Какую гофру ставить на весту размеры

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Гофра глушителя лада веста размер

В продажу поступили новые изделия:

1. Глушитель основной ZAZ Chance, артикул CBD132.006
2. Глушитель основной Chevrolet Spark 3 / Ravon R2, артикул CBD130.006
3. Труба приемная с гофрой Hyundai i30, артикул TAL004

Некоторые владельцы седана Lada Vesta в ходе эксплуатации автомобиля замечают посторонние звуки похожие на дребезг, урчание или гул глушителя. По отзывам шумы заметны не только на холостом ходу, но и на скорости 110-125 км/ч (при 3000 об/мин и на сбросе газа). Разбираемся, в чем причина этой проблемы и какой ответ дает АвтоВАЗ.

Ответ АвтоВАЗа по гофре и глушителю

Вопросы АвтоВАЗу по проблеме в работе выпускной системы Весты были задан в прямом эфире «Ладная механика»:

Вопрос: На Весте рычит система выпуска на 1, 2, 3 передачах в районе 2000 об/мин, будто гофра не отрабатывает и не гасит вибрации.

Ответ: Возможно эта проблема индивидуальная. Возможно где-то есть контакт на кузов с возникновением гула. Покажите свой автомобиль инженеру по гарантии.

Вопрос: У всех воет выхлоп в районе 3000 об/мин. Народ поголовно гофры переваривает.

Ответ: Если у вас есть конкретная проблема с конкретным автомобилем, обращайтесь к дилеру. Если проблема не решается, ведущий предложил писать об этом в ЛС с указанием VIN автомобиля и дилера, у которого обслуживаетесь.

См. устройство выпускной системы Lada Vesta.

Советы АвтоВАЗа на практике

1. По совету АвтоВАЗа один из владельцев седана Lada Vesta обратился к дилеру LADA с проблемой «гудит глушак». После диагностики была заказаны необходимые детали, которые пришлось ждать 10-14 дней. В результате был выполнен гарантийной ремонт выхлопной системы (заменили виброгасящую муфту и дополнительный глушитель). Проблема была решена. Владелец рассказывает о проблеме на двух видео:

2. Однако, уже через месяц гул глушителя вернулся. На этот раз владелец не стал обращаться к дилеру LADA, а решил заменить гофру и резонатор самостоятельно на сторонней СТО. В ходе беседы с работниками сервиса выяснилось, что к ним на СТО с проблемой гула глушителя обращалось уже несколько владельцев седана Lada Vesta.

Как решили проблему:

  • Заменили штатную виброгасящую гофру на удлиненную.
  • Заменили штатный дополнительный глушитель на альтернативный (по словам работников СТО, заводской дребезжит, как консервная банка).

Работы проводились при помощи сварки. Весь процесс на видео:

Внимание! Данная информация выложена в целях ознакомления и не является рекламой сервиса из видео. Заменить виброгасящую гофру или глушитель вы можете на любой СТО, в том числе и у официального дилера. Кроме этого, есть бюджетный способ доработать конструкцию и решить проблему гула.

А вы сталкивались на Весте с дребезжанием в глушителе? Удалось ли вам решить проблему? Оставляйте свои отзывы в комментариях.

Кстати, не забывайте проверять крепления глушителя. В ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (это эквивалентно 5 годам эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Еще одной причиной дребезга может быть дополнительный глушитель (резонатор).


Совсем недавно Автоваз выпустил новый автомобиль с хорошим дизайном. С первого взгляда можно подумать, что это иномарка. Современный внешний вид сочетается с органичным внутренним дизайном. Хорошая динамика, экономичность автомобиля и невысокая цена обуславливают повышенный спрос на машину Лада Веста.

При всех достоинствах авто у нее имеются существенные недостатки. К таким недостаткам относится появление постороннего звука после сорока пяти тысяч пробега.

Характерный шум возникает при движении под днищем машины. Если на него не обращать внимание, то он постепенно усиливается, а затем появляется вибрация. Она становится особенно заметна при двух-трех тысячах оборотах двигателя и скорости от ста пяти до ста пятнадцати километров в час. Иногда вибрация проявляется при трогании с места.

Если выходит из строя выхлопная система — замена гофры Лада Веста

Многие считают, что замена гофры Лада Веста происходит по вине глушителя. Наиболее вероятная причина возникновения неисправности – выход из строя эластичной муфты глушителя Лада Веста. При возникновении неисправности машину показывают специалисту автосервиса, где осматривают его на подъемнике и диагностируют неисправность. Вышедший из строя сильфон необходимо срочно заменить на новый. Если этого не сделать, то он будет прогорать все сильнее, и звук выхлопа будет постоянно усиливаться.

Причины выхода из строя


  • Неисправности выхлопной системы;
  • Выхода из строя каталитического нейтрализатора;
  • Износа подушек или ослабления крепления двигателя;
  • Плохого крепления глушителя.

На выход из строя гофры могут влиять агрессивные присадки высокооктанового бензина, грязь и химические реагенты, которыми обрабатывают дороги зимой, механическое воздействие при наезде на препятствие или удары щебня из-под колес машины.

Сильфон устанавливается на прямом отрезке выхлопной трубы перед или за каталитическим нейтрализатором, при выходе которого из строя избыточное давление воздействует на стенки гофры. А в сочетании с высокой температурой выхлопных газов происходит прогорание муфты.

Назначение


Сильфон устанавливается для того, чтобы устранить вредное воздействие вибрации двигателя на корпус и детали выхлопной системы.

Ее наличие в автомобиле позволяет:

  • Защитить каталитический нейтрализатор от вибрационного разрушения;
  • Увеличить эксплуатационный срок выхлопной системы;
  • Исключить разрушение фланцевых соединений;
  • Сделать машину комфортабельнее, значительно снизить воздействие вибрационного шума на салон авто.

Конструкция

Конструктивно эластичная муфта выполнена в виде сильфона, который представляет тонкостенную гофрированную трубу из нержавеющей стали. Она может изгибаться, скручиваться, а также сжиматься или растягиваться в горизонтальном направлении.

По краям сильфона смонтирована арматура в виде специальных трубок, которые ввариваются в выхлопную магистраль. При правильной работе всех узлов автомобиля гофра служит продолжительное время, не менее ста тысяч километров.


Замена гофры глушителя Веста: устранение дефекта в автосервисе


При возникновении «симптомов» неполадок следует срочно обратиться в автосервис для замены, которая заключается в следующем.

Болгаркой вырезают вышедшую из строя гофру. Вместе с ней демонтируют дополнительный глушитель – эта деталь не надежна и может отказать сразу после ремонта.

Его меняют на альтернативный совместно с заменой гибкой муфты, чтобы не приезжать на ремонт в ближайшее время. Эластичную муфту ставят удлиненную, она лучше работает и более долговечна.

Обваривают с обеих сторон, производят монтаж дополнительного глушителя.

На первый взгляд эта работа не сложная, но ее надо производить очень аккуратно. Любые, даже малейшие перекосы приведут к скорому выходу ее из строя.

Некоторые сервисы производят ремонт, они стягивают эластичную муфту с помощью хомутов и мощных пружин. Таким образом они на время устраняют проблему, которая снова возникает в скором времени и опять требуется замена гофры глушителя Веста. Автолюбители должны знать, что это временная мера, которую можно использовать при дальних поездках.

Что необходимо знать автолюбителю, когда необходима замена гофры глушителя Лада Веста?


Владельцы Лада Веста должны регулярно проходить техническое обслуживание автомобиля на сертифицированных автосервисах. В них произведут осмотр всего автомобиля, проверят работоспособность системы выхлопа, определят состояние амортизаторов двигателя и крепления глушителя.

В нашем сервисе обученные специалисты выявят отказавший узел и произведут ремонтные работы. При выполнении которых используют качественные запасные части проверенных поставщиков.

После выполнения каждой операции инженер по качеству осматривает и принимает работу. Владелец Лада Веста получает гарантийные обязательства на оказанные услуги или установку комплектующих.

Так же они получают гарантию на установленные запасные части. Автолюбители производившие техническое обслуживание машины, становятся постоянными клиентами нашего автосервиса.

Они получают возможность на внеочередное обслуживание автомобиля и льготы или скидки при следующем посещении сервиса на оплату наших услуг.

Лада веста замена гофры глушителя по гарантии

1. Резонатор Nissan Tiida 20300-EM12C, артикул CBD120.005 2. Резонатор Renault Symbol, артикул CBD126.002 3. Резонатор Renault Sandero/Stepway I, артикул CBD126.001 4. Труба приемная с гофрой Kia Cee’d II, KIA Rio, артикул TAL003 5. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 45°), артикул d6345 6. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 60°), артикул d6360 7. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.5 мм, угол 90°), артикул d6390 8. Мини-катализатор угловой, артикул MC104

В продажу поступили новые изделия:

1. Глушитель основной ZAZ Chance, артикул CBD132.006 2. Глушитель основной Chevrolet Spark 3 / Ravon R2, артикул CBD130.006 3. Труба приемная с гофрой Hyundai i30, артикул TAL004

Некоторые владельцы седана Lada Vesta в ходе эксплуатации автомобиля замечают посторонние звуки похожие на дребезг, урчание или гул глушителя. По отзывам шумы заметны не только на холостом ходу, но и на скорости 110-125 км/ч (при 3000 об/мин и на сбросе газа). Разбираемся, в чем причина этой проблемы и какой ответ дает АвтоВАЗ.

Ответ АвтоВАЗа по гофре и глушителю

Вопросы АвтоВАЗу по проблеме в работе выпускной системы Весты были задан в прямом эфире «Ладная механика»:

: На Весте рычит система выпуска на 1, 2, 3 передачах в районе 2000 об/мин, будто гофра не отрабатывает и не гасит вибрации.

: Возможно эта проблема индивидуальная. Возможно где-то есть контакт на кузов с возникновением гула. Покажите свой автомобиль инженеру по гарантии.

: У всех воет выхлоп в районе 3000 об/мин. Народ поголовно гофры переваривает.

: Если у вас есть конкретная проблема с конкретным автомобилем, обращайтесь к дилеру. Если проблема не решается, ведущий предложил писать об этом в ЛС с указанием VIN автомобиля и дилера, у которого обслуживаетесь.

схема выпускной системы Lada Vesta
схема выпускной системы Лада Веста

Вот и лето пролетело… или затянувшаяся замена бампера и прогоревшей гофры. ТО-4.

Наступило время обновить отзыв о Весте. Не писал давно, несколько месяцев, событий накопилось, есть о чем рассказать.

В предыдущем дополнении говорил, что начала басить гофра. Наконец, решил ее поменять.

«Без шума и пыли», примерно, за 1 час взамен прогоревшей встала точно такая же гофра.



Обошлось в 2650 рублей. Здесь главное, что бы мастер был с «прямыми руками» и ставил гофру не первый или 2-й раз… Кстати, замена гофры заставила задуматься, а почему на 50 000 км я ее поменял на Весте, а на Тойоте Спасио с пробегом 200 000 км до сих пор родная стоит и не жужжит? После мозгового штурма среди Иркутских Веставодов остановился на предположении, что виной всему подушки крепления двигателя. Не держат они как надо двигатель, вот он и гуляет он куда хочет, как кот блудливый. Скорее всего, по этой же причине, у дромовских Вест срезало болты крепления самих подушек. Короче, подушки крепления двигателя – ещё один объект пристального внимания на Весте.

Далее, случилась долгожданная замена переднего бампера. Ждал почти 3 месяца, вот они особенности Каско и страховых компаний типа РГС. По качеству придраться сложно, но что касается организации процесса – это капец, резинотянучка…



Лето особых сюрпризов не принесло, но появился легкий стук с левой стороны в районе переднего колеса. В городе его нет, а вот на грунтовке он себе проявляет. Со временем стук усилился – вырос и возмужал.

Подошло время ТО-4. Поменял масло в двигателе, вернулся на NGN. Нужно сказать несколько слов о масле. Прошлый раз было залито Rosneft Magnum Ultratec 5W-40. Изначально, на первых 2 тысячах к нему не было замечаний, а вот дальше появились. Это первое масло которое я доливал в двигатель 3 ! раза. А при сливе старого уровень опять был на минимуме. Брал у оф.представителя. Что тут скажешь. Залил NGN 5W-40, посмотрим.

Проверили аккумулятор, настроили робота. После регулировки робот стал более адекватен, что говорит о том, что выработка сцепления имеет место быть, и не за горами замена сцепления. Хорошо, что комплект уже закуплен и катается в багажнике. ЗА ТО-4 отдал 2649,07 с учетом скидки по клубной карте (все расходники были куплены заранее).


ОД приговорил к замене левый рулевой наконечник и левую рулевую тягу, печаль в том, что гарантия на подвеску закончилась на 50 000 км, а на одометре уже 60 000… Делать у дилера не стал, не понравились ценники на запчасти (минимум в 2-е дороже), работу (около 1000 р.) и развал-схождение (1200 р. – за что? вроде не 4 WD). Оригинал они все равно не ставят, так зачем переплачивать. Планировал заменить у ОД и тормозные диски, но не стал, решил, сделаю сам.

Но об этом уже в следующей части повествования.

P.S. Чуть не забыл! Есть желание присоединиться к нашей группе Веставодов? Пройдите по ссылке — https://invite.viber.com/?g=e7Nwg0NR7kUunP3bZFail5Kouv5N0LtD

Советы АвтоВАЗа на практике

1. По совету АвтоВАЗа один из владельцев седана Lada Vesta обратился к дилеру LADA с проблемой «гудит глушак». После диагностики была заказаны необходимые детали, которые пришлось ждать 10-14 дней. В результате был выполнен гарантийной ремонт выхлопной системы (заменили виброгасящую муфту и дополнительный глушитель). Проблема была решена. Владелец рассказывает о проблеме на двух видео:

2. Однако, уже через месяц гул глушителя вернулся. На этот раз владелец не стал обращаться к дилеру LADA, а решил заменить гофру и резонатор самостоятельно на сторонней СТО. В ходе беседы с работниками сервиса выяснилось, что к ним на СТО с проблемой гула глушителя обращалось уже несколько владельцев седана Lada Vesta.

Как решили проблему

  • Заменили штатную виброгасящую гофру на удлиненную.
  • Заменили штатный дополнительный глушитель на альтернативный (по словам работников СТО, заводской дребезжит, как консервная банка).

Работы проводились при помощи сварки. Весь процесс на видео:

Данная информация выложена в целях ознакомления и не является рекламой сервиса из видео. Заменить виброгасящую гофру или глушитель вы можете на любой СТО, в том числе и у официального дилера. Кроме этого, есть бюджетный способ доработать конструкцию и решить проблему гула.

А вы сталкивались на Весте с дребезжанием в глушителе? Удалось ли вам решить проблему? Оставляйте свои отзывы в комментариях.

Кстати, не забывайте проверять крепления глушителя. В ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (это эквивалентно 5 годам эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Еще одной причиной дребезга может быть дополнительный глушитель (резонатор).

Совсем недавно Автоваз выпустил новый автомобиль с хорошим дизайном. С первого взгляда можно подумать, что это иномарка. Современный внешний вид сочетается с органичным внутренним дизайном. Хорошая динамика, экономичность автомобиля и невысокая цена обуславливают повышенный спрос на машину Лада Веста.

При всех достоинствах авто у нее имеются существенные недостатки. К таким недостаткам относится появление постороннего звука после сорока пяти тысяч пробега.

Характерный шум возникает при движении под днищем машины. Если на него не обращать внимание, то он постепенно усиливается, а затем появляется вибрация. Она становится особенно заметна при двух-трех тысячах оборотах двигателя и скорости от ста пяти до ста пятнадцати километров в час. Иногда вибрация проявляется при трогании с места.



Заменили штатную виброгасящую гофру на удлиненную
Заменили штатный дополнительный глушитель на альтернативный

Если выходит из строя выхлопная система — замена гофры Лада Веста

Многие считают, что замена гофры Лада Веста происходит по вине глушителя. Наиболее вероятная причина возникновения неисправности – выход из строя эластичной муфты глушителя Лада Веста. При возникновении неисправности машину показывают специалисту автосервиса, где осматривают его на подъемнике и диагностируют неисправность. Вышедший из строя сильфон необходимо срочно заменить на новый. Если этого не сделать, то он будет прогорать все сильнее, и звук выхлопа будет постоянно усиливаться.

Причины выхода из строя

Ускоренное старение эластичной муфты происходит из-за:

  • Неисправности выхлопной системы;
  • Выхода из строя каталитического нейтрализатора;
  • Износа подушек или ослабления крепления двигателя;
  • Плохого крепления глушителя.

На выход из строя гофры могут влиять агрессивные присадки высокооктанового бензина, грязь и химические реагенты, которыми обрабатывают дороги зимой, механическое воздействие при наезде на препятствие или удары щебня из-под колес машины.

Сильфон устанавливается на прямом отрезке выхлопной трубы перед или за каталитическим нейтрализатором, при выходе которого из строя избыточное давление воздействует на стенки гофры. А в сочетании с высокой температурой выхлопных газов происходит прогорание муфты.

Выхлопная система Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
DC1215Хомут глушителя 50ммBOSAL300 / 250 р. Дисконт: 200 р.3
DC947-206510005RКронштейн крепления глушителя (катализатора) передний Дастер / Террано оригинал 206510005RОригинал3500 / 2900 р. Дисконт: 2800 р.1
DC1218Герметик (цемент) для выхлопных систем ABROАналог400 / 300 р. Дисконт: 250 р.1
DC984-8200661295Хомут-муфта выхлопной трубы D=45мм оригинал 8200661295Оригинал3500 / 2800 р. Дисконт: 2500 р.1
DC982-6001547472Элемент подвески глушителя резиновый оригинал 6001547472Оригинал1500 / 1200 р. Дисконт: 900 р.1
DC1974-6001547473Прокладка приемной трубы глушителя 6001547473 оригиналОригинал900 / 400 р. Дисконт: 300 р.1

Замена гофры глушителя Веста: устранение дефекта в автосервисе

При возникновении «симптомов» неполадок следует срочно обратиться в автосервис для замены, которая заключается в следующем.

Болгаркой вырезают вышедшую из строя гофру. Вместе с ней демонтируют дополнительный глушитель – эта деталь не надежна и может отказать сразу после ремонта.

Его меняют на альтернативный совместно с заменой гибкой муфты, чтобы не приезжать на ремонт в ближайшее время. Эластичную муфту ставят удлиненную, она лучше работает и более долговечна.

Обваривают с обеих сторон, производят монтаж дополнительного глушителя.

На первый взгляд эта работа не сложная, но ее надо производить очень аккуратно. Любые, даже малейшие перекосы приведут к скорому выходу ее из строя.

Некоторые сервисы производят ремонт, они стягивают эластичную муфту с помощью хомутов и мощных пружин. Таким образом они на время устраняют проблему, которая снова возникает в скором времени и опять требуется замена гофры глушителя Веста. Автолюбители должны знать, что это временная мера, которую можно использовать при дальних поездках.

Почему Вам стоит сделать выбор в пользу нашего автосервиса «Лёха Выхлоп»?

Мы располагаем такими услугами, как:

  1. замена гофры глушителя
  2. замена гофры глушителя с различными особыми дополнительными услугами
  3. замены гофры глушителя для иномарок (это относится и к отечественным машинам)
  4. ремонт и тюнинг выхлопных систем
  5. ремонт, процедура замены, продажа, установка любых других деталей

Наш автосервис «Лёха Выхлоп» предлагает Вам огромный ассортимент гофр глушителя для выхлопной системы. На абсолютно любой вкус, марку, модель, поколение и год выпуска Вашей машины. Мы с полной уверенностью можем гарантировать Вам высокое качество произведенной работы, предоставляемых услуг, продуктов, приемлемые цены. БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА является фундаментом для дальнейшей работы автомобиля. Вы получите подробную информацию о том, в чем именно состоит неполадка авто. Узнаете, как справится с данной трудностью. Получите грамотные рекомендации. А мы в свою очередь поможем и предоставим лучший продукт для Вашей машины. Вас беспокоит состояние автомобиля Лада Веста или же вы хотите заменить старую гофру глушителя на новую по выгодному предложению ? Вы делаете правильный выбор, если выбираете наш сервис! Мы давно специализируемся на автомобилях любого поколения и года выпуска Лада Веста .

Детальную информацию узнавайте по телефону; 8. Будем ждать Вас в нашем автосервисе «Лёха Выхлоп»! Вы сможете найти нас по этому адресу: г. Москва, Сокольнический Вал. 1, кор.1.


Также, Вы можете прочитать Каталитический конвертер

Что необходимо знать автолюбителю, когда необходима замена гофры глушителя Лада Веста?

Для того, чтобы сильфон работал длительное время, а замена гофры глушителя Лада Веста не стала постоянным кошмаром, водитель должен постоянно следить за качеством крепления двигателя. Состоянием подушек, исправности и сохранности амортизаторов глушителя. Не наезжать на препятствия, которые выше клиренса автомобиля.
Владельцы Лада Веста должны регулярно проходить техническое обслуживание автомобиля на сертифицированных автосервисах. В них произведут осмотр всего автомобиля, проверят работоспособность системы выхлопа, определят состояние амортизаторов двигателя и крепления глушителя.

В нашем сервисе обученные специалисты выявят отказавший узел и произведут ремонтные работы. При выполнении которых используют качественные запасные части проверенных поставщиков.

После выполнения каждой операции инженер по качеству осматривает и принимает работу. Владелец Лада Веста получает гарантийные обязательства на оказанные услуги или установку комплектующих.

Так же они получают гарантию на установленные запасные части. Автолюбители производившие техническое обслуживание машины, становятся постоянными клиентами нашего автосервиса.

Они получают возможность на внеочередное обслуживание автомобиля и льготы или скидки при следующем посещении сервиса на оплату наших услуг.

Почему прогорает гофра на Лада Веста: решения своими руками

I Love My Lada

Веста, конечно, не самая новая модель АвтоВАЗа, однако за последних 6-7 лет инженеры не особо трудятся над устранением неполадок на незначительных пробегах. Все ложится на плечи владельцев и дилерских центров. А отзывные кампании не практикуются на АвтоВАзе в принципе.

Гофра глушителя Лада Веста. Что с ней не так

Теоретически гофра глушителя должна служить демпферным элементом между выпускной трубой и непосредственно резонатором и глушителем. То есть, препятствовать передаче вибронагрузки от двигателя на выхлопную систему.

Стандартная гофра на Лада Веста имеет диаметр 45 мм и длину активной части 200 мм.

При этом выпускной трубопровод до гофры имеет диаметр 50 мм, а после гофры — 45 мм. Таким образом, после гофры выпуск выхлопных газов, особенно на высоких оборотах, слегка затруднен, что, конечно, влияет в итоге на вентиляцию камер сгорания и в конечном счете на эффективность работы двигателя. Однако, это мелочи.

Очень часто владельцы Весты жалуются на низкочастотный гул на малых оборотах под нагрузкой и при сбросе скорости. Даже на новых автомобилях из салона. Возможно, это связано с неправильной длиной гофры и непродуманной конфигурацией выхлопной системы, поскольку выхлопной тракт как раз в районе гофры имеет изгиб в несколько градусов.

Поскольку резиновая часть свободно болтается в корпусе, никакого труда не составит вставить изогнутую пластину над сайлентблоком, после чего, по примеру инженеров ВАЗа, загнуть металл корпуса и зафиксировать пластину в нем. Если есть доступ к сварке — отлично. Можно прихватить с обеих сторон пластину к корпусу, что будет гарантировать надежное крепление.

Потратив 15 минут на такую доработку, мы гарантированно избавимся от лишних вибраций, гула и расходов на замену гофры глушителя Веста. Если же гофра уже прогорела, лучше заменить ее не стоковой, а подобрать гофру несколько длиннее, это снимет дополнительные нагрузки на систему выхлопа и продлит гофре жизнь.

Устранение гула гофры глушителя на автомобилях Лада Веста

Еще одна причина гула на Lada Vesta - гофра глушителя
Еще одна причина гула на Лада Веста - гофра глушителя

Некоторые владельцы седана Lada Vesta в ходе эксплуатации автомобиля замечают посторонние звуки похожие на дребезг, урчание или гул глушителя. По отзывам шумы заметны не только на холостом ходу, но и на скорости 110-125 км/ч (при 3000 об/мин и на сбросе газа). Разбираемся, в чем причина этой проблемы и какой ответ дает АвтоВАЗ.

Ответ АвтоВАЗа по гофре и глушителю

Вопросы АвтоВАЗу по проблеме в работе выпускной системы Весты были задан в прямом эфире «Ладная механика»:

: На Весте рычит система выпуска на 1, 2, 3 передачах в районе 2000 об/мин, будто гофра не отрабатывает и не гасит вибрации.

: Возможно эта проблема индивидуальная. Возможно где-то есть контакт на кузов с возникновением гула. Покажите свой автомобиль инженеру по гарантии.

: У всех воет выхлоп в районе 3000 об/мин. Народ поголовно гофры переваривает.

: Если у вас есть конкретная проблема с конкретным автомобилем, обращайтесь к дилеру. Если проблема не решается, ведущий предложил писать об этом в ЛС с указанием VIN автомобиля и дилера, у которого обслуживаетесь.

Еще одна причина гула на Лада Веста — гофра глушителя

Еще одна причина гула на Lada Vesta - гофра глушителя

Некоторые владельцы седана Lada Vesta в ходе эксплуатации автомобиля замечают посторонние звуки похожие на дребезг, урчание или гул глушителя. По отзывам шумы заметны не только на холостом ходу, но и на скорости 110-125 км/ч (при 3000 об/мин и на сбросе газа). Разбираемся, в чем причина этой проблемы и какой ответ дает АвтоВАЗ.

Советы АвтоВАЗа на практике

1. По совету АвтоВАЗа один из владельцев седана Lada Vesta обратился к дилеру LADA с проблемой «гудит глушак». После диагностики была заказаны необходимые детали, которые пришлось ждать 10-14 дней. В результате был выполнен гарантийной ремонт выхлопной системы (заменили виброгасящую муфту и дополнительный глушитель). Проблема была решена. Владелец рассказывает о проблеме на двух видео:

2. Однако, уже через месяц гул глушителя вернулся. На этот раз владелец не стал обращаться к дилеру LADA, а решил заменить гофру и резонатор самостоятельно на сторонней СТО. В ходе беседы с работниками сервиса выяснилось, что к ним на СТО с проблемой гула глушителя обращалось уже несколько владельцев седана Lada Vesta.

Как решили проблему

  • Заменили штатную виброгасящую гофру на удлиненную.
  • Заменили штатный дополнительный глушитель на альтернативный (по словам работников СТО, заводской дребезжит, как консервная банка).

Работы проводились при помощи сварки. Весь процесс на видео:

Данная информация выложена в целях ознакомления и не является рекламой сервиса из видео. Заменить виброгасящую гофру или глушитель вы можете на любой СТО, в том числе и у официального дилера. Кроме этого, есть бюджетный способ доработать конструкцию и решить проблему гула.

А вы сталкивались на Весте с дребезжанием в глушителе? Удалось ли вам решить проблему? Оставляйте свои отзывы в комментариях.

Кстати, не забывайте проверять крепления глушителя. В ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (это эквивалентно 5 годам эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Еще одной причиной дребезга может быть дополнительный глушитель (резонатор).

Совсем недавно Автоваз выпустил новый автомобиль с хорошим дизайном. С первого взгляда можно подумать, что это иномарка. Современный внешний вид сочетается с органичным внутренним дизайном. Хорошая динамика, экономичность автомобиля и невысокая цена обуславливают повышенный спрос на машину Лада Веста.

При всех достоинствах авто у нее имеются существенные недостатки. К таким недостаткам относится появление постороннего звука после сорока пяти тысяч пробега.

Характерный шум возникает при движении под днищем машины. Если на него не обращать внимание, то он постепенно усиливается, а затем появляется вибрация. Она становится особенно заметна при двух-трех тысячах оборотах двигателя и скорости от ста пяти до ста пятнадцати километров в час. Иногда вибрация проявляется при трогании с места.



Заменили штатную виброгасящую гофру на удлиненную
Заменили штатный дополнительный глушитель на альтернативный

Если выходит из строя выхлопная система — замена гофры Лада Веста

Многие считают, что замена гофры Лада Веста происходит по вине глушителя. Наиболее вероятная причина возникновения неисправности – выход из строя эластичной муфты глушителя Лада Веста. При возникновении неисправности машину показывают специалисту автосервиса, где осматривают его на подъемнике и диагностируют неисправность. Вышедший из строя сильфон необходимо срочно заменить на новый. Если этого не сделать, то он будет прогорать все сильнее, и звук выхлопа будет постоянно усиливаться.

Причины выхода из строя

Ускоренное старение эластичной муфты происходит из-за:

  • Неисправности выхлопной системы;
  • Выхода из строя каталитического нейтрализатора;
  • Износа подушек или ослабления крепления двигателя;
  • Плохого крепления глушителя.

На выход из строя гофры могут влиять агрессивные присадки высокооктанового бензина, грязь и химические реагенты, которыми обрабатывают дороги зимой, механическое воздействие при наезде на препятствие или удары щебня из-под колес машины.

Сильфон устанавливается на прямом отрезке выхлопной трубы перед или за каталитическим нейтрализатором, при выходе которого из строя избыточное давление воздействует на стенки гофры. А в сочетании с высокой температурой выхлопных газов происходит прогорание муфты.

Замена гофры глушителя Веста: устранение дефекта в автосервисе

При возникновении «симптомов» неполадок следует срочно обратиться в автосервис для замены, которая заключается в следующем.

Болгаркой вырезают вышедшую из строя гофру. Вместе с ней демонтируют дополнительный глушитель – эта деталь не надежна и может отказать сразу после ремонта.

Его меняют на альтернативный совместно с заменой гибкой муфты, чтобы не приезжать на ремонт в ближайшее время. Эластичную муфту ставят удлиненную, она лучше работает и более долговечна.

Обваривают с обеих сторон, производят монтаж дополнительного глушителя.

На первый взгляд эта работа не сложная, но ее надо производить очень аккуратно. Любые, даже малейшие перекосы приведут к скорому выходу ее из строя.

Некоторые сервисы производят ремонт, они стягивают эластичную муфту с помощью хомутов и мощных пружин. Таким образом они на время устраняют проблему, которая снова возникает в скором времени и опять требуется замена гофры глушителя Веста. Автолюбители должны знать, что это временная мера, которую можно использовать при дальних поездках.

Почему Вам стоит сделать выбор в пользу нашего автосервиса «Лёха Выхлоп»?

Мы располагаем такими услугами, как:

  1. замена гофры глушителя
  2. замена гофры глушителя с различными особыми дополнительными услугами
  3. замены гофры глушителя для иномарок (это относится и к отечественным машинам)
  4. ремонт и тюнинг выхлопных систем
  5. ремонт, процедура замены, продажа, установка любых других деталей

Наш автосервис «Лёха Выхлоп» предлагает Вам огромный ассортимент гофр глушителя для выхлопной системы. На абсолютно любой вкус, марку, модель, поколение и год выпуска Вашей машины. Мы с полной уверенностью можем гарантировать Вам высокое качество произведенной работы, предоставляемых услуг, продуктов, приемлемые цены. БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА является фундаментом для дальнейшей работы автомобиля. Вы получите подробную информацию о том, в чем именно состоит неполадка авто. Узнаете, как справится с данной трудностью. Получите грамотные рекомендации. А мы в свою очередь поможем и предоставим лучший продукт для Вашей машины. Вас беспокоит состояние автомобиля Лада Веста или же вы хотите заменить старую гофру глушителя на новую по выгодному предложению ? Вы делаете правильный выбор, если выбираете наш сервис! Мы давно специализируемся на автомобилях любого поколения и года выпуска Лада Веста .

Детальную информацию узнавайте по телефону; 8. Будем ждать Вас в нашем автосервисе «Лёха Выхлоп»! Вы сможете найти нас по этому адресу: г. Москва, Сокольнический Вал. 1, кор.1.


Также, Вы можете прочитать Срок службы катализатора

Что необходимо знать автолюбителю, когда необходима замена гофры глушителя Лада Веста?

Для того, чтобы сильфон работал длительное время, а замена гофры глушителя Лада Веста не стала постоянным кошмаром, водитель должен постоянно следить за качеством крепления двигателя. Состоянием подушек, исправности и сохранности амортизаторов глушителя. Не наезжать на препятствия, которые выше клиренса автомобиля.
Владельцы Лада Веста должны регулярно проходить техническое обслуживание автомобиля на сертифицированных автосервисах. В них произведут осмотр всего автомобиля, проверят работоспособность системы выхлопа, определят состояние амортизаторов двигателя и крепления глушителя.

В нашем сервисе обученные специалисты выявят отказавший узел и произведут ремонтные работы. При выполнении которых используют качественные запасные части проверенных поставщиков.

После выполнения каждой операции инженер по качеству осматривает и принимает работу. Владелец Лада Веста получает гарантийные обязательства на оказанные услуги или установку комплектующих.

Так же они получают гарантию на установленные запасные части. Автолюбители производившие техническое обслуживание машины, становятся постоянными клиентами нашего автосервиса.

Они получают возможность на внеочередное обслуживание автомобиля и льготы или скидки при следующем посещении сервиса на оплату наших услуг.

Наш общий пакет услуг, которые мы предоставляем в сервисе:

  1. Ремонт и тюнинг выхлопной системы
  2. Оптимизация работы выхлопной системы с учетом Вашего финансового положения, пожеланий и требований
  3. Создание различных элементов выхлопной системы по индивидуальным заказам
  4. Ремонт, замена, продажа, диагностика, установка, проверка любых других механизмов
  5. Полная детальная компьютерная диагностика (мы используем сложные технические оборудования)
  6. Выполнение иных необходимых работ, связанных с автомобилем

Наши мастера смогут изготовить индивидуальную гофру глушителя!

Почему же так сильно различаются цены общих пакетов услуг, предоставляемых в сервисе?Дело в том, что наши хорошо обученные специалисты отталкиваются непосредственно от основных характеристик Вашей машины. Всем нам известно, что все автомобили различаются не только «обложкой», но и своим «внутренним ритмом». Это и делает каждый автомобиль индивидуальным. Каждый имеет свои нюансы и особенные характеристики. Именно на такие факторы мы неоспоримо обращаем внимание.

Наш автосервис «Лёха Выхлоп» предлагает Вам огромный ассортимент гофр глушителя для выхлопной системы. На абсолютно любой вкус, марку, модель, поколение и год выпуска Вашей машины. Мы с полной уверенностью можем гарантировать Вам высокое качество произведенной работы, предоставляемых услуг, продуктов, приемлемые цены. БЕСПЛАТНАЯ диагностика является фундаментом для дальнейшей работы автомобиля. Вы получите подробную информацию о том, в чем именно состоит неполадка авто, узнаете, как справится с данной трудностью, получите грамотные рекомендации. А мы в свою очередь поможем и предоставим лучший продукт для Вашей машины. Вас беспокоит состояние автомобиля Лада Веста или же вы хотите заменить старую гофру глушителя на новую по выгодному предложению ? Вы делаете правильный выбор, если выбираете наш сервис! Мы давно специализируемся на автомобилях любого поколения и года выпуска Лада Веста .

Вы почувствовали какие-либо странные неполадки или же заметили значительные изменения при вождении? Тогда Вам срочно стоит показать свою машину профессионалу, чтобы он ее проверил на наличие дефектов или каких-либо отклонений в работе составляющих механизмов. Для этого мы предлагаем Вам абсолютно бесплатную комплексную диагностику!

Еще больше фотографий гофр глушителя, катализаторов и выхлопных систем Вы можете посмотреть в нашей галерее!

Замена гофры глушителя Лада Веста — фото, видео, инстаграм

Почему наш автосервис настаивает посетить данную диагностику? Это выгодное предложение для Вас! На диагностике мы предоставим Вам помощь, вместе разберем проблему, подробно о ней расскажем, подскажем как лучше поступить в такой ситуации. Вычислим отклонения в работе авто. Проверим в каком состоянии в данный момент находится Ваша машина. Выясним нуждается ли она в ремонте. Залогом Вашей безопасности и комфорта является «здоровый» автомобиль. В нашем автосервисе работает настоящие мастера своего дела. Они грамотно и подходят к проблеме машины, точно определяя ее. Только тут Вам предложат огромнейший ассортимент качественных продуктов , исходя из ваших пожеланий. Ведь мы работаем на совесть.

В нашем автосервисе имеются гофры глушителя для любых поколений (Рестайлинг) и годов выпуска автомобилей марки Лада модели Веста :

  • Первое поколение – 2015, 2021, 2021, 2021, 2021 годов выпуска.

В автосервисе всегда есть гофры глушителя для абсолютно любых видов двигателей марки Лада модели Веста:

Замена гофры Лада Веста

Гофра – один из важнейших элементов выхлопной системы автомобиля Лада Веста. Деталь часто выходит со строя: прогорает, рвется от ударов днищем о препятствия на дорогах. Поэтому один раз в 6-7 месяцев рекомендуется осмотр всей системы выхлопа на наличие повреждений гибкого соединения.

Функции и замена гофры Лада Веста

Гофру еще называют компенсатором, потому что благодаря своей подвижной конструкции она выполняет функции снижения вибраций двигателя, тем самым компенсируя нагрузки, которые возникают при его работе.

На гофро-элемент также возложена задача по уменьшению громкости звука при работающем моторе и защита кузова Лада Веста от колебаний.

Подробно о том, по каким причинам выходит из строя гофра, как определить неполадки и грамотно провести замену расскажем в нашей статье далее.

Устройство эластичного соединения

Лада Веста

Качество детали может быть различным. Бывают двухслойные и трехслойные гофры. От этого зависит срок эксплуатации и качество функций, которые выполняет гофрированный элемент. Трехслойные детали намного дольше служат и гораздо выносливее двухслойных.

Оплетка на детали может быть одинарная или усиленная двойная. При этом гофра становится более устойчивой к внешним повреждениям. При наезде на препятствие элемент выхлопной системы может выдержать удар и не порваться.

Гибкое соединение деталей глушителя на Лада Веста защищает его от перегрева и, следовательно, прогорания.

Деталь изготовлена из высокопрочной нержавеющей стали.

Причины поломки и замена гофры глушителя Веста

Гофро-элемент может выйти из строя по нескольким причинам, иногда не зависящим от водителя:

  • качество бензина на отечественных автозаправках. Выхлопную систему повреждают присадки для топлива, которые добавляются с целью повышения октанового числа. Правда, такие элементы, скорее, ухудшают топливную смесь и приводят в негодность катализатор, а вслед за ним и гофру;
  • химические вещества на дорогах в зимний период способны повредить любой металл и сократить срок жизни деталей выхлопной системы Лада Веста;
  • забитый катализатор, который не выполняет своих функций, и вся нагрузка приходится на гофру;
  • удар днищем и механическое повреждение детали может случиться даже с новой, только что установленной гофрой;
  • пришли в негодность подушки двигателя;
  • крепление глушителя устарело и система провисает, что создает натяжение в гофре и приводит к ее разрыву.

Признаки поломки и замена гофры глушителя Лада Веста

Если в салоне чувствуется запах отработанных газов, значит, система выхлопа где-то повреждена. Скорее всего, это нарушение герметичности гофры в автомобиле Лада Веста. Ремонт детали обычно не производится – только замена.Неисправная гофра

Другим признаком поломки эластичного элемента является громкий звук из-под капота, а также заметное дрожание кузова. Это означает, что гофрированный элемент не выполняет свои функции по устранению колебаний и вибраций.

Поскольку утечка в выхлопной системе Лада Веста приводит к неправильным показаниям второго датчика кислорода, то мощность автомобиля снижается.

Более серьезные последствия поломки гофры приводят к прогоранию трубы глушителя и повреждению двигателя. В этом случае требуется ремонт всей выхлопной системы. Происходит это потому, что отработанные газы, которые имеют очень высокую температуру, скапливаются в трубе. Не найдя выхода, они устремляются обратно к мотору, при этом его может заклинить.

Диагностика поломки в автосервисе

При подозрении на поломку эластичного соединения следует как можно скорее проверить систему выхлопа, во избежание внезапного ее разрушения при езде.

Бывает, что проблема еще только началась, и не видно, откуда идет газ в салон. Для этого мотор заводят, берут бутылку с мыльной водой и поливают гофру. Если есть повреждения на гофре, то в том месте вода будет шипеть и пениться. Следовательно, водитель Лада Веста вовремя обратился в сервис.

Если имеются нарушения в кислородном датчике, то будет гореть лампа, которая сигнализирует о неполадках в выхлопной системе.

Способы замены гофры на Лада Веста

  • покупать дешевые детали;
  • менять гофру Лада Веста своими силами без использования качественной сварки;
  • устранять поломку наматыванием ткани на место разрыва. Такие действия временные и позволяют протянуть еще пару дней до ремонта. Нет гарантии, что за это время выхлопная система не разрушится.

Иногда в качестве альтернативы сварке предлагают термостойкий клей. Такой способ установки новой гофры не рекомендуется, так как температура газов может быть очень высокой, и клей в скором времени расплавится. Свойство клея таково, что чем более он термостойкий, тем больше расположен к растрескиванию и осыпанию.

Процесс замены в автосервисе

Есть правила установки новой гофры на автомобиль Лада Веста:

  • срезать старую деталь надо ближе к краям;
  • после удаления зачистить срезы и удалить ржавчину;
  • резать необходимо ровно для качественной дальнейшей сварки.

Когда проводится удаление и замена гофрированного соединения на Лада Веста, надо осмотреть трубу на предмет повреждений или прогораний. Заодно продиагностировать катализатор. Если потребуется – заменить. Во избежание поломки второго датчика кислорода во время ремонта его временно снимают и также осматривают.Замена гофры

Пошаговая замена гофры:

  • снять клемму на аккумуляторе;
  • разобрать участок выхлопной системы до изгиба трубы;
  • срезать болгаркой гофру;
  • снять лямбда зонд;
  • прикрутить трубу обратно на автомобиль и прихватить сваркой в нескольких точках, чтобы при финальной установке гофру не перекручивало;
  • снять трубу и приварить новую деталь;
  • установить всю конструкцию и закрепить.

Преимущества замены гофры в автосервисе

Мастера, работающие в сервисе, очень часто сталкиваются с поломкой эластичного соединения. Поэтому замена гофры и установка новой детали не займут много времени. Так как этот элемент часто ломается, в сервисе есть большой выбор новых деталей, которые можно устанавливать на Ладу. Цена работы и новой детали будет не высока. Вдобавок, водитель сэкономит на своем времени, поскольку одновременно есть возможность осмотреть и заменить старые детали, которые скоро придется менять.

Читайте также: