Калина кросс 87 или 106 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Купил LADA Granta Cross 106 л.с. МКПП после Калины: 1.5 года и 30 000 км, отчет и отзыв

Сегодня в нашем обзоре - Лада Гранта, новейшая модификация Cross, которая появилась в продаже в 2019м году. В процессе подготовки этого материала посмотрели немало обзоров блогеров, известных и не очень - большинство хвалят эту модель, с учетом невысокой цены, оснащение достаточное - есть даже круиз контроль и обогрев ветрового стекла.

Цены сейчас, конечно, подросли, и Гранта Кросс не стала исключением. Комплектация Luxe сейчас стоит от 683 900 рублей, и это еще цена "со звездочкой", т.е. на самом деле почти 700 тысяч без учета дилерских допов, которые вам обязательно постараются навязать.

Как обычно, мы рассказываем об эксплуатации, а не об одном тест драйве специально подготовленной машины. Только на основе повседневной эксплуатации на протяжении хотя бы нескольких месяцев можно получить объективную оценку автомобиля. Ну а насчет надежности судить еще рано, зато будут понятны детские болезни, если, конечно, они проявятся.

Итак, LADA Granta Cross с МКПП 106 л.с., пробег на сегодня около 30 000 км. Почему был выбран именно этот автомобиль? Дело в том, что ранее в эксплуатации была LADA Kalina, причем целых 11 лет, куплена была в далеком 2008м году новой. За все время эксплуатации, помимо плановых ТО и расходников из серьезных ремонтов была замена сцепления (хотя можно тоже считать расходником) и рулевой рейки. По мелочам, конечно, были неисправности, но такого, чтобы стать кирпичом и ждать помощи эвакуатора - никогда не было.

Таким образом, некоторое доверие к Автовазу было, и к двигателю 1.6 (на Калине он был 8ми-клапанным еще, мощностью 81 л.с.) в частности. Было понимание, что по мелочам проблем избежать не получится, но автомобиль же по сути практически тот же самый, знакомый FL, и цена для нового авто приемлемая. Тем более, что автомобиль стал еще комфортнее, надежнее (по заверениям производителя и продавцов), просторнее, а у версии Кросс еще и больше клиренс.

Первое, что было сделано - само собой - антикор. Модель бюджетная, потому производитель на всем экономит, антикор нужен обязательно, если планируете ездить более 2х лет .

Какие еще были доработки:

  • защитная сетка перед радиатором, заодно покрасили защитной краской "телевизор", так как он в местах крепления начал ржаветь еще на заводе, видимо
  • удлинили центральный слив, чтобы не текло на провода, как на этом видео
  • исправили крепление проводки датчика кислорода, которое явно долго не протянет
  • установили доп розетку в багажнике (пришлось тянуть провода)
  • поставили заглушки проёмов рулевых тяг, заглушки стаканов, чтобы меньше пыли и грязи попадало под капот
  • карпет в ниши и бардачок
  • фальшпол и органайзер в багажник
  • датчики давления (TMPS)

После обкатки на пробеге 2500 км съездили на ТО-0. Там подняли два вопроса: щелчки при выкрученных колесах и движении задним ходом и вибрация на руле при торможении. А также выполнили замену масла в двигателе. В принципе, по регламенту это ТО проводить не требуется, но дилер предложил забесплатно. К слову, за время обкатки ушло примерно 300 мл масла.

Но что в это "забесплатно" входило: проверка ошибок по БК (не было), попшикали замки, покрутили колеса (ничего не обнаружили), проверили тормоза. По настоятельной просьба бесплатно сделали и протяжку ходовой. Насчет щелчков ответа получить не удалось, замена масла, естественно, за счет владельца. Про расход масла ответили, что обкатка и вообще до 700 мл на 1000 км считается нормой. Вибрация при торможении так и осталась. Т.е. особого смысла в этом ТО не было в плане экономии и поездки к официальному дилеру.

Но спустя полгода и 7 000 км щелчки и вибрации пропали сами собой. Наверное, что-то к чему-то притерлось.

За первый год пробег составил 15 000 км. Единственная проблема выявилась - что-то начало греметь сзади на неровностях. Причина оказалась в люфте защелок задних сидений, решение - обмотка тканевой изолентой. Также обнаружили люфт корпуса дополнительного стопа, обработали антискрипом. Греметь перестало, но теперь слышно болтанку задних стёкол. И появился скрип в подвеске. В общем, бороться с посторонними звуками в Гранте, как, впрочем, и в Калине - это не процесс, а состояние, как говорится.

Стала периодически срабатывать самопроизвольно без повода сигнализация после мойки - известная проблема - заменили концевик капота.

Также приобрели и установили накладку заднего бампера - этот аксессуар рекомендуется для всех авто, где его нет.

На ТО-1 итогом диагностики подвески стала замена по гарантии заднего ступичного подшипника. Хотя причиной вышеописанного скрипа был не он, а крепление тросов ручника (подобная проблема была и в Калине) - эту проблему решили банально - смазкой. Скрип пропал.

Еще одна проблема появилась, которая появилась до ТО-1: при плавном торможении периодически раздаются стуки (с частотой вращения колеса) где-то сзади. Чаще всего проявляется в пробке или на плохой дороге с ямками. Причем снаружи стука не слышно, только в салоне. И дилер на ТО-1 его не смог воспроизвести. После продувки и смазки тормозных механизмов стуки исчезли, но через месяц снова появились. Причину найти так и не удалось по сей день.

Зима в этом году была особо суровой и в итоге появились сверчки в обоих бардачках (это тоже классика). В левом бардачке причиной был язычок защелки, а в центральном - конструкция крышки из 2х половинок - они были негерметично склеены, потому и стали скрипеть.

Других проблем больше не возникало, никаких неисправностей тоже не было. В ближайшее время будет ТО-2, будем надеяться, что оно ограничится только регламентными работами. В целом машина стоит своих денег, правда сейчас цена уже не выглядит приемлемой, но и другие модели тоже подорожали, Поло в максималке уже стоит 1.3 млн! так что остается ездить дальше и решать проблемы по мере поступления. Ваше мнение об автомобиле и опыт эксплуатации пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс

В период правления Бу Андерссона вазовцы в кратчайшие сроки подготовили три новинки. Калина Кросс, Ларгус Кросс и Лада 4х4 Урбан стали ответом на возросший интерес к чисто городским кроссоверам и внедорожникам. Все машины оказались успешными, но за минувшие с момента их представления пять лет обновиться успела только первая. После рестайлинга, как и остальные Калины, приподнятый универсал примерил «лицо» от Весты и шильдик с надписью Гранта.

Яркая внешность

О внешности Весты плохих отзывов слышать не приходилось: однозначный дизайнерский успех! Переднюю часть в том же стиле Стив Маттин сумел удачно «прирастить» к Гранте, не меняя при этом кузов при взгляде с других ракурсов. И уже не скажешь, глядя на автомобиль в профиль, что это модель 15-летней давности (Калина пошла в серию в 2004-м).

Добавляет привлекательности «внедорожный» антураж: накладки на колесные арки, широкий молдинг, бамперы с серебристыми накладками и гармонирующие с ними рейлинги на крыше. Интерьер, по сложившейся для кросс-Лад традиции, можно выбрать в классическом черно-сером или броском черно-оранжевом оформлении.

Обзорность

Вообще-то большая площадь остекления давно вышла из моды. Поэтому Гранта и Логан смотрятся устаревшими, а изнутри создают эффект нахождения в аквариуме. Ну и пусть, зато это обеспечивает отличную обзорность, которой не могут похвастаться современные модели. А обзорность — это залог безопасности.

Неширокие стойки кузова, большое заднее стекло, хороших размеров «лопухи» боковых зеркал: водитель Гранты Кросс видит все вокруг собственными глазами, а не с помощью электронных помощников. Хотя, конечно, в люксовой комплектации предусмотрен задний парктроник. Свою лепту вносит и высокая посадка. В приподнятой версии водитель сидит почти на два сантиметра выше, чем в обычной: клиренс Гранты составляет 180 мм, Гранты Кросс — 198 мм.

«Безвтыковые» двигатели

Недавно АВТОВАЗ модернизировал двигатели объемом 1,6 литра. Отныне в них стоят поршни с выемками, сделавшие моторы «безвтыковыми». Это означает, что при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны не встретятся, и владелец избежит дорогого капитального ремонта силового агрегата. Достаточно будет просто поставить новый ремень.

Сделано это не для того, чтобы дать автомобилистам возможность «забивать» на обслуживание машины, тянуть с регламентными заменами до последнего. Хотя чего греха таить? Гранта — машина бюджетная, и для ее хозяев это тоже аргумент.

Основная проблема в другом. Качество комплектующих Лады, увы, не на высоте. На редакционной Гранте ремень порвался из-за заклинившей помпы, на Датсуне зубцы срезало — предположительно — по причине производственного брака. В обоих случаях детали не доходили до отметки плановой замены, выставив на многотысячную переборку двигателя. Так что переход на «безвтык» можно только приветствовать: водителям будет спокойнее.

Самая доступная на рынке

Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка. Причем в любой версии. Вот и Кросс-исполнение из всех модных псевдовнедорожников стоит ближе всех к покупателю. При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников.

Начальная комплектация Classic с 87-сильным мотором оценена в 554 900 рублей. И это уже с литыми колесами, климат-контролем, регулировкой водительского сиденья по высоте, электроприводами зеркал и передних стекол. Доплата за уровень оснащения Comfort составляет 23 тысячи, а опций добавляется изрядно: вторая подушка безопасности, сигнализация, складной ключ с кнопками управления центральным замком, аудиосистема и обогрев сидений.

Для любителей ездить пошустрее предлагается исполнение с 16-клапанником в 106 л.с. (от 592 900 рублей). Для него доступен робот АМТ, стоимость которого неизменна вот уже несколько лет — плюс 25 тысяч к цене машины.

Модернизированный робот АМТ

Сколько негативных и откровенно гневных откликов собрал вазовский робот с одним сцеплением — не счесть! Причем это коснулось и Гранты, у покупателей которой относительно флагманских Весты и Иксрея все же ожидания от машины заведомо ниже. Когда градус достиг предела, в Тольятти взялись переделывать коробку.

Результатом стала так называемая версия 2.0. В ней появились «ползущий» режим для пробок и зимний режим для трогания со второй передачи. А еще примерно на треть сократили время переключения передач, попутно улучшив логику работы. Стало лучше на порядок! На Гранту Кросс ставится именно такой робот. Ускоренные переключения активируются нажатием клавиши Sport на центральной консоли, и машина становится заметно бодрее.

Нет автомата

А вот классического 4-ступенчатого автомата Jatco, как у всех остальных Грант, на Кроссе нет и не будет. Основная причина в том, что эта коробка на 15 мм уменьшает дорожный просвет, что идет вразрез с кроссоверной концепцией и отличной приспособленностью для передвижений вне асфальта. Хотя, думается, и 183 мм под днищем большинству клиентов хватило бы за глаза.

Не стоит сбрасывать и вопрос цены. Японская коробка — это плюс 55 тысяч к цене Гранты с механикой. То есть с ней люксовый Кросс вплотную подошел бы к рубежу в 700 тысяч рублей. Видимо, маркетологи посчитали для бюджетной модели такую сумму чрезмерной, хотя Лады теперь стоят и за миллион (вспомним Весту Спорт).

«Лада» из Простоквашино. Ностальгический тест на надёжность

Чемодан с инструментами пришлось расчехлить на третий день — отказал плафон подсветки багажника. Затем под передним бампером безвольно повис на проводке датчик внешней температуры — обломились пластиковые защёлки крепления. Вскоре отвалилась накладка педали тормоза. Разболтался и стал противно трещать ограничитель водительской двери. Lada Kalina Cross окунула в суровую реальность без прелюдий, сразу обозначив себя как транспорт для умелого, самостоятельного человека вроде Дяди Фёдора из мультиков про Простоквашино.

«А здоровье моё не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается»

«Калина» — ягодка-ветеран, созревающая на вазовском огороде с 90-х годов. За это время иномарки успевают по три-четыре поколения сменить, избавившись от детских болезней. А российский недорогой универсал до сих пор лихорадит по мелочам и не только. Эта машина — привет из той эпохи, когда водитель по уровню знаний вынужденно был не хуже автомеханика.

Например, странно, когда отечественный автомобиль боится сырости. А Kalina Cross после грозовой ночи с ливнем завелась с трудом, затроила, потеряла тягу и высветила на приборной панели тревожную лампу check engine. До ближайшего дилера больше сотни километров — не доедем. Поэтому отправляемся в соседний крупный посёлок, ведь «Ладу» в любой деревне могут починить, не так ли?

Но оказалось, что электронщики даже известного сетевого техцентра не обучены работе с современными «Ладами»! С трудом нашли диагностический разъём, а потом долго подбирали сканер, способный считать коды ошибок из блока управления двигателем ВАЗ-21127. Мол, раньше на «Калинах» всё по-другому было, проще как-то.

Наконец, определили спорадические пропуски воспламенения в 1 и 3 цилиндрах — из-за этого компьютер обрубил подачу топлива к ним, чтобы не сжечь нейтрализатор. Но и после этого погасить check engine удалось лишь дедовским методом, сбросив клемму с аккумулятора. Так что грамотного «народного» мастера даже по «Ладам» сегодня найти не так-то просто. А между тем, в следующий дождь история с неровной работой мотора повторилась.

«Извините. Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть начну»

Зрелая «Калина» до сих пор сыровата, хотя может только нам такой невезучий экземпляр попался. Но это не значит, что «АвтоВАЗ» топчется на месте. Сама по себе идея бюджетного кроссоверного универсала — выстрел в десятку. Как раньше не додумались.

Моторный отсек снизу прикрывает тонюсенькая жестянка? Да какая разница, если свесы короткие, а реальный клиренс под 19 см (у обычной «Калины» — 145-160 мм)! Скорость на разбитых грунтовках ограничивает лишь скромный ход подвесок на отбой — не будь этих гулких ударов, Kalina Cross могла бы мчать по просёлку в темпе ралли-каров. Но и без того ямами, булыжником или «стиральной доской» эту «Ладу» не напугать — на ней с комфортом можно ехать там, куда на нежных иномарках и соваться страшно. А случись что — запчасти стоят копейки.

«Никого мы продавать не будем. Мы пойдем клад искать»

Удачная «геометрия» при определённой сноровке позволяет творить на переднеприводном универсале чудеса. Мужик? Докажи! Свалить личные ошибки на электронику не получится. Системы стабилизации здесь нет, антипробуксовки тоже, равно как и имитации межколёсной блокировки, поэтому как далеко вы заберётесь с учётом обычных гражданских шин — вопрос исключительно ваших умений. Нам без проблем удалось преодолеть на Kalina Cross не только глубокую лесную колею, болотистое поле, но и брод глубиной по верхнюю кромку госномера.

«Я ничей. Я сам по себе мальчик. Свой собственный. Я из города приехал»

По городу на «Кроссе» ездить тоже приятно. Тяговитый мотор (148 Н∙м) вкупе с укороченной главной парой (3,9 против 3,7 на обычной «Калине») наделяет универсал должной резвостью.

Интересный момент — тонкие стойки и низкая линия остекления древнего кузова обеспечили отличную обзорность. А с учётом крупных боковых зеркал и высокой посадки мы ни разу не пожалели об отсутствии парктроника, который входит только в дорогую комплектацию «Люкс».

Проблемы начинаются на перегонах из города в деревню. На трассе Kalina Cross удивила относительной тишиной в салоне (если не наглеть, нарушая скоростной режим) и снова порадовала энергоёмкой ходовой. Но в остальном — беда. Чем лучше дорога и, соответственно, выше скорость, тем «Калине» труднее держаться курса. Lada раскачивается не только под порывами бокового ветра, она вынуждает всё время подруливать — податливые подвески не в силах стабилизировать автомобиль даже на мелких неровностях. А руль мало того, что пустой, так ещё и вязкий — с неохотой в нейтральное положение возвращается. Едешь в напряжении, и это утомляет.

«Это не техника дошла, а я сама сюда дошла, на лыжах»

Нелюбовь «Лады» к дальним пробегам особенно обидна на фоне приличной эргономики. Вроде и руль по вылету не регулируется, и сиденье по высоте не подгонишь. Но тут уютно! Те же кресла, по меркам бюджетных автомобилей, — отличные: плотные, удачно спрофилированные, а хваткая ткань обивки хорошо «дышит» и при этом надёжно фиксирует тело. К примеру, куда более современному XRAY о таком остаётся только мечтать.

Лада Калина Cross

Лада Калина Cross (фото 1)

В России всегда существовала и существует категория автолюбителей, которые в восторге от больших багажников. Если при этом стоимость автомобиля позволяет назвать его бюджетным, то за ним рано или поздно выстроится очередь. Так когда-то было с ВАЗ-04, универсальными «десяткой» и Приорой.

Сейчас же АвтоВАЗ ещё сильнее прогнулся под требования граждан и сделал прекрасный универсал повышенной проходимости, способный порадовать садоводов, охотников, рыболовов и монтажников различной специализации. Lada Kalina Cross – отличное инженерное решение по хорошей цене, способное «утереть нос» большинству отечественных седанов и хэтчбеков.

В данной статье мы подробно расскажем вам обо всех характеристиках Lada Kalina Cross и поможем сделать выбор в пользу той или иной комплектации. И начнём с размерных характеристик, поскольку этот момент больше всего интересует тех, кто подумывает о покупке этого автомобиля.

Размерные характеристики Лада Калина Кросс

Поскольку одной из целей конструкторов было создание вместительного универсала, размеры автомобиля были изменены:

  • Задняя часть автомобиля была увеличена на 211 мм, как следствие общая длина кузова достигла 4104 мм в сравнении с 3893 миллиметрами предшественника
  • Ширина колеи передних колёс Lada Kalina Cross осталась без изменений (1430 мм), а вот к заднему мосту добавили 4 мм (1418 мм)
  • За счёт рейлингов, доработанной ходовой части, 15-дюймовых дисков и высокой резины высота автомобиля стала составлять 1560 мм против 1500 мм Калины Хэтчбек
  • Следствием изменений ходовой части и размеров колёс стало также увеличение дорожного просвета почти на 4 см – в итоге он стал составлять 183 мм при полной нагрузке

Лада Калина Cross (фото 2)

Минусом повышения клиренса Lada Kalina Cross стала необходимость сократить радиус поворота на 30 см вместе с уменьшением длины рулевой рейки.

Дизайн интерьера Лада Калина Кросс

Отечественный автомобильный гигант, как и всегда, решил не вносить значимых конструктивных изменений в дизайн интерьера новой Лада Калина Кросс. Облик салона остался всё тем же, за исключением нескольких дизайнерских решений – сиденья, двери, торпедо и руль теперь не выглядят настолько серо за счёт того, что в них добавлены вставки оранжевого цвета. Ну, в общем-то, и на этом спасибо – салон Lada Kalina Cross стал излучать позитив и хоть как-то отличаться от базовой модели.

Лада Калина Cross (фото 3)

В остальном дизайн салона не изменился и остался всё тем же – твёрдый пластик покрыт всё теми же серыми и унылыми тонами. Но, учитывая то, что стоимость Lada Kalina Cross не переступает рамки бюджетной категории авто, можно довольствоваться и этими относительно небольшими изменениями.

Внешний вид

В отличие от интерьера, экстерьер Lada Kalina Cross довольно сильно преобразил базовую модель и получил ряд достоинств. По периметру кузова добавлено множество пластиковых элементов, но, помимо этого, изменениям также подверглись и металлические части. Капот стал более гладким, зеркала и ручки дверей стали чёрными, решётка радиатора стала выглядеть более изящно, форма воздухозаборника вокруг номерного знака несколько видоизменилась, а в нижние части автомобиля (пороги, колёсные арки, «фартуки») добавлены мощные пластиковые вставки. Помимо этого, на двери установили более широкие молдинги чёрного цвета.

Лада Калина Cross (фото 4)

Всё это говорит о том, что Lada Kalina Cross подготовлена к беспоследственным ударам ветками и кустарниками по кузову автомобиля в условиях лёгкого бездорожья. Благодаря экстерьеру, высокой посадке и хорошему обзору, любой продавец в автосалоне может смело заявить вам, что Лада Калина Кросс – это почти кроссовер.

Динамические характеристики Лада Калина Кросс

В минимальной комплектации 87 «лошадок» разгоняют авто до 100 км/ч за 12,2 секунды. 106-сильный двигатель с МКПП позволяет сделать это уже за 10,8 секунд. Этот же силовой агрегат с коробкой-роботом несколько отстаёт от других комплектаций и разгоняет автомобиль «до сотки» за 13,1 секунды. Максимальная скорость колеблется от 165 до 178 км/ч, чего вполне достаточно для автомобиля с подобным кузовом и высоким дорожным просветом.

Лада Калина Cross (фото 5)

Комплектации и цены

По данным официального сайта, стоимость Лада Калина Кросс во всех комплектациях на апрель 2017 года варьируется от 454000 до 523000 рублей, что сохраняет за данной моделью статус бюджетного автомобиля.

Спасибо за подписку!

В базовой комплектации вы получите 87-сильный двигатель на «механике», подушку безопасности водителя, систему ABS+BAS и систему распределения тормозного усилия (EBD). Преимуществами в плане комфорта будут являться следующие дополнения:

  • Электроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений и боковых зеркал
  • Климатическая установка

В максимальной комплектации, помимо перечисленного, будут добавлены ходовые огни, противотуманные фары, подушка безопасности пассажира, обогрев лобового стекла, электропривод зеркал, парктроник, датчики дождя и света, а также бортовой компьютер. Для полного счастья не хватает круиз-контроля, но требовать «полного фарша» за эти деньги – уже наглость.

Отзывы владельцев

Лада Калина Кросс выпускается уже не первый год, поэтому вы с лёгкостью можете адекватно оценить все недостатки и достоинства, пересмотрев видео и фото в интернете, а также прочитав отзывы владельцев Lada Kalina Cross. Средняя оценка автомобиля, по отзывам в интернете, колеблется от 4 до 5 баллов (из 5-ти).

Главные достоинства Лада Калина Кросс, по мнению владельцев – это высокая проходимость, вместительность и низкая цена.

Лада Калина Cross (фото 6)

Заключение

В заключительной части обзора автомобиля Lada Kalina Cross хотелось бы сделать следующие краткие выводы о его достоинствах:

  • Благодаря высокому клиренсу и хорошему обзору, Лада Калина Кросс достойна звания кроссовера
  • Багажная часть очень вместительна и подходит для перевозки крупногабаритных грузов
  • Кузов автомобиля надёжно защищён от мелких повреждений при движении по бездорожью
  • Лада Калина Кросс имеет богатую максимальную и достойную минимальную комплектацию
  • Автомобиль однозначно стоит своих денег

Если вы ещё сомневаетесь в покупке Лада Калина Кросс после прочтения обзора, оцените фото и видео в интернете, после чего закажите тест-драйв у любого дилера для того чтобы почувствовать авто – это поможет вам в принятии окончательного решения при покупке Lada Kalina Cross.

Лада Калина 2 Кросс отзывы владельцев 2017-2018 года

Интернет сегодня довольно глубоко проник в повседневную жизнь, являясь не только обыденным средством развлечения, но и отменным помощником в поиске решений по подавляющему большинству вопросов. Достойным примером, демонстрирующим эти возможности сетевых ресурсов, являются отзывы владельцев о своих приобретениях, а также видео.

Здесь детища автомобильной индустрии не фигурируют в качестве исключений. Многомиллионная армия новоиспеченных обладателей той или иной марки тут же в подавляющем своем большинстве стремится оставить след в интернете о преимуществах и недочетах собственного автомобиля, оказывая помощь еще не определившимся с выбором покупателям и такие отзывы владельцев крайне полезны.

калина кросс люкс отзывы

Многочасовой анализ мнений владельцев Калины 2017 год, позволил выявить актуальность некоторых важных критериев, свойственных алгоритму выбора и оценки именно этой модификации. В их числе:

  • информативность сведений;
  • объективность оценочных взглядов на имеющиеся в данном автомобиле недостатки, а также обозначение преимуществ;
  • большая схожесть отзывов с массовым мнением владельцев;
  • достойные комментарии пользователей сетевых ресурсов.

Далее перейдем к анализу моментов, характерных для эксплуатации LADA Kalina Cross. Мы предоставляем на рассмотрение те отзывы владельцев, которые, по нашему мнению, наделены достаточной объективностью и позволят выявить недостатки и достоинства данного авто.

Отзывы реальных владельцев Калины Кросс

«В свое время удалось прокатиться на такой LADA Kalina Cross. Настало время приобретения автомобиль. После раздумий отважился на покупку машины нового формата от «АвтоВАЗа». Ей стала LADA Kalina Cross. Годовалый период пользования нисколько не утихомирил эмоции, которыми я переполнен от вождения. Отзыв потружусь изложить объективно, выделяя в индивидуальные категории положительные стороны и недочеты.

  • достаточно привлекательный внешний облик;
  • сдержанный в плане дизайна интерьер; он сильно напоминаем салонное убранство ранних версий Калины, однако по качеству исполнения и для уровня стоимости этого авто достаточно неплох;
  • сбалансированная подвеска, хотя присутствуют недочеты, но они мизерные;
  • добротный комплекс мультимедиа;
  • удобные кресла, особенно это чувствуется в сравнении с обычными версиями Калины;
  • достойная управляемость и неплохие динамические возможности;
  • неприхотливый силовой агрегат; поломок не наблюдалось;
  • практичность на высоте.

В общем, автомобиль достаточно привлекателен, особенно меня порадовал экстерьер.

Теперь поделюсь мнением о минусах:

  • шумная механическая коробка;
  • не нравится работа рулевой рейки;
  • гофра и труба в выхлопной системе своим видом сильно напоминают старые «ВАЗ»;
  • недостаточный уровень освещения: на первый взгляд фары светят весьма ярко, однако четкого пучка на дроге не видно;
  • слегка постукивают стойки;
  • материалы изготовления панелей в салоне «грешат» мелкими недочетами.

Сразу заметно, что производитель приложил немало усилий, чтобы перестроить Лада Калина Кросс. Серьезное бездорожье ей не под силу, а с обычными проселочными маршрутами она справляется достойно, благо клиренс позволяет смело преодолевать ухабы.

Расход топлива оказался немного выше от того, который заявили в «АвтоВАЗ».

В общем, для своей стоимости этот автомобиль весьма достойный вариант. Глобальных недостатков я не обнаружил, а все минусы – это мелкие недочеты, не в счет».

лада калина кросс 2 отзывы

Отзыв Александра, Калина Кросс с мотором 106 л. с. и роботизированной трансмиссией

Задумался о покупке нового авто. После долгого анализа вариантов избрал Лада Калина Кросс. «Намотал» на ней уже под 20 тыс. км. Думаю, что уже могу поделиться собственными выводами. Сразу отмечу то, что ожидал более негативного результата.

Сначала поведаю о минусах.

Склонно шуметь все, даже, невзирая на усиленную звукоизоляцию. Особо раздражаюсь от «воя» трансмиссии на второй скорости. На остальных ступенях агрегат «поет» значительно тише. До 50 км в час мотор отчетливо слышно, но пока терпимо.

О пластике салона сказать нечего. Это традиционный «ВАЗ». Многие панели нуждаются в постоянной подтяжке. Если этого не делать, то они будут трястись, что при езде довольно неприятно. Не порадовали своим качеством наружные зеркала. Заменил модерновыми аналогами.
Вдобавок к недостаткам причислю некоторые узлы в ходовой. Казалось бы, она усилена, однако рейка рулевого механизма оказалась вообще какой-то «левой».

Теперь о преимуществах.

Скажу, что они способны перекрыть указанные мной все минусы. Динамика отменная, управляемость также на высоте. «Сотня» набирается за заявленные 11 секунд. Клиренс обеспечивает уверенную проходимость.

Мне досталась «Люксовая» комплектация. Все «навороты» понравились, особенно мультимедиа и кондиционер. Сиденья также удобные.

Пока с поломками не сталкивался, поэтому похвалю надежность «Калины». Техническому оснащению рад, даже не ожидал такого прогресса от «ВАЗ».

Несущественные все минусы в эксплуатации все же присутствуют, но я их постепенно искореняю. За машину отдал 520 тыс. руб. и пока не пожалел. Вспоминая Шкоду, могу уверенно сказать, что сделал правильно, когда приобрел Лада Калина Кросс! Ставлю ей уверенную «четверку» из «пяти» возможных.

Подведем итоги

Отзывы владельцев достаточно четко показывают, что Лада Калина Кросс отечественные любители авто встретили весьма позитивно. Для этого ценового диапазона автомобиль неплохо собран и наделен надежными и конструктивно простыми узлами, об этом есть немало видео. Мелкие недочеты традиционно присутствуют, однако все это устранимо. Поэтому, каждому покупателю принимать решение следует самостоятельно: отдавать предпочтение Лада Калина Кросс в сравнении с конкурентами или нет?

Автомобиль "Лада Калина Кросс": отзывы владельцев

Одним из самых популярных автомобилей российского производства на сегодняшний день является паркетник на базе универсала, известный как «Лада Калина Кросс». Отзывы владельцев, оставленные об этой машине, позволяют убедиться в том, что у неё имеется немало весомых достоинств. Да и вообще, комментарии реальных автомобилистов – лучший источник достоверной информации о модели. Именно поэтому сейчас хотелось бы углубиться в их изучение.

лада калина кросс отзывы владельцев

Lada 1.6 (87 л. с.)

Это – самая популярная и наименее мощная версия данного автомобиля. Соответственно, отзывы владельцев о «Ладе Калине Кросс» с 87-сильным двигателем встречаются чаще всего.

Первое, что они отмечают вниманием – это спокойная приятная тяга, начинающаяся с 2 000 оборотов. Двигатель не особо мощный, но для осуществления обгона фур на трассах количества «лошадей» хватает.

Зато расход экономичный. При скорости в 100 км/ч на 5-й передаче расход составляет около 6.8 литра 95-го бензина. А при движении по городу уходит всего 8 л.

Управлять КПП удобно – передачи переводятся чётко и приятно, разве что задняя не с первого раза, но к этому можно быстро привыкнуть. Зато лишних вибраций на рычаг не поступает.

Подвеска

Этой важной теме уделяют внимание многие люди, оставляющие о «Ладе Калине Кросс» отзывы. Владельцев подвеска устраивает целиком и полностью. Многие говорят, что пункт, посвящённый ей, нужно вписать красным шрифтом в каждый буклет по этой модели. Ощущения при езде такие, будто она может «проглотить» любые неровности. На волнах не раскачивается, на поворотах не кренится, на колдобинах не пробивается.

отзывы владельцев лады калины кросс

Комплектация

Многие отзывы владельцев «Лады Калины Кросс» дают понять, что эта машина ценна за хорошее оснащение. И действительно, радует даже базовая комплектация.

Есть иммобилайзер, охранная сигнализация, подголовники задних сидений, ABS + BAS, EBD, бортовой компьютер, подсказчик переключения передач, складывающийся задний ряд в пропорции 60/40, опция задержки выключения света фар, электроусилитель руля (оснащённого регулировкой), воздушный салонный фильтр и заводская тонировка.

Но это ещё не всё. Также присутствует регулировка ремней безопасности, 12-вольтная розетка, ЦЗ с ДУ, электростеклоподъёмники, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль, и аудиосистема с 4 динамиками (плюс Hands free, Bluetooth, SD-карта, USB и FM).

Учитывая, что версия с такой комплектацией стоит 465-525 тысяч рублей, позитивные и оптимистичные отзывы владельцев «Лады Калины Кросс» становятся вполне себе обоснованными.

 лада калина кросс отзывы реальных владельцев

Комфортабельность

Немаловажный нюанс, о котором можно узнать из многих отзывов владельцев «Лады Калины Кросс» с фото. Интерьер, в принципе, восторга ни у кого не вызывает. Потому что внутри всё выглядит так, как у всем знакомой легковой версии. Только яркие цветовые акценты отличают паркетник от универсала.

А вот усовершенствованная шумоизоляция – тот нюанс, который не обходит вниманием никто. К тому же в арках задних колес можно заметить дополнительные экраны защиты, что тоже является плюсом.

В плане вместительности, конечно, мнения расходятся. Одним хватает того пространства, которое есть внутри, другим его маловато. Багажник вмещает всего 355 литров груза, что, безусловно, мало для машины, позиционируемой, как внедорожник. Но если сложить задний ряд, то этот объём увеличится до 670 л. Кстати, если судить объективно, то в данном автомобиле себя будет максимально комфортно чувствовать четыре человека. Пятерым может быть тесновато.

лада калина кросс отзывы владельцев недостатки

О версиях с АМТ

Можно найти немало отзывов владельцев о «Ладе Калине Кросс» с АКПП. Всем известно, что «автомат» крайне удобен, особенно для людей, ищущих машину для города. Спрос есть, поэтому АвтоВАЗ и выпустил в свет версию с АКПП. И она, надо сказать, получает неплохие отзывы. Правда, кое-какие особенности у неё имеются.

На переключение скоростей, например, роботу можно указывать посредством нажатия на педаль газа. Как говорят владельцы, пока обороты скидываются – он уже меняет передачу.

Если торможение интенсивное, то робот не только переключает ступень, но ещё и размыкает сцепление. То есть, ожидает, когда водитель нажмёт на газ, чтобы сомкнуть его. Поэтому рекомендуется тормозить плавно.

Также владельцы «Лады» с АКПП замечают, что при движении в гору робот моментально определяет повышенную нагрузку на мотор и сбрасывает передачу.

Ещё при переключении вниз, во время интенсивного набора скорости, система осуществляет перегазовку. Режим kickdown срабатывает моментально.

И, наконец, стоит отметить ещё один немаловажный факт. При движении по трассе робот отлично держит обороты и передачу. Водители говорят, что создаётся эффект круиз-контроля – даже если убрать с педали газа ногу, то скорость на некоторое время останется. То же самое касается и оборотов.

 новая лада калина кросс отзывы владельцев

Недостатки

Они есть у каждого автомобиля. Не является исключением и «Лада Калина Кросс» - отзывы реальных владельцев это способны подтвердить.

Руль – то, что не нравится многим. Немало автомобилистов считает его неинформативным. Вращается легко за счёт электроусилителя, но на нём нет ничего, что могло бы быть полезным. Ещё не хватает регулировки по вылету. Если понадобится отодвинуть сиденье чуть дальше – придётся тянуться.

Лобовое стекло – слишком тонкое. Хватит нескольких попаданий мелкими камешками, чтобы получить пару-тройку сколов. Которые, к слову, легко расходятся на половину стекла.

Свет – ещё один минус. Он вроде бы яркий, но куда именно направлен – непонятно.

Есть и другие недостатки у «Лады Калины Кросс». Отзывы владельцев говорят о низком качестве использованных в отделке салона материалов, скрипящей задней полке, слабом подогреве сидений, «подвисающем» дворнике, недостаточно удобных креслах второго ряда. Но всё это, как подмечают те же автомобилисты, не делает особой погоды. Машина недорогая, и простить такие недочёты производителю можно.

отзывы владельцев лады калины кросс фото

Что ещё стоит знать?

Итак, основные недостатки были рассмотрены, теперь стоит обратить внимание на прочие особенности автомобиля, о которых в подробностях рассказано во всех отзывах владельцев «Лады Калины Кросс» (фото имеется в обзоре).

Многим автомобилистам не нравится опция не отключаемого замком зажигания прикуривателя. Потому что это не даёт возможности активировать на постоянку видеорегистратор. То же самое касается и радиоприёмника – некоторые забывают, что нужно выключать его отдельно, и он продолжает работать в гараже/на парковке, из-за чего садится аккумулятор.

Неприятная мелочь, легко устраняемая покупкой оплётки – скользкий руль (претензия к использованным материалам). Приходится его крепко держать, что многих напрягает.

Также недовольство вызывает малая задержка на управление стеклоподъёмниками. Нередко приходится заново включать зажигание, чтобы поднять стёкла.

Ещё один нюанс (хотя тут уже дело вкуса) – непривычно расположены приборы. Даже люди, пересевшие с «ВАЗов», удивляются. На более ранних моделях тахометр находился справа, а спидометр слева. Стало наоборот. Многие не понимают, зачем нужно было делать такую странную и неоправданную «перестановку».

лада калина кросс отзывы владельцев с фото

Стоимость

Итак, отзывы владельцев о новой «Ладе Калине Кросс» позволили убедиться в том, что пусть это и псевдокроссовер от АвтоВАЗа, у него есть свои достоинства, и довольно-таки весомые. И самым значимым плюсом для многих людей является цена этой машины.

Версию с 87-сильным 1.6-литровым двигателем можно приобрести примерно за 465-525 т. р. Цена на самую дорогую модель велика ненамного – за неё придётся отдать порядка 530-590 т. р. За эту сумму человек получит паркетник с автоматической коробкой, 106-сильным двигателем и в максимальной комплектации Luxe. Кстати, ещё всем потенциальным покупателям предлагается металлизированное окрашивание кузова за приятную цену (около 6 000 р.).

Резюмируя, можно заявить: Lada Kalina Cross является прекрасным автомобилем для людей, желающих стать обладателями комфортабельной, новой, но недорогой и экономичной в эксплуатации машины.

Лада калина кросс характеристики комплектации и цены


Ниже представлены основные технические характеристики универсала Lada Kalina Cross / Лада Калина Кросс 2017-2018 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Российские покупатели с нетерпением ожидают появления Лада Калина кросс 2018 в новом кузове. Это усовершенствованная модель, в которой появились опции для комфортной езды. Познакомиться с ней поближе поможет наш материал.


Надежная модель с высокой проходимостью

Изменения кузова

Новую модель нельзя назвать полноценным внедорожником, но с легким бездорожьем она вполне справится. Это недорогой удобный для города и сельской местности автомобиль, имеющий следующие особенности:

  • Внешний облик в сравнении с моделями предыдущими изменился не сильно. В глаза бросается разве что существенно увеличенный клиренс.
  • Была существенно модернизирована ходовая автомобиля. Прибавилось 16 мм высоты, за счет использования других колесных дисков появилось дополнительных 7 мм. В целом просвет подрос до 23 мм.
  • Подвеска получила другие пружины в амортизаторах, что сделало ход авто приятнее, мягче.
  • Использовали новые шины, они боле широкие, что добавило колесу 4 мм, сделало сцепление с дорогой более качественным.
  • Изменений внешнего облика ждать не стоит. Экстерьер остался вполне привычным и хорошо узнаваемым. Производитель не счел нужным менять радиаторную решетку, оптику, форму бамперов или иные мелочи, из которых складывается индивидуальный облик автомобиля.
  • Металлический кузов получил специальные накладки из пластика, необходимые не только для визуального изменения облика модели, но и защиты от попадания камней, мелких повреждений, в результате которых появляются сколы на лакокрасочном покрытии, особенно это актуально при использовании автомобиля в лесу.
  • Пластик есть и на колесных арках, он появился на задних дверях, бампере. Эта пластиковая деталь идет через весь кузов, делая его форму особенным, создавая собственный стиль для новой модели.


Технические характеристики

Лада Калина 2018 года – новая модель, фото которой можно увидеть у нас на сайте. Выдающиеся характеристики она не имеет, однако их вполне хватает, чтобы создать недорогой, при этом востребованный автомобиль с достаточно полной комплектацией:

  • Авто в базовой комплектации получит только передний привод. Боле дорогие версии будут оснащаться полным приводом.
  • В длину авто составляет 408,4, ширина вместе с колесной базой – 170 см; высота от земли до верхней точки кузова – 156,2, длина колесной части – 247,6 см; клиренс составил 208 мм.
  • Интерьер выполнен из мягкого пластика, салон предлагается в нескольких вариантах расцветки. Но в целом салон как у прошлогодних версий, за исключением появления новых цветов. Оформление стало более ярким, на руле появились детали оранжевого цвета.
  • Шумоизоляция стала значительно лучше, работу двигателя почти не слышно, как и остальные шумы с улицы.
  • В салоне с комфортом помещается пять человек. Планировалось выпустить семиместное авто, но производитель от этой идеи отказался. Не исключено, что такой вариант создадут позже.
  • Объем багажника составляет 355 литров, при этом существует возможность сложить сиденья заднего ряда и увеличить его до 670 литров.
  • Топливный бак рассчитан на 50 л.


  • Авто оснащается подушками безопасности уже в базовой версии.
  • Имеется кондиционер.
  • Двигатель устанавливается только один, мощностью 87 л.с. Работает он на бензине.
  • Коробка передач у авто будет механическая с 5 ступенями.
  • Для более продвинутых комплектаций предлагается мотор 106 л.с., тоже бензиновый, объемом 1,6 литра.

Комплектации и цены Lada Kalina cross 2018 в новом кузове

Лада Калина 2018 представлена в нескольких комплектациях.

1. Классик

Модификация включает следующее:

  • Подушка безопасности для водителя.
  • Современная система охраны, иммобилайзер
  • На задних сиденьях есть крепления для детских кресел,
  • Для лучшего торможения предусмотрены системы ABS, BAS, EBD.
  • Стекла слегка затонированы, фары оснащены датчиком света, зеркала обогреваются, настраиваются при помощи электроприводов.
  • Авто оборудовано рейлингами и молдингами.
  • Диски литые, R15.
  • Имеется бортовой компьютер.
  • Можно выбрать расцветку интерьера либо оранжевую, либо серую.
  • В салоне есть розетка 12V.
  • Руль крутится легко благодаря электроусилителю.
  • Рулевую колонку можно настроить по высоте.
  • Есть центральный замок его можно открывать дистанционно.
  • Передние стекла опускаются при помощи стеклоподъемников.
  • Передние сидения оснащены обогревом.
  • Климат-контроль.
  • Современная аудиосистема с 4 динамиками.
  • Цена такой версии – 535 000 рублей. За доплату можно получить цвет металлик, спойлер, колпаки для колес или литые диски.


2. Комфорт

Следующей комплектаций идет Комфорт. Он имеет те же опции, к которым добавлено следующее:

  • Дополнительная подушка безопасности.
  • Более современная акустическая система, поддерживающая возможность воспроизведения с флешки, диска, подключения через Bluetooth, hands-free.
  • Для пассажира предусмотрено зеркало в козырьке.
  • Имеется климат-контроль.
  • Цена комплектации – 553 000 рублей.

Дополнительное оборудование ставится я доплату, каждый пункт имеет свою стоимость от 67 до 12 000 рублей. Приобрести можно:

  • Колпаки на колеса.
  • Литые диски.
  • Дефлекторы на капот.
  • Коврики в салон.
  • Светодиодные фонари, на которых будет логотип производителя.
  • Защита картера, которая особенно пригодится на плохих дорогах.
  • Коврик для багажника.
  • Брызговики.


  • Дополнительная шумоизоляция.
  • Парктроник. Количество датчиков можно выбрать 4 или 8.
  • Отдельно можно приобрести защиту для радиатора.
  • Разнообразные накладки для порогов и багажника.
  • Аэродинамический бокс серого цвета.
  • Крепления для перевозки спортинвентаря.
  • Корзину для грузов, крепится на крышу.
  • Розетка для лебедки.
  • Сигнализация с двусторонней связью.
  • Скрытый видеорегистратор.
  • Защита замка зажигания.
  • Многие другие мелочи, которые поможет подобрать специалист или можно выбрать на сайте официальных дилеров.
  • Стоимость может возрасти максимум на 100 000 рублей, если приобрести все предложенное.

3. Комфорт Блэк Лайн

Обновленное стилистическое решение, которое можно узнать по наличию молдингов на дверях. Основные особенности:

  • Диски литые, R15.
  • Крыша версии черная, что делает ее более спортивной и стильной.
  • Порожки имеют наклейки из винила, позволяющие сохранить их на долгое время и защитить от влаги.
  • Задние сиденья имеют подголовники.
  • Авто подсказывает, когда надо переключить передачу.
  • Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте.
  • Передние сиденья с подогревом.
  • Кондиционер.
  • Современная аудиосистема.
  • Дизайнерское исполнение салона Black line.
  • В остальном модель включает все опции предыдущих версий.
  • Минимальная цена комплектации – 561 700 рублей, можно приобрести ряд дополнительных опций, предлагаемых для любых версий автомобиля.


4. Люкс

Наиболее полная комплектация на сегодняшний день, доступная для покупателей. Она включает все достоинства предыдущих комплектаций и имеет ряд своих особенностей:

  • Можно выбрать двигатель либо 87, либо 106 л.с. КПП, как во всех комплектациях, механическая.
  • Возможность установить полный привод.
  • Для пассажира спереди и водителя предусмотрены подушки безопасности. Есть крепления для детских кресел.
  • Прилагается качественная охранная система.
  • Установлены датчики света и дождя.
  • Задержка выключения фар.
  • Противотуманки.
  • Ветровое стекло имеет независимый обогрев, быстро справляется с намерзшим на него инеем зимой.
  • Сзади уже установлены датчики парковки.
  • Задний ряд сидений имеет три подголовника.
  • Остальные дополнительные функции приобретаются либо отдельно, либо повторяют включенные в предыдущие комплектации.
  • Цена без дополнительно оборудования составит 578 600 рублей.

Дополнительное оборудование за отдельную плату можно установить на авто в любой комплектации.

Лада Калина 2 (хэтчбек): цена в Тольятти в 2018 году


В Тольятти уже можно ознакомиться с новым хэтчбэком: это авто, созданное на одной платформе с Калиной, но форма кузова существенно отличается. Его будет удобно использовать молодой семье, людям, часто выбирающимся на природу, но не ставящим целей покорять серьезное бездорожье.

В целом внутреннее содержимое версии такое же, как и у рассмотренной выше модели, ставятся те же самые двигатели, коробка передач. Привод поставляется только передний. Разница только в том, что можно заказать еще и автоматическую коробку передач. Разработана она в Японии, поэтому с отечественной КПП вы столкнетесь только при покупке комплектации с механикой. Цена автомобиля от 440600 рублей в зависимости от выбранных дополнительных опций. Максимальная стоимость может оставить 565800 рублей. Купить авто в России можно будет в начале весны.

Автомобиль в архиве

Автомобили Lada с пробегом

  • Год 2014
  • Пробег 59 000 км
  • Кпп 5 MT
  • Год 2013
  • Пробег 55 000 км
  • Кпп 5 MT
  • Год 2015
  • Пробег 68 000 км
  • Кпп 5 MT
  • Год 2015
  • Пробег 39 000 км
  • Кпп 5 MT

Lada Kalina Cross: никакие дороги не страшны

Lada Kalina Cross прекрасно адаптирован к российским условиям эксплуатации, поэтому он вселяет уверенность на дорогах с любым типом покрытия. Прочный кузов, 183-миллиметровый клиренс, мощные колеса и отличные технические характеристики Лады Калины Кросс просто невозможно не заметить!

Читайте также: