Установка маслоотделителя на фиат добло

Обновлено: 05.07.2024

Очистка системы вентиляции картера Fiat Doblo 2005

Примечание: со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. В результате давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Важно: очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Описание:

1. Заведите двигатель и дайте ему поработать в течении 5 минут. Это делается для того, чтобы разогреть все соединительные элементы и упростить снятие резиновых патрубков.

2. Заглушите двигатель.

3. Откройте капот и открутите болты крепления воздушного фильтра.

Снимаем Воздушный фильтр Fiat Doblo 2005

4. Снимите со штуцера на головке корпуса шланг малой ветви системы вентиляции картера.

Снимаем со штуцера на головке шланг малой ветви системы вентиляции картера Снимаем Воздушный фильтр Fiat Doblo 2005

5. Аналогично снимите второй конец шланга со штуцера на впускной трубке и снимите шланг.

6. Отодвиньте отверткой замок хомута крепления шланга большой ветви системы вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу.

Отодвигаем замок хомута крепления шланга большой ветви Снимаем Воздушный фильтр Fiat Doblo 2005

7. Снимите шланг со штуцера на горловине корпуса фильтра.

Снимаем шланг со штуцера Снимаем Воздушный фильтр Fiat Doblo 2005

8. Ослабьте отверткой замок хомута крепления шланга большой ветви системы вентиляции картера к штуцеру на крышке головки блока цилиндров, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг.

Ослабляем замок хомута, сдвигаем хомут, снимаем патрубок Fiat Doblo 2005

9. Снимите крышку головки блоков цилиндров.

Примечание: при каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте прокладку на новую.

10. Промойте шланги системы и внутреннюю полость крышки головки блока цилиндров от отложений из картерных газов бензином или керосином.

Очищаем шланги системы вентиляции картерных газов Fiat Doblo 2005

Примечание: поскольку крышка головки блока неразборная (маслоотражатель приклепан к крышке), залейте в полость между маслоотражателем и крышкой промывочную жидкость, взболтайте ее в полости и слейте. Повторяйте операцию до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет чистой.

11. Прочистите отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.

Очищаем внутреннюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с штуцерами Fiat Doblo 2005

12. Продуйте все элементы системы сжатым воздухом и просушите.

13. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы в обратном порядке.

Улучшение Fiat Doblo и Ducato – полезные доработки итальянских авто

Модернизация Фиат Дукато и Добло – это отличная возможность переделать просторные итальянские автомобили под свои потребности. Как правило, тюнинг моделей начинается с переработки салона. После этого стоит уделить внимание мотору и коробке передач. В особенности это касается микроавтобусов Ducato, двигатели которых явно отстают от других элементов авто.

Рекомендуем к прочтению:

Аудиосистема в вашем автомобиле — путешествуйте с музыкой!

Колонки для авто – звук должен быть идеальным!

Автомагнитолы Mystery – обзор качественной и бюджетной автомобильной электроники

Автомобильный сабвуфер – мощный звук поможет скоротать дорогу!

Тюнинг Нива 4×4 для бездорожья – обзор возможностей

1 Шумоизоляция салона Doblo – что потребуется для работы?

Модель Doblo от всемирно известного концерна Fiat зарекомендовала себя, как отличный автомобиль не только для работы, но и для семейных поездок. Машина оснащена практически всем необходимым для комфортной езды по городу и в загородной черте. В ней будет комфортно даже высоким пассажирам с большой массой тела. Однако, при производстве мини-вэна Doblo компания Фиат почему-то забыла оснастить авто качественной шумоизоляцией.

Шумоизоляция салона DobloЕсли на работе на этот элемент машины можно не обращать внимания, то при поездке всей семьей сторонние шумы в салоне могут достаточно сильно раздражать. К счастью, заменить шумозоляцию в салоне Doblo довольно просто своими руками. Перед выполнением тюнинга необходимо заранее подготовить определенные инструменты. Нам понадобятся:

мощный строительный фен;

небольшой прокаточный ролик;

небольшие болты для лучшей фиксации материала на кузове.

Подготовив оборудование, можно отправляться в магазин за покупкой шумоизоляционного материала. Здесь стоит быть очень внимательным, так как выбор изделий довольно большой, но далеко не все они подходят для тюнинга кабины Doblo. В независимости от того, где мы будем устанавливать шумоизоляцию, нам в любом случае потребуется Вибропласт Silver. Это пластичный материал, эффективно поглощающий шум. Он не разлагается под воздействием внешних факторов и не впитывает влагу. Для тюнинга нужно выбирать Вибропласт Silver с разметкой квадратами 5×5 см и толщиной не более 2 мм. Для работы над Doblo также понадобится БиМаст Бомб – еще одно шумопоглощающее изделие, обладающее самым высоким КПД среди своих конкурентов. Этот материал также не боится влаги и внешних факторов. Он будет идеальным для шумоизоляции дверей Fiat.

Для устранения шумов в салоне Doblo также понадобится Сплен марки 3004. Этот материал очень эластичен и обладает клеевым основанием. С его помощью можно оклеить мелкие пазы в дверцах и полу Fiat. Находясь в магазине, не забудьте приобрести Битопласт 5. Это изделие потребуется для уплотнения углублений в кузове машины. Таким образом, мы устраним скрипы и другие звуки, которые издают элементы Doblo. Для внешней отделки салона Fiat можно использовать стандартную обивку авто. Но лучше, если вы приобретете шумоизоляционный войлок. Он эффективно поглощает звуки, приятный на ощупь и обладает строгим внешним видом.

2 Установка материалов – пошаговый алгоритм работы

Как только вы приобрели все необходимое для тюнинга, можно приступать к работе. Установка шумоизоляционного материала своими руками будет начинаться с крышки капота. Многие водители игнорируют эту часть авто. Но, как показывает практика, автомобилистам, которые установили шумоизоляцию на крышку капота, гораздо легче разогреть мотор машины зимой. Так что лучше потратить немного времени и доработать авто до конца. В первую очередь к внутренней стороне крышки Fiat нужно прикрепить слой Вибропласта Silver. Он тонкий, но эффективный. Более тяжелые материалы ставить не рекомендуется, так как есть риск быстро сломать амортизатор крышки капота Doblo.

Монтаж шумоизоляционных материаловПоверх Вибропласта стоит установить слой теплоизоляционного материала. Это может быть Сплен или любой другой аналог. Каждый материал крепится к крышке при помощи болтов и суперклея. После высыхания клея можно переходить к работе над дверцами Doblo. Как и в случае с крышкой капота Fiat, для дверей машины необходимо выбирать легкий материал. В противном случае дверцы очень быстро провиснут. Вначале полностью снимите штатную обшивку салона Doblo. После этого начинаем клеить Вибропласт Silver или Gold. Для лучшей фиксации прикручиваем его болтами. Будьте внимательны – во время нарезания материала проделайте отверстия для колонок. Поверх Вибропласта нужно установит слой БиМаст Бомб. В последнюю очередь устанавливается войлок.

Следующим этапом тюнинга станет монтаж шумоизоляции в крыше Doblo. Демонтируем обшивку этой части салона и очищаем внутреннюю поверхность кузова. Далее устанавливаем слой Вибропласт Gold, надежно фиксируя его болтами по всему периметру потолка. Вторым слоем станет Сплен 3004, после которого также монтируется войлок. Больше слоев устанавливать не рекомендуется, так как тяжелый вес шумоизоляции отрицательно повлияет на управляемости Fiat. Далее приступаем к монтажу материала в полу авто. Для этого выносим коврики и снимаем штатный материал Doblo. Очищаем пол от мусора и пыли, обезжириваем поверхность и устанавливаем слой БиМаст Бомб. Далее клеим слой Сплена. Войлок можно устанавливать по своему усмотрению.

Последним этапом тюнинга салона станет шумоизоляция багажника мини-вэна. Для этого снимаем штатную обивку этой части авто и клеим слой Вибропласт Gold. Далее устанавливаем слой Битопласт 5, а поверх него клеим войлок. Еще одна часть Fiat, которая требует шумоизоляции – это колесные ниши. Для тюнинга потребуется снять колеса авто, подкрылки и очистить внутреннюю поверхность арок. Далее оклеиваем эту часть Вибропластом Gold. Если есть возможность, на внутреннюю поверхность арок можно нанести Антигравий. В конце устанавливаем подкрылки и колеса Fiat на место.

3 Перетяжка салона Ducato – решаем проблему с некачественной обивкой

В отличие от мини-вэна, микроавтобус Fiat оснащен качественной штатной шумоизоляцией. Менять ее необходимости нет, однако производитель сэкономил на другом – внутренней отделке кабины. Из-за этого многие владельцы Ducato вынуждены менять заводской материал, который уже к двум годам активной эксплуатации отрывается и отпадает сам. Выбирать новый материал для тюнинга салона Fiat нужно, исходя из личных предпочтений и возможностей. Не стоит покупать очень дорогое изделие, но и особо жадничать также нет смысла. Ведь инвестиции в качественный материал для обшивки обернутся дивидендами в виде высокой комфортабельности для вас и ваших пассажиров.

Салон Doblo после перетяжкиКак показывает практика, самым оптимальным изделием для тюнинга салона по-прежнему остается самоклеющаяся алькантара. Достоинств у нее очень много: она неприхотлива в уходе, проста в установке и очистке. Небольшим минусом считается большая стоимость изделия в отдельно взятых магазинах. Но если поискать, то можно найти алькантару по цене 600–800 руб/м кв. Количество материала зависит от того, какие именно элементы салона Ducato вы хотите оклеить. Если тюнингу подлежат потолок и сиденья микроавтобуса, то вам хватит 3 м2 алькантары. Но если вы желаете оклеить и дверцы авто, то придется приобрести около 5 м2 материи. Кроме этого, для тюнинга нужно подготовить:

теплый мыльный раствор;

20–30 небольших болтов;

Вначале потребуется демонтировать и вынести из салона сиденья Ducato. После этого приступаем к снятию штатной обивки потолка авто. Для этого выкручиваем крепежные болты, снимаем сам материал и очищаем внутреннюю поверхность кузова Фиат. Обезжириваем металл, после чего приступаем к нанесению алькантары. Для этого сначала прикладываем изделие к потолку и отмечаем места обрезания. Не забудьте оставить запас в 1 см. Далее отрезаем лишние части материи, снимаем защитную пленку и клеим алькантару к потолку Fiat. Старайтесь нигде не оставлять складок, для разглаживания используйте прокаточный станок. Там, где материал не схватился с кузовом, можно добавить суперклей. Для лучшей фиксации крепим слой алькантары болтами.

Далее приступаем к обшивке сидений Ducato. По очереди снимаем штатную обшивку с каждого кресла авто. Снимать нужно, не спеша, не отрывая материал небольшими частями. Лучше всего, если у вас получится снять цельный чехол, чтобы потом его разрезать и использовать в качестве шаблона для нового изделия. После снятия заводской материи Дукато прикладываем ее к распрямленному слою алькантары и обрезаем последнюю ровно по контурам штатного чехла. Затем сшиваем изделие в тех же местах, где есть швы на заводских чехлах. Аналогичным образом изготавливаются подголовники для сидений Ducato. После пошива можно устанавливать чехлы на кресла Фиат.

Если вы хотите перетянуть и дверцы авто, то заносить сиденья пока не нужно. Берем кусок алькантары размером 1×1 м и прикладываем его к двери Fiat. Фиксируем его при помощи любых подручных зажимов и укладываем материю так, чтобы она повторяла изгибы пластика на дверцах Ducato. Отмечаем места сгибов и участки, где нужно проделать отверстия. Снимаем изделие с дверцы. Обрезаем нужную нам часть алькантары и обезжириваем пластик на двери машины. После этого снимаем защитную пленку и приклеиваем материю к пластику. После тюнинга дверей можно заносить кресла и крепить их в салоне Ducato.

4 Чип-тюнинг микроавтобуса – настройка мотора и КПП

Чтобы решить проблему с нехваткой мощности, совсем не обязательно устанавливать на двигатель Ducato турбину. Во-первых, есть риск полностью «добить» силовой агрегат. Во-вторых, турбина даст слишком большой прирост, что отрицательно скажется на ходовой и трансмиссии. В-третьих, турбина стоит, почти как треть Ducato.

Оптимальным вариантом для улучшения показателей мотора Fiat станет перепрошивка ЭБУ. Этот метод тюнинга помогает правильно настроить работу двигателя и других систем авто. К тому же, стоимость чип-тюнинга не превысит 15 тыс. руб. А если выполнить работу своими руками, то в итоге увеличение мощности обойдется в 7–8 тыс. Для перепрошивки ЭБУ Ducato потребуется приобрести или одолжить оригинальный K-Line адаптер, скачать программу Chiploader любой версии и, самое главное, найти и загрузить на компьютер новую прошивку. Новое ПО для ЭБУ Дукато лучше всего искать на официальном сайте компании Bosch. Там нужно ввести маркировку блока вашего авто и скачать прошивку самого последнего года выпуска. В случае с чип-тюнингом мини-вэна Doblo алгоритм поиска аналогичен.

Обязательное условие – утилиты для замены должны быть в виде zip-архива. Для тюнинга также потребуется ноутбук с Windows XP и заранее установленной программой 7-zip. Подготовив все оборудование, переносим его в салон Ducato и подключаем зарядное устройство ноутбука к питанию. Далее откручиваем защитную крышку под рулевым колесом авто и подключаем к ЭБУ K-Line адаптер. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку. Заводим мотор Дукато и устанавливаем на компьютер программу Chiploader. После этого глушим мотор и снова заводим его. Ждем, когда ноутбук считает данные ЭБУ Fiat. Как только на дисплее появилась папка с информацией, заходим в нее и ищем файл с расширением rar. Далее открываем скачанную нами ранее прошивку через программу 7-zip, указывая в качестве конечной ту папку блока, где находится файл rar.

В это время откроется окно программы Chiploader, где вы сможете отрегулировать настройки элементов Ducato. Здесь можно откалибровать показатели выхлопа, ходовой, топливной системы, но первое, что нужно сделать – это настроить мотор и КПП авто. Для этого переместите ползунки обоих элементов немного вправо, после чего подтвердите изменения. Далее останется подождать, пока новая прошивка установится на ноутбук. После этого жмем «Ок», глушим мотор и отключаем провода. Прикручиваем крышку обратно к щитку Ducato и проверяем работу авто. В результате чип-тюнинга мощность микроавтобуса повысится почти на 20 %. Улучшится работа трансмиссии, пропадут провалы при переключении. Машина станет реже глохнуть и начнет употреблять меньше топлива.

Поставил маслоуловитель (маслопомойка, маслоотделитель и т.д. и т.п.)

Всем известно, что на наших машинах очень быстро засирается дросель маслом, ну и чтобы избавиться от этой болячки я установил маслопомойку от Хэндая, ставил уже такую вещь в другой свой авто и результатом очень доволен, поэтому решил и в эту машину поставить точно такой же.

Долго думал где его лучше разместить и решил что на правой стойке самое то место)))

просверлил 3 дырки и прикрутил на саморезы

далее понадобился масло-бензостойкий шланг 16 диаметра, продается метражом в любых автозапчастях, я купил 1,5метра и 4 хомутика к нему.

далее снял воздушный фильтр и убедился в грязноте дроселя (такой он в последний раз)

далее снял шланг который идет от корпуса воздушного фильтра к клапанной крышке

на следующей фотке если приглядеться, то можно увидеть сколько говна в штуцере клапанной крышки от воздушного шланга

после того как прочистил штуцер надел шланг от клапанной крышки к маслоотбойнику, на входное отверстие, оно левее, на фото всё видно.

далее шланг от корпуса воздушного фильтра надел к маслопомойке на правый стуцер.

ну и готовый результат.

Ах да чуть не забыл, у маслопомойки имеется нижний сливной штуцер его надо заглушить, чтобы потом раз 5000-10000 снимать заглушку и оттуда будет вытекать какашка которая больше не будет попадать в двигатель через дросель.

затраты с кат номером.
Маслопомойка Hyundai/Kia 26740-45500 — 595руб.
Шланг Ф16 1,5метра — 150руб.
Хомут 4шт — 60руб.

FIAT Albea 2008, 77 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


Fiat Albea, 2008


Fiat Albea, 2008


Fiat Albea, 2010


Fiat Albea, 2008

Комментарии 81

очень странно ты сделал куда масло будет уходить? там емкость маленькая сразу на полниться, НАДО НЕ ГЛУШИТЬ А СТАВИТЬ БАЧОК ДЛЯ СБОРА МАСЛО ИЛИ ЕЩЕ ЛУЧШЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ЕГО К щупу чтобы масло возвращалось опять в двигатель, сейчас как у тебя стоит совершенно бессмысленно! с бачком для масло ни когда не прихватить, а так 10000% замерзит масло которое в нем, это циклон и должен быть пустой!

Вы бы видели какое масло из него выливается. Такое надо удалять из мотора навсегда! Это в основном оседающий масляный дым со стенок цилиндров.

Оно у вас что капает под капот?у вас там же заглушка стоит, а этого делать нельзя, масло там чистое идет у меня, потому что не застаивается как у вас!

Нет, у меня эта дрянь пока летит в дроссель. Просто, вместо возврата этого г-на в щуп надо что-то колхозить типа того что на вашем фото.

Хотя бы сделать чтоб видно было сколько масло в бачке, открутил вылил опять в двигатель, у меня не эмульсия а просто масло, вот я пробовал

И за сколько времени у вас столько набегает? Народ такое количество по полгода собирает. У меня чернь ужасная и у большинства у кого смотрел — тоже. А если идёт чистое, то или у вас плохо работает родной маслоотделитель либо изношены МСК (не знаю почему но кто-то указывал это как причину). Кстати, а не подскажете номерок на такой фильтр как на фото? Спасибо.

Это фильтр жигулевский бензиновый стоит 40 рублей его не ставь, бачок для сбора масла стоит 60 рублей, на фото масло у меня накопилось за всего 50 км а за 1000 км наверно 500 мл, у мкня маслоотделитель не предусмотрен!я купил 2 бочка по больше и меньше, стоит копейки все

Мде, тогда действительно стоит возвращать в щуп. У меня он есть, но его эффективность серьёзно ухудшается со временем.

То же раньше стояла система с возвратом масла в поддон — полый болт со штуцером — под слив масла . Однако тонкая трубка постоянно забивалась . В итоге маслоотделитель был постоянно забит желто-грязной гадостью . В результате упростил — просто вывел уже толстый шланг вниз под защиту двигателя .

Это фильтр жигулевский бензиновый стоит 40 рублей его не ставь, бачок для сбора масла стоит 60 рублей, на фото масло у меня накопилось за всего 50 км а за 1000 км наверно 500 мл, у мкня маслоотделитель не предусмотрен!я купил 2 бочка по больше и меньше, стоит копейки все

Я вообще не стал усложнять — вывел шланг под защиту двигателя — и все .

И за сколько времени у вас столько набегает? Народ такое количество по полгода собирает. У меня чернь ужасная и у большинства у кого смотрел — тоже. А если идёт чистое, то или у вас плохо работает родной маслоотделитель либо изношены МСК (не знаю почему но кто-то указывал это как причину). Кстати, а не подскажете номерок на такой фильтр как на фото? Спасибо.

В крышке сделал вот что, позже установлю все! А вообще это проблема с маслокольцами залегшие, масло не снимает и горит

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

"Расскажите, пожалуйста, о Fiat Doblo. Интересует рестайлинговая модель после 2005 года, собираемая в РФ. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно мотор 1.4 бензин, 77 сил. Его ресурс, ремонтопригодность, а также МКПП, устанавливаемая на данный автомобиль".

Сборка Fiat Doblo из турецких машинокомплектов в Набережных Челнах стартовала в 2007 году. По сравнению с машинами для европейского рынка российский вариант лучше адаптирован к суровым климатическим условиям: установлен аккумулятор большей емкости и генератор повышенной мощности. Но, по сути, это тот же турецкий Doblo с его преимуществами и недостатками.


Кузов, салонное оборудование и электрика вопреки сложившимся стереотипам об "итальянцах" особых нареканий не вызывают. Стойкость к коррозии хорошая, хотя дополнительная обработка кузова и установка брызговиков за ведущими колесами не будет лишней. Вопросов по электрике немного - возможно, потому, что ее в этой "рабочей лошадке" лишь необходимый минимум. Если автомобиль оснащен кондиционером, имейте в виду, что радиатор системы долго не живет, требуя замены уже через несколько "соленых" сезонов. Ну а что по-настоящему вызывает претензии, так это качество и долговечность салонного пластика.

И не забывайте, для чего подобные автомобили покупают! Поэтому состояние салона и кузова многих хорошо поработавших Doblo оставляет желать лучшего, но оно же является одним из признаков того, как автомобиль обслуживали и как за ним следили предыдущие владельцы.

Двигатель 1.4 большой мощностью не обладает, но передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно грамотно, так что для базовой задачи (перемещения из точки А в точку В) его возможностей хватает. Другой вопрос, с какой нагрузкой ездил такой Doblo в прошлом и какую эксплуатацию намерены ему задавать вы. Все-таки для поездок с полной загрузкой лучше подходит более энерговооруженный дизель.


1,4-литровый "восьмиклапанник" считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 250.000-300.000 км до необходимости "вскрытия" рассчитывать точно можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя: пара-тройка характерных "болячек" у него имеется. Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические.

Возглавляет список система вентиляции картерных газов, самое серьезное проявление проблем - из-за забивающейся (замерзающей) трубки отвода газов может "погнать" масло и выдавить щуп. Впрочем, эта беда характерна для хорошо поездивших машин. Но даже на свежих Doblo возможны плавающие обороты холостого хода, пропадающая тяга, появление "ошибок". Все это следствие отложений на дроссельной заслонке и ее датчике. Проблема решается чисткой дроссельного узла.

Сама по себе механическая коробка надежна и обладает хорошим ресурсом, но только при условии достаточного уровня масла. А с этим как раз проблемы: даже на свежих машинах встречаются утечки через сальники приводов или штока выбора передач. Так что визуальный осмотр коробки перед покупкой, а затем периодический контроль в процессе эксплуатации обязателен. Еще одна характерная проблема - затрудненное включение передач. Здесь причиной может быть как некорректная работа сцепления, так и изношенный привод кулисы.


Ходовая часть простая и довольно крепкая, но здесь также есть на что обратить внимание при покупке. В первую очередь осмотрите заднюю подвеску. В качестве упругих элементов в ней выступают рессоры - и для многих это показатель прочности и выносливости автомобиля. Так и есть. Но "просевшие" рессоры прямо указывают на перегрузы в прошлом и, как следствие, являются признаком общей "усталости" автомобиля. А вот разбитые верхние резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) задних амортизаторов не должны смущать - это хроническая "болячка" Doblo. Передняя подвеска проста и недорога в ремонте. Ну а в рулевом обратите внимание на возможные течи или неисправности гидроусилителя.


Как видим, Doblo вовсе не безгрешен, и российская сборка тут особо ни при чем. Но в целом автомобиль надежный и простой в обслуживании и ремонте. Серьезных недостатков у него, считайте, нет, а решение проблем не грозит разорением. Главное - подобрать не "уставший" от интенсивной коммерческой эксплуатации экземпляр.

Какое масло заливать в двигатель Fiat Doblo?

масло в фиат добло

О том, какое масло заливать в двигатель Фиат Добло идет много разговоров, кто-то советует использовать исключительно оригинальную продукцию, кто-то предпочитает более дешевые аналоги, ведь таким образом можно существенно сэкономить. В этой статье мы расскажем о допусках, интервалах и объеме необходимого масла.

Оригинальным маслом для бензинового двигателя считается Selenia 5W30, для дизельного тот же производитель, что и предыдущий, но с другим допуском, и вязкостью 5W40.

Таблица допусков:

допуски масла в двигатели фиат добло бензин и дизель

допуск масла фиат добло

Рекомендации завода изготовителя для бензинового двигателя 1.2 и 1.6 Фиат Добло:

  • Допуск по FIAT: 9.55535-M1

Для дизельного двигателя 1.3 и 1.6:

  • Допуск по FIAT: 9.55535-M2

какое масло заливать в двигатель Фиат Добло

Подходящее масло по допуску Фиат Doblo

Одобренные масла по допуску

ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО МОТОРА

SELENIA WR DIESEL 5W-40

ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА

Объем масла в моторе Фиат Добло зависит от модификации:

  • 1.4 бензин (843 A1.000) — 2.7 л
  • 1.3 дизель D Multijet — 3,2 л
  • 1.6 дизель D 16V Multijet — 4,9 л
  • 1.6 бензин (182 B6.000) — 3.9 л

Какое масло заливать в двигатели Фиат Добло 1.4 бензин?

масло в двигатель фиат добло 1.4 бензин

Оригинальное масло в двигатель Fiat Doblo 1.4 мотор является Selenia, с вязкостью 5W30 или 5W40, в зависимости от Вашего предпочтения. Эти же масла подходят двигателю 1.6.

Из аналогов для мотора 1.4 стоит рассмотреть:

  1. Shell Helix Ultra 5W40 (2.200 рублей за 4л.)

shell helix ultra

  1. Shell Helix HX8 5W40 (1.800 рублей за 4л.)

Shell Helix HX8

  1. Lukoil LUX 5W40 (1.300 рублей за 4л.)

lukoil_lux_5w30

Какое масло заливать в двигатели Фиат Добло 1.3 и 1.6 дизель?

Для дизельных моторов Doblo масло выбирается по допуску:

  • FIAT: 9.55535-M2

Оригинальное, одобренное заводом:

  • Selenia 5W40 WR DIESEL

SELENIA WR DIESEL 5W-40

Так же, отличными аналогами будут:

  • Shell Helix Ultra (DIESEL) 5W40

масло шелл хеликс ультра дизель л200

(стоимость 2.400 рублей за канистру 4л.)

Как часто нужно менять масло?

Правильный интервал замены автовладелец видит сам. Как правило в нашей стране на коммерческом транспорте придерживаются 1 раз в 15.000 км., либо по прошествии года. Многие стараются сокращать этот интервал в угоду производительности мотора, и это правильно.

Замена масла в Фиат Добло

Автомобили Fiat Doblo являются больше коммерческими, созданными для перевозки небольших грузов. Их части используют для курьерских доставок. Обслуживание рекомендуется проводить на специализированных станциях. Но если Вы хотите самостоятельно заменить масло в двигателе Фиат Добло, эти видео-инструкции будут Вам полезны.

Очистка системы вентиляции картера двигателя

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. В результате давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
Очистка системы вентиляции картера двигателя

1. Выверните болты крепления воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра») и приподнимите его.
Очистка системы вентиляции картера двигателя

2. Снимите со штуцера на горловине корпуса фильтра шланг малой ветви системы вентиляции картера. Аналогично снимите второй конец шланга со штуцера на впускной трубе и снимите шланг.
Очистка системы вентиляции картера двигателя

5. Ослабьте тонкой отверткой замок хомута крепления шланга большой ветви системы вентиляции картера к штуцеру на крышке головки блока цилиндров, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг.

При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.

7. Промойте шланги системы и внутреннюю полость крышки головки блока цилиндров от отложений из картерных газов бензином или керосином. Поскольку крышка головки блока неразборная (маслоотражатель приклепан к крышке), залейте в полость между маслоотражателем и крышкой промывочную жидкость, взболтайте ее в полости и слейте. Повторяйте операцию до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет чистой.

8. Прочистите отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.
9. Продуйте все элементы системы сжатым воздухом и просушите.
10. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы в порядке, обратном снятию.

Масло в двигатель Fiat Doblo

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Fiat Doblo. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Fiat Doblo?
    Подходит 5W30, 5W40, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Fiat Doblo?
    3-5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Fiat Doblo?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Fiat Doblo
  • Объем масла в двигателе Fiat Doblo
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Fiat Doblo
  • Все совместимые масла для Fiat Doblo
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Fiat Doblo

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

  • Допуск Fiat для Doblo FIAT 9.55535-M2 для дизельных двигателей,9.55535-M1 для бензиновых двигателей.
  • API SL/CD/CF.
  • SAE 5W40, 5W30, 10W40. Чаще всего водители заливают 5W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Fiat Doblo

Объем масла в двигателе Fiat Doblo

Двигатель Объем Объем масла в двигателе, л
843 A1.000 1.4 2.7
D Multijet 1.3 3.2
D 16V Multijet 1.6 4.9
182 B6.000 1.6 3.9

Популярные двигатели в РФ: 1.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Fiat Doblo 1 поколение 2001-2014 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Fiat Doblo

Motul 6100 Synergie+ 10W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкостиSAE 10W-40
Плотность при 15°C0.862
Кинематическая вязкость при 40°C102.5 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100℃15.0 мм2/с
Индекс вязкости153
Температура замерзания-36°C
Температура вспышки228°C
Щелочное число10.4 мг КОН/г
Кислотное число
-
Допуск ACEA
A3/B4
Допуск API
SN/CF
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
-
Сульфатная зольность
-
Содержание серы

  • ACEA A3/B4
  • API SERVICES SN/CF
  • PSA B71 2300
  • Хорошие моющие свойства.
  • Совместимо с мощными моторами.
  • Универсально, можно использовать с любым типом топлива и в большом количестве конструкций ДВС.
  • Хорошо отмывает двигатель и не допускает отложений.
  • Стабильно при больших нагрузках.
  • Сохраняет свои свойства в течение рекомендованного пробега и даже после него.
  • Хорошо показало себя в автомобилях ВАЗ.
  • Не обнаружены

IDEMITSU 5W-40 SN/CF


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C873 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40°C103.46 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.98 мм²/с
Индекс вязкости151
Температура вспышки231°С
Температура замерзания-37°С
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С

  • ACEA: A3/B4;
  • API: SN/CF;
  • VOLKSVAGEN VW 501.01 / 505.00;
  • MERCEDES BENZ MB-Approval 229.1;
  • RENAULT RN0700/0710.
  • Сохранение параметров на протяжении длительного интервала пробега.
  • Высокие моющие свойства. Надежно удерживает все частички загрязнений во взвешенном состоянии.
  • Стабильно при высоких температурах.
  • Безопасный и легкий пуск мотора при температуре -25, которую гарантирует класс по SAE, есть температурный запас.
  • Одна из самых чистых минеральных баз среди 10W-40, низкое содержание серы.
  • Высокая защита от трения, продление ресурса работы мотора за счет пакета присадок, в том числе органический молибден.
  • Недостаток у масла только один – высокая вязкость, расход топлива не будет низким.

Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C79.01 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100℃13.32 мм²/c
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С5823 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости172
Сульфатная зольность1.12% мас.
Плотность при 15°C0.852 г/мл
Температура вспышки-
Температура замерзания-38°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B4
Щелочное число9.87 мг KOH/г
Кислотное число
2.78 мг KOH/г
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
10.3%
  • ACEA A3/B4;
  • API SN/CF;
  • BMW Longlife-01;
  • MB-Approval 229.3;
  • Renault RN 0700 / RN 0710;
  • VW 502 00/ 505 00.
  • Прочная масляная пленка за счет «умных» молекул, не стекает в картер во время частых остановок.
  • Стабильный показатель вязкости даже после прохождения рекомендуемого пробега.
  • Стабильно при высоких и низких температурах.
  • Может использоваться в экстремальных условиях.
  • Универсальное масло для различных типов моторов.
  • Равно хорошо показывает себя как в городских условиях езды, так и при больших разгонах.
  • Оставляет отложения на внутренних деталях.
  • Завышенная цена, при том, что есть более дешевые аналоги.

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C80.58 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.81 мм²/с
Индекс вязкости177
Щелочное число11.17 mg KOH/g
Кислотное число
2.13 mg KOH/g
Сульфатная зольность
1.26%
Температура вспышки234°C
Температура замерзания-44°C
Допуск API

  • API: CF/SN;
  • ACEA: A3/B4;
  • BMW: Longlife-01;
  • MB: 229.5;
  • Porsche: A40;
  • Renault: RN 0700;
  • VW: 502 00/505 00.
  • Высокие моющие свойства.
  • Необычный зеленый цвет масла как индикатор утечки смазки.
  • Может использоваться для увеличенных интервалов.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего срока использования.
  • Стабильно при высоких нагрузках.
  • Является полным аналогом сервисного масла от LIQUI MOLY, реализуемого только на СТО.
  • Высокая вязкость при -30 градусах, что может усложнить прокрутку коленвала в морозы.

Все совместимые масла для Fiat Doblo

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Установка маслоотделителя на фиат добло

Прошел ТО-1 16.05.08. Пробег 14513 км. Фотоотчёт прилагается.

Приехал на ТО в 17-15. Так как машинка была чистая (снаружи ) то мойку делать не стали.
Одели на сиденье водителя и руль одноразовые чехлы и загнали на подъемник.

Изображение

Приподняли машинку, проверили давление в шинах и наличие посторонних предметов (саморезы и т.д). Докачали до нормы.

Демонтировали передние колеса.

Проверили состояние тормозных колодок и дисков. А так же наличие/отсутствие течей тормозной жидкости и состояние пыльников ШРУСов.

Еще выше подняли машину. Осмотрели состояние днища машины, крепления выхлопной трубы, наличие/отсутствие течей тормозной жидкости. Проверили состояние задней подвески.

Изображение

Произвели демонтаж пластиковой защиты двигателя. Крепится на 7-мь болтов+2-а самореза.

Изображение

Изображение

Произвели осмотр моторного отсека на наличие подтёков масла и др. спец.жидкостей.

Изображение

Проверили состояние ремней, их натяжение.

А вот где у Добло установлен катализатор.

Изображение

Открутили шестигранником пробку и слили масло.

Открутили съемником маслянный фильтр (доступ к фильтру только снизу).

Заменили фильтр, закрутили пробку, опустили машину. А, да. еще колеса прикрутили , кстати после закручивания болтов гайковертом, дополнительно закрутили динамометрическим ключом.
Залили масло. Масло - Шелл Хеликс Ультра 5W40.

Изображение

Проверили и долили спец.жидкости. Все жидкости фирмы Шелл.
Открутили крепление крышки воздушного фильтра. Крепление на ШЕСТЬ болтов, три сверху, три снизу - без сноровки нижние болты трудно откручивать.
Фильтр продули.

Изображение

Демонтировали крышку воздушного фильтра салона. Млин почему всё на болтах.

Вот его состояние, пробег 14500.

После недолгих размышлений я решил поменять оба воздушных фильтра. Хотя фильтр двигателя еще ничего, остался как запасной.

Затем пришла очередь электрики. Место расположения диагностического разъема.

При проверке электрики на Добло проводится два теста:
1. Опрос всех датчиков.
2. Опрос головного компьютера на наличие ошибок.
Все было Ок.

Итак стоимость ТО-1 на Фиат Добло составила 5000рэ. Но из них 1700 это стоимость фильтров+ стоимость работ по их замене. Могут их и не менять, а просто продуть))
Время на прохождение ТО-1, 1 час 30 минут.
Слесарь - Николаев Юрий. Респект и уважуха.

Дали рекомендации по установке металлической защиты картера и чистке инжектора в 20000, заполнили сервисную книжку. Пожелали Счастливого пути:)

Fiat Doblo масло для двигателя

Дебют модели Фиат Добло состоялся в 2000 году с презентацией его первого поколения. На то время она являлась ярким примером грамотного и гармоничного сочетания в одном автомобиле свойств универсала, коммерческого фургона и минивэна для семейных поездок. Добло имел просторный вместительный салон, комфортные сиденья и линейку неприхотливых силовых агрегатов, работающих на одном из 3 видов топлива: бензине, дизеле и газе. В 2005 году прошел первый рестайлинг, в ходе которого был подкорректирован дизайн экстерьера и салона. Многоцелевая модель заслужила немало позитивных отзывов за свою надежность, большой клиренс и простоту. В то же время, основными ее недостатками стали плохая шумоизоляция и откровенно слабый бензиновый мотор.

Несмотря на богатую линейку двигателей, российские поставки Doblo ограничивались исключительно 1.4-литровой бензиновой версией мощностью 77 л.с. с МКПП. Такой мотор не отличался большой тягой – максимальная скорость до 148 км/час, первая сотня за 15 секунд, а расход топлива при этом превышал 7 литров на 100 км в смешанном цикле (9 литров в городе и 6 на трассе). Гораздо популярнее в России оказались более заряженные, но подержанные экземпляры с европейского рынка, а именно турбодизели 1.3d и 1.9d (85-105 л.с.). Ниже указана информация о видах заливаемого в эти моторы масла и его количествах. Газовые модификации были представлены 1.6-литровым мотором с 91 л.с. в активе.

Второе поколение Doblo выпускается с 2010 года. Теперь это грузовой фургон, мини-грузовик, комбинированный грузопассажирский автомобиль, а также обычный семейный минивэн. При этом подкапотное пространство модели занято 3 дизельными агрегатами (1.3d, 1.6d, 2.0d) и одним 1.4-литровым бензомотором. Поставки Добло II в отечественные салоны планировались на 2015 год, однако так и не попали на наш рынок. В том же году детище Фиата прошло второй в своей истории рестайлинг.

Читайте также: