Какой краской покрасить ланос

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Покраска автомобиля в домашних условиях


Покраска автомобиля в домашних условиях – дело нелёгкое и затратное, хотя обходится куда дешевле, чем на СТО, и это не так и сложно, как кажется на первый взгляд.

Всё, что требуется – подготовка автомобиля к покраске, подготовка гаража, закупка материалов и инструмента. Есть определенные, проверенные годами и опытом маляров технологии, правила и этапы покраски автомобиля.

Всему этому и посвящена данная статья. А ещё вы узнаете, как проводится покраска пластика автомобиля своими руками. Ну что ж, начнём. В чем заключается технология покраски автомобиля вы можете прочитать в отдельной статье сайта АвтоДиалог.

Покраска пластика автомобиля своими руками

Итак, для начала разберёмся, что нам нужно для покраски вашей любимицы. Вот список:

  • парочка или больше прожекторов с мощностью ламп хотя бы в 0,5 кВт. Будет идеально, если вы оснастите гараж лампами дневного света по верху и по низу. Тогда света будет более чем достаточно
  • промышленный фен, который ещё называют строительным
  • виниловая насадка для дрели
  • шлифовальная машинка или УШМ (болгарка). Как правило, этой самой обычной болгарки достаточно. Для неё нужны шлифовальные круги или щётки. Это уже как вам удобнее
  • компрессор, который сможет дать давление в 3 атмосферы на выходе. К нему нужен краскопульт с соплами № 1.3-1.5, которые будут использоваться для покраски и сопла № 1.6-2.5 для грунтовки кузова
  • ресивер для компрессора, иначе не выйдет нормальной покраски. Дело в том, что компрессоры, которые выдают воздух напрямую, подают его неравномерно, а пульсациями, т.е. рывками. Значит, краскопульт будет просто плеваться краской, а не распылять её равномерным слоем;
  • фильтры, чтоб процедить через них краску и грунтовку. Для грубой фильтрации на 25 микрон и для тонкой очистки на 5 микрон;
  • шпатели разной ширины
  • наждачная бумага зернистостью от 120 до 500
  • малярная лента (скотч-брайт)
  • рубанки и спец. доски для шлифовки грунта и шпаклёвки
  • обезжириватель. Лучше всего подойдёт простой Уайт-спирит
  • антистатик для пластиковых деталей кузова и антистатические салфетки
  • краска, полироль, лак, грунтовка, шпатлёвка, растворитель, безворсовая ветошь
  • вёдра или другие ёмкости для смешивания материалов и палочки или лопатки для перемешивания
  • Покраска автомобиля жидкой резиной – отдельная тема и будет рассмотрена во второй части статьи.

Для начала подготовим гараж. Важно помнить, что самые страшные враги качественной покраски – пыль и насекомые. Поэтому берём компрессор и продуваем все стены, потолок, пол, полки и прочие места, на которых может быть пыль. Перебиваем всех насекомых и не даём доступа новым. Полы следует тщательно вымыть и дать им хорошо просохнуть. Непосредственно перед началом покраски лучше сбрызнуть их водой, чтоб прибить пыль.

Только без фанатизма, лужи тоже не нужны. Кстати, в гараже должна быть элементарная вентиляция, при чём защищённая фильтрами, которые не пропустят пыль, а иначе смысла от такой покраски не будет.

Подготовка автомобиля к покраске

Подготовка автомобиля к покраске – довольно трудоёмкая и нудная работа, но без неё никак не обойтись. Для начала следует хорошо вымыть и насухо вытереть всю машину, чтобы не было и намёка на грязь. Если есть детали, которые вы не будете красить, то лучше их снять, чтоб не мешали. Если это невозможно или же вы просто не хотите этого делать, то заклейте эти области газетами при помощи малярного скотча.

Как вариант, можно вместо газет использоваться картон или любой другой материал, который не пропустит краску, крепко приклеится и легко снимется. Если вы планируете покрасить небольшой участок, то область вокруг него можно обклеить медицинским пластырем или, опять же, малярным скотчем.

Только учтите, что края малярной ленты неровные и при детальном рассмотрении будет видна шероховатость. Если позволяет место в гараже, то будет гораздо удобнее снять все детали кузова, которые возможно снять. Это двери, капот, крышку багажника и прочее. С такими деталями гораздо удобнее работать отдельно, а кузов лучше красить без них.

Если после покраски планируете провести сушку высокой температурой, то следует снять всё, что может повредиться от высокой температуры.

Этапы покраски автомобиля

Теперь, когда автомобиль разобран, поверхность нужно обезжирить уайт-спиритом или другим растворителем, также подойдёт Сольвент. А вот после обезжиривания нам и пригодится безворсовая ветошь, чтоб насухо вытереть всю поверхность. Теперь приступим к шлифовке. Для неё мы задействуем шлифовальную машинку или «болгарку» с набором шлифовальных кругов разной жёсткости (зернистости). Если шлифование будет проводиться вручную, то вместо вышеперечисленного вооружаемся наждачной бумагой. Её можно набить на маленькую доску, тем самым преумножив шлифующую поверхность.

Сначала шлифуем всю поверхность крупнозернистым абразивом, затем средней зернистости и в последнюю очередь самым мелким с индексом 500 или 600. Очень внимательно отнеситесь к труднодоступным окрашиваемым местам. Их обязательно нужно зачистить не хуже, чем основные. Берите наждачную бумагу и надавливайте на прилегающую к кузову часть подушечками пальцев, а на стыках и ногтями тоже.

Когда процесс шлифовки закончен, ещё раз повторяем процедуру обезжиривания с вытиранием сухой ветошью. Делается это для удаления пыли после шлифования. А теперь медлить с грунтовкой и покраской нельзя потому, что металл оголён и не защищён краской. Это подвергает кузов коррозии, а ржавчина никому не нужна.

Следующим этапом будет шпатлёвка. Если неровности небольшие и требуют тонкого слоя, то подойдёт мягкая шпатлёвка, а в случае наличия глубоких дефектов кузова, лучше использовать шпатлёвку на стекловолоконной основе, ведь она куда лучше держится толстым слоем. Идеально было бы провести рихтовку кузова до максимальной приближённости к оригиналу. В комплекте со шпатлёвкой всегда идёт отвердитель.

Смешивать их следует прямо перед использованием. Теперь оснащаемся двумя шпателями и при помощи первого наносим на второй небольшое количество готовой смеси. Небольшое потому, что шпатлёвка через пять минут уже начинает схватываться. Наносите смесь поперёк царапины, чтоб забить её, а нанесённый слой выравнивайте вдоль. Как только смесь начнёт образовываться комочками, сразу прекращайте её наносить и работайте свежей. После окончания шпатлёвки, всю поверхность следует отшлифовать по вышеупомянутому алгоритму.

Теперь пришло время грунтовки вашего авто. На упаковке от производителя есть чёткие инструкции о том, как приготовить смесь. Главное – не забыть отфильтровать её через специальную лейку. Наносить грунт следует при помощи краскопульта с соплом № 1.6-2.5 в 2-3 слоя. После нанесения каждого слоя давайте ему подсохнуть 15-30 минут. Время зависит от температуры воздуха в гараже. Очень важно тщательно провести шлифовку грунтованной поверхности, ведь на неё будет ложиться краска. Используйте абразив с индексом 400 для сухой шлифовки или с индексом 800 для мокрой.

Теперь непосредственно о покраске. Проверьте вентиляцию, наденьте малярную маску или респиратор для малярных работ и можете приступать. Идеальным вариантом будет потренироваться на какой-нибудь ненужной детали кузова, которую легко найти на базе металлолома или по гаражам. Предельно чётко следуйте всем инструкциям к краске, чтоб избежать последующих недоработок. Обезжирьте поверхность, протрите её антистатической салфеткой, процедите краску через фильтры и заряжайте в краскопульт. Держите его на расстоянии 15-25 см от поверхности и ведите слева направо.

Помните, что в начале и конце каждой проводимой линии следует вести краскопульт медленнее, чем в центре. Причиной тому является угол отклонения положения сопла относительно окрашиваемой детали. В начале и в конце он больше, поэтому краски попадает меньше. Если вы будете лакировать краску, то после нанесения каждого слоя протирайте кузов антистатическими салфетками. Интервал между слоями должен быть указан на таре от производителя.

Если покраска проводится акриловой эмалью, то полное высыхание займёт не меньше суток. Если краска готовится под лакировку, то через 30 минут можно её проводить. Даже если вы подготовили гараж ответственно, всё равно покраска автомобиля в домашних условиях не исключает попадания на поверхность насекомого или пыли. Их следует удалять во время подсыхания пинцетом или салфеткой.

Перед приготовлением смеси лака, отвердителя и растворителя обязательно прочтите инструкцию и чётко ей следуйте. Не забудьте отфильтровать смесь. Наносите её краскопультом в количество слоёв, указанное в инструкции, чтоб избежать помутнения и образования подтёков. И в самом конце покраска пластика автомобиля своими руками подразумевает нанесение полироли для скрытия погрешностей и придания блеска.

Все эти этапы покраски автомобиля являются важными и исключений быть не может. Ведь мы хотим видеть качественно покрашенную машину, а не любительски и неответственно проведённую работу, которая очень скоро даст о себе знать.

Пренебрежение любым правилом неизменно повлечёт за собой последствия. Учитывая стоимость и объём работы в тандеме со временем, переделывать всё заново никому не захочется.

Полная покраска автомобиля на примере lanos, личный опыт, расходные материалы, цены, инструмент, оборудование, время, подготовка.

Внимание знатокам, я не претендую на маляра-профессионала и учить никого не собираюсь!:) Я лишь хочу поделиться с людьми опытом и не более того! Если где-либо я ошибаюсь, с удовольствием выслушаю вашу критику. Заранее спасибо за внимание.
Доброго времени суток. Пост для тех, кто не решается, но очень хочет покрасить свою брычку, здесь всё будет описано подробно, что и как, что необходимо, нюансы и тонкости и т.д.

Под подготовку оборудованный гараж это конечно же хорошо, но вот под покраску я бы всё-таки рекомендовал абсолютно всем арендовать в вашем населённом пункте покрасочную камеру, обычно это не большие деньги, но зато там также можно воспользоваться услугами маляра и его же оборудованием, там будет полноценная вытяжка и можно брать камерные лаки под сушку при высоких температурах, но предварительно конечно же поговорить с маляром об этом стоит, к примеру сколько стоит его рабочий день, потому что покраска с заклеиванием это один рабочий день, а вот уже готовить автомобиль попробуйте сами, ведь это самый трудоёмкий и процесс, который требует много терпения, внимательности, доли усидчивости ну и конечно же хотя-бы небольшой прямоты рук ( я свои выровнял как раз)

Едем дальше.
Вот фото машины, более мене ровно поставленной для покраски

1) Первым делом был куплен компрессор, из бюджетных но он по производительности полностью справился, нормально давал воздух и на HVLP пульвик, и на покрасочный LVMP.

Цена такого 15 000 р, купил на рынке, с гарантией 1 год, свою задачу он выполнил и нехватку давления я не почувствовал.
Обслуживание стандартное, но вот фильтры я бы советовал продувать при активной эксплуатации раз в две недели. Уж больно много пыли они набирают за короткое время в закрытом помещении.

2)Пульверизаторы

На собственном опыте убедился что дюза 1.4мм под базу много, нужно 1.3, с дюзой 1.4 высокий расход краски, но для лака этот диаметр сопла оптимален.
Грунтовочный краскопульт Otrix 1.7 Дюза.
Сразу заметил такой недостаток у недорогих краскопультов, которые обычно берут под грунт, у них очень гибкий бачок, и не всегда крышка закручивается с первого раза, приходится немного гнуть бачок чтобы крышка нормально налезла, а если его не идеально очистить от старого лкп, то начинает забиваться ситечко внутри пистолета, но факел хороший и настройки у обоих краскопультов есть все необходимые, но на собственном опыте опять же убедился, что самые необходимые настройки это :
а) Ширина факела
б) Подача материала
Давление воздуха регулируется непосредственно на редукторе под пистолетом ( удобно)
На редуктор денег не жалеем, очень важная вещь, лучше взять брендовый, ибо дешёвое китайское г**но не будет полноценно редуцировать давление, что на грунте может и не сильно отразится, но вот база с лаком будут ложиться неравномерно, шагрень будет разная!
я взял ANEST IWATA Impact Controller-2
3 500,00

3) Очень важная вещь в гараже, в которым вы чтото планируете красить, это конечно же ГРАДУСНИК!

Ведь по температуре воздуха в помещении необходимо выбирать правильный разбавитель для краски и грунта, и правильный отвердитель для лака! Да да да, это я говорю тем ребятам, которые разбавляют лакокрасочные материалы 646 и прочими уничтожающими всё растворителями)))).

4) Сразу затариваемся СИЗ., комбинезон не обязательно, но желательно, в принципе достаточно иметь под покраску нормальную чистую постиранную спецовку.
Респиратор, у меня 3м, фильтры на него конечно дорогие. с предварительными комплект выходит чтото в районе 500р. Вам понадобится 2 комплекта фильтров, и 5-6 компектов предварительных фильтров. ( 1500-1700р)

Сразу оставлю отзыв по поводу этого респиратора, если вовремя менять фильтрующие элементы, обычно никаких проблем с ним не возникает, ничего не рвётся и не отваливается, но вот если вы начинаете им красить, то нужно после каждого слоя вытирать клапан ОБЯЗАТЕЛЬНО! от конденсата, иначе весь конденсат будет на деталях, особенно это актуально в жаркую погоду.

5) Шпатели, кому какие удобно, но обязательно один большой шпатель для протяжки по плоскостям, если у вас есть небольшие вмятины и неровности, и вам не особо прикольно заморачиваться с массажированием железа или стучанием молотков с присосками)
Не рекомендую использовать большое количество шпатлёвки, она обязательно даст усадку, какую бы шпатлёвку вы бы не использовали, я обычно подшпатлёвывал небольшие вмятины и сколы толщиной до 1мм.

Поехали дальше, какие материалы нам необходимы:
1) Грунт, я брал 3 литровых банки, мне хватило на грунтовку всей машины, отдал предпочтение VIKA 4:1
2) Шпатлёвка (Отдал предпочтение Jeta pro Carbon, indigo, и финишка SOFT) Усадка небольшая, Но лучше делать нормальную выдержку по времени, чтобы потом на краске или подготовленном грунте вы не увидели кучу кругов и "американский пирог")
3)Разбавители (отдал предпочтение PPG)
4-5 литра (1500р)

4)Растворитель 650 или ему подобные
5)Салфетки полипропилен для обезжиривания ( я отдал предпочтение Remix, берут на себя все загрязнения)

6)Салфетки липкие
7)Воронки-ситечка для фильтрации

8) Куда без наждачки? Mirka, norton, 80-180-240 под шпатлёвку на брусках
180 круги под машинку для грунта, 600 круги под машинку для краски чёрной, 800 для светлых оттенков.
Если магазин недалеко, лучше брать понемногу, чтобы не борщануть с количеством)))Цены за хорошие круги 45-55р, можно взять подешевле 25-35р
Также не забыть бы про скотч-брайт, красный и тёмно-серый ( 800p), не путать с серым, он по большей части для переходов. ( берите в рулонах, так экономней)

Всё зависит от того как вы умеете экономить)

Под шлифовку грунта берите сеточку mirka abranet, практически не забивается.

9) Краска, база либо акрил, всё зависит от того чем вы хотите облить авто. Отдал предпочтение Mobihel.
3 банки краски, 3200р
10) Лак, отдал предпочтение PPG d880, он сохнет при температуре 20 градусов. 3 банки лака + 2 банки отвердителя, 3100р,

Советую также брать такие лаки как

Sikkens или к примеру Duna, обязательно качаем с оффициальных сайтов PDF документы с паспортом продукции и смотрим сколько разводить, температуру сушки, время сушки, соблюдаем все рекомендации производителя, и у вас всё будет ОК.

11) Обезжириватель, обычная галоша справляется с обезжириванием на ура. 2 по 5л, 4 по л., на полное обезжиривание уходит много, 1000р.
12) Ёмкости для разведения жидкостей, берите с запасом, но тоже можно брать понемногу, если магазин недалеко, также они многоразовые, можно мыть их растворителем и протирать салфетками. 200-300р

13) Скотч малярный, Мне хватило 3 широких рулона, и 5 узких рулонов на многоразовую оклейку всего автомобиля. около 800-900 р за всё.
14) Много газет или тонкий картонный лист, я отдал предпочтение картону, так как он хорошо держит форму и если вырезать точное лекало, скотча уйдёт по минимуму.

15) По мелочи, 2 бутылька Цинкаря, (300р) круги для болгарки (700-900р) по необходимости, щётки на дрель (500р), щётка ручная, какие-нибудь палочки для размешивания краски.

16) Праймер для пластика, можно в баллонах, но если планируете красить много пластика, лучше взять банку ( например Baslac ( 1000р)
Эпоксидный грунт в баллоне,
Проявочная пудра (400-500р), хорошо проявлять мелкие недочёты на грунте, шагрень и пористость, и даже вмятины можно проявить.

Учитывайте то что разбег цен у проявки огромный, ну и качество соответственно тоже отличается.
Если красите дорогими материалами то и проявку возьмите подороже.
17) Валики для оклейки дверных проёмов и зазоров капота-багажника, это для удобства, обклеиваем валиками так, чтобы слой лака опылом попадал на 2-3мм внутренней поверхности с загибом, чтобы потом этот перепыл сполировать.

Немного фотографий по работе со ржавчиной
Нюансы : коралловые круги хорошо чистят рыжики, но стоят дорого, (200-600р) в зависимости от размера, я бы отдал предпочтение лепестковым кругам на УШМ, дёшево и сердито.

Покраска пластиковых элементов Ланос

Неудачно все-таки я выехал с гаража, умудрился сломать сразу оба боковых зеркала. Да, сказывается отсутствие опыта, признаю, что виноват только сам. Купил новые боковые зеркала, но они черные и совершенно не соответствуют основному цветку кузова.

Больше ходить вокруг да около не буду, опишу процесс. Берем наждачную бумагу мелкой зернистости и хорошенько обрабатываем ею пластик бокового зеркала. Зачем это вообще нужно делать? Да для того, чтобы нанесенная краска потом лучше к поверхности прилипала, так как на гладкой плоскости она держится плохо.

Покраска пластиковых элементов Ланос

После того, как вы ошкурили пластик берем ацетон или любой другой растворитель и протираем пластик им, тем самым поверхность у нас обезжиривается. Лично я использовал растворитель 646, а вот уйт-спирит я бы рекомендовать вам не стал, потому что он и сам жирноват.

Далее наносим грунтовку в несколько слоев, следим за тем, чтобы не было подтеков, ожидаем высыхания, на это понадобится где-то полтора часа. Настало время покраски. Купил я краску аэрозольную, в баллончике и это экономный вариант. Вот только подобрать подходящую краску оказалось очень даже непросто. На глаз я определить не смог, так как у одного цвета существует множество оттенков, стоит выбрать не тот, как это сразу же скажется на внешнем виде автомобиля. Пришлось снимать лючок бензобака и уже с ним отправляться в магазин, только тогда не подобрали подходящий цвет. Наносим краску, три часа ждем высыхания.

Покраска пластиковых элементов Ланос

Идем дальше и на очереди у нас лакировка. Наносим лак, ждем высыхания. Получилось даже лучше, чем на старых зеркалах.

Покраска пластиковых элементов Ланос

Да, покраска - это дело серьезное и относится к этому процессу тоже нужно серьезно, иначе получится плохо и работу придется все время переделывать. Пока с новыми окрашенными зеркалами я проездил еще недолго, но я уверен, что заново их перекрашивать мне не придется, потому что технология соблюдена, а значит все в порядке.

Покраска автомобиля Chevrolet Lanos

Как вы могли заметить из заголовка данной статьи, речь пойдет об автомобиле под названием Chevrolet Lanos. Это сегодня стремительно набирающий популярность автомобиль, который все чаще используют при эксплуатации жители России. Именно по этим причинам стоит отдельно его выделить среди всего сегмента транспортных средств. Между автомобилями сегодня существует много различных отличий, одной из которых является внешний вид. Именно Chevrolet Lanos стал воплощением разнообразности автомобилей по своему внешнему виду. Каждый видевший этот автомобиль отмечает его индивидуальность в плане внешности, огромную роль здесь играет именно цвет машины.

Виды покраски

В виду того, что цвет составляет важную часть внешнего вида, к его изменению стоит отнестись особенно тщательно. Дело в том, что иногда автомобиль необходимо подвергать процедуре покраски и происходить это может по самым разным причинам. Зачастую именно от причины покраски применяют определенный ее вид, наиболее популярным видовым разделением покраски стало разделение ее по площади. Сегодня выделяют такие виды:

  • Полная покраска
  • Локальная покраска

В нашем случае применение обеих видов оправдано в определенной ситуации. Как пример можно привести процедуру продажи автомобиля, предварительная полная покраска которой существенно увеличит ее итоговую стоимость. Достигается это за счет придания кузову идеального внешнего вида. Локальная же покраска используется в случае, когда нет необходимости полной покраски, а в этом процессе нуждается только один определенный элемент кузова.

Подготовка автомобиля

Все опытные водители знают, что для успешной покраски вы должны предварительно подготовить свое транспортное средство. Данный процесс подготовки сложно переоценить, ведь именно он помогает краске нормально закрепится на поверхности кузова. В данную процедуру подготовки входят следующие пункты:

  • Мойка автомобиля;
  • Кузовные работы;
  • Шлифование кузова;
  • Шпаклевка дефектов;
  • Грунтование автомобиля.

Сколько это займет времени?

Покраска автомобиля Chevrolet Lanos это сложный процесс с технической стороны. Выполнение его займет определенный промежуток времени и зависит это от следующих пунктов:

  • Вид покраски, который был использован
  • Вид эмали по степени высыхания
  • Количество слоев
  • Сложность подготовки кузова автомобиля
  • Выполняемые ремонтные работы в случае их необходимости

Если мы говорим и точных цифрах, то процесс покраски от начала и до приема вами автомобиля займет около недели. Эта цифра актуальная только при использовании услуг сервисных центров, при попытке выполнить работу самостоятельно, покраска может затянуться на неопределенный срок.

Где красить?

Красить Chevrolet Lanos необходимо только на сертифицированных сервисных центрах. Согласитесь, глупо покупать машину такого типа, с таким внешним видом и портить его самостоятельной покраской.

Какой цвет Ланоса предпочитаете? Chevrolet Lanos

Насколько я знаю компания представила всего 8 цветов этого авто. Кто какой предпочитает? Помоему неплохо смотрится грубый зелено-серый и коричневатый.

ИМХО. любой автомобиль украшает металлик. 11 помоему самый стильный вариант

Генри Форд сказал, что машина может быть любого цвета при условии, что она черная

Как говорица подлецу все к лицу))))Если авто хорошее, то цвет ему любой прокатит, цвет это второстепенно. главное чтоб не "детская неожиданность"!!

Полностью согласен с высказыванием Генри Форда. Действительно лучше всех выглядит ЧЁРНЫЙ Ланос.

только черный,с легкой тонировкой!

Вообще история там немного другая. Форд демпинговал, продавая машины Форд-Т совершенно пустыми, и покрашенными самой дешевой краской - черной. В то время технология красителей не была развита и надежное покрытие дешево и, главное, быстро (все-таки конвейер) можно было сделать только черного цвета.

Кстати автомобиль продавался совершенно "пустым" - запасное колесо, фары, гудок - все шло как "допы", уже тогда на них неплохо зарабатывали :-)

Потом Форд-Т красили во всевозможные цвета, были даже спортивные купе на его базе - производился он очень долго - с 1908 по 1927 годы, и в историю вошел, собственно, как первый автомобиль в современном понимании. До него были только кареты с мотором. ;-)

но тока не для ланоса , и чёрный цвет мёртвый (особенно тонированная), синий(рестайлинг) или накрай красный

скоро собираюсь тоже преобрести остановился все же на черном металле.

Само клёва это стальной металлик, зелёный металлик и на края металлик гнилая вишня. Остальное отстой. Жаль зелёный металлик уже не выпускают.

Черным хорошо выглядит не только Ланос, но и Кадиллак тоже!!

Синий металлик.Когда покупал - не знал какой цвет брать,увидел синий. Очень понравилось!

Кто нибудь знает номер краски шевроле ланос 2006 год черный металлик.

to dirpro: В акте приема-передачи автомобиля и в сервисной книжке на второй странице указан код краски.

Покупал машину с рук Б/у. Нет ни актов ни сервисной книжки и наклеек ни каких нет. Помогите.

to dirpro: Ваш номер краски 81Z FE 87-9423.

Таблица кодов красок кузова автомобилей Ланос

Код краски шевроле ланос

Историю покраски автомобилей ЛАНОС можно разбить на три этапа.

1) — Польский этап. Коды краски имеют вид: 92U, 10L, 60F
2) — Использование краски БАСФ. Коды вида FE87-1167, DF13-OEOB …
3) — Использование краски КСС. Коды вида ТТ 663112…

Кроме этого иногда на ЗАЗе использовали краску МОБИХЕЛ по спектру ВАЗ.

Здесь приведены основные цвета по первому и второму периодам.

В отличие от других моделей автомобилей, на кузове LANOS вы скорее всего не найдете таблички с кодом краски.
Иногда на заводе приклеивают в багажнике бумажную табличку, которая обычно теряется при антикоррозионной обработке автомобиля.
В сервисной книжке продавцы тоже обычно не указывают код.

Определиться с кодом краски вам поможет показанная на картинке цветовая схема соответствия цветов и их кодов.
В схеме приведены только основные цвета.

Тема старая, но не полностью открытая для владельцев ланосов украинской сборки.
Уже как 1.5 года владею ланосом украинской сборки, но информации какой код краски у моей машины не мог найти и тем более подобрать, даже создавал запись в БЖ, " помогите подобрать фарбу ". Как-то все сложно с этим, так и не получилось подобрать, даже на сайте ЗАЗ вводил свой вин-код, выдавало цвет — зеленый, хоть на этом спасибо. На ланосах польской сборки код краски не составляет труда узнать и подобрать, есть всем доступная таблица, по корейцам не скажу, думаю коды красок те же, что и на польских, поправьте если ошибаюсь.

Недавно, очень случайно в магазине автозапчастей увидел баллончик с краской, на крышке которого точно такой же фрагмент краски как у моей машины. Это была краска Newton зеленый металлик 3049. Запомнил код и производителя этой краски, с женой, начали мониторить в гугле, что куда и как, нашли таблицу в которой указаны заводские коды красок ЗАЗ и их аналоги в палитре Mobihel, может многим помочь при подборе. Как оказалось, аналогом краски моего автомобиля оказалась краска Mobihel 03049

Коды красок, которые более распространены на ланосах.

Подбор краски для автомобилей Daewoo


В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Daewoo Lanos 2000 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Daewoo.

Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.

Таблица цветов Daewoo Lanos 2000 года

Посмотрите цвета Daewoo Lanos другого года выпуска

покраска шевроле ланос video

Для грунтования нужно 2 грунта покраска шевроле ланос своими руками и вторичный. Первичный это кислотный либо эпоксидный грунт, он нужен для изоляции метала, если эконом вариант ремонта то его можно не использовать. Вторичный это акриловый грунт. Обклееваем нужную нам деталь с помощью пленки и малярного скотча, пленкой нужно укрыть все авто.

Разбавляем нужное колличество грунта в отдельной посудине, для этого желательно использовать мерные стаканы, на них нанесена шкала, с ними вы не ошибетесь в пропорциях растворителя и отвердителя.

покраска шевроле ланос своими руками

Растворитель в грунт добавлять только того бренда которого грунт, в крайнем случаи другого бренда, но нерастворителя лить можно немного больше чем написано на банке грунта. С начала загрунтовываем покраска шевроле ланос своими руками грунтом, в один тонкий слой, и сразу после него по мокрому акриловым грунтом. Далее сушим грунт 24 часа при 20 градусах будет достаточно Если есть мелкие дырочки зашпатлевуем их, если они крупыные перегрунтовываем их еще раз тонким слоем акрилового грунта.

Шлифуем деталь с водой начиная с наждачной покраска шевроле ланос своими руками P, заканчивая P, если цвет вашего авто серебристый то начинаем с P, заканчиваем P Вот покраска шевроле ланос своими руками деталь для покраски.

Потом берем краску которую мы купили подборе, или уже готовую баночную. Тщательно перемешиваем краску в банке, отливаем нужное покраска шевроле ланос своими руками краски в мерный стакан, добавляем в нужных пропорциях отвердитель если 2к акриловая эмаль и растворитель. Перерыв между слоями минут в зависимости от температуры окружающей среды и краски. Если требуестя вскрываем лаком. Готовый покраска шевроле ланос своими руками. Тюнинг Chevrolet Lanos обретает все большую популярность не только среди наших соотечественников, но и среди владельцев этой модели в далеком зарубежье.

Ланос позиционируется, как бюджетная малолитражка для комфортной езды по городу. С помощью чип-тюнинга двигателя и модернизации кузова своими руками Шевроле обретет мощность и оригинальный внешний вид. Прежде, чем начать доработку элементов Шевроле, стоит поработать над блоком управления двигателем авто. Чип-тюнинг станет оптимальным методом повышения мощности машины при минимальных финансовых затратах. Для выполнения работы потребуется запастись лицензионным программным обеспечением и оригинальными проводами.

В случае использования пиратских утилит чип-тюнинг не только не повысит характеристики вашего авто, но и существенно навредит работе ЭБУ. Итак, нам понадобится: Найти последнюю версию прошивки, которая подходит конкретно для вашего ЭБУ, несложно. Для этого обратитесь на официальный сайт производителя блока управления, введите название вашей покраска шевроле ланос своими руками прошивки и ждите результатов. После того, как система покажет вам список доступных для скачивания утилит, выберите и сохраните на ноутбук ту, цифровое обозначение которой выше.

К примеру, между прошивками Январь 5. Он находится под рулевым колесом в салоне автомобиля. Снимаем защитную крышку и подключаем к блоку наш K-Line адаптер. Вторую часть адаптера подключаем к загрузчику, который должен быть соединен с ноутбуком. Далее включаем зажигание машины и ждем, когда на ноутбуке появятся данные о блоке управления.

Читайте так же: Ремонт хлебопечки мулинекс своими руками замена сальника Электронный блок управления Шевроле Ланос После этого открываем сохраненную ранее прошивку и выбираем для нее конечный путь в папке ЭБУ. Здесь следует произвести настройки каждой доступной детали авто так, чтобы в итоге работа всех систем машины соответствовала конкретно вашим требованиям.

После того, как вы произвели калибровку параметров, можно начинать чип-тюнинг.

Покраска Шевроле Ланос

Для этого соглашаемся с условиями использования прошивки и ожидаем момента, когда бегущая строка загрузки станет зеленого цвета. В конце остается отключить ЭБУ от адаптера, а программатор от ноутбука. После проделанного чип-тюнинга можно испытать автомобиль.

покраска шевроле ланос своими руками

При условии, что вы использовали лицензионные утилиты, вы с первых оборотов двигателя ощутите кардинальные изменения в его работе. Мотор Ланос будет работать тише, стабильнее, он не будет дергаться при переключении скоростей и начнет употреблять намного меньше топлива. После выполнения чип-тюнинга своими руками покраска шевроле ланос своими руками Шевроле получает дополнительные 20—30 л. Учитывая стандартную экипировку Ланос, автомобиль можно отнести к эконом-классу.

Это покраска шевроле ланос своими руками подтверждает салон модели, который не отличается особым внутренним убранством. Что касается качества элементов кабины, то здесь все сделано по минимуму: В конце концов, даже ручка коробки передач изготовлена из пластика, который не так уж и сложно сломать.

Салон автомобиля эконом-класса Вывод напрашивается сам собой — улучшение салона просто необходимо. И первое, с чего мы начнем — это установка шумоизолирующего материала. Второй отличается от войлока лучшими покраска шевроле ланос своими руками качествами, меньшей стоимостью и практичностью в использовании. Так, чтобы очистить материал от фирмы Шевроле, не нужно выкручивать множество крепежей. Установка шумоизолирующего материала Достаточно вытащить его целиком, почистить, обработать специальной пастой, которая находится в комплекте, и установить обратно на место в салоне.

Следующим шагом тюнинга кабины Ланос станет замена рычага коробки передач.

покраска шевроле ланос своими руками

Для этого можно приобрести металлические детали от компаний Bosch или продукцию покраска шевроле ланос своими руками ряда фирмы Pirelli. Чтобы заменить рычаг, потребуется демонтировать старую деталь. Вначале выкручиваем 2 болта, удерживающие штатную рукоятку, и вытаскиваем. Вместо нее вставляем новый элемент и крепим его с помощью крепежей. После этих процедур вождение Шевроле Ланос станет более удобным. Теперь вам не придется каждый раз переживать о том, с какой силой толкнуть рычаг КПП, и какое отверстие в салоне заткнуть, чтобы прослушать любимую песню.

Начнем с того что снимем приборную доску шевроле ланоса. Для покраска шевроле ланос своими руками необходимо: Снимаем покраска шевроле ланос своими руками приборов ланоса. К ней подходят вот таких три разъема: Основные подключения делаем на разъемах панели приборов: Снимаем накладку руля два самореза со стороны руля, два самореза и один винт снизу и накладку подторпедника четыре самореза и подключаем 6-ти контактный силовой разъем к замку зажигания: Снимаем накладку блока предохранителей левая кик панель и откручиваем болты крепления блока предохранителей: За блоком предов в жгуте из двери водителя подключаем управление ЦЗ актуатор в водительскую дверь устанавливал дополнительно.

Устанавливаем в салоне — светодиод, блок приемо- передатчика.

Под капотом — сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. В багажнике — концевик багажника Вот такой вот краткий фотоотчет по устоновке сигнализации StarLine A91 Dialog на Шевроле Ланос, надеюсь он комунибуть поможет.

покраска шевроле ланос своими руками

Тюнинг Шевроле Ланос: Для начала хочется сказать, что чрезмерное увлечение тюнингом любого автомобиля может быть опасно для покраска шевроле ланос своими руками окружающих. Шевроле Ланос является автомобилем с достаточно заурядным внешним видом образца 98 года.

Существуют разные способы преображения этого классического седана. Вы можете купить готовые комплекты, тщательно подобранные для тюнинга Шевроле Ланос своими руками.

покраска шевроле ланос своими руками

В магазинах продаются специальные тюнинг-комплекты для Шевроле Ланос. Они очень популярны, но также высоким спросом пользуется покупка одного или нескольких отдельных элементов обвеса. К покраска шевроле ланос своими руками, вы можете установить спойлер, который существенно изменит экстерьер автомобиля.

Эта деталь внешнего тюнинга является наиболее эффектной. Изначально этот элемент появился в мире автоспорта, а изобрели его с целью повышения прижимной силы, которая способствует более качественному сцеплению колес с поверхностью дорог. Со временем спойлер перестал быть просто полезным элементов, а превратился в способ выделить автомобиль.

При этом некоторые модели покраска шевроле ланос своими руками вовсе утратили способность создавать грамотный аэродинамический эффект. Иногда вместо прижимной силы привлекательные спойлеры создают силу подъема, обеспечивая торможения автомобиля. Хорошие характеристики имеют спойлеры с очертанием перевернутого крыла аэроплана в поперечном сечении. Задние спойлеры устанавливают обычно на крышке багажника или в верхней части пятой двери возле заднего стекла в случае с кузовом хэтчбэк.

Оформляются спортивные спойлеры в хай-тек стиле и имеют технократические элементы: Спойлер при этом обладает простой функциональной формой.

Установленный на машину, такой спойлер улучшает аэродинамические характеристики машины и придает выгодные визуальные свойства автомобилю.

Покраска Chevrolet Lanos жидкой резиной + лак

Перфоратор makita hr ремонт своими руками При покупке спойлера отдельное внимание необходимо уделять его креплению к багажнику или пятой двери. После того, как вы ошкурили пластик берем ацетон или любой другой растворитель и протираем пластик им, тем самым поверхность у нас обезжиривается.

Лично я использовал растворительа вот уйт-спирит я бы рекомендовать вам не стал, потому что он и сам жирноват. Далее наносим грунтовку в несколько слоев, следим за тем, чтобы не было подтеков, ожидаем высыхания, на это понадобится где-то полтора часа. Настало время покраска шевроле ланос своими руками. Купил я краску аэрозольную, в баллончике и это экономный вариант.

Вот только подобрать подходящую краску оказалось очень даже непросто. Красил сивик целиком у Армян за 30т. Просто человек явно не заинтересован в такой работе. Если маляр покраска шевроле ланос своими руками, то он и делает нормально, и за такие "времянки" просто не берётся. Дурная слава ему не нужна. Вспомнил анекдот: И говорит слесарям: Чуть не в тему, просто вспомнил

Где Находится Код Краски На Шевроле Ланос

Эмали для Chevrolet. как заменить датчик шевроле ланос и давление масла. масло. Мне интересно, где находится свечный стартер. Citroen Berlingo Sensor. Он находится в нашей лаборатории по производству компьютерной краски Chevrolet. на шевроле круз. Это топливный фильтр на Ланос Шевроле Лачетти. У нас вы можете приобрести качественные автоматические эмали для Chevrolet в любом количестве, от 100 грамм.

Где находится код краски Chevrolet?

Компьютерная Эмаль Выбор Лаборатория предлагает ПРОМИКС аэрозольные баллончики не тонирующий карандаш (мазать кистью) по цвету краски для любой машины.
Наша основная специализация. эмали. Lanos Подбираем компьютерную эмаль на современном оборудовании PPG Deltron. Скажите мне, где я могу найти свой код Мой друг Ланос Ну где взять этот код краски. Историю покраски автомобилей LANOS можно разделить на код покраски (на разных сайтах). Где. Все покрасочные и кузовные работы выполняются с использованием новейших технологий и лучших практик в мире точечного и местного ремонта автомобилей. Где топливный фильтр для шевроле лачетти. Чтобы узнать, как заменить салонный фильтр в Chevrolet Cruze, посетите наш веб-сайт для статьи и видео об этом. Если у вас есть проблемы с сколами и царапинами на задней части автомобиля, если вам нужно быстро и качественно выполнить реставрационные работы и покраску, мы сделаем это через несколько часов.
Центр ремонта кузова Promiks, базирующийся в нашей собственной лаборатории по подбору краски, поможет вам быстро и эффективно решить следующие проблемы:
Точечный ремонт сколов и удаление царапин.
Точечная живопись.

Расположение кодов краски на автомобилях

Зарабатывайте больше с партнерской программой. Моя партнерская ссылка для подключения: я в сети.

Как найти код автомобильной краски

Каждый автомобиль код цвета. Чтобы понять какой покрасить .
Кузовные работы любой сложности.
Частичная и полная покраска автомобиля.
Бюджетный график.
Защитный и абразивный полировка кузова машина.

Где Находится Код Краски На Шевроле Ланос

Мы предлагаем услугу:
Закачайте краску в банки емкостью 500 см3.
Стоимость распылителя 300 мл с подготовленной краской по коду. 580 руб.
Сделать кисточку с 20 мл согласно коду. 280 рублей
Сделайте карандаш Chevrolet по коду. маркер для бритья, ремонта и царапин 12 мл. 300 рублей

Покраска фар ланос

Современные автомобили, как правило, снабжаются линзованной оптикой. А это значит, что область вокруг линзы можно смело закрасить, не уменьшив при этом световой поток фары. Обычно при покраске применяется матовая чёрная краска, но можно выбрать и другие цветовые варианты (например, окраска под цвет кузова), а также варьировать степень затемнения, получая желаемые дизайнерские решения.




Все работы по покраске фар мы выполняем в собственной специализированной мастерской, где созданы оптимальные условия для качественного и профессионального выполнения заказа. В этом виде стайлинга применяются только новейшие технологии и лакокрасочные материалы. А разнообразие цветов и оттенков для внутренней покраски оптики практически безгранично. Покраска фар изнутри подразумевает полную разборку фары, это достаточно трудоёмкий процесс, требующий профессиональных навыков и специального инструмента. Наши специалисты, работающие в данной тематике с момента её появления в России, в совершенстве владеют технологией покраски фар автомобилей любого класса.

Покраска маски фар



Желаете придать индивидуальность своему автомобилю, изменив цвет фар на любимый? Мы не спрашиваем зачем и почему, потому что знаем – окрашенные фары изнутри выглядят довольно впечатляюще. Мы готовы быстро и качественно преобразить фары Вашего автомобиля. Наши специалисты профессионально оказывают услуги по окрашиванию фар изнутри, соблюдая все правила разбора, изменяя цвет маски на абсолютно любой. Маску фары можно покрасить в черный цвет, и в белый, и в красный, в общем в любой цвет.

Тюнинг передних фар методом окрашивания

Стильный вид окрашенных масок фар автомобиля заставляет обратить на себя внимание окружающих. Как правило, покраска фар производится в один цвет, но при желании мы готовы покрасить маску фары и в два цвета. Необходимо помнить, что отражатели нужно сохранить хромированными, чтобы фара могла полноценно освещать дорогу при передвижении.

Стоит обратить внимание, что цена покраски напрямую зависит от заводской технологии сборки фары и препятствий, возникающих на пути демонтажа-монтажа фары. В стоимость покраски входит весь процесс, начинающийся от снятия и заканчивающийся обратной установкой уже тюнингованных фар.

Как происходит покраска фар?

Процесс окрашивания фар не так прост, как кажется на первый взгляд. Он требует подхода опытного специалиста, имеющего знания в области автомобильной оптики и покраски автомобилей. Предлагаем пошагово рассмотреть всю “кухню” процесса изнутри:

  • Снятие и разборка. В первую очередь нам необходимо аккуратно извлечь фару от кузова автомобиля и подвергнуть ее обработке в специальной термопечи, микроволны которой позволяют полностью разгерметизировать фару за 2-3 часа, не оказывая разрушительного влияния на пластик. После того как растопился герметик, мы разбираем фару на все её составляющие и переходим к процессу подготовки поверхности к окраске.
  • Подготовка поверхности. Сняв маску фары, нам необходимо как следует отшкурить ее внутреннюю поверхность и тщательно проспиртовать. После этого мы начинаем грунтовочные работы, накладывая грунт равномерно в несколько слоев, чтобы краска легла как полагается.
  • Окраска. Дождавшись полного высыхания грунтовки, начинаем наносить краску. Как правило, краска наносится в несколько слоев (порядка 5), каждый слой запекается в термопечи, для того чтобы лак был устойчив к высоким и холодным температурам и не изменялся под их воздействием.
  • Сборка и настройка. На завершающем этапе, мы тщательно просушиваем все составляющие части фары, собираем их в одно целое и герметизируем уже свежим герметиком, чтобы не допустить процесса запотевания и попадания грязи под стекло. Собрав фару, мы устанавливаем ее обратно на автомобиль, настраиваем и проверяем на правильность свечения. Стоит заметить, что на процесс тюнинга одной фары у мастера уходит один рабочий день.

Покраска фар изнутри в Москве

Получить качественный и долговечный результат тюнинга фар можно обратившись к опытным специалистам тюнинг-ателье «Москва-тюнинг». Чтобы получить ответы на интересующие вопросы и записаться на покраску фар, необходимо просто связаться с нами по указанному номеру телефона или через форму обратной связи на нашем сайте.

Также мы дополнительно рекомендуем защитить поверхность фар специальной бронированной пленкой, которая защитит.

Инструменты:

  • Электродрель
  • Насадка для полировки дрелью

Детали и расходники:

  • Полироль 74 (50г)
  • Полироль 76 (50г)
  • Наждачная бумага 600
  • Наждачная бумага 1000
  • Наждачная бумага 2000
  • Полировочный круг (2шт)
  • Защитный лак для фар автомобиля Delta Kits
  • Бесцветный полиуретановый лак (заменитель лака для фар автомобиля)

1. Снимите фары, после чего аккуратно промойте все загрязнения водой.




Фары до полировки.

2. С помощью наждачной бумаги 600, очистите поверхность фар пока не будут удалены все царапины.


Фара после шлифовки бумагой 600.

3. Отшлифуйте фары наждачной бумагой 1000.


Фара после шлифовки бумагой 1000.

4. Отшлифуйте фары бумагой 2000, промойте водой и просушите.


Примечания:

Шлифовать фары нужно с водой, иначе фару можно испортить.

6. При отсутствии полировочной машины используйте электродрель, специальную насадку для полировки дрелью и полировочный круг.


Насадка на дрель и полировочный круг.

7. Подготовьте к использованию полироли 74 и 76.


8. Нанесите на стекла фар 50 г полироли 74. Наденьте полировочный круг на насадку для полировки дрелью и переполируйте фары до прозрачного цвета.


9. Затем нанесите на фары 50 г полироли 76, снимите с насадки старый полировочный круг, оденьте новый и переполируйте фары до блеска.


Фары Шевроле Ланос после полировки.

10. После полной очистки фар, нужно покрыть поверхность стекла фар защитным лаком Delta Kits. Смешайте оба компонента в небольшой удобной емкости в пропорции 1:1. Получившееся содержимое следует хорошо перемешать. Используя безворсовую салфетку, равномерно нанесите лак на фары.


Защитный лак для фар автомобиля Delta Kits.

Примечания:

В воздухе помещения не должно быть взвешенной пыли, иначе она осядет на не застывшей субстанции, работу нужно производить в резиновых перчатках, не допуская случайного попадания брызг в органы зрения и дыхания. Необходимо помнить, что готовую смесь желательно применить в течение пяти-десяти минут с момента приготовления.

При нанесении лака требуется внимание и аккуратность. Движение руки должно быть свободное, следующий слой лака должен немного перекрывать предыдущий. Работать нужно в меру быстро, помня о том, что лак спустя некоторое время начинает густеть, полимеризоваться. Если первые слои легли хорошо и удачно, отпадает необходимость в нанесении нескольких слоев, это ничего не даст.

Спустя час после окончания работ машину можно эксплуатировать, но лучше выждать сутки.

Полезный совет:

Заменить защитный лак для фар автомобиля можно, воспользовавшись бесцветным полиуретановым лаком, купить его можно в любом радиомагазине. Наносите его, придерживаясь тех же рекомендаций что и с обычным защитным лаком для фар.


В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Фото инструмента

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА DAEWOO LANOS

РЕМОНТ КУЗОВА DAEWOO LANOS


  • Стапельные работы от 500 руб.

  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.

  • Геометрия кузова от 1 100 руб.

  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.

  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.

  • Удаление вмятин от 1 100 руб.















Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).















Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Читайте также: