Какую резину поставить на ауди а6 с7

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Подскажите с размерами резины для а6 плиз

Audi A6 C5 2.4 (2.8)
ШИНЫ
Заводские оригинальные
195/65 R15
Рекомендуемые как замена
205/60 R15
215/60 R15
205/55 R16
215/55 R16
225/50 R16
225/45 R17
235/40 R17
235/45 R17
235/40 R18
245/40 R18
235/35 R19

ДИСКИ
Крепление колеса (PCD): 5x112,0
Ступичное отверстие (DIA): 57,1
Крепёж: Болты: 14*1,5
Заводские оригинальные
6x15 ET45,0
Рекомендуемые как замена
7x16 ET38,0
7.5x16 ET35,0
7x17 ET38,0
7.5x17 ET36,0
8x17 ET35,0
9x17 ET30,0
7.5x18 ET38,0
8x18 ET40,0
8.5x18 ET30,0
9.5x18 ET30,0
8.5x19 ET30,0
10x19 ET30,0

Audi A6 C5 2.7 Turbo
ШИНЫ
Заводские оригинальные
215/55 R16
Рекомендуемые как замена
225/50 R16
225/45 R17
235/40 R17
235/45 R17
235/40 R18
245/40 R18
235/35 R19

ДИСКИ
Крепление колеса (PCD): 5x112,0
Ступичное отверстие (DIA): 57,1
Крепёж: Болты: 14*1,5
Заводские оригинальные
7x16 ET38,0
Рекомендуемые как замена
7.5x16 ET35,0
7x17 ET38,0
7.5x17 ET36,0
8x17 ET35,0
9x17 ET30,0
7.5x18 ET38,0
8x18 ET40,0
8.5x18 ET30,0
9.5x18 ET30,0
8.5x19 ET30,0
10x19 ET30,0

Ну не знаю. На РС2 и СЫ6+ не испытывал таких трудностей, ниче особо не грыжил. Разок правда в мск об заусенец на рельсах срезал резину и тож самое сы6+ как-то было. Все предрассудки :)

тогда 55%-45% на А6 С6 седане это круче чем идеальная! :)

ну а делать выводы (причем точные в цифрах!) на основе пробитых шин каким-то неумехой, вообще смех.
т.е. ты не в курсе, как сильно меняется развесовка во время движения?
ты не в курсе насколько важна подвеска для подобных вещей а также килограммы которые на нее подвешены?
ну и куча других факторов.
про действия водителя тут вообще наверное говорить не стоит :) экспериментатору наверное не дано понять, что можно проехать открытый люк не испытав даже маломальского удара по подвеске.

также интересно узнать, на какой такой А6 С5 стоит резина 195/65 R15.


> 60/40 - это почти идеальная развесовка!
> То есть, например, если Вы заехали в большую выбоину, то у Вас должны пробиться оба колеса.
> Однако почему-то даже на более слабой машине пробивается только переднее колесо, а на заднем даже не образуется грыжа!
> Ежели заехать в ту же выбоину на той же скорости на BMW, то у неё НИЧЕГО не пробивается.
> Так что развесовка у Ауди - около 70/30.(
> ЗЫ. Размер шин - 195/65 R15 и там и там. BMW, конечно, полегче на сто килограмм.
> Выбоина находится на ж/д переезде в Южном порту на Угрешской улице.

Ауди последовательно устраняла тяжёлую морду. 4F действительно рулится почти как плохонький Мерседес.


>
> ну а делать выводы (причем точные в цифрах!) на основе пробитых шин каким-то неумехой, вообще смех.
> т.е. ты не в курсе, как сильно меняется развесовка во время движения?

+++ Скорее Вы не в курсе, при каких условиях я проезжал переезд, так как Вас там просто не было.)
Ехал на BMW, снизил до 40 км/ч, проехал накатом.
На следующий день поехали на Ауди, снизили до 40 км/ч, не проехали.

> ты не в курсе насколько важна подвеска для подобных вещей а также килограммы которые на нее подвешены?
> ну и куча других факторов.
> про действия водителя тут вообще наверное говорить не стоит :) экспериментатору наверное не дано понять, что можно проехать открытый люк не испытав даже маломальского удара по подвеске.
>
> также интересно узнать, на какой такой А6 С5 стоит резина 195/65 R15.
>
>
+++ 16 резина стала обязательна только с 2002 года.
А размер - дело такое. Что было, то и поставили. На BMW тоже штатный размер 205/65 R15

> +++ Скорее Вы не в курсе, при каких условиях я проезжал переезд, так как Вас там просто не было.)
> Ехал на BMW, снизил до 40 км/ч, проехал накатом.
> На следующий день поехали на Ауди, снизили до 40 км/ч, не проехали.
это ниачом не говорит, кроме обладания явным талантом пробить 195/65 резину. ее специально то постараться надо угробить.

> +++ 16 резина стала обязательна только с 2002 года.
> А размер - дело такое. Что было, то и поставили. На BMW тоже штатный размер 205/65 R15
да и правда на древних ставили 15.

вобщем продолжайте считать, что на ауди развесовка 70/30. да хоть 95/5. лично дело каждого считать как угодно. весы, видимо, отменили :)

Шины для Audi A6

О шинах эксплуатируемые мной уже третий сезон Viatti Brinа. Купил я их исключительно для пробы, после летней резины. Но остался доволен. Страна производитель шин Виатти – Россия.

Неоспоримое преимущество летних и зимних шин Viatti – их идеальная адаптация к отечественным дорогам и условиям эксплуатации.

Фото 0

Поменял свои подуставшие ханкуки 205/55/16 на bf goodrich profiler 225/60/16. Резина шикарная). Очень тихая и цепкая. Ну и добавила мне пару сантиметров высоты, которых парой так нехватало!

Фото 0

    Износоустойчивость:

Никогда континенталь не считал лучшей резиной, была у меня конти на тазике, хорошая но не прочная, не оправдывает своих денег, пусть ее хоть где делают.

    Износоустойчивость:

Покупал резину 2 года назад. За 2 сезона эксплуатации укатались очень сильно, износостойкость отвратительная (видимо состав резины такой). Очень чувствительна к колее. Аккустический комфорт также оставлял желать лучшего. Вывод один: резина ацтой.

Когда переобулся в зиму и летние колеса помыл перед консервацией увидел, что 2 шины лопнули с внутренней стороны. Чудо, что не бахнула во время движения…
Сразу снял с дисков и выкинул весь комплект.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Вчера поехал в магазин выбирать резину, выбор стал между Tigar и Sailun. Tigar обсалютно не понравился даже на ощупь, такое ощущение что резина смешена с пластиком. В общем остановился на Sailun.

Резина на ощупь очень качественная, ощущение что она прилипает к руке. В общем поставил Sailun в размере 215*55*17, пока ехал домой очень порадовал тот факт, что пропала колейность, на летней резине 245*45*17 очень сильно болтает в колее, специально брал по уже и колейность ушла.

Пока резиной доволен.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Катаю на Joyroad rx 6 тоже брал новую 215*50*17 вообще супер, и точно уж не хуже Турецкого гудиера.

Резины maxxis victra sport хватило ровно на год и 36 тыс. км прошла, стерлась в ноль! На этой очень тихо и мягко, накачал 2,5! Раньше качал 2,2 и 2,3. Пока радует :)

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Могу посоветовать UNIROYAL. Резина - БОМБА

У пред владельца были пара Goodyear, но они 15 года и уже лысоватые. Решил купить новый комплект. Выбрал среднее по цене и лучшее по отзывам. Очень тихая и приятная. По балансировке Макс 30г на колесо.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Износоустойчивость:

Michelin X-Ice North 4 в размерности 215/55 R16. По шуму и управляемости могу сказать, что это самые тихие из тех шипованных шин, на которых я ездил, правда, пока не прикатались шум от них был довольно сильный, но после нее спасает размер шипов - он у них маленький, а самих шипов много.

Шины очень мягкие, сцепление с дорогой обеспечивают отличное, да и по снегу гребут хорошо, по льду - тоже неплохо. Из минусов: очень мягкая боковина. До 4-й модели были X-Ice North 1-го поколения производства Германии, так у них боковина жестче, чем у новой раза в 2!

Для зимы слабая боковина - это неправильно, из-за этого на 1,5-тонной машине приходится качать их на 2,5 атмосферы чтобы уменьшить вероятность появления грыж, ям эти шины боятся. Я бы рекомендовал их аккуратным водителям, "не собирающим" ямы на своем авто, в противном случае вы от них в восторге не будете.

Удивило при осмотре-сравнении с Michelin X-Ice North 1 то, что они разные по высоте профиля при одинаковом размере! Высота профиля у 215/55 R16 про-ва Германии оказалась меньше чем у 215/55 R16 производства России, новые шины больше выглядят как 215/60, а не 215/55. Понятно, что разные поколения, но метрическая система-то у всех одинаковая.

Я не жалуюсь, ибо дорожный просвет выше на новых шинах стал, но вопросы по этому пункту у меня остались. Главный из них: как??

Обзор и характеристики Audi A6 C7 с отзывами владельцев

Автомобиль впервые увидел свет в 2011 году и считается четвёртым поколением А6.

По внешнему виду сильно похож на A8 (D4).

История модели и общая информация о Audi A6 C7

Комплектовался бензиновыми моторами V6:

  • 2,8 – вместе с КПП «робот», 7 ступеней;
  • 3 литра – АКПП с 8 ступенями.


В 2014 году была предложена рестайлинговая версия Audi A6 C7, но серьёзных изменений произведено не было – лишь немного усовершенствовали дизайн кузова.

Обзор кузова и салона Audi A6 C7

Audi A6 C7 стала больше по размерам по сравнению с предыдущим поколением. Ширина увеличилась на 18, а колёсная база – на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит грозно и агрессивно. Модель привлекает к себе внимание из-за оптики со светодиодными ресницами. По умолчанию устанавливаются ксеноновые фары.


Крупная решётка Audi A6 C7 имеет форму трапеции. Нижняя её часть упирается в передний бампер. Если даже автомобиль не двигается, благодаря дизайну создаётся вид стремления вперёд.

Audi A6 C7

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Рулевое колесо 3-спицевое, покрыто кожей. На руль вынесены некоторые кнопки для управления мультимедиа и некоторые другие функции. На центральной консоли установлен большой сенсорный экран системы мультимедиа и навигации.

Технические характеристики Audi A6 C7

  • Максимальная скорость – до 232.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,2 с.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 4,7/3,9/4,2 литров.
  • Марка топлива – бензин или дизель.
  • Экологический класс – Euro 6.
  • Выбросы CO2 – 109 г/км.

Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1680 литров.

Лучшие и худшие коробки передач Audi A6 C7

7-скоростной S-tronic более капризный агрегат. Часто ломаются: мехатроник, блок сцепления, маховик. Это происходит из-за слишком высокого крутящего момента – недоработка конструкторов.


Характеристики и модификации Audi A6 C7

Для Европы немецкий концерн предлагает два бензиновых мотора FSI V6 (2,8 и 3 л) с турбинами и два дизельных – по 2 и 3 литра, также с турбонаддувом . В ЕС к A 6 с 3.0 TFSI поставляют с КПП 7 ступеней с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской – это то, что в США не экспортируют.

Для заказчиков из США Audi A6 оснащают V6 на 3 литра, но совместно с АКПП 8 ступеней. Для Штатов базовой моделью стала Audi A6 TFSI Front Trak с приводом на передние колёса с турбированным двигателем (2 л) в совокупности с Multitronic CVT (бесступенчатая трансмиссия).

На A6 устанавливают все системы помощи водителю, как и на A8, но добавили индикаторы на лобовом стекле и активный Lane Assist. Он может быть дополнен опциональной светодиодной системой.

В России Audi A6 C7 доступен в комплектациях:

  1. Базовая (начальная).
  2. Комфорт.
  3. Спорт.
  4. Бизнес.

Начальная комплектация включает в себя:

Параметр Audi A6 С7, выпуск с 2011 по 2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4915Х1874х1455 4933х1874х1455
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 165 165
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 530/996 530/995
Масса, кг 1585 1535

Параметр Audi A6 С7, универсал, выпуск 2011-2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4926х1874х1455 4943х1874х1461
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 130 130
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 565/1680 565/1680
Масса, кг 1650 1600

Какие коробки передач можно выбрать:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Работы рекомендуется производить в чистом помещении, в ряде случаев потребуется автоподъёмник или эстакада.

Для ремонта понадобятся инструменты: набор гаечных ключей, головок, отвёрток.

Замена головки блока цилиндров

Рекомендуется предварительно снять мотор. Однако процедуру возможно провести по-другому:

  1. Разобрать переднюю часть: бампер с решёткой, фары, другие элементы – чтобы был полный доступ к ДВС.
  2. Демонтировать: форсунки, клапанную крышку, крышку цепочки, отсоединить выпускной коллектор от приемной трубы.
  3. Необходимо зафиксировать валы. Для этого применяется фиксатор коленвала vag 3242, ключ -Т40049, адаптеры: Т40051, Т40052. Нужно установить коленвал в положение, когда первый цилиндр находится в положении ВМТ. Закрепить валы, используя приспособления.
  4. Снять цепь ГРМ и открутить ГБЦ.

Монтаж новой головки производится в обратном порядке.

Замена задних колодок

Понадобятся ключи: 12, 13, 14, 16, 18, 19 мм, набор для расжатия цилиндров «ДелоТехники» 820021, жидкость «WD» (или аналог), утконосы (плоскогубцы с узкими загнутыми губками), набор отвёрток, кордщётка.

  1. Поставить машину на твердую ровную поверхность.
  2. Перевести подвеску в сервисный режим через MMI.
  3. Отключить стояночный тормоз..
  4. Включить зажигание.
  5. Программно развести электроручник.
  6. Выключить зажигание.
  7. Открутить гайки колеса.
  8. Поднять автомобиль, снять колесо.
  9. Демонтировать датчик износа из колодки.
  10. Отсоединить датчик износа колодки от кронштейна: выдавить защёлку из кронштейна и сразу повернуть фишку на 90 градусов и вынуть её движением слева направо.
  11. Отсоединить датчик износа колодки от фишки.
  12. Открутить нижний болт суппорта.
  13. Утопить поршень внутрь суппорта.
  14. Открутить верхний болт суппорта.
  15. Извлечь колодки.
  16. Поставить новые прижимные пластины (при наличии) и колодки.
  17. Собрать всё в обратной последовательности.

Разболтовка

Стандартные параметры дисков:

Как снять обшивку двери

Для работы понадобится лишь головка Torex и отвертки. Процесс снятия:

  1. Отсоединить отвёрткой фиксатор блока переключения стеклоподъёмников на подлокотнике.
  2. Вытащить блок из двери, предварительно сняв электрический кабель.
  3. Открутить 2 самореза, крепящих обшивку: задний и передний.
  4. Двумя руками взяться за дверную ручку и поднять её вверх. Крючки на обшивке выйдут из зацепления и её можно будет отсоединить.

Замена амортизаторов

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке , затем:

  1. Снять колесо.
  2. Извлечь рулевой наконечник.
  3. Открутить стойку: нижние крепления находятся около тормозного диска. Затем гайки крепления стойки наверху (их три).
  4. Теперь амортизатор можно аккуратно вынуть.

Адаптация вариатора

Шаг 1. Зайти в блок «02-АКПП».

Затем 04- «Базовые установки», перейти к Resetting of all adaptation values, выбрать Finished correctly ( произойдёт сброс настроек вариатора).

Шаг 2. Адаптация.

  1. Зайти в блок 02-АКПП.
  2. Перейти в расширение измерение – найти пункты 013 и 014 и 175 и отметить галочками.
  3. Прогреть мотор до 70-85 градусов.
  4. Проехать 15 метров вперед, не нажимая педаль газа.
  5. Притормозить, подождать 2 секунды.
  6. Проехать 15 метров назад, не нажимая газ.
  7. Повторить два раза.
  8. В пунктах 013 и 014 должна появиться запись: «Успешно завершено».

Замена масла в вариаторе Ауди А6 С7

Для работы нужно приготовить: 7 литров масла, фильтр, болты, резинки и пробку.

  1. Нужно открутить пробку на вариаторе, достать втулку, дождаться стекания масла..
  2. Под капотом отсоединить трубки от фильтра и демонтировать сам фильтр.
  3. Установить новый фильтрующий элемент.
  4. Залить 6 литров масла, проехать на машине несколько раз вперёд и назад.
  5. Проверить уровень масла, при необходимости – долить.

Как поменять лампочки на Ауди А6 С7

Один из вариантов замены ламп ближнего и дальнего света:

  1. Открутить подкрылки.
  2. Снять передний бампер.
  3. Открутить фару и извлечь её.
  4. Заменить лампочку.
  5. Собрать в обратном порядке.

Замена батарейки на ключе

  1. Утопить кнопку в верхней части брелока.
  2. Крышечка отщёлкнется.
  3. Достать старую батарейку.
  4. Поставить новый элемент.

Стоимость батарейки – от 250 до 269 рублей.

Замена воздушного фильтра

Для работы понадобятся: фильтр арт. 4F0133843, гаечные ключи.

  1. Открутить крепление воздуховода (болты).
  2. Приоткрутить (не до конца )хомуты воздушного шланга.
  3. Демонтировать: редукционный клапан и воздушный шланг.
  4. Разжать фиксаторы верхней части корпуса воздушного фильтра и снять его.
  5. Демонтировать нижнюю часть корпуса, отсоединив на тыльной стороне клапан впуска воздуха.
  6. Снять старый фильтрующий элемент.
  7. Удалить пыль с деталей, поставить новый фильтр.
  8. Собрать корпус в обратном порядке.

Стоимость фильтра – от 1000 рублей.

Установка камеры заднего вида

Перед покупкой комплекта следует убедиться, что блок управления камерой совместим с блоком парктроников.

  1. Разобрать обшивку багажника.
  2. Снять рамку государственного номера.
  3. Снять кнопку отпирания багажника.
  4. Открутить блок предохранителей в правой части багажника.
  5. Подключить провода камеры к блоку по схеме, которая поставляется в комплекте.
  6. Зафиксировать камеру на штатном месте.
  7. Закрепить блоки управления. Собрать элементы обшивки.
  8. В меню компьютера выполнить настройку камеры (понадобится кабель VAG-COM).


Скрытые функции

Для изменения настроек можно использовать китайский кабель VAG-COM и портативный ПК с Windows 10 (64bit).

Чтобы не включать постоянно аудиосистему при выключенном двигателе, нужно зайти в блок «Радио», затем в адаптацию, найти канал 3, изменить 10 на любое число до 99.

Чтобы добавить индикатор заряда АКБ в CAR Menu с помощью блока VAG-COM, нужно зайти в 56 блок («радио»), затем – адаптация, 39 канал, к имеющемуся значению добавить число 16 (Battery Status), сохранить. Теперь в CAR Menu появится индикация заряда АКБ.

Информация о запчастях: коды и цены

Оригинальные запчасти «Ауди» нужно заказывать у официальных дилеров или у проверенных продавцов. Поиск следует производить по VIN-номеру или артикулу детали. Примеры:

  1. Воздушный дефлектор – NLD.SAUDA6S1132, 2250 рублей.
  2. Лобовое стекло – AU-A6-C7-VCS LFW/X, 5700 рублей.
  3. Поворотник зеркала – 4G5949101B, 2600 рублей.
  4. Камера заднего вида Ауди А6 С7 – 8K0980551B, 15700 рублей.
  5. Ступичный подшипник Ауди А6 С7 – FAG 713610900, 7600 руб. за комплект.
  6. Аналоги передних амортизаторов – 4G0413031N, 3200 руб.
  7. Бамперы – передний (4G0807065AGRU – от 38000 руб.), задний (4G5807067AGRU, от 39000 руб.).

Отзывы владельцев

В целом владельцы Ауди А6 С7 неплохо оценивают автомобиль , отмечая комфорт, хорошие ходовые качества, управляемость и высокую надёжность немецкой модели. Расход солярки или бензина также не вызывает нареканий.

Отрицательные отзывы на Ауди А6 С7 касаются проблем со светодиодной подсветкой, быстро изнашиваются резиновые и металлические элементы подвески . Что касается моторов: возникали проблемы с турбированным трёхлитровым дизелем. Попадались коллекторы с дефектами, случались трудности с системой впрыска и ГРМ.

выбор летних шин на ауди а6

Комфортнее будет, но лучше всегда ставить рекомендованные размеры. Ширина дисков какая у вас?

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Срд, 11.03.2009 - 11:31

40 и 45. особой благости я бы не почувствовал :D

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Срд, 11.03.2009 - 13:04

ширина диска J8. 40 и 45 это уже сантиметр разницы ::)

Срд, 11.03.2009 - 13:13

Срд, 11.03.2009 - 14:23

ширина диска J8. 40 и 45 это уже сантиметр разницы ::)

Это не сантиметр - во первых. А под 8J лучше подходит 235. ;)

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Срд, 11.03.2009 - 14:35



ширина диска J8. 40 и 45 это уже сантиметр разницы ::)

Это не сантимент - во первых. А под 8J лучше подходит 235. ;)
я имею ввиду почти 8мм разницы в высоте профиля 235/45 и 245/40. или я ошибаюсь?

Срд, 11.03.2009 - 14:39

Всё таки лучше всегда ставить размеры которые рекомендует завод изготовитель. Хотите мягче и комфортней ставьте R16 или R17. А между 40 и 45 вы особо разницы в комфорте не почувствуете.
ПыСы: Не ошибаетесь

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Срд, 11.03.2009 - 14:52

спасиба студент :) . жду еще мнений :-\

Срд, 11.03.2009 - 19:50

Ставьте штатный размер 245/40-18. 235/45-18 мягче не будет,да и выше она,что не есть хорошо. Для комфорта из Мишлена - Примаси HP. Для большего комфорта надо переходить на 16-17",но в Москве это ни к чему.

пт, 13.03.2009 - 09:47

кризис мешает брать мишлен 8) а что вы думаете о Yokohama Avs Db V 550? какие минусы?

пт, 27.03.2009 - 09:21

Joss спасибо за совет про мишлен примаси ашпи! поставил 235/45/18. разницы в минус по комфорту после зимних вреденштайн че-та там экстрим 225/55/16 ваабще не ощущаю!даже комфортнее стало!

пт, 27.03.2009 - 11:26

если у вас Sроrt надо устанавливать только родной размер
экспиременты плачевно заканчиваются

пт, 27.03.2009 - 11:53

короче у меня 3-х литровый двигатель с полным фаршем (не знаю как комплектация называется) и диски J8 ET35 18 как у S6, а для S6 с такими дисками производитель рекомендует 235/45/18. Буду надеяться, что все будет нормально, даст Бог!

Какая Разболтовка на Audi a6 c5?

Разболтовка — 5×112. Стандартный вылет дисков — от 30 до 48 мм. Размер центрального отверстия — 57.1 мм. Размер болтов — M14×1.5.

Какой размер дисков Ауди а6 с5?

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

Марка модель модификация Авто Год выпуска Параметры
Audi A6 2.5TDi C5 2005 7.5Jx17 5/112 ET42 d57.1
Audi A6 2.5TDi C5 2004 7Jx16 5/112 ET45 d57.1
Audi A6 2.5TDi C5 7.5Jx17 5/112 ET42 d57.1
Audi A6 2.5TDi C5 2003 7Jx16 5/112 ET45 d57.1

Какие диски стоят на Ауди а6 с5?

Audi A6 в кузове C5 (годы выпуска 1997-2004) оснащался колесами R15, R16 и R17, R18 в зависимости от комплектации и модификации.

Какие шины подходят на Ауди а6 с5?

Какая Разболтовка Ауди а6 с4?

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

Марка модель модификация Авто Год выпуска Разболтовка LZ*PCD
Audi 100 2.6 C4 1994 5X112
Audi 100 2.6 C4 1993 5X112
Audi 100 2.6 C4 5X112
Audi 100 2.6 C4 5X112

Какой размер шин на Ауди а6?

Audi A6/Размер шины

Какую резину ставить на Ауди а6 с7?

Размер шин и дисков Ауди А6 С7 рестайлинг (2014-2018)

Размер колес Размер шин Размер дисков
DIA
R16 225/60 R16 98Y 66.5
R17 225/55 R17 101T 66.5
R18 245/45 R18 99V 66.5

Какой размер резины можно ставить на Ауди а6 с5?

7 лучших шин на Audi Q7 - их размерность и давление

Audi Q7 – популярный полноразмерный кроссовер с полным приводом и мощным двигателем, производимый с 2005 года. Мы решили сделать рейтинг лучших шин на Ауди Q7, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков на Audi Q7, а также необходимое давление.

luchshie shiny na audi q7

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Ауди Q7

Всесезонные покрышки для автомобилей SUV обычно используются как универсальные шины для любых дорог и легкого бездорожья.

Представленная ниже модель – не исключение.

Toyo Open Country H/T

Toyo Open Country HT

Описание шины. Ассиметричные шины, специально разработанные для внедорожников и другого транспорта SUV-класса.

Рисунок беговой части формируют 3 продольных ряда блоков ромбовидной формы. Благодаря скошенным кромкам шины становятся тише на скорости.

Разный наклон беговых шашек способствует увеличению сцепления на любых поверхностях, а также при езде по грунту, грязи, снегу.

Две широкие продольные канавки отделяют центральную часть протектора от плечевых зон. Благодаря ширине отвод воды получается быстрым.

Ламели прорезаны глубоко, что позволяет им работать даже при почти стершемся протекторе. Плечевые блоки крупные, они объединены ребром жесткости. Благодаря этому колеса приобретают высокую устойчивость во время поворотов.

Брекер прочный, он позволяет сохранять геометрию при любой динамике движения. Боковины мягкие, эластичные, хорошо амортизируют удары и толчки.

Протектор позволяет передвигаться по дорогам с любым покрытием, выезжать на бездорожье, преодолевать грязь. Но раскисшая глина не для них.

  1. Мягкие.
  2. Эффективно отводят воду.
  3. Не шумные.
  4. Высокое сцепление с любой поверхностью.
  5. Идут по умеренному бездорожью.
  6. Экономичные.
  1. По жидкой глине скользят.

Премиальные шины для любого типа дорог.

Лучшие летние шины на Ауди Q7

Кроссоверы в основном перемещаются по городу и хорошим трассам. Учитывая мощность и массу Audi Q7, на шинах для нее лучше не экономить, а брать модели, которые обеспечат высокую управляемость и безопасность. В наш обзор вошли 2 таких модели.

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Описание шины. Ассиметричные трассовые шины, специально разработанные для мощных автомобилей класса SUV. Предназначены для быстрой и динамичной езды.

Покрышки имеют усиленный код из арамидно-нейлоновой сетки. Благодаря усилению геометрия шины сохраняется неизменной, усиливается сопротивляемость ударам, проколам.

Четыре продольные канала емкие, эффективно удаляют воду. Массивные блоки на плечевой части отвечают за быстрое торможение и уверенные повороты на скорости.

Боковины усиленные, они не позволяют кроссоверу крениться во время поворотов. Протектор отличается износостойкостью.

Шины качественные, обеспечивают высокую управляемость, безопасность. Предназначены они для хороших трасс и города. По плохим дорогам и грязи лучше на них не ездить, тем более что это будет некомфортно из-за жестких боковин.

  1. Устойчивые.
  2. Спортивные.
  3. Усиленный корд.
  4. Высокий уровень сцепления.
  5. Хорошая балансировка.
  6. Отличное управляемость.
  1. Не для грязи.

Премиальная спортивная модель для мощных внедорожников.

Bridgestone Alenza 001

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Премиальные шины японского производства с ассиметричным протектором. Покрышки трассовые, их предназначение – хорошие шоссе, городские улицы. Модель скоростная.

Протектор хорошо прилегает к асфальту, причем на мокрой дороге показатели практически не отличаются от сухой.

Шины не боятся дождя, для удаления воды от пятна контакта используются 4 продольных канала. Их емкость позволяет быстро отводить практически любое количество влаги.

Протектор износостойкий. 3D-ламели фиксируют блоки протектора, благодаря этому снижается деформация и истирание протектора замедляется. Даже на больших скоростях шины почти не шумят.

Благодаря массивным блокам плечевых зон улучшаются тягово-тормозные свойства, обеспечивается маневрирование на высоких скоростях.

Боковины жесткие, специально, чтобы тяжелый кроссовер не кренился на резком повороте. Покрышки желательно эксплуатировать на трассах с хорошим покрытием.

Они могут использоваться на плохих дорогах, идут по грязи, но ехать будет не так комфортно.

  1. Устойчивые.
  2. Износостойкие.
  3. Резко тормозят.
  4. Хорошая маневренность.
  5. Попадания в колею не боятся.
  6. Стойкие к аквапланированию.
  7. Устойчивые.
  8. На поворотах не кренятся.
  1. Цена.

Лучшие зимние не шипованные шины на Ауди Q7

В больших городах использование фрикционных шин на тяжелом внедорожнике вполне оправдано.

Здесь зимой дороги редко бывают покрыты снегом и льдом, их быстро очищают. Ездить на липучках по чистому асфальту более комфортно, чем на шипованных покрышках.

Но экономить на шинах нельзя, помните, что техника тяжелая. В обзор вошли 2 модели оптимальных для Audi Q7 не шипованных шин.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM V2

Описание шины. Шины, оснащенные протектором симметричного рисунка, устойчивые на асфальте, снегу и льду.

Производитель добился этого максимально равномерным распределением давления по пятну контакта. Поэтому колеса начинают на скользкой поверхности пробуксовывать позже, чем у конкурирующих моделей.

Каналы для вывода воды наклонные, направлены перекрестно, образуя ромбообразные блоки. Благодаря емкости дренаж легко справляется с водой и слякотью.

Также каналы работают как снегоуловители, что увеличивает сцепление на снегу. Множество кромок блоков и ламелей равномерно врезаются в поверхность дороги, делая сцепление мощным.

Протектор сделан из резины, пронизанной микропорами. Как губка она собирает водяную пленку с поверхности трассы, уменьшая проскальзывание.

Глубина протектора достигает 10 мм, это повышает проходимость. Мягкие боковины обеспечивают комфорт езды.

7 лучших шин на Audi Q7 - их размерность и давление

Audi Q7 – популярный полноразмерный кроссовер с полным приводом и мощным двигателем, производимый с 2005 года. Мы решили сделать рейтинг лучших шин на Ауди Q7, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков на Audi Q7, а также необходимое давление.

luchshie shiny na audi q7

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Ауди Q7

Всесезонные покрышки для автомобилей SUV обычно используются как универсальные шины для любых дорог и легкого бездорожья.

Представленная ниже модель – не исключение.

Toyo Open Country H/T

Toyo Open Country HT

Описание шины. Ассиметричные шины, специально разработанные для внедорожников и другого транспорта SUV-класса.

Рисунок беговой части формируют 3 продольных ряда блоков ромбовидной формы. Благодаря скошенным кромкам шины становятся тише на скорости.

Разный наклон беговых шашек способствует увеличению сцепления на любых поверхностях, а также при езде по грунту, грязи, снегу.

Две широкие продольные канавки отделяют центральную часть протектора от плечевых зон. Благодаря ширине отвод воды получается быстрым.

Ламели прорезаны глубоко, что позволяет им работать даже при почти стершемся протекторе. Плечевые блоки крупные, они объединены ребром жесткости. Благодаря этому колеса приобретают высокую устойчивость во время поворотов.

Брекер прочный, он позволяет сохранять геометрию при любой динамике движения. Боковины мягкие, эластичные, хорошо амортизируют удары и толчки.

Протектор позволяет передвигаться по дорогам с любым покрытием, выезжать на бездорожье, преодолевать грязь. Но раскисшая глина не для них.

  1. Мягкие.
  2. Эффективно отводят воду.
  3. Не шумные.
  4. Высокое сцепление с любой поверхностью.
  5. Идут по умеренному бездорожью.
  6. Экономичные.
  1. По жидкой глине скользят.

Премиальные шины для любого типа дорог.

Лучшие летние шины на Ауди Q7

Кроссоверы в основном перемещаются по городу и хорошим трассам. Учитывая мощность и массу Audi Q7, на шинах для нее лучше не экономить, а брать модели, которые обеспечат высокую управляемость и безопасность. В наш обзор вошли 2 таких модели.

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Описание шины. Ассиметричные трассовые шины, специально разработанные для мощных автомобилей класса SUV. Предназначены для быстрой и динамичной езды.

Покрышки имеют усиленный код из арамидно-нейлоновой сетки. Благодаря усилению геометрия шины сохраняется неизменной, усиливается сопротивляемость ударам, проколам.

Четыре продольные канала емкие, эффективно удаляют воду. Массивные блоки на плечевой части отвечают за быстрое торможение и уверенные повороты на скорости.

Боковины усиленные, они не позволяют кроссоверу крениться во время поворотов. Протектор отличается износостойкостью.

Шины качественные, обеспечивают высокую управляемость, безопасность. Предназначены они для хороших трасс и города. По плохим дорогам и грязи лучше на них не ездить, тем более что это будет некомфортно из-за жестких боковин.

  1. Устойчивые.
  2. Спортивные.
  3. Усиленный корд.
  4. Высокий уровень сцепления.
  5. Хорошая балансировка.
  6. Отличное управляемость.
  1. Не для грязи.

Премиальная спортивная модель для мощных внедорожников.

Bridgestone Alenza 001

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Премиальные шины японского производства с ассиметричным протектором. Покрышки трассовые, их предназначение – хорошие шоссе, городские улицы. Модель скоростная.

Протектор хорошо прилегает к асфальту, причем на мокрой дороге показатели практически не отличаются от сухой.

Шины не боятся дождя, для удаления воды от пятна контакта используются 4 продольных канала. Их емкость позволяет быстро отводить практически любое количество влаги.

Протектор износостойкий. 3D-ламели фиксируют блоки протектора, благодаря этому снижается деформация и истирание протектора замедляется. Даже на больших скоростях шины почти не шумят.

Благодаря массивным блокам плечевых зон улучшаются тягово-тормозные свойства, обеспечивается маневрирование на высоких скоростях.

Боковины жесткие, специально, чтобы тяжелый кроссовер не кренился на резком повороте. Покрышки желательно эксплуатировать на трассах с хорошим покрытием.

Они могут использоваться на плохих дорогах, идут по грязи, но ехать будет не так комфортно.

  1. Устойчивые.
  2. Износостойкие.
  3. Резко тормозят.
  4. Хорошая маневренность.
  5. Попадания в колею не боятся.
  6. Стойкие к аквапланированию.
  7. Устойчивые.
  8. На поворотах не кренятся.
  1. Цена.

Лучшие зимние не шипованные шины на Ауди Q7

В больших городах использование фрикционных шин на тяжелом внедорожнике вполне оправдано.

Здесь зимой дороги редко бывают покрыты снегом и льдом, их быстро очищают. Ездить на липучках по чистому асфальту более комфортно, чем на шипованных покрышках.

Но экономить на шинах нельзя, помните, что техника тяжелая. В обзор вошли 2 модели оптимальных для Audi Q7 не шипованных шин.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM V2

Описание шины. Шины, оснащенные протектором симметричного рисунка, устойчивые на асфальте, снегу и льду.

Производитель добился этого максимально равномерным распределением давления по пятну контакта. Поэтому колеса начинают на скользкой поверхности пробуксовывать позже, чем у конкурирующих моделей.

Каналы для вывода воды наклонные, направлены перекрестно, образуя ромбообразные блоки. Благодаря емкости дренаж легко справляется с водой и слякотью.

Также каналы работают как снегоуловители, что увеличивает сцепление на снегу. Множество кромок блоков и ламелей равномерно врезаются в поверхность дороги, делая сцепление мощным.

Протектор сделан из резины, пронизанной микропорами. Как губка она собирает водяную пленку с поверхности трассы, уменьшая проскальзывание.

Глубина протектора достигает 10 мм, это повышает проходимость. Мягкие боковины обеспечивают комфорт езды.

Разболтовка ауди а6 с5

Диски на Ауди А6: размер оригинальных колесных дисков на авто Audi A6 C5, C6, C7

разболтовка ауди а6 с5

Необходимо внимательно подбирать диски на «Ауди А6» — это связано с повышенной мощностью двигателей, устанавливаемых на автомобиль, а также большой массой машины.

Оригинальный комплект колес, устанавливаемых на заводе, может быть литым или в редких случаях — стальным штампованным. «Ауди А6» является представительским автомобилем, который принято ежедневно использовать.

Соответственно, и колесные диски нужно выбирать качественные, чтобы сохранить заводские характеристики безопасности.

  • Колеса
  • Параметры
  • Как правильно выбрать оригинальные колеса
  • Размеры

Колеса

Большинство автомобилей «Ауди» комплектуются мощными двигателями, модель А6 не является исключением. В данном случае колеса на эту машину устанавливаются не для красоты, а для максимального уровня безопасности и управляемости. Колесные диски Audi A6 в оригинальном исполнении являются очень качественными изделиями с максимальными характеристиками.

Оригинальные колесные диски «Ауди А6», С7 поколение

Большой вес машины и ее размеры требуют устойчивого поведения на дорожном покрытии при любых погодных условиях. Качественные колеса являются залогом низкого расхода топлива и заводских динамических показателей.

Диски на авто, на «Ауди» в том числе, рекомендуется приобретать только оригинал.

Сейчас распространены так называемые реплики. Они являются копией оригинальных колес, но зачастую произведены азиатскими компаниями без лицензии, и к тому же без соблюдения всех требований к качеству и безопасности.

От того, насколько правильно будут выбраны колесные диски на «Ауди», сильно зависит то, как машина будет себя вести на скользкой дороге, мокром асфальте и других плохих типах покрытия.

На «Ауди А6» в различных поколениях производителем предлагались к установке колесные диски различных размеров от радиуса R16 до огромного R21. Это могут быть как самые дешевые и некачественные штампованные на ранних версиях, так и литые, и даже кованые.

Важно знать, колеса какого размера и исполнения лучше устанавливать в различное время года. Например, в зимний период лучше поставить диски от 15 до 17 дюймов. Это позволит спокойно перемещаться по плохим дорогам и не переживать попасть в яму или получить большой износ колес.

В летний период, когда дороги обычно в более лучшем качестве, можно устанавливать колеса любого размера, главное, чтобы их установка допускалась возможными ограничениями по размерам.

Зимой нежелательна установка резины с низким профилем.

«Ауди А6» имеет хорошие параметры сверловки — 5×112, благодаря чему можно выбрать из множества изделий различных мировых производителей. Возможно хорошо украсить автомобиль, установив на него комплект колес таких известных брендов, как:

  • Enkei;
  • MOMO;
  • BBS и многие другие.

Если есть возможность купить кованые диски, то приобретение однозначно стоит своих вложений. Низкий вес, высокая прочность и стойкость к износу таких дисков позволят машине реализовать свой потенциал максимально.Кованые диски на «Ауди S6»

Выбирая комплект изделий, необходимо обращать внимание на следующие параметры:

  • Вылет колеса. Производителем рекомендовано значение его от 30 до 45 миллиметров. Это касается автомобиля последнего поколения. Не угадав со значением вылета, можно получить большой износ узлов ходовой части.
  • Ширина. Для получения максимальной устойчивости и управляемости рекомендуется выбирать колеса максимально допустимой ширины.
  • Диаметр. От диаметра колесного диска зависит высота профиля резины. Соответственно, колеблется уровень комфорта в движении и износа деталей.
  • Сверловка или разболтовка. От этого параметра зависит, подойдут ли выбранные изделия на автомобиль или нет. Если колесо не соответствует заводскому параметру, то необходимо отдельно приобретать специальные проставки.
  • Материал ступиц. Самыми качественными и распространенными считаются литые ступицы.

На «Ауди А6» желательно использовать только качественные заводские диски или изделия известных марок. При покупке и установке реплик или бывших в употреблении колес есть большой риск снижения уровня безопасности и динамики.

Оригинальные колеса для «Ауди» могут стоить дорого, но только в этом случае можно получить заводские настройки машины. При приобретении любых других комплектов нет никакой гарантии соответствия характеристик заводским.

«Ауди А6» последнего поколения на дисках R19

Параметры

Модели «Ауди А6» различных поколений имеют одинаковые параметры разболтовки. Отличия состоят только в допустимых размерах самих дисков.

Размер дисков Audi A6 модельного ряда 2001-2004 годов:

  • Разболтовка — 5×112.
  • Стандартный вылет дисков — от 30 до 45 мм.
  • Размер центрального отверстия — 57.1 мм.
  • Размеры болтов — M14×1.5.
  • Стандартные размеры дисков — от 16×6.0 до 20×9.0.
  • Размеры резины — от 205/55 R16 до 235/35 R19.

Размер дисков для «Ауди А6» модельного ряда 2005-2010 годов:

  • Разболтовка — 5×112.
  • Стандартный вылет дисков — от 30 до 48 мм.
  • Размер центрального отверстия — 57.1 мм.
  • Размер болтов — M14×1.5.
  • Стандартные размеры дисков — от 17×7.0 до 20×9.0.
  • Размеры резины — от 245/45 R17 до 255/35 R19.

Как правильно выбрать оригинальные колеса

Оригинальные колесные диски должны соответствовать вышеперечисленным параметрам разболтовки и размерам болтов и центрального отверстия. Остальные размеры могут колебаться.

Есть возможность выбора различных размеров ширины и радиуса колеса.

Оригинальные диски должны иметь сертификат соответствия и гарантию от производителя.

Оригинальные изделия и запасные части для «Ауди» рекомендуется покупать только у официального дилера или d сертифицированных магазинах.

Размеры

Для Audi A6 допускается установка колесных дисков различных радиусов, от R16 до R21 в спортивных модификациях.

  • Литые или легкосплавные колеса. Изготавливаются из сплава алюминия и магния.
  • Кованые. Производятся методом ковки также из магния и алюминия с примесью титана.
  • Составные. Собираются из нескольких частей. Это может быть присоединение кованой части к литой.

Модель «Ауди А6» является популярным автомобилем в стране. Соответственно, в магазинах представлено большое количество колесных дисков для этой модели. Для правильного выбора необходимо знать допустимые размеры и параметры колес.

Какую Резину Поставить На Ауди 100 С4

разболтовка ауди а6 с5

Разболтовка и производимый дисков на колеса на Ауди 80 (b2, b3, b4.)

2017-03-20 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 5

Вы решили поменять старенькые колёса на новые, более высококачественные и удобные в применении либо просто поставить диски с зимней резиной. Если желаете поставить колёса сами либо с малой помощью профессионалов управится с этой задачей. Стоит очень выяснить про что остается сделать нашему клиенту тонкости этого процесса, к примеру на Audi 80. На эти вопросы:

  • какая разболтовка на Audi 80;
  • размеры дисков;
  • какие шины подходят под те по другому говоря другие диски на Audi 80 всех типов кузова (b3, b3, b4);
  • какие диски подходят и резина там.

Будут ниже предоставлены и кропотливо расписаны ответы и советы!

Разболтовка состоит из следующих параметров

Число отверстий в диске для ступичных болтов (монтажные болты для фиксации самого колеса в сборе). Стандартное их обозначение – LZ, количество болтов на легковых автомобилях от 3 до 6 включительно. На Audi 80 обычно 4-5.

На всех дисках отверстия размещаются точно меж собой на определённом расстоянии, так же так же как и на верно данном поперечнике, компанией которая их сделала. > миф параметр указывается как – PCD, (проще говоря – это поперечник расположения отверстий для монтажных болтов).

Например есть вариант взять размер обода с Ауди 80 (b3, b4.) – 4х108, читается как 4 отверстия для болтов. Они размещаются по кругу, поперечником 108 мм.

KEY-DOP

Три Audi 80 модели которые выпускались с измененными кузовами: с 1978 по 1986 выпускалась с кузовом б2, с 1986 по 1991 выпускалась audi 80 с кузовом б3 и с 1991 по 1996 год выпускался б4.

80 – (91-96)г. /B4 /4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50

Также есть перечни информации касательно колёс ауди 80

С этих 2-ух видов колёс, для вас будет любопытно выяснить какие чем просто подходят под ваш тип езды. Также, какие достоинства и минусы вы почерпнёте как себе со последующим потоком инфы. Она предоставляется после практического внедрения!

Колёса с классическими, заводскими, штампованными дисками

  1. Резина – на фронтальные колёса, лучше ставить с глубочайшим рисунком протектора. Ставьте резину одного типа и одной книжки рисунка протектора. На обыкновенном металлическом ободе резина стоит подольше, ежели на дисках с лёгких сплавов. Как досадно бы это не звучало при попадании в яму либо на бордюр, железные обода деформируются и приходится прокатывать на 100 по другому ровнять самому.
  2. Скоба – она служит креплением грузика для балансировки.
  3. Грузик балансировочный – устанавливается на обод со скобой, а на диске из лёгкого сплава, клеится обоесторонней липкой лентой.
  4. Защитный колпак для колеса – содействует наименьшему загрязнению и имеет эстетическое значение.
  5. Ступичный болт для установки самого колеса (момент затяжки – 110 Н.м).
  6. Штампованный, традиционный обод от колеса.
  7. Ниппель (ставьте новые ниппели, если меняете колесо, шину по другому говоря камеру).

Колёса с легко сплавными дисками

  1. Покрышка – её смена производится попарно, для безопасной езды. Также на передние колёса следует ставить шину с более глубоким протектором. На дисках с легким сплавом шина быстрее снашивается и принимает основной удар на себя, поскольку такие диски практически не деформируются.
  2. Балансировочные грузики, для их установки очистите поверхность диска от масел и грязи.

Замена колёс на Ауди 80

Смена колёс – совсем нетрудный процесс, но для новичков автомобилистов это будет хорошим познавательным перечнем последовательных действий. Когда вы пробьете камеру в дороге, вам всё равно придётся, менять спущенное колесо на запасное.

  1. Первым действием будет включение первой или задней передачи, и постановки автомобиля на ручной тормоз;
  2. Если вы меняете колесо на дороге, включите аварийные габариты и поставьте знак аварийной остановки за 3-5 метров до машины по направлению движения;
  3. Подоприте колёса кирпичами или брусками (что бы максимально зафиксировать автомобиль);
  4. Снимаете колпак с колеса и ослабьте на один виток все ступичные болты;
  5. Теперь нужно плавно приподнять авто. С той стороны с которой снимаете колесо;
  6. Полностью выкрутите болты удерживающие колесо и снимите его;
  7. Поставьте запасное колесо на ступицы и закрутите болты вручную;
  8. Затягивайте болты с умеренной силой (вращая при этом колесо, да бы оно хорошо стало на своё место и не было перекосов);
  9. Опустив машину, затяните болты на 110 Н. м;
  10. Поставьте на диск колпак (так четыре раза если везде меняете).

Какую зимнюю резину лучше всего ставить на Ауди 80?

Отдельно стоит упомянуть о зимней резине. Поскольку с летней всё более чем ясно, то с зимней дела обстоят сложнее. Оптимальную и по цене и по эффективности – найти на Ауди 80 трудновато!
Нужно выбирать резину максимально допустимого диаметра, для наилучшего клиренса и проходимости по заснеженной поверхности (ямам, ухабам).

Радиус колеса не должен превышать 310 мм. Также нужна максимальная энергоемкость шины (для лучшего преодоления ям и неровностей), а значит ваш выбор посадочного диаметра – 14. Ширина не уже 175, иначе будет нахватать по грузоподъёмности (несмотря на зимнее правило «уже – лучше»).

Высота профиля для радиальных шин должна не превышать 82%, но самой приемлемой будет не больше 70% от выше указанных значений.

Посмотрим, что выходит – (7х25,4=178 мм, 310-178=132 мм, 132/175=75,4%) – профиль 75 получается. С таким значением трудно найти резину, но это был бы идеальный вариант для зимы. Надо опустить до 70, но при таком решении уменьшится диаметр почти на 1 см (это важно в зимнюю пору года, уменьшится клиренс и нагрузка увеличится на лоб авто). Придётся ширину покрышки с 175 увеличить до 185.

С этим увеличится и радиус на 7 мм, станет почти так же как и было нужно. И что получается теперь – (185х70=129,5 мм, 178129,5=307,5 мм). Вот, то оптимальное решение насчёт выбора зимней резины – 185/70 R14. Теперь, по этим данным можно найти достойного качества зимнюю резину, с самым разным протектором, и по цене ниже средней.

Какая бы суровая зима вас не застала, вы будете к ней готовы!

Куплю диски на Ауди 80 Б4 на 4 дырки

разболтовка ауди а6 с5

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.

ВИДЕО: Одна из последних Ауди 80 В ИДЕАЛЕ

Не дозвонились?

Читайте также: