Какую резину поставить на фольксваген т4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Какой размер дисков и резину поставить на т4

Осмелюсь создать темку по поводу размера дисков и резины на т 4. Хотелось бы услышать здравые ответы и советы по этому поводу, а не zr19 ставь потому что это круто смотрится, отпад и бить в грудь что на r19 не чуть не жестко и даже мягче чем на r15.
Дело в том что хочу купить совсем скоро новые диски и резину r 18 было это жестко и не выгодно r15 стоят уже утер скаты да и надоело, r16 кажется что то не то.
Остановился на 17 радиусе да вот только хочу попасть с размером резины что бы не джип да и не сороковой профиль?

Я Тоже подбирал се резину. . купил диски на 17. поначалу ездил на 40 вой и на 45ой. Теперь перешёл на 55 — вроде нормально зазоры по 3 см по бокам. . у меня единственная проблема была : диски и резина широкие. . Перед при полном вывороте скрёб по рулевым… пришлось шайбы сувать, дабы отдолить диск от оси. .-следующая проблема — сильно выпирают. надо катать крылья. .

Вот процесс пошел! только вот у меня стояли 18 и не где ни че не терло там 245 45 18 было. Ну да спасибо 55 профиль я о нем и думал как раз

Привет земляк. У меня стоят на 17, резина 255*45. Не цепляют и в меру жостко. Могу показать. телефон в личке

225/55r17. катаю и летом и зимой, диски надо с ет 45-50 и все шикарно, давление 2,8 по кругу)))))

+ 1 себе тоже так сделал, едет мягко, доволен на все 100

225/55r17. катаю и летом и зимой, диски надо с ет 45-50 и все шикарно, давление 2,8 по кругу)))))

у меня также225/55r17 но ет 38 и затирает крыло когда качка в дороге на скорости/- стремно уже погрызло край резины не знаю что делать на таких тапках красиво и достались они мне с бусом.

225/55r17. катаю и летом и зимой, диски надо с ет 45-50 и все шикарно, давление 2,8 по кругу)))))

забыл я морду задрал сделал повыше так и рулюю

225/55r17. катаю и летом и зимой, диски надо с ет 45-50 и все шикарно, давление 2,8 по кругу)))))

17" гораздо популярнее и вроде по бюджетнее выйдет, чем 18" тапки
И вообще, насколько я знаю, среди бусоводов очень мало любителей 17++, я бы сказал еденицы

Какую резину поставить на фольксваген т4

Стандартными типоразмерами колес на Volkswagen Transporter T4 являются 195/70R15 и 205/65R15.

Диаметр базовых колес на автомобили Volkswagen Transporter Т4 составляет 15 (дюймов). Максимальная используемая ширина колеса - 205 (мм), максимальная высота профиля - 137 (мм).

Параметры колес для всех модификаций Volkswagen Transporter Т4:

  • Диаметр колеса: 15.0 (дюймов);
  • Ширина колеса: 195-205 (мм);
  • Профиль шины: 65-70 (%);
  • Высота профиля колеса: 133-137 (мм);
  • Оборотов на (км): 487-492 (об).

Важно: в зависимости от радиуса шины длина окружности колеса данной модели колеблется от 2034 до 2055 (мм).

Вариантами замены как летних, так и зимних заводских колес на данную модель служат:

  • Шины 215/65R15, диски 6x15 ET 55;
  • Шины 205/60R16, диски 6x16 ET 53;
  • Шины 215/60R16, диски 6x16 ET 53.
Другие названия:

Коммерческий переднеприводный фургон Volkswagen Transporter T4 на рынке Северной Америки был известен как Volkswagen Transporter Eurovan.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1990-2003.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Volkswagen Transporter T4 разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Volkswagen Transporter T4 разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Volkswagen Transporter T4 разных годов выпуска и модификаций

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина колеса:

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр колеса:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)

H (мм)
Профиль колеса:

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.


n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

Какую резину поставить на фольксваген т4

Текущее время: 13.08.21, 16:31

Размеры дисков и шин Т4-Т5 (стандарт+upscale)

Резина
T4
штатно R14 (на 1X без ГУРа)
185R14C
штатно R15
205/65 R15C | 195/70
штатно R16
205/60 R16C | 215/60 R16(C) | 225/60 R16 (AXG, AHY)
штатно R17
225/55 R17 (Last Edition, Business, Highline)

рекомендуемый заводом-изготовителем (VAG)
индекс нагрузки: 97 (730 кг. на колесо) и выше. По факту крайне не рекомендуется шины с индексом нагрузки менее 95.

альтернатива R15
215/65 R15 | 225/60 R15
альтернатива R16
205/65 R16 - интересный размер для зимней эксплуатации
215/65 R16 - максимальный размер
225/55 R16 - Красиво, широко, но низковато, при занижении интересный вариант.
235/60 R16 - широкие и толстые колеса. Могут цеплять. Зависит от конкретной модели покрышки. Успешные вариант были.
альтернатива R18
225/50 R18, 235/45 R18, 245/40 R18, 245/45 R18

При выборе размера шин и вылета\ширины дисков не стоит забывать про различие в конструкции передних крыльев. На AXY\AXG\AMV передняя арка немного больше вырезана.

Т5 на T5 невозможна установка колес R15
штатно R16
205/65 R16C | 215/65 R16C | 235/60 R16
штатно R17
235/55 R17 | 215/60 R17
штатно R18
235/50 R18 | 255/45 R18
штатно R19 (ABT)
255/40 R19

альтернатива R16
215/70 R16 | 225/70 R16 | 235/65 R16
альтернатива R17
225/65 R17 | 235/60 R17
альтернатива R18
245/50 R18 | 225/55 R18 | 235/55 R18
альтернатива R19
245/45 R19
альтернатива R20
265/35 R20

Диски
T4 заводские варианты
PCD 5x112, DIA 57.1 болты 14х1.5
до 96 года

5.5х14 ET51 | 6x15 ET44 | 7x15 ET35
после 96 года

6х15 ET55 | 7x15 ET46 | 6x16 ET53 | 7x16 ET49 | 8x17 ET45

T5 заводские варианты
PCD 5x120, DIA 65.1 болты 14х1.5
6.5x16 ET51 | 6.5x16 ET52 | 7x16 ET55 | 7x17 ET55 | 7.5x17 ET55 | 8x18 ET50

Шины для Volkswagen Transporter

Вылезла булка на колесе, пришлось покупать шины! взял с шипами! по сравнению со старыми гребут что надо.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Управляемость:

Брал пару на перед, т.к. спереди стояло ещё лето. Едет мягче, чем на лете-это факт. Держит хорошо.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Купил я его на летней страшной резине, занялся вопросом что же поставить на зиму. Я как начинающий бусовод) знаю что по регламенту бус должен стоять на усиленной резине с индексом «С», хотя не обязательно как уже понял сейчас).

Начал искать что то из бу потому как цены на новую ц-шку не радуют) Но один из друзей посоветовал поставить резину вышеуказанной марки, а именно: GT RADIAL MaxMiller когда услышал название, сразу в голове восстали образы пекина и панды кун-фу! (другими словами нейкого китая!)…

Однако человек заверил что резина очень хорошая и 4-ый сезон ездит на ней (а ездит он много). А производитель - индонезия (нахера им там зимняя резина?)
Решено было брать! Комплект совершенно новой резины 195/75/15С обошелся в 370$.

За всю зиму не подвела ни разу, ну новое оно и белшина хорошая, будем посмотреть в след сезоне).

Фото 0

    Износоустойчивость:

На Т4 лето и зима Michelin Agilis, один раз взял Lassa Impetus Revo, сплевался за сезон на нет. Хундай был обут в Kumho уставшие. Взяли новые Seiberling Touring 2 (Сербия), тоже самое что Tigar, Kormoran, Stiral, Taurus и Orium — хрень полнейшая!

    Управляемость:

На зиму прикупил 2 шины на передок, взял уже проверенные Hankook Winter I*Cept RS W442, Hankook Winter I*Cept RS W442. Такие же были и на прежнем автомобиле. Снег, каша, грязь они выгребают отлично, по льду ведут себя как и любая другая липучка.

Взял в размере 205/70/15, сзади 195/65/15 (временно). Система ABS не ругается. Разницу в размере после установки практически не заметно.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

С покупкой машины не было летней резины, рассматривал бюджетные варианты lassa, Triangle, кама, в общем смотрел много вариантов. Взял marshal мне чет они больше по душе)

Фото 0
Фото 1

Личный опыт, даже не думал что хорошая резина Uniroyal Rain Sport 3 стоит на трех машинах в том числе на бусе от ездила 3 сезона, она аква, по шуму как мишка, видела наши дороги) всю Украину там где их нет ) доволен, покупаю в этом году еще раз)

    Износоустойчивость:

Вот за 3 мес пока проехал 10000 км. Биений нет, износ равномерный, держит хорошо. Мне нравится.

Фото 0
Фото 1

    Управляемость:

Купил новые Шины Tigar summer suv 235/55/R17, ещё в прошлом году покупал на тигуан такие шины и очень вам скажу доволен, мягкие, устойчивые шины, а также индекс нагрузки 103 и на полноприводные авто идет suv. Дочерняя компания Мишлена, производство Сербия! На тигуане гоняю и не разу не подводили и крепкая боковина! Рекомендую!))

Фото 0

Решено было попробовать Автомобильные шины Landsail LSV88 205/65R15C 102/100T! По первым ощущением все очень хорошо что с грузом что без)

Какие шины ставить на Фольксваген (Volkswagen) разных моделей

Фольксваген – это немецкая марка, под которой выпускаются надежные и комфортные автомобили. Производитель при разработке каждой модели учитывает все, в том числе и размерность шин. Поэтому при их выборе необходимо отдавать предпочтение оптимальным вариантам для достижения комфортного и безопасного вождения.

Какие шины ставить на Фольксваген

Какой размер шин нужен для Фольксваген Поло

Легковой Volkswagen Polo выпускается в кузовах Седан и Хэтчбек. При покупке поставляется с шинами нужного размера. В последующем, когда понадобится их замена, необходимые параметры можно будет посмотреть на профиле и приобрести такие же покрышки. Но что делать, если автомобиль покупался не новым и на нем установлены не заводские колеса?

Заводом-изготовителем рекомендуется устанавливать на VW серии Polo колеса 14 или 15 диаметра. Если установлены 14 диски, то рекомендуется ставить шины с размерностью 175/70.

Для колесных дисков 15 диаметра лучше всего ставить резину 185/60, а в некоторых случаях – 195/55. Размеры указаны в миллиметрах. Первое число – это ширина покрышек, а второе – высота профиля.

Это лишь рекомендуемые параметры, и они могут отличаться от реальных. Для летнего периода можно выбрать более широкие покрышки для улучшенного сцепления, а зимой можно и узкие, так как они более устойчивы к эффекту аквапланирования.

Выбирать давление следует исходя из рекомендаций, указанных на крышке бензобака. Однако при низком давлении износ протектора у боковин увеличится, автомобиль будет не таким устойчивым, повысится расход бензина.

При слишком высоком давлении значительно ухудшится сцепление с дорогой и курсовая устойчивость, а также нарушается комфорт, так как неровности на дороге ощущается сильнее.

Какой размер шин нужен для Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat – это также легковой автомобиль, но его вес и другие параметры отличается от Поло. Поэтому покрышки здесь необходимы другие.

На эту модель завод устанавливают также 14 и 15 дюймовые диски. Однако размерностей резины больше.

На 14-дюймовые диски оптимально устанавливать шины 175/70, 185/65, 195/60. Самая комфортная езда будет при размерности 195/60, но для достижения максимального сцепления с дорогой рекомендуются 175/70.

15-дюймовые диски устанавливаются заводом-изготовителем совместно с шинами размерностью:

  • 195/55,
  • 195/60,
  • 205/50.

Как и в предыдущем варианте, наиболее комфортная езда будет с резиной 205/50.

Однако в таком случае на проезде по неровностям есть риск, что колесо будет задевать подкрылки и создавать неприятный звук, а износ резины будет выше.

Оптимальный вариант – это 195/60. Рекомендуемое давление обычно указывается с обратной стороны крышки бензобака, но зимой оно должно быть чуть меньше, чем летом. Это необходимо для хорошего сцепления с дорогой.

Шины для Фольксваген Тигуан

Tiguan уже тяжелее и относится к кроссоверам. Поэтому размерность шин здесь должна быть другая, оптимальная для поддержания хороших ходовых качеств.

Заводом-изготовителем на этот автомобиль устанавливаются 16, 17 и 18 дюймовые диски. Их параметры существенно отличаются.

Для 16-дюймовых колесных дисков подойдет резина со значениями 215/65 и 235/60. Наиболее комфортная езда будет с покрышками 215/65, но они узкие, поэтому для летнего периода их лучше не выбирать.

С шинами 235/60 обеспечивается хорошее сцепление с дорогой и приемлемая устойчивость к эффекту аквапланирования. Да и внешний вид транспортного средства становится эстетичнее.

Если Тигуан не нагружать, то давление в шинах должно быть около 2.2 Бар сзади и спереди. Это показатели, рекомендуемые заводом-изготовителем. Груженная машина должна иметь давление в шинах спереди 2.5 Бар, а сзади – 2.7 Бар.

Размер шин на Фольксваген Т4

Volkswagen T4 (Multivan) весит значительно больше, чем легковые автомобили и Тигуан, да и колесная база у него совсем другая. Он оснащается колесными дисками 15 и 16 диаметра.

Рекомендуемые параметры резины для VW Т4 следующие:

  • для 15-дюймовых дисков лучше всего устанавливать покрышки с параметрами 195/70,
  • для 16-дюймовых дисков – 205/60.

Автомобили Фольксваген всегда славились уровнем комфортна. Однако для достижения улучшенных показателей необходимо установить шины оптимального размера, так как именно они контактируют с дорожным покрытием и от них во многом зависит этот удобство передвижения.

Давление в шинах Volkswagen Transporter T4


В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.


При значительном падении давления на приборной панели Volkswagen Transporter обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Volkswagen Transporter T4, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Volkswagen Transporter

Рекомендации

Какой индекс нагрузки шин выбрать для фольксваген т4

Индекс нагрузки шин — условное числовое обозначение, которое показывает, какую массовую нагрузку способна выдержать покрышка в длительном режиме эксплуатации. Эта информация необходима для того, чтобы правильно подобрать резину, и тем самым обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле. Для расшифровки индекса нагрузки шин используют таблицу, где приведены числовые обозначения индекса и нормальные значения массы, которая им соответствует. Далее мы приведем для вас такую таблицу, а также дадим информацию о индексе скорости, который также важен при выборе покрышки. Остальную информацию про обозначения, имеющиеся на покрышках, вы можете почитать дополнительно.

Значение нагрузки (MAX LOAD) и давления в шинах

Определение индекса нагрузки

В первую очередь необходимо помнить, что приведенные на покрышках числовые значения индекса нагрузки являются условными! То есть, эти числа не означают абсолютную максимальную массу, на которую рассчитана покрышка. По мере увеличения индекса нагрузки увеличивается и максимально допустимый вес машины, на которую она рассчитана.

Однако в прикладном плане многих водителей при покупке новой резины интересует простой вопрос — какой индекс нагрузки шин выбрать в том или ином случае? Ответить на него несложно. Вариантов существует два. Первый — поинтересоваться соответствующей информацией в мануале к вашему авто или в справочной литературе. Многие автопроизводители прямо указывают информацию, что для конкретной модели нужна покрышка с таким-то индексом нагрузки (то же касается и индекса скорости, хотя там подбор происходит проще, но об этом позже). Второй вариант — самостоятельно выполнить вычисления.

Индекс нагрузки для легковых машин можно рассчитать, основываясь на собственной массе машины с максимальной нагрузкой. То есть, к массе снаряженной машины (с полностью заправленным топливным баком, технологическими жидкостями, ремонтным набором, запасным колесом и так далее) прибавляется масса максимального числа помещающихся в ней людей (для легковых машин обычно оно составляет 5), а также некоторую массу дополнительного груза (здесь все зависит от конкретной машины, для малолитражек это может быть 100. 200 кг, а для внедорожников — свыше 500 кг). Приблизительное значение индексов для разных типов автомобилей:

  • 60 — нагрузка до 250 кг — для А-класса автомобилей;
  • 68 — до 315 кг на каждое колесо — для представителей B-класса;
  • 75 — 387 кг на колесо — для автомобилей C-класса;
  • 87 — 545 кг нагрузки — для минивэнов и кроссоверов;
  • 99 — 775 кг — для внедорожников и легкого коммерческого транспорта.

Далее полученную максимальную массу необходимо разделить на четыре (для традиционных машин с четырьмя колесами). И после этого добавить 35. 40% запаса. Проведя такие нехитрые расчеты, вы получите абсолютное значение в килограммах, которое должна выдерживать покрышка. Финальный этап — выбор условного обозначения индекса нагрузки машины по таблице. Обратите внимание, что необходимо выбирать коэффициент, соответствующий ближайшему ВЫСШЕМУ абсолютному значению.

Чтобы не заморачиваться с расчетами индекса нагрузки требуемого для шин вашего автомобиля, есть возможность быстренько все подсчитать на специальном калькуляторе. Он сразу выдаст вам необходимое число.

Актуально делать запас для задних колес, особенно, если вы часто перевозите тяжелые грузы. Однако не стоит усердствовать, и выбирать покрышки со слишком высоким индексом. Дело в том, что чем на большую нагрузку рассчитана шина, тем большее количество резины используется для ее изготовления. Соответственно, такая покрышка будет тяжелее, а отсюда возникает три негативных фактора.

Первый — двигатель будет вынужден тратить дополнительные усилия (а значит, и топливо!), чтобы вращать тяжелое колесо. Второй — тяжелая покрышка будет очень жесткой, поэтому ехать на ней будет дискомфортно. Третий — при тяжелых покрышках подвеска машины испытывает дополнительную нагрузку, а значит, срок ее нормальной эксплуатации сокращается.

Далее приводим для вас обещанную таблицу, которая поможет вам расшифровать индекс нагрузки шины (здесь вы найдете значения для покрышек для всех видов автомобилей — легковых, внедорожников, грузовых и так далее). Для легковых машин и внедорожников используются покрышки со значением индекса от 60 до 125 (соответственно от легковушек “А”-класса до тяжелых внедорожников).

Вот стою перед выбором летней резины на свой бусик, всегда катал на резине размером 205/65/R15C.102T MICHELIN Agilis 51,но теперь задумался может взять размер 205/70/R15C KLEBER Transpro. или BFGOODRICH Activan, что кто может сказать будет лучше или нет с таким размером на длинной базе.

FakeHeader

Comments 22

я тоже встряну с вашего позволения в дискусию по поводу резины, у меня стоит легковая по кругу с размером 205,65,15 могу ли я поставить на зиму на передок от легкого авто резину ? хочется услышать совет ?

У меня стоит цешка Агилис 215х70х15. Не рыскает, мягкая, проходима, катится сама по дальнобою. Из минусов только тяжко по городу разгонять и тормозить. Для российских дорог!

не бери Цешку. Если грузов не возишь то бери обычную легковую. Я сам катаюсь на Michelin Latitude Tour HP . на грузовой будет трясти и подкидать, каждую кочку буш чувствовать.

для 15 надо 70 профиль это стандарт у меня на пол дюйма больше стоит машина стала ехать а не кряхтеть в заду всех

У меня тоже 16-ки на лето, 215/60/16, а тебе посоветовал бы пожалеть ходовку, и С-шку не брать! Если порожняком гоняешь то обычной легковой резины с индексом 94-99 за глаза хватит! Если стремно то на крайняк RF-ку поставить, машину не узнаешь потом! ))

Виталик я ищу пока резину на 15,всё ещё в поисках катков на 16.)))

Езжу летом вообще на 215/60/16. Пробовал ставить шире — машина начинает рыскать по клее. Самый удачный размер. Тебе посоветовал бы 205/65/15, у меня зима такая стоит.

Спасибо за совет.

Забыл резина бричстоун на 710кг качаю 3атм. по круг Если круто заложить то подгинаеться. А так мягкая.

205/65- 3 года езжу. знакомый на транзит 70 профиль поставил сказал, недовольный, управляемость ухудшилась на авто. и ставлю только пассажирскую резину(проблем не было), грузовая грубая. сейчас спереди 205 65 а сзади 215 65,очень нравиться. в дальнейшим и на перёд такую поставлю. езжу только на мишелин, проверенная мною резина, крепкая

Для наших дорог С-шка самое оно машина не из лёгких ну и не забываем про безопасность.

Нагрузку в первую очередь смотрел перед покупкой резины

Для наших дорог С-шка самое оно машина не из лёгких ну и не забываем про безопасность.

Я тоже так думаю "с" можно качать От 2.5 если пустой до 4.5 если надо пригрузить. И вообще запас не …т. 205/65р15С то что надо.

На подвеску лучше, а на расход хуже

Я тоже себе 205/70/R15 хочу ставить

А что слышали лучше или нет чем 205/65?И какого производителя?

Если грузы не возишь то можно и с кроссовера ставить смело.

Груз попадается но не часто, говорят что машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах, но хотелось бы услышать тех кто реально ездит на таком размере 205/70.

Лучший ответ: Какое давление в шинах Транспортер т4?

На каждой шине можно найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно это 2 атм сзади и 1,75 атм спереди.

Какие шины лучше ставить на фольксваген т 4?

Владельцы т4 рекомендуют купить шины размером 205.

Какое давление должно быть в шинах 245 45 R18?

Модель автомобиля Тип и размер шин Давление в передних шинах (атм./psi)
Audi A5 Coupe/Cabriolet 245/45 R17 2,5/36
Audi A5 Coupe/Cabriolet 245/40 R18 2,7/38
Audi A5 Coupe/Cabriolet 255/35 R19 2,7/38
Audi A6 205/60 R15 2,5/36

Какое давление в шинах Volkswagen Transporter?

Для стандартных шин микроавтобуса Transporter (T6) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами.

Сколько должно быть давление в шинах на 16?

Давление в шинах R16 летнюю пору года по обыкновению поддерживают на уровне 2,2 атмосферы, но данный уровень не рассчитан на максимальную загруженность транспортного средства. В том случае если машина загружена полностью, то давление следует увеличить на передней оси до 2,0-2,1 атмосфер на задней до 2,3-2,4 атмосфер.

Какое давление должно быть в шинах на 15?

Так на пример в шине 195/R15 летней или зимней плотность воздуха должно составлять на переднем и заднем мосту 2,3 — 2,6 атмосферы. В зимний период можно качать колесо до верхнего показания. Рекомендуемое давление перед, атм.

Какой размер дисков на т4?

Какой ет на т4?

Какую резину поставить на т5?

На Фольксваген Транспортер Т5 подходят следующие типоразмеры шин:

  • 205/65 R16.
  • 215/65 R16.
  • 235/60 R16.
  • 215/60 R17.
  • 215/65 R17.
  • 225/55 R17.
  • 235/55 R17.
  • 255/45 R18.

Какое давление в шинах 195 45 16?

195/45 (р16). 2, 2 оптимальное самое.

Какое давление в шинах 245 45 R17?

Модель автомобиля Тип и размер шин Давление в передних шинах (атм./psi)
Audi A6 2.0TDI 245/45 R17 2,3/33
Audi A6 2.0TDI 245/40 R18 2,5/35
Audi A6 3.0TDI 225/55 R16 2,5/35
Audi A6 3.0TDI 225/50 R17 2,7/38

Какое давление в шинах 255 55 R18?

Какое давление в шинах 215 65 16?

Давление в шинах 215 65 R16 на этом полноприводном авто равно индексу 2,3.

Выбор резины для Т4 и кодировка приборки

Всем привет!
данная запись будет немного "философской" :)
Пришла пора на течике менять резину…прежняя имеет естественный износ
плюс, как не крути, а для коробки автомат размер резины (длина окружности колеса) весьма важна.
Информационно:
зимняя резина у меня 205/65/15
Летняя стояла 215/60/16
честно говоря, по ощущениям на зимней ехать автомобилю полегче…

что бы выбрать оптимальный размер резины, я составил специальную таблицу, представляю её вашему вниманию

естественно, при изменении размера резины, приборка не показывает действительное расстояние и скорость, поэтому её надо будет перекодировать.

из этой записи можно выбрать нужный номер импульса
www.t4-wiki.de/wiki/Kombiinstrument

По итогам решил что у меня для 16 резины есть 2 варианта, которые максимально близки к оригинальному размеру 195/70/15
Мой выбор 205/60/16

Итак, проехав по 10 магазинам и 2-м авторынкам, разброс цены на данный размер от 1100 грн до 2500 грн за колесо…
Остановился на "китайце"

Прежде чем приобрести, нашёл такой вот текст в нете
"Брэнд Austone – это собственность американской компании Cooper Tire & Rubber Company. Данная компания специализируется на выпуске разнообразных шин, которые предназначены для использования в широком диапазоне. Это и легковые, и грузовые и специальные модели. Заводские площади брэнда Аустон располагаются на территории Китая. Поэтому многие считают, что шины под этим брендом – это сугубо китайская продукция. Однако, это совершенно не так. Всё оборудование и технологические процессы имеют американское происхождение. "

Стал в очередь, свободных шиномонтажек нет, все переобувают своих "коней"…

ну и с обновкой нас

давление
перёд — 2,7
зад — 2,3

Первые впечатления:
даже с учётом жёсткой боковину — резина мягкая…за такие деньги (1250 грн. покрышка) можно спокойно ездить.
резина не шумная.

как будет вести себя дальше, время покажет.

Volkswagen Transporter 2002, двигатель дизельный 2.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Volkswagen Transporter, 1991


Volkswagen Transporter, 2001


Volkswagen Transporter, 1996


Volkswagen Transporter, 2002

Комментарии 27

Отличный размер шин👍
Зачем пихать 215/65 16" например, мне совершенно не понятно.
Комфорт зависит не только от высоты профиля, а еще и от модели шин, независимо от размера.
А вот потеря в динамике и возросший расход чувствуется) Особенно заметно, когда возвращаешься в сток!

"и опыт, сын ошибок трудных" (С) ;)

Резина конечно «вышка» AUST никогда не слыхал, Каму уже наверное лучше купил бы…

чем лучше? вы имеете опыт негативной эксплуатации резины китайского производства? если да, поделитесь…

Знаете, моя критика не в том что бы вас разозлит либо унизить…
Моя логика вот в чем, на примере моторного масла выражусь, лучше заливать в мотор масло Лукойл которое достаточно доступное и достойное по свойствам, а главное не поделка, чем лить какой нибудь мобил в такую же цену, но гарантий ни каких…так и с такого рода резиной, купил, пока новая довольный и сам себя накручиваешь что зачем платить больше если и эта функции свои выполняет…
У меня есть хороший пример покупки резины на личном опыте, я купил BARUM а мой приятель купил CORDIANT когда были новые разницы не было совсем, по через 3 сезона у него вылез корт, и очень износились…он их выкинул на помойку, моим же колесам уже 5 сезон, пробег запредельный, износ так же прилчный, но отработали они каждый рубль…
Подытожу это тем что мы не настолько богаты что бы покупать некачественные вещи .

не буду спорить, вы правы.
так, для информации приведу в пример историю.
на один из авто я покупал Nokian (как известно бренд именитый и всё такое), на 4-й год резина стала отслаиваться …хотел получше, по итогам попандос, пробег не более 15 тысяч на покрышках был…
второй случай: резина Kleber. отличные характеристики, цепкая, не шумная, влетел в яму, минус покрышка, а это 100 долларов, а ям у нас меньше не становится (((
как итог всех примеров, скажу следующее. сейчас настолько всё запутанно, что не знаешь где найдёшь где потеряешь…но, Triangl (китайский производитель) делает отличную, качественную резину…испытано несколькими автомобилями…вот и вопрос, а стоит ли иногда рискнуть? ;)
я решил попробовать…на 3-4 сезона хватит, и то хорошо ))

Согласен дело случая. Зачастую мы так рассуждаем из-за своей бедности. Был бы при деньгах Покупал бы мишлен и меня бы вообще ничего не беспокоило.
Я лично 4 сезона отъездил на NOKIAN зима шины были очень дорогие, после 4 сезонов я их на дисках продал за 150$ пробег на них был около 85К км были Нокиа финского производствах
Сейчас купил тоже на зиму NOKIAN очень кайфовые колеса, производства Россия 🇷🇺 так же отдал 400€ за комплект. Езжу и вообще меня ничего не беспокоит.
Подытожим наш диалог тем что все же дело в финансах, есть деньги берёшь дороже нет денег берёшь дешевле и начинаешь себя лечить и убеждать…сам такой, не в обиду

Сергей здравствуйте отпишитесь пожалуйста как будет вести себя резина тоже рассматриваю себе такую только 15R

хорошо, дополню через время БЖ

Сергей здравствуйте отпишитесь пожалуйста как будет вести себя резина тоже рассматриваю себе такую только 15R

Прошло 4 недели и 1500 км. Съездил по нашим автобанам на Кировоград и Умань… отлично показала себя Резина 👍

Читайте также: