Камри 40 ремонт мкпп

Обновлено: 16.05.2024

МКПП Camry 40

КПП

«Механика» — одна из самых надежных типов трансмиссии, признанная многими прагматичными автолюбителями и профессиональными водителями с многолетним опытом.

В данной статье мы разберем, на какие версии автомобилей Тойота Камри 40 устанавливалась механическая коробка передач. Рассмотрим, какие неисправности и типичные «болячки» встречаются у механических КПП на Камри 40, узнаем в каких ситуациях целесообразен ремонт механики, а в каких лучше произвести произвести полную замену КПП на новую.

КПП на Камри 40

Далеко не на все модели автомобилей Тойота Камри 40 устанавливается механическая трансмиссия. На данный момент, на Камри сороковой версии, производимой на территории РФ механика устанавливается только на модель комплектации «Comfort» (или R1) — с двигателем 2.4.

Если же говорить о Камри 40, производимых вне РФ, то автомобилей с «механикой» можно найти достаточно много. Механическими трансмиссиями оснащались версии автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка Японии, ещё реже автомобили «на ручке» встречались для экспорта на рынок Америки и Канады.

Итак, «механика» устанавливалась на автомобили идущие со следующими агрегатами:

  • Toyota Camry 40 с двигателем 2.0 (Hybrid);
  • Toyota Camry 40 с двигателем 2.4 (Hybrid);
  • Камри 40 с двигателем 2.0 — 1AZ-FE;
  • Камри 40 с двигателем 2.4 — 2AZ-FE.

Характеристики МКПП устанавливаемой на Камри 40

Механическая трансмиссия на Камри представлена в виде 5-ти ступенчатого агрегата, именуемого Е351. Данная коробка ставилась на автомобили с 2006 по 2011 года. Что касается остальных характеристик этой трансмиссии, то они следующие:

  • объем масла для заправки в узлы КПП — 2.5 литра;
  • вес непосредственно самой трансмиссии — примерно 45кг (без учета маховика деталей маховика и заправочной жидкости);
  • степень вязкости используемого масла — SAE 75W-90.

ВАЖНО! При условиях, что автомобиль эксплуатируется в холодных регионах, то допускается использование масла с меньшей вязкостью, при эксплуатации транспортного средства наоборот — в жарких регионах, допускается залив масла с большей вязкостью, адаптивной к температурным условиям.

Это указание носит рекомендательный характер, т. к. подбор оптимального типа масла позволит избежать перегрева узлов и агрегатов трансмиссии, а значит — продлит жизнь коробке передач на вашем автомобиле.

Степень вязкости используемого масла

Показатели динамики и разгона Камри 40 с МКПП

Если говорить о динамике автомобиля с установленной механической трансмиссией, то тут её предостаточно. Камри «на ручке» значительно бодрее ускоряется, в отличии от типичного автомата, обычно устанавливаемого на Камри. Механическая трансмиссия дает возможность водителю свободно оперировать тяговыми характеристиками машины и при движении использовать весь потенциал мотора.

Для Камри 40, со следующими двигателями показатели динамики соответствующие:

  • для ДВС с объемом 2.0 литра динамика (с 0 до 100км/ч) на механической трансмиссии составляет примерно 10 секунд, в зависимости от состояния агрегатов автомобиля и степени сцепления колес автомобиля с дорогой, показатели могут изменяться (примерно на 0.5 секунд);
  • для ДВС с объемом 2.4 литра динамика (с 0 до 100км/ч) на механической трансмиссии составляет примерно 8.7 секунд, в зависимости от состояния агрегатов автомобиля и степени сцепления колес автомобиля с дорогой, показатели могут изменяться (примерно на 0.5 секунд).

Если сравнивать эти показатели с версией автомобиля на автомате, то преимущество остается за машиной с механической трансмиссией. Динамические показатели составляют 2.5 — 3.5 секунды в пользу «ручки». Автомат же гонку на динамику проигрывает, но имеет другие плюсы, как, например, комфорт — ведь водителю, обладающему автомобилем с АКПП больше нет нужды постоянно переключать передачи и выжимать сцепление в пробках и на светофорах.

Показатели расхода опять показывают преимущество механической КПП, по сравнению с АКПП. Для Камри 40 со следующими ДВС показатели расхода топлива составляют:

    мотор 2.0 (на 145 сил) на МКПП, расходует

Обслуживание и типичные болячки механики на Камри 40

С обслуживанием и надежностью механической трансмиссии на Камри 40 не всё так однозначно. Обусловлено это не такой большой распространенностью автомобилей «на ручке». С этим есть определенные проблемы — начиная от труднодоступности запасных частей КПП и определенной сложности в обслуживании, заканчивая достаточно высокой стоимостью (по сравнению с другими МКПП для разных автомобилей) приобретения новой или контрактной трансмиссии.

Что касается типичных неисправностей механики, то к ним относят следующие «болячки»:

  • износ подшипников — может проявляться на пробеге свыше 60 000т.км;
  • истирание и поломка тросов, ведущих в КПП (особенно на дорестайлинговых моделях — может проявляться на пробеге свыше 70 000 — 80 000т.км;
  • быстрый износ втулок кулисы — зависит от конкретного пользователя и качества этих самых втулок, но в целом срок их жизни составляет 40 000 — 60 000т.км;
  • проблема с «невыключением» первой передачи — достаточно распространенная болячка, возникающая на пробеге от 80 000 до 120 000т. км, в зависимости от использования, решение — замена синхронизаторов включения передач;
  • другой, менее распространенной проблемой является шум главной пары, данная проблема может возникать на разных пробегах автомобиля.

Обслуживание

В целом, механическую трансмиссию на Камри 40 не назовешь сильно надежной и бескомпромиссной. Механика ходит свои положенные сроки при грамотной эксплуатации автомобиля, типичные болячки решаются «малой кровью» и не требуют от владельца серьезных вложений. Но если всё-таки МКПП вышла из строя, то необходимо готовить кругленькую сумму для приобретения новой или контрактной КПП.

Причем зачастую при приобретении контрактного агрегата придется потратить определенное время на ожидание поставки запчасти, т. к. на территории РФ этих запчастей не так много и большим спросом они не пользуются. Стоимость же приобретения новой МКПП будет сопоставима со стоимостью новой или контрактной коробки-автомат, особой экономии или переплат в данном случае нет.

Отзывы

Виталий
Гоняю на ручке уже второй год, все отлично, машина шустрая, проблем никогда не возникало! На 90 тысячах км порвались тросы к коробке, на 110 тысячах км вышла из строя синхронизаторы, поломка несерьезная, с ней даже ездить можно, но она раздражает

Дмитрий
В нашей стране камри на механике хорошая только в восточных регионах, во всех других мастера ничего не знают только репу чешут и не знают, как подступиться, а сервисмены на бабки разводят
Проще видео по переборке найти и самому перебрать!

Петр
Автор статьи прав — надежность механики на камри 40 преувеличена, сильного проигрыша по сравнению с автоматом нет, а вот комфорт в пробках — дело святое)

Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?

Тойота Камри шестого поколения XV40 - один из самых популярных седанов бизнес-класса. Сборка модели для Российского рынка осуществлялась в Японии, а с конца 2007 года и в России (в Шушарах Ленинградской области).

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

В 2009 году седан пережил «фейслифтинг». Обновились решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились повторители поворотов, а на крышке багажника – хромированная накладка. В салоне увеличился в размерах дисплей, и появилась новая серебристая облицовка центральной консоли.

В конце 2011 года на смену XV40 пришла новая Camry XV50.

Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. В Эмиратах подобные машины откатывали в качестве такси по 300 – 500 тыс. км, прежде чем начинали «сыпаться». И все же, как показывает опыт эксплуатации, отдельные системные проблемы всплывают уже после 200 000 км. Но обо всем по порядку.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Двигатели

Автомобили, официально продаваемые в России, комплектовались рядным 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (163 л.с. до 2009 г. и 167 л.с. после 2009 г. / 2AZ-FE), а также V-образным 6-цилиндровым атмосферником объемом 3,5 литра (277 л.с. / 2GR-FE V6).

На вторичном рынке встречаются экземпляры из США с атмосферным мотором емкостью 2,5 л (169 л.с. / 2AR-FE).

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ с ресурсом, превышающим 300 000 км.

Прокладка крышки клапанов сдается после 180-240 тыс. км (300-1000 рублей).

После 200-250 тыс. км заметно подрастает масляный аппетит мотора объемом 2,4 литра. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают. Затраты на ремонт с заменой маслосъемных колпачков и колец составят порядка 60-70 тысяч рублей.

Другой распространенный недуг 2AZ-FE - вибрация и рокот из-за износа шестерни балансировочного вала (8000 рублей за новый вал).

Катушки зажигания приходится обновлять после 200-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей). Перебои в работе двигателя могут возникать и из-за рассыхания состарившейся проводки катушек или сломанных защелок фишек катушек.

В моторах объемом 3,5 литра со временем начинают шуметь муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i (8000 рублей за муфту).

Опоры силовых агрегатов устают после 200-300 тыс. км (от 2-3 тыс. рублей за аналог и 6-10 тыс. рублей за оригинал).

Вскоре потребуют внимания стартер (щетки, втягивающее реле) и радиатор (8000 рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Четырехцилиндровые моторы шли в паре с 5-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП (U250E), а топовый V6 - с 6-диапазонной АКПП (U660E).

Сцепление механики выхаживает свыше 150-200 тыс. км. Затраты на его обновление составят около 18 000 рублей.

Случаи ремонта 5-скоростного автомата немногочисленные.

6-ступенчатый автомат тоже достаточно надежный. Неприятности обычно встречаются у любителей "позажигать". Контрактную коробку можно приобрести за – 70-130 тыс. рублей. Ремонт выльется в 100-150 тыс. рублей.

После 200-250 тыс. км доводится обновлять ШРУСы. Внутренний доступен за 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 3500 рублей.

Ходовая

Подвеска в целом достаточно выносливая. Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится через 80 – 100 тыс. км.

Заводские амортизаторы ходят более 150 000 км. Не меньше прослужат шаровые опоры и сайлентблоки в рычагах.

Рулевая рейка может начать подтекать или застучать после 200 000 км. За ее ремонт попросят 11-15 тыс. рублей. Оригинальный узел обойдется в баснословные 111 000 рублей, аналог значительно дешевле - 16 000 рублей.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Стук в рулевом управлении может быть вызван люфтом в шлицевом соединении (лечится спец смазкой) или износом крестовин рулевого карданчика (4-12 тыс. рублей).

Передние ступичные подшипники проходят свыше 200-250 тыс. км. Меняются они отдельно: 1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу.

Передние тормозные диски (6-8 тыс. рублей) может повести уже при 30 - 40 тыс. км. Те же, кому повезло, откатывают по 70 – 90 тыс. км. Задние тормозные диски ходят свыше 100 000 км. Передние тормозные колодки (3-8 тыс. рублей) остаются в работе по 50 – 80 тыс. км, а задние (2-3 тыс. рублей) – по 80 – 120 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии.

А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается через 2-3 года эксплуатации. Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков.

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

Единственное, что не может устоять перед коррозией - трубка заливной горловины. Она может сгнить до дыр за 12-13 лет (5-6 тыс. рублей).

На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера - аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции – там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится – усилением проблемного места, например, путем наложения "шины" с внутренней стороны.

С возрастом теряют эффективность фары - мутнеет остекление, и выгорают линзы. Для обновления оптики с установкой светодиодных модулей понадобится 20-30 тысяч рублей.

Салон бизнес седана обычно тих и беззвучен. В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах, ручке КПП и руле может потерять лоск и приобрести потертости после 60 – 80 тыс. км.

Испаритель кондиционера порой начинал «плеваться перхотью». Такое явление возникало при окислении испарителя, который приходилось менять: 6-9 тыс. рублей и 8–10 тыс. рублей за работу.

Toyota Camry VI (2009 - 20011 гг.)

Моторчик отопителя (от 5000 рублей за аналог) может зашуметь по прошествии 200-250 тыс. км.

Периодически приходится обновлять и подрулевой шлейф (2-4 тыс. рублей).

Обгонная муфта генератора (2-5 тыс. рублей) могла выйти из строя после 150 – 200 тыс. км. Вскоре наставал черед щеток, подшипников и диодного моста (от 1500 рублей). Комплексный ремонт генератора обойдется в сумму 4-10 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Изначально Тойота Камри в 40-вом кузове показывала себя только с положительной стороны, укрепляя образ идеального автомобиля. Но с возрастом немного подпортил картину мотор объемом 2,4 литра. Впрочем, случаи его вынужденного ремонта не повальные. Остальные же неисправности - вполне обычное дело для возрастного автомобиля. А для их устранения не понадобится каких-то специальных знаний и оборудования. Не слишком обременительны и затраты на ремонт.

Ремонт АКПП Toyota Camry и других моделей своими руками

Компания Aisin является основным поставщиком и производителем автоматических коробок передач для иностранных автомобилей, данная компания входит в состав японского концерна Toyota. Все изделия такой компании считаются самыми долговечными и надежными, изготавливаются в соответствии с самыми строгими стандартами качества. В наши дни еще можно встретить автомобиль выпуска 80-х годов, на которых до сих пор успешно работают четырех и трехступенчатые АКПП Компания Aisin.

Нельзя встретить автолюбителя, который не знает о знаменитой машине Toyota, рейтинг данного автомобиля занимает лидирующее место. Объясняется это непревзойденным мастерством и качественной работой японских мастеров. Своей надежностью автомобиль Тойота обязан отличным качеством комплектующих узлов и агрегатов и высокому уровню контроля за качеством сборки.

Какие коробки устанавливают?

На протяжении долгого времени концерн Тойота приобретал у компании Aisin классические и самые простые модели, которые длительное время оставались у них в арсенале, при этом постоянно модернизировались. Одни из самых популярных, прочных и надежных коробок передач считаются А140, А340, А40. Они отлично работают, отличаются своей прочностью, но это не означает, что они не будут нуждаться в ремонте.

Ремонт коробки автомат Тойота, в данном случае не сложный, если сравнить его с ремонтом современных электронных коробок.

Устраняем неисправности самостоятельно


В автомобиле Тойота может случиться проблема с механической частью, происходит разрушение фрикционов и возможно пострадает планетарная передача. Такие поломки вызваны в большинстве случаев из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Одна из распространенных причин нарушения работы АКПП А40 – обрыв провода, который управляет соленоидом. Задача мастера срастить провод.

АКПП А 140 – ремонт АКПП Toyota требуется в случае механического повреждения дифференциала и из-за нарушения фрикционных пар. Случаются такие неприятности по вине водителя, нужно быть внимательнее. Коробки передач серий А 140 (130) имеют раздельные системы смазки: главный дифференциал и сам автомат обеспечиваются смазкой отдельно. Автовладелец после того, как сольет масло из обоих сливных отверстий, часто забывают снова залить его в обе системы. Или могут залить его и в автомат и в дифференциал, который смазывается вязким обычным трансмиссионным маслом. В результате происходит масляное голодание, и возникает необходимость ремонта коробки.

Ремонт АКПП Тойта Камри и других моделей

Автомат коробка Тойота U 140 b RAV 4. Сто сороковая серия коробки передач относится к классической модели. Гидравлическая и механическая часть такой коробки отличается своей надежностью. Но иногда происходит поломка электронного блока. В результате к гидравлическим блокам поступают неправильные сигналы, которые приводят к серьезным проблемам, связанным с гидравликой и механикой. Необходимо заменить электронный блок.

Особенность различных серий

Автоматические трансмиссии серии U140 с электронным управлением имеют важную особенность – систему защиты от поломки. Принцип данной системы: в результате пробуксовки коробка перестает переключаться, перед этим она переходит в аварийный режим. Трогание при этом возможно только с повышенных передач.

Одним из самых надежный и популярных автомобилей на рынке считается Тойота Каролла, данный автомобиль всегда занимает лидирующее место.. Коробка автомат так же одна из самых лучших. АКППU341F имеет классическую конструкцию, это четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Такая конструкция считается не убиваемой, она будет работать долгое время, главное правильно эксплуатировать и своевременно менять фильтры и рабочую жидкость. Поэтому ремонт АКПП данной модели, также как и ремонт АКПП Тойота Камри требуется не очень часто. С этой коробкой может произойти только одна случайность – поломается гидравлическая плита, в этом случае ремонт коробки автомат Тойота заключается в замене блока соленоидов.

На современные модели Тойота Каролла (последнее поколение) устанавливают механическую коробку передач с автоматическим управлением – роботроник. И необходимость производить ремонт акпп Toyota возникает гораздо чаще. Происходит поломка блока управления сцеплением. Если выходит из строя управляющая электроника, блок управления начинает формировать неправильные сигналы на выключение и включение сцепления. В результате возникают удары при включении и пробуксировка. Главное заметить проблему вовремя, тогда устранить ее будет не сложно. Необходимо заменить блок управления сцеплением или отремонтировать его. В случае позднего обнаружения проблемы потребуется вмешаться в механическую часть или заменить узел.

Ремонт акпп Toyota Ленд Крузер

На автомобиле Тойота Ленд Крузер с 2002 года стали устанавливать новые коробки передач АКПП А750F, такая передача пятиступенчатая, снабжена большим количеством электроники. Часто возникают поломки масляного наноса и гидротрансформатора. Это приводит к механическим повреждениям. Ну, а делать ремонт АКПП Тойота своими руками или обратиться к специалистам СТО – решение за владельцем автомобиля. Хотя квалифицированные специалисты пунктов технического обслуживания и не делают разницы между марками и моделями автомобилей. Любая работа, пусть это будет ремонт сцепления ВАЗ 2107 или замена масла Пежо 206, тонировка стекол автомобиля или ремонт АКПП Тойота, будет сделана добросовестно и в срок.

Вышедший недавно закон МВД, упрощающий процесс постановки на учет автомобиля, вне зависимости от места проживания владельца, будет способствовать и купле продаже техники в мегаполисах страны. Автомобиль можно будет не только купить, но уже и оформленный на нового владельца подремонтировать на столичных СТО. Единственное, что следует помнить, любой ремонт, даже тонировка стекол в Москве потребует больших затрат, чем при ремонте в других населенных пунктах. Хотя приобрести запчасти или, например купить полимер для ремонта стекол в столице можно гораздо дешевле.

Ремонт механической коробки передач тойота камри

Если говорить о динамике автомобиля с установленной механической трансмиссией, то тут её предостаточно. Камри «на ручке» значительно бодрее ускоряется, в отличии от типичного автомата, обычно устанавливаемого на Камри. Механическая трансмиссия дает возможность водителю свободно оперировать тяговыми характеристиками машины и при движении использовать весь потенциал мотора.

Для Камри 40, со следующими двигателями показатели динамики соответствующие:

  • для ДВС с объемом 2.0 литра динамика (с 0 до 100км/ч) на механической трансмиссии составляет примерно 10 секунд, в зависимости от состояния агрегатов автомобиля и степени сцепления колес автомобиля с дорогой, показатели могут изменяться (примерно на 0.5 секунд);
  • для ДВС с объемом 2.4 литра динамика (с 0 до 100км/ч) на механической трансмиссии составляет примерно 8.7 секунд, в зависимости от состояния агрегатов автомобиля и степени сцепления колес автомобиля с дорогой, показатели могут изменяться (примерно на 0.5 секунд).

Если сравнивать эти показатели с версией автомобиля на автомате, то преимущество остается за машиной с механической трансмиссией. Динамические показатели составляют 2.5 — 3.5 секунды в пользу «ручки». Автомат же гонку на динамику проигрывает, но имеет другие плюсы, как, например, комфорт — ведь водителю, обладающему автомобилем с АКПП больше нет нужды постоянно переключать передачи и выжимать сцепление в пробках и на светофорах.

Показатели расхода опять показывают преимущество механической КПП, по сравнению с АКПП. Для Камри 40 со следующими ДВС показатели расхода топлива составляют:

  • мотор 2.0 (на 145 сил) на МКПП, расходует

7.8 — 8.1л топлива на 100км в смешанном цикле, против автоматической трансмиссии с её 9л топлива на 100км в смешанном цикле;
мотор 2.4 на МКПП расходует

КПП на Камри 40

Далеко не на все модели автомобилей Тойота Камри 40 устанавливается механическая трансмиссия. На данный момент, на Камри сороковой версии, производимой на территории РФ механика устанавливается только на модель комплектации «Comfort» (или R1) — с двигателем 2.4.

Если же говорить о Камри 40, производимых вне РФ, то автомобилей с «механикой» можно найти достаточно много. Механическими трансмиссиями оснащались версии автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка Японии, ещё реже автомобили «на ручке» встречались для экспорта на рынок Америки и Канады.

Итак, «механика» устанавливалась на автомобили идущие со следующими агрегатами:

  • Toyota Camry 40 с двигателем 2.0 (Hybrid);
  • Toyota Camry 40 с двигателем 2.4 (Hybrid);
  • Камри 40 с двигателем 2.0 — 1AZ-FE;
  • Камри 40 с двигателем 2.4 — 2AZ-FE.

Обслуживание и типичные болячки механики на Камри 40

С обслуживанием и надежностью механической трансмиссии на Камри 40 не всё так однозначно. Обусловлено это не такой большой распространенностью автомобилей «на ручке». С этим есть определенные проблемы — начиная от труднодоступности запасных частей КПП и определенной сложности в обслуживании, заканчивая достаточно высокой стоимостью (по сравнению с другими МКПП для разных автомобилей) приобретения новой или контрактной трансмиссии.

Что касается типичных неисправностей механики, то к ним относят следующие «болячки»:

  • износ подшипников — может проявляться на пробеге свыше 60 000т.км;
  • истирание и поломка тросов, ведущих в КПП (особенно на дорестайлинговых моделях — может проявляться на пробеге свыше 70 000 — 80 000т.км;
  • быстрый износ втулок кулисы — зависит от конкретного пользователя и качества этих самых втулок, но в целом срок их жизни составляет 40 000 — 60 000т.км;
  • проблема с «невыключением» первой передачи — достаточно распространенная болячка, возникающая на пробеге от 80 000 до 120 000т. км, в зависимости от использования, решение — замена синхронизаторов включения передач;
  • другой, менее распространенной проблемой является шум главной пары, данная проблема может возникать на разных пробегах автомобиля.


В целом, механическую трансмиссию на Камри 40 не назовешь сильно надежной и бескомпромиссной. Механика ходит свои положенные сроки при грамотной эксплуатации автомобиля, типичные болячки решаются «малой кровью» и не требуют от владельца серьезных вложений. Но если всё-таки МКПП вышла из строя, то необходимо готовить кругленькую сумму для приобретения новой или контрактной КПП.

Причем зачастую при приобретении контрактного агрегата придется потратить определенное время на ожидание поставки запчасти, т. к. на территории РФ этих запчастей не так много и большим спросом они не пользуются. Стоимость же приобретения новой МКПП будет сопоставима со стоимостью новой или контрактной коробки-автомат, особой экономии или переплат в данном случае нет.

Механическая коробка передач Тойота Камри 1992-

9.1. Техническая характеристика

Предварительная нагрузка рычага переключения передач

Предварительная нагрузка рычага переключения передач 0,05 – 0,15 кг
Болты крепления коробки передач к двигателю:
– М 10 40 Нм
– М 12 55 Нм

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется механическая коробка передач Тойота Камри 1992-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как механическая коробка передач Тойота Камри 1992- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Ремонт коробки передач (МКПП) Тойота Камри

Ремонт коробки передач (КПП) Тойота Камри может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Toyota Camry необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонта Цена *
Ремонт КПП от 5000 руб.
Сварка корпуса коробки от 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передач от 2500 руб.
Снятие / установка КПП от 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Ремонт коробки передач Тойота Камри 1992-

9.7. Ремонт коробки передач

Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ремонт ее необходимо производить в специализированной мастерской.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется ремонт коробки передач Тойота Камри 1992-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как ремонт коробки передач Тойота Камри 1992- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Механическая коробка передач Тойота Камри 1992-

9.1. Техническая характеристика

Предварительная нагрузка рычага переключения передач

Предварительная нагрузка рычага переключения передач 0,05 – 0,15 кг
Болты крепления коробки передач к двигателю:
– М 10 40 Нм
– М 12 55 Нм

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется механическая коробка передач Тойота Камри 1992-, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как механическая коробка передач Тойота Камри 1992- имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

5 минут и сберёг 19 тысяч: Стук рулевой на Toyota Camry 40 лечится старым сервисным методом

Дилеры отказались от него из-за дешевизны и отсутствия «навара».

Camry 40. Коллаж: портал Driver-News

Стучащая и дребезжащая рулевая — распространённая проблема на «Сороковых», в 2014-16 годах в дилерских центрах её «лечили» по сервисному регламенту Toyota (T-SB-0296-08). Водитель с YouTube-канала Yevgeny Rublev попытался убрать стук в рулевом его Camry, позвонил официальному дилеру и узнал, что сейчас решают проблему по-другому — за 20 тысяч рублей.

В дилерских центрах Toyota теперь полностью заменяют «карданчик» рулевой. Он сборный, и вместе с заменой процедура обходится в 20 000 рублей. Для водителя это не особо дёшево, с учётом того, что за 5 минут работы в гараже он сберёг 19 тысяч рублей, просто отказавшись от бессмысленной процедуры замены.

Трястись может даже руль в «идеальном» салоне. Фото: Drive2

Стук рулевой старым сервисным методом лечится гораздо проще — для этого в шлицы рулевой рейки просто забивается специальная смазка. Продаётся она вместе со шприцами, за 1 тысячу рублей. Способ не «колхозный», раньше им пользовались сами дилеры, но сервисный регламент убрали (видимо, поняли, что на замене целого узла можно заработать больше).

Как проходит процедура избавления от стука в рулевой. Сперва нужно снять защитный пластик из-под рулевого колеса. Следом удалить остатки старой смазки со шлицов, разбирать узел по регламенту Toyota не обязательно. Затем шприцом нагнать смазку и ждать. На 2-3 день стук на Camry 40 полностью уйдёт, а 19 тысяч рублей останутся целыми и невредимыми.

Шлицы Camry 40 до и после нанесения смазки. Коллаж: портал Driver-News

Выходит, что по старому регламенту на Camry 40 вылечить дребезг руля можно за пять минут, в то время как дилеры, вместо простого сервисного метода полностью меняют «карданчик» рулевого вала на «Сороковой». Напомним, что продаётся он в сборе, вместе с работой процедура обходится в 20 тысяч рублей.

Ремонт АКПП Toyota Camry

На днях мне привезли на ремонт АКПП автомобиля Тойота Камри. Японские машины так же, как автоматические трансмиссии, славятся своей неубиваемостью, неприхоливостью. Но следить за состоянием коробок компании Aisin я рекомендую. По этому поводу назрела статья, в которой я расскажу вам все об автоматах Тойота Камри.

Напишите в комментариях, когда в последний раз вы ставили на ремонт АКПП Тойота Камри. С какими проблемами вы привезли машину на СТО?

Салон АКПП

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Toyota Camry

Первое поколения Тойота модификации Камри появилось в 1982 году. После этого машина пережила 7 поколений. Если ранее устанавливались на Тойоту Камри четырехступенчатые A540E и пятиступенчатые автоматы, то в 2009 году впервые транспортное средство было оснащено шестиступенчатым агрегатом U760E.

U760E

Далее я представил таблицу для наглядности. По ней сможете определить, какой автомат стоит на вашей машине.

Внимание! На Тойота Камри вы найдете четырехступенчатые, пяти, шести ступенчатые классические автоматы, вариаторы, механические коробки передач, но никогда не увидите роботизированных (DSG) КПП.

Типичные поломки коробки автомата Camry

Старушка АКПП A540E – четырехступенчатая коробка передач. Устанавливалась на первые поколения Камри. Так как эти машины не были распространены в России, то запасных частей на нее почти не найти. Хотя тех же насосных колес для гидротрансформатора было изготовлено до 10 модификаций под эту модель.

U760E

Типичными болезнями этого автомата считается гидротрансформатор. Второе место среди частых поломок занимает система подачи трансмиссионной жидкости. Опытные механики отмечают проблемы с задней скоростью у моделей до 1991 года. На капитальный ремонт приходят автоматы тогда, когда уже уничтожен фрикцион «бублика» и засорен гидроблок.

Вариаторы на Тойота Камри отличаются большей надежностью, чем компании Джатко. При регулярной замене масла и ремня срок службы АКПП может быть увеличен до 200 000 километров, прежде чем CVT повидает капитальный ремонт. Главной проблемой является заторможенность. А резкая и агрессивная езда приводит вариаторные коробки к ремонту и замене сальников с прокладками и уплотнителями.

Внимание! Теплообменник – слабое место у вариаторных АКПП. После пяти лет эксплуатации установите дополнительный радиатор или промывайте старый при замене трансмиссионной жидкости.

У U760E изнашивается задняя крышка, из-за этого выгорают фрикционы пакета директ. АКПП буксует, обороты увеличиваются. При проверке уровня масла щуп пахнет горелой отработкой.

U660E более надежна, чем предыдущая. Оснащена современным электронным блоком управления. При бережном отношении прослужит долго.

140-е АКПП надежны по механике и гидравлической части. Однако, электронный блок управления выходит из строя чаще всего. При частом перегреве в жарких странах, его приходится менять каждые три года.

Другие проблемы появляются при эксплуатации АКПП значительной реже, в тех условиях, если вы не следите за автоматом. Я советую менять масло каждые 30000 километров частично, а полностью – после пробега в 60 000 километров.

Вместе с заменой смазывающего средства, устанавливать новый фильтр, уплотнители и прокладки. Благодаря этим действиям, вы в течение долгого времени не увидите АКПП на капитальном ремонте.

Ремонт АКПП на Toyota Camry

Ремонт АКПП на Тойота Камри состоит из нескольких этапов. Первым шагом является компьютерная диагностика. К коробке передач, через разъем подключают компьютерное оборудование. Извлекают коды ошибок и по ним определяют, какие неисправности в АКПП.

Ремонт гидроблока АКПП

В ремонте гидроблока нет ничего сложного. Главное знать его конструкцию, уметь определять и заменять неисправную деталь. Чтобы провести ремонт гидроблока, не нужно снимать автомат с машины. Болты, которые держат гидроплиту, откручиваются и деталь снимают.

Ремонт гидроблока

  1. Вам нужно будет поднять машину на подъемнике. Так проще подлезть под низ Тойота Камри.
  2. Слейте масло с коробки.
  3. Открутите болты, которые держат поддон и снимите последний.
  4. Удалите фильтр в АКПП. На его место при сборке поставите новый.
  5. Открутите болты гидроблока и снимите все датчики с него.
  6. Перетащите на рабочий стол и разберите.
  7. Помечайте каждую деталь, которую вытаскиваете, чтобы не запутаться при сборе.
  8. Тщательно промойте гидроплиту карбоклинером или керосином.
  9. Замените неисправные соленоиды.

После того, как детали просохнут, соберите воедино агрегат. Но устанавливать его еще рано.

Внимание! Если вы не разбираетесь в конструкции АКПП Тойота Камри, отвезите ее в сервис-центр. Стоимость ремонта гидроплиты начинается от 10 000 рублей.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Я уже писал, что на машинах первых трех поколений возможны перегревы из-за устаревшего радиатора. Снимите его и промойте, очистите щеткой от грязи. Замените шланги.

Дополнительный радиатор

Ремонт планетарной передачи

Чтобы сделать ремонт планетарной передачи АКПП Камри, вам потребуется разобрать коробку полностью. Для этого позовите напарника и отсоедините все комплектующие, которые соединяют вариатор с двигателем и другими частями машины. Снимите с помощью подъемника и вместе с напарником перетащите АКПП на рабочий стол.

Планетарка

Замените фрикционы и стальные диски. Меняйте всегда пакетами. Так как если износился один фрикцион, а другой в порядке, то последний обязательно выйдет из строя в неподходящий момент.

Ремонт гидротрансформатора

Самой сложной частью ремонта АКПП Тойота Камри является ремонт гидротрансформатора. При переносе устройства на рабочий стол он может съехать и упасть. Не забывайте поддерживать его.

ремонт бублика

Проблемы в гидротрансформаторе не обнаружить с помощью компьютерной диагностики. Поэтому вам нужно будет распилить его пополам ровно по шву. Затем внимательно рассмотреть каждую деталь будь то насосное колесо или реакторное. Многие неисправности можно увидеть сразу. Например, разбитые лопасти крыльчатки. В этом случае автомат должен издавать скрежет при движении машины.

После того, как неисправные детали были заменены, соберите и заварите шов герметично, чтобы масло не вытекало. Сбалансируйте гидротрансформатор. Эту процедуру можно провести только в сервис-центре. Установите его обратно на АКПП.

Более подробно о том, как снять и установить АКПП вы прочтете на нашем сайте.

Стоимость ремонта АКПП

Если вы не разбираетесь в конструкции АКПП Тойота Камри, то лучше обратитесь на СТО. Машину, если она не едет, перевезите на эвакуаторе. Так как автомобили с автоматической коробкой нельзя буксировать.

Стоимость ремонта

В сервис-центре вам починят все неисправные части. Стоимость ремонта зависит от сложности и цены на деталь, которую необходимо сменить. Цены на ремонт узлов АКПП примерно следующие:

  • капитальный ремонт вариатора – от 12 000 рублей;
  • смена трансмиссионной жидкости в автомате Тойота Камри – от 1500 р;
  • ремонт гидротрансформатора – от 6 000 руб;
  • диагностика – бесплатная.

Чтобы не попадать на капитальный ремонт АКПП Тойота Камри, достаточно ежегодно делать профилактику не только КПП, но и всей машине.

Методы профилактики поломок АКПП

Профилактику вы можете провести самостоятельно в гаражных условиях. Например, замена масла через каждые 30 000 километров и смена фильтрующего устройства посильно любому автовладельцу после прочтения мануала.

Методы профилактики

Переборка и промыв гидроблока автоматической коробки будет уже немного посложнее. Но он делается после 150 000 километров пробега, поэтому его могут промыть в сервис-центре. Потому что раз в год необходимо обязательно проходить техническое обслуживание на СТО.

Я не рекомендую без прогрева зимой начинать движение, делать резкие старты, а также менять стиль вождения. Манера езды сильно влияет на вариатор или АКПП. Например, агрессивную езду АКПП Тойота Камри сможет вытерпеть, а CVT – нет.

Если же капитальный ремонт стоит дорого, а АКПП придется восстанавливать, то лучше приобрести контрактную коробку.

Контрактные коробки передач для Toyota Camry

Если вы ищете новый автомат на Тойота Камри, закажите контрактную АКПП на нашем сайте. Наши коробки на 70 процентов дешевле, чем новые. Покупая ее, автовладелец забудет про дополнительные вложения на 100 000 километров пробега.

Купить контрактный АКПП

АКПП, которые мы продаем, проверяются опытными механиками на заводе изготовителе. До того, как купить их, наши механики дополнительно проверяют эти автоматы. Только после заводского и нашего заключения о том, что АКПП пригодна для работы в машине, автоматы поставляются к нам и выставляются на продажу.

Предоставляется гарантия на несколько месяцев. Автовладелец за это время может сдать АКПП, если ему что-либо не понравится. Только при условии, что автоматической коробке не будет нанесен ущерб от покупателя.

Заключение

Теперь вы знаете о том, как проводится ремонт коробок для Тойота Камри. Если возникли какие-то проблемы с вашей АКПП, обращайтесь к нам. Пишите в комментариях, и мы разберем вашу проблему. Поможет советом или попросим привести машину к нам, проведем бесплатную диагностику.

Если понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть и узнать.

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

TOYOTA CAMRY 2.4. АКПП


XV45 2.4 2009 U250E
Повреждения
U250E в хлам
U250E сборка

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 2.4 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry 2.4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт АКПП Камри 2.4 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 2.4л и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

81 Comments

Здравствуйте,камри 2.4 2007год,иногда бывают пинки со 2 на 3 и с 3 на 4,к чему готовится,серьёзная ли проблема?

Как масло давно меняли?

Здравствуйте. У меня Камри 11-го года. 2.4. с 1-го на 2-ю переключения обороты 4,5 тысяч буксует. С 3-го на 4-ую тоже. Масло фильтр менял. В чем может быть причина подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Мех. повреждения. Кап. ремонт. Какой у вас город?

Здравствуйте, камри 40 2.4 2008 года. Пробег 110 тыс. На 70 делалась полная замена жидкости и фильтра АКПП. Проблема в том, что машина постоит ночь, утром начинаешь движение и при плавном наборе скорости с 1 на 2 передачу происходит пробуксовака и пинок, потом со второй на 3 небольшая пробуксовка без пинка. Через пару км АКПП работает идеально в течении дня. Данные симптомы только после длительного простоя авто.

У вас ремонт гидроблока. Вы сервис или частное лицо?

Какой у вас город?

Зравствуйте, подскажите пожалуйста, камри 2,4 2008 слышен гул во время езды с левой стороны стороны в районе аккп, ступичные подшипники были заменяны и гранаты тоже,
может ли это быть редуктор коробки?

Здрвствуйте у вас есть замена на востоновленную или лучше ремонт какие гарантии или разницы нет что ремонт своей что замена на вашу.. ремонт капиталка u250e

И в какую сумму примерно замена или капиталка выдет.. заранее спасибо

60-90 т.р., восстановленный сейчас нет.

Ремонт гидроблока, в районе 35 т.р. под ключ.

Если она на ходу то при вскрытии не окажется что все менять кап ремонт ? Возможно обойтись ток ремонтом гидроблока и сколько будет стоить 35 под ключ с заменой масла и снятием как понимаю

Здравствуйте камри 2.4 2008 года когда брал машину был пинок с 1 на 2 поменял массло с фильтром через станок пинок ушёл но появилось такое что с 3 на 4 как будто туда сюда перескакивает потом едит и при сбросе скорости рано включается 1 передача и происходит удар, а сегодня стала издавать звуки при переключении в верхних передач как будто выходит сжатый воздух с порванного патрубка как взвизг что делать?

Добрый день . Камри 2006 г двигатель 2.4 . Когда стоишь на месте с включённой коробкой на D начинают плавать обороты и как будто глохнет , при наборе скорости идёшь в натяжку машина как будто пробуксовывает и начинает подергиваться .

Ремонт гидроблока с последующей заменой масла и фильтра.

Добрый день, у меня тойота камри 2006 года, 2,4, АКПП. С недавних пор появился вой при медленном разгоне на 1 и 2 передачи, думал двигатель, но на нейтралке прогазовывал этого звука нет. Если резко стартовать, то вроде звука этого нет, ну или его не слышно из-за оборотов двигателя. Что может быть?

Износ планетарного ряда. Лечится только ремонтом акпп. Если сильно не напрягает можно ездить, но готовьтесь к тому что в любой момент может крякнуть.

Здравствуйте, gearmatic! Пока пришел ответ от Вас, я уже успела отремонтировать машину. Мой вопрос за 20.05.2017. Да действительно, я попала на капитальный ремонт АКПП + гидротрансформатора + гидроблока, Но тонко чувствуя свою машину, я не до конца была довольна качеством. При диагностике все ОК. По моей инициативе, я продолжала лечить свое авто: поменяла три подушки мотора, масло в моторе, гидравлическую жидкость, роликовый механизм ремня (или как его там). После всего этого я заметила, что машина стала резвей ехать, передачи переключались плавно, на трассе вообще супер! НО, одно НО! И на холодную, и на гарячую при переключении любой передачи и при сбрасывании газа, обороты стали медленнее падать, а когда обороты доходять до 1.2, стрелка резко подымается до 1.5 и не падает некоторое время. Что это може быть . Нужно чтото делать, или так ездить. Спасибо, дорогой gearmatic за ответ? Буду ждать.

Нет, это не факт что хорошо. Просто похоже есть проблема с двигателем. А проблемы устранять надо начинать с него. Поэтому диагностику двигателя нужно сделать.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, появились легкие толчки при переключениях передач, Камри 40, 2.4 пробег 133000 масло не менялось в коробке ни разу, что делать? Полную или частичную замену? Или попал на ремонт акпп уже?

В вашем случае нужно сделать сначала частичную замену. Если не поможет, то уже делать ремонт гидроблока.

добрый день! Камри 2.4. На холодную первая передача немного зависает, а потом толчек. Остальные нормально. На теплую все хорошо. С чего начать? Пробег 61 тыс. 2008 год. замены жидкости небыло.

С частичной замены масла.

Из-за направляющих срывает втулку в насосе. Скорее всего акпп была неисправна.

Добрый день. Камри 2007 г/в 2,4 АКПП после ремонта (было ДТП), когда начинаешь трогаться (хоть вперед, хоть назад) глохнет авто. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.

У вас проблема может быть в электрике либо в гидроблоке, это навскидку. Точнее трудно сказать.

Доброго дня! Авто камри 40 2007г.,автомат 5ст. На 200 тыс. заменил частично масло с фильтром.Масло слили очень черное.После проехал около 6000 тыс и стал замечать что при резком обгоне на трассе,примерно с 3й передачи разгоняется сильными рывками до 4й передачи и потом нормально. При нормалной езде такого нет, только при резких разгонах. Что это может быть? Поможет ли очередная замена масла,как все советуют.

Если и поможет то очень не надолго. Стружка была?

Доброго времени суток. Камри 2007. 2.4 автомат. Вчера столкнулся со следующей проблемой: проехал 400 км, затем остановился и заглушил двигатель. Спустя 5 минут завел двигатель и переключив с парковки на дэшку ощутил толчок, далее с первой на вторую-аналогично. (Толчок сильный) на скорости 60-70 км в час решил добавить газу, безуспешно. На тахометре 5000 оборотов, а машина не разгоняется. Подъехав к дому пробовал переключать скорости с P на D -толчки продолжались. Утром сегодняшнего дня , на холодную машина ведет себя более или менее нормально. На месте прекратились толчки с Pна D . Масло менял частично 20000 км назад. Помогите ответом. Заранее благодарен

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Возможно проблема в гидроблоке.

Здравствуйте , столкнулся с проблемкой , решил поменять масло в коробке камри 40 . 2.4 , 2006( японец ) , на сто где делали мне другую камри 3.5 мастера говорят что нужно менять масло частично 4 литра , на втором сто говорят что лучше полностью и советуют люкви моли , мол оно качественней . На данный момент коробка в пробках нет нет подпинывает . что лучше предпринять подскажите как профессионал ? . заранее спс вам .

Здравствуйте ! у меня камри 2.4 2007 г . до меня лили какое-то не очень хорошее масло, сделал 4 частички замены, масла ТаЁта вс , поменял фильтр . на СТО рекомендуют не делать полную замену . при езде на скорости 20 и 60 км/ч авто втупливает как понимаю при переключении , обороты не теряет . диагностику не делал . Что может быть ?

На всех переключениях?

Здравствуйте у меня камни 40 2007г 2.4 вчера резко перестала переключаться АКПП со 2 на 3 ю передачу ошибок не показывает помогите в чем дело масло есть

И ошибок по диагностике нет?

Читайте также: