Какой масляный фильтр выбрать для киа сид

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно рекомендации завода-изтотовителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. км пробега.

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5 тыс. км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», торцовая головка или ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Не сливайте отработанное масло на землю.


1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки


2. . и снимите ее.


3. Очистите металлической щеткой, а загем тряпкой пробку сливною отверстия масляного картера двигателя.


4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отвестия.

замена моторного масла

5. выверните пробку предварительно подставив емкость для слипаемого масла, и слейте масло.

Будьте осторожны: масло горячее!

6. Заверните пробку.


7. Отверните масляный фильтр и снимите его.


8. Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, строньте масляный фильтр с места специальным ключом..

замена масляного фильтра

9. и снимите фильтр

Совет


Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.


10. Смажьте уплотпительноо кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/ 4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

замена масла двигателя

11. Залейте чистое моторное масло

12. Заверните пробку маслоналивной горловины.

13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уропень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

На какой основе выбрать масло для двигателя ?

Масляная основа определяет качество конечного продукта. Присадки, безусловно, также играют немаловажную роль, однако их выпускают всего несколько фирм в мире, так что по этому параметру у масел, прошедших сертификацию, разброс небольшой, и он определяется именно категорией, если речь идет нео контрафакте, которого, к слову, на рынке много.
Итак, по способу производства и химическому составу основа делится на пять основных групп:

1. Обычная минеральная, в настоящий момент почти уже не используется, устарела.

2. Улучшенная минеральная, неплохо очищенная от вредных примесей и прошедшая гидрообработку. Используется в промышленных, судовых дизелях, на грузовиках и т.д. Ранее чистая минералка неплохо шла на североамериканском рынке, но сейчас в легковые автомобили ее даже там не льют - времена изменились, вместе с требуемыми параметрами, которым, увы, эта группа уже не соответствует. Гак что ныне она применяется в смеси с гидрокрекинговыми и синтетическими основами.

3. Самая интересная группа, основа опять минеральная, но настолько улучшенная, что по смазывающим качествам и молекулярной структуре приближается к «синтетике». Речь идет о НС-тсхнологиях, или гидрокрекинге. Чем же он так знаменит? Да тем, что по своим свойствам НС-масла к «синтетике» очень близки, а по цене, напротив, крайне далеки. Этим, конечно же, не могли не воспользоваться маркетологи, и в 1999 году американский Национальный совет по вопросам рекламы (NAD) разрешил маркировать масла третьей группы как Fully Synthetic, хотя к органическому синтезу гидрокрскинговая минералка никакого отношения не имеет. Гак что, если вы покупаете недорогую синтетику, имейте в виду, что с вероятностью почти 100% это продукт гидрокрекинга. И все бы ничего, смазывающие характеристики,как и вязкость при экстремальных температурах, у подобного масла на уровне, но стоит учесть, что гидрокрекинговая основа все же менее стабильна, а значит, срок се службы меньше. В стандартных условиях такое масло честно отходит свои 10 000 км, вряд ли больше, а так как наши условия далеки от идеальных, лучше не доводить дело и до этого пробега.

4. Полностью синтетическая основа, ее еще называют ПАО - полиальфаолефины. Такие масла получают уже не из нефти, а из газа - бутилена или этилена, а молекулы конструируют синтезом, исходя из желательных свойств. Очень стабильный состав, выдающиеся характеристики, запрограммированная вязкость. В подобную основу и присадок нужно меньше, если бы не одно но. Стоимость конечного продукта, которая покупателя совсем не порадует, но ведь маркетинг никто не отменял, верно? Забавны все эти маленькие мелочи в нормативных документах, определяющие в результате состав канистры с маслом: видишь надпись Synthetic? Не верь глазам своим - по закону в такую канистру можно добавить до 75% чеголибо другого, минералки или НС-масла. С Fully Synthetic дело обстоит чуть лучше - доля по-лиальфаолефинов там должна составлять не менее 50%, уже что-то. Самый простой способ определить-таки реальный состав - температура вспышки. У ПАО она 250-280, у НС-масел - 225 градусов Цельсия. Значит, чем выше температура, тем лучше. В любом случае особенно расстраиваться не стоит, масла четвертой группы полностью отрабатывают свой хлеб, да и как иначе? Нефтяные концерны беспокоит собственная репутация, впрочем, и недавние независимые исследования подтвердили, что все в порядке: масла четвертой группы выхаживают свои обязательные 15 000 км даже у нас без особой потери свойств.

5. Масляная основа пятой группы насколько дорога, настолько же и элитарна и отличается рядом замечательных качеств, недоступных другим группам. Известна уникальной стойкостью к старению и зарядом молекул,что позволяет им прилипать к парам трения. Это полностью синтетический продукт на основе эстеров - синтетических соединений, полученных из растительного сырья, обычно из рапсового масла.
Есть и ряд нюансов - сама по себе эстеровая основа обладает
ограниченными смазывающими свойствами, поэтому ее смешивают с ПАО - синтетикой. В очень дорогом сегменте и правила немножко другие, коли речь об экономии уже не идет, поэтому процент эстеровой основы может достигать в конечном продукте и 80%, а из-за высокой сопротивляемости старению и количество присадок можно существенно уменьшить. Ведь сами присадки, с одной стороны, благо, а с другой, имеют ряд побочных эффектов. Но поскольку «благо» все равно перевешивает, их и добавляют в основу - примерно как в медицине. Лекарство эффективно, но имеет ряд противопоказаний. Из-за ограниченного количества присадок масло активнее стареет, но коли качество изначально эстеровой, особо стойкой основы очень высоко, то стандартные 15 000 км выхаживаются почти без потери свойств. Очень часто в подобные масла добавляются дополнительные компоненты, которые, как показывает практика, неплохо работают. Ну, графит - это уже стандартная антифрикционная добавка, хотя встречаются и довольно экзотические дополнительные примеси, металлоплакирующие например, которые покрывают тонким слоем металла пары трения, причем подобные металлы являются рекомендованной парой к стали и чугуну, применяющимся, к примеру, в подшипниках качения: медь, латунь, бронза и т.д. Изношенный до предела мотор такие масла, конечно, не восстановят, но бонусы в рабочем двигателе дадут ощутимые. Есть и совсем необычные добавки, взять хоть микрокерамику - с одной стороны, керамика - абразив, но с другой, на микроуровне заполняет микрополости и вкупе со смазкой значительно снижает износ именно в экстремальных режимах работы мотора. В общем, технологии не стоят на месте, что особенно заметно по последней группе качества.
В бытовой, тем более бюджетной технике применять эстеры, видимо, нецелесообразно, а вот в перспективных и особо мощных автомобилях почему бы и нет?

В любом случае, выбирая моторное масло для замены, надо, прежде всего, обращать внимание на допуски автопроизводителей, ведь одно и то же масло может отлично работать на одном типе двигателя и совершенно не подходить для других, особенно это актуально для современных высокофорсированных турбомоторов.

Автомобильная компания Kia из Южной Кореи успешно вышла в своё время на российский рынок и отлично продаёт свою продукцию в странах СНГ. Это машины хорошего качества за адекватные деньги. Большинство владельцев разных моделей Киа положительно отзываются об уровне сборки, оснащении и эксплуатационных характеристиках. Важным преимуществом Киа также является возможность самостоятельного обслуживания этих автомобилей. Для замены основных расходников не требуется специализированных инструментов, профессиональных навыков или большой суммы денег. В плане содержания Киа входит в число лучших машин зарубежного производства, представленных на отечественном рынке. Одной из самых ходовых моделей компании KIA является Cee’d. Это автомобиль среднего класса и такого же ценового сегмента. Запрашиваемая на машину стоимость полностью оправдывается техническими характеристиками, дизайном, качеством сборки и другими составляющими. Сид можно обслуживать своими руками. Одной из самых распространённых процедур считается замена смазывающей жидкости в двигателе. Чтобы выполнить эту работу, вам следует знать об особенностях выбора масла для Киа Сид и придерживаться инструкций. В остальном процесс не вызывает никаких сложностей и проблем даже у новичков.

Периодичность замены

Автопроизводители определяют на этапах тестирования своих автомобилей конкретную периодичность, с которой следует менять разные расходные материалы, включая моторное масло. Но проблема в том, что обычно в руководстве по эксплуатации указаны интервалы, которые подразумевают практически идеальные условия. Сюда входят высококачественное топливо, ровные дорогие, поездки на средние и дальние расстояния. Потому не все автовладельцы Киа Сид согласны с тем, что в их двигателях масло следует менять через 15 – 20 тысяч километров.

Этот промежуток не соответствует реальным условиям, в которых эксплуатируются корейские автомобили. На уменьшение межсервисного интервала влияют:

  • качество топлива, предлагаемого на отечественных автозаправочных станциях;
  • частая езда по пробкам от светофора до светофора;
  • непродолжительные поездки;
  • длительное нахождение машины в гараже или на стоянке;
  • плохие дорогие;
  • езда по не асфальтированным участкам;
  • эксплуатация автомобиля с прицепом или с постоянно заполненным пассажирами салоном и пр.

Потому в действительности замена масла в двигателе должна осуществляться через каждые 8 – 12 тысяч километров, но не реже одного раза в год. Если вы меняете сезонные масла, тогда за 12 месяцев вам предстоит дважды сливать старую смазку и заливать новую моторную жидкость. Чем больше негативных факторов воздействует на автомобиль в процессе его эксплуатации, тем чаще придётся менять смазку. Если мотор изношен и имеет внушительный пробег, тогда рекомендуется выполнять процедуру по смене смазки каждые 6 – 8 тысяч километров. Для новеньких машин при умеренно тяжёлых условиях достаточно и 10 – 12 тысяч километров. Но при условии, что вы будете использовать качественные моторные масла.

Выбор масла

Важным достоинством компании Kia является тот факт, что корейская компания не создаёт жёстких рамок для своих потребителей, позволяя им самостоятельно определять подходящий вариант смазки. Корейцы дают рекомендации о характеристиках моторного масла, которые должны соответствовать некоторым требованиям:

  1. Оптимальная вязкость для двигателей Киа Сид составляет 5W30. Но также допускается применение 5W40 и 5W20. Всё зависит от климатических условий эксплуатации машины. Если зима очень холодная, когда температура падает ниже отметки -30 градусов Цельсия, тогда в Киа Сид лучше заливать специальное зимнее масло, на тёплый сезон переходить на всесезонные или летние составы.
  2. Вне зависимости от пробега и состояния силового агрегата, заливается только синтетическое масло. Минеральные смазки противопоказаны, а полусинтетические не смогут обеспечить тех же защитных свойств для элементов двигателя, что и чистая синтетика. Полусинтетику заливают в крайних случаях, когда другого выбора нет. С обязательным условием её замены на синтетику при первой же возможности.
  3. По API используются составы, соответствующие требованиям уровня SL или SM.
  4. По стандарту ACEA для Киа Сид подходят масла классом от А3 и выше.
  5. По ILSAC актуально применять составы уровня GF3/GF4 и выше.
  6. Для KIA Cee’d JD производитель рекомендует заливать масла SL или SM по API, а также A5 и выше по ACEA. Если это дизельный двигатель, тогда C2 и С3 по ACEA (с сажевым фильтром), либо ACEA B4 (без сажевого фильтра).

К оптимальным составам, которые подходят для Киа Сид, включая версии JD, относят:

    ;
  • Shell Helix Plus;
  • Exxon SHC Formula MB;
  • GM Super Synth Longlife;
  • Hyundai Kia Turbo Syn Gasoline;
  • Liqui Molly;
  • Castrol;
  • Total Quartz и пр.

Отталкивайтесь от характеристик и параметров вашего двигателя, а также от перечня рекомендаций, предусмотренных корейским автопроизводителем.

Ведь существуют специальные масла для дизельных и бензиновых двигателей, для моторов с сажевым фильтром и без него. Это крайне важные моменты, и если их проигнорировать, даже очень дорогая и качественная смазка может принести серьёзные проблемы для вашего силового агрегата.

Необходимый объём

Когда вы определились с производителем моторного масла и спецификациями рабочей жидкости, которые соответствуют вашему двигателю на Киа Сид, нужно решить, сколько масла покупать и сколько заливать. Объём напрямую зависит от того, что стоит в подкапотном пространстве конкретной вашей машины. Разные моторы вмещают различное количество масла в двигателе Киа Сид. Потому на этот счёт дадим несколько полезных советов.

  1. Если у вас под капотом стоит бензиновый двигатель объёмом 1,4 или 1,6 литра, тогда вам понадобится около 3,3 – 3,6 литров масла.
  2. Для силовых агрегатов, работающих на бензине и имеющих объём 1,6 литра, но оснащённых дополнительно турбонаддувом, необходимо уже 4,5 литра смазочного материала.
  3. Двигатели объёмом 2,0 литра потребуют залить около 5,9 литра смазочного материала.

Количество заливаемой жидкости зависит от того, сколько вам удастся слить. Чтобы вывести максимально возможный объём смазки из картера двигателя, нужно придерживаться простых правил. О них мы расскажем в инструкции по замене смазки. Всегда покупайте масло с небольшим запасом. Это позволит постепенно доливать недостающее количество, поскольку определённый расход у этой жидкости имеется. Практика показывает, что при нормальной работе двигателя в межсервисный интервал заливают буквально 0,3 – 0,5 литра свежей смазки.

Пошаговая инструкция

Если на Киа Сид вовремя менять масло и использовать смазочные жидкости высокого качества, тогда к работе двигателя у вас будет минимум претензий. Эффективные моторные жидкости в сочетании со своевременной заменой обеспечивают надёжное функционирование, обильную смазку поверхности и предотвращают преждевременный износ компонентов двигателя. При относительно небольшом пробеге, когда машина не эксплуатировалась в условиях экстремальных нагрузок, промывать мотор не нужно. Многие делают это буквально при каждой смене смазки. Чрезмерная очистка также не идёт на пользу силовому агрегату, поскольку всегда часть промывательных составов остаётся внутри масляной системы. Это приводит к их смешиванию и изменению изначальных характеристик и физико-химических свойств моторного масла. Потому промывочные жидкости используют исключительно по мере острой необходимости согласно руководству по эксплуатации. Просто так промывать двигатель не нужно. Предлагаем вам разобраться в том, как своими руками менять масло на автомобилях Киа Сид. От типа установленного силового агрегата суть и принцип процедуры особо не меняются. Потому представленное руководство актуально для всех версий корейской модели Kia Cee’d.

Правильная самостоятельная замена масла на Киа Сид выполняется в следующей последовательности.

  1. Подготовьте все расходные материалы и инструменты. При каждой замене обязательно меняются уплотнитель на сливной пробке (или сама пробка, если она изношена и деформирована) и масляный фильтр. Используйте оригинальные расходники или качественные аналоги вроде Mann или Bosch.
  2. Прогрейте двигатель и установите машину на ровной горизонтальной поверхности. За счёт прогрева мотора, который делается путём пуска двигателя на холостых или проезда нескольких километров вокруг гаража, масло станет более жидким и текучим. Если сливать холодную смазку, не получится вывести из картера максимально возможное количество отработки.
  3. Когда машина прогрелась, остановите мотор, поднимите капот, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и открутите пробку заливного отверстия. Здесь пока работы завершены. Переходим под днище машины.
  4. Если на вашем автомобиле Киа Сид предусмотрена защита двигателя, которая не позволяет добраться до фильтра и сливного отверстия, её придётся снять. Для этого открутите крепёжные болты по периметру и уберите защиту в сторону.
  5. Найдите пробку сливного отверстия, открутите её ключом, предварительно разместив под отверстием пустую тару подходящего объёма. Тут тоже важно знать, сколько масла в картере вашего двигателя, поскольку при использовании слишком маленькой тары вы рискуете пролить смазочный материал на пол.
  6. Оставьте масло стекать. На это уйдёт около 10 – 20 минут, в зависимости от правильности расположения машины и температуры смазочного материала. Параллельно можно поменять масляный фильтр.
  7. Некоторые, пытаясь сэкономить на обслуживании машины, не меняют фильтр или повторно используют старый, предварительно его промыв. Это серьёзная ошибка и потенциальный риск. Фильтр стоит не так дорого, чтобы на нём экономить. Потому возьмите специальный съёмник для фильтра, открутите его, очистите посадочное гнездо.
  8. Теперь возьмите новый подходящий для вашего корейского автомобиля фильтрующий элемент. Смажьте резьбовую часть и резиновый уплотнитель свежим моторным маслом. Внутрь самого корпуса фильтра залейте жидкость для вашего двигателя. Он должен заполниться примерно на 50%. Далее закрутите его на место, используя только усилие рук. Не применяйте инструменты, иначе при сильной затяжке вы рискуете сломать деталь.
  9. Масло успело стечь. Потому проверьте, в каком состоянии находится пробка сливного отверстия. Если она деформирована, вы её повредили при демонтаже или имеются следы сильного износа, тогда пробку лучше поменять в сборе с прокладкой. Если же сама пробка нормальная, замене подлежит только уплотнительный элемент.
  10. Возвращайтесь к подкапотному пространству. С помощью лейки или воронки заливайте новую смазку. Количество определяется исходя из типа используемого на Kia Cee’d двигателя. Также можете ориентироваться по количеству слитой смазки.
  11. Закрутите пробку заливного отверстия. Подождите несколько минут, пока холодное масло стечёт в картер. Вытащите масляный щуп, протрите его ветошью без ворса, вставьте обратно и опять извлеките. Так вы узнаете ориентировочный уровень смазочного материала. Если он находится около отметки Max, тогда можете закрыть заливную горловину.
  12. Запустите двигатель. Дождитесь, пока на приборной панели погаснет контрольная лампа давления в масляной системе. При исправности двигателя и правильно выполненной работе лампочка погаснет через несколько секунд.
  13. Дайте мотору поработать на холостых оборотах несколько минут. Это позволит маслу распространиться по системе и прогреться до рабочей температуры. Через 3 – 5 минут остановите двигатель.
  14. Подождите несколько минут, пока уже прогретое свежее масло стечёт обратно в картер двигателя. Возьмите щуп, повторите пройденную на холодном моторе процедуру. Если измеритель показывает, что масло находится посередине между отметками Min и Max, вы залили достаточно смазки.
  15. Закройте заливную горловину, поставьте на место минусовую клемму аккумулятора и закрутите защиту двигателя. Предварительно убедитесь, что из сливного отверстия и корпуса масляного фильтра не наблюдается следов утечки смазочного материала.

Обязательно проведите повторную проверку уровня и следов подтекания масла через 1 – 2 дня, либо через 100 – 150 километров пробега. Если никаких проблем не выявлено, с двигателем всё хорошо, и вы грамотно выполнили замену. Kia Cee’d считается очень удобным и простым автомобилем в плане самостоятельного обслуживания. Даже у новичков не возникает проблем с тем, чтобы поменять основные расходные жидкости и элементы. С более серьёзными проблемами, для решения которых у вас не хватает опыта, или вы просто не хотите рисковать, обращайтесь к проверенным квалифицированным специалистам. Заниматься ремонтом автомобилей Kia от корейского производителя лучше в официальных сервисных центрах. Может, их услуги дороже, чем на обычных СТО, но и специалисты там проходят специальное обучение, прекрасно знают все нюансы и тонкости устройства корейских автомобилей.

Меняем масло в двигателе Киа Сид

Подобно другим автомобилям, масло для Киа Сид в двигателе требует периодической замены. Интервал обозначен в техническом регламенте к авто и варьируется в пределах 15-20 тыс. километров пробега. Отметим, что данная периодичность указана для идеальных эксплуатационных условий, а в нашей стране они далеко не такие. В связи с этим специалисты советуют менять моторное масло для Киа Сид примерно вдвое чаще.

Частые ошибки

Слив масла

Когда на Киа Сид замена масла в двигателе производится своими руками, важно избежать ряда ошибок, которые иногда допускают автомобилисты. В целом технология элементарна:

  • греем мотор;
  • выкручиваем сливной болт в картере;
  • сливаем старую жидкость;
  • меняем фильтр;
  • вкручиваем пробку и заливаем масло.

Выполняя эти простейшие операции, можно допустить определенные ошибки. Например, небрежное выкручивание сливного болта может привести к обжиганию кожи рук, так как масло после прогрева двигателя становится горячим. В связи с этим лучше работать в перчатках.

Емкость для слива старого масла должна быть подходящего объема. Лучше выбрать ее с хорошим запасом во избежание перелива. Меняя новый фильтр, не забудьте заполнить его смазочной жидкостью примерно наполовину.

После работы обязательно проверьте уровень при помощи щупа. Периодически контролируйте, чтобы он находился в пределах между отметками min и max.

Какое масло выбрать?

Масло YOKKI

Выбирать для Kia Ceed масло нужно ответственно, так как от него будет зависеть дальнейшая работа мотора. Какое масло рекомендуют заливать опытные автомеханики? Рекомендуем посмотреть в техническом руководстве к машине, где автопроизводитель советует заливать жидкости SAE 5W40 по API. Владельцы этих моделей советуют марку YOKKI, так как данная смазка удовлетворяет высоким требованиям ILSAC и API. Они идеально заменяют оригинальные жидкости и совместимы с корейскими моторами, но стоят на 30-50 процентов дешевле оригинальных.

Что нужно знать?

Смазывание фильтра

Когда в Киа Сид замена масла в двигателе производится в гаражных условиях, нужно учитывать определенные правила. Учтите, что долгий контакт кожи с маслом способствует смыванию натуральных жиров и сильно сушит ее, вызывает раздражения и дерматит. В отработанном масле много вредных веществ, которые способствуют онкологическим заболеваниям, так что будьте осторожны.

Для исключения контакта масел с кожей надевайте перчатки и защитную одежду. После работы тщательно мойте руки с мылом и обрабатывайте из увлажняющим кремом, который восстановит жировые покровы. Никогда не используйте для чистки рук от загрязнений керосин, бензин, солярку или растворители.

Как заменить?

Слив старой жидкости

Сначала необходимо слить старое отработанное масло. Для этого выкрутите пробку маслозаливной горловины, а затем отправляйтесь под днище и открутите болт сливного отверстия. Подставьте под отверстие емкость, в которую будет стекать старая жидкость.

Замена фильтра

Вкручивание фильтра

Выкрутите масляный фильтр руками или специальным ключом. Возьмите в руки новую деталь, снимите защитную пленку, смажьте резьбу и прокладку маслом. Обязательно залейте свежую жидкость в фильтр, заполнив его примерно на половину. Руками вкрутите его на место и зажмите без использования ключа.

Заливание масла

Далее нужно залить новое масло для Киа Сид в двигатель. Для этого нужно очистить и вкрутить пробку сливного отверстия, заменив предварительно прокладку. Далее залейте в мотор при помощи воронки через маслозаливную горловину подходящую жидкость. Всего в блоке содержится 3,7 литров, но так как все масло не сольется, войдет около 3,3 литров.

Завершение работ

Закрутите крышку маслоналивной горловины и запустите мотор. Позвольте ему поработать несколько минут, а затем заглушите двигатель, проверьте уровень масла и посмотрите, нет ли снизу подтеков. На следующий день снова проверьте уровень и долейте масло при необходимости.

Как самостоятельно заменить масло в двигателе Kia Cee’d

Замена масла в двигателе Kia Cee

Автопроизводители определяют на этапах тестирования своих автомобилей конкретную периодичность, с которой следует менять разные расходные материалы, включая моторное масло. Но проблема в том, что обычно в руководстве по эксплуатации указаны интервалы, которые подразумевают практически идеальные условия. Сюда входят высококачественное топливо, ровные дорогие, поездки на средние и дальние расстояния. Потому не все автовладельцы Киа Сид согласны с тем, что в их двигателях масло следует менять через 15 – 20 тысяч километров.

Этот промежуток не соответствует реальным условиям, в которых эксплуатируются корейские автомобили. На уменьшение межсервисного интервала влияют:

  • качество топлива, предлагаемого на отечественных автозаправочных станциях,
  • частая езда по пробкам от светофора до светофора,
  • непродолжительные поездки,
  • длительное нахождение машины в гараже или на стоянке,
  • плохие дорогие,
  • езда по не асфальтированным участкам,
  • эксплуатация автомобиля с прицепом или с постоянно заполненным пассажирами салоном и пр.

Потому в действительности замена масла в двигателе должна осуществляться через каждые 8 – 12 тысяч километров, но не реже одного раза в год. Если вы меняете сезонные масла, тогда за 12 месяцев вам предстоит дважды сливать старую смазку и заливать новую моторную жидкость. Чем больше негативных факторов воздействует на автомобиль в процессе его эксплуатации, тем чаще придётся менять смазку. Если мотор изношен и имеет внушительный пробег, тогда рекомендуется выполнять процедуру по смене смазки каждые 6 – 8 тысяч километров. Для новеньких машин при умеренно тяжёлых условиях достаточно и 10 – 12 тысяч километров. Но при условии, что вы будете использовать качественные моторные масла.

Пробег и условия эксплуатации

Выбор масла

Важным достоинством компании Kia является тот факт, что корейская компания не создаёт жёстких рамок для своих потребителей, позволяя им самостоятельно определять подходящий вариант смазки. Корейцы дают рекомендации о характеристиках моторного масла, которые должны соответствовать некоторым требованиям:

  1. Оптимальная вязкость для двигателей Киа Сид составляет 5W30. Но также допускается применение 5W40 и 5W20. Всё зависит от климатических условий эксплуатации машины. Если зима очень холодная, когда температура падает ниже отметки -30 градусов Цельсия, тогда в Киа Сид лучше заливать специальное зимнее масло, на тёплый сезон переходить на всесезонные или летние составы.
  2. Вне зависимости от пробега и состояния силового агрегата, заливается только синтетическое масло. Минеральные смазки противопоказаны, а полусинтетические не смогут обеспечить тех же защитных свойств для элементов двигателя, что и чистая синтетика. Полусинтетику заливают в крайних случаях, когда другого выбора нет. С обязательным условием её замены на синтетику при первой же возможности.
  3. По API используются составы, соответствующие требованиям уровня SL или SM.
  4. По стандарту ACEA для Киа Сид подходят масла классом от А3 и выше.
  5. По ILSAC актуально применять составы уровня GF3/GF4 и выше.
  6. Для KIA Cee’d JD производитель рекомендует заливать масла SL или SM по API, а также A5 и выше по ACEA. Если это дизельный двигатель, тогда C2 и С3 по ACEA (с сажевым фильтром), либо ACEA B4 (без сажевого фильтра).

Чтобы вы не путались в этих особенностях и спецификациях, есть максимально простой способ, как правильно определить, какое масло заливать в двигатель своей Kia Cee’d. Для этого у вас есть официальное руководство по эксплуатации под конкретную модель, тип двигателя, его объём и год выпуска. Там чётко указано, какое масло рекомендовано для вашей машины. Потому проблем с поиском достойного варианта не возникнет. Остаётся только решить вопрос производителя. Поскольку Киа не привязывает свой Сид к конкретной марке, у автовладельцев появляется возможность самостоятельно выбирать изготовителя. Не берите откровенно дешёвые и малоизвестные составы. Неизвестно, чего от них ждать. Лучше взять проверенную смазку известного производителя.

Hyundai Kia Turbo Syn Gasoline

К оптимальным составам, которые подходят для Киа Сид, включая версии JD, относят:

  • Shell Helix Ultra,
  • Shell Helix Plus,
  • Exxon SHC Formula MB,
  • GM Super Synth Longlife,
  • Hyundai Kia Turbo Syn Gasoline,
  • Liqui Molly,
  • Castrol,
  • Total Quartz и пр.

Отталкивайтесь от характеристик и параметров вашего двигателя, а также от перечня рекомендаций, предусмотренных корейским автопроизводителем.

Ведь существуют специальные масла для дизельных и бензиновых двигателей, для моторов с сажевым фильтром и без него. Это крайне важные моменты, и если их проигнорировать, даже очень дорогая и качественная смазка может принести серьёзные проблемы для вашего силового агрегата.

Необходимый объём

Когда вы определились с производителем моторного масла и спецификациями рабочей жидкости, которые соответствуют вашему двигателю на Киа Сид, нужно решить, сколько масла покупать и сколько заливать. Объём напрямую зависит от того, что стоит в подкапотном пространстве конкретной вашей машины. Разные моторы вмещают различное количество масла в двигателе Киа Сид. Потому на этот счёт дадим несколько полезных советов.

  1. Если у вас под капотом стоит бензиновый двигатель объёмом 1,4 или 1,6 литра, тогда вам понадобится около 3,3 – 3,6 литров масла.
  2. Для силовых агрегатов, работающих на бензине и имеющих объём 1,6 литра, но оснащённых дополнительно турбонаддувом, необходимо уже 4,5 литра смазочного материала.
  3. Двигатели объёмом 2,0 литра потребуют залить около 5,9 литра смазочного материала.

Количество заливаемой жидкости зависит от того, сколько вам удастся слить. Чтобы вывести максимально возможный объём смазки из картера двигателя, нужно придерживаться простых правил. О них мы расскажем в инструкции по замене смазки. Всегда покупайте масло с небольшим запасом. Это позволит постепенно доливать недостающее количество, поскольку определённый расход у этой жидкости имеется. Практика показывает, что при нормальной работе двигателя в межсервисный интервал заливают буквально 0,3 – 0,5 литра свежей смазки.

Двигатель Kia Cee

Просто периодически проверяйте уровень жидкости. Если видите, что щуп показывает меньше нормы, через маслоналивное отверстие добавьте немного свежей смазки. Но обязательно той же, которая уже залита в мотор. Подливать жидкость другого производителя или с несколько иными характеристиками категорически нельзя. Смешивание масел способно привести к непредсказуемым, в основном негативным, последствиям. Теперь вы знаете, сколько заливать масла и что лучше использовать для корейских автомобилей Kia Cee’d. Потому остаётся только разобраться в самой процедуре по замене смазочного материала.

Пошаговая инструкция

Если на Киа Сид вовремя менять масло и использовать смазочные жидкости высокого качества, тогда к работе двигателя у вас будет минимум претензий. Эффективные моторные жидкости в сочетании со своевременной заменой обеспечивают надёжное функционирование, обильную смазку поверхности и предотвращают преждевременный износ компонентов двигателя. При относительно небольшом пробеге, когда машина не эксплуатировалась в условиях экстремальных нагрузок, промывать мотор не нужно. Многие делают это буквально при каждой смене смазки. Чрезмерная очистка также не идёт на пользу силовому агрегату, поскольку всегда часть промывательных составов остаётся внутри масляной системы. Это приводит к их смешиванию и изменению изначальных характеристик и физико-химических свойств моторного масла. Потому промывочные жидкости используют исключительно по мере острой необходимости согласно руководству по эксплуатации. Просто так промывать двигатель не нужно. Предлагаем вам разобраться в том, как своими руками менять масло на автомобилях Киа Сид. От типа установленного силового агрегата суть и принцип процедуры особо не меняются. Потому представленное руководство актуально для всех версий корейской модели Kia Cee’d.

Правильная самостоятельная замена масла на Киа Сид выполняется в следующей последовательности.

  1. Подготовьте все расходные материалы и инструменты. При каждой замене обязательно меняются уплотнитель на сливной пробке (или сама пробка, если она изношена и деформирована) и масляный фильтр. Используйте оригинальные расходники или качественные аналоги вроде Mann или Bosch. Оригинальный масляной фильтр
  2. Прогрейте двигатель и установите машину на ровной горизонтальной поверхности. За счёт прогрева мотора, который делается путём пуска двигателя на холостых или проезда нескольких километров вокруг гаража, масло станет более жидким и текучим. Если сливать холодную смазку, не получится вывести из картера максимально возможное количество отработки.
  3. Когда машина прогрелась, остановите мотор, поднимите капот, снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и открутите пробку заливного отверстия. Здесь пока работы завершены. Переходим под днище машины.
  4. Если на вашем автомобиле Киа Сид предусмотрена защита двигателя, которая не позволяет добраться до фильтра и сливного отверстия, её придётся снять. Для этого открутите крепёжные болты по периметру и уберите защиту в сторону. Снять защиту двигателя
  5. Найдите пробку сливного отверстия, открутите её ключом, предварительно разместив под отверстием пустую тару подходящего объёма. Тут тоже важно знать, сколько масла в картере вашего двигателя, поскольку при использовании слишком маленькой тары вы рискуете пролить смазочный материал на пол.
  6. Оставьте масло стекать. На это уйдёт около 10 – 20 минут, в зависимости от правильности расположения машины и температуры смазочного материала. Параллельно можно поменять масляный фильтр.
  7. Некоторые, пытаясь сэкономить на обслуживании машины, не меняют фильтр или повторно используют старый, предварительно его промыв. Это серьёзная ошибка и потенциальный риск. Фильтр стоит не так дорого, чтобы на нём экономить. Потому возьмите специальный съёмник для фильтра, открутите его, очистите посадочное гнездо.
  8. Теперь возьмите новый подходящий для вашего корейского автомобиля фильтрующий элемент. Смажьте резьбовую часть и резиновый уплотнитель свежим моторным маслом. Внутрь самого корпуса фильтра залейте жидкость для вашего двигателя. Он должен заполниться примерно на 50%. Далее закрутите его на место, используя только усилие рук. Не применяйте инструменты, иначе при сильной затяжке вы рискуете сломать деталь.
  9. Масло успело стечь. Потому проверьте, в каком состоянии находится пробка сливного отверстия. Если она деформирована, вы её повредили при демонтаже или имеются следы сильного износа, тогда пробку лучше поменять в сборе с прокладкой. Если же сама пробка нормальная, замене подлежит только уплотнительный элемент.
  10. Возвращайтесь к подкапотному пространству. С помощью лейки или воронки заливайте новую смазку. Количество определяется исходя из типа используемого на Kia Cee’d двигателя. Также можете ориентироваться по количеству слитой смазки. Залить масло
  11. Закрутите пробку заливного отверстия. Подождите несколько минут, пока холодное масло стечёт в картер. Вытащите масляный щуп, протрите его ветошью без ворса, вставьте обратно и опять извлеките. Так вы узнаете ориентировочный уровень смазочного материала. Если он находится около отметки Max, тогда можете закрыть заливную горловину.
  12. Запустите двигатель. Дождитесь, пока на приборной панели погаснет контрольная лампа давления в масляной системе. При исправности двигателя и правильно выполненной работе лампочка погаснет через несколько секунд.
  13. Дайте мотору поработать на холостых оборотах несколько минут. Это позволит маслу распространиться по системе и прогреться до рабочей температуры. Через 3 – 5 минут остановите двигатель.
  14. Подождите несколько минут, пока уже прогретое свежее масло стечёт обратно в картер двигателя. Возьмите щуп, повторите пройденную на холодном моторе процедуру. Если измеритель показывает, что масло находится посередине между отметками Min и Max, вы залили достаточно смазки.
  15. Закройте заливную горловину, поставьте на место минусовую клемму аккумулятора и закрутите защиту двигателя. Предварительно убедитесь, что из сливного отверстия и корпуса масляного фильтра не наблюдается следов утечки смазочного материала.

Обязательно проведите повторную проверку уровня и следов подтекания масла через 1 – 2 дня, либо через 100 – 150 километров пробега. Если никаких проблем не выявлено, с двигателем всё хорошо, и вы грамотно выполнили замену. Kia Cee’d считается очень удобным и простым автомобилем в плане самостоятельного обслуживания. Даже у новичков не возникает проблем с тем, чтобы поменять основные расходные жидкости и элементы. С более серьёзными проблемами, для решения которых у вас не хватает опыта, или вы просто не хотите рисковать, обращайтесь к проверенным квалифицированным специалистам. Заниматься ремонтом автомобилей Kia от корейского производителя лучше в официальных сервисных центрах. Может, их услуги дороже, чем на обычных СТО, но и специалисты там проходят специальное обучение, прекрасно знают все нюансы и тонкости устройства корейских автомобилей.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Kia Ceed 1

Согласно рекомендации завода-изгоговителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. км пробега.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», торцовая головка или ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки.

2. . и снимите ее.

3. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливною отверстия масляного картера двигателя.

4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отверстия..

5. выверните пробку предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

6. Заверните пробку.

7. Отверните масляный фильтр и снимите его.

8. Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, строньте масляный фильтр с места специальным ключом..

9. ..и снимите фильтр.

10. Смажьте уплотнительноео кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/ 4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

11. Запейте чистое моторное масло.

12. Заверните пробку маслоналивной горловины.

13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Kia Ceed 1

Согласно рекомендации завода-изгоговителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. км пробега.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», торцовая головка или ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки.

2. . и снимите ее.

3. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливною отверстия масляного картера двигателя.

4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отверстия..

5. выверните пробку предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

6. Заверните пробку.

7. Отверните масляный фильтр и снимите его.

8. Если фильтр невозможно отвернуть руками без применения вспомогательного инструмента, строньте масляный фильтр с места специальным ключом..

9. ..и снимите фильтр.

10. Смажьте уплотнительноео кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/ 4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

11. Запейте чистое моторное масло.

12. Заверните пробку маслоналивной горловины.

13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

10 лучших моторных масел для Kia Ceed

Автомобиль КИА Сид выпускается с 2006 г и сейчас представлен уже в третьем поколении. Корейская модель с кузовами универсал и хетчбэк популярна в России ввиду вместительности салона, несмотря на скромные внешние габариты. Судя по отзывам, нравится она водителям и приемистым мотором. Чтобы последний прослужил 300-400 тыс. км без серьезных поломок, важно выполнять ТО в согласии с рекомендациями производителя. Давайте разберемся, какое моторное масло лучше для КИА Сид и на что обращать внимание при выборе.

Рекомендации производителя по выбору масла

Последнее поколение KIA Ceed в России представлено с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 л, выдающими 100 и 128 л.с. соответственно. Для их технического обслуживания потребуется 3.6 л моторного масла. Выполнять ТО необходимо каждые 15000 км пробега. У более ранних версий KIA Ceed тот же интервал обслуживания, только для турбинного мотора T-GDI необходимо 4.5 л масла, а для дизельного двигателя 5.3 л.

  1. Производитель Hyundai-KIA установил следующие требования к моторному маслу для бензиновых моторов:
  2. По маркировке API необходим класс SL, SN либо SM.
  3. По вязкости SAE все зависит от региона эксплуатации автомобиля и допускаются варианты 5W30, 5W40, 0W40, 5W20, 5W50.

Для дизельных силовых агрегатов можно использовать вязкость SAE 0W30, 5W30, 10W30 и 15W40. Важным требованием является допуск по АСЕА от А5 и выше. Теперь давайте рассмотрим, какие варианты моторного масла соответствуют этим характеристикам и имеют положительные отзывы у владельцев KIA Ceed.

Рейтинг лучших моторных масел для Киа Сид

Лучшее синтетическое масло для KIA Ceed

Сперва обратимся к категории синтетических масел, отличающихся повышенной текучестью и наличием присадок, защищающих мотор от преждевременного износа.

Hyundai/KIA Premium LF 5W20

На первом месте эксперты расположили масло, выпускаемое непосредственно корейской компанией Hyundai-KIA. На этикетке прямо указан допуск для этих марок авто. Это всесезонный продукт с вязкостью 5W20, хорошо подходящий для машин, эксплуатируемых в регионах России с умеренным климатом. За счет синтетических компонентов состав остается стабильным весь срок службы в 15000 км. В отзывах владельцы KIA Ceed сообщают, что у технической жидкости хорошие моющие свойства. Еще покупателям нравится небольшая экономия топлива на уровне 3%, возникающая по показателям бортового компьютера после перехода на этот продукт.

Моторное масло признано нами лучшим за универсальность, поскольку подходит для любой модификации КИА Сид (с бензиновым или дизельным мотором), начиная от 2006 года и выпуска и заканчивая двигателями нового поколения. Оно содержит специальный антифрикционный модификатор, который значительно снижает трение между кольцами поршней и стенками цилиндров. Благодаря такому свойству ДВС получает уменьшенный износ и служит заявленный ресурс.

Достоинства
  • устойчиво к окислению;
  • термически стабильно;
  • содействует низкому расходу топлива;
  • совместимо с уплотнителями из полимеров, применяющихся в моторах КИА Сид.
Недостатки
  • не подходит для регионов с жарким климатом, где летом температура +40 градусов в тени;
  • высокая стоимость.

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W30

Масло выпускается на производственной линии Total в Калининграде. Относится к классу А5, поэтому подходит для всех моторов КИА Сид. В состав входит молибден, что повышает защиту двигателя от износа. На внутренних поверхностях ДВС не образуются задиры при перегреве, что сэкономит средства при будущем капитальном ремонте. Высокое щелочное число более 9 единиц обеспечивает активные моющие свойства поршней от нагара. Благодаря этому кольца мотора КИА Сид не закоксуются и компрессия сохранится на должном уровне. Несмотря на полнозольный состав, седла клапанов остаются чистыми.

Мы посчитали это масло лучшим для моторов КИА Сид, поскольку оно рекомендовано самим производителем модели KIA и внесено в инструкцию по эксплуатации, начиная с 2010 г. Смазочные материалы линейки Total учитывают все особенности корейских моторов, устанавливаемых на Ceed, поэтому содействуют оптимальной защите от износа. В отзывах водители сообщают, что при переходе на этот продукт, динамика авто становится лучше.

Достоинства
  • допуск для KIA Ceed указан в инструкции по эксплуатации;
  • минимальный расход на угар;
  • отличные моющие свойства за счет сульфонатов кальция;
  • имеет антиокислительную стабильность.
Недостатки
  • застывает уже после -35 градусов;
  • хуже проявляет себя на дизельных моторах KIA Ceed.

MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 4 л

А вот еще одно моторное масло для КИА Сид, рекомендованное производителем корейских авто. Синтетический продукт выпускается в емкостях по 1 и 4 л. По классификации API масло относится к категории SM и демонстрирует высокие смазочные свойства. Водителям KIA Ceed в отзывах нравится легкий пуск двигателя в зимний период благодаря повышенной текучести. Машину меньше трясет на холодную и мотор быстро выходит на рабочую температуру. Несмотря на быстрое проникновение смазки во всех внутренние каналы ДВС, масло достаточно вязкое, поэтому почти не испаряется. За весь срок эксплуатации Вам не придется доливать его в картер.

Это масло мы посчитали лучшим для моторов КИА Сид, которые работают с ГБО. Поскольку в этом случае поршневая система получает меньше смазки (бензин используется только для запуска и прогрева ДВС), масло берет на себя эту функцию полностью. Повышенная текучесть MOBIS обеспечивает надежное заполнение пространства между кольцами поршней и стенками камеры сгорания, поэтому компрессия сохраняется на высоком уровне. Прочная пленка остается на стенках цилиндров и препятствует ускоренному истиранию в момент холодного запуска мотора.

Достоинства
  • производится в Корее;
  • подходит для дизельных и бензиновых моторов;
  • приемлемая цена;
  • удобная ручка для переноски и налива.
Недостатки
  • для дизельного двигателя придется покупать 4+1+1 л;
  • нет выдвигающейся горловины.

SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30

На четвертом месте синтетическое масло от Shell. Оно рассчитано на все виды топлива и содействует снижению токсичности выхлопа. Поскольку в КИА Сид имеется катализатор, а в дизельных версиях еще и сажевый фильтр, то производитель масла подготовил специальный состав, обеспечивающий чистоту элементов выхлопной системы. Классификация по API относит его к категории SN. По АСЕА оно значительно превосходит требования производителя KIA, поскольку имеет показатель С3. Покупателям нравится, что температура застывания масла -45 градусов, поэтому его можно использовать не только в европейской части России.

Мы занесли моторное масло в обзор лучших, поскольку оно выпускается по особой технологии Shell Pure Plus. Для этого природный газ преобразовывается в высококачественный синтетический продукт без примесей серы. Повышенная чистота состава обеспечивает отсутствие нагара в камерах сгорания. По сути, это «газомасло», которое гарантирует длительную работу ДВС KIA Ceed и сохранение всех смазочных свойств при службе в авто до 20000 км.

Достоинства
  • отлично подходит для выхлопной системы с катализатором;
  • снижает токсичность выхлопа;
  • уменьшает трение между рабочими парами в ДВС;
  • подходит для всех видов моторов КИА Сид.
Недостатки
  • с ним не рекомендуется превышать скорость 120 км/ч, иначе активно испаряется;
  • много подделок.

Liqui Moly Molygen New Generation 5W40

Пятую позицию занимает синтетическое масло от немецкого концерна Liqui Moly. По стандарту API оно соответствует SN. Кроме KIA Ceed товар рекомендован для линеек BMW, Porsche, VW. Состав протестирован на моторах с компрессорами, катализаторами и турбинами. Производитель обещает экономию топлива до 3.5 % за счет повышения компрессии. Владельцы КИА Сид отмечают в отзывах низкую испаряемость синтетического продукта. При нормальном ДВС между ТО не потребуется осуществлять долив. Мастера сообщают, что при съеме клапанной крышки, седла и клапана выглядят чистыми, что свидетельствует о низкой зольности.

Эксперты посчитали масло лучшим для КИА Сид из-за особой технологии Molecular Friction Control. Для этого в состав добавлен вольфрам и молибден, которые при циркуляции масла, выполняют легирующую функцию. Молекулы вещества проникают в структуру металла мотора, образуя высокопрочную поверхность. Такая ионизация, если применять масло с самого начала в новом KIA Ceed, позволит прослужить двигателю до 500 тыс. км без существенных поломок.

Достоинства
  • много предложений в каждом регионе России;
  • экономия топлива до 3.5%;
  • продлевает ресурс двигателя;
  • быстро достигает отдаленных уголков мотора при низких температурах.
Недостатки
  • остается 1.5 л лишних в случае замены в бензиновых моторах 1.4 и 1.6;
  • не рекомендуется смешивать с другими маслами.

ADDINOL Super Power MV 0537 SAE 5W-30 4 л

Синтетическое масло изготавливается путем синтеза нефти и относится к смазочным материалам легкого хода. Класс вязкости 5W30 разрешает применять его на КИА Сид, эксплуатируемым в регионах с зимами, где температура опускается до -25 градусов. Смазка отличается сохранением своих свойств несмотря на продолжительную работу ДВС с перегревом (движение в пробках, дальние поездки на скорости 130 км/ч, буксировка другого транспортного средства). Зольное число составляет здесь 1.26, поэтому внутренние компоненты мотора KIA Ceed останутся чистыми.

Эксперты посчитали масло лучшим за счет ощутимого роста мощности на КИА Сид. Техническая жидкость обладает повышенной вязкостью и заполняет собой все щели в поршневой группе. Даже если в системе имеется небольшой износ, плотность смазки обеспечит герметичность между кольцами и стенками камеры сгорания. Создаваемое давление будет гарантированно выше 11 единиц, поэтому Ваш KIA Ceed сможет выдавать все заявленные 100 или 128 л.с., что подтверждают владельцы авто в отзывах.

Достоинства
  • защищает от износа;
  • подходит для турбированных моторов;
  • разрешает увеличивать интервал между техническим обслуживанием;
  • не загрязняет внутренние детали мотора и выхлопной системы.
Недостатки
  • неудобно держать емкость при заправке масла в картер;
  • высокая стоимость.

WOLF VITALTECH 5W50 5L

Завершает эту категорию синтетический продукт от Wolf. Масло Vivaltech выпускается в бутылочках по 1 л, канистрах по 5 л и бочках, вмещающих 205 л. По API товар имеет класс SN, полностью соответствующий требованиям производителя KIA Ceed. Техническая жидкость обеспечивает легкий пуск после ночной стоянки в зимнее время года. Масло рассчитано на применение в КИА Сид с бензиновым или дизельным двигателем. Допускается эксплуатация в моторах с турбонагнетателем. Выпускается товар в Бельгии, где осуществляется тщательный контроль за качеством продукции.

Обратите внимание на индекс моторного масла — 5W50. Показатель рассчитан на сохранение вязкости при сильном перегреве двигателя. Это подходит как для жарких регионов России, где летом температура поднимается до +50 градусов, так и для спортивного вождения. Залив такое масло в КИА Сид, Вы сможете выжимать из автомобиля максимум, резко трогаясь с места, входя в повороты на скорости и длительно удерживать обороты свыше 6000 при движении на пониженной передаче.

Достоинства
  • для дизельных и бензиновых моторов;
  • удобные ручки на канистре;
  • можно купить в любом регионе;
  • приемлемая цена.
Недостатки
  • не подходит для холодных регионов с температурой ниже -25 градусов зимой;
  • нет выдвижного носика.

Лучшее полусинтетическое масло для KIA Ceed

Для корейских авто КИА производитель разрешает использовать масло на минеральной основе с большим пакетом присадок. Вот качественная полусинтетика, соответствующая требованиям для моторов KIA Ceed.

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 5 л

На первое место в категории наши эксперты поставили масло для КИА Сид от немецкого бренда Liqui Moly. Полусинтетический состав производитель протестировал на мощных двигателях с турбонаддувом и машинах, оснащенных катализаторами. Все испытания оказались удачными, поэтому техническая жидкость подходит для всех модификаций КИА Сид, независимо от года выпуска. По стандарту API товар имеет допуск SL. Купить полусинтетическое масло для KIA Ceed можно в объеме 1, 4, 5, 20, 60 или 205 литров, что удобно как для разового обслуживания частного автомобиля, так и коммерческой деятельности.

Наши эксперты оценили полусинтетическое масло за его моющие функции. Щелочное число у состава имеет показатель 10.5 мг(КОН)/г, поэтому при работе смазка активно удаляет со стенок цилиндров различные отложения. Если до этого Вы использовали более зольное масло, загрязнившее ДВС КИА Сид, то перейдя на этот продукт, получится очистить мотор без задействования специальных препаратов.

Достоинства
  • для всесезонного применения;
  • широкий выбор по расфасовке;
  • предотвращает накопление сажи;
  • быстро разносится по ДВС.
Недостатки
  • не рекомендуется смешивать с другими маслами;
  • высокая стоимость.

SHELL Helix HX7 5W-30 4 л

Эта линия масел выпускается на производственных мощностях в Голландии. Состав включает базу из минеральной основы и синтетических присадок. Кинематическая вязкость при выходе двигателя на рабочую температуру составляет 14.20, что обеспечивает надежную защиту от износа при трении. Реализуется товар в емкостях от 1 до 205 л. Вспыхивает техническая жидкость при температуре 227 градусов. Если вовремя менять антифриз и следить за показаниями датчика температуры на приборной панели, то вещество будет безопасным и сохранит свои смазочные свойства.

Мы считаем масло лучшим из-за высокой чистоты основы. Глубокоочищенные минеральные и синтетические масла обеспечивают отсутствие осадка и сохранение оптимальной текучести смазки при всем периоде использования в двигателе КИА Сид. Еще техническая жидкость активно собирает нагар с камер сгорания и удерживает его во взвешенном состоянии, не давая отложиться на стенках. Благодаря этому поршневые кольца не закоксовываются. Активные очищающие свойства указаны не только в рекламном логотипе на канистре, но и подтверждаются отзывами владельцев КИА Сид.

Достоинства
  • можно использовать круглый год;
  • подходит для КИА Сид с любым мотором;
  • низкие темпы старения;
  • улучшенные смазочные свойства при отрицательных температурах.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • замерзает после -39 градусов.

MOBIS SUPER EXTRA GASOLINE 5W-30

Завершает категорию полусинтетических масел для KIA Ceed продукт, выпускаемый компанией из Южной Кореи. Смазочный материал соответствует требованиям по АСЕА и API. Особенностью товара служит технология получения минеральной основы, путем каталитического гидрокрекинга. Это содействует улучшению базы и приближает ее по характеристикам почти к синтетической. В отзывах владельцы КИА Сид сообщают, что при регулярных холодных запусках мотора, он быстро выходит на рабочую температуру и вибрация почти не ощущается. За счет использования синтетических присадок, заметно сокращается расход топлива. Еще масло нравится покупателям тем, что не вспенивается при длительной работе мотора KIA Ceed на повышенных оборотах 5000-6000 в минуту.

Наши эксперты считают масло лучшим для КИА Сид ввиду привлекательной цены, соответствующей качеству товара. Продукт напрямую рекомендован производителем Hyundai-KIA и поможет правильно обслуживать ДВС своего «железного коня».

Читайте также: