Камри 40 глохнет на ходу

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Двигатель Camry глохнет. Как устранить причины?

Каждый водитель может столкнуться с проблемой, когда автомобиль начинает глохнуть. Не застрахованы от подобных неудач, и владельцы Тойота Камри. У водителя не всегда имеется возможность обратиться к профессиональным специалистам и провести диагностику автомобиля. Зная внешние признаки, можно определить причину поломки. Впрочем, также нужно знать особенности самого силового аппарата. К примеру, двигатели 2GR-FE, эти 6-циллиндрованные «силовики» имеют отличное качество и бережливость в вопросах расхода топлива, однако страдают от разрывов трубки системы смазки, что стоит учитывать.

Проблема после переустановки АКБ

Двигатель Камри начал глохнуть, когда произведена замена аккумулятора. После установки клемм необходимо обновить работу дросселя. Для этого нужно включить зажигание, но двигатель не запускать. Плавным нажатием выдавить газ до упора, потом вернуть педаль в прежнее положение. Нажимать три раза. Затем запускать двигатель в обычном режиме

Двигатель глохнет после замены акумулятора

Низкое качество топлива

При заливке низкокачественного горючего автомобиль теряет динамику и глохнет на ходу. Неоптимальное сгорание топлива вызвано несоответствием нормы показателя октанового числа. Чтобы предотвратить детонацию, автоматически меняется угол зажигания. При этом снижается мощность двигателя, а расход топлива увеличивается. В это время на панели приборов может включиться CheckEngine. Увеличенная нагрузка выводит из строя силовую установку, и она может заглохнуть.

Чтобы устранить неисправность необходимо использовать качественный бензин, предварительно промыв топливный бак, в котором оседают примеси горючего.

Низкое качество топлива как причина проблем с двигателем

Также рекомендуется очистить топливный фильтр, который часто засоряется. В такой ситуации горючее не поступает по топливоводу в необходимом количестве. В работе двигателя происходит сбой. Когда набираются обороты, Камри глохнет.

Проблемы с электрикой, вызывающие сбой двигателя на ходу

Частой причиной остановки агрегата становятся пришедшие в негодность свечи зажигания. Проблема не возникает внезапно, они засоряются постепенно. Нарушается динамика, двигатель начинает троить, после чего машина перестает ехать.

Чтобы устранить проблему нужно отсоединить свечи и визуально их осмотреть. Механические повреждения или нагар на поверхности свидетельствует, что они пришли в негодность. Можно постараться их очистить, но лучше заменить запасным комплектом, который рекомендуется иметь каждому водителю. Вышедшие из строя свечи – это результат неисправности системы, которую необходимо выявить и устранить.

Электрика на Тойоте Камри

Сбой работы двигателя возникает в результате повреждения катушки зажигания или соединительных проводов. При этом автомобиль начинает работать, но сразу глохнет под нагрузкой. При помощи осциллографа удается провести диагностику. Рекомендуется осмотреть предохранители. При возникновении КЗ в одной из цепей появляется риск возгорания, поэтому необходимо устранить неисправность.

Неисправность датчиков

Наиболее часты причины, с которыми владельцы автомобиля Toyota Camry обращаются на станцию технического обслуживания – это выход из строя датчиков:

  • определяющего обороты коленчатого вала;
  • расхода воздуха;
  • определяющего давление масла:
  • положение распределительного вала.

Датчик масла в двигателе на Тойоте Камри

Останавливает работу двигателя отказ датчика коленчатого вала. Иногда проблема заключается не в самом элементе, а в окисленных контактах. Особенно часто она возникает после морозов. Это становится причиной прерывистого сигнала, что затрудняет диагностику.

Забивание фильтров

Производитель указывает номинальный срок действия каждого фильтра. Но в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, может потребоваться их замена раньше. Загрязненные фильтры могут вызвать проблемы, связанные с работой двигателя. Причины неисправности, с которыми сталкиваются водители, указаны в таблице.

Наименование фильтрапричинасимптомыустранение
Топливныйиспользование некачественного горючегодвигатель заводится, но глохнет через несколько секундиспользовать топливо с более высоким октановым числом, произвести замену фильтра
Воздушныйэксплуатация авто по запыленным проселочным дорогамагрегату недостаточно мощности, глохнет в начале движениязамена элемента
Картерных газовпопадание масла в картер агрегатамасло под давлением пропускают сальники и прокладки, которое также чувствуется через отверстие под щупотрегулировать уровень масла, прочистить линию вентиляции картерных газов


Проблемы с устройством сигнализации

Нарушение системы сигнализации Тойоты Камри может быть вызвано выходом из строя самого устройства, которое блокирует одну из основных линий автомобиля. Также проблемой может послужить ее переустановка. При демонтаже предыдущего устройства нарушаются соединительные провода. Отсутствие изоляции может привести к блокировке системы, и агрегат может заглохнуть.

Камри 40 глохнет на ходу


Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Завелась нормально, поехал, при обгоне нажал педаль газа до кикдауна, когда переключилась на пониженую стала дергаться стрелка тахометра, пока не упала на ноль. остановился. двигатель крутится от стартера без вспышек. минут пять постоял, опять покрутил стали появлятся вспышки, хватает еле еле работает где-то 200 об/мин на помощь газом глохнет. еще минут через 10 завелась как ни в чем не бывало, на месте погазовал до максимальных оборотов расскручивается легко, работает ровно, не троит. Поехал дальше, едет отлично. Решил по экспериментировать опять газ в пол, при срабатывании кик дауна опять та же история, накатом на нейтрали закатился во двор. и опять не заводится. Да еще до этого машина две недели стояла на морозе за -30, пока в командировке был, бензина между четвертью и половиной бака. Есть идеи куда лезти?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются.

насос под сомнением. двиг потом же раскручивается до максимальных об. Нет, конечно, бывают случаи, когда глючат насосы. может это такой, НО давление он давит на Р. Другое дело, там чтото перекрывает поток бенза в момент ускорения. тут сложно сказать, может лед, может глюк насоса.

А обороты двигателя успевают развиться, перед тем как заглохнет или педаль в пол и она встала.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

PS после того как поковырялся теперь смотрю кино как главные герои выдирают пучек проводов из под панели и заводят машину, начинаю смеятся, у меня ушло почти 30 минут что бы добраться до пучка, еще минут 15 что бы имея на руках схему разобраться какой провод к чему, да еще у меня был мультитестер.

S96v2 + Camry 40 при АЗ заводится и глохнет

Иммобилайзер обучил, кан видит.

Проблема следующая: при дистанционном запуске авто, релюшка щелкает, двигатель заводится на секунду - две и глохнет. В диагностике пишет «пропали обороты двигателя».

Подскажите пожалуйста как решить эту проблему?
Может мудит кан и нужно взять зажигание и обороты по аналогу?

Ответы 25

зажигание 1 и 2 . может проще выложить файл настроек .

зажигание 1 и 1 по схеме.

Сейчас до компа доберусь и скину файл с настройками

странно . с тонким проводом зажигания точно не ошиблись ?

Да не должен. Уже сто раз все перепроверил.

Вот остается только подключать еще обороты по аналогу.

Или я не туда копаю?

для начало проверить подключение = слова я всё правильно сделал иногда очень обманывают .. Тахо всегда можно подключить в колодке диагностики для проверки .

Ну Вы думаете что это именно в цепях запуска косяк?

нет одного зажигания = нет Тахо в каню . была тема там было .

кстати во время запуска в диагностике отображаются обороты

при запуске с ключа ? так это понятно .

при запуске из диагностики

проверка - убрали реле обхода - замкнули НЗ контакта в колодке - вставили ключ в замок и .

То есть если я достану реле, замкну в колодке 87а и 30 и вставлю ключ в замок, то из диагностики все должно запуститься и нормально работать?
разумеется при правильном подключении.

Имел в виду убрать провода обхода и пробовать с ключем в замке ,

попробовал как Вы сказали. Заводится и работает ок.

Перепроверил подключение обхода, все вроде как по схеме. Куда можно дальше копнуть?

если уверены что подключили реле обхода правильно ( имо и ими не попутаны , направления не попутаны ) и обход обучен = перегрузите блок через диагностику ( иногда помогает ) .

Все получилось, просто переобучил заново обходчик и все пошло.
Благодарю за помощь)

Тоже два дня бился со своим автомобилем с такой же проблемой. До этого имел горький опыт обучения обходу на Королле 180. Проблема решилась откатом прошивки блока на более старую. После успеха обновился до актуальной, и всё продолжило работать.

Но с Камри 40 своей всё перебрал. Не хотела оставаться заведенной и всё. Заводится, 1 секунда и глохнет. Все провода имо ими туда сюда перебрал. Оказалось, что по схеме всё я правильно и без единой ошибки подключил. Просто сига не адекватно воспринимала обороты двигателя по CAN. При этом в диагностике Старлайн Мастер обороты отображались правильные при пуске с ключа. Но ДЗ не поддерживал "горение". В итоге - зажигание и обороты по аналогу и будет вам счастье. В настройках контроля оборотов ставим делитель 2. И будет точно так же, как по КАНу, только без глюков.

Теперь решать проблему с незапирающейся водительской дверью. Тоже самому придется, нигде инфы не нашел. Пока управление замками по КАН. Хотелось бы скрестить со штаткой. Но запираются при постановке в охрану все, кроме водительской двери почему-то. Причем, не важно, кнопками на штатном ключе или сигой. Эффект один.

Если не закрывается со штатного пульта , то проблема замка двери или ее цепи.

Замок рабочий. Проблема цепи вызвана установленной ранее а91 с двухшаговым отпиранием. Я даже методом тыка нашел, как открыть водительскую дверь на старом шлейфе от а91. А запереть не получается. Надо искать, где ножницами поработали

Забыл уточнить самое главное. Перед установкой новой системы была демонтирована а91 с двухшаговым отпиранием дверей. Теперь предстоит выяснить, где установщики ножницами поработали для реализации этой функции по схеме, предложенной для монтажа а91. Может, знатоки подскажут, где обычно рвется провод к актуатору водителя на Камри 40?

Внезапно на ходу глохнет двигатель

Привет господа ценители этого замечательного авто. Сорри, но я искал и у меня не получилось найти ответ. Поэтому может быть повторюсь. Недавно началась такая проблем. на ходу внезапно глохнет двигатель, причем вместе с ним отключается вся электроника в салоне и снаружи (фары). Причем если двигался на D то она дальше катиться с отключенной электроникой и двигателем. Останавливаешься. ждешь примерно сек 10. и все загорается. и машина заводиться как ни в чем не бывало. Двигатель работает ровно. аккуму год. стоит вартавский. Свечи новые меняю каждые 10 тыс. воздушный фильтр новый. короче за двигателем слежу. а вот проблема все равно нарисовалась (((((

@ Andrea-cox

нет. диагностику еще не делал. собираюсь. на недельке сделать. как раз хочу ошибки считать. может вдруг что покажет. Зарядка вроде нормальная была, когда год назад диагностику делал полную. Аккум вроде живой, индикатор зеленый на нем (аккум варта). Генератор перед выходными в сервисе смотрели когда ремни приводные менял, сказали что с генератором все норм.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
с включенными фарами гоняю только вечером. я на счет клемм АКБ, щас пошел на стоянку, проверю. отпишусь. )))

@ Andrea-cox

ну так вот я с новостями))) в воскресенье, собственно, произошла проблема про которую я говорил в самом начале отвалилась электроника и заглох двигатель. на стоянку вечером ставил движка работала норм. Сегодня с утра пришел на стоянку. завел машину двигатель троит. прогрел. прогазовал. все равно троит. раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила.

на счет аккума понял. буду проверять. ну а так. если бы он был мертвый то он бы не заводил машину в -25 сегодня с утра. и в -32 до этого. ))))

ну так вот я с новостями))) в воскресенье, собственно, произошла проблема про которую я говорил в самом начале отвалилась электроника и заглох двигатель. на стоянку вечером ставил движка работала норм. Сегодня с утра пришел на стоянку. завел машину двигатель троит. прогрел. прогазовал. все равно троит. раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила.

на счет аккума понял. буду проверять. ну а так. если бы он был мертвый то он бы не заводил машину в -25 сегодня с утра. и в -32 до этого. ))))

Мда и вправду мистика.
1)Действетельно похоже что либо сигналка глючит (пытается заблокировать двиг),если конечно она стоит,либо
2)разъем какой-то отсоединяется или перестает контачить.Только разъем это должен быть какой-то общий ,если все отрубается. Да и не законтачит он ни стого ни с сего.
Но это явно не АКБ-если в -25 и -32 маслает-это сто пудов не АКБ.
Кстати при отключении массы будут происходить похожие аномалии. (есть смысл проверить)

Сам склоняюсь к первой версии.(при наличии оной на авто)

@ Andrea-cox @ Andrea-cox

нету сигналки. и не было ее в ней никогда))))

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
а у меня вот аккум никак не проверить. потому что он весь герметичен. по моему гелевый чтоль он. если я не ошибаюсь. ))) только вот по этому индикатору. поэтому и опираюсь на его показания.))

@ Andrea-cox

Грамотный вывод не поспоришь, ты бы хоть раз разобрал этот глаз и посмотрел что там внутри.
Там внутри парочка шаров разной плавучести и соответственно три показания индикатора
1 зеленый шар возле глазка - норма
2 красный шар - низкая плотность
3 низкий уровень электролита, все шары внизу (вместе с электролитом) и глазок белый
Ареометр конечно убогий, но там особой точности и не надо.
Главная проблема в том что меряет он только в одной банке, любая другая подохнет и получим дохлый аккм при зеленом глазу.
Кстати прежде чем выкидывать старый аккумулятор можно этот "глаз" вывернуть и использовать в качестве бюджетного ареометра, в случае когда ничего под рукой нет вполне сгодится.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

@ Andrea-cox

ну так то да. я согласен. но только я раньше уже писал, что если бы он был дохлый. то в минус 30 он бы не заводил машину.

ну так давай же все таки вернемся к теме обсуждения!)))

еще раз как бы уточну что случилось:

1.Это произошло в воскресенье:
"Привет господа ценители этого замечательного авто. Сорри, но я искал и у меня не получилось найти ответ. Поэтому может быть повторюсь. Недавно началась такая проблем. на ходу внезапно глохнет двигатель, причем вместе с ним отключается вся электроника в салоне и снаружи (фары). Причем если двигался на D то она дальше катиться с отключенной электроникой и двигателем. Останавливаешься. ждешь примерно сек 10. и все загорается. и машина заводиться как ни в чем не бывало. Двигатель работает ровно. аккуму год. стоит вартавский. Свечи новые меняю каждые 10 тыс. воздушный фильтр новый. короче за двигателем слежу. а вот проблема все равно нарисовалась ((((("

2.в понедельник пришел на стоянку.
"Сегодня с утра пришел на стоянку. завел машину двигатель троит. прогрел. прогазовал. все равно троит. раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила."


а теперь у меня возник вопрос:
"клемы я почистил. были немного грязные. пока не получается проверить. теперь вот ищу проблему почему троит. видимо эти перебои в сети повлияли. или наоборот предпосылки к троению движка были причиной перебоев в сети. короче. уже не знаю что и думать. ((("

Устранить поломку можно почистив топливный фильтр. Продолжительное использование фальсифицированного бензина ведет к необратимым повреждениям свечей зажигания, датчиков, катализатора. В таком случае без полной диагностики двигателя устранить неисправность не получится.

Глохнет Камри

Причины в электрической части, способные вызвать остановку мотора на ходу Вышедшие из строя свечи зажигания являются наиболее частой причиной, почему силовой агрегат глохнет.

Как правило неисправность появляется не резко, а постепенно.

тойота камри на холостых глохнет

Оригинальные свечи Toyota Для устранения неисправности необходимо выкрутить свечи и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о неисправности мотора. Такие диагносты значит, что им только чек-ошибку подавай.

тойота камри на холостых глохнет

Alex27 Ну вот я когда брал авто и делал тотальную диагностику мне по сканеру пробивали все параметры. По всем параметрам все было ок. А по тойота камри на холостых глохнет давления топлива в системе мне сказали, что совсем чуток ниже нормы, но это нормально для пробега т км тойота камри на холостых глохнет рекомендовали поменять топливный фильтр грубой и тонкой очистки.

тойота камри на холостых глохнет

тойота камри на холостых глохнет

Открываю и вытаскиваю из него вот такую красоту: Два обжимных соединения, три скрутки и ещё неизвестно зачем болтающийся обрезанный провод тоже со скруткой. Вся эта красота была обмотана изолентой.

тойота камри на холостых глохнет

Я, конечно, не стану обвинять чудо-мастера слепившего ЭТО, всё-таки благодаря ему я заработал немного денег и разгадал интересную проблему, но, коллеги, не забывайте, что такие сопли в такой цепи могут стать причиной больших проблем: Ладно бы это была подсветка тойота камри на холостых глохнет или ещё что, не влияющее на безопасность.

Весь этот "колхоз", естественно, выкидывается, делается вставка из провода такого же, как штатный провод сечения, соединения пропаиваются. В работе двигателя происходит сбой.

Двигатель Camry глохнет. Как устранить причины?

Когда набираются обороты, Камри глохнет. Проблемы с электрикой, вызывающие сбой двигателя на ходу Частой причиной остановки агрегата становятся пришедшие в негодность свечи зажигания.

Проблема не возникает внезапно, они засоряются постепенно. Нарушается динамика, двигатель начинает троить, после чего машина перестает ехать.

тойота камри на холостых глохнет

Чтобы устранить проблему нужно отсоединить свечи и визуально их осмотреть. Механические повреждения или нагар на поверхности свидетельствует, что они пришли в негодность.

Можно постараться их очистить, но лучше заменить запасным комплектом, который рекомендуется иметь каждому водителю. Вышедшие из строя свечи — это результат неисправности системы, которую необходимо выявить и устранить.

Toyota Camry 40 глохнет во время езды

Короче сразу скажу видео пиздец.польнейшии. сам видео начинается с 5:01.до этого пустое слово.

Артур спасибо большое помогло нам бы такого диагноста в город

Привет,вот и у меня на висте cv40 такая же фигня,мастеров кучу смотрели не смогли помочь. У меня проподает питание на катушку и загарается 14 ошибка,поменял все не чегг не помогло.

А, если машина работает на газ глохнет в чём причина тогда

Ассалаумағалейкум Артур у меня камри 30 американец набераю 130 скорост 3000 оборота машина глохнет и за чего брат.

Добрый вечер, машина не вернулась? У меня такая же проблема как описывал хозяин, только у меня Камри 1994 года

Много болтаешь не хочешь говорит! Диз

40 год, камри. Ей что 80 лет?

6 минут пиздел не очём, можно было сразу сказать причину или свою логическую цепочку сказалбы

Артур ахпер Ду вортех ес ашхатум? Ку ет вонц капвем? Миат амар ктас зангем?

Не сокращай описание, всё отлично

Артур ты лучший)

Спасибо у муня камри 92года и была такая же проблема

Братан у тебя мания величия обесняй по проше не надо в доваться в мелочи .похую сколько стоит человек хочет ездеть заплотит денег нет значит попросит а так тебе

Были бы все мастера как ты .все время попадаются на сто временные рабочие и делают двигателя так себе.

Странный , конечно вывод ! Обычно замер не ограничивается проверкой манометром давления топлива . А необходимо ещё , если цифры на приборе в норме , то проверить производительность , т.е просто наполнение ёмкости за определённый периуд времени . Сколько раз уже сталкивался , меряешь давление - в норме , опускаешь шланг в полторашку - струя еле , еле брыжет ! Так например бак деформирован или шланг . А если топливная рампа с обраткой то тупо - её шланг в ёмкость, заводишь и обороты побольше , наблюдая как течёт топливо.
Такие сетки хорошо отбиваются в ультразвуковой ванне ! Много раз выручало , так как геометрия сеточек разная.
Молодец , поучительный материал , ждем твоих роликов !

Артур давай познакомимся, я из Таджикистан не давно начал работать. Хочу поднатаскаться у тебя брат , буду ждать твоего ответа с уважением я!

Артур мне очень нравится как ты, это делаешь как рассказываешь про всё брат делай как ты делаешь, здоровья тебе бро

Toyota Camry 40 глохнет во время езды

Короче сразу скажу видео пиздец.польнейшии. сам видео начинается с 5:01.до этого пустое слово.

Артур спасибо большое помогло нам бы такого диагноста в город

Привет,вот и у меня на висте cv40 такая же фигня,мастеров кучу смотрели не смогли помочь. У меня проподает питание на катушку и загарается 14 ошибка,поменял все не чегг не помогло.

А, если машина работает на газ глохнет в чём причина тогда

Ассалаумағалейкум Артур у меня камри 30 американец набераю 130 скорост 3000 оборота машина глохнет и за чего брат.

Добрый вечер, машина не вернулась? У меня такая же проблема как описывал хозяин, только у меня Камри 1994 года

Много болтаешь не хочешь говорит! Диз

40 год, камри. Ей что 80 лет?

6 минут пиздел не очём, можно было сразу сказать причину или свою логическую цепочку сказалбы

Артур ахпер Ду вортех ес ашхатум? Ку ет вонц капвем? Миат амар ктас зангем?

Не сокращай описание, всё отлично

Артур ты лучший)

Спасибо у муня камри 92года и была такая же проблема

Братан у тебя мания величия обесняй по проше не надо в доваться в мелочи .похую сколько стоит человек хочет ездеть заплотит денег нет значит попросит а так тебе

Были бы все мастера как ты .все время попадаются на сто временные рабочие и делают двигателя так себе.

Странный , конечно вывод ! Обычно замер не ограничивается проверкой манометром давления топлива . А необходимо ещё , если цифры на приборе в норме , то проверить производительность , т.е просто наполнение ёмкости за определённый периуд времени . Сколько раз уже сталкивался , меряешь давление - в норме , опускаешь шланг в полторашку - струя еле , еле брыжет ! Так например бак деформирован или шланг . А если топливная рампа с обраткой то тупо - её шланг в ёмкость, заводишь и обороты побольше , наблюдая как течёт топливо.
Такие сетки хорошо отбиваются в ультразвуковой ванне ! Много раз выручало , так как геометрия сеточек разная.
Молодец , поучительный материал , ждем твоих роликов !

Артур давай познакомимся, я из Таджикистан не давно начал работать. Хочу поднатаскаться у тебя брат , буду ждать твоего ответа с уважением я!

Артур мне очень нравится как ты, это делаешь как рассказываешь про всё брат делай как ты делаешь, здоровья тебе бро

Тойота Камри 30. Проблема с двигателем..

Нужна помощь. У меня Тойота Камри 30, 2002 года, объем 2.4, японец. Начну по порядку. На прошлой неделе залили полный бак под горло. После того как отъездил весь бензин, машина начала дергаться периодически на светофоре. (не факт что от бензина, это мои мысли). заехал на СТО, там сказали что возможно это фильтр топливный, свечи либо дроссельная заслонка. Ок, поменял свечи, оригинал - иридиум по 600 сом за каждую. Эффекта - ноль!

Далее, говорят возможно фильтр. Ок, поменяли первым делом топливный фильтр. После того как поменяли фильтр, упали обороты, появилась сильная вибрация. Не успел проехать и 5 км по пробкам, машина видимо прогрелась и вообще стала дергаться, на светофорах как на тракторе, вибрация и рывками трогается. Случайно включил заднюю скорость с кондиционером, так вообще чуть не глохнет. Так как та СТО на котором менялся фильтр закрывалась, пришлось на другой СТО заехать. Там почистили дроссельную заслонку (слой грязи был хоть ножом сошкребай). Почистили, ок. Вроде поехала нормально. Еду домой, и на светофорах опять начинается таже песня, дергается периодически, на задней тарабанит дрожит, обороты плавают.

Утро следующего дня. Еду снова на первую СТО где меняли фильтр. Рассказываю все как есть, демонстрирую заднюю скорость с кондиционером (машина чуть не глохнет). Мастер начинает проверять катушки, делает диагностику. посмотрел диагностику - говорит катушка приехала одна (гарью якобы пахнет). Ок, идем с этим мастером на разбор, покупаем б/у форсунку. Меняем. Еду с мастером - все хорошо. Уезжаю с СТО. Проезжаю несколько км по пробкам - опять таже история. Приезжаю снова на СТО. Подходит второй мастер, говорит это VVTi - газораспределительный клапан (вроде так называется). Спрашиваю - Это точно от него?? Говорят - да, 100% от него! Цена клапана - 3200 сом. Ок, меняем. Эффекта - ноль. Снова этот мастер говорит, значит если поменяли клапан, под ним есть фильтр для подачи масла. Говорит, что клапан новый, а фильтр видимо забитый, и его надо почистить. Ок, чистий. Часа три заняло это дело. Проехался - эффекта ноль!

Злости не было предела! ок, думаю, х** с вами, оставлю все эти детали (фильтр, свечи, катушку, клапан VVTi) .

Еду на другую СТО, рассказываю все как есть - там говорят топливный насос! Ок, поменяли насос. Эффекта ноль.

Свечи + работа = 2400 + 400 = 2800 сом.

Топливный фильтр + работа = 1200 + 800 = 2000 сом.

Чистка дроссельной заслонки = 700 сом

Диагностика = 300 сом

Катушка + работа = 800 + 200 = 1000 сом

VVTi - клапан = 3200 сом

Бензонасос = 1500 сом.

Итого потрачено = 11500 сом! Эффекта ноль! Как дергала на светофоре, так и дергает. Как тарабанит на задней скорости - так и тарабанит (вибрация + обороты плавают)!

Помогите решить проблему: глохнет на холостых

Здравствуйте!
Авто toyota camry 20 - 1998 - АКПП.
Проблема вот в чем: на холостых обороты держит не ровно, буд-то срываются, бывает подхватывает и снова держит, а бывает глохнет. То есть достаточно педаль газа отпустить, как начинает "хандрить". Давишь едет ровно-спокойно. Причем бывает можно 2-3 дня проездить нормально и не глохнуть, а бывает как прихватит, так припарковаться не возможно как ставишь на заднюю и хочешь накатом заехать сразу глохнет
Какие попытки предпринимал: поменял свечи, свечную проводку(искра пробивала), топливный фильтр менял, чистил дроссель, поменял выключатель(датчик) холостого хода, диагностика никаких ошибок не показала.
В чем может заключаться проблема подскажите?

да ты уже кучу всего посмотрел.
а что с выхлопом? нигде не стукнул снизу? там тоже датчик есть - кислородный - мож оттуда ноги растут?

В ответ на:
да ты уже кучу всего посмотрел.
а что с выхлопом? нигде не стукнул снизу? там тоже датчик есть - кислородный - мож оттуда ноги растут?

глушитель помят слегка, возможно был удар, не могу сказать.
на днях поеду проверю. а как он может влиять на обороты?
когда стоит на холостом, 3-4 секунды держит ровно потом срывается, буд-то заглохнуть собирается, если подхватит, то опять держит некоторое время, и так постоянно.

Тяжело так сказать ,много сделано.Надобно проверить параметры.Тел.332-06-98.Можно созвониться и подъехать на проверку.

Если поврежден кислородный датчик - то машина на холостых будет себя вести как будто троит.
Других мыслей у меня нет - но я не профи, а просто водила. Но с чем сталкивался - то говорю.

В ответ на:
Здравствуйте!
Авто toyota camry 20 - 1998 - АКПП.
Проблема вот в чем: на холостых обороты держит не ровно, буд-то срываются, бывает подхватывает и снова держит, а бывает глохнет. То есть достаточно педаль газа отпустить, как начинает "хандрить". Давишь едет ровно-спокойно. Причем бывает можно 2-3 дня проездить нормально и не глохнуть, а бывает как прихватит, так припарковаться не возможно как ставишь на заднюю и хочешь накатом заехать сразу глохнет
Какие попытки предпринимал: поменял свечи, свечную проводку(искра пробивала), топливный фильтр менял, чистил дроссель, поменял выключатель(датчик) холостого хода, диагностика никаких ошибок не показала.
В чем может заключаться проблема подскажите?

После таких проверок. Может коробка. вернее ейные мозги. Кстати, бензонасос проверь. Если не найдешь стенд - можно хотя бы давление в рампе проверить. Да и осмотреть его, может сетка забита и в баке гуано?

В ответ на:
Кстати, бензонасос проверь. Если не найдешь стенд - можно хотя бы давление в рампе проверить. Да и осмотреть его, может сетка забита и в баке гуано?

Я недавно менял бензонасос по причине износа оного, сиптомы несколько иные, отсутствует лямбдарегулирование, причем во всем диапазоне бедная смесь, и не хватает топлива под нагрузкой, машинка не разгоняласб свыше 110кмч. С забитой сеткой симтомы аналогичные, только там еще и прослеживается зависимость от наполнения бака, бак полный - едет весело, чем ближе к пустому - тем сильнее тупит. Ну, по крайней мере у меня было так. Я думаю, что если это не ДПДЗ, то что-то связано с клапаном ХХ или лямбдой.

В ответ на:
Кстати, бензонасос проверь. Если не найдешь стенд - можно хотя бы давление в рампе проверить. Да и осмотреть его, может сетка забита и в баке гуано?

Я недавно менял бензонасос по причине износа оного, сиптомы несколько иные, отсутствует лямбдарегулирование, причем во всем диапазоне бедная смесь, и не хватает топлива под нагрузкой, машинка не разгоняласб свыше 110кмч. С забитой сеткой симтомы аналогичные, только там еще и прослеживается зависимость от наполнения бака, бак полный - едет весело, чем ближе к пустому - тем сильнее тупит. Ну, по крайней мере у меня было так. Я думаю, что если это не ДПДЗ, то что-то связано с клапаном ХХ или лямбдой.

ihmo, если не тривиальный неконтакт где-то (не представляю как искать, пока само не сдохнет), мозги коробки проверять. Где-то проскакивало про такое.

Читайте также: