Какой motul лить в субару

Обновлено: 04.07.2024

Какое масло заливать в двигатель Subaru XV?

Масло в Субару ХВ

Suberu XV (в США продается под названием Crosstrek) впервые был представлен в 2011 г и производится до сих пор. Компактный кроссовер не только выглядит стильно и является многофункциональным, и но безопасным. По уровню безопасности (согласно Euro NCAP) у авто максимальный рейтинг. Масло в Субару ХВ нужно выбирать в соответствии с мотором ТС. В кроссоверах установлены новые двигатели серии FB, которые пришли на смену классическим субаровским EJ. Для России поставляются только бензиновые модели с движками на 1.6 (FB16) и 2.0 (FB20) л. Главное преимущество новых моторов в более низком расходе топлива и сохранении всех преимуществ горизонтально-оппозитных силовых агрегатов.

Так как автомобиль начал выпускаться не так давно, ориентируясь по стандартам API, стоит выбирать более современные смазывающие составы:

  • Для авто 2012-2015 г выпуска – не ниже SM;
  • С 2016 по н.в. – более современные составы SN.

Если говорить о том, какое масло в Subaru XV нужно выбирать по вязкости, то без сомнений стоит отдавать предпочтение составам с индексом 0W-20. 5W -30 и 5W-40 стоит использовать летом или на постоянной основе, если пробег у авто более 100 тыс. км.

Какое масло в Subaru XV

Субару ХВ какое масло заливать

Оригинальное масло для Субару XV

Определяя какое масло заливать в Субару ХВ, в первую очередь рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным составам под брендом Subaru. Это совсем небольшая линейка универсальных масел, которые отвечают всем современным стандартам.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

Subaru Motor Oil 0W-20

4 литра Артикул: K0215-Y0274

Аналоги масел для Субару XV

Есть множество не менее качественных составов, которые отлично защищают силовой агрегат и немного уменьшают расход топлива. Выбирать стоит продукцию проверенных и известных брендов. Вот несколько хороших вариантов.

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

1 литр Артикул: 15116A

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Стоимость: 2700 руб.

Shell Helix Ultra 0W-20

4 литра Артикул: 550046977

Какое масло заливать в Субару XV 2.0

Двигатели FB20 на 150 л.с. с электронной системой впрыска являются довольно чувствительными, поэтому лучше отдавать предпочтение составам с API SN или даже более современным, с индексом SP. Например, хорошим и наиболее современным составом считается смазка от Liqui Moly.

Molygen New Generation 0W-20

Molygen New Generation 0W-20

4 литра Артикул: 21357

Стоимость: 3900 руб.

Это отличное масло для Субару ХВ 2.0 с допуском SP и антифрикционными присадками. По заявлению производителя, такая смазка позволяет экономить до 7% бензина.

Какое масло заливать в Субару XV 1.6

Двигатели FB16 мощностью 114 л. с. также нуждаются в более новых смазывающих составах. Помимо описанных выше масел также стоит обратить внимание на продукцию компании Motul, составы которой рекомендуют использовать в качестве аналогов в Субару.

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

4 литра Артикул: 104982

Стоимость: 3400 руб.

Сколько масла в двигателе Субару XV

Объем масла в двигателе Субару XV составляет:

  • FB20 (2.0 л) – 4,8 л;
  • FB16 (1.6 л) – 4,8 л.

Расход масла

Стандартный расход составляет до 1 л на 1 тыс. км при нормальное езде и до 1,5 л при жесткой эксплуатации. Кто-то берет за идеальное значение 0,3% от расхода топлива. Но на деле все очень индивидуально. У некоторых на 1000 км уходит 100-300 мл, а у других доходит до 2 л. Но если речь идет о жоре более 3 л масла на 1000 км, то лучше провести диагностику силового агрегата.

Проверка уровня

Независимо от того, какое масло в Субару ХВ 2.0 выбирает автовладелец, важно следить за уровнем жидкости. Это очень просто, ведь под капотом авто можно найти специальный щуп с оранжевой ручкой. Его нужно вытащить из масла, протереть и снова погрузить в жидкость. При повторном извлечении щупа, на нем будет хорошо виден уровень смазки, который должен быть чуть меньше показателя max.

Периодичность замены

Стандартный период замены масла – раз в год или каждые 15 тыс. км. Но лучше перестраховаться, так как никто не уверен в качестве используемого топлива, самой смазки, состояния силового агрегата. Поэтому замену лучше производить через 7-10 тыс. км или по мере загрязнения смазывающего состава. Проверить это очень просто капельным методом.

Масло для Субару ХВ 2.0

Замена масла в двигателе Субару XV

Чтобы выполнить замену масла в двигателе Субару XV, необходимо установить машину на смотровую яму, открыть сливное отверстие и слить отработку. После этого важно поменять масляный фильтр и по возможности промыть мотор. Осталось наполнить движок свежим маслом.

11 лучших моторных масел для Subaru Forester

Subaru Forester известен в России с 1997 года. Это компактный внедорожник, отлично подходящий как для поездок по городу, так и дальних путешествий. Автомобиль может комплектоваться бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 л, а также дизельным силовым агрегатом 2.0 л. В паре с бесступенчатым вариатором CVT и полным приводом на таком авто вполне можно выезжать на маршрут Off Road. Чтобы сохранить исправность японского двигателя, необходимо следовать указаниям производителя Subaru Forester по обслуживанию ДВС. Давайте узнаем, какое масло для Субару Форестер лучшее и что хвалят в отзывах мастера автосервисов и владельцы авто.

Рекомендации производителя Subaru Forester

Японский автоконцерн предписывает в инструкции по эксплуатации выполнять техническое обслуживание двигателей Subaru Forester каждые 15000 км, а если кроссовер используют редко, то раз в 12 месяцев. Касательно масла для линейки моторов производитель установил следующие требования по системе стандартизации API:

  1. для самых первых поколений Subaru Forester от 1997 г выпуска подходит масло с обозначением SJ;
  2. владельцам машин, произведенных в период 2001-2003 рекомендовано заливать масло с классом SL;
  3. для всех последующих поколений необходим допуск SH.

Оптимальная вязкость по SAE составляет 0W-20, но производитель допускает и другие параметры, если Subaru Forester эксплуатируется в теплом регионе, где летом температура поднимается выше +35 градусов. Класс допуска по ACEA должен быть А1, А2, А3 или А5. Подойдет и новинка С5.

Рейтинг лучших моторных масел для Subaru Forester

Учитывая основные характеристики масел для моторов Subaru Forester и прочитав сотни отзывов покупателей, мы составили список самых популярных товаров для обслуживания японских ДВС в этих моделях авто.

SUBARU SN 0W-20

SUBARU SN 0W-20

Самым лучшим маслом для мотора Субару Форестер является техническая жидкость, произведенная специально по заказу концерна Subaru. Продукт имеет допуск SN и подходит для автомобилей, выпущенных с 2004 г. Вязкость масла составляет 0W-20 и оно относится к легко текучим. Владельцам кроссоверов в отзывах нравится, что зимой машина хорошо заводится — обычно с первой или второй прокрутки стартером. Товар можно использовать в моторах с турбиной или на простых "атмосферниках". Комплекс ПАВ эффективно противостоит твердым отложениям на горячих деталях двигателя, но щадяще воздействует на каталитические нейтрализаторы. Мастера автосервисов хвалят средство за термическую стабильность благодаря высокой температуре вспышки, составляющей 235 градусов.

Эксперты посчитали это масло лучшим для моторов Субару Форестер ввиду специальной формулы, надежно защищающей поршни и цилиндры от износа. Для этого производитель добавил в состав молибден, повышающий скольжение и снижающий трение, а также бор, препятствующий разрушению верхнего слоя металла.

Достоинства
  • подходит для моторов с турбонаддувом и без него;
  • продлевает срок службы катализатора;
  • выраженные моющие свойства;
  • застывает после -43º С;
  • защищает от износа.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • может потребоваться долив по 100 г на каждые 1000-2000 км.

Motul 8100 Eco-Lite SN/CF 0W20

Motul 8100 Eco-Lite SN/CF 0W20

На втором месте масло для Subaru Forester от бренда Motul. Серия 8100 Eco-Lite имеет спецификацию SN по АСЕА и рассчитана на применение в современных моторах японской модели. Вязкость SAE 0W-20 пригодна для регионов с температурой -35 градусов зимой и +28º С летом. Это синтетический продукт с выраженными энергосберегающими свойствами. Линейка 8100 Eco-Lite создана на основе технологии с понижением токсичности выброса, поэтому система катализаторов дольше остается эффективной, а количество вредных веществ в выхлопных газах снижается. Мастера СТО в отзывах хвалят техническую жидкость за то, что она обеспечивает чистоту двигателя при использовании бензина с содержанием этанола до 85%.

Мы посчитали это масло лучшим для Субару Форестер, которые эксплуатируются в холодных регионах. Продукт имеет очень низкое число вязкости при высокой скорости сдвига 2.6 mPa.s. Это позволяет сохранять отличную текучесть, несмотря на морозы и защищать внутренние поверхности ДВС с первых секунд после запуска мотора.

Достоинства
  • можно использовать в моторах с турбонаддувом и непосредственным впрыском;
  • снижает гидродинамическое трение;
  • содействует экономии топлива;
  • совместимо с работой ДВС на газу.
Недостатки
  • не подходит к дизельным моторам;
  • щелочное число может не справляться с нагаром, если часто заправляться плохим топливом.

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-20

AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL 0W-20

Третье место занимает синтетическое масло для моторов Subaru Forester от бренда AMSOIL. Техническая жидкость имеет вязкость 0W-20 и спецификацию по API — SN. Допуск по АСЕА А1/В1 разрешает применять вещество в двигателях, работающих на бензине или дизельном топливе. Продукт создан по специальной технологии First in Synthetics и превосходит требования современных ДВС. Масло обладает выраженными моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу 12.5. Температура вспышки 220 градусов делает его термически стабильным.

По нашему мнению масло является лучшим, поскольку имеет класс А1/В1 по АСЕА, что разрешает применять его с удлиненным интервалом между техническими обслуживаниями Субару Форестер. Мастера автосервисов в отзывах делятся, что с этим маслом от замены до замены можно проехать до 17-18 тыс. км без вреда для силовой установки. Это актуально, если водитель Subaru Forester много ездит на дальние расстояния без возможности купить товар в проверенном месте и вовремя произвести обслуживание.

Достоинства
  • можно использовать как в бензиновых, так и дизельных моторах;
  • обеспечивает защиту от износа;
  • наблюдается экономия по топливу;
  • отличные моющие свойства.
Недостатки
  • неудобная расфасовка 3.78 л — ничего не остается на долив;
  • присутствует испаряемость по тесту NOACK на уровне 8.5%.

Wolf Officialtech 0W20 LL FE

Wolf Officialtech 0W20 LL FE

Далее в обзоре моторное масло от бельгийского бренда Wolf. Синтетический продукт имеет допуск по АСЕА — С5 и его можно применять на бензиновых и дизельных двигателях. Показатель по SAE составляет 0W-20. За счет низкого щелочного числа 8.3 TBN масло не вредит системе катализаторов или сажевому фильтру, но все же защищает стенки ДВС от твердых отложений. Общая сульфатная зольность достигает 0.79 единиц, что нравится покупателям в отзывах. Температура вспышки смазки составляет 235 градусов. Во время тестов на имитаторе холодной прокрутки продукт показал динамическую вязкость 3500 (CCS), что свидетельствует о легком пуске мотора в холодное время года.

Наши эксперты выделили это масло как лучшее для Субару Форестер по экономии топлива. За счет специального состава техническая жидкость остается низко текучей при температуре окружающего воздуха -35 градусов. Это позволяет ДВС легко прокручивать коленвал с поршневой группой и не создает дополнительного сопротивления. В результате при использовании этого масла получается достичь топливной экономичности на уровне 4%.

Достоинства
  • присадки предотвращают сажевые отложения;
  • легкий холодный запуск;
  • прекрасная текучесть при низких температурах;
  • снижает выбросы СО2.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • нельзя применять на Субару, выпущенных ранее 2010 года.

Ravenol Eco Synth ECS SAE 0W-20

RAVENOL ECO SYNTH ECS SAE 0W-20

В пятерку лучших масел для Subaru Forester вошел товар от Ravenol. Вещество создано с пакетом присадок, обеспечивающих сохранение текучести при низких окружающих температурах. При изготовлении смазки применялась технология Clean-Synto, в которой производитель вывел щелочное число на уровень 9.76. Это позволяет поддерживать чистоту мотора Субару Форестер и избежать преждевременного загрязнения каталитического нейтрализатора. Средство можно применять на силовых установках с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, о чем свидетельствует допуск АСЕА — А5/В5 и стандарт SN от API. Оно подходит для дизельных и бензиновых ДВС Subaru Forester. В отзывах специалисты хвалят товар за трехъядерный молибден, надежно защищающий силовую установку от износа.

Наши эксперты рекомендуют это моторное масло для Subaru Forester, эксплуатируемых на Севере. Температура застывания технической жидкости находится на рекордном уровне и составляет -54 градуса. Это обеспечивает надежную защиту поршневых колец при запуске ДВС в таких экстремальных условиях.

Достоинства
  • повышенная легко текучесть;
  • применимо к двигателям с турбиной и без нее;
  • низкое содержание серы 0.251;
  • умеренное щелочное число 9.76.
Недостатки
  • испаряемость по NOACK — 7.4%;
  • высокая стоимость;
  • кислотный показатель 2.33 нежелателен для металла ДВС.

Eurol Evolence 5W-30

Eurol Evolence 5W-30

Британский производитель Eurol выпускает масло Evolence 5W-30, которое подходит для технического обслуживания моторов Subaru Forester, устанавливаемых с 2004 года. Смазка имеет допуск по API — SN и может применяться на дизельных и бензиновых силовых установках. Специалисты отзываются хорошо о бережном воздействии на турбокомпрессор Subaru Forester, особенно когда интервалы между заменами масла вынужденно увеличиваются. В составе вещества используются присадки ОРТ для повышения защиты от износа. Производитель рекомендует использовать продукт на модели Forester, эксплуатируемой в тяжелых условиях, например в случае частых остановок или дальних поездок каждый день.

Это масло самое лучшее для ДВС Субару Форестер по защите камеры сгорания от сажевых отложений, а также ввиду щадящего воздействия на выхлопную систему с каталитическим нейтрализатором или сажевым фильтром. Такого эффекта удалось достичь благодаря созданию продукта на основе технологии Mid SAPS, предполагающей сниженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы.

Достоинства
  • препятствует окислению металла;
  • стабильно при температуре 100-150 градусов;
  • борется со шламом и нагаром;
  • защищает от износа.
Недостатки
  • слабые моющие средства;
  • быстро угарает и приходится доливать между заменами.

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20

Следующим маслом для технического обслуживания Субару Форестер является продукт от японского бренда IDEMITSU. Серия Zepro Eco Medalist изготавливается в Японии на заводе в городе Чиба. У предприятия заключен договор с корпорациями Nissan, Subaru и Mazda по выпуску моторного масла, являющегося оригинальным для этих марок. Возможно, при покупке Субару Форестер в автосалоне, в его двигателе было залито именно это техническое средство. Вязкость масла 0W-20 обеспечивает топливную экономичность и легкую текучесть. Допуск SN подходит ко всем последним поколениям Subaru Forester. В отзывах водители отмечают более тихую работу мотора при переходе на масло от японской компании. Щелочное число на уровне 9.3 обеспечивает своевременное удаление шлама из камеры сгорания.

Эксперты внесли это масло в список лучших для Субару Форестер ввиду низкой частоты подделок. В отличие от других более популярных брендов товары фирмы IDEMITSU почти не берутся подделывать, что повышает вероятность купить оригинальный продукт в обычном магазине, когда приближается срок очередного ТО.

Достоинства
  • подходит для всесезонного применения;
  • производится исключительно в Японии, г. Чиба;
  • содействует экономии топлива;
  • легкий пуск зимой.
Недостатки
  • ввиду низкой вязкости способно испаряться и угарать;
  • высокая стоимость.

XENUM Nippon Energy 0W20

XENUM Nippon Energy 0W20

Этот продукт для Субару Форестер выпускает бельгийская компания. Синтетическое моторное масло имеет допуск по API — SM и хорошо зарекомендовало себя на моторах с непосредственным впрыском. Показатель по АСЕА А1/В1 разрешает увеличивать межсервисный интервал в случае необходимости. Смазка рассчитана на моторы, функционирующие как на дизельном топливе, так и на бензине. Владельцы Субару Форестер в отзывах рады, что техническая жидкость не застывает до -46º С, поэтому вещество подходит для эксплуатации на Севере. Термическая стабильность возможна за счет высокой отметки температуры вспышки — 236 градусов.

Наши эксперты выделили это масло как еще одно лучшее в плане защиты поршневых колец и стенок цилиндров от износа или образования задиров. Это стало возможно благодаря расширенному пакету с присадками. В него входят: 1318 единиц цинка, 1209 фосфора, 3236 кальция и 136 бора. Массовая доля серы составляет 0.415. Все это создает особо прочный слой на поверхности, устойчивый к трению и нагреву.

Достоинства
  • стабильный индекс вязкости;
  • пониженное потребление топлива;
  • выраженная чистящая способность;
  • устойчивость к деформациям сдвига.
Недостатки
  • испаряемость по HOAK аж 9.3;
  • щелочное число 10.3 и общая кислотность 2.63 ухудшают ситуацию для катализаторов и выхлопной системы.

Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w20

MOBIL 1 ADVANCED FUEL ECONOMY 0W20

На девятом месте в обзоре лучших масел продукт от американской компании "Мобил". Оно рассчитано на американско-азиатские автомобили, включая Subaru Forester. По спецификации API товар имеет класс SN/SM и подходит к японскому кроссоверу сразу в нескольких поколениях — от моделей 2004 года до самых современных. Изготавливается смазка непосредственно в Европе из импортных материалов и по технологии полного синтеза нефти, что обеспечивает низкое сульфатное число и малую зольность. В отзывах товар хвалят за препятствие окислению, на случай, если пользователь заправился некачественным горючим. Подходит для агрессивной манеры вождения и использования автомобиля в условиях Севера.

Это масло примечательно повышенной плотностью, несмотря на вязкость SAE 0W-20. Такие характеристики обеспечивают лучшую компрессию. На новом моторе это содействует повышению мощности и топливной экономичности. На уже изношенном ДВС Субару Форестер использование смазки приведет к сокращению расхода на угар и более чистому выхлопу.

Достоинства
  • защита ДВС от износа;
  • подходит для экстремально холодных условий эксплуатации;
  • улучшает показатели потребления горючего на 2%;
  • сохраняет антиокислительную стабильность.
Недостатки
  • много подделок;
  • неудобная канистра для заливки масла.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

А вот немецкое моторное масло для автомобилей Субару Форестер от бренда LIQUI MOLY. Вязкость 5W-30 позволяет использовать смазку в моторах кроссовера, эксплуатируемых при температуре окружающего воздуха от -30 до +35 градусов. Допуск по API находится на самом высоком уровне — SN-Plus, поэтому товар подходит к новинкам Subaru Forester, сконструированным с турбированными ДВС. Техническая жидкость демонстрирует надежную защиту металла от окисления, что нравится покупателям в отзывах. Состав со сбалансированными присадками не дает вспениваться средству при оборотах коленвала 6000-7000 в минуту.

Мы рекомендуем это масло для тех Субару Форестер, которые используются в спортивных соревнованиях. Смазка рассчитана на работу в условиях экстремально высоких температур ДВС и обеспечивает быструю циркуляцию, содействуя охлаждению мотора. Еще оно помогает функционировать двигателю на полную мощность и защищает поршневые кольца и стенки цилиндров от задиров. В 2018 году продукт получил награду, как лучшее масло для спортивных силовых агрегатов.

Достоинства
  • удобная канистра с двумя ручками;
  • подходит для моторов самого последнего поколения;
  • бесшумная работа ДВС;
  • содействует повышению мощности.
Недостатки
  • низкое щелочное число 7.5;
  • встречаются подделки.

Eurol Evolence 0W-20

EUROL EVOLENCE 0W-20

Завершает обзор синтетическое моторное масло от Eurol, являющегося брендом из Великобритании. В отличие от уже упомянутого вещества от этого же производителя, у Evolence 0W-20 более низкая вязкость, что позволяет использовать продукт в более холодных регионах России. Запуск мотора Subaru Forester с ним еще более легкий. Техническая жидкость начинает застывать после -40 градусов. Стандарт по API относит смазку к категории SN. Состав разработан на основе технологии SAPS и содержит минимальное количество серы, фосфора и сульфатной золы, что бережно воздействует на каталитические нейтрализаторы. В отзывах владельцы Субару Форестер довольны тихой работой мотора и отсутствием шлама на газораспределительном узле.

Это самое термически стабильное масло для кроссоверов Subaru Forester. Несмотря на низкую вязкость по SAE, смазка сохраняет свою консистенцию и воспламеняется только при температуре 254 градуса. Такие характеристики позволяют применять его на высоконагруженных внедорожниках, например, эксплуатируемых в такси.

Какой motul лить в субару

У Motul с вязкостью 5W30 есть несколько серий масел.
Уточни, пожалуйста - что именно льешь? если 8100, то какое?

motul 5w30 100% синтетика eco speak 8100. Вот такое полное название, кажеться. Оно содержит очищающие присадки для двигателя и я им доволен. К этому маслу я еще долил присадку на основе нанотехнологий Хадо.

Есть eco-clean, eco-nergy. Есть серия Specific. (По побдору в твою машину eco-nergy.)
speak - не слышал.

А по присадкам для себя (после общения с техническими специалистами Motul работающими в МАДИ) уяснил следующее:

Любое современное синтетическое масло - это максимально сбалансированная очень сложная химическая формула в задачи которой входит:
Снижение трения (смазка) , снижение износа (защита), охлаждение, Очистка поверхности от нагара, Нейтрализация продуктов горения.
А любая добавка в эту химическую жижу другой химии может привести к чему угодно.
Так что - лью 300V в свой Rav4 и катаюсь на нем

eco clean - я допустил описку.

эту присадку, что я залил к маслу, еще по ящику в прошлом году рекламировали на ралли. На наших Ладах залили этот тюбик этой хрени "вместо масла" и устроили пробег на 800 км. Вот только одно удивительно, как без масла движок коленвал не выплюнул?
Но у меня один друг заливал в свой биммер эту гадость. У него после 400 тыс. пробега порши были вхлам ушатаны, машина вообще не ехала, только гудел и стучал движок. Так он залил туда эту гадость, она у него спустя 4 часа стала ездить.

busker » 10 июл 2011, 02:03

Мы вот, например, все любим Subaru. не только потому, что это отличная машина (есть у нее недостатки), а еще потому, что нас покоряет дух побед и прорывов fuji heavy indгstries. Да и машины сделаны с большой любовью!
(извиняюсь, что не в тему)

Дима-Барсу » 10 июл 2011, 12:18

busker » 11 июл 2011, 08:46

По 2-м причинам:
1. главная. Жене надо было ездить, а она не могла с кривым рулем.
2. Низковата (хотя там, где я на ней лазил, не разу не цеплял.)

Kent_off » 28 окт 2011, 18:23

STiAMV » 28 окт 2011, 21:35

Kent_off » 03 май 2012, 22:45

sergo687 » 03 май 2012, 22:54

Kent_off » 13 май 2012, 17:12

PASECHNIK » 08 июн 2012, 13:04

Kent_off » 08 июн 2012, 14:01

[kot] » 08 июн 2012, 14:57

я могу конечно ошибаться, но насколько я знаю оригинальное субаровское масло то ли полусинтетика то ли васче органика - для атмосферных двигунов пойдет, но вот для турбовых с нашим то бензом и прочими условиями эксплуатации васче не айс. В турбу у нас лить надо только синтетику, иначе буишь отжигать и закоксится турба напрочь да и в самом двигуне возможно образование нагара. Эт я наизучался когда решил переходить с кастрола на что то другое. Задался тем же вопросом - хера никто не катает на оригинале? и начитался на форумах всякого, остановился на мотюле 8100 - накатал уже 30к, полет нормальный.

Kent_off » 08 июн 2012, 15:42

я могу конечно ошибаться, но насколько я знаю оригинальное субаровское масло то ли полусинтетика то ли васче органика - для атмосферных двигунов пойдет, но вот для турбовых с нашим то бензом и прочими условиями эксплуатации васче не айс. В турбу у нас лить надо только синтетику, иначе буишь отжигать и закоксится турба напрочь да и в самом двигуне возможно образование нагара. Эт я наизучался когда решил переходить с кастрола на что то другое. Задался тем же вопросом - хера никто не катает на оригинале? и начитался на форумах всякого, остановился на мотюле 8100 - накатал уже 30к, полет нормальный.

Палыч » 08 июн 2012, 15:53

Kent_off » 08 июн 2012, 16:01

[kot] » 08 июн 2012, 16:27

Kent_off » 08 июн 2012, 16:38

PASECHNIK » 08 июн 2012, 16:43

вот ссылка на масла Subaru на сайте EMEX

Палыч » 08 июн 2012, 18:00

PASECHNIK » 08 июн 2012, 18:09

Kent_off » 08 июн 2012, 18:28

sergo687 » 08 июн 2012, 20:53

PASECHNIK » 08 июн 2012, 21:38

sergo687 » 08 июн 2012, 21:57

Изображение
1литр 1285 руб.(в интернете нашел)

Kent_off » 09 июн 2012, 13:35

sergo687 писал(а): Изображение
1литр 1285 руб.(в интернете нашел)

PASECHNIK » 12 июн 2012, 22:43

STiAMV » 12 июн 2012, 23:02

PASECHNIK » 12 июн 2012, 23:50

Kent_off » 17 авг 2012, 12:53

STiAMV » 14 ноя 2012, 16:29

а Мотул тебе рекомендует вот это масло:
Best 8100 Eco-clean 5W-30 (a) 4.0
Better 8100 Eco-nergy 5W-30 4.0
Good 8100 X-clean 5W-30 4.0

не давно залил в Импрезу 08г - 8100 Eco-nergy 5W-30 , на 6-7т.км хватает и не подедает.

Kent_off » 14 ноя 2012, 16:31

STiAMV писал(а): а Мотул тебе рекомендует вот это масло:
Best 8100 Eco-clean 5W-30 (a) 4.0
Better 8100 Eco-nergy 5W-30 4.0
Good 8100 X-clean 5W-30 4.0

не давно залил в Импрезу 08г - 8100 Eco-nergy 5W-30 , на 6-7т.км хватает и не подедает.

STiAMV » 14 ноя 2012, 16:34

STiAMV писал(а): а Мотул тебе рекомендует вот это масло:
Best 8100 Eco-clean 5W-30 (a) 4.0
Better 8100 Eco-nergy 5W-30 4.0
Good 8100 X-clean 5W-30 4.0

не давно залил в Импрезу 08г - 8100 Eco-nergy 5W-30 , на 6-7т.км хватает и не подедает.

Обсуждаем масло для Субару. Всё косаемо масла, только в этой теме

Ребята подскажите какое масло у нас льют в турбо субары, Что на счет Motul?

заливай Ravenol 5-40W VSI

Ребята подскажите какое масло у нас льют в турбо субары, Что на счет Motul?

Все самые быстрые машины в стране ездят на Мотюле, так как,только он выдерживает.Факт.

совсем не факт, у нас в Бишкеке многие Субары ездят на Ravenol

Равенол-хорошее масло,не более.Факт.
Ставить их на один уровень нельзя,ни по каким параметрам,ни по технологии производства масла,ни по опыту компаний,ни по цене.

может по технологии производства они и отличаются, но разница в цене не оправдана качеством. Motul это просто брэнд, за который надо отвалить побольше, вот и все.

Все самые быстрые машины в стране ездят на Мотюле, так как,только он выдерживает.Факт.

Речь идет о самых, а не о многих. У Равенола нет масла, которое бы сравнилось по свойствам с 300V. Другой вопрос есть ли смысл заливать его в гражданские авто.
P.S. Езжу на Равеноле, Мотулем не торгую.

У Равенола нет масла, которое бы сравнилось по свойствам с 300V.

а что, кто-то производил лабораторные исследования (а если проводил, то кто именно) или как вы определяете качество масла?

а по большому счету нет у нас в Кыргызстане нормального масла, то что приходит к нам, все вторичной переработки

Mon@rch

а что, кто-то производил лабораторные исследования (а если проводил, то кто именно) или как вы определяете качество масла?

то что приходит к нам, все вторичной переработки

по теме согласен с Ragazzo, сток вполне нормально ездит на равеноле, можно лить и мотуль, кому что больше нравится. а если кто-то гонку строит, то наверняка уже и сам в курсе, какое масло лить, и вопросов "памагите, какое масло залить" не задает.

Mon@rch

а по большому счету нет у нас в Кыргызстане нормального масла, то что приходит к нам, все вторичной переработки

Уважаемый paramon
вы сейчас просто рекламируете бренд под названием Motul, так как являетесь его распространителем, и Ваше предложение по поводу издевательства над мотором это полный бред, если вам не жалко свой двигатель, а также не лень потом его чинить, то пожалуйста продолжайте в том же духе, и не спасет его никакое масло. все ваши аргументы связаны с личным опытом, и основываются на утверждении: "Я же лью себе и своим друзьям, вроде нормально, пока не застучал. " я не пытаюсь доказать, что Ravenol лучше, чем Motul. просто нет конкретных фактов обратного.

p.s. я ничего не имею против масла Motul и не считаю его плохим.

А вот это уже серьезное заявление.
Есть чем подтвердить?

а вы спросите у любого порядочного поставщика масел в КР

Mon@rch
Да,я являюсь официальным дистрибутором мотюль в КР,уже более 3х лет.
Мы выбрали этот продукт,потому что возникла необходимость в лучшем масле,которое не подведет.Наша компания занимается тюнингом,нами построены довольно быстррые машины.
Решили попробовать мотюль,ближайший дистрибутор в алмате,купили-попробовали-убедились,что выдерживает.
Убедившись не раз,стали возить его для продажи.Ведь это удобно,предлагать клиенту то,в качетве чего ты уверен,и проверил на себе.
Я не понимаю,для вас личный и неоднократный опыт это не аргумент?а что тогда аргумент?красивые слова не подтвержденные опытом?удивительная логика.

Я чуть позже найду и выложу сравнительную табличку где наглядно видно прочность пленки на разрыв(один из важнейших параметров
масла),там показана разница в нагрузке масел,произведенных по технологиям гидрокрекинг,ПАО,и эстеров.

Club-Subaru.Com

Понимаю что баян, не бейте.
На форуме прочитал все ветки по поводу масла + морочил голову Zorg (ему отдельное спасибо).
Приехал на ТО0 subaru wrx 2008 решил узнать чего они будут лить.
сказали Castrol 10W60.
В мурзилке ВООБЩЕ такого масла не рекомендуют.
Спросил чего так, ответили выбирай сам и дали список масел .
5W30 10W60 - на выбор.
При этом недавно товарищ делала ТО0 subaru forester 2.5T
ему тоже 10W60 залили.

Вопрос: это я чего-то непонимаю или на СТО у нас в Одессе.

Сам знаю что виноват, нужно было с собой все свое.
В итоге залил motul 300 5W30

PS: Еще предстоит борьба с гарантийщиками по трубке подачи масла в трубину.

Joy » Вт дек 16, 2008 12:55

Zorg » Вт дек 16, 2008 13:11

yellow » Вт дек 16, 2008 13:14

Krolivets_d » Вт дек 16, 2008 13:46

КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Вт дек 16, 2008 13:52

Nicken » Вт дек 16, 2008 14:04

Всем спасибо.
Короче в теории лить 10W60 можно - мне это было интересно.
Просто интересно чего в мурзилке 60 вязкость вообще не рекомендуют, а на СТО дилер заивает?
Так как я пока своего мнения не имею сделал по мурзилке.
5W30
посмотрим будет ли жрат масло или нет.
В принципе вообще пока непривычно до этого corolla была 36 тыс ниразу масло не доливал между заменами (12 тыс)
ну и сверчки и шушунчики тоже добивают

Пока на работу с СТО доехал, что дальше будет увидим:)

По поводу трубки - сказали что проверили машину по спискам - и стоит нормальная трубка.
На мою просьбу подтвердить это письмено - послали культурно.
Я еще немного поспорил, потом подошел моторист и сказал что трубка нормальная стоит. На этом и разошлись.

zxy » Вт дек 16, 2008 14:21

10w-60 больше подходит для моторов в возрасте. и\или высоконагруженных, в тяжёлых условиях (т.е. жары)

А для свежих машин рекомендуют 5w-30, 5w-40. и даже 0w-20, 0w-30
так что если машина свежая - читай мануал, там всё правильно написано :)

Joy » Вт дек 16, 2008 16:09

Nicken » Вт дек 16, 2008 16:40

Кстати motul рекомендует в subaru wrx 2007-
Best 8100 Eco-nergy 5W-30 (q)
better 8100 X-cess 5W-40 (q)
good 300V COMPETITION 15W-50 (q)

еще вопрос
где-то написано производителем масла что масло motul power racing V300 нужно менять каждые 5 000 - 7 000 тыс.км ?
или это из личного опыта, а то везде в ините такой отзыв.

Akim » Вт дек 16, 2008 17:18

Nicken
Лью мотюль:
-зимой 8100 5W40 замена 10000
-весной, осенью 300V 5W40 замена 5000
-летом 300V 10W40, 15W50 замена 5000

Best 8100 Eco-nergy 5W-30 (q)
рекомендуют как энерго-сберигающую, соответственно экологически более безопасную..

300V меняю каждые 5000 по показаниям приборов
Чем дольше ездиш, тем ниже давление масла на горячую.

Krolivets_d » Вт дек 16, 2008 18:20

А точка замерзания и прочие все х-ки у него такие же, как и 10-40 и т.д.! Т.к. Я масло менял в начале сентября, чтоб ща резко не менять лето на зиму, то катаюсь на 15-50 круглогодично!

Инфа с сайта мотюль.ру:

Цвет Визуально Оранжевый
Класс вязкости SAE J 300 10W-40
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,880
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 1005 78 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 156
Вязкость при -20°C (-4°F) ASTM D2602 3500 mPa.s
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
Температура вспышки NFT 60 118 218°C / 424°F
Щелочное число ASTM D2896 11,2 mg KOH/g

Цвет Визуально Оранжевый
Класс вязкости SAE J 300 15W-50
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,887
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 17,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 128 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 152
Вязкость при -20°C (-4°F) ASTM D2602 3400 mPa.s
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
Температура вспышки NFT 60 118 232°C / 450°F
Летучесть (NOACK) NFT 60 161 7,4%
Щелочное число ASTM D2896 9,8 mg KOH/g

Mad Max » Вт дек 16, 2008 22:19

Nicken » Вт дек 16, 2008 22:50

Я возможно ошибаюсь но не путай людей
Всесезонные масла имеют двойное обозначение, причем класс, указываемый первым, дает зимнюю характеристику, а второй - летнюю: SAE 0W-40; SAE 10W-40; SAE 20W-50.
1-я цифра определяют два максимальных значения низкотемпературной вязкости (проворачивание и прокачиваемость)
2-я цифра
характеризуют пределы кинематической вязкости при 100С, а также минимальное значение динамической вязкости при 150С
тоесть
Дейтсвительно первая цифра "условно" связана с минимальной темпертатурой при которой можно завестись т.е. от цифры перед W нужно отнять 40 и получим минимальную темперетуру прокачиваемости (тоесть пуска)

Вторая же цифра показывает диапозон вязкости прогретого масла,
и соответсвено как я понимаю прогретое масло 0w30 и 15W30 на прогетом двигателе должны иметь одиноковую вязкость.
И к температура отношения прямого не имеет.

И вообще вопрос был почему мне предложили лить 10W60 в wrx на сто если в мурзилке на 10W60 нет допуска?

Кстати с faq mobil 1

Современные двигатели выпускаются по более строгим допускам и с меньшими зазорами, что позволяет использовать менее вязкое масло без его повышенного расхода или более интенсивного износа двигателя. Старые двигатели обладают большими зазорами и требуют применения масла более высокого класса вязкости для обеспечения должной защиты деталей двигателя и снижения расхода масла.
Далее следует их рекомендация по использованию масла 10W60 для старых машин.

Кстати есть еще вопрос в мурзилке написано класс api масла должен быть SL или SM, а как я понимаю масло motul V300 соответствует классу api SH (возможно я ошибаюсь этот класс не указан на оффициальном сатйе motul ) что не есть хорошо так это стандарт 1994 года, а стнадарт

Класс утвержден 30 ноября 2004 года.

Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC

поэтому возможно и motul рекомендует
8100 Eco-nergy 5W-30
хотя может это и экология

Моторное масло Субару и его разновидности


Сегодня каждый человек знает, что автомобильные моторы работают эффективно и долго только благодаря моторному маслу. Оно обеспечивает постоянную смазку деталей двигателя, а также выполняет ещё несколько важнейших функций. Поэтому моторы работают без капремонта долго, часто проезжая по 150–200 тысяч километров. Масло Субару относится как раз к такому виду продуктов, который своими качественными характеристиками обеспечивает долгую жизнь мотору.

Немного о продукте

Моторное масло для Субару производит японская корпорация IDEMITSU. Это предприятие имеет на территории Японии четыре нефтеперерабатывающих завода. Собственные скважины снабжают их сырьём, так что производственный цикл можно считать полным. То есть «Идемицу» производит добычу нефти, её переработку и поставку на рынок продуктов этой переработки.

Распространение масла, выпускаемого под брендом Subaru, производится совместно с компанией Fuji Heavy Industries. Благодаря разветвлённой транспортной сети и оптимальной логистике, удаётся несколько уменьшить конечную стоимость продукта.

Моторное масло Subaru 0w20, а также 5W30, разрабатывалось специально для моторов этой компании. У них специфическое расположение цилиндров – в горизонтальной плоскости, напротив друг друга. Такие двигатели имеют название «горизонтально-оппозитные». Именно ими комплектуются все автомобили Субару. Из-за особенностей конструкции эти силовые агрегаты так капризны в выборе смазочных материалов.


Отличительной особенностью масел Subaru являются их исключительные охлаждающие способности. Они обслуживают силовые агрегаты, работающие на бензине. По вязкости соответствуют международному стандарту SAE.

При обкатке новой машины и в первичный период эксплуатации должно использоваться оригинальное масло с минимальным показателем вязкости, то есть SUBARU MOTOR OIL SM 0W20. Если автомобиль прошёл достаточное количество километров – от 50 тысяч и выше, можно уже переходить на более высокую вязкость, 5W30. Тем более что такой смазочный материал предназначен для тяжёлых условий эксплуатации, а в России как раз такие и есть. Всё зависит от того, насколько повышается расход смазочного материала минимальной вязкости. Если движок стал использовать его литрами – это и есть тот порог.

Особенности масел 0W20

Моторное масло марки Субару минимальной вязкости предназначено только для оппозитных двигателей. Основное предназначение – малолитражные бензиновые двигатели с системами газораспределения SOHS. Это – всесезонный синтетический продукт, в основе которого лежит жидкость, полученная методом гидрокрекинга по технологии НС. Присутствует синтетическая добавка, полученная из лёгких углеводородов. Пакет присадок уникален, предназначен исключительно для Subaru. Очень хорошо защищает мотор, обеспечивая следующие функции:

  • защиту деталей от коррозии;
  • хорошую очистку и промывку двигателя;
  • удаление шлаковых отложений и нагара;
  • хорошее энергосбережение, выражающееся в пониженном потреблении топлива;
  • высокую устойчивость к износу деталей;
  • минимальное трение между соприкасающимися поверхностями.

Основа имеет очень хороший индекс вязкости, начиная от 165. Он не уступает полностью синтетическим продуктам других производителей. Поэтому IDEMITSU классифицирует масла для Субару как синтетические, хотя гидрокрекинг – это всё же не синтетика. В основе отсутствуют ароматические и сернистые соединения, что говорит о высокой стабильности состава.

Смазка протестирована в широком диапазоне температур, при этом показывает удивительную стабильность своих основных качеств. Согласно стандарту SAE, при показателе 0W20 масляный состав сохраняет все свои характеристики и позволяет прокручивать двигатель при низкой температуре до -30°С. Цвет масляного состава – зелёный, что говорит о большом количестве молибдена.

Молибден значительно предотвращает износ деталей силового агрегата, продлевая его жизнь.

Согласно стандарту API, масло соответствует категориям SN/SM/SL. Это значит, что содержание фосфора в составе – минимально. Такой подход необходим для долгосрочной эксплуатации систем нейтрализации вредных выбросов, которые имеет выхлопной газ. Масляный состав – комплексно энергосберегающий. Может предназначаться как для атмосферных, так и для турбированных двигателей. Имеет высокую устойчивость к окислению, предотвращает процессы износа, вызывающие преждевременное старение деталей силового агрегата.

Кроме того, моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM 0W20 соответствует американо-японскому стандарту сертификации ILSAC. Смазочному составу присвоены категории GF3/GF4/GF5. Это означает, что продукт должен предотвращать образование разного рода шламов, обеспечивать высокий уровень защиты поршневой группы, а касательно форсированных моторов и турбокомпрессоров – защищать от отложений, образуемых при высоких температурах.


Масло имеет повышенную совместимость с материалами, из которых изготовлены сальники и различные уплотнительные прокладки. Благодаря хорошей устойчивости к окислению долго не стареет, обеспечивая удлинённый интервал между заменами. Хорошо защищает двигатели, которые могут работать на биологическом топливе, содержащем этанол. По всем остальным характеристикам GF5 соответствует классу SN стандарта API, GF4 – SM, GF3 – SL соответственно.

Многие водители жалуются на то, что их двигатели потребляют этот смазочный состав литрами. Причём этой «болезни» подвержены как изношенные, так и практически новые силовые агрегаты. Связано это с определёнными недостатками оппозитных двигателей от Subaru. Дело в том, что алюминиевые блоки цилиндров имеют чугунные гильзы. У чугуна и алюминия разные коэффициенты температурного расширения. Этот недостаток приводит к тому, что цилиндры приобретают эллипсоидную форму. Маслосъёмные кольца поршней также «залегают». Всё это в совокупности приводит к тому, что смазка протекает в камеры сгорания. Вот и причина расхода. «Лечится» эта проблема только одним способом – переходом на более вязкий состав 5W30.

Масляные составы 5W30

Масляный состав SUBARU MOTOR OIL SM 5W30 – это не новая разработка. Продукт продаётся на рынке уже давно и завоевал свою армию поклонников. Субару позиционирует его как смазку, которую следует использовать при тяжёлых условиях эксплуатации. По умолчанию производитель всё-таки рекомендует использовать 0W20, особенно на ранней стадии пробега, пока все детали двигателя не притёрлись друг к другу.

Естественно, продукт соответствует всем стандартам, что касается вязкостных и других характеристик. Рекомендуется для применения в районах с умеренным климатом, где нет сильных морозов. По международным классификаторам у него такие же категории, что у 0W20. Основа не синтетическая в прямом понимании этого слова, потому что получена из нефти путём гидрокрекинга по технологии НС.


Классическую, или 100%-ную, синтетику синтезируют из газа, то есть лёгкой углеводородной субстанции. Это масло называется ПАО, или полиальфаолефиновое. Почему гидрокрекинг приравнивают к синтетике? Потому что индекс вязкости у гидрокрекинговых масел сравним с ПАО. А это значит, что вещество стабильно в широком диапазоне температур, не теряя своих основных качеств. Но всё же у ПАО термоокислительная стабильность выше.

В процессе каталитической биохимической обработки нефть проходит несколько стадий очистки. Сначала получают мазут, затем осуществляют его перегонку в вакууме. Таким образом, удаётся получить самые тяжёлые фракции, которые являются сырьём для дальнейшей обработки и очистки. Основная цель – максимально удалить серу и твёрдые парафины, различные органические кислоты, смолы, и другие полициклические соединения. Они как раз являются причиной образования лаковых отложений, коррозии и нагара в двигателе, являясь катализатором для этих процессов.

Можно сказать, что гидрокрекинг – технология максимальной очистки минеральных масел от всех вышеперечисленных примесей. В этом процессе несколько реакций происходят параллельно и одновременно. В итоге получается максимально чистый продукт, который, кстати, используют даже для изготовления детского масла Johnson`s Ваву. Некоторые компании относят гидрокрекинговые продукты к минеральным маслам, некоторые, как IDEMITSU – к синтетическим. На самом деле это – совершенно отдельный класс продуктов, который по качеству приравнивается к синтетике, но гораздо дешевле неё.

Качество масел, производимых для Субару, достойно похвалы. Ещё не было отрицательных отзывов о них, за исключением тех случаев, когда нерадивые автомобилисты использовали эти продукты не по назначению – ведь они годятся только для оппозитных двигателей японского производителя.

Другие продукты для Subaru

Кроме вышеуказанных моторных масел, производятся также трансмиссионные смазочные материалы. К ним относится Subaru ATF для автоматических коробок передач. Это – высококачественный, дорогостоящий полусинтетический продукт, заточенный специально для субаровских автоматов. Для гидроусилителя руля также выпускают специальное масло.

Несмотря на то что вся эта продукция предназначена для авто японского производителя, её можно использовать и для других транспортных средств, если только по характеристикам смазки совпадают. Правда, мало кто из экспериментаторов на это идёт по причине высокой стоимости этих продуктов.

Читайте также: