Камри 50 стекло не поднимается

Обновлено: 02.07.2024

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки


Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

Сначала снимите обшивку дверей.
Отключите все провода.
Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

🏁Схема предохранителей на Тойоте Камри 50-55


Предохранители на Тойоте Камри 50 находятся в моторном отсеке и отдельном блоке в панели приборов. Элементы обеспечивают разрыв цепи постоянного тока при увеличении нагрузки свыше номинального значения. Замена деталей производится самостоятельно или в сервисном центре, если владелец не может определить причину поломки.

Предохранители

Расположение предохранителей

Автомобили оснащены жгутом проводки, соединяющим электрические и электронные компоненты.

Тойота Камри V50

На автомобилях Камри V50 использованы несколько блоков предохранителей:

  1. Возле правого крыла кузова в моторном отсеке расположена коробка с элементами, защищающими цепи с повышенным энергопотреблением.
  2. Внутри панели приборов (со стороны левой ноги водителя) находится дополнительный блок. Часть цепей защищена предохранителями, установленными в коробке в моторном отсеке.

Camry 55

Проведенный рестайлинг коснулся элементов внешней отделки и функционального оснащения.

Предохранители Camry 55

Электрическая схема осталась неизменной, коробки защитных элементов и реле установлены под капотом и в панели приборов со стороны места водителя.

Предохранители в отсеке двигателя

Перечень и номинал части защитных элементов зависят от:

  • рабочего объема двигателя;
  • наличия системы обогрева подушек заднего ряда сидений;
  • типа ламп, установленных в фарах головного света.

Схема элементов

Блок имеет вытянутую конфигурацию, внутри находятся вставки стандартного типа А с прозрачными корпусами, а также элементы типа В (рассчитанные на повышенную силу тока). Для снятия крышки необходимо нажать на фиксаторы и потянуть кожух вверх. На внутренней поверхности находятся запасные элементы и пинцет.

Схема элементов

Общая схема расположения плавких предохранителей не зависит от года выпуска автомобиля Camry 50 или 55.

Расшифровка с описанием функций

Перечень элементов (начиная с нижней позиции в левом ряду):

    Контрольные приборы (5 А).
  1. Электрические двигатели вентиляторов системы охлаждения (50 А).
  2. Насос блока очистки стекол фар головного света (30 А).
  3. Муфта компрессора кондиционера и климатическая установка (50 А).
  4. Цепь зарядки батареи (120 А для машин с обогревом передних кресел и 140 А для модификаций с обогревом всех сидений).
  5. Контроллер модуля курсовой устойчивости (30 А).
  6. Реле включения стартера двигателя (30 А).
  7. Общая защита ламп в фарах головного света (30 А).
  8. Контроллер системы курсовой устойчивости (50 А).
  9. Электрический усилитель рулевого управления (80 А).
  10. Звуковой сигнал высокого тона (7,5 А).
  11. Звуковой сигнал низкого тона (10 А).
  12. Контроллеры модуля впрыска топлива и управления АКПП (15 А).
  13. Блок управления подачей топлива (10 А или 7,5 А для агрегатов 2GR-FE и 2AR-FE соответственно).
  14. Контроллеры блока впрыска горючего и цепи зажигания (7,5 А).
  15. Блок управления подачей бензина, контроллер АКПП и соленоид блокировки рулевого вала (7,5 А).
  16. Реле стартера (15 А).
  17. Дверные замки (20 А).
  18. Дополнительная защита цепей систем зажигания и подачи топлива (25 А).
  19. Контроллер зарядки (7,5 А).
  20. Блок аварийной связи (5 А).
  21. Указатели направления поворота (15 А).
  22. Блокиратор рулевого управления (10 А).
  23. Магнитола (15 А).
  24. Ближний свет левого борта для галогенных фар или корректор положения ксеноновых ламп (15 или 20 А).
  25. Аналогично позиции 25, но для правого борта.
  26. Блок автоматического корректора ксеноновых ламп (опция, 7,5 А).
  27. Контроллер модуля впрыска бензина (30 А).
  28. Бесключевой доступ (5 А).
  29. Контроллер дроссельного узла (10 А).
  30. Розетка буксировочного прибора (опция, 20 А).
  31. Системы управления двигателем и трансмиссией (7,5 А).
  32. Аналогично позиции 32 (только для мотора 2AR-FE, 20 А).
  33. Бесключевой доступ (7,5 А).
  34. Питание магнитолы (20 А).
  35. Цепи подсветки приборов, свет в салоне, багажном отделении и в проемах дверей (7,5 А).
  36. Блок связи, электрический регулятор положения рулевой колонки, кнопки на рулевом колесе (10 А).

Салонный блок предохранителей

Расположенная в панели приборов распределительная коробка содержит предохранители, рассчитанные на пониженную силу тока. Для доступа к элементам следует снять крышку, закрепленную пружинным фиксатором. Пинцет потребуется вынуть из блока, расположенного под капотом автомобиля.

Схема предохранителей в Camry 50-55

Элементы расположены в блоке в 3 ряда, предохранители перечислены начиная с верхней полосы слева направо. В коробке имеются пустые позиции, которые можно использовать для хранения запасных вставок. На крышке коробки нанесена схема с указанием номинала деталей и английской аббревиатуры (информация с расшифровкой приведена в заводской инструкции по эксплуатации).

Схема предохранителей

Подробная расшифровка

Расшифровка назначений предохранителей в салонной коробке автомобилей Camry XV50 и 55:

    Блоки управления очисткой фар головного освещения, ассистентом парковки, блокиратором селектора АКПП, обогревом передних и задних сидений (номинал 10 А). На дорогих версиях вставка защищает контроллеры регуляторов громкости звука и температуры воздуха для заднего ряда сидений и предотвращает повреждение блока управления электрическим приводом регулировки заднего дивана. При поломке вставки не работает привод шторки, электрическая регулировка колонки и отключается магнитола.
  1. Контроллеры блоков курсовой устойчивости, вентиляторов охлаждения, фар головного освещения и генератора (10 А).
  2. Светодиоды подсветки приборов и кнопок, контроллеры прикуривателя, индикация выбранной передачи и плафоны освещения багажного отсека и салона (10 А).
  3. Габаритное освещение по периметру кузова, освещение государственного регистрационного знака и противотуманные сигналы спереди и сзади (15 А).
  4. Электрический привод стекла в правой передней двери (20 А).
  5. Аналогично позиции 5, но для правой задней двери (20 А).
  6. Аналогично позиции 5, но для левой передней двери (20 А).
  7. Аналогично позиции 5, но для задней левой двери (20 А).
  8. Лампы ближнего света (7,5 А).
  9. Контроллер насоса омывателя стекла и электрического привода щеток (10 А).
  10. Блок управления кондиционером (7,5 А).
  11. Моторы насоса и привода щеток (25 А).
  12. Индикация заднего хода, контроллеры АКПП и впрыска топлива, акустические элементы и магнитола (7,5 А).
  13. Электроника кузова (7,5 А).
  14. Контроллер усилителя руля (7,5 А).
  15. Розетка для задних пассажиров (20 А).
  16. Блокиратор селектора АКПП (5 А).
  17. Обогрев кресла спереди справа (10 А).
  18. Аналогично позиции 18 для левого сиденья (10 А).
  19. Штекер диагностики OBD-II (10 А)
  20. Блок управления для пассажиров заднего ряда сидений, обогрев и электрическая регулировка заднего дивана, привод шторки (10 А).
  21. Реле стартера и цепи блока управления подачей топлива (7,5 А).
  22. Габаритные сигналы и лампы торможения, блоки ABS и бесключевого доступа в салон (7,5 А).
  23. Мотор заднего дивана (30 А).
  24. Кондиционер (7,5 А).
  25. Панорамная крыша (10 А).
  26. Приводы передних сидений (30 А).
  27. Резерв (30 А).
  28. Блокировка замков и блок связи (20 А).
  29. Электрический привод рулевой колонки (20 А).
  30. Контроллер SRS, подушки безопасности (10 А).
  31. Впрыск бензина (7,5 А).
  32. Контроллер бесключевого доступа (7,5 А).
  33. Прикуриватель (15 А).
  34. Отдельный пульт управления магнитолой и кондиционером для задних пассажиров, блоки управления подогревом и электрическими регулировками заднего дивана, настройка и обогрев зеркал заднего вида, магнитола и блок беспроводной связи (7,5 А).
  35. Обогрев подушек сидений в задней части салона (20 А).

Интегрированное реле в Toyota Camry и предохранители

Начиная с Camry 50 в моторном блоке стало использоваться многофункциональное реле (код 82720-33230) с монолитным корпусом (обозначается на чертежах Unit D). Коммутатор вставляется в штекеры и удерживается боковым защелками. Реле отвечает за работу внешней светотехники, вентиляторов системы охлаждения, обогрева зеркал заднего вида и цепей зажигания.

Интегрированное реле

На входе расположен предохранитель номиналом 120 или 140 А, в цепи питания предусмотрен дополнительный провод FL MAIN, рассчитанный на ток до 230 А. При коротком замыкании в приборах светотехники (например, в противотуманной фаре) сгорают дорожки внутри реле, восстановить которое невозможно. Стоимость нового коммутационного блока начинается от 8,8 тыс. руб.

При выходе из строя реле возможно оплавление слоя изоляции на жгутах электропроводки и коробление монтажного блока.

Возможность самостоятельной замены

При отказе части электрических систем владелец может визуально проверить состояние предохранителей и поменять вышедшие из строя детали. Если установка нового элемента не приводит к восстановлению работоспособности, то автомобиль доставляется в сервисный центр для определения причин поломки (например, в случае выхода из строя интегрированного реле).

Меры предосторожности

Перед проверкой или заменой защитных элементов на Camry XV50 или 55 необходимо:

  1. На машинах со стандартным замком зажигания заглушить мотор и вынуть ключ из скважины. Отключать батарею от бортовой сети не требуется.
  2. На автомобилях с системой бесключевого доступа и кнопкой пуска двигателя отключить зажигание. Отсоединять проводку от аккумулятора не нужно.

Что потребуется

При самостоятельной замене плавких предохранителей потребуются:

  • клещи для снятия (закреплены в крышке блока, расположенного в моторном отсеке);
  • комплект защитных элементов (запасные вставки номиналом 25 и 30 А хранятся на внутренней части крышки блока под капотом).

Процесс замены

Для замены необходимо:

  1. Открыть коробку и найти неисправный элемент.
  2. Вытащить деталь пластиковыми клещами (предназначены только для снятия ножевых элементов типа А). Для снятия вставок с увеличенными корпусами (тип В или С) следует вытянуть деталь пальцами, покачивая корпус из стороны в сторону.
  3. Осмотреть посадочное гнездо, а затем вернуть плавкую вставку на место и закрыть крышку.
  4. Проверить работоспособность электрических систем автомобиля.

Отдельно о прикуривателе и автомобильных розетках

В схему предохранителей на Камри 50 входят раздельные вставки на 15 и 20 А, предназначенные для прикуривателя и розетки для пассажиров на заднем ряду сидений. При подключении внешнего оборудования следует учитывать потребляемый ток. Запрещается устанавливать защитные элементы с повышенным номиналом из-за риска оплавления проводки и обгорания контактов. Следует обеспечить защиту корпуса розетки и прикуривателя от попадания посторонних предметов, вызывающих короткое замыкание.

Ремонт стеклоподъемника Camry SV21 (фотоотчет)

Миниатюры

вот схема. только я не знаю как читать эти схемы. что означают горизонтальные линии сверху и снизу, что такое a,b,c,d,e и A,B,C,D,E.

1. От предохранителя "Измерение" (3-6);
2. Главное реле питания;
3. Главный выключатель электростеклоподъемников;
4. Реле стеклоподъемников;
5. Вниз;
6. Вверх;
7. Выключатель блокировки;
8. Выключатель стеклоподъемника;
9. Водитель;
10. Передний пассажир;
11. Заднее левое стекло;
12. Заднее правое стекло;
13. Двигатель стеклоподъемников;
14. 30А, питание.

Миниатюры

Только что разбирал - щас фотки выложу.

В общем продолжим. может быть и найдем истину в споре!

Хоть и клялся я и божился, что кнопка чистая, ан нет! В общем попорядку.

Снимаем панель с кнопкой.

Снизу это выглядит так. надо вытащить кнопку с панели


Для этого понядобится отвертка, чтобы отогнуть язычки.

Контакты.

Изъяли кнопку.

Теперь ее нужно разобрать. с помощью отвертки отогнем ушки самой кнопки и удалим верх. Затем две шлицевые отвертки надо загнать между корпусом кнопки и корпусом эл.разъемов. главное НЕ СЛОМАТЬ!

Распотрошили кнопку.


Контакты видно плохо, щас сделаем фото без вспышки.

О-о-о-ОО! Микробы атакуют! Капец. а ты говорил засахарилось-засахарилось! ))

Это все чистим и собираем обратно. тоже самое проделываем с кнопками мастер-замка.

Мастер-замок

Снимаем верхнюю крышку.

Там 4 язычка отогнуть надо.
ВНИМАНИЕ, перед тем как разобрать - подумайте! А сможете ли Вы собрать все обратно? Люди то все с разным складом ума ) Кто-то сможет представить как все стояло, а кто-то нет )

Разобрали вот что под кнопками.

Это нам не пригодится. эта часть нужна если захотите изменить цвет подсветки кнопок.

А вот и та часть которую нужно почистить - как я писал выше про осторожность - отсюда вывалится кучка пружинок и кучка металлических карамысел-контактов-ключей.

В общем везде все чисто относительно. не критично. эх чего ему не хватает. будем думать дальше.

Toyota Camry XV 50 (55) седьмое поколение модельного ряда Camry производилось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации мы покажем описание предохранителе и реле Тойота Камри в 50 / 55 кузове со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим скачать руководство по ремонту и обслуживанию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

тойота камри 50

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото расположение

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Сверяйте актуальное назначение элементов со своими схемами на защитной крышке.

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне камри 50 55

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранитель прикуривателя обозначен на схеме как CIG&P/ OUTLET.

Блок под капотом

В моторном отсеке блок предохранителей и реле расположен с левой стороны рядом с аккумулятором. Закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок под капотом фото

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->


p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

Реле

Руководство

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы так же подготовили видео. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

Как настроить стеклоподъемники тойота камри

Тема: Сбился режим АВТО на водительском стеклоподъемнике

Опции темы
Отображение

Сбился режим АВТО на водительском стеклоподъемнике

Сбился режим АВТО на водительском стеклоподъемнике (при нажатии на кнопку АВТО стекло поднимается и потом сразу опускается на 50%).

это глюк! лечил долгим занятием открывания-закрывания.

Народ, а можно тупой вопрос: что это за режим, АВТО?

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ (ДЛЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ)

В случае повторной установки или замены электродвигателя стеклоподъемника необходимо инициализировать систему управления электрическими стеклоподъемниками. Если инициализация не была выполнена, такие функции, как функция автоматического подъема и опускания, функция травмобезопасности, функция травмобезопасности с остановкой стекла, функция дистанционного управления, функция управления с помощью ключа, функция дистанционного управления с помощью передатчика*, функция управления при выключенном зажигании и функция предупреждения об открытом окне работать не будут.

*: Для моделей без модуля насоса адсорбера

В случае замены электродвигателя стеклоподъемника в сборе выводится код DTC B2313. После инициализации необходимо удалить этот DTC.

Запрещается выполнять другие операции во время инициализации.

При выполнении инициализации используйте переключатели стеклоподъемников каждой двери для инициализации каждого электрического стеклоподъемника.

Если инициализация не завершается должным образом, система передачи данных LIN может быть неисправна.

Прежде чем выполнять инициализацию, обязательно остановить автомобиль и выключите все электрические системы. Инициализация будет отменена, если при выполнении инициализации автомобиль начнет движение.

Не допускайте, чтобы в процессе инициализации дверные стекла подвергались воздействию толчков, ударов или вибрации, поскольку автомобиль запоминает сопротивление скольжению дверных стекол во время инициализации.

Не допускайте выключения зажигания во время инициализации.

В случае замены аккумуляторной батареи инициализировать электродвигатели стеклоподъемников не требуется.

Выполните инициализацию в соответствии со следующей таблицей.

Электродвигатель стеклоподъемника в сборе был снят/заменен, либо были сняты/установлены или заменены новыми деталями дверное стекло и/или направляющая дверного стекла и т. д.

Невозможно полное открывание окна с помощью операции опускания (стекло двери остается видимым).

Невозможно полное закрывание окна (электрический стеклоподъемник ошибочно перемещается в обратном направлении) после инициализации.

Невозможно полное открывание окна (электрический стеклоподъемник ошибочно останавливается) после инициализации.

Инструкции по выполнению инициализации отображаются в процедуре поиска и устранения неисправностей.

Используйте эту процедуру в случае повторного использования электродвигателя механизма стеклоподъемника.

Выполните инициализацию положения электрического стеклоподъемника (полностью закрыто, полностью открыто) и настройку сопротивления при перемещении.


*: Даже если перед шагом 3 дверное стекло находится в полностью открытом положении, нажмите и удерживайте переключатель в течение не менее 1 с.

Выполните инициализацию положения электрического стеклоподъемника (полностью закрыто, полностью открыто) и настройку сопротивления при перемещении.

Выполните сброс положения электрического стеклоподъемника, инициализацию положения электрического стеклоподъемника (полностью закрыто, полностью открыто) и настройку сопротивления при перемещении.



*1: После выполнения шага 7 отпустите переключатель, а затем выполните операцию автоматического опускания.

*2: По завершении инициализации убедитесь, что окно можно полностью закрыть с помощью функции автоматического подъема.

Если инициализация не завершается должным образом, система передачи данных LIN может быть неисправна.

Выполните настройку сопротивления при перемещении.


Если функция травмобезопасности или функция травмобезопасности с остановкой стекла продолжает срабатывать даже после выполнения шагов 4, 5 и 6, выполните процедуру снова с шага 3.


3-5. Опускание и подъем стекол

Когда электростеклоподъемник поднимается неправильно
Если функция защиты от защемления работает неправильно, и стекло не
поднимается, выполните следующие операции с помощью переключателя
управления электростеклоподъемником на соответствующей двери.

Автомобили без функции пуска кнопкой: После остановки автомобиля стекло
можно

электростеклоподъемником в положении подъема одним нажатием, когда
замок запуска двигателя повернут в положение “ON”.
Автомобили с функцией пуска кнопкой: После остановки автомобиля стекло
можно

электростеклоподъемником в положении подъема одним нажатием, когда
замок запуска двигателя повернут в режим IGNITION ON.

Если даже после выполнения рассмотренной выше процедуры стекло
невозможно поднять, инициализируйте функцию, выполнив следующие
действия.

Удерживайте переключатель управления электростеклоподъемником в
положении подъема одним нажатием. После того как стекло поднимется,
продолжайте удерживать переключатель в течение еще 6 секунд.

Удерживайте переключатель управления электростеклоподъемником в
положении опускания одним нажатием. После того как стекло полностью
опустится, продолжайте удерживать переключатель в течение еще 2 секунд.

Снова удерживайте переключатель управления электростеклоподъемником
в положении подъема одним нажатием. После того как стекло поднимется,
продолжайте удерживать переключатель в течение еще 2 секунд.

Если вы отпустили переключатель во время движения стекла, начните сначала.
Если стекло продолжает подниматься, а затем даже после правильного
выполнения указанной выше процедуры немного опустится, необходимо
проверить автомобиль у дилера Toyota.

Индивидуальная настройка
Настройки (напр., работу, связанную с ключами) можно изменить.
(Индивидуально настраиваемые функции:

Тойота Камри v50 блок предохранителей: выявляем суть


Эта статья будет посвящена теме бережного отношения к электрической части автомобиля. Несерьезное ДТП или дешёвая, некачественная лампа, установленная на замену перегоревшей, могут привести к серьезным последствиям и материальным затратам.

Где находятся предохранители Камри V50

Предохранители Тойота Камри V50 установлены в двух местах. Под капотом они расположены с правой, водительской стороны, поблизости от аккумулятора и корпуса воздушного фильтра. В салоне предохранители находятся слева под панелью возле левого колена водителя.

Так получилось, что в течении довольно короткого промежутка времени, в нашем автосервисе побывали две новые Toyota Camry, со сгоревшими блоками, которые называются:

  • Integration Relay (Engine Room Junction Block Assembly)

Обе машины были после ДТП, причём одна, после ремонта, уже проехала энное количество километров и вот неожиданно, с утра, из-под капота повалил дым. Сгорел блок и часть проводки.

Toyota Camry XV50 - Расположение предохранителей, реле и модулей в блоке предохранителей под капотом

Toyota Camry XV50 - Вид и распиновка разъёмов Интегрированного реле

Toyota Camry XV50 - Назначение контактов Integration Relay

Разъём 1F

Разъём 1G

Разъём 1M

Разъём 1N

Разъём A

Разъём В

А теперь самое интересное! Вот мы видим выходы на передние и задние противотуманки, на обогрев стекла и зеркал, на вентиляторы охлаждения и на дальний свет. Где предохранители защищающие эти электрические цепи? Причём в сороковом кузове Toyota Camry XV40 эти предохранители были.

Блок предохранителей в салоне

Салонный блочок предохранителей Тойота Камри XV50(55) находится в нижней левой части панели.

Ориентиром расположения блока может служить место, где располагается левое колено водителя. Здесь находятся 37 защитных устройств. Такое местоположение объясняется тем, что большая часть всего электрооборудования автомобиля сосредоточена на панели.

Блок предохранителей в салоне Камри 50(55).

Блок предохранителей Камри 50(55) в салоне .

Помните: прежде чем менять плавкую вставку, следует выяснить причину перегорания.

Определение неисправности электрооборудования можно провести самостоятельно, однако, чтобы осуществить такую домашнюю диагностику своего авто, вам понадобятся электросхемы Toyota Camry XV50. Конечно, предпочтительнее доверить это дело профессионалам.

Далее рассмотрим схему вставок и реле автомобилей модели Camry 50 с обозначением электрических цепей, которые они защищают.

Схема и расшифровка предохранителей Камри XV50(55)

На схемах, предложенных ниже, вы можете ознакомиться с тем, как расположены предохранители и реле Камри 50 в салонном блоке, а также узнать, защиту какого оборудования обеспечивают те или иные плавкие элементы.

Блок предохранителей Камри 50(55) под панелью

Схема блока предохранителей под панелью. Кликните, чтобы увеличить.

Блок предохранителей Камри 50(55) под панелью

Схема блока предохранителей под торпедо. Кликните, чтобы увеличить.

Блок предохранителей Камри 50(55) под панелью

Схема блока под торпедо. Кликните, чтобы увеличить.

Toyota Camry XV50 - Описание и назначение предохранителя FL MAIN 3.0W

Описание предохранителя FL MAIN 3.0W:

  • A heavy–gauge wire placed in high amperage circuits which burns through on overloads, thereby protecting the circuit. The numbers indicate the crosssection surface area of the wires.
  • Многожильный провод помещается в цепях с большой силой тока, который плавится (сгорает) при перегрузках, защищая таким образом электрическую цепь. Цифры указывают на площадь поперечного сечения поверхности проводов.

Цитата с одного из форумов:

Toyota Camry XV50 - Сгорело интегрированное реле и проводка под капотом

Как поменять предохранители Камри XV50(55)?

Если вы обнаружили, что какой-либо из элементов электроники автомобиля не работает, в первую очередь проверьте, цел ли предохранительный элемент, замыкающий эту цепь.

Блок предохранителей Камри 50(55)

Специальные щипцы для безопасной и удобной замены предохранителей. хоронятся на внутренней стороне крышки блока.

Отыскав на схемах месторасположение интересующего вас плавкого элемента, достаньте его из блока при помощи специального пинцета (щипцов). Проверьте предохранитель на предмет исправности. Для этого поднимите его на свет. У перегоревшего элемента полоска будет не целостной, а разорванной.

Если вставка повреждена, поменяйте ее на целую, после чего установите на место крышку и зафиксируйте ее. Не забывайте, что каждый электрический прибор рассчитан на определенный ампераж, поэтому не используйте вставки неподходящего номинала.

Если вы установите вставку с меньшим номинальным значением, защита, конечно, сработает, но менять такой элемент нужно будет чаще. В случае использования устройства с номиналом, превышающим предельно допустимое значение силы тока потребителя, предохранительный элемент не сработает в нужный момент, и электрооборудование выйдет из строя. В отдельных случаях это приводит даже к возгоранию автомобиля.

Обратите внимание, что перед тем, как менять плавкий предохранитель, важно выяснить причину возникновения неисправности. Для этого обратитесь в специализированное СТО и воспользуйтесь услугами автомобильного электрика.

Во-первых, если вы далеки от электрики, то не пытайтесь менять этот блок самостоятельно! Вот цитата с одного из форумов:

Поэтому приобретайте новый блок и к специалистам.

Toyota Camry XV50 - Каталожный номер интегрированного реле

Toyota Camry XV50 - Цена интегрированного реле в магазине emex

Toyota Camry XV50 - Цена интегрированного реле в магазине exist

  • года случилась первая неприятность, разбив водительское стекло сняли из под капота блок реле 82720-33230 (8 000 руб.), отвечающую за переключение дальнего света, противотуманок, сигнала и штатной сигнализации.

Вот такая, весьма странная, защита электрических цепей, применяется в новых Toyota Camry. ))

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах , Viber или .

Toyota Camry XV40 с пробегом: коррозия, износ салона, глюки электрики


Кэмри стабильно является стабильным лидером сегмента «непремиального бизнес-класса», но и ценовым тоже. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомобилисты в России любят Тойоту. Заслуженно ли?

Camry : происхождение вида

Б изнес-классом в середине 90-х годов считались только машины класса Е, но к началу двухтысячных классификация сбилась. "Непремиальных" машин этого класса попросту не осталось, зато D-класс раздался в габаритах настолько, что сначала его стали именовать D+, а потом оказалось, что удобнее всего именовать этот класс машин «среднеразмерным или бизнес-классом», по аналогии с американской классификацией. Так все понимают, о чем речь.

В России большие, но не особенно "премиальные" авто покупали и для личного использования, и для корпоративных парков, и для нужд чиновников среднего и высшего звена. Сегодня речь пойдет о машине, которая на долгое время стала лицом класса и самым продаваемым автомобилем среди себе подобных в России на долгие годы — Toyota Camry в шестом ее поколении, то есть в кузове XV 40.

На фото: Toyota Camry (XV40)

На фото: Toyota Camry (XV40) '2006–11

Выпускалась модель с 2006 по 2011 годы, а для нас она интересна тем, что ее успех заставил компанию Toyota открыть производство под Петербургом. По действующим на сегодня нормам локализации это «отечественная» машина, что хорошо заметно по всевозможным госзакупкам и обилию этих седанов у разнообразных федеральных зданий.

Почему покупают Camry?

С чем связан такой успех? Вряд ли дело во внешности авто. Она вполне «среднеазиатская», хотя и довольно характерная. У нее не самый шикарный интерьер. Да и по части техники машина совсем не удивляет — все нехитро и стандартно: атмосферные моторы, простые АКПП. Разве что подвеску МакФерсон вместо многорычажки сзади в целом можно считать диковиной, но для Toyota это как раз типично.

toyota_camry_sedan

На фото: Toyota Camry '2006–09

Секрет — в сочетании надежности и имиджа марки, комфорта и удачной ценовой политики производителя. И, конечно, в локализации и госзакупках. Сама же машина немного, но лучше всех конкурентов в среднем: у нее нет слишком дешевых комплектаций, как у Mondeo , дизайн спокойнее, чем у Teana , а качество основных агрегатов — отличное.

У этих машин очень мало серьезных проблем – это чистая правда. А еще качество обслуживания выше, чем у других марок — Toyota до сих пор не идет на поддержку «псевдоэкологических» норм увеличения интервалов ТО, обязывая владельцев раз в 10 тысяч менять масло в моторе, фильтры и другие расходники.

Желающих приобрести надежную машину до сих пор хватает, потому и цены держатся на очень высоком уровне. На данный момент десятилетняя Camry минимум на треть дороже конкурентов-одноклассников, и даже премиальных европейских машин Е-класса того же возраста.

На фото: Toyota Camry LE

На фото: Toyota Camry LE '2009–11

Конечно, на первый взгляд странно, что кто-то предпочтет Тойоту Мерседесу в 211-м кузове, но если взглянуть на число проблем, подстерегающих типичного покупателя, и планируемые расходы, все встает на свои места. Mercedes с учетом расходов на эксплуатацию в течение пары лет в итоге окажется дороже, и заметно. Так что все правильно: Toyota покупают бережливые, а Mercedes - те, кто могут себе позволить. Или все не так просто?

Взглянем подробнее на нюансы конструкции, ведь первые машины уже перевалили за десятилетний порог, что по меркам любой марки — возраст почтенный, а самые молодые машины этого поколения — уже старше пяти лет. Скажем, некоторые бэушные немцы в этом возрасте умудряются поставлять кучу дорогих проблем. Но у Тойоты все иначе.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

По качеству антикоррозийной обработки вопросов к Camry нет. Ну или почти нет. Редко какие экземпляры имеют легкие вспучивания краски на капоте или на кромках дверей. По мнению большинства владельцев, это настоящий кошмар и ужас. На самом деле – вполне типичные мелочи жизни.

Сама окраска не такая уж идеальная, ЛКП легко затирается уже к пятилетнему возрасту, а передок страдает от многочисленных сколов и потертостей. Особо достается широким бамперам — на их гладкой поверхности все дефекты видны, как на ладони. В общем, многие заклеивают весь передок «бронепленкой» или красят «керамикой» — особо прочным лаком.

toyota_camry_le_2

На фото: Toyota Camry LE ‘2009–11

Еще более редкое явление — коррозия на краях арок. Она встречается на машинах из Москвы или Питера, с очень большим пробегом и банальным «пескоструем» и плохим обслуживанием. Практика показывает, что это не обязательно машины после ДТП и кузовного ремонта: при наплевательском отношении даже кузов Toyota в таком возрасте будет далеко не в идеальном состоянии.

Спасает хорошее качество дилерского обслуживания, гарантия на лакокрасочное покрытие и, как ни странно, высокая остаточная цена машин. Ведь решиться покрасить машину ценой в 700 тысяч рублей куда проще, чем машину ценой около 300 тысяч. Стоимость операции примерно одинакова и в том и другом случае, а прибавка стоимости кардинально разнится.

Если поискать тщательнее, то обнаружится еще коррозия подрамников, небольшое нарушение шовного герметика в зоне передних лонжеронов пола и моторного отсека. Возможно — забитые дренажи ниши лобового стекла и всякая мелочевка.

На фото: Toyota Camry

На фото: Toyota Camry '2009–11

Правда, японский подход, к сожалению, не предусматривает нержавеющий крепеж и стойкие к дорожной химии элементы декора. Весь «хром» и разнообразные болты с гайками под капотом и днищем машины облезают и покрываются ржавчиной на общих основаниях. Решают проблемы по-разному. Кто-то закрашивает хром и не обращает внимания на сложности с обслуживанием подвески из-за корродирующего крепежа, кто-то меняет элементы на новые или «контрактные» и антикорит все до мелочей. К чести владельцев, последний вариант обслуживания достаточно типичен, фанаты надежности ради ее сохранения идут на лишние расходы.

autowp.ru_toyota_camry_sedan_34

autowp.ru_toyota_camry_sedan_36

Дверные ручки слабоваты, да и краска с них облезает. Зимой нужно быть аккуратным, при примерзании двери дергать во всю силу не стоит. Лобовое стекло довольно мягкое, и к пробегу в 100 тысяч может быть порядком затерто. Как и передняя оптика — но ей в основном вредит выгорание рефлекторов фар, а не мутное стекло.

Действительно серьезных и регулярных проблем просто нет. Сказывается очень тщательная проработка почти всех элементов. При осмотре машины понимаешь, за что ее так ценят. Очень аккуратно прикрыты все уязвимые места. Сопряжение бамперов и крыльев выполнено так, что трение почти исключено даже при неаккуратном монтаже. Пластик порогов и локеров достаточно мягкий, выдерживает камни и тщательно закреплен. Герметичность конструкции продумана до мелочей — сливы не загрязняются, сверху влага не попадает во внутренние полости, дренаж выполнен с хорошим запасом и загрязняется неохотно, разве что если постоянно ставить машину под деревьями осенью.


На фото: Toyota Camry '2006–09

Впрочем, не удивляйтесь тому, что владельцы предыдущей Camry в кузове XV 30 считают эту машину не особенно надежной, а кузов — непродуманным. Ведь лакокрасочное покрытие мутнеет, ограничители открывания дверей щелкают, зеркала при ударе ломаются, и заполировать царапину не получится. В общем, до идеала «настоящего императорского качества» еще (а вернее — уже) далеко.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

С салоном сложностей чуть больше, чем с кузовом. Довольно приятный на первый взгляд интерьер с возрастом демонстрирует недостаток качества материалов и облезание вездесущей «серебрянки», кожа сминается, а ткань пачкается и теряет вид. Да и «дерево» на практике оказывается не очень устойчивым к нашим температурам аквапринтом, а лак частенько облезает и снашивается.

К пробегу за 200 тысяч салон сохраняет первозданную молчаливость только в случае использования нового оригинального крепежа при любых работах, аккуратной арматурной работе при обслуживании и замене изнашиваемых элементов вроде уплотнителей. Обилие крупных пластиковых деталей в обивке дверей и особенно огромная задняя полка тишине совсем не способствуют.

На фото: Интерьер Toyota Camry XLE '2006–09

Типичные беды после сотни-полутора тысяч пробега — это скрипы перчаточного ящика и центральной консоли. В специализированных сервисах подобного рода проблемы вылечат легко. Есть еще такие неприятные мелочи как дребезг дверных ручек, вала руля или салонного зеркала. Обнаружить их нелегко — водителю кажется, что звук идет откуда-то из правого угла передней панели или из-под нее, но локализовать проблему на месте сложно, а на ходу не получается.

Читайте также: