Камри 70 плохо заводится

Обновлено: 05.07.2024

Долго заводится, sos!

*развязка в самом конце…) -Делюсь своей печалькой, иногда а это в день по три четыре раза, машина перед тем как завестись крутит стартером по долгу, секунды 4, после завода работает идеально не придерёшься, потом глушу и завожу сразу по новой, все чётко, вообщем не всегда такое бывает, утром тоже все хорошо, на холодный старт, только если постоит минут 5-30 после даижения начинается долгая прокрутка стартером, лью только 98 или 100-й бензин, уже думаю не из за него ли такие долгие прокруты, многие льют 92 и 95, и все вроди гуд, но это один из вариантов проблемы, кто что скажет, двигатель два литра, у кого нибудь есть подобные проблемы ? Немного добавлю спустя пару дней, залил 95, проблема осталась, сигналка по моему сдесь не причём, уже проверяли, буду завтра записываться к дилеру, сканер подключат, может что то покажет, пусть разбираются, гарантийный случай, эпопея вообщем продолжается(… 2-к октября, поехал к дилеру и что вы думаете, хоть бы раз долго крутила), заводили раз 30, и ни одного сбоя, подключали сканер, все идеально,

что в таких случаях говорят-сами знаете ), мистика да и только, наблюдения продолжаются… 14.10.18 -завтра еду к официалам, буду оставлять машину, как мне сказали возможно на несколько дней до выяснения обстоятельств, продолжение следует…9.11.18 проблему официалы нашли, за что благодарен, дело в сигнализации, блок сиги небыл обновлён под Камри 2.0, сигнализаторщики все исправили, за что тоже спасибо, только вот гемороя много было, а именно в том что 2.0 и 2.5 отличаются несколькими командами в кан шине, из за этого происходил глюк системы, руководство компании бренда сиги, сканировали мозги от тойоты 2.0 и допилили функционал для нормальной работы, детали не комментирую, потому что это охранный комплекс, но по итогу скажу что сейчас все хорошо работает, корректно и без глюков, так что эпопея закончена, может кому то и пригодится моя проблема, хотя как мне сказали это редкий случай, ну как говорится меткий😉, так что на этом мой пост заканчивается.

Плохо заводится на холодную 4vz-fe

Может кто-то сталкивался с похожей проблемой и сможет поделиться своим опытом.

Около года назад начались проблемы с заводом на холодную (и не очень), приходится покрутить около 3-4 секунд прежде мотор начинает схватывать и заводится, после того как схватывает обороты не большие, меньше 1000, даешь газу немного и обороты подскакивают, но все равно ниже обычных прогревочных, особенно зимой (обычно минимум 1500). По мере прогрева обороты начинают немного расти и после прогрева падают до стандартных 700, если резко дать газу могут опуститься до минимума и потом опять подняться. При прогреве создается впечатление, что мотор не ровно работает. При езде никаких проблем с зажиганием нет, тянет хорошо, провалов нет, на драйве с тормозом обороты 650. Но стоит машину заглушить более чем на 10 минут - придется покрутить, что бы завести. Если заглушить и ждать менее 10 минут - заведется с пол оборота. Не было такого, что бы не завелась.

Теперь о том, что было сделано за год для решения проблемы:

Замена бензонасоса - не помогло

Чистка БДЗ - не помогло

Чистка РХХ - не помогло

Чистка форсунок - не помогло

Трамблер и провода не давно поменянные на оригинал и проверены

Свечи новые иридиевые

Датчик температуры охлаждающей жидкости на впуск заменен - не помогло

Новый аккумулятор - не помогло

Ошибок никаких не выдает (делалась самодиагностика)


В дополнение скажу, что до проблема появилась через некоторое время после кузовного ремонта (машина стояла после дтп в гараже несколько месяцев). Еще была заменена заливная горловина бензобака (сгнила), грязь в баке была, но не много, и благополучно была удалена, путем промывки бака через сливную пробку. После этого были заменены магистральный фильтр и сеточка в бензобаке, менялся бензонасос и мылись форсунки.

Еще одна занятная особенность, если машина постоит более 12 часов - заводится с пол оборота, но прогревочные обороты все равно невысокие. Если снять акком (допустим для подзарядки зимой), после установки заводится с пол оборота и прогревочные нормальные.

Масло лью Shell Helix Ultra 5w-40, масло если и ест то совсем немного (грамм 100-200) на 8000. Бензин обычно лью 92 на хороших заправках.

Ребята, которые ее ремонтируют уже более 10 лет, уже и не знают в чем дело, списывают на общую усталость мотора (пробег почти 550 тысяч, мотор перегревали и делали капитальный ремонт, без расточки, около 5 лет назад).

В остальном машина устраивает, масло не ест, расход бензинга в среднем около 12-13 литров по городу. Едет очень бодро, надоело только все время крутить ее на холодную.

Сейчас заказан контрактный РХХ, едет из Владика, но на него я больших надежд не возлагаю.

Если у вас есть догадки и свой собственный опыт в решении этой проблемы, буду очень благодарен.

Камри не заводится

Камри любого поколения – надежный автомобиль. Но время и небрежное отношение владельцев не проходят бесследно. Поэтому даже Камри может не завестись. Если Camry не заводится, то причин может быть несколько.

Мотор Камри 30 3.0

Разряженный аккумулятор

Устройство аккумулятора

После продолжительного простоя автомобиля возникают проблемы с запуском двигателя. Причина этого явления – это разряженный аккумулятор Камри. Из-за редкой эксплуатации АКБ теряет зарядку, поскольку часть устройств продолжают работать. Ведь автомобилисты даже в гараже предпочитают оставлять рабочими сигнализацию и приборы, отвечающие за память электронных опций.

Эксплуатационными условиями предусмотрено что, если напряжение аккумулятора Toyota Camry меньше 11.7, то с запуском двигателя могут быть проблемы. При таких показателях рекомендуется подзарядка батареи.

Если Тойота простояла одну ночь в холодную погоду, то не лишним будет проверить клеммы на предмет окисления и при необходимости зачистить. Пристального внимания требует на провод массы.

Аккумулятор Corolla

При подготовке машины к зимнему периоду нужно проверить состояние проводки и соединений, поскольку это влияет на бесперебойную работу многих проборов и узлов.

Виды аккумуляторов

Если в модификации Камри не предусмотрен бортовой компьютер, сигнализирующий о проблемах с этим прибором, то придется посетить сервис для его проверки. Оставлять неисправным производитель тока нельзя, поскольку в дальнейшем он может спровоцировать поломки посерьезней.

Камри не заводится, поскольку стартер не крутит

Подобная неисправность слышна сразу. Опытные автомобилисты понимают с первого поворота ключа или нажатия кнопки, что система зажигания не срабатывает, а реагирует только щелчками. Стартер на Тойота Камри не запускается из-за:

  • плохого соединения или обрыва в проводке;
  • поломки тягового реле;
  • короткого замыкания;
  • нет контакта на клеммах стартера;
  • разряженной аккумуляторной батареи.

Услышав характерные щелчки, рекомендуется проверить само устройство и предохранители с реле. Неисправный стартер Camry серьезно осложняет поездку, поскольку прекратить работу он может в один момент, независимо, имеется ли рядом сервис или нет.

Но устройство виновато не всегда. Подчас Тойота Камри не заводится и стартер не крутит из-за сломанного замка зажигания. Есть умельцы, как в кино подсоединяющие провода напрямую. Но лучше устранить поломку.

Камри не заводится, хотя стартер крутит

Ржавчина на проводке предохранителей Камри 40

Если подозрения подтвердились, то устранить неполадки можно 2 способами. Первый, когда соединения окислились, то их нужно зачистить. Второй, более приемлемый – это замена проводки целиком или участками. Если предохранители перегорели, то их также необходимо заменить.

Кроме этого, Камри 40 не заводится:

  • при недостаточном уровне горючего;
  • при неисправном топливном насосе и реле топливного насоса;
  • из-за отсутствия искры;
  • при засоре в системе подачи топлива.

Топливный насос в Camry XV40 находится под задними сидениями.

Основная часть проблем связана с горючим. Если недостаточное давление в системе подачи топлива, то оно не поступает в мотор. Силовой агрегат «на голодный желудок» ни работать, ни запускаться не будет. Виновниками плохой подачи горючего может быть неисправный бензонасос. Иногда небольшое засорение данного механизма приводит к проблемам с запуском мотора. Работу топливного насоса можно услышать, если характерного шума нет – причина в бензонасосе.

Когда с подачей топлива все в порядке рекомендуется проверить свечи. Эти детали отвечают за наличие искры для сгорания смеси в ДВС. Свеча не желает работать из-за засорения низкосортными горючесмазочными материалами либо износа.

Свечи Камри XV40

Визуально определить работоспособность свечей не представляется возможным, если не говорить о крайней степени износа.

Впрочем, и указанные неисправности – это далеко не все причины, по которым Toyota Camry не заводится. Кроме АКБ, стартера, генератора есть еще масса узлов и механизмов, влияющих на запуск мотора.

Другие причины

Если двигатель Тойота Камри глохнет при нажатии на педаль газа, то причина в неисправной системе подачи топлива. А когда мотор заводится, но работает неровно, значит, причина в катушке зажигания, свечах или регуляторе холостого хода.

Лямбда-зонд Камри

Но бывает, что двигатель заводится и потом останавливается. Автомобилисту стоит проверить бензонасос низкого давления и иммобилайзер. Если разогретый мотор Camry не запускается, то причина кроется в сломанном лямбда-зонде, подсосе воздуха, проблемах с компрессией и датчике распредвала.

Силовой агрегат запустился, но по мере нагревания или в движении глохнет, то искать неполадки нужно в датчике коленвала. С такой поломкой доехать домой или до сервиса можно, если регулярные запуски после остывания мотора не действуют на нервы.

Предохранители исправный и перегоревший

Заключение

Когда автовладелец постоянно эксплуатирует авто и грамотно его обслуживает, то проблемы с работой агрегатов и устройств возникают редко. И если двигатель на Тойоте Камри не заводится, то возможно, что у сопряженных с ним механизмов или у агрегата наступил естественный износ. Регулярная диагностика поможет выявить подобные неполадки, поэтому не стоит пренебрегать ею. Ведь затратив небольшие средства и пару часов, есть шанс предотвратить поломки, не говоря уже о дискомфорте в поездке, когда информационное табло выдает информацию об ошибках.

Почему не заводится Тойота Камри

Любой автомобиль, в том числе и Тайота Камри, время от времени предоставляет владельцу возможность испытать чувство волнения в результате спонтанного возникновения неисправности, которая приводит к невозможности запуска двигателя. К сожалению, по отзывам автовладельцев, такие моменты случаются чаще всего у Камри v 30 и 40.

Влияние температурного режима

Техническая документация в отношении решения этого вопроса предусматривает разделение вероятных неисправностей по принципу температурного состояния двигателя. Попробуем понять, почему авто не заводится в мороз или жарким летом.

В условиях, если после остановки работы мотора Камри v 30 прошло более шести часов (а на улице +20) или более трех часов (при минус 20 градусах), то приемы запуска двигателя являются идентичными.

Toyota Camry зимой

В первую очередь необходимо убедиться, что все технические жидкости в Камри v 30 залиты в соответствующие пространства, с учетом требований эксплуатационной документации.

Для этого, подняв крышу капота, проверяют:

  • уровень масла мотора;
  • тормозной и охлаждающей систем;

При обнаружении недостаточного количества проводят ее доливку.

Проводят внешний осмотр Камри v 30 на предмет подтекания под автомобилем и возникновения луж. Необходимо проверить плотность подключения проводов к аккумуляторной батарее, силовых бронебойных проводов, модули на свечи.

Заводим мотор правильно

Следующим шагом должна быть попытка при открытом капоте (если нет осадков) запустить двигатель Камри v 30, спокойно проведя последовательность действий, связанных с поворотом ключа до положения один (питание бензонасоса) и последующего запуска мотора. Машина должна завестись.

Прогревать запущенную машину необходимо с закрытым капотом, предварительно повторно осмотрев возможные места подтекания.

При прогретом двигателе пуск Камри v 40 производят без задействования педали подачи топлива, дав системе управления самостоятельно провести комфортные регулировки дозирования и зажигания.

В случае неоднократных и безрезультатных попыток запуска, когда свечи залиты, рекомендуют «продуть» цилиндры, нажав педаль «газа» до отказа. Топливная система прекратит подачу, а лишний бензин продует воздухом. Повторяют попытку в штатном режиме.

Если и в этом случае запуск не произведен, остаются возможные причины в следующих системах, требующие проведение диагностики Камри v 40:

  • пусковой системы;
  • системы зажигания;
  • топливной подачи.

Причины неисправности стартера

Неисправность системы пуска Камри v 40 проявляется в неправильной работе или полном бездействии стартера автомобиля, которые выражаются в следующем:

  1. Нарушение соединений контактов, замыкание проводов или их разрыв приводит к тому, что не крутит стартер, он вообще не реагирует на включение.
  2. Щелчки, звучащие многократно, свидетельствуют о возникновении неисправности обмотки втягивающего реле, а также о критическом остатке зарядного тока АКБ или слабых контактов соединения в цепи.
  3. Стартер крутит, но не развивает необходимых для запуска оборотов или не вращается вообще. Это, как правило, свидетельствует о слабой АКБ, подгорании контактов, выходе из рабочего состояния щеток, замыкании или обрыве проводки.
  4. Якорь стартера при включении вращается, но маховик неподвижен. Возможно, ослабло крепление к картеру сцепления или поврежден маховик.
  5. Не выключается после пуска. В случае возникновения данной проблемы двигатель моментально глушат.

Другие неработающие системы Камри v 40 определяются с помощью проведения несложных, но достаточно ответственных тестов, связанных, в первую очередь, с проверкой целостности предохранителей, размещенных как под капотом, так и в салоне автомобиля, отключением и подключением высоковольтных проводов, проверки плотности прилегания соединительных разъемов и т.д.

Все эти мероприятия требуют минимальной подготовки в автомеханике и электрике.

Замена стартера на Тойота Камри

Доверьтесь специалистам

Важно! Если не заводится авто Тайота Камри, то проведение ремонта самостоятельно без привлечения специалистов соответствующего профиля, может привести к фатальным последствиям для задействованных в работе систем автомобиля и, возможно, потребует более значительных затрат, чем простое обращение в сервисную мастерскую.

Toyota Camry не заводится. Причины.

Камри относится к классу надежных автомобилей, которые выходят из строя только от небрежного отношения владельцев. Не заводиться эта модель может из-за эксплуатации в тяжелых климатических условиях или сбоев в работе основных узлов. Рассмотрим вопрос: что делать при отсутствии запуска автомобиля.

Когда автолюбители слышат про проблемы с запуском Камри, они дают один совет – проверить аккумулятор. Это стоит сделать до того, как вы начнете искать другие вероятные причины.

Разряженный аккумулятор

В норме напряжение аккумуляторной батареи должно быть равно 12 V, если оно упало до 11,7, то у вас могут быть проблемы с запуском. Их вы заметите уже в первый мороз. В этом случае нужно зарядить батарею, особенно если вы хотите завести очень холодный двигатель. Если раз за разом у вас падает уровень заряда, то стоит заменить батарею, она могла износится (такое случается на 3-4 год после начала использования нового АКБ).

Если на улице холодно, то утро перед пуском стоит начать с проверки клемм. Они быстро окисляются, особенно та, что идет к массе. Самостоятельно вы можете зачистить их и снова попытаться завести авто. Обратите внимание на обмотку, она не должна быть нарушена. В зимний период нарушение оболочки может привести к проблемам с запуском, чтобы не решать их при первых заморозках, многие еще осенью прокладывают новые провода. Не менее часто помогает снятие клемм с их последующей установкой. Это манипуляция позволяет «Перезагрузить» систему электропитания.

Разряженный аккумулятор

Стартер не крутит

Не крутит стартер Тойота Камри

Эта неисправность понятна с первой попытки завести автомобиль – система зажигания реагирует только щелчками. Причиной этого может быть:

  • обрыв проводки или плохой контакт в ней;
  • поломка реле тяги;
  • разряженный аккумулятор;
  • отсутствие контакта на клеммах стартера;
  • короткое замыкание.

При появлении щелчков необходимо проверить стартер, реле и предохранители. Если причина в стартере и он, то срабатывает, то нет – необходимо заменить это устройство. В противном случае вы можете просто больше не завести автомобиль. Также обратите внимание на режим, нельзя выставлять «Драйв» (на нем стартер крутиться не будет).

Менее распространенная причин, из-за которой отсутствует зажигание – сломанный замок. Конечно, вы можете попытаться, как в кино, завести свой автомобиль при помощи проводов, но лучше всего обратиться на СТО и починить этот узел. Привозить в сервис машину придется на эвакуаторе.

Завести Toyota Camry не удалось, а стартер крутит

Причиной такого варианта поломки может быть реле или предохранители. Распространённой у Камри 40 считается неисправность проводки – поэтому стоит заглянуть под капот и при помощи мультиметра проверить провода, ведущие к блоку предохранителей.

Камри не заводится, а стартер крутит

  1. Если провода окислились, то необходимо их зачистить. На этой уйдет буквально минута.
  2. При отсутствии внешних повреждений, стоит полностью или частично заменить проводку. Затем осмотрите предохранители, если они неисправны – произведите замену. После этого пробуйте заводить автомобиль снова.

Неисправный предохранитель Камри

Другие причины отсутствия запуска двигателя Тойота Камри при работающем стартере:

  • недостаточное количество топлива;
  • отсутствие искры (двигатель не будет схватывать);
  • неисправность топливного насоса или его реле;
  • бензин плохого качества;
  • засор системы подачи топлива.

Большинство проблем связано с обеспечением автомобиля горючим, поэтому стоит искать причину в этой системе. Подсказывать, где конкретно искать неисправность, вам будет собственный слух. Бензонасос расположен под задними сидениями во время его работы имеется слышный и характерный шум. Если его нет, то необходимо обращаться на СТО, так как установка этого узла по плечу только опытным мастерам.

Самостоятельно вы можете устранить проблему отсутствия искры или ситуацию, когда она еле проскакивает. Для этого осмотрите свечи. Если они выгорели и сильно изношены, то стоит их заменить.

Каждый знаток, при крутящемся стартере, посоветует вам в любом случае менять свечи и только потом, если это не помогло, обращаться на СТО для проверки бензонасоса.

У модели 2AZ-FE при такой картине неисправности стоит заменить фильтр топливного насоса и промыть форсунки. Но часто для устранения проблем с запуском этой версии Камри приходится перебирать двигатель. Для начала вами должна быть снята клапанная крышка. Затем проверьте, не встречаются ли клапана с поршнями, проверьте горшки на компрессию. Если клапанный отсек в норме, то помогать устранять неисправность вам будут на СТО – потребуется обязательная диагностика.

Какие еще есть причины?

Если вы проверили все перечисленные выше узлы, но машина не смогла завестись или стартеру пришлось долго крутить до запуска двигателя, то необходимо проверить систему подачи воздуха и топливный насос. Причиной может быть недостаточная компрессия силового агрегата или сломанный расходометр.

Нажмите на педаль газа: если двигатель заглох, то причину стоит искать в системе подачи топлива. Если мотор завелся, но работает неровно, то стоит проверить регулятор холостого хода, свечи и катушку зажигания. Силовой агрегат через некоторое время остановился – ищите причину в топливном насосе низкого давления или иммобилайзере (в этом случае стоит попробовать второй ключ для запуска мотора).

Если вы не можете завести заново горячий двигатель, проверьте лямба-зонд (его скорее всего придется заменить). Проблему может вызвать подсос воздуха, недостаточная компрессия или сломанный датчик распределительного вала. В этой ситуации двигатель может глохнуть в момент набора оборот и его лучше не заглушать лишний раз во время стоянок.

Если двигатель способен запускаться и некоторое время работать, а после нагревания глохнет, то ищите неполадку в датчике коленчатого вала. При таких неисправностях у вас есть возможность самостоятельно добраться до сервиса, но для этого потребуются железные нервы.

Гаснущая приборная панель, когда уже произошел запуск двигателя – верный признак того, что плохо работает блок предохранителей или отошел провод массы. Обязательно проверьте его на окисление, если вы не сделали это раньше. В большинстве случаев, после этого небольшого ремонта, индикация будет включаться и больше не тухнуть.

Камри 70 плохо заводится

Двигатель на автомобиле не заводится по следующим причинам:

- не работает система пуска;

- неисправна система автоматической блокировки двигателя;

- не работает система зажигания;

- не работает система питания.

Также, двигатель может не запускаться при неисправности клапана продувки адсорбера

При подсосе воздуха через шланги системы улавливания паров топлива, двигатель может не запускаться (негерметичность соединений)

Неисправности в системе пуска

Если стартер не включается, причиной этому может:

Если двигатель не завелся в автомобиле Тойота Камри

Перегорание плавкой вставки ST/AM2 (30A) в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке

Если двигатель не завелся в автомобиле Тойота Камри

Или перегорание предохранителя AM1 (7,5А), установленного в блоке предохранителей в салоне автомобиля

Также стартер может не включаться из-за нарушения контактных соединений, при обрыве или коротком замыкании в цепях включения стартера, при неисправности тягового реле

Многократные щелчки, при включении стартера:

Возможной причиной может быть неисправность удерживающей обмотки тягового реле;

Сильно разряжен аккумулятор;

Ослаблены контактные соединения в цепи стартера

При включении стартера, его якорь либо не вращается, либо вращается медленно:

Возможные причины – разряжен аккумулятор, нарушены контакты соединений, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках

Если двигатель не завелся в автомобиле Тойота Камри
Если двигатель не завелся в автомобиле Тойота Камри

Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным:

- ослабление крепления стартера к картеру сцепления;

- повреждение зубьев маховика или шестерни привода;

- пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера

Стартер не выключается после пуска двигателя:

Причины – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле

Если такая неисправность возникла, нужно немедленно остановить двигатель.

В этом случае требуется ремонт или замена стартера.

Проверка системы зажигания

Проверка системы зажигания сводится к проверке проводов зажигания, свечей, контактов соединений

Перед проверкой нужно установить рычаг переключения селектора в положение «N», стояночный тормоз должен быть включен

Если двигатель не завелся в автомобиле Тойота Камри
Если двигатель не завелся в автомобиле Тойота Камри

При выключенном зажигании, проверяем прочность крепления катушек зажигания и крепление колодок проводов

Проверяем исправность катушки зажигания

Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверяем наличие искры на свечах зажигания

Снимаем катушку зажигания

Вставляем в катушку зажигания свечу зажигания

Подсоединяем колодку проводов и прижимаем ее металлической частью к массе автомобиля (к крышке головке блока цилиндров)

(Важно, чтобы был хороший контакт корпуса свечи с массой, при плохом контакте может повредиться блок системы управления двигателем)

Указанную проверку можно проводить не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов, при попадании в него несгоревшего в цилиндрах двигателя бензина

Просим помощника повернуть стартером коленчатый вал двигателя

Если искры нет, заменяем катушку зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода

Если искра есть, но двигатель не заводится, нужно проверить исправность системы управления двигателем

Проверка системы питания двигателя

Показателем исправности топливной системы является давление топлива в топливной рампе

При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см 2

Возможны следующие причины снижения давления:

Если двигатель не завелся в автомобиле Тойота Камри

- неисправный регулятор давления топлива (встроен в модуль топливного насоса);

Плохой холодный пуск побежден!

Привет всем нелюбителям УТТ (утреннего трабла тойоты)!
Спешу поделиться с Вами радостной новостью! Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты.

Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше.

Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок (была тема, но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фотками). Форсунки помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск.

Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало.

1. Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал! То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок.

2. Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах, поршнях и т.д.
Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку. Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто, заодно и помылся , вернее наоборот.

3. Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070, стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пассатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно.

4. Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером, прежде чем завестись.

5. Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше.

6. Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков.

Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!

TCM-Club

_________________
Изображение
_________________
Изображение
_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954 _________________
Изображение
_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954 _________________
Изображение
_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954 _________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954 _________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

а как на счет резинок уплатнительных форсунок=)) подсос воздуха. у меня была такая беда.. но погода не особо имела влияние=)) после того как поездил и машина стояла немного, с первого раза не заводилаь.Помогало когда нажимал на газ в момент пуска или крутить дольше стартер.

после капиталки и смены этих самых резинок(Toyota 23291-41010 - Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее), проблем больше небыло=)

SphinX писал(а): а как на счет резинок уплатнительных форсунок=)) подсос воздуха. у меня была такая беда.. но погода не особо имела влияние=)) после того как поездил и машина стояла немного, с первого раза не заводилаь.Помогало когда нажимал на газ в момент пуска или крутить дольше стартер.

после капиталки и смены этих самых резинок(Toyota 23291-41010 - Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее), проблем больше небыло=)

_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

ну если есть подтеки, то конечно резинки нужно поменять!

Вчера у себя мерил давление бенза. там есть такой пункт, что давление должно какое то время держаться после отключения двигателя. Так вот, с открытой крышкой бака давление падает быстрее почему то, чем с закрытой. Случайно заметил. просто когда откручивал топливопровод, открутил крышку, чтобы давление сбросилось ..и забыл закрутить. померил. А потом че то вспомнил..закрутил. и снова померил.

Разбираемся, почему не заводится Тойота Камри. Стартер крутит, а мотор не запускается? Как правильно запустить двигатель Тойота Камри в мороз или жару.

Разряженный аккумулятор

Устройство аккумулятора

После продолжительного простоя автомобиля возникают проблемы с запуском двигателя. Причина этого явления – это разряженный аккумулятор Камри. Из-за редкой эксплуатации АКБ теряет зарядку, поскольку часть устройств продолжают работать. Ведь автомобилисты даже в гараже предпочитают оставлять рабочими сигнализацию и приборы, отвечающие за память электронных опций.

Когда Camry не заводится, то в первую очередь стоит проверить рабочее состояние АКБ. Для этих целей используется мультимер — прибор, который поможет измерить напряжение батареи. Нормальные показатели должны быть не менее 12.0 Вольт. Но если авто простояло неделю, то за счет потерь тока эта цифра уменьшается.

Эксплуатационными условиями предусмотрено что, если напряжение аккумулятора Toyota Camry меньше 11.7, то с запуском двигателя могут быть проблемы. При таких показателях рекомендуется подзарядка батареи.

Если Тойота простояла одну ночь в холодную погоду, то не лишним будет проверить клеммы на предмет окисления и при необходимости зачистить. Пристального внимания требует на провод массы.

Аккумулятор Corolla

Плюсовая клема аккумулятора

При подготовке машины к зимнему периоду нужно проверить состояние проводки и соединений, поскольку это влияет на бесперебойную работу многих проборов и узлов.

Но иногда подзарядка аккумулятора не помогает и напряжения не хватает для запуска мотора спустя несколько часов. При работающем ДВС за счет генератора батарея получает ток для полноценного функционирования электроники. Но и этот прибор имеет свой запас «прочности». Для некорректной работы генератора – причины недозарядки АКБ — достаточно небольшой поломки.

Виды аккумуляторов

Виды аккумуляторов по расположению клем

Если в модификации Камри не предусмотрен бортовой компьютер, сигнализирующий о проблемах с этим прибором, то придется посетить сервис для его проверки. Оставлять неисправным производитель тока нельзя, поскольку в дальнейшем он может спровоцировать поломки посерьезней.

Влияние температурного режима

Техническая документация в отношении решения этого вопроса предусматривает разделение вероятных неисправностей по принципу температурного состояния двигателя. Попробуем понять, почему авто не заводится в мороз или жарким летом.

В условиях, если после остановки работы мотора Камри v 30 прошло более шести часов (а на улице +20) или более трех часов (при минус 20 градусах), то приемы запуска двигателя являются идентичными.

Toyota Camry зимой

В первую очередь необходимо убедиться, что все технические жидкости в Камри v 30 залиты в соответствующие пространства, с учетом требований эксплуатационной документации.

Для этого, подняв крышу капота, проверяют:

  • уровень масла мотора;
  • тормозной и охлаждающей систем;

При обнаружении недостаточного количества проводят ее доливку.

Проводят внешний осмотр Камри v 30 на предмет подтекания под автомобилем и возникновения луж. Необходимо проверить плотность подключения проводов к аккумуляторной батарее, силовых бронебойных проводов, модули на свечи.

Toyota Camry 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

если датчик колена умер, то искры не будет вообще. затаскивай в тепло, снимай, суши свечи и продувай цилиндры от бензина. кокгда заведется, то будет движок колбасить маленько, пока бензин из масла не испарится. если завел на морозе, то прогрей до рабочей температуры, а уж потом глуши.

камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

Было такое как потом выяснилось заливает свечи, можь бенз плохой, в общем я грел движку, выкрутил свечи прочистил занёс домой на плите нагрел их, и попросил товарища чтоб подъехал прикурить вкрутил свечи провода подцепили газ в пол и давай крутить по 0,5мин. с перерывами в 10сек. примерно, уже через второго перерыва схватывать начала, а на 4-ю попытку завелась, но обороты были 500-600, и движку колбасило прогрелась она потом газанул, с выхлопной полетел конденсат как со шланги вода, прогазовал и движка заработала как положенно, может и конденсат в катализаторе замёршии был.

скидывай фишку с бензонасоса, кали свечи пару комплектов и дальше крути пока на заведется. а про датчик положения коленвала правильно написано, он либо есть либо нет но тогда чек горит. на всякий случай проверь фишку что на датчик идет, в районе нижнего патрубка смотри ее, там может тупо подломился провод, искра есть но как только двигатель начинает дергать контакт гулять начинает.

Camry SV41 1997 г.
чиню починяю электронные погремушки
ремонт компов, ноутов и прочего.

Датчик положения коленвала оказался живой, проблема была в ремне грм, растянулся настолько, что перескочил на 2 зуба, хотя предыдущий хозяин уверял, что менял 20тыс назад. Искра била не вовремя и смесь не воспланемялась, поменял ремень, движок проперделся и машина поехала.

Было такое как потом выяснилось заливает свечи, можь бенз плохой, в общем я грел движку, выкрутил свечи прочистил занёс домой на плите нагрел их, и попросил товарища чтоб подъехал прикурить вкрутил свечи провода подцепили газ в пол и давай крутить по 0,5мин. с перерывами в 10сек. примерно, уже через второго перерыва схватывать начала, а на 4-ю попытку завелась, но обороты были 500-600, и движку колбасило прогрелась она потом газанул, с выхлопной полетел конденсат как со шланги вода, прогазовал и движка заработала как положенно, может и конденсат в катализаторе замёршии был.

Был случай мучался долго пока не сделал такую последовательность (такая же машина) Ночью в холода решил прогреть Двиг завелась грел 2 минуты потом заглушил так как позвали и поторопился вот в этом и ошибка двиг нужно прогревать минут 7-10 потом глушить, а иначе зальешь свечи и хер заведется! И так загоняешь в теплый гараж откручиваешь свечи сушишь (не в коем случае не греть под огнем, продуть компрессором либо высушить естественным образом) за это время пока занят свечами двиг отогревается (одного часа хватит). Затем откидываешь заднюю сидушку добираешься до провода бензонасоса (я лично достал бензонасос и заменил фильтр но это не обезательно) отключаешь бензонасос, далее берешь любую проволоку наматываешь тряпочку на конец (в виде вакела и главное тонко чтоб легко проходило в отверстие где свечи стояли) мочишь в бензе сушишь свечные отверистия огнем (должен быть своеобразный хлопок остатков бенза) далее он просушиваеться полностью, закручиваешь свечи (бензонасос отключен) заводишь (завелась) пусть работает пусть весь остаток бенза сгорит и авто само по себе заглохнет далее пробуешь завести раза три а потом включаешь бензонасос. Вот И все

Крутит,но не схватывает!

Всем привет!У меня вчера возникла проблема. С утра завел машину,поездил минут 10,заехал на заправку,после этого ездил ещё минут 20,машину глушил и заводил за этот период раза 3,всё было нормально,потом подъехал к магазину,заглушил,возвраща юсь минут через 5,поворачиваю ключ и вот приехали,стартер крутит нормально,а двигатель не схватывает,вообще никак!Может кто нибудь,что нибудь подскажет,заранее благодарен!

Возможных причин, целый список. Все перечислять?

Читайте также: