Какой крайслер самый надежный

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы Chrysler

Достоинства: Взял своего трехсотика без всяких ожиданий и очередей. Машина сразу подкупает своим внешним видом - c предыдущей такого не было. Теперь знаком со всеми соседями и особенно соседками)) Очень качественный и просторный салон. Это как бы ваше личное пространство, где приятно проводить время по пути на работу и домой. За эти деньги - максимум автомобиля.

Недостатки: 1. неудобный селектор автомата 2. Слишком "умная" коробка - все время уходит на повышенные передачи 3. Задержка при нажатии на педаль газа, потом резкий рывок 4. Пустой руль 5. Есть ляпы в эргономике. Но если используете машину для спокойной езды - ок.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: --

Предыдущий автомобиль: Nissan Teana

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

РГВ, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Машина достаточно редкая - взгляд не замылен. Много машины, опций и лошадей, комфорта и удовольствия за небольшие деньги. Экономична на трассе, вполне динамична, вполне комфортна (на хорошей дороге), удобные задние кресла. Высокий клиренс, недорогое обслуживание. Неплохой звук с претенхией на премиальность (Boston Aqoustics). Чудесная успокаивающая бирюзовая подсветка ночью. В дальней дороге спина не устает - кресла достаточно удобны.

Недостатки: На плохой дороге подвеска некомфортна. Во время реагентных войн грязь забрызгивает передние боковые стекла и зеркала заднего вида. Нет ручки закрывания багажника изнутри (!). Тормоза не очень четкие - требуют привыкания.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Автолайт на Марксистской. Дорого, есть клиентские косяки в области излишней алчности (поменяли масло после приобретения мною машины, обслуживаемой у них, после пробега 1.5 тыс км). Больше не поеду.

Предыдущий автомобиль: Опель Вектра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рудаков В.В., водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Отличный рабочий автомобиль, неординарный дизайн.

Недостатки: Штатно нет запаски или докатки, только ремкомплект. Если положить запаску в багажник, то практически в нем не останется места (т.к. радиус колес 18 дюймов)

Что ломалось: на 8 тыс. пробега "заглючил" автомат. На сервисе по гарантиии перепрограммировали мозги, и все прошло.

Опыт обслуживания: Все ТО делаю у официального дилера "Автолайт" (где и куплена была машина). Нареканий и претензий к качеству работы персонала СТО нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Богатая комплектация и оригинальный дизайн (отличный от всех других). Вполне оптимальный выбор авто представительского класса по критерию цена-качество. Вполне разумный расход топлива для двигателя мощностью 170 л.с.

Что ломалось: На 8 тысячах пробега возникла проблема с коробкой передач (при трогании машина не начинала движение, только после нажатия на газ с рывком начинала движение, а при торможении возникали непонятные рывки). После перепрограммирования "мозгов" коробки все неприятности исчезли.

Опыт обслуживания: Обслуживаю авто у официального дилера "Автолайт" на ул.Сталеваров. Сделал ТО1 и ТО2 (на 6 тыс. и 12 тыс. км пробега, согласно сервисной книжке). По цене с учетом скидок в среднем ТО обходится в 6-8 тыс рублей. Прекрасное обслуживание и знающие свое дело специалисты

Предыдущий автомобиль: До этого был ВАЗ 2115. Стала отличной авто после полной разборки, преборки и сборки. (покупал новую в 2000 г.) продал знакомым, до сих пор ездит без особых проблем.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Натали, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: У меня машинка 2005 года выпуска - замечательный и удобный автомобиль, очень вместительный с хорошей эргономикой. Мощный турбированный движок выдает 188 лошадок. Очень чуткие педали и надежный "гладкий" автомат

Недостатки: большой радиус разворота морды и трудно достать запчасти - приходиться заказывать из америки

Что ломалось: подушка двигателя и шланги ГУР

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: УАЗ Хантер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Цена- качество вне конкуренции! Много хорошего автомобиля за малые деньги.

Помогите с выбором при покупке chrysler voyager!

Парни, помогите с выбором данного авто, мне нужен тот что выпускался с 96 по 2000 год.
заходил в гости к знакомому, у него стоит во дворе такой зверек. что удивило, ни одной ржавчинки, даже в тех местах где краска содрана. говорит что какой то сплав, металл не будет гнить.
машинка понравилась, места много, подвеска простая до безобразия.
слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка. помогите выбрать. какой движка, кпп, сборка. или все равно чья и они все не гниют? этот момент особенно меня беспокоит, потому как все детали можно сменить, но кузов только варить, да и вообще не люблю очень сильно эту мороку с металлом. была в свое время 80ка, о каких то жучках у меня голова никогда не болела.

Не бывает чудес, гниет.Гниют чашки передних стоек, задняя дверь ну и далее по списку.

Я не слепой, у друга эта машина с царапиной уже 4 года! Нет и намека на ржу.в том числе на чашке

Не бывает чудес, гниет.Гниют чашки передних стоек, задняя дверь ну и далее по списку.

небывалые вещи рассказываешь )
автомобили крайслер, додж, плимут (караван, вояджер) этих лет имеют хроническую болезнь на гниение кузова.
на e-bay даже запасные чашки стоек продаются для этих машин.
Лучше купить авто с 2001 модельного года. вот эти машины кузовами крепче гораздо к ржавчине. У меня были все версии под задницей, я бы посоветовал 2.5 CRD, на механике. Все преимущества + экономия на топливе в 2 раза.

могу свой продать…

modice : "слышал что были америкосы, и еще европейские версии, как понимаю отличается только сборка.".
Не совсем так — Америкосы дизелей вообще не выпускали, штаты и европа отличаются головным светом, ИМХО у европейцев получше будет (стекло, а не пластмасса), у меня вообще с завода ксенон. Я говорю про модели примерно интересующих Вас годов. Ещё огромное количество отличий есть, например если Вы хотите дизель, то года указанные Вами — самые неудачные…
Если ещё интересует эта тема, то определитесь в первую очередь что Вы хотите — дизель или бензин, а я поделюсь чисто своим опытом и мнением. У нас тут целая "бригада" любителей вояджеров, в основном автобусники и дальнобойщики, так что опыт общения с этими "зверьками" имеется.

определенно бензин. в плане поставить газ

Тогда лично моё мнение и мнение моих друзей — только 3.3 литра!
2.5 с механикой кушает практически столько же, надёжность пониже, да и езда постоянно "тапка в пол" не приносит удовлетворения.
У меня средний расход бензина 12.5л, газа пропана 14 л на сотку, при этом газ аппаратура обычная но с редуктором на обьём двигла 3.5 литра и выше. У некоторых были попытки сэкономить — ставили обыкновенный маленький редуктор — ничё не вышло и тяга не та, хотя хватает…

2.5 это дизель. бенз вроде 2,4. 3,3 ну не верится мне что он почти так же хавает как и 2,4. на целый литр объема разница, да и нет их почти в продаже

Не давал мне покоя вопрос 2.4 или 2.5 бензиновый двигло, позвонил единственному среди нас с таким мотором, а он мне отвечает "Учи матчасть! 2.5 литра!" и дает табличку
Амеры 2-го поколения 91-95год:
1991–1995 2.5 L K I4, 100 hp (75 kW), 135 lb·ft (183 N·m)
1991–1995 3.0 L Mitsubishi 6G72 V6, 142 hp (106 kW), 173 lb·ft (235 N·m)
1991–1993 3.3 L EGA V6, 150 hp (110 kW), 180 lb·ft (240 N·m)
1994–1995 3.3 L EGA V6, 162 hp (121 kW), 194 lb·ft (263 N·m)
1994–1995 3.8 L EGH V6, 162 hp (121 kW), 213 lb·ft (289 N·m)
европа 2-го поколения 91-95 год:
2.5 L K I4
2.5 L VM425 Turbo Diesel (1994 -95)
3.0 L Mitsubishi 6G72 V6
3.3 L EGA V6
3.8 L EGH V6

А 2.4 бензин уже появляется на 3-м поколении с 1996 года

так меня интересует только с 96 по 2000 год

ну тогда дизель отменяется — в эти года итальяшки самые неудачные дизеля на него делали. Ну а 2.4 или 3.3 уже тебе решать, мои друзья крайслероводы почти все от 2.4 перешли на 3.3, один остался — до кризиса не успел продать, а два не тянет.

так меня интересует только с 96 по 2000 год

Пы Сы за 3.0л. Mitsubishi ничего сказать не могу — у нас их нет (боятся тёмной лошадки когда есть обкатанный 3.3).

так меня интересует только с 96 по 2000 год

покупка почти 20-летнего авто — всегда лотерея…дизель такого возраста точно никакой экономии не принесет…кузов однозначно будет иметь следы коррозии, чашки стоек и пороги — слабое звено, тут нержавеющий авто твоего друга, скорее, исключение из правил…
при покупке 20-летнего авто такого класса основной критерий, обычно, цена — чем ниже, тем вероятнее, что не прогадаешь…потому что однозначно в него придется вбухать немало денег, чтобы получить нормальный вэн…кстати, я бы выбирал крайслер, эта марка позиционировалась как более престижная, чем караван, поэтому вероятно качество и комплектация будут выше…хорошая комплектация — тоже немаловажный критерий, практически не влияющий на ценник подержанной машины, но очень приятный…2.4 еще отличается от моторов V6 тем, что с ним вероятнее получить пустой как барабан караван

"Разборка" Dodge Caravan: "вечные" моторы и гнилые пороги

В свое время американские минивэны Chrysler Voyager и Dodge Caravan пользовались на нашем рынке большой популярностью. Это неудивительно: огромный салон (особенно в длиннобазном исполнении), мощный двигатель, неплохой уровень оснащения - и все это за относительно небольшие деньги. Но время идет, привезенные до повышения таможенных ставок машины стареют - как обстоят дела с их надежностью теперь?

История модели


Chrysler Voyager и Dodge Caravan - "близнецы-братья". Разница только в отделке, оснащении, стоимости - Dodge позиционировался как более дешевый бренд. С точки зрения техники, эксплуатации, надежности все одинаково. При этом четвертое поколение, представленное в 2000 году, является, по сути, эволюционным развитием предыдущей модели. Отсюда - большая взаимозаменяемость деталей. Хотя моторы и коробки были модернизированы, а кузовные панели отличаются.


Производство было налажено на заводах в США, Канаде и Австрии (для европейского рынка был предложен только Chrysler Voyager). По уже устоявшейся традиции наряду со стандартными версиями были предложены и длиннобазные, с увеличенным до 3030 см межосевым расстоянием и приставкой Grand (для американского рынка Chrysler предлагал удлиненную версию в люксовом исполнении Town&Country), а также модификации с полным приводом.


Европейские версии отличаются от американских бамперами и оптикой. При этом фары у "европейцев" с 2000 г.в. светят значительно лучше - "американцы" практически "слепые". Поэтому при возможности владельцы меняют оптику, тем более что со временем пластик фар мутнеет.


Антикоррозийная подготовка машин, собранных на разных предприятиях и для разных рынков, отличается, но, как замечают специалисты, три зимних сезона в Беларуси всех уравнивают. Интересно, что в отличие от многих других машин в первую очередь от коррозии страдает капот. Если точечные очаги не устраняются, крышка достаточно быстро сгнивает.


Другие слабые места - задняя дверь, пороги (на некоторых модификациях с завода они залиты пеной), низы дверей, особенно сдвижной. Конструкция последней выполнена таким образом, что уплотнитель пускает абразив, нижняя кромка начинает активно ржаветь. А вот сам механизм сдвижной двери надежен: если машина не используется в качестве такси, прослужит долго. На дорогих версиях встречается электропривод двери, в котором со временем может отказать электродвигатель.


Во всех модификациях имеется проблема с радиатором (100-150 руб. за б/у): он большой и тонкий, со временем его коробит от температуры, снизу он выгнивает от наших соляных растворов. Это же касается и радиатора кондиционера. В Town&Country, оборудованных дополнительным отопителем и кондиционером сзади, трубки системы, которые идут по днищу, сгнивают напрочь.


Жгут проводов в моторном отсеке на автомобилях до 2004 года имеет неудачную прокладку: в районе коробки он делится на два рукава, в месте разводки провода обламываются, что приводит к тем или иным проблемам. Например, может перейти в аварийный режим "автомат".


С 2000 года машины имели отдельные модули управления двигателем и коробкой, с 2004-го их объединили в один блок. Были вопросы по расположению датчиков подушек безопасности. Сначала они были закреплены очень низко и в наших климатических условиях очень быстро отгнивали. Потом их переставили выше - проблема исчезла.


Базовым мотором для "коротких" модификаций был 2,4-литровый бензиновый мощностью 145-155 л.с. Но более популярной является бензиновая "шестерка" мощностью 172-180 л.с., а на удлиненные версии устанавливался более мощный 3.8 V6 (205-215 л.с.). Европейские Chrysler Voyager/Grand Voyager могли оснащаться дизельными моторами 2.5 CRD (142 л.с.) и 2.8 СRD (150 л.с.).

Некоторые покупатели из экономических соображений отдавали предпочтение 2,4-литровому мотору, но на деле по расходу топлива он не сильно отличается от версии 3.3, притом что в части приемистости и динамики значительно ей уступает. В свою очередь разница в экономичности между моторами 3.3 и 3.8 также незначительна, а топовый двигатель все же предпочтительнее с точки зрения энерговооруженности.


Но сам по себе расход топлива немалый, поэтому многие владельцы устанавливали газовое оборудование, и это часто оборачивалось проблемами с моторами. Другая беда - вера в то, что американский 80-й и наш 80-й бензин - это одно и то же. Из-за этого при больших пробегах страдала поршневая группа. Ну а с прекращением реализации низкооктанового бензина на наших АЗС проблема ушла сама собой.


Какие двигатели предпочтительнее с точки зрения надежности? Специалисты однозначно рекомендуют версии V6 3.3 или 3.8. Эти моторы - долгожители. В них заложен очень большой ресурс, ходят они долго и прощают ненадлежащее обслуживание. Мощность вроде и небольшая, но "паровозная" тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Дополнительный бонус - долговечный цепной привод ГРМ.

Слабые места? Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз.


2,4-литровый двигатель Mitsubishi известен по моделям этой японской марки. Сам по себе мотор неплох, но для тяжелого минивэна полной массой немногим менее 2,5 тонны все же слабоват. К тому же внимания при обслуживании требует больше, поскольку здесь применен ременный привод ГРМ (меняется каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется сокращать интервал замены до 60 тыс. км). К тому же двигатель оснащен балансирным валом. Случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. Двигатель становился более вибронагруженным, но некоторым владельцам это не мешало ездить так дальше по 100 тысяч километров! Двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны.

Европейские автомобили оснащались дизельными моторами 2.5 и 2.8, разработанными итальянской компанией VM Motori. Из-за отсутствия информации об устройстве ДВС и специалистов, их обслуживающих, многие владельцы предпочитают обходить их стороной. К тому же ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели предыдущего поколения, обеспечили этому семейству не самую лучшую репутацию "капризного", "ненадежного" и "дорогого" в ремонте. Чего стоил "конструктив" с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Поздние версии, оснащенные системой питания Common Rail от Bosch куда более удачны. Но в любом случае их обслуживание стоит доверить мастерам, специализирующимся на этих моторах: они уже хорошо знакомы со всеми нюансами и могут совладать со всеми "капризами".


Механическая коробка встречается нечасто, например, в сочетании с дизельными моторами или 2,4-литровым бензиновым двигателем на европейских версиях, и считается беспроблемной. Большая часть машин все же оснащена автоматическими коробками. На версиях с 2,4-литровым двигателем первые несколько лет еще встречалась 3-ступенчатая АКП, доставшаяся в наследство от предшественника, но все остальные машины оснащались 4-ступенчатыми коробками, причем уже с электронным управлением.


По словам специалистов "автоматы" надежны, по крайней мере в этом отношении они выглядят лучше, чем аналоги на GM и Ford. Но все же они не лишены недостатков. Так, блок соленоидов вынесен наружу и расположен над коробкой. Со временем он перегревается, начинаются утечки масла. Отмечаются характерные поломки, связанные с нарушением условий эксплуатации (резкие старты, длительная пробуксовка и т.д.), - горят фрикционы, разваливается гидротрансформатор, а если проблему просмотреть, достается уже гидроблоку. Любопытно, что больше проблем отмечается на машинах с дизельными моторами, наверное, из-за большего крутящего момента последних.

Но все эти проблемы с "автоматом" по бюджету больно не бьют. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Ну а чтобы продлить агрегату жизнь, необходимо каждые 50-60 тыс. км менять масло и фильтр, причем использовать исключительно Mopar серии ATF+4.

Ходовая


Чем проще, тем лучше: спереди установлены стойки McPherson, сзади - балка с эллиптическими рессорами. Все ходит долго, относительно недолговечны шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, ну а откровенным "расходником" являются лишь стойки стабилизатора, да и те служат не менее 40 тыс. км.


Заметим, что ходимость деталей - это еще и вопрос эксплуатации, а размеры автомобиля и его вместительность провоцируют перегруз. Случалось, Caravan/Voyager использовали для коммерческих целей со всеми вытекающими.


Спереди во всех модификациях стоят вентилируемые диски, а вот сзади могут быть и барабаны. Для последних характерны течи цилиндров, отказ механизмов подводки колодок из-за коррозии. Некоторые машины шли без ABS, так что не удивляйтесь "колдуну" под днищем. При его снятии возможны проблемы: крепеж тормозных трубок закисает.

Слово специалисту


Артур Мартиросьян, СТО "Интер-Хофманн-Авто":

"Тот автомобиль, что вы видите на подъемнике, - это усредненное состояние для данной модели в Беларуси. Сейчас эти машины уже не так дороги, они перешли в более низкий ценовой сегмент, их нынешние владельцы уже не готовы вкладывать большие средства с обслуживание. Они не перекрашивают дверь из-за царапины, не делают антикоррозийную обработку. Да, есть ухоженные экземпляры. Но они не продаются или выставляются по ценам гораздо выше рыночных.


Я бы искал версию с бензиновым V6 на "автомате": двигатель практически "вечный", коробка надежная, а если что, ее ремонт сейчас не очень дорог. Все остальное (электрика, ходовая часть) выполнено очень просто и опять же вполне надежно. Единственная проблема - состояние кузова: лицевые панели ржавеют".

Пульс цен


Наш вердикт

"Прожорливость" бензиновых моторов V6 компенсируется их ресурсом, бесхитростная конструкция - ремонтопригодностью. Но годы берут свое, состояние многих экземпляров, в первую очередь кузова, уже далеко от идеального. Впрочем, найти ухоженный автомобиль все же можно, не пожалев времени на поиск и диагностику, причем лучше у специалистов по "американцам", знающих их слабые места. Ну а если решитесь на покупку дизельной версии, ищите тех, кто знает про итальянские двигатели VM не понаслышке, - только так вы избежите "моторных" проблем.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из архива редакции
ABW.BY

Выражаем благодарность СТО "Интер-Хофманн-Авто" за помощь в подготовке материала

Что скрывается за харизмой Chrysler 300C?

Вглядитесь в этот наглый, простой до безобразия и невероятно мощный передок. Ну разве этот автомобиль может не вызывать уважения?

Серость — вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — оттенки серого. На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры. Огромная чёрная глыба, отёсанная на заводе, настоящий король дорог годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять.

И хотя те времена давно прошли, 300C крут. Самая мощная версия несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный мотор мощностью 193 л.с. и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса. Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

«Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное. Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.

И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. . Посадка за рулём — любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел. Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа — им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.

Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе .

Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.

Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.

А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо. Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень. Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.

«Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий . А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы перенастроили под свои вкусы.

Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.

В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».

Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.

Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже стоит.

Тоже «Крузер», но не «Крузак»: обзор Chrysler PT Cruiser – стоит ли покупать и кому

Chrysler PT Cruiser

Сегодня за полмиллиона даже приличный бэушный «Солярис» не взять, не говоря про стильную, вечно модную молодежную тачку с оригинальным ретродизайном. Или взять? Если это Chrysler PT Cruiser , то все возможно.

Что такое «Крайслер ПТ Крузер»

Chrysler PT Cruiser

«Крайслер ПТ Крузер» – очередная попытка крупного автоконцерна поиграть в современное ретро. На стыке девяностых-нулевых этим занимались многие: можно вспомнить и Volkswagen c New Beetle, и MINI c возрожденным «Купером», и FIAT c новой вариацией «Чинквиченто».

По ту сторону океана в неоретро играли и General Motors (пикап Chevrolet SSR), и Chrysler. Первым на ум приходит хот-род Plymouth / Chrysler Prowler. И его собрат по конвейеру – PT Cruiser , сделанный в рамках все той же концепции современного ретро. Он, кстати, должен был выйти под тем же брендом Plymouth, что и Prowler, но не успел: в 2002 «Плимут» закрыли.

По большому счету за приметной винтажной внешностью скрывается вполне заурядный американский пятидверный хэтчбек. Переднемоторный, переднеприводный, до 2003 года – еще и атмосферный. То есть брать этот яркий автомобиль в надежде на такие же яркие эмоции в движении не стоит – надежд он не оправдает.

С какими моторами продается Chrysler PT

Chrysler PT Cruiser

На нашем рынке встречаются главным образом 1,6-литровые и 2,4-литровые PT Cruiser (115 и 152 л. с.). Реже продаются двухлитровые бензиновые (141 л. с.) и 2,2-литровые дизельные версии.

Сильная сторона бензиновых атмосферных «Круизеров» – то, что свои 200+ тыс. км они выхаживают от замены до замены масла. Других сильных сторон не сыскать: ни какой-то выдающейся динамики, ни топливной экономичности от них ждать не стоит – это движки начала «нулевых», когда слово «эффективность» еще не вошло в обиход инженеров.

Вот типичный пример «Круизера» с таким мотором.

продажа

«Два-и-четыре», автомат, хромированные диски – джентльменский набор «Пи Ти Крузера». И такой же характерный прицеп из проблем, судя по отчету avtocod.ru.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Машина старая, поэтому ею успели повладеть четыре раза. По какой-то причине получили дубликат ПТС и смотали пробег перед продажей.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Умолчали про ДТП с ударом в водительскую дверь.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

И не сообщили об ограничении, из-за которого не получится переоформить машину в ГИБДД.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Совершенно очевидно, что надо идти мимо и искать дальше.

Что внутри Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser салон

Пластик с окраской «под рояльный лак», тумблеры «под старину», руль с тонкими спицами из времен начинающих Volkswagen Beetle, стильные (и стилизованные!) ручки дверей и набалдашник коробки передач. Винтаж – натурально изо всех щелей, и даже почти 20 лет спустя после выхода модели оно работает, как надо: выглядит не старьем, а стариной. Как помянутый выше FIAT 500. То есть задумка дизайнеров удалась.

То же можно сказать про компоновщиков и эргономистов. PT Cruiser c годами не стал менее удобным. Панель климата, магнитола – все под рукой и на местах, и даже нет позднего «мерседесовского» идиотизма с единственным подрулевым переключателем на все случаи жизни (в машины концерна Chrysler дворникоповоротник переехал во времена «брака» с Daimler).

Салон особым простором не блещет, но за счет высокой крыши в машину удобно садиться людям любого роста – и так же удобно там сидеть.

Благодаря высокой же крыше багажник получился лучше, чем обычно бывает в хэтчах С-класса: под потолок можно грузить даже весьма габаритные и высокие предметы. О зонировании багажника Chrysler задумался уже тогда. Подпол еще не был мейнстримом, но в PT Cruiser уже есть возможность разделить кладовку на две части съемной полкой – получается вполне себе «подвал».

В общем, в плане «на каждый день» PT Cruiser – интересный вариант: просторный, с багажником, с интересным и, что немаловажно, удобным интерьером.

И все это за условные 300 тысяч. Подарок просто! Но не все так радужно.

Проблемы Chrysler PT Cruiser с пробегом

Chrysler PT Cruiser

Про детские болячки говорить не приходится – они тут уже давно не «детские», а «возрастные», то есть каждый раз разные и у каждого экземпляра – свои. Машины на рынке успели проехать по 150-200 тыс. км, сменить не одного собственника и изрядно натерпеться. Что ждет вас под капотом и кузовом – лотерея, поэтому смотреть каждый интересующий экземпляр придется тщательно и под микроскопом.

Хуже другое. Решить найденные проблемы непросто и недешево.

Машина не столь распространенная, как американская «попса» вроде Chevrolet (которая по факту корейская), поэтому запчастями и обслуживанием занимается минимум сервисов и магазинов. Владельцам пробежных «Круизеров» придется заранее вызнать адреса всех разборок в своем регионе, освоить Ebay и покупку на зарубежных ресурсах.

И совершенно не стоит попадать на нем в ДТП: малейшая авария с легким кузовным ремонтом может обернуться многими месяцами поисков и ожидания «кузовщины» с астрономическим ценником на выходе.

Стоит ли покупать «Крайслер ПТ Крузер» с пробегом

Chrysler PT Cruiser

«Крайслер Пт Круизер» никогда не был бестселлером. На вторичке предложения штучные (меньше сотни штук на страну) – смотреть особо нечего.

Предложения штучные потому, что внешность слишком специфичная, да и пиетета к американским брендам у нашего автомобилиста никогда не было. «Крайслеры» и прочие «Понтиаки» ранжируются лишь немногим выше, чем «Пежо». Тоже странные, тоже на любителя и тоже экзотичные.

А зря. По совокупности потребительских свойств Chrysler PT Cruiser за 270-500 тысяч, что за него просят, – весьма интересный вариант на каждый день. Он будет удобен в повседневности, пусть и не слишком быстр, а еще прославит вас как человека с художественным вкусом и большого оригинала. Некоторым это важно.

Особенно в 18 лет.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к автомобилям в стиле ретро? Расскажите в комментариях.

Какой крайслер самый надежный

Форумчани подсказали переместится сюда, мол здесь лучше подскажут
Так вот в чем вопрос:
Есть у кого такой аппарат или у знакомых для просмотра, что бы понимать на что иду, а то то что выбрал находится в другом городе.

Да и так отзывы от реальных владельцев Chrysler от 1995 до 2001 годов выпуска, стоит вообще рассматривать покупку такого авто!
а может и подобрать поможете по деньгам

ЗЫ Только реальных владельцев, не по наслышке!

kyrsiv123 , Надо Андриса найти у него Крайслер, вообще мне то же LSH-1 больше нравиться. Смотри там вишневый в Орске есть если на ходу и по кузову без аварий то хороший вариант на разницу "новый" движок и коробку поставишь, короче хорошо перетряхнуть можно под себя.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

kyrsiv123 , Друг) Посмотри лучше краун викотрию, или шевролет в различных модельных рядах. Все таки по проще они)
Я вот себе взял того же блейзера, 95 года. за 200. и то дороговато. но тем не менее, не смотря на то, что тачка просит вложений, она может спокойно не напрягаясь возить мой зад

Линкольны, крайслеры, хороши. но если денег нет особо, то ну его на.

kyrsiv123 , Gambit , На круиз не смотри, к таким годам пневмотрубки как правило лопаются - мелочи. Снимай компом ошибки по датчикам, блоки предохранителей смотри, катушки. Краун Вику и рамные аналоги лучше в эти деньги не брать - 90 % попадалова на пескоструйку/варку рамы и замену опорных подушек. Стратус норм машина, но они как правили битыши/прокатыши идут со штатов - надо вин смотреть. А в целом машина надежная. Пару товарищей пользуют такие с двиглом 2.4 - только подвеску трясут

Добавлено спустя 30 минут 30 секунд:

Maxxs , я наоборот оптимист, борюсь и не сдаюсь вопреки разуму Вся беда в том, что учитывая возраст первых ЛХаэСов, живых моторчиков мало несмотря на неприхотливость 3.5.

ТЕМУ почитал и понял, жути человеку понагнали, я бы сам такое почитав к америке никогда не подошел

kyrsiv123 , машин не бойся, при правильном подходе к покупке можно получить хороший авто с копеечными запчастями, причем авто будет радовать и ездой и видом.
По опыту владения разными тачками разных возрастов - все машины просят много денег, если за ними не следили, даже 3х 4х летки, причем просят гораздо больше.

lexus1981 , Ну я могу с тобой по спорить))) Моему ведру 17 лет, и варить (Тьфу три раза) не надо абсолютно ничего)))) Рама живая, ее надо только покрасить да обработать. и все.

А замена тех же опорных подушек на таких ведрах, как правило копеечное дело. От российских подходят.

Chrysler. Лучшие автомобили по характеристикам Chrysler.

2004 Chrysler ME Four-Twelve Concept = 400 км/ч. 862 л.с. 3 сек.

Почему это (Цена - $500 000)? Это же концепт кар. А минимальная сумма, которую автомобильная компания тратит на разработку каждого ходового концепта, который выставляется на автошоу, это от 20 миллионов баксов. Поэтому, они навряд ли продадут единственную модель за 500 тысяч.

2005 Chrysler Firepower Concept = 280 км/ч. 425 л.с. 4.5 сек.

Да, я тоже ничего не стал бв менять в нем, он и так красив и элегантен. Характеристики какие-то слабоватые, но вот для такого автомобиля они пожойдут. А вот салон очень красивый и по-моему очень даже комфортный. Итог: машина мне очень понравилась.

1991 Chrysler 300 Concept = 265 км/ч. 400 л.с. 5 сек.

2012 Chrysler 300 SRT8 = 282 км/ч. 477 л.с. 4.8 сек.

В таком автомобиле не будешь обращать внимания на разгон, потому что ты будешь поглощён его красотой. Один из самых красивых автомобилей. А цена очень сильно удивила. Один из лучших автомобилей в своём классе за такую цену просто мечта.



2015 Chrysler 300 SRT = 285 км/ч. 477 л.с. 4.8 сек.

На фотках британская версия. Потому и руль справа. Ну или австралийская. А вот эта фотка на данной странице самая крутая! ссылка

2005 Chrysler 300C SRT8 = 274 км/ч. 425 л.с. 5.2 сек.

Двигатель очень большой но как американцы смогли выжать из него всего 425 лошадей, дизайн чисто американскмй без каких либо намёков на премиальность или статусность (по крайней мере для Европы), из этого можно сделать вывод что машина соперник cadillac cts

2015 Chrysler 300C Platinum AWD = 250 км/ч. 370 л.с. 5.2 сек.

Типа роскошная и полноприводная версия? Неплохо. Симпатичный аппарат. Напрягает, что в Европе он продаётся как Lancia Thema. И вроде без больших движков. Кстати, здесь в Швейцарии видел Крайслеры-Лянчи)))

2005 Chrysler Crossfire SRT6 = 255 км/ч. 330 л.с. 5.3 сек.

Сколько раз видел его в жизни он всегда выделяется из толпы и привлекает внимание, а вот где в нем увидели страх и ужас не понимаю, характеристики хорошие, по моему он стоит своих денег.

1957 Chrysler 300C Hardtop Coupe = 241 км/ч. 390 л.с. 8 сек.

Еще один прекрасный представитель аэростиля. Не приземистый и изящный, как Эльдорадо 59, а более типичный - огромный, красивый грозной и страшной красотой. Да еще и один из самых эпичных: Крайслер 300 все-таки, не хухры-мухры.

2013 Chrysler 200 S Special Edition = 246 км/ч. 283 л.с. 6.7 сек.

Не нравится мне зад у всех новых Крайслеров - какой-то слишком короткий и высокий. А так довольно красивый седан с качественным интерьером. Характеристики не радуют, конечно, но это и не спорткар. Для его цены сойдет.

2015 Chrysler 200S AWD = 255 км/ч. 299 л.с. 6.1 сек.

что можно сказать про машину. ТТХ радуют глаз как и внешность (Зад даже чем-то напомнил новый Генесис Хёндай, по фарам). Достойный конкурент для европейцев. Эх я бы купил её.

1941 Chrysler Thunderbolt Concept = 178 км/ч. 145 л.с. 11.7 сек.

Нахрена, спрашивается, сдалась настолько развитая аэродинамика, если у машины банально силёнок не хватит воспользоваться ею в полной мере? Меня такая вот "красота" ну ни в каком месте не привлекает, хотя надо отдать ей должное - выглядит на 15 лет вперёд.

Двигатель с объемом 4.0 хороший?

Собираюсь покупать пасифику полно-приводную.
Очень мне она понравилась. Но есть пару вопросов, в которых я сомневаюсь и может быть вы мне сможете подсказать.
Полазив в Интернете нашел, что на нее ставят двигатели 3.5, 4.0.
Причем двигатель 4.0 комплектуется 6-ти ступенчатой коробкой автомат.

Будет ли надежный двигатель 4.0 и 6-ти ступенчатая коробка?
Может лучше взять 3.5?

Извините, что в одной теме пишу. Наверно стоит создать общую
И еще начитавшись форума понял, что комплектация у машины просто обалденная.
А можно где-нибудь почитать, какие они вообще бывают?

Ну посланий вопрос, который задают наверное все кто собираются покупать машину.
Что в ней ломается чаще всего?
Может есть особо ломающие детали, которые стоит смотреть в первую очередь?
К примеру, передняя подвеска у нее слабовата.

Собираюсь покупать пасифику полно-приводную.
Очень мне она понравилась. Но есть пару вопросов, в которых я сомневаюсь и может быть вы мне сможете подсказать.
Полазив в Интернете нашел, что на нее ставят двигатели 3.5, 4.0.
Причем двигатель 4.0 комплектуется 6-ти ступенчатой коробкой автомат.

Будет ли надежный двигатель 4.0 и 6-ти ступенчатая коробка?
Может лучше взять 3.5?

Собираюсь покупать пасифику полно-приводную.
Очень мне она понравилась. Но есть пару вопросов, в которых я сомневаюсь и может быть вы мне сможете подсказать.
Полазив в Интернете нашел, что на нее ставят двигатели 3.5, 4.0.
Причем двигатель 4.0 комплектуется 6-ти ступенчатой коробкой автомат.

Будет ли надежный двигатель 4.0 и 6-ти ступенчатая коробка?
Может лучше взять 3.5?

Извините, что в одной теме пишу. Наверно стоит создать общую
И еще начитавшись форума понял, что комплектация у машины просто обалденная.
А можно где-нибудь почитать, какие они вообще бывают?

Ну посланий вопрос, который задают наверное все кто собираются покупать машину.
Что в ней ломается чаще всего?
Может есть особо ломающие детали, которые стоит смотреть в первую очередь?
К примеру, передняя подвеска у нее слабовата.

Названы 10 самых надежных автомобильных марок

Японские бренды продолжают доминировать в ежегодном рейтинге надежности по версии «Consumer Reports»: первые три места заняли соответственно «Lexus», «Toуota» и «Acura», а в целом в первой десятке у японских автопроизводителей – семь строчек. Не подкачали и европейские бренды, хотя тут не обошлось без сенсаций.

Представитель «Ford» Марк Шимер завил в этой связи, что специалисты фирмы работают над этими проблемами: «Мы продолжаем улучшать систему инфотэйнмента и на 50% снизили количество поступающих жалоб». Между тем 93% выпускаемых автомобилей бренда оснащается этой системой MyFord Touch или Sync.

Только два японских бренда не вошли в десятку рейтинга этого года – «Scion» (в 2012 г. – первое место, сейчас – 11-е) и «Nissan» (компания упала с девятого на 21-е место). У «большой детройтской тройки» оценки неоднозначные: по надежности моделей GMC и «Buick» этот показатель чуть выше среднего по отрасли, у «Chevrolet» несколько ниже, а «Cadillac» занял 25-е место. Надежность моделей «Chrysler Group» на 18% ниже этого среднего показателя.

Из-за отсутствия достаточных и достоверных данных в рейтинг «Consumer Reports» не опали в этом году FIAT, «Jaguar», «Land Rover», «Mitsubishi» и «Tesla».

Среди семи ведущих европейских брендов лучшими стали «Audi» и «Volvo», «Mercedes-Benz» (средний уровень надежности), «Porsche» и BMW идут сразу за ним. VW, заняв 20-е место, спустился на две строчки по сравнению с 2012 годом. «Упали» и два корейских бренда: KIA на шесть строчек, заняв 16-ю позицию и «Hyundai» на четыре – 21-я строка.

При этом «Consumer Reports» – наиболее авторитетный журнал у покупателей автомобилей не только в США. По этой причине мировые автопроизводители стараются обеспечить свои новые модели положительной рекомендацией журнала. В этой связи стоит отметить особо, что журнал хотя и поставил «Toyota» в первую тройку рейтинга 2013 года, но с важной оговоркой – он отозвал свои положительные рекомендации по трем моделям бренда по причине низких показателей, полученных в результате краш-тестов, начатых еще в минувшем году американским Институтом по проблемам страхования в целях дорожной безопасности (IIHS). Наряду с Prius и RAV4 в этот «черный список» попал и популярный у клиентов флагманский седан Camry, который собирается и в России. По словам Джейка Фишера, краш-тесты прошли все новые модели в сегменте седаны и из них только Camry получил низкие оценки . По этой причине журнал, поясняет Фишер, не считает более возможным рекомендовать эту модель «Toyota» покупателям, так как на рынке есть более надежные седаны. И это при том, что за первые девять месяцев текущего года седан Camry вышел на третье место по продажам в США – 318 990 штук.

Со своей стороны, «Toyota» уже заявила о том, что уже провела большую работу и внесла необходимые изменения в конструкцию Camry и IIHS намерен в декабре провести новую серию краш-тестов этой модели.

Помимо Camry и двух других моделей «Toyota» Consumer Reports отозвал положительные рекомендации по той же самой причине у Audi A4. Еще десять моделей других брендов лишились положительных рекомендаций журнала не по результатам краш-тестов IIHS, а по причине «общего низкого качества по сравнению с конкурентами в своем сегменте».

Читайте также: