Какой сигнал поставить на газель

Обновлено: 05.07.2024

Какой сигнал поставить на газель

Кстати сигналы Волговские по силе , по увеличению "эффекта" располагаются, ИМХО, так:

3 место - 3110
2 место - 24
1 место - 21 или М20(Победа)

Вообще Волговские - это с рупором.
Раньше были цельнометаллические (от ГАЗ-24), потом стали с пластмассовым рупором (3102 и выше).

Естественно, рекомендую поставить через реле.

2 Зануда
насчет какое кто место занимает это другой вопрос - сейчас нереально будет найти старые бики и дорого будет.
тоесть предлагаешь поставить и низкотонный и высокотонный?
а если 2 комплекта? а почему не 4 низкотонных?

И вообще какие брать которые большие или которые мелки?

Обычно они крупнее, чем ВАЗ.

смотрите кто производитель.

Только обязательно пару, комплект.
У меня на Волге когда контакт у одного сигнала отходил получалось плохо, не звучало совсем.

Купите пару, и сравните, когда гудит пара и когда гудит только один сигнал.

Сейчас Вам покажу

Сигнал звуковой ГАЗ-24 высокий тон С303 220.00
Сигнал звуковой ГАЗ-24 низкий тон С302 220.00

вот это ближе к московским ценам.

Тоже возник вопрос.
Автору не советую трогать чужое имущество.

а во вторых я изучал тока)))) а вы что подумали? )))))

надо же было узнать какие хоть дудки по размеру хотя б))))

Повесил тупо запитав с проводов родных гуделок. Без каких-либо дополнительных клавиш и реле. Два года эксплуатации -проблем нет, провода не перегорают

При прохождении ТО доп. сигналы снимаю, ибо прохожу честно, а снять-поставить их - работы на 5 минут с перекуром

Звук мощнее и сочнее. Понятно, что с пневматическими дудками им всё равно не тягаться, но слышно их гораздо лучше. А то со штатными жигулёвскими начал обращать внимание, что зачастую их просто не слышат (при закрытых окнах и орущей музыке).

Так что как бюджетный вариант с минимумом переделок - ИМХО весьма неплохо. Если, конечно, хочется чтобы грузовики пугались - то однозначно надо мутить пневмодудки, с ресивером, компрессором и т.п.

Ибо мегабасов в сравнении с правильными пневмодудками волговский сигнал ИМХО не даст. Он рулит в сравнении со штатным жигулёвским, но правильным пневмодудкам проиграет однозначно.

С уважением, Wanderer

А если "погудеть" перед пешеходным переходом по которому идут малыши, беременные женщины и т.п. - кирпич в лобовик может прилететь вполне заслуженно.

"+" компрессор "+" ресивер "+" прокладка/проводка "-" место в авто ("+" можно вывести на цепь сигнализации) "+" стоимость всего этого = пневмодудка.

С уважением, Wanderer

Думаю поставить релюху прям под капот, взять +12 с клеммы, идущей на штатный гудок, а цепь силового питания кинуть прямо с + клеммы аккумулятора через ножевой предохранитель и релюху. Получится параллельная работа штатного и дополнительного сигнала

quote: Originally posted by Сан-Саныч:
А если поставить два волговских комплекта, то есть два низких и два высоких, будет как звучать? Сильнее? ПРосто если уж волга слабовато, то две волги впеддюрить?

Думаю поставить релюху прям под капот, взять +12 с клеммы, идущей на штатный гудок, а цепь силового питания кинуть прямо с + клеммы аккумулятора через ножевой предохранитель и релюху. Получится параллельная работа штатного и дополнительного сигнала

Ага и ещё дополнительный генератор не забудь.

И это при том, что пропаганда(геббельсовская) говорит, что пластмасса - дешевый и практичный материал, а я вот прикалываюсь над тем, что будет если на скорости 10км/ч столкнутся "классика" с дорогущим хромированным бампером(ценой в 500руб) и современный автомобиль с дешёвым пластмассовым(хорошо если в 500$ уложится), но ведь пропаганда утверждает обратное, или я чего-то недопонимаю насчёт дёшево-дорого.

BBC, кстати а что за чудесный магазин?

При открытии дверей негромкий звук.

При срабатывании - услышишь точно.

Еще он у меня был выведен на кнопку и можно было сирену с перерывам изобразить. Когда просил им дорогу уступить , всегда уступали.

"Автоград" а Новосибирске

При постановке на охрану и снятии она не успевает полностью раскрутиться.

Да нормально всё, у меня на УАЗе так стоит, на трассе всех с дороги сметает.

quote: Originally posted by Wanderer.057:

А если "погудеть" перед пешеходным переходом по которому идут малыши, беременные женщины и т.п. - кирпич в лобовик может прилететь вполне заслуженно.

С уважением, Wanderer

в таких случаях и гудеть то не положено.
лично я купил обычную дудку (1 здоровая труба низкого тона) за 1000 р, малость довел ее до ума, методом установки в нее еще 1 дуделки высокого тона (от другого комплекта). Компрессора хватает. Как раз на 100% работает. И звук классный. Никогда прсот отак ради прикола в нее не дую, тем более на пешеходных, и во вдорах "под жопу" пенсионерам итд. для этого можно газануть. А вот "вякнуть" нат ех кто режет, очень даже хорошо, сразу как ветром сдувает. причем заметил, что от такой дудки сваливают шустрее чем от обычной стоковой бибисипелки.

кстати у тя один комплект бик или 2 поставил комплекта? как там с подключением? расскажи

LOKi, схемка зачетная тока вопросец, извиняюсь что глупый но вот эта вот грабелька (Е) что означает? минус чтоли?

quote: Originally posted by FBI SWAT:
Ub, что то я неочень понял честно говоря((((

LOKi, схемка зачетная тока вопросец, извиняюсь что глупый но вот эта вот грабелька (Е) что означает? минус чтоли?

Грабелька это земля(минус) Сразу видно не электрик.
По своей:каждая пара сигналов включается поочерёдно с частотой реле поворотов, для включения реле поворотов ипользуется штатное подача напряжения сигнала. Приведённая выше схема подходит(берётся 2 пары сигналов), где + подаётся напряжение от реле поворотов. Обратитесь к чел. сведущему в электрике, лень писать, а он поймёт.Поставите не пожалеете.

или все таки будет то одна пара работать то другая?

надо посигналить так чтобы ПОСИГНАЛИТЬ))))

У меня стоит один комплект, второй пока не знаю куда мастырить Схемы, изложенные выше, какие-то мудрёные уж очень, ИМХО больно много мороки. Я просто взял + и - и всё. Откуда - уже не помню, но предохранители целы А дальше методом тыка их подключал. Я ж говорю, у меня всё это дело закончилось постановкой гудков на "изоляционную панель", сделанную из куска фанеры. На корпусе ГАЗовских гудков по кругу стоят винты. К одному из них я прикрутил -. Только надо случайно не выкрутить винт регулировки тона, он подлиннее, где стоит - не помню. Вот и всё. Кусачки, изолента, отвёртка и ещё всего по мелочи - и всё готово У меня так вообще масса с руля ушла куда-то Гудок с кнопки работает. Надо будет покопаться.

если надо могу сделать фото установки

ух поехал сегодня в городе бикнул там кому то честно говоря аж сам испугался0)))) лексус потом перестраивался чуть ли не в меня - я бикнул он аж через ряд сиганул в другую сторону. вот собираюсь съездить еще парочку взять))))

А насчет того ревуна о котором в этой темке говорили - был я в авто 49 стоит от там 350 р. включили мне его ну ревет неочень громко но проблема в том что я думал что он как сигнал ГО идет а он просто одним звуком без изменений. потому и не взял.

ГАЗ Клуб сообщество

Как то, на днях принес новенький звуковой сигнал! Не стал сразу устанавливать , ждал выходных. Ну вот приехал в гараж в субботу поставил на штатное место подсоеденил, вот и настал момент проверки а как тихо было так и осталось начал тут же разбераться, полез сперва предохранители смотреть, ну! и понеслась цепная реакция проверять, ведь сигнал НОВЫЙ . на него! и думать даже не стал а все таки это ОН! был нерабочим ! :( Ну возратить его это совсем просто да и в понятии у меня " я же его уже привез" ! Да и что там устройства там ведь простое, на копейку что же ! я ! его не запущу в работу! Ну , я его конечно разобрал посмотрел контакты! в норме! только мне непонятно как и что происходит когда регулировочный винт вкручивается, либо выкручивается ведь пластина опирающаяся на него, подымаестся и опускается совместно совсем что на ней находится!. И на самом деле, регулировки не какой, не происходит. ( А МОЖЕТ Я ОШИБАЮСЬ! И КТО НЕ БУДЬ МНЕ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ?)Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Какой сигнал поставить на газель

так там компрессор стоит от двигла и ресивер ну и тормоза воздушные

Добавлено через 2 минуты 20 секунд

тот шлак, про который вы говорите, (цена 500-1500р) выдает 0.2-0.4 атмосферы.

но дудки сами не плохие, если их подрубить к 5 атмосферам содит мама не горюй.

если очень интересно, сделаю фотки, я себе на волгу поставил:
автомобильный компресор подкачки колес 3000р
ресивир маза 20л 1000р
5 пластмасовых дудок китайских (компресор выкинул) 1000р
2 большие дудки турецкие длинна 70 и 80см вроде, 2х1500р
датчик давления маслянный-воздушный (но пока не подрубил никуда)
датчик включения компресора (включается 0-4.5А выключается 5А)
кучу клапанов зиловских на 12в
заодно туда же присобачил подкачку колес

емкости бака хватает на 20-30 секунд непрерывного дудения
дудит почти как тепловоз. никак не могу найти тифон

ресивер и компресор в багажнике, из багажника медная трубка проложена под копот.. шланги лопались со временем

тот шлак, про который вы говорите, (цена 500-1500р) выдает 0.2-0.4 атмосферы.

но дудки сами не плохие, если их подрубить к 5 атмосферам содит мама не горюй.

если очень интересно, сделаю фотки, я себе на волгу поставил:
автомобильный компресор подкачки колес 3000р
ресивир маза 20л 1000р
5 пластмасовых дудок китайских (компресор выкинул) 1000р
2 большие дудки турецкие длинна 70 и 80см вроде, 2х1500р
датчик давления маслянный-воздушный (но пока не подрубил никуда)
датчик включения компресора (включается 0-4.5А выключается 5А)
кучу клапанов зиловских на 12в
заодно туда же присобачил подкачку колес

емкости бака хватает на 20-30 секунд непрерывного дудения
дудит почти как тепловоз. никак не могу найти тифон

ресивер и компресор в багажнике, из багажника медная трубка проложена под копот.. шланги лопались со временем

тот шлак, про который вы говорите, (цена 500-1500р) выдает 0.2-0.4 атмосферы.

но дудки сами не плохие, если их подрубить к 5 атмосферам содит мама не горюй.

если очень интересно, сделаю фотки, я себе на волгу поставил:
автомобильный компресор подкачки колес 3000р
ресивир маза 20л 1000р
5 пластмасовых дудок китайских (компресор выкинул) 1000р
2 большие дудки турецкие длинна 70 и 80см вроде, 2х1500р
датчик давления маслянный-воздушный (но пока не подрубил никуда)
датчик включения компресора (включается 0-4.5А выключается 5А)
кучу клапанов зиловских на 12в
заодно туда же присобачил подкачку колес

емкости бака хватает на 20-30 секунд непрерывного дудения
дудит почти как тепловоз. никак не могу найти тифон

ресивер и компресор в багажнике, из багажника медная трубка проложена под копот.. шланги лопались со временем

буду потихоньку писать..

данная дудка звучит очень приятно, 2 частотная она, но не достаточно громко. громче камазовской, но тише чем этот на порядок:

это не самая большая, потом я купил еще длиннее, её фотки нету под руками, её я вывел за радиатор очень рекомендую


вот электромагнитный клапан, только не нашел в инете воздушного, это топливный, внешне одинаковые, в них разные дырки проходные.
воздушный электромагнитный клапан на 12В зиловский. внимательно берите 12В, 24В будет работать, но с задержкой, он не так резко открывается.

я поставил рессивер от маза 20 литров, мне понравилось расположение дырок.. если жалко место, можете огнетушитель

автомобильный компрессор на ваш выбор, но желательно, что бы накачивал большее давление, т.к. надо качать 5 атмосфер.. хотя бы что бы он 7-8 качал.. а лучше все 10.. иначе долго не прослужит

Добавлено через 13 минут 26 секунд

по электрике очень просто, у меня включается компрессор на накачку воздуха при включении габаритов, что бы по ночам не подкачивал и не сажал аккамуль врятли у вас часто стоит машина на габаритах и не заведенная

Лучшие звуковые сигналы для автомобиля в 2020 году

Основная задача автомобильного звукового сигнала – предупреждение других участников дорожного движения о возникновении потенциально небезопасных ситуаций.

Лучшие звуковые сигналы для автомобиля

В принципе штатный клаксон вполне удовлетворяет этим требованиям, но для некоторых автовладельцев его звучание кажется недостаточно громким.

Многие автомобилисты просто бредят идеей уникализации своего авто, и для них возможность установки другого звукового сигнала тоже не будет выглядеть лишней. Но что может предложить им современный авторынок? Попробуем разобраться в этой недостаточно освещаемой тематике.

Устройство звукового сигнала легкового автомобиля

Сам термин вошёл в обиход благодаря компании, изготовлявшей в начале прошлого века такие устройства (Klaxon Signals Ltd). Сегодня под словом «клаксон» понимают как технический девайс для подачи звукового сигнала, так и сам сигнал. Мы же будем использовать термин исключительно в первом значении.

Итак, по способу извлечения звука автомобильные клаксоны подразделяются на три большие категории:

  • электромагнитные;
  • пневматического действия;
  • электронные.

Мы рассмотрим особенности, достоинства и недостатки каждой из разновидностей чуть позже. Хотя глобальной и самой важной характеристикой этих устройств является уровень шума, звуковые автомобильные сигналы отличаются и по тональности звучания, и, естественно, по своему устройству. В частности, по звучанию принято различать тональные и звуковые клаксоны, по устройству – рупорные/безрупорные. Между этими категориями существует чёткая зависимость: тональные ЗС имеют рупорное исполнение, звуковые, как правило – безрупорное.

Устройство звукового сигнала

Безрупорный шумовой клаксон состоит из стального корпуса (1) с мембраной и электромагнитом внутри. Электромагнит включает ярмо (2), якорь (4), сердечник магнита (5), а также катушку (3). Ближе к наружной части клаксона (между корпусом и крышкой (9)) размещена мембрана, жёстко соединённая с якорем электромагнита.

За мембраной находится резонатор, усиливающий уровень издаваемого клаксоном шума, а также регулирующий тональность звука. Питание электромагнита осуществляется через контактную группу прерывателя (7).

На тональность звука влияет и толщина мембраны: чем она больше, тем ниже тональность.

Тональный рупорный клаксон

Тональный рупорный клаксон состоит из корпуса (1), электромагнита, мембраны (6), крышки (8) и корпуса (7) рупора. Электромагнит, как и в первом случае, включает якорь (3), сердечник (2) и ярмо (5). Таким образом, принципиально его устройство мало чем отличается от шумового аналога, но принципиальное отличие заключается в отсутствии резонатора. Его роль возложена на воздушный столб, формируемый в рупоре. Конфигурация рупора такова, что благодаря изменению частоты колебания мембраны меняется и уровень воздушного столба. Последний как раз и является ответственным за получение определённой тональности звучания клаксона. Конец рупора выполнен в виде расширяющегося раструба наподобие рожка, благодаря чему его иногда так и называют.

Чтобы минимизировать искрение, свойственное для работы прерывателя, в обеих разновидностях звуковых сигналов в схему включают дополнительные конденсаторы или резисторы. В бюджетных устройствах установка средств, уменьшающих искрообразование, не производится.

Принцип работы клаксона автомобиля

Как и конструктивная схема звуковых сигналов рупорного и безрупорного исполнения, их принцип работы во многом схож. Главным исполнительным устройством в обоих случаях является электромагнит. Питание подаётся на катушку через контактную группу прерывателя. Источник звука – мембрана, жёстко связанная с якорем электромагнита. При нажатии на копку сигнала на магнит подаётся ток, который приводит в движение якорь – притягиваясь к сердечнику, он воздействует на мембрану, которая начинает прогибаться.

Это циклический процесс: по мере движения якоря контакты прерывателя начинают размыкаться, мембрана, пытаясь вернуться в прежнее положение, давит на якорь, который также возвращается на своё штатное место. Именно колебания мембраны и формируют звук, тональность которого зависит от частоты работы клаксона.

На автомобилях обычно используют параллельную схему формирования сигналов низкой/высокой тональности, которые в результате довольно гармонично накладываются друг на друга, генерируя многотональный звуковой сигнал. Как правило, по абсолютному значение разница между сигналами высокой/низкой частоты не превышает 70-100 Гц.

Кроме частоты и уровня звука, автомобильный сигнал характеризуется такими параметрами, как спектральный состав и уровень звукового давления (величина, измеряемая в децибелах). Лучше всего шум транспорта перекрывает звук, частотный спектр которого находится в диапазоне 1800-3500 Гц. На эти значения и ориентированы все детали автомобильного клаксона, от мембраны до резонатора, а также их форма, конфигурация и материалы изготовления.

Электромагнитные клаксоны

Именно этот тик звуковых сигналов для авто получил наибольшее распространение, во многом – благодаря простоте конструкции и привлекательной стоимости. Как мы уже рассказывали, главными компонентами таких устройств является пара диафрагма – соленоид (электромагнит). По конструктивному исполнению электромагнитные клаксоны подразделяются на три подкатегории:

  • улитка, обладающая относительно большими размерами из-за воронкообразной геометрии. У клаксонов этого типа максимальный уровень мощности гудка составляет порядка 120 дБ – этого достаточно для эффективного воздействия на пешеходов и водителей транспортных средств. Из-за больших габаритов улитку не просто смонтировать, а на многих современных авто найти для них место в подкапотном пространстве и вовсе невозможно;
  • дисковый клаксон самый компактный в своём классе, обеспечивая однотонное звучание частотой 350-400 Гц и мощностью до 115 дБ. Благодаря небольшим размерам может устанавливаться и в моторном отсеке, и снаружи (например, на радиаторной решётке). Бывают дисковые устройства разборной и неразборной конструкции;
  • рожковый клаксон внешне напоминает пионерский горн, конструктивно – это та же улитка, но выпрямленная и с раструбом. Чаще всего такой сигнал монтируется снаружи автомобиля, при расположении в моторном отсеке громкость звучания заметно уменьшается.

Электромагнитный клаксон

Пневматические гудки

У клаксонов этого типа генератором звуковых сигналов является всё та же колеблющаяся мембрана, но приводит её в движение не электромагнит, а сжатый воздух. Горн призван многократно усилить звучание сигнала.

Если вы хотите, чтобы звук сигнала вашего автомобиля отпугивал птиц на расстоянии до полуметра и не знаете, какой тип звукового сигнала поставить на авто – смело выбирайте пневматику. Она обеспечить звучание на уровне 145-150 дБ.

Пневматические гудки

Такие мощные клаксоны конструктивно могут состоять из четырёх трубок, а для генерации колебаний диафрагмы с частотой 400-800 Гц используются компрессоры, способные нагнетать давление не уровне 60 атмосфер.

Наличие нескольких трубок обеспечивает возможность многотонального звучания, и даже воспроизведения простейших мелодий. Разумеется, размеры такого звукового устройства не могут быть маленькими, а для воспроизведения многотонального звука используются микропроцессорные контроллеры, управляющие работой компрессора и других исполнительных устройств.

Электронные сигналы

Строго говоря, клаксоны, которые работают под управлением электронного чипа, считаются отдельной разновидностью автомобильных гудков. Но здесь электроника является также звуковым генератором (вместо колеблющейся диафрагмы), и важную роль играет электродинамический громкоговоритель, усиливающий сигнал. Его пиковая мощность находится на уровне 110 дБ, но частотный диапазон может существенно различаться от модели к модели.

Электронные клаксоны – самые компактные, с их монтажом проблем обычно не возникает, они могут работать от сети напряжением 12 или 24 В и воспроизводить однотональные звуки или многоголосицу, включая мелодии.

Отметим, что сильно увлекаться подачей нестандартных сигналов не стоит: они разрешены только в случаях, когда это требуется для предотвращения ДТП. Запрещено подавать звуковые сигналы в зоне действия соответствующего дорожного знака (3.26). Гибддшнику однозначно не понравится звук клаксона, напоминающий спецсигнал – в этом случае у вас наверняка будут неприятности.

Электронные сигналы

Отметим, что размер штрафа за подобные нарушения стандартен – 500 рублей.

Нестандартные решения

Желание заполучить эксклюзивный сигнал для многих настолько велико, что ради достижения этой цели они готовы на всё. В частности, всё большую популярность приобретают автомобильные сигналы, имитирующие сиплые пароходные или пронзительные паровозные. Обладая огромной мощью, они точно привлекут внимание к вашему автомобилю, но следует понимать, что отношение к этому далеко не всегда будет восхищённым. Да и места в подкапотном пространстве подобные клаксоны требуют значительного.

Что касается силы звука, то здесь ограничений со стороны ПДД нет, но целесообразность такого решения вызывает сомнения. Достаточно одного такого необоснованного сигнала в населённом пункте, и вы рискуете стать участником разборки с работником ДПС. Словом, использование нестандартных звуковых сигналов на обычном автомобиле – решение довольно неоднозначное.

Особенности монтажа клаксона

Приобретая автомобильный сигнал, вы наверняка найдёте в коробке инструкцию по самостоятельной установке, но следует понимать, что браться за такую работу следует, только будучи уверенным, что вы всё делаете правильно. Если такой уверенности нет, то лучше доверить установку электрического звукового сигнала на авто специалисту.

Если тип нового клаксона совпадает с типом штатного – проблем возникнуть не должно: достаточно демонтировать старый девайс и установить на его место новый. Если не совпадают размеры – придётся искать другое место и возиться с креплением. Больше всего сложностей возникает при монтаже пневматических устройств подачи сигнала. Здесь, кроме самого гудка, нужно будет устанавливать и мощный компрессор, размеры которого не могут быть компактными.

Кромке того, компрессор пневматического гудка будет потреблять немало энергии, поэтому стоит убедиться, что параметры генератора и АКБ смогут обеспечить его работу без ущерба бортовой электросети.

Топ-5 автомобильных звуковых сигналов

Рассмотрим пятёрку лучших клаксонов по результатам анализа продаж таких устройств.

  1. Hella 3FH 940

Данная модель от известного немецкого производителя автодеталей возглавляет наш топ лучших звуковых сигналов для машины. Устройство относится к средней ценовой категории. При стоимости порядка 850-900 рублей 3FH 940 обеспечивает уровень звукового давлении в районе 110 дБ. Суммарная потребляемая мощность 2 рожков – 140 Вт. Частота колебания мембраны – 415-510 Гц, номинальное напряжение – 24 В.

Hella 3FH 940

  1. PIAA Superior BassHorn HO-9

Японская корпорацию по производству автомобильных запчастей предлагает модель, обеспечивающую мощный резкий двухтональный сигнал в области низких частот. Стоимость Superior BassHorn HO-9 достаточно высока – от 3900 рублей, при этом вы получаете рожковый клаксон, работающий на частоте 330/400 Гц и генерирующий звук мощностью 112 дБ. При весе 1 кг. звуковой сигнал работает от 12 вольт.

  1. AVS Electric HR2001

Известный отечественный производитель автоаксессуаров и электроники предлагает клаксон дискового типа по цене от 380 рублей – бюджетное решение, которое можно устанавливать взамен штатного гудка. Обеспечивает звук мощностью 115 дБ, при частоте колебаний 310/4120 Гц. Работает от сети 12 В и потребляет не более 8 ампер.

  1. Вымпел СА-01

Ещё один бюджетный вариант стоимостью от 300 рублей (производится этот бренд с российской регистрацией в Китае). Состоит из двух высокочастотных улиток (410/5210 Гц). Обеспечивает двухтональное звучание мощностью 118 дБ.

Разновидность вымпела СА-01

  1. Mitsuba HOS-04GL

Завершает наш рейтинг изделие от ещё одного известного японского производителя автомобильной электроники. Звуковой сигнал турбинного типа HOS-04GL генерирует однотонное звучание на частоте 400 Гц мощностью 110 дБ. Потребляет этот девайс всего 4 А, обладает компактными размерами, поэтому может быть установлен на любую модель авто. При стоимости от 3000 рублей клаксон нельзя назвать доступным, но такова цена за настоящее японское качество и надёжность.

Вместо заключения

Итак, вы ознакомились с наиболее популярными разновидностями автомобильных клаксонов. Данная информация носит сугубо ознакомительный характер, ибо если вас по каким-то причинам не устраивает звучание штатного устройства, оценить звук нового заочно невозможно. Правда, и в магазине испробовать его в деле вряд ли получится, единственный выход – поискать автомобиль с уже смонтированным звуковым сигналом. Разумеется, клаксон должен соответствовать параметрам бортовой сети вашего автомобиля, а также подходить по размерам. Что касается громкости его звучания, то оно никакими Правилами и ГОСТами не регламентируется. Главное – не использовать звуковые устройства, генерирующие спецсигналы (именуемые в народе «крякалками»).

Волговский сигнал

Вот тут решил поставить себе на машинку волговские сигнал. уж больно их все нахваливают. Вот думаю тока высокий тон не ставить а поставить например 2 или 4 низкотональных.
В магазе видел 2 вида газовских бики - одна большая другая поменьше. какую взять?
Какая будет схема подключения?

Надо поставить пару, комплект.
Тогда эффект будет.

Кстати сигналы Волговские по силе , по увеличению "эффекта" располагаются, ИМХО, так:

3 место - 3110
2 место - 24
1 место - 21 или М20(Победа)

Вообще Волговские - это с рупором.
Раньше были цельнометаллические (от ГАЗ-24), потом стали с пластмассовым рупором (3102 и выше).

Естественно, рекомендую поставить через реле.

а какое будет подключение если не секрет?

2 Зануда
насчет какое кто место занимает это другой вопрос - сейчас нереально будет найти старые бики и дорого будет.
тоесть предлагаешь поставить и низкотонный и высокотонный?
а если 2 комплекта? а почему не 4 низкотонных?

И вообще какие брать которые большие или которые мелки?

Я не видел, что они двух размеров.

Обычно они крупнее, чем ВАЗ.

смотрите кто производитель.

Только обязательно пару, комплект.
У меня на Волге когда контакт у одного сигнала отходил получалось плохо, не звучало совсем.

в магазне лежало 2 газовских сигнала я пришел к выводу что один от газели а второй от волги

Они все равно при продаже должны их проверить, попросите пискнуть, какая пара громче.

ясно. а почему бы не поставить 4 баса?

А только от басов эффекта на будет.
Эффект, когда пара.

Купите пару, и сравните, когда гудит пара и когда гудит только один сигнал.

ясно. ну на вазег это вполне реально поставить?

хорошо вот только вот сижу и думаю может ли 175 р стоить один сигнал (1 тон) на волгу)))

да, может и больше.

Сейчас Вам покажу

Сигнал звуковой ГАЗ-24 высокий тон С303 220.00
Сигнал звуковой ГАЗ-24 низкий тон С302 220.00

вот это ближе к московским ценам.

а от 3111 стоит 140 р.

ну вот и вопрос какой нужен. главное чтобы звук был хороший и басовый

Чтобы звук был хороший:
1. коплект, т.е. 2 шт разного тона.
2. Маркируются они С302 и С303.

понятно. щас смотрел около нашего дома заброшенную волгу. а бика то у волг размещается под решеткой тоесть их видно. вообщем посмотрел я туда и мягко говоря акуел от ее размера. вот это я понимаю реальный газовский сигнала. сигнал так сигналразмер больше кулака

вот о чем и речь.

и по ходу дела это именно дудки газ 24)))) надо пойти поизучать.

значит сейчас дудки газ 24 продаются?

Они немного другого вида, но тех. параметры вроде те же.
С302 и С303

мдаааа очень интересный попался экзампляр волги: клаксоны прикреплены к боковинам фарных блоков. пока я изучал данные бики обнаружил следующее у этой старенькой волги установлены синие фары вероятно стробы которые меня даже заинтерисовали даже больше чем бики. Номер у авто ММФ и какие то 4 цифры.

Тоже возник вопрос. 😊
Автору не советую трогать чужое имущество.

ну не чужое а безхозное

а во вторых я изучал тока)))) а вы что подумали? )))))

надо же было узнать какие хоть дудки по размеру хотя б))))

Ставил себе на Оку сигналы от Волги- не особо впечатлили. Сейчас стоят сигналы Hella 72 ватта, тоже парой- высокий и низкий тон. Повеселее ГАЗовских, стоили 1000 с чем-то (1700?- не помню).

вау а мне всегда казалось что волга - это газ)))))

Платить 50 дол за сигналы, ИМХО, аморально.

На 2106 повесил Волговские сигналы (комплект из 2шт, вроде С302 и С303 или какая-то схожая маркировка была).

Повесил тупо запитав с проводов родных гуделок. Без каких-либо дополнительных клавиш и реле. Два года эксплуатации -проблем нет, провода не перегорают 😊

При прохождении ТО доп. сигналы снимаю, ибо прохожу честно, а снять-поставить их - работы на 5 минут с перекуром 😊

Игнат ну как ощущения от бибик?

Ну однозначно "веселее" жигулёвских.

Звук мощнее и сочнее. Понятно, что с пневматическими дудками им всё равно не тягаться, но слышно их гораздо лучше. А то со штатными жигулёвскими начал обращать внимание, что зачастую их просто не слышат (при закрытых окнах и орущей музыке).

Так что как бюджетный вариант с минимумом переделок - ИМХО весьма неплохо. Если, конечно, хочется чтобы грузовики пугались - то однозначно надо мутить пневмодудки, с ресивером, компрессором и т.п.

у меня стоят дудки с компрессором но имхо пищалки детские. басов не хватает

Если компрессор не встроенный в дудки, а отдельный, то может посмотреть более толковые дудки?!

Ибо мегабасов в сравнении с правильными пневмодудками волговский сигнал ИМХО не даст. Он рулит в сравнении со штатным жигулёвским, но правильным пневмодудкам проиграет однозначно.

нет не встроенный но все равно даже теже хорнбластеры которые продаются в америке они конечно громкие и звонкие но не басовые

Установка доп. звукового сигнала - старинная русская забава. Для "облагораживания" звучания устанавливали к паре "Волговских" сигналов третий - от ВАЗ-2105 и регулировали тональность данной тройки. Схемка подключения и конкретные каталожные номера сигналов печатались даже в "За рулём", в интернете желающие найдут без труда (последний раз я её видел на форуме Фокус-Клуба лет 6 назад - сигнал на ФФ1 не удачно расположен - вот народ и "колхозил").

С уважением, Wanderer

А если "погудеть" перед пешеходным переходом по которому идут малыши, беременные женщины и т.п. - кирпич в лобовик может прилететь вполне заслуженно.

"+" компрессор "+" ресивер "+" прокладка/проводка "-" место в авто ("+" можно вывести на цепь сигнализации) "+" стоимость всего этого = пневмодудка.

С уважением, Wanderer

даааа полностью согласен с Wandere.057 правильная пневмодудка уж очень дорогая имхо одним мелким копрессором не обойтись. и стоимость минимальная 14.000

у меня на пасцате стоит дуделка от волги. доволен. не слишком громко, но слышно.

А если поставить два волговских комплекта, то есть два низких и два высоких, будет как звучать? Сильнее? ПРосто если уж волга слабовато, то две волги впеддюрить?

Думаю поставить релюху прям под капот, взять +12 с клеммы, идущей на штатный гудок, а цепь силового питания кинуть прямо с + клеммы аккумулятора через ножевой предохранитель и релюху. Получится параллельная работа штатного и дополнительного сигнала

Сан-Саныч
А если поставить два волговских комплекта, то есть два низких и два высоких, будет как звучать? Сильнее? ПРосто если уж волга слабовато, то две волги впеддюрить?

Думаю поставить релюху прям под капот, взять +12 с клеммы, идущей на штатный гудок, а цепь силового питания кинуть прямо с + клеммы аккумулятора через ножевой предохранитель и релюху. Получится параллельная работа штатного и дополнительного сигнала

Ага и ещё дополнительный генератор не забудь. 😊 😀 😊

А скока там ампер то? 10 на каждый? то есть 40 на две пары.. Действительно не подумал

С другой стороны в Альмере по моему на 100 с *уем ампер генератор
Мне не на девятку, там не надо, там водопроводная труба в бампере, можно ехать беззвучно 😊

Прикольнее бампер на Альмеру сделать из броневого листа, конечно - долбежу много, но за то можно будет безбоязненно бодаться не только с зубилками, но и с "классикой", а то гляди - повезёт и с Волгами. 😊 😀 😊

Сложно выколачивать.. Но какой то волшебный бампер я бы купил.
Пока же не могу в себя прийти от цены запчастей на ниссан.
Пластмассовый колпак. штатный. 2300 😞
Остальное ваще писец.. корыто пластмассовое в багажнег 4500.

И это при том, что пропаганда(геббельсовская) говорит, что пластмасса - дешевый и практичный материал, а я вот прикалываюсь над тем, что будет если на скорости 10км/ч столкнутся "классика" с дорогущим хромированным бампером(ценой в 500руб) и современный автомобиль с дешёвым пластмассовым(хорошо если в 500$ уложится), но ведь пропаганда утверждает обратное, или я чего-то недопонимаю насчёт дёшево-дорого. 😞 😞 😞

ребят ничего что тут тема бибикалок обсуждается?

На цепь сигнализации, раз уж на то пошло, нужно выводить пневматическую сирену. Видел такую за 800р, работает по принципу ревунов гражданской обороны. Питание - 12в. Единственное, нужно сделать чтобы она срабатывала с некоторой задержкой относительно штатной сирены, чтобы при постановке/снятии с охраны и включении автозапуска "чирпы" выдавала штатная сирена, а при сработке сигналки выли обе. Естественно, необходима правильная регулировка датчика удара.

че то дороговато 800 я за 280 авто49 видел точно такой же.

BBC, кстати а что за чудесный магазин?

При открытии дверей негромкий звук.

При срабатывании - услышишь точно.

Еще он у меня был выведен на кнопку и можно было сирену с перерывам изобразить. Когда просил им дорогу уступить , всегда уступали.
😊

гыыыы вот знал я знал что надо было его покупать)))))

"Автоград" а Новосибирске

черт опять мимо(((( хотя может это и сказывается ценой в 800 р

В Москве эта сирена 560р в Планете Железяка стоит.

При постановке на охрану и снятии она не успевает полностью раскрутиться.

Да нормально всё, у меня на УАЗе так стоит, на трассе всех с дороги сметает.

Wanderer.057
А если "погудеть" перед пешеходным переходом по которому идут малыши, беременные женщины и т.п. - кирпич в лобовик может прилететь вполне заслуженно.

С уважением, Wanderer

в таких случаях и гудеть то не положено.
лично я купил обычную дудку (1 здоровая труба низкого тона) за 1000 р, малость довел ее до ума, методом установки в нее еще 1 дуделки высокого тона (от другого комплекта). Компрессора хватает. Как раз на 100% работает. И звук классный. Никогда прсот отак ради прикола в нее не дую, тем более на пешеходных, и во вдорах "под жопу" пенсионерам итд. для этого можно газануть. А вот "вякнуть" нат ех кто режет, очень даже хорошо, сразу как ветром сдувает. причем заметил, что от такой дудки сваливают шустрее чем от обычной стоковой бибисипелки. 😀

Насчёт волговской гуделки. Давно поставил себе на "пятёрку" оные, ток там проблема была одна, точно уже не сформулирую, но когда их на штатные металлические крепления ВАЗа ставишь, то она орёт постоянно. Я для них деревянный кронштейн делал, чтобы изолировать от кузова.
Но всё равно не так орёт, как на ГАЗе, поскольку у Волги они соплами прямо на улицу смотрят, а у меня за радиатором. Вот, тоже думаю второй комплект впендюрить 😊

Олег, слушай я уже продумал этот моментик и тоже запдвался вопросом как сделать так чтобы "на волю" смотрели. Короче штатный крепеж от родных присабачиваешь уголки обычные и к ним крепишь бики и все)))) щас схемку зарисую если не понятно будет.

кстати у тя один комплект бик или 2 поставил комплекта? как там с подключением? расскажи

Откопал в гараже коробку от сигналов, внутри схемы, выкладываю на всякий случай, может пригодится

Поставьте на каждую пару сигналов силовое реле, управление реле сделайте от реле поворотов(возмите от японки любой).Получится очень мошный красивый переменный тон. Класс.

Ub, что то я неочень понял честно говоря((((

LOKi, схемка зачетная тока вопросец, извиняюсь что глупый но вот эта вот грабелька (Е) что означает? минус чтоли?

FBI SWAT
Ub, что то я неочень понял честно говоря((((

LOKi, схемка зачетная тока вопросец, извиняюсь что глупый но вот эта вот грабелька (Е) что означает? минус чтоли?

Грабелька это земля(минус) 😊Сразу видно не электрик.
По своей:каждая пара сигналов включается поочерёдно с частотой реле поворотов, для включения реле поворотов ипользуется штатное подача напряжения сигнала. Приведённая выше схема подходит(берётся 2 пары сигналов), где + подаётся напряжение от реле поворотов. Обратитесь к чел. сведущему в электрике, лень писать, а он поймёт.Поставите не пожалеете.

или все таки будет то одна пара работать то другая?

надо посигналить так чтобы ПОСИГНАЛИТЬ))))

Ub, если не сложно сделай плиз схемку

Вопрос: реле поворотов переключается при перегорании ламп- 2-3 герца , то есть 2-3 раза в секунду. Этого разве достаточно?
То есть два-три раза в секунду будут включаться разные пары сигналов?

Сан-Саныч, у меня на 5ке (ваз) когда сгорает 1 лампа тикать поворотник бешено начинает быстрее чем 1 секунда проходит

просто схему в студию надо)))) и сцылку на япона-реле)))

знакомый ставил четыре низкотоновых волговских сигнала ( брал 4 комп. высокий тон в гараже установщикам оставил) звук очень даже солидный.

4 низкотоновых? а нах так много? кстати может узнаешь про схемку подключения? на что ставил? предохранители не горят?

короче сегодня поеду в южный порт куплю бики и буду эксперементировать

У меня стоит один комплект, второй пока не знаю куда мастырить 😊 Схемы, изложенные выше, какие-то мудрёные уж очень, ИМХО больно много мороки. Я просто взял + и - и всё. Откуда - уже не помню, но предохранители целы 😊 А дальше методом тыка их подключал. Я ж говорю, у меня всё это дело закончилось постановкой гудков на "изоляционную панель", сделанную из куска фанеры. На корпусе ГАЗовских гудков по кругу стоят винты. К одному из них я прикрутил -. Только надо случайно не выкрутить винт регулировки тона, он подлиннее, где стоит - не помню. Вот и всё. Кусачки, изолента, отвёртка и ещё всего по мелочи - и всё готово 😊 У меня так вообще масса с руля ушла куда-то 😊 Гудок с кнопки работает. Надо будет покопаться.

такс был на южке - это зло туда тупо приехать и целый день там ходить)))) купил бики волги за 300 пару))))
поставил на авто прикрутил уголок к винту кржуха радиатора а к нему бикалку на планке прямой. по проводке - ничего делать не пришлось т.к. стояли компрессорные дудки вот поставил - звук шикарный)))) тока все таки еще пары не хватает))))

если надо могу сделать фото установки

О, фото было бы интересно посмотреть)

ок если не горит сделаю завтра фотки крепежа

ух поехал сегодня в городе бикнул там кому то честно говоря аж сам испугался0)))) лексус потом перестраивался чуть ли не в меня - я бикнул он аж через ряд сиганул в другую сторону. вот собираюсь съездить еще парочку взять))))

А насчет того ревуна о котором в этой темке говорили - был я в авто 49 стоит от там 350 р. включили мне его ну ревет неочень громко но проблема в том что я думал что он как сигнал ГО идет а он просто одним звуком без изменений. потому и не взял.

Подключение сигнала от волги





Все автомобили имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не всегда его звучание устраивает владельца. Это и является основной причиной замены штатного клаксона на альтернативные варианты (например, на звуковой сигнал от Волги). Рассмотрим эту доработку в деталях.

В настоящее время клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

Потребуется купить:

  • Пару звуковых сигналов от ГАЗ 3110 (артикул для высокого тона — 22.3721, для низкого — 221.3721), примерная цена 500 рублей;
  • 4-хконтактное реле 75.3777-10;
  • Колодка для реле;
  • Навесной предохранитель на 10-15А;
  • Провод одножильный;
  • Гофра для проводов;
  • Клеммы;
  • Скобы/кронштейны для крепления звуковых сигналов (опционально).

звуковые сигналы от Волги

Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На других автомобилях (например, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 или XRAY) все действия выполняются аналогичным образом.

Замена штатного сигнала ВАЗ-2109 на сигнал от “Волги”

Чтобы приступить непосредственно к установке новых сигналов, вам понадобятся:

  • звуковые устройства от “Волги” с установленной на корпусе “массой”;
  • реле 90.3747 с креплением;
  • колодка для реле;
  • клеммы типа “мама”;
  • термоусадочная трубка;
  • многожильный провод, с сечением 2,5 мм. кв.;
  • колодка для предохранителя;
  • предохранитель на 20 А;
  • металлический уголок.


Видео-обзор установки сигнала на ВАЗ-2109:

Порядок установки сигнала

Всегда, при работе с электрическими системами автомобиля, необходимо сперва отключить питание. Для этого снимаем клемму, ведущую к корпусу автомобиля, с аккумуляторной батареи.

Чтобы без проблем получить доступ к месту расположения сигнала на ВАЗ-2109 необходимо снять решетку радиатора. Заводской сигнал откручиваем вместе с рейкой крепления решетки. Идущий от сигнала провод “массы” так же снимаем.


Заблаговременно перед началом работы, стоит подготовить крепления для новых сигналов. Купить необходимый для этих целей металлический уголок можно в любом строительном магазине. Расположение у сигнала от “Волги” будет то же, что и у “родного” сигнала. Метки на уголок наносите таким образом, как вы будете его устанавливать. Далее отпилите по намеченной линии и просверлите отверстия под крепления новых сигналов. Чтобы продлить срок службы металлического уголка, его стоит покрыть краской или любым другим защитным покрытием. Затем возьмите новые сигналы и зафиксируйте их на подготовленном уголке. У болта, идущего в комплекте, два назначения: как фиксирующий элемент и как “масса”. Чтобы он мог выполнять функцию “массы” стоит обеспечить его прямое соединение с металлическим уголком. Для этих целей хорошо подходит корончатая шайба.


Следующим вашим действием будет установка сигнала. Закрепите новую деталь в предназначенном месте и зафиксируйте ее, закрутив болт с использованием корончатой шайбы. Так вы обеспечите необходимый для работы сигнала контакт. Как правило, болты, используемые для крепления волговских сигналов, длиннее и поддевают радиатор. Чтобы избежать этого, подложите шайбы таким образом, чтобы уголок с закрепленными сигналами отодвинулся подальше.

Помните о необходимости контакта уголка с корпусом автомобиля.

Далее приступайте к подключению и наладке проводки. Ниже представлена схема подключения волговских сигналов.


Окончания проводов обожмите подходящими клеммами, а затем изолируйте места соединения при помощи термоусадочной трубки.


Реле для подключения сигнала можно установить с обратной стороны рамки радиатора.

Провод, идущий с контакта 86 зафиксируйте в месте крепления реле к кузову с помощью корончатой шайбы. Такой тип подключения гарантирует наличие контакта. Перед закреплением, установите на провод наконечник с ушком крепления.


К положительной клемме на аккумуляторе протяните провод с предохранителя. По сути, этот шаг является заключительным в подключении сигнала “Волги” на ВАЗ-2109 и 2108. Вам остается лишь установить на своем место решетку радиатора и наслаждаться новым звуком, исходящим от вашего автомобиля. К слову, исходящий звук можно настроить. Надо покрутить специальный болт на корпусе сигналов и звук изменит тональность. Также не забудьте смазать места крепления и соединения специальным антикоррозийным покрытием.

Сигнал от волги на гранту

Одним словом надоела мне бряколка с родним сигналом… Не говоря о других участников дорожного движения даже моя собака во дворе лежала не вставая когда ей подавал звуковой сигнал… полный игнор… Надоело поехал в ИнтеркомЛадаАстана купил Волговский сигнал… цена китай 2 000 ТЕНГЕ а оригинал 4 300 тенге… купил оригинал… На мою просьбу продать мне реле, там ответили что нет в нем необходимости так как он как бы уже стои на родном… думаю хорошо, но все равно купил и его тоже))) Перед установкой ничего не изучив сразу полез ставить сей девайс.(опыт есть бампер раз 2 уже снимал, минут 5 сейчас, наловчился когда устанавливал ПТФ) Снял Бампер… вижу родной сигнал и к нему идет клемма! УПС Ё! а на Волговский только одна клемма на плюс а минус в корпус((( Печалька не повезло думаю… пошел смотреть кто как мудрил на Д2… В итоге разрезал из двух проводов где один черный и один белый с черной полосой только полосатого… Он же идет как плюс… следом через переходник запитал спаренные два провода плюса от двух рожков сигнала на этот провод (фото ниже) ВНИМАНИЕ

если у вас стоит уже ПТФ данные сигналы не ставьте у лонжерона с боку, где подкрылок, так как бампер снова не налезет обратно на свое место) проверено на себе… Так как провода я посадил на термоусадку и обрезал выбор места где могу установить рожок очень ограничился))) Ну пришлось сажать один рожок на родное место, а для другого сверлить дырку на усилителе. Все затянул, проверил вуаля все работает.

Ниже фотки и видео. В одном видео где все подключил на соплю а другое сразу финишный вариант…

И САМОЕ ГЛАВНОЕ — Кто ранее делал лучше или по другому Вы просто МОЛОДЦЫ одним словом, а я сделал так как мне удобно и как умею… ИМХО!

Прошу сильно не пинать и бить… оставляем Комменты нажимаем нравиться и.т.д…

В отдельной записи отпишусь на своем БЖ… из мелочевки установил поручни в салон… так же установил на маленькое окошко уплотнительную резину от калины хетчбэка…

Установка сигналов без реле

Существует и другой способ подключения сигналов от “Волги”. Поскольку заводские сигналы подключены через реле, размещенное в блоке предохранителей, вам остается лишь подключить новые сигналы напрямую через “старую” проводку. Такой способ редко используют из-за его недостатка. Дело в том, что плюсовой провод, используемые в штатной проводке, очень тонкий и физически не сможет пропускать необходимое напряжение, вследствие чего сигналы от “Волги” будут работать не в полную силу.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Установить Волговские сигналы в ВАЗ 2110 простой заменой не получится. Все дело в том, что к штатному сигналу подходит два провода: «Минус», который подается с кнопки на руле, и «Плюс», который подходит постоянно (который питает еще и вентилятор радиатора). А для работы Волговских сигналов нужен всего один провод — «Плюс», т. к. «Масса» подается через корпус (от крепления их к кузову автомобиля).

Кроме того, речь идет и о разных потреблениях тока:

  • Штатные сигналы по паспорту потребляют не более 5А (на замерах не больше 3,5А)
  • Волговские сигналы 8А каждый (Итого 16А)

Именно поэтому, чтобы подключить сигналы от Волги в десятку нужно использовать 4-х контактное реле (например, 904.3747-10)

Реле можно установить:

  1. Внутри салона в блоке предохранителей.
  2. Под капотом (в этом случае реле нужно изолировать, чтобы не попала влага)

Рассмотрим оба варианта подключения на примере:

Смотрите также

Комментарии 121

Приветствую, вот хочу по вашему методу установить все, опыта в этом нет, Глянул есть вопросы. 1.Нужен ли мне провод на массу если у меня там изначально металлическая п-образная деталь на которую и устанавливаются сигналы. 2.у вас здесь не показано как на силовой вы установили предохранитель 15А(хотелось бы увидет или же комментарий-вы там использовали выносной блок под предохранитель в единств числе?). Был бы очень благодарен за подсказки)

1. Провод не нужен. 2. Да — отдельный блок для предохранителя (герметичный).

а должно ли быть что один клаксон кричал сильнее чем другой?или они должны одинаково кричать?

зачем ставить дополнительное реле, когда штатное стоит?

Тоже штатные заменил… Би-Би, Би-Би огонь просто… Сигналят мама не горюй…

Провода музыкальные, они сгниют быстро.Я ставил мощный из под зажигания и реле мощное, сигналит очень хорошо

Как сигнал работает? все нормуль? вопрос просто релюшке массы хватает со штатного минуса?

Все работает отлично — только вот думаю поменять низкий тон — что-то он через раз начал срабатывать. Так на релюшку минус идет только от штатного сигнала. Минус и плюс штатного — только замыкают реле — нагрузки никакой. А масса идет на прямую к сигналам.

ну сигналы я понимаю что питаются отдельно) у самого на классике стоят волго)

Можно попробовать поставить рожковые сигналы Denso (партнамбер в автодоке JK2720006900 ). По цене конечно недешево 1250 руб. за пару, но при этом на выходе получаем: 1) Качественно изготовленные импортные сигналы 2) Простой монтаж сигналов, т.к. они имеют низкий ампераж и не требуют установки через реле и замены штатного предохранителя 3) Приятный звуковой аналог волговских сигналов меньшего размера и веса. Пример установки (www.drive2.ru/l/7132000/)

Разница например между Denco и Волговскими сигналами по потреблению ампеража существенная! -на Волговских сигналах потребление тока 7А на 1шт., Каждая из «дудок Denco» потребляет по 4,5 ампера, что при параллельном их включении дает в сумме 9 ампер, что вполне подходит для проводки и оригинального предохранителя в 10 ампер для многих иномарок. Если у Вас предохранитель 10 А — то включать волговские сигналы НЕОБХОДИМО ПОСРЕДСТВОМ СХЕМЫ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ!

Читать также: Краска по металлу с молотковым эффектом

У меня два волговских подключены к штатной проводке, предохранитель штатный на 10A хочу переделать на доп.реле, какое требуется сечение провода?

Я таблицу нашел там вот такие данные даны. 1 мм² — 17A 1,5 мм² — 23A 2,5 мм² — 30A

Читайте также: