Пропала зарядка на москвич 412

Обновлено: 02.07.2024

Начало эксплуатации, устраняем выявленные проблемы: часть I — отсутствие зарядки АКБ

Здравствуйте друзья. =) В жаркие летние дни трудно усидеть дома, столько дел кругом, занятий разных, где уж тут на интернет время найти…Однако теперь, стоило календарю "перевалить" за 1 сентября, как тут же пришла прохлада, небо затянуло тучами, заморосили дожди…Такова природа Юга Сибири, людская активность стала медленно затихать, знойная суета и занятость начали уступать место размерянности и частому пребыванию в домашних стенах. Что ж, во всём этом свои плюсы, своя положительность, ведь теперь появляется время для очередных рассказов. Вот и начнём пожалуй, ну, с Богом! =)

Предисловие

Уж десять записей позади, рассказов целых, о трудах наших, об успехах и впечатлениях. Даа, немало работы проделано, изменились обстоятельства и реалии. Теперь наш Спиридон не прикованный к стенке гаража вечный постоялец, пылью да паутиной покрытый, он теперь — полноценная "боевая единица", будущий странник сибирских дорог! А дороги то эти длинные, с вредными ухабами да подлыми ямами размером с колесо…а ещё грязь, жижа, с последующими холодами и стужей длинной сибирской зимы…
Но сейчас об этом не думается — на улице тепло и ясно, внутри всё преисполнено радости и восторга от того, что долгий простой позади, а впереди — новая страница в жизни.
Теперь то я уж его хорошенько отмыл, как и полагается ходовому автомобилю, засиял наш старец:

Далеко мы пока не ездим, начинаем с малого, родного посёлка вполне достаточно. =) Спиридонушке весьма не привычно бегать по таким заполненным транспортом улицам: все куда то спешат, теснятся, подпирают друг друга, рычат моторами, да какими то странными "свистульками" на глушителях, сигналят надо и не надо…
Нееет, во времена его молодости, когда за рулём сидел первый хозяин, ныне дедушка Василий, такого не было…Машин было немного, почти все мы знакомы были друг с другом. С Запорожцем Яшкой дружили, что в конце улицы нашей жил, да с жигулёнком третьей модели, прямо напротив, та ещё "фифа" — люкс и всё такое…
А больше никого на нашей улице, только мы втроём. Разве что мопедов несколько, да пара мотоциклов, всё… Даа, совсем всё иначе стало, посёлок словно мегаполисом мечтает стать: возле магазина остановиться негде, автовокзал — таксистами забит, больничная парковка — тоже вся молодыми "китайцами" и посидевшими японцами заполнена, ну и ну…
В общем, шагает себе Спиридонушка неспешно, то и дело озираясь по сторонам, оглядывается кругом. Непривычно ему.
А что делать, привыкать надо, приспосабливаться. Ничего, ничего, где ж наша не пропадала! У нас тоже звуковой сигнал имеется, а не нравится чего — попробуй тронь, самому дороже выйдет, все свои пластиковые "побрякушки" растеряешь! =)
Но всё же сначала нужно окончательно прийти в себя, все свои подржавевшие косточки размять и расшевелить. Все барахлящие органы подлечить. Тогда покажем мы вам, ждите!

Раздел первый — наша первая дорожная неисправность

Быть может я не совсем верно подобрал формулировку к нашей сегодняшней теме, так как отсутствие зарядки АКБ можно понять как отсутствие в арсенале гаража зарядного устройства, однако речь конечно же о генераторе. Данная тема весьма актуальна, так как она касается достаточно распространённой проблемы — генератор либо недостаточно, либо совсем не выдаёт зарядного тока. Вот и наши опасения, проявившие себя во время нашего первого тестового пробега, к сожалению подтвердились в ходе первых дней эксплуатации. Напомним, что в ходе того выезда стрелка амперметра вела себя неадекватно, она болталась из стороны в сторону, а при работе двигателя на холостом ходу находилась в "красной зоне". И действительно, не успели мы со Спиридоном позаводиться несколько раз, да с фарами вечерком проехаться, как при очередном запуске двигателя, стартер нехотя провернул свой якорь пару раз и всё…покатались немножко и хватит, пора снова лезть под капот…
Что ж, ладно, будем исправлять. Давайте-ка думать:
— клиновой ремень тут точно не виноват, он у нас устанавливался на место во время налаживания системы охлаждения с необходимым натягом;
— сам аккумулятор тоже в полном порядке;
— возможно где-то масса плохая, подржавело, засорилось от простоя;
— ну и сам генератор конечно…
Хмм…проверять, прозванивать электрические цепи я не могу, амперметра нет, да и пользоваться я им почти не умею. Контрольная лампочка? Тоже что то не хочется…И вообще я в отношениях с электрикой никак на "ты" не перейду…
Вспомнилось тут, что бывшие хозяева упоминали генератор в списке требующих внимания узлов, видимо придётся просто поверить на слово. В любом случае нужно что то предпринимать, вот и покопался я сначала в проводах, так, для приличия, как говориться "а вдруг"…Открутил и хорошенько зачистил массу между двигателем и кузовом, что на заднем торце головки блока цилиндров расположена:

5.2.1. Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Предупреждение

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Автоклуб "Москвичемания"

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.

_________________
Не убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

купил не давно Реле регулятор напряжения 2101-06,2121 59.3702 с индикатором Астро. Как вы и советовали. Вот только картон желтого цвета.

На холостом не много падает напряжение на 2000 и выше уже 14,2 стабильно держит.

Вот там есть два индикатора:
Зелёный когда горит значит идёт заряд.
Красный как я понял показывает цепь.

Вот в чём проблема не так давано заметил что красный нет нет подмигивает. особено на оборотах.

ДИАГНОСТИКА
1. Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма
2. Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим
3. Красный (двигатель работает) - неисправность
а) проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора
б) заменить регулятор
4. Не горят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания-регулятор

Может кто с этим сталкивался?
В обще акум дохленький но заводит нормально и заряд берёт, только вот если постоит неделю подзаряд делать надо.

Плохо заряжает генератор Москвич 412 вопрос внутри

Завожу двигатель, амперметр отклоняется на плюс, включаю свет любой, габариты, ближний, дальний, амперметр отклоняется в минус и аккумулятор разряжается. Что может быть?

Проверте натяжение ремня генератора, посмотрите щетки, реле регулятор

и что? у всех наших машин на холостом генератора не хватает на всех потребителей. Только инжекторные научились приподнимать холостые, если зарядка не идет.

проверь ремень генератора, регулятор напряжения (если он родной, релейный - так он и с завода нормльно не работал!) , контакты генератора и аккмулятора

Так нагрузка однако! Надо замерятьтакhttp://genrem.narod.ru/akkumul.htm

померяй напряжение на любой точке, при работающем движке. .
если есть хотя бы 13,5 - то этого достаточно. .

а амперметр - может глючить, или где то коза на фарах. .

если меньше 13 - начни с замены щёток генератора, а потом к регулятору. .

если напряжение "гуляет" при повышении оборотов движка - сдох регулятор. .

у генератора есть такая особенность. .
если на ротор не подаётся напряжение возбуждения - он всё равно вырабатывает электричество, немного меньше ампера, но вырабатывает.. . за счёт остаточного магнетизма якоря. .

этого хватает для зажигания, но для всего другого - мало..

Сам генератор, или датчик врет

Вориантов море. От неисправного регулятора, до какого либо реле или механической неисправности генератора. Сказать ничего полезнее не могу.

факторов много надо промерять если порсадка идёт только при включении габаритов ближнего или дальнего то это коротыш в проводке либо плохой контакт а если при любой нагрузки идёт такая просадка то тут может быть много причин от самого генератора до массы двигателя

Молоток, а как ты хотел. Сразу после запуска идет зарядный ток около 10 ампер минуты три, потом он падает до 3а, и по мере заряда 0 покажет, это 10-15минут, одна лампа на ближний жрет около 7ампер = уже 14 ампер свет берет, а генератор не даст такой ток, хоть там и диоды 50 а, брать реле регулятор от "Волги", чуть будет выше возбуждение, но смотри генератор не спали. )))). Верно, характерная причина это щетки на возбуждении, только их притирать надо если новые.

Замени РР /китайский стоит 75 руб/ не поможет смотри генератор- щетки, диодный мост, пробьет два диода, напряжение будет в норме, а тока не хватит. Дерзай .

На автомобиле Москвич 412 (производства АЗЛК и ИЖ авто) установлен генератор типа 29. 3701. Генератор 29.3701 представляет собой трехфазную двенадцатиполюсную синхронную электрическую машину со встроенным малогабаритным интегральным регулятором напряжения Я112А. Генератор оборудован выпрямительным блоком БПВ4-60;

Содержание

1. Возможны неисправности генератора Москвича 412

2. Схема подключения генератора к сети автомобиля

3. Схема генератора АЗЛК (ИЖ) 412

4. Разборка генератора МОСКВИЧА 412

5. Технический осмотр генератора на Москвиче 412

1. Возможные неисправности генератора Москвича 412

1. Пробуксовка ремняНатянуть ремень
2. Неисправность в проводке, плохой контакт генератораУстранить неисправность в проводке.
3. Отсутсвие контакта между щетками и контактными кольцамиПроверьте соединение.
4. Износ щетокПроверьте высоту щеток, которая должна быть не менее 8 мм.
5. Износ контактных колецОсмотрите кольца. Если износ превышает 0,5 мм по диаметру, генератор надо разобрать и кольца проточить.
6. Кольца загрязнены или замасленыПротрите кольца.
7. Неисправен регулятор напряженияЗаменить.
8. Обрыв катушки возбуждения генератораСнимите регулятор напряжения и проверьте сопротивление цепи катушки возбуждения между контактными кольцами. При обрыве замените ротор.
9. Неисправность диодов выпрямительного блокаПроверьте выпрямительный блок и при необходимости замените.
10. Обрыв или короткое замыкание в катушках фазы статораСнимите статор и проверьте сопротивление катушек фаз. При исправном статоре оно должно быть одинаковым, разница не более 10%. При обрыве или коротком замыкании статор заменить.

2. Схема подключения генератора к электрической схема Москвича 412


Описание деталей схемы подключения генератора:

3. Схема генератора на Москвиче (АЗЛК и ИЖ) 412


Описание деталей генератора на Москвиче 412

5 — контактные кольца;

6 — уплотнительное кольцо;

9 — болт крепления интегрального регулятора напряжения;

10 — интегральный регулятор напряжения;

11 — кожух регулятора;

12 — полюсный наконечник;

13 — обмотка возбуждения;

14 — пластины статора;

15 — стальная втулка;18 — шпонка;19 — гровер;20 — гайка шкива;

22 — дистанционная втулка;

24 — обмотка статора;

25 — стяжная шпилька;

26 — вывод клеммы «Ш»;

27 — вывод клеммы «О»;

28 — вывод клеммы «+»;

4. Разборка генератора автомобиля Москвич 412

Алгоритм разборки генератора АЗЛК (ИЖ) 412:


1. Отверните два винта крепления интегрального регулятора напряжения и снимите его.
2. Отверните два винта в щеткодержателе и отсоедините щеткодержатель от интегрального устройства.
3. Отверните гайку крепления штекерной колодки вывода «О» генератора (вывод на контрольную лампочку заряда), отсоедините колодку от наконечника провода и снимите ее.
4. Отверните стяжные шпильки.
5. Снимите крышку со стороны контактных колец вместе со статором.
6. Отсоедините фазные обмотки статора от выводов на выпрямительном блоке в крышке со стороны контактных колец.
7. Отверните гайку крепления шкива и снимите шкив.
8. Снимите вентилятор, дистанционную втулку и выньте шпонку.
9. Снимите переднюю крышку со стороны привода с вала ротора.
10. Отверните четыре винта держателя подшипника и выпрессуйте подшипник из гнезда крышки со стороны привода.

5. Технический осмотр (ТО) генератора на Москвиче 412

Последовательность технического осмотра (ТО) генератора на автомобиле Москвич 412:

1. Осмотрите обмотку статора и проверьте сопротивление обмоток с помощью тестера или омметра. Сопротивление должно быть приблизительно одинаковым (разница не более 10%).
2. Проверьте сопротивление катушки ротора. Сопротивление между контактными кольцами должно быть 3,7 ± 0,2 Ом.
3. Проверьте высоту щеток, которая должна быть не менее 8 мм.
4. Проверить подшипники и при необходимости заменить.
5. Осмотрите контактные кольца. Износ не должен быть больше 0,5 мм по диаметру. Если износ больше кольца нужно проточить. Минимальный допустимый размер колец составляет 28,5 мм.

6. Проверьте исправность выпрямительного блока. Проверку производите только на разобранном генераторе и отсоединенной статорной обмотке. Проверяйте диоды тестером меняя полярность.

В одном случае исправный диод не будет проводить ток, в другом будет проводить с сопротивлением. Пробитый диод будет проводить ток при любой полярности.

Неисправности в зарядной цепи аккумуляторной батареи Москвич-2140

  • Печать
  • E-mail

Прежде чем говорить о неисправностях, напомина­ем, что если аккумуляторная батарея заряжена полно­стью, то стрелка амперметра при работе двигателя сто­ит на нуле. Лучше всего проверять, заряжается батарея или нет, сразу после пуска двигателя стартером. Если зарядная цепь исправна, то сразу после пуска двигате­ля стартером стрелка амперметра должна отклониться в сторону плюс и постепенно вернуться к нулю.

Если при работе двигателя стрелка амперметра по­казывает разряд, то прежде всего проверьте натяжение ремня привода вентилятора. Случаи отсутствия заряда из-за пробуксовки ремня привода вентилятора весьма часты. Если ремень натянут нормально, то при рабо­тающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала немного большей частоты вращения вала в режи­ме холостого хода и при всех отключенных потребите­лях, кратковременно перемкните отрезком провода за­жимы ВЗ и Ш реле-регулятора. При этом возмож­ны следующие случаи.

1. Амперметр не показывает броска зарядного така и при замыкании зажимов ВЗ и Ш искрения в точках присоединения провода к зажимам не было. В этом случае неисправность следует искать в генераторе, в частности, в состоянии щеточно-коллекторного узла. Как проверить этот узел, описано в п. Проверка со­стояния щеточно-коллекторных узлов генератора и стар­тера. Если состояние щеточно-коллекторного узла нормальное, то неисправность генератора заключается или в пробое диодов, или в обрыве или коротком замы­кании в фазе обмотки статора, или в обрыве катушки возбуждения ротора. В этом случае генератор нужно заменить или обратиться на СТО для его ремонта.

2. Амперметр не показывает броска зарядного тока, однако при замыкании проводов зажимов ВЗ и Ш возникает сильное искрение. В этом, случае причина — короткое замыкание цепи обмотки возбуждения на мас­су, из-за чего сработало реле защиты в реле-регуляторе. Необходимо устранить короткое замыкание.

3. Амперметр показывает бросок зарядного тока. В этом случае неисправность заключена в реле-регуляторе.

Отмечаем, что владельцу не рекомендуется открывать крышку реле-регулятора, все его неисправности необ­ходимо устранять на СТО. Ниже приведенные реко­мендации обращены в основном к опытным любителям, имеющим уже опыт обращения с подобными прибора­ми. Наиболее вероятны следующие неисправности.

1. Самопроизвольное срабатывание реле защиты, что легко определяется визуально при снятии крышки реле-регулятора. Эта неисправность может быть устра­нена незначительным повышением натяжения пружины реле защиты.

2. Разрегулировка регулятора напряжения вниз, т. е. уровень регулируемого напряжения ниже уровня напряжения батареи, поэтому заряд отсутствует. Убе­диться в этом можно путем кратковременного натяжения пружины регулятора напряжения. (Все подобные. манит пуляции производите токонепроводящими предметами, иначе может произойти короткое замыкание, которое может привести к отказу в работе реле-регулятора). При этом должен появиться зарядный ток и без замы­кания зажимов ВЗ и Ш. Эта неисправность устраня­ется путем подрегулировки реле-регулятора.

3. Внутренний обрыв в реле-регуляторе. Реле-регуля­тор должен быть снят и передан для ремонта в мастер­скую. Распространенной неисправностью зарядной цепи аккумуляторной батареи является то, что амперметр длительное время показывает большой зарядный ток (более 8—10 А). Одной из причин этого является силь­ная разряженность батареи, но если батарея в поряд­ке, попытайтесь, сняв крышку реле-регулятора, подре­гулировать регулятор напряжения в сторону снижения регулируемого напряжения (ослабьте натяжение пру­жины). Если же регулятор напряжения не поддается

. регулировке (при ослаблении натяжения пружины ре­гулируемое напряжение не снижается), то это означа­ет, что регулятор неисправен. Наиболее вероятным здесь является пробой транзистора. Для проверки транзистора следует при остановленном двигателе, но включенном зажигании подсоединить лампочку 12В между зажимами Ш и массой реле-регулятора и, на­жимая пальцами поочередно на якорьки реле-регуля­тора напряжения и реле защиты, замкнуть их контак­ты. При исправном транзисторе лампочка должна погаснуть. Если этого не происходит, то это означает, что транзистор пробит.

4. Наконец, может встретиться случай, что лампы ос­вещения горят с чрезмерным накалом и перегорают. Это связано с тем, что регулятор напряжения реле-ре­гулятора отрегулирован на очень высокое напряжение и его надо перерегулировать в сторону снижения регулируемого напряжения (ослабить пружинку якоря ре­ле-регулятора напряжения).

В москвиче пропала искра и зарядка | На машине в Чернобыль

эх ребята ребята. свечки то нужно ставить не по цене лучше которая дороже от иномарки)а по правильному калильному числу свечи. да и зарядки у вас не будет ибо щетки на генераторе небось совсем стерлись и пришли в непригодность (это подтверждает момент появления зарядки когда ты постучал по генератору и контакт появился щеток с ротором) ну и т.д. и т.п. рассказывать очевидные косяки это этому авто можно целый день

Пацаны,у вас очень хорошо получается снимать,но больше не надо обсирать наши машины.

Машина хорошая, если есть руки и голова! А карб. У вас гумно!

TУT МOЖНО НAКРYTИТЬ ЛАЙKИ, ПОДПИCЧИKОВ PАCKРYTKA ГPYПП. ПЕРЕХОДИТE В ПРОФИЛЬ, TAM СCЫЛКA HА CAЙТ

А магаз и заправка это бел маркет и А100 которые до поворота на сосны. Магазин еще после Шабанов?

+Василий Колмачевский да. Могилевская трасса

Как? Как вы попали в ЧЗО? Взятку дали?

+Place все официально было. Два месяца договаривались!!)

Ребят а не судьба 2 акумулятр купить в дорогу

+Romchik не задумывались

слева что ли боря моисеев?))

топовый вопрос) нет

до значка ссср на границе не доипались ?

+злой волчара нет

мда. называть машину говном, когда сам нихара понятия не имеешь об авто. Руки из дупла вытяни

+VxxROCKYxxV спасибо за комментарий

пацаны все круто. только гавно не москвич а вы. нет хуевой техники есть хуевые водители. любая машина с вашими мозгами будет гамно . вастановите грамотно автомобиль и он вас будет радовать. зачем снимать утильный москвич и называть его гамном. есть москвичи реставрированные технически грамотно которые не уступают японцам. вообще разрабатывали хоть москвич хоть какого нибудь яонца не глупые люди ну а собирали и эксплуатировали москвич такие как вы по этому вы же и называете москвич гамно.

Колхозный тюнинг , правильно

+1 меня москвич никогда не подводил. Долго ржал над тем что они поставили дорогущие свечи от ниссана вот придурки так во время 2 мировой войны целый автопарк советских полуторок стал из за того что шофера повкручивали в них трофейные свечи Бош.

Ага, вынуть аккумулятор и она будет работать. если есть зарядка ;D

Полный Ездец ТВ влххзпааазхха торролрпууууув ору сукааааапром

Полный Ездец ТВ , а зажигание по-твоему от чего работает? Потому у вас и глохла машина когда вы фары включали: напряжение дохлого аккумулятора падало ниже величины, необходимой для работы зажигания

MOHCTPOXOD зарядка здесь не при чем. если аккумулятора нет, то и заряжать нечего. в данном автомобиле аккумулятор нужен для запуска и электрооборудования. а в современных машинах на большое количество датчиков, подачу топлива и т.д., поэтому не все машины могут работать без аккумулятора

Любая машина будет работать при условии если исправна зарядка. А вот она как раз была у вас неисправна. Без аккумулятора и без зарядки может работать только старый дизель.

MOHCTPOXOD стоп. если завести машину и снять аккумулятор, то она будет работать. в данном случае москвич

А да за такие деньги не найдёте живую машину.

@Полный Ездец ТВ они живые,но заезженные)

Григорий Белоусов можно

Купите тойоту и не партесь

@Полный Ездец ТВ купите висту у моего друга эпично ломающаяся машина. Там если встаёт то сразу без стонов резко. За год 4й раз на 20косых русских попал

Григорий Белоусов тойота надежный автомобиль, поэтому будет не так интересно

нах снимать через "зеркало"?

Vlad Aleksandrov при монтаже наверное вышло

Москвич не плохой автомобиль. Надо за техникой следить. тем более перед дальней дорогой надо проверить все

ебать, а что по мнению этого с петушиной прической не говно. Салярис с инжектором, который не надо настраивать. Карбюратор есть карбюратор, требует точной настройки, а не так разобрали, помыли, не завелся и орать АААА МОСКВИЧ ГОВНО!! Второй парень красавец, хоть не ноет и работает с машиной)))

хватит обсерать масквич

Макс Ерёмин это больше шутейно

на нем просто ездили и ушатывали чайники тип вас и вы еще что то хотите о москвича ,за ним ухаживать надо как за любой машиной

HQ5 TУT МOЖНО НAКРYTИТЬ ЛАЙKИ, ПОДПИCЧИKОВ PАCKРYTKA ГPYПП. ПЕРЕХОДИТE В ПРОФИЛЬ, TAM СCЫЛКA HА CAЙТ

Полный Ездец ТВ в контактике.с кем из вас связаться?

+Влад Дубровский стучись в личку и обсудим

Полный Ездец ТВ а какие у вас планы дальше если не секрет?и как у вас с транспортом?могу одолжить мотоцикл иж планета с коляской.

Была такая проблема с зарядкой :) Оказалось просто до элеметарщины, плохо закрученная клема аккумулятора.

Олександр Гончаренко и у нас

москвич гавно? тебя не смущает что машина уже очень старая, и такие косяки это нормально, проходят годы разные запчасти тоработав свое безусловно выходят из строя работать вечно они не будут, кроме того сейчас новая деталь на москвич полное гавно, я искал термостат на мой 412 сколько москвичевских купил незнаю но ниодин не работал, поставил в машину прокачал систему завел проехал 200м и машина закипела, плюнул купил термостат от ауди 80 и забыл про термостат, также и с бензонасосом купил дорогой какой то там оригинал уже 2 года как забыл что там бензонасос стоит! ребя машина старая запчасти на нее все практически все бракованые, вот и выходит что машина ломаеться, поэтому это не машина гавно, а просто время пролетело

+moskvish412 по поводу новых запчастей полностью согласны

ох, как мы ждали этого ) но я верил что без паломок по едите, как обычно думаешь одно получается по другому)

+Гружевский Денис случается всегда по разному)

езжу на москвиче каждый день, ездил самое далеко это 300км в одну сторону и не каких неполадок небыло.

+Alex Pro тоже будет проект по восстановлению

Я своего тоже брал не из лучших, был убит мотор обшарпанный, пришлось красить делать двс, вобщем перебрал весь, и теперь служит верой и правдой

Схема проводки Москвич 412: особенности обслуживания электрооборудования

Свою «родословную» Москвич 412 ведет с 1967 года, когда существующая модель «408» получила более современный мотор. Чтобы упростить производство, кузову автомобиля изменили переднюю часть, что позволило устанавливать двигатель УЗАМ-412 и более широкий радиатор. Так на свет появился Москвич 412.

схема проводки москвич 412

Одна модель – два производителя

Первые экземпляры «412» выпускались на заводе МЗМА, который впоследствии переименовали в АЗЛК.

Параллельно с этим выпуск Москвичей освоили в Ижевске, и машина выпускалась сразу на двух независимых предприятиях:

схема электропроводки москвич 412

Справочно: Хотя Ижевский завод размещал на радиаторной решетке свой логотип, однако по документам автомобиль продолжал оставаться «Москвич 412». Это подтверждалось и видео тех лет – автомобиль рекламировался только так. Чтобы различать их, автолюбители в обиходе используют комбинации названий: «Иж-Москвич-412» либо «ижевский «Москвич-412».

На базе Москвича 412 Ижевский автозавод освоил выпуск еще двух моделей, у которых был грузопассажирский кузов, приспособленный для перевозок:

  1. ИЖ-2715 – развозной автомобиль-фургон с грузоподъемностью 500 кг;
  2. ИЖ-27151 – его модификация в пикап.

Дополнительная аббревиатура

Разработанный еще в послевоенные годы кузов в 70-х перестал отвечать требованиям пассивной безопасности.

А поскольку в те годы большая часть автомобилей продавалась за рубеж, то конструкторам пришлось поработать над решением этих проблем:

  1. силовые элементы кузова «М-412» был переделаны под установку ремней безопасности. Начиная с 1969 года ремни стали штатным оборудованием автомобиля;
  2. панель приборов и другие травмоопасные элементы салона получили мягкие накладки. Все авто, начиная с февраля 1969 года, получали обновленные детали салона.

электропроводка москвич 412

Силовые агрегаты

  1. Для «408» Москвича был взят за основу силовой агрегат от Opel Kadett , который вместе с документацией по производству оказался в нашей стране в послевоенное время;
  2. двигатель М-412 основывался на 1500 кубическом силовом агрегате BMW M10 , который оказался крайне удачным в техническом плане. Причем, сами баварцы не скрывали, что основные идеи ними также были скопированы с разработок фирмы Talbot образца 1955 года.

Тем не менее, конструкторами многие элементы силового агрегата были переработаны и улучшены, что сделало автомобиль Москвич 412 самым скоростным легковым автомобилем тех лет.

Особенности обслуживания электрооборудования

Проводка Москвич 412 была выполнена по однопроводной схеме:

  1. на «+» контакты исполнительных механизмов подавалось питание от АКБ и генератора;
  2. роль второго провода выполнял металлический кузов автомобиля, а все «-» выводы приборов и устройств имели надежный контакт с кузовом.

Справочно: применяемые для соединений контакты типа «лопаточка» нередко окислялись, что требовало их периодической зачистки для восстановления надежного электрического контакта.

Из особенностей обслуживания системы зажигания можно отметить некоторое несоответствие деталей.

В частности, для первых выпусков Москвич 412 предприятиями-смежниками:

  1. производился выпуск трамблеров модели Р-118;
  2. позже автомобили выпускались с трамблерами Р-147 (бесконтактная схема), имевшими иную посадочную глубину.


Совет: При замене пришедшего в негодность прерывателя зажигания нужно либо переделывать более позднюю модификацию, либо искать «родную» запчасть.

На модификациях автомобиля изменялось расположение задних фонарей, ряд автомобилей комплектовались прямоугольными блок-фарами производства ГДР, что сказалось и на проводке:

  1. На заводе МЗМА Москвич 412 имел дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения новых фар;
  2. Новые бампера заставили конструкторов видоизменить и форму подфарников – они стали более широкими
  3. На заводе в Ижевске Москвич 412 оснащался горизонтальными задними фонарями;
  4. Для автомобилей, предназначенных на экспорт, устанавливалась другая радиаторная решетка вместе с прямоугольными фарами.


Совет: При самостоятельной установке более современных осветительных приборов на Москвич 412 проводку следует заменить. У новых фар больше мощность, а старая проводка не будет ей соответствовать. Кроме того, разные разъемы не позволят без доработки их подключить.

Панель приборов также может вызвать некоторые сложности в обслуживании, поскольку с годами изнашивается механизм счетчика пробега. Новые запчасти для ремонта не выпускаются, проще заменить панель целиком.

Цена советского автомобиля делала его весьма привлекательным и для европейского рынка, что также сказалось на оснащенности отдельных партий машин. В частности:

  1. Москвич 412 поставлялся в Болгарию в виде машинокомплектов, где доводился до продажного состояния и предлагался покупателям под обозначением Rila. Автомобиль дополнительно оснащался новой панелью приборов и радиолой, что потребовало доработки внутри салонной проводки;
  2. Отверточная сборка «412» осуществлялась и в Бельгии. Готовые автомобили продавались под именем Moskvitch Scaldia 1500, а из особенностей можно отметить установку дизельных двигателей западного производства и различной комплектации электрооборудования.


Совет: существовавший дефицит вынуждал автолюбителей, работавших в соцстранах, приобретать и ввозить на территорию СССР автомобили с западной комплектацией. И при обслуживании своими руками возникали вопросы относительно принадлежности проводки, не обозначенной в заводской схеме.

Выводы: как видите, одна и та же модель автомобиля Москвич 412 могла иметь различия, что сказывается на ее работе и обслуживании. При эксплуатации авто следует учитывать не только конструктивные особенности, но и модификации.

Генераторы Москвич 412!

привет!
кто-нибудь менял генераторы стандартные? а то год уже 2016 и расход электричества больше чем был в 80х.
встает вопрос, хотелось бы поменять генератор на какой-нибудь ампер на 100-120.
что пойдет взамен родного? от чего?

музыки на борту много, много света и дополнительных плюшек (ночью) + и аккумулятор на след. сезон поставлю под это все ампер на 100.

Скобарь
капитан 3-го ранга
Дмитрий_327
старшина 2ст.
вЯчЕславович
капитан 1-го ранга
капитан 1-го ранга
вЯчЕславович
капитан 1-го ранга
танкист
капитан 1-го ранга
Дмитрий_327
старшина 2ст.

На старой лодке 120 был, если в сумерках заглушить двиг и включить все необходимое (музыка, люстры, тв, подсветка).. То один раз уже чуть не остался ночевать посреди Волги.

Тут хочу избежать этого. Не внушает мне этот 55 доверия)
Может и глупость) просто люблю запас)))
В машине у меня 100 стояла. Но тоже понимал что можно бы и больше. )

С зарядом все в норме, на заведенном 14,7 вольта) но стоять с заведенным все время не вариант)

танкист
капитан 1-го ранга

На старой лодке 120 был, если в сумерках заглушить двиг и включить все необходимое (музыка, люстры, тв, подсветка).. То один раз уже чуть не остался ночевать посреди Волги.

Тут хочу избежать этого. Не внушает мне этот 55 доверия)
Может и глупость) просто люблю запас)))
В машине у меня 100 стояла. Но тоже понимал что можно бы и больше. )

С зарядом все в норме, на заведенном 14,7 вольта) но стоять с заведенным все время не вариант)

вЯчЕславович
капитан 1-го ранга

На старой лодке 120 был, если в сумерках заглушить двиг и включить все необходимое (музыка, люстры, тв, подсветка).. То один раз уже чуть не остался ночевать посреди Волги.

бензогенераторы для таких "изысков" продаются
А аккумы и гены-это не для освещения и озвучивания акватории,при заглушеном двигле

Дмитрий_327
старшина 2ст.
Дмитрий_327
старшина 2ст.

На старой лодке 120 был, если в сумерках заглушить двиг и включить все необходимое (музыка, люстры, тв, подсветка).. То один раз уже чуть не остался ночевать посреди Волги.

бензогенераторы для таких "изысков" продаются
А аккумы и гены-это не для освещения и озвучивания акватории,при заглушеном двигле

Дмитрий_327
старшина 2ст.

На старой лодке 120 был, если в сумерках заглушить двиг и включить все необходимое (музыка, люстры, тв, подсветка).. То один раз уже чуть не остался ночевать посреди Волги.

Тут хочу избежать этого. Не внушает мне этот 55 доверия)
Может и глупость) просто люблю запас)))
В машине у меня 100 стояла. Но тоже понимал что можно бы и больше. )

С зарядом все в норме, на заведенном 14,7 вольта) но стоять с заведенным все время не вариант)

Матроскин
лейтенант

привет!
кто-нибудь менял генераторы стандартные? а то год уже 2016 и расход электричества больше чем был в 80х.
встает вопрос, хотелось бы поменять генератор на какой-нибудь ампер на 100-120.
что пойдет взамен родного? от чего?

музыки на борту много, много света и дополнительных плюшек (ночью) + и аккумулятор на след. сезон поставлю под это все ампер на 100.

Вложения

ifSxxI2VAI0.jpg

XCe70j-1_c8.jpg

UiOxSsU4ocM.jpg

eZIAIHL7uGU.jpg

Дмитрий_327
старшина 2ст.

привет!
кто-нибудь менял генераторы стандартные? а то год уже 2016 и расход электричества больше чем был в 80х.
встает вопрос, хотелось бы поменять генератор на какой-нибудь ампер на 100-120.
что пойдет взамен родного? от чего?

музыки на борту много, много света и дополнительных плюшек (ночью) + и аккумулятор на след. сезон поставлю под это все ампер на 100.

Матроскин
лейтенант

привет!
кто-нибудь менял генераторы стандартные? а то год уже 2016 и расход электричества больше чем был в 80х.
встает вопрос, хотелось бы поменять генератор на какой-нибудь ампер на 100-120.
что пойдет взамен родного? от чего?

музыки на борту много, много света и дополнительных плюшек (ночью) + и аккумулятор на след. сезон поставлю под это все ампер на 100.

вЯчЕславович
капитан 1-го ранга

На старой лодке 120 был, если в сумерках заглушить двиг и включить все необходимое (музыка, люстры, тв, подсветка).. То один раз уже чуть не остался ночевать посреди Волги.

бензогенераторы для таких "изысков" продаются
А аккумы и гены-это не для освещения и озвучивания акватории,при заглушеном двигле

Матроскин
лейтенант

На старой лодке 120 был, если в сумерках заглушить двиг и включить все необходимое (музыка, люстры, тв, подсветка).. То один раз уже чуть не остался ночевать посреди Волги.

бензогенераторы для таких "изысков" продаются
А аккумы и гены-это не для освещения и озвучивания акватории,при заглушеном двигле

Дмитрий_327
старшина 2ст.
Solver
мл. лейтенант

неправда ваша. Если повышенная зарядка, то не надо менять аккумулятор. Если у хозяйки сгорели пирожки ни при чем ни плита, ни тесто.

Повышенный ампераж при зарядке есть следствие неправильной работы реле-регулятора. Процедура проверки проста. Берете цифровой тестер (можно простой китайский - цена ему на радиобарахолке рублей 200) меряете напряжение на аккумуляторе в момент зарядки от мотора. Если 14-14,5 в - это норма. Если больше, то либо под замену реле-регулятор, либо есть проблемы в замке зажигания. Из-за плохого контакта в замке напруга растет. Да и замок греется.

Что касается генератора - то по креплению подойдет генератор от ЗМЗ-406. а для этого мотора есть генераторы в продаже и 90 А и 110 А.

Читайте также: