Настройка и калибровка ключа мерседес

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Синхронизация ключа Мерседес

Синхронизация ключа Мерседес

Пора уже раз и навсегда развенчать миф о синхронизации ключей-рыбок для автомобилей Мерседес. В интернете ходит множество инструкций по привязке выкидных ключей, но многие пытаются применить их к ключам рыбкам. Синхронизировать ключ Мерседес без специального оборудования возможно далеко не на всех автомобилях. Чтобы понять, возможно ли это сделать, надо определить, какой у вас автомобиль. Подразумевается, что, например, у вас ключ перестал открывать/закрывать машину или заводить её.

  • Сели батарейки в ключе;
  • Ключ сломался электрически;
  • Ключ сломался механически;
  • Ключ «забыл» данные автомобиля;
  • Автомобиль потерял коды ключа.

На фото: Открывание двери Мерседес ключом иногда не срабатывает.

4.jpg
5.jpg

Синхронизация ключа Мерседес также работает при вставлении ключа и повороте в крышке багажника. То есть, можно вставить ключ в крышку багажника, повернуть и подержать несколько секунд. Но это применимо только для некоторых моделей. Если у вас Mercedes ML-class, w163 кузов либо Вито, Виано, то на них ключ уже не инфракрасный, как в предыдущем случае… Данный ключ уже имеет транспондер, который отвечает за заводку авто. Если потерял синхронизацию транспондер, то её никак не восстановить без специального оборудования. Ведь в этом случае машина открывается по радиоканалу, а не по инфракрасному. Радио-канал можно настроить, если он потерялся. Для этого нужно открыть дверь, включить/выключить зажигание, зажать две кнопки открыть/закрыть на ключе, подержать их нажатыми, вставить ключ и включить зажигание. По идее, машина должна будет начать открываться/закрываться с ключа. Существует много разных алгоритмов, попробуйте, например, вышеописанный.

Привязка электронных ключей-рыбок невозможна никакими нажатиями на кнопки и прочими манипуляциями. Процедура нажатия двух кнопок открыть/закрыть на ключе программирует либо открытие одной двери водителя, либо открытие всех дверей. Также, на ряде моделей, таким образом программируется поднимание стёкол. Привязать рассинхронизированный ключ подобным путём невозможно.

Настройка и калибровка ключа мерседес

Решил расписать все подробно, так как конкретной инфы в инете об этом не нашел. Все вокруг до около.

Итак. Что имеем. Автомобиль - Лупоглазый Mercedes с ключом FBS3 (рыбка). Но принцип действия описываемого механизма идентичен на всех Mercedes. Что на совсем свежих, что на очень пробежных.

Вводная информация. На Mercedes стоит штатная противоугонная система. Состоящая из связки "ключ-замок-защелка на руле". Так же бывают еще датчики объема, движения, но это уже другая песня.
Как все это работает, наглядно показано на этом видео:

То есть когда вы вставляете ключ в замок и когда замок понимает что вставлен именно родной ключ, он разблокирует защелку рулевой колонки и позволяет утопить болт крепления, на котором держится защелка.
Пока ключ не инициализирован, невозможно не повернуть руль, не скрутить защелку. Теоретически конечно можно спилить кусок болта, который показан на видео и защелку сдернуть. Так же можно просверлить в рулевой колонке дырку и поддеть язычок защелки спицей. Но это уже совсем другая история и угонщики явно такой ерундой озадачиваться не будут. К тому же что бы подлезть к защелке, надо снять пару обшивок и щиток приборов. Если угонщик принесет свой замок с ключом, фокус тоже не удастся, так как защелка, замок и ключ должны быть связаны одним кодом.

Вводную информацию осознали. Теперь зачем я все это пишу и что с этим всем механизмом бывает случается.

1) Бывает что из строя выходит сам ключ, вследствие механических повреждений (падение, руки, которые решили разобрать ключ и посмотреть на него изнутри и т.п.). Тогда на ключе могут нарушиться дорожки и машина перестанет его распознавать или открывать двери (открывание дверей и инициализация в замке зажигания это два канала, между собой не связанных). Проверить работоспособность ключа в домашних условиях - условно можно. Посмотрите на ключ через камеру телефона (Iphone кстати у меня излучение не увидел. За то увидел Samsung) и понажимайте кнопки закрытия и открытия. Если из сопла ключа видно инфрокрасное излучение, как с телевизионного пульта, то передатчик работает. Но это не факт что ключ будет прочитан замком. Просто скорее всего будет работать открывание дверей и багажника (напоминаю, инициализация ключа и открывание дверей это разные каналы).

Севшая батарейка и инициализация в замке зажигания тоже не связаны никак. Вы можете вытащить батарейку из ключа вовсе. Замок зажигания его все равно увидит. Объясняется это каналом магнитной индукции (вроде так это звучит).

2) Бывает ключ отвязывается от замка. Синхронизировать обратно его можно направив на зеркало заднего вида в салоне и нажав на кнопку открытия и закрытия. Так же существует еще пару вариантов "танцев с бубнами". На мерсофорумах это все описано. Интересно будет - найдете.

3) Бывает в защелке рулевой колонки стираются щетки. Но происходит это не мгновенно. Как только это начнется, машина будет предупреждать распознанием ключа через раз. В крайнем случае можно по самой защелке постучать гаечным ключом или отверткой. Это оживит щетки еще на пару раз. По крайней мере даст возможность доехать до сервиса. Щетки благополучно можно поменять, не обязательно покупать новую защелку. К тому же новую защелку придется привязывать ко всей связке, а это не дешево.

4) И наконец самое интересное. Ключ имеет ограниченный срок действия (вроде как 300 000 распознаваний) и в один прекрасный день этот срок действия истекает, как собственно случилось и у меня. То есть машина ключ не видит вообще, ни на открывание дверей, ни на запуск. Что же делать? Воспользоваться запасным ключом. Если такого нет, то вызывать специалистов.

Так я и поступил. Вызвал. Приехали (дело было уже к вечеру). Убедились что машина действительно моя = ) Подцепились компьютером к машине. Открыли защелку. Сняли ее, сняли замок зажигания, забрали ключ и увезли в мастерскую. На следующий день позвонили и сказали что все готово. Скажу сразу, если срок действия ключа истек, то можно купить новый ключ (либо контрактный), либо поменять на старом микрочип. Второй вариант и проще и дешевле. Даже б/у ключ будет стоить дороже.

Во что мне это все обошлось:
- 1000р. диагностика, дабы понять что это системная ошибка, а не просто износ щеток на защелке.
- 2000р. демонтаж защелки, по средствам подключения через компьютер, без всяких выпиливаний и прочего.
- 2000р. установка свежего микрочипа на ключ.
- 10000. прошивка, программирование и синхронизация нового мирочипа в ключе с замком зажигания и защелкой. При чем, как объяснил мастер, без разницы сколько ключей будет прошито 1 или несколько. Стоимость работы фиксированная.

Вот такая вот история. Надеюсь информация пригодится.

За проведений диагностики спасибо Gost_TM
За демонтаж защелки все проведенные работы спасибо Юрию из "Кармастер"

КАК ПРОПИСАТЬ КЛЮЧ ?

Всем доброго времени суток ! По незнанке оставил ключ (со встроенной кнопкой штатной сигнализации ) без батареек на сутки. После установки новых батареек и попытке открыть машину - она "не аллё" (никаких "эмоций",не загорается зелёная лампа на зеркале,не слышно никаких звуков) Открыть дверь то я открою а как прописать заново ключ ? Если кто знает - подскажите пожалуйста.
Заранее - спасибо ))

Griffin
надо привязывать ключ к машине
если сам не найдешь, скину ссылку как это делать

Да я там найти не могу конкретный ответ. Всё перерыл ((( Извиняюсь если создал избитую тему но ничего не понимаю в этих ключах и как их прописывать. Принцип везде одинаковый ?

Игорь,скиньте если можно.

Отредактировано Игорь (2011-02-28 20:50:56)

Спасибо огромное Игорь.

Игорь, провокационный вопрос: у меня "слетели" бывало 2 основных и 1 сервисный (плоский) ключ.
первые два мне прописали, а вот третий .. нет!
для того, чтоб его прописать, необходимо выполнить:

(я правильно подправил?)
"Для того что бы "привязать" плоский ключ: Направьте толстый ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2"." ?

при этом основные не потеряются?!
стрёмно..

Игорь, провокационный вопрос: у меня "слетели" бывало 2 основных и 1 сервисный (плоский) ключ.
первые два мне прописали, а вот третий .. нет!
для того, чтоб его прописать, необходимо выполнить:

(я правильно подправил?)
"Для того что бы "привязать" плоский ключ: Направьте толстый ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2"." ?

при этом основные не потеряются?!
стрёмно..

на рестайле такая привязка не пашет
и еще
чтобы слетели сразу два ключа да и сразу же сервисный - это не в ключах проблема была

Отредактировано Игорь (2011-02-28 21:44:49)

хм.
спасибо!
история была такова: на речке мыл машину - много поливал воды, доехал до работы - 2 часа и .. машину НЕ завести.
на лямке в сервис, там прозвучало "разобрали пол машины, меняли перегоревший провод.." - но доверия не вызвало

народ помогите 8) что то неполучаеться привезать ик-ключ к машине сменил батарейку открыл тачку при помощи ключа а она орёт стоит нажимал парураз на кнопку поворачивал в положение 2 и всё полный игнор

всё заработало 8) незнаю как но поллучилось

У меня мерс. 1999г. W202 С-180. Всё было хорошо до 6 марта. Потом враз у меня загорелась надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал. Задний габарит правый то горит, то нет. Тоже самое с поворотом левым сам то работает то нет. Передний левый габарит не горел год - думал лампочка сгорела, не менял руки не доходили, а тут заработал. Сегодня при заводе не сработал ЧИП-ключ. Завёл вторым. Пригнал в сервис. Сделали диагностику электрооборудования, ЧИП-ключ сказали: "Надо менять процессор" сумма до 10 000 рублей. Это что действительно столько стоит? Сказали надо поспешить с ремонтом пока второй не накрылся, а то совсем будет сложно всё. АВS и ЕSP - это вообще отдельная проблема. Комп выдаёт кучу разных ошибок с каким то СAN. Мастер мне показывал, объяснял, но я так и ничего не понял. Габариты тоже сказал отдельная проблема. В оконцовке он мне сказал что есть ещё проблемы в моторе, о которых он мне готов рассказать в частном порядке при встрече в его личном боксе, дал номер телефона и сказал всё будет дешевле. Я наверное попал на оч. большие деньги? Я могу ездить пока хотя бы на втором ключе? Это не опасно или второй ключ тоже умрёт внезапно? З.Ы. Второй ключ тонкий, сервисный.

Зачем везде одно и тоже писать.

Колхозник
проблемы с проводкой у тебя
Причем

надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал

лечится отдельно и не зависит от

И вообще - есть распечатка кодов ошибок?

И вообще - есть распечатка кодов ошибок?

Спасибо за информацию. Нет распечатки нет. Мастер оставил у себя, он же расчитывает что я приеду к нему в личный бокс на ремонт. Да и показал он мне ошибки на ноуте подключенному к авто. Там явно не было возможности распечатать.

надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал

Похоже, на обрыв провода который идёт на датчик заднего колеса ( обоих колёс )


Всем привет! Ни для кого не секрет что иммобилайзер W163 жутко глючное устройство – он постоянно теряет ключи. Многие владельцы сталкиваются с этим несколько раз, а неродная сигнализация с автозапуском или старая аккумуляторная батарея отлично содействуют «слетанию» ключей.


Как это проявляется: вставляете ключ в замок и проворачиваете до положения «зажигание», загораются приборы, включается бензонасос, но лампочка на центральной консоли не моргает и при повороте ключа в положение стартер ничего не происходит.


Если сразу повернуть ключ в положение старт возможно двигатель запуститься и заглохнет спустя 3 секунды.

Прописать ключи в конторе, которая занимается их изготовлением, с изготовлением чипов будет стоить порядка 5000р. за ключ, что довольно накладно. Некоторые нечистоплотные сервисники вообще предлагают менять блок AAM (именно в нем расположен иммобилайзер в дорестайлинговом W163) , покупать новые ключи и менять все это в сборе, стоит это удовольствие от 30 т.р. что при цене машины 300-500 т.р., довольно ощутимая сумма.

Как привязать слетевший ключ?

  • Ноутбук c установленной программой tester AAM (программа платная, и поэтому мы не выкладываем её на нашем сайте), но 1 минута поиска в интернете и программа у вас будет бесплатно!
  • K-line адаптер. Купить его можно, например здесь.

Устанавливаем адаптер в разъем USB ноутбука, устанавливаем драйвера и цепляем его в диагностическую колодку слева под панелью.

Назначение выводов колодки:



Схема подключения следующая:


Запускаем программу, открываем замок до положения зажигание и читаем дамп AAM. Если все сделано, верно, вы получите что-то такое:


Исправленный дамп для этой машины будет выглядеть так:


Заливаем исправленный дамп обратно и закрываем замок, достаем ключи и пробуем заводить как обычно. Если все сделано, верно, и вы точно знаете, что у вас слетел ключ, то все должно запуститься.

Продажа, прошивка и привязка ключей Mercedes

Компания «АвтоДиагностика» выполняет широкий перечень услуг, связанных с ключами и замками зажигания.


Продажа и программирование ключей Мерседес

Хромированная рыбка. (Америка 315 мгц)

key-mercedes-america

от 3000 руб.

Хромированная рыбка. (Европа 433 мгц)

key-mercedes-europa

от 3000 руб.

Одним из самых популярных автомобильных брендов мира является «трехлучевая звезда в круге» от компании Mercedes Benz. В широкий диапазон автомашин Мерседес Бенс входят:

  • легковые автомобили премиум-уровня,
  • грузовые автомобили,
  • автобусы,
  • другие транспортные средства.

Автомобили Mercedes с электронными замками зажигания стали выпускаться в конце прошлого века. Указанная противоугонная система очень эффективна: она выполняет блокировку ключевых узлов автомашины и не позволяет злоумышленникам воспользоваться чужим транспортным средством.

Автосервис «АвтоДиагностика» оказывает полный набор услуг по восстановлению доступа к автомобилям Mercedes. Мы производим ремонт б/у ключей, осуществляем продажу новых устройств для автомашин обсуждаемой марки любого года выпуска, в том числе и самых современных серий. Для наших специалистов нет невозможного: работаем с устройствами любой сложности

Ключ зажигания является неотъемлемым элементом эксплуатации транспортного средства: без него нельзя не попасть в салон, не завести авто. При этом устройства для открывания могут теряться, а также в силу разных причин выходить из строя. Если у вас есть один ключ от автомобиля Mercedes, то в нашем автосервисе вы всегда можете сделать его дубликат.

Обратите внимание, что создать новый электронный инструмент доступа в машину, не имея «родного» аналога, дорого и сложно. Возможно, потребуется замена определенных блоков. Однако, если у вас уже есть запасной автоключ, то тогда проблем не будет. Причем сделать дубликат выносного элемента блокировки обычно в два-четыре раза дешевле, чем производить новый. И это обоснованный аргумент, чтобы всегда иметь второй, а то и третий ключ от машины.

Если вы по каким-то причинам утратили устройство для доступа к автомобилю Мерседес, то компания «АвтоДиагностика» придет вам на помощь: мы продаем новые ключи без прошивки и создаем дубликаты существующих элементов.

Также в случае утраты обсуждаемого устройства и без наличия второго экземпляра, мы сделаем для вашей машины лицензированный “ key ”, а также произведем блокировку предыдущего варианта доступа. Можно не переживать: постороннее лицо уже никогда заведет вашу машину утерянным (или украденным) автоключом.

Прошивка ключа Мерседес – восстановление функций

Прошивка важного элемента системы зажигания автомобиля марки Mercedes обычно необходима из-за потери ключа, неправильно скрученного пробега и попытки угона.

На протяжении последних более двух десятков лет всемирно известный немецкий автопроизводитель выпускал два вида ключей Мерседес:

  • инфракрасные выкидные,
  • инфракрасные «рыбки».

В свою очередь, в раздел устройств «рыбка» входят смарт-ключи, которые представляют собой более сложные программные устройства, основанные на совмещении чипа автоключа и иммобилайзера. В перечень смарт-элементов включаются четыре типа:

  • большие с контроллером Motorola (самые проблемные),
  • черные с котроллером NEC,
  • хромированные с контроллеры NEC,
  • неразборные с контроллером NEC в корпусе BGA.

Последние три вида являются очень надежными, однако все ключики популярного «немца» могут выходить из строя и нуждаться в ремонте и восстановлении функций. Специалисты компании «АвтоДиагностика» способны восстановить полный набор программного обеспечения инструмента доступа в машину.

Программный сбой на практике встречается достаточно часто. И заниматься восстановлением программного обеспечения авто должны профессионалы, так как дилетантский подход позволяет получить серьезные проблемы, идущие плюсом к нерешенным сложностям.

Привязка ключа Мерседес – преимущества заказа у нас

key_mercedes_benz

Преимуществами покупки нового ключа без прошивки, заказа дубликата с привязкой и прошивки «старого» инструмента доступа к автомобилю Mercedes в автосервисе «АвтоДиагностика» являются следующие моменты:

  • Профессионально восстанавливаем б/у ключи, создаем дубликаты и реализуем новые запорные элементы с прошивкой и без.
  • Работаем с высоким уровнем качества, не уступающим первоначальному способу защиты машины.
  • Занимаемся всеми KEY -устройствами и замками автомобилей Мерседес, независимо от серии, рестайлинга, года выпуска модели.
  • Новый вариант доступа клиент получает в течении часа. А если заказывать данную услугу у официального дилера, то ждать придется недели, а то и месяцы.
  • Стоимость нового ключа будет гораздо дешевле, чем восстановление бывшего в использовании устройства или получение нового элемента от официального дилера.

Но! Мы не работаем с криминальными машинами. Все операции с ключами и замками производим только по предъявлению клиентом документов на транспортное средство.

Обращайтесь! Мы быстро и недорого сделаем дубликат, предложим новое устройство или восстановим работу бывшего в использовании ключа зажигания вашего железного коня. Проблем с доступом к вашему любимому «немцу» больше не будет.

Инструкции по замене аккумулятора ключа Mercedes-Benz

Как заменить батарейку в брелке ключа мерседес.


Замена батареек в хромированной рыбке. Инструкция по разборке ключа брелка от Mercedes W Краткая инструкция как разобрать ключ от Mercedes W и поменять батарейки. Использование универсальных комплектов для чистки дает краткосрочный результат — окисление появляется через несколько недель, в лучшем случае через месяц. Как разобрать ключ бмв, замена батарейки в ключе бмв.

Замена линз и вторичная сборка обходится недешево — от 6 рублей за комплект. Как очистить фары быстро, дешево без особых усилий? Подмена масла в коробке на ВАЗ ВАЗ Масло в коробке оно заменяется достаточно изредка, но всё же через определённые промежутки времени его необходимо поменять.

А по другому если не поменять масло во время, то равномерно он будет терять свои характеристики и пакет присадок которые в него добавляются, вследствие чего это приведёт всё замена батарейки в ключе мерседес w204 то Как Поменять Стеклоподъемник На Ваз Штатный стеклоподъемник фронтальный ваз является элементом интерьера салона автомобиля и замена батарейки в ключе мерседес w204 для доступа воздушных масс в салон и увеличения комфорта в тс при совершении поездок различной продолжительности.

Инысм словами при открытых окнах в салон Как открыть машину, если ключ внутри: Причин такого явления. Это может быть неисправная сигнализация, замерзшие замки или банальная человеческая оплошность. Можно поменять батарейки и вставить обратно для дальнейшего использования.

Теперь по необходимости чтобы вытащить микросхему необходимо потянуть или зацепить чем ни будь белую широкую накладку и потянуть. Лучше всего делать щипцами.


Осторожно — белая накладка может выскочить и улететь. Все детали. Вариант под номером — 3 хром рыбка Бывает два варианта хромированных ключей — с верхней крышкой и без.

Для того чтоб эту крышку открыть вытаскиваем железное перо ключа. Заводим конец ключа в паз в котором защелка крышки. Нажимаем на. При этом с другим ключом проблем.


Замена элементов питания чип ключа ИК ключа Мерседес. Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку на фиксатор. Крышку над элементами отожмите. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток.

Замена батарейки в ключе Мерседес W212

Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать. Ремонт брелка чип ключа ИК ключа Мерседес. Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения.












Хромированный ключ с круглой паникой


Размер батареи

  • Две батареи CR2025

инструкции

  1. Сдвиньте черный язычок, чтобы освободить металлический ключ.









Как заменить батарейку в брелке ключа мерседес


Управление по замене батарейки в ключе машин Мерседес.

Вы не имеете возможность открыть либо закрыть собственный автомобиль? Не имеете возможность запустить двигатель? Ваш ключ брелок Мерседеса не реагирует на ваши действия?

Самая популярная обстоятельство, по которой брелок не реагирует на нажатие кнопок это севшая батарейка в пульте. Не понимаете, как поменять элемент питание в пульте? Предлагаем вам взглянуть видео, благодаря которому вы сможете выяснить, как самостоятельно поменять батарею в ключе-брелке машин Мерседес-Бенц.

Вот подробный видео ролик, благодаря которому вы имеете возможность выяснить, как изменяется батарейка в четырех видах брелках машин Мерседес:

В зависимости от типа применяемого пульта изменяется необходимое количество батареек. Так первый ключ (Тип 1 — треугольная кнопка паники) применяет лишь одну батарейку CR 2025.

Второй ключ (Тип 2 -круглая кнопка паники) имеет две батарейки CR 2025.

Третий брелок-ключ (Тип 3), кроме этого имеет два элемента питания CR 2025.

Четвертый ключ, на котором кроме этого легко заменить батарейку самостоятельно, кроме этого имеет два элемента питания 2025CR.

Обращаем ваше внимание, что для долговечной работы батарейки CR 2025 и других аналогичных элементов питания получайте лишь литиевые элементы питания, каковые имеют громадной срок работы. Внимание. На данный момент на рынке представлен широкий ассортимент батареек типа «пилюля».

К сожалению, большая часть недорогих элементов питания не могут служить продолжительный срок из-за низкого качества элемента питания, каковые не держат заряд.

Исходя из этого при выборе батарейки для пульта автомобиля выбирайте лишь дорогие элементы питания, известных брендов.

как заменить батарейки в ключе на мерседесе

Черный корпус ключа


Размер батареи

  • CR2025

инструкции

  1. Сдвиньте фиксатор на задней части ключа, чтобы извлечь металлический ключ.
  2. Вставьте металлический ключ в открытый зазор, чтобы освободить вставку ключа (часть, которая удерживает батареи).
  3. Удерживая нажатой кнопку разблокировки, выдвиньте внутреннюю часть клавиши.
  4. Выньте батарейки. Обратите внимание на ориентацию положительной стороны (+) батареи.
  5. Установите новую батарею. Вставьте внутреннюю часть обратно в ключ. Вставьте металлический ключ обратно в брелок.

Как Поменять Батарейку В Ключе Мерседес W211

Как заменить батарею в связке ключей | Mercedes

Замена аккумулятора в автомобильном ключе Mercedes.

Не можете открыть или закрыть собственную машину? Не можете запустить двигатель? Ваш ключ

Брелок мерседес не реагирует на ваши действия? Распространенной причиной того, что брелок не реагирует на нажатия кнопок, является сокращение
аккумулятор в пульте. Я не понимаю как сдача
Есть ли батарея в пульте дистанционного управления? Мы предлагаем вам посмотреть видео, чтобы помочь вам узнать, как без помощи других
сдача автомобильный аккумулятор брелок Mercedes-Benz
Вот подробное видео, чтобы помочь вам увидеть, как они меняются аккумулятор

в 4 типах автомобильных ключей
Mercedes:
В зависимости от типа используемого пульта дистанционного управления, необходимое количество батарей варьируется. Итак, сначала ключ (Тип треугольной кнопки паники) использует только одну батарею CR 2025.

Современный ключ NISSAN

Для новейших моделей автомобилей Ниссан используются брелоки с кнопочным постом дистанционного управления. Они оснащены трех вольтовой литиевой батарейкой CR2032, имеющей круглую форму. Для замены, вышедшего из строя питающего элемента, потребуется подготовить отвертку с плоским лезвием. После этого понадобится придерживаться следующей последовательности действий:

  • На тыльной стороне брелока расположен механический фиксатор, который удерживает полотно стандартного ключа в пластиковом корпусе. После отвода защелки в крайнее положение, полотно отделяется от кнопочного поста дистанционного управления, оставаясь висеть на крепежном кольце;
  • Далее внимательно осматривается торцевая часть пластикового корпуса с кнопками. Там расположены два паза, в посадочном месте изъятого ранее ключа. Потребуется посредством отвертки с плоским жалом разъединить брелок на верхнюю и нижнюю пластиковую крышку. Предварительно рекомендуется обернуть жало отвертки в тряпку. Это позволит исключить формирование царапин на пластике;
  • Поочередно вставляя отвертку в оба паза, брелок разъединяется на две половины;
  • Это открывает доступ к батарейке, которую следует заменить. Севший элемент можно подцепить плоской отверткой;
  • После этого устанавливается ранее приобретенная идентичная батарейка, так чтобы минусовая сторона располагалась сверху и начинается обратная сборка;
  • Обе половинки пластикового брелока защелкиваются, далее можно проверить его работоспособность. Для этого достаточно попробовать открыть или закрыть Ниссан, что должно сопровождаться характерными щелчками дверных замков, а также морганием аварийных световых огней;
  • Останется осуществить окончательную сборку в обратном порядке.

Видео инструкция

Ключ, который применяется для автомобилей Мерседес, а также других авто представительского класса, в настоящее время является наилучшей гарантией от угона. По сравнению с иммобилайзером, действие подобных ключей не ограничивается несколькими сантиметрами по периметру замка зажигания, а это дополнительное удобство для автовладельца.

Но, как и все автономные приборы, в этом ключе необходимо периодически производить замену батарейки. Замена батарейки на ключе Мерседес

не сложная, но нужно знать некоторые нюансы этой работы.

1. Сначала найдите отсек для батарейки на вашем ключе. Стоит отметить, что в некоторых моделях Мерседеса не предполагается самостоятельная замена батарейки, вследствие этого на таких ключах нет батарейного отсека. Подобные ключи можно купить у дилера за весьма приличную сумму. Но и в этих ключах можно поменять батарейку самостоятельно и намного дешевле.

2. Если ваш ключ имеет отсек для батарейки, то все намного проще. Открываем крышку и вытаскиваем батарейку. Только не уроните батарейку, поскольку она маленькая, и отыскать её потом будет сложно. Вам необходимо посмотреть на маркировку батарейки или взять её с собой в специализированный магазин для покупки новой.

3. Теперь давайте поговорим о том, как заменить батарейку в ключе Мерседес, если на ключе нет стандартного батарейного отсека. Посмотрите, каким способом крепится и соединяется две плоскости устройства. При обнаружении небольших винтиков, откручиваем их с помощью соответствующей отвертки.

При наихудшем варианте ключ может фиксироваться с помощью обычных защелок из пластмассы, которые без ущерба не открываются. Поэтому если вы хотите открыть подобный ключ с помощью ножа, помните о том, что затем его необходимо будет склеить. Поэтому замена батарейки в ключе Мерседес подобного типа изначально не предусматривается, а меняется производителем полностью. Но наши люди не привыкли переплачивать, поскольку стоимость подобного ключа от 3 до 5 тыс. рублей, а цена батарейки намного дешевле.

4. Мерседес — замена батарейки в ключе на новую. Вероятнее всего, после установки новой батарейки ваш ключ потеряет связь с машиной и перестанет работать. А это означает, что его необходимо «прописать». Здесь нужно отметить тот факт, что запрограммировать ключ без ещё одного рабочего смарта не получится.

Чтобы восстановить связь авто с ключом, вставляем другой рабочий смарт в замок. Далее проворачиваем его в положение 2 на 2-3 секунды и вновь возвращаем в первоначальное положение. Вытаскиваем ключ из замка и нажимаем unlock, далее кнопочку lock три раза. Затем мы переходим к программированию ключа, в который мы установили новую батарейку. Повторяем такую же процедуру с кнопочками unlock и lock, что и с работоспособным ключом.

Чтобы закончить программирование, вставляем новый активированный ключ, включаем зажигание на несколько секунд и выключаем, достав ключ из замка. Теперь вы знаете, как поменять батарейку в ключе Мерседес, как видите, нет нечего сложного

В процессе эксплуатации автомобилей у их владельцев иногда возникает вопрос о том, как поменять батарейку в ключе Mercedes и Volkswagen. Об этом начинают задумываться, когда начинают досаждать проблемы открытия дверей машины или после невозможности запуска двигателя. Современные автомобили оборудованы электронными блоками, которые называют иммобилайзерами, а они работают только парой с таким же «умным» ключом.

Как поменять батарейку в ключе Mercedes и Volkswagen

мы расскажем в этой статье, надеемся, что она будет полезна для владельцев других моделей машин, так как много похожего в этих системах. Севшая батарея создаёт много проблем для владельцев, поэтому желательно научиться самостоятельно производить её замену, тем более, что особых трудностей или наличия специальных приборов, инструментов не понадобиться.

Зачем она нужна?

Ранее уже было несколько слов сказано, что современные автомобили оборудованы электронными системами по управлению важными системами двигателя, а также выполняет функции охранной системы. При покупке нового автомобиля, при первом запуске двигателя, происходит сопряжение электронного прибора с блоком управления, между ними осуществляется связь через совпадение кода обоих устройств.

Когда по каким-либо причинам не происходит совпадение кода с шифром иммобилайзера, допуск в салон автомобиля и запуск двигателя становится невозможным. Таких причин может быть много, одной из них может быть «севшая» батарейка питания. Инструкция по эксплуатации автомобиля рекомендует владельцам автомобилей для проведения такой процедуры обращаться в сервисные центры, но вполне реально выполнить замену элемента питания самостоятельно.

Несколько слов о разновидностях

Каждый год появляются всё более совершенные автомобили, а вместе с ними происходит модернизация систем охраны машины. Поэтому существует несколько разновидностей электронных ключей. Сегодня встречаются такие варианты таких изделий:

  • Чипованные приборы;
  • Чип-ключи раздельного типа;
  • Чипы установленные в лезвиях;
  • Чипованные карты;
  • Беспроводные ключи с чипами.

Первый тип
изделий совмещается с системой защиты, то есть с иммобилайзером. Как только такой инструмент вынимают из замка зажигания, мгновенно происходит блокировка всех важных систем машины. К ним относят системы зажигания, система запуска, система питания машины и некоторые другие. Иммобилайзер считается довольно простым охранным устройством, но при выходе его из строя или умышленном его отключении, завести машину не получиться. представляют собой единую систему, где только с помощью «родного» прибора можно произвести блокировку или разблокировку автомобиля и его систем.

Раздельные чипованные ключи

по праву считаются самыми старыми изделиями и сейчас уже не производятся, но в пользовании их находится ещё довольно много. Представляют собой два изделия, это ключ и брелок к нему. Чтобы появилась возможность для пуска двигателя, нужно совместить брелок со специальным считывающим устройством. После совпадения кодов происходит разблокировка систем, пуск двигателя станет возможным.

Чипы в ключах

сегодня являются самыми распространёнными изделиями, продолжают производиться многими производителями машин. Больше всего выпускают раскладных чипованных приборов. Кодирующий элемент установлен на лезвии изделия, а вся электроника вместе с элементами питания установлена в пластиковом корпусе. При покупке нового автомобиля выдаются два ключа.

Сегодня также нашли своё применение карты с чипами, а также ключи, которые связывают владельца с машиной по радиосвязи. Проблемы с их питанием, сделают невозможным управлением автомобилем их владельцами.

Заменяем батарейку для Фольксвагена

Для проведения замены нужно приготовить новую литиевую батарейку, а также понадобиться небольшая тонкая шлицевая отвёртка. На противоположной коммутаторам стороне вставляют отвёртку в то место, где соединяются половинки корпуса. Имеющийся там замок, аккуратно перемещают в сторону металлического лезвия. Корпус осторожно открывается и производится разблокировка пластиковых замков с двух сторон.

После этого можно извлекать батарею, но будьте осторожны, так как их может оказаться две штуки. Устанавливать новые элементы питания, нужно строго соблюдая полярность. Собирают корпус в обратном порядке и если всё сделано правильно, то будет виден свет индикатора.

О замене элементов питания ключей Мерседеса

Понадобиться приобрести два элемента питания
CR2025
, после чего нужно сдвинуть со своего места защёлку, чтобы извлечь лезвие. После этого этим же лезвием нужно надавить на кнопку серого цвета, а ногтём нужно вынуть пластину с элементами питания.

Внимательно

посмотрите и запомните полярность подключения элемента питания, чтобы затем правильно установить новый элемент.

Сборку производят в обратной последовательности. Смену питания необходимо проводить как можно быстрее, иначе придётся снова программировать электронный блок управления.

В небольшой статье невозможно объяснить все тонкости проведения такой операции. Мы постарались донести до вас как поменять батарейку в ключе Mercedes и Volkswagen. Старайтесь проводить эту процедуру своевременно, чтобы избежать проблем в будущем.


Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.

Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и

700 датчиков. Немцы.

В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.


Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.



Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.


Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.


На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.


Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:


Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.



Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:


W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:


W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:


Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:




Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Vediamo

Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.



Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

StarFinder

Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.






Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.

WIS/ASRA

WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.

Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».









EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.





С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.


Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.



Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.





Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.


По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:



На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».

Дальше провожу инициализацию FBS3.



Сбрасываю адаптации в ноль.


Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.



И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.


Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.


Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.



В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

В качестве заключения

Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.

Читайте также: