Какой сервис фольксваген выбрать

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите у какого дилера лучше сделать ТО на VOLKSWAGEN

все зависит от того, в чьи конкретные руки попадёт авто.

мне в целом понравился сервис Рус-лан
не без косячков, но всё было решаемо

что, до сих пор с маслом могут прокатить? Им-то какой резон не делать? Масло "налево" себе отливать?

Кстати, в оригинальном Кастроле есть добавка, масло после замены, пока свежее, в УФ-свете флуоресцирует.

У меня, конечно, есть такое подозрение, что на ТО-1 мне масло не поменяли целиком, потому оно стало сильно уходить, а не только потому, что сменили допуск и вязкость относительно заводского, но смысла в такой операции для дилера не вижу.

В Москве - точно нет. По крайней мере в "большой немецкой тройке".

В регионах - дикие, да.

про содомию - это у каждого свои предпочтения
ТС -женщина (ну если не бот, конечно)
мобыть для неё удобнее1,5-2 конца за запчасти переплатить, чем изучать тему с правильными продавцами/производителями/кодами

> мобыть для неё удобнее1,5-2 конца за запчасти переплатить, чем изучать тему с правильными продавцами/производителями/кодами
А не надо изучать. Многие продавцы сейчас сразу предлагают "комплект для ТО".
Плюс если речь идёт о прохождении ТО с "запчасти приобретает сервис", то тогда на официалов можно просто не смотреть - нет никакого смысла.
Хотя знаю пару очень популярных неофициалов у которых цены на запчасти такие же или даже выше. :)

Неофициалы - ровно такой же хлам. С официалами есть ровно один плюс - в случае их факапа с ними можно бороться в суде.

Остальное между официалами и нет - одна фигня.

Нормальный прайс. Особенно если с запчастями.

У меня без запчастей у неофициалов выходит ну где-нибудь на 20-30 дешевле.
При этом официалы реально осматривают и проверяют ВСЁ и пару раз находили косяки (не существенные) которые неофициалы не смотрели вообще.
Типа умирающих хомутов выхлопа в районе задней банки.

Я допускаю что официал официалу рознь и может быть это зависит ещё и от машины, но среди неофициалов точно такой же бардак.

И рекомендованный тут и горячо любимый неофициал из 5 или 6 обращений к ним 4 раза сильно накосячили (хотя денег взяли). :)

И самое в этом важное относительно "неофициала", что когда я привёз машину на замену моторчика заднего дворника меня честно предупредили что "при такой замене может лопнуть стекло" на что я так же честно ответил что "потому и привёз к официалам чтобы это было вашим риском". Не один неофициал не возьмёт на себя риск трёхкратно превышающий стоимость работы и в случае факапа скажут что "я не я".

НЕ НОРМАЛЬНЫЙ, для нормальных людей > Особенно если с запчастями.

Повторюсь. Замена масла с запчастями и работой стоит 2500. Без налогов и маркетологов.

При этом официалы реально осматривают и проверяют ВСЁ и пару раз находили косяки (не существенные) которые неофициалы не смотрели вообще.
Типа умирающих хомутов выхлопа в районе задней банки.

Это они так сказали или сам видел? Два раза загонял авто на обязательные ТО в 15 и 30 тысяч. Сам был в ремзоне. Не делали НИЧЕГО кроме смены масла, фильтров и свечей на 30 тысяч. НИЧЕГО.
Отдельный прикол КАК они меняли масла. Я ржал стоя всторонке.

> Я допускаю что официал официалу рознь и может быть это зависит ещё и от машины, но среди неофициалов точно такой же бардак. И рекомендованный тут и горячо любимый неофициал из 5 или 6 обращений к ним 4 раза сильно накосячили (хотя денег взяли). :)

А вот тут соглашусь. Бардак может быть везде. Но у официалов бардак дороже.

К сожалению нормальная формула: дороже значит выше качество. Не работает у нас.

Работает формула: "по знакомству" значит лучше.

про 2500 за смену масла Повторюсь. Замена масла с запчастями и работой стоит 2500. Без налогов и маркетологов.

чо-то совсем бюджетно.

Итого - 4000р. Или фильтр из гавна и масло отработка?

Заметь - это не отработка. А масло рекомендуемое для турбо-моторов и имеющие допуск VW 502 (что и написано в сервисной книжке). Да и сайт твой взял.
Т.е. 1500(1700) масло - 400(500) фильтр - 400(500) работа.
Так и выходит - 2500.

Позвонил официальному дилеру:
Оригинальное масло - литр 1 130 * 4 = 4 520, фильтр 700, работы - 3780. Итого 9000.
Дороже в 3,6 раз. Это НОРМАЛЬНО. Для меня нет. Причем, повторюсь, цена не гарантирует качество.

4 литров в тигуане 1.4 не хватает! Если все слить и залить, то до нужной отметки на щупе (максимум) войдет 4,3 литра. Проверял лично. Несколько раз. Замечу, что в той же инструкции, написано, что в случае движения по трассе, с нагружкой и т.д. уровень масла должен быть именно на максимуме, а не чуть выше минимума.
И за такой сервис предлагается переплачивать в три с половиной раза? Я не идиот.

что ж Вас всех ОД з/ч только у себя заставляет покуп ать. Уж тем более масло?

самим - не царское это дело?

давно не видел неОФа, который делает инспекционный сервис по ELSA. многие дальше "послушаем-понюхаем-потрогаем-покажите машину" не идут.

среди ОФов это скорее правило (на не соблюдение можно жаловаться ВАГу), хотя и там уродов хватает :(((

Красивые совпадения :)) смеятся не буду. (далековато да и жрать потом надо а после этого пару дней из жизни выкинуты).

это чой-то? у меня такой же двигун 1.4тси и в него влезает максимум 3.4-3.5л до макс отметки.

зы. про литраж масла при замене. я меняю каждые 7.5ткм сам и внимательно лью, глядя на метки. ELSA со мной согласна.

Ну и слава богу. Ну тут чудес не бывает. Либо движки разные либо литры.

Тоже каждые 7,5 тысяч. Если все слить (дождаться чтобы капать перестало) и залить, то уходит 4,3. Проверено лично при заменах на 7,5 22,5 37,5 и 45 тысячах.

Какой сервис фольксваген выбрать

Добрый день всем владельцам Туарегов!!
Рылся по форуму но так и не нашел единой темы в которой можно было бы понять рейтинг того или иного дилера VW.
В связи с этим создаю данную тему-опрос для удобного и понятного доступа к реальной информации о дилерах, основанной на личных визитах
Прошу всех ставить оценку одному из дилеров а так же оочень был бы рад если б в теме указали следующие данные
- Название дилера
- Тип работы (ТО, внештатное обращение,другое)
- Стоимость работы/запчастей
- Плюсы дилера
- Минусы дилера

Думаю данная информация поможет всем кто обслуживается у официалов.
Если подобный опрос есть, прошу сильно не ругать =))
Администрация, если данная тема не поднималась, прошу поддержать и возможно объединить несколько тем в одну ( видел парочку где дилеров хвалили/ругали).

добавьте в опрос Русь Авто (На Орджоникидзе).

Я там 2 ТО уже прошел, самые низкие цены при хорошем качестве.
(проголосовал за Рус-Лан так как там 2 раза решал вопросы по гарантийным обращениям и оба раза было все очень достойно)

Рус-Лану минус
- сход развал делать не умеют
- красят "не айс"
- скрип обшивки двери после снятия и установки на старые пистоны устраняют силиконом)))
- умудрились так поставить колеса после ТО что появилась вибрация при торможении

Предлагаю так же в этой теме все таки выкладывать

Стоимость ТО 15 (30,45,60 и тд)
Скорость выполнения
Общие впечатления от обслуживания

Кто какие запчасти и где покупает на ТО =)
Думаю поможет всем данная инфа перед прохождением ТО

У меня не Тур НФ, но думаю, инфа будет полезной для комрадов.

Я почти все ТО + сервисные акции, пока Тур был на гарантии, делал в Атлант-М.
Этой весной приехал туда на ТО1 с Тигуаном, был приятно удивлен отношением к клиенту: по моей просьбе меня провели к подъемнику, на котором механик обслуживал авто, надели "спецхалат".
Я имел возможность "стоять над душой", смотреть за всем процессом ТО и задавать кучу глупых вопросов. Слесарем и мастером на йух послан не был, обходились они со мной очень культурно, от работы не отлынивали. Результат ТО порадовал, в т.ч. финансовый, т.к. запчасти были свои + обычная небольшая скидочка членам Туарег-клуба.

ЗЫ. Скидку давали неохотно, помогло, что я договаривался еще когда-то с Бусалаевым (если кто его еще помнит ). Официально при посещении сервиса они сейчас якобы начисляют какие-то бонусы.
ЗЗЫ. Отметку в сервисную книжку об использовании материалов клиента сервис не сделал.

где обслуживать VW?, кроме дилера

А зачем вы там это делаете ? )
Я пока на гарантии у дилера только ТО - и то со своими расходниками.
Масло правда у них покупал кастроловское - ибо получалось дешевле или так же как и везде
А так я даже на мойку авто не соглашаюсь у них )
По опыту предыдущих машин мне Simpex понравился как работают. А так с удовольствием послушаю рекомендации по сервису для своего немца калужского

На днях жду китайский VAG-COM - как потестю могу помочь кому нужно

А зачем вы там это делаете ? )
Я пока на гарантии у дилера только ТО - и то со своими расходниками.
Масло правда у них покупал кастроловское - ибо получалось дешевле или так же как и везде
А так я даже на мойку авто не соглашаюсь у них )
По опыту предыдущих машин мне Simpex понравился как работают. А так с удовольствием послушаю рекомендации по сервису для своего немца калужского

На днях жду китайский VAG-COM - как потестю могу помочь кому нужно

мое мнение такое. раньше (лет 5 назад) там было ваще не очень . был туарег в свое время и были моменты говорящие о полной безграмотности специалистов - надо было сделать чоб , функция DRL в меню появилась (у мня прост тупо всегда ближний горел) и чтоб туманки при вкл дальнего не отклбючались - так мне сказали что блоок управления надо менять , ибо у мня американец. я сам в итоге нашел в инете за 15 минут какие коды в каком меню надо менять, поехал к мужику с ваг-комом и поменяли за 5 минут.
так же по АКПП - приговорили блок управления (штука баксов с мелочью) , а его (гидроблок) всего то надо было снять и промыть хорошенько. прост предыдущие хозяева придероживались того что АКПП необслуживаемая и за 140 тыков ни разу жидкость не меняли.
сейчас всеж ситуевина изменилась кк мне кажется.

у мну пассат не на гарантии.
текущее ТО делаю в независимом сервисе, но масла фильтра беру у официала.
что касается каких то нештатных моментов то по разному.

1) к примеру появилсо свист как то. ну йопт ремешок. хотя ремешок навесног оменял буквально не давно. ну мож ролик какой.
фигвам и ремешок и ролики все в поряде. свист ток на прогретом. решили с мужиками пихло вскрывать уже - думали на сальники коленвала. вобщем на профильных форумах нашел причину))))) - порвалась мембрана на клапане ВКГ )))) определяецо легко - вытаскиаешь щуп и свист тут же прекращаецо))))) заказал клапан - отдельно мембрану не купишь . пока ждал клапан (2дня) положил поверх резинки мембраны вырезанную полиэтиленку )))))). ездил с этой полиэтиленкой гдето неделю все лень было клапан поменять)))) причем на форумах читал когда историю про эту мембрану - как на неё наткнулись.. так там челу полмашины перебрали - причем официалы - правд было эт давно))))

2) перестал брызгать омыватель. поехал к Олегу на угол Вершинина и 19-й, . и нифига за целый лень. схема есть то у него, но он по ней не может сказать в чем именно причина в каком именно реле - а их там три штуки завязано. + добирацо до них неудобняк. он грит лдибо менять все три либо поочереди применяяя метод научного тыка. вобщем поехал к официалу - там за 1,5часа и 420руб нашли проблему и поменяли релюшку.
так то Олег грамотный, я к нему и по Чирку обращалсо . прост нету у Олега диллерской документации где расписаны все проблемы и причины этих проблем - скрытая информация так сказать. ну и официала есть возможность примененять метод научного тыка не затрагивая кошелек клиента.

3) пластиковая защита днища (по бокам под порогами меж колес передних заднихз) была покоцана предыдущим хозяином..решил поменять у официала. к тому же они при диагностике писали в рекомендациях поменять защиту и подкрылки.
по подкрылкам я не вкурилд - снаружи целые были а вот защиту поменял
в итоге через пару недель мня чуть не вынесло на трассе на небольшом снежном перемете (благо встречки не было). как выяснилось передняя часть этой пластиковой защиты оторвалась снегом и сыграла роль якоря.
я ругацо к официалу.
вобщем оказываецо подкрылки (которые мне рекомендовали поменять а я проигнорировал) всему виной - именно подкрылки прикрывают переднюю часть защиты чоб её не вырвало, и как раз этот нахлест подкрылков у мня и был оторван (но снаружи это не видно было)
вобщем начали обсуждать с официалом. они грят что я не выполнил рекомендакцию потому сам виноват.
а я грю что они не обосновали свою рекомендацию (я справшивал на коя ляд подкрылкам докопались но мне не ответили внятно в свое время), а во-вторых при замене днища, им следовало настоятельно указать что эту защиту вырвет если не поменять подкрылки, . я им грю в нормальном сервисе ваще б отказались менять защиту без замены подкрылков.
в итоге официалы признали свою вину и поменяли мне защиту на новую за свой счет - хотя формально они не при делах - ибо мне было рекомендовано поменять подкрылки и я сам отказался их менять поменяв ток защиту.
вобщем по человеческим понятиям разрулили ситуевину.

для себя решил так
замена масел жидкостей колодок и прочих расходников - по сути практически в любом сервисе смогут.. ну единственно с АКПП небольшие нюансы
что касается ремонтов, то в зависимости от ситуевины - не факт что в незаивисмом и проверенном автосервисе будет лучше и дешевле нежели у официала..
в любом случае следует самому вникать и искать на профильных форумах подобные проблемы и возможные причины - ибо многие тех.решения немцев весьма отличаюцо от япов

Отзывы о сервисах VW в Москве (Хорошие и плохие, будут собираться здесь)

Примечание 2: Просьба обращать внимание на авторство, т.е. не все что отправлено администратором пренадлежит его перу.

Мастер советчик
Admin
Создатель сайта

Отчет о нажитом геморое в УРАРТУ моторс.
Автор: решительный
09 Июля 2004

Как говорится, пишу …и плачу и смеюсь. Итак, начало эпопеи…. Машинку пригонял сам Пассат 99 год универсал с пробегом 90.000. Прошло 4 мес. пробег стал 100.000. пришло, как говорится менять ремешки и т.д.
Так как я честно плодотворной жизнью не живу в конференции подумал что беспокоить людей плохо все равно отправят в ФАК… Поэтому рядом со мной есть такой офиц.дилер УРАРТУ моторс, приехал, записался на диагностику подвески на 6 июля.
Думаю ну мол все же дилер официальный и тп.п., а мне ехать в Крым пусть проверят ходовку, пока ЕКСИСТ подгоняет решки и ролики …
Ходовую проверили, сказали, что машина хорошая спереди все окей а сзади нужно поменять саленблоки задней балки но еще можно 10-15.000 ездить пока не критично. Ну думаю хорошо, с тем и уехал вечером заехал в ексист забрал все расходники по замене ремня.
8 июля как штык в 9.30 я опять в УРАРТУ моторс теперь замена ремня ГРМ и всего что полагается детали все мои работа все сложная думаю что пусть дилер делает ..
Оставляю машину и уехал…через час звонок ……теперь начинается самое интересное ….мол рычаги нижние пер. нужно менять…..я говорю как менять я вчера..у вас делал полную диагностику ходовой части….в трубке молчок……далее нужно менять хомуты шланга и сам шланг гидроусилителя мол течет…я ничего не понимаю…вчера все сухо сегодня все потекло …мол это совпадение говорят……и последнее нужно мыть радиатор я как мыть …машина 4 мес. из Франции сам ее брал, …мол, все забито…ну хорошо рычаги не трогаем остальное моем меняем…..
Приехал через 4 часа все сделано забрал машину хотел открыть капот он не открывается я к мастеру оказывается, забыли что то …сделали, уехал…еду включаю поворотник на право не работает…. Ладно думаю…лампа перегорела. сегодня утром подхожу к машине под ней лужа метр на метр…..палец в лужу ..антифриз..ну дела..капот на верх еще есть в бачке. рядом жена я ей -спокойно мол ехать 10 минут видно ,что то не дотянули..сейчас через 20 минут уедем…..но это была сказка…..
Приехал …подошел мастер (тот что был вчера Володя зовут) и говорит 100% нужно менять радиатор..я ему Вова какой радиатор я приехал к вам с сухой машиной ни одного подтека и даже на это обратил внимание –он мне машина старая…жена его чуть не послала…..вообще дискуссия на повышенных тонах…машину на подъемник без очереди разбирают пол морды подзывают меня течь в центре радиатора…..и этот Вова говорит, мол, была грязь мы ее смыли и вот теперь пипец радиатору……я начинаю закипать….говорю предположение не могли вы пробить его КЕРХЕРОМ когда мыли….молчок…ответ нет у нас спецы и т.д. и вообще это совпадение

Я вызываю толи директора то ли не знаю кого и говорю, не слишком ли много совпадений
- диагностика ходовой …….что потом выясняется, выполнена плохо
- не открылся капот
- не работает поворотник
- пипец радиатору
. ответа толкового нет принимайте решение …мол ….сколько стоит радиатор у офиц.дилера и что думает человек когда у него пол морды разобрано и жена смотрит взглядом…….и на носу дача и т.п.
Выбора нет меняем радиатор……
Итак мораль басни…поход в УРАРТУ моторс
- диагностика деньги не вернули сказали что рычаг умер за 24 часа
- радиатор у меня сгнил и машина жила потому что грязь французкая держала……
- поворотник не работал резко перегорели все лампочки
-и воббще машина старая 99 год приезжайте к нам почаще…..
Итог 700$ ……….наверно я лох…только не говорите мне я это знаю..

…о результатах этой эпопеи буду сообщать….с ингострахом судился 6 лет и выиграл опыт есть…..
Радует одно на радиатор гарантия 1 год без ограничения пробега и карту мне дали на 3$ скидки. :-( смех сквозь слезы.

Что нужно знать каждому потребителю или 8 заблуждений о гарантии Volkswagen

Каждый покупатель нового автомобиля концерна Volkswagen или автомобиля с небольшим пробегом знает, что VAG дает гарантию на свои автомобили от 2-х до 4-х лет в зависимости от автомобиля. Также гарантию можно продлевать, при необходимости. Но что дает эта гарантия? Так ли хорошая гарантийная служба именитого бренда? Одинаково ли работает гарантийные службы Volkswagen или Skoda? В данной статье постараюсь поделиться своими наблюдениями относительно вышеупомянутого вопроса, основанными на собственном опыте владения большим количеством автомобилей концерна VAG.

У автомобилей концерна VAG, как правило, существует несколько программ гарантии. Они отличаются сроком самой гарантии, ограничению по количеству месяцев и пробегу автомобиля. Ниже мы будет рассматривать вариант "полной гарантии на все агрегаты и узлы автомобиля", который выдается при приобретении нового автомобиля в дилерском центре.


Начнем с 10 мифов о гарантии VAG, которые многие люди принимают за чистую монету.

1) В течение гарантийного периода я могу обслуживать автомобиль на любых СТО. Нет, это не так. Одно из условий сохранения гарантии на автомобиль - это прохождение абсолютно всех плановых ТО на дилерских станциях. Вас в легкую могут снять с гарантии, если узнают, что промежуточную замену масла или даже колодок вы проводили на стороннем неофициальном сервисе. Так что будьте аккуратнее и внимательнее. Поэтому если, вдруг, вы по каким-то причинам решили поменять масло в стороннем сервисе, то хотя бы убедитесь, что будет поставлен оригинальный фильтр и залито нормальное масло.

  • тормозные колодки, барабаны и диски;
  • подшипники выключения сцепления;
  • нажимные и ведомые диски сцепления, маховики;
  • щетки стеклоочистителей и их чистящие ленты;
  • ремни привода навесного оборудования двигателя;
  • ремни привода распределительного вала;
  • элементы внутренней и наружной отделки, молдинги, уплотнители;
  • сиденья и чехлы;
  • напольное покрытие;
  • повреждение стекол (вследствие внешнего воздействия);
  • нагревательные элементы обогревателей стекол (вследствие их повреждения);
  • свечи зажигания;
  • трубы и глушители системы выпуска отработавших газов (на каталитический нейтрализатор отработавших газов двигателя гарантия распространяется);
  • элементы питания пультов дистанционного управления и аккумуляторы систем охранной сигнализации,
  • предохранители;
  • лампы световых приборов (за исключением ламп ксеноновых фар);
  • пневматические упоры задней подъемной двери и капота;
  • изнашиваемые элементы стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • амортизаторы и амортизаторные стойки подвески, опорные подшипники амортизаторных стоек.

4) В период гарантийных работ мне обязаны дать подменный автомобиль. Здесь ситуация не всегда однозначна. Зачастую решение о выдаче подменного автомобиля лежит целиком и полностью на дилере. В любом случае, данная возможность должна быть заранее прописана в гарантийном договоре. Обычно дилерские центры выдают подменный авто, если Ваш авто обездвижен на длительный период (к примеру сломалась коробка или мотор, они заказали агрегат и ждут его). Если ремонт занимает суммарно пару-тройку дней, то подменку могут не дать, либо дать, но очень неохотно. В любом случае есть смысл внимательно прочитать договор и уже отсюда делать выводы.

5) Сделаю чип-тюнинг и не слечу с гарантии. Слетите, еще как. В погоне за увеличением, пусть даже незначительным, количества лошадок в любимом коне, люди ведутся на рекламу чип-тюнинга, который якобы сильно увеличивает мощность авто и не "палит чип" перед дилером, в итоге лишаются гарантии. Знатные рукожопные ЧИПовщики клятвенно обещают вам, что ничего не случиться и гарантия на автомобиль останется, но это не так. Дело в том, что в современных автомобилях концерна VAG установлено большое количество различных электронных блоков, которые постоянно пишут в свою память большое количество разных данных и логов. Поэтому, при необходимости, дилер может посмотреть историю эксплуатации автомобиля, а также в каких режимах он эксплуатировался, какие прошивки двигателя и коробки стояли, счетчики обновлений прошивки и пр. Да, есть марки авто, которые позволяют делать чип-тюнинг прямо на дилере и при этом гарантия на автомобиль остается, к примеру та же Тойота, которая делает чип тюнинг того же прадика и продает это как доп услугу. Но это в основном касается искусственно "задушенных" автомобилей под ЕВРО стандарты некоторых стран. У Вагов такой практики с чипами на данный момент нет. Поэтому подумайте несколько раз. Конечно, если речь будет идти о какой-то незначительной проблеме, типа сломанного бардачка, то дилер не будет тратить свое время на полную диагностику авто и просто закажет вам новый, но если у вас навернется коробас или двигло, то они сделают все возможное, чтобы доказать, что виною всему вы, чип-тюнинг, плохое топливо, неправильная эксплуатация и т.д. Поэтому не давайте подобных шансов.

6) Я знаю, что вышла новая версия ПО для коробки/двигателя - мне обязаны ее бесплатно обновить. Ну вообще-то не обязаны, на самом деле. Дело в том, что согласно рекомендациям завода изготовителя новая версия ПО устанавливается бесплатно только в случае необходимости. Либо за отдельную плату при желании клиента. Т.е. вам нужно будет убедить дилер в данной необходимости, продемонстрировав плохую работу коробки, двигателя или мультимедиа системы. И только после того, как дилер увидит эту проблему будет составлен акт заказ-наряда и после определенных регламентных действий (диагностика, проверка TPI и пр), как один из шагов решения проблемы будет произведено обновление ПО. Дело в том, что далеко не всегда обновление ПО решает те или иные проблемы, да и не на всех автомобилях эта процедура необходима, т.к. в вашем случае проблемы может быть и не будет, а дилер потратит свое время и должен будет как-то отчитаться перед ФГР, так как эту работу им должен будет кто-то оплатить.

7) По куланцу точно поменяют. Очень часто, в последнее время, начал слышать такую фразу, что мол у меня сломается что-то, так куланц же есть. На самом деле это не так, вернее не совсем так. Куланц - сугубо добровольная штука, которая основана исключительно на лояльном отношении к клиенту. Куланц - это программа лояльности, которая может распространяться на постгарантийные автомобили бренда при условии их обслуживания только на дилерских станциях и отсутствия нарушений условий гарантии. В таком случае Volkswagen может пойти навстречу и частично оплатить расходы на ремонт агрегатов, которые вышли из строя после гарантийного периода. Опять же бывает и так, что в куланце НЕ отказывают даже когда человек не всегда обслуживался на дилере, поэтому все это исключительно добрая воля менеджеров гарантии VAG и Германии. В любом случае не бойтесь просить составить запрос на куланц. Это ваше право и никто вам не может в нем отказать.

8) Гарантия действует только в том дилерском центре, где я купил авто. Тут все неоднозначно. Дело в том, что гарантийные обязательства концерна Volkswagen распространяются абсолютно на все дилерские центры Volkswagen, хоть в России, хоть зарубежом. Соответственно даже если вы приобрели автомобиль в Санкт-Петербурге и уехали с семьей отдыхать в финляндию, а там машина сломалась, финны обязаны будут ее отремонтировать бесплатно, при условии, что случай гарантийный. Но тут есть небольшая загвоздка. Дело в том, что в последнее время очень часто при продаже автомобиля дилер дарит вам так называемый год дополнительной гарантии. Это предложение может выглядеть как 3+1. Но если внимательно прочитать договор дополнительной гарантии, то из него станет понятно, что 4 год гарантии будет действовать только при обслуживании автомобиля исключительно у них и ни в каком другом официальном дилере. Формально они имеют на это право, так как в данном случае гарантийные обязательства 4 года ложатся не на ФГР, а на конкретного дилера и в случае поломки вашего авто именно они будут его чинить из своего кармана. Поэтому внимательно читайте договора дополнительной гарантии.


Основные советы по общению с дилерами:

1) Будьте вежливы. По сути это основное правило общения со всеми людьми. В данном же случае вежливость расположит менеджера к вам и шанс того, что вы получите хорошее обслуживание и оперативное решение вашей проблемы возрастет. Даже если по какой-то причине вы были вынуждены позвать администратора - оставайтесь спокойными и все по полочкам разложите. Запомните, вежливость - это залог успеха

2) Знайте свои права. Прежде чем качать вообще какие-то права и наезжать на дилер внимательно прочитайте договор купли продажи авто и договор гарантийного обслуживания. Также неплохо бы знать основные моменты закона о правах потребителей. Это сильно упростит вам жизнь и сэкономит время.

3) Старайтесь проходить обслуживание только на дилерских станциях и ставить только оригинальные запчасти. Безусловно здесь у каждого будет свое мнение. Кто-то будет с пеной у рта доказывать, что те же тормоза брембо лучше оригинальных, а масло MulltiATF в коробку от Motul лучше оригинального ваговского - здесь дело каждого. VAG - немецкий концерн с очень щепетильной службой контроля качества + при использовании оригинальных расходных материалов - Вам дается гарантия на их использование и если вдруг, к примеру, у Вас раскололись тормозные диски через 5000 км после замены, то есть большая вероятность, что вам их поменяют бесплатно, не говоря уже о неоригинальных дисках, в случае поломки которых вас могут просто с гарантии снять


Одинаково ли работают службы гарантии разных марок одного концерна?

С одной стороны концерн VAG - един. У них общие правила гарантии, общая база, инфраструктура и прочее. Гарантийные договоры примерно одинаковые. Принципиально подход к обслуживанию и сроки решения гарантийных моментов могут отличаться только у марок премиум сегмента, типа Porsche, Lamborgini, Bugatti, но к большому сожалению они работают далеко не одинаково. Есть уйма случаев, когда, к примеру, человек приезжал в дилерский центр с проблемой, а диагност ее не увидел и не стал никакого запроса в писать в ФГР, а на следующий день человек приехал уже в другой дилерский центр и там ему за 1 день все согласовали в рамках гарантии неисправность устранили. И таких историй полно. Я сам лично столкнулся с проблемой пинающей и гудящей коробки в автомобиле Volkswagen Tiguan, отвез его в тот дилерский центр в котором приобреталась машина, а менеджер по гарантии проблему просто не увидел (или специально не захотел увидеть), а через пару дней я приехал в другой дилерский центр и там за пару дней мне согласовали замену коробки в сборе. Поэтому не отчаивайтесь, если вам отказали. Просто прокатитесь по 2 - 3 дилерским центрам и может удача вам улыбнется.

Как Вы уже поняли, гарантия - дело скрупулезное. То есть каждый отдельный случай обращения рассматривается в индивидуальном порядке. Т.к. самая первая ступень в успешном исходе гарантийного обращения для Вас будет являться дилер, то перво-наперво нужно тщательно почитать все отзывы и выбрать наиболее хороший. Дело в том, что очень и очень многое зависит от лояльности мастера - приемщика, диагноста, инженера по гарантии. Это те люди, которые должны будут увидеть и зафиксировать проблему и более того составить правильный запрос на завод. Было очень много случаев, когда представители дилерского центра либо отказывались признавать очевидную проблему, либо делали вид, что отправляют все на завод, а от них "якобы приходил отказ", при этом авто отдавали, а никаких бумаг с отказом не было. Здесь есть несколько вариантов: это судиться с дилером и полоскать им мозги, либо просто найти другого дилера. Я лично знаю несколько ситуаций, когда один дилер отказывался по гарантии решать проблему с двигателем, ссылаясь на его нормальную работу (был непонятный звук при работе) а другой дилер проблему полностью признал, составил правильное письмо на завод, приложил видеофиксацию и как итог - замена силового агрегата по гарантии. Не всегда ближайший дилер - самый лучший выбор и бывает так, что лучше поехать на другой конец города, где более лояльно и клиентоориентированно отнесутся к Вашей проблеме.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Регламент ТО Volkswagen Jetta 6: что проверяют и что меняют в сервис центре

Регламент технического обслуживания седана Фольксваген Джетта гласит – первое ТО после года эксплуатации или спустя 15 000 километров пробега. Но опытные механики советуют заменить масло уже после пробега в 8 000 километров в связи с неблагоприятными условиями эксплуатации по российским дорогам.

Особенно это касается автовладельцев, которые используют машину в сельской местности без асфальтированных дорог. А шины и диски меняют в зависимости от сезона и наличия повреждений на них.

Последние материалы

АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

Приборка Volkswagen Jetta 6: значки и коды ошибок

Общие положения регламента и 1-ое, 2-ое техобслуживание

На первом техническом обслуживании работники сервис-центра осматривают и проверяют:

  • работоспособность тормозов и сцепления;
  • наличие неисправностей в осветительных приборах, стеклоочистителях;
  • наличие дефектов кузова;
  • повреждения резины и геометрию колес.

Во второй раз меняется масло в двигателе и фильтрующее устройство. Также подлежит замене салонный фильтр. Проверяют на работоспособность:

  • ремни безопасности;
  • электропроводку;
  • силовой агрегат. Если наблюдаются подтеки масла, вибрация, то меняют сальники и подушки, на которых стоит мотор.

Опытные механики проверяют наличие охладительной жидкости или антифриза. Если уровень соответствует норме, то оставляют его. Если же ОЖ уменьшилась, то доливают. Также осматривают бачок с охлаждайкой. Если есть трещины на нем, то заменяют.

Очищают и смазывают клеммы аккумуляторной батареи. Тестируют состояние заднего моста, трансмиссий на наличие протечек. Осматривают днище на предмет пробоин, трещин. Если таковых нет, то в заключении пишут, что техобслуживание пройдено успешно. Если имеются какие-то проблемы с дном или любым другим элементом Фольксваген Джетта, то оставляют машину в сервис-центре до тех пор, пока не заменят все вышедшие из строя детали на новые.

Замену смазывающего средства, автовладелец может произвести самостоятельно в гараже, равно как и смену фильтрующего устройства. Только необходимо приобрести оригинальные запасные части. Вот их артикулы:

  • моторного масла – G052167M4;
  • фильтра салона – 1K0819644B.

К сведенью! Вовремя не замененная цепь может порваться в любой момент. Это приведет к загибу клапанов двигателя. Чтобы вернуть мотор в рабочее состояние потребуется либо делать капитальный ремонт, либо устанавливать новый силовой агрегат, что одинаково сильно ударит по карману автовладельца.

Третье и четвертое ТО по регламенту

Базовый набор проверок проводится опытными механиками на каждом техническом обслуживании. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то дополнительно заменяется воздушный фильтр и салонный. В автоматических коробках передач с мокрым сцеплением заменяют фильтр и масло. Кроме этого, меняется смазка в муфте ПП.

Опытные механики проверяют состояние магистрали конической шестерни и бортовой передачи. Осматриваются на износ подшипники, приводные валы для моделей с полным приводом.

Проводится тестирование работоспособности кондиционера. Если наблюдаются изменения в работе поликлинового ремня, то его снимают для осмотра на повреждения. В случае обнаружения трещин – устанавливают новый.

Четвертое техническое обслуживание в точности повторяет регламент второго. После пробега в 60 000 километров меняют все расходники, которые есть у Фольксваген Джетта:

  • свечи зажигания;
  • пробка масляного поддона и сам поддон;
  • топливный и масляный фильтры;
  • антифриз;
  • ремень газораспределительного механизма, если на нем появились трещины или сколы. После пробега в 100 000 километров ремень или цепь ГРМ подлежит обязательной замене, если даже она целая и хороший натянута на приводе.

Пятое и шестое ТО по регламенту

Пятое техобслуживание выполняется через 75 тысяч километров. В целом оно повторяет работы, проделанные автомеханиками на первом или третьем ТО. А вот на шестом техническом обслуживании проводится смена смазывающего средства в автоматической коробке передач, конструкция которой не имеет мокрого сцепления.

Седьмое и восьмое ТО повторяют третье и четвертое техобслуживание Фольксваген Джетта.

Если автовладелец собрался менять антифриз, то опытные механики рекомендуют использовать только оригинальную жидкость для охлаждения. Оригинальная охлаждайка, используемая на Фольксваген Джетта – антифриз, имеющий фиолетовый цвет «G12 Plus». Она заменяется и смешивается с ОЖ «G11/12».

Номер по каталогу оригинальной жидкости — G012A08FM1. Опытные механики рекомендуют разбавлять ее дистиллированной водой в равной пропорции. Заправочный объём Джетта – около шести литров.

Стоимость техобслуживания для автомобилей 1,4 и 1,6 литровым двигателем

Для двигателей с объемом 1,4 литра автовладелец заплатит:

  • техсервис -1 (15 тысяч км): 4005 р;
  • техсервис -2 (30 тысяч км): 11540 р;
  • техсервис -3 (45 тысяч км): 4005 р;
  • техсервис -4 (60 тысяч км): 11540 р;
  • техсервис -5 (75 тысяч км): 4005 р;
  • техсервис -6 (90 тысяч км): 11540 р;
  • техсервис -7 (105 тысяч км): 4995 р;
  • техсервис -8 (120 тысяч км): 11540 р.

Для двигателей с объемом 1,6 литра автовладелец заплатит:

  • техсервис -1 (15 000): 4165 р;
  • техсервис -2 (30 000): 7400 р;
  • техсервис -3 (45 000): 4325 р;
  • техсервис -4 (60 000): 8540 р;
  • техсервис -5 (75 000): 4165 р;
  • техсервис -6 (90 000): 7400 р;
  • техсервис -7 (105 000): 4955 р;
  • техсервис -8 (120 000): 8540 р.

Заключение

Какие работы проводятся вне регламента и по сезону:

  • тестирование внешней светотехники, регулировка фар, замена неисправных лампочек.
  • чистка дренажных отверстий пылесосом или сжатым воздухом снаружи и под капотом.
  • смазывание замков, петлей, защелки капота особенно в преддверии холодов.
  • тестирование состояния шин на трещины, равномерность стирания и давления воздуха в них.
  • проверка крепления регистрационного знака (номера) автомобиля, целостность рамки.

При соблюдении всех вышеописанных правил, автомобиль Фольксваген Джетта будет служить долго без финансовых трат на капитальный ремонт или покупку нового транспортного средства.

Skoda, Volkswagen и Audi: платформа одна, а цены на обслуживание?

Skoda, Volkswagen и Audi: платформа одна, а цены на обслуживание?

Продолжая сравнение стоимости эксплуатации различных моделей, на этот раз отойдем от рамок рубрики и противопоставим три модели разных брендов, но созданные на одной платформе. Итак, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta и Audi A3 Sedan - какой из автомобилей обойдется дешевле владельцу за "виртуальные" 120.000 км?


Как там в старом анекдоте? Люди, покупающие Volkswagen, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили Audi, не переплатив за бренд. В то же самое время покупатели Skoda думают, что два раза всех обвели вокруг пальца, потому что купили Audi, не переплатив за бренд. Хотя сейчас в Беларуси сложилась такая ситуация, что Volkswagen Jetta и Skoda Octavia еще могут поспорить в плане стоимости автомобиля. Тем не менее сегодня наша задача - узнать, какой из трех владельцев сэкономит при обслуживании в официальном сервисе. Ведь по технической части машины очень похожи, так как созданы на одной платформе. Интрига материала - дороже ли премиальная Audi в обслуживании, чем автомобили "народных" брендов Skoda и Volkswagen?

Тест-драйвы ABW.BY

Особенности гарантии

На новые автомобили марки Skoda предоставляется 2-летняя заводская гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SKODA Auto. Дополнительный третий год предоставляется от официального дилера с ограничением 100.000 км. Обязательным условием предоставления дополнительного срока гарантии является прохождение инспекционного сервиса на 23-24-м месяцах эксплуатации автомобиля. На новый Superb, Octavia, Yeti, Rapid, Rapid Spaceback распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега, на лакокрасочное покрытие кузова для Rapid, Rapid Spaceback, Octavia, Superb, Yeti - 3-летняя гарантия.

Гарантия на все автомобили, приобретенные у белорусских дилерских предприятиий Volkswagen, - 3 года. На легковые автомобили - без ограничения пробега. Для коммерческих автомобилей Volkswagen гарантия составляет 2 года без ограничения пробега и дополнительно третий год или 250.000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Обязательным условием предоставления дополнительного третьего года гарантии Volkswagen является прохождение инспекционного сервиса на 22-24-м месяцах эксплуатации автомобиля. Гарантия на лакокрасочное покрытие Volkswagen составляет 3 года, гарантия от сквозной коррозии кузова - до 12 лет.


Гарантия Audi - 2 года без ограничения пробега с дополнительным третьим и четвертым годами при общем пробеге автомобиля не более 120.000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на лакокрасочное покрытие и тут 3 года, а гарантия от сквозной коррозии кузова - 12 лет без ограничения пробега.


Стоимость кузовных деталей

Кузовные элементы - это то, что значительно отличает эти автомобили. Какой из них будет дешевле восстановить у официального дилера после ДТП?

Деталь Стоимость, руб.
Skoda Octavia Volkswagen Jetta Audi A3 Sedan
Дверь передняя 12.392.000 15.608.000 13.179.000
Дверь задняя 12.392.000 10.102.000 13.179.000
Крышка багажника 13.036.000 12.558.000 14.233.000
Фара 5.071.000 4.080.000 4.976.000
Фонарь 2.367.000 3.718.000 1.535.000
Бампер передний 7.703.000 7.583.000 10.408.000
Бампер задний 6.904.000 8.800.000 10.364.000
Итого 59.865.000 62.449.000 67.874.000

Цены при беглом взгляде сильно не отличаются, хотя больше всего "красных" позиций у Audi. Поэтому мы подсчитали все запчасти, хотя побить машину со всех сторон не так уж легко. По итоговым цифрам в данной номинации выиграла Skoda. Далее идет Volkswagen, затем Audi. В общем, тут никаких сюрпризов, все логично: Skoda в кузовном ремонте дешевле, Audi дороже, а между ними - Vokswagen. То же самое и со стоимостью нормо-часа: Skoda - 684.000, Volkswagen - 720.000, Audi - 800.000 рублей.


Плановое техническое обслуживание

Ну а теперь настало время разобраться со стоимостью основных "расходников" и технического обслуживания. Несоблюдение сроков ТО может повлечь за собой снятие с гарантии, что прописано в договорах всех дилеров. Интервал технического обслуживания у всех трех автомобилей составляет 15.000 км или 12 месяцев (что наступит раньше). Для сравнения мы взяли машины с 1.4 TSI (TFSI у Audi) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Моторы различаются по мощности: у Volkswagen - 122 л.с., у Audi - 125 л.с., а Skoda хвастает 150 л.с.

Материалы Стоимость, руб.
Skoda Octavia Volkswagen Jetta Audi A3 Sedan
Масло моторное 1.400.000/4 л (350.200/1 л) 1.019.500/3,6 л. (283.200/1 л) 1.060.000/4 л (265.000/1 л)
Масляный фильтр 199.900 217.200 145.700
Топливный фильтр - 799.800 -
Воздушный фильтр 486.700 524.400 312.500
Салонный фильтр 333.200 537.600 357.600
Свечи зажигания 1.350.400/4 шт. (337.600/1 шт.) 1.732.800/4 шт. (433.200/1 шт.) 944.300/4 шт. (236.100/1 шт.)
Нормо-час 684.000 720.000 800.000

Что касается основных "расходников", то сразу обнаруживаем аутсайдера - Volkswagen Jetta. Все, кроме нормо-часа и масла, дороже, чем у конкурентов. К тому же у него немного другой двигатель, с цепным приводом ГРМ вместо ременного. Поэтому в связи с немного иным "железом" в Volkswagen нужно менять топливный фильтр, который стоит 799.800 рублей. С другой стороны, в Audi и Skoda на пробеге 120.000 км требуется замена ремня ГРМ, а Volkswagen это не нужно, потому что в двигателе цепь. Главное, чтобы она не растянулась…

ТО Пробег, тыс. км Skoda Octavia, руб. Volkswagen Jetta, руб. Audi A3 Sedan, руб.
ТО1 15 2.317.000 2.581.000 2.133.000
ТО2 30 3.553.000 5.743.000 3.709.000
ТО3 45 2.317.000 2.581.000 2.133.000
ТО4 60 5.355.000 7.117.000 5.443.000
ТО5 75 2.317.000 2.581.000 2.133.000
ТО6 90 3.553.000 5.743.000 3.709.000
ТО7 105 2.317.000 2.581.000 2.133.000
ТО8 120 12.288.000 7.1170.000 15.459.000
Итого 34.017.000 36.044.000 36.852.000

Однако все ТО, кроме восьмого, дороже у Volkswagen. Тем не менее он оказывается на втором месте. На первом, как и ожидалось, - Skoda. На последнем - Audi, но разница в 800.000 белорусских рублей между VW и Audi за 120.000 км абсолютно несущественная.


Вердикт ABW.BY

Цепь ГРМ не спасла Jetta: стоимость обслуживания оказалась выше, чем у Octavia. Но относительно не намного: разница между обслуживанием Volkswagen и Octavia составила около 100 долларов, что для виртуального пробега 120.000 км - копейки. В итоге получается, что владелец Skoda трижды обвел всех вокруг пальца, купив Audi по цене Skoda и обслуживая Audi по цене Skoda. Но купил ли дешевле?

Ценообразование


Купить Skoda Octavia можно, имея 292.657.000 рублей ($14.779), версия Active c 1.4 TSI и "механикой" стоит 312.681.000 рублей, или $15.791.


Стоимость Volkswagen Jetta начинается от $13.260, а доступная с 1.4 TSI на 125 л.с. и 6-ступенчатой "механикой" комплектация AllStar (в ней намного больше опций, чем в "шкодовском" начальном Active) оценивается в $17.025. Поэтому Volkswagen хоть и проигрывает Skoda в стоимости технического обслуживания, но предлагает неплохие стартовые цены на свой автомобиль С-класса. И далеко не факт, что анекдот про хитрого владельца Skoda соответствует истине. С другой стороны, стоит признать тот факт, что маркетологи Skoda поработали на славу, - многие воспринимают Octavia в качестве конкурента более крупного Passat..


Минимальная стоимость Audi A3 Sedan с 1.4 TFSI составляет 19.750 евро, или $21.850. Дорого, но только на фоне более бюджетных брендов группы VAG. Зато обслуживать этот автомобиль, несмотря на премиальность, не так уж дорого.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из архива редакции
ABW.BY

Обращаем внимание на то, что цены, приведенные в таблицах, действительны на момент подготовки материала и являются ориентировочными. За более подробной информацией обращайтесь к дилерам.

Читайте также: