Какой ваз меньше гниет

Обновлено: 02.07.2024

Почти не ведро: какие из российских авто ржавеют меньше остальных

Автолюбители часто жалуются на слабое антикоррозийное покрытие отечественных автомобилей. Некоторые модели начинают ржаветь сразу после покупки. При этом стойкость к коррозии в нашей стране является главным показателем хорошего автомобиля. Постоянные перепады температуры, дожди и повышенная влажность буквально «сжирают» кузов нового автомобиля.


Однако даже среди российских автомобилей можно найти модели, которые ржавеют меньше всего. Ознакомимся с такими автомобилями отечественного производства. Конечно, ржаветь они тоже будут, но существенно меньше, чем другие похожие варианты.

Проблема современных авто

Проблема коррозии касается не только отечественного автопрома. Многие европейские авто гниют не хуже, а иногда даже сильнее. Автопроизводители стараются экономить на материалах, а полная оцинковка кузова – не самая дешевая процедура. Кроме того, производителям невыгодно, чтобы новый владелец пользовался транспортом десятилетиями, поэтому и гарантия на кузов действует не более 10-12 лет.


Можно сравнить старые иномарки и современные модели, которые начинают ржаветь даже после небольшого повреждения ЛКП. Например, старые немецкие авто, выпущенные до 2000 года, не поддаются коррозии даже после значительных повреждений.

Если же говорить об отечественном транспорте, там проблем еще больше. Российские автомобили начинают ржаветь уже через несколько лет после начала эксплуатации. Проблема связана со многими факторами:

  • отсутствием полноценной оцинковки кузова;
  • дешевыми материалами обработки;
  • халатностью сотрудников и др.

Вряд ли нужно сравнивать уровень защищенности наших авто с иномарками. Среди российских моделей сложно найти машину, которая сможет 10 и более лет противостоять коррозии. Самыми проблемными местами считаются:

  • капот;
  • арки;
  • подкрылки;
  • дно багажника и автомобиля;
  • двери и проемы.


С проблемой сталкиваются даже те владельцы, которые уделяют больше внимания антикоррозийной обработке. Машина начинает гнить в первые десять лет активной эксплуатации.

На заметку! Исключением являются лишь первые жигули, которые имели неплохую стойкость к ржавчине. Последние серии начинают покрываться «рыжиками» уже через 2-4 года эксплуатации.

Несколько исключений

Несмотря на весь негатив в отношении российских авто, можно найти несколько моделей, которые могут неплохо противостоять коррозии. Гнить они будут, но не так быстро и активно, как их собратья.

Лада Калина

Модель никогда не славилась хорошим оснащением, однако в плане защиты от коррозии она стоит на первом месте. Причем удивились даже бывалые автолюбители. Калина действительно может долгое время противостоять ржавчине.


Лучшие показатели имеют модели первой серии, которые могут по 5-7 лет выдерживать постоянную влагу, соль и другое негативное воздействие. Кроме того, автомобиль никогда не обрабатывали дополнительными составами. Производитель именно на первых моделях применил новую систему грунтовки и окрашивания.

На заметку! Современное оборудование появилось на заводе после 2005 года, поэтому все первые модели этого года выпуска ценятся на вторичном рынке.

УАЗ Патриот

Эта модель также имеет склонность к коррозии, но гниет меньше, чем предыдущие. Как правило, ржавчина начинает проявляться на арках колес и дверных петлях, однако при правильном уходе серьезных проблем можно избежать.


Кроме того, над последней серией производитель поработал на славу. Были решены многие старые проблемы, в том числе коррозия арок. Производитель гарантирует, что кузов должен продержаться не меньше 10 лет, прежде чем появится первая ржавчина.

Выводы

Несмотря на все заявления отечественных и зарубежных автопроизводителей, рекомендуется обрабатывать кузов (особенно днище) специальными составами, которые защищают от коррозии. Если для иномарок это правило начинает действовать спустя несколько лет после активной эксплуатации, отечественные авто лучше обрабатывать сразу после покупки.

Какая отечественная машина ржавеет меньше всего?

А ведь именно они отвечают за поглощение энергии при ударе. Наличие ржавчины также понижает стоимость машины на вторичном рынке. Именно поэтому при выборе отечественной машины приобретает важность статистика тех машин , которые ржавеют меньше всего.

Машины отечественного производства, и их стойкость к коррозии. Марки машин отечественного производства имеют различную степень защиты от коррозии. Отдельные модели могут начинать гнить уже спустя два года после начала эксплуатации. Даже разные модели одной марки машины могут по-разному подвергаться коррозии. Производителями предлагается ряд автомобилей, сумевших прочно закрепиться на рынке.

К модельному ряду русских машин относятся следующие модели:

  • Лада Приора;
  • Жигули;
  • Самара;
  • Калина.

Приора. Этот автомобиль неплохо зарекомендовал себя, но обладает слабой устойчивостью материала к износу. На протяжении 10 лет нижняя часть дверей, капот и багажник поддаются износу вне зависимости от того, в какой степени за ними осуществляется уход и проводится ремонт.

Появление разрушения может иметь место и под задней саблей. Причиной для этого становится течь ЛКП, и влияние окружающей среды. Для того чтобы устранить ржавчину, следует выполнить зачистку, покрытие грунтовкой, а также покраска и полировка.

Лада Самара. Эта модель автомобиля гниет еще в большей степени, чем Приора. Ржавчиной могут покрываться крылья, пороги, стойки лобового стекла, низ дверей, капот, багажник. Насколько машина будет покрыта ржавчиной, зависит от завода-производителя. Одни модели могут полностью сгнить за 1-2 года, другие продержаться в отличном состоянии порядка 10-12 лет.

При сроке службы модели более 20 лет, начинается скрип порогов, проемов, задних арок и чашек задних тормозов. При коррозии лонжеронов они начинают ломаться легко, как бумага. Там, где прилегают передние крылья, начинает ржаветь рамка лобового стекла. За самое короткое время сгнивает нижняя часть двери со стороны водителя. Чтобы устранить это, следует тщательно чистить отверстия для дренажа, и смазывать кромки составом на основе резины и битума.

Жигули. По сравнению с предыдущими машинами, они показывают лучшие параметры. Современные модели могут прогнить на протяжении двух-трех лет. Наиболее часто ржавеют скрытые полости, которые следует подвергать обработке препаратом от коррозии.

Лада Калина. Самая стойкая из марок, которая может сохранять устойчивость к ржавчине на протяжении более 5 лет. Если в будущем двери будут изготавливаться без оцинковки, то у владельцев могут появиться проблемы. На вопрос о том, будет ли изменена технология, представители производителя не отвечают.

Заключение. Для предотвращения возникновения коррозии, следует периодически проводить осмотр и обработку поверхности автомобиля, вне зависимости от его марки.

Отечественная машина, которая ржавеет меньше всего

Коррозия автомобиля влияет на его безопасность. Если детали автомобиля поржавели, то элементы кузова теряют жесткость. Именно они поглощают энергию, образующуюся во время удара. Ржавчина на кузове снижает продажную стоимость авто на вторичном рынке. Поэтому при выборе отечественного авто важна статистика машин, ржавеющих меньше всего.

Отечественные автомобили и их стойкость к коррозии

Отечественная машина, которая ржавеет меньше всего

Марки отечественных машин имеют разную антикоррозийную защиту. Определённые модели могут начать гнить уже через два года эксплуатации. Разные модели одной марки авто поддаются коррозии различно. Производители предлагают ряд закрепившихся на рынке автомобилей.

К русскому автомобильному ряду относят:

  • Лада Приора;
  • Жигули;
  • Самара,
  • Калина.

Приора хорошо зарекомендовала себя, однако, износостойкость материала слабая. В течение 10 лет низ дверей, капот, багажник поддаются ржавчине независимо от ухода и ремонта.

Лада Калина

Разрушение может появляться под задней саблей. Происходит это из-за течи ЛКП и влаги из окружающей среды. Для устранения ржавчины нужна зачистка, покрытие грунтом, покраска, полировка.

Самара подвержена гниению еще больше, чем Приора. Ржавеют крылья, пороги, стойки лобового стекла, низ дверей, капот, багажник. Степень покрытия ржавчиной зависит от завода производителя. Некоторые модели гниют за 1-2 года, некоторые держаться в отличном состоянии 10-12 лет.

Если модель служит больше 20 лет, то начинают скрипеть проемы, пороги, задние арки, чашки задних тормозов. Если проржавел лонжерон, то он будет ломаться легко, как бумага. Рамка лобового стекла начинает ржаветь в месте прилегания передних крыльев. Быстрее всего начинает гнить низ водительской двери. Для устранения такого вида разрушения необходимо прочищать дренажные отверстия, промазывать кромки резино-битумной мастикой.

Зачищают ржавчину чаще всего наждачной бумагой. От силы коррозии зависит размер зерна бумаги. Для слабого дефекта достаточно зерна 400, для сильной коррозии размер зерна должен составлять 120.

Старые модели Жигули показывают хорошие результату по сравнению с Приорой и Самарой. Современные модели могут начать прогнивать за 2-3 года. Ржавеют чаще всего скрытые полости, которые хорошо очищать и покрывать антикоррозийным препаратом сложно.

Лада Калина самая стойкая марка. Устойчивость к ржавчине сохраняется более пяти лет. Специальное нанесение антикоррозионного покрытия не требуется. Однако в ближайшем будущем владельцы машин могут столкнуться с ржавлением. Связано это с изменением технологии изготовления панелей дверей для платформы. Металл для их изготовления планируют использовать без оцинкованной поверхности. На вопрос об изменении технологии официальные представители автомобиля не отвечают.

Мастера центра автомобильного ремонта не фиксируют большого количества проблем с новыми моделями Калины, больше всего на ремонт приезжают Приоры.

Как уберечь машину от коррозии

Отечественная машина, которая ржавеет меньше всего

Чтобы не платить деньги для устранения ремонта желательно проводить профилактический осмотр авто. Важно осматривать тормозные колодки, бампер, колеса. Часто коррозия появляется там, где стыкуются части кузова, на дверях, капоте, багажнике. Проверять необходимо внутренние детали при смене масла. Если машина находится во влажном климате, то необходимо протирать влагу с поверхности кузова.

Покрытие авто нужно обрабатывать воском не менее двух раз в год. Если ржавление уже появилось, то удалять ее нужно при помощи наждачной бумаги или бритвенного лезвия. Дальнейшая технология предполагает использование специальных средств для предотвращения ржавчины.

Со временем любая отечественная марка покрывается коррозией. Постоянный уход, технический осмотр помогут продлить срок службы авто, улучшить эксплуатационные характеристики.

Отечественное авто, которое ржавеет меньше остальных

Отечественные машины

Стойкость к коррозии один из основных критериев при выборе автомобиля. Сторонники иномарок утверждают, что продукция отечественной автомобильной промышленности не может быть выгодным приобретением. Попробуем в этом разобраться и рассмотрим несколько авто российского производства, которые ржавеют меньше остальных.

Ахиллесова пята современных отечественных машин

Как исключение можно привести пример «шестерок» и «семерок» первых лет выпуска. Они обладали хорошей износостойкостью. Но последние серии начинали «желтеть» уже через 3-4 года.

Читайте еще

Счастливое исключение

Теперь рассмотрим модели отечественных машин, способные противостоять ржавчине дольше, чем их собратья. Представленные автомобили могут похвастаться длительным сопротивлением коррозии.

Лада Калина

Лада Калина

Заслуженный лидер списков машин, устойчивых к коррозии металла, Калина удивила многих российских автолюбителей.

Модели ранней серии показывали отсутствие ржавчины даже после 5-7 лет активной эксплуатации. При этом многие авто не проходили обработку антикором. Причина такой устойчивости Калины заключается в новой системе грунтовки и окрашивания автомобилей. Высокотехнологичное оборудование было установлено на заводе-производителе в 2005 году.

Читайте еще

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Но последняя серия может удивить скептиков. Производитель начал использовать катафорезное грунтовое покрытие, которое гарантирует не менее 10 лет до того, как появится первая коррозия.

Читайте еще

При выборе автомобиля следует внимательно изучить отзывы владельцев о стойкости модели к коррозии. Покупая машину с пробегом, необходимо проверить состояние дверей, капота и багажника, арок над колесами, убедиться в отсутствии следов подкраски, которые могут говорить о скрытой проблеме.

4 самых устойчивых к коррозии автомобиля АвтоВАЗа

Лучшие ЛАДЫ

Среди автомобилистов отечественные автомобили считаются не самими стойкими к коррозии. Но если посмотреть форумы поклонников автомобилей ВАЗ, то можно заметить: есть модели, которые совсем не склонны к ржавчине. Посмотрим на отзывы владельцев отечественных машин и попробуем найти «Ладу» с самым нержавеющим кузовом.

Живая «Классика»

ВАЗ Классика

Первой машиной АвтоВАЗа стала «Копейка», она продолжает свою жизнь и по сей день, но уже в виде LADA 4x4 – это прямой потомок классики. Машины советской эпохи делали из отличного железа, которое хорошо сопротивлялось коррозии. Но ветер перестройки сдул не только коммунизм, но и краску с ВАЗ 2105. Со слов автомобилистов, последние модели этой машины имели не очень хорошее качество сборки и покраски, из-за чего коррозия появлялась очень быстро. Последняя «Пятёрка» была выпущена в 2010 году, и проект закрыли навсегда.

В последние годы ситуация с окраской и антикоррозийной обработкой значительно улучшилась. Несмотря на довольно жёсткую эксплуатацию машин LADA 4x4, они неплохо сопротивляются ржавчине.

«Зубило» не ржавеет?

Лада Зубило 2108

Появление моделей ВАЗ 2108 и Ваз 2109 стало настоящим прорывом для отечественного автопрома. Первые переднеприводные машины, да ещё и при совместной разработке с Porsche, не автомобиль – мечта. Ситуация с коррозионной стойкостью этих машин разная. Модели, сделанные до 1990-х годов, неплохо сопротивлялись рыжикам, конечно, при условии должного ухода, говорят автомобилисты. К машинам, которые выпускали в постперестроечное время, у водителей были претензии, но потом всё наладилось. В 2004 году произошло обновление модели, и на рынок вышли новые машины ВАЗ 2113, 2114 и 2115. Эти машины по-прежнему любимы и популярны, несмотря на то, что их довольно давно сняли с производства. Их кузова имели незначительные проблемы с коррозией, которые можно было решить дополнительной обработкой.

Из «Десятки» в «Приору»

ВАЗ 2110

Удивительно, но, по мнению автомобилистов, более новые модели ВАЗ 2110, 2111, 2112 имели более слабые кузова, чем у «Девяток» и даже у «Классики». Именно «Десятка» почему-то доставляла наибольшее число проблем с ржавчиной, говорят владельцы. Возможно, это связано с тем, что её выпуск выпал на времена «лихих» девяностых, когда завод испытывал большие финансовые проблемы. Владельцы этих машин жалуются на гниющие капоты, крылья, низы дверей. Модель LADA Priora стала приемником «Десятки» и унаследовала не только кузовные детали, но и склонность к ржавчине. Однако, такие мелочи, как рыжики, не помешали «Приоре» получить огромную популярность среди водителей.

От «Калины» до «Гранты»

Гранта

История этой машины не закончена, она продолжается и сейчас. В настоящее время LADA Granta – это самый доступный новый автомобиль. Но несмотря на откровенную бюджетность, эти машины нельзя назвать склонными к коррозии. Их владельцы жалуются на что угодно, но только не на ржавчину. При должном уходе, в виде минимальной обработки антикорром, машина спокойно ездит около пяти лет.

Резюмируя этот обзор, мы можем сделать вывод, что автомобиль – это своеобразное отражение своего хозяина. Стойкость машины к ржавчине напрямую зависит от владельца и от того, как он ухаживает на своим «железным конём».

Какой современный российский автомобиль мало гниет?

Доброе утро всем! У меня есть 10-ти летняя лада калина седан по моему мнению почти не затронутая коррозией (две дырки сквозные есть в двери слева и в самом низу в правом крыле) по железу кроме указанных проблем все идеально. Машине 10 лет все вроде пока работает, но задумываюсь над тем, что можно купить на замену если что!? Присматривался к новой приоре рестайлинг, калины смотрел которые 2-е, гранты и т. п. У кого как с коррозией? Точно знаю, что 10-ки наши жуть как сильно гниют, как с современным отечественным авто?

Приору я бы не взял сильно сыпется. А гранту или калину взял бы но лучше весту но она сильно дорогая а так смотри сам выбора много. У меня у самого калина универсал пробег 145000 км 4года прлблемы были но не значительные мне пока нравится А так кому как сколько людей столько и мнений.

приора сыпится ?, бред , я даже на ней груз воз почти 3-и года , разве что грм менял , диски тормозные , печка, сцепуха , и тупа датсики всякие , по мелочи , и это всё за 3 года ,2013 год февраль выпуска , норма комп-я.

Ну вот, для русского человека слаще халвы не евшего это норма такие поломки за 3 года. Братуха, у меня ино эконом класса, 8 лет, сцепление родное.

Братуха. Ценится ни сколько лет она простояла, а сколько авто "пробежало без ремонта!

140000. Даже замены лампочек не было.

Грм, диски, сцепуха. за 3 года)))) поздравляю совсем не сыплется)))

За такие деньги пежа бери, вобще не гниет

Если не шпаклеванный, конечно.

Иномарка, вот у меня уже месяц стоит из-за сальников, и все жду когда доставят из-за бугра.

Бери Ниву Урбан. Если не хош месяц сальники ждать)))

Не гниет только новый авто, да и то первые года три, если ты, конечно, его бережошшь и сразу гнилым не взял

у меня форд спектрон 93 года. за 25 лет ничего не сгнило и никаких сквозных дыр нет вообще. А русская машина всё равно что таблетка рондо под дождём- тает на глазах.

Новый комментарий

Новые обсуждения

Ну и где тайфун с эпицентром в Снк?Очередной п. дешь) 4
Корова 0
Корова 0
Корова 0
Корова 0
Корова 0
Корова 0
Корова 0
Корова 0
Корова 0

Горячие баталии

Кубани вся семья скончалась после вакцинации Спутник-V 70
Почему я голосую за Единую Россию 63
Как вы счетаете по какому сценарию РФ развалится? 38

Прямой эфир

Подработка

+ В Славянске-на-Кубани

Топ комментаторов

Имя
Тьмуша 8,245
Велес 3,971
ღ ЛЮДМИЛА ღ 1,879
Домовой 271
Зая..из..Рая.. 234
Tьмушa 139
vitali 118
Eugene 48
U-Hu 7
Ludopedro 7

Подпишись на нас в соцсетях

Независимая общественная редакция славянских интернетчиков 2005–2021

Здесь вы найдете множество интересных новостей, можете завести блог или страницу для своего бизнеса, воспользоваться обширным справочником по городу, разместить свои фотографии и полюбоваться фотоснимками других, изучить карту города, совершить виртуальную прогулку по улицам Славянска и пообщаться на форуме Славянска-на-Кубани.

Почему отечественные автомобили быстрее покрываются ржавчиной

Никто не станет спорить с тем, что автомобили отечественного производства покрываются ржавчиной намного быстрее, чем зарубежные авто того же года выпуска. Как правило, первые ржавые пятна на них начинают выступать уже через 3-4 года, а на некоторых даже раньше. В это же время на дороге можно увидеть большое количество иномарок 1990-х годов выпуска, которые прекрасно сохранились и вполне могут прослужить еще 5 и более лет. Здесь многие задаются логичным вопросом - почему отечественные машины так подвержены появлению рыжиков?

Почему отечественные автомобили быстрее покрываются ржавчиной

Для начала разберемся, из-за чего кузов может покрываться ржавчиной. Конечно, все металлы страдают от коррозии. Как правило, этот процесс быстрее протекает, когда машина эксплуатируется и хранится в условиях с повышенной влажностью. Однако, есть и другие причины появления такого дефекта.

Качество металла. Стойкость к коррозии в первую очередь определяется качеством металла. Если производитель применяет прочную и долговечную сталь, ему приходится потратить намного больше денег. Именно поэтому, в отечественной автомобильной промышленности, как правило, использовались различные сплавы не самого лучшего качества. Это пытались сгладить при помощи большей толщины. Если рассматривать европейское производство, там наблюдалась совершенно иная ситуация. Кузов делали намного тоньше, зато он был изготовлен из стали высокого качества. Соответственно, такой материал был стойким к коррозии.

Почему отечественные автомобили быстрее покрываются ржавчиной 3

Качество покраски. Автопроизводители в Европе постоянно уделяли огромное внимание к процедуре покраски транспорта. В производстве использовались более дорогие элементы. Кроме того, применялось специальное оборудование с продвинутыми технологиями покраски. Перед основной процедурой поверхность подготавливают. Слой покрытия, который наносится порошковым способом и запекается в печи, надолго закрепляется на поверхности и не покрывается трещинами через пару лет. Если же наносить краску обычным пульвелизатором, как это делали и делают отечественные производители, на верхнем слое очень быстро образуются трещины и сколы. В итоге, поверхность может выглядеть новой, а под трещинами металл уже ржавеет.

Почему отечественные автомобили быстрее покрываются ржавчиной 4

Оцинковка. Еще один фактор, от которого зависит стойкость к коррозии, - качественная оцинковка. Например, модель Audi 80, которая и сегодня встречается на дорогах, оказалась настолько удачной, благодаря оцинковке. Чтобы провести процедуру, поверхность полировали, чистили и полностью опускали в емкость с материалом. Отечественные машины оцинковываются только частями - в тех участках, которые больше всего подвержены появлению ржавчины. Отсюда и выходит такой результат.

Почему отечественные автомобили быстрее покрываются ржавчиной 5

Автомобиль начал ржаветь . Если на поверхности кузова уже выступила ржавчина, ее нельзя остановить при помощи простых методов в гараже. Некоторые просто закрашивают проблемный участок краской, но коррозия стремительно распространяется по остальным деталям. Участки кузова, которые сильно поражены, можно только вырезать и заваривать новые формы. Только после того, как на поверхности не будет ржавчины, можно проводить зачистку и покраску.

Почему отечественные автомобили быстрее покрываются ржавчиной 6

Итог . Многие автомобили страдают от появления ржавчины. Больше всего такому дефекту подвержены старые отечественные модели, которые изготавливались из сплавов и не проходили качественную оцинковку.

Какие автомобили за 1-1.5 тыс. у.е. меньше всего гниют?


__________________
Кабы знал, где упасть, так соломки бы подостлал.

Вольво, кроме сороковой серии, ну и Ауди

Немцы оцинкованые и если не битые, а так почти все гниют

ИМХО меньше всех гниют (те что до 1500 юсд можно найти):

Ауди 80-90 начала 1990-х (трансмиссия там дешевая, но более-менее норм, от гольфа 2 вроде всё там, своё отхаживает).
Вольво 740 1980-1990-е, 940 - (у всех по трансмиссии вообще нет серьезных вопросов и за 500.000км - даже никаких резинок не надо менять, если без масла не ездилил и поэтому после 60кмч мост гудит, коробка также, но она дешевая -150$, да и мост раньше был тоже такой же дешевый.) Сцепление за 500.000 км ходит, переклепать самому накладки - 30$.
Вольво 440-460 (передний привод похуже и более поломок), тоже недорогая.
Вольво 850 (передний привод, подвеска в отличии от 7хх - более дорогая в обслуге и не вечная уже). Дизеля похуже/подороже.

Но ржавые и не битые (там где ржавеет до дыр) часто встречались из всех их.

Ну еще при покупке надо смотреть на расход топлива, надежность трансмиссии, удачности/неломкости/дешевизне ремонта движка. Коробка естественно только ручная.

Я никогда бы только по кузову не покупал бы за до 1500 юсд - иногда еще 1000-1500 юсд надо вложить в неудачный/ломучий/редкий движек, а другой вкинуть со всей проводкой столько же.
А пороги подгившие, дырявые - это мелочи, важно что крылья, двери, капот, багажник не были гнилыми, а то можно еще 300-500$ отдать + перекраска вылетит под 500$.

philipoe:

Немцы оцинкованые и если не битые, а так почти все гниют

Гниют все (до 1500 юсд), даже оцинковка не битая (ауди, вольво). - Всё зависит от условий эксплуатации и пробеге в сложных условиях, внимании предыдущих владельцев к авто.

Посмотрите Мицубиси Каризма. Рекомендую рассматривать 95-97 года т.к. более молодые года менее устойчивые к коррозии. Если машина не была стукнута или хотя бы качественно сделана то послужит ещё долго. Дизеля не стоит брать, а вот простой 16-ти клапанник с одним распредвалом прослужит долго. По ДВС более старые года так же лучше новых тем, что не чипованные. 95-96 года 1.6 - 90 лошадок, 97года до 95 лошадок. А более молодые уже до 103 лошадок при том же объёме и почти все уже парят и дымят потому, что работали на износ. По этому чем старее - тем надёжней. Избегайте двигателя GDI, но это сугубо моё мнение. По кузову до 97 года шли оцинкованные по стёкла. С середины 97-го до 99 оцинкованные по молдинги. А с 99-го только пороги. Коробки Автомат очень надёжные, можно сказать "до безобразия". Приобрёл себе в 2003 году с АКПП, 96 года машина с пробегом 250тыс., сам выгонял. Накатал ещё 360 тысяч! А сей час посмотрел ценники на эти машинки, можно купить за 1500$. Вот тоже загорелся под зад взять. Машина реально надежная. Думаю только сложно будет найти хороший экземпляр, их очень мало.

Вольво 440-460 самые гниющие Вольво.
А так поддерживаю,авди 90х лучше всего

&rey:

Вольво 440-460 самые гниющие Вольво.
А так поддерживаю,авди 90х лучше всего

Все гниют одинаково примерно!

И авди 80- 90х - они почти все убитые, т.к. очень популярные были в начале 1990-х - из за малого расхода по трассе, но внутри маленькие!

- уже писал ранее - все они - мне встречались с ПОЛНОСТЬЮ прогнившими крыльями! - и Вольво 740-940-850, и Ауди 80!

ИМХО - до 1500 юсд - однозначно

1. Пассат Б2 (Крокодил) 1.6 дизель (тупой при обгоне - вообще не обогнать на нем!!) но расход 4.5л по трасее
2. Вольва 740 бенз 2.3 (не моновпрыск и не карб!) - резво критится до 5500обмин! и класс на обгоне на 3-й 120кмч!! - ! ТОКА - расход 9.5-11.5л по трассе, если не обгонять.

но до 1500 ЮСД - они все будут с переваренными порогами - это 120%, но и норм - и еще 4-7 года проездят! Особенно Вольва.

Я так понимаю, машину за 1 тысячу планируют взять на 10 лет что ли ?
Ищите по состоянию, переваренную, через 2 года подкопите тысячу/полторы - на обмен или продажу.
Я бы лучше на мотор смотрел, конечно если там откровенно не гнилая мазда или ниссан, у которых сиденье по асфальту трет

valunya:

Посмотрите Мицубиси Каризма. Рекомендую рассматривать 95-97 года т.к. более молодые года менее устойчивые к коррозии. Если машина не была стукнута или хотя бы качественно сделана то послужит ещё долго. Дизеля не стоит брать, а вот простой 16-ти клапанник с одним распредвалом прослужит долго. По ДВС более старые года так же лучше новых тем, что не чипованные. 95-96 года 1.6 - 90 лошадок, 97года до 95 лошадок. А более молодые уже до 103 лошадок при том же объёме и почти все уже парят и дымят потому, что работали на износ. По этому чем старее - тем надёжней. Избегайте двигателя GDI, но это сугубо моё мнение. По кузову до 97 года шли оцинкованные по стёкла. С середины 97-го до 99 оцинкованные по молдинги. А с 99-го только пороги. Коробки Автомат очень надёжные, можно сказать "до безобразия". Приобрёл себе в 2003 году с АКПП, 96 года машина с пробегом 250тыс., сам выгонял. Накатал ещё 360 тысяч! А сей час посмотрел ценники на эти машинки, можно купить за 1500$. Вот тоже загорелся под зад взять. Машина реально надежная. Думаю только сложно будет найти хороший экземпляр, их очень мало.

Из японцев - тока Ниссан Патрол древний с 4.5л дизелем - Вот это ВЕСЧЬ.

остальное - нах из японцев. Гниють тока в путь!

Avs9nka:

Я так понимаю, машину за 1 тысячу планируют взять на 10 лет что ли ?
Ищите по состоянию, переваренную, через 2 года подкопите тысячу/полторы - на обмен или продажу.
Я бы лучше на мотор смотрел, конечно если там откровенно не гнилая мазда или ниссан, у которых сиденье по асфальту трет

Мой выбор - Гольф-2, Пассат Б2! - да, переваренные - но 4-5-7 лет проездят!
Вольва 740, тоже переваренная - это уже для комфрта! Но и расход в городе в 1.5 раза выше.

Мерс W124 или БМВ E34 - не советую (хотя эти авто - класс. ) - но за до 1500 юсд - это будет просто ржавый конструктор!

Avs9nka:

Я так понимаю, машину за 1 тысячу планируют взять на 10 лет что ли ?
Ищите по состоянию, переваренную, через 2 года подкопите тысячу/полторы - на обмен или продажу.
Я бы лучше на мотор смотрел, конечно если там откровенно не гнилая мазда или ниссан, у которых сиденье по асфальту трет

ИМХО - Переваренный гольф-2, пассат Б2 - на 10лет не хватит, но 5 норм! Ауди- 80 - но убитых просто МОРЕ!!

Вольво 7-9 - расход в 2 раза больше, зато нет вообще проблем с подвеской - задние амортизаторы - 1986 года - и с ними нет проблем, вообще. - в 2017 - 31 лет прошло.

Какой ваз меньше гниет

Наверное конца первой десятки ХХI века, годов так с 2005-6.

Владею также нивой с 96 года 213-я первая серия.

до 2000-х годов самые надежные и крепкие были. У друга была нива 2001 г.в. уже не то стало, когда форточки перестали делать, металл совсем другой тонкий, хрупкий, коррозия лезит быстрее.

не соглашусь

самые куевые были в 94-96, потом по *****сти идет 00-02, потом 90-93, потом 97-99, с 2006-2007 норма и старые 2121 года 87-89, но сейчас нормальных уже нет=(

ИМХО, лучше новую взять.

Макс ты тогда в машинах вообще не разбирался!

школу давно закончил? :)

он просто где-то скопипастил принцип отсева по годам.
типа в эпоху ссср были качественные, в начале девяностых продолжали работать по инерции хорошо, потом началась эпоха кооперативов и барыг и качество упало, затем опять стало устаканиваться ни в конце концов наладилось с помощью америкосов.
так оно или нет на самом деле, но кое-что в этой мысле есть.

нет еще, учусь.

У опыт с 5 нивами был! Обычных 3х дверных,и читал я сного про них и ездил. Была и есть у друга 2121 1986 года. Мы с ним летом очень часто ездим-безотказная,а еще газ стоит,у него бабуля на ней постоянно двигается! Была самая первая 21213 1994 года (да, их с 94 года делают,а не с 96)-кпп менял 2 раза,редуктор задний клинил-заменил,в двс постоянно чето ломалось-стартер,трамблер,генератор.. Ппц короче! И так у многих ибо 94-96 самые говеные были. Потом купил у друга 1998 года,ездил месяц-продал,добротнее все както сделано было,ниче не сломалось (брал для пепепродажи изначально). Потом была 2001 года - проблемы были,но кузов намного лучше был,трансмиссия мозг не парила,все нормально было. И не так давно друг себе 2010 грда ниву купил-нормально все,двс ровно работает,джекичан не мучает,кпп не достает (5 передача не вылетает), шумов от трансмиссии не много. Нормальная машина для леса,рыбалки.

А про новую я и говорю 21214, стоят 350 тыщ вроде в

Конечно ниче не подходит от старой ибо в новой многое с ШНмвой по ходовке унифицировали,а ШНивовская ходовая более усилена чем ходовка старой Нивы. Поэтому ниче и не подходит. А друг ваш-скорее всего заядлый недоприводофил,поэтому ему шнива г..м и кажется ибо не гонка как тазики 2112 и прочие:)

86-го года, другановская - живая или нет? как кузов у него поживает?

чот у меня сквозных дыр куча, аж страшновато когда трезвый, а когда накатишь то весело - дорогу видно под ковриком :)
ну само собой, на крыльях тоже сквозные дыры. дырки для дократа отваливаются, насквозь ржавые. в общем куда ни глянь везде ржавчина есть. разве что на двс, коробе и раздатке нету. там масло потому что :)

Не,только крылья поменять надо

А так живая,помню мы с ним году в 2007 ее разбирали и всю какой-то мастикой покрывали (из салона и арки,лонжероны). Хорошая машина.

Читайте также: