Какую резину поставить на ssangyong kyron

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Резина на Кайрон

Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил - Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида - Leo, чиповка от Романа - Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость - "нету краше и милей наших Солнечных Филей!"

Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо - сделай это сам!

235/85/16 ! Для зимы самое оно и никаких проблем.

Размер 255/75 вообще есть? 255/70 и 265/75 знаю.

Я себе такие искал с дуру. Только летние Мишлен нашел и то раритетные.

По теме. Думаю что 245/75/16 - будет норм под штатный просвет.

Я имел в виду всё равно поднять авто!! А ты услышал только одно. Больше тебе ничего не буду "подсказывать"

Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил - Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида - Leo, чиповка от Романа - Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость - "нету краше и милей наших Солнечных Филей!"

Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо - сделай это сам!

Вот это самый оптимальный размер!
Все остальное фигня.
Конечно можно поставить и 245, но для этой машины лучше будет 265

ЗЫ: Леша, с чего ты взял что 235 будет лучше?

Юр, автор то темы просит:

Нет, я сказал, что боюсь 235/85 будет цепляться, а ставить ни чего не хочу - гарантия. Ты мне и сказал, что под эту резину проставочки все же надо. Я про недавний разговор в дверях говорю. Ты мне еще обещал скинуть другой размер колес. Забыл?

Подсказал один обидчивый сосед. Вообще не впервой слышать, что на зиму лучше узкую резину. ХЗ почему так.


Подсказал один обидчивый сосед. Вообще не впервой слышать, что на зиму лучше узкую резину. ХЗ почему так.

Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил - Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида - Leo, чиповка от Романа - Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость - "нету краше и милей наших Солнечных Филей!"

Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо - сделай это сам!

Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил - Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида - Leo, чиповка от Романа - Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость - "нету краше и милей наших Солнечных Филей!"

Какую резину поставить на ssangyong kyron

Производитель комплектует 5-ти дверный внедорожник Ssang Yong Kyron шинами размером 225/75 R16 и 235/65 R17.

Размеры для Ssang Yong Kyron 2.3:

  • Диски 16x6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 43 (мм), PCD 5х130 (мм);
  • Шины 225/75 R16: максимальная ширина 255 (мм), максимальный внешний диаметр 744 (мм).

Размеры для Ssang Yong Kyron 2.7 XDi:

  • Диски 17x7.5: диаметр 17 (дюймов), ширина 7.5 (дюймов), вылет 43 (мм), PCD 5х130 (мм);
  • Шины 235/65 R17: максимальная ширина 265 (мм), максимальный внешний диаметр 737 (мм).

Высота профиля автомобильной шины рассчитывается в (%) от ее ширины.

Например: чтобы узнать высоту профиля шины на модификацию 2.3 Ssang Yong Kyron 225/75 R16 нужно 225:100*75=168.75 (мм).

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2005-2017.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Ssang Yong Kyron разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Ssang Yong Kyron разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Ssang Yong Kyron разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Размеры шин и дисков на SsangYong Kyron 2012 года

На автомобиль SsangYong Kyron I Restyling 2012 2.0 Xdi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET43 в сборе с шинами 235/75 R16 108H. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 108H:

  • 108 — максимально допустимая нагрузка на шину 1000 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 84.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

SsangYong Kyron I Restyling 2012 2.3i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: I Restyling
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x130 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)84.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/75 R16 108H
Заводской комплект
7Jx16 ET43 5x13084.12.1
225/75 R16 104H
Тюнинг
7Jx16 ET43 5x13084.12.1
255/60 R18 108H
Тюнинг
8Jx18 ET43 5x13084.12.1

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль SsangYong Kyron I Restyling 2012 2.3i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET43 в сборе с шинами 235/75 R16 108H. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 108H:

  • 108 — максимально допустимая нагрузка на шину 1000 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 84.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

SsangYong Kyron I Restyling 2012 2.7 Xdi

Рынок сбыта: Австралийский внутренний рынок (AUDM)
Поколение: I Restyling
Двигатель: I5, Дизель
Мощность: 165 л.с. (121 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x130 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)84.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
225/75 R16 104H
Заводской комплект
7Jx16 ET43 5x13084.12.1
235/75 R16 108H
Тюнинг
7Jx16 ET43 5x13084.12.1
255/60 R18 108H
Тюнинг
8Jx18 ET43 5x13084.12.1

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль SsangYong Kyron I Restyling 2012 2.7 Xdi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET43 в сборе с шинами 225/75 R16 104H. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET43 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104H:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 84.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков SsangYong Kyron 2012.

Шины
Диаметр16"–18"
Ширина (мм)225–255
Профиль (%)60–75
Самый маленький размер225/75 R16
Самый большой размер255/60 R18

Колёсные диски
Диаметр16"–18"
Ширина (дюймы)7–8
Вылет (мм)43–43
Сверловки5x130

Фото SsangYong Kyron 2012: Closed Off-Road Vehicle

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для SsangYong Kyron 2012?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Какой размер шин на саньенг кайрон

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Время на чтение: 5 минут

SsangYong Kyron — среднеразмерный южнокорейский внедорожник, выпускавшийся с 2005 по 2015 год и завоевавший свою популярность благодаря доступной цене и хорошим показателям вместительности и проходимости. В этой статье будет рассказано об особенностях выбора авторезины для этой модели и других моделей SsangYong.

Колеса на «Кайрон»

Колеса на внедорожник SsangYong Kyron имеют свои размеры, которые характеризуются параметрами дисков и шин. Они связаны между собой, поэтому при установке шин должно быть соответствие типоразмера резины размерам установленных дисков. Диски должны подбираться исходя из данных разболтовки и сверловки ступичного диска.


SsangYong Kyron

Параметры дисков на Kyron следующие:

  • гайка: 14*1.5;
  • PCD (сверловка): 5*130;
  • Dia (диаметр): 84.1;
  • размеры дисков в заводской комплектации — 6.5 x 16 ET43;
  • варианты замены дисков — 7.5 x 18 ET43, 8.5 x 18 ET40, 8.5 x 19 ET42, 9.5 x 19 ET40, 9.5 x 20 ET42, 10 x 20 ET40.

Параметры шин, устанавливаемых на Kyron, имеют следующие значения:

  • в заводской комплектации — 225/75 R16 и 235/75 R16;
  • варианты замены — 235/70 R16, 245/70 R16, 235/60 R18, 255/55 R18, 255/50 R19, 275/45 R19, 275/40 R20.

Устанавливая новые диски и шины на SsangYong Kyron, необходимо ориентироваться именно на эти значения, так как они рекомендованы производителем. Установка других размеров шин для «Кайрона» чревата рядом негативных последствий.

На что стоит обращать внимание при выборе авторезины на южнокорейские автомобили SsangYong

При выборе автомобильной резины на автомобили SsangYong необходимо всегда обращать внимание на следующие параметры:

  • размерность – типоразмер должен быть рекомендован производителем к установке, а также соответствовать посадочному диаметру диска колеса;
  • качество – резина должна обладать всеми качествами для хорошей управляемости, проходимости и сцеплением с дорожной поверхностью. Нужно обращать внимание на курсовые ребра, блоки протектора, глубину канавок, наличие ламелей, шипов и их прочность установки на зимних моделях;
  • оригинальность – покупая вместо оригинальных моделей реплики, копии и подделки, автовладелец рискует качеством и не получает те характеристики, которые были изначально заявлены производителем на ту или иную модель. Важно покупать авторезину у официальных производителей или их дилеров. Также необходимо обращать внимание на цену авторезины.

Зимние шины на Ssangyong Kyron

При эксплуатации внедорожника в условиях суровой русской зимы необходимо переобувать колеса в зимний вариант шин. Благодаря этому машина сможет нормально управляться на льду, снежной корке и воде на дорогах, так как отсутствие зимних шин зачастую в холодный период года чревато аквапланированием, длинным тормозным путем и аварийными ситуациями на дорогах.

Их особенности

Отличительной особенностью зимних шин является более глубокий рисунок протектора, большая глубина канавок, наличие большего количества ламелей, на отдельной группе моделей зимних шин имеются специальные металлические шипы, которые помогают покрышке эффективно сцепляться с ледяной поверхностью.

Как подобрать нужный диаметр резины на «Саньенг Кайрон 2»

Для выбора нужного диаметра авторезины на SsangYong Kyron 2 необходимо соблюдать ряд советов и рекомендаций.

Советы и рекомендации

Для правильного выбора диаметра зимней резины на «Кайрон 2» необходимо:

  • чтобы диаметр шины соответствовал посадочному диаметру диска на колесе автомобиля. Диаметр шин указывается на их маркировке, также эту информацию всегда возможно уточнить у продавца;
  • диаметр автопокрышки должен подходить для автомобиля, то есть быть размера, устанавливаемого на заводе-изготовителе (225/75 R16 и 235/75 R16) или быть в числе размеров, которые производитель допускает и рекомендует к установке на данную модель (235/70 R16, 245/70 R16, 235/60 R18, 255/55 R18, 255/50 R19, 275/45 R19, 275/40 R20).

Говоря о ширине шин, необходимо учитывать, что:

  • более широкая авторезина обеспечивает большее пятно контакта с дорожной поверхностью и дает лучшее сцепление с дорогой;
  • при одинаковом диаметре шины большей ширины имеют меньший профиль;
  • шины с большей шириной имеют большую массу, что отражается на динамике автомобиля и расходе топлива;
  • с ростом ширины шин растет их склонность к аквапланированию.

Говоря же о выборе высоты профиля автошины, нужно учитывать следующие моменты:

  • более высокий профиль обеспечивает лучший комфорт и устойчивость к пробоям, тогда как более низкопрофильные шины лучше передают профиль дороги на подвеску и кузов;
  • более низкий профиль обеспечивает лучшую управляемость автомобиля.

Размер шин для авто «Санг Енг Актион»

SsangYong Actyon — достаточно популярный среди отечественных водителей кроссовер. На него устанавливаются в заводской комплектации автопокрышки типоразмером 225/75 R16. Этот же размер является рекомендованным производителем. Также допустимы к установке покрышки с другими размерами:


SsangYong Actyon

  • 215/65 R16;
  • 225/60 R17;
  • 225/55 R18.

Разболтовка дисков на «Актион» составляет:

  • PCD — 5×112;
  • DIA — 66.6 мм;
  • Тип крепежа — болт;
  • Размер — M12 x 1.5 мм.

Для «Актиона» допустимы диски в размерах:

Шины для «Кайрона» 235 75 R16

Данный типоразмер считается допустимым к установке на «Кайрон», а на моделях рестайлинга 2008 года также встречается среди заводских размеров. Наиболее популярными считаются следующие модели автомобильной резины:

  • Continental ContiIceContact 2 SUV KD — шипованный вариант зимних шин для внедорожников, отличающийся хорошей проходимостью и курсовой устойчивостью. Стоимость от 12200 рублей за единицу*;
  • Nokian Nordman 7 SUV — также шипованный вариант зимней авторезины, показывающий хорошие качества на отечественных дорогах стоимостью от 7800 рублей за единицу;
  • Hankook DynaPro I*Cept X RW10 — фрикционная модель зимних шин для легковых автомобилей и внедорожников, стоимость одной шины начинается от 7400 рублей*. Данные липучки прекрасно подходят городским дорогам, показывая на них прекрасное сцепление с дорожной поверхностью;
  • Hankook I* Pike RW11 — еще одна модель зимних покрышек данного типоразмера для колес SsangYong Kyron от производителя шин Hankook, но в данном случае шипованная и подходящая для езды по обледенелым трассам. Стоимость такой шины также от 7400 рублей*.

Правильный выбор авторезины поможет внедорожнику спокойно проездить несколько сезонов, показывая отменную проходимость и управляемость.

Запись посвящается самому себе скорее. Уж больно много времени занял у меня выбор резины. Правда, в итоге сделанным выбором я доволен. Почитаю через годик, и успокоюсь, не надо мне МТ 33")))).

Резины МТ у меня не было никогда, сравнивать не с чем. Поэтому выбирал чисто теоретически, по цифрам, по отзывам (которые являются субъективными). Но инфы все-равно не хватало. Т.к. вопрос приобретения резины МТ совсем недешевый, то хотелось попасть в яблочко с первого раза.

Самый популярный размер на Кай это 265/75R16, с него и зайду. Переделок под него не так и много требуется (лифт подвески 5 см и бодик от 3 см, необязательно даже), поэтому он популярен. Владельцы Каев, поставивших этот размер, часто пишут "езжу на МТ 32". Это не совсем так. Калькулятор вот сразу вносит коррективы и выдает, что это 31,6". А раз это неполные 32", то и прирост клиренса заведомо меньше. А раз неполные, то и незачем гнаться за шильдой 265/75R16. Почему? Потому, что у каждого производителя в реальности шины разные. У кого-то больше заявленных значений, у кого-то меньше. А раз так, то привязываться надо не к заветной шильде, а к реальному размеру. Покопавшись в инете нашел реальные размеры, для себя (и только для себя) определил фаворитов в каждом из размеров.

МТ33".
Maxxis MT-762 Bighorn 285/75R16. Высота 32,9", пятно контакта 8,0", масса 26кг. Самая узкая шина в этом размере.
Cooper S/Tmax 255/85R16. Высота 32,8", пятно контакта 8,2", масса 27кг. Самая широкая в этом размере.

MT32"
Cooper STT 265/75R16. Высота 31,9", пятно контакта 8,3", масса 24,5кг.
Cooper S/Tmax 265/75R16. Высота 32,0", пятно контакта 8,5", масса 25,7кг. Уникальная покрышка в своем размере, самая широкая и высокая. Пары мм не дотягивает до размера 275/75R16. За счет удачного профиля смотрится еще больше, чем есть на самом деле. Фаворит.
Federal Couragia MT 265/75R16. Высота 31,8", пятно контакта 7,5", масса 22,0 кг. Самая гребучая и легкая МТ, хотя узковата и не самая высокая.

MT31" (ввиду скудности выбора сравниваю с АТ).
Cordiant Off-road 275/70R16. Высота 31,2", пятно контакта 8,4", масса 20,7 кг. Привлекательная цена. Можно рассматривать как пробник в мире МТ. Если не понравится, то можно не париться, т.к. стоимость составляет только 54% от S/Tmax в размере 265/75R16.
Yokohama Geloander G012 275/70R16. Высота 31,4", пятно контакта 8,6", масса 18,9 кг. Невероятно широкие шины, их взять хотел сначала, но не успел — купили до меня.

Узкие шины в размере МТ31" не рассматривал, т.к. низкие и узкие шины меня совсем не привлекают эстетически. Лучше уж рассмотреть узкие и высокие в размере МТ32" (235/85R16), они тоже не особо тяжелые. О! А это мысль! дополню сию запись со временем;).

Вот еще идея для тех, кто хочет видеть свой мафын в размере 265/75R16, и совсем не потерять в динамике: Нокиан Ротива АТ. Вес всего 16,6 кг, глубина протектора 10 мм, ооочень мягкая шина, позиционируется производителем как всесезонка. Пятно контакта очень широкое, смотрится зачетно. За отзывы не знаю, врать не буду.


PS: Во время сбора инфы меня завидушки брали, когда владельцы бензо Кайронов говорили, что бензинка "тянет МТ32" на ура" (без замены ГП). Это заблуждение. Бензо кай превращается в овощ, когда масса колеса (покрышка+диск) превышает 30 кг.
PPS: а самый главный вывод, который я сделал после испытания МТ31" — разница в клиренсе (порядка 8 мм) между соседними типоразмерами (между МТ31" и МТ32", например) ни как не окупается той тупостью, какую приобретает бензо Кай из-за более тяжелой резины.

Шины для SsangYong Kyron

Мне нравятся, рекомендую как шоссейные так и грунтовые, но не грязевые.

В заголовке всё написано. Купил комплект новой зимней резины. Переобулся, хотя гололёда и снега у нас пока нет. По асфальту шуршит, но если не прислушиваться, то и не слышно. Для заказа — S2000976.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Для езды в летнее время приобретены шины Matador Izzarda АТ 205/70/r15. Внешне — аккуратные, приятные на ощупь, довольно увесистые, рисунок в меру агрессивный.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Доволен! Пробег 13 500 на катках! По ощущениям от езды — отлично!

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Выбор пал на GT Radial champiro icepro suv 225/75 r16, это единственная резина, которая хоть как-то мне внушила доверие, езжу я конечно мало, в основном по выходным. На ощупь резина мягкая, прям очень, посмотрим, что с ней покажет зима, гул есть на 80 км/ч, за одно и обкатаю к зиме.

Хотел изменить свой выбор в пользу Nordman 7 SUV, но продавцы уверили, что GT Radial ни чуть не хуже именитых брендов.

Фото 0

Установил ЙОШКУ 012 на стоковые диски 7", реализовав желание поездить на колёсах больших и широких.))) Из ПЛЮСОВ: мягче и комфортнее КУПЕРов, мафынка дорогу держит, как влитая, тихие, ямки и колдобины на ура, ну и отличный внешний вид.

Из МИНУСОВ: небольшая потеря в динамике, увеличение расхода топлива на литр-полтора. Отбалансировались хорошо, 20-45гр… Пока всё устраивает.)))

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Напишите свой отзыв о шинах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

OEM Mercedes

У плоскогубцев SATA появился первый отзыв!

У ступиц MARSHALL только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У опор амортизатора Sachs только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиаторов охлаждения KRAFT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Honda

В авторейтинге тормозных дисков для Honda Civic участвует уже 25 производителей!

Skoda

В авторейтинге аккумуляторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

У аккумулятора PRESIDENT только 20 голосов! Рекомендуете?

У автоакустики JVC только 20 голосов! Рекомендуете?

У линзы Morimoto только 10 голосов! Рекомендуете?

Toyota

В авторейтинге топливных фильтров для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 23:44

12 августа 2021, 21:21

12 августа 2021, 21:05

На антифризы AGA написанно уже 100 отзывов.

12 августа 2021, 20:44

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 17:31

На Febest написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 13:36

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

Набор головок

12 августа 2021, 00:53

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

12 августа 2021, 00:16

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Брызговики

11 августа 2021, 17:02

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 11:01

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 06:21

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

10 августа 2021, 14:47

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей шин для SsangYong Kyron

Данную запчасть для автомобилей SsangYong Kyron делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Китай, Япония, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге шин для SsangYong Kyron на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие шины выбрать для SsangYong Kyron?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GT Radial. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шины YOKOHAMA - 15%.

Замыкает тройку фирма Toyo с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге шин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. GT Radial еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. YOKOHAMA заняли 6 место, с оценкой PR - 84. На основе из 58 отзывов и 581 голос.
  3. Toyo - 2 место, а оценка PR составила 89. Учитываются данные из 148 отзывов и 476 голосов.

Другие запчасти для SsangYong Kyron

Выяснив, какие шины предпочитают ставить владельцы SsangYong Kyron, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы SsangYong Kyron среди производителей таких запчастей как: Помпа, Пружины подвески, Ступица, Автолампы, Очистители, и других.

Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?

И к гадалке не ходи, очень неприятно было слышать подобное о «корейце», имеющем родство с самим Mercedes. На тему немецко-корейской дружбы особенно распространяться не будем, поскольку информации, которой можно доверять на все 100 процентов, найти не удалось. Хотя дилеры SsangYong утверждают, что основные агрегаты выпущены по лицензии Mercedes-Benz.

По сути своей Kyron – это идеал «уазиста». Рамный, с двухступенчатой раздаточной коробкой, весьма обширным электропакетом и комфортным салоном. Не говоря уже о дизельном моторе и АКПП. И бывшей одно время относительно невысокой цене новых экземпляров, особенно после того, как в конце 2007 года модель начали собирать в России. Но у всякой медали есть две стороны, так что давайте-ка посмотрим на ее оборот.

БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ
До 2008 года Kyron предлагали с единственным двигателем. Это был 2-литровый дизель с единой топливной рампой common rail и турбонаддувом, развивавший максимальную мощность в 141 л. с.

Для крупного полноприводного автомобиля соотношение объема двигателя к массе, составляющее литр на тонну, как-то маловато. Интересно, поэтому или по какой-то другой причине мотор имеет ряд характерных болячек? В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, при том что она в целом неплохо переваривает отечественную солярку. Увы, в число рядовых операций входит замена совсем недешевых насос-форсунок. При пробеге, превышающем 100 тыс. км, вполне вероятны разнообразные неприятности с турбиной. Также этот мотор известен одной пакостью: замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как это предполагал механик, – один кусок свечи останется у него в руках, а другой будет печально торчать из блока цилиндров. Причиной горящего Check на приборной панели обычно является загрязнение или выход из строя системы EGR. Впрочем, дотянуть до сервиса своим ходом с этой поломкой реально, да и вопросы с ней решались в рамках гарантии.

Еще в каталогах присутствует турбодизель 2.7 л (163 л. с.), но обнаружить этот двигатель на предлагаемых к продаже подержанных экземплярах не удалось.

Вместе с обновленной внешностью, что в первую очередь заметно по новой оптике (передней и задней), измененной форме фар и бамперов, второе поколение Kyron обзавелось бензиновым мотором – старым добрым «мерсовским» 2.3-литровым агрегатом в дефорсированной версии мощностью 150 л. с. Про него ничего плохого неизвестно.

МОЗГИ «АВТОМАТА»
С любым мотором возможно сочетание как 5-ступенчатой механической КПП, так и «автомата», версий которого было несколько, в том числе и современная 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Механическая коробка – стойкий оловянный солдатик. Что касается «автоматов», то их слабое звено – управляющая электроника.

Полноприводная трансмиссия part-time 4WD традиционная: жестко подключаемый передний мост, понижающая передача в раздаточной коробке, опциональный задний дифференциал повышенного трения. По надежности эти агрегаты пока показывают себя с хорошей стороны, за исключением одной из версий заднего редуктора первых лет выпуска. Течи сальников при небольших пробегах не характерны. Однако назвать трансмиссию совершенно беспроблемной нельзя. Возможны неисправности в системе подключения переднего моста и переключения режимов раздаточной коробки. Впрочем, обычно эти вопросы решаются малой кровью.

В рулевом управлении течи жидкости из лопнувших патрубков или бачка иногда приводили к поломкам насоса. Рулевые наконечники на машинах первых лет выпуска показали себя не особенно долговечными, позже их поменяли на более выносливые.

К тормозной системе претензий нет, кроме закисающего троса стояночного тормоза.

УЖАСТИК
В независимой передней подвеске самая серьезная проблема – поломки шаровой опоры нижнего рычага, причем и у машин с небольшим пробегом в 30–50 тыс. км. Наверняка подобную трагическую картину вы не раз видели у «Жигулей» – это когда переднее колесо подламывается под кузов. Как говорили владельцы, трагедии предшествовал громкий скрип. Когда таких случаев набралось достаточно, производитель начал выпуск усиленной шаровой.

Задняя подвеска пружинная с обычной балкой неразрезного моста, закрепленной на продольных рычагах. Ресурс этого узла неопределенно велик.

Даже школьник знает: чем сложнее конструкция, тем больше вероятность сбоев в ее работе. А уж всякими системами комфорта и безопасности Kyron не обделен. Особенно в дорогих комплектациях. Здесь и система стабилизации, и датчики дождя/света, и самозатемняющееся зеркало заднего вида, и электроприводы сидений, и обогрев зоны стеклоочистителей, и т. п. Трудно найти системные неисправности во всем этом богатстве, но если постараться, то это будет климат-контроль. Либо он вызывает раздражение неадекватностью работы, либо, что похуже, проблемами с блоком управления.

Вы спросите: неужели Kyron – очередная иллюстрация на тему «дешево хорошо не бывает»? Да нет, конечно, многие владельцы появляются на сервисных станциях только для проведения ТО и не знают никаких проблем. Но есть и другие…

АЛЕКСАНДР Н.
(SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП):
– После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. А денег на что-то серьезное не хватало, да к тому же очень хотелось получить дизель, чтобы не быть привязанным к заправкам. Вот так я стал обладателем Kyron с АКПП и турбодизелем 2.0 л. Доводом в пользу покупки также явилось туманное родство с Mercedes. Ну и, конечно, просторный салон и вполне современный список установленного оборудования. Супруга, увидев огромный багажник, сразу сказала: это наш автомобиль. Потому что у нас есть две большие охотничьи собаки.

Сейчас пробег – 95 тыс. км, и в целом машиной я доволен. Экономичность дизеля подкупает, расход в среднем – 10 литров с учетом езды по городу, ну а в дальней дороге бака хватает на 850 км. Из неожиданного – течь охлаждающей жидкости из-под хомута патрубка печки и поломка модулятора EGR. Все это дилер исправил по гарантии. На 60 тыс. км поменял шаровые опоры, свечи накаливания, что-то было сделано с разъемом АКПП, из-под которого текло масло. По расходам на плановые ТО, куда я ездил, чтобы поддержать гарантию, автомобиль оказался недешев. Более 200 тысяч рублей за все это время я оставил в кассе дилера, правда, в эти деньги входили масла, фильтры, колодки. Сейчас я в процессе смены автомобиля. С одной стороны, SsangYong меня устраивает, но с другой – хочется более мощный двигатель и постоянный полный привод, так как теперь я часто езжу с прицепом.

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, - из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

А подвеску дорого перебирать?

Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

Читайте также: