Камаз буксует в снегу

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Машина забуксовала зимой.5 способов выехать.

Зима 2019-20 года, не способна похвастать гололёдом или снегопадом. К сожалению, или счастью (решать читателям). Эти снежные заносы, пробуксовки и скольжение, теперь появиться только через год. Но зима если не в этом году, так в следующем, придёт. У "бывалых", с этим проблем нет. Новички же, столкнувшись с забуксовавшей машиной, испытывают ужас и панику.

Автомобили последних поколений, оборудованы датчиками и механизмами, облегчающими жизнь водителю. Однако эти "приблуды" не в состоянии вытолкать застрявший в снегу автомобиль, без привлечения смекалки и содержимого багажника(Чрезвычайно значима спецподготовка автомобиля к зиме).

Нельзя забывать, что как только, выпадает первый снег, в багажник "переезжает": лопата, пакет песка, цепи(антискольжения), ломик (или фомка) и домкрат.

Помимо того, что багажник укомплектован, автомобилист вспоминает правила езды по снежной дороге: Первое, это не останавливаться; двигаться на 1-2 передаче; стараться не лечь на днище и не "газовать".

Если следовать перечисленным советам, то проблем зимой не возникнет. Но если по неосторожности, несчастье таки произошло то выполните два действия, а уже затем приступайте к ниже перечисленным способам.

Итак, первое: надо успокоится и не допустить паники. Люди торопятся на работу, спешат отвезти детей в школу или садик, опаздывают к врачу или на собеседование. По этому поддаваясь панике в попытке выехать начинают давить на газ. Бездумное зарывание машины еще глубже приводит к тому что машину без буксира уже не выдернуть. По этому первое это спокойствие и разумный подход.

Второе это оценка ситуации. Дело в том что важна оценка где и на чём застряла машина. Например прокручиваются колеса по снегу или по льду (под снегом в котором буксует автомобиль возможен лёд). Или машина наехала на препятствие (камень, слипшийся снег, яма).

Итак, проанализировав ситуацию выберите подходящий способ. Уверен хоть один сработает. На 100%.

Способ 1: Если под колесами которые буксуют, оказался лёд, то посыпьте песком или солью(заранее приготовленном в багажнике). Но если летом было не до комплектации автомобиля к зиме то воспользуйтесь ковриками(автомобильными). При движении старайтесь двигаться на гране "глохнущего" двигателя. То есть скорость приравнивается к 11-17 км/ч.

Способ 2: Теперь дедушкин вариант. Как правило, срабатывает 100%. Раскачивайте автомобиль. Включая первую передачу, а затем, резко заднюю. Тем самым, автомобиль как бы толкается вперед, а затем назад. Учитывайте, что если машина с задним приводом, то начинать надо с движения назад. И наоборот "переднеприводная", начинает с движения вперед. 99% считают такой способ не подходящим для "автоматчиков". Но это заблуждение. Операции идентичные и только на газ, нажимайте плавно и ласково.

Способ 3: Известно, что при попытке выехать, колеса выравниваются. Но если первые два способа не помогли, то и терять уже нечего. Возьмите в руки лопату и очистите место для маневра. Затем, пробуйте выезжать вращая колесами. Возможно, получится обойти препятствие, мешающее покинуть "снежную ловушку".

Способ 4: В начале статьи писалось, что автомобиль готовый к зиме, не боится не чего. Поэтому, если "дело дрянь", доставайте цепи (на колеса), одевайте и выезжайте без проблем. На памяти, не было ни единого случая, что бы цепи подвели.

Способ 5: Сомневаюсь что выше описанные 4 способа не помогли. Но известны примеры когда и невозможное случается, а поэтому ловите 5-й способ. Приспустить колёса. Только не сдувайте колеса до нуля, приспустить означает ослабить на 0,5-0,7 атмосферы. Для нормализованного зацепления с дорогой.

Давайте начнём подводить результаты. Забуксовать способен и опытный автомобилист и новичок. Но вот выехать самостоятельно сможет тот, кто подготовлен к зиме. Поэтому, не забывайте о зимней резине, лопате(складной, или самодельной, или китайской с алиэкспресс, кусок пластмассы который сойдет как лопата), цепях на колёса и мешка с песком (0,5 кг).

Так же, не забывайте правила вождения, о которых писалось выше. По снегу двигайтесь медленно, без остановок, на первых передачах. Движение плавное и даже если кажется, что можно ускорится, или замедлится, делать этого нельзя категорически. Для ориентировки, обороты двигателя 1600-1900.

Коснемся парковки. Работа ЖКХ своеобразная, поэтому не редко парковаться приходится, в сугроб. Или на место, сильно заснеженное. Тут два совета. Первый, для ленивых и второй, для трудолюбивых. Для ленивых: припарковавшись, накатайте себе колею (назад и вперёд), по которой будете выезжать. Утром, это "сыграет на руку". Но профессиональный способ, это конечно взять лопату и почистить.

Надеюсь, советы помогут новичкам и "бывалым", больше не опасаться снежных зим и сугробов. Подписывайтесь. Жмите палец вверх. Если что пропустил, то пишите в комментариях. До свидания.

Проходимость КамАЗ 5511 по снегу.Совок застрял.Буксуем,копаем.

Зил это был уебищный и устаревший студебекер.50х годов.Камаз в Набережных Челнах был принципиально новым автомобилем автомобилем новой эпохи. зиловскик специалисты были там потому что других не было.Камаз на ходовых испытаниях вытер мерседес и на Дакаре все остальных вытирает.Как результат теперь с на камазе мерседес тракс и новые камазы ты посмотри это мэрсы по сути но и мэрсы тоже там делают.И камаз в России называют татарином или батыром богатырь по татарски.

В 90 х реклама была КАМАЗА танки грязи не боятся.Видимо снега тоже.

Блокировка старого татарина. Её можно и не включать,она межосевая. в 2 процентах случаев тех лет была межосная

Но все ж лучше,чем ничего-с ней хоть по одному колесу на мосту будут вращаться,а без нее-только какое-то одно на любом мосту.

Нет, камаз не сила

Смотря с чем сравнить)

Чайники, с такого снега выезжают на четвертой. Послушайте стариков 80-х

да да да. разве что на танке)

Дибилам кузов было не опустить? У камаза жопа легкая.

Ребята спасибо за ваши видео я сам камазист если бы без мата былобы хорошо мат некрасивр парни а так норма

Если маслопрет с бачка,значит в масле воздух,руль влево держи до упора,и открывай сливник на механизме и доливай масло,прокачай короче как тормоза!

Быстрый как волга,сильный как краз,татарское чудо,ебучий камаз!

Блок можно тыкать на ходу,главное чтоб небыло пробуксрвки.иначе порвет.

Это кто такой умный под передние колеса дибллл

Отчаянные парни, а куда едите

Раскачка где клучи трети скорс и раскатаи

Он же Сережа он же Семен. ))))

Водила за машиной не дивиця

А чё ездили, так прокатиться?

сколько градусов на улице?

КамАЗ сила прет до победного.

колеса такие как хозяин!

Пушка дизельная вещь для отогрева дверей и подогр масла

Хорошее видео. Я и не думал, что камаз так может идти. У меня 53-й газон с шишиговским задним редуктором идет хуже. Камаз сила! Хотел урал, но теперь не вижу необходимости. Камаз тоже идет. У вас межколесные блокировки тоже есть?

Нет никаких,есть межосевая типа

Вы куда на такой корове вообще ездили по такому снегу ? Почитал коменты автор это конечно моё только мнение но не нужно так реагировать на придурков особенно тех которые из Германии хотя я и сам из тех мест но скорее всего вас тролит ушлёпок безработный который годами на пособиях сидит . Делайте просто свою работу как умеете и всё . Вас за это и ценят здесь и на работе .

Мы сами не думали что там так намело за ночь.

Межосевую блокировку можно включать и выключать на ходу,на месте включается только межколесная блокировка. но у вас её скорее всего нет. 😊 А масло с бачка ГУРа выгоняет потому что система завоздушена,смотри шланги, где то подсос воздуха.

@Mudo у меня на камазе хватало с гидрачем проблем. Так же выкидывало масло, сначала дырочка маленькая была в шланге на подачу ,поменял поездил неделю наверное, снова начало выгонять, поменял обратку и всё прекратилось где то на пол года,а потом снова началось. Пока не поменял сам насос. 😊

Да,межколесных блок. нет.А шланг Серега менял.Или из под бачка самого,или просто насос уже подпалили.Говорил что без масла на нем чуток проехали,он гудит теперь на холодную.

Поборолись вы со стихией нормально, камаз сила! Но цепи все равно не мешало бы одевать или хотя бы возить с собой. Резину бы с заднего на средний мост кинуть, он раньше заднего хватает

Да мордовки называются цепи.

Цепи вроде есть,но они не пролазят между колесами в проставку.Надо отверстия больше делать.

Газу поддай ато мотор ревёт и так дурниный

Когда в мороз заводите, снимайте фильтр и паяльную лампу в воздухан ставьте, но не слишком близко чтобы нагара не было - он так легче заведётся так как солярка будет лучше перемешиваться с тёплым воздухом - соответственно смесь будет полностью сгорать!

Мы это все знаем.Просто это не такой уж сильный мороз,чтоб прибегать к таким действиям.При -20-25-ти-тогда да.Скорее не Да,а ОБЯЗАТЕЛЬНО будем так делать)

Лампу нельзя так в поддон ставить, масло все свои свойства потеряет, тем более вряд ли у вас там что-то хорошее залито,а вы ещё и огонь в поддон направляете. Лампу надо по дальше ставить - чтобы только тепло шло на поддон, но не в коем случае огонь туда направлять нельзя.

Да вроде не в притык,а на конец пламени-там самый горячий воздух.

Блокировка и включается, и выключается на месте. Желательно ещё шланг на блокировке закручивать не до конца - чтобы воздух стравливался постоянно, так как после выключение воздух остаётся в поросёнке и можно долгое время ездить на блокировке т.е. будет очень большой износ.

@Mudo Будет шипеть только тогда когда включена, но после выключения за-то практически сразу средний мост отключается, а если будет всё герметично, то воздух долгое время будет давить в поросёнок пока воздух из системы не уйдёт.

Во как?Т.е. постоянно будет шипеть оттуда или как-то по другому-стравит воздух и все?

если масло выкидывает с руливого,попадает воздух.Трубки смотрите.

Смотрели,одну поменяли,залили хорошее масло,прокачали(Серега с еще одним водителем).Говорят-сам насос ГУРа надо менять.

Дружище ничего личного, 21-век неужели нельзя залить тосол?самим же легче будет. Какой не посмотришь ролик,все бегуют с кипятком.я 84-го за рулём такие вещи для меня не понятны.Только без обидь.

Спасибо и Вам всего хорошего!

Я не камазист и не ездил не разу,на Мазе да.Антифриз ещё лучше. Удачи не жезла не гвозьдя.

В Камазе антифриз.

замените фильтр в бочьке

Да Ребята смотрю и тупо ору с вас. На Урал к нам приезжайте. Будет вам тут и мороз в -30.. и снегу хуева тьма. Посмотрел бы я на вас как вы тут скакать будете вокруг металлолома этого. Удачи вам.

Все можно отремонтировать.Жил в Башкирии,там зимой тоже не мало-и -30,и 37 бывало-просто я на Жиге мотался-ее с осени готовил-новый АКБ,перебор стартера и карба,новое масло и антифриз-заводилась в любой мороз.Правда.если не так вытащил подсос и она с 2-х раз не завелась-можно выкручивать свечи и идти их жарить)))))

Дак как вы понять не можете что мороз везьде чувствуется по разному.

А что такого?Че у вас там,законы физики отсутствуют или че?Отремонтировал что сломалось-и поехал.Жрать захочешь-и не так поскачешь.

Ишак ты гамбурский. Кузов не поднимать надо, а нагружать. Не вижу смысла, чуть приподнял и понт какой?

Понт такой-на заднюю часть больше веса кузова передается,ведь он лежит на подушках на раме. А чем нагружать?Снегом?)

Надо было под передние колёса песка кинуть!!

Да,надо было.Недоперли чет)

дрова а не камаз и водила тоже под -3 грея )))

николай булкин, сам ты дрова Татарин прет как танк не смотря что ему 30 рокив.

Какие вы все. Греем чтиоб продлить жизнь мотору-поменяны вкладыши.один корень гребет.Поэтому и греем,чтоб смазка быстрее доходила.Заодно-трубки греем,чтоб воздух не прихватывало(компрессор Серега менял,пока ставил чтоб перехватиться хреновый-он засрал систему.)

Не пойму,вы что всей деревней ездиете на нем?

Нет,только нашей автобазой)

Посадите другого за руль

Вова кто тебя с Серёжей надоумил поставить хорошую Резину на переднюю Балку. у вас на Камазе передний Привод что ли? Обычно хорошую Резину ставят на задние приводные Мосты .

На КАМАЗе обычно на перед и ставят хорошую резину для управляемости. Походу Петор не ездил на грузовиках 3осных.

Спереди вообще лысая была.Он не поворачивал совсем,да еще и с порезами.

Серега молодец. Ждем Еще видео!

Молодец.Я тож с нетерпением жду))

Сдайте в метал,если вы в -8 греете.

Нет свечей накала-да.Греем-чтоб масло теплое было,ему(и АКБ и стартеру) легче крутить мотор.Еще у нгео один вкладыш подгребает.Не впадлу подогреть.Холодные запуски вредны для мотора.

Мертвые свечи и мертвые форсунки плюс дохлая акб.

@Mudo чадит сизым холодный и очень едко и в -8 не заводится без подогрева: херовая компрессия. У моего такая же херня. Еще признаки: на низах плохо тянет и просит опережение впрыска побольше

надо было в кузов песка кидануть

Да ну по такому снегу только КамАЗ прет. КамАЗ сила. По опыту где едет КамАЗ инотазы,мазы стоят.

8 градусов!!вы гоните у меня батыр в мину 16 без подогрева с третейго раза пуск

Не гоним. Ему легче заводиться.Холодный запуск-для мотора плохо. Раз запустил+2 тыс. км к пробегу)

Можете добавить в вк,есть вопросы☺

ЭЭ. Ну как там надо-подать заявку в друзья?Я не силен. могу добавить.ссылка должна быть на главной моей в Ютуб.вно это не точно)

Да,естьь мой ВК на главной,добавляйтесь.

масло выбывает тк в начале вы обнаружили что масло нет долили и хуй знает что было и что налили надо все слить и новое однородное долить во вторых когда глушите и выбивает то надо подождать на малих оборотах пару минут потом глушить и еще воздух с системи вытравить самое лутчое это утром перед заводкой открыть на гуре который на раме ключом на 14 такой типа болтик с дырочкой как на тормозах жигули ДА ЕЩЕ ЧТОБЫ НЕ ПЕНИЛОСЬ В МАСЛО ЛУЧШЕ ДОБАВИТЬ НЕ МНОГО СОЛИ НО ЭТО ДЛЯ ТВОЕЙ ЖЕНИ КОГДА ПИРОЖКИ БУДЕШЬ ЖАААРИИИТЬЬЬ (НО МОЖНО И ЖЕНУ ЖАРИТЬ)

Mudзабитая вентиляция катера

Последне предложение улыбнуло)))))))))))Масло-менял Серега все,прокачивал. но бывпет его выкидывает.енсли мотор заглушить ,например.после 30 мин работы(масло уже прогерето)

Читайте также: