Почему рвет полуось на камазе

Обновлено: 06.07.2024

Почему ломает полуось?

Ну-ка тракторики подскажите пожалуйста почему ломает полуось?

КОММЕНТАРИЕВ (30)
Денис Скляр 27 июня 2019 Андрей Русаков Денис Скляр 27 июня 2019 Валерик Гладкий 27 июня 2019 Валерик Гладкий 27 июня 2019



Валерик Гладкий 27 июня 2019 Николай Чертовских 27 июня 2019 Олег Калачев 27 июня 2019 Валерик Гладкий Олег Калачев 27 июня 2019 Тёма Андреев Валерик Гладкий 27 июня 2019 Валерик Гладкий 27 июня 2019 Марат Жапаров 27 июня 2019 Aleksandr Grigorjev 27 июня 2019 Валерик Гладкий Aleksandr Grigorjev 27 июня 2019 Владислав Трофимов 27 июня 2019 Беглан Нусипбай Владислав Трофимов 27 июня 2019 Генерал Иволгин 27 июня 2019 Денис Курбаков 27 июня 2019 Андрей Русаков Денис Курбаков 27 июня 2019 Рамис Билалов 27 июня 2019 Рафис Татарин 27 июня 2019 Геннадий Горбунов 27 июня 2019 Колея широкая. Да и нагрузку ты дал конечно охрененную.вся нагрузка на навеску и колеса задние. Прицеп смени Валерик Гладкий Геннадий Горбунов 27 июня 2019 Геннадий Горбунов Геннадий Горбунов 27 июня 2019 Геннадий Горбунов Геннадий Горбунов 27 июня 2019 Дмитрий Плешков 27 июня 2019 Владислав Егоров 27 июня 2019 Андрей Русаков Владислав Егоров 27 июня 2019 Антон Ананьев 28 июня 2019 Илнур Шакиров 28 июня 2019 Айрат Валиев 01 июля 2019

Похожие посты

Как можно восстановить посадочные места под подшипник полуоси заднего моста мтз?
  • Автор: Михаил Колпаков
  • 13 марта 22:38
  • 32 комментария

Всем здорова. Кто - нибудь восстанавливал посадочные места под подшипник полуоси заднего моста мтз?

Обломилась полуось трактор МТЗ 82.1,поставил старого образца. Почему теперь чего-то щелкает в мосту под нагрузкой?
  • Автор: Сергей Большаков
  • 01 марта 13:12
  • 13 комментариев

Привет всем! Такой вопрос, может кто сталкивался Обломилась полуось трактор МТЗ 82.1,поставил старого образца. Теперь чего-то щелкает в мосту, когда под нагрузкой трогается, трогаешь вперёд щёлкнет потом заднюю включаешь - опять щелкнет. Что за фигня?

Можно ли поставить полуось старого образца мтз 82?
  • Автор: Алексей Рыжов
  • 30 января 22:00
  • 9 комментариев

Добрый день, можно ли поставить полуось старого образца мтз 82?

Почему на мтз 82, стук со стороны заднего левого колеса, течёт масло с крышки полуоси? Сальник? подшипник? Если замена подшипника как его лучше достать?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 18 января 14:30
  • 17 комментариев

Вопрос от подписчика: Привет, мужики. Подскажите, мтз 82, стук со стороны заднего левого колеса, течёт масло с крышки полуоси. Сальник? подшипник? Если замена подшипника как его лучше достать?

Мтз 82.1 При повороте налево слышен стук. Раздается под кабиной, при повороте направо всё нормально. Может полуось?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 23 декабря 2020
  • 4 комментария

День добрый, коллеги. Подскажите, пожалуйста, мтз 82.1 При повороте на лево слышен стук. Раздается под кабиной, при повороте на право всё нормально. Что может быть? Может это полуось, как думаете?

Почему не работает задний мост на амкодоре 343, не крутит колеса вообще? Сначала что- то щелкало в заднем левом колесе. Полуоси или редуктор?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 17 ноября 2020
  • 5 комментариев

Вопрос от подписчика: Добрый день. Мужики, подскажите. Не работает задний мост на амкодоре 343. Не крутит колеса вообще. Сначала что то щелкало в заднем левом колесе. Куда копать, с чего начинать? Полуоси, редуктор?

Чем уплотняется задняя полуось на т-40?Только добавишь в бортовую масла, оно начинает вытекать на колесо. Там ведь нет сальников?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 16 ноября 2020
  • 3 комментария

Вопрос от подписчика: Всем доброго дня. Подскажите, чем уплотняется задняя полуось на т-40?Только добавишь в бортовую масла, оно начинает вытекать на колесо!Там ведь нет сальников? Что там ставится? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Как вытащить сломавшийся метчик из полуоси пвм мтз 82?
  • Автор: Олександр Логунков
  • 09 ноября 2020
  • 5 комментариев

Парни как вывертеть или вытащить сломавшийся метчик из полуоси пвм мтз 82. высвердливал сломавшийся болт который держит шайбу так называемое "рыло" .

Правый ШРУС

ШРУС — шарнир равных угловых скоростей. Тут нет как на легковых автомобилях пяти или сколько там "шариков", тут стоит вставка, вкладыш (пятак) если по шоферскому жаргону. Начал меня настораживать хруст при повороте, отчетливо слышно с правой стороны, хотя если вспомнить Урал, ощущения по "слуху" вполне обманчивы.Снял колесо, как всегда проблема снять барабан, его же еще никто ни разу не снимал, выкрутить винт под отвертку который. Сварщик говорит найти болты, приварю и выкрутишь, сказано сделано (фото прилагается).Разобрали правую сторону, предчувствия меня не обманули, была "выработка на пятаке". Хорошо сразу поехал разбирать, иначе и полуоси и короткая и длинная могли б пострадать в соединениях.

КамАЗ-43118 автоцистерна АЦПТ-10 2017, двигатель дизельный 0.5 л., 280 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


BMW X6, 2010


Toyota Highlander, 2011


Nissan Patrol, 2012


Toyota Yaris, 2007

Комментарии 21

Ну без бухла я переживу но вот без бабы…не как то страшно.

Жаль что места нет и на своей машине нельзя приехать, эх сколько дел можно переделать.
Пока в доме жил, палками спать загоняли. Отец смеялся что надо кровать в гараж поставить. Теперь вот в квартире гараж в телефоне, печаль дикая…

тут бабы в столовой работают — весовая категория 100кг это минимум )))) А насчет гаража ты прав, тоже люблю дома когда в гараже ошиваться ))))

Та не в весе дело а в очереди на этих баб…не, сродни дальнобою выходит. Кого там только у этих баб пилотки не видели, мда уж…

Есть статья, поищу, тип писал, что мужику квартира это смерть. Цветочки, зановесочки, обои, паласики это бабская жизнь, не для мужика. Там мы силу теряем. Надо жесть нам, метал дерево сварку колотить варить, что то делать руками, а дома зановески, крахмальные подушки и прочее. И мужик уже и не мужик а так мужчинка или писюнчик с кошелёчком и ногами. Вот наша беда. Жаль нас квартирных…

вырос в частном доме, привык я.

Та и я привык и вырос в доме а тут воно как крутануло. Как говорится жизнь такая. Одноьрадует что дачу хоть выбил…

Как всегда запись подготовленна для печати или как пособие. Советую собрать всю инфу и бахнуть прямо книгу в виде онлайн журнала ремонта

я бы рад дружище ! Сейчас я на работе, а у нас на руднике интернет тормозиииит ))))

Ты просто аккамулируй записи и систематизируй. Потом проще будет.💪

согласен. Да видишь дома если за комп сесть и заполнять как то особо времени нет. А на работе после смены самый раз в телефоне пошарится ))

Тут коллега бывший вахтовик. Говорит на вахте либо бухать либо тупить в книжки либо по бабам (если в городе вахта) либо задротить в компе. Но говорит были экземпляры которые умудрялись машина заниматся и потом на них домой. И гаражи снимали и прочее. Он во Владивостоке был, сварку просвечивал на качество шва.

у нас ближайший населенный пункт 160км ехать надо. А до ближайшей больницы вообще 220км.И тут интернет не очень. Ютуб по вечерам еле еле тянет. DRIVE 2 так тем более. Бухнуть тут проблема, а если привез и смог провезти через проходную, то потом есть риск быть пойманным и уволенным быть. Не бухать если на вахте и зарплату всю домой привёз ))))

Приветствую! Вопрос на засыпку, а как надо регулировать камазовский вездеходовский Шрус? Слышал как-то про положение поворотного кулака относительно шаровой опоры, его надо как-то настроить регулировочными прокладками шкворней, но как не знаю
Или просто надо брать и собирать, и само настроится? Просто пока мало что знаю, за передний мост еще не брался на своем 4310, на нем поворотный люфт 80° у хвостовика редуктора, там или шрусы, или редуктор, или шестеренки-сателлиты со шлицами на полуося в редукторе могут быть изношены и люфт давать

бронзовая круглая "проставка" с круглым отверстием под полуось с одной стороны будет с тремя "канавками" для прохождения смазки.Канавки высотой не более 1мм.

Приветствую! Вопрос на засыпку, а как надо регулировать камазовский вездеходовский Шрус? Слышал как-то про положение поворотного кулака относительно шаровой опоры, его надо как-то настроить регулировочными прокладками шкворней, но как не знаю
Или просто надо брать и собирать, и само настроится? Просто пока мало что знаю, за передний мост еще не брался на своем 4310, на нем поворотный люфт 80° у хвостовика редуктора, там или шрусы, или редуктор, или шестеренки-сателлиты со шлицами на полуося в редукторе могут быть изношены и люфт давать

Приветствую! Вопрос на засыпку, а как надо регулировать камазовский вездеходовский Шрус? Слышал как-то про положение поворотного кулака относительно шаровой опоры, его надо как-то настроить регулировочными прокладками шкворней, но как не знаю
Или просто надо брать и собирать, и само настроится? Просто пока мало что знаю, за передний мост еще не брался на своем 4310, на нем поворотный люфт 80° у хвостовика редуктора, там или шрусы, или редуктор, или шестеренки-сателлиты со шлицами на полуося в редукторе могут быть изношены и люфт давать


Три части у него по переднему мосту. Очень много трёпу, ну а так всё по делу говорит.

Во, то что надо! Спасибо за ссылку!

Пожалуйста!У него так же есть видос по замене сальников полуоси и сальников подкачки заднего и среднего моста.У меня оба сальника (задний и средний по диагонали) дали течку.Надо набраться смелости и провести ремонт.А пока занимаюсь доливкой.С передним мостом тоже повозился.Появился хруст при движении без нагрузки (прихватывание).Вскрытие показало, что сожрало латунную шайбу которая запресовывается в мост.Три риски для смазки были полностью стёрты.Да и при разборке эта шайба вышла вместе с полуосью, хотя должна быть запресована.

Да, у канала МарсМарс вообще много чего полезного по Камазам вездеходам!
Весело конечно с передним мостом пришлось повозиться! Весной полезу ковыряться, но пока страшновато, пока копим деньги на новые детали, заодно все отревизируем и для профилактики эти упорные шайбы и втулки полуосей поменяем (которые разрезные, впрессовываются в цапфы и сами шаровые опоры)
Подкачку тоже начал восстанавливать, с папой на той неделе сняли левое среднее колесо (было лысое, хотели просто колесо поменять) — а там барабан лопнутый, сняли барабан — колодки слетели, мы поофигевали и начали все разбирать) не считая закисших болтов цапфы — все вполне легко получается, можно и в одиночку работать :) закисшие болты, держащие суппорт и цапфу (которые не получилось ключами раскачать и выбить-выкрутить), мы сначала нивовским бутылочным 3т домкратом давили, потом тракторным домкратом 10т давили, болты выдавились, все окей. Разобрали всё до цапфы и головки подвода воздуха, поменяли чальники подкачки, полуоси и ступицы, отревизировали узлы, колодки переклепали (похоже, в ходовку дальше замены колодок и подшипников до нас никто с 1989 года не лазал), эксцентрики оживили смазали и все собрали
теперь возимся с балансиром (сальник левого башмака потек), тоже весело, потом в свой БЖ про среднее левое колесо и левую качелю балансира напишу с фотками

Приветствую! Вопрос на засыпку, а как надо регулировать камазовский вездеходовский Шрус? Слышал как-то про положение поворотного кулака относительно шаровой опоры, его надо как-то настроить регулировочными прокладками шкворней, но как не знаю
Или просто надо брать и собирать, и само настроится? Просто пока мало что знаю, за передний мост еще не брался на своем 4310, на нем поворотный люфт 80° у хвостовика редуктора, там или шрусы, или редуктор, или шестеренки-сателлиты со шлицами на полуося в редукторе могут быть изношены и люфт давать

не дописал про прокладки. Если шкворень "болтается", то как раз этими металлическими прокладками регулируешь. Ну обычно если опорные подшипники поменял то все по местам становилось.

Рвет привод ТНВД КАМАЗ

Рвет привод ТНВД КАМАЗ

Очень распространенной неисправностью дизельного оборудования, довольно знакомой многим камазистам, является обрыва привода ТНВД, и никто не может внятно объяснить, почему это происходит и как этого избежать.

Для начала надо понять, что причина может быть не одна, а в разных случаях их может быть несколько. Чтобы в этом разобраться, нам нужно понять, какие силы действуют на привод.

Со стороны коробки действует сила вращающая ТНВД, а со стороны насоса действует обратная ей сила сопротивления. Прямо как в третьем законе Ньютона: «Тела действуют друг на друга с силами, равными по модулю и противоположными по направлению». Чем тяжелее крутить ТНВД, тем больше момент прилагается на привод, тем больше вероятность обрыва.

Теперь надо разобраться, в какие моменты со стороны привода двигателю приходится прилагать больше усилия, чтобы провернуть насос. Если положить насос на стол и попробовать провернуть его рукой, то это будет очень затруднительно, только ключом можно спокойно проворачивать вал. Когда он установлен на двигателе, подключен, прокачан, но не подсоединен к приводу, можно попробовать его покрутить еще раз, нажав на рычаг газа. Ну как? Тяжело? А теперь, если нажать на глушилку и попробовать провернуть… Легче?

Так вот, в первом случае мы не просто прокручиваем механизм, но еще и продавливаем топливо через форсунки в цилиндры, во втором случае топливоподача отключается полностью.

Главная задача ТНВД — в определенный момент времени продавить в цилиндр определенное количество топлива. И не важно какое давление, ведь у насоса есть определенная задача, в виде количества топлива, так же как и у привода есть задача несмотря ни на что крутить насос.

Максимальное усилие на привод приходится в момент запуска, так как насос продавливает максимальное количество дизельного топлива и в режиме ускорения на повышенных оборотах, когда ТНВД нужно резко впрыснуть определенное количество топлива, которое нужно для тяги и разгона.

Если мы нажмем на газ и начнем прокручивать насос, то мы почувствуем усилие, которое необходимо, чтобы продавить максимальное количество топлива в цилиндры. Если отсоединить трубки от форсунок и попробовать снова покрутить, то конечно будет намного легче, поэтому многие начинают снижать давление на форсунках, думая, что таким образом они снизят нагрузку на привод, но это огромное заблуждение.

Только вдумайтесь в происходящее: насос при 2000 оборотах двигателя совершает 1000 оборотов и столько же впрысков в каждый цилиндр, это 1000\60 в секунду, почти 17 раз . Даже если мы выставим нулевое давление на форсунках, все равно насосу нужно продавить это топливо через маленькие отверстия за короткий промежуток времени, поэтому снижение давления на форсунках обычно ничего не дает. Смысл не в давлении — насос все равно на повышенных оборотах давит намного больше, чем давление открытия форсунки, а дело в том, что ТНВД должно продавить определенное количество топлива несмотря ни на что, и если что-то мешает проходу этого топлива, то именно тогда резко возрастает нагрузка на привод вследствие гидроудара и обрывает привод. Вот теперь можно более детально рассмотреть, что же может мешать прохождению топлива от насоса в цилиндр.

Маленькое сечение отверстия трубки высокого давления. При неоднократном демонтаже трубок высокого давления очень часто отверстие сдавливается и естественно затрудняет проход топлива, что вызывает в свою очередь повышение нагрузки на привод.

Щелевой фильтр в фосунке. В штуцере форсунок есть такая железка, которая называется "щелевой фильтр" — очень часто эта железка под влиянием вибрации "отваливается" и начинает перекрывать подачу топлива.

Заклинившие распылители. Если распылитель заклинил в закрытом состоянии — это приводит к гидроудару.

Закоксованные отверстия в распылителе. Если некоторые отверстия распылителя забиты нагаром — это тоже затрудняет проходимость топлива.

Модель распылителя не соответствует данному двигателю. К примеру есть распылители 904, а есть 906 — они абсолютно одинаковые и количество отверстий тоже, разница только в диаметре отверстий.

Почему рвет полуось на камазе


UJUA*2 (4279) 16:06 - 11.03.15
сергей 33 (1902) 16:35 - 11.03.15
boss 56 (3685) 16:53 - 11.03.15
Дима(Вездеход)(98) (19) 17:15 - 11.03.15
гога 12 (4279) 17:41 - 11.03.15
Рашит 02 (1086) 18:27 - 11.03.15
Александр33 (3492) 21:42 - 11.03.15
Михан 59rus (2845) 22:10 - 11.03.15
Александр33 (3492) 22:15 - 11.03.15
Дима(Вездеход)(98) (19) 22:21 - 11.03.15
Михан 59rus (2845) 22:34 - 11.03.15
Сергей rus (390) 08:14 - 25.03.15
boss 56 (3685) 09:31 - 25.03.15
Дмитрий 52 (356) 10:47 - 25.03.15
paska (406) 11:02 - 25.03.15
Виктор-24rus (2510) 11:44 - 25.03.15
Александр33 (3492) 14:57 - 25.03.15
Дима(Вездеход)(98) (19) 19:47 - 25.03.15
Александр33 (3492) 21:09 - 25.03.15
гога 12 (4279) 11:41 - 24.06.15
Александр33 (3492) 07:41 - 25.06.15
Руслан (679) 20:25 - 12.12.15
Сан -Саныч (836) 20:44 - 12.12.15
Руслан (679) 22:06 - 12.12.15

Сколько вариантов валов приводов, подшипников данных валов, гасителя крутильных колебаний, шпонок, болтов муфт, лактайтов, клеевых фиксаторов шпонок, пластин было перепробовано чтобы устранить болезнь привода ТНВД бош на КАМАЗе, а тут вот в чём причина . Полезная информация для пользователей ! Спасибо 🖐️

Радик Рамазанов
Павел Андронюк

Кто выкидывал корпуса форсунок бош, приму в дар. Тел 89510187609

Retro Инженер

Человек разбирается в теме на 100 процентов

Pavel Vasilina

Сколько стоит ремонт тнвд евро2 с каректором камаз с фарсунками

Ravil Aymaletdinov

Работал год на камаз 65115 с аппаратурой бош. Не рвал привод один месяц, а все остальное время рвал пластины, шпонки, валы раз в неделю. Зае. л он меня!

Віктор Гуменюк

Согласен Глеб! Но есть ещё одна немаловажная причина. Каждый топливщик беспокоится, чтобы была достаточной пусковая подача, но не каждый обращает внимание когда она очень высокая (касается евро2).При этом диаметре плунжера она иногда превышает не в 2-2,5 раза а иногда и в 4 раза от номинальной. Именно в этот момент максимальная нагрузка на привод,и именно при пуске делается задел для аварийной поломки деталей привода, которая случается уже при работающем двигателе. "Где тонко, там и рвётся" Делаем выводы?

Igor Korepanov

Рвёт пластины на форсунках АЗПИ в основном!
В связке bosch и азпи очень часто!
ЯМЗ и азпи реже,
ЯМЗ и ЯМЗ редко, но бывает!
В третьей связке это износ посадочных мест тнвд и криво установленный насос! То есть когда нет соосности по вертикали!
Это из основного

Александр Ворошилов

А какие форсы и какое давлением ставить на евро один 337 без обгонки 260 л с ? За ранее спасибо.

ликвидатор lll

Спиздил ты видео у Мурат Гаджибеков,его голос комментирует.он Топливщик с Кавказа

Igor_ S

Автор очень слабо разбирается в том о чём говорит.

Виталий Калинин
Рудольф Абель

Блин да вас на завод надо камазовский, а тех инженеров в шею гнать,спасибо все доходчиво объяснили)

I do wonder

Рамзан Кадыров комментирует ))))

zevs33211

вы не вкурсе почему темнеет солярка на камазе

Иван Якубов

Подскажите. На одной форсунки 6 отверстий. А на другой 5. Не навредит это двигателю.? Прогр поршня и т.д.

владимир егоров

С новым годом всех! В своё время у нас был мотор с бошевским насосом, он нас затрахал пластинами! Пока был на гарантии искали тягу, дважды возили по гарантии и добавляли тягу. Пробивали форсунки ультразвуком, затем заменили их на Барнаульские и тяги не было! К тому времени кончилась гарантия и наши силы и я предложил заменить форсунки на обычные с 260-го мотора, шефу заказали и чтоб топливщику сказал отрегулировать их под обычный мотор. И всё мотор понёсся, сил у него стало бешенно! Водитель боялся в гору газовать, что б коленвал не сломать!. Тягал на нем, совок с прицепом, до 32 т.н . И всё таки вал не выдержал. Так что ставьте форсунки с евро 1 и вперёд!

Ребяты почему рвёт то пластины то подшипнику привода разбивает . На КАМАЗе евро 2 .

Вежливый, поменял подшипник потом через день оборвала пластины .

Александр Мартынов

Потому что это болезнь Бошевских аппаратур на Евро-2

Вежливый Человек

Александ, я решал проблему установкой прокладки под крышкой, но у меня постоянно рвало подшибники, а так топливку на проверку форсунки на 273 сменить

Александ Гулин

Александр, Да мне говорили что это болезнь )) а как избежать ??

Вежливый Человек

Александ, поставить язду и забыть

Игорь Русаков

Большие пластины рвёт?

Александ Гулин

Вежливый, Готовлюсь к язде !! Но хочу что бы это походила может есть какие секреты .

Валерий Федотов

Рвало два раза пластины и один раз зуб шестерни привода, что на коленвалу. Стал лить дорогую соляру к 5 на фирменной заправке. Четыре года ни каких происшествий с приводом.

Валерий Федотов

Насос бош. Евро 2.

Вежливый Человек

Александ, только не увеличивай кол-во пластин, может провернуть шестерню коленвала, порвать вал привода, а так понизь давление на форсунках с 300 до 230

Александ Гулин
Александ Гулин

Валерий, я заправляюсь толко на заправках .

Вежливый Человек

а так, такая участь камазистов, ебаца с камазом

Серега Скоробогатько

Если новый вал то иду конченые белые балты их разбивает они раслабляются. ставить чёрные болты и на муфту там свой болт такойже на 13 помойму..и забыл навсегда +зажигание по первому целндру

Евгений Дзюба

Надо выставить точно по центру топливную я подлаживал тоненькие шайбы с низу под крепление и забыл навсегда а до этого каждую неделю рвало

Илья Сандраков

Такая же беда поменял вал подшипники рвет пластины привод опять гуляет насос язда

Андрей Попов

Смотри как стоит аппаратура может кривой? Было так.

Денис Фадеев

На бош бывает такая хрень надо зажигание устанавливать очень точно

Рафис Хайруллин

Если пластины на перекос то будет ломать. Ещё я давление на форсах снижа. Цифры не помню. Вроде 280 сделали.

Евгений Хворов

Может и совпало,но после как убавил расход корректором и пластиной под ним -то болезнь исчезла.естественно и мощность упала,начал с коллегами одинаково ездить .

Александр Селиверстов

Болты т9 маркировка

Александр Селиверстов

И зажигание2,5 ;3не больше

Алексей Молодцев

С бошевским насосом ставьте форсунки ЕВРО 1 все работает идеально и ни чего рвать больше не будет . Проверенно на нескольких камазах.

Айнур Фаридович

Такая же хрень аппарат язда форсы простые в понедельник оборвало пластины собрали зажигание выставили как смогли , вчера выехал ослабли болты , почему так ? , пол года езжу первый раз оборвало

Айнур Фаридович

Сегодня разобрал все снял привод все пластины втулочки заново собрал шпонку поменял завтра буду собирать результат напишу потом , друг у которого рвало раз 6 , подсказал как делать надо ослабить болт на полумуфте затянуть все пластины только потом болт на с полумувты

Рвёт привод ТНВД на КАМАЗе



Срочный выезд по Москве и МО
Бесплатное проведение осмотра
Гарантия после ремонта Оказываем весь спектр услуг

Причины, по которым рвет привод на ТНВД:

  • при неоднокоарной замене прубок высокого давления сдавливается выходное отверстие, что затрудняет проход топлива;
  • щелевой фильтр перекрывает подачу топлива;
  • заклинившие распылители;
  • закоксованные отверстия в распылителе;
  • неверная регулировка насоса, и как следствие он выдает много топлива.

Устранение причин неисправности:

  • замена трубок высокого давления с соблюдением параметров выходного отверстия;
  • замена щелевого фильтра;
  • замена распылителей;
  • регулировка насоса с соблюдением соосности и учетом вибраций.

При обнаружении неисправности рекомендуем обращаться в сервисный центр для диагностики и понимания проблемы. Самостоятельное решение может привести к более серьезным поломкам.

Где можно сделать ремонт?

  • 1) На месте (Выезд мастера в пределах Москвы и МО)
  • 2) Сервисный центр в Подольске (улица Плещеевская, 30Б)
  • 3) Сервисный центр в Москве (Скотопрогонная ул., 33А, стр. 1)

Своевременное устранение неисправностей избавит от дополнительных растрат и капитального ремонта.

Доступные цены
Наименование Цена, рублей
Выездная диагностика от 1500
Проведение осмотра бесплатно
Мелкий и средний ремонт от 500
Капитальный ремонт по запросу
Замена сломанной детали по запросу

для отечественной и зарубежной техники

Заказать расчет

Цены на данном сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ

Привод КАМАЗ, Почему рвет привод?

Сама трубка может быть криаой ,поставте наровный стол вертикально и посмотрите уменя рвало изза этого.

Мурзабек Жумаев

У меня мотор 740/13 аппаратура 337/42 стоит и можно 337/40 поставить на че влияет заранее спасибо! Жду ответ!

Зама Эргешов
Рашид Юсупов

А не правильное "зажигание", скорее всего ренее, может влиять на обрыв привода?

Костя Федянкин

Подскажите. При запуске двигателя растут в верх обороты до 1000 и плавает(сам по себе газует)

Віктор Гуменюк

В моей практике не попадалися них один насос евро2 нормально отрегулирован. Увсех номинальная подача намного больше . А серии 337-20 вообще их мало хто может из за хитрого пневмокоректора, где нужен подвод масла и воздуха .А информации-0. Если ето не сделать и не дойти своим умом, как отрегулировать, так и получается,что подача завищена, чтоб машина ехала
Такие вот мастера, вот и
рвет. Ае еще насос 337-й тяжелий в динамике из за профиля кулачка вала , диаметра плунжера и его маленького хода. На номинальном режим стенд такой же как у вас просто хочет разобрать на части. А что на машине?
.

Igor Korepanov

Рвёт пластины на форсунках АЗПИ в основном!
В связке bosch и азпи очень часто!
ЯМЗ и азпи реже,
ЯМЗ и ЯМЗ редко, но бывает!
В третьей связке это износ посадочных мест тнвд и криво установленный насос! То есть когда нет соосности по вертикали!
Это из основного

Анрей Бит

Вечер добрый!Скажите почему обрывает шестерню тнвд бош на Рено 1.9 dti

VIKTOR KOMISSAROV

Новенькое для себя узнал. Горение внутри форсунки. Не хило ты загнул.

Баха дизель

Добрый день Роман бош апаратура не берет обороты очеееень медленно набирает обороты

Николай Пушкин

Ромон подскажи. Если на евро 1 поставить трубки( высокого давления) с простово двигателя 740 это на что не будь повлияет.

У меня стоит Бош!на гружённой при выезде из города газ в пол дал и порвал болт на пластинах которая зажигание регулирует из-за чего могло. сальник на приводе менял год назад и с тех пор суха!

владимир егоров

Видосик старый конечно, но решил досмотреть и ничего путнего не услышал! Были у нас камазы с насосами бош рядные и на всех рвало пластины, на всех и даже валы поривода летели. А вот на V- образных ни на одном не рвало! Как такое обьяснение? Как то ради эксперимента на бошевский насос поставили обычные камазовские форсунки и распылители и камаз полетел а до этого сам себя не вёз! И пластины стали ходить! Ну какие ваши объяснения на эту тему?

Александр Ворошилов

Подскажите, почему рвёт болты на крышке вала тнвд там в плите где сальник стоит .

Виталий Маньков

У тебя в голове сдавленная трубка.

вячеслав мотовилов

Здравствуйте! Не знаете как снять привод,тот который из двигателя торчит.Болт в нем обломался,надо высверлить

Мужики подскажите почему на Камазе сальник рвет который на приводе?

Автомобильный форум Приднестровья → Водители → Мужики подскажите почему на Камазе сальник рвет который на приводе?

1 Тема от Александр Сальников 2011-12-26 19:27:28

Тема: Мужики подскажите почему на Камазе сальник рвет который на приводе?

Мужики подскажите почему на Камазе сальник рвет который на приводе?

2 Ответ от Крошка Енот 2011-12-27 01:07:00

3 Ответ от Гы-Гы 2011-12-27 02:55:00

На каком приводе конкретно?

4 Ответ от Александр Сальников 2011-12-27 09:14:00

Который идёт на насос.

5 Ответ от Гы-Гы 2011-12-27 21:01:00

Никогда с подобным не сталкивался.

6 Ответ от Александр Сальников 2011-12-27 23:21:00

У тебя простой Камаз?

7 Ответ от Голландец 2011-12-29 01:44:00

А у меня сальник коренной выдавливает уже бархатный поставил один хуй.

8 Ответ от Гы-Гы 2011-12-29 01:50:00

Продольный люфт коленвала проверял?

9 Ответ от Голландец 2011-12-29 08:43:00

Да нет щас потеплеет мотор буду вытаскивать.

10 Ответ от Александр Сальников 2011-12-29 14:19:00

У меня на приводе выдавливает.

11 Ответ от Калигула 2011-12-29 15:07:00

Если сапун забит, то может гнать масло с кореного и даже прокладку выдавливать на подоне. Нужно проверить сапун и промыть. А на приводе возможно подшипник изношен сильно, нет центрации вот и выдавливает. Хотя на старом камазе на приводе подшипник ходит очень долго, так как купается в масле.

12 Ответ от Голландец 2011-12-29 15:17:00

На евро 2 там же сапун вдоль головок из блока труба идет и все трубу снимал чистил толку нет

13 Ответ от Глущенко 2011-12-29 21:29:00

У ТЕБЯ МОЖЕТ ВЫРОБАТКА В ТОМ МЕСТИ ГДЕ САЛЬНИК СТОИТ .

14 Ответ от Калигула 2011-12-29 22:07:00

Игорь, а сальник задний, где маховик? У нас крановщик тож на евро-2 мучился с ним 5дней, он там как то по особенному ставится, не как обычно. Если интересно могу узнать?

15 Ответ от Голландец 2011-12-30 08:11:00

Если не сложно узнай. Так мотористы ставят.

16 Ответ от Голландец 2011-12-30 08:13:00

Ты имееш в веду в плите? Все мерели.

17 Ответ от Калигула 2011-12-30 19:01:00

Ну да в задней плите. После нового года узнаю, разбежались все на праздник.

18 Ответ от Огонь Во Льду 2011-12-31 15:10:00

сальник коленвала как передний так и задний устанавливается оправкой которая крепится к коленвалу вместо маховика или в передней части вместо шкива тем самым центрирует сальник . по поводу выдавленого сальника незнаю конкретно вашего случая но бывает что забитый смолистыми отложениями маслоотводной канал и избыточным давлением масла выдавливает сальник конкретного узла это может быть компрессор, топливный насос , насос гидроусилителя и т/д.

Автомобильный форум Приднестровья → Водители → Мужики подскажите почему на Камазе сальник рвет который на приводе?

Сгенерировано за 0.021 секунды (82% PHP — 18% БД) 11 запросов к базе данных

Читайте также: