Какую резину поставить на камри 55

Обновлено: 05.07.2024

11 лучших шин на Toyota Camry - их размерность и давление

Toyota Camry – среднеразмерный седан бизнес-класса, пользующийся стабильным спросом в нашей стране. В нашем обзоре собран рейтинг лучших шины на Тойота Камри, подходящие для зимнего и летнего сезонов, оптимальные по своим характеристикам, а таже их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na toyota camry

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Тойота Камри

Всесезонные покрышки круглый год в нашей стране на седане использовать сложно. Но в городах они позволяют обеспечить лучшую безопасность в межсезонье, когда оттепели могут перемежаться с заморозками.

В рейтинге рассмотрены 2 модели лучших всесезонок на Toyota Camry.

GOODYEAR Vector 4Seasons

GOODYEAR Vector 4Seasons

Описание шины. Всесезонки с красивым рисунком протектора, симметричного, направленного вида.

В настоящее время производится уже третье поколение этой модели, которую начали выпускать с 2020 года.

Шины отличает высокая тяга, прекрасные ходовые качества вне зависимости от погодных условий. Также покрышки показывают хорошую износостойкость и низкое сопротивление качению.

Рисунок модели способствует высокой устойчивости входу в аквапланирование. Благодаря развитому дренажу с глубокими каналами, вода, снег, шуга быстро и эффективно удаляются из зоны контакта, отбрасываясь в стороны от шины.

Протектор образуют широкие блоки изогнутой формы с дополнительными прорезями в центральной части. Большое количество кромок улучшает сцепление, особенно в зимнее время, при езде по горным дорогам и при маневрировании.

Деформация шин на резких поворотах уменьшена благодаря усилению шашек плечевых частей. Шины с мягкими боковинами. Для жары не подойдет – резина плывет.

Для нежаркого лета, мягкой зимы и межсезонья – модель отличная.

  1. Тихие.
  2. Экономичные.
  3. Накат большой.
  4. Хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом.
  5. По снегу идут неплохо.
  6. Могут идти по грунтовке и грязи.
  1. Не для суровой зимы.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Симметричные всесезонные шины с направленным узором. Проектировалась под особенности европейского климата центральной и западной части.

У нас подойдет до первых морозов градусов в -10°C. Но это позволит не стоять в очередь в шиномонтаж, а приехать, когда там практически никого. Шины оптимизированы под средний класс легковых авто.

Очень хорошее сцепление с асфальтовым покрытием, в том числе мокрым, скользким. Компаунд имеет свойства адаптации к покрытию.

За счет силики резина протектора стала более эластичной и мягкой при любой температуре воздуха, лучше прилегая к неровностям.

Водоотводные каналы имеют открытые плечевые зоны, они приспособлены для скорейшего отвода больших масс воды, слякоти в стороны от покрышек.

Шашки протектора жесткие с минимальным количеством ламелей. Шины демонстрируют стабильную управляемость и резкое торможение.

Бока у покрышки мягкие, но тонковаты. Сопротивление качения низкое, что позволяет снизить потребление горючего.

  1. Мягкие.
  2. Тихие.
  3. Не боятся колеи.
  4. Управляемость стабильная.
  5. С асфальтом отличное сцепление.
  6. Хорошая проходимость по шуге.
  1. Тонкая боковина.

Экономичные всесезонные шины для использования в городе и за его пределами.

Лучшие летние шины на Тойота Камри

Toyota Camry позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Соответственно, автомобилю требуются покрышки, обеспечивающие безопасность и маневренность при динамичном, спортивном вождении. В обзор включены 3 лучшие модели покрышек Камри.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Модель, относящаяся к премиум-классу. Рисунок ассиметричный. Покрышки используются для легковых машин среднего класса.

Их особенность – характеристики, совмещающие спортивные, скоростные возможности и при этом обеспечивающие комфортное передвижение.

Резина имеет повышенное сцепление с асфальтом, способствующее безопасности. PremiumContact 6 по данному параметру входит в наивысшую категорию «А».

Диоксид кремния, добавленный в компаунд, способствует лучшему сцеплению с мокрым асфальтом, снижению сопротивления качения и улучшению износостойкости.

Шашки плечевой зоны удлиненные, рассчитаны легко переносить высокую нагрузку во время резкого маневрирования.

Шины шоссейные, на грязь в них лучше не соваться. Боковины шин мягкие, хорошо поглощают толчки.

  1. Экономичные.
  2. Быстрое торможение.
  3. Износоустойчивые.
  4. Обеспечивают высокий комфорт.
  5. Мягкие.
  6. Очень тихие.
  1. В грязи буксуют.

Шины для тех, кто любит динамичное вождение, но хочет сохранить комфорт.

Pirelli Cinturato P1 Verde

Pirelli Cinturato P1 Verde

Описание шины. Ассиметричные шины для семейных поездок. По возможностям трассовые, относятся к «зеленым», способствующим понижению потребления топлива.

Боковина армированная. Это исключает проседание при резком повороте. Со спущенной шиной можно будет доехать до шиномонтажа, хотя скорость придется снизить.

Компаунд содержит натуральный каучук. Для увеличения износостойкости и жесткости, в него добавлена черная сажа.

Сцепление улучшают добавки силики и нанокомпозитов. Диоксид кремния снижает также сопротивление качению.

Рисунок протектора волнообразный, направленный с обеих сторон навстречу друг другу. Борозды имеют разную ширину.

Такое решение равномерно распределяет давление, обеспечивает тишину. Блоки находятся на разной высоте. Это тоже сделано для исключения акустического резонанса.

Для сбора воды служат 3 емких канала, выдавливающие влагу от пятна контакта, что дает возможность сохранить сцепление даже на залитой лужами дороге.

  1. Не громкие.
  2. Высокое сцепление.
  3. Износостойкие.
  4. Хорошо держат в поворотах.
  5. Армированная боковина.
  6. Комфортные.
  1. В протекторе застревают камешки.

Недорогие покрышки для любителей скорости и дальних поездок.

Yokohama Bluearth ES32

Yokohama Bluearth ES32

Описание шины. Симметричные шины, позволяющие развивать значительные скорости, но не рассчитанные на агрессивную манеру движения.

Вот для спокойной езды без частых ускорений она подойдет отлично. Это шины для семейного автомобиля. Их стихия – хорошие дороги, но можно выехать на грунтовке, преодолеть небольшую грязь, поэтому на них на пикник можно съездить и на дачу.

За устойчивость на скорости отвечает центральное ребро, по бокам которого располагаются продольные каналы с зазубренными кромками.

Каналы эффективно удаляют воду. Кромки служат для улучшения сцепления с неровностями дороги. Им помогают насечки внешних каналов.

Блоки плечевой части мощные, их задача – обеспечить поворот без проседания. Торможение короткое, как на сухой дороге, так и на влажной.

Компаунд содержит силику, понижающую сопротивление качения. Бока у шины прочные, но эластичные, глотающие толчки и обеспечивающие комфорт движения.

  1. Прочные.
  2. Высокая устойчивость.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Тихие.
  5. Мягкие.
  6. Износостойкие.
  7. Экономичные.
  8. Недорогие.
  1. Не обнаружено.

Шины для людей со спокойной манерой вождения.

Лучшие зимние не шипованные шины на Тойота Камри

Фрикционные шины – лучший выбор для большого города, где даже зимой асфальт чистый. Кроме того, такие шины боле комфортны для езды, тише.

В рейтинг вошли 3 оптимальные для Toyota Camry модели покрышек.

Bridgestone Blizzak LM005

Bridgestone Blizzak LM005

Описание шины. Фрикционные покрышки с направленным симметричным узором протектора чайкообразного вида. Модель новая, появилась на рынке зимой 2019/2020 гг.

Компаунд содержит значительную добавку силики для улучшения сцепления на влажных и покрытых снегом дорогах.

Добавка сохраняет эластичность и мягкость резины даже в значительные холода. Характеристики смеси устойчивы в широком диапазоне температур.

Боковые канавки расширены и углублены. Это улучшило эффективность отвода воды, шуги, самоочистки от снега. Также рисунок привел к лучшему сцеплению и проходимости на снегу.

Нарезка ламелей оптимизирована для сцепления со льдом. Боковины эластичные, но тонкие.

  1. Не шумная.
  2. Устойчивы на прямой.
  3. Не плывет при температуре до +15°C.
  4. Посадочное место глубокое, что защищает диск.
  5. Хорошее сцепление с асфальтом.
  6. Не скользит на воде.
  7. Хорошая проходимость по снегу и каше.
  1. Тонкие боковины.

GOODYEAR Ultra Grip Ice 2

GOODYEAR Ultra Grip Ice 2

Описание шины. Рисунок покрышек направленный, в виде крыльев чайки, симметричный.

Использованный компаунд получил громкое название «криоадаптивный». На практике это означает сохранение эластичности при холоде ниже - 25⁰С.

Рисунок протектора составлен из блоков стреловидной формы. Они разрезаны тонкими щелями и ламелями. Кромки сцепления получаются длинные, расположены они под изрядным наклоном к направлению движения.

Узор способствует высоким тягово-сцепным качествам, высокой устойчивости, снижению шума. Плечевые блоки массивные, крупные. Они улучшают управляемость, проходимость по снегу.

Каналы дренажной системы крупные, это улучшает вывод воды и слякоти, широкие каналы плечевых зон хорошо вцепляются в снег, улучшая проходимость и легче самоочищаясь. Боковины мягкие, но тонковаты.

  1. Не шумят.
  2. Износостойкие.
  3. Красивый рисунок.
  4. Хорошее сцепление в любую погоду.
  5. Проходимость по снегу отличная.
  6. Мягкие.
  1. Тонковатая боковина.

Надежные шины для сильных морозов с отличными тягово-сцепными свойствами.

Nokian Tyres Nordman RS2

Nokian Tyres Nordman RS2

Описание шины. Недорогие покрышки с симметричным рисунком протектора и выраженной направленностью. Несмотря на дешевизну, резина качественная с хорошими характеристиками.

Использовать лучше только в городе. Все, потому что шины наиболее эффективны на асфальте. По укатанному снегу бегут нормально, но вот рыхлый не особо любят. Сугробы проехать будет сложно.

Дренаж эффективно отводит воду, слякоть. Сопротивление аквапланированию высокое. Ламели хорошо держат сухой асфальт, мокрый похуже.

Блоки на протекторе с так называемыми тормозными усилителями, служащими для улучшения торможения на твердой поверхности и на снегу. Но на гололеде эффективность их падает.

Боковины мягкие, эффективно поглощают толчки и вибрацию. Шум средний, на малых скоростях малозаметный.

  1. Мягкие.
  2. Хорошо управляются на асфальте.
  3. Короткое торможение.
  4. Хорошо балансируются.
  5. Поведение предсказуемое.
  1. Тяжеловато тянут по рыхлому снегу и каше.

Лучшие зимние шипованные шины на Тойота Камри

Шипованные покрышки дают возможность уверенно чувствовать при езде по укатанному снегу и во время гололеда.

Поэтому зимой за пределами крупных городов лучше ездить на них. Ниже описаны 3 модели шин, оптимальных для Toyota Camry.

Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Шины с направленным, стрелообразным симметричным рисунком. Шипы разбросаны по всему протектору, исключая только центральную часть.

Протектор с 2-мя зигзагообразными продольными канавками, от которых отходят широкие боковые борозды. Рисунок формирует множество «когтей», повышающих проходимость в снегу, в том числе глубоком.

На сухом или мокром асфальте сцепление также получается высокое. Благодаря ширине каналов эффективно отводится из пятна контакта не только вода, но и шуга, крошки льда, протектор хорошо самоочищается от снега.

Шины с предсказуемым поведением на заснеженной и обледенелой поверхности. Мощные блоки плечевой зоны способствуют повышению тяги, более эффективному торможению.

Резина протектора оптимальная по жесткости для улучшения износостойкости и надежного удержания шипов. Бока у шины мягкие, но прочные.

  1. Мягкие.
  2. Не особо шумные.
  3. Уверенная проходимость по снегу.
  4. Шипы прочно держаться.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Надежное удержание на льду.
  1. Не любит попадания в колею.

Хорошая модель для мест с частыми снегопадами.

Continental IceContact 2

Continental IceContact 2

Описание шины. Протектор с направленным ассиметричным рисунком. По сравнению с моделью-предшественницей шипов стало больше на 100%.

Их расположение рассчитано так, чтобы они не попадали на то место, где уже был другой шип. Это способствует улучшению сцепления со льдом.

Получается, что все шипы вонзаются в плотный лед или укатанный снег, в результате они работают все до единого, улучшая устойчивость автомобиля.

Для прочности основания шипов вклеены в посадочные места. Это снижает их потери в процессе эксплуатации.

Блоки протектора образуют сложный рисунок, призванный улучшить проходимость машины в глубоком снегу. Канавки широкие и емкие, они прекрасно самоочищаются от снега и крошек льда, а также эффективно удаляют воду и слякоть от места контакта с поверхностью.

Эластичные и мягкие боковины помогают ездить с комфортом даже по ухабам.

  1. Устойчивые на льду.
  2. Мягкие.
  3. Проходимость по снегу высокая.
  4. Хорошее сцепление с асфальтом.
  5. Шипы держатся прочно.
  6. Не шумные.
  7. Отличная управляемость.
  1. Не обнаружено.

Покрышки с отличной проходимостью по снегу, устойчивые на обледенелой поверхности.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Описание шины. Рисунок у шины направленный, с симметричным узором. Шины с интересной конструкцией шипов.

Они вставлены не перпендикулярно дороге, а так, чтобы встречаться с ней под углом. Под каждым шипом есть подушечка из мягкой резины.

На асфальте шип утапливается в нее, а на льду впивается в поверхность. Расположение просчитано так, чтобы шипы не попадали в те места, где уже прошли другие.

Блоки на протекторе небольшие, это сделано для увеличения кромок. Благодаря этому шины лучше сцепляются с асфальтом, улучшается проходимость по снегу. Также снижается нагрев резины.

Благодаря блокировке шашек трехмерными ламелями покрышки отличаются отменной управляемостью.

Брекерный слой усиленный, двухслойный. Шина не боится ударов и толчков, пробить ее сложно. Боковины эластичные, способствующие комфорту во время езды.

  1. Эффективно тормозят.
  2. Отличное сцепление на гололеде.
  3. Устойчивые на курсе.
  4. Шипы прочно держатся.
  5. Высокие тягово-сцепные показатели на любом покрытии.
  6. Шипы не портят асфальт.
  7. Недорогие.
  1. Чуть шумноваты.

Размерность шин и дисков на Тойота Камри - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Тойота Камри, а также необходимое давление.

Выбираем правильные шины на Тойоту Камри

Почему так важно правильно выбрать шины на Тойоту Камри? Шины являются связующим элементом между дорогой и автомобилем, поэтом от их характеристик т возможностей напрямую зависит не только комфорт поездок, но и уровень их безопасности. Решили сменить «резину»? Тогда вооружайтесь полезной информацией, благодаря которой сможете сделать хороший выбор.

Тойота Камри

Следует понимать, что замену шин следует выполнять не только по мере изнашивания резины, но и в соответствии к смене сезонов. Исходя из этого различают зимнюю и летнюю резину. Есть еще и универсальный вид – всесезонная. Однако, ее универсальность оправдана только в регионах, отличающихся стабильной температурой на протяжении всего года. Для отечественных автолюбителей ее покупка не особенно выгодна.

Основное отличие между летней и зимней резиной заключается не только в рисунке протектора и толщине слоя, но и в самом составе. Для холодного времени года более подходящими являются мягкие сорта резины, которые даже в сильный мороз не твердеют и обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием. Для лета наоборот выбирают более жесткую резину, которая не «плывет» на жаре.

Отличие между летней и зимней резиной

Отличие между летней и зимней резиной

Использование шин, не соответствующих сезону, делает передвижение на автомобиле опасным.

Летние шины на Тойоту Камри

Летние шины на Тойоту Камри

Летние шины на Тойоту Камри

«Переобуваться» в летнюю резину стоит только при круглосуточной плюсовой температуре. Даже небольшой минус сделает поездку на таких шинах в очень опасной.

Летняя резина в большинстве случаев имеет более простой и легкий рисунок протектора – подразумевается езда в условиях сухих дорог и дополнительное сцепление с дорожным покрытием не требуется. При выборе летних шин учитывайте, что чем мельче глубина протектора, тем сложнее будет управлять автомобилем во время дождя.

Все шины можно разделить на повышенной проходимости, дорожные и универсальные. Дорожные шины имеют рисунок протектора, состоящий из шашек или ребер, между которыми расположены канавки. На такой резине предпочтительнее передвигаться в условиях хороших дорог. Универсальные шины отличаются более агрессивным рисунком, который позволяет комфортно передвигаться как по трассе, так и по грунтовой дороге. Шины повышенной проходимости имеют более глубокие канавки протектора и достаточно редкие шишки из плотной резины, которые не гнутся и не деформируются. Использование такой резины обеспечивает комфортные и безопасные поездки по грунтовым дорогам и полному бездорожью.

Также, относительно расположения рисунка все шины на Тойоту Камри делятся на направленные, ненаправленные и ассиметричные. Каждый вариант предназначен для использования на определенных скоростных режимах – рекомендации можно прочитать в инструкции к резине.

Зимняя резина на Тойота Камри

Зимняя резина на Тойота Камри

Специалисты рекомендуют не дожидаться первых заморозков или снега, а поставить на Тойоту Камри зимнюю резину, как только средняя температура воздуха не будет превышать +5 градусов. Но и спешить особенно не нужно – при температуре выше +9 градусов, резина начинает терять свои свойства, из-за чего значительно увеличивается тормозной путь. Да и комфортность поездки снижается – соприкосновение разогретой зимней резины с дорогой становится причиной достаточно большого уровня шума.

Зимние шины для Тойота Камри могут быть шипованными или нешипованными.

Шипованная резина – идеально подходит для поездок по гололеду и дорогам, покрытым толстым слоем снега. Если Вы уверенны, что в большинстве случаев Вам придется бороться с зимней стихией, то выбирая такой тип резины отдайте предпочтение шипам квадратной, а не круглой формы.

Нешипованная резина – отличается более высокими качественными характеристиками, чем шипованная. Глубокий рисунок протектора позволяет обеспечить хорошее сцепление автомобиля не только с сухой дорогой, но и при преодолении гололеда и снежных заносов. Выбирайте варианты с глубиной рисунка протектора не менее 9 мм – это станет гарантией того, что даже в непогоду Вы не утратите контроль над автомобилем.

Размер резины на Тойота Камри

Размер шин Тойота Камри

Размер шин Тойота Камри

Размер шин Тойота Камри можно узнать по маркировке производителя. Например, типоразмерная надпись 255/35 18 ZR. Здесь первое значение – это ширина профиля шины в миллиметрах. Вторая цифра – серия. Буквенная кодировка — скоростная категория шины.

Тойота Камри размер резины нужно выбирать в полном соответствии к рекомендациям изготовителя. Соблюдение этого правила не только продлит срок гарантированного использования резины, но и повысит безопасность поездок.

Основные производители автомобильных шин для Тойота Камри

Современный рынок переполнен шинами от разных производителей, которые отличаются между собой не только качественными характеристиками, но стоимостью. Не всегда продукция малоизвестного производителя оказывается некачественной и не пригодной к использованию, но риск нарваться на плохую резину в таком случае достаточно высок. Если Вы желаете не покупать резину дважды, выберите товары проверенных брендов. Сегодня можно выделить пять основных производителей, продукция которых точно заслуживает Вашего внимания:

Какие колеса ставить на Тойота Камри

Корпорация Toyota Motor является крупнейшей автомобилестроительной компанией не только в Японии, но и во всём мире. Она выпускает порядка двухсот машин различных марок, и одной из самых востребованных является Toyota Camry.

Какие колеса на Тойота Камри

Это переднеприводный седан класса «Е», очень востребованный не только в семьях с приличным доходом, но и в качестве служебных автомобилей для различного ранга чиновников и деловых людей. Причиной тому невероятно элегантный экстерьер, сходу заявляющий о респектабельности владельца.

Какие колеса ставят на Тойоту Камри, чтобы не нарушить ходовых качеств автомобиля и не испортить общего впечатления?

Немного об эволюции автомобиля

Если учесть, что Camry в тех или иных вариациях выпускается с 1980 года, на руках у российских автовладельцев имеются машины самых разных модификаций. Есть даже такие, которые предназначены для внутреннего японского рынка, но мы будем говорить только о европейских вариантах.

Хронология поколений Тойота Камри выглядит так:

  1. Кузов XV10, 91-96гг. Изначально это был только седан под маркой Scepter, в 92-м появился универсал, в 93-м их переименовали в Camry.
  2. Кузов XV20, 96-02гг. Выпускался в различных вариациях кузова, и в разных странах машина носила разные названия. Купе и кабриолет назывались Solara, седаны с увеличенной колёсной базой – Avalon. Были и другие люксовые модификации, но наиболее популярным стал семейный седан Camry.
  3. Кузов XV30, который стал по счёту пятым поколением, выпускался с 2001 по 2005 годы. В России предлагались варианты с пятиступенчатой механической коробкой и двигателем 2,4л, и четырёхступенчатой АКПП и 3-х литровым двигателем.
  4. Модель 2006-2011гг с кузовом XV40, которую у нас чаще называют Камри 40, для России предлагалась в нескольких модификациях двигателей и коробок передач, и уже не только переднеприводной, но и с полным приводом.
  5. Вариант с кузовом XV50 начали производить в 2011 году. Независимая ассоциация из Австралии ANCAP тестировала эту версию на предмет безопасности. По всем критериям машина получила пять звёзд. В 2014 году был осуществлён рестайлинг и попутно устранены некоторые недочёты. В частности, были сделаны более прочными колёсные стойки. Здесь уже в модельном ряде присутствует вариант с 3,5-литровым двигателем.
  6. Мировая премьера шестого поколения, с кузовом XV70, прошла в американском Детройте в 2017 году. К 2018 модель добралась и до России, где, кстати, с 2007 её тоже собирают.

Camry XV 70 – последнее поколение

Колеса на Toyota Camry

Очередная смена поколений очень благотворно сказалась и на функционале машины, и на её внешнем виде. Несмотря на солидность этого четырёхдверного седана, он вовсе не громоздкий.

Знакомимся с модификациями и размерностью колёс:

7,5*17 5*114.3 ET 45

Выбор резины для колес

Если машина только что из салона, владельцу неизменно придётся озадачиться подбором зимней резины, особенно если на дворе зима, а в заводской комплектации покрышки летние.

Попробуем разобраться, какие самые лучшие зимние шины для Тойоты Камри, взяв во внимание базовый размер 215/55 R17.

Перед вами ТОП-20 – популярные предложения среднестатистических российских магазинов:

Шины для Тойота Камри шипованные Фрикционная резина
Модель Страна-производитель, средняя цена (руб) Модель Страна-производитель, средняя цена (руб)
Hankook W429 i Pike RS2 Южная Корея, 7650 Pirelli Winter Ice Zero Friction Россия, 8900
Michelin X-Ice North 4 Россия, 9600 Continental ContiWinterContact TS 850P Россия, 10100
Nokian Hakkapeliitta 9 Россия, 12000 Hankook W320A i cept Evo2 Южная Корея, 8000
Toyo Observe Garit G3-Ice Япония, 7400 Nokian WR D4 Россия, 10150
Nitto NT SPK Япония, 7000 Bridgestone Blizzak Ice Япония, 11000
Yokohama Ice Guard IG65 Россия, 7500 Michelin Alpin A6 Испания, 10400
Gislaved Nord Frost 200 Россия, 8300 Roadstone Winguard Ice Южная Корея, 5200
Goodyear UltraGrip Ice Arctic Германия или Польша, 8200 Dunlop Winter Maxx WM02 Япония, 8200
Bridgestone Blizzak Spike-02 Япония, 9000 Maxxis SP2 Китай, 5500
Continental ContiIceContact 2 SUV Россия, 10200 Yokohama Ice Guard IG60 Япония, 7200

Какие зимние шины для Тойота Камри выбрать – шипованные или фрикционные, ориентируйтесь по климатическим условиям своего региона и качеству дорог, по которым вам придётся ездить.

Это не внедорожник, но если вам, чтобы попасть из дома на работу, нужно ежедневно преодолевать спуски-подъёмы рельефа, да ещё при обильных снегопадах, липучка не лучший выбор.

Неопытным водителям тоже советуем кататься зимой на шипованной резине, причём лучше, если протектор у неё будет симметричный ненаправленный.

Если ориентироваться на тест-драйвы, ежегодно производимые журналом «За рулём», то среди фрикционных шин неизменно лидирует Continental, а среди шипованных – Nokian. При испытаниях во внимание берутся такие показатели:

  • торможение на сухом и мокром асфальте;
  • разгон, торможение и управляемость на льду;
  • в снегу ко всем этим дисциплина прибавляется ещё и проходимость.

Во всех ситуациях оцениваются и такие качества как плавность хода и акустический комфорт.

Общие рекомендации при подборе покрышек

Решая, какие шины на Тойота Камри установить, нужно принимать во внимание характеристики конкретной модификации. В принципе, это скоростной автомобиль, так как мощность двигателя на некоторых из них достигает 249 л.с., а соответственно, он может развивать скорость до 220 км/час.

Но одной только мощности мотора для этого мало – ходовые качества машины во многом зависят от правильно подобранной «обувки».

Зимой по гололёду, да ещё при всем известном качестве наших дорог, кататься на таких скоростях вряд ли кому-то придёт в голову. Скоростную шину чаще выбирают на лето, и мы предложим вашему вниманию несколько достойных моделей.

Летом автовладельцы стараются поставить колёса большего радиуса. Максимальный размер покрышек у Камри 235/40 R19, вот на него мы и будем ориентироваться.

Мишлен

Вообще мишленовская резина славится своей мягкостью. Однако любое свойство в разных условиях может оказаться как достоинством, так и недостатком.

Шины Мишлен для Тойота Камри

Michelin Pilot Sport Cup 2

На качественном дорожном покрытии такие покрышки позволяют достичь наиболее высоких скоростей, но в российских реалиях на них можно прочувствовать каждую кочку. Если вы живёте в черте города и ездите исключительно по трассе, Michelin Pilot Sport Cup 2 – отличный выбор.

Нокиан

Шины Нокиан для Тойота Камри

Nokian Hakka Black 2

А у финнов все покрышки – даже летние, позиционируются как модели для эксплуатации в сложных климатических условиях. Для России – самое то!

В процессе создания модели была применена концепция (Dynamic Grip), в которой основной упор идет на новую резиновую смесь, многослойность структуры и усовершенствованный рисунок. В частности, у Hakka Black 2 более прочные плечевые зоны и усиленное центральное ребро.

Гладкие и глубокие продольные канавки эффективно отводят воду и тем самым улучшают управляемость на мокром дорожном покрытии.

Континентал

Шины под брендом Continental сегодня производятся и в России, но только в размерах до 17 радиуса. Всё что выше изготавливается либо в самой Германии, либо на её дочерних предприятиях в Европе.

Шины Континенталь для Тойота Камри

Continental ContiPremiumContact 6

Последняя летняя модель PremiumContact 6 – это шина класса премиум с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для автомобилей-середнячков и внедорожников. В

ышла она в 2017 году, уже «поработала» два летних сезона и успела заслужить высокую репутацию среди владельцев машин этой категории. Основные достоинства – отменная управляемость в сочетании с высоким уровнем акустического комфорта.

Toyo Proxes STIII – шина с принципиально другим типом протектора, чем те, что были представлены выше. Его особенностью является направленный симметричный рисунок. Хорошо это или плохо?

Шины Тойо для Тойота Камри

Toyo Proxes STIII

Этот тип протектора, который довольно глубок и вполне может считаться всесезонным, создан для максимально эффективного отвода воды.

Направленность рисунка обеспечивает курсовую устойчивость на высокой скорости. Плечевые зоны усилены, резина на них более жёсткая и многослойная. Это даёт протектору устойчивость к воздействию высоких нагрузок, возникающий при движении на большой скорости.

На такой шине можно ездить не только по трассе, но ещё и комфортно чувствовать себя на просёлочной дороге.

Частые вопросы о шинах

У любого автовладельца рано или поздно возникают вопросы, касающиеся эксплуатации шин. На самые часто задаваемые из них мы и постараемся дать ответ.

Вопрос 1: Через сколько км меняются шины?

Ответ: Основной причиной, вызывающей необходимость замены покрышек, является отнюдь не километраж, а их фактическое состояние: повреждения боковины, грыжи, степень износа протектора.

В идеале его остаточная глубина должна составлять не менее 1,6мм. Её можно замерить, как показано на фото снизу, либо ориентироваться по индикаторным значкам, нанесённых на покрышку производителем. Место их расположения обозначается аббревиатурой TWI.

Износ шин

На заметку: Неравномерный износ протектора говорит о том, что у автомобиля есть проблема, и ему пора на СТО. Чаще всего достаточно сделать развал-схождение, но бывает, что виной тому и неполадки в тормозной системе.

Вопрос 2: Где на шинах указывается год выпуска?

Ответ: Дату производства автопокрышки все производители пропечатывают на боковине в виде четырёхзначного числа. Первая пара – это порядковый номер недели, вторая – года.

Дата выпуска шин

От этой даты исчисляется срок гарантии, который в России для легковой шины составляет 5 лет.

Вопрос 3: Можно ли на всесезонке ездить круглый год?

Ответ: Термин «всесезонная» не определяет сезонности шины. Это тип протектора, который может быть и на некоторых летних, и почти на всех зимних покрышках. А основным их отличием является состав резины.

В летней каучук используется обычно синтетический, из-за которого при низких температурах резина затвердевает. В состав зимней резины идёт натуральный каучук, позволяющей оставаться ей мягкой и на морозе.

При температуре выше +5 градусов она быстро изнашивается, поэтому покрышки и рекомендуется менять на летние, даже если они нешипуемые.

Размер дисков, шин и колес Тойота Камри

Очень важно правильно подобрать правильный размер шин и дисков для автомобиля, потому что этот параметр влияет на безопасность, управляемость и ресурс подвески. Если диаметр обода литья большой, то на него нужно ставить особую резину с низким профилем. Объем воздуха в ней будет меньше, чем в обычной, и подвеска будет очень жесткой. При небольшом диаметре литья и высоком профиле резины машина будет очень мягкой, однако это уже негативно скажется на управляемости. Поэтому нужно подобрать идеальное равновесие между комфортом и управляемостью. Рассмотрим эти допустимые параметры шин Тойота Камри V50, V40 и V 30.

Размер дисков Toyota Camry V50

Новое поколение бизнес-седана Camry V50 имеет такую же величину колес, как и предыдущее SV40.

Производитель рекомендует три диаметра литья: R16, R17 и R18.

Какой из них выбрать, зависит от предпочтений водителя. При выборе стоит понять, что вам нужно от машины: комфорт или внешний вид. На R16 авто будет себя вести очень мягко, но внешне станет непримечательным. С R18 все обстоит иначе. А если вам нужен промежуточный вариант, то R17 – именно он.

Штатные колеса Toyota Camry

Плохая новость для тех, кто хочет поставить R18: машины с такими колесами производятся только в Америке, поэтому достать их будет сложнее. По доступности самый лучший вариант – это R16, потому что он идет на большинство комплектаций Камри. R17 стоят только на самых дорогих версиях.

Еще одним критерием при выборе является цвет: с темным лаком или с прозрачным. С темным лаком литье выглядит гораздо эффектнее, однако оно плохо приспособлено к климатическим условиям в нашей стране: лак может потрескаться уже через пару зим.

Размер шин Toyota Camry V50

В зависимости от того, какое стоит литье, подбирается резина. Ниже приведена таблица с рекомендуемыми параметрами колеса на Тойота Камри V50.

Диск Шина
Радиус R Ширина J Вылет ET
16 6.5 45 215/60/R16
17 7 45 215/55/R17
18 7.5 45 235/45/R18

Размер дисков Toyota Camry V 40

Самый распространенный вид литья на Тойота Камри V40 – с диаметром в 16-дюймов, которое стоит в большинстве комплектаций. Более дорогие комплектации поставляются с 17-дюймовыми, для того чтобы подчеркнуть внешний вид авто. Однако, если у вас не такое богатое оснащение, то без проблем можно поставить R17. В нашей стране этого нет, но для американских Камри поставляются еще и R18.

Если диаметр центрального отверстия незначительно больше самой ступицы на Камри 40, к колесу нужно будет купить специальные дополнительные кольца, которые помогут его подогнать. Но если диаметр отверстия меньше рекомендуемого, то диск просто не поместится на ступицу: болты могут попасть по отверстиям, но до конца их зажать не получится.

Если вы ищете литье под покрышку, то стоит воспользоваться правилом: его ширина должна на 25–30 % быть меньше ширины профиля резины.

Ниже приведена таблица с рекомендуемыми параметрами дисков для Тойоты Камри.

Диск Шина
Радиус R Ширина J Вылет ET
16 6.5 45 215/55/R16
17 7 45 215/55/R17
18 7.5 45 235/45/R18

Размеры шин для Toyota Camry V40

Для Тойота Камри размер ее шин необходимо подбирать такой, который вписывается в регламент автомобиля. Стоит понимать, что размер покрышки зависит от параметров литья. Большинство авто оснащаются 16-дюймовыми.

Шины R16 для Камри

Самым оптимальным размером резины на Тойота Камри является 215/60 R16.

Внешне машина с резиной 215/60 выглядит не очень интересно за счет дисков небольшого диаметра, но зато этот вариант является наиболее практичным. Если все-таки владелец хочет, чтобы его машина выглядела интересней, то можно вместо 60 подобрать 215/55 R17. Эти два размера идут в оригинальной поставке с авто, однако многие устанавливают 235/45 R18, но для этого нужно покупать диски, идущие на американские версии этого автомобиля. Этот вариант будет интересно выглядеть, за что придется заплатить комфортом.

Toyota Camry V30 размер шин и дисков

В отличие от всех следующих поколений Camry XV 30 производилась установка 15-дюймовых изделий. Для любителей экономить они подойдут как нельзя лучше, потому что являются самыми дешевыми и бережно относятся к подвеске автомобиля. Максимальный размер литья, которое может стоять на Camry V 30, составляет уже 17 дюймов, что отразится на жесткости автомобиля.

Ниже приведена таблица допустимых размеров колес на Toyota Camry XV 30

Диск Шины
Радиус R Ширина J Вылет ET
15 6 45 205/65/R15
16 6.5 45 215/60/R16
17 7 45 215/55/R17

Нештатные диски

Если вы покупаете оригинальное литье на Камри V40, то не стоит переживать, подойдет ли оно на автомобиль, потому что это уже заранее предусмотрено производителем, а вот при покупке литья для авто V40 других изготовителей стоит обратить внимание на ряд факторов:

Диски R17 Toyota Camry

  1. Разболтовка на ступице: 5X114.3 – это означает, что фиксация производится пятью болтами, а сами болты образуют окружность размером в 114.3 мм.
  2. Максимальный диаметр: R20.
  3. Вылет колеса должен быть в пределах от 35 до 45 мм.

Популярная резина среди владельцев Toyota Camry

  1. Bridgestone Turanza GR-80. Это недешевая резина, однако она делает авто очень мягким и тихим. Является самым лучшим вариантом для Камри.
  2. Yokohama A539 является идеальным вариантом в плане соотношения цены/качества.
  3. На Тойота с большими объемами двигателя владельцы предпочитают ставить шины Michelin Energy, которые великолепно себя ведут при агрессивной езде.
  4. Michelin X-ice и Yokohama IG20 – любимцы среди зимней резины у владельцев Camry.

Yokohama A539

Заключение

Размеры резины и дисков на Тойота Камри нужно подбирать только те, которые соответствуют регламенту. Выбор напрямую влияет на комфорт и управляемость. Самый оптимальный диаметр дисков: R16, а какой выбрать конкретно на свое авто – дело каждого, потому что регламент предоставляет выбор из трех размеров. Каждый из них может сделать из машины как мягкий, непримечательный, так и жесткий, привлекающий взгляд седан. Все поколения Камри, кроме V30, имеют одинаковые параметры колес, поэтому с одной модели они могут подойти на другую.

шины на камри

Камри 2004 года, 3 литра.
До этого стоял Данлоп Ла Манш, это вроде как - unlop SP Sport LM. Шумноваты, жесткие. Хоть и хватило на 3-и сезона, но стерлись до сликов, особенно боковины.
Йоку - данную модель на сайте найти несмог. Хотя в Европе продают такую. Непонятно.
По остальным мало инфы на сайтах.
Помогите определиться.

V550 уже давно не выпускают, А348 - это OE шина, т.е шина первой комплектации, та что ставят на конвеере. Новую купить в РФ практически невозможно. Когда я работал в компании, которая возил Йоку из Японии и представляла ее интересы в РФ, мы заказывали эти шины, штук 20 на ВСЮ Россию. Исключительно чтобы у людей была возможность купить 1 шину взамен пробитой, а не покупать новый комплект других шин.
По характеристикам она так себе, Тойота попросила сделать что-то бюджетное на первую комплектацию, Йока сделал им это :).

По вышеприведенному списку даже не знаю что посоветовать.
Возьми новинку, Bridgestone Ecopia EP100A, заодно расскажешь потом впечатления:
http://www.rad-star.ru/shina/model.php?rezina=10663

Kleber Dynaxer II не ку ? ОЧЕНЬ понра
Дочка Мишлена !

Износ наманый, держала гуд, по воде - гуд, тормозила намано
вполне тихая

Стоила ОЧЕНЬ гуманно

Matador Elite MP44 ? Словакия
Дочка Континенталя

Знакомец катал. И не стиль дрочильяна )
За ЭТИ бапки отличная резина

Забавно Michelin PRIMACY HP:
мой размер 205/60R16 стоит 5270рублей
а для 30-й камри 215/60R16 уже 7574 рубля!

а я б пирелли взял бы и смотрится классно)))) Шины летние Pirelli PZero Nero 215/55R16
Шина разрабатывалась специально для тюнинга. Поэтому упор был сделан на качества, которые важны для искушённых водителей, желающих получить от своего «болида» побольше адреналина. РZero NEROТМ гарантирует максимальную зашиту от аквапланирования как на прямой, так и в повороте, чёткие реации на поворот руля, т.е. отличную управляемость, а также максимальное сцепление как с мокрой, так и с сухой дорогой.
При этом особым козырем РZero NERO™ явялется повышенная грузоподъёмность - EXTRA LOAD. Ведь современный автомобиль, а особенно тюнинговый - это увеличенный вес. Новая технология позволяет шине нести повышенную нагрузку без потери ездового комфорта, благодаря применению в структуре покрышки новых волокон, нейлоновых брекеров и более равномерно распределённых нагрузок.
Рисунок протектора.
Этот протектор абсолютно нельзя спутать ни с каким другим! Безусловно, помимо традиционных крупных желобков для мощного отвода воды из пятна котакта, самой запоминающимся деталью являются «плавники акулы», образованные тонкими, но заметными канавками. Они же обеспечивают надёжное сцепление с дорогой и участвуют в процессе водоотвода.

тюнингованый авто это экстравес? джипы чтоли? у нас народ уже пластиковые кузова делает лишь бы еще на 500 грамм уменьшить вес ;)))

тюнинг стремится к уменьшению веса ;)))
включая пластиковые окна, и выкидывание кожаных салонов с электроприводами ;)))
забавно

кстати резина не похожа на внедорожную, но попробуе м в деле..Больше шоссейная наверное..

Вот что народ нахваливает:
http://koleso.topof.ru/files/yokohama_geolandar_at-s_g012.jpg

Спорить не берусь Когда выбирал - знакомые чуть-ли не в один голос вказали - только не пирелли. Или покупай беруши вместе с шинами. Много тогда читал тестов - пирелли по аккустическому комфорту почти всегда на последнем месте (а я ТОЛЬКО по нему и выбирал т.к. машина - камри да и не гоняю я уже давно).

В результате чтения тестов купил мишлен пилот примаси и очень доволен результатам (в сравнении с тем данлопом что стоял до этого).

Не надо путать ER30 и ER300 )))) ER30 - пластиковое гамно, которое ставят на конвеере на бюджетные корытуа


ER300 - отличная резина. Но шумная и очень быстро пилится (
Мне хватило на сезон.. 35тыщ и в помойку (

У меня на Опиле стоят ER300 с завода - гамно :-)) Скажем так - смотря с чем сравнивать.
Ну да, шины как шины. Едут. :-)). Лучше многих дешевых марок - эдакий крепкий середнячок, это да.
Но по сравнению с хорошими шинами - шумное фуфло :-)).
Я так скажу - по уровню шума они примерно такие же, как моя зимняя резина - Континентал Винтер-Викинг, шипованная.
А это о многом говорит.
На прошлой моей Карине-Е, когда я пересаживался с шипованной Гудиер Ультрагрипп-500 (а это хорошая резина) на летнюю (ну вот убейте - не помню марку, то ли Toyo, то ли Kleber, то ли еще что. Но точно не Нокиан, не Бриджстоун, не Гудиер), в машине становилось ощутимо тише.
А тут - вообще никакой разницы. Порой даже кажется, что шипы потише :-)).

Впрочем, и выбрасывать эту резину желания не возникает - уже 4-й год езжу, каждый раз ставлю ее летом, менять не собираюсь, т.к. ничего откровенно ужасного сказать не могу. Просто "так себе резина", но работу свою делает на 4-ку. На шум я забил.
Насчет жесткости - не знаю. Скорее, мягкая - стирается действительно быстро, хотя у меня пока еще очень даже жива, но я езжу мало, у меня общий пробег за 4 года будет около 25-30 тыс км, из которых половина - зима с шипами.

В общем, себе бы ее брать не стал категорически - есть шины лучше на рынке.
Просто машина продавалась с ними, ну и фиг с ней.

Читайте также: