Какой выбрать прицеп для весты

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Самый лучший прицеп, какой он?

Коллеги! Решил я тут разжиться собственным прицепом, с размерами определился — 2500х1500. Из обязательного самосвальный механизм (думаю поставить ловушку и мот свой таскать). Вопрос в принципе один —
Чьей фирмы брать? Брал в аренду МСЗА, понравился, но что есть ещё на рынке, на кого обратить внимание?
В Воронеже много кременчугских — но говорят фигня, гниют очень быстро. Какие из плюшек обязательны, а какими можно пренебречь?

Lada Vesta 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Robotic — accessories

Comments 46

Вектор у меня уже три года, полностью оцинкованный, мне очень нравится.

Пользую такой (на фото)
Если кроме мота возить ничего не нужно — зачем борта и прочее? Он удобнее — ниже, закатывать проще, крепить проще.
Производителя не помню, гляну завтра.

На сколько езда с прицепом влияет на управляемость машины? И есть ли какие то ограничения, особенности управления с ним?

э-э-э. я его цепляю к фургону Пежо Боксер (который самый длинный и высокий :) Поэтому не смогу ответить касаемо легкового авто. А так просто еду аккуратно и все :) Ессно нужно учитывать радиус поворота и скоростной режим. Ну и резкие движения неуместны по рулежке :)

viktore2005

На сколько езда с прицепом влияет на управляемость машины? И есть ли какие то ограничения, особенности управления с ним?

если без тента и не особо груженый, то легко и непринужденно)

Пользую такой (на фото)
Если кроме мота возить ничего не нужно — зачем борта и прочее? Он удобнее — ниже, закатывать проще, крепить проще.
Производителя не помню, гляну завтра.

мне нужен прицеп для дома) ну и может иногда мот таскать)

тогда путь верный — обычный прицеп и в него крепеж для мота. Утром приедет один человек, в прицепах разбирается, попрошу его для тебя написать рекомендации.

Заодно и я присмотрюсь к рекомендациям…

мне нужен прицеп для дома) ну и может иногда мот таскать)

Итого. Переговорил, суть такая — борта окрашены счас все нормально, с грунтом, подвеска почти у всех рессорная, обратите внимание на сцепное устройство — желательно сцепное с регулировочным болтом (иначе при эксплуатации начинает греметь сцепное и его ничем не подтянуть).
По фирме — МСЗА хорошие, говорит.

По тенту бюджетный вариант — сделал дуги для тента (нужные по размерам) и заказал по размерам в типографии наружной рекламы (где делают баннеры) плотностью 520 литой баннер.

Баннер размерами такими, чтобы обтянуть вокруг по периметру, а крышу из того же материала просто натянул и к боковинам приклеил клеем. Клей — "Космофен". Сторону, где вход на люверсы.
В таком варианте тент вышел около 1500 руб.

Если заморачиваться нет желания — искать фирмы, где на заказ шьют тенты по твоим размерам.

Как выбрать, установить и подключить фаркоп на «Ладу Весту»

Установка фаркопа на СТО обойдется водителю в 3 тыс. рублей. Цена усредненная. Значения зависят от сложности монтажа и «аппетитов» владельцев сервиса.

Варианты фаркопов на Ладу Весту

Фаркопом называют тягово-сцепное устройство, предназначенное для буксировки и установки велосипедных багажников, прицепов. Сцепное приспособление подбирают под конкретный автомобиль. Фаркоп «Лады Весты» не получится установить на какую-либо другую модель авто.

Варианты фаркопов на «Ладу Весту»

ТСУ для автомобиля выбирают индивидуально. Подбор зависит и от модели машины. Фаркоп на «Весту СВ Кросс» отличается от аналогичного устройства для вариации универсал или седан. Существует 3 вида классификаций прицепного элемента.

Согласно первой, все модели делятся на оригинальные и неоригинальные. Первые вариации прошли сертификацию «Лада». Вторые сертификата от производителя авто не получили.

Для установки оригинальных ТСУ не требуется подрезка бампера для шара. Визуально они выглядят прочнее и надежнее.

Недостаток – цена. Согласно отзывам водителей, неоригинальные модели ТСУ стоят почти наполовину дешевле сертифицированных аналогов.

Фаркоп для автомобиля с условно-съемным шаром

Фаркоп для автомобиля с условно-съемным шаром

По другой классификации, сцепные устройства для Lada Vesta делятся на 4 вида:

  • фланцевые;
  • с жесткой фиксацией;
  • со съемным шаром;
  • американские.

Монтаж прицепного устройства фланцевого типа проходит на готовые крепежные места. Благодаря этому нагрузка распределяется оптимально. Стоят такие модели дороже, но многие владельцы Vesta Cross и других модификаций авто называют их идеальными.

Фаркопы со съемным шаром по грузоподъемности остальным не уступают. При этом водитель всегда может снять верхнюю часть сцепного устройства, сделав его практически незаметным.

Американский тип ТСУ используют редко. Недостатка 3:

  • сложность установки электрики из-за несоответствия розеток евростандарту;
  • проблематичность эксплуатации;
  • различия в размерах шара.

Такую вариацию сцепного приспособления еще называют «под квадрат».

Чаще всего водители покупают фаркопы фланцевого типа или со съемной верхней частью.

Сцепные устройства различают и по типу используемого покрытия. Дешевле всего стоят модели, обработанные порошковой краской. Но цена – их единственное преимущество.

Оцинкованные фаркопы дороже. Однако такой вид покрытия защищает железо от коррозии. Подобные модели лучше использовать в северных регионах и крупных городах. Зимой дороги там посыпают реагентом, что приводит к быстрому ржавлению стальных и железных деталей автомобиля. ТСУ, покрытое порошковой краской, сгниет за 5-6 сезонов эксплуатации.

Сколько стоит фаркоп на «Весту», цена установки

Цена фаркопа на «Весту» (седан и любую другую модель авто) зависит от типа устройства, комплектации и производителя. Водители чаще покупают ТСУ от компаний «Лидер» и Bosal. Одна из причин популярности – цена.

Модели фирмы Bosal стоят от 3000 рублей до 4000. Поставляются без электропроводки. Блок согласования нужно покупать отдельно. За него придется выложить 1500 рублей. Цена за электрику усредненная.

ТСУ российского производителя «Лидер-Плюс» стоят столько же. Провода в комплектацию не входят. Модели продаются для разных модификаций авто. Фаркоп на «Весту СВ» фирмы «Лидер» будет отличаться от ТСУ для седана.

Тяговые устройства от словацкой Galia стоят от 8 тыс. рублей. Верхний порог – 12,5 тыс. рублей. Такая модель полностью оцинкованная, оснащена необходимыми проводами. Подсоединять к электрическому модулю автомобиля ТСУ можно через убирающуюся за бампер розетку с поворотным механизмом.

Цена фаркопов на «Весту» с блоком согласования от польского производителя Auto-Hak начинается от 10500 рублей. Самая дорогая модель стоит 25 тыс.

Установка оборудования на СТО обойдется водителю в 3 тыс. рублей. Цена усредненная. Значения зависят от сложности монтажа и «аппетитов» владельцев сервиса.

Монтаж и подключение своими руками

Возможна и самостоятельная установка фаркопа на «Весту» седан, универсал или кроссовер. Перед началом работы нужно вымыть автомобиль. Для удобства придется загнать машину на эстакаду.

Что потребуется

Вне зависимости от модели автомобиля, устройство крепится непосредственно к лонжеронам. Для работы водителю понадобятся:

  • фаркоп;
  • блок управления;
  • набор ключей.

Никаких дополнительных элементов не нужно.

Как установить и подключить фаркоп на «Весту» (седан)

Установить фаркоп на автомобиль «Веста» (седан) можно за 30-60 минут. Последовательность действий такая:

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду, глушим мотор, устанавливаем под колеса небольшие брусочки.
  2. Снимаем клемму массы с аккумулятора.
  3. Убираем задний бампер (видео работы по снятию указанного конструктивного элемента можно найти в интернете).
  4. От балки заднего бампера откручиваем болты крепления, снимаем ее. Повторный монтаж не предусмотрен. Для этого на вороток нужно установить 10-ю головку.
  5. У лонжеронов очищаем от слоя ПШМ отверстия для фиксации фаркопа.
  6. Опорные кронштейны ставим в полость лонжеронов, фиксируем при помощи болтов, но не затягиваем.
  7. На кронштейны ставим балку и затягиваем ее крепежом из комплекта поставки. Понадобится головка на 17.
  8. Затягиваем болты крепления. Для работы придется использовать удлинитель.
  9. Монтируем крюк и подрозетник (вороток и гаечный ключ 19).
  10. Ставим блок управления. Его лучше подключать через задние фары. Нужно соединить провода стоп-сигнала, поворотников и габаритов.

Заключительный этап работы – установка бампера, подключение аккумулятора.

Установка и подключение на «Ладу Весту СВ Кросс»

Проводятся такие же работы. Принципиальных различий нет.

Техническое обслуживание фаркопов

ТО устройств подразумевает периодическое подкручивание болтов и проверку надежности фиксации самого элемента. Работы можно проводить совместно с плановым ТО автомобиля.

Регистрировать в ГИБДД фаркоп не нужно. Водителю необходимо только возить с собой паспорт на ТСУ.

«На третьей даже газонуть можно»: Что может LADA Vesta с тяжелым прицепом – владелец

Автомобилист раскрыл особенности эксплуатации нагруженной «Весты».


Блогер на YouTube-канале «Практика жизни» рассказал, что может LADA Vesta с тяжелым прицепом. Владелец седана продемонстрировал момент поездки, и сообщил, что автомобиль тянет за собой полтонны груза.
Уточним, что речь идет о LADA Vesta с двигателем объемом 1,6 литра. Судя по видео, во время поездки, в машине находились два человека, и ехал автомобиль по трассе, но не по ровной, а на подъем с уклоном в 12 градусов, однако это не мешало ему держать скорость.
Владелец «Весты» отметил, что в таких условиях, на четвертой передаче машина «неохотно» едет теряя мощность, однако «на третьей даже газонуть можно», и она имеет небольшой запас мощности для обгонов фур и другого небыстро едущего транспорта. Автомобилист уточнил, что нагруженная LADA Vesta без особых затруднений едет в горку на третьей передаче на скорости в 90 км/ч, но можно разогнаться и 100 км/ч.
К слову, LADA Vesta продается без фаркопа, однако современный рынок предлагает немало решений такой проблемы. Тягово-сцепное устройство для «Весты» стоит примерно 6 тысяч рублей. Оно полностью подготовлено для установки на автомобиль, однако с ней придется «повозиться».


Дело в том, что для установки фаркопа на LADA Vesta необходимо демонтировать задний бампер и его усилитель. Это открывает доступ к лонжеронам, в которые помещаются вкладыши, после чего закрепляется балка тягово-сцепного устройства, возвращаются на место усилитель заднего бампера и сам бампер, на ТСУ устанавливаются съемный шар и штепсельный разъем. Далее присоединяются жгут проводов штепсельного разъема и аккумулятор, после чего необходимо обязательно проверить действие сигналов.

Подписаться:
Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Как установить фаркоп на Ладу Веста СВ

Фаркоп Лада Веста СВ – незаменимая вещь в любом автомобиле, которая может выручить в трудную минуту. Но это только в том случае, если вы хоть периодически пользуетесь прицепом. Если для перевозки вещей вам вполне хватает багажника, то и нет смысла тратить лишние деньги и заморачиваться с его установкой. Фаркоп можно установить на любой автомобиль. Производители разрабатывают специальные конструкции, которые адаптированы под определенные модели. В том числе и для LADA Vesta SW сегодня без проблем можно приобрести эту конструкцию и установить на автомобиль в течение короткого времени.

фаркоп лада веста

Преимущества установки и использования фаркопа

Установленный фаркоп на автомобиле дает определенные преимущества, благодаря тому, что можно использовать небольшой прицеп:

  • расширяется возможность применения автомобиля;
  • машина может использоваться как тягач;
  • можно перевозить крупногабаритные грузы;
  • за один раз можно перевезти значительные объемы грузов;
  • фаркоп производится из антикоррозийного и высокопрочного металла, способного выдерживать большие нагрузки;
  • предлагается ряд моделей конструкций, которые отличаются некоторыми характеристиками и типом выполнения.

фаркоп лада веста

Варианты конструкций

На данный момент выбор фаркопов для СВ Кросс небольшой. Условно их делят на две группы:

  • съемные – могут сниматься в случае ненадобности, что не будет влиять на внешний вид авто;
  • несъемные – монтируются к кузову жестко и остаются на нем постоянно.

Поскольку данная модель автомобиля достаточно новая, то и производителей этой детали еще мало, поскольку компании пока не успели реализовать полноценный выпуск комплектующих и деталей под Весту.

Приобрести оригинальное устройство можно у официальных дилеров «АВТОВАЗ». Там стоимость фаркопа составляет примерно 7-7,5 тысяч рублей. Кроме оригинала компания «Лидер Плюс» предлагает свой аналог – съемный фаркоп, цена которого составляет около 3-3,5 тысяч рублей. Среди крупных производителей выпуск конструкции для Vesta SW начала российская компания AvtoS. Модель уже пошла в производство, но цену нужно уточнять у реализаторов. Также есть несколько иностранных компаний, которые уже частично наладили выпуск комплектующих для этого автомобиля.

Установить на Весту можно следующие модели конструкций:

  • Устройство фланцевого типа считается оптимальным вариантом для Весты, но только при наличии специального посадочного места для равномерной тяговой силы и распределения нагрузки.
  • Модели с жесткой фиксацией стоят меньше, отличаются простотой монтажа и функциональностью. Но у них неэстетичный вид, а крепление происходит при помощи болтов или сварки.
  • Съемные устройства со сцепным шаром имеют съемную верхнюю часть и становятся практически незаметными. Модель устойчива и надежна, но стоит значительно дороже других аналогов.
  • Также на рынке можно встретить фаркопы американского типа, но их выбирают редко. Это связано с трудностями монтажа, размеры шара немного отличаются, есть разница в посадочном месте, несоответствии розетки.

фаркоп лада веста

Основные критерии для выбора детали

При выборе устройства на Vesta SW надо учитывать типы сцепных приспособлений и некоторые другие нюансы:

  • разъемы (круглые или прямоугольные), розетка прицепа;
  • максимальная нагрузка на конструкцию и крепежи, допустимый вес прицепа;
  • класс нагрузки – должен быть 1 или 2, который выдерживает нагрузку 900-1500 кг.

Также стоит обращать внимание на состояние лакокрасочного покрытия. Не должно быть царапин, сколов, просветов и каких-либо дефектов. В противном случае на металл будет попадать влага, что приведет к образованию коррозии.

фаркоп лада веста

Установка фаркопа

Установка конструкции выполняется следующим образом:

  1. Снимается задний бампер.
  1. Снимаются заглушки заднего лонжерона. Затем монтируется силовой каркас.
  2. Открытые места служат местом для крепления тяговой конструкции.
  3. Тщательно затягиваются болты.
  4. Обратно монтируется бампер.
  5. Монтаж шара фаркопа в стандартное место, затягиваются гайки.

Вместе с тяговым устройством в комплекте идет блок управления ТСУ. Практически все провода подключаются к задним фарам, потребуется только протянуть провод к аккумулятору через предохранитель по правому борту. Эту работу лучше доверить компетентному электрику.

Как видно, процесс достаточно простой. Но добиться хорошего результата можно только при наличии определенных навыков и уверенности, что вы с этим справитесь. В противном случае лучше обратиться к специалистам.

Как проверить все ли сделано правильно

Для установки и подключения конструкции применяются только технологические отверстия. При их отсутствии сделать их можно в днище самостоятельно при помощи специального оборудования. Все элементы монтируются и подгоняются под отверстия, все тщательно проверяется, поскольку минимальная не состыковка может привести к быстрому износу как самого фаркопа, так и его проводки.

Крепежи нужно хорошо затянуть, чтобы избежать вероятного смещения. Перед эксплуатацией сцепной конструкции она тестируется, чтобы понять, выдержит ли сцепное устройство допустимую нагрузку. Перед монтажом рекомендуется все отверстия и стыки проработать смазкой консистентного типа, лучше всего подойдет пластинчатый состав для обработки сцепного шара. Перед установкой самого шара его обязательно накрывают колпачком.

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Приобрел у официалов оригинальную конструкцию и абсолютно всем доволен. Устанавливали также на фирменном СТО.

В общем мне все обошлось примерно в 12 тысяч, но все сделали быстро и качественно. Нет ни одной царапинки на бампере, все держится крепко. Несколько раз в неделю использую прицеп для перевозки грузов. Поездка в лес с палатками была очень комфортной – в машине ничего лишнего.

Недавно получил заказанное прицепное. Все отлично, но не хватает резьбовых пластин, которые монтируются в лонжероны. Сразу все не проверил и во время установки пришлось использовать большие гайки и шайбы. Может в этом нет ничего страшного, но теперь постоянно придется проверять состояние конструкции и эксплуатировать прицеп очень осторожно.

фаркоп лада веста

Нужен ли фаркоп на LADA Vesta SW или нет – решать каждому самостоятельно

Как установить конструкцию правильно сможет разобраться каждый, но лучше доверить это дело специалистам.

Для тех, кто ездит только по городу и не перевозит много грузов, то он совсем не нужен. У Весты достаточно большой багажник, которого вполне хватает для большинства автовладельцев. Но если у вас есть дача, с которой вы возите много продуктов, любите отдыхать на природе, то тогда вам стоит установить фаркоп.

Сомневаетесь – тогда приобретайте съемный фаркоп и проблема решена. Это оптимальное решение, которое отличается надежностью и качеством. При этом его можно убрать, и он не будет портить внешний вид автомобиля.

Прицеп для лады веста

В статье мы разберем как выбрать фаркоп на Лада Веста, как установить и безопасно использовать на своем автомобиле.

Многие автолюбители не представляют своего автомобиля без фаркопа и поэтому горят желанием оснастить купленную Ладу Весту данным приспособлением. Сегодня мы узнаем, какие аспекты следует учитывать при выборе, покупке и установке представленного устройства.

Для начала повторим, что фаркоп — это специальное тягово-сцепное устройство, которое устанавливается на машину и позволяет спокойно буксировать полуприцепы и сами прицепы. Установка данного предмета осуществляется с нижней части автомобиля и для каждой отдельно взятой модели создается своя собственная конструкция, которая оптимизирует нагрузки на раму автомобиля.

Если говорить конкретно об автомобиле Лада Веста, то эта машина тоже будет оснащаться тягово-сцепным устройством, которое устанавливать будут либо на СТО, либо же этим займется владелец авто собственными силами. Мы крайне настоятельно советуем подойти к выбору и монтажу предельно ответственно, чтобы позднее не возникло никаких проблем или же форс-мажорных ситуаций с транспортировкой прицепов.

Как правильно выбрать фаркоп для Лада Веста?

Для начала, давайте рассмотрим все категории тягово-сцепных устройств:

  • С жесткой фиксацией — это модели, которые больше всего подходят именно для названной нами модели. Дело в том, что соотношение функциональности и стоимости полностью удовлетворяет возможности большинства автолюбителей. Отметим, что монтаж данного типа осуществляется при помощи нескольких болтов и сварки;
  • Фланцевого типа — устройство, которое монтируется на заранее подготовленное посадочное место, что гарантирует максимально равномерное распределение осуществляемой нагрузки на раму авто. Если же нет подготовленного места, то установка будет невозможна, поэтому узнайте заранее нюансы данного вопроса при покупке автомобиля;
  • Съемного типа со сцепным шаром — эта разновидность не уступает моделям с жесткой фиксацией, зато при желании внешний вид рамы автомобиля будет более красивым, чем в первом случае. Именно поэтому, стоимость данного вида ТСУ чуть дороже, чем у обычного узла с жесткой фиксацией;
  • Американский тип — устройство, которое состоит из 4-х основных запчастей. Это специальная рама, кронштейн, фиксатор и сам сцепной механизм. В отношении данного вида, следует заметить, что он рассчитан на американский автомобильный рынок и поэтому, на европейские машины слишком трудно его установить.

Итак, как Вы сами видите, есть 4 основных разновидности этого узла, которые могут использоваться для монтажа. Давайте теперь поговорим о самом процессе установки.

Устанавливаем фаркоп на Ладу Весту

Процесс монтажа тягово-сцепного устройства будет целиком и полностью зависеть от того, какой тип фаркопа Вы решите купить. В большинстве случаев, для монтажа нужно аккуратно снять задний бампер, а может быть придется делать небольшие надрезы в бампере, что будет выглядеть не совсем красиво и привлекательно.

Если составить небольшой планы работы, то монтаж фаркопа подразумевает:

  • полный или частичный демонтаж багажного отсека в автомобиле;
  • совмещение отверстий в кузове Весты с имеющимися на конструкции фаркопа;
  • подгонка всех соединений;
  • установка и затяжка крепежного элемента.

Советы при монтаже

Хочется заметить, что весь процесс установки имеет определенные нюансы, о которых Вам лучше всего знать. К примеру, все отверстия для соединения тягово-сцепного устройства и кузова нужно обработать консистентной смазкой. Это позволит полностью исключить попадание пыли или грязи, а значит продлит срок службы как автомобиля, так и самого ТСУ.

Цены фаркопа на Лада Веста

Стоимость фаркопа может различаться, не только из-за его типа, но также в виду компании, которая продает данное устройство. Если говорить кратко, то стоимость на рынке автомобильных запчастей за данное тягово-сцепное устройство разнится от 1 500 до 3 000 рублей.

Желаем удачи в выборе данного предмета, который сослужит добрую службу, если грамотно выбрать и установить на свою Ладу Весту.

Лада Веста не может тащить прицеп.

Показать панель управления

  • Как подключить прицеп к весте без блока. В данном видео не говориться , что Машина не едет. Разговор про электрику.
    club146928282 группа в вк

Комментарии • 32

Если не говорил так часто КАК БЫ, то все было бы нормально.

Пизде. жа много. По факту 7 минут 45 секунд жевания соплей автором. Информации 0.

Какого . ты назвал видео так?

8 минут времени потратил зря. Без полезное видео. Я бы не стал ставить 5вт на повороты если заводом предусмотрено 21вт. Просто нужно было поставить блок согласования и не снимать это видео. А грузоподъемность у этого прицепа не 750кг а 500кг. 750кг это разрешено максимальная масса то есть полная масса!

Нахуя козе баян

На калине 2хэтч таскал 860кг такой же, тяжеловато тащит)

Калина 8 клп или 16?

я б тоже так же поставил диодку и не парился.по току все релейные защиты критичны всегда. если поворотная лампа одно сгорает то релюшка начинает быстрее мигать и это как сигнал к замене.
так устроено везде.

Блядь ,откуда сзади фары?

Блок комфорта в защиту уходит

Поставь блок согласования и непарься

Блок согласования электрики поставь

Руки инженерам оторвать за такой подход к автомобилю фаркоп установку предусмотрели а по электрике не надо дибилы натуральные что сразу колодку для подключения не поставить

Красавчик обьебал всех барыг вазовских

На приоре мучился. Поставил диодные лампочки в прицеп и всё пошло.

Блок согласования нужен на комплектацию люкс. Остальные не обязательно, вроде так.

Автор тормоз . Блок согласования для того и выпускают под Весту что бы подобные проблемы не вылазили . Пусть спасибо скажет что блок защиты не вырубился вообще , а то бы на эвакуаторе к сервису прокатился бы .

Эти пидоры на заводе предусмотрели установку фаркопа а по электрики нет специально чтобы с нас поиметь после ещё

@Вреда проблемы у вас. Там четко и ясно рассказано как сделать без блока согласования. И ценой 3 копейки. А не блок покупать за 1500

@Лада Веста. Дневник Весты. Lada Vesta На здоровье , ездите и дальше , и так же мучайтесь , и нойте что у Вас проблемы и что то не правильно работает . Только проблемы не машины , а Вашей головы .

Спасибо умник. Уже 1.5 года езжу все норм

Сертификат у вас ГАИ спрашивает? И как вы сделали его

У меня гранта 2015г, с таким же мотором 106л.с 500кг в прицепе тащит прекрасно, по крайней мере с максимально возможной скоростью по трассе без штрафов в 110км справляется на ура, и держится на такой скорости абсолютно не напряжно, большего мне и не надо с прицепом все таки. Ну а по электрике, честно говоря впервые о таком услышал. При подключении просто включился от кабеля идущего на задние фонари и все, никаких проблем, все на лампочках. Видимо на Весте завод решил что то усложнить. Прицеп тоже Курганский но не крепыш, более старого образца

Максим у меня на калине 2 2015г. Тоже все норм было. Кинул проводку и все. А здесь извращено как то

В чём секрет да в том что ты тормос у меня прикинь тоже Веста и прицеп крепыш и прицеп 6 ти метровый с лодкой так вод грузил в прицеп 1100 кг ехал 120 км не напрегаясь и зимой и летом. Ну а прецыпное с разу установил у ОД всё работает что на одном прицепе что на другом.Тебе самому не стыдно срать на свою машину идиот.

Лада Веста. Дневник Весты. Lada Vesta ты еблан поменяй название видоса тогда раз про электрику говоришь. Придурок

Сергей Немашкалов а где зимой на лодке можно плавать ?

Сергей Немашкалов дебила ты кусок))) ты видео смотрел. Я там рассказываю про электрику. А то что она 120 с прицепом едет это пиздешь. Она и 180 с прицепом едет. Попробуй. Только осторожно. Ахах. Я попадал в аварию с прицепом. Точнее из за него. От машины осталось заднее правое крыло. Будь осторожнее космонавт. С 1100 т и 120км. Ехал срался наверное?

машина тут не причем, это электрика и скорей всего электрика прицепа. вам к электрику хорошему вот и все дела

И к стати, прицеп весом 500 -600 кг. нормально тащит

Установил блок согласования. Все работает отлично. При подключении прицепа отключается парктроники и штатный задний противотуманный фонарь.

У меня на приоре так же было, поставил диодные лампочки и проблема исчезла. Реле слабое у них.

Кстати таскает прицеп нормально. Я больше 700 кг не грузил. Много раз возил зерно, металл в чермет, газосиликатные блоки.

Поставь Блок согласования электрики

Николай Р. Все правильно нахуя их подцеплять не надо ихже дебилы придумали а ты ведь умник я думаю что когда нибудь ты встретишь фуру где такой же умник как ты отключит электрику с полуприцепа и обгоняя его ты будешь удивлен зачем он едет на тебя поворачивая на лево

Диоды горят реже! Гораздо реже! По поводу срабатывания защиты по току, читай инструкцию, там всё написано. Я бы сделал поворотники через мосфеты.

В машине установлен блок бортовой Электроники , который снабжён защитой от к.з. И от таких товарищей, которые экспериментируют с разными лампами и диодами. При подцеплении на такие машины и ставят блок согласования, что бы блок бортовой электроники не сгорел)))

А что ссука с завода нельзя было все продумать

Особенности защиты от угона ВАЗ (Lada) Vesta

Каждый владелец нового автомобиля Lada Vesta в первую очередь задумывается об установке дополнительных средств защиты от угона. Согласно статистическим данным автомобили Lada являются самыми угоняемыми в России. Эксперты по защите от угона относят штатную систему охраны современного отечественного автомобиля к высокому четвертому уровню безопасности.


Использование диагностического разъема для регистрации нового брелока в систему охраны

Изготовление слепка штатного ключа при обслуживании автомобиля

Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа

Не следует отдавать ключи и брелок от автомобиля на СТО и мойках


Похищение блока управления в моторном отсеке

Установка стального кожуха для защиты ЭБУ

Установка электромеханического замка капота

Подготовка к угону при обслуживании автомобиля.

На заводе штатно устанавливают принципиально новую защиту от угона. Для угона Lada Vesta требуется серьезная техническая подготовка и современное оборудование.

Одним из самых распространенных методов угона является так называемая подготовка к угону при обслуживании автомобиля. К примеру, во время мойки или ремонта владелец передает ключ и брелок. Злоумышленник незаметно может сделать слепок ключа, прописать новый брелок в память системы и восстановить цепь стартера, блокируемую штатной сигнализацией, за короткий промежуток времени. После обслуживания, как правило, автоугонщики не сразу похищают автомобиль, а спустя несколько дней или даже недель, чтобы исключить подозрение на автосервис.

Хорошей профилактикой от подобного рода угонов является перевод сигнализации в режим «Valet». После проведения работ необходимо вернуть сигнализацию в исходный режим охраны. Не следует отдавать ключи и брелок от автомобиля на СТО и мойках.

Для защиты диагностического разъема применяются метод перепиновки разъема или система OBD block.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Защита подкапотного пространства.

Для защиты моторного отсека от взлома и похищения электронного блока управления используется комплект универсального электромеханического замка капота.

UniLock v5 10500 руб. Цена с установкой

Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.

Кроме замка рекомендуем установить стальной кожух для защиты ЭБУ.


Основной принцип защиты от угона Lada Vesta заключается в установке охранного комплекса, который подразумевает собой набор электронных и механических средств.

В качестве основной защиты наши специалисты устанавливают охранный комплекс StarLine Expert, который олицетворяет собой принципиально новый подход к созданию противоугонного решения для вашего автомобиля.

StarLine Expert

Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.

Для усиления защиты от угона рекомендуем:

  • замок рулевого вала с высокой секретностью дискового механизма замка;
Гарант Угона.нет 12800 руб. Цена с установкой
  • спутниковую закладку – маяк, определяющий координаты местоположения автомобиля по спутникам GPS/Glonass и сигналам вышек сотовой сети LBS.
Угона.нет 10400 руб. Цена с установкой

Телематическая спутниковая закладка. Предназначена для поиска автомобиля в случае угона или эвакуации, по координатам GPS, LBS, GLONASS. Автономная работа в течении 2-х лет.


Фаркопом называется тягово-сцепное устройство, монтируемое на автомобиль и позволяющее буксировать прицепы. Его монтаж осуществляется снизу, а для каждой модели разрабатывается собственное устройство, дабы оптимизировать нагрузки, которые воспринимаются рамой авто.

Фаркоп для Лада Веста

На Лада Веста также можно будет установить фаркоп.

Новинка АвтоВАЗа – седан Лада Веста – также будет комплектоваться фаркопом. Его можно будет смонтировать как на станции, так и самостоятельно. Однако для этого необходимо грамотно подойти к выбору девайса и принять во внимание ряд нюансов. В интернете уже есть видеосюжет, на котором запечатлена LADA Vesta, буксирующая прицеп по ночной трассе:

Что нужно учесть при выборе фаркопа для Лада Веста?

Стоит помнить, что все фаркопы делятся на несколько категорий.

Фланцевый тип – установка подобного фаркопа на Лада Веста будет оптимальным решением, так как данный тип рассчитан на уже подготовленные посадочные места. Следовательно, распределение нагрузки будет оптимальным. Однако при отсутствии заранее подготовленной площадки, монтаж невозможен. Так что наличие таковой необходимо проинспектировать при покупке Лада Веста.

Фаркопы с жесткой фиксацией – при выборе фаркопа для Весты данный тип будет наиболее выгодным в отношении стоимости и функциональности. Монтаж на авто осуществляется посредством болтов или сварки. Но не всех будет устраивать внешний вид Весты, оснащенной фаркопом.

Фаркоп с жесткой фиксацией

Фаркоп со сцепным шаром съемного типа – в отношении качества сцепки и надежности данный тип ничем не уступает фиксированному. Но при необходимости его навершие можно демонтировать, после чего собственно рама ТСУ становится почти незаметна. Естественно, стоимость подобного фаркопа выше, нежели у стандартного.

Фаркоп со съемный сцепным шаром

Фаркопы американского типа – главное их отличие от товаров европейского типа в том, что все американские фаркопы скомпонованы из 4-х частей. Под бампером авто фиксируется металлическая рама, а к ней крепится кронштейн посредством особого фиксатора, который может быть оснащен блокировочным замком. В последнюю очередь фиксируется сцепной шар.

Фаркоп американского типа

Но покупка для Лада Веста фаркопа американского типа неоправданная, так как в процессе установки и эксплуатации придется столкнуться с некоторыми сложностями:

Установка фаркопа на Лада Веста

Этот процесс будет зависеть от типа приобретенного девайса. При его монтаже на Весту придется демонтировать задний бампер, дабы не повредить элемент и упростить рабочий процесс. В процессе установки некоторых моделей приходится делать вырез в бампере, что впоследствии смотрится вовсе не эстетично. Но на видео видно, что бампер Весты цел и невредим, следовательно, от такого подхода можно отказаться.

Схема монтажа фаркопа на Лада Веста.

Советы при установке фаркопа на Лада Веста

Все технологические отверстия и места стыков нужно тщательно обработать консистентной смазкой. Также смазкой (пластичной) рекомендуется смазать и непосредственно сцепной шар, после чего закрыть его специальным колпачком. Они исключит налипание на шар пыли и грязи, а также не даст испачкать руки и одежду в процессе подсоединения или отсоединения прицепа к Лада Веста.

Колпачок на фаркоп предохранить руки и одежду от загрязнения.

Варианты фаркопов на рынке

Основная масса фаркопов для Лада Веста на рынке от российских компаний – AvtoS, Бозал, Трио-Сервис и других. Но также в продаже есть словацкие изделия от бренда Galia.

Какой выбрать прицеп для транспортировки снегохода

Снегоход можно применять лишь в определённом месте, так как по городу будет на нём кататься весьма проблематично. Помимо этого, могут возникнуть неприятности с работниками дорожных служб и полицией.

В специально отведённом для катания на этом виде транспорта месте возможности агрегата существенно расширяются. А для удобства перевозки специалисты рекомендуют приобретать прицепы для снегоходов.


Некоторые ошибочно думают, что к снегоход можно перевозить на обычном прицепе для легкового автомобиля. Но имеются специальные разновидности, которые отличаются повышенным уровнем устойчивости к опрокидыванию.

Достигается это благодаря более широким колёсам. Прицепы, которые применяются для снегохода, могут иметь такие критерии:

  • Антикоррозийное покрытие.
  • Присутствие дополнительных узлов, благодаря которым погрузка на прицеп будет более лёгкой.
  • Наличие противоугонных устройств и замков. Благодаря им прицеп будет в полной сохранности.
  • Присутствие брезентового или же пластикового покрытия.
  • Рессорная подвеска, отличающаяся повышенным уровнем мощности.
  • Высокие бортики, которые предназначены для лучшей устойчивости.


Разновидности и параметры выбора

Как правило, прицепы для снегоходов подразделяются на закрытый и открытый тип. Открытые являются более бюджетным вариантом. Но цена – это их единственное преимущество. Они абсолютно не защищены от попадания загрязнений и различных веществ на поверхность.

Из-за этого элементы будут подвергаться воздействию коррозии и прочих негативно воздействующих факторов.

В связи с этим было отмечено, что рациональнее пользоваться прицепами закрытого типа. Тентовые модели более удобно использовать в той ситуации, когда устройство будет использоваться в различных целях. А вот пластиковые вариации в своих возможностях немного ограничены.

При выборе стоит обращать внимание на такие параметры, как:

  • Соотношение габаритов снегохода и прицепа для него.
  • Изделие лучше всего приобретать из оцинкованного металла, так как оно будет постоянно подвергаться влиянию влаги. Помимо этого, днище может быть произведено из влагостойкой фанеры или же из хорошего пластика.
  • Присутствие дополнительных опций также играет значительную роль.

Специалисты уверяют, что лучше всего приобретать снегоход и прицеп к нему в комплекте. Это обусловлено поиском более оптимальной модели при помощи профессионалов.

Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross

Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. При равенстве комплектаций доплата относительно модификации 1.8 (122 л.с.) с «механикой» составляет 50 тысяч. Исключённый из линейки «робот» был на 25 000 дешевле.

Появление семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E вкупе с локализованным франко-японским мотором H4M — новость более значимая, чем сам по себе дебют бесступенчатой трансмиссии на автомобилях АвтоВАЗа. Приподнятый хэтч Xray Cross, первым получивший такой силовой агрегат, — не самая важная для рынка машина. В отличие от Весты, занимающей второе место по продажам после вазовской же Гранты. И это при отсутствии понятной потребителю двухпедальной версии: машины с «роботом» АМТ особым спросом не пользовались.

Десять процентов Вест продавались с АМТ — это мало. Судите сами: даже у бюджетников Renault на двухпедальные версии приходится 40% реализованных в этом году Логанов и Сандеро. А, скажем, корейские одноклассники Rio и Solaris продаются главным образом с «автоматами»: доля таких версий достигает 72%. Поэтому «робот» для Весты упразднён, и АвтоВАЗ надеется, что модификация с вариатором наберёт хотя бы 30% заказов.

По Весте с «роботом» я горевать не буду: даже после обновления софта управление тягой оставляло желать лучшего. С вариатором Lada потяжелела всего на пару килограммов относительно версии 1.8 АМТ. Несмотря на потерю мощности, двухпедальная Vesta стала динамичнее: заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось в среднем на секунду в зависимости от типа кузова.

Для седана выигрыш составляет 0,8 с. Субъективно так не кажется, но без провалов тяги при переключениях ускорение точно стало приятнее. Седан не даёт повода испытывать комплекс неполноценности: машина живо отвечает на команды акселератора, имитируя на разгоне смену передач и позволяя тормозить двигателем. Кикдаун срабатывает с небольшой задержкой и выводит двигатель на обороты максимальной мощности, но особой прыти от 113 сил ждать не стоит.

Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1.6 АТ, и разгоняется активнее. В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже. А вот приподнятый универсал SW Cross с тем же силовым агрегатом субъективно даже медленнее «икс-рея», хотя для них заявлено примерно одно время выполнения норматива 0–100 км/ч. Близка и масса. У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой.

Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку.

Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения.

Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии. В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично.

На горожан эти версии и рассчитаны в первую очередь. Причём как на частников, так и на корпоративные парки с каршерингом. Не зря базовой выбрана комплектация Classic Start Plus за 736 900 рублей. От совсем голой, Classic, с вазовским мотором 1.6 (106 л.с.) за 607 тысяч она отличается только наличием кондиционера и подогрева кресел.

Одновременно с новым силовым агрегатом АвтоВАЗ подготовил и пакет обновлений для Весты. Почти все они представлены на фотографиях и перечислены в приведённом выше видео. Особенно хочется отметить бескаркасные щётки стеклоочистителей, а также новые фиксаторы дверей. Прежние неоднократно становились объектом нашей критики. Прорабатываются и другие улучшения вроде светодиодных фар или продвинутого трекшн-контроля, но главное сделано: «робот» заменён более удобной в быту коробкой. Пусть сам по себе тандем двигателя и вариатора несвеж, бесступенчатой Весте по силам нарастить долю в сегменте.

Покупаем Lada Vesta: на что обратить внимание при выборе модели

В 2020 году Lada Vesta разошлась в России тиражом 107 281 экземпляр и проиграла по объёму продаж всего одной модели – Lada Granta. Только в декабре покупатели приобрели 11 193 новенькие Весты. Понять секрет успеха этой модели довольно просто: при сопоставимой с прямыми конкурентами цене Lada предлагает заметно больше Автомобиля.

Кузов

На данный момент Lada Vesta предлагается покупателям в двух типах кузова – седан и универсал. И тот, и другой, доступны также во «внедорожном» исполнении Cross. Есть и оспортивленный седан - Lada Vesta Sport, отличающийся от базовой модели далеко не только внешним декором. Эта модификация заслуживает отдельного внимания. В своей нише именно Lada предлагает покупателям наибольшее число различных версий: обычный седан, к примеру, доступен в 26 модификациях и девяти цветах окраски. С учётом типов кузовов всего предлагается 70 версий!

Главный вопрос, который стоит решить на начальном этапе выбора, звучит так: седан или «сарай»? Последний, к слову, тянет на звание уникального предложения: прямых конкурентов у этого автомобиля просто нет (с большой натяжкой на его роль может претендовать разве что Lada Largus). Ни Поло, ни Рио, ни Солярис с таким типа кузова купить нельзя. Хотите универсал B-класса? Тогда Веста - верный выбор! Этот автомобиль и внешне, пожалуй, вышел самым красивым за всю историю «АвтоВАЗа».

По теме

Обычным горожанам стоит присмотреться к четырёхдверке. Седан обладает лучшей шумоизоляцией и обзорностью, он более динамичен, экономичен и покладист в управлении (сказывается чуть меньшая по сравнению с универсалом масса). Объём багажника неплох – 480 литров, но соперничать с разложенным «трюмом» универсала, он, разумеется, не может (до 825 литров). Семейным россиянам и эстетам понравится универсал, необременённым жителям мегаполисов – машина в кузове седан. При прочих равных доплата за кузов универсал составляет всего 53 000 рублей.

Дачникам стоит присмотреться к кросс-версиям модели. Такие модификации обладают чуть большим дорожным просветом (203 мм против 178 мм) и имеют немного иные настройки шасси. Отличить их можно по неокрашенному пластиковому обвесу и немного переработанному салону. Доплату за такие атрибуты едва ли можно назвать гуманной: плюс 87 000 рублей. Стоит сотню раз подумать, прежде чем переплачивать.

Двигатель и трансмиссия

Набор силовых агрегатов для Весты на большое разнообразие не претендует. Покупателям приходится идти на компромисс: из моторов есть российские 16-клапанники – 1,6 на 106 л. с. и 1,8 литра на 122 л. с. (145 л. с. в случае с версией Sport), из зарубежных агрегатов – 1,6-литровый 113-сильный Renault H4M. Последний легко мог бы полностью уничтожить российские движки, если бы не одно «но» - доступен такой мотор лишь в связке с печально известным вариатором Jatco JF015E. Доплата за двухпедальный автомобиль с иностранным силовым агрегатом невысока – 95 000 рублей. Но мириться CVT решится не каждый.

Комплектации

Самая доступная Vesta в кузове седан предлагается покупателям за 703 900 рублей. Наиболее дорогая обычная Веста стоит 1 016 900 рублей. Вилка цен на авто в кузове универсал варьируется в диапазоне от 790 900 до 1 073 900 рублей. Цены кросс-версий – 851 900-1 049 900 и 790 900-1 073 900 рублей соответственно.

По теме

В базовом исполнении Classic самая простая Веста со 106-сильным движком и «механикой» комплектуется парой подушек безопасности, ABS, ESP, галогенными фарами, рулём с регулировкой по высоте и вылету, электроприводом и обогревом зеркал, аудиоподготовкой, борткомпьютером, иммобилайзером да центральным замком. Речь фактически идёт об абсолютно «голой» машине.

А вот к следующей версии под названием Comfort уже стоит присмотреться. За 764 900 рублей можно взять машину с кондиционером, круиз-контролем, лифтом сиденья, задними парковочными датчиками, электроприводом всех стёкол, охлаждаемым перчаточным ящиком, аудиосистемой с MP3 и мультирулём. Тот же автомобиль с пакетом Winter стоит 800 900 рублей. В список опций входят легкосплавные 16-дюймовые колёса, противотуманки, кожаный руль с подогревом, обогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла. Пожалуй, именно такую модификацию можно назвать оптимальным выбором – с поправкой на сегмент и целевую аудиторию. Здесь есть весь необходимый минимум за разумные деньги. Гнаться за датчиками дождя и света, обогревом задних сидений, автоматическим климатом, камерой и навигацией (всё это и многое другое в топе есть), на наш взгляд, вряд ли стоит, ведь Веста для большинства – рабочая лошадка с прицелом на покупку машины другого класса и бренда.

Что предлагают конкуренты

Конкурентов у универсала, как мы уже упомянули, просто нет. А вот с седаном возможны варианты. Насколько они реальны? Попробуем оттолкнуться от стоимости 1,6-литровой Весты на «механике» в комплектации Comfort Winter (800 900 рублей).

Купить за обозначенную сумму Hyundai Solaris в принципе невозможно – стоимость корейского бюджетника начинается с отметки в 805 000 рублей. Под капотом такого Соляриса окажется 1,4-литровый 100-сильный мотор с «механикой». Комплектация включает лишь пару подушек, ABS, ESP, датчики давления в шинах, электропривод передних стёкол, лифт сиденья, регулировку рулевой колонки по углу наклона, аудиоподготовку да иммобилайзер. Покупать такую машину нет никакого смысла.

Ещё один заклятый конкурент Весты – Volkswagen Polo – по начальной цене переплюнул наш автомобиль более чем на 100 000 рублей (предлагается от 907 000 рублей). Речь, напомним, идёт о 90-сильном автомобиле на «палке». Впрочем, у «немца» есть немало достоинств. К примеру, уже в базе имеются светодиодные фары и фонари, современная магнитола, электроприводы всех стёкол, регулировка руля в двух плоскостях, бортовой компьютер, датчики давления в шинах и многое другое. Но и здесь о паритете речи точно не идёт.

Налог и каско

К бесспорным достоинствам Весты можно отнести небольшие эксплуатационные расходы и доступность в содержании. Транспортный налог, к примеру, за 2020 год составит всего 2 650 рублей. Оформить каско на эту машину по программе «ремонт + угон + полная гибель, без франшизы, дилерские станции» можно за смешную сумму – 30 091 руб.

Читайте также: