Мазда сх 5 гудит при езде

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Гул на скорости. Финал

Много нервов, времени и денег было потрачено. Причиной долгого решения проблемы считаю низкий уровень квалификации работников сервисов, в которые обращался. Чувствовалась низкая заинтересованность в решении моей проблемы, либо незнание. Если подытожить, вот мой краткий ликбез:

1. Вы услышали гул — в первое время он может проявляться на более высоких скоростях 80-100 км/ч. Спустя пару недель гул уже начинает присутствовать на скорости от 50-60 км/ч. Гул глухой, монотонный (как взлетает самолет), тональность немного меняется от скорости. Может отдавать легкой вибрацией в пол, и чувствоваться ногами на определенной скорости.

2. Заезжать на сервис, домкратить, крутить-шатать колеса бесполезно. Визуальных люфтов нет! По крайней мере на Мазде CX-5.

3. Ваши действия: выезжаем на пустую трассу, разгоняемся до четко ощутимого гула и начинаем вилять рулем. Меняется тональность? Вам повезло, вы практически нашли корень проблемы. Нужно правильно определить какая сторона гудит: В какую сторону вы поворачиваете руль — та сторона в этот момент разгружается, меньше нагрузка на ступичный подшипник и он меньше гудит. То есть, если гул становится тише при движении рулем вправо — у Вас проблема в правом ступичном подшипнике. Влево — левый. В сети очень много обратных выводов, что меня и запутало в определенный момент и мы заменили не ту ступицу! И да, в первую очередь, это относится к передним ступичным подшипникам. С гулом задних не сталкивался, не зная вопроса, не буду путать людей и давать рекомендации.

4. Ваши звуковые ощущения могут быть обманчивыми! Я поверить не мог, что гудит правый подшипник, ведь гул четко ощущался спереди слева, прямо под ногами водителя. Даже отклонившись головой вправо, возникало ощущение — "да звук точно слева". Что также "заставило" первым поменять не тот подшипник.

5. Чтобы окончательно убедиться и послушать остальные подшипники, можно заехать на сервис. Но не обычный, а тот где есть технический стетоскоп это что-то типа медицинского фонендоскопа, только с металлическим цупом на конце:

На мое удивление, он есть далеко не во всех сервисах, пришлось обзванивать. Не понимаю, в чем сложность его иметь при цене 300-600 руб?!
Машина поднимается, заводится и разгоняется на подъемнике. С помощью стетоскопа можно послушать и сравнить как крутятся ступицы, подвесной подшипник правого привода и другие.
Я слушал уже после замены левой ступицы, итог был такой: подвесной правого привода шелестел прилично. Правый ступичный — слегка, левый ступичный (новый) — идеальная тишина. Обрадовались, что обойдемся заменой подвесного (цена оригинала — 2200 руб.) Заменили — не помогло!

Но, мы не учли то, что колеса вывешены и нагрузка на ступичный подшипник минимальна! Поэтому нам и показало минимальные шумы. Имейте это ввиду!

6. Немного страхов: может гудеть центральный подшипник коробки. Это просто ахтунг! От мыслей бросало в пот, меняется только покупкой нового корпуса коробки (подшипник вмонтирован в её) и перебросом всех внутренностей коробки в новый корпус. От одних мыслей расстаться с ориентировочно 100 тыс.руб. становилось плохо)))

7. Меняем правую ступицу. Проблема решена! Самый верный оказался — личный тест на трассе. Почему в трех сервисах, в которые обращался за решением проблемы, не нашлось ни одного знающего человека? Хз

Спасибо за ценные советы в комментариях предыдущих записей. Реально были дельные советы… Надеюсь помог тем, кто столкнется с похожей проблемой.

Гул двигателя в районе 2000 об.

так напрягаться и ехать с этим в сервис надо или забить?

Меня этот гул уже достал, появился примерно к 17000. Ладно в городе, можно выпучив глаза давануть тапку в пол. Но по трассе выводит из себя.

Ездил к дилеру на диагностику, проблему признали. Грешили на защиту двигателя, но и со снятой защитой есть этот гул, только защита его дополнительно немого усиливает. Поверили сканером двигатель - все параметры в норме. Протянули болты. Сказали попробуйте покататься, если будет так же беспокоить, то приезжайте - будем дальше копать. В общем проблему эти манипуляции не решили. По моим ощущениям выхлопная входит с чем то в резонанс (на форуме кто то писал что переваривал её крепления на дизельном двигателе не у офицалов), либо какому-то из подшипников нехорошо.

О моя тема)))
Зудит в том числе и на установившемся режиме
Т.е. никакого внатяга, просто еду на 2100 об/мин

Тоже есть ощущение что выхлопная резонирует

Зимняя заглушка радиатора Стрелка 11, в Питере занедорого

Есть ощущение что гофра начала "сифонить" на прогревочном режиме


Может с этим связано??

Зимняя заглушка радиатора Стрелка 11, в Питере занедорого

Павел_nsk ,Гул с дребезгом или просто гудит, словно двигатель внатяг?

Гул басистый, без дребезга. Напоминает ощущение в салоне от полета на самолете с винтовым двигателем . Никаких лязгов в нём не слышно. Также в этот момент идёт лёгкая вибрация в руль и педали. Кстати, копаясь в бюллетенях, находил один с похожей проблемой по ранним дизельным двигателям. Посвящен как раз гулу и шуму при движении в этом диапазоне оборотов. Решение проблемы по нему - переподключение заземляющего провода (который как раз и передает вибрацию) на корпус в другом месте и притягивание его к соседнему патрубку с помощью волшебной изоленты. Но у меня двигатель 2,5 и конструктивно эта часть выглядит совсем по другому. Если кому-то всётаки удастся найти причину сего явления - буду очень признателен.

Alexander 82 , пробел, в конце ссылки, уберите.

Спасиб, ничего нового, а проблема с распревалами была на дизелях,про бензинки не слышал

привет. Принимайте и меня с данной проблемой. Да, действительно на 2000-2200 оборотах идет какой-то гул. Буд-то что-то с чем-то резонирует. Был у оффов. Ничего не нашли, только отдал 1900 за диагностику. А гул все равно есть. Перешел с 5w30 на 0w20 думал хоть как-то решит проблему. Но я ошибался. Машина конец 2013 года. Это очень сильно бесит. Пробег сейчас 25 000. Началось все примерно на 17 000. Как так?? Есть кто докопался до истины?

привет. Принимайте и меня с данной проблемой. Да, действительно на 2000-2200 оборотах идет какой-то гул. Буд-то что-то с чем-то резонирует. Был у оффов. Ничего не нашли, только отдал 1900 за диагностику. А гул все равно есть. Перешел с 5w30 на 0w20 думал хоть как-то решит проблему. Но я ошибался. Машина конец 2013 года. Это очень сильно бесит. Пробег сейчас 25 000. Началось все примерно на 17 000. Как так?? Есть кто докопался до истины?

Тоже подумал на масло 5W30, так как заметил гул после смены масла. Значит менять нет смыла. Кто-нибудь из обладателей гула свечи менял, помогло, нет ?

Менял масло, свечи, фильтр воздушный, заливал 98 бензин гул остался на этих оборотах. Пробег 36 500.

привет. Принимайте и меня с данной проблемой. Да, действительно на 2000-2200 оборотах идет какой-то гул. Буд-то что-то с чем-то резонирует. Был у оффов. Ничего не нашли, только отдал 1900 за диагностику. А гул все равно есть. Перешел с 5w30 на 0w20 думал хоть как-то решит проблему. Но я ошибался. Машина конец 2013 года. Это очень сильно бесит. Пробег сейчас 25 000. Началось все примерно на 17 000. Как так?? Есть кто докопался до истины?

Друзья мои, не совсем в тему, но не надо никогда платить за диагностику, пока машина на гарантии. Всегда указывайте не на сам дефект, а на его результат. Например: вот я слышу гул, а его быть не должно, из-за чего это меня не волнует, ищите. Причем укажите так, что бы мастер его увидел, услышал или носом почуял, а дальше пусть разбираются: компьютерную диагностику делают или по винтикам разбирают - вам это не интересно. Вы приехали со звуком, мастер услышал, в итоге звук остался -вот что важно. Если что, я практик, поменял на своей CX c февраля 2012 все, что видел на форуме: и АКБ, и оба зеркала, и сиденье водителя в сборе и т.д. И каждый раз дилеры сначала говорили одно и тоже: в первый раз про это слышим, сделаем диагностику и если дефект не выявим. на этом я их прерывал и говорил, что дефектовку не заказываю, диагностику тоже, я показываю на то чего быть не должно.

Мазды с бензиновыми моторами Skyactiv бегают по России почти три года. И пока, как ни странно, без серьезных проблем. Поначалу было несколько случаев замены масляных насосов, которые почему-то не развивали максимальную производительность, из-за чего в первую очередь дурила гидравлическая муфта изменяемых фаз на выпускном валу.

Относительно турбодизелей серьезной статистики пока нет: их продают чуть больше года, а спрос крайне мал. Могу лишь предположить, что с ними тоже не будет много проблем, поскольку нагрузки существенно снижены. Не вселяет опасений и бензиновый Skyactiv-G объемом 2,5 литра, поскольку степень сжатия в нем сократили до 13.

Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.

Возникший сильный гул в машине, особенно проявляющийся при езде на скорости – крайне навязчивый раздражитель. И одна из наиболее частых причин этой неприятности, досаждающей при движении авто – неисправность или износ ступичного подшипника.

Но не только поэтому появляется гул, в том числе, в салоне автомобиля при движении.

Более того, есть естественные причины:

  • Ветер. Если встречный, то решений, как избавиться от гула в передней части автомобиля, два: снизить скорость или пристроиться за кем-то. А вот если в боковой, то вариант один – ехать медленнее.
  • Окна. Особенно открытые не полностью, а на треть и даже меньше: поток воздуха вызывает излишние шумы при движении автомобиля. Аналогично, когда на дверях стоят ветровики, позволяющие приоткрывать их даже в дождь.
  • Дорожное покрытие. При этом не стоит считать, что чем хуже рельеф, чем глубже ямы, тем посторонних звуков больше. Высокая скорость движения плюс крупнозернистый асфальт: эффект такой, что впору затычки для ушей подбирать.
  • Багажник на крыше. Также может стать источником посторонних шумов в авто. Вариантов два: смириться или снимать, когда не нужен.

Но это только «естественные» причины возникновения. Тогда как причин, связанных с износом/поломкой автомобиля, намного больше.

ТОП-10 причин возникновения гула при движении авто

vyyavlyaem-neispravnosti-v-podveske-avtomobilya-foto

osmotr-avtomobilya-v-avtoservise-top-craft

Поэтому мы отобрали наиболее частые причины возникновения посторонних шумов и гула в машине:

  • ступичный подшипник;
  • двигатель;
  • КПП;
  • выхлопная система;
  • тормозные диски/колодки;
  • рулевое управление;
  • система охлаждения;
  • задний мост;
  • покрышки;
  • электрооборудование.

Их более подробно и рассмотрим.

100% точно установим и устраним причину гула в автомобиле. Записывайтесь и приезжайте: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

Гул из-за подшипника ступицы

Он наиболее частый, очевидный «виновник» постороннего гула в машине при повороте руля и движении по прямой. Наиболее частые проявления:

  • При повороте руля вправо-влево шум не одинаковый.
  • Аналогично, чем больше угол поворота, тем выше шум. При этом он исчезает, когда колёса ставите ровно.
  • С ростом скорости гул под машиной становится невыносимым, даже если двигаетесь всего 60 км/час. А в особенно запущенных случаях, когда выполнение этих работ просто «горит», к шумам добавляется биение рулевого колеса и вибрация всей машины.

Но это лишь косвенные причины того, что ступичный подшипник вышел из строя. Хотя если обнаружили одну из них, непременно потратьте время и продиагностируйте – неисправен он, или поломка где-то ещё.

Технология, как это сделать на моноприводном автомобиле, простая и понятная. Достаточно домкрата, и она проделывается без помощников. Сложнее сделать то же с машинами 4х4: нужен подъёмник, чтобы вывесить автомобиль. Плюс стетоскоп, позволяющий услышать посторонние шумы в ступичном подшипнике.

Вот только приведённый метод, когда одно/все по очереди колёса прокручиваются руками, вы дёргаете их во всех плоскостях с целью определить люфт, не дают 100%-ного результата. А значит, даже при малейших подозрениях стоит обратиться на специализированное СТО. Ездить с изношенным подшипником, особенно, когда гул слышно даже просто ухом, элементарно опасно.

Что могут давать посторонние шумы в двигателе?

gul-pri-ezde-na-avtomobile

ustranyaem-gul-v-podveske-avtomobilya

Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.

Гул от коробки передач

Возможных неисправностей, когда возникает постоянный или, наоборот, прерывистый гул при движении, достаточно много. Просто перечислим их:

  • Подшипник первичного вала. Тот, что элементарно изнашивается при длительной эксплуатации.
  • Гудит выжимной подшипник. Проверить это просто: если при переходе на нейтральную скорость звук пропадает, с огромной долей вероятности виноват именно он.
  • Неисправность/естественный износ ШРУСа. Как вариант, не выдержал эксплуатации пыльник, перестал удерживать смазку. А вот менять только его или всю «гранату» целиком, индивидуально в каждом конкретном случае.
  • Наконец, любые другие подшипники, устанавливаемые в коробке передач и системе привода авто. На полуосях, в раздатке, приводе или на карданном валу.

При этом диагностировать неисправность без специальных навыков и соответствующего оборудования на предмет того, что именно является источником посторонних шумов, часто не представляется возможным. Единственно верное решение в данной ситуации всего одно – вам прямиком на станцию.

Кроме того, как и с силовым агрегатом, не забудьте про её опоры, они также могут расслоиться. И не забудьте проверить уровень масла в коробке. Вне зависимости от её типа: механика, классический автомат или вариатор. Из-за масляного голодания при движении автомобиль также может издавать посторонние шумы.

Выхлопная система автомобиля

В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:

  • потеряли крепление от выхлопной трубы, когда по грунтовке заезжали на дачу;
  • аналогично, погнули её, съезжая с бордюра в городе.

Тормозной контур: что может гудеть в нём?

Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки. Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.

Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля

Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.

Посторонние шумы в системе охлаждения

В помпе, особенно после большого пробега, снашивается подшипник. Охлаждающая жидкость гоняется неравномерно, силовой агрегат перегревается, что может привести к капиталке. Постарайтесь выполнить замену подшипника сразу, как только определите эту неисправность.

Плюс непременно проверьте состояние подшипника кондиционера, он также может гудеть при включении.

Задний мост: ещё один возможный источник гула

В задне-/полноприводной машине может вытечь смазка в заднем мосту. Проверять её уровень, доливать, а при необходимости менять полностью – способ продлить службу этого узла. А когда будете выполнять эти работы, проверьте крестовину кардана, она также может стать причиной гула.

Шины на автомобиле

Причинами такого могут стать:

  • Покрышки не по сезону. Когда летом ездите на зимней резине, с «зубастым протектором» да ещё и с шипами.
  • Некачественная балансировка. Когда при торможении ощущается не только повышенный гул, но и биение. Выход один – шиномонтажная мастерская.
  • Неправильная установка. Большинство продаваемых сегодня шин – направленные: стрелка на корде подскажет, как их ставить. Но есть мастера, не придающие этому значения.

Электрика: гул может быть даже от неё

Точнее от генератора. Под пристальное внимание попадают как натяжение ремня, так и состояние подшипника.

Вы сами видите, что причин возникновения постороннего гула 1000 и 1. Поэтому если не хотите сами искать неисправность, часами пересматривать ролики на Ютубе, ходить с перемазанными грязью и маслом руками, приезжайте к нам. Здесь мастера не только определят неисправность, какой узел изношен /сломался, но и проконсультируют по ремонту: какие запчасти необходимы, сколько займёт времени, в какую сумму обойдётся устранение.

Мазда сх 5 гудит при езде

kajff, а исключили возможность подвывания иных крутящихся частей в двигателе? Ролики натяжителей, подшипники помпы, генератора и гидроусилителя?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Похоже прокладку под турбину старую поставили. Свистит обычно она.
вряд ли на такой деталюшке съэкономили.но провертить можно.

Добавлено через 5 минут 11 секунд
kajff, а исключили возможность подвывания иных крутящихся частей в двигателе? Ролики натяжителей, подшипники помпы, генератора и гидроусилителя?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд

вряд ли на такой деталюшке съэкономили.но провертить можно.
говорят,что так воет только турбина. но я сам уже гришил на ролики генератора,на муфту vvt-i.

myasQo, это видео с другого форума. ;)

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
При разгоне машину не тянет, словно за хвост кто-то держит!
:confused: великий и могучий. Может (машинА не тянет), а не (машинУ не тянет). Так?!
З.Ы. пришлось поставить скобки, т.к. ковычки не ставятся. (((

Я зарагестрировался на этом сайте для того, чтобы совет услышать, а не русскому языку учиться!

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
myasQo, это видео с другого форума. ;)

Добавлено через 2 минуты 37 секунд

:confused: великий и могучий. Может (машинА не тянет), а не (машинУ не тянет). Так?!
З.Ы. пришлось поставить скобки, т.к. ковычки не ставятся. (((
Я зарагестрировался на этом сайте для того, чтобы совет услышать, а не русскому языку учиться!

Чапай, это мое видео.

так ты же проблему-то решил.
к сожелению,нет!!((((

Скажите ЗАЧЕМ, ЗАЧЕМ вы ездите к этим ОФИЦАЛАМ.
Ладно когда гарантия еще есть, но после то ЗАЧЕМ.

Они кроме того что деньги брать, больше ничего не умеют.
Прошлым летом друг на Мазде 6 поехал ТО проходить, сел в клиентскую зону, так что бы в окошко машину его было видно как делают, смотрит он на нее и смотрит, машина стоит на подъемнике, а подъемник не поднимают, видит как заменили воздушный фильтра, что то смазали (замки). В общем прошло 2 часа, машину так и не подняли, в клиентскую зону приходит менеджер и сообщает ему: мол все сделано, можете забирать авто. На что мой друг (он не из робкого десятка ))) ) им в ответ: "пи пи пи" "пиии, пи пи" а масло вы почему не заменили. Менеджер убежал, через час машину отдали. А если бы он смотрел ТВ как все, то что.

Знайте им все по. й.

Я езжу только в клубные сервисы, по рекомендации. Там и мастера грамотные и цены приемлемые, а гланое ремонтировать умеют, а не только менять- просто тупо меня.

Я бы на твоем месте вообще бы от них не уехал, пока они исправную машину не отдали бы. А так у них все просто. А может турбина. Меняй, а там поглядим . dollar:

MAZDA CX-5. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mazda CX-5 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп СХ-5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп CX-5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мазда СХ-5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

69 Comments

При пробеге 43000 км. появился воющий звук АКПП , я единственный собственник данного авто , покупала в 2012 г. , специалист по коробкам посоветовал менять АКПП на другую , так как АКПП не ремонтнопригодна ( предположительно проблема в центральном подшипнике АКПП )

Добрый день . Мазда сх5 2019 года , пробег 2200 км , думаю что двигатель обкатался , сегодня двигался со скоростью около 60 км и резко продавил педаль газа , обороты резко подпрыгнули до 6 тыс а Авто не ускорялось словно на нейтрали газую , отпустил педаль газа и поехал как обычно . Подскажите это нормальное явление или есть проблемы. Позвонил дилеру, пожимают плечами , говорят надо диагностировать

В вашем случае проблема может быть и в гидроблоке и в эбу. С их диагностики и надо начать. У вас какой город?

Добрый день! Мазда СХ-5 2013г полный привод АКПП пробег 158000 .При скорости от 50 и выше появляется гул . С начало подумал что ступичные подшипники загудели поменял, гул остался, поехал к дилеру сказали поменять подшипник на валу.поменял но гул остался вердикт коробка.взял контакты одного мужичка поехал к нему он разобрал коробку посмотрел и сказал что там все в порядке.Но гул так и остался. Офицалы говорят что все равно это коробка.Как быть в такой ситуации .заранее спасибо

Добрый день!
СХ5 2.0 2016 передний привод пробег 35 тыс. При езде в пробках на скоростях до 30 км/ч после кратковременного нажатия на газ, качусь накатом, далее, когда нужно снова нажать на газ, происходит удар где то в моторном отсеке, это происходит когда обороты примерно упали до 900-1200. При принудительно включённой 2й передачи остаётся все тоже самое! Более того, что периодически создаётся впечатление что когда плавно останавливаешься автомат переключается на 1ю передачу, хотя на дисплее отображается 2я, т.е машина кивает

Здравствуйте, на мазде сх5 акпп 2011 года с пробегом 95тыс. Км. При сбрасывании скорости шум от коробки. Что делать?

Здравствуйте. Имею такую же проблему.Скажите, нашли причину?

Добрый день! Мазда СХ-5 2014 г. при прохождении ТО 70 т.км. Дилер порекомендовал частичную замену масла в АКПП. Подскажите как поступить. Делать частичную замену, полную или ничего не трогать. Замечаний по работе АКПП нет.

Здравствуйте, Андрей Анатольевич!

В принципе правильно. Ремонт либо замена гидроблока. Продолжать катать дальше так не стоит, чревато.

Добрый день, cx-5 2014 года, пробег 35000, при движении на 2-3 передаче почувствовал кратковременный провал тяги (примерно в 1-2 секунды) это же и увидел по оборотам двигателя, выехав на прямой участок дороги и начав разгон коробка перестала переключать на повышенную передачу, перевел рычаг в ручное управление, на жк экране приборной панели должно было появиться обозначение текущей передачи, этого не произошло. Также коробка не реагировала и на ручное переключение ни вверх ни вниз. Никаких ошибок не появилось! Остановился, перезапустил двигатель все заработало нормально. Дня три назад появился гул-резонанс в кузов, думал от морозов где-то обледенение, может это быть от коробки? Добавлю, в момент глюков коробка была прогрета, ездил более часа. Спасибо!

Добрый вечер, у меня Мазда CX-5 76000, случилось резко, начались толчки при движении на всех передачах, около 2000 об, когда выше нормально, двигатель начал сыпать разного рода ошибки, в том числе АКПП перестала переключаться, после перезапуска поехала, снял клемму с АКБ, ошибки пропали, а дерганье на всех передачах остались, переключается плавно, но вот дергается, двигатель в то время работает как часы

Добрый день! У меня СХ-5 2013 года. Пробег 113500 тыс. Заехал к ОД поменял масло в коробке. Уехал от них все было в порядке, даже показалось что рычаг акпп легче стал включаться. На следующее утро как обычно выехал из гаража, км через 30 остановился и заглушил двигатель, потом завел поставил рычаг в положение драйв, машина дернулась и загорелись ошибки: ошибка акпп, ошибка двигателя, ошибка scbs. В общем доехал до ОД объяснил ситуацию. После проведения диагностики меня поставили перед фактом, что требуется ремонт гидроблока и что нашей вины вы этом нет, якобы старые отложения его засорили и дальнейший ремонт за мой счет. Долго спорили, в итоге сбросили все ошибки я сел в авто и поехал к юристам составлять претензию как все вдруг само починилось и коробка ведет себя как и прежде. Подскажите что это было и что с этим делать?

Каким способом менялось масло?

А как это обосновал дилер? Или просто поставил перед фактом без объяснений?

Есть течь из поддона.Поддон крепится одноразовыми болтами.Они на месте.Но герметик ослаб.Масло в норме.Спросили,доливали ли мы?Теперь хотят предоплату 50% по заказ болтов.

Можете сделать сами. Болты можно использовать повторно.

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

Здравствуйте!
Мазда СХ-5 2.0 4WD, пробег 15000. Нередко, при ускорении, на оборотах 2700 появляется шипящий шум работы двигателя, тяга падает, переключение на след передачу происходит с задержкой 2- 15 сек. в зависимости от положения педали газа. Чек не горит. При ТО неисправности не обнаружено. Это норма, или нет и что делать?

Не наш профиль, у нас только акпп.

При остановке мазда сх5 , рычаг на Р , при выключении зажигания загорается «переводите рычаг в положение Р » . Приходится ещё раз двигать рычаг . В чём проблема ? Спасибо !

Отрегулируйте трос переключения.

При остановки машины на крутом спуске,установки рычага в положение паркинг и уборки ноги с тормаза машина делает толчек вперед-должно ли такое быть? В остальном замечаний нет. Пробег 60000т.км 3года

Мазда сх5 2012 г. Прошла 60000. Сильный шум в коробке при движении. Смотрели на прдъемнике. Переключение нормальное, без проблем

Если сильный шум из коробки, то вскрывать и разбираться.

Мазда СХ-5, 2л, 2012г. Пробег 65 000 км. После частичной замены масла с фильтром в АКПП появились двойные толчки при переключении с 2-ой на 3-ю. После прогрева толчки пропадают. До замены такого не было. Может попало не качественное масло?

А какое масло заливали?

Мазда СХ-5, 2,5л., 2015г. Пробег 10000км. При переключении рычага из Р, N или R в D. машина начинает движение только через 3-6 секунд. Дальше замечаний нет. При переводе из любого положения в R едет сразу, как положено. Началось после обычной остановки. Ошибок не показывает. Подскажите пожалуйста, в чем причина? Какие действия предпринять? Заранее благодарю.

владимир ,у меня тож самое сегодна отпишите что как с дилером?

Добрый день. Мазда сх5, 2014 года. Слышен гул с акпп,пока двигатель полностью не прогрет. Это критично.

Стоить сделать диагностику.

Добрый день. У меня на Mazda cx5 2013г. 68000 км. появились маленькие толчки при переключении акпп с 1ой на 2ую передачу, иногда толчки пропадают. в салоне говорят что это конструктивная особенность автомобиля . Так ли это?

После чего началось или просто само появилось? Может буксовали или что-то делали перед этим?

мне бы предварительный диагноз, что бы понять доеду ли до ремонта 200 км.

Добрый день. У меня появился гул в области АКПП на мазде сх5 пробег 78000км, ходовую проверили несколько раз в т.ч. и ОД, проблем нет. гул при наборе скорости наростающий глухой. Масло не меняла, машине четвертый год гарантия кончилась. К ОД ехать за диагнозом опасаюсь, внесут запись в сервисную книжку.

Вопрос в чем заключается?

Усли менять масло в коробке-автомат то через сколько?В сервисной книжке замена не написана.

Рекомендуем раз в 60 тыс. км. Там ещё много чего не написано.

Меняется ли масло в атоматической коробке передач на Мазде сх5?Диллеры при продаже сказали что нет.На сайте пишут другое,кто прав?

Настаивайте на замене акпп.

mazda cx-5 2013 пропала задняя передача, коробка в аварийном режиме.подскажите как вывести из аварийного режима чтобы доехать до сервиса?
нахожусь за 200км от москвы.

Как часто надо менять масло в автоматической коробке? Пробег 70тыс. Проблем нет. ТО прохожу вовремя.

Примерно раз в 60 т.км.

Mazda cx-5 2.0. 2013 пробег 23000 Проблема при движении бывают удары с металлическим глухим звуком в области коробки, при трогании удары в коробке ощущаются сильнее, но это не постоянно в день несколько раз. Увеличился расход топлива . В чем может быть причина. Заранее благодарен Михаил.

Удаленно трудно сказать в вашем случае точно, нужна диагностика по месту.

Форум: Mazda CX-5 (2021-2022)

Mazda CX-5 2.0 Activ 4WD, владею с июля 2018 года, машина май 2018 г.

После наступления холодов (-20°С и ниже) появилась вибрация (запуск двигателя, первые 2

3 секунды сильная вибрация, на холостых 600

800 не чувствуется, но при езде 800

Пока до официалов не получается доехать, но в декабре планирую.

Стоит webasto, пользуюсь постоянно, но на вибрацию не влияет.

Также при автозапуске сработал датчик движения, скорей всего от вибрации, что привело к аварийной остановки двигателя (это уже реакция сигнализации Pandora DXL-4950).

Если проблему не решат, то для эксплуатации зимой автомобиль не подходит!

Когда покупали, о проблемах с вибрацией знали.

Здравствуй. О вибрации знал. Написал в декабре 2018 претензию, в марте 2019 согласовали замену подушку ДВС. Пока доехать до официалов не получается.

Здравствуйте обладатели Мазды СХ-5. Вспомнил о своих отзывах на этом ресурсе, решил посетить его.

Счастье вернулось. Хороших дорог.

Всем привет! Пользуюсь Маздой СХ5 2018 года выпуска.

За период 3-х месяцев пользования (в зимний период) обнаружил пару недочётов:

1) (Лобовое стекло) В связи с перепадом температуры и снежных осадков, обдув лобового стекла по моему мнению не совсем правильный, с левой и правой стороны от снега образуется наледь, центр лобового стекла обдувает нормально. Производителю! Сделайте на торпеде слева и справа, пару выходов воздуховодов направленные на лобовое стекло, возможно проблема будет решена, либо поставьте обогрев лобового стекла.

2) (Подлокотник) Хотелось бы на пару см длиннее, либо выдвижной, как у Фольксваген Тигуана.

В остальном пока порядок, на дороге ведёт себя уверенно, даже передний привод.

Спасибо за внимание!

Mazda CX 5 2.5 Мах (сентябрь 2018 года).

Все было норм, ездил первые три тысячи км и был доволен автомобилем.

У кого была похожая ситуация, откликнитесь?

Очень печально и почитав отзывы прихожу к мнению, что поспешил в выборе, авто проблемное.

Информацию БК и настроенные радиостанции в мультимедиа нужно выискивать несколькими нажатиями кнопок отвлекаясь от дороги или останавливаться. Информация на дисплее справа высвечивается знаками толщиной с паутинку и в солнечную погоду нечитаема.

Свет фар хороший.

Доброго дня, маздоводы!

Подскажите, на СХ-5 у всех проблемы с ЛКП, или это только у авто, на которых краски не хватило? ((( И как вы с ними боритесь?

Добрый день! Владею СХ-5 с декабря 2018 года (2,0 Супрем 4WD).

До этого был Кашкай, 5 лет, как новенький был.

Добрый день.
Купил Мазду СХ-5 Premium 2019 года.

Мазда СХ-5 2018 года. Пробег 6 000 км.

Нарекание на работу АКПП. При переключении с 1 на 2-ю очень отчетливо слышно как включается передача, при переключении с 2-ой на 3-ю непосредственно перед включением 3-ей слышен вой АКПП. Остальные переключения штатно.

Рулевое управление Мазда CX-5: Неисправности опасны

Управление, его система и характер, одновременно являются и достоинством модели CX 5, и ее слабым местом. Автомобиль хвалят за отменную «послушность» резвость с точки зрения управления, легкость и удобство процесса для водителя. В то же время далеко не всегда сам механизм показывает себя с лучшей стороны. Мазда СХ 5, рулевое управление которой не претерпело серьезных изменений по сравнению с предшествующей моделью, вызвала серьёзные споры в среде любителей японских авто, которые не утихают и сегодня, хотя модель разошлась огромным тиражом по России и странам СНГ.

рулевое управление

Типичные проблемы

СХ 5 – это классический кроссовер, паркетник в самом положительном смысле этого слова. Поэтому механизмы рулевого управления здесь достаточно надежны и выполнены на отличном уровне. Хотя качество некоторых деталей в этой модели вызывает нарекания у владельцев, к рулевой рейке претензий практически нет. Она отлично показывает себя в сложных условиях эксплуатации по дорогам не самого лучшего качества. Даже если авто используется для частых выездов на природу, поездок по грунтовкам, рулевая рейка все равно служит долго и практически никогда не требует замены. Однако знать типичные «симптомы» поломки или износа следует каждому владельцу пятой модели, к ним относятся:

  • Скрежет при наезде даже на небольшие кочки;
  • Посторонние звуки при поворотах рулевого колеса;
  • Затрудненное управление.

Отчаиваться и сразу искать варианты замены не стоит, возможно, причиной неполадок стал обычный люфт, который на Мазде легко устраним.

А вот об электроусилителе того же сказать нельзя. Именно он чаще всего становится источником проблем для автовладельцев. Кроссовер со своим весом и динамикой, безусловно, требует легкого управления, которое не превратит вождение авто в поединок водителя и рулевого колеса, особенно при переходе на грунтовку и бездорожье. Некоторые автолюбители высказываются за гидроусилитель, и одна из причин – простота его ремонта.

рулевая колонка мазда

Электроусилитель возьмут на восстановление далеко не в каждом автосервисе, да и самостоятельный ремонт практически исключен. Предотвратить полный выход из строя узла поможет своевременная диагностика. Первым признаком неисправности может стать разница в усилии при повороте руля в противоположные стороны.

Чего не стоит бояться

Некоторые «поломки» в части рулевого управления на самом деле являются скорее особенностями конструкции, которые были немного недоработаны японскими инженерами. Так многих владельцев Мазда СХ 5 волнует следующая ситуация: во время поворота руля влево при наезде на неровность раздается звонкий удар, который отчетливо слышен даже в салоне. К сожалению, это техническая особенность строения рулевой колонки. Аналогичные звуки издает и популярная Королла. Видимо, при разработке колонок японцы не учли, что в некоторых странах кочки попадаются повсеместно и соответственно совпадение поворота влево и наезда на мини-препятствие будет регулярным. Подобные удары приводят к более быстрому износу рейки, но опытные водители сумели приспособиться.

рулевое мазда сх 5

Новые функции

По достоинству оценили автолюбители систему автоматического подруливания, которая вызывала опасения на этапе презентации. Суть этой новой функции рулевого управления в том, что при регистрации специальными датчиками боковых кренов, существенного давления на боковую поверхность, через систему стабилизации сигнал передается на моторчик электроусилителя и механизм самостоятельно подруливает колеса в нужном направлении, при этом руль остается неподвижным. Водители опасались того, что в условиях «снежной каши» на дороге это будет скорее опасной рулеткой. Но на деле подруливания оказались минимальными и очень даже полезными при передвижении по неустойчивой колее.

  • 0 комментариев

Стук под капотом Mazda CX-5: Устраняем грохот за 5 минут

Многие ошибочно полагают, что стучит подвеска и готовятся к худшему. Однако перед тем, как ехать на сервис и платить за диагностику, стоит заглянуть под капот «Мазда СХ-5» самому — возможно, всё намного проще.

Mazda CX-5
Mazda CX-5. Фото: VladTime

На одном из автомобильных интернет-форумов пользователь рассказал о своём опыте борьбы с подкапотным грохотом в Mazda CX-5. Он заметил, что во время движения по плохой дороге из-под капота кроссовера издаётся стук. Изначально автомобилист подумал, что проблема в передней подвеске, однако дело оказалось пустяковым.

Владелец Mazda CX-5 отметил, что разбираться с проблемой путём обращения к «официалам» ему не хотелось, так как он был уверен, что они обрекут авто на замену половины подвески. Было решено устранить грохот самостоятельно, причём на это ушло не более 5 минут.

Под капотом «Мазда СХ-5» есть своего рода щит, который выполняет роль распорки. Данный элемент крепится несколькими болтами, некоторые из которых со временем раскручиваются и начинают стучать. Всё, что нужно сделать, чтобы избавиться от надоедливого грохота — закрутить их обратно.

Чтобы добраться до болтов, необходимо демонтировать поводки стеклоочистителей и жабо. После их снятия открывается полный доступ к болтам.

Mazda CX-5
На фото показаны болты, которые и являются причиной стука в подкапотном пространстве Mazda CX-5

В случае, описываемом «маздоводом», все болты, держащие распорку, особенно с правой стороны, были раскручены. После того, как все они были затянуты, грохот был полностью устранён.

Подписаться:

В чем французы превзошли VAG, обсудили в сети.

Предприимчивые отпускники нашли способ сэкономить на арендной плате и отдохнуть с комфортом, а заодно поразили всех водителей по пути.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Шум при разгоне на Mazda CX 5

Когда вы обнаруживаете необычные шумы на Mazda CX 5, вы склонны беспокоиться о них. В частности, когда вы ощущаете шум при ускорении на Mazda CX 5. Он сразу же ассоциируется с неисправностью двигателя и, следовательно, может быть значительным. Поскольку мы знаем, что вы не относитесь к этим нарушениям легкомысленно, мы приняли решение опубликовать эту страницу содержания, чтобы помочь вам найти причины и устранить этот вопрос как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала посмотрим, каковы причины высокого шума при ускорении с моей Mazda CX 5, затем, что является свистящим или грохочущим шумом при ускорении моей Mazda CX 5, а затем происхождение шума, который усиливается во время ускорения и до конца шум, который прекращается, когда я прекращаю ускорение.

Ма Mazda CX 5 издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш Mazda CX 5 генерирует громкий шум при ускорении, вполне возможно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, возникает ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора - это изнашиваемая деталь, которая используется для подачи питания на вторичные компоненты двигателя Mazda CX 5, и хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать проблемы с двигателем в случае его выхода из строя. Этот шум может быть предупреждающим признаком ослабления ремня, и в этом случае причиной может быть ролик натяжителя или его износ. В любом случае проверьте состояние вашего ремня и его натяжение. Если это вызывает этот шум ускорения на Mazda CX 5, обратитесь к своему технику.

Ма Mazda CX 5 издает скулящий шум, когда я ускоряюсь:

  • Грохочущий или свистящий шум, создаваемый турбо

Если у вас потеря мощности, которая сопровождается дребезжащим шумом при ускорении с Mazda CX 5, вполне возможно, что ваша турбина выходит из строя и некоторые из его элементов в конце своей жизни. Проверьте его и замените его, если это является причиной, иначе вы рискуете заблокировать ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы чувствуете этот шум или свист на своем автомобиле, смело обращайтесь к этой странице контента. про турбо шумы на мазде сх 5Если вы хотите больше информации.

Ма Mazda CX 5 генерирует все более громкий шум, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем больше ваш шум при разгоне на Mazda CX 5 становится громким, тогда вам придется проверить подвижные части вашего автомобиля. Фактически, если этот громкий шум не появляется, когда вы работаете на холостом ходу, это, безусловно, связано с вашей передачей и, в целом, с вашими колесами. Наиболее распространенной причиной является состояние ваши подшипники, поэтому обязательно проверьте их состояние, чтобы убедиться, что это не является причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите к этому документу о шумах, связанных с шумом колес Mazda CX 5.

Ма Mazda CX 5 создает шум при ускорении, который прекращается, когда я прекращаю ускорение:

Наконец, если вы испытываете шум при ускорении с помощью Mazda CX 5, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию уменьшаться при отключении (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причина. По факту, подшипники выключения сцепления необходимо менять почти каждые 120 000/130 000 км. Чтобы проверить это, вам просто нужно посмотреть, есть ли у вас больше трудностей, чем при обычном переключении передач, чувствуете ли вы сопротивление, сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих признаков болезни, обратитесь к своему технику для замены подшипников выключения сцепления на Mazda CX 5. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей статьей о шуме сцепления на Mazda CX 5.

Читайте также: