Какой уровень масла на щупе в пежо 406 дизель 1996 года выпуска

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Моторное масло для двигателя Peugeot 406

Peugeot 406 – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузовах седан, универсал и купе. Машина имела больше имидж спортивного автомобиля, чем седана бизнес-класса. Ведь дизайн модели был разработан в итальянском ателье Pininfarina. По сути, Пежо 406 является преемником Пежо 405. В 1999 году состоялась модернизация. По сравнению с одноклассниками Пежо 406 выделялся широким набором опций, среди которых можно выделить климат- и круиз-контроль, маршрутный компьютер, навигацию, датчики дождя и света, атермальное ветровое стекло, зеркало заднего вида с затемнением, а также память для запоминания настроек электроприводов сидений. Производство Пежо 406 велось до 2004 года.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 406

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Peugeot 406 составляет 10 тыс. км. Однако все еще зависит от климатических и дорожных факторов, которые могут в меньшую или большую сторону повлиять на интервал замены масла. Безусловно, чем качественнее материал, тем лучше. Но при этом надо учитывать, что срок службы полезных свойств у оригинального масла начинает сокращаться обычно после 7-8 тыс. км – в принципе, это актуально и для качественных аналогов. Тем не менее, совсем идеальных условий не бывает, особенно при ежедневных поездках по тесному мегаполису со светофорными пробками. Поэтому при серьезных нагрузках регламент замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 406

Первое поколение (8B, 1995-2005)

Peugeot 406 оснащался широкой гаммой бензиновых двигателей с объемом 1.6-2.2 литра, с мощностью от 88 до 158 л. с. Предтоповая версия получила двухлитровый 147-сильный ДВС, а в наиболее мощном исполнении автомобиль был доступен с трехлитровой 210-сильной «шестеркой». Линейка дизелей включала двигатели объемом 1.9-2.2 литра (90-133 л. с. В 1999-м состоялась модернизация. Пежо 406 получил известность на весь мир благодаря участию в съемках фильма «Такси». Но эту модель хорошо покупали в первую очередь в Европе – там было реализовано свыше 1.6 млн экземпляров. Производство осуществлялось во Франции и Великобритании. Несмотря на окончание выпуска в 2004 году, Пежо 406 продолжали собирать в Египте до 2008 года. Преемником стал Пежо 407.

Бензиновые двигатели 1995-2005
  • 1.6 88 л. с. XU5M3, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.7 116 л. с. EW7J4, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.8 90 л. с. XU7JB, объем масла – 5,0 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.8 110 л. с. XUJP4, объем масла – 4,2-5,0 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.8 110 л. с. Xu7JP4, объем масла – 4,2-5,0 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 2.0 132 л. с. XU10J4R, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 2.0 135 л. с. DEW10J4, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 2.0 140 л. с. EW10D, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 2.0 147 л. с. XU10J2TE, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 2.2 158 л. с. EW12J4, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 2.9 190 л. с. ES9J4, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 2.9 207 л. с. ES9J4S, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
Дизельные двигатели 1995-2005
  • 1.9 75 л. с. XUD9SD, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40
  • 1.9 90 л. с. XUD9TE, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40
  • 2.0 90 л. с. DW10TD, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40
  • 2.0 109 л. с. DW10ATED, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40
  • 2.1 109 л. с. XUD11BTE, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40
  • 2.2 133 л. с. DW12TED4/FAP, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 406

Оригинальное

Для автомобиля Peugeot 406 производитель рекомендует использовать оригинальное синтетическое масло с вязкостью 5W-40, а также полусинтетическое 10W-40. К примеру, можно остановить выбор на Total 5W-40 9000 Energy. Вообще тип вязкости подбирается исходя из климатических условий. Например, для эксплуатации преимущественно в летнее время года подходит 20W-30 или 25W-30, а также 25W-40. Зимой рекомендуется 5W-30, 0W-30 или 5W-40, а для всесезонного использования походит 10W-30, 10W-40, 5W-40 или 15W-40.

Неоригинальное

Помимо названия бренда и предпочитаемого типа вязкости, необходимо учитывать и различные допуски. Особенно это касается неоригинального масла. Так, для бензиновых моторов автомобилей Peugeot 406 подходят допуски APi-SG, SH или SJ, а для дизельных модификаций следует выбирать API-CF-4, CF и CH. Например, для бензинового Peugeot 406 образца 1995 года необходима всесезонная полусинтетика с показателями 10W-30 и API-SG. Машинам более поздних лет (например, 2004 г.) в холодное время года подойдет полусинтетика 5W-30/SJ. Ниже представлены оптимальные моторные масла для Peugeot 406.

Замена масла Пежо 406

С заменой масла в двигателе Пежо 406 вряд ли возникнут трудности — стандартная процедура периодического ТО, которую многие делают своими руками. Поменять масло и фильтр своими руками достаточно просто.

Когда менять и сколько масла заливать в Пежо 406

Согласно регламенту ТО на Пежо 406, периодичность замены масла составляет 15,000 км. Впрочем, многие водители предпочитают менять масло в двигателе Пежо 406 примерно раз в год или каждые 10,000 км пробега. Вместе с этим также меняется масляный фильтр, а на сливном болте — шайба.

Сколько масла при этом понадобится зависит от двигателя:

для двигателей модели 2Е — 2,8 – с фильтром; 2,6 – без фильтра

для двигателей модели 4E-FE — 3,0 – с фильтром; 2,8 – без фильтра

для двигателей модели 7А-FE — 3,7 – с фильтром; 3,5 – без фильтра

для дизеля — 4,3 – с фильтром; 3,6 – без фильтра.

Как поменять масло Пежо 406

Прогрев двигателя и подъем передней части авто — это начало процесса замены моторного масла. На прогретый двигатель масло становится более текучим и лучше сливается, но откровенно горячее сливать не стоит, лучше поберечь руки.

Затем понадобится установить авто на яму, эстакаду или получить удобный доступ к днищу другим способом. Под картер двигателя надо подставить емкость, а затем заняться 4 болтами крепления защиты двигателя.

Далее, как поменять масло в двигателе HDi Пежо 406, подскажет эта инструкция с фото.


Прогреть двигатель и поднять переднюю часть автомобиля.


Открутить 4 болта крепления и снять защиту двигателя.


Подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя (можно также и картонку подложить, дабы не заляпать маслом гараж в случае промаха) и ослабить затяжку сливного болта шестигранником.


Открутить сливной болт (осторожней с прогретым маслом) руками и слить масло в емкость.


Затяжку масляного фильтра следует ослабить с помощью съемника. Но если такового под рукой нет, его роль может сыграть отвертка, которую «не жаль». Ее нужно забить в фильтр молотком (фильтру, конечно, хана, но его все равно нужно менять) и использовать в качестве рычага для откручивания фильтра.


С фильтра также будет бежать масло, поэтому емкость нужно передвинуть и расположить под ним. Далее нужно открутить и снять старый фильтр.


На сливном болте нужно поменять шайбу и закрутить болт обратно в сливное отверстие, когда из него прекратит капать масло.


Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.


Очистив посадочное место масляного фильтра закрутить руками до соприкосновения с уплотнительным кольцом. После соприкосновения фильтр нужно затянуть, но не более ¾ (лучше поставить метку, чтобы не прогадать) оборота. Тут бы и пригодился съемник, но если его нет, придется постараться руками, насколько хватит сил.


Установить воронку в горловину двигателя и залить новое масло, сверяясь по щупу.


Залив масло и закрутив, крышку запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Затем проверить масло по щупу и долить, если нужно. Убедиться в отсутствии подтеков на фильтре и сливном отверстии. Поставить защитную крышку двигателя обратно.

Какое масло лить в двигатель Peugeot 406?

масло в двигатель Пежо 406

  • EW7J4, XU7JP4, DEW10J4, EW10D, DW10ATED, EW12J4, ES9J4S
  • DW12TED4/FAP, DW10TD, DW10ATED

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

масло для двигателя Пежо 406 допуски

масло в двигатель Пежо 406 бензин

Подходящее масло в двигатель Peugeot 406

Оригинальное масло

Total Quartz 9000 5W-40

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Одобренные аналоги по допуску

LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40

MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40

4 литра Артикул: 9054

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: 9053

Средняя цена: 950 рублей

Лукойл Люкс 5W-40

4 литра Артикул: 207465

Средняя цена: 1400 рублей

1 литр Артикул: 207464

MOBIL SUPER 3000 X1

MOBIL SUPER 3000 X1

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 152060

Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

4 литра Артикул: 104720

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102786

Подходящее масло в дизельный двигатель Peugeot 406

масло в двигатель Пежо 406 дизель

Производитель рекомендует лить в дизельные моторы техническую жидкость, которая соответствует допуску API CF. На какие допуски PSA стоит ориентироваться? В первую очередь на B71 2296. Это масло ACEA A3/B4, которое подходит для использования в бензиновых и дизельных моторах. По вязкости предпочтение стоит отдать 5W-40.

Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Лукойл Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 3148670

Средняя цена: 500 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 206

Чтобы заменить масло в двигателе Пежо 406, необходимо приобрести свежую техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.

Заправочные объемы моторов Peugeot 406 составляют:

  • 1.8 EW7J4 — 4,25 л;
  • 1.8 XU7JP4 — 5 л;
  • 1.7 EW7J4 — 4.25 л;
  • 2.0 EW10J4 — 4,25 л;
  • 2.1 XUD11BTE — 5.25 л;
  • 2.2 EW12J4 — 4.25 л.

С какой периодичностью менять масло?

Расход масла

Многие автомобилисты указывают, что со временем на бензиновых моторах Пежо 406 увеличивается расход масла. Косвенно определить состояние ДВС можно по выхлопу: если маслосъемные колпачки изношены, то будет коптить, особенно заметно во влажную погоду. Чтобы в точности узнать состояние силового агрегата, лучше всего пройти диагностику. Возможно, потребуется ремонт мотора.

Видео расход масла на Пежо:

Замена масла в двигателе Пежо 406

При наличии свободного времени и необходимого инструмента под рукой масло в двигателе Пежо 406 можно заменить самостоятельно. Для этого авто устанавливается на смотровую яму или эстакаду, прогревается мотор, после чего подставляется пустая емкость и сливается жидкость. Меняется старый масляный фильтр и заливается свежий смазочный материал.

Проверка уровня и долив моторного масла Peugeot Expert I 1995 - 2006

1. Откройте капот и зафиксируйте его в поднятом положении. Указатель (щуп) уровня масла с зеленым пластиковым наконечником расположен в передней части блока цилиндров.

Расположение указателя (щупа) уровня масла в подкапотном пространстве Peugeot Expert I

Горловина для заливки масла в двигатель расположена спереди моторного отсека.

Расположение пробки маслоналивной горловины в подкапотном пространстве Peugeot Expert I

2. Перед проверкой уровня масла достаньте щуп из картера двигателя.

Доставание щупа из картера двигателя Peugeot Expert I

3. Вытрите масляный щуп Пежо Експерт ветошью, чтобы он стал сухим.

Вытирание масляного щупа Peugeot Expert I

4. Установите щуп обратно в картер двигателя до упора, подождите несколько секунд, пока масло оставит след на контрольном щупе и опять достаньте.

Повторное доставание щупа из картера двигателя Peugeot Expert I

5. На конце щупа есть метки: MIN — минимальный уровень и MAX — максимальный уровень масла. Нормальный уровень масла должен находится между этими отметками, ближе к максимальной. В случае, если уровень масла близок к нижней отметке или даже ниже её, то долейте масло в двигатель.

Метки на щупе, означающие уровень масла в двигателе Peugeot Expert I

6. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки.

Поворачивание пробки маслоналивной горловины Peugeot Expert I

7. Снимите пробку маслоналивной горловины.

Снятие пробки маслоналивной горловины Peugeot Expert I

8. Вставьте воронку в маслоналивную горловину двигателя.

Воронка в маслоналивной горловине двигателя Peugeot Expert I

9. Долейте нужное количество масла двигателя Пежо Експерт, контролируя уровень с помощью щупа. Прежде чем вынимать щуп, подождите 3 мин, чтобы масло полностью протекло в картер.

Доливка моторного масла в автомобиль Peugeot Expert I

10. После доливки масла плотно заверните крышку маслозаливной горловины. Пролитую жидкость устраните ветошью.

Пежо 406 двигатель 1.8 литра характеристики, устройство ГРМ

Несмотря на рекомендации производителя, автолюбители достаточно «творчески» подходят к вопросу о том, какое масло заливать в Пежо. Применяя правильную моторную смазку, можно не только исключить возможные неисправности двигателя, но и повысить его мощность, общий ресурс и расход жидкости. Какие масляные средства могут использоваться для движков французских авто, вы узнаете из нашего обзора.

Зачем заливать моторное масло?

Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:

  1. Очищение. Смазка выводит из контактирующих друг с другом зон продукты износа, например, металлическую стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, копоть, нагар и другие продукты сгорания топлива.
  2. Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Пежо 408, оно создает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязи и вредных примесей. Кроме того, она предотвращает образование ржавчины и коррозии.
  3. Смазывание. Смазывая трущиеся детали, жидкая среда позволяет двигаться им плавно и тем самым снижает их износ и трение.
  4. Охлаждение. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и воспламенение.
  5. Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипацию (рассеивание) газов.

В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.



ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Как часто и почему меняется масло?

Кроме вопроса о том, какое масло заливается в двигатель Пежо, водителям также важно знать, зачем и как часто оно меняется. Дело в том, что при эксплуатации транспорта в моторной смазке постепенно скапливаются продукты износа, отложения и частички грязи — вязкость и стабильность масляной пленки в результате изменяется, а пакет присадок отрабатывается. Понятно, что такая жидкость не подлежит дальнейшему использованию, и, чтобы вывести из двигателя скопившиеся загрязнения, нужно слить отработанное масло, а вместо него залить свежее. Эту процедуру в двигателях «Пежо», согласно данным производителя, следует выполнять через каждые 30 тыс. км.

Какое масло заливать в Пежо Боксер и другие модели, выпущенные именитым французским концерном? Для популярных представителей Peugeot изготовитель рекомендует к использованию жидкости от Total. Это оригинальная и самая качественная смазка, которая сохраняет чистоту двигателя, защищает его от износа и сокращает расход топлива.

По срокам, замена масла в Пежо, может быть скорректировано до 30-50%, если:

меняется масло

  1. транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях (суровый климат, плохое состояние дорожного полотна, манера езды и т. п.);
  2. качество топлива не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям;
  3. автомобиль простаивает в пробках или подолгу работает на холостом ходу;
  4. двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

Памятка для автовладельцев

Прежде чем выбрать, какое масло заливать в Пежо 206 и другие машины от именитого автоконцерна, стоит заглянуть в сервисную книгу и изучить рекомендации от производителя. PSA Peugeot Citroen сотрудничает с предприятием «Тоталь» и одобряет продукцию, выпускаемую им. Выбрать нужный смазочный материал вам поможет небольшая рекомендательная табличка.

1,6 л без Hdi PF

*для авто, произведенных позднее 2011 года

Данная табличка является ознакомительной — какое масло заливать в двигатель Пежо 308, вы узнаете из руководства пользователя. Имейте в виду, что при выборе материала учитывается «возраст» машины, уровень изношенности движка, сезон года и степень вязкости жидкости. Так, в более «возрастные» автомобили заливают вещества с высоким показателем вязкости. В летний сезон, согласно рекомендациям Peugeot, нужно использовать жидкости с вязкостью 5W-40, а в зимний — с параметром 0W30.

Поколения 1 и 2 (с 1996)

Двигатель TU5JP4 1.6 (2003-2009)

  • Типы масла (по вязкости): 5W40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель TU5JP4B 1.6 (2010-2013)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель TU5JP4/L3 1.6 (2002)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели TU32 / KFX(TU3JP) / KFW(TU3JP) (2008) 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель TU3JP 1.4 (1996-2007)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л. (1999-2001), 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель XUD7 1.8 (1996-1999)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 15W40
  • Типы масла (по вязкости): 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели WJZ(DW8) / WJY(DW8B) 1.9 (2001-2007)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель DW8 1.9 (1996-2005)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 15W-40 (до 2000)
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л. (до 2000), 4,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 1000

Двигатель RHY(DW10TD) 2.0 (2006-2007)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели DW10TD / DW10TD/L3 2.0 (2000-2005)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 10W-40, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Несмотря на рекомендации производителя, автолюбители достаточно «творчески» подходят к вопросу о том, какое масло заливать в Пежо. Применяя правильную моторную смазку, можно не только исключить возможные неисправности двигателя, но и повысить его мощность, общий ресурс и расход жидкости. Какие масляные средства могут использоваться для движков французских авто, вы узнаете из нашего обзора.

Характеристики масляных жидкостей

Зная, какое масло заливают в Пежо 308, 406 и т. д., нужно узнать и свойства рекомендуемых жидкостей.


  1. Total Quartz Ineo First 0W-30 — синтетическое моторное масло, одобренное как французским автоконцерном, так и . Жидкость предлагает лучшую в своем классе защиту от изнашивания и отложений, а также корректную и продолжительную работу систем доочистки выхлопных газов. Показывает отличные результаты вместе с гибридными установками и двигателями e-HDI с системой «стоп-старт». Подходит для поклонников динамичной езды, передвижения по городским дорогам и поездок «от двери до двери».
  2. Total Quartz Ineo Ecs 5W-30 — жидкость с низкой сульфатной зональностью и небольшим количеством серы и фосфора. Это отличный вариант для тех, кто не знает, какое масло залить в Пежо 307, 3008. Он экономит топливо и помогает снизить выбросы твердых частичек и углекислого газа в воздух. За счет малого содержания фосфора активизирует действие каталитических нейтрализаторов и оптимальное очищает клапаны системы рециркуляции отработанных газов.
  3. Total Quartz 9000 5W-40 представляет собой качественную универсальную синтетическую жидкость, подходящую к бензиновым и дизельным силовым агрегатам «Пежо». Отличается превосходными антиокислительными свойствами и возможностью круглогодичного применения. Данное средство сохраняет текучесть даже при низких температурах, что способствует легкому запуску мотора в сильные холода, и рекомендуется для авто, передвигающихся по городу и автомагистралям.
  4. Total Quartz 7000 10W-40 произведено на синтетической основе и совместимо с моторами с мультиклапанными системами и турбонаддувом, которые работают на дизеле, биодизеле и бензине. Такой материал устойчив к окислению и обладает превосходными смазывающими свойствами при высоких температурах, а также легкой «прокачкой» при низких температурах. Таким образом, гарантируется защита движка при любых температурных показателях и увеличивается общий ресурс мотора.

Приобрести высококачественные жидкости для «сердца» вашего автомобиля вы сможете в нашей компании. Наши специалисты подскажут, какое масло залить в Пежо Партнер (и другую модель от Peugeot), подберут класс вязкости, а также, по вашему желанию, произведут замену.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

Замена масла в двигателе Peugeot 408 своими руками


Прежде чем приступить к замена масла в двигателе Пежо 408 дизель своими руками, следует подготовить необходимые инструменты. К таковым относятся:

  • Наборы ключей и отвёрток;
  • Пассатижи;
  • Чистая ветошь или бумажные салфетки;
  • Заливочный шланг, лейка, шприц или воронка;
  • Ведро, канистра или таз для слива утиля;
  • Перчатки из плотной ткани (желательно — строительные).

Сам автомобиль Пежо 408 располагается над гаражной ямой при помощи подъёмника или на эстакаде. Главное, чтобы машина располагалась на абсолютно горизонтальной поверхности. Дальнейший порядок действий при замене масла в двигателе Пежо 408 представлен в следующей пошаговой инструкции:

  • Прогрев масла. Для этого на 3-5 минут запускается двигатель. Важно учесть, что перегревать масло не следует. Горячая субстанция вытекает быстрее, но автовладелец может серьёзно обжечь руки;
  • Слив устаревшей технической жидкости: Под стоковым отверстием размещается ёмкость для утиля;
  • При помощи гаечных ключей отворачиваются пробки сливного и заливочного отверстий;
  • Отработанная жидкость свободно стекает в заготовленную тару;
    Если старый фильтр сильно загрязнён, отворачиваются болты, на которых крепится коробка с фильтрующим элементом;
    Сливная пробка плотно закрывается;

Через 10-15 минут мотор останавливается и, при помощи щупа, производится повторный замер количества масла в двигателе Пежо 408. Если жидкости слишком мало, следует восполнить недостачу.

Замена масла в двигателе Пежо 308

Замена масла в двигателе в Пежо 308 производится таким же образом, что и в модели 408. Ввиду абсолютного сходства модификаций двигательных систем этих моделей, выбор масла будет соответствующим — Total Quartz для бензина или дизеля. Особенности замены, связанные с индивидуальными заводскими особенностями каждого конкретного автомобиля, можно уточнить в инструкции по эксплуатации транспортного средства марки Пежо.

Последствия несвоевременной замены смазки


Регулярность проверки масла в двигателе Пежо 408, его качества и количества, зависит от личного решения автовладельца. Однако следует помнить о необходимости обновления смазочной субстанции. В противном случае владельца Пежо 408 ждут такие последствия несвоевременной замены технической жидкости, как:

  • Перегрев или перегорание двигателя или его отдельных элементов;
  • Смещение (проворот) шатунных вкладышей;
  • Проблемы в работе коробки передач и системы охлаждения транспортного средства;
  • Негативные изменения в работе механизма турбокомпрессора.

Все эти поломки приводят к негативному поведению Пежо 408 на дороге и повышению риска ДТП. В итоге двигательная система машины полностью выходит из строя. Ремонт двигателя в СТО — предприятие длительное и затратное. Чтобы избежать подобных проблем, автовладелец должен позаботиться о своевременном обновлении смазочной субстанции в двигателе Пежо 408.

Когда менять?


В соответствии с официальным регламентом замены, обновление масла в Пежо 408 до истечения 1 года эксплуатации не требуется. Производители утверждают, что для первой замены смазочной субстанции общий пробег машины должен составлять не менее 10 000 — 15 000 километров, что приравнивается к 12 месяцам пользования. Но как часто требуется замена масла на практике?

Большинство опытных владельцев Пежо 408 не согласятся с мнением производителя. Дело в том, что на периодичность замены масла влияют такие факторы, как:

  • Климатические нюансы. К примеру, технические жидкости быстрее расходуются в жаркую погоду;
  • Нюансы ландшафта местности. Отрицательным фактором при этом является холмистость;
  • Уровень изношенности отдельных деталей или целых агрегатов Пежо 408;
  • Характеристики используемого моторного масла (качество, вязкость, количество, совместимость с механизмом конкретного двигателя и т. д.);
  • Способ езды. Если водитель отдаёт предпочтение экстремальной езде, уровень моторной смазки быстро снижается.

Даже неопытному автолюбителю будет сложно не обратить внимание на следующие признаки необходимости замены масла в двигателе Пежо 408:

  • Запах гари, сильный и ощущающийся даже в салоне автомобиля;
  • Тремор во время движения транспортного средства и щёлкающие звуки;
  • При запуске мотора Пежо 408 «вхолостую» — мощные вибрации агрегата;
  • Изменение текстуры и цвета используемого моторного масла. Жидкость теряет изначальную вязкость, становится неоднородной и тёмной;
  • Наличие в старой смазке пылевых отложений и металлической стружки;
  • Негативные изменения в поведении транспортного средства в процессе езды.

Проверка масла на качество не является сложным процессом. Для этого необходимо сравнить несколько капель старой смазки с аналогичным образцом технической жидкости той же марки. Если цвет или текстура субстанции различается, следует немедленно обновить масло в двигателе Пежо 408.

Проверка масла при помощи щупа


Нередко проблемы в поведении транспортного средства на дороге являются следствием снижения объёма технической жидкости в двигателе Пежо 408. Основной причиной резкого снижения количества моторной смазки является течь, появившаяся по причине ДТП или устаревания отдельных элементов системы.

Проверить уровень масла в двигателе Пежо 408 можно при помощи встроенного измерителя — детали под названием «щуп». Для проверки количества технической жидкости щуп извлекается из контрольного отверстия, протирается бумажной салфеткой и возвращается в изначальное положение. Затем измеритель следует снова извлечь и внимательно рассмотреть его мерную шкалу. Масло в двигателе Пежо 408 необходимо менять, если показатели равны или меньше допустимого минимума.

Какой уровень масла на щупе в пежо 406 дизель 1996 года выпуска

artbyz


Просмотр профиля olegglu1


Просмотр профиля S.S.V.


Просмотр профиля

у знакомого на бмв в итоге двигатель пошел в разнос,страшная картина . менял форсунки ,сальники и прокладки на топливном насосе,

artbyz


Просмотр профиля

Обычно растут до определенно уровня и дальше не увеличивается, смотрите по состоянию масла, если в нем топливо, оно будет очень жидкое и давать другой запах, а так из-за неправильной прошивке те же форсунки могу и переливать как раз

olegglu1


Просмотр профиля Сергей-


Просмотр профиля sergantx


Просмотр профиля С_Мак


Просмотр профиля Sasha903


Просмотр профиля

Был както случай, приехал владелец годовалой опель астра JTC новая которая, трехдверка с бензиновым турбо мотором 1.4.Говорит, масло из глушителя выкидывает, дымит. Машина прошла полное ТО тысяч 5 назад( авто на гарантии, все происходит у ОД). Смотрим уровень масла в ДВС-выше уровня на 2 см. Проверяли при владельце.Он типа это при ТО перелили) но на сервисе никто лишнего не нальет, все знают, а тут литра полтора лишнего.В документах склад выписал именно 4 литра.Излишки слили, капот опечатали. Приезжает через неделю, проверяем.Выше на 0.5 см. Масло бензином не пахнет.Масло как масло. Диагностируем, все ОК. Но чудес то не бывает).Наш тех эксперт постоянно сидит на Драйве,пробил машинку и вуалая,нашли ,и как раз этот владелец в своем бортовике описывает, как незадолго до всего случившегося перепрошил свою 1.4 чуть ли не до 200 сил со 140. там замеры какиято , графики и тд.Тут то все и встало на свои места.Пригласили на беседу, показали его же страничку.Выставили счет(за моз..ство нормльно накинули). Передил инфу производителю.
Я все это к чему, масло может и не пахнуть.Как тк хз, сам нюхал,много человек нюхало,бензина не признали.А в дизеле масло и так воняет солярой- прошивку менять надо, пока мотор не загубил.

Zanoza


Просмотр профиля Sasha903


Просмотр профиля

Форсунки переливают, часть не сгоревшего топлива с выхлопными газами попадает в масло, вентиляция картера не справляется.Невозможно добиться сушественного увеличения мощности только за чет перепрошивки ЭБУ.Прошивка корректирует время впрыска ,длительность открытия топливных форсунок (в осносновном), на стандартном моторе возможно добиться например более мощной тяги внизу, но с потерей тяги вверху, или наоборот,( не берем заведомо задушеные дизеля например, где возможно это мащность определена именно заводской прошивкой) те мотор начинает работать не так как задумано инженерами.От сюда и все проблеммы.-Поправьте если не так.

Peugeot 406 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 3.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Выкрученая-сливная-пробка-вместе-с-уплотнительным-кольцом
Какой антифриз залить в «Пежо»: цвет, марки, производители

Какой антифриз залить в пежо?

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 406 зависит от его модификации и пробега автомобиля.

Сколько лить (заправочные объемы)

Все двигатели серии 406 марки пежо, имеют заправочный объем масла двигателя от 4 до 5 литров. Однако один мотор имеет самый большой аппетит 2.1 XUD11BTE — 5,25 л.

  • Двигатель 1,8 XU7JP4 — 5 л
  • Двигатель 1.8 EW7J4 требует 4,25 литра масла
  • Двухлитровый ДВС EW10J4 — 4,25 л
  • Мотор 1.7 EW7J4 — 4.25 литра
  • ДВС 2.2 EW12J4 — 4.25 л

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot 406 со значительным пробегом рекомендуется использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40. Его повышенная вязкость улучшает эффективность работы мотора с увеличенными зазорами между деталями и обеспечивает их долговременную защиту от износа, продлевая его ресурс. Специальные моющие и диспергирующие присадки предотвращают образование отложений и гарантируют сохранение чистоты деталей при применении этого масла в двигателе Peugeot 406. Благодаря высокой стойкости к окислению TOTAL QUARTZ 7000 10W40 обладает высокой стабильностью характеристик в течение всего межсервисного интервала. Это моторное масло для Peugeot 406 соответствует стандартам автопроизводителя PSA B71 2294 и B71 2300, поэтому подходит для всех модификаций модели, которым требуются эти допуски.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.

Промывочная жидкость для двигателя

Выкрученая-сливная-пробка-вместе-с-уплотнительным-кольцом

шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
шаг 5
шаг 6
шаг 8
шаг 9
шаг 10
шаг 7

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и допуску PSA Peugeot Citroen B71 2296. Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в двигатель Peugeot 406 при замене в ходе сервисного обслуживания. Благодаря отличным защитным свойствам оно предохраняет мотор от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации: при движении в городе с частыми разгонами и остановками или спортивном стиле вождения. Низкотемпературная текучесть TOTAL QUARTZ 9000 5W40 облегчает холодный запуск при круглогодичном использовании этого масла в Peugeot 406. Окислительная и термическая стабильность TOTAL QUARTZ 9000 5W40 сохраняют его характеристики даже после больших пробегов и допускают применение этого масла в двигателе Peugeot 406 с продленными интервалами замены (в рамках рекомендаций автопроизводителя).

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Какой антифриз заливать в «Пежо 206»

Какой антифриз заливать в «Пежо 206»

Чтобы знать, какой антифриз залить в «Пежо 206» (2009–2013 годов выпуска), изучите нижеследующую таблицу:

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2009 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2010 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

Рассмотрим на примере, какой антифриз залить в «Пежо» 206 второго поколения 2009 года выпуска, у которого мотор работает на дизельном топливе либо бензине. Здесь стоит использовать карбоксилатный хладагент G12+. Цвет жидкости красный. Замену следует выполнять каждые 5 лет.

Какой антифриз заливать в «Пежо 3008»

Какой антифриз заливать в «Пежо 3008»

В нижеследующей таблице содержится информация о том, какой антифриз залить в «Пежо 3008» 2010–2014 года выпуска:

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2010 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Какой антифриз залить в «Пежо 3008» первого поколения 2010 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине? Можно использовать карбоксилатный хладагент G12+, цвет жидкости красный. Замену следует производить каждые 5 лет.

Какой антифриз залить в «Пежо 406»

Какой антифриз залить в «Пежо 406»

В нижеследующей таблице содержится информация о том, какой антифриз заливать в «Пежо 406» 1995–2004 года выпуска.

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
1995 бензин, дизель G11 зеленый 3 года Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G
1996 бензин, дизель G11 зеленый 3 года Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Lukoil Extra, Castrol NF, GlycoShell
1997 бензин, дизель G11 зеленый 3 года AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra
1998 бензин, дизель G11 зеленый 3 года Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
1999 бензин, дизель G11 зеленый 3 года Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
2000 бензин, дизель G12 красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2001 бензин, дизель G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Lukoil Ultra, GlasElf
2002 бензин, дизель G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2003 бензин, дизель G12 красный 5 лет Lukoil Ultra, Motorcraft, Chevron, AWM
2004 бензин, дизель G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy

Мнения автовладельцев об антифризе для «Пежо 408»

Мнения автовладельцев об антифризе для «Пежо 408»

  1. Не менее чем G12 «Как выбрать и залить подходящую смазку? Учитывать нужно допуск. Какой антифриз залить в «Пежо»? Здесь стоит обратить внимание на класс. Однако он должен быть как минимум G12+».
  2. Смотрите на допуск
    «Не важно, покупаете ли вы смазку или хладагент, всегда обращайте внимание на допуск. Все просто. Вообще в любой непонятной ситуации всегда смотрите допуск, тогда вы не ошибетесь с тем, какой хладагент залить.

Рекомендуем

«ГРМ в «Пежо»: почему рвется и когда нужна замена» Подробнее
Моя жена пятый год отъездила на «Пежо 307». Около трех лет назад меняли «охлаждайку». Я решил купить Coolstream Premium и залить его, жидкость неплохая оказалась. Высококачественный антифриз плюс мощные присадки, которые прошли через европейский контроль. Машина в отличном состоянии, никаких поломок и жалоб нет».

Зачем заливать моторное масло?

Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:

  1. Очищение. Смазка выводит из контактирующих друг с другом зон продукты износа, например, металлическую стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, копоть, нагар и другие продукты сгорания топлива.
  2. Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Пежо 408, оно создает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязи и вредных примесей. Кроме того, она предотвращает образование ржавчины и коррозии.
  3. Смазывание. Смазывая трущиеся детали, жидкая среда позволяет двигаться им плавно и тем самым снижает их износ и трение.
  4. Охлаждение. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и воспламенение.
  5. Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипацию (рассеивание) газов.

В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.

Цены на ремонт Peugeot 406

Цены на ремонт Peugeot 406 (1.6-2.0 v8) (нажмите для просмотра)

Наименование работСтоимость (руб)
Замена масла400
Замена фильтра воздушного200
Замена фильтра топливного400
Замена фильтра салонного400
Замена масла МКПП400
Замена масла АКПП800
Замена антифриза1200
Замена жидкости тормозной800
Замена колодок тормозных пер500
Замена колодок тормозных зад барабан1100
Замена колодок тормозных зад650
Замена дисков тормозных перед1500
Замена барабанов тормозных800
Замена дисков тормозных зад1500
Замена амортизаторов передних2500
Замена амортизаторов задних800
Замена подшипников опорно-поворотных2500
Замена опоры шаровой650
Замена наконечника тяги рулевой500
Замена тяги рулевой1050
Регулировка схождения колес1800
Замена подшипника ступицы переднего1600
Замена подшипника ступицы заднего800
Замена тяги подруливающей зад700
Замена стойки стабилизатора650
Замена с/б рычага переднего1500
Замена ремня ГРМ3800
Замена помпы (при замене ГРМ)1200
Замена помпы6400
Замена ремня навесного оборудования800
Замена роликов ремня навесного оборудования1200
Переборка голвки блока цилиндров10000
Замена прокладки головки блока цилиндров7500
Замена прокладки клапанной крышки800
Замена сцепления5200
Замена привода1200
Промывка инжектора1100
Замена свечей зажигания400

Читайте также: