Камри или прадо что лучше

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Новый Ленд Крузер Прадо. Чем он лучше старого Прадика, стоит ли его брать

В сети появились свежие изображения и информация о новом поколении легендарного внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо. Автомобиль должен увидеть свет в начале следующего года, то есть, через полгода после релиза старшего Тойота Ленд Крузер 300, премьера которого состоится в августе этого года.

Чем отличается

Новый Лэнд Крузер Прадо существенно изменится как внешне, так и по технической части. Предварительно новый Прадик получит индекс 180. Внедорожник придет на смену 150 кузову. Ключевым отличием нового поколения станет появление интегрированной рамы, которая фактически представляет собой усиленные лонжероны.

По такой схеме сейчас строятся модели Ленд Ровер. Отказ от полноценной рамы вызван необходимостью сделать автомобиль более легким. Тем самым улучшатся его показатели экономичности и экологичности. Также улучшатся его характеристики на асфальте. Не секрет, что большинство Крузаков никогда не съезжают на бездорожье. С другой стороны, такое решение вызовет поток возмущения поклонников модели.

Дизайн кузова

Новый Прадик изменится весьма существенно. Хотя, благодаря сохранившимся пропорциям, он останется узнаваемым. Внедорожник получит полностью новый передок с фарами иной формы. На них будут новые клыки на внешних краях. Естественно фары полностью светодиодные. За доплату предлагается полностью матричная оптика.

Новый Ленд Крузер Прадо сохранит массивную решетку радиатора. Профиль кроссовера останется узнаваемым, не будет лишних выштамповок. Сзади новый Прадо отличается иной формой фонарей, они полностью светодиодные.

Внешние секции фонарей, расположенные на крыльях, останутся похожими по форме старого Прадика. Однако появятся дополнительные горизонтальные секции на двери багажника, призванные освежить облик машины.

Салон

Интерьер нового Прадо внешне похож на старшего Ленд Крузер 300 с поправкой на размер. Новый Крузак должен сохранить аналоговый приборный щиток с цветным экраном бортового компьютера между шкалами.

По центру находится горизонтальный экран мультимедийной системы. Новая головная музыкальная система поддерживает интерфейсы Эппл Кар Плей, Андроид Авто, а в России также и Яндекс Авто. Появится беспроводная зарядка для смартфона.

Управлять трансмиссией можно с помощью традиционного селектора. Переход на новомодные шайбы и кнопки не планируется. Внедорожник должен получить 10 подушек безопасности.

Также у него есть следующие системы:

  1. Система автоматического торможения.
  2. Предупреждения бокового удара.
  3. Распознавания дорожных знаков и пешеходов.
  4. Активный круиз-контроль.

От старшего Тойота Ленд Крузер 300 новый Прадик может получить продвинутую систему авторизации. Отпечаток пальца владельца считывается кнопкой запуска двигателя. Сам автомобиль активирует профиль водителя с его личными настройками кресла, зеркал и мультимедиа.

Техническая часть

Новый Прадо должен стать легче предшественника на 250-300 кг. Только благодаря этому, расход топлива в смешанном цикле сократится на 15%. Новый кузов с интегрированной рамой будет заметно жестче старого Прадо.

Жесткость на кручение должна вырасти на 80%. Это будет достигнуто в силу монолитности конструкции за счет использования лонжеронной рамы, а также за счет массового использования высокопрочных сталей в конструкции автомобиля.

Новый Крузак должен получить независимую подвеску всех колес вместо заднего неразрезного моста. Это также благотворно скажется на управляемости автомобиля по асфальту. Новика не уступает по этому показателю конкурентам от Ленд Ровера. Кроме того, внедорожник должен получить максимальный балл за пассивную безопасность. В то же время, на бездорожье Прадо следующего поколения ни в чем не уступает своим легендарным предшественникам.

Внедорожник сохранит систему постоянного полного привода, блокировки дифференциалов и понижающую передачу. Как и у всех последних моделей Тойота, при изготовлении нового Лэнд Крузера на его кузов в различных местах наносятся специальные лазерные метки. Данная технология от Тойота получила имя Т-Марк. Ее применение служит хорошей защитой от угона, делая его экономически нецелесообразным.

Даже если знать расположение всех точек на кузове, их удаление будет прямо говорить покупателю бэушного автомобиля, что данный Крузак в угоне. А заменить эти метки кустарным образом новыми не представляется возможным.

Общее количество таких меток на кузове может достигать 10 тысяч. В данный момент технология уже применяется на Тойота Камри российской сборки. Каждая метка содержит уникальный пин-код, по которому легко можно определить первоначального владельца.

Двигатели

Гамма силовых агрегатов нового Прадика иная, по сравнению со старой моделью.

У машины сохранится дизельный мотор объемом 2.8 литра с индексом 1GD-FTV. Этот двигатель устанавливается на старый Прадо. После модернизации он развивает 204 л. с. Однако на новом поколении он сочетается не с 6-ступенчатым автоматом, а другим, имеющим уже 8 ступеней. Вместо старого базового бензинового мотора 2.7 литра используется новый двигатель 2.5 л. При меньшем объеме он выдает большую мощность 205 л. с.

Топовый Прадо оснащается бензиновым турбомотором объемом 2.4 литра, его мощность пока не называется. Но очевидно, она находится на уровне 250 л. с. На основе этого двигателя создается гибридная модификация. Совокупная мощность ее силовой установки должна перевалить за 300 сил.

Прадо с турбо четверкой должен быть значительно экономичнее актуальной модели с топовым V6 на 4 литра. Расход топлива ориентировочно на 25% ниже обычной версии и на 40% гибрида. Способствуют этому не только более эффективные двигатели, но и меньшая масса автомобиля. Значительно улучшатся и динамические показатели. Даже Прадо с базовым дизелем будет выезжать в разгоне до сотни с 10 секунд. Модификация с бензиновым турбомотором может достигать сотни менее, чем за 8 секунд.

Цена и выход в продажу

Производство нового Ленд Крузер Прадо должно начаться в первом полугодии следующего 2022 года. Российская премьера нового внедорожника должна состояться вместе с мировой. Цены естественно станут выше. Базовые версии подорожают на 500 тысяч. Если к этому добавить еще и инфляцию, рост утилизационного сбора, то стоит ожидать, что новый Прадо будет начинаться от 2.6 млн рублей.

Такая машина будет оснащена бензиновым атмосферником на 2.5 литра. За дизельную модификацию придется отдать минимум 4.2 млн рублей. Машина с бензиновым турбомотором обойдется в 4.6 млн. Гибридная модификация будет стоить в районе 5 млн. Максимально нафаршированный Прадо со всеми опциями будет стоить дороже 6 млн рублей.

В любом случае новый Лэнд Крузер Прадо должен стать самым настоящим хитом в силу эффекта новизны, а также крайне высокой репутации модели в нашей стране. Можно с уверенностью сказать, что за новинкой выстраиваются огромные очереди. Вполне возможно, что новую машину придется ждать до полугода.

На данный момент — это вся информация о новом Тойота Ленд Крузер Прадо. Как только появятся новые сведения, я сразу сделаю обзор и расскажу про них. Подписывайтесь на мой канал, чтобы сразу получить уведомление о выходе нового обзора. Также пишите в комментариях, нравится ли вам новый Прадик или нет, и почему, планируете ли купить его себе. Всем удачи и здоровья!

Камри или прадо что лучше

Как разорваться между Camry из салона и старым Land Cruiser 200 с «мордой» от нового «Крузака»

В новом выпуске проекта «Старьё бьёт новьё» — Toyota Camry последнего поколения, которая бьет рекорды продаж и которая просто заполонила улицы Новосибирска. У этой машины просто нет конкурентов среди легковушек на вторичном рынке, а вот задуматься о подержанном внедорожнике, особенно той же марки Toyota, вполне можно. За те же самые деньги предлагается 10-летний Land Cruiser 200 — вот уж нелегкий выбор. «Камри» манит свежестью и дизайном, но «Крузак» в Сибири — нечто большее, чем «Крузак». Подробнее в материале НГС.АВТО.

На новую Toyota Camry даже не нужно 2 миллионов с хвостиком — отличную исчерпывающую комплектацию можно подобрать за рублей. Это будет «Классик» с 2,5-литровым 181-сильным атмосферником, автоматом и полным приводом. Разгон до сотни за 9,9 секунды, расход бензина в городе по паспорту — 11,5 литра.

Длина новой Camry 4885 мм, простора салона будет достаточно для обычной семьи, хотя на задних местах стало капельку теснее по сравнению с предыдущим поколением. Багажник в 493 литра удовлетворит большинство ваших запросов. Жаль, нет электропривода крышки.

В остальном оснащение богатое — кожаные сиденья с электроприводом, кожаный руль, сенсорная мультимедиа и 6 динамиков, подогрев сидений, парктроники, камера заднего вида, климат-контроль, круиз, датчик дождя, датчик света, кнопка запуска двигателя.

Машина стоит на литых дисках, вся оптика светодиодная, включая противотуманки, есть системы курсовой устойчивости и помощи при подъеме по склону. Подушек безопасности 6 штук.

Новая Camry стала жестче и не так утюжит новосибирские ямы, как предыдущая. Зато управление интереснее, руль информативнее, сама машина устойчивее. В целом соблюден хороший баланс ездовых качеств. О чем вам придется позабыть с Camry, так это о бездорожье. С большой базой, длинными свесами, уменьшенным до 15,5 сантиметра клиренсом и передним приводом вы будете жить только в условиях асфальта.

А вот Land Cruiser 200 за те же деньги будет универсальной машиной. На нем и в городе, и в деревне, и вытащить кого-нибудь из грязи. Плюс, опять же, уважение — никто не подрежет, не оббибикает. За 1,8 миллиона мы можем найти «Крузер» 2009 или 2008 (таких просто больше) годов выпуска, будем считать это 10-леткой. Остановимся на бензине — мотор 4,7 литра, 288 л.с. Автомат, постоянный полный привод, задний мост, блокировки. Клиренс — 22,5 сантиметра.

«Зажигать» на такой машине вы будете чуть лучше — 9,2 секунды до сотни. А вот заливать бензин — гораздо чаще. Только паспортный расход у «Крузера» 19 литров, а машине ведь 10 лет.

По оснащению вопросов нет, автомобили богато комплектовались. Кожаный салон, кнопка запуска двигателя, люк в крыше, сиденья с электроприводом и памятью, климат, круиз, парктроники, сенсорная мультимедиа с навигацией, бесключевой доступ. Забавно, но некоторых банальных на сегодня вещей в 10-летних машинах просто не было. Например, обогрева руля, электрообогрева лобового стекла, светодиодных фар — в «Крузере» стоят ксеноновые.

С пространством в 5-метровом внедорожнике проблем нет. Раскладные сиденья в багажнике позволят путешествовать всемером. Или перевозить кучу вещей в 701-литровом багажном отделении со сложенными сиденьями.

Кстати, сейчас доступен специальный обвес на старые «Крузеры» в стиле самого последнего поколения. Стоит такой комплект 170 тысяч рублей, в него входят новые крылья, капот, бамперы, решетка, фонари. Вот так это выглядит, будто вы на самом свежем «Крузаке» — вообще «отвал башки».

Итак, что же выбрать за 1,8 миллиона? Новая стильная «Камри» на гарантии, хорошо оснащенная, экономичная, уважаемая в обществе. Но беспомощная на любом бездорожье. Или 10-летний Land Cruiser 200, универсальный и более статусный автомобиль. На который придется тратить гораздо больше денег из-за расхода топлива, даже если если ничего не сломается. Выбираем вместе!

Сверяем Kia Mohave Prestige с «Престижем» Тойоты LC150 Prado

Если оперировать прайс-листами, Mohave удобно расположен ниже Prado. Стартует с 3,1 млн рублей за начальную хорошо оснащённую версию Luxe (см. таблицу в конце). Топовый Premium оценён в 3 559 900, в то время как за базовый Prado c дизелем просят 3 563 000. Но в жизни пока не так.

Тезис о том, что они не конкуренты, предлагаю сразу оставить. Красивые выкладки маркетологов KIA, согласно которым рамный Mohave (мохáве) позиционируется ниже Prado, имеют мало общего с реальностью, где покупатель взаимодействует с ритейлом. Мы опросили по шесть дилеров каждой марки из Москвы и регионов. Выяснилось, что по мере распродажи первой сотни машин наценка на Mohave без допов достигла миллиона рублей. Столько же, к примеру, сейчас дерут за место в очереди на дефицитный Cayenne!

Одна из столичных сетей до сих пор предлагает Mohave в наиболее востребованном исполнении Prestige, как на тесте, за 4 259 000 рублей. Из Энгельса за такие деньги можно привезти уже нагруженную обязательными допами Тойоту в самой ходовой версии «Элеганс Плюс». А желающим оставить предзаказ продавцы KIA советуют запастись терпением как минимум до конца весны, а то и на год. Бог знает, что будет с ценами к тому времени.

Тестовый Prado 2.8 «Престиж» (здесь пишется уже по-русски) только цветом отличается от того, что участвовал в предыдущем сравнении рамных внедорожников, где вам, судя по комментариям, так не хватило Mohave. Подобную Тойоту с вредными для ездового комфорта адаптивными стабилизаторами KDSS не отдадут дешевле пяти миллионов, хотя по прайсу она стоит меньше 4,2 млн. Таким образом, в пределах теста выдержан разрыв в полмиллиона рублей. Сравнивать оснащение двух «Престижей» проще, чем у базовых версий, и легче понять, кто предлагает больше за свои деньги.

Прежде всего, Mohave семиместен — и не номинально: при росте 186 см я сижу «сам за собой» с небольшим запасом в коленях что на втором, что на третьем рядах. Всё-таки колёсная база на 115 мм больше тойтовской. В Kia проще попасть, благодаря широким проёмам и более щедрому углу открытия дверей. Салон чуть шире в плечах и современнее на вид, однако над головой и перед коленями больше места в Тойоте. Два сиденья в багажнике Prado появляются только у топ-версии Black Onyx, а её рекомендованная цена составляет почти 4,8 млн рублей. Розничная улетает к пяти с половиной. По количеству автомобиля Kia выгоднее.

Prado, разумеется, покупают больше с дизельным двигателем 2.8 1GD-FTV, который, как вы помните, только что стал 200-сильным. Mohave со времён рестайлинга 2016 года использует в России исключительно трёхлитровый турбодизель V6 серии S-II, вписанный в льготные 249 л.с., в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Hyundai Powertech. И, на мой взгляд, этот тандем — главный козырь Kia.

Силовой агрегат, незаслуженно обойдённый создателями легковых автомобилей Hyundai-KIA, работает с минимумом вибраций что на холостом ходу, что в движении. А при переходе в Sport рабочие обороты поднимаются к двум тысячам, и на любую команду удачно загруженного акселератора Mohave откликается с неподдельным энтузиазмом. Звук негромок, плотен и приятен. Если и есть в нём синтетическое зерно, рождённое процессором аудиосистемы, то оно хорошо замаскировано.

И предельные возможности, и удобство управления разгоном — хороши не по классу. Если почитать отзывы владельцев на Драйве2, выясняется, что на больших пробегах «автомат» порой слетает с катушек. Но пока на одометре меньше двух тысяч, переключения передач столь же логичны, сколь быстры и мягки. Коробка позволяет тормозить двигателем, что полезно в переполненном камерами городе. Для сброса нескольких лишних километров в час даже под горку достаточно просто прикрыть дроссель. Mohave не спешит немедленно сбежать на высшую передачу или отключить трансмиссию по последней моде, а коли уклон крутоват, так ещё и тактично подоткнёт пониженную.

Словом, к работе силового агрегата вопросов нет — точно не в сравнении с 200-сильной Тойотой. Казалось бы, невелика разница — 204 «кубика», без малого 50 «лошадей» и почти 50 ньютон-метров — тем более обе машины с водителем тянут на 2,3 тонны. Но ощущения контрастны. Даром что Prado весит меньше, работа даётся его турбодизелю тяжелее. Во всём диапазоне скоростей он держит обороты чуть выше, ощутимо сильнее шумит и потребляет больше топлива. А с учётом большей грузоподъёмности LC150 четырёхцилиндровому мотору не позавидуешь.

Контроль разгона — морока: ускорение из Тойоты нужно выдавливать. Отклики на подачу топлива нелинейны, сильно задемпфированной педалью орудуешь в больших углах. Гидротрансформатор не блокируется на низших передачах, отчего обороты плавают при неизменном положении акселератора. «Четвёрка» 2.8 выводит чудные рулады, нагружая органы управления отчётливым зудом. Сильно вибрирует при движении внатяг на подъёме, едва обороты опускаются ниже полутора тысяч. Бросаешь газ под горку — ускоряешься, двигателем Prado тормозит только в ручном режиме. Соотношение цены и динамики — не в пользу флегматичной «сто пятидесятки».

Обе машины у нас на зимних нешипованных шинах одинаковой размерности 265/60 R18. Только Mohave использует Хакапелиту R3 SUV, а Prado — VikingContact 7. И далеко не всё, за что я люблю этот Continental, идёт Тойоте на пользу. Во многом благодаря Викингу Prado катится тише, чем Mohave, и лучше разглаживает асфальтовый микропрофиль. Но управляемость и курсовая устойчивость страдают от мягкости протектора и уводов.

По сравнению с испытаниями на летнем Бриджстоуне шасси кажется разваренным. А и без того стрёмные тормоза пугают преждевременной блокировкой на свежем снегу и ощущением масла под колёсами при резком замедлении на асфальте. Остановочный путь со 100 км/ч — свыше пятидесяти метров. Шины Nokian у Kia, напротив, шумнее и жёстче, но радуют цепкостью. Держак в продольном направлении на снегу приятно удивляет с учётом массы автомобиля и гармонирует с настройками не склонной к панике антиблокировочной системы.

Нельзя сказать, что чувствительность рулевого механизма у Kia выше. В одном и том же повороте кренистый Mohave требует даже сильнее отклонять баранку, чем Prado, а между крайними положениями она совершает примерно 3,2 оборота против ровно трёх у Тойоты. Однако руль «корейца» легче, чище от паразитных вибраций, нейтральнее загружен в околонулевой зоне. Реактивное действие, несмотря на электроусилитель, информативнее, а протектор твёрже.

В итоге Mohave требует меньше усилий для смены курса и кажется отзывчивее, несмотря на валкость. Обе машины хорошо держат скоростную прямую, но Kia ведёт себя увереннее даже при наличии колеи, совершенно не требуя подруливаний. И активно противится перестроениям без поворотника. Причём писклявая и одёргивающая за руки система удержания в полосе по умолчанию включена после запуска двигателя. Ассистенты в Mohave вообще многовато пищат по разным поводам.

Темпераментный, эластичный двигатель, стабильность, терпимый шум плюс стереотип о выносливой рамной машине — чувствуете, как формируется героический образ этакого пожирателя пространств? Вот и трип-компьютер после заправки 82-литрового бака сулит запас хода свыше 700 км. Но для поездок на дальняк Mohave подойдёт только тем, кто сумеет устроиться в замучившем меня кресле за нерегулируемым по вылету рулём. А маршрут лучше планировать по дорогам приемлемого качества.

Корейцы отказались от применения пневматических пружин, оба автомобиля оснащены стальными. На асфальте плавность хода сравнима: рамники чуть по-разному расставляют акценты, но одинаково не любят стыки и короткую волну. Оснащённый гидроцилиндрами стабилизаторов Prado сильнее зависим от поперечного профиля полотна, он кажется более плотным, пинается интенсивнее, хотя и лучше скругляет пики вертикальных ускорений.

Mohave может убаюкивающе вздыхать на плавных перегибах, но на брак покрытия реагирует острее, не без дряблости, словно коротко теряя самообладание. Вдобавок в изобилии собирает мелочи. Пусть в нём не мотаешься из стороны в сторону, повторяя рельеф, однако фон от неподрессоренных масс проявляется в большем диапазоне ситуаций.

Наконец, Prado обладает совершенно несравнимым с Mohave запасом терпимости. Пытаюсь определить предельную скорость проезда «лежачего полицейского» — в какой-то момент мне просто перестаёт хватать места для разгона. Эксперимент с Kia не хочется продолжать после 40 км/ч. Комфортный лимит — 30. И чем хуже становится дорога, чем меньше влияние динамики, тем увереннее едет Toyota.

В принципе можно заставить и Mohave пронестись по неровной грунтовке, он не развалится. Но молитесь, чтобы на пути не встретилась жёсткая яма или траншея. Потому что Mohave — он вроде меня: поджиревший горожанин. Вроде есть какая-то амортизирующая прослойка, но сверзишься на скользком асфальте — и выясняется, что костлявый. А Prado — колобок, как те коренастые дядьки со складчатыми шеями, что на нём ездят. Кантуй как хочешь, им что стоя, что лёжа.

Смысла соваться в лютую грязь в этот раз ещё меньше, чем в тесте Prado и Pajero Sport. А тем паче — на танковый полигон. Трансмиссия Mohave незатейлива: момент на передние колёса передаёт своенравная электронноуправляемая многодисковая муфта. Раньше хотя бы существовал режим 4H для её принудительной блокировки, теперь распределение момента по осям отдано на откуп компьютеру. Задний червячный дифференциал повышенного трения блокируется лишь на 50%.

У Тойоты полный привод на основе межосевого Торсена постоянен, запереть можно и центр, и задний межколёсный диф. К тому же Prado геометрически лучше подготовлен к бездорожью. Клиренс больше, с какой стороны ни подлезь. А Mohave, с его длинной базой, даже если забирается на крутой отвал благодаря понижающей передаче, требует более вдумчивой траектории, иначе садится на гребень лонжеронами. Уходя в песок, они не в состоянии уберечь от деформации те самые широкие и низкие подножки, что облегчают посадку в салон.

Ограничиваюсь вылазкой в песчаный карьер под Рузой, но и там — на совершенно безобидной скорости — умудряюсь оторвать задний бампер. Упущенный из виду бруствер не оставляет ни малейшего шанса длинному свесу и срывает жёсткий пластик с бутафорскими выхлопными патрубками. Посмотрите видео ниже. Инцидент покрывает страховка, но, судя по запрошенной у KIA калькуляции, моя ошибка обошлась бы Драйву в 80 тысяч рублей: список запчастей под замену насчитывает восемь позиций, включая порванный подкрылок, а перечень работ — одиннадцать.

А что делать, если кому-то понадобится транспортировочная проушина, расположенная высоко на раме справа? Другой точки крепления сзади нет. Даже совсем старый некрашеный бампер было жалко мять, что уж говорить про новый с позументами. Неудивительно, что «муховоды», как называют себя владельцы рамников Kia, предпочитают устанавливать фаркоп. При этом официальных тягово-сцепных устройств для Mohave не предлагается. В одобрении типа ТС чёрным по белому сказано: «Буксировка прицепа не предусмотрена». А ведь процедуру внесения изменений в конструкцию планируют ужесточать.

Задняя проушина Prado именно что буксировочная — бампер не мешает её использовать. Да и фаркоп присутствует в официальном конфигураторе Тойоты, причём с проводкой, если надо. Так что цена Prado включает не только большую свободу выбора направлений, но и фирменных аксессуаров. Понаблюдав за реакцией окружающих на тестовые машины в потоке, упомяну также свободу принятия решений на дороге. К поведению Prado другие участники движения относятся терпимее. Отсюда, кстати, и женщины за рулём тугих Тойот. Непривычная нагловатая физиономия Mohave пока не воспринимается всерьёз.

Зато вторичка воспринимает Mohave без шуток. В зависимости от пробега цены на рестайловые трёхлетки колеблются от двух с небольшим миллионов рублей до почти трёх. Конечно, это не Prado, у которого с трёх всё только начинается, но для «корейца», согласитесь, отлично. Хороша репутация турбодизеля V6. А вокруг него, считай, и строится весь имидж этой машины. Вот почему у меня нет нареканий к тому, как проведён этот глубокий рестайлинг. Но всё-таки: у какого автомобиля лучше соотношение цены и потребительских свойств?

Toyota в свою очередь — очень спорная машина. Но понаблюдайте за реакцией женщины, оказавшейся за рулём Prado. Ей тяжело, шумно, тряско — но спокойно. Девичье сердце не обманешь, оно чувствует фальшь. А тут её нет. Если брутальный Mohave в душе — школьный автобус, то у Prado что на уме, то и на языке. И свою цену он может отработать в таком дерьме, куда мало кто заберётся. И, сдаётся мне, коренастые мужички и матери их детей переплачивают не за какую-то там легендарную надёжность, выгоду при перепродаже или охоту-рыбалку, а за простоту и искренность отношений.

Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

Какую «Тойота Камри» выбрать на вторичке

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

Чаще всего он останавливается на трех самых «свежих» кузовах – ХV40, XV50 и XV70. В чем их плюсы и минусы и к акую «Камри» выбрать , давайте разбираться.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

продажа камри

Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

Toyota Camry XV50

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.


Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

продажа камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

Toyota Camry XV70

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.


отчет автокод

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

отчет автокод

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

отчет автокод

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

отчет автокод

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Сравнения и тесты

Toyota Prado 2009-2014

Концерн Тойота является не только лидером по производству автомобилей, но и эталоном качества. Выпущенные им модели всегда соответствуют последнему слову инноваций. При этом компания Тойота остается в бюджетном сегменте, что делает ее доступной для широкого круга экспортных стран. Сравнения Тойота с конкурентами проводятся часто, и во многих случаях Toyota выигрывает.

Качество сборки

Конструкторы концерна Тойота никогда не претендовали на лидерство в сфере инноваций. Все внедренные ими новшества тщательно тестируются, прежде, чем попасть в эксплуатацию. Ярким примером можно назвать установку алюминиевых блоков на автомобили последнего поколения.

На большинстве немецких и американских моделях они появились еще полгода назад. А вот японцы начали использовать блоки из алюминиевого сплава только после ряда тестов на прочность.

Все детали и узлы для своих автомобилей концерн производит самостоятельно, и отправляет готовые детали на экспорт, где из них собирают авто на продажу. Поэтому попасть на некачественно собранную модель новой Тойоты (не бывшей в употреблении) невозможно.

Единственный производитель деталей для Тойота, который не относится к японскому концерну, это – Nippon Denco. Он поставляет электрооборудования для большинства мировых автомобильных брендов.

Инновации

Несмотря на то, что японский производитель не гонится за новинками технологии, он всегда может удивить своих покупателей чем-то инновационным. Например, даже на бюджетных моделях Тойота можно встретить головную оптику с автоматической адаптацией, способной направлять лучи света к сторону поворота автомобиля.

Также бюджетный сегмент моделей Toyota может похвастаться наличием ионизатора воздуха. Ну а отдельного внимания заслуживает система безопасности японских машин, состоящая из целого набора активных и пассивных датчиков. Она устанавливается на всех последних моделях Тойота, вне зависимости от их класса.

Техническая начинка

По разнообразию силовых агрегатов концерн Тойота ничем не отличается от своих зарубежных конкурентов. У него также имеются варианты, как с дизелем, так и с бензиновыми моторами. А вот качество японских моторов существенно превосходит аналоги от БМВ и Мерседес, относящиеся к бюджетному сегменту.

Да и сама эксплуатация мотора на Тойотах намного проще, чем на баварских машинах. Под их капотом достаточно места для проведения работ по замене запчастей или для осуществления ТО. Даже элементарную диагностику ДВС можно произвести без демонтажа отдельных узлов и элементов.

Стоимость

Автомобили Тойота в большинстве своем представляют бюджетный сегмент, а потому они являются доступными, по сравнению с баварскими аналогами. Моторы японских моделей менее выносливы, чем ДВС от производителя БМВ, или Мерседес. Но по стоимости запчастей двигателя Тойота однозначно будут выигрывать в сравнении с конкурентами.

Камри или прадо что лучше

Свежий камри 50 2012-2-14 годов или прадик 120 04-06 годов?

Эксплуатация город, улус один раз в год.
Естсенно камри на 2.5, прадик на 4 л

Понимаю разные машины, пузатерка и рамный, однако, интересует просто мнение обывателей форума

Я бы камрюху взял,экономичней,год будет свежей.Прадо 120 слишком старый,жрет ппц даже с 2.7 мотором.

Я за прадо120 4 литра, но надо искать чтобы была хтс. В якт только и можно ездить на таких машинах.

Володя,
А почему 3.4 литра не пойму вас?

лексус RX270 посмотри, для города самое то

только 4 литра и r2 комплектацию. Только искать придется долго, если на газу так вообще сказка

мани,
А почему 3.4 литра не пойму вас?

хм, 3.4 литра старые, 2003г и ближе. свежих не бывает

Прадо точно не взял бы. Ну может через №ное количество лет, когда надеюсь доходы станут выше. Ниче против не имею, но авто с расходом больше 12л/100км не вариант как бы.

Беске, прадо на газу и делов то

Лучше смотри в сторону кроссовки

йо, езжу на кроссовере не туда не сюда, решил либо рамный либо пузатерку

Конечно прадо! По нашим дорогам только на джипе и ездить, на пузотерке запаришься. И на будущее Прадо ликвиднее, продать быстрее получится чем камри.

Конечно 100 крузак

камри. только 3.5. однозначно. расход не больше 2.4. и ехать приятнее.

ВИТЦЕВОД, ехать приятнее? Постоянно шлифует, убивает коробку, двигатель хорошо , но не для моноприводного пузотера

хотя в какую группу улусов будете ездить.

А так лучше поискать кукурузер 100. Надежнее будет чем 120 прадо. Но тоже в поисках можно зависнуть.

ВИТЦЕВОД, 100ка кукурузер чем надежнее 120 прадо?

лучше не то и не это. паркетник из серии LEXUS RX/NX присмотри

Jake, жалко на таких авто в деревни ездить. камушки будут лететь.

ВИТЦЕВОД, ну автору же не жалко камрюху) всяко уханькает ее если выберет.

Зачем писать лучше лексус, кукурузер, так можно до чего угодно дойти ведь) конкретный вопрос ребром прадо 120 или камри 50 )
Выбор не очевиден и сложен, конечно душа хочет рамный внедорожник, однако, понимаю что прадо 120 уставшие уже, да и на вид уже не престиж, а камри вот он надежный и свежий, выглядит бодро)

Новая Toyota Camry и 5 нормальных альтернатив — вы за какую?

Успех складывается из множества факторов, но не все из них важны для владельца такой машины. На рынке есть несколько альтернативных вариантов, которые, на первый взгляд, не хуже Тойоты. А в чем-то даже лучше.

Но большинстве все равно берет Камрика.

Hyundai Sonata

  • Цены: от 1 759 000 до 2 359 000 рублей
  • Комплектаций: 6
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (180 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

У корейского седана бизнес-класса интересный дизайн (и кузова, и салона), немало занятных «фишек». Например, кнопочный селектор автомата; кнопки электропривода переднего пассажирского кресла продублированы на спинке; картинки с камер, следящих за слепыми зонами, выводятся в круглое окошко на щитке приборов; отлично звучит аудиосистема BOSE . — список можно продолжать.

Недостатки? Низкая покатая крыша над задним рядом, создающая ощущение тесноты; жестковатая подвеска. То и другое бизнес-классу явно не подходит, равно как и слабая шумоизоляция колесных арок. Плюс мелочи, вроде отсутствия петли или ручки на крышке багажника. Перчаточный ящик без отделки и освещения во всех версиях, кроме максимальной.

Да и силовые агрегаты не дают ощущения премиальности: и мощности впритык, и выбор невелик. При этом цены — почти как у Toyota .

Kia K5

  • Цены: от 1 679 900 до 2 429 900 рублей
  • Комплектаций: 7
  • Двигатели: бензиновые, 2 л (150 л.с.) или 2,5 л (194 л.с.). Оба мотора работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

Где Hyundai — там и Kia. Теперь седан бизнес-класса носит не имя собственное Optima, а индекс K5. Автомобиль сделан на одной платформе с Sonata, производится в том же Калининграде, выглядит похоже и едет примерно так же — жестковато и шумновато (для бизнес-класса).

В отличие от кнопочного селектора в Сонате, в K 5 — обычный рычаг. Руль тоже попроще, трехспицевый. Зато панель климат-контроля не с кнопками и шайбами, а сенсорная. Создается впечатление, что панели в этих корейских машинах перепутали местами.

Из недостатков: системы помощи водителю, входящие в пакет DRIVE WISE (типа интеллектуального круиз-контроля, систем удержания в полосе, мониторинга слепых зон, предотвращения фронтальных столкновений и прочее), предлагаются в Kia K 5 только в топовой комплектации GT Line +. Владельцам Kia K 5 не нравится слишком «бюджетные» для этого класса материалы отделки салона. У задних стеклоподъемников нет импульсного режима.

Mazda 6

  • Цены: от 1 730 000 до 2 092 000 рублей.
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 2 л (150 л.с.), 2,5 л (194) или 2,5 л с турбонаддувом (231 л.с.). Коробка передач — шестиступенчатый автомат.

Mazda всегда отличалась драйверскими амбициями. Вот и Mazda 6 рулится лучше, четче одноклассников, даже будучи на высокопрофильных 17-дюймовых шинах. И тем паче — на топовых 19-дюймовых колесах. Правда, такие машины и заметно жестче.

На отличную управляемость работает система динамического контроля тяги G ‑ Vectoring Control, заставляющая машину ввинчиваться даже в сложные повороты. Ехать на Mazda 6 по серпантину — удовольствие.

Двухлитрового двигателя при такой настройке шасси маловато — хотя он трудится на все 150 сил. Машине лучше подходят двигатели объемом 2,5 литра — 194-сильный и 231-сильный с турбонаддувом. Жаль, он сочетается только с шестиступенчатым «автоматом». У С amry , например, АКП на 8 ступеней.

Проблема Мазды в том, что у нее морально устаревший интерьер, слишком дорогой пакет ассистентов водителя наподобие адаптивного круиз-контроля, автоматического управления светом, безопасного торможения в городе, мониторинга слепых зон и прочего (187 000 руб. в максимальной комплектации). Даже за навигационную систему придется доплатить 55 000 рублей! И Mazda 6 все еще шумнее одноклассников, несмотря на то, что у нее теперь двойные стекла в передних дверях и прочие шумоподавляющие хитрости.

Skoda Superb

  • Цены: от 2 240 000 до 3 682 000 рублей
  • Комплектаций: 4
  • Двигатели: бензиновые TSI 1.4 (150 л.с.), 2.0 (190, 220 или 280 л.с.). Коробки передач — DSG с 6 и 7 ступенями

В конкуренты Toyota Camry часто записывают Skoda Octavia — не совсем заслуженно. По величине колесной базы к «японке» (2825 мм) ближе Skoda Superb (2841 мм).

О главных достоинствах чешского автомобиля все наслышаны. Это просторнейший салон (особенно на втором ряду, запас пространства в коленях пассажиров — 157 мм) и кузов типа лифтбек. Со сложенными задними сиденьями полезный объем превышает 1700 литров. Плюс разнообразные «фишки» Simply Clever , вроде магнитного фонарика в багажнике, скребка для льда на лючке бака, зонтов-автоматов в передних дверях, чехла для перевозки длинномеров, складного фаркопа, многочисленных ниш и отделений для мелочей — всего 29 пунктов.

Все двигатели у Суперба с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Доступны электронно-управляемые амортизаторы с изменяемой жесткостью и полный привод. Множество вариантов цвета кузова, колес, отделки салона, полно опций и аксессуаров.

Недостатки: наверное, спорный дизайн. Хотя у кого теперь он бесспорный? Цены — высокие. Шумоизоляция могла бы быть и получше, материалы интерьера — подороже, ЛКП — потолще, подвеска — помягче. К тому же владельцы Супербов утверждают, что автомобили очень долго прогреваются зимой.

Volkswagen Passat

  • Цены: от 2 147 000 до 2 827 000 рублей
  • Комплектаций: 3
  • Двигатели: 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Коробка передач — семиступенчатый «преселектив».

Сильная сторона немецкого седана — в его богатом оснащении. Высокофорсированные двигатели TSI , адаптивный свет, интеллектуальные электронные помощники IQ . Drive , система адаптивного управления ходовой частью DCC , водительское сиденье ErgoComfort, трехзонный климат-контроль Climatronic в стандартном оснащении, мультимедийная система Discover Media или Discover Pro с управлением жестами или голосом…

Также предлагается приложение Volkswagen Connect , позволяющее вести статистику расхода топлива, анализировать стиль вождения, записываться на ТО, находить автомобиль на парковке и вызывать помощь на дороге одним кликом. Только у Пассата есть электропривод крышки багажника с «виртуальной педалью». Кстати, багажник большой — 586 литров. Салон просторный и очень качественный. Но скучный до зевоты.

Passat разгоняется сносно даже с базовым 1.4, а с 2.0 — так и вовсе хорошо, лучше конкурентов. Динамики хватает, плавность хода и управляемость неплохие (особенно с адаптивным шасси).

Недостатки: скучный интерьер и слишком высокие цены.

Toyota Camry

Camry лидирует в бизнес-классе не только в России, но и в США, где альтернатив гораздо больше. Почему? Главная причина — марка ассоциируется с надежностью. Можно ездить на машине несколько лет и быстро продать на вторичном рынке с минимальными потерями. У Camry хорошо подобраны силовые агрегаты. Они обеспечивают именно такую динамику, которой и ждешь от такой машины. Она довольно комфортна: просторная, с плавным ходом по любой дороге и неплохой шумоизоляцией.

У нее множество комплектаций и отличный набор оборудования. Например, здесь могут быть: трехзонный климат-контроль с сенсорным управлением с заднего ряда. В этом же блоке — электрорегулировка наклона задней спинки (уникальное для класса предложение). Наконец, банальные шторки на окнах.

В общем, покупателей не приходится убеждать, что эта машина стоит своих денег.

Хотя, конечно, есть и у этой машины недостатки. Например, она отстает от конкурентов по части электроники. Центральный дисплей только после обновления модели вырос до 9 дюймов. Тогда как у конкурентов — по 10,25. А у Camry вдобавок устаревший интерфейс мультимедийной системы. Впрочем, дисплеи и графика в автомобиле (особенно этого класса) далеко не на первом месте по значимости.

Camry по сравнению с конкурентами — очень сбалансированный автомобиль. Правильный, почти без недостатков — как сами-знаете-кто. Поэтому и лидирует два десятилетия, и на третий десяток может пойти.

Но если вы устали от гегемонии Camry , неплохими альтернативами могут быть Skoda Superb и Volkswagen Passat . В Hyundai Sonata и Kia K 5 недостатков больше. А Mazda 6 явно нуждается в обновлении.

Разный Ленд Крузер Прадо: какое поколение лучше узнаем от владельцев

Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado появилось в 1987 году. Его важным достоинством стала высокая проходимость при комфорте легкового автомобиля. Однако среди российских автолюбителей распространение практически в равной степени получили следующие три поколения прадо: так называемые 90-й, 120-й и 150-й. Каждая из этих моделей обладает своими достоинствами и недостатками, которые выявляются только после приобретения автомобиля. В такой ситуации опыт других автолюбителей может оказаться очень полезным и поможет оценить прадо надлежащим образом. Поговорим же о каждом поколении подробнее.

Старый прадо как он есть

90-й прадо представляет собой второе поколение модели и выпускается с 1996 года. Внешность его уже обладает общими тенденциями, свойственными дизайну многих внедорожников тех лет, в том числе обычному ленд крузеру и патролу. Кстати, ничего общего ленд крузер прадо и ленд крузер не имеют, кроме названия, поскольку прадо создавался абсолютно на иной платформе, да и дополнительные слова «ленд крузер» специально были внесены исключительно для европейского рынка. Но вернемся к рассмотрению авто.
alt="Ленд Крузер Прадо 90" />

Салон toyota prado, по мнению водителей, обладает следующими плюсами:

  • прежде всего, это его размер. Салон по-настоящему просторный, хотя он не утратил при этом своего основного предназначения - обеспечивать комфорт пассажиров;
  • хорошо отзываются владельцы и о водительском сидении. Во-первых, оно не перегружает спину при длительных поездках, а во-вторых, гарантирует прекрасную обзорность за счет высокой посадки;
  • информативная приборная панель также заслужила похвалу со стороны наших соотечественников;
  • положительно оценивается автомобилистами и то, что салон богат различными нишами, ящичками и прочими углублениями для мелких вещей.
  • всеми без исключения водителями признается высокое качество технических приборов, коими буквально напичкан прадо 90.
  • отдельно следует остановиться на вопросе трансформации задних сидений. Автомобилисты признают, что складываются второй и третий ряды оперативно, удобно, но есть один недостаток: механизм, обеспечивающий складывание сидений очень быстро изнашивается, а потому требует периодической замены.
  1. достаточного для такого автомобиля запаса мощности;
  2. относительно небольшого расхода в 11 литров при смешанном цикле;
  3. невероятного запаса тяговитости;
  4. неприхотливости в обслуживании.

Непосредственно в движении автомобиль отличается тугим рулевым управлением, средней шумоизоляцией и приличной жесткостью подвески. Вообще, если вести речь об управляемости прадо, то этот параметр оставляет весьма противоречивые мнения у владельцев, так как передняя независимая подвеска отлично способна на активные маневры, а вот задняя существенно отстает в этом плане.

Относительно возможных проблем и обслуживания автолюбители отмечают, что тойота прадо имеет только два наиболее уязвимых и проблемных места:

  • Передний редуктор, который попросту вырабатывает себя, если пробег достаточно большой;
  • Рулевая рейка, по всей видимости, требующая ремонта из-за воздействия отечественных дорог.

Но есть ведь еще и 120-й прадо

Новое поколение тойота крузер прадо, третье по счету, существенным образом отличается от своего предшественника, и это бросается в глаза уже при наружном осмотре. Оценка экстерьера всеми владельцами осуществляется по-разному: кому-то новый прадо понравился, а кто-то предпочитал все же старый. Здесь, как говорится, дело вкуса.

Единственное, что обязательно надо учитывать, - это подверженность авто модели 120 ранней коррозии, хотя происходит это на совсем маленьких и наиболее уязвимых участках кузова.
alt="Ленд Крузер Прадо 120" />

Далее мы рассмотрим основные моменты, на которые обращают внимание автолюбители. Прежде всего, речь пойдет об интерьере, к достоинствам которого относят:

  • высокое качество материалов. В салоне начисто отсутствуют скрипы, шумы, дребезжания. Кроме того, отделка салона склонна к быстрой чистке в случае загрязнений, что, безусловно, является плюсом автомобиля;
  • хорошие отзывы получила система отопления прадо и климат, обеспечивающие комфортное тепло в суровых зимних условиях и приятную прохладу в жаркую летнюю пору;
  • отличную шумоизоляцию. Посторонние звуки, по словам водителей, не отвлекают и не раздражают даже на скорости в 110 км/час.

Затрагивая вопрос об управлении автомобилем, следует, по мнению владельцев, в первую очередь, отметить отличную посадку водителя за рулем, так как именно от этого фактора зависит комфорт при движении. Регулировки передних сидений позволяют подобрать удобное положение человеку абсолютно любой комплекции. Единственным недостатком в данном вопросе автолюбители считают отсутствие памяти у водительского сиденья.

От посадки напрямую зависит и обзорность. Как говорят опытные владельцы, в этом плане 120-й прадо может дать фору многим внедорожникам, поскольку его конструкция не перекрывает водителю обзор, а серьезным достоинством являются огромные боковые зеркала.

Однако многие автомобилисты предупреждают:

При этом следует сбавлять скорость на входе в повороты, поскольку автомобиль обладает высоким центром тяжести и сильно кренится при маневрах. Можно, конечно, встретить и лихачей, разгоняющих 120-й прадо до 140-150 км/час, но нужно просто понять одно: автомобиль в принципе не рассчитан на такую скорость. Его предназначение - комфорт.

К слову, этот самый комфорт во время движения прадо обеспечивает действительно на высоком уровне. Автомобиль наделен несколькими режимами подвески, позволяющими либо вовсе не ощущать никаких нюансов дорожного покрытия, либо ожесточить подвеску, но зато получить большую устойчивость.

Что касается двигателей, то для 120-го прадо доступно целых 6 моторов различного объема и мощности (2 дизеля и 4 бензиновых):

  • Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2, 7 литра 163 «лошадки».
  • Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2, 7 литра, 150 л.с.
  • V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор, объемом в 3, 4 литра
  • V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель, объемом 4 литра, 249 л.с.
  • Четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом, 3 литра, 173 л.с.
  • Четырехцилиндровый дизельный двигатель, 3 литра, 95 л.с.

В принципе опыт показал, что независимо от движка авто очень достойно ведет себя на дороге, всегда оставляя кажущиеся бесконечными запасы тяги. Мотор позволяет прадо достаточно резво передвигаться, трогаться с места, и при этом весьма неприхотлив к топливу: его устраивает даже 92-й бензин, только вот водители советуют осторожнее подходить к вопросу качества такого топлива. Серьезных проблем с работой бензиновых двигателей владельцы не заметили - вот только в двигателе с 4, 0 литрами объема могут случаться течи передних сальников коленвала.

Как и в случае с 90-м прадо, это поколение серьезных расходов, касающихся обслуживания, не требует. Межсервисный пробег у него не такой большой, как хотелось бы, говорят автовладельцы, а между тем, в сервисе он нуждается значительно реже: автомобиль надежный, качественный и прочный. К тому же, по мнению водителей, весьма приемлема для тойота прадо цена: не превышает она 1, 500, 00 рублей.

Самый новый Прадо

150-й прадо выпускается не так давно, всего лишь с 2010 года. За это время, однако, набралось достаточное количество отзывов, мнений о нем. Для удобства ознакомления с ними приведем наиболее характерные черты нового прадо.
alt="Ленд Крузер Прадо 150" />

Итак, к безусловным достоинствам автомобиля водители относят:

  1. Солидную, сугубо мужскую внешность;
  2. Высокое качество сборки автомобиля и прочность его конструкции;
  3. Простор салона, его комфорт, удобство. Способствуют этому, как говорят владельцы, отличные электрорегулировки сидений, их подогрев;
  4. Отдельно хвалят автолюбители большое багажное отделение с наличием встроенной розетки;
  5. Среди достоинств оснащения особо выделяются круговые парктроники и камера заднего вида;
  6. Адаптивная головная оптика в сочетании с отличным ксеноном - вот это, говорят наши соотечественники, самое разумное технологическое решение в 150-м прадо.
  • бензиновый 2, 7-литровый агрегат со 163 л.с. мощности;
  • 4-литровый бензиновый движок мощностью 282 л.с;
  • 3-литровый 173-сильный турбодизель.

Ни один из агрегатов не вызвал какой-либо значимой критики со стороны владельцев. Отмечается надежность и неприхотливость двигателей.

Однако есть у нового прадо и целый ряд недостатков:

  1. в первую очередь, водители ругают качество покраски. Слишком уж тонкий слой покрытия нанесен на автомобиль, вследствие чего он царапается даже от самого легкого прикосновения веток;
  2. по сравнению с предыдущим поколением, говорят автолюбители, это отличается очень неудобным, узким и жестким водительским сиденьем, которое просто не приспособлено для дальних поездок;
  3. помимо жесткости сидений выделяют и жесткость подвески. Автомобилисты считают, что для люксового внедорожника это неприемлемо;
  4. по мнению некоторых водителей, слишком уж приукрашены внедорожные качества этого автомобиля. На самом деле его место исключительно в городе и нигде больше.

Вывод

Несмотря на все имеющиеся недостатки нового поколения Ленд Крузер Прадо понятно, что концерт Toyota совершил невозможное - ему удалось поднять планку для внедорожников среднего размера до небывалых высот. Японцы ответственно подошли к решению технических проблем, доведя большинство идей до логического завершения. И мы уверены, что приведенная выше аналитическая статья, основанная на отзывах владельцев, позволит вам сделать правильный выбор в мире внедорожников.

Читайте также: