Лансер 9 обд 2 где находится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Диагностический разъем на Mitsubishi Lancer 9: где находится вин номер

Знание точных данных по автомобилю Mitsubishi Lancer 9 необходимо для приобретения деталей, решения иных задач. Например, для проверки машины через базу данных на угон. Важно ознакомиться заранее с тем, где именно находится VIN код – так как на автомобилях с различным объемом двигателя эта информация сильно отличается.


Сам уникальный номер располагается на специальной металлической пластине. Причем помимо кода на таковой размещается другая информация:

  • обозначение модели машины;
  • весовые характеристики автомобиля;
  • другое.

Выглядит табличка следующим образом:

Нужно не забыть отметить, что на некоторых моделях не присутствует дублирование номера VIN. Это касается машин с правосторонним рулем. Митсубиси Лансер 9 выпускается в нескольких модификациях.

Mitsubishi Space Star расположение диагностической колодки

Данную табличку, с представленной на ней информацией, обнаружить будет относительно просто. Располагается специальная табличка со всеми данными под капотом, на его поверхности, а также внутри кузова самого автомобиля.

Диагностический разъем

Диагностический разъем требуется для решения самых разных задач. В первую очередь – для определения причины наличия неисправностей в конкретном автомобиле.


Приобрести сегодня устройства для снятия информации с ЭБУ (электронного блока управления) не составит труда. Многие владельцы автомобилей самостоятельно занимаются процедурой диагностики собственного ТС. Для получения доступа помимо специального устройства потребуется найти место, где осуществляется подключение специального диагностического разъема.

В отличие от многих других автомобилей на Lancer 9 таковой разъем находится в салоне со стороны водителя, по правую руку под рулем. Самостоятельно обнаружить его труда не составит.

Имеется специальное обозначение для данного порта, расположенного в салоне машины – OBDII. Находится он за пластиком, потому понадобится потрудиться для получения доступа к нему.

Место подключения для диагностического устройства находится прямо над педалью газа. Одним из самых доступных устройств для подключения является OBD II ELM 327 Interface bluetooth. С его помощью можно без труда получить всю необходимую информацию. Процедура подключения, передачи данных выглядит следующим образом:

Главным преимуществом таких устройств является подключение через телефон, достаточно установить приложение на устройство под управлением Android и включить Bluetooth. Все ошибки двигателя будут выведены на экране устройства.

Номер двигателя Mitsubishi Lancer 9

Вин код найти на автомобиле на порядок проще, чем номер двигателя. Так как на данный ТС устанавливается множество разных моторов имеющих отличный друг от друга объем. Именно это является основным фактором, определяющим место расположения номера.

Объем двигателя Место расположения
1.5 л Располагается недалеко от блока цилиндров
1.6 л Номер двигателя находится на передней части блока цилиндров
1.8 л Номер находится на специальной площадке, располагается недалеко от впускного коллектора
2.0 л Понадобиться открыть капот и найти впускной коллектор, между КПП и коллектором находится специальная табличка 3×8 см

В зависимости от номера двигателя могут отличаться детали, запасные части – которые могут потребоваться для осуществления замены их на машине.


Именно поэтому нужно внимательно ознакомиться с номером, найти его и не перепутать во время выбора запасных частей в автомагазине. Точно узнать, где именно находится табличка с номером, можно в мануале (руководстве) непосредственно к автомобилю. Таковой документ должен идти в комплекте.

Тип разъема №1 12-ти контактный.

Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем Mitsubishi

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.


Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя Вывод Назначение

Engine MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета).Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)
Steering 4WS — Система рулевого управления
Suspension — Active ECS — Система управления подвеской
Brake ABS — Антиблокировочная система
Cruise Control ASC — Система круиз-контроля
Transmission ELC-4/5AT — Система управления АКПП
Air Conditioner Full Auto AC — Система управления кондиционированием
Air Bag (SRS) — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, натяжители ремней)
ETACS: Pulse signal — Система управления электрикой автомобиля
Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L замкнуть на массу ,если проверить и отрегулировать холостой ход или подключить вольтметр относительно массы для чтения медленных кодов ошибок ECS)
Вывод для имитации скорости — сигнал датчика
Масса

Mitsubishi Trouble Code до 1996г.Чтобы прочитать коды ошибок необходимо:

  1. Ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
  2. Найдите Data Link Connector (DLC), рядом с предохранителями.
  3. Подключите вольтметр положительный провод к DLC контакту № 1 и отрицательный провод к контакту № 12 (земля).
  4. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.
  5. Коды читать по показаниям импульсов 12 вольт вольтметра.
  6. Сигналы появятся на вольтметр в виде длинных и коротких импульсов 12 вольт. Длинные импульсы представляют собой десятки , а короткие импульсы представляют единицы.

ПРИМЕР: 4 длинных импульса и 3 коротких импульса указывают, что код ошибки ( код 43).

Диагностический разъем на митсубиси лансер 9: где находится вин номер

Паспортные данные - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)


Как расшифровывается ВИН-код MITSUBISHI и зачем он нужен

Я, как человек, который подбирает и продает запчасти, постоянно сталкиваюсь с непониманием того, зачем нужен НОМЕР КУЗОВА автомобиля или VIN-код. Часто на мою просьбу дать мне номер кузова для подбора запчастей, я слышу ответ про то, что там же все одинаковое))) Вин-код некоторые люди даже боятся давать.

Не знаю что у них в голове, наверное, с таким знанием я точно смогу угнать их машину…))) На всякий случай (для тех, кто в танке): давать номер кузова не только полностью безопасно, но даже очень полезно, так как исключит вероятность ошибок при подборе запчастей для вас.

Вин-код каждой машины уникален, в нем зашифрована вся информация о вашем авто. Состоит он из 17 символов и буквы «О» в нем не бывает, это цифра «0».

Где находится VIN номер на Mitsubishi Lancer

Сегодня рассмотрим расположение ВИН номеров на известной японской модели Мицубиси Ланцер. Высокое качество модели уже проверено годами ее использования и счастливыми владельцами.

Паспортные данные - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Интересную аналитику рынка ТС читайте тут. На рынке в мире продается с 1973 года. На сегодняшний момент выпущено большое количество машин этой марки.

  • 1 место – самый главный ВИН номер находится под правым сидением пассажира, там находится большая табличка красного цвета.
  • 2 место – дублирующих шильдик находится с этой же стороны машины, на средней стойке автомобиля, между дверей.

Расположение обоих табличек не очень удобное, поскольку при возникновении ДТП и сильном ударе справа в центральную дверь – возможно сильное повреждение и уничтожение табличек. Видео с расположением ВИН номера на Mitsubishi Lancer!

Модель Mitsubishi Lancer на видео 2010 года. Мы видим, что расположение обоих VIN номеров не обосновано требованиями их сохранности, которые мы описали выше.

Номер двигателя Mitsubishi Lancer 9

Вин код найти на автомобиле на порядок проще, чем номер двигателя. Так как на данный ТС устанавливается множество разных моторов имеющих отличный друг от друга объем. Именно это является основным фактором, определяющим место расположения номера.

Здесь показаны три схемы диагностических разъемов для автомобилей MITSUBISHI, в том числе стандартный 16 контактный разъем для диагностики OBD-II. В конце страницы изображено типичное расположение разных типов разъёмов в Митсубиси, в зависимости от модели и года выпуска. Чтоб увеличить картинку с фото – кликните на неё и далее на стрелки над схемой.
Объем двигателяМесто расположения
1.5 лРасполагается недалеко от блока цилиндров
1.6 лНомер двигателя находится на передней части блока цилиндров
1.8 лНомер находится на специальной площадке, располагается недалеко от впускного коллектора
2.0 лПонадобиться открыть капот и найти впускной коллектор, между КПП и коллектором находится специальная табличка 3×8 см

В зависимости от номера двигателя могут отличаться детали, запасные части – которые могут потребоваться для осуществления замены их на машине.

Именно поэтому нужно внимательно ознакомиться с номером, найти его и не перепутать во время выбора запасных частей в автомагазине. Точно узнать, где именно находится табличка с номером, можно в мануале (руководстве) непосредственно к автомобилю. Таковой документ должен идти в комплекте.

Где Находится Номер Двигателя На Лансер 9

Где находится номер мотора

и vin на Ланцер 10Большая часть хозяев автомобилей сталкиваются с таковой неувязкой, как поиск номера мотора. Это появляется в свое время регистрации машины в ГИБДД, в свое время покупки либо реализации и т.д.

Современные технологии зашли так далековато, что существует огромное количество сервисов, которые предлагают высчитать вин код на платной базе. Для этой цели они управляются контрольными данными. После получения нужной инфы остается только сопоставить с данными расположенными конкретно на машине.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. И сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше»Сейчас появляется последующий вопрос, где же производитель Митсубиши ланцер расположил эту информацию.

Ее найдете, посмотрев техно документацию транспорта. При выпуске хоть какой машины, к ней прилагается эксплуатационное управление. Нередко такие бумаги теряются, и совершая покупку б/у авто они не доходят до нового обладателя. В данном варианте необходимо проверить составляющие кузова, и отыскать особые таблички.

  • Vin номер с легкостью найдете под правым сидением пассажира. Там встречаются красноватая таблица.
  • С правой стороны на средней стойке меж дверьми также бывают Вин.
  • В неких моделях Митсубиси номер расположен под капотом, и в свое время открытия он сходу приметен. Его есть вариант даже узреть через лобовое стекло, сидя в салоне машины.

Где находится диагностический разъем

Диагностический разъем отыскать довольно просто. Он находится понизу, слева от ноги водителя в далеке от родного края вытянутой руки. В неких моделях производитель располагает его около левой ноги пассажира.

Принципиально! С целью его узреть ничего раскручивать и снимать не надо!


В заключении необходимо отметить, что зная, где размещен номер мотора всегда можно купить автомобиль без риска и противных последствий. ИсточникИсточник: Диагностический разъем на митсубиси лансер 9: где находится вин номерСсылка на основную публикацию

Знание точных данных по автомобилю Mitsubishi Lancer 9 необходимо для приобретения деталей, решения иных задач. Например, для проверки машины через базу данных на угон. Важно ознакомиться заранее с тем, где именно находится VIN код – так как на автомобилях с различным объемом двигателя эта информация сильно отличается.

Сам уникальный номер располагается на специальной металлической пластине. Причем помимо кода на таковой размещается другая информация:

  • обозначение модели машины,
  • весовые характеристики автомобиля,
  • другое.

Выглядит табличка следующим образом: Нужно не забыть отметить, что на некоторых моделях не присутствует дублирование номера VIN. Это касается машин с правосторонним рулем. Митсубиси Лансер 9 выпускается в нескольких модификациях.

Данную табличку, с представленной на ней информацией, обнаружить будет относительно просто. Располагается специальная табличка со всеми данными под капотом, на его поверхности, а также внутри кузова самого автомобиля.

Все диагностические разъемы Митсубиси — расположение



Это должен знать каждый владелец авто:Прибор для удаления вмятин без покраски
Часто в результате мелких аварий, незначительных ударов или даже атмосферных осадков в виде града на автомобиле остаётся некоторое количество вмятин…

Предохранители Renault
Большой сборник электросхем монтажных блоков предохранителей и реле для автомобилей Renault. Указано местоположение, ток каждой плавкой вставки и защищаемые…
Блок предохранителей Toyota
Тут приводятся обозначение и расшифровка блоков предохранителей для различных моделей автомобилей Toyota — Toyota Supra, Toyota Avensis, Toyota Corona P…

Диагностический разъем

Диагностический разъем требуется для решения самых разных задач. В первую очередь – для определения причины наличия неисправностей в конкретном автомобиле.

Приобрести сегодня устройства для снятия информации с ЭБУ (электронного блока управления) не составит труда. Многие владельцы автомобилей самостоятельно занимаются процедурой диагностики собственного ТС. Для получения доступа помимо специального устройства потребуется найти место, где осуществляется подключение специального диагностического разъема.

В отличие от многих других автомобилей на Lancer 9 таковой разъем находится в салоне со стороны водителя, по правую руку под рулем. Самостоятельно обнаружить его труда не составит.

Имеется специальное обозначение для данного порта, расположенного в салоне машины – OBDII. Находится он за пластиком, потому понадобится потрудиться для получения доступа к нему.

Место подключения для диагностического устройства находится прямо над педалью газа. Одним из самых доступных устройств для подключения является OBD II ELM 327 Interface bluetooth. С его помощью можно без труда получить всю необходимую информацию. Процедура подключения, передачи данных выглядит следующим образом: Главным преимуществом таких устройств является подключение через телефон, достаточно установить приложение на устройство под управлением Android и включить Bluetooth. Все ошибки двигателя будут выведены на экране устройства.




Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем Mitsubishi

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

1Engine MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета).Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)
2Steering 4WS — Система рулевого управления
3Suspension — Active ECS — Система управления подвеской
4Brake ABS — Антиблокировочная система
5Cruise Control ASC — Система круиз-контроля
6Transmission ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7Air Conditioner Full Auto AC — Система управления кондиционированием
8Air Bag (SRS) — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, натяжители ремней)
9ETACS: Pulse signal — Система управления электрикой автомобиля
10Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L замкнуть на массу ,если проверить и отрегулировать холостой ход или подключить вольтметр относительно массы для чтения медленных кодов ошибок ECS)
11Вывод для имитации скорости — сигнал датчика
12Масса

Mitsubishi Trouble Code до 1996г.Чтобы прочитать коды ошибок необходимо:

  1. Ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
  2. Найдите Data Link Connector (DLC), рядом с предохранителями.
  3. Подключите вольтметр положительный провод к DLC контакту № 1 и отрицательный провод к контакту № 12 (земля).
  4. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.
  5. Коды читать по показаниям импульсов 12 вольт вольтметра.
  6. Сигналы появятся на вольтметр в виде длинных и коротких импульсов 12 вольт. Длинные импульсы представляют собой десятки , а короткие импульсы представляют единицы.

ПРИМЕР: 4 длинных импульса и 3 коротких импульса указывают, что код ошибки ( код 43).

Диагностические коды само-диагностики Mitsubishi :

  • 11 Неисправность датчика кислорода.
  • 12 Воздухомер неисправность .
  • 13 Температура всасываемого воздуха неисправность датчика .
  • 14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) .
  • 15 Обороты холостого хода управления (ISC) двигателем датчик положения .
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • 22 Положения коленчатого вала (СКР) sesnor .
  • 23 Распределительный вал (CMP) .
  • 24 Автомобиль датчик скорости (VSS) .
  • 25 Атмосферное (BARO) датчик давления .
  • 31 Датчик детонации .
  • 32 MAP датчик неисправен.
  • 36 Регулировка зажигания .
  • 39 Кислород (O2) датчик .
  • 41 Инжектор (ы)
  • 42 Неисправность топливного насоса.
  • 43 EGR .
  • 44 Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) .
  • 52 Катушка зажигания (цилиндр № 2 и № 5) .
  • 53 Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) .
  • 55 Idle управления воздушным (МАК) клапаном .
  • 59 Задний кислород (O2) sesnor.
  • 61 Модуль управления коробки передач крутящий момент пониженный сигнал.
  • 62 Переменная индукционные контроль (VIC), датчик положения клапана .
  • 71 Антипробуксовочная система (TC) вакуумный клапан.
  • 72 Traction Control (TC) вентиляционный клапан.

Очистка кодов неисправностей

Диагностические коды неисправности могут быть устранены путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора , по крайней мере на 20 секунд. Подключите отрицательный провод аккумулятора обратно и проверьте коды для подтверждения, что ошибок больше нет.

Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер


Вывод Назначение

1Diagnosis control — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления
2J1850 Шина+
3Suspension ECS — Система управления подвеской
4Заземление кузова
5Сигнальное заземление
6Transmission ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8Brake ABS — Антиблокировочная система
9ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой
10J1850 Шина-
11Air Conditioner Full Auto AC — Система управления кондиционированием
12Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
13Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
14Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля
15L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16Питание +12В от АКБ
21Traction (TCL/4WD) — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)
22Steering (4WS/ECPS) — Система рулевого управления
23Air Conditioner Full Auto AC — Система управления кондиционированием
25Система управления двигателем
26Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
27Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП
32Adapter identification — Контакт идентификации кабеля

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

1none
2J1850 Шина+
3none
4Заземление кузова
5Сигнальное заземление
6Линия CAN-High, J-2284
7К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8none
9none
10J1850 Шина-
11none
12none
13none
14Линия CAN-Low, J-2284
15L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема

Расположение диагностического разъема Mitsubishi

АКПП и МКПП Митсубиси Лансер 9: причины неисправности и самостоятельная диагностика, инструкция по снятию, ремонту и обслуживанию

Знание точных данных по автомобилю Mitsubishi Lancer 9 необходимо для приобретения деталей, решения иных задач. Например, для проверки машины через базу данных на угон.

Важно ознакомиться заранее с тем, где именно находится VIN код – так как на автомобилях с различным объемом двигателя эта информация сильно отличается.

Сам уникальный номер располагается на специальной металлической пластине. Причем помимо кода на таковой размещается другая информация:

  • обозначение модели машины;
  • весовые характеристики автомобиля;
  • другое.

Выглядит табличка следующим образом:


Нужно не забыть отметить, что на некоторых моделях не присутствует дублирование номера VIN. Это касается машин с правосторонним рулем. Митсубиси Лансер 9 выпускается в нескольких модификациях.

Данную табличку, с представленной на ней информацией, обнаружить будет относительно просто. Располагается специальная табличка со всеми данными под капотом, на его поверхности, а также внутри кузова самого автомобиля.


12-ти и 16-ти контактный диагностический разъем Митсубиси


Установлен на часть моделей авто 1994-2002 гг., в салоне под торпедой со стороны водителя.

Diagnosis control line — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

3 Suspension — ECS — Система управления подвеской

5 Масса (сигнальная)

6 Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП

7 К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управления двигателем

8 Brake – ABS — Антиблокировочная система

9 ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой

11 Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием

12 Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

13 Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля

14 Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля

15 L-линия диагностики (ISO 9141)

16 Питание +12В от АКБ

21 Traction – TCL/4WD — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)

22 Steering — 4WS/ECPS — Система рулевого управления

25 Система управления двигателем

26 Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя

27 Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП

32 Adapter identification — Контакт идентификации кабеля

Особенности устройства. Часть 2 - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)




Ремонт Митсубиси Лансер 9

Сегодня каждый владелец улана периодически сталкивается с необходимостью выполнить ремонт Митсубиси Лансер 9 своими руками по инструкции. В этом случае возникает довольно непростая дилемма: с одной стороны – транспортное средство нужно привести в рабочее состояние, с другой – сделать это довольно трудно.

Поскольку сегодня многие автомастерские даже за простые манипуляции просят внушительные суммы, самостоятельная работа становится всё более актуальной. Приходит оправданное желание выполнить ремонт автомобиля Лансер самостоятельно. Однако при рассмотрении того или иного вопроса даже с теоретической точки зрения, сразу возникает чувство страха и неуверенности – получится ли?

Диагностический разъем 12-ти контактный прямоугольный, все модели 1989-1998 гг.

1 Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)

2 Steering — 4WS — Система рулевого управления

3 Suspension — Active ECS — Система управления подвеской

4 Brake – ABS — Антиблокировочная система

5 Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля

6 Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП

7 Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием

8 Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

9 ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой

10 Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

11 Вывод для имитации сигнала датчика скорости

Вопрос: Установка маршрутного компьютера

ВСЕМ ПРИВЕТ . Недавно приобрел себе лансер, раньше ездил на ВАЗ-2114 в котором был установлен маршрутный компьютер. Пересев на новый автомобиль сразу же почувствовалась нехватка этого полезного устройства. Полазив по интернету, вышел на ваш форум, почитал отчеты по установке, изучил электрические схемы лансера и решил установить маршрутник MULTITRONICS модели VG1031GPL. В его пользу сыграли наличие множества функций, морозостойкий дисплей (что немаловажно зимой, т.к. у бывшего маршрутника в мороз сильно тормозил дисплей) ну и чисто внешне симпатично выглядел. Мотор у меня объемом 2 литра, коробка механическая, руль левый. На всякий случай в схемах оставил рисунки и для праворуких авто.

Ну что же, начнем Маршрутник имеет 2 колодки: колодку переходника, которая изображена ниже и колодку OBD-II. Шлейф проводов с одной стороны подключается к компьютеру, с другой стороны он сначала подсоединяется к колодке переходника, а затем провода идут на колодку OBD-II. Информация на сайте производителя относительно этой модели МК гласит, что необходимо только подключить колодку OBD-II к диагностическому разъему автомобиля (расположен под рулевой колонкой, черного цвета, трапецивидной формы, 16 пинов), а также провести провод на линию датчика уровня топлива (ДУТ) и все будет работать! Ну я послушал их совета, подключил разъем OBD-II к диагностическому. Решил проверить, повернул ключ зажигания, прибор включился, определил протокол связи: обороты показывает, скорость показывает, мгновенный расход показывает. Далее выключил зажигание — обороты замерли, расход замер. Включаю зажигание — обороты и расход не двигаются. Решил поглядеть инструкцию, а именно схему подключения, вот она:

Подписи красным шрифтом мои, суть постепенно разъясню. Вобщем вычитал в инструкции про настройку, которая отвечает за определение маршрутным компьютером состояния замка зажигания. Есть два варианта «Виртуальный» и «Физический». По-умолчанию стоял «Виртуальный». В итоге я решил переключить в режим «Физический», который определяет положение ключа по наличию напряжения на контакте 3 колодки переходника. Подмотав желтый провод с колодки переходника к проводу магнитолы ACC (на котором появляется +12 вольт при включении зажигания) я решил проверить работу прибора. Включил — все показывает, выключил, включил — опять все показывает, никаких глюков с определением положения ключа! Смотрим дальше на схему подключения: контакты 7, 5 и 2 (масса, питание и K-линия) соединены с контактами на разъеме OBD-II и поэтому подключения не требуют. Зажигание мы уже подключили, датчик скорости и форсунку подключать вроде как не нужно — и так все работает, остается ДУТ и габариты! Габариты я подключать не стал, т.к. они необходимы для функции напоминания о не выключенном освещении, которая уже есть в автомобиле. Переходим к ДУТ. На форуме нашел вариант подключения данного провода к разъему C-06 панели приборов, однако не очень хотелось ее снимать, тем болле товарищ romik 32 посоветовал подключится к датчику в другом месте. Тут и начал копать электросхемы и вот что накопал:

Вместо того, чтобы подключаться к за панелью приборов, можно подключиться к разъему С-22 (пин №6), который расположен у левой ноги водителя под пластиком, вот фото:

Сняв пластик, видим и сам разъем:

На этом же фото можно наблюдать как я подключился к проводу при помощи врезной клипсы (пин №6, цвет — черно-белый). Тоже самое, но поближе:

Проверил, напряжение на линии датчика компьютер видит, ставим пластик на место. Ну вот вроде бы и все, все работает и замечательно, но почитав в дальнейшем инструкцию на компьютер, вычитал следующие сведения. Во-первых при снятии данных о скороси и оборотах через K-линию они являются менее точными в сравнении со схемой, когда эти данные снимаются напрямую, с датчика скорости и форсунки. Во-вторых считывание данных с К-линии в лансере производится 1 раз в секунду (видимо отсюда может быть погрешность), а прибор позволяет отображать информацию на дисплее до 4 раз в секунду. Собственно мне стало интересно, а что если подключиться к датчиками напрямую. В схемах подключения с форума рекомендуют подключиться к соответствующим разъемам ЭБУ, решил сам проверить все по элктросхеме. Посмотрев на схему подключения датчика скорости, заметил одну хитрость. На форуме рекомендовали подключиться к 86 контакту разъема С-129 (втыкается в ЭБУ), но судя по схеме (см. ниже), можно поключиться намного ближе, а именно к колодке С-11 (диагностический разъем, который под рулевой колонкой)

Проверил мултиметром, контакты №86 на С-129 ЭБУ и №14 на С-11 прозваниваются. Решил поглядеть на разъем маршрутника OBD-II, который подкключается к диагностической колодке.

Как видно с рисунка от контакта №14 на маршрутник уже идет оранжевый провод. В настройках прибора можно выбрать откуда будет считываться сигнал: либо с ЭБУ, либо с датчика. Тут я подумал, видимо при считывании с ЭБУ, компьютер и использует этот оранжевый провод, однако отключив его от разъема, компьютер по-прежнему продолжал показывать скорость. Вторая догадка: может компьютер считывает с этого провода при переключении на режим «от датчика», опять не верно, скорость в данном варианте не показывалась. Проведя данные эксперименты решил объединить контакт №9 переходника и контакт №14 OBD-II, вот что получилось:

В таком варианте при включении режма «от датчика скорости» все заработало, но скорость прибор показывал ниже действительной, что потом исправилось путем внесения поправочного коэффициента.

Остался провод на форсунку, его я подключил как и все, т.к. это единственный вариант, согласно этой схеме (разъем С-123, пин №1, оранжевый провод):

Из рисунка можно увидеть что разъем расположен под бардачком, их там 4 шт., нужен крайний правый. Чтобы добраться до него необходимо снять дверцу бардачка и пластиковую защиту под ним. Вот собственно и фотки вживую:

А вот и само подключение — пин №1 (оранжевый провод):

После подключения к датчикам «напрямую» цифры оборотов, скорости и мнгновенного расхода начали скакать живее (явно быстрее чем 1 раз в сек), и я все-таки думаю что так действительно измерения более точные. Также хочется отмтетить, что перед подключением устройства была отсоединена клемма «-» от аккумулятора, во избежание всяких нехороших ситуаций Сам маршрутный компьютер я разместил не за козырьком в верхнем левом углу стекла, как видел на форуме, а приклеил в нижнюю левую часть стекла, над панелью, почти впритык. Плюсы от такого расположения в том, что так более удобно следить за показаниями параметров не сильно отвлекаясь от дороги. В случае расположения сверху приходится уводить взгляд высоко и наводить фокус на близко расположенный дисплей Также минус а том, что если светит солнце и вы откинули козырек, то прибор уже не видно, совсем плохо. В моем варианте тоже есть минус, заключается он в том, что до кнопок прибора приходится тянуться, но после настройки к ним приходится притрагиваться лишь изредка. Фотки установленного прибора сделать забыл, позже сфоткаю и выложу!

Вот собственно и все, надеюсь эта статья кому-то поможет ПОКА.

где находится диагностический разъем? — Community «Mitsubishi Galant» on DiabloArea
где находится диагностический разъем? — Community «Mitsubishi Galant» on DiabloArea
где находится диагностический разъем? — Community «Mitsubishi Galant» on DiabloArea
где находится диагностический разъем? — Community «Mitsubishi Galant» on DiabloArea

Все диагностические разъемы Митсубиси — расположение



Это должен знать каждый владелец авто:Предохранители ВАЗ
В данном справочнике приводится схема блока предохранителей на все основные легковые автомобили семейства ВАЗ: ВАЗ-2101, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2109 …

Подготовка к зиме автомобиля ВАЗ
Итак, скоро зима, уже холодает и нужно понемногу начать готовить автомобиль к зиме. Для этого нужно посетить автомагазин и начать покупать все нео…
Выбор аккумулятора для авто
В данной статье речь пойдет об аккумуляторах, их типы в обслуживании и его выборе нового для замены на автомобиле. Аккумулятор является одним из основных элементов автомобиля. Современные ак…

Номер двигателя Mitsubishi Lancer 9

Вин код найти на автомобиле на порядок проще, чем номер двигателя. Так как на данный ТС устанавливается множество разных моторов имеющих отличный друг от друга объем. Именно это является основным фактором, определяющим место расположения номера.

Объем двигателяМесто расположения
1.5 лРасполагается недалеко от блока цилиндров
1.6 лНомер двигателя находится на передней части блока цилиндров
1.8 лНомер находится на специальной площадке, располагается недалеко от впускного коллектора
2.0 лПонадобиться открыть капот и найти впускной коллектор, между КПП и коллектором находится специальная табличка 3×8 см

В зависимости от номера двигателя могут отличаться детали, запасные части – которые могут потребоваться для осуществления замены их на машине.

Именно поэтому нужно внимательно ознакомиться с номером, найти его и не перепутать во время выбора запасных частей в автомагазине. Точно узнать, где именно находится табличка с номером, можно в мануале (руководстве) непосредственно к автомобилю. Таковой документ должен идти в комплекте.

Где находится вин номер лансер 9

Всем доброго времени суток, решил немного написать по поводу перекупов. Я их не очень люблю и сам этим не занимаюсь (денег нет, а так бы занятлся, но это не точно), но сотрудничаю с ними. На днях позвонили мне из другой области и попросили посмотреть Mitsubishi Lancer 9. Казалось бы чего тут, но ценник у машины в объявлении 220к. Да за эти деньги приору то без ржавчины сложно найти, а тут Лансер 9, да еще и с пробегом в 136к (в объявлении стояли эти цифры). Бог с ним, поехали смотреть. Первым делом достаю фотоаппарат и начинаю свои грязные делишки, да к стати чуть не забыл, вин номер машины сразу я не просил (да и заказчик намекнул, что на количество аварий ему всё равно, главное чтобы подушки не стреляли и несущие целы были). Задний и передний бампер явно отличаются по цвету от машины, да и девушка (владельца) не отрицала, что машину обливали. Вот вам несколько фото для представления.

не просто бился, а побывал в нескольких ДТП, серьезность которых под вопросом. Обливали весь кузов, в СБОРЕ. Снимался только капот и водительская дверь. Шпаклевка на заднем правом крыле, переднем левом, на водительской двери и на багажнике (ближе к правому крылу).

, и вот тут начинается самое интересное. Во первых, это руль.

Нравится да? Пробег то 136к всего, а самое весёлое, что это второй руль (второй после оригинального), я такого в жизни не видал. Но, это не всё. Вы готовы дети (ну или не дети)?

На щитке приборов пробег 118к (в объявлении же 136к), просто рукаЛИЦО. Ну ладно, перекрутили немного. В салоне грязновато и на самом деле немного пахло, в запахах я не силён, но по ощущениям стоит она долго (как потом сказали, с осени). Не буду говорить про двигатель и подвеску, поскольку подушки при диагностики молчали, хоть лонжероны и были целы(нам эта машина уже не подходила). Плюс ко всему колхозный выхлоп и карбон, в него обтянуты некоторые пластиковые элементы.

Общая информация: Митсубиши Лансер 2006 г.в. 2.0 л. бензин АКПП, ПТС дубликат, владельцев более 3, автомобиль показывал отец и жена собственника.

Пробег: 136 000 км. пробег (в объявлении) — 118 000 км. (на щитке приборов) — не похож на реальный, по всем вторичным признакам смотан, реальный пробег не менее 300 тыс.км.

По кузову: вся машина обливалась, заднее правое крыло ремонтировалось (слой шпакли), менялось переднее крыло. Шпакля так же на крышке багажника + небольшие пятна шпакли по кузову (выравнивали следы сколов). Автомобиль побывал в ДТП. На передней части множество сколов, есть царапины на внутренних элементах кузова (см.фото). Окрас не качественный, на стойках и в трудно доаступных местах видны подтёки.

Двигатель: уровень масла в норме, масло грязное. Автомобиль стоит с осени, завёлся сразу.

Ходовая: все пыльники целые (хоть и старенькие), передние стойки в масле, большая выработка на передних и задних тормозных дисках.

Диагностический разъем

Диагностический разъем требуется для решения самых разных задач. В первую очередь – для определения причины наличия неисправностей в конкретном автомобиле.

Приобрести сегодня устройства для снятия информации с ЭБУ (электронного блока управления) не составит труда. Многие владельцы автомобилей самостоятельно занимаются процедурой диагностики собственного ТС.

Для получения доступа помимо специального устройства потребуется найти место, где осуществляется подключение специального диагностического разъема.

В отличие от многих других автомобилей на Lancer 9 таковой разъем находится в салоне со стороны водителя, по правую руку под рулем. Самостоятельно обнаружить его труда не составит.

Имеется специальное обозначение для данного порта, расположенного в салоне машины – OBDII. Находится он за пластиком, потому понадобится потрудиться для получения доступа к нему.



Место подключения для диагностического устройства находится прямо над педалью газа. Одним из самых доступных устройств для подключения является OBD II ELM 327 Interface bluetooth. С его помощью можно без труда получить всю необходимую информацию. Процедура подключения, передачи данных выглядит следующим образом:


Паспортные данные

Главная / Руководство по эксплуатации и ремонту Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer) / Паспортные данные

— панель приборов с возможностью установки 2-DINoBoro аудиоустройства;

— боковые подушки безопасности;

— кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач;

— легкосплавные диски колес.

В данном издании описан автомобиль в исполнении Instyle, наиболее популярном в России, с конструкцией, близкой к исполнению Invite и во многом схожей со сравнительно малораспространенным исполнением Intense (главное различие — в типах двигателей и коробок передач, в дисках колес, аккумуляторных батареях, а также в несколько различающихся характеристиках подвесок и в элементах интерьера).

Автомобили семейства выпускают с кузовами типа седан и универсал.

Mitsubishi Lancer оснащают расположенными поперек моторного отсека четырехцилиндровыми бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,3; 1,6 и 2,0 л мод. 4G13, 4G18 (оба двигателя типа SOHC) и 4G63 (типа DOHC) соответственно. На двигатели устанавливают оригинальную систему распределенного впрыска топлива ECI-MULTI POINT INJECTION и каталитический нейтрализатор отработавших газов, конструктивно выполненный в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор). Для выполнения самых жестких норм по токсичности автомобиль оснащен вторым нейтрализатором отработавших газов, установленным последовательно за катколлектором. В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере двигателя 4G18 рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

Кузов типа седан или универсал несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовых комплектациях автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,6 л, одинаковы по конструкции и различаются только передаточным числом главной передачи. Коробка передач на автомобилях с двигателями рабочим объемом 2,0 л отличается конструкцией узла передачи заднего хода и, следовательно, формой задней крышки, имеет другие передаточные числа III, IV и V передач, а также передачи заднего хода и главной передачи. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена автоматическая четырехступенчатая секвентальная (с возможностью ручного управления) коробка передач.

Передняя подвеска типа Макферсон независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. На автомобиле в комплектации Intense для улучшения управляемости между верхними опорами аморти-заторных стоек дополнительно установлена растяжка. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими

амортизаторными стойками, обладает эффектом пассивного подруливания.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности. На комплектацию Intense дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Автомобили Mitsubishi Lancer комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийной разблокировки замков.

Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

На автомобилях комплектаций Invite и Instyle наружные зеркала также оснащены электроприводом, а комплектации Intense — и электрообогревом.

В комплектациях Instyle и Intense предусмотрен электроподогрев подушек передних сидений.

На автомобилях всех уровней оснащения дополнительно может быть проведена ауди-оподготовка (установка динамиков, антенны и всей необходимой электропроводки).

Дополнительно можно заказать штатно устанавливаемые на комплектацию Intense звуковой сигнализатор (зуммер), комбинацию приборов Sport с белыми циферблатами, электронный одометр, мультипарабо-лические фары с галогеновыми лампами, боковые подушки безопасности и задний спойлер.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты приведены на рис. 1.2-1.4.

На рис. 1.2 показано подкапотное пространство автомобиля с двигателем SOHC. Компоновка узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем DOHC практически аналогична.

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ

Идентификационный номер (VIN) автомобиля, заводское обозначение модели, весовые характеристики приведены в идентификационной табличке, прикрепленной отрывными заклепками в подкапотном пространстве к панели щита моторного отсека с левой стороны.

Паспортные данные - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Рис. 1.5. Идентификационная табличка: 1 — завод-изготовитель; 2 — заводское обозначение модели (исполнения); 3 — идентификационный номер автомобиля; 4 — разрешенная максимальная масса автомобиля; 5 — разрешенная масса автомобиля с прицепом; 6 — нагрузка на переднюю ось; 7 — нагрузка на заднюю ось

На рис. 1.5 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Паспортные данные - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Идентификационный номер автомобиля также нанесен клеймением на щите моторного отсека с правой стороны.

Дублирующий идентификационный номер на автомобиле с левосторонним расположением рулевого управления отсутствует.

Расшифровка идентификационного номера, например, JMBSNCS3A6U000000:

J — неизменяемый код (Азия);

М — страна происхождения (Япония);

В — европейский вариант с левосторонним рулевым управлением;

5 — тип кузова (четырехдверный седан);

N — тип коробки передач (механическая пятиступенчатая); CS — серия (Lancer);

3 — тип двигателя (4G18 объемом 1584 см3); А — тип автомобиля (пассажирский);

6 — код модельного года выпуска автомобиля (табл. 1.2);

Модельный год — период, в среднем равный календарному году, в течение которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

U — завод-изготовитель (автомобильный завод в Mizushima); 000000 — серийный номер.
Посмотрите также: Ключи автомобиля →

Номер двигателя Mitsubishi Lancer 9

Вин код найти на автомобиле на порядок проще, чем номер двигателя. Так как на данный ТС устанавливается множество разных моторов имеющих отличный друг от друга объем. Именно это является основным фактором, определяющим место расположения номера.

Объем двигателяМесто расположения
1.5 лРасполагается недалеко от блока цилиндров
1.6 лНомер двигателя находится на передней части блока цилиндров
1.8 лНомер находится на специальной площадке, располагается недалеко от впускного коллектора
2.0 лПонадобиться открыть капот и найти впускной коллектор, между КПП и коллектором находится специальная табличка 3×8 см

В зависимости от номера двигателя могут отличаться детали, запасные части – которые могут потребоваться для осуществления замены их на машине.

Именно поэтому нужно внимательно ознакомиться с номером, найти его и не перепутать во время выбора запасных частей в автомагазине. Точно узнать, где именно находится табличка с номером, можно в мануале (руководстве) непосредственно к автомобилю. Таковой документ должен идти в комплекте.

содержание .. 174 175 176 177 ..

Митсубиси Лансер 9. Vin-номер автомобиля

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):

-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской); -на щитке возле ветрового стекла; -непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя); -на теплоизоляционной перегородке; -на внутреннем своде левого колеса; -на руле / рулевой колонке; -на кронштейне, поддерживающем радиатор; -в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства, -гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.

Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Третья часть VIN является указательной частью и состоит из восьми цифр или букв, из которых последние четыре знака должны быть цифрами. На первом знаке может указываться код года изготовления транспортного средства или модельного года в соответствии со Сравнительной таблицей цифр и букв, используемых в идентификационных номерах в качестве кода года изготовления транспортного средства или шасси транспортного средства (приложение N 2 к настоящему Положению), на последующих знаках — порядковый номер транспортного средства.

Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.

VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).

Читайте также: