Какой виш лучше в новом или старом кузове тойота

Обновлено: 05.07.2024

Главные минусы и слабые места Toyota Wish 2-го поколения

Тойота – бренд с долгой историей. У неё много поклонников, но не все машины идеальны. Рассмотрим основные недочеты Toyota Wish II, и есть ли способы их обойти. Изучая мнение владельцев, можно почерпнуть много фактов, которые будут интересны и тем, кто только собирается купить, и тем, кто уже водит эту модель.

Преимущества Toyota Wish 2-го поколения

Автовладельцы и эксперты сходятся во мнении: у Виш достаточно достоинств, и он заслужил право бегать по дорогам.


  1. Стремительный спортивный облик с «прищуренными» фарами.
  2. Большой вместительный салон.
  3. У автомобиля неплохая динамика на трассе.
  4. Экономичный расход топлива.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Нет проблем с покупкой запчастей, они недороги и часто встречаются в специализированных магазинах.

Тойота Виш – это комфортный семейный автомобиль, способный служить годами. Знание о недостатках модели поможет сделать правильный выбор.

слабые места Toyota Wish II

Слабые места Тойоты Виш 2009–2017 гг. выпуска

К салону Виш второго поколения накопилось много претензий со стороны владельцев. Кратко список выглядит так:


  • Дешёвый пластик. Панели плохо подогнаны друг к другу.
  • Маленький бардачок, куда не помещаются документы формата А4.
  • Узкие подлокотники между сиденьями.
  • Плохая шумоизоляция, нужно время и умелые руки для устранения.
  • Тканевая обивка, которая быстро пачкается.
  • Мало функциональных кармашков и т. п.

За те деньги, в которые предлагают Toyota Wish II, действительно ожидаешь салон лучше, чем он есть. Многие владельцы советуют аккуратнее обращаться с пластиковыми панелями, а новый полироль для очистки проверять на небольших участках, иначе можно испортить салон.

Салон у Wish второго поколения большой, в нём легко уедет компания из 6–7 человек или большая семья. Из рекламируемого преимущества сразу вытекает недостаток, долго прогревается салон. Зимой хорошо заметен лишний расход топлива на обогрев, особенно если речь идёт об эксплуатации автомобиля в Сибири или на Дальнем Востоке.

Экономичный двигатель, кстати, тоже просит длительного прогрева. Эту слабую сторону обойти нельзя, придётся смириться и греть машину столько, сколько нужно.

Уязвимое место автомобиля – это рулевая рейка. Со временем она даёт сильный люфт. Болячка проявляется на поворотах рулях, водитель слышит треск. Во время поездки рейка начинает стучать, это болтается вертикальный вал. Тянуть с ремонтом противопоказано.

На Виш продаются ремкомплекты, но можно разобрать родную рейку и восстановить. Судя по отзывам, ремонта хватает в среднем на 30 000 км пробега.

Некоторые умельцы идут другим путём и ставят вместо сухой рейки гидрорейку от других автомобилей. Справка на будущее: на Wish подходят гидрорейки от Allion и Premio на 240-х кузовах.

Двигатель второго поколения 2ZR-FAE

Второе поколение минивэнов укомплектовывалось мотором модификации 2ZR-FAE, гораздо реже — 3ZR-FAE. К 3ZR-FAE претензий намного меньше, разве что этот двигатель капризен к топливу и требует бензин с октановым числом не ниже 95. У популярного на Виш ДВС 2ZR-FAE болячек больше:


  1. Помпа работает 50–70 тысяч км пробега, примерно столько же прослужит термостат.
  2. Часто появляются стуки и шумы. Неисправность обычно связана с натяжителем цепи ГРМ. Гораздо реже виновато ослабление ремня генератора.
  3. На дне камеры сгорания образуются толстый слой шлака.
  4. Расход масла неприятно превышает ожидание. Некоторые автовладельцы решают эту проблему эксплуатации заливкой масла с высокой вязкостью (например, можно попробовать W30). Масло у второго поколения часто протекает из-под крышки цепи. Владельцы в итоге переходят на оригинальное тойотовское масло и меняют его каждые 6 000–7 000 км пробега. Как вариант снизить потребление можно заменой маслосъёмных колец.

Рекордов пробега от ДВС ждать не нужно. Это не старые добрые «миллионники». Двигатель Toyota Wish отправляется на капитальный ремонт примерно каждые 250 000 км пробега. Конечно, многое зависит от агрессивности вождения и условия использования.

Слабые места Тойота Виш 2009–2017 гг. выпуска на перечисленных недостатках не заканчиваются. Ко всем проблемам прибавляется низкий клиренс, сильно мешающий комфортному использованию автомобиля.

Минивэн позиционируется, как семейная машина для поездок. Надо добавить, что она пригодна только для езды по городу с хорошими дорогами. Проблемы эксплуатации низких обвесов не дадут любителям походов насладиться видами природы. Клиренс не даст проехать по лесным дорогам. Зачастую даже поездка на дачу может обернуться пробуксовкой в сложном месте.

Автовладельцы нашли выход – поднять машину, чтобы увеличить просвет. Это делается при помощи проставок. Судя по отзывам, хватает проставок на 2 см, и автомобиль способен увезти семью хоть в горы, хоть в лес.

Особенно странно выглядит низкий клиренс на Виш с полным приводом. Полный привод на минивэне – это призыв уехать из города всей семьёй, что с заводской комплектацией сделать затруднительно. Остаётся два варианта: ставить проставки и поднимать автомобиль или искать хорошие дороги. Можно добавить третий вариант – найти машину выше.

Основные недостатки Toyota Wish 2-го поколения

Владельцы Виш отмечают ряд более мелких недостатков, которые тоже способны усложнить жизнь. Часть из них мало влияют на покупку, но знать их нужно:


  • Пластиковый бампер не выдерживает столкновений с препятствием. Даже незначительный наскок на бордюр грозит царапинами и вмятинами.
  • Не хватает защиты датчика кислорода, провода, брони для двигателя. Со стороны днища машина ничем не защищена. Решение вопроса оставлено на усмотрение водителя и его сознательность.
  • Нет подогрева зеркал.
  • Рядом с ногой водителя есть выступ, который не очень нравится владельцам.
  • Слабый климат-контроль. В холодное время года пассажирам на втором и третьем ряду сидений недостаточно обогрева.
  • К большим габаритам нужно привыкнуть, хотя этот момент уже больше зависит от опыта и навыков вождения.

Подведём итоги.

Изучая реальные отзывы тех, кто владел Тойота Виш, заметно, что японцы пошли по европейским следам удешевления производства. Иначе как объяснить пластиковый нефункциональный салон и «раздутые» формы? Во внешнем дизайне от классики японского автопрома остались только вытянутые фары, ещё напоминающие хищный прищур предшественников.

У подержанных Toyota Wish II надо тщательно проверять двигатель и рулевую рейку. Это самые уязвимые места, которые больше всего досаждают владельцам. Рекордов ждать от автомобиля не стоит, хотя при правильной эксплуатации он прослужит долго. Любая неисправность подлежит исправлению, особенно если владелец автомобиля любит и умеет работать руками.

Машины, которых у нас нет…Toyota Wish

Недавно поймал себя на мысли, что у меня нет автомобиля мечты… ну или хотя бы автомобиля, который бы я хотел приобрести в обозримом бедующем. Ходил несколько дней в раздумьях, что бы я хотел себе купить, и пришел к очень неожиданному для себя умозаключению: это должен быть минивэн или большой универсал! Перекрутив в памяти все то, на чем я ездил в этих классах автомобилей, я пришел к еще более удивительному умозаключению: этот автомобиль Toyota Wish. Наверное у многих сейчас случится шок, по поводу того, какие у меня глупые и банальные желания: хотеть праворукий минивен, да еще и Тойоту. Но будучи человеком семейным, часто ездящим по стране на автомобиле, старовером, подкаблучником и домоседом, для меня этот выбор вполне осознанный и взвешенный.

Постараюсь разложить по полочкам причины выбора именно этого автомобиля, а уже поговорим про сам автомобиль.

Так как у нас в стране благополучно похерен рынок универсалов и минивэнов, из того, что сейчас продается в автосалонах, выбрать откровенно говоря нечего. А но и верно, для чего та же Тойота будет делать леворукий Wish, когда есть коммерчески успешные автомобили Highlander или RAV4. Не смотря на то что Toyota Venza технически идентичная модель «Горцу», ее вывели с нашего рынка просто по тому, что нашему народу нужен джип. А лучше большой и крутой джип, по этому Венза с ее стоимостью, сопоставимой Хайлендеру осталось никому не нужной. Из всего вышесказанного вывод один – надо брать машину не продающуюся в РФ.

Почему пруль? Тут все просто, в виду того, что сейчас купить любую машину – это подобно разорению, а купить безпробежную иномарку ввезенную из – за бугра ощутимо дешевле. Покупать европейские Б/У автомобили я не намерен просто по тому, что у меня нет никакого желания бороться за их жизнь, отсюда самое простое – это купить пруль.

Почему Тойота? Опять же по тому, что я семейный человек, домосед и подкаблучник, у меня нет никакого желания проводить уйму времени в сервисах, или встать на трассе где – ни будь между Омском и Новосибирском в январе ночью, так как кто бы что не говорил, но Тойота в России – это эталон надежности. Все просто по тому, что они не используют никаких новых технологий, а продолжают допиливать до совершенства то, что было у них еще в 90-ых годах. Позорно ездить на таком устаревшем автомобиле? Подумайте об этом в январе ночью на трассе Омск – Новосибирск.

Ну и самый главный вопрос: почему же минивэн или универсал а не кроссовер? У нас как то принято, что просторная машина – это паркетник, даже если это и не так. Я в своем большинстве не перевариваю паркетники. По мне, так либо легковушка, либо рамник. По тому как от паркетника нет большого проку ни на бездорожье, так как это автомобиль с кучей электрики, над которой наше северное болото только посмеется, ни на трассе, так как из – за высокого центра тяжести на высоких скоростях назвать устойчивыми их нельзя. Высокий клиренс? Для чего? Заезжать на бордюры? Вы же все ровно не поедите на своем Хайлендере на охоту в лес, верно? Все просто по тому, что он стоит сейчас 3 миллиона рублей, да и толку от него нету, так как он пасует перед первой же диагоналочкой.

Минивен дает очень большое пространство в салоне, большое пространство в багажнике, и всевозможные вариации трансформации всего этого хозяйства. В купе с тем что эти машины не болтает на трассе как кроссоверы, а на бездорожье что на одной, что на другой машинах Вы не сунетесь, почему бы не посмотреть на минивен?

Ну и наконец вернемся к моей так скажем избраннице — Toyota Wish.

Внешне машина реально круто смотрится, особенно в белом цвете. Не смотря на то, что машина мягко говоря не маленькая, ее длинна составляет 4,6 метра, она не кажется какой то громадной. Дизайн этого автомобиля можно назвать удачным. Острые линии дают облику какую – то спортивность, что ли.

Линейка моторов включает в себя два силовых агрегата: 2ZR-FAE (1.8 литра) и 3ZR-FAE (2 литра). Оба мотора агрегатируются вариаторами Aisin Co K111 которые уже проверены годами эксплуатации на других автомобилях Тойота. Автомобили в большинстве своем переднеприводные, но моторы 1.8 литра идут так же с системой полного привода, разумеется всего лишь электромуфтой. Как ни странно, но как всегда у Японцев, топовые моторы идут только на моноприводе.

Линейка моторов ZR-FAE – это новое слово в моторостроении Toyota Motor Corporation, и хотелось бы верить, что когда – ни будь эти моторы будут комплектоваться на автомобили, продаваемые у нас в стране.
Если посмотреть на «низ» мотора, то тут все примерно так же, как и предшественниках – моторах AZ серии. Тут так же алюминиевый блок, да и архитектура мотора во многом схожа. Основные отличия – это применение ГБЦ новой конструкции, которая радикально отличается от предшественников. Основное отличие от большинства современных моторов – это наличие гидрокомпенсаторов, а помимо всеми известной системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-I на этих мотора установлена система Valvematic, которая способна плавно, без ступенчато изменять высоты подъёма клапанов. Новая разработка частично решает проблемы с использованием некачественного топлива. Valvematic автоматически подстраивается под стиль вождения и под другие условия, что позволяет ей контролировать не только эффективность работы клапанов, но и безопасность эксплуатации двигателя. Благодаря всем этим системам, Тойоте удалось снять с мотора объемом 1.8 литра 143 при 6200 об/мин и 152 при 6100 об/мин с мотора объемом 2 литра.

Но радужно это все только по информации ТМ. Реальная эксплуатация показывает, что у этих моторов все же встречаются такие проблемы как: большие остатки шлака на дне камер сгорания, подтекания помпы и частая течь масла из-под крышки цепи. Ну и разумеется дабы избежать проблем, рекомендуется менять масло в ДВС не раз в 10 000 км, как рекомендует ТМ, а сократить интервал замены до 6 000 – 7 000 км и не пытаться экономить на масле, и лить исключительно оригинал Toyota.

По подвеске тут все классически для любой Тойоты. Вне зависимости от мотора и типа привода, спереди будет установлен любимый ТМ Макферсон, а сзади многорычажка, но вот на машинах с передним приводом и объемом мотора 1.8 будет только скручиваемая торсионная балка, что как то странно для автомобиля, который начали выпускать в 2009 году, и который стоит 2,5 миллиона йен, что по нынешнему курсу равняется почти 1,6 миллиона рублей.

Опциональное оснащение автомобиля богатое, собственно как и у любой другой машины Тойота, произведенной для внутреннего рынка Японии. Безопасность тоже на уровне. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен 6-тью подушками безопасности, а в комплектация подороже будет уже 8 подушек + 2 подушки для колен. Так же будет ABS с EBD, EBD, TCS и BAS а на более высоких комплектациях будет и система слежения за слепыми зонами, и радарный круиз контроль, система помощи спуска с горы, камеру кругового обзора и многое другое, но самые прогрессивные опции, которыми комплектуется Toyota Wish – это интеллектуальная система парковки, адаптивное освещение дороги, и система ночного видения.

Вот таких вот машин у нас нет… Не нужно то, что у нас продают в автосалонах, ассоциировать с тем, что производит Тойота для своего внутреннего рынка. Это совсем другие машины.

Вот такая сегодня писанина. Можете писать мне в комментариях, что я не прав, предлагать мне какие то автомобили, которые по Вашему глубоко уважаемому мнению на две, три, а то и четыре головы выше Тойоты, обвинять меня в отсутствии вкуса и нищебродстве. Это же интернет, так что не будем нарушать традиции.

Toyota Wish (Тойота Виш) 2 поколение

Обзор минивэна Toyota Wish: история модели, фото, размеры, интерьер, техническая начинка, комплектации, цена, видео

Обновлённая Toyota Wish

Автомобили, выпускаемые в Японии с правым рулём, очень ценятся у нас в стране. Когда российские власти попытались запретить эти машины у нас в стране, это вызвало настоящую волну народного возмущения, и российское правительство вынуждено было отменить эти планы.
Такая популярность японского автопрома вызвана невероятным качеством этих автомобилей. Ни в Германии, ни в США, ни тем более в России сегодня не выпускаются такие надёжные машины.
Кроме этого, все японские концерны для своего рынка выпускают свою особую линейку автомобилей, которые не имеют аналогов с правым рулём, и у нас в стране они практически неизвестны.

В Японии по-прежнему очень популярен такой класс машин как минивэны. Каждая японская фирма выпускает по несколько моделей этого класса. При этом в мире этот класс автомобилей имеет намного более низкую популярность. Поэтому сегодня минивэны выпускает не каждый мировой концерн, и при этом даже те, кто их производит, делает максимум одну или две модели. Таким образом, многие японские минивэны оказываются безальтернативными. Одними из таких машины являются минивэны Тойота Виш, о которых пойдёт речь в этой статье.

История модели

Впервые машина с названием Toyota Wish засветилась на Токийском автосалоне 2002 года. Автосалон проходил в октябре, и он был представлен как модель следующего, 2003 года. Несмотря на свои достаточно внушительные размеры, первое поколение было разработано на базе компактной модели Тойота Королла. Разработка модели была проведена под руководством инженера Такеши Йошида. При этом минивэны имели три ряда сидений и оснащались мощными силовыми агрегатами объёмом 1,8 и 2 литра.

В начале века популярность минивэнов была выше, и новый японский минивэн сразу начал продаваться хорошими тиражами. Для того, чтобы удовлетворить спрос, японцы были вынуждены наладить производство Виша в Таиланде и Тайване. Правда, с левым рулём её делать так и не решили.

фото Toyota Wish

Toyota Wish первого поколения

В конце 2005 года минивэн пережил плановый рестайлинг. Рестайлинг коснулся только внешности и был направлен на увеличение спортивности автомобиля и пространства в багажнике. Что с успехом удалось. Машина стала ещё популярней и получила признание среди молодого поколения японцев.

Toyota Wish первое поколение

Тойота Виш первого поколения после рестайлинга

Первая генерация Виша простояла на конвейере 6 лет, после чего её сменило второе поколение. Оно увидело свет в 2009 году. Минивэн стал ещё больше, но при этом сохранил свою доступную цену. Как и машина первого поколения, он выпускался как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации (4WD). Набор двигателей у машины остался прежним.

Тойота Виш 2 поколения

Toyota Wish второго поколения

Через три года после начала выпуска второго поколения в 2012 году, произошёл плановый рестайлинг Тoyota Wish. И именно эту машину мы рассмотрим поподробнее.

Тойота Виш 2 поколение

Тойота Виш второго поколения после рестайлинга

В заключение рассказа об истории Toyota Wish обязательно стоит упомянуть, что в 2017 году выпуск модели был прекращён.

Внешний вид

С первого поколения внешний вид Виша кардинально не менялся. Все изменения были исключительно эволюционного характера, которые делались, чтобы придать автомобилю более спортивный силуэт.
В передней части автомобиля после рестайлинга незначительно изменился бампер. Также незначительные изменения произошли в решётке радиатора, хотя их сразу и не заметишь.

Передняя часть Toyota Wish

Передняя часть обновлённого Toyota Wish

Боковая проекция японского минивэна, по сути, не меняется с самого первого поколения машины. Тогда минивэн сделали как классический универсал с низкой крышей, только в однообъёмном исполнении.
С самого старта выпуска модели, автомобиль выглядел очень стремительно и спортивно. Особенно спортивный стиль в дизайне подчёркивает оконная линия, сужающаяся к корме машины. Поэтому сбоку японские дизайнеры разумно решили ничего кардинально не менять, а оставить борта своего минивэна такими же, которыми они были ещё в 2003 году.
Отдельно нужно отметить, что все двери у автомобиля распашные, как на обычных машинах, и вторая пара не сдвижная, как на большинстве минивэнах.

Toyota Wish 2 поколение

Вид сбоку на новую Тойоту Виш

Несмотря на то, что задняя часть автомобиля достаточно сдержанная, хромированная ручка открывания задней двери и светодиодные габаритные фонари придают ей современный и свежий стиль.
Резюмируя ощущения от экстерьера Toyota Wish, нужно сказать, что, несмотря на все дизайнерские ухищрения, выглядит машина скучновато. Возможно, это и стало одной из причин падения спроса на машину и снятия её с производства в прошлом, 2017 году.

Toyota Wish рестайлинг

Обновлённая Toyota Wish вид сзади

Габаритные размеры Тойота Виш

Кузов Toyota Wish имеет следующие размеры:

  • Длина – 4600 мм;
  • Ширина – 1720 мм;
  • Высота – 1600 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колёсная база – 2750 мм.

Интерьер и внутреннее оснащение

Несмотря на всю свою навороченность с точки зрения дизайна, передняя панель Виша смотрится старомодно. Хотя в оснащении присутствует ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов (только на богатых комплектациях), кнопка Старт-Стоп и другие электронные системы.

Тойоты Виш панель 2 поколение

Передняя панель Тойоты Виш

Кроме этого, на дорогих комплектациях японского минивэна можно найти следующие электронные системы:

  • ABS;
  • Систему распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS

Многие зададутся вопросом, что это и зачем это нужно, ведь есть старая добрая АБС. В системе BAS присутствует насос высокого давления, который мгновенно блокирует колёса при резком нажатии на педаль тормоза. И уже тогда начинает работать упомянутая выше АБС. Таким образом, автомобили, оснащённые этой системой, имеют тормозной путь на 15% меньше, чем машины, не оснащённые такой системой.

  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система бесключевого доступа;
  • Климат-контроль;
Системы безопасности Toyota Wish

Кроме электронных систем, которые были описаны выше, за безопасность пассажиров отвечают ещё и шесть подушек безопасности. Две передних, две боковых, и две шторки.

Что касается интерьера минивэна, то он имеет три ряда сидений и 7 мест. При этом на три места рассчитан второй ряд сидений, а не третий, как у большинства минивэнов.

Салон Toyota Wish

Интерьер салона Toyota Wish

Пол салона Тойота Виш плоский, что даёт большие возможности для трансформации и возможность свободного перемещения с ряда на ряд.
Из-за трёх рядов сидений в Toyota Wish объём багажника при поднятых спинках третьего ряда откровенно скромный и составляет всего 200 литров. Конечно, если спинки третьего ряда опустить, то объём значительно вырастит. К сожалению, точной цифры найти не удалось, но думается, что она составляет где-то в районе 1000 литров.

Багажник Toyota Wish

Багажник Toyota Wish при сложенном третьем ряде сидений

Техническая начинка

Список силовых агрегатов автомобиля состоит из двух моторов объёмом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели имеют следующие характеристики:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1797 см³, мощностью 130 л.с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Заводская маркировка 2ZR-FAE ;
  • Бензиновый двигатель объёмом 1986 см³, мощностью 152 л.с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 оборотах в минуту. Заводская маркировка 3ZR-FAE;

Двигатель 2ZR-FAE Toyota Wish

Двигатель Toyota Wish объёмом 1,8 литров Toyota 2ZR-FAE

Для этих силовых агрегатов предусмотрены также две коробки переключения передач. Довольно устаревший 4-х ступенчатый автомат и 7-и ступенчатый вариатор CVT.
Трансмиссий у машины также две. Одна переднеприводная, ну а вторая полноприводная.

Что касается подвески колёс , то она у машины довольно стандартная как для подобных автомобилей. Спереди независимая, типа МакФерсон, сзади – независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза на всех колёсах дисковые, при этом спереди – вентилируемые. Электроусилитель руля на машине электрический, так что следить за уровнем жидкости не придётся.

Комплектации Тойота Виш

Всего для Тойоты Виш разработано 5 комплектаций:

  • А;
  • G;
  • S;
  • Х;
  • Z.

Первые 4 комплектации достаточно бедные. Автомобили в комплектациях А и Х оснащаются простыми галогенными фарами. В комплектациях G и S устанавливается ксенон. Светодиодная головная оптика на Више вообще не предусмотрена. Кроме этого ксеноновая оптика устанавливается в комплекте с системой автоматического переключения дальнего света.
Из электронных опций на минивэнах можно найти ABS, EBD, BAS, ESP и TCS.

Что касается комплектации Z, то она намного богаче. В этой комплектации к вышеперечисленным системам будут добавлены ещё климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла и полный электропакет в салоне.

Что почём

Несмотря на то, что машина уже не выпускается, в России она очень популярна и подержанные Виши из Японии завозятся достаточно массово. Основным рынком их продажи является Владивосток, и максимальное число потребителей проживают на Востоке нашей страны.

Цены на рестайлинговые Toyota Wish второго поколения начинаются с 850 000 рублей, что соответствует 12 700 долларам. Это касается автомобилей, выпущенных в 2013 году и имеющих пробег в районе 100 000 км (в основном всё же ниже).
Более свежие автомобили 2015 года и моложе, с пробегами до 50 000 км и без пробегов по России можно купить в районе 1 – 1,1 миллион рублей (15 – 16 500 $).
Думается, цены вполне привлекательные, хотя бросовыми их и не назовёшь.

Резюме

Как упоминалось выше, Тойота Виш сегодня не выпускается. Это конечно не значит, что не появится нового поколения этой машины, но пока факт остаётся фактом. Несмотря на всю популярность в России, понятно почему это произошло. База Короллы не соответствует требованиям времени в Стране восходящего солнца. Практически все конкуренты Виша имеют гибридные или электрические модификации своих машин, и это весомый аргумент в конкурентной борьбе. Правда, японские Короллы имеют гибридные модификации, но видимо какие-то технические особенности не дают возможности автоматически перенести их на Виш. Думается, как только эти проблемы будут решены, можно ожидать или новый Виш, или некий его аналог.

Toyota Wish

Toyota Wish

О машине: автомобиль после рестайлинга, то есть появилась новая панель в районе коробки, коробка передач тип-троник - очень удобная вещь, передние задние фонари, бампера. Фары ксенон с корректором, светят отлично, стопы на светодиодах. По кузову ели заметные царапины в районе заднего правого колеса, и на капоте. Сразу сменил масло в двигателе и коробке, воздушный фильтр. Салонный фильтр не стал менял, он чист. Салон - торпедо у Toyota Wish темного цвета, сиденья все в идеале, коврики как новые. Салон не прокурен, не прожжен. Домкрат и «балонник» новые. Стоит штатный проигрыватель, проигрывает DVD, МРЗ, CD диски, в радио во время постановки автосигнализации и иммобилайзера поставлен адаптер. Камера заднего хода цветная, показывает направления движения, работает как у всех, ничего нового. Печка и кондиционер дуют отлично, тосол не менял, показывает в настоящее время плотность на уровне -25 градусов, перед зимой поменяю или налью концентрат. Стекла у Toyota Wish все автоматические, обучаемые. Двигатель 1 ZZ сейчас на многих японских стоит. Объем 1,8 нормально тянет, ему хватает. С «Камри» нет никакого сравнения по динамике, хотя оба 1.8 л, да и вес практически одинаковый или «Камри» чуть больше, не помню. По трассе, когда Toyota Wish гнал, спокойно 120-160 идет, больше не стал, расход город 9-10, трасса 6-8. Бак - 60 литров, проверено на трасе неоднократно. По трассе, когда перегонял авто на 95-м бензине в городе на 92-м заправляюсь строго на заправке одной фирмы. По динамике разгона опять же с «Камри» Toyota Wish не сравнить, если нажать педаль, то шлифует - разница в почти 10 лет ощущается. В целом, подвеска Toyota Wish выполняет свою функцию на 100% и обеспечивает комфортную и безопасную езду.

Достоинства : дизайн. Комфорт в салоне. Динамика. Надежность.

Недостатки : не нашел.

Toyota Wish, 2007 г

Toyota Wish - 2008 - отзыв

Японский автохлам или любимый семейный автомобиль? + (Фото)

После долгого и серьёзного размышления выскажу своё мнение: с первых дней совместной жизни у нас с мужем была мечта – автомобиль с просторным салоном семейного типа. Два года назад мы осуществили, как нам тогда казалось, свою мечту – купили автомобиль Toyota Wish 2008 года выпуска. Кстати, Wish – в переводе с английского означает «мечта, желание». Однако мы не удовлетворены нашим автомобилем и в ближайшем будущем планируем взамен купить новое авто.

Данная модель Toyota, безусловно, не самый худший вариант, но тем не менее, это не то, о чём мы мечтали и продолжаем мечтать. С одной стороны Toyota Wish имеет ряд достоинств, в противовес которым снабжена недостатками, которые лично для меня являются очень важными и определяющими факторами.

Тип кузова: минивэн

Минивэн - однообъемный кузов легкового автомобиля с тремя рядами сидений

Цвет: Серебристый металлик.

Стоимость: автомобиль покупали за 500 тысяч рублей.

Достоинства:

1. Просторный и вместительный салон. И это, сущая правда. У меня муж не худенький, и при выборе автомобиля он в первую очередь ориентировался на то, чтобы ему не тесно было сидеть за рулём. В Toyota Wish не тесно ни по длине, ни по ширине, ни по высоте. Просторно сидеть и пассажирам на втором ряду, коленки никуда не упираются, ноги не затекают даже при длительной езде. И при этом на втором ряду 3 человека средней комплекции помещаются прекрасно, а если сидят двое, то сплошная благодать.

2. Имеется третий ряд сидений, рассчитанный на двух человек. Но мы его не используем, так как третий ряд сильно «съедает» багажник, да и такой большой компанией никогда не путешествуем.

3. Вместительный багажник. Так как у нас этот автомобиль помимо езды на работу предназначен и для поездок на дачу, объём багажника играет весьма существенную роль. В багажнике помещается много сумок, пакетов и разной утвари. А если помимо третьего ряда сложить ещё и второй ряд сидений, то можно транспортировать вещи и посерьёзней. К примеру, таким образом мой муж перевозит на дачу свой велосипед. Также можно впихнуть в багажник и некрупную бытовую технику. Однако такой крупногабарит, как полноразмерный холодильник у нас в багажнике уже не поместился. Но для подобных грузоперевозок он и не предусмотрен, ведь всё-таки это не грузовой автомобиль.

4. Салон-трансформер, который можно подстраивать под свои нужды. Трансформация достигается за счёт того, что второй ряд сидений можно легко сложить, а третий ряд даже убрать.

5. Сиденья обтянуты добротной плотной тканью, которая легко отмывается от загрязнений. Цвет обивки тёмный, не маркий, что очень упрощает уход за салоном. Мою дочку укачивает во время поездок, и, если вовремя не успеть, то сиденья потом отмываются без особых проблем.

Из достоинств, наверное, всё. Переходим к недостаткам.

Недостатки:

1. Автомобиль имеет раздражающий меня дизайн. В частности мне не нравится его своеобразная приплюснутость, чересчур обтекаемая форма. Как будто автомобиль предназначен не для езды на дорогах, а для плавания в морских глубинах.

2. Слабая шумоизоляция. Во время езды по городу это ещё не так режет слух, но когда едем на дачу по трассе, то меня несколько напрягает шум мотора и колёс.

3. Довольно прожорливая машина. Здесь, конечно, ещё зависит от скорости, от дороги, но всё же мой муж вечно жалуется, что автомобиль съедает много топлива. Кстати, заправляем её бензином АИ-95.

4. Слабый климат-контроль. Даже лучше сказать – неадекватный. Это выражается в том, что летом в машине душно, даже возникает такое чувство, что кондиционер живёт своей жизнью и не подчиняется нам, как подросток своим родителям. А зимой – холодно, у меня даже ноги подмерзают при длительный езде в мороз.

5. Машина очень резвая. Стоит только чуть прикоснуться к педали газа, автомобиль уже срывается с места, как строптивый жеребец. Мой муж, сколько ездит, никак не может к этому привыкнуть. Видимо, производители конструировали гоночный автомобиль или космическую ракету. Может кому-то это покажется и достоинством, но в условиях российских дорог, особенно зимних – это крайне небезопасно.

6. Правый руль. Как известно, в России правостороннее движение, и в идеале место водителя должно находиться со стороны встречного потока, чего праворульный автомобиль, естественно, не обеспечивает. При этом возникают трудности при обгоне, особенно на трассе, обгонять очень неудобно из-за плохого обзора. И ладно, что неудобно, ко всему привыкаешь. Самое главное, это небезопасно. Больше скажу – это опасно. Честно признаюсь, на нашем автомобиле я всегда испытываю тревогу во время езды по трассе. Кроме того, муж частенько признаётся, что ему было бы привычней ездить на леворульном автомобиле.

7. И ещё стоит упомянуть очень важный субъективный момент. Я не испытываю комфорта во время езды на Toyota Wish. Мне всё же хочется более плавного хода на неровной дороге, а не чувствовать каждый ухаб, как будто я еду на телеге. Утрирую, конечно, но ассоциация такая возникает, когда едешь на дачу. Видимо, этот автомобиль предназначен для езды только по идеальным дорогам.

Заключение: В данном отзыве Вы не нашли характеристик двигателя, цилиндров, подвесок и прочих механизмов, в которых я смыслю весьма поверхностно, поэтому намеренно затрагивать их не стала, да и цели такой перед собой не ставила. В данном отзыве я попыталась рассмотреть автомобиль с обывательской точки зрения, с позиции постоянного пассажира, а также частично с позиции водителя. Таким образом, в ходе отзыва мы выяснили, что Toyota Wish - очень противоречивый автомобиль. С одной стороны – язык не повернётся назвать его японским автохламом, так как состояние машины ещё довольно приличное, и автомобиль долгое время прослужит верой и правдой ещё не одному владельцу. Toyota Wish можно уважать прежде всего за просторный салон и вместительный багажник. С другой стороны, если ставить во главу угла безопасность и комфорт, Toyota Wish сразу уступает место другим более надёжным машинам, поэтому за 2 года владения она так и не стала нашим любимым семейным автомобилем. Причём мы по-прежнему с мужем мечтаем о просторном семейном автомобиле. Однако в будущем собираемся продавать Toyota Wish. Разве мы собираемся изменять своей мечте? Никак нет, мы лишь хотим изменить мечту. И теперь мы мечтаем о безопасном и комфортном семейном автомобиле.

Какой виш лучше в новом или старом кузове тойота

В Японии всё не так просто, вот, "порвала" Ходна Стим Тойоту Gaia - так тойотовские инженеры Гею "прикопали" и давай новую машину в муках рожать.

Проект назвали "760N", в тех.задании макретологи написали: шести- и семи- местный бензиновый компаквэн, по размерам в нишу между Ipsum и Spacio , для азиатских рынков.


Дальше началось самое интересное - шефом проекта сделали не "признанного гуру" Yuji Yokoya (это который делал с нуля оба поколения Sienna ), а господина Takeshi Yoshida , который до этого (в 2000 году) был главным инженером на проекте Тойоты Corolla - чесно говоря, самой голимой Короллы, которую тока можно представить!

Более того, сам Takeshi Yoshida во время работы над проектом "760N" уже готовился к переходу в качестве "биг босса" в люксовое подразделение Lexus Development Center, это которое делает из обычных тойотовских платформ "суперские Лексаки", путем приворачивания других шильдиков.

Собственно, дальше можно догадаться, что при таком руководителе из проекта "760N" получилось:


Что, слишком уж похожа на Хонду? Не торопитесь, это тока внешне, внутри всё гораздо хуже - из двигателей у Toyota Wish всего два варианта -1.8 ( 1ZZ-FE ) и 2.0 ( 1 A Z-F S E ). Т.е очевидная засада для России - либо самоубийство с D-4 , либо маломощный движек ZZ- серии, разработанный под американский рынок. Хотя, бывают болваны, которые покупают D-4 в Россию, но здесь есть и вторая засада - в трансмиссии с двухлитровым двигателем идёт только CRV (хотя у Хонды есть и секвинтальный "робот", и МКПП, и гидротрансформаторная АККП). Ничего удивительного в том, что реально в России вы никогда не найдете Toyota Wish 2.0 . Каждому ж барыге ясно, что тойотовцы не умеют делать вариаторы.

В продажу проект "760N" пошел под слоганом "Wish Comes True" - дословно "мечта сбывается", совершенно понятно, что "мечта" - это догнать и перегнать Хонду Стим. Думаю, лозунг был высран раньше, чем машина получила своё имя, ну, и ни чего лучше потом не придумали, так и назвали машину, что б под рекламную идею подходила. Блин, всё таки фанатики они, так хотеть Хондочку "порвать".

Первое поколение Хонды Стрим выпускалось с 2001 по 2007 год, время подготовится у Тойоты было - например, АКПП у Хонды была только 4-х ступенчатая, кто б мешал Тойоте поставить 5-ти ступенчатую АКПП? Или у Хонды Стрим был ещё 5-ти ступенчатый робот (и 5-ти ступенчатая МКПП для некоторых рынков) - тойотовцы могли бы сделать 6-ти ступенчатую МКПП, например! Но вместо этого маркетологи Тойоты сделали ставку на сырой и неудачный вариатор CVT , что это, глупость или жадность?!

Остальные "свистелки и перделки" особенно описывать не буду - как "дополнительные опции" все эти ксеноны, CD- чейнджеры и автомобильные телевизоры сейчас мало чего стоят, а салон у Хонды Стрим был гораздо лучше и это ощутимо!

Отдельного кирпича заслуживает задняя подвеска. Если у Хонды она независимая и является гордостью, то в Вишь воткнули упругую балку хорошо всем известную по Corolla , Allex и Will_Vs . Спасибо за это господину Takeshi Yoshida , много денег на этом для Тойоты заработал!


Отдельного раздражение вызывает дизайн Тойоты второго поколения, т.к. в первом поколении он был нормальным, хотя и сделан сильно по мотивам Хонды. Во втором поколении маркетологи предложили бесполый "биодизайн", в надежде что хоть кто-то клюнет на эти фары-"раскосенькие глазки". А форма крыши (по мнению маркетологов) напоминает какое-то морское животное в воде - а, типа, это круто и экологично.

Но, т.к. второе поколение Хонды Стрим вышло в 2007 году, то к 2009-му ей уже сделали легкий фейслифтинг. На фотографиях Хонда Стрим 2009 года в минимальной комплектации (конечно, две следующие комплектухи смотрятся ещё лучше, но они и дороже):









Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации (тока про вариаторы тойотовские мне не пишите, все и так знают, какая там шляпа!).

Сравнение автомобилей минивэн Toyota Wish I и минивэн Toyota Corolla Verso I

фотография Toyota Wish I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 3850 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 69600 руб
- по трассе 0 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 67385 руб 81687 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.36925 руб 4.08435 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля M M
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.8 9.4 / 6.2 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 9.4
Расход смешаный 7.8 0
Расход по трассе 0 6.2
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1794 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 6000 110 / 81 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 161 при 4200 150 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 91.5 79 × 81.5
Мощность двигателя 125 110

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4550 4240
Ширина 1745 1705
Высота 1590 1610
Колесная база 2750 2600
Клиренс 155 150
Ширина передней колеи 1480 1480
Ширина задней колеи 1460 1460
Размер колес 195 / 65 / R15 185 / 70 / R14

Объем и масса

Объем топливного бака, л 60 55
Снаряженная масса, кг 1400 1195
Объем багажника мин/макс, л 417
Полная масса, кг 1695

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Corolla verso i

Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2003 г.

Была Королла 2003 г.в. Серый хэтч. Англичанка. Комплектация Терра, т.е. средняя (кондей, попогрей… короче, все необходимое), Е120, движок 3 ZZ о 109и кобылках. Механика. Куплена в 2008 с пробегом 40000. Сейчас пробег 93000. Ездим достаточно мало. Жена на работу с работы. Летом на дачу. И 1 раз на юг скатались, в Лазаревское. Туда 1750 и назад 1970. Туда на «прямки» ехали, а назад через Москву. Разница поэтому. На момент продажи в идеальном состоянии практически была. Машина не знала ни в чем отказа. Всё что хотела, все имела. Но надо сказать честно, хотела она совсем совсем не много. Масло строго по регламенту в момент ТО. Движок атмосферный и что такое «жрать масло» ему неизвестно. Зато ему известно, что можно пулять до сотни за 10.2 сек и кушать при этом 10-11 в городе (с пробками и автопуском) и по трассе 5-6. Короче, обжорством не страдала. Заводилась всегда. Родной аккум. о тработал верой и правдой 5! лет. Был впоследствии заменен на Варту.

Что можно сказать в целом о машине: Она скучная. Особенно после нашепрома. Ничего в ней не отваливалось, почти ничего не скрипело. Так сверчки были, конечно, но ненапряжные. Например на грунтовке поскрипывала панель в области магнитолы. Известная проблема всех Корол тех лет. Легко устраняется вспененным скотчем. Но я не заморачивался, не напрягало. Еще 1 «проблема»: рамка номера стучит по кузову, отбивая краску. Решение проблемы такое же. Устранил за 2 мин. На грунтовке постукивает рулевая рейка. Подтягивать и ослаблять бесполезно. Пока гарантия меняют. Но так как ни на что, кроме акустического дискомфорта, не влияет. Проверил. Допустимый люфт. И забил. Все с ней в порядке. Что еще делал. Замена поликлинового ремня. Тот, который на кондей. «Умные» люди посоветовали. Видишь, говорит, МИКРОтрещенки. Сразу меняй! Ага. Я так и сделал. Купил СКТ. Запомните это название. Такое го*но. Развалился через 4000! км. Родной прошел 700000! Тупо куски от него стали отваливаться. Вот тогда я вспомнил замененный оригинал с микротрещинками. Скупая мужская слеза скатилась по моей щеке. Ну уж никак я не думал, что может ремень за 4 тыс развалится в прямом смысле этого слова. Купил Гейтс. руб за 800 вроде. Поставил. Все теперь ОК.

Еще о грустном. На 90000 движок начал дико троить и пропала тяга. Как будто часть кобыл уехало в отпуск. На тапку жмешь, а она так лениво, лениво разгоняется. Поехал на диагностику. К знакомому знакомого. Мегаспец, говорит. Езжай. Сначала ждал их мин 40. Потом они с нетбуком кружили мин 50 возле машины. Диагноз печален. Муфта ВВТИ. Так её спец назвал. В Экзисте она называлась шкив распредвала и стоила 8000р. Заказал оригинал через своих пацанов. Оригинал — 3800р. более приемлемая цифра. Звоню «спецу», чтоб поменял. Он заболел. Нашел еще 1го чела, который Тоётами занимается. Тоже «мегаспец» заслонку, говорит, надо чистить, чистку инжектора, ну и естественно поменять шкив этот + свечи + антифриз пришлось сливать. Соответственно заливать новый. И мы попадаем еще на 8000р. Иииии. Приезжаю забирать своего железного друга. Мне говорят: «дефект остался» Троит! Можно, говорит, еще прочистить в двигателе инжекторные каналы. В них, наверно, проблема. Но это конечно дороже. Примерно тыс 25. Очень сложно это… Тут 2я скупая скатилась… на этот раз по другой щеке. Я понимаю, что я в машинах не дока. Но зачем так в глаза ***ать? Короче, это тот самый раз, когда я был реально опечален. И не столько машиной, сколько непрофессионализмом «мегоспецов гаражных» (хотя 1й спец был из крупного тех. центра под названием Б**** мед*едь) и их ну просто меганаглостью. Позвонил 1му «спецу». Поблагодарил его душевно. Он сообщил, что он не мог ошибиться. Но факт остается фактом. Дефект остался.

  • Динамика
  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Багажник вместительный
  • Подвеска эргономичная
  • Ликвидная цена
  • Возраст м б уже?

Отзыв Toyota Corolla 2.0 D4-D (Тойота Королла) 2003 г.

Пересев с форд эскорт 98 года за руль дизельной Тойоты Королла 2003 года был удивлен насколько она удобна и понятна. Со временем я стал понимать в чем минусы этой машины, но об этом позже.

О машине писать особо не о чем, все работало как часы, часто только горели лампочки в фарах — раз в 2 месяца менял. Топлива потребляла 6.3 литра дизеля.

В повороты входит как и все обычные машины. Подвеска приятна на небольших неровностях, на хороших ямках пробивается быстро. Устойчивость на дороге очень зависит от резины.

  • Качественный авто
  • Шумоизоляция

Отзыв Toyota Corolla 1.8 16v VVTL-i (Тойота Королла) 2004 г.

Начну с того, что предыдущая машина была марки «Лада», так что мои оценки могут быть завышены.

Когда я выбирал автомобиль, то рассчитывал взять помощнее на механической коробке передач. Рассматривал такие автомобили, как: Ford Focus 2.0L, Mazda 3 2.0L, Opel Astra 1.8L. Хонда Цивик была уже дороговата, а старый кузов совсем не хотелось. Посмотрел кучу автомобилей, но везде не нравилось, в основном состояние, т.к. рассматривал исключительно б\у. Идеальных не было, были битые, слабенько битые, сомнительные, с большим пробегом и тому подобное.

  • Динамика
  • Управляемость
  • Эргономичность
  • Большой расход
  • Тяжело найти некоторые зап.части

Отзыв Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i (Тойота Королла Версо) 2003 г.

Нынешний предмет обсуждения — Королла Версо (до BMW пока не созрел)…

Перед продажей Ивеко, в голове ребром встал вопрос: «Блин!? А на чем передвигаться-то. ». Пробежка до компьютера, томная его загрузка и… Что я вижу. « А вижу я ее… Королла Версо, 1,8, МКП, 02.2003 (запомните, если вы покупаете в Германии Японца, Француза, и т.д. и они первых месяцев следующего года, это значит, что машина в действительности ПРЕДЫДУЩЕГО года. При покупке немца эта вероятность практически исключена). Так и вот, Королла… Стоит она такая вроде не потертая, с сервисбухом (Запомните, если фотографии выбираемого вами авто плохого качества (с измененным разрешением), это значит, что состояние ЛКП данного автомобиля оставляет желать лучшего). Ну стоит она себе и стоит… Звоню я фрицу. Фриц отвечает : “Ja, ja. Sehr gepfelgtes auto. Technisch und optisch gut. ”… Я его на русском спрашиваю “ Слышь Вася , а ТЮВ есть ”, а фриц мне на русском уже и без акцента отвечает “ ТЮВа нет ”. А если нет ТЮВа, значит в машине есть недочеты, которых она его не получила… Ну, забил я на этот ТЮВ, начал убивать “фрица” по цене… Он просил за нее 5400 евро… Я ему в лоб зарядил 4800. “Фриц” вроде как поломался для виду секунд пять… и согласился.

Читайте также: