Какой лучше багажник на ниссан кашкай

Обновлено: 02.07.2024

Багажник на крышу Nissan Qashqai

багажник на крышу ниссан кашкай

Nissan Qashqai представляет собой кроссовер одноименной японской компании. Первое поколение автомобиля было представлено в 2006 году, а рестайлинг производился в 2010. Второе поколение было презентовано на выставке в «Лондоне» в 2013 году, а в продажу поступило в 2014.

Рано или поздно водителю «Ниссана» может потребоваться перевозка габаритных грузов, которые не помещаются в салон или задний багажник, либо их транспортировка по различным причинам там неудобна. В таком случае оптимальный выход из ситуации — установка багажного отделения на крышу.

Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai

Нахождение грузов на крыше позволит более равномерно распределять нагрузку на автомобиль, не вызывая проседание задних колес. К тому же возможность размещения багажа в этом месте дает возможность перевозить длинные предметы.

Правильно установленный современный багажник на рейлинги автомобиля «Ниссан Кашкай» не снизит его аэродинамических показателей и не будет причиной шума во время езды.

Багажник на рейлинги автомобиля Ниссан Кашкай

Установка багажников на рейлинги автомобиля

Типы багажников

В зависимости от способа, которым на Nissan Qashqai будет закрепляться багажное отделение, выделяют следующие их типы с креплением:

  • за проем дверей. Установка осуществляется при помощи прижимов, а также профилированных изгибов. На боковые изгибы ставятся крепежи, а надежность конструкции подкрепляется стягивающим механизмом. Основание багажного отделения выполняется из резины. Такой вариант подходит для Nissan Qashqai — злоумышленники не смогут его демонтировать при закрытых дверях;
  • за магниты. Этот универсальный способ также походит для Nissan Qashqai, так как подобные багажники легко и быстро устанавливаются, не требуют дополнительных креплений, а сам магнит долговечен. К недостаткам такого способа относят небольшую грузоподъемность – изделие подойдет для транспортировки лыж и других легких, но габаритных предметов;
  • через салон. Крепеж обеспечивают ремни, которые протягиваются через салон Nissan Qashqai. Секции на крыше надуваются, а груз располагается сверху автомобиля. Протянутые в авто ремни могут создавать некоторые неудобства для водителя и пассажиров Nissan Qashqai, хотя в целом такой способ считается довольно надежным;
  • на рейлинги. Нередко водители «Ниссана», которым нужно часто перевозить грузы в авто, прибегают к способу установки поперечин нужного сечения на крыше. Рейлинги позволяют грузу на крыше Nissan Qashqai не соприкасаться с поверхностью кузова, что исключает вероятность его оцарапывания. Также рейлинги помогают перевезти грузы оригинальной формы и размера. Однако центр тяжести багажа будет располагаться выше относительно других видов крепежей, что может немного уменьшить ваш контроль над дорогой. Установка рейлинга производится, как правило, профессионалом в сервисном центре.

Производители багажников

Оригинальный багажник от производителя Nissan Qashqai наиболее точно подойдет для установки, но найти его довольно сложно из-за его неуниверсальности.

По этой причине производители багажников разработали следующие модели, предназначенные для крепления на гладкой поверхности этой японской марки автомобиля:

  • Rapid System 754 WingBar от фирмы Thule. Новый вид дуг Thule WingBar, который состоит из алюминиевых поперечин с высокими аэродинамическими показателями, крепежей, а также упоров, оснащенных замками. Форма изделия представляет собой крыло самолета с резиновой текстурой. Это способствует понижению шумов при движении. Конструкция дает возможность немного снизить потребление топлива, которое автомобиль тратит на преодоление воздушного сопротивления;
  • модели фирмы Whispbar. Представляют собой изделия, которые имеют стильный внешний вид и прекрасные аэродинамические свойства. Оснащены технологией Smartfoot, которая дает возможность установить багажную систему на разные транспортные средства, помимо Nissan Qashqai. Для переустановки системы в другой автомобиль вам понадобится приобрести лишь монтажную систему, а багажник менять не нужно;
  • багажник Prorack. Изготовлен из алюминия и предназначается для монтажа под рейлинг. Лобовое сопротивление продукции этой новозеландской фирмы ниже, по сравнению с аэродинамическими моделями багажников других производителей на 70%. Уровень шума во время поездки снижается на 50%. Система помогает в экономии топлива и снимается при необходимости. В комплект входят все необходимые крепежи, а также несущая усиленная комплектация багажного отделения сквозного типа;
  • GE5600 от фирмы Gev. Предназначается для монтажа на гладкую крышу Nissan Qashqai. Представляет собой комплект из поперечин стандартного размера, которые изготавливаются из стали с защитным полимерным покрытием. Фиксируется конструкция специальным замком. Продукция представлена в сегменте багажников экономкласса ввиду простой конструкции и не самой высокой грузоподъемности;
  • 3000 Alu от компании Mont Blanc System. Представляет собой сборный базовый багажник, в котором есть упоры с замками, монтажными китами, а также поперечины, изготовленные из алюминия;
  • продукция Atera Alu. Является багажным отделением немецкого производства. В его комплектацию входят аэродинамические поперечные дуги, которые закрываются при помощи ключа. Изготовлены дуги из алюминия, а сверху покрыты пластмассой. Сечение дуг имеет прямоугольную форму. Конструкция продается в коробке и сразу готова к монтажу;

Багажник "Ниссан Кашкай": виды, описание, характеристики, фото

Nissan Qashqai – компактный кроссовер, который обрел широкую популярность не только в России, но в зарубежных странах. Первая генерация автомобиля вышла в свет в 2006 году, затем в 2010-м кузов пережил рестайлинг. Второе поколение поступило в автосалоны в 2014-м. Багажник «Ниссан Кашкай 2» стал значительно больше и вместительнее, а дизайн нового кузова задал новый тренд среди конкурентов.

Описание «Кашкай»

Популярность автомобиль получил благодаря практичности салона, качеству элементов шасси, надежности силовых установок и доступной цене. В России кроссовер можно встретить в каждом дворе. Водители с удовольствием выезжают на природу и в дальние путешествия.

Система полного привода позволяет без опаски преодолевать грунтовые дороги и с уверенностью заезжать в укромные места для рыбалки. Возможность отключения задней оси существенно экономит топливо в городе и на асфальтированной трассе.

Покупатели выбирают 2-литровый бензиновый двигатель. Силовая установка давно зарекомендовала себя с лучшей стороны и не требует внимания при точном соблюдении графика сервисного обслуживания.

Багажник «Ниссан Кашкай» способен уместить 430 литров груза. Этого зачастую не хватает при путешествиях, и владельцы вынуждены складывать задний ряд сидений для увеличения пространства. Если количество пассажиров не позволяет это сделать, то автомобилисты придумывают разные пути решения проблемы.

Багажная система с боксом

Багажник на крышу «Ниссан Кашкай»

Крыша кроссовера оборудована рейлингами, которые способны выдержать вес около 120 килограммов. При установке багажной системы можно значительно расширить объем перевозимого груза.

Принцип работы багажной системы прост. В штатных рейлингах предусмотрены специальные места для креплений поперечин. Поперечины приобретаются отдельно и имеют разную форму, аэродинамические свойства и стойкость к нагрузке.

На поперечины закрепляются специальные приспособления для перевозки велосипедов, сноубордов или лыж. Чтобы уместить личные вещи на крыше, лучше приобрести аэродинамический бокс.

Разновидность поперечин

Багажник «Ниссан Кашкай», установленный на крышу, может быть разной формы и грузоподъемности. Материалы изготовления и фирма напрямую определяют стоимость изделий.

    Металлический профиль. В разрезе он имеет квадратное сечение и, как правило, окрашен в черный цвет. Такой багажник обойдется дешевле всего – на этом его плюсы заканчиваются. Пользователи отмечают сильный свист системы на скорости, посредственный внешний вид, большой вес и низкую грузоподъемность (около 50 кг). Со временем возможно появление ржавчины на металлических частях.

Поперечины из квадратного профиля

Овальные поперечины

Аэродинамические поперечины

При выборе стоит опираться на известные фирмы: Thule, Monblanc, Menabo, Atlant.

Багажник «Ниссан Кашкай» можно существенно расширить, установив на штатные рейлинги специальные поперечины. Для закрепления груза используются специальные стяжки с крючками или же устанавливается дополнительное оборудование.

Дополнительные аксессуары

Для более надежного закрепления груза используются специальные аксессуары:

  • Велосипедные крепления. Изготавливаются из алюминия и оснащаются системой замков и удерживающих ремешков для фиксации велосипеда на крыше. Важно приобретать удерживающие устройства только от именитых производителей, это убережет целостность автомобиля и двухколесного транспорта. Система надежно прикручивается специальными болтами в поперечины. Аэродинамическая форма позволяет не издавать лишних звуков при езде. Важно помнить, что развивать высокую скорость с велосипедом на крыше нельзя. Производители по-разному указывают максимальную скорость перевозки, но обычно она находится в рамках 80-90 км/ч. Одновременно на крышу можно установить до двух удерживающих устройств.

Система для перевозки велосипеда

  • Прищепки для лыж и сноубордов. Багажник «Ниссан Кашкай» можно освободить, если приобрести специальные зажимы для спортивного инвентаря. Прищепки стоят сравнительно недорого, однако способны крепко удерживать лыжи или сноуборд на крыше на скорости до 120 км/ч. Зажим закрепляется болтами к поперечине и состоит из двух половинок, верхняя часть открывается и позволяет закрепить инвентарь. За счет резинок груз крепко удерживается и не скользит в снегопад.

Система для перевозки лыж и сноубордов

  • Аэродинамический бокс. Выполнен из пластика, который переносит удары камней, защищен от влаги и прямых солнечных лучей. Грузоподъемность и качество бокса зависит от фирмы изготовителя и стоимости. Дешевое изделие китайских производителей может оторваться от креплений на скорости и нанести вред окружающим автомобилям и людям. Именитые фирмы поставляют на рынок только качественные системы. Объем и форма подбирается под каждый автомобиль. Задняя стенка бокса не должна задевать дверь багажника «Ниссан Кашкай» при ее открывании. Высота, ширина и вместимость отделения зависит от потребностей водителя. Вместимость фирменного бокса Thule варьируется от 320 до 570 литров.

Аэродинамический бокс Thule

Защита багажных систем

Если автомобиль хранится не в гараже или вне охраняемой стоянки, то нужно обезопасить оборудование. Во избежание кражи автомобильного багажника с крыши кроссовера следует приобретать системы со встроенными замками. Такие комплекты поставляются с дополнительными ключами и надежно защищают бокс, поперечины, удерживающие прищепки от взлома.

Качество замка напрямую зависит от стоимости багажной системы. Дешевые бренды вскрываются обычной отверткой, а доступ к дорогим аксессуарам можно получить только при наличии оригинального ключа.

Поперечина с замком

Выводы

Современные багажные системы легко устанавливаются на штатные рейлинги и солидно выглядят. Масса разновидностей креплений и аксессуаров к ним позволяет безопасно перевозить любые грузы до места назначения, не занимая багажник и задний ряд сидений.

При выборе важно учесть, чтобы крышка багажника «Ниссан Кашкай» не задевала за систему при открытии. При необходимости поперечины быстро снимаются и не оставляют на крыше автомобиля никаких следов.

Багажники Ниссан Кашкай: внутренний и внешний

1

Nissan Qashkai отличается не только отличной электроникой и двигателя, но и просторным салоном. Объемные багажники моделей все поколений позволяют перевозить существенные грузы без особых проблем. При этом конструкция заднего дивана дает возможность увеличить литраж багажного отделения в разы.

Багажники первого поколения Кашкай

Ранние модели кроссоверов обладали литражом багажного отделения от 410 литров. Отличительным минусом была форма отдела при достаточно большом объеме багажника Ниссан Кашкай. Они были вполне широкими, но страдали небольшой глубиной при двух рядах сидений. Дополнительно возможную высоту съедало запасное колесо под фальшполом.

При сложенных задних сидения объем увеличивался практически до 1500 литров. Однако это только на первый взгляд много. К примеру, модель 2008 года с полностью выставленными креслами и диваном имел багажник всего в 130 л.

После рестайлинга кузова, изменения расположения силового агрегата и переделки салона автомобили получили максимальный размер багажника Ниссан Кашкай в 430 л., а с 2010 года – 450 л. Qashkai+2 при сложенном третьем ряду сидений получил 550 литров, хотя визуально смотрится еще больше. Внутренняя высота – 79 см (76 на входе). А при сложенном втором ряду длина составила 174 см.

Второе поколение Кашкай

После начала продаж обновленного модельно ряда в 2014 году автомобили стали одними из массовых кроссоверов среди российских покупателей. К примеру, Qashkai+2 2015 года с турбодизелем получил 700 л при сложенном последним рядом и 1595 л с полностью сложенным салоном до первого ряда.

После 2016 года багажники в моделях Кашкай практически не менялись. Отмечались как плюсы:

  • большой объем всех моделей;
  • ровный пол при сложенном заднем ряде;
  • приличная высота даже при сохранении отсека для запасного колеса;
  • обивка из плотного фетра или искусственной кожи;
  • коврики в багажник Ниссан Кашкай из плотной резины с рифлением;
  • дополнительные накладки на кромку дна из стали с хромированием для некоторых комплектаций.

При всех позитивных особенностях Кашкай обладает некоторыми недостатками:

  • нет электрического привода на крышке багажника;
  • категорически рекомендуется ставить второй замок;
  • пятая дверь открывается всего на 120 градусов (для людей выше 180 см существует возможность ударится головой).

Багажные отделения на крышу

Случается, что требуется перевести негабаритный груз или багажника элементарно не хватает. Для этого существует целый спектр багажников на крышу в Ниссан Кашкай. Такие конструкции равномерно распределяют вес по все конструкции машины, не опускаться задней части авто или перевозить действительно длинные грузы.

Присутствуют несколько типов крепления к крыше в зависимости от модели автомобиля (наличие багажных дуг):

  1. Фиксация за дверной проем с помощью прижимов и профилированных изгибов. Конструкция получает жесткость за счет нижних растяжек. Упоры в крышу выполнены из резины. Отличный плюс данной системы в том, что никто не может ее украсть при закрытых дверях.
  2. Магнитные крепления – универсальные багажные конструкции, которые устанавливаются на любую модель авто. Они не требуют дополнительного крепежа и долговечны. Ключевая проблема в том, что магнитная система рассчитана исключительно на легкий груз.
  3. Надувная система, которая фиксируется ремнями через салон. Не самая распространенная конструкция считается вполне надежной и грузоподъемной. Неудобством могут стать ремни в салоне для высоких водителей и пассажиров.
  4. Установка на рейлинги не позволяет грузу соприкасаться с крышей и оцарапать ее. Проблемой может стать повышение центра тяжести или эффект паруса при объемных грузах (это характерно для всех багажников на крышу). Монтаж рейлинговой системы обычно производят в профессиональных сервисных центрах.

Полезное видео


Верхнее расположение груза удобно, когда в салоне все пассажирские места заняты, а груз просто не помещается внутрь. Но некоторые из подобных систем легко снимаются, чем пользуются злоумышленники. Отдельно стоит упомянуть родной верхний багажник от Ниссан. Они идеально подходят к конкретной модели, но теряют в универсальности для установки на другие авто.

Багажники на крышу Nissan: 9 лучших моделей

Простой и функциональный аксессуар, куда можно дополнительно поместить крепежи для велосипеда или закрытый бокс, изготавливается из стали с пластиковым антикоррозийным покрытием. Даже если нет рейлингов, закрепить опоры возможно — модель комплектуется адаптерами, позволяющими монтаж на дверных проемах.

багажник на крышу ниссан

Туристический багажник на крышу «Ниссан Альмера Классик» — удобная вещь для путешественников. Установка увеличивает вместимость машины, можно перевозить и габаритные грузы.

Эконом-класс

Цены на автомобильные багажные системы разбиваются на несколько диапазонов. С простейшими задачами справляются и недорогие — увеличивают объем перевозимых вещей, даже если это компактные Juke или «Микра». Монтаж багажника на крышу «Ниссан Ноут» позволяет дополнительно транспортировать до 50 кг.

Багажная система устанавливается на крышу автомобиля, независимо от того, седан это, хэтчбек или внедорожник. Размеры дуг и способы крепления могут отличаться. Багажник на крышу «Ниссан Альмера Классик» вполне подходит для модели «Теана». А вот для «Террано» требуется другой тип крепления, и установить предназначенный для нее автобагажник на другую модификацию машины невозможно.

Модели эконом-класса — это дуги, устанавливаемые на рейлинги или штатные места. В большинстве бюджетных багажных систем крепежи для установки дополнительных аксессуаров не предусмотрены.

3-е место: автобагажник для Nissan X-Trail T32

Модель универсальна, подходит для Taurus T/701, но для установки нужно отдельно купить набор специальных замков. В комплект поставки входят 2 дуги прямоугольного профиля и 4 пластиковые опоры, предназначенные для штатных мест, где закрепляются методом зажима. Минус автобагажника в использовании уже готовых отверстий, что ограничивает длину поперечных реек.

автобагажник для Nissan X-Trail T32

Автобагажник для Nissan X-Trail T32

Монтаж багажника на крышу X-Trail не занимает много времени. Поперечины отличаются аэродинамическими характеристиками.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Штатное Металл, пластик Овальный 75 Польша

Конструкция соответствует международным нормам TUV и City Crash.

2-е место: автобагажник Lux BK1 стальной на Nissan Qashqai J10 [рестайлинг] (2010-2014); Nissan Qashqai J10 (2007-2010)

Модель полностью адаптирована к сложным климатическим условиям. Дуги стальные с покрытием из полимеров. Слой пластика предотвращает коррозию и повышает удобство использования багажника в осенне-зимний сезон. В комплект входят 2 поперечные дуги, адаптеры и базовый набор зажимов.

автобагажник Lux BK1 стальной на Nissan Qashqai J10

Автобагажник Lux BK1 стальной на Nissan Qashqai J10

Багажник на крышу «Ниссан Кашкай» российского производства — надежная и простая конструкция, которую легко самостоятельно установить на авто.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Штатное Металл, пластик Прямоугольный 75 РФ

Универсальные размеры позволяют поместить сверху крепежи для велосипеда или лыж, закрытый бокс или другие автомобильные аксессуары.

1-е место: автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Nissan X-Trail T30 (2001-2007), T31 (2007-2014)

Простой и функциональный аксессуар, куда можно дополнительно поместить крепежи для велосипеда или закрытый бокс, изготавливается из стали с пластиковым антикоррозийным покрытием. Даже если нет рейлингов, закрепить опоры возможно — модель комплектуется адаптерами, позволяющими монтаж на дверных проемах.

автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Nissan X-Trail T30

Автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Nissan X-Trail T30

Lux «Стандарт» создавалась для кроссовера «Ниссан Х Трейл Т31», багажник на крышу монтируется штатно.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Адаптеры для дверных проемов Сталь, пластик Прямоугольный 75 РФ

Набор включает две поперечины с прямоугольным сечением, опоры (4 шт.) и установочный комплект. Вес — 5 кг. Противокражных замков нет.

Средние показатели цены и качества

Автобагажники среднего ценового сегмента внешне мало отличаются от бюджетных товаров, но функциональнее и безопаснее. Большинство моделей снабжается противокражными замками или болтами-секретками, что делает невозможным несанкционированный демонтаж.

При покупке нужно внимательно проверять, для которой модели автомобиля предусмотрена продукция. Багажник на крышу «Ниссан Террано» не подойдет для других линеек — как «Навара».

Багажные системы этого класса отличаются улучшенными показателями аэродинамики, создают минимальное сопротивление при езде на высокой скорости. Дуги снабжены наборами для установки, потому монтаж не занимает много времени и не требует специальных навыков.

3-е место: автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Nissan X-Trail кузов T32 без рейлингов (2014-2018)

Разработка производителя, конструкция которой изготовлена из стали с пластиковым покрытием, оберегающим от коррозии. Сечение дуг прямоугольное, устанавливаются штатно. В комплектацию включены две поперечины длиной 110 сантиметров, адаптеры, предусмотрен базовый крепежный набор. Вес — 5 кг.

автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Nissan X-Trail

Автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Nissan X-Trail

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Штатное Металл, пластик Прямоугольный 75 РФ

Модель для X-Trail с модификацией кузова T32 без рейлингов снабжена пластиковыми секретками, устанавливаемыми вместо стандартных болтов, чтобы предотвратить возможную кражу.

2-е место: автобагажник Lux «Трэвел 82» на крышу Nissan X-Trail кузов T32 (2014-2018)

Устанавливается автобагажник на гладкую крышу, монтируется с помощью спецопор, жестко фиксирующих поперечины в нужном положении. В комплектацию включены две крыловидные дуги длиной по 110 см каждая, 4 адаптера, изготовленных из атмосферостойкого материала, и базовый набор креплений. Поперечины снабжены замками, поэтому дополнительно поставляются личинки с ключами. Крепежные детали изготовлены из ударопрочного пластика.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Спецопоры Металл, пластик Аэродинамический 75 РФ

Можно закрепить багажные корзины или закрытые боксы. Допускается размещение дополнительных аксессуаров — крепежей для лыжного и спортивного инвентаря.

1-е место: автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Nissan X-Trail T30 (2001-2007), Nissan X-Trail T31 (2007-2014)

Легкая, но прочная алюминиевая конструкция подходит для авто, на крыше которых не устанавливается дополнительная оптика. Сечение профиля овальное, торцы имеют глухие заглушки из ударопрочного пластика. Крепежные метизы крепко удерживают поперечины аэродинамического профиля в требуемом положении. Монтажные пазы прикрыты резиновыми вставками. Подходит для кроссовера X-Trail T31, если на крыше нет оптики.

автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Nissan X-Trail T30

Автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Nissan X-Trail T30

В верхней части находится еврослот, помогающий разместить дополнительное оборудование. Пока слот не используется, его закрывает заглушка из резины, вспомогательная функция которой — не позволять грузу скользить по рейкам.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Штатное Металл, пластик Аэродинамический 75 РФ

Комплектация включает 2 дуги из алюминиевого профиля, набор пластиковых адаптеров и 4 опоры.

Дорогие багажники

Дорогой багажник на крышу «Ниссан Альмера Классик» отличается выверенной аэродинамической формой и оригинальными конструктивными решениями. Во время движения он не создает значимого сопротивления, потому подобные модели называют «тихими» — при езде не возникает дополнительного шума. Для крепления используется запатентованная система Smartfoot, позволяющая произвести монтаж буквально за 10 минут.

Производители готовы предложить увеличенные гарантийные сроки. Продукция отличается повышенной прочностью, долговечностью и надежностью. Часто в комплекте встречаются противокражные замки, препятствующие демонтажу конструкции злоумышленниками.

3-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV 2007 — Jan 2014

Модель аэродинамической формы, поэтому даже при движении на скорости 120 км/ч не создается шума. Багажник на крышу «Ниссан Кашкай» монтируется на рейлинги с просветом — на расположенные параллельно желобки, проходящие по длинной стороне кузова. Автобагажники с подобным креплением открывают больший простор пользователю — прикрутить опоры можно в любом месте.

автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV 2007 - Jan 2014

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV 2007 — Jan 2014

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
На рейлинги Алюминий, пластик Аэродинамический 75 США

Продается с универсальными крепежами, поэтому допустимо размещение автомобильных аксессуаров и дополнений. Комплектация: 2 дуги с опорами для рейлингов и установочный набор.

2-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV с 2017

Характеризуется безупречной посадкой, обеспеченной тщательно продуманной конструкцией. Создан для Nissan «Кашкай» 2017, этот багажник на крышу «Ниссан Тиида» не подойдет.

автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV с 2017

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan Qashqai 5 Door SUV с 2017

Места крепления выполнены из прорезиненного материала, что защищает от появления царапин рейлинги и поверхность крыши. Телескопический механизм регулировки позволяет уменьшить или увеличить длину перекладин. Сами дуги легкие, но жесткие и прочные.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
На рейлинги Алюминий, пластик Аэродинамический 75 США

Автобагажник на 100% совместим с дополнительным оборудованием для транспортировки вещей от любых производителей.

1-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan X-Trail 5 Door SUV с 2017

Модель выполнена из алюминиевого профиля закругленной формы с пластиковыми заглушками. Рейки помещаются на места штатного крепления. Плоскость соприкосновения покрыта прорезиненным материалом, что исключает образование царапин. Поперечины телескопические, можно подобрать подходящую длину. Автобагажник создавался специально для X-Trail 5 Door SUV.

автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan X-Trail 5 Door SUV с 2017

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Nissan X-Trail 5 Door SUV с 2017

Защитное покрытие оберегает детали конструкции от негативного воздействия ультрафиолета и других коррозирующих факторов. Обтекаемая форма снижает аэродинамическое сопротивление.

Тип крепления Материал Профиль Максимальная нагрузка, кг Страна
Штатное место Алюминий, пластик Аэродинамический 75 США

Модель оснащается встроенной блокировкой, исключающей несанкционированный демонтаж.

Рассмотренные багажные системы относятся к разным ценовым уровням, потому каждый автолюбитель сумеет подобрать подходящую. В поисках модели для собственной машины необходимо внимательно подойти к следующему:

  • выбрать тип конструкции;
  • определить способ крепежа;
  • проверить комплектацию.

Автобагажники бывают как плоскими, так и объемными. Пластиковые кофры отличаются ограниченной вместительностью и влияют на общую проходимость и аэродинамические качества авто. Установка возможна на рейлинги — простейший способ, штатные места и водостоки или дверные проемы. Дополнительно можно получить комплекты установки для элементов оптики, противокражные замки.

Дополнительное оборудование обычно не входит в комплект, а докупается отдельно. Грузовые корзины, крепежи для спортивного оборудования, боксы устанавливаются на большинство представленных в списке автобагажников.

Багажник на крышу или оригинальные поперечины KE730-JD010 для Nissan Qashqai

originalnyye-poperechiny-nissan-qashqai
Занялся вопросом выбора и покупки багажника на крышу или поперечин на Nissan Qashqai. В продаже есть как оригинальные так и неоригинальные поперечины. Неоригинал стоит гораздо дешевле, но стоит учитывать также нюансы которые могут возникнуть при их эксплуатации.

Установка поперечин проста и не требует необходимости вырезать уплотнитель двери, необходимо его только аккуратно отклеить от кузова на ширину скобы.

Неоригинальные поперечины

Неоригинальных поперечин есть довольно много. Есть производства Турции, Тайваня, Китая и Польши. Опишу вкратце основные отличия которые мне довелось выявить.

Недостатки и основные отличия неоригинальных поперечин:

  • Отсутствие надписи Nissan на боковых пластиковых заглушках
  • Болты крепления в кузов выполнены из металла который подвержен коррозии, через некоторое время появляется ржавчина. Болты выполнены под обычную крестовую отвертку (в оригинальных под шестигранник)
  • Металлические скобы выполнены также из метала который подвержен коррозии, слазит краска и ржавеет. Кроме того нет защиты от повреждения лако-красочного покрытия (ЛКП) кузова
  • Неточное повторение геометрии кузова что приводит неравномерному распределению нагрузки и порчи ЛКП кузова

Оригинальные поперечины

Отдал предпочтения этому виду багажника. Поперечины выдерживают нагрузку до 75 килограмм. Укажу виды и их каталожные номера.

poperechiny-nissan-qashqai

Виды и коды оригинальных поперечин Qashqai:

  • Стальные оригинальные поперечины на Nissan Qashqai (код KE730-JD000)
  • Алюминиевые оригинальные поперечины на Nissan Qashqai (код KE730-JD010)
  • Алюминиевые оригинальные поперечины на Nissan Qashqai+2 (код KE730-EY010)

originalnyye-poperechiny-KE730-JD010

Преимущества оригинальных алюминиевых поперечин:

  • В точности повторяют геометрию крыши в отличии от неоригинальных или других производителей универсальных поперечин, на пример Thule
  • Не ржавеют
  • Есть возможность крепления на Т-болты и скобы

alyuminiyevyye-poperechiny-KE730-JD010

Поперечины устанавливаются на крышу автомобиля специальными упорами из плотной резины и зажимаются скобами по бокам. Читая форумы я выяснил что по прошествии времени использования поперечин на крыше, в местах соприкосновения упоров, появляются потертости. В зависимости от количества использования и перевозимых грузов у некоторых форумчан краска вытерлась до грунтовки. Как этого избежать смотрите в статье.

bagazhnik-na-kryshu-nissan-qashqai

Металлическая скоба вставляется под уплотнитель двери, который предварительно нужно аккуратно отклеить от кузова. В кузове, под уплотнителем есть специальные места креплений для данного вида поперечин.

ustanovka-bagazhnika-nissan-qashqai

Болты крепления закручивать нужно очень аккуратно, стараясь их не перекашивать, иначе болт пойдет туго, не по резьбе, и с обратной стороны начнет прокручиваться гайка, придержать которую не представляется возможным. Выкрутить болт обратно в таком случаи будет очень проблематично. Место крепления болта можно посмотреть на фото в следующей статье.

ustanovka-poperechin-qashqai

Металлическая скоба поперечины под уплотнителем прилегает к кузову. Меня немного настораживало отсутствие прокладки и возможная дальнейшая порча лака и краски кузова. Опасения оказались напрасны. Металлические скобы покрыты черной краской с верхним прорезиненным мягким слоем прилегающим к кузову. Возможен только след от резины. Как этого избежать расскажу в статье по ссылке.

alyuminiyevyye-poperechiny-nissan-qashqai

Подойдут ли оригинальные поперечины Qashqai+2 (KE730-EY010) на Qashqai (KE730-JD010) и наоборот? Ответ: Я сравнивал, не подойдут по причине разной геометрии крыши. У Qashqai+2 задняя часть кузова выше, соответсвенно крепление для задней поперечины имеет другую форму.

Поперечины можно эксплуатировать как в зимний так и летний период для перевозки багажника, лыж, велосипедов и прочего. Снятие поперечин осуществляется довольно быстро. Необходимо шестигранным ключом ослабить винты крепления под уплотнителем двери и снять поперечины. Винты выкручивать не обязательно, достаточно легким усилием руки их закрутить назад и оставить под уплотнителем до следующей установки поперечин. Так меньше вероятность их утери. После снятия поперечин отклеенный уплотнитель в месте вставки скоб не доставляет никаких неудобств, он почти сразу выпрямляется и принимает нужную форму заполняя все свободное пространство между дверью и кузовом. На форумах читал что некоторые его снова приклеивали к кузову на двусторонний скотч, но в этом не вижу необходимости.

krepleniye-bagazhnika-qashqai

Несколько раз я видел на улицах машины на скобах поперечин которых полностью отстала черная краска. Сначала думал что это только на неоригинальных поперечинах, но из общего количества было замечено также и на нескольких оригинальных (вывод был сделан по наличию на заглушках надписи Nissan, но возможно это не показатель, и это тоже неоригинал). Чего краска слазит неизвестно, может не выдерживает температурный режим эксплуатации, или все же нарушена технология производства т.к. краска необычная, слой довольно толстый и по ощущению мягкий чтоб кузов не повредить. Под краской оригинальные скобы оцинкованы, ржаветь не будут.

poperechiny-qashqai-plus-2-KE730-EY010

Многих интересует вопрос сильно ли они свистят на скорости и влияют ли на расход топлива.

Если честно то как такового свиста я не ощущаю. Несомненно он есть и все зависит также от направления ветра при движении. Если выключить магнитолу и открыть окна то конечно можно услышать но на довольно большой скорости на которой передвигаюсь восновном за городом. При езде не быстро в черте города с открытыми окнами никакого дискомфорта.

Касательно повышенного расхода топлива, наверное также несомненно он есть, но это не литры к расходу как любят приплюсовывать на форумах:) а возможно сотые или даже тысячные, которые не стоят того чтоб ради этого снимать/устанавливать еженедельно поперечины когда есть необходимость их использования.

В следующей статье я расскажу о защите ЛКП кузова при использовании поперечин.

Объем, размеры и особенности багажника Ниссан Кашкай

Современный Ниссан Кашкай объемом багажника не только соответствует своему классу кроссоверов, но и превосходит некоторые аналогичные модели. Представленный впервые в 2004 году на Женевском автосалоне автомобиль привлек к себе значительное внимание экспертов и в течение нескольких лет с момента массового производства с 2007, смог стать самым востребованным городским кроссовером в Европе. В Японии и Австралии автомобиль известен под именем Dualis, это связано с особенностью прочтения оригинального названия.

кашкай

Багажник Кашкай первого поколения

В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.

Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.

багажное-отделение-кашкая

После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.

багажник-кашкай

Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.

Ниссан Кашкай 2012 года оказался лучшим городским кроссовером для семьи из трех-четырех человек. Даже требовательные водители, которые отмечали несовершенство багажной системы, связанной с высоким полом отсека, признают, что машина достаточно удобна в эксплуатации.

багажное-отделение-ниссан-кашкай

Кашкай второго поколения

Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.

По объему багажника Ниссан Кашкай 2012 практически в два раза превышает багажное отделение машин первого поколения.

багажник-кашкая

Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:

  1. 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
  2. 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.

кашкай-2014-багажник

Кашкаи, выпущенные в 2016 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.

багажник-ниссана-кашкай

Ниссан Кашкай 2017, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:

  1. Объем багажника 430 литров.
  2. При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
  3. Ширина 161 см.
  4. Длина 83,5 см.

После рестайлинга nissan qashqai 2017 года получил удлиненный на 17 мм. кузов. Это увеличило общие размеры грузовой площади на 7%.

багажное-отделение-кашкай

Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.

Особенности багажной системы

Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:

  1. Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
  2. Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.

Ниссан-кашкай-багажник

Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.

Труден выбор между Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

Несмотря на то что выбор между Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai очевиден, никакого выбора нет. Нас, как всегда, обманывают. Последнее время меня только и спрашивают: что лучше – Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai? Столько раз слышал этот вопрос, что даже как-то неловко, что меня он совсем не интересует.

Никогда, ни при каких условиях не стал бы выбирать между этими моделями. Да, понимаю, что они очень близки по всем параметрам – от объема подстаканников до мягкости подголовников. Знаю про одинаковые двигатели и вариаторы. Разгон, максимальная скорость, мощность, тип полного привода – все совпадает. Но мысль сравнивать и покупать такие кроссоверы может прийти в голову только роботу. Разумный человек понимает, что подобные автомобили созданы с одной целью – нагло его использовать.

Экономист Джон Гелбрейт в своей книге «Общество процветания» писал: «Невозможно выступать в защиту производства как средства удовлетворения потребностей, если это производство создает новые потребности. Производство всего лишь заполняет пустоту, которую само же и создает. Именно процесс удовлетворения потребностей порождает новые потребности. Тот, кто настаивает на важном значении производства для удовлетворения потребностей, – не кто иной, как наблюдатель, восхваляющий белку за ее старания обогнать колесо, которое она сама же и раскручивает».

Qashqai на ходу производит впечатление гармонично настроенного «паркетника». Привыкания не требует

На асфальте Mitsubishi не хватает собранности подвески и рулевого управления

СНИМИ ЧУЛКИ

В максимальной комплектации эти игрушки стоят около 1 200 000 рублей. Я бы зашел к дилеру VW или Mazda и за те же деньги взял Amarok или BT-50. Пикап тоже штука по большей части бессмысленная, но он представляет собой настоящую Вещь. В случае чего в кузове недолго закрепить спаренный зенитный пулемет и валить на подступах к Москве вражеские самолеты. Это ли не настоящее мужское дело? А Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai годятся разве что для перевозки гладкошерстных собачек или лысых котиков-сфинксов и бросаются врассыпную при виде BMW X5. Ну, конечно, в отличие от тех же пикапов на них удобно парковаться в городе, у них нет неразрезного моста и вечно пустого, подпрыгивающего кузова сзади, но имидж-то, имидж! Для современного городского мужчины он важнее, чем храбрость, мускулы и потенция вместе взятые.

Электронная имитация блокировок Nissan работает, как нужно

В горку Qashqai забирается отменно с помощью противобуксовочной системы

Электроника Mitsu не способна контролировать ситуацию на офф-роуде

ИСТРЕБИТЕЛЬ И ГОРШОК

. Тем не менее если выбирать по внешнему виду, то Mitsubishi ASX гораздо круче, свежее, колоритнее. Потому что «митсу» срисовывали с боевого истребителя, а «кашкай» – с цветочной клумбы. Впрочем, экстерьер – дело вкуса. В отличие от интерьера тут можно как минимум оценить качество и эргономику. Но в нашем случае, садясь на водительское сиденье, ощупывая отделку и рассматривая переднюю панель, явного фаворита не определишь. У обоих соперников материалы одинаково хороши. Есть небольшое отличие в мягкости пластиков, но. кто его полноценно ощутит? Я специально залез на пару десятков форумов автолюбителей, где тема «Mitsubishi ASX vs Nissan Qashqai» обсуждается в режиме конвейера. Даже те люди, кто вживую сравнивал внутренности конкурентов, путаются в показаниях.

Мультимедийный экранчик Qashqai позорно мал, а управление климатом неудобно

Эргономика передней панели Mitsubishi заметно лучше, чем у Nissan, – удобнее и понятнее

- На задних сиденьях два подстаканника для друзей-алкоголиков
- Задние сиденья немного просторнее, чем у соперника

Единственный не подлежащий сомнению факт относительно передней панели принадлежит скорее к сфере эргономики, чем к качеству. У ASX заметно больше мультимедийный экран. Пользоваться им гораздо удобнее, особенно при наличии камеры заднего вида. Кроме того, у Mitsubishi более понятный алгоритм управления климатом. Старые добрые три кругляша, отвечающие за температуру, силу потока и его направление. Умники из Nissan вволю поэкспериментировали, и теперь водитель Qashqai должен нервно метаться на ходу, изучая набор засекреченных дизайнерами кнопок кондиционера. Но вот именно об этом вы на форумах не прочтете.

ПЬЯНАЯ ДРАКА

На ходу Nissan гораздо лучше. Он комфортнее, адекватнее, четче. Прилежный парнишка. В пику ему Mitsubishi ведет себя как прогульщик и разгильдяй. Qashqai, с одной стороны, мягкий, с другой – хорошо держит прямую и разгоняется бодро. На нем хорошо дается и расслабленная езда под радио «Релакс ФМ», и бодрый рок-н-ролльный прохват по кольцевой дороге, и даже технооттяг в виражах. К нему быстро привыкаешь, поскольку за годы выпуска модели конструкторы успели заточить его управление «под человека». В целом концепция группы Renault-Nissan в этом и состоит. Компания Mitsubishi изначально более хулиганская. Все эти победы на «Дакаре» даром не проходят. В итоге и женский кроссовер они затачивают под разнузданный драйв в песках Африки. Поначалу это сильно смущает. Особенно после Qashqai. Вроде ты ездил на Nissan, установив полное взаимопонимание с техникой. Ты и Qashqai – как партнеры в бальном танце. С ASX об этом опыте лучше забыть, с ним ты ощущаешь себя так, как будто ты в детстве с приятелем идешь на драку в соседний двор. Вы оба немного на взводе, и один из вас (скорее всего ты) боится получить в лицо.

Читайте также: