Шумит ролик уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Шумит ролик уаз патриот

Патр конец 2008г.евро3. пробег 3600км

При начале движения на 1 передаче начинается резкий и громкий шум Кпп, где-то с 800 до 1300 об.мин( те где-то до риски после 1тыс об.) переключаем на 2передачу и такая же история где-то также до 1300-1500об.мин гудит громко кпп, на 3 та же история. даешь двигу где-то 3.200-3.500об.мин чтобы обороты при переключении на след.передачу были около 2тыс.об.мин то все норм.
звук противный как у трактора становится.стыдно трогаться с места когда другие люди и машины рядом.что делать?

зы:
поиском пользовался.на слова кпп.коробка.шумит коробка ничего внятного.то ли руки не оттуда то ли поиск не айс.

в сервис никак.ток сам.решение проблемы возможно.

ситуация схожа прям как на патрике 5года только когда на 3передаче и когда обороты вроде тех же и такойже шум.но там лишь только на 3-4передаче был такой.

MAK
да ну? набери.
и речь идет о кпп а не о раздатке.

завтра полезу протягивать его.4км близится

Поиском "треск раздатки" . все давно уже разжевано. Сколько можно мусолить.

да ничего там не разжевано, было б разжевано завод давно б выпускал тихие раздатки

MAK
да ну? набери.
и речь идет о кпп а не о раздатке.

завтра полезу протягивать его.4км близится


Ты так уверенно можешь отличить треск коробки от треска раздатки? Или, если масло в раздатке недавно менял, то трещит коробка !

Ну да если ты тут навояешь очередной топ, то завод сразу же и начнёт исправлять то что ты захочешь, прям вот так и следят за твоими постами.

фостер я скажу вам просто: идитенах со своими пустыми постами

с приветом чичиков

сцепление бмв стоит на моем патре.

Вы пишете, что машина новая - Вы поменяли сцепление сразу после покупки?

всетаки 409 любит обороты.


это любимая присказка сервисменов ленющихся лишний раз булками пошевелить

народ снимал характеристики 409 на стенде момент 200 нм достигается уже при 1400 оборотах - на этих оборотах и можно уже нормально ездить по крайней мере я и ездию на любой передаче в том числе и на четвертой и на пятой без проблем ничо нигде не тракторит

лечи либо двиг либо трансмиссию

и люче всего заставить это делать сервисменов пусчай учатся работать а не лохотроном заниматься - если конечно с гарантии не слез

АлександрК
после покупки с завода сервис который продавал патра заменил сразу сцепление.


Скорее всего не меняли они там ничего - со сцеплением БМВ этот звук полностью исчезает. На форуме доказано как минимум 20-30 живыми примерами и я в их числе.

Загляни в словарь.

человеку до сервиса 1500 км. http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=992421&postcount=3

АлександрК
Думаете? как-то неукладывается в голове у меня, Сцепление и коробка и ее шум :( и умений и навыков отличить наше сцепление от бвм нету.
Тоха3580
Спасибо за внимательность:)

чтож.раз другого выхода нету то заменим сцепление, но для начала узнаю какое стоит всетаки.И если выявится обман то замена его будет нескоро.
Всем Спасибо!

Патр конец 2008г.евро3. пробег 3600км

При начале движения на 1 передаче начинается резкий и громкий шум Кпп, где-то с 800 до 1300 об.мин( те где-то до риски после 1тыс об.) переключаем на 2передачу и такая же история где-то также до 1300-1500об.мин гудит громко кпп, на 3 та же история. даешь двигу где-то 3.200-3.500об.мин чтобы обороты при переключении на след.передачу были около 2тыс.об.мин то все норм.
звук противный как у трактора становится.стыдно трогаться с места когда другие люди и машины рядом.что делать?

зы:
поиском пользовался.на слова кпп.коробка.шумит коробка ничего внятного.то ли руки не оттуда то ли поиск не айс.

Это не коробка это двигатель(детонация) а переключать скорости надо после 2500 Да и вообще нормальный режим двигателя после 1500 и выше а максимальный момент на 2500

Это не коробка это двигатель(детонация)

детонация исключена стоит датчик детонации, и по нему если она возникает заваливается уоз

детонация исключена стоит датчик детонации, и по нему если она возникает заваливается уоз

именно детонация когда при малых оборотах резко нажимаеш на педаль вот этот звук и возникает сегодня пробовал и смотрел все сходится двигатель надо крутить выше 1600 или плавно нажимать на педальку

АлександрК
Думаете? как-то неукладывается в голове у меня, Сцепление и коробка и ее шум :( и умений и навыков отличить наше сцепление от бвм нету.
Тоха3580
Спасибо за внимательность:)

чтож.раз другого выхода нету то заменим сцепление, но для начала узнаю какое стоит всетаки.И если выявится обман то замена его будет нескоро.
Всем Спасибо!

После родного замены родного сепления на бмвшное все нехорошие звуки пропали. Поменяли весь комплект: корзину, диск и выжимной. Старое комплект сцепления мне вернули, причём, диск был практически неизношеный. Вопрос: сцепление (новое Лук) поменяли на другое (бмв) и это заменённое (практически новое) сцепление не отдали хозяину?

именно детонация когда при малых оборотах резко нажимаеш на педаль вот этот звук и возникает сегодня пробовал и смотрел все сходится двигатель надо крутить выше 1600 или плавно нажимать на педальку

елы палы, блоки управления двигателя душат детонацию и адаптируются запоминая уоз при которых детонация отсутствует, нет ее там

елы палы, блоки управления двигателя душат детонацию и адаптируются запоминая уоз при которых детонация отсутствует, нет ее там

ничего они не душат попробуй резко нажать на педальку и все услышиш

ничего они не душат попробуй резко нажать на педальку и все услышиш

так пробовал я и видел на графиках как происходит адаптация как поверхность уоз опускается

PS кстати на низких оборотах поэтому не рекомендуется дроссель открывать широко потому что мощность падает изза ограничения уоз и двиг нееффективно бенз жрет, потмоу то может и тарахтеть как тарктор что машина тяжелая и мощи двигуну не хватает

а падение уоз очень существенное скажем от 20 до 0 градусов вот такая вот хренатень

Метод борьбы с шумом раздаточной коробки УАЗ.

Купил я себе новый УАЗ, и сразу же мне стал досаждать сильный дребезг рычагов раздатки. Знакомый мужик подсказал мне способ.

Суть в следующем. Прямозубая шестерня (назовем ее pi2), предназначенная для передачи вращения на передний мост (находится на среднем валу раздатки) не расцепляется полностью с верхней задней шестерней (вторичного вала раздатки, назовем ее pi1) при выключенном рычаге "передний мост" на раздатке. Она продолжает вращатся вхолостую, зацепляясь за край зубьев шестерни pi1 за счет того, что шестерня pi1 на несколько миллиметров шире. Поскольку вал двигателя вращается неравномерно (ускорение - замедление после каждого воспламенения), то зубья этх двух шестерен без нагрузки бьются друг об друга и дребезжат. Зацепление сделано для того, чтобы:

  • Масло поднималось со дна раздатки и смазывались верхние подшипники.
  • Поскольку шестерня pi2 врашается примерно с той же скоростью, что и шестерня привода переднего моста, включение переднего моста происходит бесшумно.

Так вот, мужик посоветовал подрезать на токарном станке торец (только зубчатую часть, обращенную к центру раздатки) шестерни pi1 на те самые несколько милиметров, чтобы эти шестерни зацеплялись только при включении переднего моста. В результате имеем:

  • При движении с выключенным передним мостом в раздатке не крутится НИЧЕГО, кроме верхнего сцепленного вала.
  • Для того, чтобы смазывались подшипники, масла надо заливать значительно больше (об этом ниже).

Когда я располовинил раздатку, пришла идея продвинуть технологию переделки в сторону упрощения. Я не стал разбирать полностью раздатку. Взял мощную болгарку (2 kw) с толстым (шлифовальным) диском, зафиксировал ее кирпичами иа земле так, чтобы ось вращения диска была перпендикулярна оси вращения вторичного вала, который остался на подшипниках в задней крышке раздатки, включил ее и стал пододвигать к зубьям шестерни pi1, одновременно рукой (за барабан ручного тормоза) вращая шестерню. Периодически контролировал процесс (средний вал вместе с шестерней pi2 остался тоже в задней крышке) так, чтобы не сточить лишнего. Получилось идеально ровно (не помню сколько сточил, но примерно 5 - 8 мм). Затем промыл соляркой, собрал раздатку.

Обратил внимание на то, что теперь масла должно быть больше, как раз на уровне перепускного отверстия между раздаткой и коробкой передач (есть такое отверстие, оно несколько выше заливных пробок). Масло заливаю и контролирую его уровень так: ставлю УАЗ на горку под углом примерно 25 градусов (мордой вверх) и через пробку КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ заливаю потихоньку, пока не побежит обратно. Теперь надо примерно четыре литра масла заливать.

Получилась АБСОЛЮТНО БЕСШУМНАЯ раздатка, едешь как на "Волге". САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС - рычаг переднего моста можно включать теперь на скорости не более 30 км/ч. Но если медленей - то все прекрасно включается.

Посторонние звуки, стуки, шумы в двигателе ЗМЗ-409 на Уаз Патриот и Уаз Хантер, стук подшипников, пальцев, поршней, клапанов.

Если вы услышали, что при работе двигателя ЗМЗ-409 появились посторонние звуки, шумы и стуки, которых не было раньше, стоит немедленно убедится, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях станции технического обслуживания.

Однако вначале можно попытаться определить причину стука самостоятельно, чтобы решить, ехать домой или на автосервис своим ходом или на буксире. Если же в результатах самостоятельной диагностики появились малейшие сомнения, то доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировки или эвакуатора.

Посторонние звуки, стуки, шумы в двигателе ЗМЗ-409 на Уаз Патриот и Уаз Хантер.
Стук коренных подшипников двигателя ЗМЗ-409.

Прослушивается в самой нижней части блока цилиндров. Очень опасный, двигатель немедленно остановите, домой или на СТО придется ехать на буксире или на эвакуаторе. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла, сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно.

Стук шатунных подшипников двигателя ЗМЗ-409.

Прослушивается в средней части блока цилиндров. Очень опасный, двигатель немедленно остановите, домой или на СТО придется ехать на буксире или на эвакуаторе. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Посторонние звуки, стуки, шумы в двигателе ЗМЗ-409 на Уаз Патриот и Уаз Хантер

Стук поршневых пальцев двигателя ЗМЗ-409.

Прослушивается в верхней части блока цилиндров. Опасный, не нагружая двигатель, можно доехать домой или до автосервиса самостоятельно. Звук ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель, полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров двигателя ЗМЗ-409.

Прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев. Не опасный, не нагружая сильно двигатель, можно доехать домой или до автосервиса самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на не прогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов двигателя ЗМЗ-409.

Прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока цилиндров. Не опасный, можно доехать домой или до автосервиса самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки двигателя ЗМЗ-409.

Опасные, но как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки на двигатель, можно доехать домой или до автосервиса самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля.

11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач

10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач

1) Выбрать участок дороги с ровным асфальтовым покрытием для уменьшения шума, создаваемого при качении шин, и уровня резонансного шума в салоне автомобиля.

2) Пробегом автомобиля прогреть до нормальной рабочей температуры все агрегаты автомобиля.

3) Записать значение скорости автомобиля и номер включенной передачи, при которых наблюдается увеличение шума.

4) Проверить наличие шума при работе двигателя на холостом ходу и неподвижном автомобиле.

5) Определить, в каком из режимов движения наблюдается повышенный шум.

5а) Разгон – плавный или резкий.

5б) Равномерное движение – движение автомобиля с постоянной скоростью при небольшом угле открытия дроссельной заслонки по горизонтальной дороге.

5в) Торможение двигателем – движение автомобиля с включенной передачей и частично или полностью закрытой дроссельной заслонкой.

5г) На всех перечисленных выше режимах.

Шум подшипников

Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников колес. Поскольку подшипники главной передачи имеют предварительный натяг, их шум не должен заметно снижаться при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес. Для шума подшипников колес характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтрали в коробке передач. Поскольку подшипники колес не имеют предварительного натяга, шум их заметно снижается при вращении вывешенных колес.

Бринеллирование

Для бринеллнрованил подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движутся медленнее.

Бринеллирование является следствием действия больших сил, вдавливающих тела качения (шарики или ролики) в кольцо подшипника. При этом на дорожке кольца образуются углубления. Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения и второе кольцо. Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал. Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску. Работа дефектного подшипника сопровождается сильным шумом низкого тона.

Лапингование

Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и т.п. материалов, которые переносятся маслом. Эти частицы вызывают выработку беговых дорожек и тел качения подшипни ков. Дефектный подшипник может иметь значительный люфт, но работать плавно. Причиной лапингования является эксплуатация автомобиля на загрязненном масле.

Заклинивание

Заклинивание подшипников происходит при попадании на беговую дорожку крупных инородных частиц. Эти частицы могут заклинить тела качения и привести к проворачи ванию одного из колец подшипника. Излишне большой предварительный натяг конических подшипников также может вызвать их заклинивание.

Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является следствием нормального усталостного износа при продолжительном действии циклических контактных напряжений. Питтинг может стать также следствием неправильного монтажа подшипника или развиться после внедрения о контактирующие поверхности твердых инородных частиц.

Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей качения, является следствием перегрузки или неправильного монтажа подшипника (несоосность, перекос колец или излишне большой предварительный натяг).

Шумит ролик уаз патриот

mrVladic 28 апр 2015, 13:54

Уаз патриот EVV

EVV 22 июл 2015, 14:17

Уаз патриот EVV

ale 22 июл 2015, 14:43

EVV писал(а): https://www.drive2.ru/l/7216051/

Уаз патриот EVV

EVV 31 июл 2015, 21:13

На данный момент с автомобилем были сделаны следующие операции, которые так или иначе повлияли на комфорт в салоне. Изначально патриот не сильно шумный автомобиль, основной вклад, конечно, вносит рамная конструкция, однако и тут есть свои ньюансы.

Было сделано (ниже указан примерный рейтинг по снижению шума, по моим ощущениям):

Отогнуты уголки под задним бампером, прикрученные к кузову, они упирались своими заклепками в раму, создавая замечательный акустический проводник.
В результате после пробега 2000 они начали ужасно скрипеть, источник шума был найден, и обнаружилось, что помимо исчезнувшего скрипа, в машине стало чуть менее шумно.
эффективность: 3/10

Передние и задние бампера были отодвинуты от кузова (по горячим следам), дабы не натирали краску, и опять же, для уменьшения передачи вибраций с рамы на кузов.
эффективность 1/10

Сделана шумоизоляция дверей, заводская вибра доотодрана и выкинута, ржа почищена и закрашена, наклеена виброизоляция, виброизоляцией заклеены отверстия на внутренней выштамповке, под обшивку дверей вклеен шумопоглотитель. Штатное говно вместо колонок выкинуто, установлены нормальные динамики. В итоге, эффект снижения шума практически незаметен! Музыка заиграла в разы приятнее, но это заслуга акустики в бОльшей мере.
эффективность 2/10

Шумоизоляция задней двери. Также все заклеил виброй и шумопоглотителем. Очень много шумопоглотителя! Думал, побороть резонансный гул на 1500 оборотах. Увы, не помогло, гул не прошел. Дверь стала закрываться поприяней, конечно. По шуму разницы почти не заметил.
эффективность 2/10

Перенес выхлоп глушителя под порог. Проблема с гулом решилась! Глушитель и резонатор остались прежними, только поменялись местами (к слову, от перемены мест ничего не поменялось, шумело очень сильно, как просто со снятым резонатором, так и с приваренным перед глушителем. но стоило прикрутить трубу которая вывела выхлопные газы вбок-результат ощутился сразу)
К слову, проблема с гулом встречается далеко не на всех машинах, даже одного года выпуска. Многие путают его с шумом кардана, но тут все однозначно, шум зависит не от скорости, а от оборотов.
эффективность 8/10

Установлен второй контур уплотнителей на двери. Как ни странно, эффект был гораздо ощутимее виброизоляции, двери стали закрываться с более приятным звуком, хотя лязг замков остался.
эффективность 4/10

Шумоизоляция моторной перегородки и пола. Эффект очень заметен. Стал заметно тише не только мотор, работа подвески стала сильно тише, ощущения очень положительные. Остался только низкочастотный приятный шум, на трассе основным источником шума стала грязевая резина. В некоторых режимах стал шуметь рычаг КПП (думаю он звенел и до этого, просто не было слышно), думаю про демпфер.
эффективность 9/10

Шумоизоляция капота
капот по прошествии года эксплуатации почти полностью отклеился от внутреннего каркаса (с завода, кроме завальцованных краев, он крепится герметиком), гремел как барабан. вся доступная поверхность была обклеена виброй 4мм., ей же соединена с внутренним силовым каркасом. Потом, традиционно, шамопоглотитель 10мм. ну, и штатная обшивка. делалось после шумоизоляции пола и моторной перегородки, однако, эффект заметен. сложно сказать, заметил бы ли я этот эффект, если бы делал капот в первую очередь, все-таки основной шум шел не от стекла. тем не менее, шумить капот определенно имеет смысл больший, чем двери.
эффективность 6/10

Данные по шумометру на смартфоне (на всякий случай продублировал на втором, показания совпадают).
Скорость 100км/ч, обороты около 2400 — 70.72 децибелл.
Холостой ход — 60 Дб.

go_patriot

Свершилось, друзья! Патриот начал рассыпаться на части, о ужас, как на нём можно ездить! Надо срочно продавать это ведро, и покупать Тоёту, там такого не бывает, инфа 105%.


Еду я, значится, по городу, никого не трогаю. Вдруг из под капота как зарычит, как загыркает. Даёшь нагрузку — затыкается, бросаешь педаль на холостые — гыркает.
Диагноз ясен — какой-то подшипник хочет умереть. Только вот какой? Там, если приглядеться, ведро роликов, помпа, генератор, кондей, гидрач. Везде по подшипнику, а то и по два.

— Прикинь, иду на обгон, а ролик как заклинит, как закусит. Ну что я тебе-то рассказываю, у тебя же такое было?
— Нет.
— О_о ?

вискомуфта и ролики УАЗ Патриот

А оно реально другое, как там замена ролика проходит. Вспомним движок евро-2: снимаем воздушную бочку, встаём раком и начинаем минут 15 ослаблять натяжку ролика ключиком на 10 (ну или составлять полуметровый мега-удлинитель для головки). А оно не шибко удобно, ключик вечно куда-то упирается, ремень от гидрача мешает, комары кусаются.

Тут же — сказка. Скрутил вискомуфту, снял диффузор — вот оно, вот всё навесное. Три минуты с перекурами и старые ролики валяются на полу, а новые установлены на место.

ролик натяжителя УАЗ Патриот

Но это удобство можно дополнительно улучшить. Казалось бы, куда лучше-то, но совершенству предела нет.
Завод предлагает сначала открутить вискомуфту, а потом уже снимать диффузор, иначе он не вылезет, будет цепляться.

снимаем диффузор

Мешает совсем чуток. На два пальца бы срезать.

подрезка диффузора УАЗ Патриот

Надо — срежем. Только не режьте по всему кругу, тогда диффузор потеряет жёсткость и будет вибрировать. Мешающее срежьте, а остальное пусть висит.

обрезка диффузора УАЗ Патриот

Срезали? Молодцы. Теперь вы можете сперва вынуть диффузор, а уже потом, как белый человек скрутить вискомуфту.

замена ролика натяжителя, спецключ

Слева — идеальный ключ

Шутка. Нету такого ключа в магазине, я проверял. Надо взять обычный на 32 и подогнать по месту на наждаке.

ключ для замены ролика УАЗ Патриот

В общем, с почином меня. С первой поломкой, которая оказалась и не поломкой вовсе, а так… машина со мной познакомилась.

телепает патриот на трассе

уаз патриот п колеса 33 ат. по трассе ну невозможно ехать телепает во все стороны..демфер, сайлент полеуретан, шкворня внорме.может кастор поможет.?или посоветуйте специалиста. а может это норма?как удругих?

ЕТ диска мінусовий?

схождение нормальное,саленблоки на клюшках ипанаре новые, демфер рабочии.шкворни без люфтов.может после люфта кастор ушел в минус в общем нужен хороший спец.мнения такие после изменения кастора одни говорят что машина едит идеально другие что колбасит нельзя удержать

загнать на стенд, проверить все!! углы , особенно кастор! по результатам -лечение. кастор должен быть 4-6 градуса.

  • Igorek это нравится

Андрей, привет. а на какой скорости телипает.

Может их все телепает. Я ездил за рулем на двух разных Патриках, оба швыряло на трассе так что не соскучишся

ШИММИ- ЭТО ШИММИ! а ПЛОХАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ Патриотов, особенно лифтованных это в 95% случаев как раз нарушение угла Кастора! на новых тоже есть, но там как правило, заводские косяки - несоответствие равномерности углов по левому-правому борту..

ну вот проехался на другом патрике.и кастор и демфер с пружиной а ефект такойже .ну ателепает за 70

у меня патриот, на 32 колесах, без лифта- без проблем! Кастор валил сам- около 9 градусов!!

может всетаки люфты и колеса?

Леха, полностью с тобой согласен. Причины только две. Первая это заваленный кастор при плохом лифте, вторая это разбитые сайлентбоки в клюшках, которые на подъемнике не прощупываются, разберешь и прозреешь. Но начинать надо со стенда развала-сходжения, который меряет и кастор, все остальное онанизм.

  • КАРП это нравится

саленблоки новые. ну начнем еще раз с ровала а там может все так и оставим

саленблоки новые. ну начнем еще раз с ровала а там может все так и оставим

на стенде пусть сделают распечатку и обязательно укажут угол КАСТОРА! и вас он скорее всего 0-1,5 градуса! а должно быть как минимум 5.

саленблоки новые. ну начнем еще раз с ровала а там может все так и оставим

У меня такие же симптомы были на Диско-I, при скорости свыше 50 км начинались вибрации рыскания и больше скорости больше вибрации передка, вроде как колеса не закручены. Долго все протягивал проверял и шатал монтировкой, потом решил поменять сайленты тяги панара и продольных рычагов и все исчезло. Оказалось что два сайлента на клюшке и тяге панара были прослаблены и входили в резонанс при движении. Машина по сей день нормально эксплуатируется, правда уже не у меня, но такого эффекта больше нету.

уаз патриот п колеса 33 ат. по трассе ну невозможно ехать телепает во все стороны..демфер, сайлент полеуретан, шкворня внорме.может кастор поможет.?или посоветуйте специалиста. а может это норма?как удругих?

Колеса на баллансировке когда были? У меня после замены сайлентов обнаружилось такое же, после 55 км начинался расколбас и чем дальше тем больше. Колеса не отбаллансированы, но раньше било рулем только в диапазоне 55-60 км/ч, после чего полет нормальный. А в это раз вылечилось заменой переднего правого колеса на заднее правое и все стало на свои места.

УАЗ Патриот ремень и ролики извечная проблема. Разбираем, смазываем, меняем


Мое мнение

Мое мнение оно таково, и как правило трех Д на дороге, в отношении автомобиля у меня действует правило НМТР — » Не мешай технике работать» — по этому зная о проблеме, я стараюсь всегда быть к ней готов, но не кидаюсь менять все проблемные комплектующие в моем УАЗе, увеличивая таким образом его стоимость, и стоимость владения, и не всегда добиваясь положительного результата. По этой причине я просто имею в виду возможности выхода из строя того или иного агрегата, или узла. И имею некий запас запасных частей, который в случае неисправности можно незамедлительно инсталлировать в моего Очень черного друга. Благо что УАЗ Патриот не блещет сложностью конструкции, и действительно предполагает любой ремонт на коленке в боевых условиях, под беглым вражеским огнем (шутка), только про вражеский огонь. Остальное чистейшая правда.

Неисправность

Неисправность может быть неожиданной, а может сообщать о своем существовании заранее, по этой причине лучшая рекомендация, это просто слушайте свой автомобиль. И не стоит говорить что УАЗ это собрание звуков, разных и странных. Это не вполне так. Машину нужно не только гонять, но и обязательно прислушиваться к ней. У наездников не ходят ни УАЗы не MB G-klasse.

Проявление неисправности

Похолодание часто является катализатором поиска неисправности, и в моем случае это было именно так. Появилось легкое посвистывание, такой соловей под капотом. По звуку было принято решение что источник звука это ремень либо ролики, а значит нужно разбирать.

Разбираем

Инструмент:

  • Ключ на 32 (со спиленными губками для снятия вискомуфты)
  • Ключ на 10 (для снятия дефлектора вентилятора)
  • Ключ или головка с воротком на 15 (для натяжителя ремня и откручивания ролика натяжителя)
  • Ключ или головка на 17 (для откручивания обводных роликов)
  • Отвертка крестовая (для снятия пластиковой накладки радиатора)
  • Ножик или тонкая отвертка (для снятия пыльников с подшипников роликов)

Запчасти

  • Ролик натяжителя (в зависимости от необходимости) каталожный номер детали INA № 531076010
  • Ролики обводные 2 шт. (опять же по необходимости) каталожный номер детали INA № 531075910
  • Ремень ( при необходимости замены) 6PK2120 на выбор.
  • Смазка для подшипников ( по вкусу 😛 )
  • Промывка (керосин, спец промывка, WD — 40, тут как говорится на вкус и цвет)

Процесс разборки.

Описание может отличаться в зависимости от степени тюнинга и колхозинга вашего УАЗ Патриот))), описание дано для стока.

  • Снимаем накладку радиатора пластиковую.
  • Откручиваем вискомуфту. Ниже видео рекомендация.
  • Откручиваем дефлектор радиатора.
  • Снимаем ремень
  • Откручиваем ролики, натяжной и обводные. Проводим ревизию, дефекуем, при необходимости и наличии возможностей реанимируем.

Сборка

Сборка проводится в обратном разборке порядке.

Проверяем правильность установки ремня.

Собственно на этом все ниже если интересно мое видео на эту тему.

Ни намека на брак: почему «хрюкает» УАЗ «Патриот»?


Счастливые обладатели УАЗ «Патриот» не сразу осознают какое чудо попало им в руки: ведь ульяновский внедорожник — настоящая модель для сборки, непаханое поле для доработок и один из лучших автомобилей для тюнинга всех времен. Мало того, что для него уже создано множество различных «кит-комплектов» и прочих готовых решений, так и повод пойти в гараж есть всегда. Если владельцу «уазика» некуда приложить руки, значит, он уже поменял машину!

Из «Патриотов» строят и прототипы для соревнований, и настоящих экспедиционных монстров и множество других интересных, порой весьма ярких представителей «мира на четырех колесах». Есть у него, пожалуй, только один недостаток: выехав из автосалона на новенькой машине, почти никому не удается переселить себя и не начать его тут же «докручивать». Уж очень много конструктивный «багов» у Patriot. Мимо такого простора для свершений русский человек не пройдет. Остановится и достанет ключи с отвертками.

Одна из любопытных особенностей, с которой сталкиваются едва ли не все владельцы «Патриотов» — это неприятный «хрюкающий» звук, который издает подкапотное пространство в момент нажатия на педаль газа. Ну, воистину, кому такое придется по душе? В тандеме со слабой шумоизоляцией, подобное поведение автомобиля разочаровывает и даже раздражает. Одним словом, придется засучить рукава и открыть капот.


Источником забавного звука является корпус воздушного фильтра, который инженеры оснастили специальным завихрителем, по идее он должен равномерно прогонять входящий воздух через всю площадь фильтра. Мысль, безусловно, здравая, но по старой традиции подвела реализация: кусок пластмассы, прикрученный единственным саморезом, не может быть надежной конструкцией. Более того, со временем «отечественная инженерия» расшатывается и производит «дребезжание», которое соизмеримо по музыкальному сопровождению с падением двигателя на раму. А это всего лишь воздушный фильтр «похрюкивает».

Решить проблему можно двумя методами: конструктивным и российским. Российский — это убрать надоедливую пластмассу и продолжить эксплуатацию. Конструктивный же подразумевает разбор всей конструкции и усиление крепления. Например, силиконовым герметиком, который следует проложить вдоль всех мест соприкосновения детали с корпусом фильтра. Год он точно продержится, но потом операцию придется повторить. Именно поэтому большинство владельцев УАЗ «Патриот» предпочитают фирменный отечественный метод — просто убрать «лишнюю» деталь.

Примеров конструктивных просчетов, подобных завихрителю воздуха, в главном отечественном внедорожнике немало, но это не мешает «Патриоту» ежегодно находить новых почитателей. И причина не только в просторном салоне, отменной проходимсоти и низкой цене: дело в том, что россияне любят покопаться в своих авто, дооснастить и доработать, а лучше «уазика» для этих тайных замыслов машины не найти.

Читайте также: