Камри 40 установка ксенона

Обновлено: 05.07.2024

Установка ксенона вместо родного головного света

Взяв машинку, покатавшись от Москвы 100-200 км, понял, на не освещённой трассе, с обычным светом делать нечего. Конструкция фар так устроена, что при попадании грязи на фар, она остаётся там жирным слоем:( По совету моего товарища был установлен ксенон Optima, 6000 Кельвинов в ближний свет и 8000к в Птф, мне нравится, направил вниз, что бы никого не слепить, стало гораздо лучше)

Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Camry, 2007


Toyota Camry, 2006


Toyota Camry, 2007


Toyota Camry, 2006

Комментарии 18

Если поставить эти вместо ксенона в птф с ГИБДД не будет проблем?

Вообще все зависит от того где ты живешь и так далее, в Москве за ксенон не трогают, трогают за диоды, в регионах не знаю

Подскажите какие лампы в птф идут?

Я всех вас услышал, спасибо за Советы;)

Николай набей морду своему товарищу за то что 6000 посоветовал и убей его за 8000 ), поставь в ближний 5000, или 4300 с птф убери вообще ксенон поставь хорошие лампы в один тон с ближним и габариты тоже не забудь и все будет более менее .

позорище какое…
1. установив ксенон в головной свет под галоген вы получили троекратное превышение ГОСТ по ослеплению, вместо 0,3 выдает 1,1
2.
в ПТФ отсутствуют светотеневые границы, поэтому опускай не опускай, они слепят по определению
3.
посоветовать купить 6000к и 8000к мог только человек который в принципе "не товарищ"

Спасибо за ваш отзыв) 1. В ближний установлен ксенон в линзованую фару, он регулируется. 2. Что по вашему мнению делать в таких ситуациях? 3. Прежде чем ставить перечитал много форумов, (пообщался с владельцами других т/с, сам смотрел на него, ослепляющего эффекта замечено не было:)

1.
это ничего не меняет т.к. отражатель в линзованнном модуле и сам модуль под галоген сделан
2.
галоген нормальные лампы поставить

эффект ослепления есть, его никуда не денешь это физика и оптика элементарная
+достаточно на ТО сгонять, они все замерят и выдадут вердикт…

Покупал галогенки перед ксеноном, одна за другой горели, был полностью разочарован в них, у вас на Камри галоген или ксенон?

1.
не "галогенки под ксенон" — это кака маркетинговая…

а нормальные галогенные лампы, стандартные Osram Philips

2.
сейчас у меня 2 комплекта фар в использовании, первый с Hella3 оригинальными, второй с Hella60 переделанной под нашу фару

только полностью переделанная на ксенон фара светит так что не надо дополнительно издеваться на людьми с помощью колхозксеноновых туманок

Спасибо за ваш отзыв) 1. В ближний установлен ксенон в линзованую фару, он регулируется. 2. Что по вашему мнению делать в таких ситуациях? 3. Прежде чем ставить перечитал много форумов, (пообщался с владельцами других т/с, сам смотрел на него, ослепляющего эффекта замечено не было:)

я еще спорить люблю…"на ксенон"
загоняем в боксы, берем приборы, выставляем машину по ГОСТ и замеряем

если не слепит, регулировка в подарок, если слепит, снимаем ксенон в мою пользу
пока еще ни разу я не оставался без ксенона )))))
все кричащие "не слепит" уезжали с позором…

это как водой полить руки и сказать, что они не мокрые…

а я раньше вообще вот так ездил на прошлой машине, а тут хоть линза есть) чего спорить то так? Линза нормально отрегулированная никого слепить не будет. Практически.

не надо спорить…достаточно на ТО сгонять )))

с фотки аж слепит

да было вообще атас, я даже дальним не пользовался, и так света хваталоо)

Спасибо за ваш отзыв) 1. В ближний установлен ксенон в линзованую фару, он регулируется. 2. Что по вашему мнению делать в таких ситуациях? 3. Прежде чем ставить перечитал много форумов, (пообщался с владельцами других т/с, сам смотрел на него, ослепляющего эффекта замечено не было:)

По пункту 2 — в таких ситуациях, прежде всего, не нужно решать свои проблемы с освещением и низким бюджетом в ущерб встречным. А если уж хочется улучшить свет, то приобрести фару (линзу), предназначенную для ксенона, автоматический корректор, омыватель и установить все это на машину. Дорого? То-то же! Уж лучше пиз…уть по глазам встречным ксеноном "противотуманным"!

Ксенон на Тойота Камри

Toyota Camry – это современный автомобиль, в котором рекомендуется использование инновационного оборудования для создания подсветки. Выбирая новые ксеноновые лампы, крайне важно понимать, как их следует установить для надёжной и успешной работы в течение длительного времени.

Правильный выбор светового оборудования

Toyota утверждает, что штатный ксенон может радовать высоким уровнем качества, но в то же время даже его эксплуатационный срок существенно ограничен. Рано или поздно появится необходимость установки нового осветительного оборудования.

Основная задача при выборе светового оборудования – отдать предпочтение освещению, соответствующему стандартам качества.

Ксенон на Toyota Camry

В обязательном порядке нужно использовать оригинальную продукцию, так как только она отличается высоким уровнем функциональности и надёжности.

Выбор качественного ксенона и его успешная установка гарантируют, что выбранное осветительное оборудование непременно прослужит длительное время, радуя высоким уровнем качества и сохранением равномерного светового потока. В связи с этим настройка машины на полноценное освещение начинается с выбора ксеноновых фар, созданных специально для Toyota Camry.

Тонкости использования ксенонового освещения

В настоящее время для улучшения освещения при поездке на автомобиле Toyota Camry рекомендуют менять галогеновый свет на ксеноновый, который отличается оптимальной адаптацией ко всем внешним факторам. В России многие владельцы автомобиля Camry стараются выбирать ксеноновое оборудование, внимательно изучая его технические параметры. Только если отдавать предпочтение сертифицированной продукции, которая идеально подходит для установки в строго линзованную штатную оптику, можно рассчитывать на её дальнейшую эксплуатацию в соответствии с техникой безопасности и требованиями законодательства Российской Федерации.

Особенности установки ксенонового оборудования на Toyota Camry

Как должна проводиться установка ксенонового оборудования на Камри V40 или V50? Всё зависит от того, с какими видами ламп необходимо работать:

  • ближнего света;
  • прожектора дальнего света;
  • поворотники;
  • габаритники.

В каждом случае замена проводится по особенной схеме. При этом во многих ситуациях даже фару не придётся снимать, так как Toyota старается предлагать транспортные средства с максимально упрощённой конструкцией, благодаря чему всё можно выполнить самостоятельно и в минимальные сроки.

Фонари ближнего света

Они располагаются в центральной части сборки фары. По данной причине вначале сжимают фиксатор, а затем – отсоединяют разъём питания от лампочки. После этого основание элемента поворачивают на 1/4 оборота влево.

Нужно отметить, что к стеклу ламповой линзы нельзя касаться, так как в противном случае её срок службы будет меньше.

При этом новая лампа надёжно вставляется в гнездо и поворачивается на четверть оборота по часовой стрелке для фиксации.

Единственный нюанс: наличие штатного ксенонового оборудования способно привести к тому, что лампочку всё-таки придётся вытаскивать из линзы после полного снятия фары.

Нештатный ксенон Тойота Камри 2010

Дальний свет

Эта лампочка располагается рядом с внутренней частью фары. Замена проводится по прежнему принципу:

  • отсоединение питания;
  • поворачивание и извлечение лампы;
  • установка новой лампочки без касания стекла пальцами;
  • фиксация и включение питания.

Поворотники

В этом случае лампа располагается рядом с внешним краем, причём она находится ближе к нему. По данной причине проводится следующая процедура:

  • поворот основания лампы навстречу часовой стрелке на 1/4;
  • доставание лампы вместе с разъёмом из фары;
  • вытаскивание прежнего элемента из патрона;
  • установка новой лампы.

Ксеноновые лампы

Габаритные фонари

Лампа находится на углу внешней стороны автомобиля. Замена проводится так же, как и у лампочки поворотника.

Чаще всего всё-таки до линзы не следует доставать, но при установке нового ксенонового оборудования принцип меняется. В любом случае замененный механизм нельзя подвергать контакту с руками, так как в противном случае его срок службы сразу же будет ниже.

Заключение

В любом случае ксенон на Тойота Камри V50 должен быть установлен правильно, поэтому иногда нужно добраться до линзы с полным разбором фары. Установленный механизм гарантирует качественный адаптивный вариант освещения для безопасных поездок.

Замена линз в фарах Toyota Camry XV40 2009-2011 на биксеноновые/ Bi-LED линзы

Каким бы качественным не были бы фары головного света Toyota Camry V40, рано или поздно владелец Тойота Камри В40 сталкивается с необходимостью замены линз. Установленные на заводе линзы начинают терять отражающую способность уже на четвертый год эксплуатации, а через десять лет от былой яркости остается всего около 30 процентов.

Единственный способ восстановить яркость фар Камри XV40 — это замена штатных линз на новые биксеноновые или би-ЛЕД линзы.

В фарах Камри XV40 2006-2009 годов бывают и ксеноновые и галогеновые лампы. Фары разборные на термоплавком герметике, поэтому проблем с разбором у них не будет. Засунули в коробку, нагрели феном ( важно не перегреть выше 100 градусов ), можно даже использовать обычный бытовой фен, его тоже хватает, и отклеить стекло.

Если у вас уже был установлен ксенон, то экономней будет установить комплект биксеноновых линз Хелла 5Р . Они имеют очень высокую яркость по горячему пятну, а по надежности превосходят Bi-LED модули. Для установки вам понадобится только новые линзованные модули Hella 5R и переходные рамки. Блоки розжига и ксеноновые лампы остаются штатными.

Если штатно у вас стоит галоген, то разница по деньгам между новыми биксеноновыми линзами с комплектом ксенона и светодиодными модулями будет минимальна, поэтому можно смело брать то, что больше нравится. Если же вы хотите сэкономить, то можно оставить галоген, используя переходники-адаптеры c D2S под лампу H1, но вы потеряете 60-70 процентов яркости.

Как производить замену линз на Toyota Camry XV40?

Демонтировать фару, разобрать, убрать штатную линзу и с использованием переходной рамки смонтировать новую линзу, собрать конструкцию в противоположном порядке.

Процедура монтажа новых линз на Toyota Camry XV40:

Чтобы установить новые линзы в корпус фар Camry XV 40, не требуется каких либо доработок, если использовать переходную рамку. Линзу стоит устанавливать Перед переходной рамкой.

Внимание: Рамки для Camry XV 40 рестайл и дорестайл разные!

Если вы раньше не проделывали такую работу и не уверены, что справитесь, то обратитесь к специалистам.

Если у вас штатно установлен ксенон, через уплотнитель с проводами от блока розжига, находящийся внизу, можете проложить провод от шторки дальнего света.

Готово. Теперь собираем фару обратно и устанавливаем на авто. Если старого герметика мало и/или он грязный, используем новый.

Теперь самый главный вопрос: что выбрать, Биксенон или Би-ЛЕД?

Чем хорош Биксенон:

1. У Биксенона есть одно неоспоримое преимущество - срок службы! Современные биксеноновые линзы с технологией вакуумного напыления

алюминия легко отходят у вас 10, а то и 15 лет , чего нельзя сказать о современных Bi-LED - билед это не долговечные модули, средний срок службы не штатных модулей порядка 3-5 лет . Штатные модули, конечно ходят намного лучше, но по качеству света им далеко до ТОПовых модулей Aozoom. Не редкость, когда штатные модули вроде Koito проигрывают ТОПам в 2-3 раза .

Посмотрите наш летний тест, там был на обзоре оригинальный Koito, хотя и те модели Aozoom, которые были в тесте, уже устарели:

Летние тесты

2. Второй момент, биксеноновые модуль до сих пор остается самым ярким по максимальному значению яркости горячего пятна (при использовании качественного ксенона), причем даже самые топовые биледы остают от них на 40-50% .

3. Замена линз на Hella 3r/5r , при наличии штатного ксенона, обходится в 2-3 раза дешевле , чем замена на Bi-LED модули.

4. Есть еще одно преимущество, для кого-то спорное, для кого-то бесполезное, но для кого-то важное: возможность поставить/оставить галоген.

Чем хороши Bi-Led модули:

1. Яркость! У биледов более плотный свет, т.е. общее количество света выдаваемого модулем и би-ледов всегда выше чем у биксенона.

2. Распределение горячего пятна более универсальное, у них нет той точечной яркости биксенона и в целом в большинстве случаев с таким светом двигаться более приятно.

3. Качество засветки практически любых светодиодных LED модулей вне горячего пятна, намного лучше чем у биксеноновых линз.

4. Это модно и перспективно! Да, приятно осознавать, что у тебя в фарах используются самые новейшие технологии, как ни крути, а биксеноновые линзы уже достигли своего максимума, а вот задел у БИ-ЛЕДов еще очень высокий, с внедрением би-рефлекторов был сделан очень большой шаг вперед, сейчас активно используется лазер, думаю в скором времени мы увидим модели, которые не оставят никаких шансов биксеноновым линзам, причем не только по качеству света, но и по цене.

Рассмотрим модельный ряд Би-ЛЕД модулей Aozoom

Модели делятся на монорефлекторные и бирефлекторные модули. Их отличие состоит в том, что бирефлокторные модули имеют дополнительный нижний рефлектор, который усиливает горячее пятно засветки.

Монорефлекторные:

Aozoom A3+ Появившись 2 года назад, эта линза произвела фурор, превосходя всех конкурентов по яркости и качеству фокусировки и распределению пучка. Сейчас она конечно сильно уступает своим приемникам в модельном ряду.

Aozoom A3 Max По характеристика схожа с A3+, но имеет преимущество в размере, что важно при установке в адаптивную оптику. A3+ имел с этим проблемы. Хотя стоит отметить, что распределение у A3+ более приятное.

Бирефлекторные:

Aozoom A4 pro Превосходит A3+/A3 max по яркости более чем на 30% . Горячее пятно уже чем у E3, зато боковая засветка достаточно яркая, хватает ее с запасом.

Aozoom T7 За счет измененного нижнего отражателя, имеет более широкую центральную зону засветки, чем A4 pro. Является, пожалуй самым универсальным вариантом. По сравнению с A3+, светит на 40% ярче в горячем пятне.

Aozoom A6+ Orion и Aozoom Dragon Knight Являются представителями ТОПовой линейки. Мощнее A4 pro и T7 на 10% в зависимости от модели. Цена ощутимо выше. Поэтому соотношение цена/мощность у них не самое выгодное. Размер у этих биледов довольно большой, поэтому не в каждую фару они поместятся.

Что именно выбрать, решать конечно же вам, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Бимшоты и их сравнение вы видите ниже:

💡Как заменить линзы на Тайота Камри 40


В головной светотехнике автомобилей используются стеклянные элементы, которые формируют направленный световой поток. В процессе эксплуатации на поверхности деталей скапливается слой грязи, что ухудшает работу фары.

Замена линз Камри 40

Разновидности линз для Toyota Camry 40

Для головных световых приборов Toyota Camry 40 используются следующие оптические элементы:

Как подойти к вопросу выбора

Выбор линз

Самые частые проблемы

Если водитель решил отремонтировать головную светотехнику на машине, то при работе возможны следующие затруднения:

  1. В конструкции фар используются резиновые уплотнительные крышки, которые не обеспечивают герметичность корпуса. Рекомендуют подобрать подходящие пыльники от других автомобилей.
  2. При установке ксеноновых ламп необходимы влагозащищенные разъемы серии AMP.
  3. При восстановлении головной светотехники производится полировка рассеивателей, которые в заводских условиях покрывают специальным лаком. Восстановить защитный слой в кустарных условиях невозможно. Для предотвращения помутнения пластика на поверхность клеится полиуретановая пленка.
  4. В конструкции головной светотехники предусмотрен вентиляционный канал, отверстие сапуна закрывается пластиковым колпачком с поролоновым фильтром. От времени он засоряется или разрушается, этот элемент необходимо восстановить. Эксплуатировать фару без заглушки не рекомендуют.
  5. Если владелец машины менял выгоревшие элементы конструкции самостоятельно, то требуется провести юстировку направления пучка дальнего света на стенде. Работы выполняются до установки рассеивателей.
  6. При обратной сборке рекомендуют нанести на линию стыка рассеивателя и корпуса дополнительный клеевой состав.

Частые проблемы

Демонтаж линз фар своими руками

  1. Отвернуть винты и вынуть клипсы крепления переднего бампера, затем снять пластиковый элемент с автомобиля.
  2. Отсоединить жгуты электропроводки, подключенные к патронам ламп.
  3. Фара головного света удерживается 3 болтами, которые необходимо выкрутить.
  4. Вынуть элемент головной светотехники из монтажного гнезда.
  5. Снять лампы и крышки, протереть внешнюю поверхность оборудования от грязи и пыли влажной тканью.
  6. Нагреть линию соединения прозрачного рассеивателя и корпуса, по мере разогрева клея детали развести руками или пластиковой лопаткой. В процессе работы запрещается прилагать излишние усилия. Для нагрева деталей можно использовать строительный фен. Длительно направлять поток горячего воздуха в одну точку не следует, поскольку возможно оплавление пластика. Нагретый герметик тянется волокнами, которые не должны попасть на рабочую часть стекла. Клей аккуратно укладывают шпателем на периферию рассеивателя.
  7. Отвернуть винты, которые фиксируют кожух стеклянного элемента относительно корпуса фары.
  8. Стеклянная линза удерживается металлической кольцевой скобой с зажимами, которые необходимо отогнуть плоскогубцами.
  9. Внутренние элементы фары протираются спиртом, использовать органические растворители (например, ацетон) запрещено, поскольку происходит растворение поверхностного слоя пластика. Удалить пыль из углов корпуса при помощи кисти с длинным ворсом и пылесоса.

Некоторые мастера применяют для разборки головной оптики от Toyota Camry методику прогрева изделия в духовке при температуре 100°С.

Перед началом работ необходимо снять лампы и расположенные снаружи металлические элементы, пыльники. Затем узел заворачивают в плотную хлопчатобумажную ткань и укладывают в предварительно прогретую камеру печи. Если разъединить стекло и корпус сразу не удалось, то производят повторный прогрев.

Новые элементы фиксируют в корпус фары с помощью переходной рамки, позволяющей корректно совместить центр линзы с источником света. При ошибочном монтаже пучок света искажается и уходит в стороны, ухудшая подсветку дорожного полотна или ослепляя водителей встречных машин. После того как владелец машины или мастер заменил детали в фаре, необходимо установить узел на машину и проверить горизонтальность пучка света. Устанавливать пластиковый колпак можно только после окончательной фиксации стеклянных элементов оптики.

Пластиковая внешняя оболочка полируется снаружи и изнутри, а затем все детали фары протирают спиртом. Для нагрева герметика используют строительный фен, рассеиватель равномерно приклеивают к корпусу. Участки без клеевого состава оставлять нельзя, поскольку через щели во внутренние полости прибора освещения попадают вода и пыль. Светотехнику устанавливают на машину при помощи штатных винтов. Если на фарах поломаны пластиковые кронштейны, то детали можно восстановить с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы.

Замена галогена на ксенон Camry 40

Всем привет!
расскажу сегодня о оптике своего авто, не мало важный фактор я считаю, как минимум безопасность, яму может вовремя увидишь хоть😅
Вообщем, при покупке, не обратил внимание на оптику, правая фара была уставшая и слегка рыжая, а вот левая фара оказалось китайский ДЕПОвской… она ещё жутко потела и была с трещинами небольшими (до этого предыдущий владелец тюкнул левую сторону и поставил фару попроще, удар был не сильным, так как бампер скидывал и ничего серьёзного там не нашёл)

Так как цель моих ремонтов это вложения максимально минимальные и делать все самому, не обращаясь к специалистам, было принято решение, для начало скинуть левую ДЕПОвскую фару и её разобрать

Скинул бампер, достал эту китайщину, взял строительный фен и начал разбирать фару, когда разобрал, понял, что отражатель в убогом состоянии…

Начал лазить в интернете, сколько стоит отражатель и как его восстановить дешевым способом, изучив понял что эта фара не стоит этих ремонтов, так как отражатель стоил не малых денег, даже бу

Сначала думал заказать бу фару целиком оригинал на левую сторону, но тогда нужно их полировать, либо заново наносить лак, так как правая рыжеватая не много, по итогу идея мне эта не понравилась, лучше фары гореть от этого не станут

Потом я решил посмотреть отзывы по китайским фарам в стиле Lexus, правда во всех объявлениях пишут что не китай😄
Почитал выяснилось, что только понт в них, больше ничего

Ну и наконец было принято решение, нужны хорошие оригиналы и хочу ксенон, раз на то пошло😅
Так как одна фара оригинальная на галогене стоит около 8000 рублей, а ксенон фара стоит 12500, лучше переплатить чуть-чуть, но за то буду кайфовать на все 100%

Заказал из Владивостока две фары на ксеноне, оригинал, ждал их почти 2 месяца, так как только около 3 недель мне везли их только из Японии во Владивосток, а потом из Владивостока в Ярославль транспортной компанией

И вот наконец, приехали, счастья нет придела, фары оказался на вид хорошими, со слов человека который мне их продал с пробега 70 тысяч км. правда или нет, не знаю, но выглядели достойно

Поехал к себе в гараж, все разобрал, начал ставить…
И тут проблема…
Фишка не та🤦‍♂️
Полез в интернет, оказалось у галогена и ксенона не много разные фишки.
Принял решений обрезать и поставить новые фишки с одной и другой стороны, делал это со слезами на глазах, хотел сохранить заводское состояние, но не получилось

Купил другие фишки, взял термоусадку, достал паяльник и начал творить, благо в техникуме паять научили (повторюсь, опыта в ремонте не имею, учусь в интернете, читая и смотря видосы из YouTube)

Замена ламп ближнего света Тойота Камри V30, V40, V50: маркировки и характеристики.

Лампы ближнего света должны обеспечивать хорошую видимость на расстоянии 50 метров перед автомобилем. При этом, фары необходимо настраивать таким образом, чтобы хорошо освещалась не только дорога, но и часть обочины.

Учитывая, что по нашему законодательству, автомобиль должен передвигаться по дорогам общего пользования с включенными ходовыми огнями в любое время суток, на эти элементы приходиться большая нагрузка и они часто выходят из строя. Рассмотрим подробно, какие лампы устанавливаются на модификации Тойота Камри и как происходит их замена.

Почему быстро перегорает лампа ближнего света Тойота Камри.

Исправность системы освещения является одним из основных критериев, которым должно обладать любое транспортное средство. Это особенно важно в темное время суток, поскольку видимость ухудшается в разы, и водитель просто не в состоянии среагировать на препятствие с достаточной скоростью, чтобы остановить автомобиль.

Наиболее популярным источником света в Тойота Камри является галогеновая лампа. Она представляет собой колбу с нитью накаливания внутри. Данный тип лампы довольно популярен, благодаря своей низкой стоимости, высокому ресурсу работы и доступности. Но, несмотря на большой ресурс, она может преждевременно выйти из строя. Причин этому несколько:

  • эксплуатация авто на бездорожье, тряска, механические повреждения нити накаливания;
  • высокий ток заряда генератора;
  • короткое замыкание на проводке;
  • неисправные или окислившиеся клеммы.

Гарантийный срок службы галогеновой лампы – 450-550 часов. Это примерно 150-180 дней, при обычной эксплуатации автомобиля. На практике эта цифра может быть несколько выше. Если осветительный прибор выходит из строя значительно чаще, необходимо проверить целостность системы и устранить неисправность.

На некоторые модели Камри устанавливаются ксеноновые лампы. Это наиболее современный и технологичный тип осветительных приборов, который способен создавать более яркий световой пучок за счет свечения инертного газа в составе лампы. Срок службы таких элементов значительно выше, но необходимо устанавливать дополнительные блоки розжига.

Помимо галогенок и ксенона, на авто устанавливаются светодиодные лампы ближнего света. Они имеют более прочную конструкцию, не подвержены влиянию вибрации. К следующим их достоинствам можно отнести:

  • более яркий, мягкий свет;
  • нечувствительность к перепадам напряжения;
  • пониженное энергопотребление;
  • долгий срок службы;

Но у них есть и минусы. Для работы лампы необходимо номинальный рабочий ток. Это достигается установкой дополнительных резисторов. Пучок света от таких деталей сильно рассеивается, поэтому необходима установка линз в оптику. Ну и самый главный недостаток – высокая стоимость.

Рекомендации

Если штатный свет не достаточно удовлетворяет автовладельца, то по желанию можно установить:

  • ксенон;
  • биксенон;
  • лед в туманку;
  • светодиодные лампы в ближний и дальний свет.

Ксеноновые лампы наиболее яркие. Они создают спортивный имидж автомобилю. Недостатком их является необходимость ставить дорогостоящий блок розжига. Наилучшим образом себя показала продукция mtf.

Камри XV 40 – отличный надежный автомобиль, но, как и любая машина, не без недостатков и минусов. Известный недостаток Camry — плохая шумоизоляция, она создает владельцу и пассажирам неудобства. Плохой ближний свет – еще один минус, от которого напрямую зависит безопасность движения.

Разобранная частично фара Камри 40.

Типы ламп для Камри V50, V40,и V30

Чтобы подобрать подходящие лампочки ближнего света Тойота Камри необходимо знать модификацию модели и год выпуска. В зависимости от версии Камри V50, V40, V30, устанавливается либо ксеноновые, либо галогеновые элементы.

На Camry V30, которая производилась в 2003-2006 годах, устанавливалась галогеновая лампа с цоколем H7. С 2006 г по 2011 ей на смены пришла модель V40. На ней можно встретить уже не только галоген, но и ксенон. Параметры цоколя для Camry V40 — H11/D4S для галогена и ксенона соответственно. Camry V50 выпускалась с 2012 года и имела такие же параметры цоколя – H11/D4S.

В некоторых более поздних моделях Камри для ближнего света используются светодиодные лампы. Для формирования пучка света они дополняются линзами.

Лампы применяемы в Тойоте Камри xv40

Кликните, чтобы изображение стало большеВладельцы «сороковки» часто жалуются на плохой ближний свет. Решить эту проблему можно, отрегулировав фары или заменив лампочки. Как отрегулировать оптику и противотуманки Камри 40, мы рассказывали в этом материале.

В мануале к Toyota Camry 2006 – 2011 есть таблица, содержащая информацию об электрических лампах. Подробная информация о лампочках, применяемых в оптике и фонарях Тойота Камри XV40:

  • дальний свет – HB3,
  • габаритное освещение и подсветка номерного знака – W5W,
  • ближний свет – галогенная Н11, газоразрядная D4S (ксенон),
  • передний и задний поворотник – WY21W,
  • противотуманная фара – H11,
  • задний стоп-сигнал и габариты – W21/5W,
  • задний ход – W16W,
  • задний противотуманный фонарь – W21W,
  • боковой указатель поворота (на кузове) – WY5W.

Буква «Y» в маркировке ламп говорит, что цвет лампы желтый. Замена лампочек в боковых указателях поворота производителем не предусмотрена, фонарь меняется в сборе. Лампочки, используемые в освещении салона Камри 2009:

  • общее освещение, центральный плафон – C5W,
  • свет для водителя и переднего пассажира – W5W,
  • лампа в солнце защитном козырьке – W5W,
  • освещение бардачка – T5,
  • лампочка прикуривателя – Т5 (с зеленым светофильтром),
  • свет хода селектора АКПП – Т5 (со светофильтром),
  • освещение проема передних дверей – W5W,
  • лампа багажника – W5W.

Лампочки для салона Камри 40.

Замена ламп

Важно! Нельзя прикасаться к стеклянной части голыми руками, поскольку оставшиеся отпечатки значительно снизят срок службы детали.

Замена происходит одинаково во всех автомобилях, независимо от серии и года производства. Чтобы заменить лампочку ближнего света на Камри V30, V40 или V50 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • открыть капот, чтобы получить доступ к внутреннему пространству моторного отсека;
  • снять минусовую клемму с аккумулятора. Это необходимо для того, чтобы избежать короткого замыкания вследствие неаккуратных действий;
  • отключаем клеммы, расположенные на цоколе лампы;
  • чтобы достать изделие, необходимо повернуть его против часовой стрелки;
  • устанавливаем новую деталь в посадочное место и фиксируем в гнезде, повернув на четверть корпуса по часовой стрелке;
  • подключаем клеммы аккумулятора;

Помните! Если во время работ на колбе остались отпечатки пальцев, необходимо удалить их при помощи салфетки или ткани с коротким ворсом, предварительно пропитанными спиртом.

Ксеноновые лампы

В богатых комплектациях Тойота Камри 40 ближний свет ксеноновый, многие владельцы сороковки с обычной оптикой устанавливают ксенон. Один из вариантов, как это можно сделать описан тут.

Достоинства ксенона перед галогеном в том, что свет «сильнее». Световой поток газоразрядной лампы 1800 – 3200 Лм, у галогенной 1550 Лм. Спектр ксенона ближе к дневному, привычнее человеку. Служат такие лампы в несколько раз дольше, потребляя меньше энергии.

К недостаткам ксенона можно отнести высокую относительно галогенной оптики цену, при неправильной настройке газоразрядный свет создает гораздо больше неприятностей встречным автомобилистам, свет со временем может потускнеть и его придется менять.

Дополнительные лампочки, используемые в Камри

Исправность систем освещения гарантирует эффективность управления и безопасность на дороге. Поэтому важно следить за состоянием осветительных приборов. Помимо исправности ближнего света, необходимо быть уверенным в том, чтобы во время движения в темное время суток автомобиль был хорошо заметен всем участникам движения. При выходе из строя других элементов освещения можно подобрать детали, подходящие по следующим параметрам:

  • Дальний свет 12v HB3(9005) 60W;
  • Габариты 12v T10 W5W;
  • Поворотники WY21W 12v;
  • Подсветка заднего хода 12v W21W, 12v W16W;
  • Подсветка номера 12v W5W T10;
  • Стоп сигнал в фаре W21/5W 12v4
  • Противотуманные огни в задних фонарях 12v W21W.

Перечень лампочек, которые установлены на Camry 40

Условно лампочки можно разделить на те, которые находятся в салоне и вне его. Первые обеспечивают подсветку для водителя и пассажиров. Часть ламп салона служит для сигнализации различных действий водителя. обособлено стоят лампы приборной панели, служащие для информирования водителя о состоянии автомобиля. Лампочки вне салона обеспечивают освещение дороги в темное время суток, а также информируют других участников дорожного движения об действиях водителя.

Назначение и тип применяемых ламп, показанных на рисунке выше, отображено в нижеприведенной таблице.

Номер Тип лампочки Назначение

1НВ3Дальний свет
2W5WЛампа переднего габарита Лампа освещения госзнака
3газоразрядная – D4S галогенная – Н11Ближний свет
4WY21WУказатели поворота. Аналогичные и в передних и в задних фарах.
5Н11Противотуманка
6W21/5WЗадний стоп сигнал Габаритное освещение
7W16WЗадний ход
8W21WЗадняя птф
9WY5WБоковой указатель поворота

Расположение ламп в салоне

Перечень используемых ламп в салоне Toyota Camry 40 приведен в таблице ниже.

Номер Тип лампочки Назначение

1C5WЦентральный плафон. Служит для подсветки салона автомобиля.
2W5WПередний плафон. Освещает место переднего пассажира и водителя.
3W5WИндивидуальное освещение
4Т5Подсветка бардачка
5Т5Подсветка прикуривателя
6Т5Подсветка селектора автоматической коробки перемены передач
7W5WОсвещение проема дверей
8W5Wосвещение багажника

Регулировка фар Camry

Профессиональная настройка фар должна производиться только на специальных стендах, на СТО. Но при необходимости можно немного подкорректировать направление пучка света. Это необходимо для того, чтобы обеспечить лучшее освещение обочины, или опустить фары, чтобы не ослеплять встречные авто. Регулировочные винты расположены на верхней части фар. Во время регулировки необходимо установить автомобиль на ровную площадку, при этом перпендикулярно ему должна быть расположена вертикальная поверхность – стена или ворота. Нужно включить фары и отметить мелом на стене текущее положение пучка света. После этого осуществляется регулировка относительно этой отметки.

Отзывы о Тойоте Камри 40

Я второй владелец. При покупке заметил разбитый задний бампер. Продавец согласился сделать скидку. После покупки поехал на СТО для замены бампера. Оказалось, что тек сальник АКПП. Других проблем мастер не обнаружил. было принято решение поменять и бампер, и сальник. После этого прошло 3 года эксплуатации авто. Приходится проводить только плановое ТО.

Взял американку. После первых 10 км загорелся Check Engine. Как позже выяснилось, Камри так среагировала на наше топливо. На СТО что-то подшаманили, и чек потух. Теперь езжу без проблем.

Изучив описание достоинств американок, я решил приобрести именно такую Камри 40. Попалась из таксопарка. Понял это при первом же обращении на сервис. В результате больше ремонтировал, чем ездил. Продал пока на ходу.

Автомобилем до меня владели два хозяина. По заверениям продавца — авто не испытывало чрезмерных нагрузок. Первый выезд на трассу закончился перегревом коробки. На СТО чистили гидроблок и радиатор АКПП. Сейчас могу ездить без перегрева, но появилась вибрация. Двигатель клюет вперед, когда завожу.

Замена линз на Камри 2011

Чтобы заменить потускневшую линзу на Камри 40 надо разобрать фару. Открыть оптику можно прогрев по кругу стык корпуса и линзы строительным феном, будьте аккуратны, чтобы не расплавить какой-то элемент. Второй способ – выкрутить все шурупы, снять пыльники и заглушки, металлические детали с фары, и поместить ее завёрнутую в полотенце в разогретую до 100 градусов духовку.

Разогрев оптику, начинайте аккуратно отсоединять корпус от линзы при помощи плоской отвертки. Не спешите постепенно раскрывайте фару. Если потребуется, прогрейте оптику еще раз.

Герметик будет тянуться волокнами, которые не должны попасть на внутреннюю часть оптики. После вскрытия фары, пока она горячая, приклейте все нити герметика на корпус фары или линзу.

Линза крепится к корпусу тремя зажимами, разжимаем один из них и аккуратно выдавливаем линзу. Приобретайте линзы с переходными рамками, что значительно упростит работу. Меняем линзу на новую, протираем 70% раствором спирта. Убрать пыль и мусор с внутренних частей фары можно сухой не ворсистой материей.

Ацетон применять нельзя! Может повредить поверхности деталей. Нельзя изменять нижний край (линию обреза) прорези щита, будете слепить встречных.

Линза на месте, разогреваем духовку и помещаем туда фару, завернутую в полотенце, на 10 мин. Извлекаем и прижимаем стекло к корпусу, не переусердствуйте, стекло может треснуть, лучше повторить процедуру 3 раза. Стекло на месте, вкручиваем шурупы и еще в духовку на 5 минут.

Переходные рамки для линз Камри 40.

Светодиодные лампочки достоинства и недостатки

Преимущества светодиодных лампочек в том, что они служат на порядок дольше. Также они экономичнее галогенных, но не стоит думать, что их использование значительно повлияет на расход топлива. Правильно смонтированные светодиоды лучше переносят тряску и вибрации.

Быстродействие диодов выше, т. е. их использование в задних фонарях позволит автомобилю, следующему за вами, раньше увидеть, что вы тормозите.

Минусов у диодных автомобильных ламп немного, но все они существенные. Высокая стоимость – по сравнению с обычными лампами диодные будут стоить в десятки раз больше. Сложность создать направленный поток свечения.

Цена один из показателей качественной светодиодной лампочки, хорошие светодиоды не могут быть дешевыми. Их производство технологически сложный процесс.

Замена ламп штатного ксенона и тест Keramik Pro

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фара ксенон Toyota Camry VI XV4 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Правильный выбор светового оборудования

Toyota утверждает, что штатный ксенон может радовать высоким уровнем качества, но в то же время даже его эксплуатационный срок существенно ограничен. Рано или поздно появится необходимость установки нового осветительного оборудования.

Основная задача при выборе светового оборудования – отдать предпочтение освещению, соответствующему стандартам качества.

Ксенон на Toyota Camry

В обязательном порядке нужно использовать оригинальную продукцию, так как только она отличается высоким уровнем функциональности и надёжности.

Выбор качественного ксенона и его успешная установка гарантируют, что выбранное осветительное оборудование непременно прослужит длительное время, радуя высоким уровнем качества и сохранением равномерного светового потока. В связи с этим настройка машины на полноценное освещение начинается с выбора ксеноновых фар, созданных специально для Toyota Camry.


Галогенные, ксеноновые (газоразрядные) и светодиодные лампочки

С завода на Камри 2007 устанавливались галогенные лампы. Преимущества лампочек такого типа: доступность по сравнению с другими автомобильными источниками света. Галогенные лампы не требуют установки дополнительного оборудования (блоков розжига, омывателей фар). Разнообразие, такой тип освещения используется не один десяток лет, поэтому существует большое количество надежных производителей, выпускающих качественную продукцию. Свет не плохого качества, по характеристикам светового потока «галогенки» проигрывают ксенону и диодам, но обеспечивают приемлемое освещение дороги.

Читать дальше: Тормозной путь при скорости 60

Недостатки галогенных ламп: низкая яркость по сравнению с ксеноном и светодиодами, которые обеспечивают лучшую видимость в темное время суток. Низкий КПД, потребляют большое количество энергии, не давая яркого светового потока. Короткий срок службы, в среднем ксеноновые лампы прослужат в 2 раза дольше, а диодные в 5. Не высокая надежность, в галогенных лампах применяется нить накаливания, которая при сотрясении автомобиля может оборваться.

При выборе галогенных лампочек для Камри XV40 2008 следование нескольким правилам позволит купить качественный продукт, который обеспечит безопасность движения в темное время:

  • выбирайте проверенных производителей,
  • используйте лампы повышенной яркости от 30 до 60 процентов,
  • обращайте внимание на срок эксплуатации, указанный изготовителем,
  • не покупайте лампы мощностью выше 55 Вт,
  • перед приобретением проверьте лампочку на присутствие видимых повреждений.

Ксеноновые лампы

В богатых комплектациях Тойота Камри 40 ближний свет ксеноновый, многие владельцы сороковки с обычной оптикой устанавливают ксенон. Один из вариантов, как это можно сделать описан тут.

Достоинства ксенона перед галогеном в том, что свет «сильнее». Световой поток газоразрядной лампы 1800 – 3200 Лм, у галогенной 1550 Лм. Спектр ксенона ближе к дневному, привычнее человеку. Служат такие лампы в несколько раз дольше, потребляя меньше энергии.

К недостаткам ксенона можно отнести высокую относительно галогенной оптики цену, при неправильной настройке газоразрядный свет создает гораздо больше неприятностей встречным автомобилистам, свет со временем может потускнеть и его придется менять.

Светодиодные лампочки достоинства и недостатки

Преимущества светодиодных лампочек в том, что они служат на порядок дольше. Также они экономичнее галогенных, но не стоит думать, что их использование значительно повлияет на расход топлива. Правильно смонтированные светодиоды лучше переносят тряску и вибрации. Быстродействие диодов выше, т.е. их использование в задних фонарях позволит автомобилю, следующему за вами, раньше увидеть, что вы тормозите.

Минусов у диодных автомобильных ламп немного, но все они существенные. Высокая стоимость – по сравнению с обычными лампами диодные будут стоить в десятки раз больше. Сложность создать направленный поток свечения.

Цена один из показателей качественной светодиодной лампочки, хорошие светодиоды не могут быть дешевыми. Их производство технологически сложный процесс.

Тонкости использования ксенонового освещения

В настоящее время для улучшения освещения при поездке на автомобиле Toyota Camry рекомендуют менять галогеновый свет на ксеноновый, который отличается оптимальной адаптацией ко всем внешним факторам. В России многие владельцы автомобиля Camry стараются выбирать ксеноновое оборудование, внимательно изучая его технические параметры. Только если отдавать предпочтение сертифицированной продукции, которая идеально подходит для установки в строго линзованную штатную оптику, можно рассчитывать на её дальнейшую эксплуатацию в соответствии с техникой безопасности и требованиями законодательства Российской Федерации.

Выберете модификацию т/с для поиска фара ксенон

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Особенности установки ксенонового оборудования на Toyota Camry

Как должна проводиться установка ксенонового оборудования на Камри V40 или V50? Всё зависит от того, с какими видами ламп необходимо работать:

  • ближнего света;
  • прожектора дальнего света;
  • поворотники;
  • габаритники.

В каждом случае замена проводится по особенной схеме. При этом во многих ситуациях даже фару не придётся снимать, так как Toyota старается предлагать транспортные средства с максимально упрощённой конструкцией, благодаря чему всё можно выполнить самостоятельно и в минимальные сроки.

Замена ламп на Тойота Камри 40

Для замены ламп ближнего и дальнего света на Камри 2009 инструменты не понадобятся. Начнем рассказывать о смене ламп с ближнего света. Лампа ближнего света располагается в центре блока фары. Проворачиваем основание против часовой стрелки и извлекаем источник света из фары, разъединяем питание, нажав на фиксатор. Устанавливаем новую лампу и в обратной последовательности выполняем сборку.

Не трогайте галогенную лампу голыми руками, оставшиеся следы приведут к скорому перегоранию. Стереть отпечатки можно спиртом.

Лампа дальнего света находится во внутренней части блока фары. Замена происходит по тому же алгоритму, по которому меняется лампа ближнего света. Откручиваем против часовой, нажав на фиксатор, отсоединяем лампу, устанавливаем новую и собираем в обратном порядке.

Читать дальше: Инфинити g35 отзывы владельцев

Замена лампочек габарита и поворотника Камри 2010 производится со стороны колесной арки. Для получения доступа к световым приборам поворачиваем колеса в сторону от фары, плоской отверткой снимаем пару клипс и отгибаем защиту арки. Перед нами два разъема: верхний черный – габарит, нижний серый – поворотник. Замена этих ламп мало чем отличается от предыдущих.












Фонари ближнего света

Они располагаются в центральной части сборки фары. По данной причине вначале сжимают фиксатор, а затем – отсоединяют разъём питания от лампочки. После этого основание элемента поворачивают на 1/4 оборота влево.

Нужно отметить, что к стеклу ламповой линзы нельзя касаться, так как в противном случае её срок службы будет меньше.

При этом новая лампа надёжно вставляется в гнездо и поворачивается на четверть оборота по часовой стрелке для фиксации.

Единственный нюанс: наличие штатного ксенонового оборудования способно привести к тому, что лампочку всё-таки придётся вытаскивать из линзы после полного снятия фары.

Нештатный ксенон Тойота Камри 2010

Замена линз на Камри 2011

Чтобы заменить потускневшую линзу на Камри 40 надо разобрать фару. Открыть оптику можно прогрев по кругу стык корпуса и линзы строительным феном, будьте аккуратны, чтобы не расплавить какой-то элемент. Второй способ – выкрутить все шурупы, снять пыльники и заглушки, металлические детали с фары, и поместить ее завёрнутую в полотенце в разогретую до 100 градусов духовку.

Разогрев оптику, начинайте аккуратно отсоединять корпус от линзы при помощи плоской отвертки. Не спешите постепенно раскрывайте фару. Если потребуется, прогрейте оптику еще раз.

Герметик будет тянуться волокнами, которые не должны попасть на внутреннюю часть оптики. После вскрытия фары, пока она горячая, приклейте все нити герметика на корпус фары или линзу.

Линза крепится к корпусу тремя зажимами, разжимаем один из них и аккуратно выдавливаем линзу. Приобретайте линзы с переходными рамками, что значительно упростит работу. Меняем линзу на новую, протираем 70% раствором спирта. Убрать пыль и мусор с внутренних частей фары можно сухой не ворсистой материей.

Ацетон применять нельзя! Может повредить поверхности деталей.

Нельзя изменять нижний край (линию обреза) прорези щита, будете слепить встречных.

Линза на месте, разогреваем духовку и помещаем туда фару, завернутую в полотенце, на 10 мин. Извлекаем и прижимаем стекло к корпусу, не переусердствуйте, стекло может треснуть, лучше повторить процедуру 3 раза. Стекло на месте, вкручиваем шурупы и еще в духовку на 5 минут.

Поворотники

В этом случае лампа располагается рядом с внешним краем, причём она находится ближе к нему. По данной причине проводится следующая процедура:

Читайте также: