Ситроен с5 настройка даты и времени

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ситроен с5 настройка даты и времени

Varacuda » Ноябрь 11th, 2008, 7:12

Вот VIN мой: VF7DC4HXE76109785

XAD » Ноябрь 20th, 2008, 3:48

читаем инструкцию:
"кратким нажатием на торцевой части подрулевого рычага управления стеклоочистителями выберите нужную вам информацию и выведите ее на дисплей"

кстати. а вот это разве не кнопочки по бокам ?? по идее слева кнопка это кнопка меню а справа клавиша установки параметров

Varacuda » Ноябрь 24th, 2008, 1:39

XAD писал(а): читаем инструкцию:
"кратким нажатием на торцевой части подрулевого рычага управления стеклоочистителями выберите нужную вам информацию и выведите ее на дисплей"

кстати. а вот это разве не кнопочки по бокам ?? по идее слева кнопка это кнопка меню а справа клавиша установки параметров

XAD » Ноябрь 26th, 2008, 10:19

Varacuda » Ноябрь 27th, 2008, 12:46

Клево! спасибо! буду рад - шли на darkwolf@tut.by

XAD » Декабрь 1st, 2008, 5:05

Varacuda » Декабрь 2nd, 2008, 11:34

Получил инструкцию-спасибо! Действительно пульт у меня быть должен но его не оказалось (((((

Вот фото пульта - возможно кто нить из знакомых Цитрамоно-водов им владеет - сообщите-я бы хоть комп свой настроил))

XAD » Декабрь 2nd, 2008, 11:39

Varacuda » Декабрь 2nd, 2008, 2:01

1. Настроить через комп нельзя
2. Пульт не завязан 100% - так как знакомый знакомого и дальше по цепочке-ездит с таким же компом без пульта, он его настроил - выловив случайно на сервисе мужика с пультом (мужик был клиентом на сервисе пультов нет).

P.S. Позвонил официалам - вообщем из Франции под заказ ентот пультик обойдется в 803.000 . Ппц ваще (((((

мда. вот косяк такой

XAD » Декабрь 2nd, 2008, 2:03

Varacuda » Декабрь 3rd, 2008, 11:33

Урра! Нашел через знакомого человека с пультом! Спасибо ему огррромное! Все настроил, и ДОПОЛНИТЕЛЬНО - обучил КПК сигналам с пульта! И стал счастливым обладателем полноценного ДУ для компа))) Теперь могу обучить любой универсальный пульт - которые продаются по 10-20 у.е.))))

Тему можно закрывать!

P.S. У кого возникнет подобная ситуация пишите в асю 315188612 или на мыло darkwolf@tut.by

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Руководство Citroen C5 2017 - страница 7


включив автомагнитолу и выбрав это меню,
можно активировать или отключать функции
радиоприемника (RDS, REG, RadioText), CD-плеера
(сканирование диска, проигрывание композиций в
случайном порядке, повтор CD-треков) или MP3-
плеера (через разъемы USB / Jack).

дополнительную информацию об
использовании "

автомагнитолы"

(в частности, о приложении
"Функции аудиосистемы") см. в
соответствующей рубрике.

Нажмите на кнопку

А, чтобы открыть

"Главное меню" на многофункциональном
дисплее. в нем открывается доступ к
следующим функциям:
- аудиосистема,
- настройки дисплея,
- телефон (беспроводная гарнитура

в этом меню открывается доступ к
следующим настройкам:
- яркость видеоизображения,
- дата и время,
- единицы измерения.

Меню "Настройки

включив автомагнитолу и выбрав это
меню, можно настроить систему Bluetooth
(синхронизацию), просматривать
телефонные списки (журнал звонков,
сервисы. ) и управлять телефонной связью
(ответ, отбой, параллельный звонок,
конфиденциальный режим. ).

Настройка даты и времени

Меню "Bluetooth -

Телефон - Аудио"

по соображениям безопасности,
настройку многофункционального
дисплея следует осуществлять
только на неподвижном автомобиле.

Более подробную информацию об
использовании

автомагнитолы см.

в соответствующей рубрике.

С выберите меню "Настройка

даты и времени" и подтвердите выбор
нажатием на

С на рулевом колесе

или на D автомагнитолы.

С выберите настройки

дисплея. подтвердите нажатием на

рулевом колесе или на D автомагнитолы.

В выберите установку даты и

времени и подтвердите нажатием на

рулевом колесе или на D автомагнитолы.

С выберите параметры для

настройки. подтвердите нажатием на

рулевом колесе или на D автомагнитолы.

подтвердите нажатием на

- для доступа к меню настроек систем и

- для доступа к меню настроек

аудиосистемы и индикации,

- для доступа к управлению

аудиоустройствами и телефоном

и просмотра относящейся к ним

- для индикации температуры

наружного воздуха (синяя снежинка

предупреждает о возможном гололеде),

и, в зависимости от комплектации, она
также обеспечивает:
- визуальную помощь при парковке,
- доступ к управлению системой

навигации и к интернет-службам,
а также показ соответствующей
информации.

По соображениям безопасности,

требующие особого внимания

настройки следует осуществлять

только на неподвижном

На движущемся автомобиле

некоторые функции находятся в

при отсутствии действий на странице
второго уровня, несколько секунд спустя,
автоматически откроется первая.

Краткое описание работы системы

Рекомендации

Нажатия на дисплей должны быть четкими, особенно
это относится к движениям пальцем "вскользь" (при
пролистывании списков, перемещении карты и т.д.).
просто легкого касания недостаточно.
дисплей не реагирует на нажатия несколькими
пальцами.
дисплеем можно пользоваться при любых
температурах и в перчатках.

Назначение кнопок

Нажмите на кнопку "

МЕНЮ", затем пользуйтесь

кнопками, расположенными на сенсорном дисплее.
каждое меню открывается на одной или двух
страницах (на первой и на странице второго уровня).

эта кнопка служит для перехода к
странице второго уровня.

эта кнопка предназначена для
возврата на первую страницу.

эта кнопка служит для получения
дополнительной информации и доступа
к настройкам некоторых систем.

эта кнопка предназначена для
подтверждения.

этой кнопкой закрывают меню.

Не прикасайтесь острыми
предметами к сенсорному дисплею.
Не касайтесь сенсорного дисплея
мокрыми руками.
для протирки сенсорного дисплея
пользуйтесь чистой мягкой тряпкой.


Нажмите на эту кнопку на лицевой
панели, затем на кнопку нужного
меню.

в зависимости от уровня комплектации
или страны поставки, навигатор может
отсутствовать, устанавливаться дополнительно
или входить в базовую комплектацию.

Радио Медиа

дополнительную информацию об

Аудиосистеме и телематике см.

в соответствующей главе.

служит для настроек индикации
и систем.

подключенные службы
открываются через Bluetooth, Wi-Fi
или MirrorLink™.

дополнительную информацию об

Аудиосистеме и телематике см.

в соответствующей главе.

служит для доступа к бортовому
компьютеру.

Настройка громкости / отключение

дополнительную информацию об

Аудиосистеме и телематике см. в

дополнительную информацию об

Аудиосистеме и телематике см. в

дополнительную информацию об

Аудиосистеме и телематике см. в

в зависимости от версии, служит для
настройки некоторых систем.
дополнительную информацию о

см. в соответствующей главе.

Меню "Вождение"

Настраиваемые системы перечислены в следующей таблице.

Соответствующая система Комментарии
Настройка бортовых

доступ к настройкам остальных систем. системы сгруппированы на этих вкладках:
- "

Помощь при вождении"

● "помощь при парковке" (визуально-звуковая помощь при парковке).

дополнительную информацию о

Помощи при парковке см. в соответствующей рубрике.

● "автоматический стояночный тормоз" (автоматический стояночный тормоз с

дополнительную информацию об

Электрическом стояночном тормозе см. в

● "включение очистителя заднего стекла при движении задним ходом" (при включении

передачи заднего хода активируется очиститель заднего стекла).

дополнительную информацию о

Выключателе стеклоочистителя см. в

● "сопровождающее освещение" (автоматическое включение сопровождающего освещения),

дополнительную информацию о

Выключателях внешних световых приборов см. в

● "адаптивное освещение" (курсовое адаптивное освещение).

дополнительную информацию об

Адаптивных фарах см. в соответствующей рубрике.

● "дневные ходовые огни на LED-светодиодах".

дополнительную информацию о

Выключателях внешних световых приборов см. в

Доступ в автомобиль"

● "пду для двери водителя" (выборочное отпирание двери водителя).

дополнительную информацию о

Ключе с пультом ДУ см. в соответствующей рубрике.

● "встреча водителя" (Функция комфортного приема водителя на борт).

дополнительную информацию о

Передних сиденьях см. в соответствующей рубрике.

выделите закладки или снимите с них выделение внизу экрана, чтобы открыть на нем

Citroën C5 Aircross (2020) инструкция

У вас есть вопрос о Citroën C5 Aircross (2020) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Citroën C5 Aircross (2020) вам ответить.

Ограничитель скорости: не сохраняются в памяти пороги предельных скоростей, хотя в мануале написано, что это возможно. Прошу помочь разобраться с этой настройкой. P.S. - мануал я прочитал, читать умею, в картинках не путаюсь

Содержание

  • ❯ Панель приборов
    • ❯ Уведомляющие индикаторы и сигнализаторы
      • Индикаторы
      • Ручное тестирование
      • Регулятор яркости подсветки
      • Бортовой компьютер
      • Сенсорный дисплей
      • Настройка даты и времени
      • Электронный ключ с пультом ДУ и встроенным ключом,
      • Дистанционный ключ-пульт
      • Центральный замок
      • Аварийное отпирание замков
      • Двери
      • Багажное отделение
      • Крышка багажника с доступом «без рук»
      • Охранная сигнализация
      • Электрические стеклоподъемники
      • Панорамный потолочный люк
      • Правильная посадка при вождении
      • Передние сиденья
      • Регулировка положения рулевого колеса
      • Зеркала заднего вида
      • Задние сиденья
      • Отопление и вентиляция
      • Кондиционер с ручными настройками
      • Двухзонный автоматический кондиционер воздуха
      • Рециркуляция воздуха в салоне
      • Ветровое стекло с подогревом
      • Удаление инея и конденсата с ветрового стекла
      • Удаление инея и конденсата с заднего стекла
      • Дополнительный обогрев/вентиляция
      • Обустройство передней части салона
      • Плафоны
      • Освещение салона
      • Оборудование багажного отделения
      • Переключатель световых приборов
      • Указатели поворотов
      • Дневные ходовые огни/ стояночные огни
      • Стояночные огни
      • Автоматическое включение фар
      • Сопровождающее и встречающее освещение
      • Автоматическое переключение света фар
      • Корректор фар
      • Виражные фары
      • Выключатель стеклоочистителя
      • Замена щетки стеклоочистителя
      • Автоматическая работа стеклоочистителя
      • Рекомендации по безопасной эксплуатации
      • Фонари аварийной сигнализации
      • Звуковой сигнал
      • Вызов технической или неотложной помощи
      • Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
      • Advanced Grip Control
      • Hill Assist Descent Control
      • Ремни безопасности
      • Подушки безопасности
      • Детские кресла
      • Отключение фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
      • Детские кресла с креплениями ISOFIX
      • Детские кресла i-Size
      • Система безопасности детей
      • Рекомендации по вождению
      • Противоугонная защита
      • Пуск/выключение двигателя ключом
      • Пуск/выключение двигателя с помощью системы "Дистанционный ключ-пульт"
      • Электрический стояночный тормоз
      • Механическая коробка передач
      • Автоматическая коробка передач
      • Режим вождения
      • Система помощи при трогании на уклоне
      • Индикатор переключения передач
      • Система «стоп-старт»
      • Система обнаружения низкого давления в шинах
      • CITROËN ConnectedCAM®
      • Помощь при вождении и маневрировании — общие рекомендации
      • Распознавание дорожных знаков
      • Программируемый ограничитель скорости
      • Круиз-контроль – Важно!
      • Программируемый круиз-контроль
      • Изменение параметра пороговой скорости
      • Highway Driver Assist
      • Адаптивный регулятор скорости
      • Помощь в соблюдении полосы движения
      • Active Safety Brake с системой Датчик интервала и интеллектуальной системой экстренного торможения
      • Сигнал о снижении внимания водителя
      • Активный сигнал о пересечении дорожной разметки
      • Активная система отслеживания слепых зон
      • Датчики парковки
      • Top Rear Vision - Top 360 Vision
      • Park Assist
      • Топливный бак
      • Допустимые виды топлива
      • Буксирное устройство
      • Энергосберегающий режим
      • Цепи противоскольжения
      • Установка багажных дуг
      • Капот
      • Моторный отсек
      • Проверка уровней
      • Проверки
      • Рекомендации по уходу за автомобилем
      • AdBlue® (BlueHDi)
      • Треугольный знак аварийной остановки
      • Если топливо в баке закончилось (на автомобиле с дизельным двигателем)
      • Штатный комплект инструментов
      • Ремонтный комплект для временного устранения прокола в шине
      • Запасное колесо
      • Замена лампы
      • Замена предохранителя
      • Аккумуляторная батарея 12 В
      • Буксировка автомобиля
      • Габаритные размеры
      • Идентификационные данные
      • Характеристики двигателей и буксируемых прицепов
      • Бензиновые двигатели
      • Дизельные двигатели

      О Citroën C5 Aircross (2020)

      Посмотреть руководство для Citroën C5 Aircross (2020) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 12 человек(а) дали ему среднюю оценку 9. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о Citroën C5 Aircross (2020) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

      Технические характеристики Citroën C5 Aircross (2020)

      Бренд Citroën
      Модель C5 Aircross (2020)
      Изделие Автомобиль
      Язык русский
      Тип файла PDF

      Похожие руководства по эксплуатации

      Часто задаваемые вопросы

      Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Citroën C5 Aircross (2020).

      Для вашего поискового запроса Citroen C4 Настройка Даты И Времени Ситроен С4 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Настройка даты и времени Ситроен С4 Setting The Date And Time Citroen C4 который загружен STATUS 81 размером 2.63 MB, длительностью 2 мин и битрейтом 192 Kbps.

      Обратите внимание:

      Слушают сейчас

      Citroen C4 Настройка Даты И Времени Ситроен С4

      Arigato Remix Tik Tok

      Morgenstern Ak47 Bass Boosted

      29 Yaşı Var Hele Getmeyib Ere

      Killer Queen Detonator Sound

      Aman Kadyrow Baydagym Mp3 Indir

      Rewind 2020 Part 4 Obed Joe

      Чайонлар Ками Айтинг

      Murat Dalkilic Kirk Yilda Bir Gibisib

      Настройка Портала На Приставке Mag 245 250 254

      Оштун Самсасын Жеп Өзгөндүкчө Палоо Басабыз

      Медведев И Путин Лада Калина

      Edit Audio Sweater Weather

      Biz Petrunko Bulgarian Trap Music

      I Slow Rmx Чеченская

      Amit Mishra Lonely Unplugged

      Крашеные Волосы Фарфоровые Щеки Женская Версия

      I Don T Want To Set The World On Fire Tik Tok

      Шерали Жораев Лахза Термулсам Mp3

      Fuyu No Hanashi Given На Гитаре

      Vtornik Money Rain Минус

      Gucci Gang Is Da Wae Try Not To Laugh Challenge Dank Meme Edition

      Сагынасынбы Сен Дагы Мени

      Манучехри Хайрулло 2018 Mp3

      Start A Riot Slowed

      Karel Gott Já Brány Už Otvírám 1974

      Марат Пашаян Бай Бай

      Goran Kuzminac Tempo

      Барбоскины Bass Boosted

      Liseli Kız Sinirlendi Arkadaşının Donunu Indirdi

      Скачивают

      Serena Safari Slowed Reverb

      Сайёдаму Мегардам Касе Намидуне Дардам

      Megalovania Midi Without Reference Sans Song

      Nightcore Sad Faces Dark Places Nv

      Serena Safari Slowed Down

      Star Wars Duel Of The Fates X Kai S Theme Epic Samurai Version

      Free Порнофильмы X Нервы Alternative Rock X Punk Rock Type Beat Anaprilin

      Best Rockabilly Rock And Roll Songs Collection Top Classic Rock N Roll Music Of All Time

      Меме Танцы На Стеклах 13 Карт Вару

      Танцы На Стёклах Meme

      Whole Lotta Talking

      Dilmurod Sultonov Dardimni Tinglasa Jonli Ijro

      Ferid Ehmedzade Unudulmus Biriyem 2020 Yeni

      Rockabilly Rock N Roll Songs Collection Bets Classic Rock And Roll Music Of All Time

      ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

      1. почистить qookies в браузере
      2. почистить кеш в браузере.

      после этого проблема должна решиться.

      сбиваются часы - очень напрягает, что может быть

      сбиваются часы - очень напрягает, что может быть

      хреновый контакт массы или +

      сбивается время, или чёрточки на дисплее пишет.

      пропадает полностью изображение и через несколько секунд появляется уже все по нулям

      Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
      ага ток где етот хреновый контака искать? я как бы етого ситра всего перекрутил уже как в разрезе у меня он перед глазами , но ети гребаные часы ваще не вкуриваю куда лесть

      Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
      я их и снимал и рахюбирал и в фишке которая в них вставляется иголочкой контакты поджимал но не в етом дело !

      меня наоборот---подвеска не стучит. а на часы-времени нет починить.

      Они, сцуко, очень невовремя отключаются обычно. И ненадолго - пока тестер достанешь (один раз так свезло) - они уже снова работают. Надо вытягивать провода, вешать на них триггеры и ждать. Ждать от получаса до пары месяцев.

      Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
      Мляяяяяя. А масса-то там через скрутку и большой разъем идет. Под капот. Вот уроды!

      Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
      Скрутка в любимом Максовом месте - примерно за-над часами.

      Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

      Oleg_klm писал(а): Они, сцуко, очень невовремя отключаются обычно. И ненадолго - пока тестер достанешь (один раз так свезло) - они уже снова работают. Надо вытягивать провода, вешать на них триггеры и ждать. Ждать от получаса до пары месяцев.

      Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
      Мляяяяяя. А масса-то там через скрутку и большой разъем идет. Под капот. Вот уроды!

      Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
      Скрутка в любимом Максовом месте - примерно за-над часами.

      Продублировать + , потом минус (иль наоборот) и наблюдать . Как правило правильный дублёр приживается .

      Настраиваем часы в Пежо 308 своими руками

      Часы на панели приборов Пежо 308

      Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

      Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

      Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

        В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку Menu и просто нажимаем её.

      Меню часов на панеле Пежо 308

      Нажимаем кнопку Menu.

      Строки раздела Personalisation-configuration на часах Пежо 308

      В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

      Строки раздела Display configuration на часах Пежо 308

      Выбираем строку Date and time adjusment.

      Окно настройки даты и времени на часах Пежо 308

      После перехода в раздел Date and time adjusment откроются настройки даты и время.

      Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

      Как настроить время на пежо 308

      Как настроить время на пежо 308

      Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

      Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

      Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

        В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку Menu и просто нажимаем её.

      Как настроить время на пежо 308

      Нажимаем кнопку Menu.

      Как настроить время на пежо 308

      В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

      Как настроить время на пежо 308

      Выбираем строку Date and time adjusment.

      Как настроить время на пежо 308

      После перехода в раздел Date and time adjusment откроются настройки даты и время.

      Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

      Мануал

      Как настроить время на пежо 308

      Инструкция из мануала Пежо 308.

      Не теряйте мануалы и не теряйте время впустую, ровных всем дорог!

      Видео о настройке времени и даты на Пежо 308

      Настроить дату и время в Пежо 308

      Настройка часов настройка времени и даты Пежо 308 peugeot 308

      Peugeot 308 : полезные функции

      Настройка времени и даты пежо партнер типи peugeot partner tepee

      Управляем штатным экраном peugeot 307 рестайл

      Peugeot активация бортового компьютера

      Настройка часов настройка времени и даты Пежо Боксер(Peugeot Boxer) Ситроен Джумпер (Citroen Jumper)

      Подключаем iPhone к автомагнитоле.

      Peugeot 308 removal multifunction display unit type A & C 2007 — 2013

      Пежо 308 настройка времени даты

      Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

      Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

      Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

        В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку Menu и просто нажимаем её.

      Нажимаем кнопку Menu.

      В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

      Выбираем строку Date and time adjusment.

      После перехода в раздел Date and time adjusment откроются настройки даты и время.

      Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

      Мануал

      Инструкция из мануала Пежо 308.

      Не теряйте мануалы и не теряйте время впустую, ровных всем дорог!

      Видео о настройке времени и даты на Пежо 308

      Настроить дату и время в Пежо 308

      Настройка часов настройка времени и даты Пежо 308 peugeot 308

      Peugeot 308 : полезные функции

      Настройка времени и даты пежо партнер типи peugeot partner tepee

      Управляем штатным экраном peugeot 307 рестайл

      Peugeot активация бортового компьютера

      Настройка часов настройка времени и даты Пежо Боксер(Peugeot Boxer) Ситроен Джумпер (Citroen Jumper)

      Подключаем iPhone к автомагнитоле.

      Peugeot 308 removal multifunction display unit type A & C 2007 — 2013

      how to set and change the date and time on a peugeot 307,206

      chasi-peugeot-308.jpg

      Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

      Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

      Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

      1. В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях.

      Находим кнопку Menu и просто нажимаем её.</ol>

      nagimaem-menu-650x488.jpg

      Нажимаем кнопку Menu.

      menu-Personalisation-configuration-650x488.jpg

      В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

      menu-Display-configuration-650x488.jpg

      Выбираем строку Date and time adjusment.

      menu-Date-and-time-adjusment-650x488.jpg

      После перехода в раздел Date and time adjusment откроются настройки даты и время.

      Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

      Мануал

      instrukcia.jpg

      Инструкция из мануала Пежо 308.

      Не теряйте мануалы и не теряйте время впустую, ровных всем дорог!

      Видео о настройке времени и даты на Пежо 308

      18.01.2017 16:38 2017-01-18T13:38:08.000Z

      Описание:

      Настройка часов времени и даты на магнитоле Пежо 308 peugeot 308

      Добавить временную метку









      Настройка Часов Настройка Времени И Даты Пежо 308 Peugeot 308

      Настроить дату и время в Пежо 308

      Настройка часов настройка времени и даты Пежо 308 peugeot 308

      Peugeot 308 : полезные функции

      Настройка времени и даты пежо партнер типи peugeot partner tepee

      Управляем штатным экраном peugeot 307 рестайл

      Peugeot активация бортового компьютера

      Настройка часов настройка времени и даты Пежо Боксер(Peugeot Boxer) Ситроен Джумпер (Citroen Jumper)

      Подключаем iPhone к автомагнитоле.

      Peugeot 308 removal multifunction display unit type A & C 2007 – 2013

      how to set and change the date and time on a peugeot 307,206

      opel057.jpg

      Меню настроек «SETUP»

      (немецкий), English (английский), Espanol

      (испанский), Français (французский), Italiano

      (итальянский), Nederlands (нидерландский),

      Polski (польский), Portugues (португальский),

      Portugues-Brasil (португальский – бразильский

      диалект), Türkçe (турецкий) * ),

      настроить параметры системы голосового уп-

      равления (активировать/отключить, получить

      совет, настроить систему на свой голос и т.д.),

      настроить уровень громкости голосового ин-

      лендарь и часы и формат индикации даты и

      Порядок синхронизации системы GPS (GMT): 1. Подтвердите выбор функции «Synchronise

      with GPS», при этом часы автоматически

      настроятся на среднее время по Гринви-

      чу, дата также будет приведена в соот-

      2. Пользуясь четырехпозиционным переклю-

      чателем, перейдите к индикатору часов и

      3. Теперь, пользуясь кольцевым прекю-

      чателем, Вы можете настроить часы на

      выбранный Вами часовой пояс.

      ри этом следует помнить, что, при смене

      зимнего/летнего времени, часовой пояс

      придется вновь настраивать вручную.

      кость экрана, его цветовые характеристики и

      цвет карты (работа в режиме день/ночь или

      системам единицы измерения: температуры

      (°C или °F) и расстояния (км или миль).

      ) Нажмите на кнопку «SETUP» и откройте

      меню «SETUP» . Отсюда можно настроить:

      вить заводские настройки, проверить версию

      программного обеспечения и активировать

      По соображениям безопасности на-

      стройку бортовых систем на много-

      функциональном дисплее следует

      осуществлять только на остановлен-

      * В зависимости от страны поставки автомобиля.

      chasi-peugeot-308.jpg

      Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

      Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

      Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

      1. В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях.

      Находим кнопку Menu и просто нажимаем её.</ol>

      nagimaem-menu-650x488.jpg

      Нажимаем кнопку Menu.

      menu-Personalisation-configuration-650x488.jpg

      В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

      menu-Display-configuration-650x488.jpg

      Выбираем строку Date and time adjusment.

      menu-Date-and-time-adjusment-650x488.jpg

      После перехода в раздел Date and time adjusment откроются настройки даты и время.

      Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

      Мануал

      instrukcia.jpg

      Инструкция из мануала Пежо 308.

      Не теряйте мануалы и не теряйте время впустую, ровных всем дорог!

      Citroen C5 I (2001-2008) – подмоченная репутация

      Citroen C5 первого поколения дебютировал в 2001 году. В 2004 году он пережил рестайлинг. Наиболее очевидные отличия – форма передней и задней светотехники. За время производства было создано более 720 000 экземпляров.

      В краш-тестах Euro NCAP участвовали дорестайлинговая и рестайлинговая версии Ситроен С5 I. В 2001 году французский автомобиль заработал 4 звезды, а в 2004 году – уже пять.

      Двигатели

      R4 1.8i / 115 л.с. (EW7 / 2001-2005 гг.)

      R4 1.8i / 125 л.с. (EW7 / 2005-2008 гг.)

      R4 2.0i / 136 л.с. (EW10 / 2001-2004 гг.)

      R4 2.0 HPi / 136 л.с. (EW10 / 2001-2003 гг.)

      R4 2.0i / 140 л.с. (EW10 / 2004-2008 гг.)

      V6 3.0i / 207 л.с. (ES9 / 2001-2008 гг.)

      R4 1.6 HDi FAP / 109 л.с. (DV 6 / 2004-2008 гг.)

      R4 2.0 HDi / 90 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

      R4 2.0 HDi / 109 л.с. (DW10 / 2001-2004 гг.)

      R4 2.0 HDi FAP / 107 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

      R4 2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10 / 2004-2008 гг.)

      R4 2.2 HDi FAP / 133 л.с. (DW12 / 2002-2005 гг.)

      R4 2.2 HDi / 125 л.с. (DW12 / 2006-2008 гг.)

      Небольшим двигателям - бензиновому 1.8 и дизельному 1.6 HDi - не хватает тяги на высоких скоростях. Такой Citroen C5 с трудом разгоняется уже на 4-ой передаче. Гораздо увереннее себя ведут бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 л и 3,0 л. Но они дороже в обслуживании, особенно последний. 3-литровый агрегат с автоматической коробкой передач в спокойном темпе потребляет около 12-13 литров на 100 км.

      Общая проблема бензиновых агрегатов – не слишком долговечные катушки зажигания (5-7 тыс. рублей за штуку). Кроме того, с возрастом появляются утечки масла – чаще из-под крышки клапанов. Стоит отметить, что замена ремня ГРМ 3-литрового V6 обходится в 20-30 тыс. рублей (приходится много всего разбирать). Двигатель 2.0 HPI (с непосредственным впрыском) оказался настолько неудачным, что от него впоследствии пришлось отказаться.

      Среди дизельных моторов лучше всего зарекомендовал себя 2-литровый. Он прост с технической точки зрения, надежен и легок в ремонте. 2.2 HDi показал себя немного хуже. Более современные 16-клапанные турбодизели, появившиеся после рестайлинга, оказались очень экономичными, но чувствительными к качеству топлива. После 200 000 км замена двухмассового маховика, турбокомпрессора и форсунок – неизбежны. Кроме того, у дизельных моторов встречаются такие неисправности, как выход из строя расходомера воздуха, системы рециркуляции отработавших газов и других компонентов, недорогих в устранении. Однако, стоимость нескольких таких ремонтов в сумме может оказаться значительной.

      В 1.6 HDi следует чаще менять масло, так как быстро изнашиваются вкладыши и турбокомпрессор. Другая типичная неисправность – растяжение цепи привода ГРМ.

      Приставка FAP в обозначении дизельного двигателя означает наличие мокрого сажевого фильтра, который требует обслуживания. Как правило, его ресурс не превышает 180-200 тыс. км.

      Трансмиссия

      В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механика либо 4-скоростной автомат (AL4). Для 3-литрового бензинового атмосферника вместо AL4 предлагался 4-диапазонный автомат ZF 4HP20, а после рестайлинга V6 сочетался исключительно с 6-ступенчатой АКПП производства Aisin (АМ6).

      Рестайлинговые дизельные версии стали агрегатироваться 6-скоростной механикой и АМ6, кроме 133-сильного 2.2 HDi FAP (2004-2005), который предлагался с ZF 4HP20. Базовая версия с 1.6 HDi комплектовалась только 5-ступенчатой МКПП.

      А теперь самое время упомянуть то, что беспокоит многих владельцев Citroen C5 с механической коробкой передач. Речь идет о неточной работе механизма выбора передач. К сожалению, проблема усугубляется с увеличением пробега. Определить какая передача включена, становится все сложнее. Механизм придется заменить. Сцепление служит более 200 000 км. Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.

      Среди автоматических коробок передач неплохой репутацией пользуются японская Aisin и немецкая ZF. Больше всего нареканий вызывает французская AL4. Она начинает сильно толкаться к 150-200 тыс. км. В лучшем случае удастся отделаться заменой соленоидов, в худшем – придется заменить и гидроблок. Более глубокий ремонт понадобится после 200-250 тыс. км, для чего следует запастись суммой – 50-70 тыс. рублей.

      Ходовая

      Даже когда в Citroen C5 (при работающем двигателе) усядется 4 упитанных джентльмена с чемоданами, автомобиль сначала, конечно же, просядет, но через некоторое время примет нормальное положение. Постоянный дорожный просвет, независимо от нагрузки, обеспечивает гидропневматическая подвеска Hydroactive III – собственная разработка Ситроен. Гидропневматические элементы играют роль амортизаторов и винтовых пружин.

      Величина дорожного просвета регулируется двумя кнопками на центральном тоннеле. Водитель может выбрать один из четырех уровней: нормальный, низкий, для грунтовых дорог и высокий. Это еще не все. В нормальном положении после превышения скорости 110 км/ч передняя подвеска проседает на 15 мм, а задняя - на 11 мм. Как только скорость падает ниже 90 км/ч, дорожный просвет возвращается в исходное положение. Если дорога окажется в ухабах и рытвинах, то автомобиль автоматически приподнимется на 13 мм спереди и сзади (дополнительный режим на рестайлинговых моделях).

      Усовершенствованная версия с «Hydroactive III+» имеет кнопку «Sport» между двумя кнопками управления режимами. Если ее нажать, автомобиль будет меньше крениться и раскачиваться. Но и в нормальном режиме колебания кузова небольшие. Кроме того, «Hydroactive III+» может сама перейти в спортивный режим, в зависимости от величины ускорения или крена кузова.

      Технически «Hydroactive III+» отличается шестью сферами (шарами), наполненными азотом, в то время как в обычной версии сфер четыре. Тем не менее, в обоих случаях Citroen C5 комфортный автомобиль, без ущерба для устойчивости и управляемости.

      Примечательно, что гидропневматическая подвеска и рулевое управление используют общий запас гидравлической жидкости LDS. Однако каждая из систем имеет свой собственный насос.

      К сожалению, ремонт гидропневматической подвески не дешев. Типичные неисправности: утечки из сфер, отказ основного насоса BHI и датчиков подвески. Стоимость новой оригинальной сферы – от 2 000 рублей, а насоса (модуля) – свыше 50 000 рублей. Зачастую насос удается отремонтировать, либо придется поискать бу модуль – в районе 20 000 рублей. Датчики порой удается оживить после очистки и смазки.

      Если подвеску обслуживать регулярно, то она с легкостью должна отходить 200 000 км. После этого необходимо заменить синтетическую жидкость LDS, несмотря на то, что Citroen этого делать не рекомендует. В результате диффузии давление азота в сферах уменьшается, и подвеска становится менее комфортной. Особенно это ощущается на задней оси. Но прежде, чем заменить жидкость, следует проверить состояние магистралей гидросистемы. Они нередко ржавеют после 10-12 лет эксплуатации.

      Передняя подвеска представляет собой схему МакФерсон, а задняя имеет маятниковые рычаги (что-то среднее между торсионной балкой и многорычажной конструкцией). С возрастом изнашиваются подшипники задних рычагов. Через состарившиеся сальники проникает вода, и возникает коррозия. При износе появляется стук, хруст или скрип.

      Нестандартное решение получил и стояночный тормоз. Он задействует передние колеса. С возрастом его механизм нередко закисает, что приводит к неполному растормаживанию колеса. Дабы избежать проблем, механизм следует периодически обслуживать: чистить, разрабатывать и смазывать.

      Рулевая рейка может потребовать внимания после 170-220 тыс. км – появляется стук или течь. Стоимость ремкомплекта – от 4 000 рублей, а новой рейки - от 43 000 рублей.

      Кузов и салон

      Кузов Citroen C5 хорошо защищен от коррозии. Рыжие пятна порой можно обнаружить на тормозных магистралях.

      Французский автомобиль приятно удивит тех, кто любит получать много информации и ценит функциональность. На приборной панели найдется указатель температуры охлаждающей жидкости, а в более продвинутых версиях – вольтметр и индикатор температуры масла. Только базовая версия Х не имеет функции Black Panel, т.е. затемнения лишних огней в кабине ночью. Солнцезащитные козырьки двойные. Это значит, что водителю не придется жонглировать одним козырьком, когда солнце находится низко. При хорошем освещении плохо видна подсветка элементов управления климат-контролем.

      Пластик, которым отделан салон, очень хорошего качества. Однако он чувствителен к царапинам. Передняя панель выглядит очень эстетично, но эргономика пострадала. Управление двухзонным климат-контролем требует определенного умения, особенно процедура выключения кондиционера, что невозможно сделать одним нажатием кнопки. Штатный CD-чейнджер в укомплектованных экземплярах устанавливался под сиденьем пассажира. Его недостаток – небрежное обращение с дисками. Он их просто царапает.

      В хэтчбеке полка багажника может складываться за спинку дивана. Это очень полезная функция, когда возникает необходимость перевезти что-то большое. В других автомобилях водители не знают, что делать с извлеченной полкой. В универсалах стекло двери багажника открывается отдельно. Обращаем внимание, что замок стекла нередко ломается. Во время погрузки в багажник при неработающем двигателе задняя подвеска немного приседает, что облегчает погрузку и выгрузку.

      Электроника

      Электроника Citroen C5 временами преподносит сюрпризы. Но после рестайлинга в 2004 году ситуация значительно улучшилась.

      Модуль комфорта BSI выходит из строя из-за коррозии электрических соединений, попадания влаги или неправильного ремонта. При его отказе возникают проблемы со стеклоподъемниками, центральным замком и иммобилайзером, загорается «елка» на приборной панели, или перестает правильно функционировать гидропневматическая подвеска. Блок дорестайлинговых версий считается более надежным и ремонтопригодным. После рестайлинга стали устанавливать блок с платой залитой компаундом, что усложняет ремонт. В большинстве случаев блок BSI можно оживить перепайкой резисторов. В крайнем случае, придется искать «бэу блок», а стоит он около 40 000 рублей.

      Еще одно больное место – модуль подрулевых переключателей. Например, перестают включаться указатели поворотов.

      Непременный атрибут роскошного оборудования – ксеноновые фары. К счастью, проблем с ними возникает мало. Опыт показывает, что пластиковые стекла таких фар мутнеют значительно медленнее, чем у многих конкурентов.

      Климатическая система

      Нередки и проблемы с климатической установкой. В рестайлинговых экземплярах ломаются заслонки. Впоследствии производитель модернизировал их, но и усиленные заслонки могли прослужить всего 2-3 года. В дорестайлинговой версии заслонки не ломаются, но срезает шлицы в механизме привода заслонок.

      Вентилятор отопителя может не включаться из-за отказа блока отопителя. Восстановить работоспособность удается после замены резистора – от 2 000 рублей. Стоит отметить, что изношенные щетки вентилятора способствуют быстрой кончине резистора.

      Заключение

      Citroen C5 – один из тех автомобилей, который перед покупкой необходимо обязательно проверить в сервисе. Это поможет избежать дополнительных расходов. С5 можно порекомендовать тем, кто может себе позволить регулярное техническое обслуживание. За это владелец будет вознагражден великолепным комфортом.

      Читайте также: