Крайслер или кадиллак что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Audi A8, Chrysler 300C или Cadillac STS: что выбрать?

Audi A8, Chrysler 300C или Cadillac STS: что выбрать?

Критерии вашего выбора понятны: большой, мощный, статусный. Исходя из маленького среднегодового пробега можно предположить, что и расход топлива не является решающим фактором. Но для полного понимания ситуации хотелось бы уточнить, что для вас важнее - драйв, управляемость или комфорт вышеперечисленных авто?


Впрочем, вся тройка - и "драйверы", и отличные авто с просторным салоном и высоким уровнем комфорта. Нюанс лишь в том, что Audi A8 - это действительно модель представительского класса, а вот Cadillac и Chrysler относятся к "бизнесу".


Про Audi A8 вряд ли можно сказать что-то новое: модель изучена-раскручена вдоль и поперек, из известных "болезней" - не шибко выносливые "автоматы" да относительно слабая многорычажная передняя подвеска. Все остальное лишь вопрос ресурса и отношения предыдущих владельцев. Из плюсов - действительно качественный интерьер и почти совершенная система полного привода Quattro, пожалуй, самая удобная изо всех предложенных на то время на рынке. Хотя, конечно, в подержанном виде полный привод тоже наверняка потребует дополнительных трат на ремонт и обслуживание.


Но это вовсе не означает, что в остальном А8 совершенна, - иногда возникают сложности с и ремонтом алюминиевого кузова. Точнее, возникают сложности с качественным ремонтом алюминиевого кузова. Ну и работоспособность системы MMI, которая управляет практически всеми функциями автомобиля, не будет лишним проверить на СТО перед покупкой.

Что касается силового агрегата, то указанный вами 3,7-литровый V8 устанавливался на данную модель лишь до рестайлинга 2005 года, поэтому, как однозначно рекомендуют механики, наверняка имеет смысл обратить внимание на более мощную версию объемом 4,2 л - она чаще встречается, а значит, больше шансов выбрать подходящий автомобиль.


Что касается Chrysler 300C, то этот автомобиль также не противопоказан для покупки. Созданный на платформе Mercedes-Benz E-класса, он имеет очень "европейские" повадки - по управляемости это, пожалуй, одна из лучших моделей заокеанского рынка. Правда, кое в чем 300С все равно остался "американцем": отделка салона, особенно после знакомства с А8, вряд ли вас впечатлит… Дизайн, конечно, симпатичный, оснащение не подкачало, а вот материалы отнюдь не "премиальные".


А вот в том, что касается надежности, 300С однозначно неплох. Электрика, "автомат", антикоррозийная стойкость кузова - по этим направлениям вопросов не возникает. Естественно, только при условии нормального содержания предыдущим владельцем, ибо очень многие 300С попали сюда из США в битом-утопленном виде, и такие экземпляры существенно подпортили имидж модели.

На что обратить внимание? Прежде всего на подвеску. Она не отличается особой выносливостью, ступичные подшипники и сайлент-блоки у гонщиков могут быть расходным материалом. У той же категории водителей часто встречаются авто с перегретым двигателем - восстановление такого агрегата обходится довольно дорого. Впрочем, что касается непосредственно 5,7-литрового Hemi, то он лишен "детских болезней" и, кроме расхода топлива литров под 20, ничем владельца особо не печалит.


А вот что касается Cadillac STS, то о нем информации значительно меньше: на белорусском рынке автомобиль, скажем прямо, не сильно популярен. Да и по основным параметрам - управляемость, качество сборки, отделка интерьера и т.д. - он заметно уступает тому же Chrysler 300C. И едет, и выглядит, и ощущается STS прежде всего как "американец", а уже потом как статусный мощный автомобиль. И хотя формально он полностью вписывается в формат вашего запроса: и двигатели у него очень мощные, и полный привод есть, и харизма, - однако, дабы впоследствии не иметь проблем с обслуживанием и продажей, рекомендуем остановиться на более популярных вариантах, перечисленных выше.

Вторичный рынок –
"Трое старших (Chrysler 300C, Cadillac STS, Lincoln Town Car)"




















Большие “американцы” на российском рынке

В ОДНОЙ старой голливудской комедии 16-летний подросток сдавал на права: инструктор ставил пластиковый стаканчик с кофе в подстаканник и внимательно следил за ним на протяжении всей поездки. Экзамен считался сданным, если из стаканчика не проливалось ни капли. Впрочем, если разобраться, то упражнение не слишком сложное. Хотя бы потому, что учебная машина была с диковинной для меня автоматической коробкой передач. Наверное, именно поэтому этот фрагмент так врезался в память. С той поры прошло немало лет, АКПП стали едва ли не привычнее традиционной “механики”, но американские машины все равно устойчиво ассоциируются у меня с роскошью и комфортом. И я более чем уверен, что не только у меня.

Судите сами: даже несмотря на то, что американская автомобильная промышленность переживает не самые лучшие времена, заокеанских машин на наших дорогах меньше не становится. Да, они уступают в надежности “японцам”, не столь прецизионны в управлении и основательны в отделке интерьеров, как “немцы”. Но у них помимо внушительных габаритов, мощных моторов и просторных салонов есть еще какая-то особая харизма. Или, если угодно, аура. Недаром американские автопроизводители, несмотря ни на какие модные веяния, не спешат отказываться от раскрученного образа Настоящего Американского Автомобиля – огромного и монументального, с бензиновой “восьмеркой” и “автоматом”, с обязательной кожаной отделкой салона и полным набором электроприводов.

Возьмите, к примеру, любой из участвующих в этом обзоре представителей “большой тройки”: “Chrysler 300С”, “Cadillac STS” или “Lincoln Town Car”. Все они совершенно разные, у каждого свой уникальный стиль, самобытный дизайн и особенности конструкции. Но у них всех общая харизма – харизма Настоящего Американского Автомобиля..

САЛОН

САЛОН “Chrysler 300С” оформлен под стать брутальной внешности автомобиля. Интерьер основателен и добротен. В нем отлично сочетаются передовые технические решения с элементами, выполненными в ретростиле. Например, на центральной консоли разместились современный блок управления раздельным климат-контролем и стильная магнитола. А приборная панель словно выставляет на показ выполненные в ретростиле циферблаты (с бирюзовой подсветкой), напоминающие огромные часы начала ХХ века. Смотрятся они здорово, с читаемостью приборов проблем не возникает. Но больше удивило другое. Столь качественно выполненный интерьер не ожидаешь увидеть на машине родом из США. Передняя панель сделана из приятного на глаз и на ощупь мягкого пластика. Из такого же податливого материала изготовлены обивка дверей и крышка расположенного между передними креслами подлокотника. И еще: в салоне “Chrysler 300С” вместо традиционных деревянных вставок (ими инкрустированы лишь руль и рычаг “автомата”) используется более уместная для такого автомобиля отделка светлым металлом.

На водительском кресле удобно человеку любого роста и телосложения благодаря очень широким диапазонам регулировок кресла, баранки (по высоте и вылету) и педального узла. Кстати, после первого знакомства с “Chrysler 300С” я испытал легкое дежа-вю. Рулевое колесо большого диаметра и отсутствие правого подрулевого рычага напомнили о “Mercedes-Benz” прошлого поколения с кузовом W210. Да, в “300С” управление дворниками, указателями поворотов и головным светом возложено, как на всех “Мерседесах”, на левый, перегруженный функциями рычаг. Сказывается кооперация двух фирм.. В целом отличная эргономика имеет пару небольших минусов: спинка пассажирского кресла регулируется вручную, хотя вперед-назад сиденье перемещается с помощью электропривода, и над передними дверьми нет потолочных ручек. Сзади весьма просторно. Там свободно поместятся даже трое седоков.

САЛОН. Шикарный интерьер “Cadillac STS” – самый стильный и гармоничный не только среди автомобилей, участвующих в нашем обзоре, но, пожалуй, и всех американских люкс-моделей. В салоне нет ничего лишнего, а все, что надо для удобного управления машиной, находится на своих привычных местах. Панель приборов лаконична и хорошо читаема. Кстати, если вам достанется подержанный “Cadillac STS”, первый владелец которого заказал систему проецирования данных на лобовое стекло, то спидометр будет всегда перед глазами – его цифры словно висят в воздухе над дорогой. А если “STS” снабжен активным круиз-контролем, то на стекле будут появляться еще и символы, предупреждающие об опасности.

Эргономика в целом достойна похвал. Рычаг “автомата”, педали и подрулевые рычаги не вызывают нареканий. Вот только пользоваться аудиосистемой не совсем удобно: ручки и кнопки слишком мелкие. Зато штатная акустика (от фирмы “Bose”) звучит великолепно.. Блок управления микроклиматом расположен в нижней части центральной консоли, и доступ к нему ограничен положением рычага “автомата”.

Комфортную посадку за рулем обеспечивают широкие диапазоны электрорегулировок кресла и рулевой колонки по высоте и вылету. Однако баранка опускается и поднимается столь быстро, что с непривычки приходится несколько раз менять направление ее движения, чтобы добиться желаемого положения. Спереди довольно просторно, хотя и теснее, чем в “Chrysler” и тем более в “Lincoln”. Автомобиль – самый узкий по сравнению с конкурентами. Сзади места явно маловато. Если водитель высокого роста, то колени сидящего за ним пассажира могут упираться в спинку кресла. Зато для задних седоков предусмотрены подстаканники, спрятанные в подлокотнике, пепельница и индивидуальная система вентиляции. По объему (465 л) и удобству багажника “Cadillac” тоже несколько уступает соперникам.

“Lincoln Town Car”

САЛОН. Под маркой “Lincoln” корпорация “Форд” выпускает автомобили класса “люкс”. Основой для “Town Car” послужил “Ford Crown Victoria” образца 2003 года. По сути, обе модели идентичны в техническом плане. Полноразмерные, рамные, вместительные, с обязательным V8 под капотом. В “Lincoln Town Car” на переднем ряду размещается три человека и столько же – сзади. Между двумя креслами, кстати, весьма просторными, располагается широкий подлокотник, который после нехитрых манипуляций превращается в среднее сиденье. Таким образом. вы получаете либо пятиместный комфортабельный автомобиль, либо при необходимости шестиместный, но тогда передним пассажирам придется потесниться. Для того чтобы спереди было просторнее, передняя панель расположена довольно высоко, а центральная консоль словно обрезана снизу, да и рычаг “автомата” традиционно смонтирован не на полу, а на рулевой колонке.

На водительском месте можно удобно устроиться благодаря электрорегулировкам (в восьми направлениях) кресла и рулевой колонки по углу наклона и вылету. Сзади вполне достаточно места для троих. “Town Car” – самый широкий в тройке моделей, участвующих в нашем обзоре. Однако по-настоящему комфортно там разместятся все же только два пассажира. Причем у них есть доступ к управлению микроклиматом, музыкой (фирмы “Bose”) и DVD-проигрывателем. Задние сиденья очень просторны: там человек выше среднего роста может спокойно сидеть, положив ногу на ногу. А в удлиненной версии автомобиля (его база больше стандартной на 15 см) можно расположиться еще вольготнее. По размеру багажника “Lincoln” тоже оставляет далеко позади обоих соперников.

Cалон уже в базовой версии отделывался натуральной кожей, а торпедо щедро украшалось вставками из массива натурального дерева. Передняя панель выполнена из очень хорошего пластика светлых оттенков, значительно более качественного, чем тот, что использовался на моделях “Lincoln Town Car” прежнего поколения.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Chrysler 300С” весьма щедрая даже в базовой версии. Автомобили, предназначенные для всех рынков (в том числе российского), независимо от объема двигателя стандартно оснащались “автоматом”, шестью подушками безопасности, АБС, противозаносной и антибуксовочной системами, электропакетом (стекла и рулевая колонка, а также зеркала с подогревом и кресла), магнитолой с CD-чейнджером, омывателем фар, бортовым компьютером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз- и климат-контролем, задним парковочным радаром и омывателем ксеноновых фар. Модификация с V8 дополнительно подразумевала не только более мощный 5,7-литровый мотор, но и отделку салона натуральной кожей, а также подогрев передних кресел. А заряженная версия “SRT8”, в свою очередь, располагала передними спортивными креслами и дисками на 20 дюймов.

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Европейские версии “Cadillac STS” выпускались в трех версиях. Базовый вариант “Elegance” включал в себя АБС с распределением тормозного усилия, шесть подушек безопасности, литые диски, противозаносную (StabiliTrak) и антибуксовочную системы, круиз- и климат-контроль, парктроник, полный электропакет, противотуманки и аудиосистему “Bose”, а также бортовой компьютер, кожаный салон и ксеноновые фары. Исполнение “Launch Edition” дополнительно располагало навигационной системой и подогревом сидений. В версии “Sport Luxury” добавлялся омыватель фар. На модификациях с V8 устанавливалась управляемая электроникой подвеска “Magnetic Ride” c амортизаторами, наполненными специальной магнитной жидкостью.

Различий в комплектациях между российскими и американскими версиями “Cadillac STS” практически не было.

“Lincoln Town Car”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Lincoln Town Car” 2003 модельного года существовал в трех основных версиях: “Executive”, “Signature” и “Cartier”. Первая считалась базовой. Тем не менее ее оснащенность была весьма щедрой: создатели “Линкольна” предусмотрели практически все, что может пожелать избалованный и отнюдь не бедный американец. Кстати, версии “Executive” и “Cartier” выпускались также в длиннобазном исполнении. А вот вариант “Signature” превращал вальяжный лимузин в спортивный, по американским понятиям, автомобиль. Внешне такую машину выдают два патрубка выхлопной системы. Кроме того, “Lincoln” в этом исполнении снабжался АБС, а также антизаносной и противобуксовочной системами. Роскошная версия “Cartier” (с 2004 года – “Ultimate”, а с 2005 – “Limited Edition”) щеголяла эффектными легкосплавными колесами, а крыша и стойки кузова обтягивались напоминающим велюр материалом.

НА ХОДУ

НА ХОДУ “Chrysler 300С” напоминает мерседесовский Е-класс прошлого поколения (W210), на базе которого, собственно, он и построен. Правда, с учетом возросшей массы автомобиль не столь рафинирован в управлении, как его немецкий соплатформенник. На пологих волнах асфальта “300С” несколько покачивает, а скоростные повороты он прописывает с заметными кренами. Хотя подвеска (полностью независимая) для “американца” может показаться даже излишне жесткой. Но для азартного водителя это только плюс. Тем более что это не портит в целом приятного впечатления от вождения. Пятиступенчатый “автомат” фирмы ZF работает великолепно – передачи переключаются незаметно и очень плавно. А V8 радует отменной тягой во всех режимах и относительной экономичностью благодаря отключению половины цилиндров при спокойной езде. Да и обзорность неплохая, учитывая узкие боковые окна.

НА ХОДУ. “Cadillac STS” позиционируется производителем как престижный седан со спортивными повадками. Однако спортивности в этой машине ровно столько, сколько листьев коки в кока-коле. Это типичный американский люкс-седан, сочетающий исключительную плавность хода и комфортабельность с приемлемой управляемостью. Так что будьте готовы к “ватному”, не информативному рулю, а также к изрядным кренам кузова в поворотах. Правда, на 4,6-литровых модификациях можно выбрать один из двух режимов электронно-управляемой подвески: “туристический” или “спортивный”. Первый является базовым, а при задействовании спортивного режима шасси становится плотнее и руль наливается упругой тяжестью. Это позволяет “Cadillac STS” прописывать виражи более энергично и меньше раскачиваться на пологих волнах асфальта. Однако даже в спортивном режиме шасси его нельзя назвать драйверским автомобилем.

“Lincoln Town Car”

НА ХОДУ. “Lincoln Town Car” может в корне поменять представление европейского водителя об управлении автомобилем. На нем, как на яхте, надо плавно плыть, а не ехать по магистралям. Великолепная шумоизоляция и исключительная мягкость хода настраивают на спокойную и размеренную езду, хочется никуда не спешить, а просто развалиться в широченном кресле и расслабленно направлять машину вперед. Как рассказывал один владелец “Town Car”: “Я забираюсь в машину, завожу двигатель, включаю режим “Drive” и ложусь дремать, пока не доеду до места назначения..” Сама идеология этого автомобиля настраивает на спокойный умиротворенный стиль вождения. Что касается остроты управления и скоростных характеристик, то для владельца “Lincoln Town Car” эти качества – не основные. Главное – незыблемое чувство защищенности (благодаря огромному кузову) и потрясающий комфорт..

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, брутальный кузов “Chrysler 300С” надежно противостоит каверзам российских дорог. А вот хромированные детали, которыми в изобилии украшен этот автомобиль, уже после первой зимы начинают тускнеть и облезать под воздействием противоледных реагентов. Кстати, из Америки иногда привозят экземпляры, у которых вместо хрома по кругу – лакокрасочное покрытие. Выглядит такой “300С” еще внушительнее.

Электрическая часть машины почти полностью позаимствована у “Мерседес”, потому достаточно надежна, и особых проблем с ней пока не возникало.

Четырех- и пятиступенчатый “автоматы” надежны и просты в ремонте. На первом – 42 RLE – порой подтекает масло из разъема под проводку. Решается проблема копеечной заменой уплотнительного кольца. Полноприводная трансмиссия аналогична мерседесовской “4Matic”. Крутящий момент распределяется в пропорции 38:62 между передними и задними колесами. Если задние буксуют, то это соотношение меняется с точностью до наоборот. В подвеске один неприятный нюанс – зачастую рвется сайлент-блок переднего рычага, растяжки, как его называют мастера.

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Cadillac STS” хорошо защищен от ржавчины. Это, естественно, не относится к аварийным экземплярам, плохо восстановленным после ДТП. Однако от химических реагентов, выливаемых на наши зимние дороги, хром с радиаторной решетки и других корпусных панелей слезает уже через год-два эксплуатации. И это еще мелочи по сравнению с электрооборудованием, которое по сложности можно сравнить с мощным современным компьютером. В автомобиле около сотни электронных блоков, отвечающих за работу всей системы. И порой выявить среди них какой-то один неисправный бывает крайне сложно..

Пятиступенчатый “автомат” (5L50-Е) довольно надежен – жалоб на него пока не поступало. Техническое обслуживание сводится к регламентной замене масла и фильтра через каждые 90.000 км пробега. Полноприводная трансмиссия со свободным межосевым дифференциалом позаимствована у кроссовера “Cadillac SRX”. Нареканий к ее работе нет. Подвеска (спереди – на поперечных рычагах, задняя – многорычажная на подрамнике) тоже неприятных сюрпризов не преподнесет. Самые быстроизнашиваемые детали – втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а также передние и задние тормозные колодки. Все эти детали придется менять в среднем каждые 20.000-30.000 км.

“Lincoln Town Car”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Lincoln Town Car” в плане коррозионной стойкости – беспроблемный автомобиль. Правда, в Россию он попадал, как правило, без брызговиков, поэтому есть резон их установить, чтобы уберечь пороги и колесные арки.

Что скрывается за харизмой Chrysler 300C?

Вглядитесь в этот наглый, простой до безобразия и невероятно мощный передок. Ну разве этот автомобиль может не вызывать уважения?

Серость — вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — оттенки серого. На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры. Огромная чёрная глыба, отёсанная на заводе, настоящий король дорог годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять.

И хотя те времена давно прошли, 300C крут. Самая мощная версия несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный мотор мощностью 193 л.с. и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса. Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

«Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное. Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.

И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. . Посадка за рулём — любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел. Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа — им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером. И ведь это действительно так.

Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе .

Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.

Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.

А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо. Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень. Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.

«Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий . А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы перенастроили под свои вкусы.

Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.

В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».

Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.

Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже стоит.

Сравнение Chrysler 200C FWD (2015) против Cadillac XTS Sedan (2014)

Chrysler 200C FWD (2015)

Сравнение Chrysler 200C FWD (2015) и Cadillac XTS Sedan (2014): основные моменты

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Ключ беспроводного типа с массой преимуществ. К примеру, при приближении владельца к своей машине двери автоматически разблокируются и можно будет завести двигатель одной лишь кнопкой

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Чем больше их количество, тем больше устройств можно одновременно подключить

ISOFIX или замок - классическая система точек крепления, используемая для фиксации детских кресел безопасности. Делает процесс их установки более удобным и безопасным

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это - немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Дополнительная гарантия покрывает такие элементы, как двигатель, коробка передач и пр. Как правило, ее длительность больше основной. Указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров

Большой встроенный автомобильный экран делает процесс его применения в процессе вождения более комфортным

Северный Volvo или южный Cadillac? Факты, о которых не забудешь.

Автомобили шведского концерна пришли на наш рынок задолго до появления официальной дилерской сети. Эти модели пользовались спросом благодаря высокому уровню оснащения, богатым комплектациям и мощным моторам. Однако акцент всегда делался на безопасности – по этому параметру автомобили нередко обходили даже представителей Большой немецкой тройки. Несмотря на то, что сегодня компания принадлежит китайскому гиганту Geely, его продукция сохранила свою идентичность и свой характер. Модели Volvo имеют статус «автомобилей не для всех», но, безусловно, в меньшей степени, нежели соотечественный Saab. Сегодня Volvo официально представлен в России.

Некоторые преимущества Volvo:

  • Высокий уровень оснащения. Сегодня модели имеют на борту большое количество передовых систем.
  • Богатые комплектации. Автомобили марки способны угодить даже самым требовательным водителям.
  • Высочайший уровень безопасности. Речь идет как о пассивных, так и об активных системах, которые позволяют предотвратить ДТП или, по крайней мере, существенно снизить его негативные последствия.
  • Широкий выбор моделей. Шведский концерн предлагает в нашей стране как компактные кроссоверы, так и полноразмерные седаны.
  • Большое количество модификаций. Вы сможете выбрать как экономичный дизельный автомобиль, так и мощный бензиновый.

Почему выбирают Cadillac?

Cadillac олицетворяет собой классический американский автомобиль. Внушительные габариты, мощные моторы и просторные салоны - сегодня таких моделей остается все меньше и меньше. Отметим, что очень долгое время Cadillac привозились в нашу страну только в подержанном состоянии, поскольку официальных представительств марки в России не существовало. Но даже сегодня компания поставляет к нам ограниченное число моделей. В некоторой степени это даже играет на руку дилерам – нередко автомобилисты желают выделиться из потока, приобретая довольно редкую машину. Стоит заметить, что современные модели Cadillac практически не уступают продуктам европейских брендов в плане оснащения, мощности и уровня безопасности.

Сильные стороны автомобилей Cadillac:

  • Яркий дизайн. Являясь современным, он, однако, существенно отличается от европейского или японского.
  • Мощные моторы. У представителей линейки американской компании нет недостатка в запасе мощности.
  • Высокий уровень оснащения. Автомобили укомплектованы передовыми системами, позволяющими сделать каждую поездку комфортной и безопасной.
  • Богатые комплектации. Американские автомобили предлагают большое количество современных опций.
  • Надежность. Многие модели оснащаются объемными моторами, которые имеют завидный ресурс.

Недостатки Volvo

Шведские модели весьма требовательны к качеству обслуживания. Халатное отношение к регламентным работам, а также выбор дешевых расходников и технических жидкостей, довольно быстро приведет к серьезным неполадкам в работе сложных агрегатов. Нельзя не сказать и о большом количестве электросистем, в работе которых нередко случаются сбои. Особенно актуально это для возрастных автомобилей. Отметим, что в этой связи нередко требуется помощь грамотных электриков, которые имеют под рукой профильное компьютерное оборудование, поскольку иначе локализовать неисправности будет попросту невозможно. Также достаточно дорого обходится кузовной ремонт автомобилей Volvo.

Недостатки Cadillac

Автомобили американского концерна в большинстве случаев оснащаются мощными моторами. В этой связи модели попадают под высокую налоговую ставку, что увеличивает стоимость владения такими машинами. К этому прилагается и довольно высокий расход топлива. Так как автомобили достаточно редко встречаются в нашей стране, найти запчасти бывает весьма непросто. Тем более, многие механизмы поставляются только в оригинале. Также возникают трудности и с наличием кузовных деталей. Большинство из них приходится приобретать на заказ. К тому же, в нашей стране очень немного тематических авторазборов.

Сравнение стоимости ремонта, ТО и запчастей

Долгое время Volvo плотно сотрудничал с американской компанией Ford. В этой связи модели, выпущенные в этот период, имеют много взаимозаменяемых элементов. Так как запчасти и расходники для Ford обходятся несколько дешевле, Вы сможете сэкономить на обслуживании, не потеряв в качестве. С современными моделями дела обстоят иначе. Оригинальные детали и жидкости стоят достаточно дорого, а количество достойных аналогов несравнимо меньше, чем, например, в случае с немецкими моделями. Реже встречаются и профильные сервисы, которые способны предложить дилерский уровень услуг по лояльным ценам.

Модели Cadillac несколько менее требовательны к обслуживанию, как и многие американские автомобили. Они рассчитаны на среднестатистического потребителя, который относится к машине исключительно как к средству передвижения. Однако в случае выхода из строя каких-либо механизмов, стоимость ремонта может неприятно удивить. Как уже говорилось выше, многие детали и, тем более, агрегаты приходится приобретать на заказ. Это связано с непопулярностью марки в нашей стране. Поэтому восстановительные работы могут потребовать серьезных финансовых вложений, а также отнять немало времени, большая часто которого будет потрачена на ожидание запчастей.

Сравним Volvo S90 и Cadillac CT6

Полноразмерный седан Cadillac CT6 в комплектации Sport предлагается по цене от 4 850 000. Модель оснащена 3.6-литровым бензиновым мотором конфигурации V6, который выдает 335 лошадиных сил. Вместе с ним работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до первой сотни занимает 6.6 секунд. Заявленный расход топлива – 9.8 литров. Привод – полный. Также по умолчания установлена высокопроизводительная тормозная система от компании Brembo. Автомобиль укомплектован 20” колесными дисками. Салон имеет кожаную отделку и электрорегулировки. Помимо этого, в оснащение входят – 2-зонный климат-контроль, подогрев всех сидений, камера кругового обзора, светодиодная оптика, виртуальная приборная панель, мультимедиа и аудиосистема Bose.

Насколько дешевеют Б/У авто Volvo и Cadillac?

Автомобили Volvo являются представителями премиального сегмента, поэтому их потеря в цене происходит достаточно быстро. К тому же, ликвидность этих моделей существенно ниже, чем, допустим, у автомобилей немецких концернов. Помимо всего прочего, характерные болячки этих машин хорошо известны, поэтому проблемные модификации дешевеют очень быстро. К этому прилагается отсутствие большого количества профильных сервисов, что предполагает либо постоянную переплату за обслуживание у дилеров, либо риск наткнуться на некомпетентных мастеров, которые попросту не имеют ни опыта работы с этими автомобилями, ни нужного оборудования.

Модели Cadillac пользуются невысоким спросом в нашей стране. Это касается как новых автомобилей, так и моделей, представленных на вторичном рынке. В этой связи, они, конечно же, достаточно существенно теряют в цене (это хорошо заметно по объявлениям на портале Авто.ру). Многих водителей отталкивает высокий транспортный налог и расход топлива. К сожалению, не все готовы мириться с таким тратами даже с учетом надежности основных агрегатов этих машин. Как и в случае с Volvo, существует не так много грамотных специалистов по ремонту этих машин. Как уже говорилось выше, серьезные трудности могут возникнуть при поиске кузовных запчастей.

Какой подержанный авто лучше покупать?

Возрастные модели Volvo нередко имеют немало проблем (об этом говорит и статистика обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс»). В первую очередь это касается электросистем автомобилей. Отметим, что даже локализация подобных дефектов требует участие грамотного и опытного специалиста. В этой связи к выбору Volvo на вторичном рынке стоит подходить с большой осторожностью. Во многом остаточный ресурс агрегатов будет зависеть от отношения предыдущего владельца к обслуживанию. Что же касается моделей Cadillac, их надежность для многих автомобилистов становится менее привлекательной на фоне серьезных затрат на оплату транспортного налога и расходов на топливо. Также велика вероятность сложностей при необходимости осуществления кузовного ремонта. Вместе с этим, они обеспечивают водителя большим запасом мощности, что является для многих достаточно важным параметром.

Кто побеждает по совокупности факторов?

Обе марки имеют в нашей стране не самую высокую популярность. Однако Volvo все же предлагает более широкий выбор моделей, а также более привлекательные модификации. В этой связи мы отдаем победу шведскому бренду. Возможно, ситуация была бы несколько иной, если бы Cadillac поставлял в Россию весь свой модельный ряд. Пока же эти автомобили интересны весьма узкой аудитории. Конечно, речь идет не только о личных предпочтениях, но и об объективных факторах – например, о стоимости содержания автомобилей, а также их ликвидности на вторичном рынке.

Cadillac Escalade: поменялся во всём, но остался собой

Спешу успокоить преданных поклонников Эскалейда: прочная рама никуда не делась, как и могучий V8, а размеры машины стали даже ещё более внушительными. Но техника поменялась «от и до».

Переизобрести рамный внедорожник

В основе лежит совершенно новая платформа GM T1XX — общая с новым поколением внедорожника Chevrolet Tahoe и полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado. Её главные особенности: более прочная рама с лонжеронами увеличенного сечения, расширенное применение высокопрочных сталей, но главное — независимая задняя подвеска и пневмостойки спереди и сзади (правда, у пикапов сохранили мост).

Минутка истории: задняя независимая подвеска должна была появиться ещё пятнадцать лет назад — на позапрошлом поколении внедорожника на платформе GMT900. Тогда предполагалось использовать готовый модуль i-Ride, разработанный фирмой American Axle (она же поставляла GM мосты, полуоси, редукторы и раздаточные коробки). Но в итоге новая модель 2006 года получила обычный мост — правда, на пружинах вместо рессор

Классический V8 «Small-block» тоже на месте, но теперь использовали его самую современную вариацию с индексом L87 — с непосредственным впрыском топлива и изощрённой системой отключения цилиндров Dynamic Fuel Management, которая на частичных нагрузках способна деактивировать до шести цилиндров из восьми по 17 разным сценариям. Мощность «восьмёрки» 6.2 составляет 416 лошадиных сил: интересно, переживают ли владельцы Escalade по поводу налогов? Максимальный крутящий момент — 624 Нм.

Монументальная пропаганда

Внешность прежнего Escalade словно вся состояла из вертикальных линий: волнолом радиаторной решётки, хрустальные столбы фар, подпирающие крышу колонны задних стоек. А новый дизайнерский язык Кадиллака c горизонтальными щёлками фар и наклонными стойками за задними дверями, на мой вкус, меньше идёт Эскалейду.

Но монументальность никуда не делась. Необъятный капот находится на уровне груди (это при моём-то росте в 190 сантиметров!), а увидеть крышу мне под силу разве что в прыжке.

Он и так был огромный, а в новом поколении стал ещё больше, прибавив сразу 22 сантиметра в длину. Обычную машину это бы разом перевело в следующий размерный класс. Но Escalade и так один из самых крупных внедорожников на рынке: в нём больше пяти метров стали и пластика, а длиннобазный вариант ESV и вовсе приближается к шести метрам. «Следующего класса» просто нет!

Сплошное лакшери

Новый Escalade предлагается в трёх уровнях оснащения. Теперь, как и другие модели Cadillac, они делятся на два основных варианта оформления — «премиальный» с обилием хрома и «спортивный» с затемнёнными деталями отделки.

Главные технические различия между комплектациями — это подвеска (обычная пружинная, пружинная с адаптивными амортизаторами MagneRide или пневматическая AirRide с адаптивными амортизаторами), конструкция «раздатки» (одноступенчатая или с понижающей передачей) и тип самоблокирующегося дифференциала в приводе задних колёс (механический или с электронным управлением).

This is not America

Распахиваю водительскую дверь. Э нет, не распахиваю — сенсоров в ручках нет, и чтобы система бесключевого доступа отперла дверь, нужно подушечками пальцев нажать прорезиненную кнопку на обороте: из-за этого полным хватом за здоровенную ручку не возьмёшься. Непривычно.

Меня приветствует отъезжающая на электроприводе подножка (примета топ-версии Platinum), правда при посадке не хватает поручня — водитель может ухватиться за руль, а пассажиру придётся держаться за дверь. Кстати, массивную дверцу достаточно лишь притворить — дальше её тихонечко притянет к кузову доводчик.

Внутри. Это точно американский автомобиль? Обстановка выглядит вызывающе современно и даже изысканно! Перед глазами водителя — громадный сэндвич из трёх вогнутых мониторов общей диагональю 38 дюймов разрешением 8K: «виртуальная панель» (14,2 дюйма), блок мультимедиа-системы справа (16,9 дюйма) и экранчик с второстепенными функциями слева (7,2 дюйма).

Вместо классической подрулевой «кочерги» теперь — нефиксируемый рычажок селектора автоматической коробки на центральном тоннеле. Обшитая кожей передняя панель эффектно рассечена надвое воздуховодом климатики и тонкой деревянной планкой, причём её архитектура явно сосредоточена вокруг водителя. В общей сложности предлагается 9 вариантов интерьера, и мне достался самый необычный: тёмный кожаный верх плюс ткань-рогожка внизу — на панели и дверях.

Места в салоне вдоволь. Хотя и меньше, чем ожидаешь от столь громадного автомобиля — неизбежное следствие рамной компоновки и продольного расположения силового агрегата. Например, высокому человеку вроде меня получится с комфортом устроиться за таким же крупным водителем, лишь отодвинув сиденье во втором ряду до предела назад. Сами «капитанские» кресла на втором ряду оказались чертовски уютными и мягкими — не то что на кроссовере Cadillac XT6, на котором я ездил полтора года назад. Впрочем, можно выбрать и традиционный трёхместный диван.

Даже при разложенном третьем ряду сидений багажник огромен: его объём составляет 722 литра (прибавка аж на 68% по сравнению с машиной прошлого поколения). В небольшом «подполье» лишь разная мелочёвка вроде знака аварийной установки, а полноразмерная «запаска» размещена снаружи, под днищем.

Основной выигрыш в новом поколении Эскалейда получили пассажиры третьего, «багажного» ряда. Всё благодаря независимой подвеске вместо моста: за счёт этого серьёзно понизили уровень пола сзади, и колени уже не подпирают подбородок. Теперь даже я нормально усаживаюсь — достаточно продвинуть средний ряд буквально на один щелчок вперёд, чтобы не упираться коленями. Здесь можно ездить даже на дальние расстояния! Сами джиэмовцы говорят, что место для ног на третьем ряду увеличилось разом на 40%.

Highway E-девяносто пять

Как вы уже догадались по фотографиям, «настоящую Америку» я испытывал вовсе не на Техасщине или Вайомингщине, а в Тверской и Московской областях. Оно и к лучшему: на родных бугорках да ямках мой вестибулярный аппарат откалиброван на отлично.

Кажется, что 416 сил завязли где-то в недрах трансмиссии. Хотя в реальности они явно на месте: стоит резко и однозначно продавить правую педаль, и машина с небывалым для 2,6 тонн проворством срывается с места — «сотню» Escalade разменивает всего за 6,6 секунд.

Что удивительно для столь тяжёлой и мощной машины, расход топлива у Escalade оказался не ужасающим: на разных отрезках нашего путешествия бортовой компьютер показывал цифры в диапазоне от 12 до 17 литров на 100 километров (в зависимости от того, сколь динамично я ехал). Очевидно, дело в системе отключения цилиндров Dynamic Fuel Management.

Кстати, в новом поколении у Эскалейда появился и дизель — трёхлитровая «шестёрка» Duramax от пикапа Silverado. Его мощность составляет всего 277 лошадиных сил, но по крутящему моменту он не уступает бензиновой «восьмёрке», а расход топлива примерно в полтора раза ниже. Правда, появится ли он в России, пока неясно: американцы работают над сертификацией дизельного мотора на европейском рынке.

Дорожную «мелочёвку» пневмоподвеска Эскалейда разглаживает идеально: шершавый асфальт, трещинки и даже шумовая разметка растворяются без следа. Хорош он и на ямках покрупнее — хотя и кажется, будто для полного комфорта не хватает ещё сотни килограмм в багажнике. Но на внушительных выбоинах чувствуются колебания неподрессоренных масс, приходящие на руль и сиденье. Не улучшают комфорт и низкопрофильные 22-дюймовые колёса — на мой вкус, красота таких жертв не оправдывает. Хотя сбить нашего «слона» с траектории не под силу ничему.

Громадные размеры и степенный характер машины не располагают к энергичной езде. Но на дорожках в окрестностях озера Сенеж я всё-таки заставил себя — и обнаружил, что Escalade на удивление хорошо пишет дугу, не требует подруливания и достойно противостоит кренам (разве что иногда допускает раскачку).

Капелька офф-роуда

Внедорожные возможности ограничивает колоссальная масса и трёхметровая колёсная база. И всё же Escalade на пересечённой местности вовсе не беспомощен, точно превосходя подавляющее большинство кроссоверов. Секрет — в приличном клиренсе и толковой полноприводной трансмиссии вкупе с грамотно настроенной электроникой.

Я слазил под машину с рулеткой, и выяснил: даже в самой низкой точке под кронштейнами заднего стабилизатора просвет составляет 200 миллиметров. В других точках он чуточку выше — 203 миллиметра под лонжероном в задней части рамы и баком, 206 миллиметров под задним редуктором. Машина с пневмоподвеской на скорости «приседает» на 50 миллиметров.

Увы, с адаптацией под европейские нормы Escalade лишился внедорожного режима пневмоподвески, позволявшего немного увеличить клиренс на скорости до 40 километров в час. Говорят, причины чисто бюрократические — американцы не сумели сертифицировать машину с такими настройками, поэтому просто программно отключили внедорожный режим. Очень жаль: например, у англичан из Land Rover таких проблем почему-то не возникает.

Хотя «раздатка» фирмы Magna сделана по кроссоверной схеме с подключением передней оси при помощи пакета фрикционов, у неё есть честный режим жёстко включённого полного привода (управление — на блоке кнопок слева от руля). Алгоритм работы заднего межколёсного дифференциала задаётся выбором режима ездовой электроники: предусмотрены положения Tour, Sport, Off-Road и Tow.

Всё это мы проверили в действии в неглубоком овражике. Где я обнаружил, во-первых, впечатляющие хода подвески, а, во-вторых, эффективную работу блокировки. Когда на очередном перегибе мы вывесили заднее колесо, машина сразу смогла тронуться как вперёд, так и назад — не вращая попусту висящим в воздухе колесом.

Раздаточная коробка на нашей машине в топ-комплектации — двухступенчатая, с понижающей передачей отношением 2,72:1. По большому счёту, для бездорожья «понижайка» нужна не очень — раньше закончатся геометрические возможности машины. А вот для буксировки это в самый раз: например, она поможет выдернуть из воды прицеп с катером или стронуть тяжёлый кемпер. Машина явно под это заточена: в стандартную комплектацию даже входит контроллер для управления электрическими тормозами на прицепе (в России это экзотика, но в США распространённое решение) — правда, с завода он не подключён, и просто лежит в багажнике.

Жду апдейта

Громадный «телевизор» на передней панели — только верхушка айсберга под названием «VIP». Это новая электронная платформа «Vehicle Intelligent Platform», позволившая внедрить полный набор ассистентов водителя: систему автоторможения с обнаружением пешеходов спереди и сзади, систему удержания в полосе, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения, навигацию с «дополненной реальностью».

Читайте также: