Mitsubishi diamante 2000 диагностика

Обновлено: 06.07.2024

Диагностика Mitsubishi Diamante (протокол MUT-II)

Привет всем! Итак, было найдено 100% рабочее решение для диагностики наших барж. В принципе эта инструкция так-же применима ко всем праворульным MMC до 2001 года выпуска, будь то Galant, Legnum или же Lancer 9 Cedia. Lancer'ы Evolution'ы вообще в шоколаде, так как софт точился под них. После 2001 года все намного проще, даже ELM-ка справится =).

Итак, для подключения к ЭБУ, в моем случае E68A, нам понадобятся:

1. Диагностический адаптер для работы по J2534 Pass-Through.

Мы будем использовать Tactrix OpenPort 2.0, а точнее его китайский клон, который в шесть раз дешевле оригинала:

Вот ссылка на продавца: Aliexpress
Посылка шла из склада в РФ, пришла за 6 дней курьером.

2. Ноутбук с Windows 10 (или любой другой ОС, не ниже XP) и USB 2.0

3. Драйвера OpenPort 2.0

4. Программа EVOScan

Устанавливаем драйвера, перезагружаемся, хоть и необязательно. Подключаем адаптер к компу, должны начать плавно переливаться светодиоды.
Подключаем адаптер к OBD2 разъему (находится в ногах у водителя, слева, около воздуховода) и включаем зажигание. Можно сразу запустить двигатель, не принципиально, машина в плане начала сессии не капризная.

Запускаем EVOScan, вводим серийный номер из txt и выставляем такие настройки соединения в Device Setup:

Все, готово. Для чтения ошибок идем в нижний правый угол окна и выбираем MUT-II EFI

Display DTC's — показать ошибки
Clear DTC's — сбросить ошибки
Actuators — разные диагностические инструменты, например, можно принудительно включить вентилятор охлаждения и кондера или отключить ненадолго нужную форсунку на запущенном двигателе.

Чтобы увидеть текущие показания датчиков, жмем большую кнопку Start DataLogger. Так-же тут можно добавить нужные нам датчики или убрать отсутствующие или ненужные. Для этого клацаем правой кнопкой прямо в окно с параметрами и нажимааем Edit:

Тут можно добавить свои PID'ы. Например, меня интересует давление топлива в рампе, после ТНВД.
Для этого добавляем новый параметр и заполняем поля так:

Display — ТНВД
RequestID — 87
Eval — x*0.01961
Unit — mPa

Этот PID нагло подсмотрен у LEGNUM-DVMAX

Нажимаем ОК и отмечаем его галочкой в основном окне программы.
Теперь мы видим давляк ТНВД как белые люди, а не неандертальцы с Ц-шкой под капотом.

Таким образом можно добавить практически любой датчик, знать бы адрес и формулу. Кстати, некоторые можно подсмотреть в плагине MUT-II для Torque Pro.

С АКПП связи нет, с ABS и SRS тоже. Хотя с ABS у меня и Launch не связался, зато увидел блок круиза. Это натолкнуло меня на интересную мысль, а может у нас как на Lancer X, добавь только блок кнопок и будет круиз?

Самодиагностика — Mitsubishi Diamante, л., года на DRIVE2



Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Mitsubishi Diamante, самодиагностика митсубиси диамант диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Mitsubishi. Диагностический сканер Mitsubishi показывает: Отображается в милисекундах; Показания датчика расхода воздуха Mitsubishi Diamante; Нагрузка двигателя; Показания кислородного датчика Митсубиси Диамант; Перед диагностикой двигателя Митсубиси Диамант следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты.

При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен.

самодиагностика митсубиси диамант

Так же в нормальном моторе Mitsubishi Diamante не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей. Для диагностики двигателя Митсубиси Диамант в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально.

Самодиагностика Mitsubishi

На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, самодиагностика митсубиси диамант. Вообще важно периодически очищать двигатель Митсубиси Diamante от самодиагностика митсубиси диамант, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

Проверка уровня и состояния масла в двигателе Mitsubishi Diamante, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку.

самодиагностика митсубиси диамант

Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось. Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то самодиагностика митсубиси диамант может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

Сделать диагностику двигателя Mitsubishi Diamante

Проверка свечей зажигания Митсубиси Diamante. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, самодиагностика митсубиси диамант работу не влияет.

Если на свечах Митсубиси Диамант имеется следы самодиагностика митсубиси диамант масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Митсубиси, или слишком засоренный воздушный фильтр.

Главным симптомом будет повышенный расход топлива. Красный налёт на свечах Mitsubishi Diamante образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число самодиагностика митсубиси диамант.

Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

Катушка зажигания Митсубиси Diamante выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание.

Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие самодиагностика митсубиси диамант или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Митсубиси, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Митсубиси Diamante дедовским методом на наличие искры между свечей самодиагностика митсубиси диамант металлической частью автомобиля.

Такой способ имеет место самодиагностика митсубиси диамант старых машинах, в то время как на Mitsubishi Diamante, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Митсубиси Diamante?

Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

самодиагностика митсубиси диамант

На следующее самодиагностика митсубиси диамант принес заряженную АБ. Прогрелась, поехал потестировать как будет на ходу. Нажав в горку на газ на оборотах в районе машина почти заглохла как буд-то за жопу поймал кто-то но потом поехала.

Далее опять под горку сбросил скорость км до 5 и нажал на газ до половины, машина задергалась и заглохла. Далее опять попытки завести привели к посадке Самодиагностика митсубиси диамант.

самодиагностика митсубиси диамант

На третий день Подготовительные мероприятия те-же только еще слил бензин, который заправил за день до проблем и залил. Завелась так же очень трудно с раза 15 и опять работала ровно и спокойно. Очередной тест-драйв бензин то другой привел самодиагностика митсубиси диамант тому же результату.

Типы диагностических разъемов применяемых на
Mitsubishi

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностический 12-ти контактный прямоугольный разъем Mitsubishi

Mitsubishi Trouble Code до 1996г.
Чтобы прочитать коды ошибок необходимо:

  1. Ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
  2. Найдите Data Link Connector (DLC), рядом с предохранителями.
  3. Подключите вольтметр положительный провод к DLC контакту № 1 и отрицательный провод к контакту № 12 (земля).
  4. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.
  5. Коды читать по показаниям импульсов 12 вольт вольтметра.
  6. Сигналы появятся на вольтметр в виде длинных и коротких импульсов 12 вольт. Длинные импульсы представляют собой десятки , а короткие импульсы представляют единицы.

ПРИМЕР: 4 длинных импульса и 3 коротких импульса указывают, что код ошибки ( код 43).

Диагностические коды само-диагностики Mitsubishi :

  • 11 Неисправность датчика кислорода.
  • 12 Воздухомер неисправность .
  • 13 Температура всасываемого воздуха неисправность датчика .
  • 14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) .
  • 15 Обороты холостого хода управления (ISC) двигателем датчик положения .
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • 22 Положения коленчатого вала (СКР) sesnor .
  • 23 Распределительный вал (CMP) .
  • 24 Автомобиль датчик скорости (VSS) .
  • 25 Атмосферное (BARO) датчик давления .
  • 31 Датчик детонации .
  • 32 MAP датчик неисправен.
  • 36 Регулировка зажигания .
  • 39 Кислород (O2) датчик .
  • 41 Инжектор (ы)
  • 42 Неисправность топливного насоса.
  • 43 EGR .
  • 44 Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) .
  • 52 Катушка зажигания (цилиндр № 2 и № 5) .
  • 53 Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) .
  • 55 Idle управления воздушным (МАК) клапаном .
  • 59 Задний кислород (O2) sesnor.
  • 61 Модуль управления коробки передач крутящий момент пониженный сигнал.
  • 62 Переменная индукционные контроль (VIC), датчик положения клапана .
  • 71 Антипробуксовочная система (TC) вакуумный клапан.
  • 72 Traction Control (TC) вентиляционный клапан.

Очистка кодов неисправностей

Диагностические коды неисправности могут быть устранены путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора , по крайней мере на 20 секунд. Подключите отрицательный провод аккумулятора обратно и проверьте коды для подтверждения, что ошибок больше нет.

Тип разъема №2 - 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностический 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы Mitsubishi

Diagnosis control - Линия управления диагностикой - Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

Митсубиси Диамант (Сигма) предохранители и реле

Mitsubishi Diamante выпускался в 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году в двух поколениях и поставлялся по всему миру. Так же модель прошла рестайлинг один раз. В нашем материале Вы найдёте описание предохранителей Митсубиси Диамант со схемами блоков и местами их расположения. Данные схемы так же подойдут владельцам Митсубиси Сигма. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси диамант

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение элементов блоков предохранителей и реле со своими схемами на защитной крышки.

Блок в салоне

Он находится в салоне под панелью приборов слева, для машин с левым рулём.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

И справа, для машин с правым рулём.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок для право рульных машин

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Вариант 1 - фотография

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1.

Вариант 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блок в салоне вариант 2

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 15А.

В обоих варианта над блоками установлены реле отопителя и обогревателя.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Вариант 3

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

пример блока 3

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока 3

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока вариант 3

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

1Резерв
2Механизм для открывания крышки багажника 15А
3Выключатель зажигания 10А
4Измерительные приборы 10А
5Без бликовое зеркало 10А
6SWS 10А
7Стекло обогреватель, реле отопителя 10А
8Стоп-сигналы 15А
9Фонари сигнала поворота (SRS) 10А
10Фонари заднего хода 10А
11Радио 10А
12Прикуриватель 15А
13Стекло очиститель /Стекло омыватель 20А
14Люк 10А
15Отопитель 30А
16Стекло обогреватель 30А
17Запасной предохранитель 30А
18Запасной предохранитель 10А
19Запасной предохранитель 15А
20Запасной предохранитель 20А

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 15А.

Реле

Блок под капотом

Основной блок под капотом устанавливается рядом с аккумулятором с левой стороны моторного пространства.

Самостоятельная диагностика — Mitsubishi Diamante, л., года на DRIVE2



Разъем характерен для американских и европейских автомобилей Дженерал Моторс. Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford. Для протокола J в любом виде характерно неиспользование вывода с номером 7.

распиновка диагностического разъема митсубиси диамант

Начало формы Конечно, для многих подобные схемы и описания распиновок разъема OBD2 очень сложны и неестественны. Зачастую, автомобилисты предпочитают периодически отдавать свой авто в профильный автосервис и даже не думать о диагностических разъемах и, тем более, об их распиновках.

распиновка диагностического разъема митсубиси диамант

Но все же стоит признать полезность самостоятельной диагностики. Опытные автомобилисты говорят о том, что иметь диагностический сканер в машине необходимо каждому автовладельцу для оперативной проверки своих сомнений в работе машины, проверки ошибок, настроек и подобного, что прежде всего сэкономит значительные деньги.

распиновка диагностического разъема митсубиси диамант

Очевидные преимущества самостоятельной диагностики через разъем OBD2: Экономия средств, СТО берут большие деньги за простую компьютерную диагностику Оперативно узнать ошибку и понять неисправность без помощи специалистов, не нужно нервничать в СТО и распиновка диагностического разъема митсубиси диамант избежать придуманных поломок, как это часто бывает в недобросовестных сервисах.

распиновка диагностического разъема митсубиси диамант

Дальше начинаются коды ошибок, длинное мигание это десятки, короткие это единицы. У меня получились следующие ошибки: Диагностика АКПП так же вывод 12 масса и вывод 6. Ошибки следующие: Коды не появятся распиновка диагностического разъема митсубиси диамант тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением Система Mitsubishi ECl-Multi генерирует 2-значные коды неисправностей, которые можно прочесть как при помощи вспышек сигнальной лампочки, так и при помощи считывателя Рис.

распиновка диагностического разъема митсубиси диамант

Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для проверки и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью. Световой сигнал неисправности Автомобили семейства Mitsubishi оборудованы лампочкой сигнализации о неисправностях системы, расположенной на панели приборов см.

Расположение диагностического разъема Примечание: Диагностический разъем Mitsubishi предназначен для подключения считывателя кодов и для считывания распиновка диагностического разъема митсубиси диамант при помощи вспышек.

Распиновка разъема для диагностики

Ранние модели Shogun Диагностический разъем расположен на центральной консоли под радиоприемником см. Модели Galant 2.

распиновка диагностического разъема митсубиси диамант

Извлечение кодов без помощи считывателя Примечание: В процессе проведения некоторых проверок возможно возникновение дополнительныхкодовнеисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение.

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Diamante, модели с 1994 по 2002 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями


Руководство на английском языке по ремонту автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante 1990-2000 годов выпуска.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ MITSUBISHI DIAMANTE

Круиз-контроль представляет собой систему автоматического поддержания заданной скорости в пределах 40-100 км/ч, при использовании которой отпадает необходимость в нажатии педали акселератора для сохранения скорости движения автомобиля. Эта система предназначена для движения автомобиля по автомагистралям и прямолинейным участкам дороги.

Предостережение
Не рекомендуется использование данной функции в условиях городских улиц, извилистых дорог, автострад с интенсивным движением, крутых спусков. Световой сигнализация работы круиз-контроля. Эта световая сигнализатор загорается после установки постоянной скорости движения.


Включение круиз-контроля:
1. Установите основной выключатель в положение ON. При этом загорится подсветка выключателя, которая указывает на включение системы.
2. Нажмите педаль акселератора и удерживайте ее, пока автомобиль не достигнет желаемой скорости движения. Нажмите рычаг управления вниз, затем отпустите его. На щитке приборов появится световая сигнализация круиз-контроля.


Устройство, ТО, ремонт Mitsubishi Diamante 1990-2000 г


Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Diamante/Galant/Mirage 1990-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС)

Антиблокировочная система предотвращает блокировку или скольжение тормозов в ходе торможения, уменьшая тормозной путь автомобиля. После включения зажигания на щитке приборов на некоторое время появится световой сигнализатор АБС, который погаснет после проверки системы. Если этот сигнализатор загорается во время движения, это свидетельствует о неисправностях в системе. В этом случае следует как можно быстрее обратится на станцию техобслуживания. Во время торможения может ощущаться пульсация педали тормоза, это нормально. В некоторых случаях во время торможения из двигательного отсека может послышаться звук, это также не является признаком неисправности.


Введите код, указанный на картинке:*

Книга предназначена для:

  • Любого владельца данной модели автомобиля
  • Автосалонов, продающих авто без родного пособия по эксплуатации и т/о
  • Автовладельцев, имеющих оригинальные пособия, но на иностранном языке

Книга станет отличным подарком для любого владельца Mitsubishi Diamante 1994-2002 г.

Буктрейлер

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности. Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Все еще сомневаетесь?

Если Вы затрудняетесь с выбором или же не получили необходимой информации из приведенного выше, то Вам будет полезно и интересно почитать (информация открывается в новой вкладке):

Mitsubishi Diamante 1994-2002 г. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию


Тип двигателя: 6G73 / 6G7
Объем двигателя: 2.5 / 3.0 л
Мощность: 200/240 л.с.

Оптовым покупателям

Вы являетесь владельцем или преподавателем автошколы? У нас для Вас есть отличное предложение!

Расскажите о себе вашим клиентам


Размещая в книгах, Вы находите именно ту целевую аудиторию, которая Вам необходима.

Средний срок жизни любого издания – 5 лет. Этого достаточно, чтобы информация, которую Вы желаете донести, была замечена.

Более подробно тут

Данные издания

Mitsubishi diamante 2000 диагностика

Сегодня из соседнего сто притащили машинку на верёвке. Механики притирали клапана и востанавливали грм ( провернуло). Что проверил ( давление, искра, импульс на форсы,компрессия 8 по кругу). При прокрутке есть потуги но очень слабые , выкручиваю свечи а они хоть выжимай. Металисты божаться что с метками все в порябке. Сильно не рылся поздно . начну завтра. На что еще обратить внимание но уж сильно хочется сказать что это метки.

Да забыл написать авто 1992г двс 6G73 V6 2,5л Мидсубиси Диамант. Смотрел в Автодате такого нет но по двигателю ближний Галант.

Сначала попробуй заменить катушку. Подойдет от карбовой девятки. Если искра не появится - меняй транзистор управляющий катушкой. Его можно выдрать из коммутатора той же девятки.

Сопротивление вторичной обмотки очень мало. Должно быть несколько килоом, а у тебя меньше 10 ом, это явный косяк.

Сначала попробуй заменить катушку. Подойдет от карбовой девятки. Если искра не появится - меняй транзистор управляющий катушкой. Его можно выдрать из коммутатора той же девятки.

искра есть но слабая. катушка мертвая

Сейчас поглядел автодату. У двигателя 6G73 3 катушки причем двухвыводные, собраные в один блок. Соответственно должно быть 3 выходных ключа управляющих катушками. Сопротивление вторичной цепи 12-15 кОм.

А ты почему-то говоришь про одну катушку. Поэтому я и написал про замену на катушку от девятки.

Если плохая искра на всех 3х катушках, то в таком случае проверь питающее напряжение катушек. На разъеме, который подключается к блоку катушек это вывод 3. Похоже у тебя проблема с питанием блока катушек.

Моё мнение - дело в МАЛОЙ компрессии!После ремонта и притирки клапанов - 8 по кругу - мало!

А поршни, кольца менялись?Если-нет,то такое может быть.При такой компрессии будет плохой

запуск и ес-но залитые свечи.

Судя по постам --- пипец катушки по межвитковому кз вторички(9.65 Ом ,должно быть9.65 кОм

примерно).Транзистор не при чем.

Значит транзистор живой( было подозрение что состовной потому так и звонился не накоротко.но проверить не лишнее поэтому и спрашиваю) , значит пипец вторичке. Ну и как в этом варианте пристроить внешнюю катушку?чтото я слабо это себе представляю,если вообще возможно.

С компрессией все нормально. Эта машина не местная первый раз я её смотрел ещё в декабре прошлого года, тогда у хозяина провернуло ГРМ и она сдохла. Я посоветовал отдать в ремонт знакомому механику,тот востановил метки с установкой нового ремня, машина завелась но со стуком .После долгих пытаний хозяина, выяснилось что они приезжали к нам в гости с Лангепаса с корешом и когда машинка сдохла его шаловливые ручки побывали в движке. При поднятии воздушной плиты он что то уронил в горшок (наверное болт или гайку).После этого механик поднимал головки и притрал клапана ,кольца не трогались,ну а когда собрал,то больше завестиеё и не смог. Вот и притащил ко мне.Блин война и мир получился.

Митсубиси Диаманте - Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante является автомобиль , который был изготовлен Mitsubishi Motors с 1990 по 2005 год.

Первой серией был хардтоп, представленный публике на Токийском автосалоне в 1989 году. Он поступил в продажу в Японии исключительно в мае 1990 года и в том же году получил награду « Автомобиль года в Японии ». Он был создан путем сращивания дополнительных 6,6 см прямо по центру Mitsubishi Galant, который сам получил награду «Автомобиль года в Японии» в 1987 году. Платформа Diamante также использовалась для спортивного Mitsubishi 3000GT .

Название Diamante произошло от испанского, португальского и итальянского слов, обозначающих «алмаз», и было принято также как дань уважения значку Mitsubishi, который состоит из трех бриллиантов. В Японии этот автомобиль продавался в специальной розничной сети Car Plaza .

С 1991 года более традиционный седан Mitsubishi Sigma на основе Diamante также производился в Японии для внутреннего и европейского экспортных рынков. Он стал основой Magna второго поколения, самостоятельно построенной в Австралии. Его австралийский производный продукт роскоши, продаваемый как Verada, через год стал Diamante для экспортных рынков, включая Новую Зеландию и Северную Америку. Версия Wagon также экспортировалась, в том числе в Японию.

Ходили слухи, что Diamante либо не предназначался для запуска в Японии, либо, возможно, планировался как модель малого объема. Причина этого аргумента заключается в том, что до 1989 года ширина транспортных средств была важным показателем налогового класса . Diamante, будучи шире, чем контрольная точка 1700 мм (66,9 дюйма), понес бы большой налоговый штраф по сравнению с большинством его конкурентов, которые были разработаны, чтобы быть чуть ниже предела. В то время международный имидж Mitsubishi также считался далеко не идеальным для маркетинга роскошных автомобилей - ее самое дорогое предложение в то время, Debonair , в основном рассматривалось как проект служебных автомобилей для руководителей конгломерата Mitsubishi. Появление Diamante стало результатом появления модели Honda / Acura Legend , которая застала производителей врасплох, когда она появилась в 1986 году, вдохновив на создание подразделений Lexus и Infiniti, а также на пересмотр различных автомобилей представительского класса. Mitsubishi нужно было конкурировать с Legend, и в результате появился Diamante.

Однако в 1989 году налоговая ситуация изменилась, и Diamante неожиданно стал хитом 1990 года. В условиях пузырящейся экономики Японии многие владельцы частных автомобилей искали автомобиль представительского класса на рынке, на котором в том году было очень мало новых предложений.

Содержание

Первое поколение (1990–1995)

  • 1998 куб.см 6G71V6 (F11A)
  • 1998 куб.см 6A12 24V V6 (F12A)
  • 2497 куб.см 6G73 24V V6 (F13 / F15 / F25)
  • 2972 куб.см 6G72 V6 (F07)
  • 2972 куб.см 6G72 24V V6 (F17 / F27)

Первое поколение Diamante выпускалось в трех вариантах:

  • Хардтоп с четырьмя боковыми окнами : четырехдверный хардтоп с безрамными окнами, который был построен исключительно в Нагое, Япония, и продан в Японии и Северной Америке. Он отличался передовыми электронными средствами, такими как рулевое управление всеми колесами (4WS) .
  • Седан с шестью боковыми окнами : более традиционный вариант, построенный и представленный в Японии через пять месяцев после Diamante. Он назывался Sigma и отличался немного более высокой линией крыши, стеклянной крышей с шестью окнами, оконными створками, измененной передней панелью и дизайном задней части. Он был экспортирован в Европу из Японии и лег в основу седана Magna / Verada второго поколения, который был самостоятельно построен в Аделаиде , Южная Австралия. Его роскошная производная Verada предназначалась для внутреннего потребления и основного экспорта в Северную Америку (отсюда и более длинные бамперы, чтобы соответствовать более обременительным стандартам безопасности последнего).
  • Универсал : это была универсальная версия вышеупомянутого седана, разработанная и производимая исключительно Mitsubishi Australia. Он был представлен в конце 1992 года в качестве модели 1993 года.

Япония

Японский хардтоп Diamante производился с 1990 по 1995 год и был доступен с передним приводом (FWD) и полным приводом (AWD) . Некоторые модели имели 4WS (подробнее см. Mitsubishi AWC ).

Версии FWD отличались независимой подвеской со стойкой Макферсон спереди и многорычажной подвеской сзади. Эта версия была доступна с рядом двигателей, перечисленных ниже, некоторые с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в дополнение к четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач.

AWD Diamantes выпускается в трех моделях: 25V 4WD, 30R 4WD и флагманская 30R-SE 4WD. Все имеют переднюю подвеску МакФерсон с двойными поперечными рычагами сзади. И передние, и задние тормозные диски вентилируемые. AWD Diamante находится на 5 мм (0,2 дюйма) ниже, чем стандартный FWD Diamante, и имеет 70-литровый топливный бак вместо 72-литрового бака FWD.

Эта линейка автомобилей оснащалась тремя двигателями V6 (объемом 2,0, 2,5 и 3,0 литра) семейства 6G7 ; Полный привод был доступен на большинстве моделей. Возможно, вопреки своему имиджу за границей, Mitsubishi в то время полностью подчеркивала использование электронных устройств в своих автомобилях, а Diamante примечателен длинным списком таких функций. Каждый выбор двигателя обязывал покупателей в Японии платить больше ежегодного дорожного налога, и соответственно повышался уровень стандартного и роскошного оборудования.

Главными из них были:

  • Первая в мире автономная система круиз-контроля с надписью «Preview Distance Control»;
  • Система активного отслеживания и контроля тяги с электронным управлением , разработанная Mitsubishi, стала первой в мире интеграцией этих двух систем. В 1990 году эта система была названа просто «TCL» и превратилась в систему Mitsubishi Active Skid and Traction Control (ASTC). Бортовой компьютер, разработанный для помощи водителю в удержании намеченной линии при прохождении поворота, контролировал несколько рабочих параметров автомобиля с помощью различных датчиков. По сути, когда при прохождении поворота был задействован слишком большой дроссель , мощность двигателя и торможение будут автоматически регулироваться, чтобы обеспечить соблюдение правильной линии на повороте и обеспечить надлежащее сцепление с дорогой при различных условиях дорожного покрытия. В то время как обычные системы контроля тяги в то время имели только функцию контроля проскальзывания, недавно разработанная Mitsubishi система TCL имела превентивную (активную) функцию безопасности, которая улучшала характеристики отслеживания курса за счет автоматической регулировки тягового усилия (так называемого «контроля трассировки»), тем самым ограничивая развитие чрезмерного бокового ускорения при повороте. Хотя это и не была надлежащая современная система контроля устойчивости, контроль трассировки мог отслеживать угол поворота рулевого колеса, положение дроссельной заслонки и отдельные скорости колес, но без какого-либо рыскания. Кроме того, эта система TCL также работает вместе с подвеской Diamante с электронным управлением и рулевым управлением всеми колесами, которые Mitsubishi разработала для улучшения общей управляемости и производительности.

Diamante выиграл премию « Автомобиль года в Японии » в 1990–1991 годах, а его модельный ряд был следующим:

20E - это базовая модель Diamante. Он поставляется с 2,0-литровым 12-клапанным двигателем V6 6G71 SOHC мощностью 92 кВт (125 л.с.) при 5500 об / мин и 172 Нм (127 фунт-фут) при 3500 об / мин. Он доступен как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с 14-дюймовыми стальными колесами. Стандартное оборудование включает в себя электрические стеклоподъемники, чувствительный к скорости усилитель рулевого управления, зеркала с электроприводом, климат-контроль и радио AM / FM с четырьмя динамиками и кассетой. Дополнительными дополнениями были задний дворник и легкосплавные диски. Он имеет номер кадра F11A. В октябре 1992 года этот двигатель был заменен новым 24-клапанным двигателем 6A12 с таким же рабочим объемом, но с более коротким ходом. Мощность увеличилась до 145 л.с. (107 кВт), а номер шасси стал F12A.

25E имеет те же характеристики, что и 20E, но заменяет 2,0-литровый двигатель 20E на 2,5-литровый. 2,5-литровый двигатель 6G73 V6 25E развивает мощность 129 кВт (173 л.с.) при 6000 об / мин и 222 Н · м (164 фунт-фут) при 4500 об / мин. Модель 25E имеет номер корпуса E-F13A.

Следующая модель в длинном модельном ряду Diamante - это 25V. 25V почти такой же, как 25E, хотя имеет другой номер рамы, отражающий тот факт, что было установлено рулевое управление всеми четырьмя колесами (E-F15A). Он использует тот же 2,5-литровый двигатель 6G73 V6, развивающий 129 кВт (173 л.с.) при 6000 об / мин и 222 Нм (164 фунт-фут) при 4500 об / мин. Он доступен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. В дополнение к оборудованию 20E, 25V также оснащен чувствительным к скорости рулевым управлением с усилителем, обтянутым кожей рулевым колесом и вентилируемыми задними тормозными дисками для максимальной эффективности торможения. Опционально был задний дворник.

25V-SE - это лучший вариант 2,5-литрового двигателя Diamante. Как и в нижних вариантах, используется 2,5-литровый двигатель 6G73 V6. Как и 25V, на котором он основан, он доступен только как автоматический. В дополнение к оборудованию 25V, 25V-SE оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой контроля тяги (TCS) и сиденьями с электроприводом. Опционально - задний дворник и кожаный салон. Он идентифицируется тем же номером кадра E-F15A, что и 25V. Была также версия этого без рулевого управления всеми четырьмя колесами, названная 25V-S, с кодом шасси F13A.

30V - это базовая 3,0-литровая база FWD Diamante. Он поставляется с 3,0-литровым 6G72 V6 мощностью 154 кВт (207 л.с.) при 6000 об / мин и 270 Нм (199 фунт-фут) при 3000 об / мин. Доступен только в автоматическом режиме. FWD Diamante Wagon оснащен 3,0-литровым двигателем 6G72 V6 мощностью 118 кВт (158 л.с.) при 5000 об / мин и 251 Нм (185 фунт-фут) при 4000 об / мин. Помимо оборудования 25 В, модель 30 В оснащена круиз-контролем, дистанционным центральным замком, кассетным проигрывателем AM / FM с шестью динамиками и TCS. Кожаный салон и задний дворник остаются дополнительными. Номер корпуса 30V - E-F17A, F07W для универсала (хотя иногда его также называют «K45»).

30R - это середина линейки 3,0-литрового FWD Diamante. Он использует 3,0-литровый 6G72 V6 мощностью 154 кВт (207 л.с.) при 6000 об / мин и 270 Нм (199 фунт-фут) при 3000 об / мин. Как и все более высокие характеристики Diamantes, он доступен только в автоматическом режиме. Как ни странно, 30R, который был продан на 40000 йен дороже, чем 30V, имеет все, что было от 30V, за исключением TCS и ABS. Единственное дополнение - передний спойлер. 30R идентифицируется с тем же номером кадра E-F17A.

30R-SE - это вершина линейки FWD Diamante. Он использует тот же 3,0-литровый V6, что и 30R / 30V, и опять же только с автоматической коробкой передач. 30R-SE имеет все оборудование, установленное на 30V, кроме активной подвески, обеспечивающей высоту дороги 10 мм (0,4 дюйма ). Внешне он также имеет передний спойлер 30R. Номер его корпуса - E-F17A.

25V 4WD - это Diamante начального уровня с полным приводом. Он имеет номер корпуса E-F25A.

Модель 25V оснащена 2,5-литровым двигателем 6G73 V6, развивающим мощность 175 л.с. (129 кВт) при 6000 об / мин и 222 Нм (164 фунт-фут) при 4500 об / мин. Стандартное оборудование включает в себя усилитель рулевого управления с датчиком скорости, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, круиз-контроль, кожаный руль, легкосплавные диски, центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль и радио AM / FM с четырьмя динамиками и кассетным проигрывателем. В качестве опции предлагается полностью кожаный салон и задний дворник.

30R-SE 4WD - флагман линейки Diamante. Он имеет номер корпуса E-F27A, так как это тот же базовый автомобиль, что и 30R. Единственная разница между 30R-SE и 30R - добавление проигрывателя компакт-дисков.

Северная Америка

Седан Diamante был впервые продан в Соединенных Штатах весной 1991 года в качестве 1992 модельного года, заменив Sigma . Компания Mitsubishi Motors North America поставляла свои седаны Diamante с жесткой крышей из Японии, а универсалы, представленные в конце 1992 года для 1993 модельного года, из Австралии. Изначально Diamante был доступен в двух комплектациях, базовом и LS, и только как автомат FWD. Базовая модель использовала 3,0-литровый двигатель V6 6G72 мощностью 175 л.с. (130 кВт), который использовался совместно с универсалом Diamante. Седан LS получил версию 6G72 с двумя распредвалами, мощностью 202 л.с. (151 кВт). Стандартное оснащение ES включало центральный замок, подушку безопасности водителя, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом. Опционально была АБС, круиз контроль, литые диски и люк. LS добавил легкосплавные диски, круиз-контроль и АБС в список стандартного оборудования. Люк на крыше с ручным управлением и кожа были необязательными.

С обновлением 1993 модельного года были внесены незначительные изменения в оборудование, и базовый Diamante получил суффикс ES. Универсал также стал доступен в 1993 году.

Когда Diamante был обновлен в 1994 году, седаны получили измененные задние фонари и четырехспицевое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой. Все модели теперь включают в себя боковую подушку безопасности пассажира и круиз-контроль в стандартной комплектации. Для LS люк с ручным управлением был удален из списка опций и заменен проигрывателем компакт-дисков, люком с электроприводом и системой контроля тяги. Антиблокировочные тормоза были стандартными для LS и опциональными для ES и универсалов.

В 1995 модельном году седан ES был направлен на продажу автопарка, в результате чего широкой публике оставались только седан LS и универсал. На 1996 год остались только седаны ES и LS, которые были доступны только компаниям по аренде автомобилей.

Австралия

Построенное в Австралии первое поколение Diamante производилось в Аделаиде , Южная Австралия. На внутреннем рынке он продавался как Verada, представлявший собой более роскошную версию более популярной модели Magna второго поколения австралийского производства , основанной на японской Sigma. Эта модель была единственной, также построенной как универсал, которая, наряду с седаном, предназначалась как для внутреннего, так и для экспортного рынка Австралии.

Двигатели Mitsubishi Diamante

Дебют автомобиля состоялся в 1989 году. Мицубиси Диамант относился к категории автомобилей бизнес-класса. Выпуск осуществлялся в двух типах кузовов: седан и универсал. Второе поколение пришло на смену первому в 1996 году. Новая модель могла похвастаться большим количеством нововведений, среди которых можно выделить антипробуксовочкую систему, гидроусилитель руля многоклапанного типа, которая контролирует положения руля на различной скорости движения автомобиля, систему полного сгорания топливной жидкости и др.

Салон автомобиля оборудован ковшеобразными сидениями. Центральная торпеда выполнена в фирменном стиле, присущем автомобилям компании Mitsubishi. Приборная панель сверху оборудована козырем. На водительской дверной карте установлено большое количество кнопок и клавиш. С их помощью осуществляется управление подъемниками стекол, блокировка дверей, корректирование положения внешних зеркальных элементов, а также настройка положения водительского кресла. Багажник и горловина топливного бака отпирается с помощью кнопок, расположенных на нижней части водительской двери, около резервуара для хранения мелких принадлежностей. Регулирование рулевой колонки осуществляется по углу наклона. На рулевом колесе располагаются кнопки управления аудиосистемой автомобиля.

Мицубиси Диамант

Внешний вид автомобиля достаточно солидный и стильный. Благодаря удлиненной задней части кузова, экстерьер автомобиля кажется мощным и стремительным. В целом автомобиль считается неординарным, однако стоит заметить, что он обладает большим количеством достоинств, которые присущи лучшим автомобилям из сегмента бизнес-класса. На внутренний Австралийский рынок поставлялись две модификации данного автомобиля. Первая версия имела название Magna, а вторая – Verada. Они выпускались в кузовах седан и универсал. На территории США и Канады данный автомобиль получил маркировку Diamante.

Рестайлинг-версию второго Мицубиси Диамант начли собирать в 2002 году. Австралийский завод MMAL, расположенный в городе Тонсли-Парк, осуществлял выпуск первых экземпляров данного поколения. Не коснулись изменения следующих элементов: основания кузова, дверей и крыши. В основном изменились передняя и задняя части автомобиля. Капот, радиаторная решетка и передний бампер выполнены в клиновидной форме, что впоследствии стало фирменным стилем автомобилей компании Mitsubishi. Также среди нововведений можно выделить косые передний фары больших размеров.

Интерьер Mitsubishi Diamante


В 2004 году был произведен второй рестайлинг данного поколения Diamante. Он получил модернизированный дизайн. В первую очередь необходимо обратить внимание на изменения формы бамперов, фар, радиаторной решетки и световой оптики, расположенной в задней части автомобиля. Изменения коснулись также интерьера автомобиля, в него установили новую приборную панель, а также центральную торпеду.

Первым двигателем в данном автомобиле стал двухлитровый силовой агрегат с индексом 6G71. Расход топливной жидкости в городской черте составляет от 10 до 15 литров на 100 км, при езде загородом данный показатель снижается до 6 литров в среднем. Моторные установки из линейки 6G были специально разработаны для концерна MMC. Поршневая система имеет V-образное расположение шести цилиндров, работающих с 1 или 2 распределительными валами, расположенных в верхней части. Также данные двигателя оборудуются цельным коленчатым валом и алюминиевым коллектором.

Агрегат 6G71 оборудуется одним распределительным валом, газораспределительный механизм выполнен по схеме SOHC, который способен развивать 5500 об/мин, а также обладает степенью сжатия в 8,9:1. У данного двигателя существует большое количество модификаций. На протяжении многих лет его подвергали различным доработкам, поэтому различные версии могли иметь различные технические характеристики. В Мицубиси Диамант устанавливалась версия, которая способна выдать мощность в 125 л.с. Она имела чугунный блок цилиндров, а его головка изготавливалась из алюминия, которая, в отличии от старых двигателей, существенно уменьшала вес конструкции, а также повысила максимальный температурный режим.

Данный силовой агрегат при должном обращении будет служить владельцу долго и безотказно. Однако при использовании некачественного топлива и смазочных жидкостей данный двигатель принесет много хлопот. Самой распространенной проблемой является чрезмерное потребление масла. Причиной этому, в большинстве случаев, являются маслосъемные колпачки. Симптомами данной неисправности является появления масляных потеков и повышенное количество дыма в выхлопных газах. Также нередко выходят из строя гидравлические компенсаторы. При появлении посторонних стуков при работе ДВС, необходимо проверить правильность работы данных деталей. Кроме этого, недостатком данной силовой установки является вероятность изгиба клапанов при разрыве ремня ГРМ, поэтому необходимо уделять повышенное внимание данному элементу автомобиля.

Мотор 6G72

Он также выполнен из чугуна, а его гол развала равен 60 градусам. Он имеет V-образное расположение цилиндров. Объем двигателя составляет 3 литра. ГБЦ выполнены из алюминия. В нем установлены два распределительных вала. Клапанные зазоры в данных автомобилях не регулируются, поскольку в нем установлены гидравлические компенсаторы. Также они оснащается 24 клапанами. Автомобили Мицубиси Диамант, с данной силовой установкой под капотом развивает мощность в 210 л.с. при 6000 об/мин. Показатель крутящего момента достигает отметки в 270 Нм при 3000 об/мин. Работает он совместно с 5-ступенчатой коробкой передач автоматического типа.

Данный двигатель также имеет недолговечные маслосъемные колпачки и кольца, из-за которых наблюдается повышенный расход масляной жидкости. Решением является замена данных элементов. Также существует проблемы с появлением стука в двигателе. Необходимо обратить внимание на работу гидрокомпенсаторов, а также на исправность шатунных вкладышей, которые могут провернуться. Неправильное функционирование регулятора холостого хода может привести к тому, что двигатель не заводится, а также обороты его на холостом ходу начинают плавать.

Двигатель 6G73 MVV

Данный силовой агрегат, с объемом в 2.5 литра, обладает степенью сжатия в 9.4, а также одновальной головкой блока цилиндров с 24 клапанами. Автомобили с данной силовой установкой обязательно оборудовались полным приводом и автоматической трансмиссией. Максимальная мощность составила 175 л.с., а крутящий момент 222 Нм при 4500 об/мин. Данный двигатель выпускался с 1996 года по 2002. Он обладал теми же недостатками, что и другие двигатели из семейства 6G. Если автомобили эксплуатирвались в холодных регионах, владельцы осуществляли установку подогрева двигателя.

Моторная установка 6A13

Данный двигатель применялся только во втором поколении Мицубиси Диамант начиная с 1995 года. Среди владельцев Диамант бытует мнение, что данный мотор является лучшим агрегатом для данного автомобиля. Его объем составляет 2.5 литра. В нем установлена система непосредственного впрыска топлива. Среди неисправностей можно выделить появление стука в моторе. Это может быть последствием неисправности центрального цилиндра, который начинает стучать при повышенной нагрузке. Также возможно появления повышенной вибрации двигателя, виной которой является изношенная подушка силовой установки. Однако в целом данный мотор можно назвать надежным и долговечным агрегатом.

Читайте также: