Паджеро 3 или паджеро 4 что выбрать

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Паджеро 3 или паджеро 4 что выбрать

PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D

PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА СЕРВИСЕ ЕСТЬ БОЛЬШАЯ ЦЕНОВАЯ РАЗНИЦА ПАДЖИК ТО 15000 9000 РУБ, ЛЕНД. 28000 .

john9997, спасибо за отзыв и сравнение. На мой взгляд достаточно объективный отзыв, НО нет самого главного по моему скромному мнению. Для чего созданы ВНЕДОРОЖНИКИ?? Вот сравнения внедорожных функций, сравнения по проходимости, как раз и отсутствует.

Ну как можно такие красивые машины засаживать в говнах. Внедорожник в России - это статус "понты". Многие на них не выезжают за пределы МКАДа.

PS: Про ЛД-Диско3 не дописал. Есть на нем такая фича - "электронный стояночный тормоз" (ручкик), при нажатии педали акселератора, сам сбрасывается. Очень удобно. Ни где больше такого не встречал.

john9997 писал(а): Ну как можно такие красивые машины засаживать в говнах. Внедорожник в России - это статус "понты". Многие на них не выезжают за пределы МКАДа.

PS: Про ЛД-Диско3 не дописал. Есть на нем такая фича - "электронный стояночный тормоз" (ручкик), при нажатии педали акселератора, сам сбрасывается. Очень удобно. Ни где больше такого не встречал.

1 Рама у П-4 есть. Она интегрированная (и даже жёстче чем на П-3) но это не одно и тоже что несущий кузов. Не надо путать. Так что ОБЕ машины рамные.
2 Блокировки у Д3 есть, но они не принудительные. А это совсем не одно и тоже.
3 Режим работы привода выбирается вращением селектора, алгоритм действия автоматических блокировок большой вопрос даже для специалистов. Тест где-то я приводил:
" Теперь попробуем взять штурмом крутой холм, причем без так называемого диагонального вывешивания, тут не обойтись. Здесь король — Pajero c его супертрансмиссией. Блокируем межосевой и задний межколесный дифференциалы, включаем понижающую передачу — и вперед! Машина ползет вверх уверенно и плавно, без рывков — даже тогда, когда надежное сцепление с грунтом имеют только два колеса.
Discovery с его «интеллектуальной» трансмиссией Terrain Response тоже карабкается на холм, но менее уверенно. Электроника никак не может решить — какие и когда блокировать дифференциалы, полностью или частично? Поэтому Land Rover ползет вверх с остановками и под хруст исполнительных механизмов."

4 Лифт кузова это плюс для проходимости вопросов нет, но пневматика осталяет желать много лучшего по надёжности, а это очень выжная черта для внедорожника.

Назовите хоть один признаный внедорожник на пневмоподвеске.
Касательно комфорта он конечно не лишний но когда ради него устанавливается пневматика в угоду надёжности конструкции, то уже вопрос что тебе важней?

для 72RUS по пунктам:
1. Если рама и есть, то она какая-то хлипкая: viewtopic.php?f=18&t=1410, двери тоже поскрипывают. На Диско3 такого нет.
3. Заказная статья, читал её при выборе машины, выше писал между какими машинами и почему делал выбор. "тоже карабкается на холм, но менее уверенно", но ведь карабкается, как говориться - пищит но лезет
4. "Лифт кузова это плюс для проходимости вопросов нет" - ч.т.д., или точнее аксиома, "но пневматика осталяет желать много лучшего по надёжности (НЕ ФАКТ), а это очень выжная черта для внедорожника" - можно подумать, что все паджероводы из говен не вылазют, повторюсь, многие на паджерах не выезжают за пределы МКАДа.
без пункта. "Назовите хоть один признаный внедорожник на пневмоподвеске. " Назову - машины для триала видели? Тото же!!
"Касательно комфорта он конечно не лишний но когда ради него устанавливается пневматика в угоду надёжности конструкции, то уже вопрос что тебе важней?" По надежности подвески нареканий не было, нарекания в осном по электронике - уж больно её много, в основном лечится снятием минусовой клеммы с АКБ на 5 минут или перезапуском двигателя (так написано в инструкции по эксплуатации). В городе - важнее комфорт.

для Diogen:
у друга ЛендРовер какого года? С 2007 нареканий стало в десятки раз меньше. У меня проблем нет (стучю по дереву). Про Паджеро4 тоже много понаписано на этом форуму: движки клинят, полный привод пропадает "весь такой из себя жесткоблокируемый", ремни свистят, панли гремят, дальше перечислять?

Что там с экономичностью дизеля? Паджеро у жены сейчас порит по 20-21л на сотню (небольшие прогревы, полный привод, печка, умеренные пробки на дороге). При техже маршрутах-условиях у меня на ЛР-Д3 10,4л по борткомпу. Есть что сказать за экономичность?

Выбирай все что хочешь: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero IV за 1,5 миллиона рублей


Pajero четвертого поколения был одним из тех автомобилей, которые оставались на рынке неприлично долго. Появившись в 2006-м, внедорожник пережил два рестайлинга и до сих пор остается в строю, пусть его дни и сочтены. Основной японский конвейер он уже покинул в прошлом году, при этом оставшись в продаже на некоторых рынках вроде Австралии и Южной Америки, где еще сохраняется достаточный спрос. У нас Pajero переживал взлеты и падения, в какие-то годы даже уходя с рынка, но затем снова возвращаясь, пока в 2019 году не прекратилось производство в Японии. В лучшие годы объемы продаж исчислялись тысячами, в последние – сотнями, и лидерство в сегменте осталось в прошлом. Тем не менее разброс пробегов, цен и состояния тут колоссальный – настолько, насколько он может быть у машин возрастом в год и в 13 лет, да еще и с учетом внедорожных способностей. Однако техническая составляющая за все эти годы изменилась мало, так что рекомендации по выбору можно считать практически универсальными, их просто нужно «умножать на возрастной коэффициент». Давайте посмотрим, к чему стоит готовиться покупателям почти нового Pajero по опыту владельцев старых.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Снизу тут есть на что посмотреть – правда, пока мы говорим о кузове, это будут в основном дефекты и возрастные проблемы. Лучше всего сохраняются машины, которым с самого начала не пожалели дополнительного антикора, в противном случае уже через 5-7 лет на днище заметна ржавчина. Вдобавок здесь хватает полостей, где скапливается грязь, которая очень активно подтачивает кузов, а, учитывая внедорожные возможности Pajero, встретить машину, которая почти не съезжала с асфальта, крайне маловероятно. Так что подозрения могут вызывать те экземпляры, которые при заметной внедорожной эксплуатации не получали соответствующего ухода в виде как минимум тщательной мойки днища. Из хронических и неизбежных проблем можно отметить корродирующий бензобак: он неизбежно прогнивает насквозь если не через 5-7, то через 10-12 лет, так что пугаться его вида не стоит, но проверить наличие грязи, набитой между ним и кузовом, нужно обязательно. Оригинальный бак неприлично дорог, но и китайский аналог (а других нет, спасибо и на том что есть) обойдется тысяч в 15-20, так что опытные владельцы предпочитают перекрашивать бак, а не ждать, пока он прохудится.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Список моторов на Pajero вполне исчерпывающий. Изначально модель предлагалась с бензиновым V6 на 3,8 литра мощностью 250 л.с. и унаследованным от третьего поколения четырехцилиндровым дизелем на 3,2 литра и 200 л.с., а спустя некоторое время появился трехлитровый V6 на 178 сил. Встречаются в продаже и машины с бензиновым мотором 3,5, в основном это «арабы», и останавливаться на них подробно мы не будем, хотя в целом этот 6G74 – родственник двух других агрегатов, и бояться его не стоит.

Что лучше: Mitsubishi Pajero Sport или старый Pajero 4?

7500 км по Русскому Северу: Двина, Пинега и Белое море. В этих местах до сих пор любят простые и надежные автомобили, ведь дороги часто очень плохие. А таков ли Pajero Sport с модным дизайном и напичканный электроникой? Ведь, как известно, с каждым поколением новые автомобили становятся все искусственнее и больше приспособленными для асфальта. Вот и проверим.

За время путешествия удалось покататься по совершенно разным дорогам от идеальной трассы до грунтовок и бездорожья. Теперь о машине можно сказать все.

Начнем с внешнего вида. Не скрою, но Pajero Sport мне нравится, начиная с первого поколения. В этом же он преобразился в лучшую сторону. Агрессивный передок с прищуром фар и много хрома, мощный боковой силуэт. Смотрится динамично.

Но вот подойдешь сзади, то сразу внимание привлекают фонари. Хотелось бы видеть их другими, да бампер бы выступающий за кузов. Это дело вкуса, кому-то нравится, кому-то нет. Скоро будет рестайлинг и будет лучше.

Обычно внедорожники покупают с дизелями , это весьма разумно. Я тоже придерживаюсь такого подхода. Но есть и те, кто не любит дизеля принципиально. В этот раз у нас под капотом 3 литра бензин V6 209 л.с. и 279 Н.м. Это тоже новый мотор, как и дизель. Едет бодрее старого трехлитрового и расходует меньше топлива. Звук шестерки хорош, по трассе не составляют сложности обгоны. Динамика вполне себе.

Коробка автоматическая новая, 8 ступенчатая , что неожиданно. Передачи перебирает мягко. На трассе на 8 передаче при 90 км/ч обороты двигателя всего 1500, 110-1900, 130-2200. Расход при езде по трассе при 110 от 10-11 литров. В городе 15-18+. Если кататься по лесным дорогам то 20 л. Экономичнее, чем Паджеро 4 с 3 литрами, но дизель здесь был бы все равно лучше.

На ходу автомобиль чувствуется не таким тяжелым, как Pajero 4 . В управлении Sport что-то среднее между кроссоверами и старым Паджеро. Управлять гораздо проще, машина легче слушается руля и не так кренится. По меркам внедорожников, конечно.

Руль, после кроссоверов кажется «длинным». Из плюсов - хорошая обратная связь, понятно, что происходит с машиной и где ее предел. Если за него выйти, то сразу хватает стабилизация и душит занос в зародыше.

На асфальте отличная плавность хода , мягко и комфортно . Едешь себе вальяжно по трассе, но как только начнутся неровности средние и крупные, то начинает трясти. Если это большая череда неровностей на грунтовке, то придется сбросить ход, качает. Рама дает о себе знать.

В общем, внедорожники – это ни разу не для гонок, а для спокойного вождения. Главное, что он может тебя довезти гораздо дальше. Что на бездорожье? Здесь стоит старый добрый super select II с режимами от заднего привода до понижающей передачи. Трансмиссия себя и так хорошо зарекомендовала за десятилетия. Среди внедорожников и пикапов это, пожалуй, лучшая в стоке, что есть на сегодня.

В отличие от одноклассников, на Pajero Sport можно ездить на полном приводе всегда . В общем, зимой это must have. А в путешествии 4х4 пригодился на глинистых грунтовках. На заднюю ось по умолчанию передается 60% мощности. В этом поколении появилась система помощи на спуске и 4 внедорожных режима: от грязи до песка.

Любителям Паджеро это покажется излишеством, главное, что остались жесткие блокировки дифференциалов, плюс пониженный ряд. Которые пришлось использовать не раз. В это лето было много дождей, вода в реках поднялась, дороги сильно развезло. Да так, что там, где ездили легковушки, сейчас ездят только внедорожники.

Включаем все блокировки перед опасным участком и вперед. Ничего сложного, главное не останавливаться, так как даже с таким внедорожным потенциалом в небольшую горку уже будет не тронуться. Очень скользкая грязь, а шины АТ в момент замыливаются. В общем, без МТ резины в засадные места лучше не соваться в одиночку.

По геометрической проходимости все неплохо, задняя подвеска с большим ходом, оторвать колеса от земли сложно. На фото исчерпан далеко не весь запас хода. У Pajero Sport дорожный просвет в 218 мм, угол въезда 30, а съезда 24. Паджеро 4 был все же лучше.

Свет фар полностью светодиодный. Светят ярко, но ближний светит именно ближним, хочется дальше. Сразу вспоминается мощный прожектор, который был в Паджеро 4, вот сюда бы такой.

Интерьер выглядит современно, дизайн вполне сопоставим с внешним видом. Удивительно, но кнопка старта двигателя расположена слева от руля, как в спортивных автомобилях. Обзорность хороша. Места не так много, по сравнению с Pajero 4. Но зато как удобно за рулем, здесь салон действительно не сильно отличается от кроссоверов. Шумоизоляция хороша, при 110-130 км/ч можно разговаривать c задними пассажирами не повышая голоса.

Передачи можно переключать и лепестками на руле, но по мне это излишество во внедорожнике. Руль с россыпью кнопок: музыка, громкая связь и круиз. Он здесь активный, машина сама притормаживает и разгоняется. В потоке это очень удобно, машина сама едет за впереди идущей. Но если остановился, то система пищит и через пару секунд отключается, дальше машина едет дальше на впереди стоящую. Странная настройка, почему нельзя было держать тормоз автоматике, а когда машина впереди тронулась предупреждать об этом?

Мультимедиа хорошо знакомая по всем моделям Mitsubishi. Простая и функциональная. Музыка играет классно и басисто. Камеры по кругу, причем переднюю можно включить дополнительно при парковке. Навигации штатной нет, пользуешься Android Auto и Apple CarPlay. Самое крутое это выводить спутниковую карту. Сразу видно, где дорожки, как подъехать. Для путешествий крутая штука. Еще крутая функция - это розетка на 220V . Ура, теперь можно заряжаться как дома, работать с ноутбуком в пути.

Сидения удобные, профиль спинки удачно подобран, подушка длинная. Для полного счастья не хватает регулировки поясницы. Оба кресла электрифицированы. Есть подогрев, включая руль. В целом все хорошо, а задний ряд подкачал.

Он расположен низко к полу. Сидишь, подняв коленки . В дальней дороге это неудобно для высокого и среднего роста пассажиров. Ступни под сидения не просунуть. Что поделать, рамная конструкция, не забываем, что Pajero Sport и пикап L200 на одной базе. Из удобств спинка сидения наклоняется, можно покемарить в пути. Есть подстаканники, пара юсб разъемов, подогрев сидений и отдельный блок вентиляции с кондиционером.

Багажник огромный и правильной формы. Подпола, как в Паджерике здесь нет. Место съело запасное колесо. Багажник для путешествий, то, что нужно. У нас он был заполнен под самую крышу, львиную долю съела лодка с мотором. Складываешь задние сидения, образуется огромный отсек, можно много чего увезти. Но вот спать неудобно, так как сидения складываются по старинке кузнечиком. По длине получается 1.6 м.

Подведем итоги. По сравнению с Pajero 4, Pajero Sport моднее, меньше размером и салоном, но лучше оснащен и едет более по-легковому. А в целом машина классная получилась для путешествий. Дизайн крут, багажник огромный, едет хорошо, вот только бы улучшить плавность хода на неровностях. А то дороги в провинции оставляют желать лучшего. Внедорожные возможности в стоке радуют, особенно если добавить МТ резину. Для моих путешествий Pajero Sport с дизелем был бы самое то.

Mitsubishi Pajero IV (2006-2020) – параллели

Появление нового поколения Митсубиси Паджеро породило немало споров. Что это? Абсолютно новая модель или глубокая модернизация предыдущей? И все же – это результат модернизации внедорожника третьего поколения. Догадки подтверждаются внешним и техническими сходством автомобилей, а так же общими «болячками» и одинаковым ресурсом агрегатов и систем.

Pajero четвертого поколения пошел в серию с 2006 года. В 2012 году была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Производство модели закончилось в 2020 году.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже - после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.

После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора - они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле - 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.

Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки - 26-28 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.

«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.

Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).

«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро - люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.

Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.

Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев - результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.

Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».

Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог - за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.

На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).

Ходовая

Первый элемент подвески, который попадает под замену – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их срок службы 25-40 тыс. км. К тому же, они нередко являются источником скрипа в передней подвеске. Стойки стабилизатора ходят немного дольше – 50-70 тыс. км. Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км.

Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс.км. За оригинальную ступицу придется отдать около 14 000 рублей, а за аналог – около 3-8 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 2500 рублей.

Передние амортизаторы Pajero 4 ходят более 80-100 тыс. км, задние – более 100-120 тыс. км. Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор. Чтобы не менять амортизатор (3-7 тыс. рублей), можно обойтись перепрессовкой сайлентблока.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 150-180 тыс. км (500-3000 рублей), а сайлентблоки передних рычагов - до 150-200 тыс. км (от 500 рублей за аналог). Примерно столько же выхаживают шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов.

Закисшие регулировочные болты – распространенная неожиданность при попытке отрегулировать сход-развал на машинах старше 3-4-х лет. Сюрприз берет начало еще с третьего Паджеро. Хорошо, если болты закисли при допустимых значениях углов установки колес. Если же нет, то для начала можно попытаться «отмочить» закисшие болты. Не помогло? Значит, придется болты срезать. Что бы избежать неожиданностей в дальнейшем, регулировочные болты лучше смазать. Данная процедура у дилеров вместе с регулировкой обойдется в 12-14 тыс. рублей, в сторонних сервисах дешевле – около 5-7 тыс. рублей.

Вызывают тревогу случаи потери контроля над автомобилем и переворачивание на скорости из-за разрушения заднего сход-развального рычага. К счастью, инциденты пока единичные. Дефект характерен для рычагов известного и уважаемого производителя запасных частей Масума. Возможно, установленные рычаги были подделкой.

Со временем появляется скрип в районе пыльника рулевого вала на полу. После смазки узла скрип пропадает.

Биение тормозных дисков при пробеге более 20-30 тыс. км – распространенное явление, хорошо знакомое еще владельцам Паджеро 3. Иногда удается избавиться от биения после проточки дисков. Но нет гарантии, что вскоре оно не появится вновь. Лучше заменить тормозные диски на более качественные аналоги.

Спустя 100-120 тыс. км не лишней будет ревизия суппортов, которые, скорей всего, уже начинают подклинивать из-за закисания направляющих. Ремкомплект не дорог – около 1000 рублей.

Еще ода распространенная болезнь – звенящие колодки стояночного тормоза. Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро.

Из-за перетирания изоляции проводки ABS задним левым пыльником привода могут высветится сигнализаторы ABS, ASC OFF и «скользкая дорога».

При пробеге более 100-120 тыс. км встречался выход из строя гидроаккумулятора тормозов. Новый стоил около 5-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Митсубиси Паджеро 4 довольно мягкое и нестойкое к внешним воздействием. Со временем обнаруживается множество царапин и сколов, которые в придачу начинают цвести.

Чаще первые «паучки» появляются на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Небольшие очаги коррозии возникают и под уплотнителем дверей на рамке окон. Это еще одно наследие третьего Паджеро. Так же поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса (свыше 13 000 рублей).

Не может устоять перед "коричневой чумой" и топливный бак. Все благодаря грязи, скапливающейся в пространстве между нижней частью бака и его защитой. Новый бак доступен за сумму от 10 до 30 тысяч рублей. Работа по замене оценивается примерно в 7000 рублей.

Со временем на задних колесных арках в местах потертостей возникает коррозия.

Еще одна «конструктивная особенность» - болтающийся правый задний фонарь. Причина – выработка на «пистоне» крепления фонаря.

Огромное ветровое стекло нередко, как магнит, притягивает к себе камни. Затраты на обновление лобовика составят порядка 9000 рублей. Иногда в сырую погоду лопаются стекла противотуманных фонарей.

На Паджеро старше 5-6 лет, оборудованных люком, появляются проблемы с механизмом привода. Он продается только в сборе с люком. Отдельно механизм можно приобрести на авторазборках за 7-8 тыс. рублей.

При пробеге более 100-130 тыс. км нередко требует замены тяга заднего датчика корректора фар из-за закисшего шарнира. Стоимость тяги около 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-90 тыс. км начинает скрипеть, а после 100-120 тыс. км может выйти из строя трапеция передних стеклоочистителей (5-6 тыс. рублей). Задний стеклоочиститель со своей задачей справляется крайне плохо. После небольшой модернизации заднего поводка Российского ВАЗ-2111 и установки его взамен родного, заднее стекло становится чище.

Пластик отделки интерьера салона вскоре начинает назойливо скрипеть. Распространенные места – панели вокруг рычагов КПП, накладка над крышкой бардачка и решетки воздуховодов.

Передние кресла с электроприводом могут перестать регулироваться в направлении вперед-назад из-за износа щеток электродвигателя. Со временем передние сиденья начинают поскрипывать. Кожаная отделка кресел быстро теряет «товарный» вид, а сбоку водительского сиденья и вовсе рвется. Вскоре «лысеет» и кожа на руле.

На Паджеро 4 старше 5-6 лет нередко перетирается подрулевой шлейф проводов. При этом перестает работать звуковой сигнал, и загорается лампа неисправности подушки безопасности. Новый оригинальный шлейф стоит около 9000 рублей. Китайский аналог можно найти в интернете за 1000 рублей.

Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны забитым «дорожной пылью» радиатором или сгнившими трубками заднего кондиционера. Агрессивная дорожная среда убивает их за 3-6 лет. Многие, решив сэкономить, просто глушат задний контур (5-8 тыс. рублей). Восстановить задние трубки можно за 13-17 тыс. рублей. Наиболее оптимальный вариант – специальные шланги, которые служат дольше – около 20 000 рублей.

Попутно страдают и трубки отопителя заднего ряда.

Подвести может и электрический вентилятор охлаждения радиатора кондиционера (21 000 рублей за оригинал или 8000 за аналог).

Электрика, как правило, никаких проблем не доставляет.

Стоит ли покупать?

Mitsubishi Pajero IV, так и не избавился от болячек своего предшественника – Паджеро 3. Но при этом не растерял других немаловажных качеств – выносливости и надежности. Да, слабое ЛКП, «закисающая подвеска» и скрипучий салон с неважной шумоизоляцией немного омрачают общее восприятие флагмана марки. Но надежные моторы, коробки и трансмиссия способны сыграть решающую роль при выборе внедорожника. Несомненно, главный конкурент – Тойота Ленд Крузер Прадо - намного комфортней, но и стоит он существенно дороже. В плане надежности автомобили вполне могут поспорить друг с другом.

Mitsubishi Pajero и Land Rover Discovery: парное катание на миллион

Трансмиссия Super Select 4WD позволяет Pajero IV двигаться в одном из четырех режимов: задний привод, полный привод с автоматическим распределением крутящего момента между осями, жесткая блокировка «центра», задействование понижающего ряда передач в трансмиссии и использование блокировки заднего межколесного дифференциала. А на бездорожье и скользких покрытиях вступает в работу система Traction Control, имитирующая межколесные блокировки.

На российском рынке Mitsubishi Pajero IV продавался с двумя бензиновыми V6 объемом 3,0 (178 л.с.) и 3,8 л (248 л.с.), а также с 4-цилиндровым турбодизелем 3,2 л (165 л.с.). Со всеми моторами сочетались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Наиболее популярны у нас Pajero с 3,2-литровым турбодизелем и «автоматом». За 1 000 000 руб. предлагаются машины 2009−2011 годов выпуска.

Land Rover Discovery

Первыми Discovery 3 увидели жители Америки весной 2004 года. Европейские продажи стартовали спустя полгода. И только зимой 2005-го внедорожник появился в России. Автомобиль выпускался только в пятидверном кузове универсал на пять или семь человек. На конвейере модель продержалась относительно недолго — летом 2009-го ее сменил Discovery4, который по сути (как и в случае с Pajero) является рестайлингом предыдущей генерации.

В арсенале Discovery3 пос­тоянный полный привод с расп­ределением тяги посредством электронно-управляемой муфты между передней и задней осями в пропорции 40/60. Имеется раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого и заднего (опция) дифференциалов. На бездорожье система Terrain Response в зависимости от выбранного режима (одного из пяти) подтормаживает буксующие колеса, перебрасывая тягу на те, у которых лучше сцепление с дорогой, включает при необходимости «понижайку» и, если надо, блокирует дифференциалы…

У Land Rover Discovery3 было три силовых агрегата: бензиновый V6 объемом 4 л (218 л.с.) и 4,4-литровый V8 (300 л.с.), а также турбодизель 2,7 л V6 (190 л.с.). Механичес­кие и автоматические коробки передач — 6-ступенчатые. Наши соотечественники чаще останавливали свой выбор на дизельной модификации с автоматической КП. В миллион оцениваются экземпляры 2007−2009 годов выпуска.

Возможные затраты на кузовной ремонт

Несущий кузов Pajero, как правило, не ржавеет. Зато быстро сдаются коррозии пятая дверь и направляющие стекол задних дверей. От набившейся грязи обычно прогнивает труба заливной горловины топливного бака. Отрываются шарниры дворников, из-за чего приходится менять трапецию (от 6500 руб.) в сборе. Часто трескаются элементы (от 2400 руб.) боковых зеркал.

Mitsubishi Pajero

Кузов Discovery3 надежно противостоит коррозии. К тому же из алюминия сделаны капот и створки задней двери. В российских условиях облезает решетка радиатора. Перекраска — 7000−9000 руб. Быстро выходят из строя дверные замки (около 10 000 руб.).

Land Rover Discovery

Возможные затраты на ремонт двигателя

Турбодизель 3,2 л устанавливался на Pajero третьего поколения и уже успел переболеть детскими болезнями. Тогда были нарекания на капризный плунжерный топливный насос высокого давления. И на четвертом «Паджеро» вместо него стали устанавливать более надежную систему Common Rail. Главное, использовать качественное топливо и заправляться на проверенных АЗС. Иначе чаще придется менять топливные форсунки (по 11 500 руб.) и свечи накаливания (11 800 руб. за четыре штуки). В приводе ГРМ установлена прочная цепь. Зато в группе риска — шкив коленчатого вала, который со временем отслаивается и слетает со своего посадочного места, повреждая радиатор или другое оборудование мотора. Поэтому его заблаговременно меняют (от 4000 руб.) на новый вместе с крепежным болтом.

Mitsubishi Pajero

У турбодизеля V6 в приводе ГРМ зубчатый ремень, который сервисмены рекомендуют менять каждые 120 тыс. км. У дилеров эта операция обойдется в среднем в 20 000 руб. В процессе эксплуатации у мотора залипает клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Симптомы — двигатель плохо заводится и теряет мощность. Замена обойдется примерно в 15 000 руб. К качеству нашего топлива чувствительны форсунки впрыска (по 14 500 руб.), которые в нормальных условиях служат более 100 тыс. км. Столько же выдерживают и свечи накаливания, которые рекомендуется обновлять все разом и в превентивном порядке. Плохо справлялись с нашей соляркой ТНВД, которые даже менялись по гарантии. Кстати, новый насос стоит около 45 000 руб.

DISCOVERY_3_02_hi_res

Land Rover Discovery

Возможные затраты на ремонт ходовой

Полностью независимая и относительно простая по конструкции подвеска на Pajero долговечна. Даже стойки стабилизатора (2500 руб.) держатся до 70−100 тыс. км. А вот втулки стабилизатора (1000 руб.) сдаются уже к 40−50 тыс. км. Зато нижние шаровые опоры (по 2000 руб.) меняются отдельно от рычагов и выхаживают до 130−170 тыс. км. Амортизаторы (по 4500 руб.) выдерживают в среднем 80−120 тыс. км.

В задней независимой подвеске во избежание закисания рекомендуется смазать эксцентрики рычагов, регулирующих углы развала и схождения колес. Иначе придется менять рычаги в сборе…

Mitsubishi Pajero

Кроме стандартной, пружинной, на подержанных Disco чаще встречается пневматическая подвеска. Механическая часть ходовой надежна. В группе риска — задние сайлент-блоки передних рычагов. Меняются они парами (всего четыре штуки, 6000 руб.). Нижние шаровые опоры (по 2300 руб.) после 2007 года стали долговечнее и выхаживают до 80−100 тыс. км. Шаровые распорные втулки (ШРВ) задних рычагов (по 1500 руб. за верхний и по 1300 руб. за нижний) выдерживают 70−90 тыс. км. Одновременно попросятся на покой ступичные подшипники (передние в сборе с поворотными кулаками по 7000 руб. и задние по 2000 руб.).

Компрессор, зап­рятанный в пневматической подвеске в левом лонжероне, ближе к колесной арке, можно повредить на сложном бездорожье или неаккуратно установив домкрат на его корпус. Чтобы уберечь его от поломок, нередко устанавливают защиту. А если Discovery всеми колесами распластался на брюхе, готовьте примерно 50 000 руб. на замену поршневого компрессора. Пневматические стойки (по 20 000 руб.) служат 90−120 тыс. км.

Land Rover Discovery

Возможные затраты на ремонт электрики

В условиях российской эксплуатации на Pajero IV быстро разрушается проводка освещения порогов. Восстановление контакта стоит от 2000 руб. Со скрупулезной периодичностью перегорают лампочки, причем как внешнего, так и внутреннего освещения.

Mitsubishi Pajero

Программное обеспечение Discovery 3 поначалу отличалось «сырос­тью» — глючило и зависало все что могло. Внутри изоляции гниют провода и «зеленеют» разъемы. А новый жгут проводов у дилеров стоит 50 000 руб.! Кроме заглохшего клаксона, оживших дворников, стеклоподъемников и поворотников, иллюминирующей подсветки приборов и прочего, случались сбои в системе Terrain Response и многочисленных деталях пневмоподвески. Например, теряется контакт в датчиках положения кузова (по 3500 руб.), блоках управления раздаточной коробкой и пневмоэлементов.

Land Rover Discovery

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Пятиступенчатый «автомат» Aisin Warner способен прослужить 200 тыс. км до капитального ремонта (от 50 000 руб.) при условии нормальной эксплуатации и регулярной замены масла каждые 90 тыс. км. Кстати, до 2009 года АКП шла с масляным щупом, а после — уже без него. В полноприводной трансмиссии придется на каждом ТО шприцевать переднюю крестовину кардана — остальные с 2006 года заменены на более надежные шарнирные соединения. С возрастом некоррект­но работает раздаточная коробка. Причина тому — неисправные датчики положения режимов, которых насчитывается семь штук. Замена выборочная, по мере выхода детали из строя — от 2800 руб. за датчик.

Mitsubishi_Pajero_SUV 5 door_2006 (1)

Mitsubishi Pajero

Масло в 6-ступенчатой АКП, а также редукторах и раздаточной коробке меняется через 120 тыс. км. Сервисмены рекомендуют сократить регламент до 60−90 тыс. км. И неспроста. Нередко уже к 100 тыс. км может «кончиться» гидротрансформатор. Если обнуление ошибок не помогло, придется менять фрикционную пару гидротрансформатора за 45 000 руб. В отказе блокировки заднего дифференциала, как правило, виноват серводвигатель его привода. На гарантийных машинах эти детали дилеры меняли бесплатно, в рамках отзывной компании. Если же на конкретном экземпляре этого не проводилось, второму владельцу замена обойдется в 34 000 руб. Правда, эта цена у дилеров — в специализированной мастерской в обмен на изношенный предлагают отремонтированный с доплатой 19 000 руб.

246630.6-lg

Land Rover Discovery

Mitsubishi Pajero и Land Rover Discovery

Комплектации Land Rover Discovery 3

Начальная версия S шла с турбодизелем, МКП и пружинной подвес­кой, а также с кондиционером, электроприводом стекол и зеркал с подогревом, системой стабилизации, литыми дисками и шестью подушками безопасности. В версии SE были пневматическая подвеска и система Terrain Response, климат-контроль, парктроник и ксеноновые фары. Вариант HSE — это кожаный салон, круиз-контроль и дорогая аудиосистема. А в качестве опций предлагались сервопривод и обогрев кресел, блокировка заднего дифференциала, климат для задних пассажиров и поворотные ксеноновые фары.

Land Rover Discovery 3

Land Rover Discovery 3

Комплектации Mitsubishi Pajero IV

Внедорожник у нас предлагался в комплектациях Intense, Instyle и Ultimate. Базовая Intense подразумевала турбодизель 3,2 л (165 л.с.), фронтальные подушки безопасности, ABS и систему динамической стабилизации, двухзонный климат-контроль и дополнительный кондиционер для задних сидений, CD/МР3-магнитолу, обогрев передних сидений и ксеноновые фары. В варианте Instyle были уже четыре подушки безопасности, кожаный салон, электропривод передних сидений и люк в крыше. Версия Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic, CD-чейнджером и DVD-системой с экраном для зад­них пассажиров.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Отзывы владельцев

Mitsubishi Pajero IV • 2009 г.в. (3,8 л с АКП, пробег 105 600 км)

Из недостатков отмечу лишь высокий расход топлива и плохую шумоизоляцию. А в остальном все хорошо. Своим Pajero очень доволен — минимум электроники, комфорт, хорошие управляемость и проходимость на бездорожье…

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV • 2010 г.в. (3,8 л с АКП, пробег 99 800 км)

…Пластик в салоне гремит. Ездовой комфорт отсутствует. Руль тугой. Обзорность нулевая. На полном баке в 100 л проехал всего 470 км. А на 8000 км поменяли двигатель! Провернуло вкладыши — говорят, заводской брак.

Land Rover Discovery3

Land Rover Discovery 3 2005 г.в. (2,7 л сАКП, пробег 204 500 км)

Сначала был настроен скептичес­ки, но время шло и ничего плохого не происходило. Серьезных поломок не было. Салон по-домашнему комфортен, четкая управляемость. А дизель для этого авто оптимален.

Land Rover Discovery 3 2008 г.в. (2,7 л с АКП, пробег 85 300 км)

Я не поверил друзьям, которые говорили, что не надо покупать Land Rover. Но я все-таки купил. И обрек себя на три года постоянных и самых неожиданных поломок и судов с представительством компании…

Mitsubishi Pajero и Land Rover Discovery

Вердикт

Сергей Федоров___

— Со статистикой не поспоришь — Discovery гораздо дороже в содержании. Но при этом он и сложнее технически, а его потребительские качества заметно выше, нежели у Pajero. Причем настолько, что клиенты не желают менять свой «Диско» на другой внедорожник, даже несмотря на немалые расходы на эксплуатацию. За все в этой жизни приходится платить! Поэтому у каждой из этих машин свой покупатель. А он, как известно, всегда прав.

Выбираем подержанную легенду - Mitsubishi Pajero

alt=" Фото: Пресс-служба Mitsubishi ." />
 Фото: Пресс-служба Mitsubishi .

Mitsubishi Pajero уже покидал Россию в 2016 году из-за необходимости установки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Правда, чуть позже выяснилось, что для автомобилей с действующим одобрением типа транспортного средства ее наличие не требуется. В итоге через год Pajero IV в Россию вернули, но с урезанной до одного двигателя линейкой силовых агрегатов и с обновленным прайс-листом.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi .

Увы, легендарный, но порядком устаревший внедорожник, основную конкуренцию которому составлял с иголочки новый и современный Pajero Sport, после возвращения пользовался слабым спросом. Так что, судя по всему, нынешний уход будет окончательным. По крайней мере, до появления нового поколения, если оно состоится.

Итак, за свою долгую жизнь - модель продается в России уже 13 лет! - Mitsubishi Pajero IV претерпел два рестайлинга и несколько менее значимых обновлений.

На вторичном рынке внедорожник представлен в трех- и пятидверных исполнениях с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Механическая коробка передач - большая редкость, но все-таки встречается. Почти все "Паджерики" оснащены пятиступенчатым автоматом Aisin. Полноприводная трансмиссия - только выдающаяся система SuperSelect с блокировками и понижающей передачей.

Mitsubishi Pajero в России очень уважаем еще с 90-х годов прошлого века и второго поколения, так что до сих пор является мечтой многих автовладельцев, садившихся за руль на заре перестройки. Этот факт, так же как и в случае с Toyota, позволяет сохранять Pajero высокую остаточную стоимость.

Первые экземпляры IV-го поколения 2007 года сегодня не купить дешевле 700-800 тысяч рублей. Десятилетние образцы торгуются на отметке 800-950 тысяч рублей. Ну а машины младше 2010 года выпуска начинаются от миллиона. Самые свежие экземпляры после второго рестайлинга и 2014 года начинаются с отметки в 1,4-1,5 миллиона рублей.

Что касается пробегов, то у Mitsubishi Pajero IV достаточно много особенностей. Дело в том, что машина могла покупаться под совершенно разные задачи совершенно разными по достатку и статусу людьми - и как внедорожник выходного дня, и как солидный автомобиль для супруги вместо рядовых кроссоверов, и как единственный "конь" в семье, на который копили тремя семьями и который выполнял все задачи. Именно поэтому на рынке можно встретить реальные пробеги как в 150 тыс.км на 10-12-летних экземплярах, так и километраж тысяч в 300 на 7-8 летних образцах.

Как обычно, ищем варианты с сохраненной сервисной историей или ориентируемся по косвенным признакам: было много владельцев - значит, небольшому пробегу верить опасно.


Базовым и самым распространенным для Mitsubishi Pajero IV стал бензиновый мотор V6 3.0 (178 л.с.) серии 6G72. Двигатель отличался тяговым характером и хорошим аппетитом, при этом не наделял внедорожник выдающейся динамикой.

Помимо бензина, "шестерка" славится высоким расходом масла, так что за его уровнем нужно следить. Посторонние стуки могут свидетельствовать о необходимости замены гидрокомпенсаторов, в худшем случае - о провороте шатунных вкладышей. Дает сбои регулятор холостого хода, а также нужно регулярно чистить дроссельную заслонку. В целом, двигатель 6G72 заслужил репутацию надежного, и если за машиной следить, агрегат может пройти без капремонта и особых проблем свыше 300 тыс.км.

До последнего обновления на Pajero IV ставился еще один двигатель V6 серии 6G75 - флагманский, объемом 3.8 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Такой внедорожник уже мог похвастать достойными скоростными возможностями. Правда, топ-версию часто покупали обеспеченные люди, что называется на убой, выжимая из нее все соки как на асфальте, так и на бездорожье, и не сильно заботясь о ее техническом состоянии. Смотреть такую нужно внимательнее.

Сам по себе мотор не особо уступает в надежности 3.0-литрому "коллеге" и, более того, лояльно относится к использованию 92-го бензина. Особенностью двигателя является наличие фирменной системы изменения фаз газораспределения MIVEC, которая на солидных пробегах может сбоить.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

От Pajero III досталась проблема слабого крепления заслонок впускного коллектора, которые могли слететь и попасть в цилиндры, устроив двигателю "сталинград". Ну и стоит знать об известной паджероводам проблеме конвейерного сбоя, когда робот на одну из партий Pajero IV в 2008 году установил не те подшипники коленвала и вкладыши, из-за чего двигатель сначала стучал, а чуть позже начиналось масляное голодание и проворот вкладышей. Такие моторы в свое время меняли по гарантии, однако от греха подальше первые экземпляры 2007-2008 года лучше обходить.

Единственный четырехцилиндровый дизель 3.2 серии 4М41 (165-200 л.с.) с цепным приводом ГРМ также устанавливался до последнего рестайлинга и также считается выносливым агрегатом. Разница может быть в системе питания - двигатели с ТНВД более капризные, чем моторы с системой Common Rail.

Само собой, главная проблема - использование качественной солярки. Первыми забьются очень дорогие форсунки, которые с большой вероятностью придется менять на новые (восстановленных по отзывам хватает ненадолго). Слабым оказалось крепление шкива коленвала, который может слететь повредив радиатор и систему приводного ремня.


К редкой механической коробке передач нареканий у сервисменов нет. Что касается автомата и полного привода, то эти агрегаты тут такие же, как на Pajero Sport, так что и проблемы с ними те же самые.

Автомат боится перегрева из-за не самой эффективной системы охлаждения, которую можно оснастить дополнительным радиатором, а также регулярно встречаются сбои программного обеспечения - нужно перепрошивать блок управления.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Трансмиссия SuperSelect вынослива, но сложна и дорога в ремонте. Раздатку не стоит мучить внедорожным тюнингом и адовым бездорожьем, но и не забывать про нее - без использования механизм закисает и также выходит из строя.

Болячка Pajero IV - люфт кардана заднего редуктора. Исправляется очень дорогой заменой обеих составляющих. Заядлым "джипперам" стоит следить за состоянием датчиков полноприводной трансмиссии, из-за которых могут быть сбои активации разных режимов.


Все три системы имеют средний ресурс деталей. Основные элементы, такие как амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники и рулевая рейка обычно ходят от 100 до 150 тыс. км.

Всевозможные расходники вроде втулок и сайлентблоков меняются вдвое чаще. Особенность Pajero IV - быстро закисающие эксцентрики рычагов, которые потом не дают выставить развал/схождение.

Как ни странно, слабоваты штатные тормоза, перекочевавшие с Pajero III, которые к тому же начинает подбивать каждые 20-40 тыс.км. Лучше всего их менять на качественный неоригинал.


Mitsubishi Pajero IV в целом крепкий по железу, но не лишенный недостатков автомобиль. Краска традиционно для японского бренда мягкая и тонкая, потому "Паджеро" довольно быстро царапается и ловит сколы, которые начинают точечно цвести.

Еще один недостаток - слабовата жесткость гибридного кузова с интегрированными в основание лонжеронами. У любителей бездорожья со временем перекашивает проемы и появляются заметные зазоры в кузовных панелях.

Фото: www.facebook.com/bestcarweb

Все из-за тех же лонжеронов, которые заменяют у Pajero раму, внедорожник долго, сложно и дорого восстанавливается после ДТП.

Что касается интерьера, то он просторный и удобный, но не очень дорогой. Качество пластиков и прочих материалов среднее, а потому у активных водителей салон часто выглядит заезженным и рано начинает скрипеть.

Слабовата шумоизоляция, большое лобовое стекло с небольшим наклоном активно "ловит" камни, часто выходит из строя трапеция стеклоочистителей. А вот салонная электрика довольно надежна в силу отсутствия сложных современных систем.


Если подводить итог, то можно сказать, что легендарный Pajero не зря заслужил свою репутацию, но прямо уж выдающимся его назвать не получится. Японцы из Mitsubishi традиционно много времени уделили основным агрегатам машины и на второй план отправили разные менее важные системы, которые часто и являются источником проблем.

Фото: Патентные изображения Hengtian L4600.

Как бы банально не звучало, но надежность Pajero сильно зависит от заботы предыдущего владельца.

После аккуратных хозяев внедорожник будет ходить еще долго, а после обеспеченных авантюристов, которые порой ради развлечения загоняли штатную машину даже на этапы трофи-рейдов, не спасет никакое японское качество, учитывая, что обслуживание "Паджеро" недешевое.

Читайте также: