Какой выжимной подшипник лучше на форд фокус 2

Обновлено: 30.06.2024

Ford Focus Клуб

Лично я уважаю SACHS, лично проверено моими клиентами не на одном автомобиле. Корзина меняется после осмотра. Если в неснятом состоянии сцепления все лепестки корзины находятся в одной плоскости, т.е. нет проседания некоторых лепестков по отношению к другим, а после съемки корзины обнаруживаем, что рабочая поверхность нажимного диска гладкая, без подпалин и видимого износа, то корзину можно не менять. Достаточно поменять ведомый диск и выжимной подшипник. Но обычно продается полный комплект из трех деталей. Если с деньгами не напряг, то лучше поменять комплектом.

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

А что, фордовский оригинал, хорошее сцепление? По моему г. , если часто вылетает на 35-40 тысячах

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

bers, а какой пробег у тебя?

Родной комлект выйдет в 2 раза дороже. :?

s_pl писал(а): bers, а какой пробег у тебя?

Родной комлект выйдет в 2 раза дороже. :?

Лично я уважаю SACHS, лично проверено моими клиентами не на одном автомобиле. Корзина меняется после осмотра. Если в неснятом состоянии сцепления все лепестки корзины находятся в одной плоскости, т.е. нет проседания некоторых лепестков по отношению к другим, а после съемки корзины обнаруживаем, что рабочая поверхность нажимного диска гладкая, без подпалин и видимого износа, то корзину можно не менять. Достаточно поменять ведомый диск и выжимной подшипник. Но обычно продается полный комплект из трех деталей. Если с деньгами не напряг, то лучше поменять комплектом.

Лично я уважаю SACHS, лично проверено моими клиентами не на одном автомобиле. Корзина меняется после осмотра. Если в неснятом состоянии сцепления все лепестки корзины находятся в одной плоскости, т.е. нет проседания некоторых лепестков по отношению к другим, а после съемки корзины обнаруживаем, что рабочая поверхность нажимного диска гладкая, без подпалин и видимого износа, то корзину можно не менять. Достаточно поменять ведомый диск и выжимной подшипник. Но обычно продается полный комплект из трех деталей. Если с деньгами не напряг, то лучше поменять комплектом.

Там и там, снятие коробки. Вскрытие покажет, нужно менять сцепление, или нет. Если напряг с деньгами, смотри начало моего поста. После замены ведомого диска, года 1,5 -2, отъездишь, если соблюдаются условия по корзине, которые я описал.

Выжимные подшипники сцепления для Ford Focus

Выжимной подшипник FTE ZA2802.4.7 прошел 30 000 км. Меньше двух лет. Загудел через год, и ещё через полгода накрылся.

Выжимной у меня стоял Sachs, отходил ровно год и потек.

Поставил самый дешевый выжимной от фирмы DOMINANT (за недостатком средств), вроде дешевле не найти. Как оказалось — «мэйд ин чайна», вот уже 2 недели работает без проблем.

Ставил все сам. Полет нормальный!

  • комплект сцепления KraftTech (W01220B9).
  • вижимной FTE (ZA280247).

Выжимной pilenga по качеству так себе, но проехал пока 4к нареканий нет).

Я ставил fenox белорусский с металлическим корпусом взамен LUK который потек после 6 мес работы на Smax дизельной корзине, фенокс уже года 2,5 работает.

Напишите свой отзыв о выжимных подшипниках сцепления

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У тормозных колодок STARKE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У форсунок омывателя NTY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У карданных валов SS20 только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков OEM KIA только 15 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

В авторейтинге ДПДЗ для Chevrolet Lanos участвует уже 10 производителей!

OEM ГАЗ

У домкрата Sidem появился первый отзыв!

У тормозных колодок NIPPARTS только 80 голосов! Рекомендуете?

Kia

В авторейтинге моторных масел для Kia Ceed участвует уже 15 производителей!

У автомобильного клея 3M только 25 голосов! Рекомендуете?

Suzuki

Suzuki Grand Vitara

В авторейтинге свечей зажигания для Suzuki Grand Vitara участвует уже 5 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

Предпусковой подогреватель

12 августа 2021, 23:11

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 21:38

12 августа 2021, 21:05

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:32

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

Мотор отопителя

12 августа 2021, 20:19

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 18:19

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 09:12

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

12 августа 2021, 04:17

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:23

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:33

11 августа 2021, 09:37

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Чем смазать клеммы аккумулятора

  • 162
  • 2
  • 183k

Почему буксует сцепление?

  • 13
  • 28k

Как проверить опорный подшипник

  • 168
  • 2
  • 359k

Как проверить ступицу

  • 62
  • 69k

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

  • 222
  • 184k

Смазка для шаровых опор и наконечников

  • 56
  • 17
  • 102k

ТОП производителей выжимных подшипников сцепления для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях выжимных подшипников сцепления из таких стран как: Италия, Беларусь, Китай, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге выжимных подшипников сцепления для Ford Focus на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие выжимные подшипники сцепления выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение PILENGA. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались выжимные подшипники сцепления FENOX - 15%.

Замыкает тройку фирма DOMINANT с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге выжимных подшипников сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие выжимные подшипники сцепления предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Замена сцепления Форд Фокус 2

Применение центральной пружины, привод на гидравлике, непосредственное воздействие на выжимной подшипник — особенности муфты автомобиля североамериканской фирмы FMC. Грамотная замена сцепления Форд Фокус 2, конструктивно сложного механизма, невозможна без полного снятия коробки передач.


Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II?

По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км. Но всё зависит от искусства езды. Частые старты с пробуксовкой, агрессивное управление, сильная загруженность машины — всё это снижает эксплуатационный резерв механизмов.

Таким образом, учитывая ещё тяжёлые российские дороги и некачественные технические жидкости, используемые для смазки трущихся деталей, замена сцепления Форд Фокус должна выполняться не реже одного раза за каждые 2 года эксплуатации.

Признаки неисправности сцепления и причины поломок

Один из главных симптомов неисправной муфты на этом автомобиле - когда при нажатии педали крутящий момент на привод передаётся в самом конце или при почти отпущенной муфте. Если прислушаться, можно распознать шум выжимного подшипника - скрежет. Известны случаи вытекания тормозной жидкости. Ещё мотор начинает глохнуть при торможениях, попытках резко ускориться. Классический признак — рывки при нажатии педали.

Поломки сцепления связаны с устареванием деталей, подверженных высокой нагрузке. Свою лепту вносят несвоевременное обслуживание, использование поддельных расходников, неграмотное вождение.

Вот что конкретно происходит на автомобиле Ford Focus 2 уже через 14 месяцев езды:

  • трескается ведомый диск, так как ослабевают заклёпки прикреплённых к нему накладок;
  • появляются задиры на фрикционной поверхности;
  • повреждаются сальники и прокладки коробки передач.

Всё это отрицательно сказывается на работе узла. Например, вытекшее из КПП масло попадает на корзину. Это приводит к пробуксовке сцепления даже при незначительных нагрузках.


Какие инструменты понадобятся?

Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.

Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:

  • трещётку;
  • монтировку с лопатообразным концом;
  • оправку для центрирования диска.

Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.

Процедура замены сцепления

Желательно доверить процесс замены мастерам автосервиса, поскольку на Focus сцепление сложное - надо демонтировать КПП и проводить много работы, требующей особых навыков.

Перед демонтажем коробки передач надо обесточить аккумуляторную батарею. Дальнейшие действия:

  • снять воздушный фильтр, блок управления ДВС;
  • открутить крепление, удерживающее КПП сверху;
  • вытащить трубку гидропривода;
  • поднять машину на домкрате, установить подпорку, вывесить двигатель;
  • в салоне отсоединить тросы из-под рычага КПП;
  • слить отработку из коробки;
  • снять фиксаторы шаровых опор и ШРУСовые болты, вынуть колёсные приводы;
  • ослабить кронштейны;
  • вытащить КПП.

Сложность может вызвать снятие левого, короткого привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой с помощью монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, так как здесь нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника.

Другая трудность касается болтов КПП. Все они разной длины, должны при сборке устанавливаться правильно. Чтобы всё прошло успешно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длинный, сначала выкручивается на 2-3 оборота. После освобождения остальных крепежей он полностью вытаскивается вместе с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтобы КПП неожиданно не сорвалась.

Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после прочной фиксации маховика. Обычно это делается с помощью монтировки или длинной отвёртки.


На разобранном сцеплении можно заменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние.

Установка корзины обязательно сопровождается отцентровкой по трём штифтам маховика. Поэтому нужна специальная оправка, имитирующая первичный вал. Без центровки коробка просто не встанет на место - придётся всё заново разбирать. В качестве оправки может быть применена также головка на 12, но она должна иметь длину в 50 мм, а её диаметр — составлять 15 мм.

В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины.

Замена цилиндра сцепления

Сцепление Фокуса имеет 2 цилиндра: основной и дополнительный. Первый, или главный, отвечает за создание давления и передачу его на второй, рабочий цилиндр. Находится он под торпедо, штоком соединён с педалью муфты. Рабочий цилиндр соединён с выжимным подшипником, расположен сзади корзины.


Замена или ремонт гидравлических цилиндров требуется в случае подтёков тормозной жидкости. Если повреждён главный элемент, вытаскивать коробку не нужно. Достаточно разобрать приборную панель, снизить уровень смазки в расширительном бачке и поменять цилиндр.

На завершающем этапе должна проводиться адаптация нового сцепления, если коробка типа 3 Powershift. От этого зависит плавность переключения скоростей.

Замена сцепления Форд Фокус 2+видео: ставим недорогой, но надежный аналог

Новый диск сцепления на двигатель 1. 6 . Форд фокус

Новый диск сцепления на двигатель 1. 6 . Форд фокус

выжимной подшипник на форд фокус 2

выжимной подшипник сцепления форд фокус 2

подшипник выжимной форд фокус

купить выжимной подшипник сцепления форд фокус 2

Переходник рабочего цилиндра сцепления FTE DE

переходник рабочего цилиндра сцепления форд фокус 2

Финис-номер переходника рабочего цилиндра сцепления А7852.04



Сняли диск с корзиной сцепления. Комплект оригинал немецкой фирмы SACHS. Сакс, конечно, качественный продукт, но 15000 руб отдавать у меня не было.

сцепление форд фокус 2

корзина сцепления форд фокус 2

Если выходит из строя диск или корзина, надо менять их в комплекте. Так же и покупать такие вещи следует в комлекте

Номер код финис оригинальной корзины сцепления форд фокус 2

Финис детали смотрим на фотографии. Здесь вся нумерация

диск сцепления на форд фокус 2 цена

Номер оригинального диска отчетливо виден на фото

К моему счастью, есть небезызвестный Турецкий производитель KRAFT TECH. Комплект сцепления Форд Фокус 2 (корзина и диск) за 5000 рублей. Хорошо, что Крафт делает эти комплекты не только для Лады, хотя для них в комплекте шел и выжимной подшипник.

сцепление крафт на форд фокус 2

Комплект, как и оригинальный, идет без выжимного подшипника

Финис-код комплекта сцепления крафт форд фокус 2

Цена замены комплекта сцепления Форд Фокус 2 составила для меня в Волгоградской

3000 рублей-что является ценой снятия и установки коробки.

Замена сцепления на Ford Focus 2 полная инструкция с фотографиями

zamena-scepleniya-ford-focus-2

Замена сцепления Форд Фокус 2 процесс очень трудоемкий и занимающий довольно длительное время в случае, если вы решили заняться этим самостоятельно. Но при желании, некоторых инструментах, наличии ямы или эстакады все возможно. Для замены сцепления Ford Focus 2 вам придется полностью снять коробку передач с машины. Если вы к такому не готовы, то лучше обратится в сервис.

Особенностью сцепления Форд Фокус можно назвать его гидравлический привод состоящий из главного цилиндра и рабочего цилиндра. При том рабочий цилиндр по сути поджимает выжимной подшипник, без вилки сцепления, напрямую. Сам рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус находится прямо в картере коробки передач вместе с корзиной. Для более развернутого представления о конструкции сцепления на Форд Фокус предлагаем следующее фото.

foto-zamena-scepleniya-ford-focus-2

Детали механизма сцепления Форд Фокус 2

  • 1 — выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром
  • 2 — пластмассовый переходник для подачи жидкости на рабочий цилиндр
  • 3 — «корзина» сцепления в сборе
  • 4 — ведомый диск механизма сцепления

Для замены сцепления нужно снять коробку передач. Для этого понадобится эстакада или яма, ведь коробку нужно будет вытащить полностью. Поехали!
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Снимаем блок управления двигателем.
3. Снимаем аккумуляторную батарею.
4. Снимаем площадку аккумуляторной батареи.
5. Снимаем корпус воздушного фильтра.
6. Снимаем приводы передних колес, но перед этим сливаем масло из коробки. Откручиваем ШРУСовые болты, на Форд Фокус 2 для этого понадобится головка на 13. Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса. Левый привод (тот который короткий) нужно вытащить из КПП. Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Снимаем привод в сборе.
Правый привод (более длинный) стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником. Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратно выводим привод.
7. Снимаем стартер.

Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна.

1-zamena-scepleniya-ford-focus-2

2-zamena-scepleniya-ford-focus-2

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач. Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.
Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

3-zamena-scepleniya-ford-focus-2

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

4-zamena-scepleniya-ford-focus-2

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону. Поддев отверткой извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

5-zamena-scepleniya-ford-focus-2

Вынимаем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.
Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.

Снимаем заднюю опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

6-zamena-scepleniya-ford-focus-2

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры. Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый и правый верхние болты крепления коробки. Снимаем левую опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления. Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю. Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки. Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их. Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

7-zamena-scepleniya-ford-focus-2

Соблюдайте осторожность, так как двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата. Кроме того, стоит учитывать, что коробка передач Форд Фокус весит довольно много, поэтому для снятия КПП вам понадобится помощник.

Для того, что бы открутить корзину сцепления от маховика вам понадобится головка на 10. Отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьев и опирающейся на прилив поддона картера.

Отвернув болты снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления. При установке нового сцепления ведомый диск следует отцентрировать относительно маховика с помощью специальной оправки (которая имитирует первичный вал КПП). Если не провести центровку, то коробку вы просто не сможете вставить на место. Кстати в качестве оправки для Форд фокус 2 в данном случае может подойти обычная головка «на 12» (длиной 50 мм и диаметрами 17/15 мм).

9-zamena-scepleniya-ford-focus-2

При установке сама «корзина» центрируется по трем штифтам, запрессованным в маховик. Смотрим на фото чуть выше.
Сборку узла и установку на место коробки передач осуществляем в обратной последовательности.

Ford Focus 2. Замена выжимного подшипника

Много писать не буду — расскажу только о "затыках" и ключевых моментах.
У соседа "что-то зашумело"… кто-то приговорил ему ролик, кто-то подшипник коробки, кто-то ещё что-то… обратился он ком мне: "послушай, пожалуйста!" Взял я свой стетоскоп — и приговорил выжимной…
Закупка запчастями.
Начинаем разбор…

Опоры давали вибрацию на кузов.

После установки — прокачка. как то она выходила коряво, но всё заработало. В мозгу начал точить жучок. Сдал я машину поздно ночью 7го мая, клиент на праздники сгонял в Севастополь, вернулся и пожаловался, что сцепа работает, но "как-то не так".
Начал поиски…
Стал подозревать главный цилиндр сцепления (его меняли год назад, что поставили — ХЗ).
И я нашел неисправность…

Ещё один вылеченный автоэкземпляр ;)
+3 к карме ;)

ПС. Пробег 4 месяца — полет нормальный. Все 3 опоры поменяли — вибрация из салона ушла.

ППС.
Номера используемых деталей
-выжимной подшипник Luk 510013010
-комплект сцепления Luk 622315109
-выключатель фонарей заднего хода Era 330592
-цилиндр сцепления главный LPR 2185
-опора ДВС задняя Vaico V25-0176
-Опора ДВС правая Meyle 714 030 0006
-опора кпп верхняя Ford 1798908

Comments 103

Чем центровали диск?

Беру головку под 1/4 подходящую, одеваю на отвертку-вороток, вставляю в отверстие диска. Наживляю корзину с диском так, чтобы они имели свободу, но в тоже время фиксировались в выбранном положении. Выставляю по центру относительно лепестков.
Вуаля!
Если потренироваться — получается довольно быстро.

Почему выжимной выбран Luk? Оригинал вроде FTE? Какой лучше?

Видимо, на тот момент Люк был самым отличным предложением по соотношению цена/качество.
С ним машина отъездила до весны 2018го (около 3,5 лет) с момента написания поста и была успешно продана новому владельцу. Настоящая судьба (ноябрь 2018) мне не известна. Но думаю, статистика и так исчерпывающая!

Добрый день! Заменил выжимной, при минусовых температурах началось завоздушивание, прокачки хватает на неделю, думал главный подтекает — заменил, проблема осталась, куда смотреть? Жидкость не уходить, сцепление завоздушивается, тормозуху когда откачиваю она темная!

привет. Смотреть скорее всего надо в сторону магазина и гаража с ямой… а лучше подъемником и трансмиссионной стойкой ;)

здравствуйте ну подскажите это на каком фокусе менялось думаю мне ли подайдут артикулы

Привет.
1.8L Duratec-HE PFI (125PS) — MI4
14.03.2008

Доброго времени суток.Прошу консультации.Где-то на Д2 встречалась инфа о взаимозаменяемости сцеплений ФФ2+ с двиг. 1.6 и 1.8.КПП ib5.Писали, что сцепа 1.6 подходит на 1.8.Так ли это?Благодарю.

ХЗ. У меня такой инфы нет.

Подскажите пожалуйста, идет вибрация очень сильная на холостом ходу . Поменял все подушки изминения есть но совсем незначительные. Щас поездил с вибрацией и почти перестали включаться первая и задняя.от чего может зависит идти вибрация? И не включается это выжимной или все сцепление менять пора

Мне трудно отсюда установить природу вибрации. Обычно на фокусах — шалит правая опора (даже дешевая новая).
Если лезть в сцепу — советую менять весь комплект (если у авто более 150т.км), в итоге выйдет надежней и в сумме дешевле (если 2 раза лазить).

Проблема точно не в подушках, просто двигатель тресется как больной. Хотел узнать это может быть из за того что сцепление пришло в негодность или до меня так установили сцепление ( купил машину уже с вибрацией) так сказать не отцентравали

Если диск сцепы на первичный вал оделся — то все там нормально "с центровкой".
Корзину "на выворот" тоже не одеть

Мне трудно отсюда установить природу вибрации. Обычно на фокусах — шалит правая опора (даже дешевая новая).
Если лезть в сцепу — советую менять весь комплект (если у авто более 150т.км), в итоге выйдет надежней и в сумме дешевле (если 2 раза лазить).

Машина тресется, сцепление не буксует работает хорошо выжимаешь есть на середине звук не как всегда но вибрация неизменна. И когда первая не включается нормально. То можно начать как включаешь и машина потихонечку начинает ехать .

Насколько правильно понял симптомы — вибрация не от сцепы.

Мне трудно отсюда установить природу вибрации. Обычно на фокусах — шалит правая опора (даже дешевая новая).
Если лезть в сцепу — советую менять весь комплект (если у авто более 150т.км), в итоге выйдет надежней и в сумме дешевле (если 2 раза лазить).

Есть возможность что еще форсунка, завтра на диагностику поеду

Вот это верное решение.
Может и катушка моросить

Тут много кто консультируется, я буду рад, если вы и мне поможете. Машина форд Гэлакси дизель 1.9 115 лошадок. При включении передачи, машина не едет. Только повышает обороты. На моменте схватывания сцепления, машина начинает ехать… Что это может быть? Выжимной подшипник?

Привет. Как я понял из описания буксует сцепление. Вероятнее всего: износ самого диска или лепестков корзины.
При таком раскладе : под замену весь комплект (корзина, диск, выжимной).

Я немного дополню, для собственного успокоения. Машина едет только на моменте схватывания сцепления без нажатия на педаль газа. При нажатии на педаль газа машина не едет, только повышает оьороты.

с 90% вероятностью диск.
См. комент выше

Вечер добрый! Хотел спросить у вас как человека с опытом. У меня проблема со сцеплением, воздух падает в систему и педаль становится мягкой и передачи не включаются, все в один голос говорили что это главный цилиндр под педалью, хотя подтеков не было и жидкость не уходит. Купил и поменял его сам, но радовался не долго, через неделю опять тоже самое, воздух в системе. Заметил одну закономерность, в городе когда идут частые переключения передач сцепление держится без прокачки до недели, а стоит выехать на трассу и проехать км 100 сцепление уже мягко, т.е. завоздушенное. Получается проблема в гидравлическом выжимном подшипнике?
Так как заметно жидкость на месте и течи не нашел думаю слить жидкость и подключить насос и проверить систему на герметичность…

Поломка не типичная.
Ход мыслей поиска верный. Попробовать надо и давлением и вакуумом затестить (если найдете такую приблуду).

Хочу в месте соединения с бачком с тормозной жидкостью подключить насос (скоро через бензиновый фильтр от ваза, у нее такой же способ подключения к партрубку) подать давление и искать в местах соединения утечку(попробую по пшикать мыльным раствором)

Вариант. Пневмоиспытания с ПАВ )

Это проблема уже 2 месяца длится)) Решил сам уже до истины добраться, из-за работы времени не остается… А какой выжимной с завода стоял на фф2 вы не в курсе? Если дело до замены дойдет то буду брать сцепление Sachs на фф3 его ставять с завода, а вот насчёт выжимного не знаю какой фирмы ставят

не помню уже производителя

Все таки выжимной, сегодня проверял систему. Решил жидкость шприцем 160мл вытянуть и сначало жидкость с воздухом пошла, дальше жидкость без какого либо воздуха. Значит утечка в выжимной потому что воздух только в том месте был.

Штуцер не подломан прокачной?

Нет, он держит. Вскрытие покажет))

Тогда осматривать магистраль от места соединения трубки к самому подшипнику — но это уже при снятой коробке…

Уже решено сцепление буду полностью менять, менять так менять, с завода на фф3 Sachs идёт будет его ставить и выжимной форд

Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения

Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения

Уже несколько лет, как выпускается третья генерация этой легендарной марки, основные механизмы трансмиссии которой практически не изменились по сравнению с предыдущей серией. Поэтому методы устранения поломок, можно предположить, будут аналогичны. В частности, опыт по замене сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 может пригодиться в будущем владельцам нового поколения.

Общие сведения об устройстве фрикционной муфты Ford Focus II

В машине используется сухая однодисковая муфта с гидравлическим приводом управления и центральной диафрагменной пружиной. Ведущий и ведомый диски осуществляют передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию. Кожух фрикциона крепится шестью болтами к маховику мотора.

Основные детали сцепления:

  • выжимной подшипник;
  • ведомый диск;
  • корзина (ведущий диск);
  • гидропривод.

В кожухе закреплена диафрагменная пружина, которую балансируют с диском на заводе-изготовителе. По этой причине корзина должна меняться полностью.

Ведомый диск конструктивно состоит из двух стальных пластин, соединенных заклепками. Он расположен между маховиком и ведущим диском. Особые пластинчатые пружины, входящие в его комплект, нивелируют рывки при включении муфты и улучшают прилегание фрикционных накладок к плоскостям корзины и маховика.

Когда приходит время для замены сцепления Форд Фокус 2 или бережливость продлевает ресурс

Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения

В процессе работы ведомый диск имеет склонность к осевым перемещениям по шлицам первичного вала. Поэтому деталь сразу подлежит выбраковке при:

  • осевом биении более 0,5 мм;
  • задирах;
  • растрескивании;
  • замасливании;
  • неравномерном износе накладок;
  • ослаблении заклепочных соединений;
  • расстоянии от головок заклепок до рабочей поверхности накладки менее 0,2 мм.

Все приведенные дефекты приводят к рывкам и нестабильной работе не только муфты, но и всей трансмиссии.

Типичные неисправности муфты Ford Focus II

Рассмотрим, в каких случаях требуется замена сцепления Форд Фокус 2 или ремонт отдельных его узлов:

  • неполное выключение;
  • неполное включение;
  • повышенный шум при включении муфты;
  • вибрации;
  • затрудненное переключение передач.

Мастера рекомендуют одновременно ставить все новые детали, а не только износившиеся. Это объясняется трудоемкостью процесса, а ресурс неповрежденных элементов конструкции уже снижен и в скором времени они также потребуют замены. Как поступит – решает владелец.

Последовательность демонтажа и установки фрикционной муфты

Сразу стоит заметить, что если планируется ставить прежний нажимной диск, то следует пометить краской его взаимное положение с маховиком. Это поможет в последующем сохранить балансировку деталей.

Процедура замены сцепления Форд Фокус 2 начинается со снятия воздушного фильтра и АКБ, после чего работа осуществляется по пунктам:

  1. Открутить три болта крепления коробки передач со стороны моторного отсека.
  2. Поддомкратить машину и слить масло из КПП.
  3. Отвернуть нижнюю опору ДВС, гайки шаровых опор и вынуть приводы колес.
  4. Открутить и снять КПП.
  5. Отвернуть 6 болтов крепления корзины и удерживая маховик отверткой от прокручивания, снять деталь и ведомый диск.
  6. Произвести необходимую замену и прикрутить корзину, центрируя ее по трем штифтам маховика.

Последующие действия по сборке происходят в обратном порядке. Ведомый диск устанавливается так, чтобы надпись «Gearbox-side» была со стороны коробки передач.

Наличие элементарного набора ключей, домкрата и немного желания позволит владельцу Ford Focus II быстро привести автомобиль в рабочее состояние. Еще один немаловажный стимул – это сохраненные средства, которые можно истратить на покупку желанного аксессуара.

Замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 в сцеплении своими руками

Как заменить выжимной подшипник Форд Фокус 2

Выжимной подшипник Форд Фокус 2 (1.6, 1.8, 2.0) – это устройство гидравлического типа, которое обеспечивает главную функцию сцепления - отвод ведомого диска от маховика. Средний срок службы выжимного подшипника (ВП) – от 100 000 км, поэтому если пробег у вашего автомобиля перешёл за эту цифру, необходимо периодически делать диагностику механизма сцепления.

Отметим, что замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 это операция, которая требует демонтирования коробки передач, а так же слив масла.

  • правильную диагностику неисправности выжимного подшипника сцепления Ford Focus 1.6, 1.8, 2.0, в т.ч рестайлинг;
  • демонтаж коробки скоростей;
  • замену, а так же выбор нового ВП сцепления.

Признаки неисправности выжимного подшипника Форд Фокус 2 и диагностика, причины поломки

Выжимной подшипник включатся при нажатии на педаль сцепления, поэтому определить неисправность возможно только в процессе переключения передач. Для контроля работоспособности механизма сцепления прислушивайтесь к звукам в процессе его работы. Если гидроподшипник при нажатии на педаль свистит, шумит или гудит, то потребуется его замена.

Так же в редких случаях причиной таких звуков может быть неисправность главного цилиндра сцепления. Чтобы определить вид поломки, придется снимать КПП. Другие признаки: неполное включение/выключение сцепления, вибрация, затруднительный ход педали.

На видео представлены примеры гула, свиста, а так же шума выжимного подшипника.

Видео: "Как гудит и шумит выжимной подшипник на Форд Фокус 2"

Видео: "Свист выжимного подшипника на Форд Фокус 2"

Причины неисправности ВП:

  1. Износ деталей подшипника до отказа (превышение срока службы);
  2. Механические повреждения;
  3. Утечка смазки, или загрязнение.

Как поменять выжимной подшипник сцепления на Форд Фокус 2 - устройство и схема разборки КПП

Как говорилось выше, для замены «выжимника» у Форд Фокус 2 потребуется демонтировать коробку скоростей. Чтобы грамотно снять механизм переключения передач, ознакомьтесь с устройством и расположением деталей, которые сначала потребуется отсоединить от коробки.

Устройство КПП Форд Фокус 2

Ниже так же представлена схема сцепления с таблицей комплектующих деталей. 7А546 – это шарикоподшипник выжимного типа, замена которого и требуется. Отметим, что конструкция МКПП, а так же сцепления у авто с объемами двигателей 1.6 1.8 2.0 идентичны, поэтому демонтаж производится одинаково.

Устройство сцепелния и КПП Форд Фокус 2

PNC Код детали Наименование Количество Модификации
7550 Диск Муфты с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
7550 1255582 Диск Муфты 1.00 228MM
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
7A564 Ступица И Подшипник Выкл. Сцепл. с 23.06.2003, до 29.03.2004, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
с 15.04.2004, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
7A564 1590999 Рабочий Цилиндр Сцепления 1.00 с 15.04.2004, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
с 23.06.2003, до 29.03.2004, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
7L596 Ремкомплект Сцепления с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
7L596 1385369 Ремкомплект Сцепления 1.00 228MM, Альтернативный элемент, Обмениваемый элемент (новый за старый)
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
7L596 1385810 Ремкомплект Сцепления 1.00 228MM, Альтернативный элемент, Обмениваемый элемент (новый за старый)
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
7L596 1385812 Ремкомплект Сцепления 1.00 228MM, Альтернативный элемент, Обмениваемый элемент (новый за старый)
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
HB1 Болт с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HB1 1675713 Болт С Шестигранной Головкой 6.00 M8 x 13MM
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HB2 Болт с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HB2 1382114 Винт 9.00 M10 X 45MM
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HB3 Болт с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
HB3 1430175 Болт 2.00 с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75
HS1 Винт с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
HS1 1382634 Болт С Шестигранной Головкой 3.00 M6 x 35MM
с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07

Снятие коробки передач Форд Фокус 2 и замена выжимного подшипника

Чтобы демонтировать КПП, сначала отсоединяются компоненты, которые крепятся к коробке передач непосредственно под капотом автомобиля. Затем снимаются приводные валы, а так же стартер, подушки и т.д уже под автомобилем. Для работы потребуются набор накидных ключей с трещоткой, два домкрата, монтировка, отвертка. Ниже изложено пошаговое руководство по снятию замене подшипника с фото.

  1. Открываем капот, откручиваем переднюю решётку радиатора.

Передняя решётка радиатора Форд Фокус 2
Решётка радиатора Форд Фокус 2

  1. Далее отключаем штекер у воздушного фильтра. Освобождаем фильтр от креплений и снимаем.

Снятие воздушного фильтра Форд Фокус 2
Демонтаж воздушного фильтра Форд Фокус 2

Воздушная заслонка Форд ФОкус

  1. Теперь отключаем аккумуляторную батарею и демонтируем.
  2. Открутить блок управления силовым агрегатом, находящийся рядом с АКБ, убрать в сторону.
  3. Под АКБ находится один из тросов переключения режимов работы КП, снимаем его отверткой.
  1. Далее находим на корпусе штуцер для прокачки гидравлики со шлангом подвода рабочей жидкости, который требуется отсоединить.

Шланг гидравлики сцепелния
Шланг гидравлики сцепелния Форд Фокус 2

  1. Затем отсоединяем сапун двигателя.
  2. Откручиваем верхние винты крепления КПП Форд Фокус 2.

Сапун двигателя
Верхние болты коробки передач Форд Фокус 2

  1. Сначала откручиваем колеса, поднимаем авто домкратом, далее устанавливаем надёжные подпорки (или работаем в яме). Ступичные гайки так же ослабляем.
  2. Залезаем под автомобиль, находим на KПП пластиковую крышку панели, под которой находятся тросики для переключения скоростей. Чтобы отсоединить трос, нажимаем на черную кнопку, как показано на фото.

Снятые колеса у Ford Focus 2
Тросики коробки передач Форд Фокус 2
Тросики коробки передач Форд Фокус 2
Снятие тросика переключения передач Форд Фокус 2

  1. Откручиваем пробку-гайку, чтобы слить масло.
  2. Теперь откручиваем шаровые опоры. Затем вынимаем из поворотных кулаков приводные валы с обеих сторон.
  1. Вынимаем валы приводов из КПП, для этого используем монтировку. Чтобы вынуть вал с противоположной стороны потребуется открутить скобу подвесного шарикоподшипника.

Вал привода коробки передач Ford Focus 2
Вал привода коробки передач Ford Focus 2
Скоба подвесного подшипника Ford Focus 2
Отверстия приводных валов КПП Ford Focus 2

  1. Осталось открутить крепления подушки со стороны КП, а так же выкрутить болты по периметру, которые крепят МКПП к силовому агрегату. Перед этим обязательно устанавливаем домкрат с бруском под двигатель.

Демонтаж коробки передач Ford Focus 2
Болты подушки коробки передач Ford Focus 2

Болты болты крепления КПП к двигателю Ford Focus 2
Демонтаж коробки передач Форд Фокус 2

  1. Удостоверьтесь, что коробка скоростей отсоединена от двигателя и других узлов. Переходим к демонтажу конструкции.
  2. Руками со стороны правого колеса приподнимаем узел, вытаскиваем на себя. После снятия КПП переходим к замене выжимного подшипника.

Снятие МКПП Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра в гаражных условиях

Процесс демонтирования KПП — это сложная операция, поэтому так же рекомендуемся посмотреть видеоролик в конце статьи. На двух подробных видео ниже представлена подробная технология снятия коробки скоростей из официального руководства по эксплуатации и ремонту Форд фокус 2.

Демонтаж и замена старого выжимного подшипника сцепления на FF 2

  1. В корпусе МКПП, где расположен выжимной шарикоподшипник, рекомендуется убрать масло с грязью.
  2. Откручиваем три болта крепления корпуса ВП для замены старой детали. На фото показан старый и новый «выжимник», о выборе которого рассказано после инструкции.

Замена выжимного подшипника Форд Фокус 2
Замена выжимного подшипника на Форд Фокус 2

  1. Подготовив коробку передач к замене ВП, надеваем деталь на вал и прикручиваем к корпусу на три болта.
  2. Проверьте корректность вывода переходника (патрубка и штуцера), после этого устанавливаем узел на место, производим сборку в обратной последовательности. На этом замена «выжимника» на сцеплении Форд Фокуса 2 завершена.

Установка выжимного подшипника сцепелния Форд Фокус 2
Установка выжимного подшипника сцепелния на Форд Фокус 2
Установка выжимного подшипника сцепелния на Форд Фокус 2

Как выбрать выжимной подшипник на Форд Фокус 2 1.6-2.0: цена, артикул, производители

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Конструкция ВП представляет собой шариковый упорный подшипник (1), который крепится фланцу (4) с рабочим цилиндром (3) через винтовую пружину (2). Для подачи рабочей жидкости предусмотрен пластмассовый переходник со штуцером прокачки гидравлики.

Выжимной подшипник Форд Фокус 2

После нажатия на педаль жидкость поступает в рабочую полость гидроцилиндра. Давление перемещает подшипник, после чего сцепления выключается. Винтовая пружина прижимает ВП к диафрагменной пружине сцепления, которая при снижении давления в цилиндре отводит «выжимник» к первоначальному положению. Регулировка зазора между сцеплением и ВП не предусмотрена.

Отметим, что ВП гидравлического типа - это высокотехнологичная, а так же дорогостоящая деталь. Из этого следует, что к выбору детали необходимо отнестись внимательно, чтобы не нарваться на брак и некачественную продукцию. Для упрощения выбора запчасти предоставляем сводную таблицу рекомендуемых производителей.

Читайте также: