Какой уаз выбрать для охоты

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Выбор УАЗа для неопытного пользователя!

Добрый вечер.
В общем хочется покатушек на природу на чем-то более проходимом и более высоком, чем японский седан. Естественно выбор сделан в пользу автомобилей марки УАЗ, но особо большооого бюджета не имею, на покупку 50-60 тыс.руб ( рассматриваю авто за 70-80 тыс.р и торг никто не отменял), ну и первоочередные обслуга, страховка.
Вариантов в таком ценовом диапазоне не много, но они есть, а самое главное есть куда приложить руки) Но пишу вам, дабы попросить совета — правила поведения при покупке — куда смотреть, на что нажать, где пошевелить, за какой палас заглянуть, чтобы не купить мертвого пациента. С каким мотором смотреть? Какие мосты должны быть? Особо грязь месить не планирую, в большей степени снять верх и с ветерком прокатиться до речки\озера\по грибы. В идеале бы купить с консервации 469 или 3151 красного цвета)

Комментарии 82

Я брал тентового козла за 85 тыщ) Что могу сказать — ездил он действительно сам, но дьявол кроется в деталях.

После дозаправки жидкостей они начали течь и поэтому нужно внимательно смотреть на уровень масла везде (везде значит везде, если в мосте масла нет то скорее всего сдохли сальники, а сдохнуть они могли из за люфтов), тосол-антифриз. Шатать все хвостовики, особенно привод заднего моста КПП там часто дохнут подшипники. За люфты цену сбивать, потому что это много секаса. Осевых люфтов на хвостовиках мостов не должно быть! Иначе замена пдш. Смотреть течь масла с движка! Обязательно прокатиться и смотреть течь после, хозяин мог все вытереть. Течет из под заднего сальника КВ и бензонасоса, капли на поддоне и кожухе сцепления. Также течет из КПП сверху, у креплений рычагов, но это неизлечимо и нестрашно. Течь еще из КПП спереди у крышки подшипника.

Шатать карданы, рулевые тяги, домкратить и шатать колеса — везде может скрываться люфт.

Мерить компрессию, смотреть дымность выхлопа, смотреть гниль кузова. Если линолеум в салоне — то под ним наверняка болото и дыры. Гниет пол под ногами водителя и пассажиров, двери снизу, крепления колесных арок передних к кузову под капотом. Жесткость кузова никакая в тентовом, прокатись по кочкам на 60 км/ч хотя бы. Замки дверей старого образца (простая защелка, как в квартирной межкомнатной двери) — лютая хрень, не брать однозначно. Вообще машина 90х и раньше годов выпуска — это дефицит запчастей.

Если сцепление лапковое (старое, там 3 лапки вместо диафрагмы) — цену сбивать, т.к. сдохнет. Нормальная сцепа 7к вроде стоит. Что бывает с изделиями Триал можешь тут у меня почитать www.drive2.ru/l/480948102417613331/

Смотри рессоры, чтобы не было выработки на листах, особенно задние.

Нажать резко на педаль газа на ходу, смотреть на ускорение. Часто из за "настройки" карба уаз не едет. Проверять течи тормозов, само торможение — заносит в сторону — износились или не отрегулированы колодки. Нажать на холостых на тормоз, поднялись обороты — подсос ВУТа. Не страшно, может "походит", но лучше не надо. Прокатиться на всех передачах, смотреть не выбивает ли. Повключать раздатку, залезть на горку на ней.

Также как сказали, смотреть все номера, при сомнениях тащить хозяина с собой в ГАИ.

Вообще без тента круто кататься, но с нашим замечательным летом я его еще не снимал. Как машина выходного дня — может быть, а в повседневной эксплуатации достает шум трансмиссии при езде по трассе, при люфтах еще и вибрация, скорость на трассе — не больше 100, дальше тяжко. Надо снимать надставки дверей, форточки плохо справляются когда чуть солнце поджарит. Расход опять же. Вобщем я все больше склоняюсь к шниве с кондеем.

Внедорожники для охоты и рыбалки

Внедорожники для охоты и рыбалки

Здесь мы представим вам пять самых популярных в России внедорожников для поездки на охоту и рыбалку.

Возглавляют рейтинг отечественные внедорожники ульяновского завода УАЗ Патриот и УАЗ Хантер. Благодаря приемлемой цене, отличной проходимости, вместительному салону - оба уазика ожидаемо заняли лидерские позиции рейтинга.

Фото УАЗ Патриот и Хантер

Фото УАЗ Патриот и Хантер

УАЗ Хантер для поездок на охоту

УАЗ Хантер для поездок на охоту

Охотничий УАЗ Хантер

Охотничий УАЗ Хантер с оружием на задней двери

УАЗ Патриот в камуфляже для поездок на охоту

УАЗ Патриот в камуфляже для поездок на охоту

Подготовленный УАЗ Патриот для охоты и рыбалки

Подготовленный УАЗ Патриот для охоты и рыбалки

УАЗ на охоте, Башкирия

УАЗ на охоте, Башкирия

УАЗ рыбака с лодкой на багажнике

УАЗ рыбака с лодкой на багажнике

УАЗ Хантер для охоты и рыбалки

УАЗ Хантер для охоты и рыбалки

УАЗ Хантер и охотничьи трофеи

УАЗ Хантер и охотничьи трофеи

Не сильно отстает от них в рейтинге рыболовно-охотничьих внедорожников Нива Шевроле, хотя, вместимость салона Шнивы оставляет желать лучшего.

Шевроле для рыбалки с лодкой на прицепе

Шевроле для рыбалки с лодкой на прицепе

Выезд на рыбалку на Niva Chevrolet дружной компанией

Выезд на рыбалку на Niva Chevrolet дружной компанией

На четвертом месте легендарные Toyota Land Cruiser различных модификаций

Поездка на лэнд крузер прадо на рыбалку

Поездка на лэнд крузер прадо на рыбалку

Охотничий лэнд крузер

Охотничий лэнд крузер

Лэнд крузер в охотничьей заимке

Лэнд крузер в охотничьей заимке

Завершает пятерку лидеров Mitsubishi Pajero, в том числе и его более доступная версия Sport.

Паджеро спорт для охоты и рыбалки

Паджеро спорт для охоты и рыбалки

Какой бы внедорожник Вы не выбрали, удачной Вам охоты и рыбалки!

Что лучше: УАЗ или Нива для охоты и рыбалки?

Для активной эксплуатации необходим качественный автомобиль, который обладает полным приводом, имеет нормальный дорожный просвет, а также неплохой двигатель, способный вытащить машину из любых передряг. В остальном все зависит от водителя. Если вы потрудитесь установить на автомобиль лебедку и прочие устройства для бездорожья, то проблем в поездках у вас не возникнет. Если же будете обходиться заводскими предложениями, придется время от времени жалеть о таком решении. Многие рыбаки и охотники задаются вопросом: что лучше - УАЗ или Нива. Ответить однозначно на этот вопрос не так просто.


Необходимо рассмотреть все особенности новых автомобилей Ульяновского завода, а также АвтоВАЗа, получив больше информации из отзывов и прочих источников. Только так можно понять, какой автомобиль на самом деле достоин стать участником вашего автопарка и помогать вам в приятных занятиях, в поездках на охоту и рыбалку.

UAZ Hunter - классика военного стиля для ваших нужд

Внешность этой машины не меняется долгие годы. В последнее время компания внесла несколько эстетических изменений и ввела новое имя для своего флагмана, но визуально автомобиль не перестал быть все тем самым проходимым и выносливым военным джипом, у которого есть все возможности для максимальной производительности на любой дороге.

УАЗ Хантер обладает большим количеством функциональных преимуществ. Кузов достаточно прочен, выполнен из хорошего металла, который не будет быстро ржаветь даже при очень активной и не слишком бережной эксплуатации. Также у Хантера есть определенные функциональные преимущества:

  • базовый бензиновый двигатель на 2.7 литра и 128 лошадок не так давно обновился;
    дизельный силовой агрегат на 2.2 литра обладает 114 лошадиными силами;
  • на всех версиях автомобиля присутствует полный привод с хорошим управлением;
  • при необходимости можно отключить передний мост и экономить топливо;
  • коробка передач механическая, пятиступенчатая, а также есть двухступенчатая раздаточная коробка.


Вот таким в техническом плане предстает перед нами этот автомобиль. В нем нет ничего чрезмерно современного или невероятно дорогого, но технически машина предлагает вполне достойные возможности для поездки. Конечно, на полноценном военном джипе хотелось бы иметь двигатель с более серьезным потенциалом, но это не столь значительный недостаток.

Купить UAZ Hunter вы сегодня можете по цене от 480 тысяч рублей за бензиновую версию и от 570 - за дизельную. Из комплектации полезными функциями станут гидроусилитель руля, а также пол, который можно мыть водой под давлением. Хантер стал неплохим вариантом для активной эксплуатации и поездок по бездорожью.

Нива - давний внедорожник с национальным колоритом

Со времени своего создания Нива особо ничего не изменила. Теперь, правда, машина называется Lada 4*4. Автомобиль выпускается все в тех самых формах, в том же дизайне, что и был произведен на свет впервые - три десятка лет назад. Но мы выбираем машину для охоты, потому на дизайн будет обращать меньше всего внимания.


Автомобиль достаточно высокий и комфортный для поездок по самым сложным дорогам. Короткая колесная база придает свои преимущества, добавляет экстрима при поездке и приятных ощущений. Конечно, в техническом плане автомобиль оснащен довольно хорошо, компания позаботилась о своих покупателях в этом плане. Стандартная версия Нивы обладает следующими характеристиками:

  • короткая база и трехдверный кузов - только эти варианты стоит рассматривать для охоты;
  • двигатель на 1.7 литра - старый выносливый агрегат, проверенный временем;
  • мощность явно не является плюсом автомобиля - всего 83 лошадиные силы;
  • расход топлива в смешанном цикле держится в пределах 10 литров на сотню;
  • полный привод с блокированием дифференциала, а также наличие пониженного ряда передач.


Вот такие особенности технического оснащения современной Нивы. Учитывая достаточно высокую надежность всех агрегатов, автомобиль является неплохим вариантом для эксплуатации на охоте или рыбалке. Также производитель предложил интересный вариант - Lada 4*4 Urban. Это внедорожник, который стремится стать городским кроссовером, он имеет несколько более качественную комплектацию и интересный внешний вид.

Но нас интересует именно базовый вариант машины, ведь в техническом плане Urban мало чем отличается от стандартной Нивы, которая стоит на порядок дешевле. В самом дешевом варианте Лада 4*4 обойдется вам сегодня в 365 тысяч рублей. Еще порядка 50 тысяч будет сразу же потрачено на дополнительное оборудование, которого нет в заводском исполнении.

Сравниваем выгоды двух русских внедорожников - УАЗ или Нива?

Выбор оказался достаточно сложным - оба автомобиля принадлежат к одному ценовому классу, предлагают сравнительно неплохую технику и достаточно характеристик для эксплуатации на бездорожье. Но это далеко не все, что понадобится современному водителю. Нужно также учесть качество, надежность и выносливость машин, оценив отзывы о русских внедорожниках.

Отзывов о Ниве намного больше, ведь этот внедорожник является более популярным во всех отношениях. Но УАЗ также обладает немалым количеством поклонников среди рыбаков и охотников. Среди наиболее заметных плюсов, которыми обладает УАЗ в сравнении с Нивой можно выделить следующие критерии, взятые из отзывов:

  • машина на порядок больше и предоставляет больше места для багажа и пассажиров;
  • качества внедорожника у Хантера намного выше, чем у Нивы;
  • большие колесные арки позволяют установить разные колеса и типы резины;
  • высокий дорожный просвет не нуждается в переделках ходовой части;
  • металл кузова выполнен по военным технологиям, он не прогнивает;
  • подвески невероятно надежные, даже после ужасной эксплуатации они выживают.


В свою очередь, Нива также обладает рядом преимуществ. Она более компактная и может пробраться там, где тяжелый УАЗ безнадежно застрянет. Короткая колесная база прекрасно работает в любых условиях вне асфальта. Автомобиль потребляет на порядок меньше топлива и более комфортен в обычных условиях эксплуатации.

Также не нужно забывать о стоимости. Изначально Нива стоит на порядок дешевле. Правда, владельцу сразу придется купить новые диски и покрышки, ведь иначе авто сложно назвать внедорожником. УАЗ стоит достаточно дорого, как для русского джипа. Так что и в этом плане Нива имеет значительный перевес для потенциального покупателя.

Следующее видео показывает, что и УАЗ, и Нива вас не слишком порадуют при поездкам по песчаным горам:

Подводим итоги

Очень сложно объективно ответить на вопрос, какой автомобиль лучше покупать - УАЗ или Ниву. Это индивидуальное дело каждого водителя, ведь именно вы будете эксплуатировать машину. Потому послушайте советы, почитайте отзывы, а затем попробуйте взять тест-драйв автомобилей в салонах и оценить самостоятельно их выгодные и невыгодные для вашей эксплуатации стороны.

Люди преследуют разные цели при покупке автомобиля для бездорожья. Охота происходит в разных угодьях, потому одним больше подойдет высокий клиренс и большая масса, другим - короткая база и легкость. Оценивайте ваши индивидуальные потребности, а не субъективное мнение других людей. Какой русский джип вы бы сегодня предпочли в качестве авто для активного отдыха?

Ныряем в прошлое с проходимцами Lada 4x4 и УАЗ Хантер

Нива с УАЗом — наше всё: как Аэрофлот и Сбербанк, как Хрюша со Степашкой. Они пережили холодную войну, развал Союза и Defender с Гелендвагеном. Что им коронавирус.

Единственное внешнее отличие обновлённой Лады 4x4 — обрезок глонассовской антенны на крыше. Основной объём переделок сосредоточен в салоне. Передняя панель с современной комбинацией приборов, сиденья с боковой поддержкой, формованный потолок и даже подушка безопасности — наиболее значительный за последние 27 лет пакет доработок увеличил цену внедорожника на 30 тысяч. На рыночный расклад это не повлияло: старая Нива осталась самым доступным проходимцем в России — от 572 900 рублей. Конкуренцию ей может составить разве что УАЗ Хантер (от 784 500), почти не изменившийся за без малого полвека.

Конструктивно между этими внедорожниками мало общего. Нива построена на основе несущего кузова и использует постоянный полный привод. У Хантера — рама и жёстко подключаемая передняя ось. Даже покупатель у них разный, уж слишком отличается идеология автомобилей. Однако нельзя игнорировать связь времён — она роднит наши машины, невзирая на инжиниринг. Две судьбы, две легенды. Поэтому когда нам понадобился крепкий парень с лебёдкой для подстраховки при оценке потребительских свойств обновлённой Лады, без сомнений был выбран «козлик». Кто ж ещё сдюжит?

По старинке называю 4х4 Нивой. Язык не поворачивался называть так Chevrolet, да и после возвращения проекта 2123 под крыло АвтоВАЗа легче не стало. Настоящая Нива — с круглыми фарами. Поглядывая на неё модернизированную, невольно вспоминаю свою, купленную новой в 1995-м. Баклажановая трёхдверка была полна противоречий. За простоту конструкции и проходимость приходилось расплачиваться неудобной посадкой за огромным рулём и теснотой на втором ряду. Двери закрывались с размаха, противосолнечные козырьки выпадали из гнёзд на ямах, перекрывая обзор. Понижайка с блокировкой врубались под крепкое словцо. И режущий по живому вой «раздатки» на ходу.

Битва за качество казалась бесконечной. Ещё года три назад я делал тест версии Urban для другого издания и при сдаче в пресс-парк устал перечислять поломки. Написал целую служебную записку. В этот раз обошлось без неполадок, а изменения подмечаешь ещё на этапе доступа в салон. Двери обрели промежуточную фиксацию в открытом положении. Упорчик слабоват: ни среднего ветерка не выдержит, ни заметного уклона дороги, но всяко лучше, чем было. Новая комбинация приборов удачно вписана в угловатую переднюю панель из шершавого пластика. Сборка приятно удивляет.

Вентиляционные дефлекторы с горизонтальными шторками — как в недорогой иномарке. Вместо вечно заедающих ползунков управления печкой от «шестёрки» появился современный блок с тремя поворотными шайбами. И пусть он здорово притормаживает (между перемещением барашка распределения потоков и закрытием заслонок проходит добрых четыре секунды), управлять климатом стало гораздо проще.

Водитель по-прежнему сидит сикось-накось: рулевая колонка закреплена жёстко, педальный узел смещён вправо. К длинной палке механической пятиступки приходится тянуться. Круглый набалдашник крутится в ладони, как и двадцать лет назад. Новое кресло с развитыми боковыми валиками и подушкой оптимальной длины немного облегчает мою участь, но плотно контактирует лишь с нижней частью туловища. Плечи и голова остаются без опоры. А пухлые спинки, похоже, подъели место в ногах задних пассажиров.

По мелочи наберётся ещё с десяток отличий вроде цельноформованного потолка, с нормальными противосолнечными козырьками и плафоном освещения от Весты. Выше привожу фотографии блоков управления светом и зеркалами. В измельчавших подстаканниках не держатся бутылки с водой. Стаканчики с кофе вываливаются. Но вот что странно: окружение новое, а знакомые до болей в спине и суставах ощущения — старые. Будто вернулся в середину девяностых.

Хантер отсылает ещё дальше, в семидесятые. Несмотря на бесчисленные модернизации, он мало чем отличается от «четыреста шестьдесят девятого». Пробираясь за руль через узкий дверной проём, цепляюсь за что-то штанами, локтем бьюсь о плоскую дверцу без стеклоподъёмника. Впрочем, не привыкать: год назад на этом экспедиционном экземпляре вместе с уазовским испытателем Владимиром Дунаевым я поднялся по Эльбрусу до 3500 м. Карабкаясь горной тропой, не обращаешь внимания на тугую педаль сцепления, криво установленный руль или еле греющую печку. Лишь бы допотопный Уазик довёз до горнолыжной станции «Мир». Довёз!

Чем ближе цивилизация, тем больше претензий к ульяновскому вездеходу. «Козлик» дёргается при включении первой передачи, брыкается на старте с места и ёрзает из стороны в сторону, двигаясь по прямой, из-за люфтов в рулевом управлении. Путаясь в многочисленных щелях, ветер заглушает и шинный гул, и рокот мотора. Внешние зеркала на хлипких пластиковых ножках дрожат, размывая картинку. Сдвижные форточки не обеспечивают притока воздуха: в салоне душно, а если идёт дождь, все окна моментально запотевают. Помогает только припасённая тряпочка.

Впрысковая 135-сильная «четвёрка» 2.7 позволяет тяжёлому Хантеру бодро стартовать со светофора и держаться в потоке на первых трёх передачах где-то до 70 км/ч. Дальше Уазик утыкается плоской мордой в воздушную преграду и скисает. Впрочем, на шоссе можно раскочегариться хоть до 130 км/ч. Однако при почти секундных задержках между поворотом руля и реакцией шасси, а также запредельных кренах это уже экстрим.

Нива не требует спецподготовки, демонстрируя близкие к классическим Жигулям повадки. Поскрипывая педалью сцепления, плавно трогается, более-менее ровно едет по прямой и, по ощущениям, меньше Хантера кренится в поворотах. Гидроусилитель в целом справляется с работой, но нагружает руль неравномерным, пульсирующим реактивным действием, а в крайних положениях ещё и громко подвывает. Без него, однако, было б совсем худо.

Слабенький мотор 1.7 (83 л.с.) ускоряет Ниву до 100 км/ч за долгие 17 секунд. Перед короткими подъёмами загодя поддаёшь газку, а на холмистом шоссе переходишь с пятой на четвёртую, а то в горку еле тянет. Может, и к лучшему, ибо тормоза так себе: педаль мягкая, колёса прихватываются неравномерно, машину ведёт в сторону. Сильно напрягает вой раздатки. Играя акселератором, нетрудно наиграть простенькую мелодию вроде «Вечернего звона». Люфтящая трансмиссия с парой валов подпевает: «бом-бом».

Одна отрада — могу не объезжать ямы. Асфальтовый брак нивелируется высокопрофильными шинами, с колдобинами покрупнее расправляются энергоёмкие амортизаторы. Однако на короткой волне Нива козлит, а на пересечёнке подбросы задка вынуждают снижать скорость. Обе машины сильно вибронагружены в любых режимах, тем не менее чистая плавность хода Хантера на ровной дороге не хуже, чем у Нивы. Вдобавок он игнорирует короткую волну.

Возмущения от среднего размера выбоин до кузова едва доходят. Но попадись что крупнее — он получает от колёс чувствительный тычок. Чтобы амортизаторы не акцентировали каждую кочку, нужно поднимать ход. Внедорожник не становится мягче, но обретает целостность. Подвеска словно рассчитана на интенсивные нагрузки и способна без пробоев перенести Уазик даже через неширокие траншеи. Однако то, что хорошо машине, не обязательно хорошо людям: в салоне трясёт — только держись! В первую очередь это касается обделённого потолочной ручкой переднего пассажира.

Суровость УАЗа оправдывает беспрецедентная для серийной машины проходимость. Даже базовый Хантер без блокировок способен показать кузькину мать олдскульным Крузакам и лифтованным Disco. А экспедиционный, с блокировкой заднего редуктора и внедорожными шинами 225/85 R16, увеличивающими дорожный просвет до 241 мм, кажется, вообще не знает преград. В условиях, где Нива ползёт на пределе геометрических возможностей, оранжевый «козлик» даже не требует активации понижающего ряда.

Пассы рычагом раздатки повышают тяговые возможности Хантера до паровозных. Вторая пониженная везёт везде и всегда. Третья позволяет отдохнуть мотору на равнинных участках. О полезности силового обвеса из стали готов поспорить. Да, мощным кенгурином легко прорубить просеку через подлесок, а на широкие подножки встанут четверо и помогут раскачать севшую на мосты машину. Но в глубокой колее крепления цепляются за грунт, сбивая ход. Клыкастая защита переднего моста усложняет движение задним ходом. Наконец, железяки добавляют Хантеру около двухсот килограммов.

А что Lada? Сидит на пузе. Кроссоверные 20 см под стальной защитой не позволяют следовать по пробитой УАЗом колее. Приходится выбирать пути объезда. Переваливаться через глубокие борозды без контакта с грунтом трёхдверке помогает короткая база. Но в топких местах расстояние между осями наоборот хочется увеличить: так больше шансов, что под одной из них окажется более твёрдая почва. К слову, пятидверная Нива, на мой взгляд, увереннее движется по раскисшим участкам именно благодаря длинной базе.

Блокировка центрального дифференциала — хорошее подспорье в грязи, но полностью реализовать жёсткую связь между осями нашей Ниве мешают штатные шины Pirelli с мелким протектором, который быстро замыливается. В итоге наиболее грубый способ преодоления препятствий полным газом на второй пониженной оказывается и самым продуктивным. Колёса очищаются, темп сохраняется, и со стороны выглядит эффектно.

Вернувшись на твёрдое покрытие, Нива предсказуемо отъезжает от Хантера за счёт почти легковых повадок и большей универсальности. От неё меньше устаёшь. С УАЗом сложно сказать, он меня возит или я его на себе таскаю. Прибавим невысокую цену Лады, а также мощную харизму — и станет понятно, почему устаревший ещё четверть века назад полноприводник только за прошлый год обрёл 23 464 покупателя. Харизматичный, но плохо приспособленный к современной жизни Хантер — всего 808. Прогнозирую рост спроса на вазовскую классику после модернизации.

Опять убеждаюсь, что легенды отечественного автопрома ужасно далеки даже от самого простецкого современного автомобиля вроде Дастера. Избалованный комфортом и страхующей электроникой потребитель кроссоверов в лучшем случае сочтёт Ниву с Хантером повозками садомазохиста, в худшем — покалечится, осваивая непокорную технику. Но в том и прелесть доступных «динозавров»: они не всякому по зубам. Не важно, прёшь по ступицы в грязи или чешешь в булочную, — ты ежеминутно подтверждаешь квалификацию и сдаёшь экзамен на прочность. Ты тот, кто неаэродинамично прёт против ветра. Мужик.

Советское ― значит отличное? Никита Гудков

Съездили мы и на берег Москвы-реки, где около села Верхнее Мячково несколько лет назад местные энтузиасты установили памятник Ракете. Именно так, с большой буквы, потому что Ракетой называется скоростной теплоход на подводных крыльях. Первый из себе подобных и на редкость удачный ― таких было выпущено около четырёхсот. С УАЗом и Нивой его разделяют полтора десятка лет. Глядя на потомка модели 469 на фоне стремительных обводов Ракеты, сложно поверить, что это она родилась в 1957 году, а УАЗ ― в 1972-м, а не наоборот. И это мы ещё не были в пассажирском салоне с анатомическими сиденьями авиационного типа.

Уровень технических новаций ставит Ракету в один ряд с Нивой и её уникальным для 1970-х постоянным полным приводом. Конструктор Ростислав Алексеев далеко не первым занялся темой судов на подводных крыльях. Новый инженерный подход ― в частности, приоритет удовлетворению требованиям усталостной прочности и применение лёгких материалов (корпус в основном сделан из алюминиевого сплава Д16) позволили сделать 66-местный теплоход быстрее и экономически выгоднее перевозок по железной дороге или автобусами. Ракета с дизелем мощностью 1000–1200 л.с. спокойно поддерживала скорость 55–60 км/ч.

На постаменте в Мячково стоит Ракета с бортовым номером 102. Её история ― отражение происходящего в стране. Больше двадцати лет возила пассажиров, а затем была переделана в VIP-банкетоход. В 2007 году её угнал и посадил на мель пьяный моторист. После этого корабль почти не использовался, пока не оказался в Мячково. В качестве немого памятника триумфу советской инженерии и русскому раздолбайству. Нормально ли, когда в Литве наследие гениального Алексеева вновь «ставят на крыло», а в столице России в основном сдают в цветмет?

Авто для охоты и рыбалки.

Хочу приобрести для охоты и рыбалки автомобиль, выбираю меду нивой и уазиком. Автомобиль должен быть «проходимцем», в хорошем смысле этого слова. Да, и самое главное не дорогим, чтобы не было жалко. На ниве ездил в молодости, а на уазике не довелось. Помогите в выборе.

так прям недавно кто-то из наших тут постил про продажу авто, Плохой Лис кажись, но могу ошибаца

У меня козлик третий год, катаюсь почти исключительно за город на нем. С нивой сравнивать просто странно, я в нее и влезаю-то весьма с трудом 😊 в уазик спокойно запрыгиваю. По проходимости - на ниве только несколько раз пассажиром катался, как-то не шибко впечатлен был, на своем козле куда хотел всегда доезжал.
Но "для охоты и рыбалки" - это на несколько дней минимум и барахла с собой довольно прилично берется, чего там в этом смысле в ниву запихать можно ума не приложу. А в уазе если заднее снять - мы там и спали нормально вдвоем. Короче, уаз для загорода серьезная машина, а в ниве будешь как лягушонка в коробченке скакать 😊

Спасибо, Денис.
Т. е. получается, что нива выигрывает только комфортом (мягкостью, низким уровнем шума и вибрации).
УАЗ выигрывает именно проходимостью, т.е. то, что надо.

Насколько УАЗик надежен, какие слабые места, на что нужно обратить внимание при покупке?

Уазик шумит-то пожалуй не больше нивы, скорее от экземпляра зависит. Но вот по трассе на дальняк на нем пилить обычно дольше, мой если тапку в пол до 110 разгоняется, но даже на хорошем асфальте больше 90 не держу, просто стремно - машина высокая, база короткая, так козлить начинает, сразу понимаешь почему так называется 😊
Во ! в стандартный гараж НЕ ВЛЕЗАЕТ по высоте. Мне пришлось над воротами три ряда кирпичей сбивать, балку поднимать, ворота наваривать сверху - обошлось в десятку где-то все.
По надежности - я доволен, тьфу^3.. всех "поломок" за третий год порвало шланг гура и маслом под капотом захлестало, но сам виноват, видел ведь трещину и тянул сменить. С проводкой по мелочам, днище промастичил и линолеум постелил - но это уже чисто в удовольствие свое возился. Но выбирал я его правда долго, месяца 4 и пересмотрел полтора десятка от 90 до 250 ценой, ОЧЕНЬ разные по состоянию экземпляры были. Так что - просто нормальный искать..

Можно докину свои пять копеек?
УАЗ:
+ Если брать, то только буханку! 469, хантер и прочее на охоте нахрен не нужен! Багажник не намного больше нивовского, комфорта хрен да маленько, даже окошки какие-то сдвижные. Так что буханка и еще раз буханка! НО! Она нужна если только процентов 80% всех поездок - большой компанией. Так как ездить на этом сарае одну/вдвоем смысла нет. Тем более если учесть, что вдвоем ты ее хрен вытолкаешь, если засадишь (а ты её засадишь))). Пожалуй, размер - это единственный плюс уаза, и то если это не "козел".
- вес (вдвоем не раскачать), отсутствие блокировок, дует со всех щелей (надо утеплять), жрет как мамонт (в ебенях лучше иметь полные баки и канистру).

НИВА:
+ легкая, там где уазик проваливается, она на цыпочках проходит, можно вдвоем вытащить. Блокировки присутствуют. Если ездить одному, максимум вчетвером - самое то! Если двое - нафиг заднее сиденье и вещами можно забить под самую крышу.
- отсутствие рамы. Но у нивы достаточно грамотно продуманы отверстия и продувка, так что гнилые нивы встречаются гораздо реже гнилых уазиков.

Валер, я бы советовал ниву. Там, где все на уазике будут ползти - ты будешь летать. У меня лично была буханка, у отца нива, так что плавали, знаем)))
Только упаси тебя Боже от пятидверки!

Вот глянь - мужик продает "Брондо", это трехдверка, но удлиненная, с выступом на крыше над задними сиденьями. Их делает фирма при ВАЗе, качество сборки выше конвейера. Просит 60 за 2000 год. На пробег не смотри, по ходу, он единственный, кто честно указал))) Один хрен на нее запчасти копейки по сравнению с прадиком)))

Вспомни как этой весной Гоблиновскую восьмидесятку засадили на мосты в чистом поле. И что толку, что там лебедь и нас орава? 3 тонны хрен с места сдвинешь. Ты же сам пробовал дергать))) А ниву мы бы на руках вынесли.
А как на следующие выхи ты так же засел, а? А кто вокруг тебя пару раз объехал да вытащил потом? То то же)))

Сосед с уазом еб. ся давно уже, тормоза постоянно текут, сыпется. А у отца нива 2001 г.в., не скажу что танк, но с лебедочкой далеко залазили, а по вместимости не сказал бы что нива намного меньше уазика. По комфорту уаз вообще в сторонке курит, разве что клиренс у него повыше, ну и наверное проходимость получше за счет этого, но ИМХО все относительно. Думаю нужно просто найти хороший вариант для покупки, не убитый, хороший по состоянию, а уаз это или нива не столь существенно.

Ну вот, теперь я окончательно запутался.

Вот теперь окончательно запутали?! 😊

Ahmed82
У нивы есть блокировка межосевого дифа и пониженная!
Зато у УАЗа передок отдельно подключается ))), но блокировок никаких нет, у хантеров сейчас понижайка есть, а вот раньше нихрена небыло, насколько я знаю, поправьте если неправ.
И еще в УАЗе как внутри пылесоса, герметичности никакой, дрявый друшлак, по гравийке едешь весь в пыли, НИВА герметичнее и зимой потеплее ))))

Вот теперь окончательно запутали?! 😊

на УАЗе нет межосевого дифференциала, потому нет и его блокировок, у нивы постоянный полный привод (и это большой плюс), ну а вообще нива с заблокированным дифференциалом=УАЗ с подключенным передним мостом, в техническом плане. Я бы посоветовал Ниву трехдверку, в свое время тоже искал 21218 (БРОНТО) но не нашел мало их. взял обычную. Кстати в 21218 есть штатаная система пожарутушения двигателя (нафига не знаю), так вот лучше чтобы она была демонтирована 😊

Вообще при подобных колебаниях самое разумное - прокатиться на рыбалку с кем-нибудь на том и на другом, задницей как грится вживую прочуствовать. А здесь каждый свое хвалить будет 😊

на авто с жестко подключаемым мостом двигаться по твердын покрытиям не есть хорошо, быстро кирдык приходит раздатке, при постоянном полном приводе можно не заморачиваться, не зря ведь Диффендеры идут с похожей трансмиссией. По поводу тождества, а разве нет, берем именно техническую часть: в одном случае крутящий момент передается к четырем колесам через заблокированный межосевой дифференциал , во втором случае через жесткую связь в раздатке, А чтобы все четыре "гребли" именно гребли, в снегу, в грязи и т.п.нужно ставить блокировки межколесных дифференциалов, потому как, что Нива, что УАЗ гребут всеми четырьмя только до определенного момента 😊 ТС просто нужно определиться: будет он по городу пользовать авто или оставит где нибудь в деревне и пользоваться им там в первом случае лучшпе Ниву, во втором УАЗ

Если вопросы останутся - распишу "почему я выбрал УАЗ вместо Нивы"

для меня вообще как-то дико сравнивать нормальный военный джип на раме

с какой-то вазовской хренью, на которую прикрутили молотком неотключаемый передний привод, забираться ползком надо через откинутое сиденье назад - и это типа ТОЖЕ джип 😊)

ну так вы же все сами написали 😊 смысл моего поста..при блокировке дифференциала момент распределяется между передней и задней осями, как и в случае с жестко подключаемым передним мостом, если бы не быыло блокировок, как на большинстве паркетников, момент бы передавался на ось затем колесо которое легче крутиться (так будет и на Ниве с незаблокированным диффом). а так получается особых различий нет, когда засядешь гарантированно будут крутиться одно переднее и одно заднее колесо.

Несмотря на то что у человека есть Прадо до места охоты всё равно доехать надо и комфортнее и быстрее это сделать на Ниве. Кроме того из Нивы легко сделать комфортноне место для ночлега, правда машина для двух человек. В ноябре купил УАЗ, пару раз съездил и продал. ну не моё это 😊 так что я всё таки за Ниву. 😊

а впрочем вон и топикстартер зеленым загорелся, на форуме
тут у земляков бодание с твоей подачи 😊
ты на какую сумму рассчитываешь чтобы по рабалкам и охотам бить не жалко машину било ?

угу есть. через тот же дифференциал без блокировки оного, муфту Халдлекс и ещё много чего. ну думаю обмен нашими познаниями ничуть не помогает топик стартеру в выборе 😊 да как-то забыли самый главный вопрос а денех-то скока не жалко потратить?

После весенней охоты ремонт на Прадике: рулевая рейка 40 тр + замена 6 тр + развал схождение 1,8 тр, ролики + ремень навесного оборудования около 10 тр. Не считая мелких и крупных царапин. За эти деньги что УАЗик, что Ниву можно чуть ли не купить заново. По этому и задумался о покупке автомобиля для рыбалки и охоты.

те в пределах сотни ?
это грустновато, если честно - я когда свой искал, особо не торопился, начал объявления в декабре давать, а купил, сейчас вот птску глянул специально, в начале апреля - и в газеты местные и в инет объявы давал.
посмотрел штук 15 - видел за 90тр ухоженный 31514 98 года видел, и хантер нулевый за 240 2007 - там не срослось, документы не в порядке были. и кучу контрабандистских уазиков, все кроме водительского сиденья снято, ходовая убита - да, казахи эти говорят таскаем на них туда-сюда.
Но выцепил хороший вариант, 2005 года 31519, с завода сам забирал мужик и рукастый хозяин был - за 150тр отличная машина.
Хз как там у кого из соседей по гаражу - у меня ни течет, ни капает и тормоза прокачивать не надо. как тогда масло в движке сменил после покупки на всякий и на полсантиметра промахнулся выше верхней отметки на щупе - так оно третий год и стоит зараза 😊
на техосмотре в апреле ко мне доебались по единственнуму пункту - сзади на освещение номерного горела одна лампочка вместо двух 😊
ухаживать если и за машиной следить - прослужит долго

До двух человек советую "Ниву",свыше"УАЗ".Сам прошлым годом стоял перед выбором,т.к семья 4 человека выбрал "УАЗик-БУХАНКУ" 2005г.в за145т.руб не капли не жалею,хотя в те же деньги была пара вариантов хороших "Нив" ровесниц .Из трёх машин в семье у шестилетнего сына "УАЗик"любимая,поэтому сам часто мотаюсь на ней по городу без всяких неудобств,а высокая посадка и равнодушие к бордюрам например считаю объективным преимуществом перед своим"Mondeo"

Лебедочку одназначно надо ставить или возить с собой, мы используем стяжку для контейнеров, ленточную, вбив лом кувалдой в чистом поле, с таких ебеней ниву вытаскивали, жуть. Места занимает мало, легкая, а польза несравнимая ни с чем.

Перед любителями путешествий по бездорожью всегда встает проблема выбора надежного и проходимого автомобиля из большого числа представленных на рынке моделей.

Лучше

УАЗ Хантер и УАЗ Патриот.

Сфера применения автомобилей УАЗ

Обоих можно назвать покорителями бездорожья. Эти модели разработаны для езды по пересеченной местности. За счет технических характеристик автомобилям присуща повышенная проходимость.

В первую очередь внедорожники созданы для людей, которые занимаются активным отдыхом, часто выезжают на природу и покоряют бездорожье. Они подходят для путешествий в самых экстремальных условиях.

Хантер и Патриот: сходства и отличия

Основная разница этих 2 автомобилей в их позиционировании. Так, УАЗ Хантер, как можно понять из названия, предназначен в первую очередь для любителей охоты, рыбалки или просто езды по бездорожью. Эта модель более аскетична и менее комфортна.

Патриот в свою очередь, помимо поездок по пересеченной местности, хорошо подходит и для городской жизни, и для путешествий по трассам. Сам автомобиль сделан более комфортным и имеет больше дополнительных опций.

Более детальное сравнение характеристик УАЗ

В эксплуатации и обслуживании УАЗ Хантер достаточно прост. Эта модель универсальна благодаря своим техническим характеристикам, высокой проходимости, грузоподъемности и вместимости, умеренному расходу топлива.

Кузов Патриота сделан из цельного металла. В модели используются дисковые тормоза с системой вентиляции и антиблокировочные установки фирмы Bosch.

Кроме того, дополнительными обновлениями являются стабилизатор поперечной устойчивости и новый, оснащенный крестовинами карданный вал сзади.

Экстерьер автомобилей

УАЗ Хантер выпускается свыше 40 лет. За это время его внешний вид претерпел изменения.

Патриоту присущи более округлые формы. В сравнении с Хантером он выглядит менее жестким и армейским, но на ходовых качествах это никак не сказалось.

Кроме того, конструкция модели Патриот позволяет водителю и пассажирам легко оставаться чистыми, даже если она в грязи по самую крышу, тогда как Хантер такой возможностью похвастаться не может.

Сравнение

Внешний вид автомобилей.

Интерьер салона

В обоих автомобилях он просторный и комфортный.

Но различия все же имеются:

  1. Патриот создан для дальних путешествий. В автомобиле имеется специальное спальное место, размеры которого подойдут любому. Есть где хранить разные мелочи. В салоне уместится большая семья с питомцами и всеми своими пожитками, это большое преимущество данного автомобиля.
  2. С Хантером же ситуация обратная: он не создан для семейных поездок. Салон внутри минималистичный, можно сказать, спартанский. Есть все необходимое, но ничего более. Много голого железа, большое расстояние от педалей до руля и т.д.

Салон

Вместительность багажника

Объем багажного отделения Патриота намного превышает таковой у Хантера и составляет 1 200 л в противовес 210 л. Этот параметр играет большую роль в автомобилях, предназначенных для путешествий.

Багажник

Багажное отделение автомобилей.

Мощность двигателя

Специалисты Заволжского завода уже разрабатывают силовые агрегаты с биотопливной системой. Они будут доступны в 3 вариациях: атмосферный двигатель с максимальной мощностью в 145 л.с., а также 2 турбированных мотора в 150 и 170 л.с.

Автомобиль УАЗ Хантер работает как на бензиновом, так и дизельном двигателе. Отличия между ними несущественные.

На автомобилях УАЗ Патриот установлен 4-цилиндровый 4-тактный двигатель серии ЗМЗ 409.10. Расположение клапанов верхнее, а охлаждение жидкостное. Система зажигания у этого мотора микропроцессорная, впрыск топлива распределенный.

Двигатель

Двигатели у внедорожников.

Трансмиссия УАЗ

На модели Хантер, начиная с 2019 г., устанавливается корейская 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos.

Коробка передач Dymos

5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos.

Динамика и расход горючего

По динамическим показателям Хантер уступает Патриоту. Если скорость автомобиля превышает 100 км/ч, то начинают нарастать вибрации и шум, ведь он предназначен для преодоления неровностей дороги, а не быстрой езды по асфальту. В показателях разгона эта модель тоже уступает, однако она более экономична в расходе: в среднем 14 л на 100 км.

Патриот же показывает хорошие результаты в сравнении со многими современными внедорожниками. Это касается и разгона, и устойчивости на высоких скоростях.

В движении

Патриот показывает лучшие результаты, чем Хантер.

Управляемость автомобилей

Проходимость Хантера повышена до максимума, однако жесткая подвеска и такой же салон заставляют прочувствовать на себе все ямы и неровности дороги. В этом плане Патриот мягче и комфортнее.

Патриот габарит

Обобщая вышесказанное, можно сказать, что Хантер хорошо подходит для покорения бездорожья, но для путешествий по трассе лучше выбрать Патриот.

Хантер габарит

Габариты УАЗ Хантер.

Проходимость в разных условиях

УАЗ Патриот подходит для езды и по асфальтированной трассе, и за ее пределами. В автомобиле предусмотрены полный привод и антиблокировочная тормозная система.

Безопасность и краш-тексты

УАЗ Патриот 2017 года выпуска и старше укомплектован фронтальными подушками. Кроме того, в систему Airbag входят надувной мешок с газогенератором, датчик столкновения и индикатор на приборной панели. Благодаря этому водитель автомобиля с большой массой сможет вырулить из заноса самостоятельно.

У Хантера этих излишеств не имеется, поэтому водителю при движении на загородных трассах стоит быть более внимательным.

Краш-тесты доказали, что система пассивной безопасности в Патриоте позволяет на треть снизить вероятность ДТП с летальным исходом.

Краш-тест

Стоимость комплектаций UAZ Hunter и Patriot

Цена автомобилей зависит от комплектации. Так, на модель Патриот цена начинается 777 тыс. руб.

Всего существует 4 разновидности, максимальная цена которых доходит до 1 118 000 руб.:

  • «Классик Fleet»;
  • «Оптимум»;
  • «Престиж»;
  • «Максимум»;

Вариантов комплектаций у Хантера немного меньше.

Существует 3 модели:

К каждой комплектации дополнительно поставляется бензиновый силовой агрегат объемом 2 700 см.

Комплектации

Комплектации UAZ Hunter и Patriot.

Цена обслуживания

Весь комплекс работ не должен занимать более 1 рабочего дня.

Сумма обслуживания Хантера аналогична. Первое ТО обойдется в 5 тыс. руб. Стоимость последующей профилактики варьируется в диапазоне от 6 300 до 20 000 руб.

Преимущества и недостатки автомобилей: итоговое сравнение

Стоит сказать, что оба они обладают характеристиками, благодаря которым они отлично подходят для езды по пересеченной местности. Модель Патриот продолжает дорабатываться по сей день, что делает ее более комфортной для длительных путешествий.

Встроенная система навигации и мультимедиа, кондиционер, повышенная безопасность и комфортабельность помогают этому автомобилю становиться с каждым годом лишь популярнее.

Какой уаз выбрать для охоты

лучче бортовой

его выкапывать удобнее. хотя если передок засядет, то тяжело.

здорово, брателло! :)))

не знаю на счет бобика, но тузик точно лучше

а если серьезно, то что значит "бобик"? имхо лучше уаз "охотник", не хантер, а "охотник" - это типа санитарка, только с перегородкой в конце и со столиком посередине.

Вопрос спорный

все зависит от навыков и умения водителя.

на охоте лучший тот УАЗ которого не жалеешь. Сделай выводы!

Лучший - это Хилукс (Hi Lux),

кстати запчастей не осталось? Нужен передний кардан, или могет знаешь где найти?

Лучше конечно-же Хилукс.

Кстати, запчастей не осталось? Нужен передний кардан или могет подскажешь где найти?

Нивопрос, пожалуйста.

Спасибо, гляну.

санитарка . это тема

простор (штабелями вдоль на ночь четыре человека спокойно умещаются), устойчивость, трясет не как "бобик", фара-искатель свой-родной, мало - ли что, а вдруг козел или саяс. Санитарка она теплая. мягкая, просто надо к ней свой подход найти, нужно заняться ею плотно. Тогда она верой и правдой служить будет, не изменит. Главное одеть ее и обуть нужно. Подход к резине твоей особый нужен будет, резина должна быть не очень грубая или мягкая, желательно пятачковая, шипованная.

Мин до5орбор Охотниктаах, оНоЬуулаах, дьэ ол кырдьык сэп.

Байыаннай муостаах, салонун кэНэппит. Тердуе буолан таах кыЬын тайахха нэдиэлэни быЬа сылдьабыт, иЬигэр аЬаан-сиэн, хонон. Икки тайа5ы таах тиэйэн баран кэлэбит. Дьэ дьиНнээх булт массыыната. Бараххан барар да барар! Оннук!

обычный УАЗ тент, резина пятак, если лебедка, ваще супер!

Какой УАЗ есть, с тем и идем на охоту =) ИМХО нравится простой "тентовый" уазик. Он и маневренный и проходимее громоздких "охотников", "фермеров" и т.п. правда, вместимость чуть поменьше будет. Но для меня достаточно.

лучше УАЗ-а может быть только родной УАЗ

Если на несколько дней - санитарка самое то. В салон на сиденья поставил щит - и спи спокойно. Можно на полу. Жить можно и неделю

Туох да диэц, ол гынан баран, саамай учугэй Тентуха!

Ух ты сколько мнений!

Думал я думал и короче решил остановить свой выбор на охотнике, с кондейкой с зади. Хотел купить старый да подешевле, но лучше всего новый, не мучаться чтоб значить:0) Правда смущает движок с инжкторным впрыском. Это ведь не великая тойота. Капризничать будет или нет?

в стандартном

мы летом пытались поспать 2-ем, очень неудобно судя по нику Вы любитель "люкса",смиритесь? ну я бы просто передвинул эту зад. перегородку утеплил бы по уму да всякие мини-боксы,тайник и объяз-но стойку или сейф(а лучше и то и другое) для оружия бы врезал.+спальник

УАЗ тентовый с военными мостами.

тент vs микрик

Молодец,братишка!

Описал все как есть. А есть что? Правильно: ОСНОВА! И делай с ней что хочешь! Водилу жалко.

Лучше всего. ЧУЖОЙ! :)))

А если серьезно, то нравится модель "микроавтобус". Да, проходимость-маневренность у бобика-козлика лучше. НО поесть-поспать, груз перевезти, пищу приготовить зимой в санитарке перекрывает вышеперечисленные плюсы "козлика". Да и людей больше помещается.

когда собираемся домой (с охоты-рыбалки) чтобы упаковаться в козлик тратим 1-2 часа (вещи складываются, утягиваются, все в строго регламентированном порядке), в санитарку просто все сзади закидывается за 15 минут. :)

а вот фермер как? и тебе людей побольше чем в бобике и кузов сзади, габаритный груз можно, холодильник типа перевозить без проблем. Как насчет остального. Проходимость, комфортность, и тп? Спать понимаю там некомфортно будет, но мне зимой спать не надо, как раз весной-летом-осенью поездить по окрестностям Якутска, да и подальще можно если есть жалание, по рабычить, отдохнуть, собирать ягоды и прочее. А также как с габаритными размерами, ведь будет проблема с гаражом. Ну зимой можно ездить, только например куда нить в улус сгонять.

по моему все зависит от количества участиников охоты

например мы с корешом ездим вдвоем, выбрали тентовую по причине наименьшего веса. комплектация стандартная: дизельный движок, дополнительный бак, резина пятачковая, военные мосты, доп. печка, лебедка (китайская). также берем: реечный домкрат на 3 тонны он же ручная лебедка, полиспас, ломы, лопаты, бензопилу и пр. побрякушки. Проходимость страшная, экономичность и надежность. Нам больще не надо. Грузим после разделки двух сохатых (был случай). А если гурьбой ехать то лучше по моему брать или санитарку или егеря.

А какой у вас движок? Андория или отечественный? Зимой нехолодно, соляра немерзнет?(-)

движок импортный американский ставили в ульяновске,

названия не помню, кореш спец по движкам я водило, зимой проблем не было.

лучче иметь простую тентовку

со стандартными двигателем и узлами: прикинь в тайге за неск. сотен км сломаешься? Щас в любой деревне достанешь любые запчасти на уаз и отремонтируешься на месте.

Купил таки охотника с кондеем сзади.

Почти новый почти неюзаный. Всем доволен. И вместительный и не так жалко. Но бляхмуха, крутить руль посреди леса между елок, это полный, нет ПОЛНЫЙ Абзац. Вопрос : можно ли адаптировать в эту "буханку" ГУР?

охотник с кондеем это буханка но с перегородкой? почем взяли? я по объявам сегодня пошерстил, есть за 60 козлик тентовый, якобы в хорошем состоянии, и за 80 буханку. Остальные все новые и дорогие.

у меня самого уаз охотник,проходимость намного ниже тентовки, думаю купить старую тентовку и собрать самому ,движок желательно волговская сотка(ремонтировать проще и посильнее уазовской сотки хотя там и набивка сальниковая ,но в таксопарке делают левую резьбу на коленвале),мосты конечно редукторные с дифференциалом повышенного трения(как у газ-66), резину от трактора синтай(есть в маг туймады лизинг, подходит к дискам на 16), думаю такой уаз проходимее 66го и если делать самому можно уложиться 100-120 тыс руб

А с санитаркой подобное можно сделать?

Ну,мосты военные с самоблокировкой, колеса тракторные,как Вы рекомендуете? В этом случае подойдут-ли прежние карданы и не потребуется-ли подрезать крылья т.е. подколесные ниши? Кто-нибудь делал нечто подобное с санитаркой и каков результат? Проходимость,остойчивость,ходкость,ГИБДД? Все-таки у санитарки обитаемость лучше.

А знаете,что название Охотник этому Уазику придумали у нас в Якутске

чтоб рекламировать Сидели троем,партия на подходе,пьем пиво и кому-то пришла в голову идея дать рекламу в газете ,что фирма начанает продажу новой модификации Уаз,специально приспособленной для охоты,т.е. Уаз-Охотник.И долгое время на заводе сбытовики не понимали якутян приезжающих за Охотниками.

Любой уаз хорош,

лишь бы была достойная прокладка между сиденьем и рулем! :-)

Вопрос задан слишком абстрактно!

Охоты бывают разные, в разное время года. Соответственно, требования к машине могут быть совершенно разные. Возьмем для примера следующие моменты: 1. весенняя, осенняя охота (когда грязь по самое не хочу) на уток, зайцев Нужна проходимая, достаточно легкая машина, с максимально большим клиренсом, с хорошей геометрической проходимостью, чтобы можно было между деревьями объезжать особенно "засадные" места. К тому же в это время года можно жить в палатке, т.к. требование к машине, чтобы в ней можно было жить не очень критично. Однозначный вариант - УАЗ с редукторными мостами. Наличие более мощного двигателя приветствуется. У УАЗ санитарки развесовка по осям плохая, геометрическая проходимость хуже, клиренс меньше. В серъезную грязь на ней лучше не соваться. 2. охота на боровую, копытных, рыбалка на карася ранней зимой когда земля уже замерзла, а снег не очень глубокий; Как правило, охота с колес и для автономности желательно спать в машине. Оптимальный вариант - УАЗ санитарка. 3. охота зимой на копытных когда снег уже глубокий. Опять предпочтителен УАЗ с редукторными мостами. Если планируется использование снегохода, то УАЗ санитарка. Ещё: если ехать на несколько суток, то требуется брать с собой много топлива. Например, литров 300 бензина. ***** Соответственно, выбирать надо машины исходя из своих планируемых охот. Ездил на УАЗ санитарке и на УАЗе с редукторными мостами. Если есть средства, то надо дорабатывать машину: как минимум надо установить дизель японский, силовые бампера, чтобы можно было хайджечиться, дополнительный бак. На УАЗ санитарку можно установить редукторные мосты. Это требует установки другой сошки и т.д. В принципе, всё в интернете можно найти при желании - на той же УАЗбуке.

Читайте также: