Не открывается задняя дверь ниссан патфайндер r51

Обновлено: 05.07.2024

Открыть Nissan Pathfinder — без повреждений

Открыть Nissan Pathfinder — без повреждений

В НИССАН Патфайндер не открывается задняя дверь? Вскроем без повреждений!

На сегодняшний день проблематика не открывающегося автомобиля очень актуальна. Связано это с тем, что никто не застрахован от возникновения вот таких недоразумений:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Не открывается автомобиль. Примеры неполадок и как с ними бороться

1. Произошли сбои в работе центрального замка

Открыть дверь Nissan Patfajnder
Вследствие такой поломки открытие задних дверей может быть невозможно. Для устранения проблемы Вам потребуется определить, что повлияло на функционирование ЦЗ: перегорание предохранителей или излом проводка, проходящего от стойки кузова к двери. Разобравшись, в чем дело, произведите замену. Когда ЦЗ начнет хорошо работать, Вы сможете произвести открытие задней двери.

2. Сломалась личинка замка в багажнике

Открыть багажник Nissan Patfajnder
Как открыть дверь багажника на НИССАН Патфайндер в таком случае? Опустите задние сидения, затем снимите пластиковую обшивку, чтобы добраться до замка. Для открытия замочного механизма Вам потребуется вороток и комплект головок. Откручивая замок, придерживайте дверь во избежание ее резкого открытия вверх и травмирования рук. Также Вы можете попробовать открыть замок при помощи проволоки. Сделайте на ее конце петлю. Вставьте проволоку под замок и отодвиньте механизм отмыкания.

3. Разрядился аккумулятор и заблокировались двери

Открыть Nissan Patfajnder, если сел аккумулятор
Часто пользователи Интернет задаются вопросом, как открыть НИССАН Патфайндер, если сел аккумулятор. Ведь в такой ситуации ни одна из дверей не остается доступной, а нужно добраться до аккумулятора и зарядить его. Рекомендуем открыть замок капота с помощью длинной тонкой отвертки. Вам необходимо найти защелку. Для удобства подсветите защитную решетку фонариком. Если просветы небольшие, лучше взять проволоку. Вставьте инструмент в замок и разомкните защелку.

4. Оборвался (повредился) тросик для фиксации капота

Открыть капот Nissan Patfajnder
У Вас в голове возникает вопрос, как открыть капот НИССАН Патфайндер. Есть несколько решений:

  • можно надавить на капот снаружи. При этом важно потянуть за тросик внутри автомобиля. Он расположен под приборной панелью;
  • второй вариант – открытие капота в нижней части автомобиля. Делать это удобнее, предварительно подняв передние колеса на домкрате. С помощью плоскогубцев потяните тросик на себя;
  • и, наконец, третий вариант – то, о чем мы говорили в случае разрядившегося аккумулятора, – открытие капота со стороны защитной решетки.

Самостоятельное вскрытие Nissan Pathnaider

Говоря о самостоятельном открытии автомобиля без необходимого на то опыта, важно понимать, что есть огромный риск повредить автомобиль. Частые последствия самостоятельного вскрытия – необходимость в покраске дверей и полной замене замка. А это дополнительные растраты для владельцев авто. Поэтому лучше всего сразу же обратиться за помощью к специалистам, которые выполнят работу аккуратно, сохранив Ваш автомобиль в целостности.

LOCKSERVICE – это команда опытных специалистов, обладающих уникальными знаниями и хорошей практикой, что позволяет проводить качественное вскрытие, не нанося ущерба. Использование специальных инструментов значительно сокращает вмешательство в замочный механизм, поэтому Ваш замок не пострадает при проведении работ.

Нужно открыть НИССАН Патфайндер в Москве или Подмосковье? Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или оставьте заявку на заказ на сайте!

Замена замка двери багажника Nissan Pathfinder

В истории нет ничего сложного, но для тех, кто впервые думает сам залезть внутрь, может и будет полезно.
Так случилось, что замок в Пафике я менял уже второй раз. Пару лет назад, он перестал закрывать багажник: датчик говорит что все закрыто, но когда при старте весь скарб остается на асфальте, то стоит все же проверить закрыта дверь или нет.
Официалы хотели 14т за замок + работа! Мне тогда жалко стало, заказал сам за 7т, но делать отдал в Major Auto на Волоколамке. Вроде и сделали всё и работало некоторое время, поэтому повода на них ругаться не было (ну разве что только за вмятину, которую они мне поставили на двери багажника). А так как я обнаружил это только после приёмки машины . сам себя и винил.

В этот раз история была другая: багажник закрывался, то концевик не срабатывал и горела лампа «открыта дверь». Как результат — на сигнализацию поставить нельзя. Постоянно горит подсветка ключа и лампы в зеркалах заднего вида (дверь то открыта) — при движении. На парковке приходилось закрывать ключом и благо лампы тухли через 5 минут. Но все же это не спасло меня и однажды утром аккум был полностью высажен.

Лень проиграла и решил сам поменять замок. Вновь купил за 7т в интернетах и стал искать а как же это делать? На удивление, никаких инструкций, только общие слова — «да это просто».

Ну просто так просто. Начал: главное открутить ручку (один болт) закрытия багажника. А вот дальше . дальше страшно было сдергивать обшивку. Но глаза бояться .. и я боялся :) Надо оказывать заметное физическое усилие.


Но начав осматривать с чего бы начать и как подлезть под обшивку, я обнаружил, что у меня уже оторвали её часть:


Видать это жопорукие мастера из Мэйджера . и не сказали же.
Подцепил я пластик и начал специальной лопаткой отжимать обивку. Сперва легко пошла, но потом очень и очень сложно. А причина оказалась проста: те же мэйджеристы сломали клипсы. А на новые не поменяли.


Вот меня это крайне удивляет!! У официалов нет клипс для машин, которые они ремонтируют. Ну сказали бы, привез сам (как было с шайбой под маслосливной болт, у них и этого не оказалось). Но так поступать . НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕСЬ В MAJOR AUTO .

На каком то этапе усилие для снятия обшивки стали совсем большие (кстати, если хотите полностью снять, то надо открыть окно заднее, потому как обшивка снимается с выступа под задний дворник). Но я до этого не дошел, потому как стало жалко сдергивать обшивку всю (вдруг я бы тоже сломал оставшиеся клипсы). Мне достаточно было того зазора, что образовался.


Открутив три болтика у замка (да, один из них оказался не родным! Видать соравали, когда меняли, и поставили другой (опять таки . официалы мать их). Так вот, открутив замок, я стал через это окошко пытаться его вытащить! Все мозги сломал как это сделать, пока не догадался, что это окошко только техническое и нужно для прикрепления проводов ну и проверки чего ещё. А вынимать замок надо чуть дальше.


Ржавчина и окислы я списываю на омыватель заднего стекла и на не полную герметичность, при закрытии двери (со ступеньки багажника вода попадает на скобу замка). Явно проблема была только в закисле концевика, так как дверь все же закрывалась. Но в любом случае не разобрав — не узнаешь. Поставил я новый замок, все проверил — работает! И я радостный пошел домой смотреть что же с замком такое и как он устроен.


Замок не полностью разбирается. Остается как раз самая нужная часть, которая на закатаных шпильках собрана:


И вот это самый контак и был очень и очень окислен. Никаких других причин я не видел. По сути, это второй контакт (из четырех), что на картинке выше (у моторчика) и если уж совсем прижмет, то можно его выдернуть и тогда вообще проблем с датчиком закрытой двери не будет :)

Ну я мне что осталось? все промыть, прочистить и оставить себе в ЗИП замок.

Одно я пока так и не понял . если багажник захлопнуть и электро замок не будет работать — то как его открыть? На некоторых моделях (в частности Американских) есть окошко (а на некоторых и ручка) для ручного открытия изнутри. Но тут ничего. И даже к этому замку не понятно как тросик приделать, чтоб открыть можно было без электричества .

Замок задней двери (ремонт)

Привет Друзья!
Вышло случайно, поставил машину на сигналку, а супруга не успела взять сумочку и открыла заднюю левую дверь,
(О_О) опа на, а она и не блокируется, сирена орёт, дверь открыта. Пощёлкал сигналкой, щёлчков замка не слышно(( значит мёртв.
Непорядок, надо делать. Новый стоит в среднем 4500р вот номерок, левый замок 805014X00A и правый замок 5000р 82500EB30C Попробуем сначала своими силами.
Начнём напишу подробней, может поможет кому))
Снимаем обшивку. Отщёлкиваем большую ручку закрытия и накладку на ручке открытия, отворачиваем 3 болта.
Также стеклоподъёмник, начинать отщёлкивать сверху, пластиковой картой или спец съёмником.

Дверная карта на клипсах, тоже отщёлкивается, если сломал клипсы, подходит от ВАЗ, в любом автомагазе)

Снимаем железное крепление в середине, ручки с наружи и внутри (освобождаем тросики).
И отворачиваем замок 3 болта под (torx t30).

ВАЖНО! запоминаем как стоят тросики. При неправильной сборки, наружная ручка не будет работать правильно.

Замок как бы не разборный, запаянные штыри. Ну если сильно хочется… берём отвёртки и в перёд)) аккуратнее с защёлками, очень хрупкие. Располовиниваем очень аккуратно, где детский замок есть штырёк его надо вытащить на половину наружу и освободить рычажок на другой половинке и тогда разъединятся без проблем.
Готово.

Берём половинку с моторчиком и несём в авто, подключаем фишку и жмём кнопки сигналки (не забудьте нажать концевик на закрытие двери) иии тиишиинаа(( блин, моторчик молчит.
Ладно, снимаем моторчик разъём как фишка и подключаем к адаптеру от сети 12v.

О чудо ОН ЖИВ "IT'S ALIVE"
Фу блин, напугал)) Грёбаный контакт! Зато знаем куда копать дальше.
Очень и очень чистим все контакты.

Вставляем моторчик, проверяем на машине, УРА! Работает)
Дальше обратная сборка.

И аккуратно собираем обратно.

Собираем всё в обратной последовательности. С тросом от внешней ручке отдельное внимание, ставим как и был. И радуемся сэкономленным пятаком) и полностью рабочей системе запирания.
Вроде всё написал)
Всем Мира и Добра!

Открыть Ниссан

Существуют различные способы открыть автомобили марки Ниссан без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Ниссана. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть дверь Ниссан без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Ниссан.

Вскрытие Ниссана проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ниссана, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет вскрыть дверь, багажник или капот Ниссан.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть машину самостоятельно без ключа (Видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть НИССАН:

Как правило стоимость вскрытия двери НИССАН составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей НИССАН, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем НИССАН чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть НИССАН если сел аккумулятор). Откроем NISSAN с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь НИССАН, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть НИССАН если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок НИССАН:

  • как открыть капот НИССАН;
  • как открыть дверь NISSAN;
  • как открыть багажник НИССАН.

Открываем любую модель НИССАН:

Открыть НИССАН 1600 руб.

Открываем любые автомобили НИССАН вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от НИССАН мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Как открыть багажник Nissan Pathfinder изнутри?

Если вы путешествуете по мусору, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, вам очень важен дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Nissan Pathfinder. Тем не менее, иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за проблем с питанием или из-за проблемы с замком, вы, несомненно, столкнетесь с проблемами, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы решили составить этот контент, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник Nissan Pathfinder изнутри? Это должно дать вам краткосрочное решение для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы сначала разберемся, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а также, как открыть багажник вашего Nissan Pathfinder из салона.

Почему заперт багажник вашего Nissan Pathfinder?

Теперь мы будем видеть одну за другой сложности, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Nissan Pathfinder изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Nissan Pathfinder.

Первая причина запертого багажника вашей машины. Возможно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти два осложнения и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, прочтите наши материалы о замене ламп задних фонарей на Nissan Pathfinder, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника ваш Nissan Pathfinder заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Nissan Pathfinder

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Nissan Pathfinder изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Nissan Pathfinder является источником вашей проблемы. В конечном итоге он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не стимулирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя возможность, даже если источник проблемы в большинстве случаев уже известен. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Ниссан Патфайндер изнутри?

После изучения различных факторов, почему вы можете хотите открыть багажник своего Nissan Pathfinder изнутри, мы объясним, как это сделать на практике.

Вы можете не осознавать этого, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для безопасности. Эта ручка скрыта, и многие люди даже не подозревают о ее существовании. Тем не менее, именно ручка позволит открыть багажник вашего Nissan Pathfinder из салона. Чтобы обнаружить эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и у замка багажника вашего Nissan Pathfinder (в центре задней двери) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет достигнуто, вам следует Откройте для себя своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Nissan Pathfinder изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете заблокировать багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Если вам нужны дополнительные руководства по Nissan Pathfinder, перейдите на наш Nissan Pathfinder категория.

Не открывается задняя дверь ниссан патфайндер r51


• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


• FAQ NISSAN

makso


Просмотр профиля

В клубе с: 6.8.2010

Имя: Дмитрий

Откуда: Санкт Петербург
Авто: Murano 2
Комплектация и откуда Ваше авто: se rus
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 0 раз

red


Просмотр профиля


В клубе с: 23.8.2010

Откуда: НИЖЕГОРОДСКИЕ ЛЕСА
Авто: Тойота Хайлендер 3
Комплектация и откуда Ваше авто: От туда
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 717 раз

Himself


Просмотр профиля

В клубе с: 5.9.2011

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 10 раз

Замерзло или отвалилось. Дилеры в курсе этой проблемы на мурано,
предлагают заехать к ним в гости на 2 часа для ее решения.

У меня не отмерзло, а в движении что=то постукивает в двери,
значит отвалилось таки

geshka


Просмотр профиля


В клубе с: 24.12.2011

Имя: Геннадий

Откуда: Санкт Петербург
Авто: Вишня на светлом
Комплектация и откуда Ваше авто: se rus
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 16 раз

Замерзло или отвалилось. Дилеры в курсе этой проблемы на мурано,
предлагают заехать к ним в гости на 2 часа для ее решения.

У меня не отмерзло, а в движении что=то постукивает в двери,
значит отвалилось таки

StaniS


Просмотр профиля

В клубе с: 25.10.2011

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

Столкнулся с этой же проблемой зимой. По каким-то своим странным соображениям дилер дважды сначала забирал машину на устранение (при этом дважды помыли, - спасибо им за это, - сэкономил на мойке), но устранить так и не устранили. В результате заказали новую ручку и поменяли, сказав, что не я первый. Вопрос: а зачем были две попытки устранить косяк без замены.
Странные люди..

Как снять обшивку передних и задних дверей на Ниссан Патфайндер

Демонтаж обшивки передней двери Патфайндера

1. Перед началом выполнения процесса по снятию необходимо отсоединить АКБ или сбросить минусовую клемму с АКБ.

2. Далее необходимо понять, что снять и где открутить. Так вот на рисунке №1 показаны места, где и что снять в первую очередь. После снятия данных элементов будет видно, что открутить. Соответственно для продолжения операции необходимо снять данные элементы двери. Во втором шаге подробнее описан каждый процесс демонтажа указанных на рисунке элементов.

Дверь Ниссан Партфайндер

3. Как было указано на рисунке №1, необходимо демонтировать пластиковую заглушку под ручкой открывания двери и далее подлокотник. Для снятия заглушки необходимо аккуратно отверткой подцепить ее и оттянув ручку двери на себя, преодолевая усилие, вывести ее из зацепления с внутренними зацепами. Очень важно помнить, что в целях предотвращения повреждения обшивки двери, необходимо металлическую часть отвертки обмотать изолентой или другим подобным материалом. Для демонтажа подлокотника нужно с усилием его потянуть вверх.

4. После снятия пластиковой накладки будет видно шуруп с шестигранной головкой (показан на рисунке №2). Так вот его головкой на 10 необходимо открутить.

5. После демонтажа подлокотника будет видно два болтика с головкой под крестообразное лезвие отвертки (показаны на рисунке №3). Соответственно их нужно открутить отверткой.

Снятие подлокотника

6. На этом этапе все подготовлено под демонтаж всей обшивки двери. Важно знать, что не стоит также пытаться демонтировать блок управления подъемом и опусканием стекла, так велика вероятность его повредить. Соответственно по периметру аккуратно подцепляем края обшивки и выводим ее из соединений с пистонами.

7. После демонтажа обшивки отсоединяем электроразъемы оговариваемого в шестом пункте блока управления подъемом и опускания стекла ( показан ниже на рисунке №4).

На этом процесс снятия обшивки на примере передней двери автомобиля Nissan Pathfinder завершен. Снятие обшивки задних дверей аналогичен, а установка на место обшивки происходит в обратной последовательности.

Как видно сложного ничего здесь нет и времени данная операция занимает не много. При этом можно сэкономить солидную сумму денежных средств.

Nissan Pathfinder R51

Уходит эпоха рамных внедорожников, отличающихся от современной концепции автомобилестроения традициями, каким должны быть полноценный 4х4 автомобиль. Nissan Pathfinder R51 один из последних, кто закрывает собой эту эпоху. Автомобилю повезло тем, что рама у него позаимствована у Navara (платформа F-Alpha). О достоинствах (кроме рамы) и недостатках поговорим далее.


Окунемся в историю

Появление “Следопыта”, так переводится Pathfinder, произошло в 1985 году. Мы знаем этот автомобиль как Nissan Terrano. В процессе производства автомобиль в США отделился от близнеца и стал самостоятельной моделью, который можно отнести к кроссоверам, о чем свидетельствует несущий кузов. Наследник в 51 кузове снова приобрел классическую раму. Автомобиль появился благодаря жесткой экономии, требующей создать современного преемника, максимально используя наработанные технологии.

Основа для внедорожника — пикап Navara. Однако отличает эти авто не только кузов, но и наличие задней независимой подвески, расширенной моторной линейкой и автоматически подключаемый полный привод у главного героя статьи. По результату на свет появляется довольно массивный автомобиль. Однако объемный кузов, не означает такой же простор в салоне: в пятиместном салоне сзади три человека будут ощущать дискомфорт, а наличие третьего ряда никак не предусмотрено для взрослого пассажира. Зато багажное отделение большое, а при складывании спинок дивана получается двухметровая кровать, что бесценно для дальних путешествий. Создан ли автомобиль для городской езды — здесь сомнения. Несмотря на то, что автомобиль проектировался под американский рынок, в Испании было налажено производство автомобилей с дизельным агрегатом, также Pathfinder в скромных количествах выпускался на заводе Санкт-Петербурга.

Европейские версии прошли два рестайлинга, касающийся доработки дизельных моторов и мелкие косметические моменты. В силу изначально слабого дизельного мотора, ему подняли мощность и выпустили дизельный V8, работающий с 7АКПП.

Автомобиль получился не самым успешным, но основной задачей было сохранение рамы, тем “следопыт” своим уходом закрыл эпоху “рамников”, уступив дорогу младшему брату SUV.



О кузове

Рама считается огромным достоинством со всех сторон: улучшенная пассивная безопасность, прочность на бездорожье, удобство обслуживания и высокая стойкость к коррозии. А вот на практике… Рама легко переносит сильные рывки при буксировке и лифт кузова. В нашем случае при ДТП рама не спасет, а лишь усугубит ситуацию, особенно с финансовой стороны при восстановлении. От коррозии рама не защищена, что является причиной многих проблем при постановке на учет авто, когда невозможно рассмотреть номер рамы. Да и проложенные по раме узлы и детали обслуживать неудобно.

Автомобиль, предназначенный для бездорожья — сам же страдает от него. После каждого выезда требуется тщательно вымывать раму, чтобы дренажи были не забиты, не провоцируя появление коррозии. После ДТП меньшинство мастеров берется за вытягивание рамы. Даже незначительное ДТП влечет за собой полноценную замену всего узла. Стоимость новой рамы уходит за пределы 5000$, а б/у — 1200-1500$. Дополнительно придется возиться с документами.


Обязательно перед покупкой данного авто нужно проверять раму на геометрию и коррозию, особенно в задней части. Для этого придется снять задний бампер и проверить, забиты ли грязью лонжероны, а также осмотреть раму на наличие сварных швов. Если рама еще “живая”, то ее нужно хорошо обслужить: полости лонжеронов залить консервационной смазкой, а дренажи хорошо прочистить, но сделать это удастся лишь с разъединением рамы от кузова. Если такие части рамы, как поперечина, кронштейны крепления двигателя и трансмиссии или уши крепления рычага требуют замены, то их можно приобрести отдельно от всей рамы.

Кузов, относительно рамы, неплох, но опасается пескоструя и мелких царапин со сколами. Кузовной ремонт обходится очень дорого. Если автомобиль эксплуатировался вне дорог общего пользования, то состояние кузова это покажет. Протекание воды в салон — следствие неудачной конструкции крыши, так как со временем швы под рейлингами прогнивают и пропускают воду. Проблема типична для всех автомобилей Pathfinder R51. Крышка багажника часто страдает от коррозии в нижней части, а над номерным знаком часть загнивает до дыр.

Благо, что форма кузова более “квадратна”, что уменьшает стоимость и сложность кузовного ремонта. Если машина окрашена заново, а поверх нанесет защитный, либо керамический слой, либо пленка, то кузов будет “жить” долго. Обязательно поднимите коврик со стороны переднего пассажира. Наличие влаги обусловлено протекание жидкости омывания стекол. Бачок находится над правым колесом, а магистраль проложена по правой стороне, а как раз под ногами пассажира есть стык, который со временем теряет герметичность, и вода скапливается под ковриком.

В дорестайлинговой версии откровенно слабые фары: их корпус нагружен, а стекло со временем мутнеет, что приводит к слабому освещению. А езда по воде способствует заливанию блока розжига ламп, из-за чего ксенон перестает работать.




В салоне

Садясь в салон можно забыть о всех недостатках кузова. Положительных отзывов заслуживают беспроблемные стеклоподъемники, хорошие уплотнители дверей и надежные замки. А вот некоторые элементы “роскоши” лишь гости в этом автомобиле. Антенна дистанционного доступа настолько хрупкая, что помогать ей выйти из строя не нужно. Частый выход из строя подрулевого шлейфа препятствует работе блока кнопок на руле. Материалы отделки весьма неплохи, сидеть с комфортом здесь можно, и в дальней поездке вы по праву оцените этот момент. По состоянию салона также можно судить, использовался ли автомобиль в бездорожье и как часто.

Об электрике

Обгонная муфта генератора требует замены раз в 150 000 км, что не совсем страшно. Другое дело разрушающаяся проводка, проложенная вдоль рамы, которая обеспечивает работу ABS и раздаточной коробки — это серьезная неприятность, с которой сталкиваются многие владельцы Pathfinder. Рестайлинговый мотор 2.5 оснащен электронным актуатором турбины, который не продается как новая запчасть. Неисправность “лечат” путем пайки платы и починкой штока. Головное устройство весь период выпуска авто — просто есть в автомобиле. Функционал низкий, а поломка дисплея — частая проблема.



Ходовая часть

Если не брать в учет недостаточную эффективность передних тормозных механизмов, и перегрев при частом использовании тормозов в полную силу, то ресурс и надежность тормозной системы достаточна. Тормоза могут приобрести лишь возрастные проблемы, связанные с разбухшими шлангами и закисшими пальцами суппортов. Передняя двухрычажная подвеска архаична, задняя “многорычажка” вынослива, но недостаточно ресурсная. Регулярной замены требуют колесные шпильки: они едва выдерживают большие колеса и низкий профиль, также не любят перетяжку. Ступицы служат не более 150 000 км, после чего первыми выходят из строя на задней оси. Из аналога лучше всего проявили себя Timken. В остальном подвеска не требует вложений первые 200 000 км, особенно если следить за шаровыми опорами и сайлентблоками,, которые можно менять отдельно от рычагов.

Рулевое управление простейшей конструкции: обычная рейка и классический ГУР. Провоцировать стук в рулевой рейки может изношенный карданчик либо ослабленное крепление рейки. Стоит опасаться любителям езды по бездорожью коррозии шлангов гидроусилителя. Отсюда небольшой итог: если “следопыта” не сильно таскали по бездорожью, то автомобиль будет в достойном состоянии.


О трансмиссии

В основном устанавливались АКПП, встретить “механику” можно только на европейских дорестайлинговых моделях, да и надежностью МКПП похвастаться не может. АКПП до обновления имела 5 ступеней, после — 7. Схема трансмиссии незамысловата: КПП соединяется с “раздаткой”, а от нее уходят два карданных вала, на переднюю и заднюю ось. Передний редуктор собран вместе с промвалом для уравнивания полуосей. Средний ресурс карданных валов — 50 000 км. Рекомендуется приобретать обслуживаемые крестовины. Задний редуктор подвержен перегреву. Если установить сапун выше, промыть редуктор, и постоянно следить за чистотой сапуна — вы избавите себя от затрат на новый редуктор. Если вовремя следить за подвеской переднего моста, то его ресурс достигнет 400 000 км. Варварское отношение к авто проявится шумом подшипников дифференциала а также стучащими крестовинами. Раздаточная коробка не имеет межосевого дифференциала, передний мост подключается с помощью пакета фрикционов. Можно выбрать один из четырех режимов работы ( 2H,4H,4L и Auto). Для движения по асфальту предусмотрено два режима — 2Н и автоматический.

При автоматическом режиме езды подшипники раздатки служат не более 120 000 км, а при режиме 2Н — более 200 000. АКПП достаточно надежна, и это тот случай, когда новый семиступенчатый “автомат” надежнее предыдущего. До рестайлинга 5АКПП устанавливалась как на Kia Sorento. Jatco RE5R05A не отличалась высокой надежностью, однако серьезных проблем не доставляла. Jatco 505 — образец надежности и выносливости. Раз в 200 000 км потребуется провести небольшой ремонт в виде замены тормозной ленты и накладок блокировки ГДТ. Если износился один фрикционный диск, то замена осуществляется пакетом. При правильном обслуживании ресурс АКПП составляет 400 000 км.К сожалению образцы в СНГ часто встречаются с напрочь “убитыми” коробками, причиной чему является несвоевременная замена масла и скоростная езда.

Jatco RE7R01B — хорошо переработанный агрегат, который исключил наличие слабого узла тормозного барабана, а блокировка ГДТ стала многодисковой. С ростом надежности возросла потребность более частой замены масла.



Силовая линейка у Nissan Pathfinder R51 на любой вкус. Если нужна мощность и простота в обслуживании — вам нужен 4-х литровый VQ40DE или 5,6-литровый VK56DE. Достигнуть ресурса поршневой более чем в 300 000 км удастся с помощью своевременной замены цепи ГРМ, а также катализаторов либо их удаление.

YD25DDTi самый “младший” по объему и мощности (170 и 190 л.с), но и самые экономичные. С рестайлингом появился V-образный 6 цилиндровый мотор, с отличными мощностными характеристиками, с пониженной вибро нагрузкой, но имеющий свой ряд проблем. Для всех моторов применяется вискомуфта охлаждения, которую лучше менять раз 50 000 км, иначе мотор легко перегревается. После 2007 года “дизеля” получили более продвинутую топливную систему и сажевый фильтр.

Самым распространенным мотором является 2.5 DTi. Мощности мотора достаточно, чтобы тянуть “рамник” при различных нагрузках, радует экономичность, но мотор работает буквально на износ. В процессе выпуска автомобиля мотор модернизировался: появлялись турбины с изменяемой геометрией, конструкция ГБЦ менялась из-за ее растрескивания. ГБЦ зачастую страдает от перегрева, поэтому стоит установить электропомпу Bosch. Форсунки исправно работают 200 000 км. Забитый масляный приемник — не редкость, а следствие работы мотора в критических нагрузках. Цепной привод ГРМ надежен, раз в 200 тыс.км требует замены.

3 литровый V6 оказался менее достойным в плане надежности на фоне остальных. Масляный аппетит — “фишка” мотора, от этого залегают кольца, а поршни термонагружены. В продаже нет вкладышей коленчатого вала, хотя шейки на нем очень узкие.

Нередко уплотнительное кольцо масляного фильтра попадает в насос, после чего мотор скоропостижно изнашивается из-за масляного голодания. Ресурс цепи ГРМ максимум 120 000 км. При всех достоинствах этого мотора, у него довольно сильные недостатки.

Pathfinder третьего поколения не самая дешевая машина в своем классе. Она олицетворяет собой уходящую эпоху рамных внедорожников, надежных и неприхотливых. Все проблемы легко решаемы, и при должном обслуживании не “бьют” по карману. Однако встает вопрос ребром: зачем нужен рамный большой автомобиль, в котором места не больше, чем в среднестатистическом “паретнике”, который по итогу выйдет дешевле в эксплуатации. Каждый выбирает сам для себя.

Nissan Pathfinder предохранители и реле

Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2015 и по настоящее время в сборке 4 поколение. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Для r51

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом d40

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока 2

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Для 4 поколения

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

расположение блоков

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок с реле

Фото схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

схема блока реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

схема блока под капотом с 2008

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание на русском

Блок в салоне

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Вариант 1.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

ниссан навара д40 блок с предохранителями в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

описание блока в салоне фото крышки

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Вариант 2.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема с обратной стороны крышки

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

фото крышки

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.

Все проблемы, с которыми можно столкнуться, покупая подержанный Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder, что в переводе означает «следопыт», в 2014 году лишился рамы и стал кроссовером. Поэтому именно модель третьего поколения с индексом кузова R51 можно считать настоящим рамным внедорожником.

В России немало подержанных экземпляров этой модели, потому и выбрать есть из чего. Скажем, дорестайлинговый автомобиль можно купить за 550 000—750 000 рублей, что вполне приемлемо по нынешним временам. Рестайлинговые машины (те, что выпущены после 2010 года) дороже. Тут цены начинаются от 900 000 рублей, поэтому обратим внимание на «дорестайл».

Кузов

Основную массу «Следопытов», которых сейчас продают на вторичном рынке, выпустили на заводе Nissan в Испании. Вероятно, поэтому кузов и раму должным образом не защитили от коррозии, так что ржавчина у «Пасфайндера» встречается часто. На многих машинах ржавеет и дверь багажника, задняя часть крыши, а также теряют товарный вид хромированные элементы.

Двигатель

Под капот дорестайлинговых машин устанавливали турбодизель рабочим объемом 2,5 л мощностью 174 л. с., а так же 4-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 269 л. с. Самый распространенный из них — 2,5-литровый мотор на тяжелом топливе. Это довольно надежный агрегат, который при должном обслуживании служит 400 000 километров. Но слабое место у него все же есть. — головка блока цилиндров. После долгой работы под нагрузкой или при перегреве появляются трещины в головке блока. Обычно проблемы возникают после 100—150 тыс. км. Проблема решается заменой головки блока, что неприятно, но не смертельно.


Бензиновый атмосферник так же довольно надежен. Единственная серьезная проблема, которая возникала у этого мотора — задиры в цилиндрах, которые появлялись из-за разрушения нейтрализатора. Керамическую пыль засасывало в цилиндры, вот и получалась проблема, которая выдавала себя повышенным расходом масла на угар.

Подвеска и рулевое управление

Нередко при проезде неровностей в рулевом управлении проявляются стуки. Это говорит о том, что карданчик рулевого вала нужно поменять на его модифицированный резинометаллический аналог. После этого, как правило, звуки пропадают.

Ну а ходовая часть довольно крепкая. Втулки и стойки переднего стабилизатора «ходят» примерно 80 000 км, ступичные подшипники — свыше 100 000—150 000 км. Примерно такой же ресурс шаровых опор, рулевых наконечников и тяг.

Покупать или нет

Nissan Pathfinder показал себя надежным внедорожником. Однако подержанный экземпляр надо выбирать очень тщательно. Ведь ржавчина на кузове или раме может быть довольно сильная, а потому кузовной ремонт будет вытягивать из владельца деньги.
Ну и, конечно же, необходима компьютерная диагностика мотора, особенно если собрались покупать машину с дизелем. Ведь некачественное топливо способно прикончить двигатель. Забьются грязью не только форсунки, но и выйдет из строя нейтрализатор. А это, как мы уже писали выше, чревато появлением задиров в цилиндрах.

Читайте также: