Калина 70 занижение хэтчбек

Обновлено: 30.06.2024

Занижение калины : перед -70, зад -90

ПЕРЕД:
Решил не переходить на десятошную подвеску, так хотел поставить грантоопоры со смещением для увелечения кастера. Вроде бы их все хвалят и цена адекватная, но есть одно НО, впрочем как всегда :))))). Поэтому оглашаю весь список снизу вверх, от колеса до опоры :))))). Руководствовался lkforum:
1) Стойки покупал калиновские фирма демфи -70 (газовые) под бочкообразную пружину, с завода стояли тоже бочкообразные пружины=5000 рублей
2) Пружины бочкообразные фирма технорессор -70=1700 рублей
3) Буфер хода сжатия фирма СС20, он же демфер взял от восьмерки он меньше как раз подойдет для занижения=400 рублей;
4) Кожух защитный стойки, взял от десятки он мягче, длиннее и лучше закрывает шток стойки от грязи и пыли=2шт по 200 рублей, итого 400 рублей;
5) Прокладка изолирующая пружины верхняя фирма СС20, они бывают двух видов под бочкообразную пружину без выемки под виток пружины и под конусную пружину с выемкой, главное не перепутать. Цена=2шт, 350 рублей.
6) Чашка передней пружины, нужно брать от приоры=2шт по 200 рублей, итого 400 рублей;
7) Ограничитель хода сжатия-это такая выпуклая шайбочка диаметром 54мм. Нужно 2шт на каждую сторону, итого 4шт. Продают их по 100 рублей за 1шт, представляете? Объехал весь город нашел на авторынке 60 рублей за 1шт. Цена 4шт, 240 рублей. Спекулянты, барыги ё ма ё;
8) Подшипник опоры стойки 1118 Калина фирма Балаково=2 шт по 400 рублей, итого 800 рублей;
9) Опора стойки Анвис, брать нужно со смещением она идет для машин типа с ЭУР, но у меня без ЭУР, ну и ничего страшного. Руль тяжелее крутиться не стал. На опору я поставил более длинные шпильки, так стандартных не хватает для закручивания защиты стаканов и распорки. Цена 2шт по 500 рублей+шпильки 6 шт 100 рублей, итого 1100 рублей.
10) Защита (усилитель) опоры стойки фирма техномастер=575 рублей
11) Ограничитель хода сжатия-та же выпуклая шайбочка диаметром 54мм, которые уже куплены;
12) Гайка М14х1,5
ЗАД: с ним полегче
1) Амортизаторы демфи -90 (газовые), от ваз 2110=2500 рублей;
2) Шумоизоляторы фирмы СС20, красненькие такие :)). Цена 300 рублей;
3) Пружины технорессор -90=1100 рублей;
4) Буфер хода сжатия фирма СС20, состоит из трех делений, двух маленьких и одного большого (высокого). Так как мы занижаем -90 и ход штока аморта уменьшился, было отрезано одно маленькое деление. И все установлено. Но знающие люди подсказали, что нужно отрезать еще одно маленькое деление, в итоге на аморте останется одно большое деление буфера.Цена 350 рублей
ИТОГО:
1) Стойки+Амортизаторы+Пружины=10300 рублей
2) Все комплектующие=4300+650=4950 рублей;
3) Работа 1500 рублей. ВСЕГО получается 16750 рублей.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ-Как она села, это просто сказка. Сажусь за руль, блин ну здорово же. Вот это посадочка! Ну думаю будет жестко, пацаны напугали газовые стоики все трындец. Проехался, все замечательно, мелкие неровности в асфальте теперь не ощущаются. Да стало жестче не намного, но появилась собранность, четкость. Мне очень нравится.
ДА, не забываем ставить нравиться, если нравиться :)))))

Заниженная подвеска

Заниженная калина

Занизить свой автомобиль мечта большинства автолюбителей, но не многие на это решаются, в основном молодежь! Кто не мечтает катиться на своей низкой красотке, привлекая внимание окружающих, но как правильно это сделать, и не нанести вреда подвеске - вопрос еще тот!

Наиболее дешевый вариант, купить готовый комплект регулируемой подвески. Хотя такие наборы не пользуются популярностью среди автолюбителей. Преимущество такого набора в том что вы самостоятельно сможете подрегулировать высоту автомобиля когда вам это необходимо. Например: для поездки в лес по грибы, на рыбалку, или заснеженной дороге. Потратив пару минут вы сможете поднять авто на нужный уровень высоты. Недостатком такого комплекта является его высокая стоимость.

Если же вы решили подойти к вопросу занижения наиболее тщательно – эта статья для Вас!

Стандартная подвеска Калины весьма неплохая. Достаточно эффективные амортизаторы, пружины умеренно жесткие. Но ездить на «дедушкином» автомобиле особого комфорта не доставляет! В повороты входит не уверенно, кузов кренится на больших скоростях. Было принято решение поменять «стоковые» пружины на более жесткие с занижением. Выбор упал на фирму Фобос, с занижением -50 перед, -50 зад.

Передние пружины Фобос - 50

Передние пружины Фобос - 50

Задние пружины Фобос - 50

Задние пружины Фобос - 50

По случаю подтеков задних амортизаторов было решение приобрести новые, от производителя «Demfi -50».


Амортизатор DEMFI под пружину - 50 мм передний газонап


Амортизатор DEMFI под пружину - 50 мм задний газонап

Пружины к ним подошли как родные, что очень порадовало. Так были установлены распорки и рычаги фирмы «Автопродукт». Их замена весьма просто, для удобства рекомендую вывесить автомобиль, или воспользоваться эстакадой, что заметно упростит процедуру замены. Под капотом нам необходимо отвернуть три гайки крепления стойки, и ослабить сам центральный шток. Затем отсоединяем от стойки тормозной шланг, и откручиваем рулевой наконечник. Далее откручиваем стойку от поворотного кулака, два болта. Откручиваем 3 гайки опоры и отсоединяем стойку. С помощью стяжек стягиваем пружину и откручиваем опору, заменив пружину собираем всё в обратной последовательности.


С задними амортизаторами всё куда проще. Открываем багажник и откручиваем в задней части салона шток стойки. Снизу откручиваем крепление амортизатора к задней балке и извлекаем стойку в сборе с пружиной. Меняем стойку вместе с пружиной на новую, устанавливая в обратной последовательности.

Заключительным этапом будет не лишним съездить на СТО, проверить развал-схождение, так как любые работы связанные с вмешательством в конструкцию подвески могут повлиять и изменить углы развал, что впоследствии грозит износом и заменой резины! Так что будьте аккуратнее и не пренебрегайте данным мероприятием.


В результате проделанных нами работ по занижению Калины качество управляемости автомобилем заметно улучшилось. Машинка стала резвее, повысилась управляемость, маневренность, заходить в поворот стало одно удовольствие! За рулем я стал чувствовать себя более уверенно, нежели раньше, да и вид не подкачал, какой никакой, но всё же тюнинг !

Читайте также: