Какую комплектацию киа соул выбрать

Обновлено: 03.07.2024

Kia Soul 2020г., обзор, ресурс моторов и коробок. Мнение о Kia Soul автомеханика, с каким мотором купить.

В настоящее время, на Российском рынке продается третье, по счету поколение Kia Soul , в первые кроссовер был представлен в 2018 году, в Лос-Анджелесе. Новый Kia Soul, сохранил, квадратные черты кузова и парящую крышу, но в тоже время кроссовер стал по сравнению со вторым поколением, более ярким и интересным. В этой статье мы поговорим о Kia Soul, об оснащении, подвеске и ресурсе основных агрегатов.

В салоне всё достаточно эргономично и на своих местах , материалы отделки бюджетные, но выглядят достаточно неплохо. Основной шум, от дороги и от колесных арок, особенно на зимней шипованной резине, мотора не слышно в салоне, до 3000 об/м..

Оснащение кроссовера достаточно неплохое:

  • Базовая комплектация Classic, в нее входит: системы активной безопасности ABS, ESC, BAS, VSM, HAC; система контроля давления в шинах; фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; кондиционер; мультимедийный руль, с регулировкой по высоте и вылету; аудиосистема с шестью динамиками; датчик света; очечник; обогрев форсунок, омывателей стекла; обогрев и электрорегулировка зеркал; стальные 16 колесные диски, с декоративными колпаками.
  • Топовая комплектация у Kia Soul третьего поколения, Premium+, в нее входит достаточно богатый набор оснащения, который ранее был доступен, только в более старших моделях Kia, в него входит: светодиодные фары головного освещения и противотуманные фары; люк с электроприводом; рейлинги; кожаный салон; передний и задний центральный подлокотники; электрорегулировка и вентиляция передних сидений; подогрев сидений; система контроля слепых зон; система помощи, при выезде с парковки; система экстренного торможения; система контроля полосы; интеллектуальный круиз-контроль; система распознавания усталости водителя; автоматическое управление дальним светом; функция автоматического складывания зеркал; система выбора режимов движения; бесключевой запуск двигателя и доступ в салон; передние и задние датчики парковки; камера заднего вида; 18 колесеные диски.

Передняя подвеска , у Kia Soul классический МакФерсон, сзади торсионная балка, управляемость достаточно не плохая, но подвеска жестковатая и все стыки на асфальте чувствуются в салоне.

На Российском рынке кроссовер доступен с тремя бензиновыми моторами:

  • Младший в линейке, моторов Kia Soul, хорошо известный и зарекомендовавший себя в России, мотор объемом 1.6 л. и мощностью 123 л.с. , как и у большинства современных моторов, блок цилиндров алюминиевый. Привод газораспределения цепной , по регламенту Kia, цепь не обслуживаемая и рассчитана на весь срок службы автомобиля, но на практике цепь меняют, на пробегах, после 200 тыс.км., что на мой взгляд весьма неплохо. Гидрокомпенсаторов клапанов нет, проверка тепловых зазоров, по регламенту Kia, необходима раз в 90 тыс.км., регулировка проводиться подбором толкателей, процедура это не из дешевых, поэтому большинство автовладельцев, пренебрегают регулировкой, без последствий для двигателя. Двигатель 1.6 л., оснащен двумя фазовращателями, на впускном и выпускном валах. Средний ресурс , около 350 тыс.км., но встречаются и более, большие пробеги. С мотором 1.6 л., устанавливается шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая коробка;
  • 2.0 л, 150 л.с., атмосферный, бензиновый мотор, с алюминиевым блоком и цепным приводом газораспределения. Мотор оснащен двумя фазовращателями и гидрокомпенсаторами клапанов. На Kia Soul третьего поколения, устанавливается версия мотора с масляными форсунками, которые служат для охлаждения поршней и проблем задиров, стенок цилиндров, которая встречалась на втором поколении, у него нет. Средний ресурс двигателя около 250 тыс.км. Двигатель работает в паре с шести ступенчатой автоматической коробкой передач;
  • Турбированный, бензиновый двигатель, объемом 1.6 л. и мощностью 200 л.с., с непосредственным впрыском топлива. Привод газораспределения цепной, с двумя натяжителями. Мотор оснащен двумя распредвалами и двумя фазовращателями. Гидрокомпенсаторов у мотора нет. Средний ресурс , около 200 тыс.км.

Коробки передач три:

  • Ресурс механической коробки , смело можно считать равным ресурсу двигателя, коробка простая и надежная;
  • Средний ресурс шести ступенчатого автомата около 250 тыс.км;
  • Роботизированная коробка до первого ремонта ходит в среднем около 150 тыс.км.

Я, как автомеханик и владелец, небольшого автосервиса , могу сказать, Kia Soul достаточно не плохая машина, как правило, серьезные ремонты подвески начинаются после 130-150 тыс.км.. Если машина берется преимущественно для города и для спокойной езды , я бы посоветовал отдать предпочтение кроссоверу с мотором 1.6 л., любителям динамичной езды , подойдет Kia Soul, со 150 сильным мотором. Kia Soul с турбированным мотор я рекомендую покупать, лишь в случае, если машина берется не надолго, да и на вторичном рынке Kia Soul с турбированным мотором и роботизированной коробкой, будет тяжелее перепродать, особенно, когда пробег перевалит за 100 тыс.км.

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять ­процентов.

В конкурентах — целая армия перед­неприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.

Киа Соул «Классик» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Киа Соул 2020

Киа Соул 2020 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium», «GT Line» и «Premium Plus» за 1 049 900 — 1 689 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Классик», чем она отличается от следующей версии «Комфорт», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Рено Каптур «Лайф», Хендай Крета «Актив» и Ниссан Террано «Комфорт».

Комплектация Киа Соул «Классик»

Что входит в комплектацию Kia Soul «Classic»:

Экстерьер

  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Передние и задние брызговики;
  • Бампер с чёрной нижней частью;
  • Чёрная глянцевая передняя стойка;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Запасное колесо со стальным диском;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/60 R16;
  • Колёсные диски стальные с полноразмерными декоративными колпаками;
  • Передний бампер с вставками из чёрного пластика.

Интерьер

  • Двухуровневый пол в багажном отделении;
  • Крючки для крепления сетки в багажном отделении;
  • Полка багажного отделения;
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40;
  • Отделение для очков;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Приборная панель с монохромным 3,5-дюймовым дисплеем.

Безопасность

  • Передние и задние дисковые тормоза;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (ESC + VSM);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Фронтальная подушка безопасности водителя;
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние;
  • Шторки безопасности задние;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс».

Комфорт

Чем «Классик» отличается от «Комфорт»

Что входит в комплектацию «Classic», но отсутствует в «Comfort»:

  • Кондиционер;
  • Колёсные диски стальные с полноразмерными декоративными колпаками.

Что не входит в комплектацию «Classic», но есть в «Comfort»:

  • Раздельный климат-контроль;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Отделка руля кожей;
  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Центральный подлокотник спереди с боксом для хранения;
  • Пульт управления центральным замком в ключе.

Kia Soul «Classic» / «Comfort»:

  • 1,6 (123 л.с.) 6МТ 2WD — 1 049 900 / 1 109 900 рублей;
  • 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD — 1 109 900 / 1 159 900 рублей.

То есть комплектация «Классик» стоит на 60 000 рублей дешевле, чем «Комфорт». А доплата за автоматическую коробку передач в базовой версии «Classic» составляет 60 000 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Kia Soul «Classic» 1,6 (123 л.с.) 6МТ 2WD за 1 049 900 рублей.

Рено Каптур «Лайф» 1,6 (114 л.с.) 5МТ 2WD — 1 000 000 рублей

Что лучше: Kia Soul «Classic» 2020 или Renault Kaptur «Life» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Киа Соул «Классик»:

Отличия Рено Каптур «Лайф»:

  • Дешевле на 49 900 рублей;
  • 5-ступенчатая «механика»;
  • Колёсные диски легкосплавные Cyclade Silver;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
  • Цифровой спидометр;
  • Ключ-карта;
  • Режим Eco mode;
  • Импульсные стеклоподъёмники со стороны водителя;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Аудиовход AUX.

Хендай Крета «Актив» 1,6 (123 л.с.) 6МТ 2WD — 1 047 000 рублей

Что лучше: Kia Soul «Classic» 2020 или Hyundai Creta «Active» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Киа Соул «Классик»:

Отличия Хендай Крета «Актив»:

  • Дешевле на 2 900 рублей;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • 4 динамика;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Трёхступенчатый подогрев передних сидений;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Рейлинги на крыше;
  • Дневные ходовые огни галогенные.

Ниссан Террано «Комфорт» 1,6 (114 л.с.) 5МТ 2WD — 1 052 000 рублей

Что лучше: Kia Soul «Classic» 2020 или Nissan Terrano «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Киа Соул «Классик»:

  • Дешевле на 2 100 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 9 л.с.);
  • 6-ступенчатая «механика»;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • 6 динамиков;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Система курсовой устойчивости (ESC + VSM);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Электростеклоподъёмники задние;
  • Датчик света;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Функция «Эскорт» (задержка выключения фар при закрывании замков);
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer.

Отличия Ниссан Террано «Комфорт»:

  • 5-ступенчатая «механика»;
  • Ручки дверей чёрного цвета;
  • Корпуса зеркал чёрные;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Управление аудиосистемой на отдельном подрулевом джойстике;
  • 4 динамика;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Аудиовход AUX;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • 2 задних подголовника;
  • Чёрные рейлинги на крыше.

Резюме

Киа Соул «Классик» 2020 модельного года — это базовая комплектация корейского кроссовера, который предлагается исключительно с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 123 лошадиных силы и передним приводом. Но можно выбрать между 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Среди всех перечисленных выше ближайших конкурентов Kia Soul «Classic» обладает лучшей пассивной безопасностью благодаря передним боковым подушкам и шторкам, которых нет у «одноклассников».

Фото Киа Соул 2019 года, технические характеристики, цены

Начало лета 2019 ознаменовалось продажами Киа Соул 2019 в новом кузове и с улучшенными характеристиками. Чем российская версия отличается от европейской, читайте в статье.

Что нового в Киа Соул 2019

В 2018 году южнокорейская Kia Motors Corporation представила новый Soul на выставке в США. До России машина дошла лишь к лету 2019. Но россиянам повезло: для них остались доступными версии с бензиновым мотором объемом от 1.6 до 2 литров.

Изменения коснулись всего – от длины авто до коробки передач.

Внешний вид

Внешне автомобиль омолодился, стал на 5,6 см длиннее и обрел восточный прищур. Удлиненные формы превалируют в элементах дизайна, например, в двухэтажных передних и похожих на бумеранг задних фарах. Вес машины – 1,5 тонны.

Вместе с общей длиной авто увеличилась и колесная база – на 3 см. Нижний ярус фар, воздухозаборники и бампера смотрятся массивно и строго. Они отличаются, в зависимости от купленной версии Soul, но везде вписываются в общий дизайн.

Сбоку новая версия осталась почти неизменной. Внешняя схожесть разбавлена черной вставкой в задней части авто.

Не все изменения пришлись по душе покупателям. Например, среди новых предложений Kia Soul уже нет панорамной крыши. Остался лишь люк над первым рядом сидений в топовых комплектациях. Его вы увидите на фото Kia Soul 2019.

Цветовая гамма

Когда новая модель Киа Соул 2019 года с фото и ценами появилась в продаже, в России предложили 9 одноцветных вариантов:

  • красный (Mars Orange);
  • алый (Inferno Red);
  • черный (Cherry Black);
  • белый (Clear White);
  • золотой (Platinum Gold);
  • зеленый (Space Cadet Green);
  • серый (Gravity Gray);
  • серебристый (Sparking Silver);
  • синий (Neptune Blue).

Кроме того, доступны сочетание алого с белым и 3-цветные комбинации с черным: красного, алого и голубого.

Киа Соул разных цветов

Во всех комбинациях крыша черная, цвет остального автомобиля меняется. Исключение – сочетание Clear White с Inferno Red, в таком варианте верх – ало-красный, а низ – белый.

За любой цвет, кроме зеленого, дилеры потребуют доплату.

Салон

Внутреннего пространства автомобиля по-прежнему много, хоть оно и убавилось в высоту. Пассажиры свободно умещаются даже сзади.

Панель приборов не стала полностью цифровой: здесь присутствуют привычные стрелки спидометра, тахометра, температуры двигателя и остатка топлива в баке. Между ними установлен небольшой жидкокристаллический дисплей, для дополнительной информации.

Классический трехспицевый руль собрал в себе круиз-контроль и все прелести мультируля с управлением звонками и воспроизведением аудио.

Экран медиа-проигрывателя уменьшился для минимальной комплектации до 3.5 дюймов и увеличился для максимальной – до 10.25 дюйма. Для последнего также стало доступно голосовое управление через ПО корпорации Apple.

Для климат-контроля дизайнеры Kia не стали выдумывать велосипед и предложили покупателям минималистичный, но удобный вариант: классические крутилки, небольшой дисплей и пара кнопок.

Салон смотрится органично, в него удачно встроены 10 аудиоколонок. Все элементы на своих местах, к которым привыкли владельцы дорестайлинговых моделей Kia Soul.

Автомобили поставляют в двух вариантах интерьера – из экологических тканей и искусственной кожи, в зависимости от выбранной комплектации. Пластик для всех вариантов отделки остается черным.

Водительское кресло можно регулировать по высоте даже в базовой версии автомобиля. Разработчики встроили в сидения специальную систему вентиляции, благодаря которой в автомобиле стало комфортнее передвигаться в жару.

В дверях установили треугольные вставки с узором. В премиальных моделях они светятся.

Отдельного внимания заслуживает багажный отсек. Он вырос на 10-21 л, в зависимости от складывания спинок пассажирских кресел. Также он стал двухъярусным: вы можете переставить подпол и пользоваться расширенным пространством.

Укладывать вещи в багажник теперь удобнее, потому что проем стал шире на 2,5 см и глубже на 3,1 см. Ширина багажного пространства немного увеличилась и ближе к аркам – почти на 1,5 см.

Технические характеристики

Киа Соул 2019 радует техническими характеристиками и новшествами. Среди них особое место заняли изменения, внесенные для российских покупателей. Например, клиренс для наших дорог увеличили на 1,5 см: до 17-18 см для разных комплектаций.

Новая версия Соул представлена в виде электрокара и стандартного бензинового авто. Для последнего можно выбрать атмосферный двигатель объемом от 1.6 до 2 литров или турбированный — объемом 1.6 литра для T-GDI. По факту вы получите мощность от 123 до 201 л.с.

Для электромотора модели Soul EV предусмотрена батарея на 64 кВт*ч и мощность, аналогичная бензиновому ДВС с турбонаддувом – 201 л.с.

Kia Soul EV

Для перемены передач производители предлагают шестиступенчатую механическую коробку, вариатор или преселективный семиступенчатый робот с двумя сцеплениями для версии с турбированным двигателем.

Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – с торсионной балкой. Сзади и спереди на автомобиле устанавливают дисковые тормоза, передние — вентилируются.

Для зимы корпорация Kia встроила электрический отопитель салона. Экологически автомобиль соответствует классу Евро-5.

Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля снизился до 0,35.

Новый Киа Соул 2019 отличился и отсутствием полноприводной версии: только передний привод.

Для топовой версии теперь доступен авторежим подъемников, полный подогрев стекол и круиз-контроль, но исчез обогрев зоны покоя дворников.

Эксплуатация и безопасность новой KIA

В Kia Soul добавили комплект датчиков и автоматики для вашей безопасности при эксплуатации авто под брендом Drive Wise. Рассмотрим его подробнее.

Drive Wise

Kia Motors Corporation подразумевает под брендом Drive Wise набор умных технологий для помощи водителю:

  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • удержание полосы;
  • помощь при выезде с парковки задом;
  • мониторинг слепых зон;
  • управление светом;
  • контроль усталости водителя;
  • систему экстренного торможения.

Разработчики активно визуализируют возможности датчиков Кия Соул 2019.

Drive Wise Киа Соул

Состав опций, включенных в конкретную комплектацию автомобиля, нужно уточнять отдельно. В некоторых – Drive Wise нет вообще, а в Kia Soul Premium+ 2.0 6AT включены все перечисленные умные функции.

Комплектации Киа Соул 2019 года

На российском рынке представлено 11 комплектаций Киа Джоул. Среди них две – с механической коробкой перемены передач, 6 – с мощностью 123 л.с. и всего 1 — с турбированным двигателем на 201 лошадиных сил.

Комплектации отличаются тремя видами бензиновых ДВС:

  • Атмосферный на 1.6 литра – 123-150 л.с.
  • Турбированный на 1.6 литра – 201 л.с.
  • Бензиновый атмосферный на 2.0 литра – 123-150 л.с.

Дизеля среди вариантов двигателя нет.

В зависимости от комплектации, меняется вид коробки передач и дорожный просвет – от 170 до 180 мм.

В остальном комплектации отличаются набором бонусных функций для безопасности и комфорта, например:

  • составом опций Соло Drive Wise;
  • наличием электрорегулировки и вентиляции сидений;
  • размером экрана мультимедийной системы;
  • материалами сидений;
  • наличием круиз-контроля;
  • наличием атрибутов GT Line, таких, как сдвоенная выхлопная труба или спортивный руль.

Среди доступных комплектаций:

  • Classic – самые дешевые модели с МКПП и АКПП;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium+ – самая дорогая модель;
  • GT Line.

После выпуска базовая комплектация Киа Соул 2019 подорожала на 23 тысячи рублей. А разрыв между рестайлингом и предыдущими версиями люксовых комплектаций перевалил за 100 тысяч рублей.

Старт продаж в России и цены

Когда новая модель Киа Соул 2019 года с фото и ценами появилась в продаже, прошло уже 7 месяцев спустя ее первой ноябрьской презентации 2018 года в Лос-Анджелесе.

Максимальная стоимость перепродажи автомобиля для дилеров на ноябрь 2019г. выходит от 1 029,9 тысяч до 1 649,9 тысяч рублей, в зависимости от выбранной комплектации.

Несмотря на все недостатки новой Kia, авторы многочисленных обзоров о модели сходятся в одном: поколение Soul 19 – шаг вперед, в сравнении с дорестайлинговым автомобилем. Улучшены ходовые качества, дизайн, добавлена автоматика. Машина не стала принципиально удобнее или больше по габаритам, но места в ней хватит для приятной поездки даже крупным людям.

Комплектации Kia Soul

Kia Soul

Перед приобретением машины, водителю необходимо определиться: какие конкретно ему потребуются функции. Киа Соул – популярный выбор как для профессионалов, так и для новичков. Чтобы подобрать наиболее рациональный и выгодный вариант, соответствующий всем вашим требова6ниям, ознакомьтесь с базовыми комплектациями Kia Soul в новом кузове и определите, какая из них подходит вам больше всего.

Classic

ДвигательВместимость двигателяПриводСкоростьКоробкаРазгонРасходСредняя цена
124 л.с.1,6 л.Передний182 км/ч
177 км/ч
МТ/АТ11.3/12.59.8/6.3/7.6
11/6.7/8.2
От 950 тыс. руб.

Технические характеристики данного варианта вполне подойдут для стандартных целей: езды по городу, непродолжительных путешествий на машине. В комплектации Classic предусмотрена система помощи при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, активного управления, антиблокировки тормозов, помощи при трогании на подъеме. Имеется базовый комплект средств безопасности (шторки, подушки).

Kia Soul

Ручки дверей, боковые зеркала выполнены в цвете кузова. Это хорошо заметно на фото. Передняя стойка выполнена из глянцевого чёрного материала. Запасное колесо выполнено из высококачественной стали. Предусмотрена функция «Эскорт». Фары – галогеновые.

В багажном отсеке имеется органайзер и шторка. Стеклоподъемники работают с помощью электропривода. На рулевое колесо вынесены кнопки управления бортовым компьютером. Имеется кондиционер.

Comfort

ДвигательВместимость двигателяПриводСкоростьКоробкаРазгонРасходСредняя цена
124 л.с.1,6 л.Передний177 км/ч
182 км/ч
МТ/АТ11.3/12.59.8/6.3/7.6
11/6.7/8.2
От 1 026 тыс. руб.

Транспортное средство в комплектации «Комфорт» оснащено всеми требуемым системами безопасности, имеется специальное крепление для детского кресла и иммобилайзер. При движении двери будут закрыты в автоматическом режиме. Водитель может заранее выбрать режим движения. В случае возникновения проблем можно связаться со службами спасения благодаря системе ЭРА-ГЛОНАСС.

В комплекте идет запасное колесо. Подогрев доступен для зеркал заднего вида, лобового стекла, форсунок обывателя. Установлены диски 16’’. Фары галогеновые, противотуманные. Бамперы и передняя стойка украшены черными глянцевыми вставками. Имеются брызговики, запасное колесо временного использования.

Kia Soul

Рулевое колесо многофункциональное, его можно регулировать по своему усмотрению. Стеклоподъемники оснащены электроприводом. В салоне имеется отделение для очков, центральный подлокотник с ящиком. Руль и ручка коробки передач изготовлены из кожи. Предустановлена камера заднего вида.

ДвигательВместимость двигателяПриводСкоростьКоробкаРазгонРасходСредняя цена
132 л.с
150 л.с
1.6 л. / 2 л.Передний180 км/ч
186 км/ч
АТ10.2/11.79.6/6.5/7.6
11/6.2/8
От 1 141 тыс. руб.

В сравнении с базовым «Classic», пакет базового оснащения комплектации «Люкс» заметно расширен. Предусмотрена система ЭРА-ГЛОНАСС, используемая для экстренной связи. Двери машины закрываются автоматически, когда она начинает движение. Центральным замком можно управлять дистанционно при помощи специального ключа.

Фары противотуманные, галогеновые. Бамперы украшены вставками черного цвета. Зеркала заднего вида – подогреваются, оснащены электроприводом. Имеется датчик света, датчики парковки. Кузов может быть окрашен в два цвета на усмотрение покупателя.

Подключить свой смартфон к бортовому компьютеру можно при помощи Bluetooth. Ручка селектора трансмиссии, руль отделаны кожей. Замок зажигания подсвечивается. Установлена камера заднего вида и климат-контроль. В комплекте с навигационной системой идет SD-карта.

Prestige

ДвигательВместимость двигателяПриводСкоростьКоробкаРазгонРасходСредняя цена
132 л.с.
150 л.с.
1.6 л./2 л.Передний180 км/ч
186 км/ч
АТ10.2/11.79.6/6.5/7.6
11/6.2/8
От 1 271 тыс. руб.

На транспортном средстве уже предустановлены системы HAC, VSM, ESC, BAS, ABS. Они потребуются для повышения удобства и безопасности. Задние и передние тормоза – дисковые. Установлен центральный замок всех дверей. Имеется специальное крепление для детского кресла. Предоставлен полный комплект подушек безопасности. Водитель может выбирать режим движения, используя систему Drive Mode Select.

Форсунки омывателей лобового стекла подогреваются. Само лобовое стекло также подогревается в области дворников. Имеется функция «Эскорт», гарантирующая медленное выключение фар даже при закрывании замков. Запасное колесо изготовлено из стали. Кузов окрашен в два цвета – их выбирает покупатель. Имеются задние датчики парковки и датчик света.

Установлено шесть динамиков. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Стеклоподъемники работают на электроприводе. Задние сидения складываются при необходимости. Сидения и рулевое колесо подогреваются. Установлена камера заднего вида, замок зажигания оснащен подсветкой.

Premium

ДвигательВместимость двигателяПриводСкоростьКоробкаРазгонРасходСредняя цена
132 л.с.
150 л.с.
1.6 л./2 л.Передний180 км/ч
186 км/ч
АТ10.2/11.79.6/6.5/7.6
11/6.2/8
От 1 401 тыс. руб.

Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, системами активного управления, помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости. Предусмотрены боковые и фронтальные подушки, шторки безопасности. Имеется иммобилайзер и круиз-контроль. Двигатель запускается кнопкой, предустановлена система бесключевого доступа.

Ручки дверей отделаны хромом, боковые зеркала окрашены в цвет кузова. Низ бампера окрашен в черный цвет. Имеются задние и передние брызговики. Передняя стойка – с глянцевым покрытием. В комплекте идет запасное колесо. Лобовое стекло и зеркало заднего вида подогреваются. Имеется датчик дождя.

Имеется декоративная подсветка. Передние стеклоподъемники автоматические. Предусмотрены системы Android Auto и Apple Carplay, современная навигационная система.

Российскому Kia Soul добавили комплектаций и расширили оснащение

Kia Soul обзавелся версиями Luxe+, Prestige+ и Style+. Их основное отличие от одноименных исполнений без «плюса» – восьмидюймовый сенсорный экран с доступом к сервисам «Яндекса», а также с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Они могут работать как онлайн при условии подключения к сети Wi-Fi, так и в автономном режиме – для этого нужно предварительно скачать карты.

Комплектации с новой «мультимедийкой» стоят на 5000 рублей дороже, чем обычные Luxe, Prestige и Style, которые оснащаются семидюймовым экраном.

Kia раскрыла цены обновленного Picanto для России

Для Soul стала доступна система, напоминающая о пассажирах или домашних животных на втором ряду. Кроме этого, начиная с исполнения Prestige, система Smart Key обзавелась функцией дистанционного запуска двигателя. Она активируется при нажатии кнопки на ключе с расстояния 30–50 метров, при этом мотор после такого запуска работает не более 10 минут.

Теперь российский Soul третьего поколения предлагается в 17 вариациях – в 11 комплектациях и с тремя двигателями на выбор. Базовый двигатель объемом 1,6 литра развивает 123 силы и агрегатируется как с «механикой», так и с шестидиапазонным автоматом. Двухлитровый «атмосферник» на 150 сил работает только с автоматической коробкой, а топовый турбомотор 1.6 мощностью 200 сил – с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Новые цены и комплектации Kia Soul для России приведены в таблице ниже.

КомплектацияЦена в рублях
Classicот 1 149 900 до 1 209 900
Comfortот 1 209 900 до 1 259 900
Luxeот 1 339 900 до 1 399 900
Luxe+от 1 344 900 до 1 404 900
Prestigeот 1 479 900 до 1 539 900
Prestige+от 1 484 900 до 1 544 900
Style1 599 900
Style+1 604 900
Premium1 719 900
Premium+1 789 900
GT Line1 769 900

Ранее на этой неделе Kia начала продавать в России «черную» версию кроссовера Sportage под названием Black Edition. Она отличается особым темным декором, предлагается только в двух уровнях оснащения и стоит от 2 124 900 рублей.

Новый Kia Soul 2021: самый необычный кроссовер российского рынка чуть дороже 1 млн рублей

Некоторые российские автолюбители, и, в частности, автоледи, предпочитают универсальные автомобили с нестандартной внешностью, что позволяет выделиться из общего транспортного потока. Ярким примером такого выбора является южнокорейский кроссовер Киа Соул 2021, который можно назвать прямым конкурентом для Skoda Yeti, Renault Kaptur, Nissan Juke и Mitsubishi ASX. На данный момент на российском рынке кросс доступен в третьем поколении с ценником от 1 169 900 рублей. Помимо авторынка России, ранее автомобиль также продавался в Европе и на территории США.


Киа Соул 2021

Южнокорейский городской кроссовер Киа Соул 2021 третьего поколения в новом кузове появился в России в конце 2018 года. Данная модель получила впечатляющие технические характеристики независимо от модификации, привлекательную внешность, яркий дизайн салона, что заметно как по фото, так и при визуальном обзоре, а также богатое оснащение. Автомобиль имеет множество комплектаций с приемлемыми ценами и оптимально подходит для эксплуатации в городе и на трассе.


Технические характеристики

Перед тем, как углубиться в обзор комплектаций, стоит отдельное внимание обратить на основные характеристики кроссовера. Данная модель оснащается тремя силовыми агрегатами на выбор в зависимости от модификации, а именно:


В зависимости от выбранной комплектации и силового агрегата на автомобиль ставится 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 6-диапазонный автомат или 7-скоростной робот. Кросс может похвастаться следующими габаритами:

На российском автомобильном рынке модель представлена только в переднеприводных модификациях. Кросс может похвастаться багажным отделением на 364 литра и 1 388 л при сложенных задних сидениях.


Начало продаж

Официально, на российском рынке модель Kia Soul 2021 появилась в кузове хетчбек, и лишь в третьем поколении авто стало полноценным компактным кроссовером. В первой генерации транспортное средство появилось в свободной продаже еще в ноябре 2008 года. Что же касается автомобиля в текущем исполнении, то он появился на отечественном авторынке в апреле 2019 года, а некоторые комплектации и вовсе, поступили в свободную продажу лишь в начале текущего года. Сама же презентация кросса состоялась в ноябре 2018 года. С тех пор транспортное средство пользуется особой популярностью у россиян, и в особенности у автоледи.


Комплектации и цены

Classic

  • электроусилитель рулевого управления;
  • датчик света;
  • зеркала заднего вида с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом;
  • регулируемое в нескольких положениях рулевое колесо;
  • многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • тканевая обивка салона;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема с поддержкой MP3 и 6 динамиками;
  • шторка в багажном отделении.


Отдельно стоит упомянуть, что автомобиль укомплектован множеством систем безопасности, включая антиблокировочный модуль ABS, функцию распределения тормозных усилий EBD и опцию курсовой стабилизации ESP.


Comfort


Южнокорейский кроссовер Kia Soul 2021 в этой комплектации продается с ценником в 1 359 900 и 1 419 900 рублей. Модель можно приобрести с двигателями на 1,6 и 2,0 литра только с автоматической коробкой переключения передач. В оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, мультифункциональное рулевое колесо, система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида.


Prestige

Как и в предыдущем случае, модель в этой комплектации представлена на авторынке в России с 1,6 и 2,0-литровыми двигателями только с автоматической коробкой переключения передач. Кроссовер продается с ценником в 1 499 900 и 1 559 900 рублей. Кросс укомплектован такими опциями, как кнопка для запуска двигателя в салоне, система бесключевого доступа, электроподогрев задних сидений, электроподогрев рулевого колеса, обогрев лобового стекла и беспроводное зарядное устройство.


Style


Premium

По сути, это топовая комплектация автомобиля Kia Soul, за которую потенциальным покупателям придется отдать 1 739 900 рублей. В этой версии кросс представлен только с 2,0-литровым мотором и автоматической трансмиссией. Предусмотрены такие опции, как:

  • передние светодиодные противотуманные фонари;
  • датчик дождя;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • кожаная обивка салона;
  • переключатель режимов движения;
  • система мониторинга слепых зон.


Отдельно стоит упомянуть про версию Premium+ за 1 809 900 рублей. В этой модификации кросс получает регулируемый люк с электроуправлением и вентиляцию для передних сидений.


GT-Line

Специальная заряженная версия автомобиля, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 789 900 рублей. В этой вариации предусматривается такое же оснащение модели, как и в случае с версией Prestige. Единственное и значимое отличие заключается в том, что для этой модификации предусматривается мощный 1,6-литровый силовой агрегат с турбокомпрессором, а кроме того, роботизированная 7-диапазонная коробка переключения передач.


Стоимость обслуживания

Несмотря на то, что речь идет про сравнительно недорогой автомобиль, к обслуживанию это никак не относится. За очередное ТО автовладельцу придется заплатить довольно серьезную сумму, если речь идет про замену масла и всех ключевых расходников, включая колодки. В этой ситуации обслуживание модели вполне может обойтись в 15 – 18 тысяч рублей с учетом приобретения всех необходимых элементов, и оплаты работы специалистов, если проходить ТО у официального дилера. Безусловно, все необходимое можно сделать дешевле, если обращаться не к дилеру, а в иные центры. Также стоит упомянуть, что наиболее дорогим в обслуживании покажется автомобиль в версии GT-Line, укомплектованный турбомотором и роботизированной КПП.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Хоть этот автомобиль и перебрался в класс кроссоверов, но все же так и остался полностью городской моделью. Авто не приспособлено для путешествий по серьезному бездорожью, о чем свидетельствует отсутствие полного привода, а также достаточно небольшой дорожный просвет в 180 мм. Если же говорить про эксплуатацию в городе, то здесь авто чувствует себя уверенно и позволяет в полной мере насладиться комфортом от процесса управления. Кросс уверенно держит дорогу, а кроме того, практически не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Неплохие преимущества авто показывает на трассе в моменты обгона.


Динамика и расход

Расход топлива, а также скоростные качества модели во многом зависят от выбранной силовой части. К примеру, первые 100 км/ч в зависимости от модификации данный кроссовер набирает за 7,8 – 11,2 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 182 – 205 км/ч и зависит от силовой части кросса. Если говорить про расход топлива, то здесь он варьируется в пределах от 6,9 до 8 литров бензина на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. Примечательно, что лучшие показатели демонстрирует авто в версиях с турбомотором. В качестве основной горючей смеси кроссовер использует бензин марки АИ-95 независимо от выбранной комплектации и силовой части. Авто в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.


Дизайн



Конкуренты

Как уже было сказано ранее, кроссовер (бывший хэтчбек), не является единственным представителем в своем класса, и считается прямым соперником для:

Видео

В чем-то Solaris, но с собственным имиджем: стоит ли покупать Kia Soul I за 500 тысяч


Большинство сегодняшних покупателей заражено вирусом кроссоверизации: имея в кармане практически любую сумму, люди хотят купить кроссовер. Выбор есть даже за полмиллиона: можно найти добротный Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4 или Kia Sportage, а можно плюнуть на предрассудки и купить целый Chevrolet Trailblazer. Но есть категория покупателей, которая не гонится за внедорожным имиджем, а просто хочет получить практичный автомобиль. С такими уже который год заигрывают в Kia: еще в 2008 году корейцы явили миру Soul – не кроссовер, не минивэн и не универсал, а «коктейль» из всего этого, сдобренный имиджевой составляющей. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что сейчас машины первого поколения уже недороги: найти вариант на ходу можно тысяч за 350-400, а за хорошие экземпляры просят около 500-550 тысяч. Давайте посмотрим, что может предложить Soul за эти деньги и на что стоит обратить внимание при покупке.

Дебют Kia Soul у нас состоялся в 2009 году, а смена поколений пришлась на 2014-й, так что возраст машин еще щадящий – самые молодые не так давно разменяли пятилетний возраст. Кстати, в свои годы, в начале «десятых», Soul стоил почти столько же, сколько другой имиджевый автомобиль, Nissan Juke – примерно от 600 до 800 тысяч рублей. Однако если Juke с годами оскудел по части техники, то Soul изначально не пытался казаться внедорожником: привод здесь исключительно передний. И в целом то ему скорее на пользу. Как минимум кузов отсутствию внедорожных заездов будет рад – у него и без того хватает сложностей в жизни.


Kia Soul 2008–12

Сложности здесь связаны не с качеством окраски – оно-то как раз вполне типовое для «корейцев» среднего бюджета, а с последствиями возраста и имиджевой внешностью, дарящей свои эксплуатационные особенности. Почти вертикальная фронтальная часть, низко опущенная кромка капота, не самое покатое лобовое стекло с опускающейся на него крышей, а также широкие колесные арки – все это охотно собирает летящие камешки и страдает от сколов. Сколы эти ржавеют не слишком быстро, но при отсутствии внимания запускают коррозию вглубь, обеспечивая вспучивание более крупного участка. Так что перекрашенный капот – не редкость (как и пластиковая «мухобойка»), кромка крыши тоже может иметь рыжие пятна, сбоку от камней страдают задние двери и арки, и внутренняя сторона арок также получает свою долю пескоструя.

Kia Soul 2008–12

Конструкция подвесок роднит Soul не только с Cerato, но и с Rio: впереди здесь традиционный МакФерсон, а сзади полузависимая балка. Однако технически подвеска не унифицирована полностью, так что выбор неоригинальных запчастей не такой огромный, как у бюджетных собратьев. Тем не менее ничего сверхдорогого в корейской машине нет. У новых машин подвеска встречала нарекания лишь на излишнюю жесткость, а сегодня это откликается в виде не самого высокого ресурса амортизаторов и некоторых сайлентблоков. Однако решаются все возможные проблемы достаточно бюджетно: к примеру, вместо оригинального амортизатора за 6 тысяч можно купить заменитель от TRW за 3 или Sachs за 5, ступичный подшипник стоит 2 тысячи за оригинал и от 500 рублей за заменитель, а мелочи вроде стоек стабилизатора или штатно заменяемой отдельно шаровой опоры обойдутся в тысячу даже за «фирменную» деталь. Сзади все тоже недорого ввиду простоты конструкции: к примеру, оригинальный сайлентблок задней балки стоит около тысячи рублей. В общем, диагностика подвески здесь – лишь повод поторговаться, но не отказываться от покупки.

С тормозами все тоже довольно стандартно: нарекания на работу и ресурс редки, а цена компонентов приемлема. Помимо собственно дисков и суппортов стоит обратить внимание на состояние магистралей, особенно задних, и работу стояночного тормоза. Кстати, тормоза могут отличаться в зависимости от мотора не только спереди, но и сзади, и здесь нужно иметь в виду разницу в стоимости ремонта. Барабанные тормоза держатся подольше, но выбор сводится к оригинальному барабану за 8 тысяч или штучным предложениями вдвое более дешевого неоригинала. А вот дисковые механизмы унифицированы с Cerato, так что тут альтернатив оригинальному диску за 6 тысяч гораздо больше. Передние же диски стоят около 5 тысяч за деталь с маркировкой Kia и вдвое дешевле за качественный неоригинал.


Kia Soul 2008–12

Рулевое управление здесь – с электроусилителем, и оно тоже редко напоминает о себе на небольших пробегах. Обычно ресурс достигает 200 тысяч километров, но и стоимость решения потенциальных проблем не очень велика. Рейка, к примеру, откровенно дешева: около 20 тысяч за оригинал и 10-15 тысяч за восстановленный узел. Так что даже машину со стучащей рейкой нельзя считать плохим вариантом – главное, чтобы усилитель работал исправно, для него стоимость ремонта повыше.

Вариантов трансмиссии у Soul два: механика и классический автомат, и каждый из них подразделяется еще на два. Ручные коробки отличаются в зависимости от мотора: у базового бензинового 1,6 это пятиступенчатая M5CF1, а у двухлитрового бензинового и дизеля – шестиступенчатая M6CF1. До пробегов в 120-150 тысяч они примерно одинаково беспроблемны, но ресурс пятиступенчатой трансмиссии обычно ниже. Шестиступенчатая коробка, рассчитанная на больший крутящий момент, ходит дольше – до 200 тысяч и более, но для них обеих справедливо условие хорошего обслуживания. Менять масло хотя бы раз в 60 тысяч километров крайне рекомендуется, заодно уделяя внимание состоянию масла и отсутствию утечек.

Kia Soul 2008–12

Автоматических коробок тоже две, и они тоже отличаются по числу ступеней: 4 до рестайлинга и 6 после него. И четырехступенчатая A4CF1, и шестиступенчатая A6GF1 хорошо знакомы нам по Solaris, так что с ремонтом вопросов не возникнет, да и на разборке коробку найти можно. А вот потенциальный ресурс до ремонта может отличаться: «четырехступка» не только проще, но и надежнее, и ее главный недостаток – собственно наличие всего четырех ступеней. Если менять масло раз в 50-60 тысяч, коробка пройдет 200-250 тысяч и более до первого вскрытия. Хотя это и не отменяет необходимости диагностики. С шестиступенчатой коробкой будет посложнее: на ранних рестайлинговых машинах еще решались «детские болезни», так что есть вероятность встретить коробку уже после ремонта, причем порой гарантийного. Машины последних лет выпуска уже не в зоне риска, но коробка все равно остается несколько более чувствительной к чистоте и уровню масла, а также более агрессивно его загрязняет из-за активной работы блокировки гидротрансформатора. В общем, переплата за мотор будет означать и возможную переплату за АКП.

Kia Soul 2008–12

Вариантов двухлитрового мотора два: до рестайлинга 2011 года это G4GC на 142 л.с., а после – более новый G4KD на 164 силы. Первый весьма надежен и не хлопотен в содержании – в этом он похож на 1,6-литровый мотор, только привод ГРМ тут ременной. А вот рестайлинговый двигатель оказался более капризным: основной проблемой стала поршневая группа с ее быстро прогрессирующими задирами в цилиндрах и расходом масла. В общем, даже без непосредственного впрыска, который применялся на этих моторах на других рынках, забот хватает. Так что если вы непременно хотите двухлитровый двигатель, придется либо смотреть на дорестайлинговые машины, либо готовить определенную сумму на капитальный ремонт с заменой поршневой. Ну или обратить внимание на дизели, хотя рестайлинговых машин с ними тоже крайне мало.


Kia Soul 2008–12

Ну а теперь, кратко выяснив особенности выбора Soul с пробегом, попробуем нарисовать портрет оптимального экземпляра. Наших виртуальных 500-550 тысяч вполне хватает на рестайлинговый автомобиль, так что двухлитровый мотор мы отставляем в сторону как капризный, а дизельный – как редкий. Таким образом, с точки зрения техники выбора немного: это будет распространенный вариант с 1,6-литровым бензиновым мотором и АКП. Остается лишь найти автомобиль в хорошей комплектации с небольшим пробегом – примерно вот такой. И если эндоскоп подтвердит хорошее состояние цилиндропоршневой группы, а Автотека – как пробег, так и отсутствие серьезных ДТП в прошлом, а также обременений и запретов на регистрацию, то Soul не должен разочаровать. Если, конечно, вас не смутит 200-литровый багажник. Ну а если нет – можно будет просто сменить первое поколение Soul на второе.

Читайте также: