Калина глохнет в жару

Обновлено: 06.07.2024

По жаре с минимумом в баке глохнет машина

[strong]Машина глохнет. Постоит минут 5-15, остынет, потом заводится и едет в пробке без проблем еще минут 20-30. Если удаётся разогнаться, то глюк уже пропадает. Либо если остановиться на АЗС и долить побольше топлива, то можно и в пробке дальше стоять.[/strong]

[em]Грешил на бензонасос, но все-же меня отговорили от его замены.

Замена БН - 50% успеха. А вот 100% успеха дает содержание топлива в баке не менее 10 литров.[/em]

Кто-нибудь еще сталкивался с подобной проблемой? Имею в виду - менял ли кто-нибудь при такой неисправности БН и ездил ли после этого с 3-5 литрами бензина по жаре в пробке?

Главный тезис тут "мало топлива в баке" На самом деле той инфы которую вы написали о своем авто недостаточно. Надо было написать еще есть ли у вас адсорбер.

Предположительно машина глохнет из за того что бензин закипает в топливной рампе. Почему это проявляется толдько на почти пустом баке, у меня четкого понимания нет.
Версия о том что БН неразвивает нужного давления не объясняет того что если машина все же трогаетсяи начинает ехать, то недостток подачи бензина никак себя не проявляет.
Дополнительно, лично я с трудом представляю як уровень топлива в баке может существенно повлиять на подачу БН. БН устанавливается таким образом что бы его всас [strong]всегда[/strong] был погружен в бензин. Тут только одна мысль что действительно имеет место некоторая грязь.
Среди возможных версий можно упомянуть и разряжение в баке из за неправильной работы клапана отсорбера или клапана в крышке бака.
Этот эффект как раз может коррелировать с объемом пустой части бака.

Вообщем была такая история . Машинка дергалась у друга достаточно долго (6-7 месяце) только по жаре то есть: Едем жарко. Нажимаем газ 2-3 прыжка и поехали. Через 10 мин начинаться дождь и все машина начинает адекватно реагировать на газ (а в последствии и глохнуть начила особенно на плохом бензине ). На диагностике при замере давления в рампе достаточно четко показало не достаток атмосферок.

ЗЫ. Короче после замены БН (именно БН а не сеточки и т.д.) все стало пучком.

ЗЗЫ. ИМХО Вообще БН это нежная вещъ и не стоит чтоб она черпала муть со дна или воздух.

В прошлом году замена не помогла Достали на сервисе БН, исследовали - насос в порядке. Заменили новой старую сеточку, которая итак была была в идеале.

Через некоторое время глюк опять повторился. Уж не помню, или оставшуюся часть лета с полным баком ездил или жары особой не было. Но в дальнейшем до вчерашней жары, глюк не проявлялся.

Минимум - сомнительный - вчера показывал 11л в момент первого заглоха.

То что борткомп не врет, почти не сомневаюсь, так как ездил и с 3л показаний (не по жаре).

Но как объясняют другие люди, 10л топлива на такой площади бензобака (и по жаре) чреваты большим количеством испарений - бензин, грубо говоря закипает, и начинает засасывать пузырьки воздуха. От чего и не хватает производительности.

Калина глохнет в жару

попробуй воздушный фильтр поменять.

завтра попробую

забыл, недавно модуль зажигания поменял, не помогло.

редукционный

Клапан есть такая штучка на стартере впрыска его замени насос не причем.

не надо экономить на бензине

не заливайте газолин или его производные. Прочистите бензанасос, там на клапанах должны быть отложения белого цвета.

У мя такое же было. Думал из-за свечей либо инжектор. Оказывается бензонасос. Поменял на новый сразу норм. работало. У нас бензин плохой из-за этого бенз-с загряз.

Куда ТАЗОВОД девался, он знает

Короче у меня такая же фигня была по жаре, правда карбюратор, позвонил ему он подъехал не объясню все процедуры, короче в бензанасосе в жару может образоваться паровая пробка(болезнь ЗИЛ-130), а че почему на ходу так и не понял, может появиться напишет, а сказал тряпку мокрую на насос можно кинуть как вариант (я тогда вообше встал минут на 10)

Не только на зилу! Уаз! И мск! По крайней мере 2141! Из личного опыту! блин, это если бензонасос механический. Инжехтер ХЗ..

плюс стопицот, закипает бензын и качать перестает

болезнь большинства совецких машин

Бензонасос находится в самом бензобаке.

Вроде когда зажигание включаешь гудит.

этого не может быть,ведь нива лучшая машина (с)

Видел вчера белую шниву заглохшую на перекрёстке, в неудобном месте,

В жару глохнет, в холод не заводится. Навиг купил себе геморр?

Чтобы с дуру не купить новый бензонасос сделай следующие

1. Проверь плюсовые провода с бензонасоса.Может быть хреновый контакт.
2. Сними,дросельный блок,прочисти американской жидкостью для мытья карба его,датчик холостого,датчик дросельной заслонки,очень аккуратно датчик массового рассхода воздуха (Охренеешь сам,как они засраны).
3. Поменяй тополивный фильтр.
4. почисть сеточку в бензонасосе.
5. Купи новые свечи (Лучше бош или нгк, не экономь на свечах,лучше 1000 отдать раз в год,чем париться.Свечи за 200-300,типа финвала-забудь о их существовании.90% бракованные).

У меня десятка ваз. На ниве думаю такая же байда. После всех этих
процедур моя машина стала ЛЕТАТЬ. По времени часа 3 неторопясь заняло.
Чистку может сделать любой чел. Набери в гугле характерные поломки и найдёшь кучу сайтов,где все процедуры отчистки дросельного узла описанны подробно с фотоотчётами.
В идеале конечно можно и инжекторы промыть. Но это в самую последнюю очередь.

Что делать, если автомобиль заглох в жару, расскажут эксперты

С наступлением летнего периода, в среде автовладельцев всё чаще возникает ситуация, когда машина глохнет в жару. Каковы причины такого явления, и как предупредить возникновение неприятной ситуации, поделились эксперты. Кроме этого, машина при высоких температурах окружающей среды может ещё дергаться, и как бы «захлёбываться».

Какие машины глохнут в жару


На российских дорогах можно встретить широкий спектр автотранспортных средств. Они отличаются годом выпуска, силовыми агрегатами, страной производителем, фирмой и другими параметрами. С наступление жаркого времени года – лета, когда столбик термометра редко опускается ниже отметки в +25°C, машины зачастую начинают глохнуть. Причём как отечественного автопрома, так и иностранного.

Причины, которые могут привести к тому, что автомобиль не заводится на жаре, зависят от типа топливной системы. Двигатель может быть карбюраторный, инжекторный или работать на дизеле.

Причины, по которым в жару глохнет машина с карбюраторным мотором


Самая очевидная и распространённая причина, особенно среди «ВАЗовского» модельного ряда, перегрев бензонасоса.

Происходит это из-за особенностей устройства механизма, подающего топливо к силовому агрегату. Охлаждение бензонасоса происходит благодаря перекачке охлаждённого бензина. В жару, в силу ряда причин, топливо нагревается. Вместо охлаждения, происходит перегрев бензонасоса.


Ещё одна причина – летучие качества топлива. В процессе прогревания двигателя до рабочей температуры, нагревается и карбюратор. Если мотор заглушить, в силу ряда причин, нагретый бензин начинает испаряться. Его пары не дают завести автотранспортное средство заново.

В двух этих ситуациях, исход один. Движок не запуститься ни от срабатывания ключа зажигания, ни от толчка.

Причины, почему не заводится в жару машина с инжекторным типом двигателя


Владельцев автотранспортных средств с инжектором тоже может подстерегать неприятный сюрприз в жаркую погоду. Но причин возникновения такой неприятной ситуации гораздо больше. Барахлить могут:

  • датчик температуры охлаждающей жидкости – ОЖ. Перегревшись, он может подавать на ЭБУ неверные сведения;
  • датчик положения коленвала – ДПКВ;
  • датчик массового расхода воздуха – ДМРВ;
  • топливные форсунки. Они могут забиться мелкими фракциями, присутствующими в бензине;
  • топливный насос. Зачастую выходит из строя обратный клапан;
  • регулятор холостого хода – РХХ;
  • регулятор давления топлива;
  • модуль зажигания.

Строение инжекторного типа двигателя сложнее. Поэтому самостоятельно установить причину, почему автокар глохнет в жару – сложно. В большинстве случаев не обойтись без визита на СТО для проведения компьютерной диагностики. С её помощью можно выявить неисправные узлы и механизмы.

Причины, по которым глохнет в жару дизельный двигатель


Силовой агрегат автотранспортного средства, работающего на дизельном топливе, также подвержен неполадкам в работе в жаркое время года. Не завестись автомобиль может, если вышли из строя по разным причинам:

  • датчик охлаждающей жидкости;
  • датчик положения коленвала;
  • датчик массового расхода воздуха;
  • топливный насос высокого давления;
  • система холостого хода;
  • регулятор давления топлива;
  • модуль зажигания.

Автоэксперты предупреждают, если транспортное средство начинает глохнуть или странно себя вести в жару, не затягивать с визитом на СТО. Компьютерная диагностика и тщательный осмотр основных узлов и механизмов, позволит избежать «глобального» ремонта, который может стать дорогостоящим «удовольствием».


Алгоритм действий, чтобы машина в жару завелась

В случае, когда автовладелец столкнулся с ситуацией – автомобиль заглох, эксперты рекомендует произвести следующие манипуляции:

При жаркой погоде машина глохнет: причины, что делать

При температуре окружающего воздуха от 35 градусов и выше может произойти образование паров топлива в рампе, которая подает бензин к форсункам. В этом случае двигатель резко глохнет, но почти сразу заводится и какое-то время продолжает работать.

Машина глохнет в жару

Даже современные автомобили, напичканные электроникой, иногда пасуют перед капризами нашей погоды. Когда столбик термометра преодолевает отметку в 30 градусов выше нуля, некоторые автовладельцы сталкиваются со странной проблемой: совершенно исправная машина вдруг неожиданно глохнет во время движения. И лучше узнать о том, почему машина глохнет в жару и как с этим бороться, заранее, а не посреди оживленной магистрали.

Двигатель прекратил работать при жаркой погоде: возможные причины

Сильная жара, как и холод, является экстремальным режимом для всех систем автомобиля, особенно для системы подачи топлива, начиная с бензонасоса и заканчивая инжектором.

Перегрев бензонасоса

Бензонасос – одна из важнейших деталей топливной системы машины. Температурный режим крайне важен для него. Обычно бензонасос в жару охлаждается протекающим через него бензином. Но если и само топливо нагрелось до критической температуры (от 40-50 градусов и выше), агрегат может выйти из строя.

Перегрев бензонасоса

Вот почему при температуре 30 градусов машина глохнет. Причем простой поворот ключа зажигания здесь не поможет.

Перегрев датчика массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF-сенсор) предназначен для определения количества воздуха, поступающего к двигателю, и его корректировки при необходимости. Устанавливается только на автомобилях с инжекторными (впрысковыми) двигателями. При длительной эксплуатации машины на сильной жаре она может выйти из строя.

Перегрев топливной рампы

При температуре окружающего воздуха от 35 градусов и выше может произойти образование паров топлива в рампе, которая подает бензин к форсункам.

Перегрев топливной рампы

Перегрев топливной рампы

Замусоривание топливной магистрали

Горячий бензин способствует активному отделению от стенок топливопроводов разнообразных микрочастиц, прежде всего металлических. Эта взвесь может забить сетки топливного фильтра, что также вызовет прекращение работы двигателя – машина глохнет в жару.

Закипание охлаждающей жидкости

Это самая очевидная проблема, которая может подстерегать автовладельца в жару. Стрелка указателя температуры уходит в красную зону, а из-под капота начинает валить пар.

Закипание охлаждающей жидкости

Закипание охлаждающей жидкости

Не надо быть автоэкспертом, чтобы понять: что-то идет не так. Такого рода неприятность случается даже на современных машинах, при долгой поездке с включенным кондиционером, работа которого вызывает не только повышенный расход топлива, но и перегрев двигателя.

Решение проблем

При поломке бензонасоса от перегрева единственный выход – заменить его на новый. Но если нет возможности вызвать эвакуатор и нужно добраться до автосервиса своим ходом, можно попытаться охладить бензонасос. Для этого нужно:

  1. Поставить авто в тень (по возможности) и открыть капот.
  2. Накинуть на бензонасос тряпку, смоченную водой.
  3. Через какое-то время можно попытаться продолжить движение.

Другие способы исправления поломки:

  • При перегреве ДМРВ следует дать двигателю остыть. Если дело только в температурном режиме, визита на сервис можно избежать. В том случае, если произошло расплавление или замыкание нитей датчика, необходима замена ДМРВ.
  • Аналогичным образом решается проблема с топливной рампой. Для опытных автовладельцев, имеющих навыки ремонта современных двигателей, можно рекомендовать вручную сбросить давление в системе через регулировочный клапан.
  • Промывка топливной магистрали и замена фильтров – решение проблемы мусора в топливопроводах. Выполнять данную процедуру рекомендуется только в условиях автосервиса.

Промывка топливной магистрали

Промывка топливной магистрали

При появлении из-под капота клубов белого пара из-за закипевшей охлаждающей жидкости инстинктивное желание любого водителя (после остановки автомобиля) – как можно скорее его открыть. Делать этого ни в коем случае нельзя, так как можно получить тяжелые ожоги. Нужно выждать не менее 10 минут, затем аккуратно открыть капот и, надев защитные перчатки и одежду с длинными рукавами, не спеша открутить крышку бачка с охлаждающей жидкостью и долить ее (при необходимости).

Как избежать проблем

Сильнее всего автомобиль перегревается не тогда, когда едет, а во время долгих часов неподвижного стояния на парковке под лучами раскаленного солнца. Садясь в него после этого и включая двигатель, водитель еще больше загоняет температуру в «красную зону».

При долгой езде по городским пробкам при температуре свыше 30 градусов нужно внимательно следить за показателями температуры двигателя, при необходимости – отключать кондиционер.

Калина глохнет в жару

Неисправность следующего рода: машина глохнет прям на ходу, на месте, когда ели едешь.
Попытки её завести ни к чему не приводят.
Подождав 10-15 минут с открытым капотом машина без проблем заводится и дальше едет.

Причина: ДПКВ маленькая трещина и когда он нагревается витки обмотки расходятся и впринципе ДПКВ не работает. Остыв трещина закрывается и витки соединяются машина дальше едет без проблем до тех пор пока опять ДПКВ не нагреется.

Случаи: встречались на 2-х машина на моей 2112 и на инжекторной 7-ке. Симптомы абсолютн одинаковые.


Добавлю до кучи:
приехал клиент, говорит глохнет как нагреется.
Общем греем машину до 90, тишина, работает как часики. Говорю клиенту, проедь, может выскачет косяк.
Он закрывает капот, хлопая, и бац, машина глохнет. Проделываем ещё раз , опять при ударе капота глохнет.
Стали "обстукивать" подкапотное пространство, при шевелении АКБ, при включенном зажигании, происходит включение форсунок и бензонасоса. Тут я просёк фишку(где-то проскакивало, что при постукивании по ДПКВ, типа квлючается насос) снимаю разъём с датчика, вижу что один провод как-будто надломлен(изоляция ещё цела, а вот медь в нутри сгнила), общем в моих руках он обламался до конца.
Запаял пок временно, проблема исчезла. Машина 21115 2007 года, вот такое дерьмо идёт с завода, причём сталкиваюсь с этим не первый раз, ладно если машине лет семь, провода дубеют, ломаются, но на новых.

Проблема типичная. У меня было несколько VWов с такой ерундой и бензин и дизеля. Сложность в том что в ошибках датчик обычно не висит. Видится только при прокрутке. Амплитуда сигнала просто уменьшается и блок перестаёт видеть обороты.


Конкретно по данному вопросу-було пару раз(при нагреве ДПКВ отказывался работать).
А так конкретный косяк от производителя.На зубилках,где провод ДПКВ проложен по моторному щиту-частенько обрывается у разъема.Постоянное натяжение,а мотор при разгонах гуляет туда-сюда.

Добавлено через 27 минут 36 секунд

Sokol,поменяй ДПКВ,проводку пускай всю его посмотрят. о результатах отпишись потом.

Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?


Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.


Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Катушка зажигания

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

platon2

Двигатель "не схватывает" с первого раза, при условиии, что машина постояла на жаре или на солнце при t прим 28С и выше. Если крутить стартером подольше (3-5 сек), старт происходит, но при этом двиг начинает захлебываться и "страшно" троить. После отключения стартера, слышно, как качает бензонасос и после этого заводится с пол оборота. То же самое может произойти после остановки двигателя и попытки старта в ту же минуту.

Проблема проявляется только летом и только в жару Зимой с запуском проблем вообще нет. Летом после ночной стоянки заводится тоже отлично.

Что уже проделано: менял заправки, менял бензин 92-95, менял крышку бака, проверял эл.магнитный клапан(рядом с абсорбером)-открывается и закрывается при подаче 12В, проверил сам абсорбер-продувается как надо, проверил все трубки(приходящие и уходящие от абсорбера)-чистые.

Проблема скорее всего связана с парами топлива, которые в жару начинают интенсивно испаряться и мешают нормально "стартовать" двиг., но вот где копать уже не знаю.

Не заводится машина - 10 ПРИЧИН!


Всё это здорово и хорошо, что есть такие спецы-блогеры, однако .

Вопрос к коллективному разуму:
Описываю проблему -
Авто ок Д 2008 1,4мкпп 45000 не заводится с первого раза именно когда на улице жарко, а со второго(очень редко с 3) с полпинка
"болезнь" начинает проявлятся через 10-15минут простоя на жаре, хотя после 8 часов прохладной ночи все ОК.
1) Моторный отсек и топливный бак исключил, тк от температуры двигателя и количества бензина в баке(даже сразу после заправки) не чего не зависит
2) Пузырение, давление в рампе, АЗС, зазоры и работоспособность в датчиках, цепь, стартер, аккумулятор, грязные форсунки, холодные или старые свечи - не причина, проверено исправлено заменено
3) Сигнализация? Нет, пробовал и ставить и не ставить.
4) теч2 все 0.
5) полтергейст - . (в машине есть иконка)
Что осталось? Салон, именно он подвержен быстрому нагреву
Думки вывели на связку "кольцо замка-чип ключа", смена ключей не чего не дала - чип отпадает(?),
остается кольцо
Методом тыка вышел на следующее:
Ключ в замок, включил - выключил - вытащил, опять в замок - заводится с полпинка в любую t за бортом
Ключи и мясорубки не горят и не моргают на приборной все ровно
Где "ловить" блох"? почему канал свой-чужой определяется со второго(редко с 3) раза и только в жару.
Прошу не советовать "забить" "подольше крутить" "допускается до 3-4 попыток" "педаль в пол" - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1518.550.

Здравствуйте. Машина не заводится с первого раза, стартер крутит норм, насос качает, заводится раза с третьего-четвёртого и то только после нажатия на газ, проблема появляется периодически, то схватывает с первого раза, а иногда приходится проделать все вот эти манипуляции. Кто нибудь сталкивался? Что это такое? Нужна помощь. Заранее спасибо.

И почему же тогда проблема только на горячей?

ОТВЕТ: - Если не держит обратный клапан или регулятор давления, форсунки-давление в рампе падает быстро и на горячем движке топливо замещается парами бензина. Получается классическая воздушная пробка - https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=14453

Похоже, но не на жаре всё нормально. Может, на жаре проявляются первые признаки неисправности стартёра, дальше они проявятся и на холоде?

Если на горячую стартер туго прокручивает мотор, скорее всего на 90% - это дохлый стартер. Если на горячую он перестаёт крутить как на холодную, скорее всего - замена стартера, но . проблема может быть и в замке зажигания, когда плохо отрабатывает контактная группа замка зажигания.

Валерий Чкалов о стартёре, замке зажигания и контактной группе замка зажигания, но предварительно как по яркости ламп в щитке приборов определить просадку аккумулятора.

Если у вас глохнет машина Лада Калина, прежде чем ехать в автосервис, вы должны знать возможные причины, почему скачут обороты и глохнет ваша машина.
Сначала посмотрите, машина глохнет только на холостом ходу, когда вы завелись, но еще не тронулись или глохнет при движении, либо глохнет в обоих случаях и так и так. Затем обратите внимание на двигатель, когда вы заводитесь и трогаетесь, он глохнет сразу или начинает дергаться (троить), а потом глохнет. Зачем это нужно? Чтобы в сервисе вам могли поставить правильный диагноз и не брали лишние деньги с вас.
Запомните. Причин, по которым может глохнуть машина и падать обороты много. Какая именно механик вам не определит и не скажет сразу никогда. Он будет действовать методом исключения. Сначала скажет заменить одно, если не поможет, заменить второе, третье … и так далее, а это ваши деньги. И если вы не хотите тратить лишние деньги и сэкономить свое время и нервы, отправляйтесь сразу к диагносту, который подключится к электронному блоку управления в вашей машине и посмотрит, какие ошибки выдает компьютер. А лучше купите бортовой компьютер и сами смотрите, какие ошибки выдает машина.

Замена датчика кислорода Калина

Замена датчика кислорода Калина

Рассмотрим возможные причины, когда машина глохнет и как избежать лишних затрат по покупке запчастей, которые предложат вам купить и заменить в автосервисе:
1) Самое первое и основное на что смотрит механик, это неисправность датчика кислорода. Если у диагноста горит ошибка датчика кислорода, либо ее выдает ваш бортовой компьютер, вам предложат купить датчик кислорода для его замены. Не спешите бежать и покупать датчик кислорода (ДК). Рассмотрим, где стоит и к чему подключен датчик кислорода (ДК). От ДК идет шнур проводов, на конце которых находится соединительный штекер. Этот штекер втыкается в вилку, от которой идет жгут проводов в электронный блок управления (ЭБУ). Но самое интересное, что завод иногда монтирует подключение датчика кислорода к жгутам, идущим к ЭБУ не напрямую, а через еще один переходник и если этот переходник неисправен, компьютер тоже выдает ошибку ДК, притом что сам датчик кислорода исправен. Если у вас есть такой переходник, попросите прозвонить его на исправность, если неисправен, бегите в магазин за новым. Если у вас нет такого переходника, то попросите электрика посмотреть, не отгнили или не переломились ли провода жгутов от ЭБУ в месте соединения их с вилкой. Если там проблема, электрик припаяет туда новую вилку.
Если там все в порядке, пусть электрик проверит, не переломились или не перетерлись ли провода, идущие от датчика кислорода (ДК), в месте соединения их со штекером. Если там проблема, то не стоит соглашаться на перепайку штекера, лучше купить новый датчик кислорода. Но знайте, что его замена не всегда решает проблему, из-за которой глохнет машина.
Рассмотрим вторую причину, по которой может глохнуть машина и падать обороты на холостом ходу……

Лада калина заводится и сразу глохнет причина


Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.


Схема топливной системы

Выход из строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.


Свечи зажигания и высоковольтные провода

Потеряна герметичность в системе впрыска (топливной рампе), а именно пробой прокладок и подсос воздуха через форсунки.


Топливная рампа с форсунками

    Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.


Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.


Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.



Демонтаж топливных форсунок для проверки

Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.


Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Калина не заводится с первого раза

Сегодняшний пост будет посвящен такой проблеме, как неудачный запуск двигателя Калины. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, то это уже говорит об определенной проблеме, которая приводит к такому результату.

Причин, по которым двигатель заводится не сразу, может быть великое множество, и рассмотреть все — вряд ли даже удастся в пределах этой статьи. Но все же, постараемся ниже привести перечень основных проблем, которые могут быть причастны к плохому запуску двигателя Калины.

Как уже говорилось выше, можно перечислять причины очень долго. Если вы являетесь владельцем Калины и сталкивались с такими проблемами, можно отписаться в комментариях, а также привести способы решения той или иной неисправности!

Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы.

Рассказываю про глюк с Лада Калина. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе Лада Калина.

Aidyn QazaQ Khany 6 개월 전

лайк тебе друг. аккумулятор поменял завелся.

Саша Малина 6 개월 전

Я пол года ломаю голову, а тут всего ты

Машинист 10 개월 전

Причём тут нахер аккумулятор? У меня стоял аком аккумулятор, дохлый. Через сутки стояния еле еле крутил стартер, но когда схватывал — заводилась и тарахтела стабильно. Сейчас другая гранта, стартер крутит бодро даже через неделю стояния. Но с наступлением похолодания начались глюки на холодную — заводит, тарахтит 1-2 сек и глохнет, а со второго раза все окей. Тут 100% дело не в акуме. Мне кажется тут с одной из реле собака порылась, реле бенза сдаётся мне. Связано это с пропаданием питания в момент запуска, из за чего релюха выключает бензонасос.

Машинист 8 개월 전

Михаил Великородный хорошо.

Михаил Великородный 8 개월 전

Машинист у меня такая же проблема! Если найдешь выход дай знать! Заранее спасибо !

777jj555zlo 년 전

прав на 100%!! маленькое напряжение и сработает штатный эмобелайзер,глушит или не дает завести машину,зачистиь массу на корпусе контакт,смазать клеммы,зарядить акб

ПОИСКОВИК 63RU 년 전

а в аварийном режими пробовал заводить?так хотя бы до дому доехать можно)

Лада Калина заглохла на ходу и не заводится, стартер крутит, что делать?


Автомобиль: Лада Калина. Спрашивает: Шерстнёв Андрей Суть вопроса: Автомобиль заглох во время движения и не заводится!

Добрый день, у меня возникла такая проблема. Ехал на своей машине Лада Калина и вдруг заглох, потом больше завести машину не смог, при этом стартер крутит? Пришлось вызывать эвакуатор. В чем может быть причина неисправности у меня?

Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

При заводке авто, глохнет через 2-4 секунды. После сброса контроллера БК-Штатом, работает идеально. До следующей заводки. Ошибок нет. Иногда бывает «богатая смесь».

Ну здесь только правильная диагностика. И явно не Штатом.

Я бы вам вообще порекомендовал отключить этот БК, был случай когда благодаря ШТАТу пришлось менять ЭБУ. Отключите его и попробуйте без него.

Глохнет на холостых оборотах

Сегодня пришел вопрос на почту от читателя Лада Калина блога. Так как подобной проблемы не возникало никогда и даже не могу предположить причины подобной неисправности, решил выставить вопрос на обсуждение.

Здравствуйте. Очень нравиться ваш блог много чего почерпнул полезного для себя.

Хочу спросить вашего совета. Возникла проблема при отключении клеммы «-» аккумулятора и последующем подключении, при езде машина лада калина хэтчбек 2007 года глохнет на холостых и так целый день. Не глохнет если с 3 передачи перейти на 2 потом на 1 и только после этого на нейтралку. И так целый день.

На следующий день все нормально если не отключать аккумулятор. Реле холостого хода поставил новый ,предварительн о прочистил дроссельный узел. С Уважением Артур.

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

    Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Заглохла на ходу Лада Калина 2006 г.

Заглохла на ходу , вся индикация работает , насос не качает , стартер не крутится, все предохранители в норме, что может быть

А ты уверен что все в норме? Под центральной консолью смотрел? Там есть релюхи и предохранители, которые кстати отвечают именно за то что ты описал.

эти проверял? а ещё дальше, прямо под центральной консолью, реле стоят

1 диагностический разъём

2 Цепи главного реле (обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)

3 Топливный насос

4 Электронный блок управления (цепи постоянного питания)


Ещё проверь плюсовой провод на стартере.


Ну если только реле,где они стоят я знаю только вот как их проверить на работой способность?

Самое интересное что все это на ходу произошло!

Самое интересное что все это на ходу произошло!

если на ходу то ещё проверь минус на двигателе, бывали случаи что открутившись он наделывал нехороших делов, включая выход из строя блока ЭСУД

Такая же ситуация была на калине у друга недельку назад,причину так и не нашли пока,ждёт очереди к авто электрику,но у не началось все с того что при включение зажигания начанал работать обдув радиатора,я дума что это тоже самое что и у меня,все один в один даже заглохла на трассе,только вот вентилятор добавился

Минус нормально прикручен. а вот какая реле под центральной консолью какая за что отвечает,если правильно понимаю то нижняя за топливный насос,а остальные две ?да ещё там же только чуть выше нашёл ещё одну релюшку,там под рулевой колонкой нашёл какаю то кнопку,она ни где не указана.

Ребят, а ничего что стартер то не работает

я так понимаю человек уже мозги собирается менять. Не рановато может все таки сначала заставим стартер крутиться, а там глядишь и мозги оживут с насосов?

У меня на 12 е два раза глохла на ходу в обоих случаях был обрыв ремня ГРМ

У меня на 12 е два раза глохла на ходу в обоих случаях был обрыв ремня ГРМ

вполне, но в этом случае думается мне что собака зарыта именно в электрике. Отказ стартера и невозможность завести мотор связанны между собой.

Вот схема его включения. Выход А это к главному реле. Б выход на 50 контакт/масса/. Либо не поступает питание на обмотку управления реле с главного реле/что и подозреваю/ либо сам замок, ну и в худшем случае уже- нет массы на 50 контакте эбу. Ну естественно цепь акум-замок зажигания условно принимаем исправными.


вполне, но в этом случае думается мне что собака зарыта именно в электрике. Отказ стартера и невозможность завести мотор связанны между собой.

как по мне может я ошибаюсь но это флуд тема отказа старета не работает бензонасос + предохранители все целы и все это на ходу и до этого как понимаю проблем не было все разом сразу

Читайте также: