Какую крышку бензобака поставить на ваз 2107

Обновлено: 03.07.2024

Защита от слива бензина


Расскажу, как я избавился от проблемы слива бензина. Бензин у меня сливали частенько, днем возле работы, ночью возле дома и никакие крышки не помогали. У меня были разные крышки, с ключами, с кодовым замком и с эксцентриком. Любую из них хулиганы открывали на ура.





Посему эскиз стакана с размерами прилагается:


  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Комментарии

Верхняя картинка - круть)))

Верхняя картинка - круть)))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Уровень бензина

Надо следить, что бы уровень бензина в баке был ниже уровня дна стакана.

Почему? Понять не могу.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Аватар пользователя VladiZlav

потому что все что выше дна

потому что все что выше дна стакана высосут на раз ))) Физика, ептель!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Идея конечно хорошая, но

Идея конечно хорошая, но мешкотно это все. А уровень бензина должен быть ниже стакана потому, что иначе все что будет выше - высосут прямо через стакан, на сколько опустится в него шланг.
Вообще слив бензина с классики - это действительно большая проблема. Расскажу как я ее попытался решить. После того, как в течение первых нескольких месяцев поменял несколько крышек с замками и поняв, что это бесполезная трата денег, поставил в лючке концевик на кронштейн, где раньше была вставлена резинка (грибок), провода от концевика подсоединил параллельно концевику багажника от сигналки. Сигналка у меня с обратной связью.
После этого слив бензина прекратился, но возникла другая проблема - стабильно раз или два в неделю приходилось вскакивать среди ночи и идти закрывать лючок. Воры бензин конечно не успевали сливать, но такие ночные подъемы меня сильно утомили. Пару раз даже приходилось вскакивать по два раза за ночь. Кроме того, в последнее время стали попадаться продвинутые воры - они не просто тупо открывали лючок и убегали от сработавшей сигнализации, но перед этим еще успевали оторвать провод от концевика. Один раз я так попался - после сработки сигналки вышел и закрыл лючок, на концевик просто не обратил внимание - темно и спать хочется. Утром естественно обнаружил выдоенную машину и оборванный провод на концевике(воры вернулись через какое-то время и спокойно отработали). После этого я понял, что одной сигналки явно недостаточно и нужны какие-то радикальные меры.
Тогда я просверлил сверлом на 5 мм лючок и закрепил с обратной стороны небольшой уголок (можно болтом или заклепкой). В принципе, если не хочется сверлить дырку, можно и приварить такой уголок изнутри, благо крышка лючка легко снимается. К уголку закрепил один конец тросика (от велосипедного тормоза), другой конец вывел в багажник, сделал на конце тросика петельку и зацепил за любой удобный выступ, чтобы трос был внатяжку (я лично вкрутил саморез в стенку багажника но возможны и другие варианты, да и вместо тросика можно наверное использовать прочный синтетический канатик). Перед заправкой просто нужно открыть багажник и снять петельку троса с крепления, чтобы открыть лючок.
После этого за последний год я вскочил только один раз - видимо очень упорный вор попался и пытался изо всех сил открыть лючок, при этом крышка слегка отошла и сработал концевик, заорала сигналка и вор обломался. Так что наличие концевика и механического запорного устройства сделали семерку действительно практически несливаемой.
Остается только одно опасение - если попадется особо упорный товарищ и фомкой или зубилом попытается вскрыть лючок. Бензин он конечно слить не успеет, но вот внешний вид может попортить основательно. Впрочем такой вариант маловероятен - зачем мучаться с одной машиной, когда рядом стоит десяток других без лишних заморочек.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Аватар пользователя VladiZlav

Интересный вариант, спасибо

Интересный вариант, спасибо за описание ;)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

всякие сеточки - это всё

всякие сеточки - это всё чушь. есть проще и надежнее.
у меня за 1,5 года слили бензин в общем где то рублей на 2500. развились нервозность и мания, подозрительность, потеря сна. помогло только одно, вам советую и сами другим советуйте. требуется:
1) шуруповерт/дрель
2) металлический тросик (в хоз магазинах продается 16 рублей). (для его перерезки как минимум кусачки новые)
3) уголок (два) , гаечки шайбочки винты (я использовал от старого конструктора металлические).
в лючке (слева по горизонтали по центру сверху вниз) просверливается отверстие, с прокладкой из шумленты просовывается винт с плоской шапкой (чтобы плоскозубцами нльзя было захватить и крутить) (по окончании обязательно крестовину на шляпке просверлить, чтобы не смогли отверткой крутить), на винт одел уголок, двумя гайками с шайбой крепко прикрутил, тросик к уголку (сразу делайте крепко накрепко). затем тросик под натягом проходит через просверленное отверстие ведущее из пространства лючка в багажник по направлению тросика который имеет на другом конце также уголок, который я прикручиваю на винт гаечкой внутри багажника который держит номерной знак. каждый раз на заправке открываю багажник откручиваю гаечку рукой, снимаю трос с уголком с болта номерного знака, открываю лючёк и можно заправляться. все заправщики уважительно ждут эти 10 секунд. до этого лишился два обычных и 4 с замком лючка, много нервов, времени, здорового сна, денег. теперь заливаю по 500-700 рублей и сплю спокойно.

переставить бак горловиной в багажник думаю очень эффективно, но трудоемко. не пробывал.

кстати ставил геркон, который замыкает на сотовом последний вызов, сотовый спрятан был в багажнике, звонил сразу при открытии лючка мне на сотовый домой. для того чтобы поймать ублюдков весч очень хорошая, но мне не везло - сливали именно тогда когда лень было нести на зарядку сотовый из машины (старенький аккумулятор мало держал, заряжать надо было раз в два дня). сливали иногда раз в месяц иногда раз в два, иногда раз в неделю иногда два дня подряд, это очень нервировало. очень, так что ставьте на лючек приладу и спите спокойно.

В общем сегодня утром в очередной раз слили бензин. Достали! Хоть я оставляю в баке буквально пару литров, а заправляюсь с утра, поэтому многим эти уроды не разжились. Решил поменять стандартную крышку, на металлическую с кодовым замком, потому что пластмассовая с замком под ключ в прошлый раз ушла вместе с чертями, которые ее вскрыли. Понимаю, что не панацея, но в любом случае создаст трудность, так как вскрыть ее сложнее. Даст Бог, на следующей неделе поставлю сигнализакцию и выведу еще концевик на люк бензобака.

Слив бензина на автомобилях классического ряда является наиболее актуальной проблемой- лючок бензобака у них никак не блокируется, а крышки, имеющиеся в продаже, что с ключами, что с кодовым замком, лишь замедляют воришек на пару минут. Одним из способов борьбы с этим является установка самодельного тросика фиксации на лючок.

Примеряемся и сверлим отверстие в лючке под болт, прикручиваем его вместе с уголком на две гайки. Отрезаем тросик по длине с учетом пружины, чтобы в закрытом состоянии лючок был достаточно жестко прижат и его нельзя было отогнуть пальцами рук. На обоих концах делаем петли, в одну из них надеваем карабин. Торчащие металлические части изолируем изолентой или термоусадочной трубкой, чтобы исключить возникновение искры.

Просовываем другой конец тросика через отверстие в пыльнике куда выходит трубка перепускного клапана бензобака или прорезаем новое.

Пружинку зацепляем к планке с отверстием от кожуха бензобака или в любое другое место.

Крышку вместе с шляпкой болта можно покрасить под цвет кузова.

После одной неудачной попытки слить бензин, воришки наконец-то отстали.

Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107

Не для кого не секрет, что в жигулях “классика” одной из самых распространенных проблем является отсутствие защиты от незаконного слива бензина из бака. В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам. Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне. Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива. Давайте разберемся в этом вопросе по порядку.

Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107


Алюминиевая крышка с кодом – этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107


Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.


Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.


Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними. Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака.

После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107. Схема конструкции стакана для защиты от слива бензина. В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров.

Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб. Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал. Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива.

Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах. Именно по этой причине я кардинально изменил конструкцию стакана и дополнительно приварил к нижней части трубку меньшего диаметра, где на концах поставил пару проволочен для невозможности просунуть шланги любого диаметра. При этом топливо при заливке уходит на ура и не успевает заполнять стакан даже при сильном напоре топлива. Конструкция же стакана не позволяет повредить его слабые места в месте сварки проволоки не фомкой, не другим инструментом и соответственно добраться до желанного топлива.

Крышка бензобака ваз 2107 с замком – конец воровству бензина

Частенько сливают бензин в наших дворах (Ул. Руставели), милиции дела нет… Дорабатываем лючок бензобака ВАЗ 2107 сами… Понадобится: -кусочек дин рейки (мне попалась под руку) -«Т» образная пластинка -концевик капота (от сигнализации) -шпилька диаметром 4мм, длина 5-7см -тросик (брал 1мм)

Комментарии 40

У меня знакомый в бак налил какой то херни, которая убила мотор того кто хулиганил))))) а в багажник еще один бак поставил и к нему подключился))) мол сливайте гавно, не жалко, только периодически подливал каки))) а можно и мочи туда налить))) и сахарку для вкуса добавить))

и дренажку в полике бензобака желательно законопатить, трёхгранный заточенный напильник творит чудеса, быстро и практически безшумно, только успевай подставлять тазик))) у Вас с охраняемыми стоянками вообще туго что во дворе машины бросаете?!

я клиенту заварил лючек и покрасил а горловину переварил на другую сторону бака (в днепре ездит белая 6ка с моим творением)

Исполнение пять а идея ноль, Объясню почему, кто идёт сливать бензин с жигулей тот знает, что лючок открыть просто а тут вдруг замок.Тупо вырвут и изуродуют лючок и крыло из спортивного интереса.Самое простое концевик на лючок и к сигналке или пробку с ключом.Пробку конечно можно свернуть, но на это надо время и прилегающие детали будут целы.

так еще 3 буквы нацарапают на кузове. знаем мы это, пусть сольют лутше

Исполнение пять а идея ноль, Объясню почему, кто идёт сливать бензин с жигулей тот знает, что лючок открыть просто а тут вдруг замок.Тупо вырвут и изуродуют лючок и крыло из спортивного интереса.Самое простое концевик на лючок и к сигналке или пробку с ключом.Пробку конечно можно свернуть, но на это надо время и прилегающие детали будут целы.

Пробка с ключем на классике легко поддевается гвоздодером как в операции «ы»

Кодовая крышка бензобака

Крышка бензобака с замком небольшая, но вполне функциональная деталь автомобиля. Крышка должна выполнять следующие функции: Дает некоторую гарантию, что бензин не будет слит и, что в бензобак какой-то недоброжелатель, не насыплет или не нальет какую-то гадость. Что может привести к кошмарным последствиям. Вплоть до разборки двигателя. Для того чтобы минимизировать вероятность открытия крышки бака, применяют крышки с замками.

Крышки с запирающим механизмом бывают двух типов: Крышки на топливный бак, сделанные из пластика; Крышки на топливный бак, сделанные из металла. Каждая из этих крышек снабжена запирающим механизмом. Но у пластиковой крышки бензобака с замком есть существенный недостаток.

Крышка бензобака ВАЗ в России

Ее достаточно легко взломать при помощи обычной монтировки или даже длинной мощной отвертки. При приложенных усилиях крышка относительно легко раскалывается. Металлические крышки сломать гораздо сложнее, практически невозможно, не создавая чрезмерного шума.

Но вот сам замок не так уж сложно открыть. Это связано с тем, что уровень защиты (уровень секретности) у таких замков достаточно низкий. Проблема состоит в высокой повторяемости секретов замков на партии крышек. Так что подбор ключа для злоумышленника не очень сложная задача. Второй способ несанкционированного открытия крышки топливного бака использование узкой отвертки, которая забивается в замок, а затем проворачивается.

При этом замок открывается. Так, что можно считать замок на топливном баке скорее психологическим фактором, защищающим от несанкционированного вскрытия. Во всяком случае, от мелких хулиганов замок вполне защитит. Нельзя не отметить, что крышка бензобака с замком под ключ еще обладает определенной опасностью и для автовладельца.

Зимой влага, попавшая в механизм замка, замерзает, и замок намертво прихватывает. Даже если удается вставить ключ, провернуть его не удается. А вот сломать ключ, можно очень просто. Металл ключей достаточно тонкий и хрупкий. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно налить в механизм замка ВД-40. В определенной степени это помогает.

«сторож» бензобака

В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам.

Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне. Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива.

Давайте разберемся в этом вопросе по порядку.

Запор на лючок ваз

Одно время, довольно долгое, я ставил машину у себя под окнами, однажды, выйдя утром к автомобилю, сработала какая-то чуйка «что-то не то!», но что «не то» понять не смог. Заехав на заправку, открыл бак, и снова яркое ощущение какой-то «обреченности» … тяжело описать словами. Махнул рукой, заправился и поехал по делам. Прошло недели три, и снова почувствовал какой-то «негатив». Начал осматривать автомобиль, но ничего не нашел. Снова отмахнулся, но при этом закралась мысль «Неужели сливают бензин». Тогда снова отмахнул эти мысли, ибо пользовался «модной крышкой бака» … как тогда я думал, «мего супер пупер» защита от слива бензина.

Но однажды утром, выйдя к автомобилю, в очередной раз пришла эта мысль, пришла одновременно с увиденным мной открытым лючком. То-ли «грабители» в попыхах забыли его закрыть, то-ли так поверили в свою безнаказанность, что вообще плюнули на это дело. Присмотрелся к крышке бака, и понял что она «недозакрыта», я тогда не мог понять, я точно помню что ХОРОШО закрывал бак, но щас крышка на половину ввернута. Немного покумекав, понял, что данная защита работает только от случайно залетевшего на мопеде «пионера». На рисунке показано, как элементарно, имея несложный инструмент вскрывается эта крышка. Если пальцами зажать внутрянку (на рисунке 1я и 2я полоса) и потом сверху придавить пальцами (3я линия) то крышка крутится не смотря на закрытый замок. Долго я метался и буянил … но как говорится, уже все случилось. Тогда я снял эту пробку, и стал кумекать, «что же делать?» Можно конечно доработать крышку, приварить или припаять шайбу к черной крышке, дабы она закрывала пространство в которое просовывают «грабительский инструмент» но по разным причинам делать этого не стал (хотя возможно дойдут руки и сделаю). Кроме того, немного отступая от темы, скажу еще один огромный по моему мнению минус данных крышек. Когда заливаете полный бак, то по трассе, когда Вы ничего не подозревая жмете педаль газа, Ваш драгоценный бензин начинает просачиваться мимо этой замечательной пробочки. Приезжая в место назначения я частенько наблюдал разводу на кузове автомобиля от расплескавшегося бензина. Конечно можно и этот недостаток устранить, добавить некий уплотнитель, но мне показалось слишком хлопотно это, в данный момент я оказался не готов к таким «колоссальным» доработкам своего автомобильчика. Я обратился к своему однокласснику, и не смотря на то, что не являюсь сторонником замков на лючке, все-же согласился на это. то что у нас (у него) получилось мы можем лицезреть на фото ниже. Кратко опишу для начала словами. К лючку бензобака, болтом прикручен тросик, который проникая в глубины нашего железного коня, самым неожиданным образом оказывается под рукой правого заднего пассажира, и там имеется замечательный крючок, за который этот тросик наизамечательнейшим образом крепится. Система защиты довольно проста в изготовлении, проста настолько что даже не имеет смысла это более подробно описывать (все гениальное просто). Все что необходимо это: тросик, кожух в который этот тросик уложен, болт крепления тросика к лючку, пластмассовый кончик на тросик, «крючок», за который сие чудо закрепляется при закрытом лючке бензобака. Сразу оговорюсь что эта система имеет несколько минусов. Первый минус, довольно несложно устраним, и в моих планах это есть. Иногда просто хлопотно кричать работнику заправки, в спешке вылетая из автомобиля «Я САМ ОТКРОЮ», ибо часто они начинают прилагать чрезмерные усилия в попытках ВЫЛОМАТЬ лючок. Посему мной продуман план удлинения тросика и вывода его под Рычаг ручного тормоза. Для того чтобы подъезжая к заправке в панике не нестись к задней правой пассажирской двери, а цивилизовано сидя за рулем открывать и закрывать лючок. Второй минус данной системы, устранить сложнее. Попытки слить бензин останутся, и посему Ваш автомобиль будет подвергнут более жестким нападениям. После внедрения мной сего девайся, была одна попытка слить мой драгоценный бензинчик. закончилась она к моему счастью провалом. Ибо лючок смогли отогнуть всего на сантиметр. На чем окончили попытки удовлетворить свои низменный потребности наживы, поняв что без дополнительного оборудования и не повредив автомобиль сделать этого им не удастся. А собственно минус и заключается в незначительных царапинах в районе лючка. Правда остается опасность что рано или поздно, кто либо решит все таки вырвать его с мясом. Что и является основным минусом сего девайса. Скажу сразу, что после вскрытия моего автомобиля (вырезали стекло) я прекратил играть в «казаки разбойники» с местной мафией, а просто стал ставить автомобиль на стоянке (500 метров) от дома. Посему данный девайс уже не имеет смысла, но все-же, иногда оставляя автомобиль под окнами (крайне редко но бывает) я более менее спокоен за свой бензин.

Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107

Пластиковые крышки с ключом — это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.

Алюминиевая крышка с кодом — этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107

Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.

Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.

Как защитить лючок бензобака, ставим электрозамок на LADA

На автомобилях LADA лючок бензобака не имеет замка, открыть его может кто угодно. Для защиты топливного бака от злоумышленников предлагается установить электромеханический замок. Разбираемся, во сколько обойдется такая доработка, а также насколько сложно защитить таким образом бензобак своими руками.

Потребуется:

Такой механизм позволяет открывать лючок бензобака двумя способами: нажать на кнопку, потянуть за трос в багажнике.


Чтобы сделать запирающийся лючок бензобака нужно:

1. Делаем три отверстия в кузове около горловины топливного бака (два отверстия для крепления электромеханического замка, одно для штока замка). На новых моделях LADA, например, на Lada XRAY добраться изнутри к горловине очень сложно, используйте для этого шаблон из картона и проволоку, чтобы просунуть актуатор.

2. Чтобы лючок бензобака отскакивал при открытии, устанавливаем пружинку от женской заколки. На Lada XRAY можно просто перевернуть пружину.

3. Делаем отверстие в лючке бензобака под защелку замка. Если такой возможности нет, привариваем П-образный кусок электрода.

4. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте салона. Подключаем по схеме через 4-контактное реле.


5. По желанию убираем выпуклость на лючке для открытия его пальцем (обращаемся к специалистам на СТО).


Теперь лючок бензобака блокируется при помощи замка и открыть его можно только из салона автомобиля.


Электромеханический замок лючка бензобака в действии на автомобиле Лада Приора:

Фото: бортовые журналы gim11 и melkij058

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Распространённые методы защиты бензобака

Защита горловины бензобака – непростая задача, так как противостояние хозяев транспорта и воров длится уже не одно десятилетие. И та, и другая сторона обладает немалым техническим оснащением, но пока не разработано идеально надёжной конструкции, способной противостоять любому взлому. Сегодня есть несколько вариантов борьбы с бензиновыми ворами:

Однако есть и обратные варианты: закрытая на замок крышка бензобака на классику может только разозлить вора, и от прибегнет к грубому взлому фомкой или отмычкой. В результате и замок будет сломан, и часть кузова возле бензобака окажется повреждённой. Можно вызывать полицию и требовать найти вора, но результат чаще всего оказывается отрицательным.

  • Более сложное в техническом исполнении решение – вывод горловины при помощи специального шланга в багажник. Через люк топливо слить больше не получится, но и самому водителю будет не очень удобно на заправке. К такому решению обычно прибегают вконец уставшие от борьбы с ворами водители: вывести шланг не очень трудно, и такая мера позволит блокировать любые попытки грабежа.
  • Простое и верное решение – установка в горловину прочного металлического «стакана» с отверстиями. Он не позволит вставить шланг и забрать топливо, к тому же такая защита от слива на классику устанавливается за несколько минут. В итоге вор не сможет добраться до бензина, но и самому водителю будет проблематично поделиться с кем-нибудь на трассе. Иногда стакан, купленный в магазине, заменяется простой металлической сеткой, которая становится дополнительным фильтром для топлива, блокирующим какие-либо примеси.
  • Защита бензобака от слива (2107) может быть и более злой: на машину ставится временный бак, а в основной заливают не бензин, а солярку, либо добавляют в топливо сахар. Вор, поживившийся таким горючим, будет очень сильно об этом жалеть: двигатель обычного автомобиля надолго выйдет из строя, отбив у воришки охоту пользоваться чужим добром.

Защита от слива бензина ВАЗ-2107 “Классика”

Слив бензина на автомобилях классического ряда является наиболее актуальной проблемой- лючок бензобака у них никак не блокируется, а крышки, имеющиеся в продаже, что с ключами, что с кодовым замком, лишь замедляют воришек на пару минут. Одним из способов борьбы с этим является установка самодельного тросика фиксации на лючок.

Для этого, в магазине стройматериалов покупаем мебельный болт с гайками и шайбами (можно взять болт крепления хромированной накладки бампера, например), уголок с отверстиями на “язычок”, карабинчик, трос в п/э оплетке, зажимы для троса. Также, нам понадобится жесткая пружина.

Примеряемся и сверлим отверстие в лючке под болт, прикручиваем его вместе с уголком на две гайки. Отрезаем тросик по длине с учетом пружины, чтобы в закрытом состоянии лючок был достаточно жестко прижат и его нельзя было отогнуть пальцами рук. На обоих концах делаем петли, в одну из них надеваем карабин. Торчащие металлические части изолируем изолентой или термоусадочной трубкой, чтобы исключить возникновение искры.


Просовываем другой конец тросика через отверстие в пыльнике куда выходит трубка перепускного клапана бензобака или прорезаем новое.

Пружинку зацепляем к планке с отверстием от кожуха бензобака или в любое другое место.

Мужской сайтКодовая крышка бензобака


Пластиковые крышки с ключом — это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.


Алюминиевая крышка с кодом — этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.


Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.

Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности

Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров

В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  2. Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
  4. Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.


Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:

  • байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
  • резьбовые;
  • запорные, как на металлических канистрах.

Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.

Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

Делятся крышки также по вентиляционным показателям:

  1. Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
  2. Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.

Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.

Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:

  1. Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
  2. Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
  4. Кодовые крышки.
  5. Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.

Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:

  • с цепочкой или пластиковым соединителем;
  • со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.

И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.

Как открываются различные модели крышек

Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.

  1. Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике. Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя
  2. Крышка, открывающаяся штатным ПДУ (пультом) от центрального замка. В этом случае проводка лючка бывает запараллелена с дверными замками.
  3. Вариант лючка, открывающийся рычагом с изображением АЗС. Располагается рычаг, как и кнопка, на пороге водительской двери.
  4. Простые крышки открываются лёгким нажатием на них до щелчка. Затем, взявшись за выемку, нужно потянуть лючок на себя.


Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107

Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.

Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.

Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними.

Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака. После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107.


В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров. Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб.

Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал.

Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива. Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах.

Именно по этой причине я кардинально изменил конструкцию стакана и дополнительно приварил к нижней части трубку меньшего диаметра, где на концах поставил пару проволочен для невозможности просунуть шланги любого диаметра. При этом топливо при заливке уходит на ура и не успевает заполнять стакан даже при сильном напоре топлива. Конструкция же стакана не позволяет повредить его слабые места в месте сварки проволоки не фомкой, не другим инструментом и соответственно добраться до желанного топлива.

Крышка бензобака ВАЗ в России

Ее достаточно легко взломать при помощи обычной монтировки или даже длинной мощной отвертки. При приложенных усилиях крышка относительно легко раскалывается. Металлические крышки сломать гораздо сложнее, практически невозможно, не создавая чрезмерного шума.

Но вот сам замок не так уж сложно открыть. Это связано с тем, что уровень защиты (уровень секретности) у таких замков достаточно низкий. Проблема состоит в высокой повторяемости секретов замков на партии крышек. Так что подбор ключа для злоумышленника не очень сложная задача. Второй способ несанкционированного открытия крышки топливного бака использование узкой отвертки, которая забивается в замок, а затем проворачивается.

При этом замок открывается. Так, что можно считать замок на топливном баке скорее психологическим фактором, защищающим от несанкционированного вскрытия. Во всяком случае, от мелких хулиганов замок вполне защитит. Нельзя не отметить, что крышка бензобака с замком под ключ еще обладает определенной опасностью и для автовладельца.

Зимой влага, попавшая в механизм замка, замерзает, и замок намертво прихватывает. Даже если удается вставить ключ, провернуть его не удается. А вот сломать ключ, можно очень просто. Металл ключей достаточно тонкий и хрупкий. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно налить в механизм замка ВД-40. В определенной степени это помогает.

Есть крышки замков на топливные баки с кодовым замком. Такие крышки надежнее в плане взлома. Ключ к ней не подберешь, так как нет прорези, в которую вставляется ключ.

Взломать такую крышку можно, только разбив ее. Но такая крышка бензобака с замком еще больше боится влаги, которая под действием мороза превращается в лед. Пытаться нагревать ее, например, зажигалкой крайне опасно. Можно попытаться нагреть обычным феном, но это можно сделать только в условиях гаража, а не на заправочной станции. Поэтому и в эти замки стоит заливать жидкость ВД-40, которая хоть как-то защитит замок от замерзания. Нужно сказать, что ни один вид закрывающихся крышек не может дать полной гарантии от взлома.

Вся эта защита относительная. Но замок в крышке может просто остановить злоумышленника. И, пожалуй, в этом его главная функция.

И если следить за замком крышки топливного бака, то можно избавиться от проблем с замерзанием и заклиниванием крышки. С сайта : http://autodrop.ru.

замена замка крышки багажника ваз 2114 от калины
как поставить замок багажника от калины на ваз 2109
замена прокладки клапанной крышки ваз 2114
электрозамок багажника ваз 2106
почему не открывается крышка багажника на ваз 2110

Уплотнение крышки бака трансформаторов типов НОМ-6, НОМ-10 и НТМК-6-48.

Крышка бака трансформаторов всех типов, кроме НОМ-6, НОМ-10 и НТМК-6-48, плоская, изготовляется из листовой стали толщиной 4 или 6 мм. Трансформаторы типов НОМ-6, НОМ-10 и НТМК-6-48 имеют выпуклую крышку толшиной 1 5 мм. Плоские крышки привертываются болтами к раме бака, изготовленной из полосовой стали, загнутой на ребро и приваренной к стенке бака. Рама и крышка имеют по окружности отверстия для болтового крепления.

Крышка бака трансформатора и пространство между дном бака и полом или грунтом по периметру также изолируется листовым асбестом.

Крышку бака трансформатора с помощью специального приспособления ( рис. 157) поднимают подъемным краном и перевозят к активной части трансформатора. Затем ее постепенно опускают, направляя движение так, чтобы подъемные шпильки вошли в предназначенные для них отверстия. На верхние концы подъемных шпилек надевают шайбы, навинчивают гайки и подъемные кольца.

Комплектовка крышки бака трансформатора заключается в установке на ней вводов ВН и НН, переключателя, плоского крана, гильзы для термометра и других мелких деталей. В трансформаторах 2-го габарита расширитель и выхлопную трубу устанавливают на крышку цосле опускания активной части в бак.

Комплектовка крышки бака трансформатора IV габарита напряжением 35 кВ имеет много общего с комплектовкой крышки трансформатора III габарита. Из заготовительного сварочного цеха крышка поступает с установленными заглушками, болтами для крепления вводов ВН и НН, плоскими кранами, стальными гильзами и другими деталями.

Общий вид комплектной трансформаторной подстанции.

На крышке бака трансформатора установлены расширительный бачок с маслоуказателем уровня и воздухоосушителем и газовое реле, действующее на сигнал или на отключение.

На крышке бака трансформатора установлены расширительный бачок с маслоуказателем уровня и воздухоосу-шителем и газовое реле, действующее на сигнал или отключение. Противоположная узкая сторона масляного бака трансформатора соединена кожухом с блоком распределительного устройства низкого напряжения.

На крышке бака трансформатора установлены расширительный бачок с маслоуказателем уровня и воздухоосушителем и газовое реле, действующее на сигнал или отключение.

На крышке бака трансформатора размещены: вводы НН и ВН; привод переключателя; патрубок для заполнения маслом трансформатора; серьги для подъема собранного и заполненного маслом трансформатора; пластины с отверстиями для крепления трансформатора на транспортных средствах во время транспортировки изделий.

Однотрансформаторная комплектная подстанция типа КТП-630-6-10 / 0 4.

На крышке бака трансформатора установлены расширительный бачок с маслоуказателем уровня и воздухоосушителем и газовое реле, действующее на сигнал или на отключение.

Крышка бензобака ваз 2107 с замком – конец воровству бензина

Частенько сливают бензин в наших дворах (Ул. Руставели), милиции дела нет… Дорабатываем лючок бензобака ВАЗ 2107 сами… Понадобится: -кусочек дин рейки (мне попалась под руку) -«Т» образная пластинка -концевик капота (от сигнализации) -шпилька диаметром 4мм, длина 5-7см -тросик (брал 1мм)

Комментарии 40

У меня знакомый в бак налил какой то херни, которая убила мотор того кто хулиганил))))) а в багажник еще один бак поставил и к нему подключился))) мол сливайте гавно, не жалко, только периодически подливал каки))) а можно и мочи туда налить))) и сахарку для вкуса добавить))

и дренажку в полике бензобака желательно законопатить, трёхгранный заточенный напильник творит чудеса, быстро и практически безшумно, только успевай подставлять тазик))) у Вас с охраняемыми стоянками вообще туго что во дворе машины бросаете?!

я клиенту заварил лючек и покрасил а горловину переварил на другую сторону бака (в днепре ездит белая 6ка с моим творением)

Исполнение пять а идея ноль, Объясню почему, кто идёт сливать бензин с жигулей тот знает, что лючок открыть просто а тут вдруг замок.Тупо вырвут и изуродуют лючок и крыло из спортивного интереса.Самое простое концевик на лючок и к сигналке или пробку с ключом.Пробку конечно можно свернуть, но на это надо время и прилегающие детали будут целы.

так еще 3 буквы нацарапают на кузове. знаем мы это, пусть сольют лутше

Исполнение пять а идея ноль, Объясню почему, кто идёт сливать бензин с жигулей тот знает, что лючок открыть просто а тут вдруг замок.Тупо вырвут и изуродуют лючок и крыло из спортивного интереса.Самое простое концевик на лючок и к сигналке или пробку с ключом.Пробку конечно можно свернуть, но на это надо время и прилегающие детали будут целы.

Пробка с ключем на классике легко поддевается гвоздодером как в операции «ы»

Кодовая крышка бензобака

Крышка бензобака с замком небольшая, но вполне функциональная деталь автомобиля. Крышка должна выполнять следующие функции: Дает некоторую гарантию, что бензин не будет слит и, что в бензобак какой-то недоброжелатель, не насыплет или не нальет какую-то гадость. Что может привести к кошмарным последствиям. Вплоть до разборки двигателя. Для того чтобы минимизировать вероятность открытия крышки бака, применяют крышки с замками.

Крышки с запирающим механизмом бывают двух типов: Крышки на топливный бак, сделанные из пластика; Крышки на топливный бак, сделанные из металла. Каждая из этих крышек снабжена запирающим механизмом. Но у пластиковой крышки бензобака с замком есть существенный недостаток.

Крышка бензобака ВАЗ в России

Ее достаточно легко взломать при помощи обычной монтировки или даже длинной мощной отвертки. При приложенных усилиях крышка относительно легко раскалывается. Металлические крышки сломать гораздо сложнее, практически невозможно, не создавая чрезмерного шума.

Но вот сам замок не так уж сложно открыть. Это связано с тем, что уровень защиты (уровень секретности) у таких замков достаточно низкий. Проблема состоит в высокой повторяемости секретов замков на партии крышек. Так что подбор ключа для злоумышленника не очень сложная задача. Второй способ несанкционированного открытия крышки топливного бака использование узкой отвертки, которая забивается в замок, а затем проворачивается.

При этом замок открывается. Так, что можно считать замок на топливном баке скорее психологическим фактором, защищающим от несанкционированного вскрытия. Во всяком случае, от мелких хулиганов замок вполне защитит. Нельзя не отметить, что крышка бензобака с замком под ключ еще обладает определенной опасностью и для автовладельца.

Зимой влага, попавшая в механизм замка, замерзает, и замок намертво прихватывает. Даже если удается вставить ключ, провернуть его не удается. А вот сломать ключ, можно очень просто. Металл ключей достаточно тонкий и хрупкий. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно налить в механизм замка ВД-40. В определенной степени это помогает.

Устройство и работа топливного бака в атомобиле

Лада Приора Седан 16клКварцуха Бортжурнал ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Бак топливный – это одна из главных составляющих любого автомобиля. Пусть этот автомобиль заправляется бензином или дизелем, бензобак у него должен быть обязательно, ведь в противном случае горючее некуда будет заливать

Также, по понятным причинам очень важно, чтобы вместилище бензина было герметичным, прочным, находился в защищенном месте и имелась крышка топливного бака с замком

Объем и материалы для изготовления топливных баков


Начнем с того, что объем топливного бака у легковых автомобилей в среднем 55-65 литров (бывает конечно и 35 литров и 85). Независимо от класса автомобиля, используемого горючего и других характеристик, этого литража должно хватать на преодоление расстояния в 500 или больше километров.

Материалы для изготовления емкостей для горючего в машинах, делятся на три вида:

  1. Сталь
  2. Алюминий
  3. Сжатый полиэтилен (пластик)

Касательно этих трех материалов, современный бак топливный для легковых машин изготавливают из пластика. Делается это ввиду того, что пластик не подвержен коррозии и его молекулярная плотность идеально подходит для горючих веществ. А для повышения прочности бензобака стенки утолщают дополнительными слоями, таким образом, на выходе получается отличная герметичная емкость для горючего, выдерживающая большое давление.

Что касается металлических бензобаков, то при их производстве сваривают листы метала. Такие бензобаки наиболее хорошо подходят для дизеля. Алюминиевые материалы лучше всего прижились в использовании жидкого газа.

Принцип устройства топливного бака

Следующее что нужно сказать – бензобаки в наше время делают разных форм, особенности эти зависят от модели автомобиля, объема двигателя и других схожих различий. При этом принцип работы остается схожим, присутствуют лишь маленькие отличия, не влияющие на общую работу.


Устройство автомобильного бака

Деталь, с которой стоит начать – это крышка топливного бака с замком и лючек, который ее закрывает. Сразу за крышкой идет единственная часть системы, которая видна невооруженным глазом – это горловина топливного бака, через нее, а точнее через ее заливную часть в “хранилище бензина” попадает топливо. Расположение горловины – это обычно правая задняя часть автомобиля (над задним крылом). Дабы вовнутрь не попадал лишний воздух и прочий мусор, и нужна крышка топливного бака с замком.

Далее горловина соединяется с трубопроводом бензобака. Диаметр и сечение трубопровода таковы, что заливная способность составляет 50 литров топлива в минуту (довольно внушительная цифра, если учитывать, что полный объем топливного бака составляет где-то 55 литров).

Затем идет специальный заборник топлива, благодаря которому горючее попадает в систему и его излишки убираются назад в бак топливный. Он также оснащен сеткой (фильтром) для дополнительной очистки бензина.

Следующая крайне важная деталь – это электрический насос для топлива. С его помощью бензин под нужным давлением попадает в общую систему двигателя. Насос также оснащен специальным датчиком, который показывает уровень бензина наполняющего емкость топливного бака. Если горючего осталось мало, на приборной доске загорится соответствующая лампочка. Надо сказать, что за этим надо следить, ведь если бензина будет постоянно не хватать, насос будет работать вхолостую и может сгореть.

Система вентиляции

Еще один фактор правильно работающего автомобиля – это давление в системе подачи бензина и отсеке для горючего. За этим показателем следит клапан вентиляции топливного бака. Он убирает излишки воздуха, оставшиеся после заправки, и уравновешивает давление, возникшее из-за нагревания топлива.

Если давление вне нормы, бак топливный может деформироваться, это приведет к уменьшению объема или невозможности дальнейшей заправки. Также может случиться, что под слишком большим давлением бензобак просто разорвет. Самое малое горе в такой ситуации, когда из строя выходит крышка топливного бака, но в любом случает за давлением необходимо следить.

Выводы

В целом устройство топливного бака – довольно не простая вещь. Есть множество нюансов зависящих от погодных условий, качества бензина, механических повреждений, которые влияют на работу всей системы емкости с горючим. Если же игнорировать какие-либо поломки связанные с этим механизмом, то в конечном итоге могут возникнуть большие проблемы с автомобилем, а в некоторых случаях и детонация горючего. Так что при замеченной поломке необходимо в срочном порядке обратиться в сервисный центр или автомастерскую, даже если сломалась всего лишь крышка топливного бака с замком.

«сторож» бензобака

В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам.

Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне. Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива.

Давайте разберемся в этом вопросе по порядку.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Замок лючка бака 2107

Частенько сливают бензин в наших дворах (Ул. Руставели), милиции дела нет… Дорабатываем лючок бензобака ВАЗ 2107 сами… Понадобится: -кусочек дин рейки (мне попалась под руку) -«Т» образная пластинка -концевик капота (от сигнализации) -шпилька диаметром 4мм, длина 5-7см -тросик (брал 1мм)


На шпильку я накрутил наконечник от старой свечи зазигания и заменил этой конструкцией пластиковые внутренности концевика.

Комментарии 40

и дренажку в полике бензобака желательно законопатить, трёхгранный заточенный напильник творит чудеса, быстро и практически безшумно, только успевай подставлять тазик))) у Вас с охраняемыми стоянками вообще туго что во дворе машины бросаете?!

я клиенту заварил лючек и покрасил а горловину переварил на другую сторону бака (в днепре ездит белая 6ка с моим творением)

Исполнение пять а идея ноль, Объясню почему, кто идёт сливать бензин с жигулей тот знает, что лючок открыть просто а тут вдруг замок.Тупо вырвут и изуродуют лючок и крыло из спортивного интереса.Самое простое концевик на лючок и к сигналке или пробку с ключом.Пробку конечно можно свернуть, но на это надо время и прилегающие детали будут целы.

так еще 3 буквы нацарапают на кузове. знаем мы это, пусть сольют лутше

Исполнение пять а идея ноль, Объясню почему, кто идёт сливать бензин с жигулей тот знает, что лючок открыть просто а тут вдруг замок.Тупо вырвут и изуродуют лючок и крыло из спортивного интереса.Самое простое концевик на лючок и к сигналке или пробку с ключом.Пробку конечно можно свернуть, но на это надо время и прилегающие детали будут целы.

Пробка с ключем на классике легко поддевается гвоздодером как в операции «ы»

Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107

Пластиковые крышки с ключом — это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.

Алюминиевая крышка с кодом — этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107

Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.

Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.

Распространённые методы защиты бензобака

Защита горловины бензобака – непростая задача, так как противостояние хозяев транспорта и воров длится уже не одно десятилетие. И та, и другая сторона обладает немалым техническим оснащением, но пока не разработано идеально надёжной конструкции, способной противостоять любому взлому. Сегодня есть несколько вариантов борьбы с бензиновыми ворами:

Однако есть и обратные варианты: закрытая на замок крышка бензобака на классику может только разозлить вора, и от прибегнет к грубому взлому фомкой или отмычкой. В результате и замок будет сломан, и часть кузова возле бензобака окажется повреждённой. Можно вызывать полицию и требовать найти вора, но результат чаще всего оказывается отрицательным.

  • Более сложное в техническом исполнении решение – вывод горловины при помощи специального шланга в багажник. Через люк топливо слить больше не получится, но и самому водителю будет не очень удобно на заправке. К такому решению обычно прибегают вконец уставшие от борьбы с ворами водители: вывести шланг не очень трудно, и такая мера позволит блокировать любые попытки грабежа.
  • Простое и верное решение – установка в горловину прочного металлического «стакана» с отверстиями. Он не позволит вставить шланг и забрать топливо, к тому же такая защита от слива на классику устанавливается за несколько минут. В итоге вор не сможет добраться до бензина, но и самому водителю будет проблематично поделиться с кем-нибудь на трассе. Иногда стакан, купленный в магазине, заменяется простой металлической сеткой, которая становится дополнительным фильтром для топлива, блокирующим какие-либо примеси.
  • Защита бензобака от слива (2107) может быть и более злой: на машину ставится временный бак, а в основной заливают не бензин, а солярку, либо добавляют в топливо сахар. Вор, поживившийся таким горючим, будет очень сильно об этом жалеть: двигатель обычного автомобиля надолго выйдет из строя, отбив у воришки охоту пользоваться чужим добром.

Защита от слива бензина ВАЗ-2107 “Классика”

Слив бензина на автомобилях классического ряда является наиболее актуальной проблемой- лючок бензобака у них никак не блокируется, а крышки, имеющиеся в продаже, что с ключами, что с кодовым замком, лишь замедляют воришек на пару минут. Одним из способов борьбы с этим является установка самодельного тросика фиксации на лючок.

Для этого, в магазине стройматериалов покупаем мебельный болт с гайками и шайбами (можно взять болт крепления хромированной накладки бампера, например), уголок с отверстиями на “язычок”, карабинчик, трос в п/э оплетке, зажимы для троса. Также, нам понадобится жесткая пружина.

Примеряемся и сверлим отверстие в лючке под болт, прикручиваем его вместе с уголком на две гайки. Отрезаем тросик по длине с учетом пружины, чтобы в закрытом состоянии лючок был достаточно жестко прижат и его нельзя было отогнуть пальцами рук. На обоих концах делаем петли, в одну из них надеваем карабин. Торчащие металлические части изолируем изолентой или термоусадочной трубкой, чтобы исключить возникновение искры.


Просовываем другой конец тросика через отверстие в пыльнике куда выходит трубка перепускного клапана бензобака или прорезаем новое.

Пружинку зацепляем к планке с отверстием от кожуха бензобака или в любое другое место.

Читайте также: