Bmw e39 заводится и глохнет

Обновлено: 30.06.2024

Глохнет 39-ка


bmw728


Просмотр профиля Канадец


Просмотр профиля Kim


Просмотр профиля vadimka


Просмотр профиля matrix


Просмотр профиля novi4ok


Просмотр профиля

когда глохнет панель приборов гаснет? вполне возможно замыкают банки аккума (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.jpg)

MANOWAR


Просмотр профиля

Такое бывает при ошибке работы датчика коленвала, цена вопроса по замене у официалов порядка 5 тысяч рублей.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Задумался. Не коленвала, естесственно, а распредвала.

matrix


Просмотр профиля

Не надо у оффициалов. вы что.
я сам менял.
датчик распредвала-1500р.
замена на стоянке по слонышком-бесплатно. 20 мин. времени если не спешить

Добавлено спустя 48 секунд:

Добавлено спустя 26 минут 54 секунды:

Добавлено спустя 39 секунд:

выбирай какой нравится.

sunTechnic


Просмотр профиля

Та же история: глохнет при отпускании газа, второй день уже очень активно, раньше бывало раз в месяц может. А теперь пока доехал до работы пять раз заводился.

Ошибок никаких нет.

Панель не гаснет -- загорается датчик давления масла, что в принципе правильно.

Хороший электрик с вероятностью 95% сказал, что менять регулятор холостого хода.

Как я понял, регулятор хх регулирует поток воздуха, который проходит минуя дросельную заслонку. При резком отпускании газа, регулятор полностью перекрывает подачу воздуха и при достижении оборотов хх снова приоткрывает на нужную величину. Так вот видно со временем он стал плохо открываться. Но это всё моё мнение.

Scuba


Просмотр профиля sunTechnic


Просмотр профиля

Был вчера на диагностике:

Ошибок не обнаружено, замечено, что угол опережения зажигания гуляет от -2 до +12 градусов на хх.

Пробовали отключать датчик положения распредвала -- разница налицо двигатель начинает дребезжать и звенеть пальцами на хх.

Плюс заметил, что машина иногда по-разному едет на второй внатяг от 2200 оборотов/мин: резкое нажатие на педальку иногда приводит к звону пальцев и вялому разгону, а временами без звона пальцев -- к дёрганиям. Всё это было на одном и том же бензине (т.е. не в нём дело).

З.Ы. Лямбда менялась в мае, бензонасос с топливным фильтром -- в феврале. Свечи где-то в марте-апреле.

Двигатель заводится и сразу глохнет бмв е39

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

заводится и сразу глохнет. потом ключем зажигания вкл. выкл. видимо немного накачает и опять заведется на 5 сек и снова глохнет. ПОМОГИТЕ

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

для начала ищи подсос, заводиться сразу или как карбюраторная схватывает ,схватывает и потом заводиться?

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

заводится сразу. 5сек работает ровно и чётко. потом глохнет. завожу снова и тогда уже как карбюраторная схватывает но не заводится. потом кручу снова уже крутит в холостую. вкл. выкл. зажигание 5-6 раз опять заводится работает 5 сек. ну а дальше ты уже знаешь

подкачивающий насос смотри который в баке,достань его и имхо то что ты увидишь тебя удивит

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

пойду смотреть.он в багажнике или под сидением?

под сидением,и найди тему про перекачивающий насос его до кучи проверь раз полезешь

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

сетка чистая. только немного мятая.

Давление померяй, какое давит

где и как мерить? давление чего?

для начала ищи подсос, заводиться сразу или как карбюраторная схватывает ,схватывает и потом заводиться?

Подсос воздуха налицо.

помимо подкачки, смотрети шланги обратки, шланги ТНВД.

Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

где и как мерить? давление чего?

снимаешь с фильтра шланг идущий на тнвд включаешь насос на прямую и смотриш идет ли топливо,кста фильтр менял? и сколько ездиешь на нем? я после 20тыс фильтр вскрывал и охаивал что там есть. так что кажные 20-30 лучше менять

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

фильтр меняю каждые 6тыс.км.пойду смотреть шланги.

« Последнее редактирование: 12:34:24, 13.12.2011 от Garry525tds »

вечером поменял фильтр.и утром началось.

я думаю тут и нада плясать

Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Опросник

BMW-ПОЧТА

Партнеры

Партнеры E46 Клуба

Двигатель заводится и сразу глохнет бмв е39

SpartaNSK, а что не понятно с ошибками? Гугл знает все.

Добавлено через 4 минуты
Датчик распредвала. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 1 минуту
Но я полагаю, что с такими знаниями почить это Вы не сможете.

Пока перестала заводиться, кстати в этот момент была снята фишка ДМРВ, как я позже увидел. Может залил свечи, надо глянуть.
Два датчика на проверочку купил распредвалов, не дорогих. Смог поменять один, на впуске,который снял тот БМВ его можно проверить? Второй сниму если он, то куплю еще уже хороший дорогой. И назад верну первый. А на выпуске у болта сорваны грани, снаружи и внутри круглый =((. Нужно как то высверлить, места нет, думаю придется снять всю переднюю часть, телевизор то есть.
Но до ремонтов тоже так было раз 10 завялась, а потом нет и свечи залило. Я это испавил и начал уже насос, фильтр и дальше.

Добавлено через 9 минут
vfiuchcikicshuusrch Как подсос воздуха повлияет, если ездишь заводится с полоборота -20 или -2. Постояла и все тут. .

Добавлено через 3 минуты
И ксати на протяжении 2-3 месяца было около 5 раз как машина переходила в аварию по двигателю. Но при этом перезаводишься и едешь и после ночных с полоборота. engine failsafe prog

Я понимаю Inpa но это только самому купить кабель. В сервис не потащу, далеко. Диагностов на выезд не знаю. Есть вот сканер писал о нем в первом посту, вот он начитал.

Заводится и глохнет. Е 39 528 2000г.

Подскажите пожалуйста может кто знает.

У сестры машина Е39, 528, 2000г., механика. приехала домой, все нормально было. а на следующий день уже не может никуда ехать, машина заводится на секунду и глохнет. хоть весь день так заводи.. , бензин в норме.

Добавлено: 25.03.2016 16:03 Ответить

Спасибо большое, попробую!

По датчику бензина больше половины. может есть у кого еще варианты??

А подача бензина точно в мотор идёт?

Думаю конечно идет, машина все таки заводится и сразу глохнет. вопрос под каким давлением.

А может же бензонасос не давать нужного давления, если да, то как его проверить правильно?

А есть вариант не из за подачи бензина, а из за датчика какого нибудь.

Может конечно (из за отказа датчиков распреда и колена), что на практике маловероятно, мотор бы при этом даже не вспыхивал. При недостаточном давлении в топливной магистрали мотор будет заводиться и работать, только при увеличении нагрузки (разгоне), будет захлёбываться. Если конечно бензонасос совсем не сдох. Так что, с полным баком тоже не заводится?

может быть такой вариант как имобилайзер, он себя ведёт точно так, заводится и глохнет

Да, но у меня по моему его нет. хотя на ключе есть кнопки открытия, закрытия.

Система EWS (штатный иммобилайзер, чип в ключе), блокирует не только зажигание но и стартер, при попытке завести машину, приборка включится но стартер крутить не будет. Так что вряд ли это оно.

Сейчас в комондировке. как приеду, сразу попробую завести с полным баком. но странно конечно. всегда можно было доезжать до минимума в баке по датчику.

А может быть дело в штатной сигнализации.

Или это и есть иммобилайзер. по другому машина вести себя при не исправной сигнализации не может? Просто машина так ведет себя, как будто все со всем хорошо , но что то просто глушит ее. нажатие на педаль газа вообще ничего не дает. как будто и не нажимаешь .

Ответ на комментарий № 10 пользователя Mike040 :

Когда то и мы были как новые и деревья высокие и трава зеленее. ))))))

Ответ на комментарий № 12 пользователя Mike040 :

Нет Майк, штатная сигналка это просто пищалка, там всё разделено, EWS (иммо) блокирует стартер и зажигание (если не распознает чип в ключе), сигналка следит за вторжением в машину и руководит центрозамком, есть ещё одна противоугонная система «кодирование», но её нужно специально активировать, тогда при попытке завести машину она не заведётся, на панели приборов будет написано «CODE» и сигналка будет пищать (не твой вариант).

Сегодня залил 50 литров бензина с огромной надеждой на удачу )))). но она обошла меня стороной)). машина так и не завелась, хотя есть прогресс. она стала работать на секунду дольше и реагировать на газ. Свечи не выкручивал. времени не было. но это необходимо будет сделать что бы понять, бензин не идет ищи искра пропадает. &

На газ реагирует уже хорошо. Интересно а как она глохнет, при стабильных оборотах, как будто её кто то выключает или начинает захлёбываться и глохнет? Если первый вариант то дальше копать в электронику, первым делом опросить компом, если второй вариант, то нужно напрямую подать плюс на предохранитель бензонасоса секунд на пять (в багажнике справа наверху, над АКБ) и после этого заводить.

Глохнет как будто просто выключаешь зажигание., .

А есть второй ключ, может им попробывать завести?

У меня тоже самое было на ваз 99, когда сигнализация глючила. но здесь говорят, что на БМВ по другому, даже стартер крутить не будет.

Обновления в темах

Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW

Рекомендуем почитать на тему Глохнет на ходу, а потом заводится!
  • Bmw e46 2d дизель 110кв при прогреве глохнет

Датчик коленвала посмотри.

думаю по нему бы чек загорелся, не? и чё на него смотреть?)

диагностику делал раз сто уже, у разных мастеров. Датчик распредвала говорю менял. Оригинал сначала заказал, дата прибытия стояла 22 августа, а потом и вовсе отказали в поставке через Emex. Почитал, пишут Febi самые норм, закал его. Повторюсь, раньше когда датчик распредвала был неисправен, горел чек, и так и было написано : неисправность датчика распредвала впускного. ЩАс всё чисто, чек не горит.

ну это типичный датчик распредвала. Когда у меня он тупил, тоже самое было. И еще когда назад сдаешь тоже бывало троила или глохла.

Рекомендуем почитать на тему Глохнет на ходу, а потом заводится!
  • Bmw e46 2d дизель 110кв при прогреве глохнет

Датчик нужно брать только оригинал

если бы проблема была в датчике распредвала, то она бы возникала ранее намного чаще, чем один раз. Да и че вы пристали к этому датчику распредвала? Динозавры хоть не из-за него вымерли?

Купи бмвсканер 1.4.0 за 2 тыс. рублей и бедет тебе щастье.
Я свой уже 100 раз окупил.

Кто сейчас на форуме

Двигатель заводится и сразу глохнет бмв е39

а где ж лучше заправляться?не на ВР же?

Добавлено через 8 минут
друзья!а подскажите-сколько стоит бензонасос новый,а так же датчик коленвала(оригиналы)?

нет пока,не установил. сеогдня-завтра буду заказывать эвакуатор и везти в сервис.

Добавлено через 3 минуты
бмв 525I 2002г.М52 или М54 не знаю.

а где ж лучше заправляться?не на ВР же?

Добавлено через 8 минут
друзья!а подскажите-сколько стоит бензонасос новый,а так же датчик коленвала(оригиналы)?

в ексисте себе заказывал за 4р Бошовскийй. еше есть Пирбург за 3200, это более нормальные, все что ниже цены то фуфло, а оригинал 8000-12000, датчик — 2500-5000

Александр, не правильно сделал предложение в этой ситуации!))
Нужно было предлжить топливный насос, который приделан к машине!))
Ну Андрей я не продавец))) поэтому как мог, так сказать, так и предложил:) Привет!

вложил тридцадку.взял за 500,но не продам)))она хорошая ляля!))а про то,что и за сколько поменял и какие были проблемы,я отписался в другой подобной теме.
вот в этой теме чтоль? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ага,в ней:hello:сегодня отвез на эвакуаторе-приговорили бензонасос.ребят,а что такое КВКГ?простите за неосведомленность.

Клапан Вентиляции Картерных Газов (меняется с прилегающими к нему трубками раз в 40 тыс.км.):hello:

спасибо!его,видимо,мне заменили.клапан рециркуляции карт.газов-так мне его представили.

так тоже можно..) Масло сменили с фильтром? Прокладка клапанной крышки и прокладка поддона ДВС не сопливились от не работающего клапана?

Двигатель заводится и сразу глохнет бмв е39

karasic, Данная схема верна для тросиковой заслонки, до 09.98

Жека, КВКГ на морозе только такое вытворяет? Подсос у меня действительно есть, но локализовать его не представляется возможным. Впуск целый, выпуск сапунит. Минуту после завода, идёт дымок из выпуска (примерно в месте соединения его и блока) и звук такой, как будто у машины вобще выпускного тракта нет (звук секасный). Масло не ест, бенз не жрёт.

а ты не пробовал расходометр почистить?

Добавлено через 1 минуту
просто у меня щас е34 м50б20 заводится и глохнет после замены бензанасоса, грешу на грязную дросельную и расходометр а так же на топливный фильтр ( при замене насоса фильтр не менял)

karasic, Данная схема верна для тросиковой заслонки, до 09.98

Жека, КВКГ на морозе только такое вытворяет? Подсос у меня действительно есть, но локализовать его не представляется возможным. Впуск целый, выпуск сапунит. Минуту после завода, идёт дымок из выпуска (примерно в месте соединения его и блока) и звук такой, как будто у машины вобще выпускного тракта нет (звук секасный). Масло не ест, бенз не жрёт.

подсос идет не через впуск, а через систему квкг. и скорее всего месбрана дрявая в клапане КГ

Добавлено через 1 минуту

а ты не пробовал расходометр почистить?

Добавлено через 1 минуту
просто у меня щас е34 м50б20 заводится и глохнет после замены бензанасоса, грешу на грязную дросельную и расходометр а так же на топливный фильтр ( при замене насоса фильтр не менял)

Глохнет на ходу, а потом заводится!

  • Рекомендуем
  • bmw-xxl.jpg
Рекомендуем почитать на тему Глохнет на ходу, а потом заводится!

парни, такая проблема случилась: как оказалось в конечном счете — я перепутал предохранитель гудка .

Доброго времени суток, свап n42b20 на М54b25. После запуска машина сразу глохнет, и так до тех пор п.

u:br1t3w9r]Проблема: /u:br1t3w9r] когда в баках остаётся менее 15 л перекачивающий насос не переки.

  • Рекомендуем
  • bmw-xxl.jpg
Рекомендуем почитать на тему Глохнет на ходу, а потом заводится!

парни, такая проблема случилась: как оказалось в конечном счете — я перепутал предохранитель гудка .

Доброго времени суток, свап n42b20 на М54b25. После запуска машина сразу глохнет, и так до тех пор п.

u:br1t3w9r]Проблема: /u:br1t3w9r] когда в баках остаётся менее 15 л перекачивающий насос не переки.

Кто сейчас на форуме

Почему бмв е39 заводится и глохнет


Хорошо, основываясь на растущем числе печальных E39, которые в последнее время подбираются с различными условиями Похоже. Пришло время для Давайте разберем самые основы в виде хорошего старого 1. Что такое EWS? Что такое DME? Что такое DMZ? Что случилось с RunDMC?

2. Быстро! Я-тысячелетняя чешуйка без всякого внимания!
Какое самое короткое резюме вы можете дать мне о том, как это работает.


Я могу читать только вещи на своем телефоне максимум 90 секунд, прежде чем мне придется пойти посмотреть. Как какой-то случайный парень играет в видеоигры и делает несмешные шутки!

  1. EWS-Key-Starter: во-первых, EWS обменивается Если ключ
  2. EWS-DME-топливо / зажигание: тогда и только тогда EWS обменивается Если EWS / DME подтвердится. То топливо и зажигание будут включены.

Помимо этих основных шагов, есть еще пара

Иди посмотри свои видео. Я подожду здесь.

Наиболее распространенными причинами, по которым EWS может препятствовать стартеру. Являются просто блокировки коробки передач (P/N/сцепление) или попытка запуска автомобиля с супер разряженной батареей. А сам ключ был поврежден


5. Держись, отойди на шаг назад..
У меня действительно была ключевая проблема. Что же мне делать?

Если EWS говорит вам, что ключ недействителен, и у вас есть ошибки

  1. Вы можете купить новый ключ у дилера, и, если предположить, что все остальное в порядке. Обычно это сразу же заводит машину. Хотя это и дорого, но если у вас есть только 1 ключ, то есть некоторая логика для этого. Но это не исправит ваш старый ключ.
  2. Вы можете найти кого-то, кто может сделать перекодирование EWS/key. И заставить их попытаться повторно синхронизировать ключ и EWS. Это не может быть сделано в машине, EWS должен выйти и быть помещен на скамейку запасных. Однако это часто может привести к
  3. Вариант

Чего вы , кстати, не можете сделать, так это перепрограммировать использованный ключ из другой машины, не вырезав из него неподвижный чип и не заменив его девственным. Несколько вещей постоянно записываются в ключевой чип (VIN для одного), и они не могут быть изменены. Вы можете полностью запрограммировать только девственный ключ / чип или сбросить ключ. В котором уже есть ваш VIN и постоянный пароль.


6. Для меня все это звучит как чушь собачья, чувак!
Разве я не могу просто обойти EWS с помощью быстрой проводки? Я читал на BummerForums / 5chan / InfoWars, что все, что вам нужно сделать, это подключить его правильно, братан? Йоло! Я уже сняла своих кошек и надела Цай! Я уже чувствую дополнительный приклад dyno HP от EWS delete!

Нет, не совсем так. Это была ирония судьбы.

  1. Повторите провод стартера триггера вокруг EWS(действительно, ) Однако это только побеждает Шаг 1-EWS-Key-Starter trigger.
  2. Удалите DME и перепрошейте его с помощью пользовательской взломанной программы EWS-delete. Как это делается конкретно, зависит от ЭБУ. Например, для M62 это не дешево, потому что


7. Но мой приятель / механик shadetree / интернет-видео говорит об этом наверняка..
Мой ЭБУ, должно быть, плохой, вот почему машина не заводится?! Они что, полные идиоты??

Очевидно, что это не невозможно. Но Bosch & Siemens DME в E39 действительно хорошо сделаны и надежны и редко сгорают. Если только некоторые выходные провода не были действительно хорошо закорочены.

Некоторые техники, которые мало что знают. Также предложат Поскольку DME имеет в себе целое количество контрольных сумм для Вы всегда можете попробовать. Эй, это не сработает, но это твое время, а не мое, так что мне наплевать.

Замена ключей DME/EWS/в автомобиле-это действительно 90% времени глупая идея. Которая требует больше работы и усилий и оставляет вас с беспорядком (VIN находится в ключах и модулях. Которые не соответствуют автомобилю. В большинстве случаев дверные замки. Которые не соответствуют ключам зажигания. Если вы не сделаете всю эту работу по замене). Это действительно дерьмовая идея.

Способ положить подержанный DME в машину таков:

  1. В идеале старый DME все еще загружается вообще, даже если в противном случае это беспорядок. Если это так, то кто-то, у кого есть механизм, может клонировать его прямо на ваш подержанный. А затем запустить машину в кратчайшие сроки. Вам придется повторно синхронизировать EWS, когда он будет установлен, но после этого он будет работать точно так же. Как новый.
  2. Кроме того, используемый DME может быть Это решение, если исходный DME недоступен или действительно мертв.

9. Что же мне на самом деле делать вместо того. Чтобы читать это , и вместо того. Чтобы ублажать себя видео TMZ Кардашьян?
10. Есть ли какие-то другие исключения или странные вариации к тому, что выше?

Для условий Automatic 540i с функциейТак что на этих автомобилях, если стартер не срабатывает. Сам DME действительно участвует в этом процессе через реле за бардачком. Так что даже если синхронизация EWS-Key в порядке, а сам стартер в порядке. DME или реле действительно могут иметь проблему.

Если EWS вообще не видит никакого ключа или показывает спорадические странные результаты, то есть вероятность. Что кольцевая антенна плоха. Или разъем проводки испортился. Или что-то еще. Это может случиться.

Если все остальное Выстрел длиннее, но возможен.

[ E38 ] БМВ 740 глохнет когда заводишь?

ваши предложения, если это ужасно, может у вас еще ужаснее. дачик коленвала и детонации - разные вещи. теперь это не ужасно.

Система управления детонацией

Функции системы управления детонацией
Продолжительная работа двигателя с детонационным сгоранием топлива может привести к значительным повреждениям. Детонация может быть вызвана:

•повышенной степенью сжатия

•большим наполнением цилиндров

•плохим качеством топлива (ROZ/MOZ)

•повышенной температурой всасываемого воздуха и двигателя.

Значения степени сжатия могут быть повышенными также вследствие разброса, вызванного отложениями и допусками изготовления.

В двигателях без системы управления детонацией следует учитывать указанные неблагоприятные воздействия при определении параметров зажигания, устанавливая безопасный промежуток до границы детонации. При этом неизбежны потери эффективности в верхнем диапазоне нагрузок.

Система управления детонацией может предотвратить детонацию во время работы двигателя. Для этого она устанавливает момент зажигания одного или нескольких цилиндров настолько "поздним", насколько это позволяют условия реального возникновения детонации. Благодаря этому поле характеристик параметров зажигания может быть оптимизировано в отношении расхода топлива без учета границы детонации. Безопасный промежуток до границы детонации при этом не требуется.

Система управления детонацией осуществляет коррекцию момента зажигания для устранения детонации и делает возможной безупречную работу двигателя даже на обычном топливе (минимум ROZ 91).

Система управления детонацией обеспечивает:

•недопущение повреждений от детонации, даже при неблагоприятных условиях

•высокую экономичность благодаря оптимальному использованию свойств топлива предлагаемого качества и учету состояния двигателя на данный момент

•преимущества при выборе топлива, т.к. снижаются требования к его качеству

•снижение расхода и повышение крутящего момента во всем верхнем диапазоне нагрузок (в соответствии с качеством используемого топлива).

Устройство системы управления детонацией
Двигатель М60 оснащен адаптивной системой управления детонацией в каждом отдельном цилиндре. Четыре датчика обнаруживают детонацию при сгорании. Сигналы от датчиков обрабатываются в ЭБУ системы DME.

Датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический микрофон для определения вибраций в диапазоне звуковых частот. Он улавливет вибрации и преобразует их в электрические сигналы.

Принцип действия системы управления детонацией
При обнаружении детонации момент зажигания задерживается на определенное число тактов, а затем постепенно приближается к первоначальному значению. Момент зажигания с запаздыванием может устанавливаться для каждого цилиндра отдельно (избирательно) Таким образом, воздействие оказывается фактически только на цилиндр, работающий с детонацией

Место и условия монтажа
4 датчика детонации крепятся с помощью болтов 8 мм к водяной рубашке блока между рядами цилиндров. Они устроены таким образом, что каждый датчик контролирует работу двух соседних цилиндров.

Для фиксации болтов можно использовать только фиксирующий состав. Ни в коем случае нельзя использовать подкладные, зубчатые или упругие шайбы.

Самодиагностика и поддержание выполнения заданных функций системой управления детонацией
Самодиагностика системы управления детонацией включает в себя следующие проверки:

•Проверку исправности подачи сигнала от датчика/обрыва провода, повреждения разъемов и т.п.

•Самодиагностику всей цепи обработки данных

•Проверку уровня нормального звукового фона двигателя, улавливаемого датчиками детонации.

Если в результате одной из этих проверок обнаруживается ошибка, то система управления детонацией отключается. Функции управления углом опережения зажигания берет на себя аварийная программа. Одновременно осуществляется запись в ЗУ неисправностей. Аварийная программа обеспечивает безопасную работу двигателя на топливе начиная с октанового числа 91. Она зависит от нагрузки, частоты вращения и температуры двигателя.

Диагностика не позволяет определить, были ли перепутаны разъемы датчиков. Такое неправильное подключение датчиков ведет к повреждению двигателя. При проведении сервисного обслуживания следует обязательно обратить внимание на то, правильно ли подключены датчики (см.Руководство по ремонту).


С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

РХХ M50B20 E34

В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.


Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

Дроссельная заслонка

Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.


Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

Крышка маслозаливной горловины М40

Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.


Мотор М54 подсос воздуха

BMW E39 глохнет ! не держит обороты !

Фёдор, по братский подними обороты на моей е46, инпа никак на 10 винде не запускается. приеду вечерком куда скажешь.

холостые держат норм. до 2х тыс. оборотов едет норм.. даю больше 2хтыс. машина начинает захлебываться. иногда глохнет

Показал бы способы поиска неисправности. Способы не раскрывает.

Братан у меня тоже такая же ситуация был сегодня 😁

Здравствуйте Федор, подскажите пожалуйста, такая же тема обороты плавают точнее повышаются на холостом и тяга пропала повысился расход, е39 98 года об. 2,5 без ваносный куда копать , в городе у нас нет диагностики то есть никто неберется диагностировать

Спасибо за инфу 👍 у меня е39 535i такая же проблема. Глохнет прям на ходу! Завтра проверю этот момент. Если поможет, еще раз напишу благодарность😊

спасибо за ролик

А в чем может быть отсутсвие прогревочных оборотов. вобше нету. ни зимой ни летом.

Спасибр Фёдор за видео.А то у моего E 46 представь мастера предлагают мол приходить в особый день открыть крышку мотора чтоб разобраться откуда тянет воздух.
Свечи новые инжектор чист сетка бензонасоса чист.Троит сильно и глохнет копия как на видео.

Теперь понял почему глохнет благодаря этого видео

Точно так же глохнет у меня е39 2,5 м54

Кстати Бмв который у тебя щас 2.8 я тебе продал )

двигатель глохнет на ходу заводишь заводится , глохнет редко . в чем причина

Салам из Казахстана. Спс брат за такие видеосы. Но ответьте пожалуйста у меня точно такая же проблема утром заводится но машина глохнет и 3 го раза она не глохнет но обороты не очень мотор дергоется и пока машина не нагревается и газуеш на холодную она тоже глохнет в чём причина брат ответь пожалуйста все шланги подсосы все на месте.

5 тысяч оборотов на холодную. апплодисменты.

Здравствуйте у меня кондер работеат но вентилятор не крутится.

Менять вентилятор или проводку к нему

Я что только не сделал но у меня как прыгают обороты и глохнет на светофоре так и осталось. Может кто разбирается!? Е 46 м44

У меня w140 глохнет после 3т оборотов с прогретым двигателем, не знаете что может быть причиной?

Там же бензина почти не было ни хуя.

U menya toje tak no net dirok !
Cleaned avtopados, checked disa valve, replaced svechi, checked injectors, same issue!
My car model: BMW E46 2000 model M54 Motor.
Sposibo

У меня такой же мотор е46, 2001. Глохнет. Как решил вопрос?

Выезжаю из сервиса, смотрю, что то заглох машина. Завожу, ежу, опять заглох. Посмотрев этлт видосик, открываю капот, и прикиньте, в сервисе забыли подключить патрубок рхх, как на видео. Ебать, помогло) Федя, красавчик родной!

ребята помогите. машина бмв39.мотор м52. заводится на холодный, нагреется темпр 60-70 и глохнет. потом не заводится. как остынет машина заводится.

вопрос. откручиваю дмрв..машина работает как танк..закручиваю глохнет..что делать

@Саша Петров ебать земля круглая:) надеюсь тебе кто нибудь также что-то продаст.

я продал машину с этой проблемой..

Ты решил проблему? Тоже самое. Подключаю дмрв глохнет сразу. Без дмрв работает

А из за этого может машина во время езды дергаться?

у меня дергалась пока свечи не поменял . хотя запускалась чётко

привет.у меня БМВ е 34.на холодном не держит обороны глохнет.не множко нашреется потом все нормально. в чем причина

Дело в не учтенном воздухе. Маф доложен рассчитывать количество воздуха на количество подаваймого воздуха. А так газовать на холодную не стоит . Этим можно нанести вред мотору по ряду причин.

У меня е39 525i 2002г .начало заводится со 3-4го раза а потом бах.! тишина .замок крутиш всё табло горит но стартер не крутится. кто знает в чём проблема пожалуйста?

На турбо видимо обратный эффект, у меня патрубок лопнул, так мотор не глохнет, а наоборот не нажимая на газ раскручивается в зависимости от размера дырки, у меня до 4000 об/мин доходило

базару нет.у меня тоже заменить гофру впускного коллектора надо.респект вам за такое видео.буду ждать еще ваших видео

Фёдор а что можешь посоветовать насчёт что машина едет но при остановке например на светофоре пытаешься тронуть я он начинает глохнуть что может быть

спасибо за полезное видео

дак что в итоге то. проблема не ушла

таже проблема,пока не прогреется до 30градусов троит,не держит обороты
как прогреется работает ровно
все шланги на месте,дыр в гофре нету менял свечи,катушки,наконечники проблема не ушла,квкг работает нормально
в чем еще может быть причина?

сам себе поломку придумал?

very nice bro . :) hi from turkey

Странно, почему глохла машина, я когда менял квкг, забыл на него шланг накинуть с сапуна, плавали обороты жестко, пришлось дмрв отрубить, машина стала вести себя более менее стабильно, но с конским расходом! Сделав свои дела, приехал домой и проанализировал всю ситуацию с машиной понял))

а если движок не сильно пробует то доходе как положено до отсечки

Привет вот такая проблема двигателя 2.8 отсечка на 5000. 5500 тыс оборотов что это может быть

добрый день! сделай пожалуйста обзор на Е 39 универсал дизель и бензин и если не трудно рассказать что лудше заранее спасибо.

сними гараж, и пили видосы там!

Чем больше смотрю тем больше убеждаюсь, что мастер ты ещё тот;(( ну прогрей ты ее поддерживая минимум оборотов педалью, а потом уже еби во все щели без вазелина, как ты в принципе и сделал(((

Хорошо спасибо ,, ПОНРАВИЛОСЬ

Какой тут сервис, на бензин та нету. Но главное беха у подъезда)

дело было не в бабине.

При температуре ОЖ и МАСЛА около нуля газует до 5 с половиной тысяч, и в голове этого спеца не возникает мысли о том что все зазоры в моторе увеличены, масло очень густое (привет задирам в цилиндрах и выдавленным сальникам). А ответ: "Мне надо проверить работу во всем диапазоне оборотов" это просто позор. Далее прогревочные обороты маловаты по его мнению, рекомендую этому спецу хуеву выгрузить область калибровок из блока управления двигателем и изучить алгоритм работы MS43 если мотор м54, или MS42 если м52, и узнать что прогревочных оборотов может и не быть, могуть быть только во время работы подачи вторичного воздуха, могут и быть. А так же узнать как и чем регулируется холостой ход, как строится смесь для холодного мотора, учавствует ли вобще педаль газа в РХХ, и понимать СУКА принципы работы ДВС! На лицо лишь поверхностные знания о машинах. Позор такому диагносту, это просто пиздец

Чем сальники выдавит?

Fedor pro одним словом Федя. плюсую за то что нельзя на холоднои моторе газовать до адовых пяти тысяч оборотов, ты бы ещё проверил работает ли отсечка))))

ты просто нуууб ! :))) и нифига не понимаешь

Андрей Зайченко Газуй почаще так, да и прогреется быстрее в отсечке

без нагрузки ничего не будет, хоть до 100500 крути. Лампа давления масла погасла, хх упал, все можно газовать.

Федор привет! е28 похожая ситуация. ночь машина стоит заводу на холодную и обороты прогревочные не держит. нужно держать педаль газа 2 минуты а то и 4 потом обороты возрастают с прогревом двигателя в нормальную работу. что может быть очень нужен совет. помоги пожалуйста!

лайк тебе, можно да же по телефону диагностировать причины, на ватсап снимают видео проблемы, а ты потом им говоришь куда капать, и выезжать никуда не надо

Emirates Life продиагнтстировать на расстоянии нельзя, но куда капать сказать можно

Почему не заводится Е39: рассмотрим возможные причины

BMW Е39 на дороге

Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах.

К сожалению, возраст берёт свое и владельцы Е39 то и дело сталкиваются с различными проблемами. Одномоментно автомобиль перестаёт заводиться, и приходится не только устранять неполадку, но и тратить время на диагностику.

Стартер крутит, но машина не заводится

Если стартер крутит без проблем, а мотор не издаёт ни единого звука, стоит проверить состояние бендикса. Он представляет собой обгонную муфту, которая со временем изнашивается и начинает работать как подшипник. Как результат – стартер не входит в зацепление с маховиком и не взаимодействует с двигателем. В случае если стартер не реагирует на проворачивание ключа зажигания, причины возникновения неисправностей следует искать в электрической составляющей данной запчасти. Скорей всего мог произойти обрыв обмотки статора/ротора или же замыкание витков в его обмотке. Также довольно распространённой проблемой является залипание и износ щеток в самом стартере.

Стартер BMW Е39

Стартер может быть причиной отказа запуска двигателя

Обратим внимание на следующее: во время включения зажигания вы должны услышать легкое жужжание. Если этого звука нет, то стоит проверить работоспособность топливного насоса.

Е39 заводится, но вскоре глохнет даже в прогретом состоянии

Если машину удаётся завести, но уже через несколько минут двигатель глохнет, могли возникнуть неполадки в работе датчика коленвала. Подтвердить наличие этой проблемы должен профессиональный сканер. Стоит проверить давление в топливной магистрали (возможно, оно ниже требуемого).

Нередко бывает, что Е39 перестаёт заводиться с прогретым двигателем. В подобной ситуации специалисты рекомендуют провести полную диагностику системы и изучить обнаруженные ошибки. Но, по всей видимости, придётся заменить потёкшие топливные форсунки (их можно и просто почистить, но гарантию их дальнейшей работоспособности никто дать не сможет).

Двигатель BMW Е39 при проведении диагностики

Для выявления причины поломки проводится компьютерная диагностика двигателя

Не заводится на холодную и при низких температурах

Если вы уже проверили бензонасос, топливный фильтр и датчик коленвала, а машина всё так же не заводится на холодную, стоит обратить внимание на КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) и изучить гофру воздуховода на наличие в ней трещин.

Клапан вентиляции картерных газов BMW Е39

Одна из причин отказа работы двигателя – поломка клапана вентиляции картерных газов

Е39 не заводится на морозе: чаще всего это проблема возникает в автомобилях со слабым аккумулятором. Также стоит проверить работу дроссельной заслонки и целостность гофры между ней и расходомером.

Ну и конечно не забывайте проверить предохранители (не должно быть перегоревших), провода электросистемы не должны быть оголёнными, при визуальном обнаружении таковых их нужно хорошенько заизолировать. Гайки на контактах должны быть без следов окисления, плотно прикручены, следите за стоянием и меняйте свечи согласно регламенту, и ваша «ласточка» вас не подведёт.

АсаламуАлейкум брат. Мне кажется что где-то подсасывает воздух,посмотри хорошенько гофру и шланчики.

Ислам Исмагилов

Здравствуйте у меня тоже такое было я тоже всё менял и оказалось это датчик каленвала 🙆‍♂

Шамиль Уничев

Бмв е46 2.5 заводится секунд 20 работает и глохнет , и так до тех пор пока машина не прогреется до 90 градусов , ошибку EML тоже показывает , как прогреется все нормально , может кто сталкивался , помогите .

Мари Мари

Вот и уменя такая хрень

Rezi Rezi

IZVINITE MENIA. U MENIA TAKAIAJE PROBLEMA. VCHERA POCHISTIL FARSUNKI , DACHIK XALASTOGO XODA ,POMENIAL DIAFRAGMU KARTERNIX GAZOV, POMENIAL VOZDUXOMER ,ESHO BENZO FILTR NOVII POSTAVIL .A SEGODNIA UTROM POIAVILAS ETA PROBLEMA MASHINA ZAVODITSA RABOTAET SEKUND 5 I GLOXNET. KAK VI ETO ISPRAVILI.

Бокен Жеменей

шланги может воздуха подсосывает?

Медет Сариев

Саламалейкум Брат ,у меня такая же херня начался со вчерашнего дня ((утром на холодный хлохнет, вы тут написали купили это за 8 тысяч и три за работу отдали это вы в какой валюте написали Брат ?)спасибо за ранее

Alex Alexandrovich

Топливный насос у меня было

Ардагер Сембин

Братан ты все таки не ответил у меня е34 525 объем тоже самая проблема как быть?

толик мамедов
Кавказ ТВ
Tolegen Bermuhambetov

Да да это воздухан в нем проблема у меня так же было воздухан либо под замену либо там где-то трещина откуда-то пропускает

Евгений Подобашов

Привет друг у меня на 34 была та же самая проблема ,а так как я живу в небольшом поселке тут вообще с мастерами беда ,один то сказал другой то ,кароче я сам взял и полез в инжектор снял его просто посмотреть и нашол там пробитую прокладку ,между пауком и инжектором ,так что это подсос воздуха был ,я сам разобрался .вот так .все удачи

ЮсСКФО

Нашли причину,не то реле приняли за реле топливного насоса,оно стоит за бордачком,а не под капотом. Заменили работает.

ЮсСКФО

Просто у меня бмв 320 заводиться и глохнет,ьогда я провел прямой провод на бензанасос и все ок. Это что реле бензанасоса.ноя их 2 поменял,а без провода не работает?

Georg

датчик температуры воздуха скорей всего

Ігор Голд

Було на м-51 похоже шланги вакуму місцями перепутали, з дифузора на ЕГР підключили машина заводилась і глохла, ставалося це тільки тоді коли на вулиці було нижче +15градусів так як вакуум тягнув повітря щоб закрити дифузор, а в результаті відкривало ЕГР бо на ньому шланг з дифузора стояв.поміняв на місце і все працює.

BMW E39 520i 2001 плохо заводится с утра, жрет бензин. были много где, результат нулевой

Ситуация почти тупиковая с учетом того где только не копались и не смотрели.
Е39 520i 2001 с мотором М54B22
С утра на холодную тяжело заводится. Если при первом старте поднажать газу, то заводится с первого раза и работает на пару минут с тряской. Позже целый день старт даже на остывшем двигателе идет без проблем и "колбасни"
Параллельно идет ужасный расход топлива. От 20 и порой до 28 литров по городу. По трассе есть всего 9-10 литров. Понимаю что тоже не совсем в норме, но не так много как идет погрешность расхода в городском цикле. Бензин пробывали разный, в разных местах.
Были на станциях "У братьев", ГЕС-2, Бмв сервис на Советской.
Рекомендациями и т.д. было сделано
-Чистка Фарсунок, дросельной заслонки
-Замена диафрагмы
-Чистка клапана холостого хода
-Проверили топливный насос (проблем нет)
-Проверили лямбда зонды (ошибок нет)
-Проверили ДМРВ (около 13кг)

Это вроде весь список из того что помнит хозяин машины. Машина не моя.

В данный момент из диагностики есть ошибка по пропуску в трех цилиндрах, и датчик температурный на выходе из радиатора (если не ошибаюсь). Но сказали что он вроде влияет на включение вентилятора обычно летом при включении кондиционера.

Кто что скажет, кто что посоветует. Сам впервые вижу такое

Гудини
Абсолютно схожая ситуация. Е39 525 2002 г, механика.
Все мастера только разводят руками и говорят, что плохой бензин и что у них самих такое.
Самое интересное, что комп.диагностика показывает, что всё в норме.
Поставил на ночь в тёплый подземный гараж-завелась нормально.
Т.е. такая ситуация только если машина стоит на улице. И только по утрам. В течение дня всё в норме. Расход у меня стал где-то около 20-ти литров.

Mr.Cat
бензин точно исключен

Рядом на стоянке стоит другой E39, который заливается так же. Проблем никаких. Заводится отлично.

clarkdale
меняли КВКГ, с заменой трубки
По поводу чистки щупа не знаю.

linx
у вас машина после заводки работала ровно 5-10 секунд и потом уже начинала троить.
Здесь случай с иными симптомами. Машина заводится очень тяжело изначально.

По поводу компа. Сбросьте показания. В городе с учетом пробок и т.д. должен в среднем показывать 17-18 литров. 24 - это не нормально. Скинуть показания нужно во время движения на относительно средней и стабильной скорости.

Как бы там не было, спасибо вам clarkdale и linx за то что отписались

clarkdale
меняли КВКГ, с заменой трубки
По поводу чистки щупа не знаю.

linx
у вас машина после заводки работала ровно 5-10 секунд и потом уже начинала троить.
Здесь случай с иными симптомами. Машина заводится очень тяжело изначально.

По поводу компа. Сбросьте показания. В городе с учетом пробок и т.д. должен в среднем показывать 17-18 литров. 24 - это не нормально. Скинуть показания нужно во время движения на относительно средней и стабильной скорости.

Как бы там не было, спасибо вам clarkdale и linx за то что отписались

Гудини

Рекомендациями и т.д. было сделано
-Чистка Фарсунок, дросельной заслонки
-Замена диафрагмы
-Чистка клапана холостого хода
-Проверили топливный насос (проблем нет)
-Проверили лямбда зонды (ошибок нет)
-Проверили ДМРВ (около 13кг)

ошибка по пропуску в трех цилиндрах

linx
хочу попробывать почистить "щуп"

Fulcrum
свечи проверяли, визуально в норме. Откровенно говоря их и меняли относительно недавно. Но проверить всю систему не помешает, спасибо за совет.
С другой стороны, даже если есть неисправность в этой части, разве может она дать такой расход почти в 30 литров? Конечно в любом случае исправлять надо.

Читайте также: