Какой коммутатор подходит на ауди 80 б3

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт коммутатора автомобиля Ауди 80


Замена и ремонт коммутатора – необходимость, с которой может столкнуться абсолютно каждый автолюбитель, в том числе владеющий транспортным средством с карбюраторным двигателем. Многие думают, что в последнем сломаться чему-то сложно. Однако это не так – проблемы может создать коммутатор, что особенно хорошо знают владельцы Ауди 80 Б 3. Многие автомобилисты сталкивались с такой ситуацией: машина едет отлично, не барахлит, не издает ненужных звуков, а потом в один момент перестает заводиться. Не стоит паниковать – все решаемо.

Если дело в коммутаторе

Вначале необходимо удостовериться, что сбой дает действительно коммутатор. Ведь проблема может лежать совсем в другой плоскости…

Если барахлит зажигание, для начала надо проверить наличие искры в свечных проводах. В нашем случае она отсутствует. Теперь плавно перемещаемся к центральному проводу. Тут уже ситуация другая: свеча катушкой пробивается, но не справляется с разрядником в 25 киловольт. Это означает, что произошла внутренняя утечка. Для устранения этой проблемы в такой простой машине, как Ауди 80 даже не понадобится каких-то сверхсложных приборов. Попробуем поставить вместо «родной» детали катушку от «Жигулей», и вновь запустить двигатель. Если результат отрицательный, пробуем снова проверить искру – безрезультатно. Выходит, катушка абсолютно не причем. Для дальнейшей диагностики берем осциллограф и датчик тока.

Соединяем последний с каналом первого, и одеваем на плюсовой провод катушки. Далее заводим автомобиль, и сразу же замечаем повреждение – прибор показывает наличие напряжения, чего быть не должно, так как на выходе напряжение обязательно должно быть нулевым. В нашем же случае прибор показывает 360 милливольт, то есть в автомобиле через обмотку катушки проходит ток силой 3,6 ампера. Теперь мы с абсолютной уверенностью можем назвать корень проблемы, а именно – коммутатор Ауди 80.

Меняем коммутатор

Приступаем к устранению неисправности. Для этого демонтируем коммутатор. На вопрос: «Где он находится?», отвечаем: под обшивкой левее левой ноги водителя. Чаще всего причина его плохой работы является то, что на коммутаторе скапливается влага. Иногда природой проблемы становится окисление корпуса.

Чтобы точно удостовериться в причине, этого надо немного покопаться в проблемной детали. Если видим остатки резинового компаунда, который раньше распространялся на всю внутреннюю полость, это означает, что коммутатор был не «родной». Известно, что на оригинальных деталях эта самая полость залита желеобразным бесцветным веществом, которое как раз таки защищает поверхность от влаги. Хотя самыми распространенными повреждениями является разрыв контактов или сбои, связанные с температурой.

Расположение коммутатора на Ауди 80

Теперь всего лишь нужно заменить поврежденный коммутатор на новый, после чего сделать последние проверки в работе автомобиля.

Пошаговая замена выглядит следующим образом:

  1. Приобретается оригинальная модель центрального коммутатора.
  2. Поднимается крышка, и отсоединяются петли.
  3. Придавливаются левая и правая скобы на коммутаторе, после чего извлекается вставной элемент с проводами.
  4. Переключаются провода со старого коммутатора на новый.
  5. Вставной элемент ставится на место.

Проверка после замены

После вышеописанного делаем уже знакомую нам прокрутку стартером, не отсоединяя центральный провод от разрядника. Как и следовало ожидать, искра появилась. Теперь нужно сделать проверку осциллографом, но задействовав сразу два канала, а не один, как раньше. Первый канал будет взаимодействовать с напряжением на клемме первой катушки, в то время как второй – с бесконтактным датчиком тока. Заводим автомобиль. Напряжение показывается где-то на уровне 12 вольтам, в то время как ток, проходящий через обмотку катушки, равен нулю.

Делаем ещё одну прокрутку стартером, в результате чего ток коммутатора находится между 0 и 6 амперами, а на экране представлены интервалы ограничения и накопления тока.

Осталось вставить в крышку распределителя центральный провод, завести машину.

Пошаговая инструкция по установке нового коммутатора на Ауди 80. Однако в видео рассказывается способ установки неродного коммутатора, а устройства от автомобиля ВАЗ.

Замена коммутатора В3\В4 на деталь от ВАЗ 2108 (. для тех кто сломался вдали от дома..)

Плохо когда машинка ломается, еще хуже, когда сломался совсем далеко от дома. Вот нарисовал схемку присоединения ВАЗовского коммутатора вместо родного - очень выручило меня позавчера в элистинских степях на пути из Волгограда в Ставрополь. Повезло что были с собой паяльник, тестер и интернет в телефоне, а добрые люди дотянули до электричества и подвозили на попутках до населенных пунктов. Проехал уже на этом колхозе 400 км.

--Passat_CL Sedan 1.8 ABS 1994--

Roma B5
Modersrator
Ramsoft
Постоянный участник

--Passat_CL Sedan 1.8 ABS 1994--

Roma B5
Modersrator
michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Ramsoft
Постоянный участник

--Passat_CL Sedan 1.8 ABS 1994--

michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
ignat
Замполит команды форума
Каждый день сюда заглядываю!

"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/

ignat
Замполит команды форума
Каждый день сюда заглядываю!

Да вот туда, куда его автор подключил, т.е. к "квадратной" катушке зажигания.

А подпись не актуальна, не к моей машине подключать.

"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/

ignat
Замполит команды форума
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)

начинаем разговоры про скважность по новому кругу ? )))

комутатор от 08 - работает ТОЛЬКО С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА НА ПРЯМУЮ ИЗ ТРАМБЛЕРА
если у вас идет с мозга - такой коммутатор можно поставить только чтобы добраца до дому. но не более того.
примите это как факт и все .

michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

5 мсек, но шторки ДХ у этих систем впрыска действительно отличаются скважностью.

michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

Номера контактов так, кажется, видны.



И в другую сторону:

ignat
Замполит команды форума

начинаем разговоры про скважность по новому кругу ? )))

комутатор от 08 - работает ТОЛЬКО С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА НА ПРЯМУЮ ИЗ ТРАМБЛЕРА
если у вас идет с мозга - такой коммутатор можно поставить только чтобы добраца до дому

Кто идёт с мозга, датчик холла??
На 2Е датчик холла в трамблёре.

Разговор про скважность я читал, ток я не электронщик. Обсуждения там для большей части форума, мягко говоря, никрена не понятны. Если не трудно, то объясните "на пальцах". Или ввиду наличия ДХ в трамблёре пойдёт для 2Е коммутатор от 08?

Просто горят падлы-коммутаторы каждые 1-3-6 месяцев, и пофигу им китайский за 3 копейки или нормальный (BERU, Telefunken и т.п.), даже новые BERU и Hella сдохли через пару месяцев.

Как коммутатор влияет на зажигание

Троит даже после замены броне-проводов и крышки трамплёра. Свечи менял но результат пока нулевой. Может всё таки комутатор? Обычно троит на первых 2-3 км, а потом отлично. Притом даже перегазовки практически не чего не дают, лудше равномерная езда.

а бегунок?
менял?
и еще проверь его сопротивление, должно быть 1кОм

Опять вопрос, зачем "закорачивают" резистор в бегунке?
Вроде усиливается мощность искры, но живучесть катушки и опять таки коммутатора под большим вопросом.

Есть ли такие данные, что ездят без резистора в бегунке и ничего страшного?

Отредактировано Keisi (12.12.2009 14:34)

Есть ли такие данные, что ездят без резистора в бегунке и ничего страшного?

сразу наверно ничего не будет, потихоньку будет пробивать

как-то дергалась несколько секунд через день, на третий завелась, ощущения как-будто два горшка работали и тут же глохнет, сопротивление бегунка оказалось 3 кОма

Отредактировано scarabaeus (12.12.2009 15:15)

сопротивление бегунка оказалось 3 кОма

т.е. выше нормы. Ясно.

Почитал сравнение коммутаторов, полез смотреть свой (заодно и в сигналке провод стояночного тормоза на массу замкнуть, меньше мигать будет брелок). Стоит "TELEFUNKEN" 211 905 351 D. Наверно родной, с завода.
Посмотрел контакты, их шесть, один окислился и побелел. Все зачистил и для надёжности посадил блок на термопасту обратно "на родину". А то при езде слышно иногда было, как пощёлкивает.

а бегунок?менял?и еще проверь его сопротивление, должно быть 1кОм

новый поставил, всё равно троит. Может катушка, стоит "наша", данные не те, но работало же.

А то при езде слышно иногда было, как пощёлкивает.

У меня тоже пощёлкивает, думал динамик, аналогичный звук. Надо глянуть.

У меня тоже пощёлкивает, думал динамик, аналогичный звук. Надо глянуть.

С "кузнечиками" надо бороться до конца!-))) Я вот не зря слазил, оказалось от вибраций гайка фиксирующая правую часть "торпедо" открутилась. Зараза, я её теперь на капитальный гравер посадил.

Я вот не зря слазил, оказалось от вибраций гайка фиксирующая правую часть "торпедо" открутилась. Зараза, я её теперь на капитальный гравер посадил.

Именно по той причине я туда тоже лазил. Панель гремела не по-деццки. Теперь сцука поскрипывает с другой стороны.

может это нормально для коммутатора издавать звуки? Хотя убейте меня я не пойму что там может пиликать.

А то при езде слышно иногда было, как пощёлкивает.

Keisi, коммутатор у тебя пощелкивал или тихонько цокотел? Я свой снимал, зачищал контакты, но он все равно нахолодную цокотит, а как прогреется цокот становится едва различимым

А насчет кузнечиков, когда разбирал панель уплотнял, где мог и пшикал силиконом в стыки, в нашей панели любят скрипеть края панели, пластиковые вставки стоек лобового стекла, верхняя часть внутренней обшивки дверей - хороший пшик из баллончика с силиконом и тишина в оном месте .

Отредактировано рыжый (12.12.2009 22:09)

Да я уже думаю, что торпедо "цокотало", от холодов. А в коммутаторе ведь и правда, микросхема и резисторы. Чему "звенеть", тем более, что на ходовых характеристиках не отражалось. Любопытно, что по ссылке выше они могут и топливо экономить, и тягу поднимать и даже СО уменьшать.
Может рискнуть двуста рублями, проверить отечественный на зимний запуск и тягу.

Двери почти не "звенят", если нормальные вставки на болтах стоят, у меня вообще их не было. Нашёл в продаже один "тихий" болт, снял с него фторопластовый цилиндрик (он уже с пропилом), поставил - отлично! Дверь задняя перестала издавать звуки. Потом попытался с "девяточного" болта снять мягкий силиконовый вкладыш. С трудом и огнём снял, а надеть на свой ещё тяжелее. Еле напялил, вид испорчен но работает. Надо поискать ещё "фторопластовые" на рынках.

Отредактировано Keisi (12.12.2009 23:23)

С "кузнечиками" надо бороться до конца!-))) Я вот не зря слазил, оказалось от вибраций гайка фиксирующая правую часть "торпедо" открутилась. Зараза, я её теперь на капитальный гравер посадил.

может это нормально для коммутатора издавать звуки? Хотя убейте меня я не пойму что там может пиликать..

Идея насчёт торпеды вполне логична. А действительно что может цокотеть в комутаторе, если там нет высоких токов, если только сам корпус. А корпус закрепляется к массе? Тогда из за плохой массы барахлит зажигание, а из за не плотного механического крепления идет треск. Но треск не механический, значит комутатор издаёт, в чём собака зарыта? Вопросы остаются открытыми.

Коммутаторы зажигания для Audi 80

Сдох мой родной коммутатор… Я поставил TopRun. Машина сразу завелась (па работала пару дней), через неделю простоя, завожу, а она глохнет, обороты не держит. Смотрю, а форсунка, то льет, то перестает. Грешу, что коммутатор говно.

Оригинальный коммутатор сменил) советую HUCO 138415. Beru и Bremi — всё фигня.

Пропала искра, проблема решилась путем замены коммутатора на новый. В комплекте с новым шли термопаста, продолжаем ездить дальше.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Стало щёлкать реле бензонасоса на холостых, прям трещало, обороты в этот момент проседали. На ходу могла резко пропасть тяга и мотор вовсе мог заглохнуть и не запускаться какое-то время. Заменил коммутатор, и все проблемы ушли

Фото 0

Просто посчитал что мне нужен мой коммутатор, взял Mobiletron, от себя скажу, что данная фирма пока меня не подводила, а из компонентов зажигания на разные тачки я этой фирмы брал достаточное количество

Фото 0

Напишите свой отзыв о коммутаторах зажигания

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У глушителя United появился первый отзыв!

У опоры амортизатора Patron только 10 голосов! Рекомендуете?

У ДМРВ UTM появился первый отзыв!

OEM Fiat

У антигравия U-POL только 15 голосов! Рекомендуете?

У аккумуляторов Motorcraft только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиаторов охлаждения AMD только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Volkswagen

В авторейтинге амортизаторов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

У радиаторов охлаждения Thermotec только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автоакустики JVC только 20 голосов! Рекомендуете?

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Ford

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

Ford

12 августа 2021, 22:41

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

12 августа 2021, 22:28

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

12 августа 2021, 22:11

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 22:04

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 21:41

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 20:53

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 18:22

Автоодеяло

12 августа 2021, 17:11

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 14:57

12 августа 2021, 10:12

Блокираторы

12 августа 2021, 08:44

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

ГБО

11 августа 2021, 21:21

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей коммутаторов зажигания для Audi 80

Данную запчасть для автомобилей Audi 80 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях коммутаторов зажигания из таких стран как: Тайвань, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге коммутаторов зажигания для Audi 80 на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие коммутаторы зажигания выбрать для Audi 80?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MOBILETRON. 60% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались коммутаторы зажигания HUСO - 20%.

Замыкает тройку фирма TOPRAN с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге коммутаторов зажигания, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Audi 80

Выяснив, какие коммутаторы зажигания предпочитают ставить владельцы Audi 80, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi 80 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.

Центральный коммутатор Ауди 80

Центральный коммутатор расположен в автомобиле Audi 80 в водонепроницаемом кожухе под ветровым стеклом. В нем могут находиться до 31 предохранителя (на один больше, если автомобиль с дизельным двигателем), четыре резервных предохранителя и в общей сложности одиннадцать реле. Кроме того, там же расположено штекерное соединение для подключения диагностического прибора.

1 – реле для противотуманных фар и задних габаритных огней, мостик, если автомобиль не оснащен противотуманными фарами;
2 – реле вентилятора системы охлаждения (модели, не оснащенные кондиционером), реле для второго вентилятора системы охлаждения;
3 – блок управления включения вентилятора после прекращения работы двигателя;

4 – блок управления системы очистки фар;
5 – разгрузочное реле Х-контакта.

6 – реле вентилятора (на моделях с ручным кондиционером), реле второго вентилятора системы охлаждения (на моделях с автоматическим кондиционером и некоторыми вариантами двигателя);
7 – реле звукового сигнала;
8 – реле системы сигнализации (на моделях с механической КП), мостик на моделях, не оснащенных системой сигнализации. На моделях, оснащенных АКП, это место остается пустым;

9 – реле прерывистого режима системы стеклоочистителя/омывания стекол;
10 – реле топливного насоса;
11 – реле первого вентилятора системы охлаждения.

Все провода в Audi 80 собраны в различные жгуты. Все они заканчиваются в так называемом центральном коммутаторе, черном ящичке, расположенном слева сзади в моторном отсеке в водонепроницаемом кожухе. Там можно разместить 21 предохранитель, десять дополнительных предохранителей, четыре резервных предохранителя и целый ряд реле.

Замена центрального коммутатора

Если при поиске неисправностей обнаружилось, что подводка кабелей, соответствующие предохранитель либо реле не имеют повреждений, то причиной неисправности может быть и центральный коммутатор. Типичными повреждениями могут быть неплотные контакты или отказы, связанные с температурой. В этом случае нужно заменить центральный коммутатор.

  1. В качестве запасной детали нужно приобрести обязательно соответствующую версию центрального коммутатора.
  2. Открыть крышку и отсоединить петли.
  3. Надавить на крепежные скобы справа и слева на вставном элементе – собственно центральным коммутаторе и вытащить вставной элемент с подключенными проводами.
  4. Переключить штекеры один за другим со старого на новое устройство.
  5. Снова установить вставной элемент в рамку.
  6. Снять полочку слева под приборной панелью и проконтролировать, все ли провода были переключены.

Подсказка: крышка центрального коммутатора должна быть закрыта, иначе во время езды по ногам водителя будут гулять сквозняки.

комутатор ваз 2108 для солекса на Ауди 80

значит когда поставили солекс был прикол что падали обороты после того как дать газульки до 3-4 тыс оборотов
уменя есть в БЖ запись что можна сделать обманку на резисторах---- да помогает но всёравно не то что хотелось
значит решил я установить комутатор от ваз 2108
цена его 70грн примерно 9$
вот и подключил по такой схеме

если у кого есть ещё блок усилителя искры перед катушкой. его тоже можно убрать,

катаюсь уже почти месяц… я вам скажу что я очень доволен
перестали стучать пальчики при нажатии на газульку, стала резвее больше нет прикола что падают обороты.
так скажем ожидаемого ефекта добился

Audi 80 1989, engine Gasoline 2.0 liter., 112 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 48

Спасибо помог. Раньше не работал тахометр. Стоял такой Коммутатор. Присоеденил к шитке на 22 разьем

Тахометр при этом как работает?

ABK переделано на ваз, ставили трамблер от нивы после выточки из родного трамблера переходника-втулки, укорачивания вала, пропила для масляного насоса, и т.д. Подключено так же, но вроде катушка наизнанку только, заводится ловчее. НО. 1) Проблему с работой бенз.насоса решили подключением к коммутатору параллелью старого штекера от родного трамблера — дубль проводов от нива-трамблера ДХ 2) трахометр не работает 3) горит лампочка масла (давление в норме — загорелась сразу после переделки). На родной коммутатор шел трехконтактный штекер — от него взяли + (правый контакт, 3, если не ошибаюсь)и присоединили на Б катушки и все остальное по схеме, может с этим штекером что мудрить для тахометра? вообще как он подключается ? на АБК по крайней мере…

Я могу ошибаться — но вроде правильно вот так
a.d-cd.net/3b39608s-960.jpg

Подключился все по схеме не заводитса подскажите что может быть

там ошибка в схеме Б и К на катушке, , , там наоборот провода местами

А катушка у вас от ваза?

нет родную оставил, , , , без разници, хотя потом менял на вазовскую, так как родная накрылась

плюс на катушку должен идти на контакт в+ а на комутатор 4

У меня хундай соната карб стоит камутатор от галанди на 5 виходов, мотор 2.0 можна 08 поставить ато тот полетел?

по сонате не скажу машина редкая лучше обратится к электрику он на месте розберется

Да на сто сказали привозить машыну без проблем заменят, ато у меня стоял митсубиси а он 150$уб.у стоет.

здраствуйте заинтересовала схема хочу себе подключить но не могу понять почему плюс от замка идет на контакт к катушки и комутатора1

ну посмотри если этот плюс убрать но на эту схему не будет подаваться плюс вообще
плюс должен быть только от замка зажигания таккак если он будет постоянным то ты при выключении зажигания не заглушишь машину
1 чтоб катушка выдавала искру нужно ей плюс, а второй контакт сигнал импульсный момент искры
2 на комутатор тоже нужен плюс чтоб он с датчика хола считывал положения верхней мёртвой точки для каждого цилиндра
кстате учти один нюанс что это подключение именно для 6 контактного комутатора если 7 контактов там немного другая распиновка

Привет. А как на ауди с карбом устроена система корректора зажигания? ведь на солексе идет трубочка на вакуум коректор трамблера, а на трамблере ауди его нет. Ты на карб туда заглушку поставил? Там вообще есть коректор зажигания?

на некоторых двигателях есть трамблёры с вакумным коректором…
их посадочные места нужно перетачивать… листай мой БЖ там есть как я перетачивал…
и мне недавно отписались что есть трамблёры с нивы с вакумным коректором и стают без переделок…
принципи оно сильно на езду не влияет. по етому можно и без него ездить… а на карбе не нужно глушить выход

Тоесть я так понимаю есть модели вообще без коректоров зажигания? Двигатели же на больших и средних оборотах будут ватными. Если не поставить заглушку на карбюратор не будет ли подсоса лишнего воздуха?

да вот в двигателе 3А 2.0 нет вакумного коректора
в двигателе ДЗ 1.8 есть
ну так я и говорю что временно можна ездить без вакумного
нет небудет… а если то на работу двигателя неповлияет…

Поставил в точности по описанию, провода по цветам совершенно другие, но заводится и работает как раньше. В чем дело не пойму.

цвета то понятно что разные…
1 от катушки все старые провода отключил?
туда получается только три провода ито новой проводки должно идти
2 проверь крышку трамблёра, бегунок провода и свечи чтоб всё было в порядке
3 выставь зажигание по страбоскопу или пусть спец выставит на слух…
а потом начинай карб регулировать…

а поточнее какие признаки плохой работы двигателя?
просто есть проблемы с ХХ от карбюратора из-за того что забивается канал или жеклёр

Центральный коммутатор

1 – реле для противотуманных фар и задних габаритных огней, мостик, если автомобиль не оснащен противотуманными фарами;
2 – реле вентилятора системы охлаждения (модели, не оснащенные кондиционером), реле для второго вентилятора системы охлаждения;
3 – блок управления включения вентилятора после прекращения работы двигателя;

4 – блок управления системы очистки фар;
5 – разгрузочное реле Х-контакта.

6 – реле вентилятора (на моделях с ручным кондиционером), реле второго вентилятора системы охлаждения (на моделях с автоматическим кондиционером и некоторыми вариантами двигателя);
7 – реле звукового сигнала;
8 – реле системы сигнализации (на моделях с механической КП), мостик на моделях, не оснащенных системой сигнализации. На моделях, оснащенных АКП, это место остается пустым;

9 – реле прерывистого режима системы стеклоочистителя/омывания стекол;
10 – реле топливного насоса;
11 – реле первого вентилятора системы охлаждения.

Все провода в Audi 80 собраны в различные жгуты. Все они заканчиваются в так называемом центральном коммутаторе, черном ящичке, расположенном слева сзади в моторном отсеке в водонепроницаемом кожухе. Там можно разместить 21 предохранитель, десять дополнительных предохранителей, четыре резервных предохранителя и целый ряд реле.

Замена центрального коммутатора

Если при поиске неисправностей обнаружилось, что подводка кабелей, соответствующие предохранитель либо реле не имеют повреждений, то причиной неисправности может быть и центральный коммутатор. Типичными повреждениями могут быть неплотные контакты или отказы, связанные с температурой. В этом случае нужно заменить центральный коммутатор.

  1. В качестве запасной детали нужно приобрести обязательно соответствующую версию центрального коммутатора.
  2. Открыть крышку и отсоединить петли.
  3. Надавить на крепежные скобы справа и слева на вставном элементе – собственно центральным коммутаторе и вытащить вставной элемент с подключенными проводами.
  4. Переключить штекеры один за другим со старого на новое устройство.
  5. Снова установить вставной элемент в рамку.
  6. Снять полочку слева под приборной панелью и проконтролировать, все ли провода были переключены.

Подсказка: крышка центрального коммутатора должна быть закрыта, иначе во время езды по ногам водителя будут гулять сквозняки.

Видео про "Центральный коммутатор" для Audi 80

установка коммутатора с датчиком детонации от ваз на audi 80 Как проверить коммутатор зажигания ваз АУДИ 80 Б4 реле топливного насоса

Как проверить катушку зажигания ауди 80 б3

Вообщем, случилось как-то раз так, что нужно было срочно купить коммутатор зажигания.

Вообщем, как только я понял что это за фирма такая кЕтайская, сразу залез в интернет, нашел б/у, но оригинальный коммутатор зажигания TELEFUNKEN 191905351B за 300 грн. и заказал его.

Замена коммутатора зажигания осуществляется следующим образом:

1. Откручиваем полочку под рулем трещоткой с головкой на 8:

2. Стянул вверх (на себя) пластиковую накладку на порог водительской двери:

Всем привет, самолично столкнувшись с проблемой отсутствующей искры на белке решил написать небольшой обзор на эту тему, ибо в просторах инета толковой инфы для понимания мало, так что решил описать простейший тест всей системы зажигания модульно.
Момент о том что у вас нет именно искры, наверное опущу, ибо проще всего с катушки провод рядом с массой приложить или уже выкрученую свечу, в общем это самое простое и заострять внимание на этом не буду.

Для общего понимания системы подачи зажигания: у нас есть датчик холла(находится под трамблером), на него поступает напряжение и есть управляющий провод, который подает далее сигнал на эбу, он же соответственно вносит корректировку и необходимые задержки опрашивая некоторые датчики двигателя и отправляет управляющий сигнал на коммутатор(находится возле катушки зажигания), коммутатор — обычный транзистор который при подачи напряжения замыкает/размыкает цепь и соответственно на катушке подает напряжение и у нас появляется искра.

Напоминалка, все манипуляции с подключениями производить при выключенном зажигании. Все измерения проводим обычным тестером.

1)Самое первое, с чего стоит начать — проверить катушку. Летят они обычно крайне редко, но проверить ее легко, поэтому проверяем первичную и вторичную обмотки катушки. На фото указал типовое обозначение выводов, они так же впринципе будут сверху и на самой катушке обозначены.

Замеряем сопротивление первичный обмотки, щупы тестера на контакт 1 и на контакт 15 (на тестере выбиран самый нижний порог замера сопротивлений) — должно быть в пределах 1 — 1,5 Ом.
Замеряем сопротивление вторичной обмотки, щупы тестера на 1 и 4 контакт — должно быть в районе 7 кОм
Катушка исправна ? — Идем дальше. Показания другие, обрыв или КЗ — меняем катуху.

2)Проверим управление коммутатором и сам коммутатор, он довольно часто выходит из строя.
Для начала снимем с него фишку и померим, приходит ли на него напряжение.Мерить на снятой фишке (распиновка относительно цифр самого коммутатора.

Щупы на ноги 1 и 3 — должно быть в районе 12 В (примерной напряжение вашего акума). Если напруги нет, скорее всего беда будет в контактной группе замка зажигания или в самих проводах подходящих к нему. Дальше проверим приходит ли напряжение на коммутаторс эбу, опять таки на снятой фишке щупы тестера вставляем в 1 и 2 разъем как на фото и крутим стартером — должно проскакивать какое-то напряжение.
2.1)Если напряжение есть — проверяем сам коммутатор. Для этого надеваем фишку на сам коммутатор, снимаем уплотнительную резинку фишки и беря обычный провод на включенном зажигании подаем на 2-ю клемму 12В с аккумулятора. В это время высоковольтный провод от катушки вторым концом прислоняем в какую либо точку кузова и в момент когда вы будете подавать напряжения на 2-ю клемму должна проскакивать искра (так мы грубо говоря имитируем работу датчика холла и сигнал эбу и напрямую исключая все подаем управляющее напряжение) ну и конечно же если искры у вас нет — то коммутатор нужно заменить.

Проблемы датчика Холла

3)Идем дальше, если все-таки до фишки коммутатора как мы ранее проверяли на 2-й контакт никакого напряжения не приходило, а после этого мы убедились в исправности коммутатора. Соответственно у нас проблема остается либо в датчике холла, либо с эбу, либо с проводкой, соединяющую связку холл-эбу-коммутатор.
Начнем с простого, проверим приходит ли питание на сам датчик, снимаем фишку — включаем зажигание мерим напряжение подключив щупы тестера на 1 и 3 клемму датчика холла, должно быть около 10-11 В. Напряжение есть — уже хорошо.
3.1)Дальше проверим связку проводки холл-эбу-коммутатор для этого на снятой фишке датчика холла подаем дополнительным проводом на 2-ю клемму напряжение с акума, в этот момент высоковольтный провод от катушки вторым концом ложим рядом с частью кузова и в момент подачи напряжения на 2-й контакт должна проскакивать искра (так мы имитируем работу самого датчика холла). Если искра есть — значит эбу и проводка в норме и проблема уже скорее всего в самом датчике.

3.2)Теперь проверим сам датчик холла. Фишка подключена к самому разъему, сдвигаем изоляцию с фишки и подключим щупы тестера к 2 и 3-му разъему фишки. Можно крутануть стартером, но учитывая инерционность тестеров не всегда можно достоверно понять импульс. Проще накинуть головку на шкив коленвала и медленно прокручивать двигатель — напряжение на тестере должно меняться на 0 и 5-7 В в зависимости от положении шторки перед катушкой индуктивности датчика холла. Проблема с датчиком холла очень распространенная, хотя зачастую обламывается сама фишка и шторкой перерезаются сами провода разъема, так что если импульсов с датчика нет, для начала советую разобрать трамблер и проверить целостность проводов от самой катушки до разъема, если все хорошо то придется его менять, стоит он не мало и на разборке обычно продают целиком трамблер.

Нужна проверка коммутатора Ауди 80. Как проверить?

  • Не горят стоп сигналы Ауди 80 Б4 – 3 ответа
  • Заглохла Ауди 80 В4 – 2 ответа
  • Где коммутатор на Ауди 80 Б4 2.0? – 1 ответ
  • Не горит панель приборов Ауди 80 Б4 – 1 ответ
  • Пропало напряжение с клапана отсечки Ауди 80 В4 – 1 ответ


  1. Отсоединить коричневый провод с красной полосой, идущий к контакту 1 коммутатора, от клеммы «К» катушки зажигания.
  2. Подключить этот провод контрольной лампе с мощностью 3 Вт. Другой контакт лампы нужно подключить к клемме «К».
  3. Провернуть двигатель стартером. Если лампа не замигала — коммутатор нуждается в замене.

Для более точной проверки понадобится специальный стенд.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Горит лампочка масла и АБС в Ауди 80 Авант

Постоянно горит фонарь заднего хода в Ауди 80 Б4

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ AUDI 80 B3 89,89Q,8A,B3 СЕДАН


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска катушка зажигания

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Катушка зажигания.

Машина не заводится. Нет искры. Либо коммутатор, либо катушка. Гуглом пользовался.

Нагуглил значит следующее:

У меня напряжение вторичной обмотки 2,8.

Но не совсем уверен в том, что катушка мёртвая, т.к. вчера машина приехала своим ходом. А на утро тупо не заводится.

Что делать? Смело менять катушку?

Ауди клуб Питер

Для начала проверь провода идущие К катушке, машинка старенькая, может контакт плохой быть. У меня было что провод от старости внутри изоляции сломался и всё. Ну и коммутатор от ТаЗика для пробы попробуй воткнуть, может и в нём дело.

Нагуглил значит следующее:

Напряжение не меряется в Омах.

Для начала проверь провода идущие К катушке, машинка старенькая, может контакт плохой быть. У меня было что провод от старости внутри изоляции сломался и всё. Ну и коммутатор от ТаЗика для пробы попробуй воткнуть, может и в нём дело.

провода, смотрел. Странная штука. Включаю зажигание, и где то секунды две на этих проводах есть 10 вольт, потом пропадает.

от ТаЗика для пробы попробуй воткнуть, может и в нём дело.

от тазика говорят тахометр не работает

Нагуглил значит следующее:

Напряжение не меряется в Омах.

Я обратил на это внимае, но написал согласно картинке.

В общем попробовал другую катушку, ничего не изменилось.

Может сигналка глючит.

Ауди клуб Питер

Попробуй коммутатор поменять, я ставил на сотку, тахометр точно работал.

Менял коммутатор, результатов нет, кроме как сломал замок зажигания

Возможно в нём и была причина.

Ауди клуб Питер

А если позвонить Валере aka foma, то думаю у него и трамблёр найдётся рабочий.

Как определить неисправность катушки зажигания и устранить ее?


Выход из строя катушки зажигания приводит к тому, что эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Поэтому нашим автовладельцам необходимо знать о том, как производится диагностика и выявляются неисправности катушки зажигания. Каковы признаки, причины и как в домашних условиях произвести ремонт устройства.

Причины неисправности

Почему на выход катушки не поступает ток или напряжение, как определить, что устройство вышло из строя? Для начала давайте разберемся в причинах неисправностей. Обычно это устройство представляет собой деталь с долгим ресурсом использования, но разумеется, вероятность поломок есть всегда. При регулярном использовании механизма и постоянном прохождении через него тока и напряжения, устройства не только греются, но иногда и горят.

Если ремонт катушки зажигания не дает результатов и устройство просто сгорело, то это, вероятнее всего, вызвано замыканием в системе. Решить проблему возможно, если температура при ее работе составляет менее 150 градусов, однако если она выше, то катушки горят бесповоротно (автор видео — Полезный Китай).


Устройство катушки зажигания

Отдельно следует выделить свечи зажигания, как одну из причин, по которым нет искры с катушки зажигания. В частности, речь идет о низкокачественных свечах. Дешевые подделки приводят к тому, что слабые катушки со временем греются и горят. В данном случае причинами служат обратные газы, а также пробои в изоляторе, негативно отражающиеся на состоянии прорезиненного наконечника устройства.

Чтобы не выходили из строя катушки — меняйте вовремя свечи!

Признаки поломки

Ниже рассмотрим основные признаки и симптомы неисправностей, в результате которых катушки греются из-за прохождения тока и напряжения через них, горят и сгорают:

  1. Время от времени мотор начинает троить, если проблема не решается, провалы проявляются чаще. Иногда провалы могут проявляться на определенных оборотах.
  2. Еще один признак — когда водитель резко жмет на педаль газа, может чувствоваться провал мощности.
  3. При отсутствии импульса еще одним симптомом неисправности будут сигналы от бортового компьютера. Если на приборной панели загорится лампочка Check Engine, то следует произвести более тщательную диагностику автомобиля своими руками.
  4. Само устройство достаточно сильно греется.
  5. Если вы запускаете двигатель в холодную погоду, то при попытке запуска агрегат начнет троить. Особенно эти троения сильно проявляются в дождливую погоду.
  6. В какой-то момент, если на устройство перестают поступать импульсы в виде тока или напряжения и слабая катушка просто горит, завести двигатель вовсе будет невозможно (автор видео — vassilij pavliuk).



  1. Аккумулятор отключается, от вышедшей из строя катушки нужно отсоединить проводок, который идет к центру крышки трамблера.
  2. С помощью гаечных ключей выкручиваются гайки, фиксирующие провода сверху механизма. В том случае, если на них есть коррозия, провода нужно обработать жидкостью WD-40 и немного подождать. Положение проводов необходимо пометить.
  3. Само устройство держится на кузове с помощью гаек, которые необходимо ослабить, но не выкручивать полностью.
  4. Затем элемент смещается в сторону и демонтируется, устанавливается новая катушка. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Видео «Процесс замены катушки на Лада Гранта»

На примере автомобиля Лада Гранта ознакомьтесь с процессом замены механизма (автор видео — Лада Гранта Фан).

Электрооборудование Ауди 80 Б4 и других моделей: схема и диагностика проводки


Использование электросхемы транспортного средства помогает многим автовладельцам в проведении диагностики и выявлении неисправностей в работе бортовой сети. Схема электрооборудования Ауди 80 Б4 позволяет значительно облегчить процедуру поиска поломок, поэтому разбираться в такой схеме должен каждый автолюбитель. Подробнее о том, какие системы составляют электросхему и как своими руками определить неисправность, вы сможете узнать из этой статьи.

Электрическая схема

Полная электросхема Ауди 80

Особенности электрооборудования

Итак, какие системы входят в состав электросхемы Аудио 100 С3, С4 и других моделей:

Что касается особенностей, характерный для бортовой сети автомобиля:

Диагностика электросистемы своими руками

Теперь перейдем к вопросу диагностики проводов и основных элементов электросети Ауди 100. Есть несколько способов диагностики неисправного оборудования:

Фотогалерея «Определение неисправностей»

Проверка сети при помощи специального компьютера
Диагностика при помощи мультиметра
Проверка гнезд предохранителей контрольной лампочкой

Возможные неисправности проводки и способы их устранения

Автовладельцы Ауди 100 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями электроцепи:

Видео «Подробное описание схемы управления электрическими зеркалами»


  • Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

  • Правила замены панели приборов автомобилей Ауди

  • Особенности замены масла в АКПП в автомобилях Ауди

Читайте также: