Камри не держит холостые обороты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Нет холостых оборотов, что делать? Toyota Camry

Буду признателен за помощь. Сел аккумулятор , потом машина стояла 2 недели вообще без АКБ. Зарядил, поставил. На холодном двигателе даёт 700об/мин, через 2-3 минуты обороты начинают падать, "холостого хода" нет. Двигатель глохнет.

А после прогрева двигателя обороты падают до 700 именно при включении передач D или R? Машина начинает дергатся и если резко нажать на газ то появляется провал и машина глохнет. В этом проблема именно? А кстати как на холостых при резком нажатии газа? Тоже провалы по оборотам? А как если нажимать на газ плавно?

В числе возможных причин может быть:

Вообще лично я советовал бы сначала проверить датчик дроссельной заслонки. Возможно придется заменить его и прочистить сам дроссель. Мож быть и давление в топливной системе нарушено и сами форсунки дохлые. Тут много к сожалению вариантов. С АКБ это вряд ли как-то связано. Проблема может быть решена и заменой крышки трамлера с бегунком. В общем. смотреть надо.

Спасибо. Обороты падают минуты через 2 после того как завелась. Это всё в режиме "Р". "ХХ" нет, "дал газу" обороты повысились 3500 и т.д.. Отпустил "газ" обороты до "0" и двигатель глохнет.

А сколько машине? Может надо прошивку мозгов сделать, если она новая. Контроллер должны по идее перепрограммировать по гарантии на сервисе. Ну это делается конечно после проверки свечей, фильтров и дросселя. Езжай к официалам, если машина новая и говори, чтоб тебе перепрограммировали контроллер. Скажи, что обороты падают и мотор глохнет. По идее должны сделать.

рассказываю - может пригодится. Относительно недавно менял лампочку в передних габаритах. Для этого пришлось снимать передний бампер - конструктивная особенность :-). Отключал аккумулятор.

После этого обороты хол. хода упали до 650 -700, иногда даже глох. Никаких настроек хол. хода нет. Записался в очередь к официалам. Пока подходила очередь - хол. ход как то сам улучшился, и двигатель глохнуть перестал. Но все равно поехал на ремонт. Нашли небольшой пропуск воздуха и прочистили заслонку. Отключили опять аккумулятор и вновь включили - все заработало как часы.

Что же было - до смены лампочки бортовой компьютер постепенно сам подстраивал обороты холостого хода компенсируя этим загрязнение заслонки и пропуск воздуха. После отключения/включения аккумулятора восстанавливаются первичные заводские настройки.Холостой ход упал. Затем компьютер опять стал подстраиваться и холостой ход выравнивался - что я и наблюдал. Так что покажите машину официалам - у них есть диагностическое оборудование - там все на компьютере.

Почему плавают обороты на Тойоте Камри

Нестабильная частота оборотов двигателя – это распространенная проблема, с которой встречаются владельцы бензиновых и дизельных моторов Toyota Camry. Существует множество причин такого поведения мотора. Выяснить истинную причину проблемы иногда получается практическим методом, а не диагностическим оборудованием.

Признаки нестабильности оборотов Камри

  • Затрудненный запуск двигателя при длительном вращении стартером.
  • После старта обороты падают и держатся на определенном уровне только при воздействии на педаль акселератора.
  • При достижении рабочей температуры машина начинает глохнуть даже при поддержании оборотов;
  • Во время движения при переходе на холостой ход продолжается поочередное падение и подъем оборотов;
  • При остановке на светофоре, перекрестке и начале движения мотор может заглохнуть, если не работать педалью аксерератора;
  • Двигатели с АКПП ведут себя нестабильно, во время переключений передач случаются рывки.

Причины плавающих оборотов Тойоты Камри

Двигатель – это не подвеска или тормозная система, которые можно всегда отремонтировать самостоятельно. Узнать причину неисправности мотора гораздо сложнее, чем любого другого узла. Поэтому в первую очередь необходимо обратиться к проверенному специалисту.

Причины плавающих оборотов Тойоты Камри

Причины появления плавающих оборотов Тойоты Камри:

  • сломан регулятор холостого хода;
  • не стабильно работает насос низкого давления;
  • двигатель троит;
  • неисправность форсунок, свеч зажигания;
  • сломан расходомер;
  • в топливную систему попадает воздух;
  • засорен воздушный фильтр;
  • загрязнена топливная система, фильтры;
  • сломан датчик температуры двигателя;
  • не работает датчик коленчатого вала;
  • некорректная работа блока управления;
  • неисправна электропроводка.

Влияние неисправностей на работу двигателя и способы ремонта

Регулятор холостого хода

Сломанный регулятор холостого хода – гарантия того, что в автомобиле начнут плавать обороты. Задача регулятора – открывать обходной канал, через который поступает воздух. В случае его засорения начинает заедать электромагнитный привод, а значит, плавать частота оборотов на холостом ходу. Решение проблемы – замена регулятора или же его промывка, в зависимости от его состояния.

Насос низкого давления

Неисправный насос низкого давления может стать причиной нестабильных оборотов. Но, в отличие от случая с регулятором, обороты будут повышаться или понижаться непостоянно, а периодически. И двигатель будет хуже работать на старте, при запуске двигателя и первых минуты 2-3. Признак сопровождается потерей мощности, появлением черного, синего или белого дыма из выхлопной трубы.

Насос низкого давления на Тойоте Камри

Недостаточная компрессия

Причин троения мотора достаточно много. В первую очередь специалисты проверяют компрессию в цилиндрах. Если она недостаточная или показатели в различных рабочих пространствах отличаются, то это может вызвать нестабильную работу на холостых оборотах.

Отказ свечей зажигания или форсунок

Нестабильная работа двигателя может вызываться отказом свечей зажигания или плохой работой форсунок. Проверка форсунок осуществляется на стенде. В случае обнаружения неисправности выполняется их прочистка или замена. Ресурс форсунки – 15-30 тыс. км. Свечи в бензиновом двигателе подлежат замене после такого же пробега.

Отказ свечей зажигания или форсунок на Тойоте Камри

Поломка расходомера

Расходомер Camry 40 эксплуатируется в автомобиле не больше 10 лет. Если он выходит из строя, то скорость вращения коленвала двигателя начинает изменяться, запускать автомобиль становится сложно. В отличие от других неисправностей, поломка расходомера проверяется достаточно просто. Отключив фишку детали можно понять, виноват ли он в плавающих оборотах. О том, что он неисправен, скажет стабильная работа после отключения.

Попадание воздуха в топливную систему

Топливная система дизельного двигателя отличается невысокой стабильностью при попадании воздуха. Если такой недостаток появляется, то мотор начинает перегреваться. Устранить негерметичность системы – значит устранить недостаток. Порой достаточно выполнить поджатие болтов впускного коллектора.

Засорение фильтров

Перебои в работе двигателя и, как следствие, плавающие обороты могут иметь место при засоренных фильтрующих элемента. Их преждевременное засорение происходит при использовании некачественного топлива. Это же может стать причиной засорения топривной системы. При этом нестабильная работа будет проявляться на неразогретом двигателе, а при повышении рабочей температуры все будет приходить в норму.

Засорение фильтров на Тойоте Камри

Датчик охлаждающей жидкости

Эта запчасть предназначена для организации охлаждения двигателя. Если она выходит из строя, сброс оборотов прогретого мотора не происходит. Замена датчика охлаждающей жидкости позволяет решить проблему.

Неисправность датчика коленвала имеет характерную особенность – обороты двигателя падают быстро и значительно. Образовываются своеобразные и резкие провалы. Как и в других случаях, можно обойтись заменой датчика.

Упали обороты на Toyota camry

Если заслонка управляется тросиком, то после отключений питания нужно провести процедуру "обучения":
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установле н в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничег о не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Если к заслонке подходят только провода (электронно-управляемая), то там процедура другая.

Если заслонка управляется тросиком, то после отключений питания нужно провести процедуру "обучения":
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установле н в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничег о не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Если к заслонке подходят только провода (электронно-управляемая), то там процедура другая.

Если заслонка управляется тросиком, то после отключений питания нужно провести процедуру "обучения":
Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установле н в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничег о не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Если к заслонке подходят только провода (электронно-управляемая), то там процедура другая.

Почему плавают обороты на Тойоте Камри

Это небольшое, но очень важное устройство представляет собой небольшой электродвигатель, содержащий специальную конусную иглу. Благодаря работе этого датчика, компьютер, управляющий работой автомобиля, контролирует поступление в двигатель строго определенного количество воздуха необходимого для равномерной работы на холостом ходу


Вычисляется это по изменению размера сечения канала для поступления воздуха. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?


Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

Датчик холостого хода

Только после этого, специальный контроллер начинает осуществлять подачу топлива непосредственно в двигатель внутреннего сгорания машины через специально предусмотренные форсунки.

Система, содержащая датчик холостого хода, кроме замера воздуха автоматически отслеживание какой количество оборотов делает двигатель и учитывает чистоту тойота камри датчик холостого хода стабильность его работы, увеличивая или снижая подаче воздуха минуя дроссельную заслонку.

Переходите к п. Результаты проверки в норме? Проведите проверку и устраните недостатки.

Конец проверки. Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Основные причины нестабильности оборотов Для того, чтобы выяснить причины нестабильности оборотов, лучше тойота камри датчик холостого хода компьютерную диагностику двигателя, всех систем автомобиля.

При отсутствии таких возможностей следует исследовать все причины, которые приводят к нестабильности оборотов. Можно воспользоваться следующей таблицей.

Причина неисправности Влияние на обороты двигателя, обнаружение, устранение Неисправность регулятора холостого хода Наиболее частая проблема при появлении плавания оборотов.

3S-FE регулировка холостого хода

Регулятор холостого тойота камри датчик холостого хода открывает байпассный обходной канал подачи воздуха. Если он засоряется, либо заедает электромагнитный привод, это приводит к изменению частоты оборотов двигателя. Часто решить проблему помогает промывка регулятора оборотов. Если не помогает, требуется замена узла. Нестабильная работа насоса низкого давления Проблема на автомобилях Камри sv40 2,4 l может появиться после лет эксплуатации.

В этом случае бензонасос подлежит замене.


Троение двигателя Такая проблема может быть вызвана множеством фактором, среди которых низкая компрессия в цилиндрах, отказ свечей зажигания, плохая работа тойота камри датчик холостого хода. Плохие форсунки, свечи зажигания Форсунки можно проверить на стенде, при необходимости их можно почистить. Свечи подлежат регламентной замене поле 15 тысяч километров пробега либо перед началом следующего холодного сезона эксплуатации автомобиля.

3S-FE регулировка холостого хода

3S-FE является довольно распространенным двигателем, самым массовым в своей серии. Этим мотором оснащались многие модели Toyota (Avensis, Caldina, Carina, Celica, Corona, Nadia и др.) с середины 80-х до начала 2000-х годов. В этом материале разберем работу датчика холостого хода 3S-FE, процедуры демонтажа и чистки, а также некоторые нюансы регулировки клапана холостого хода 3S-FE.

Система холостого хода 3S-FE

Система холостого хода 3S-FE

Датчик (или как его еще называют — клапан) холостого хода на двигателе внутреннего сгорания предназначен для регулировки оборотов двигателя автомобиля во время работы на холостом ходу. Регулировка происходит за счет изменения количества воздуха, поступающего в цилиндры по дополнительному каналу («байпас», обводной канал), минуя закрытую дроссельную заслонку. Количество поступающего воздуха учитывается датчиком массы расхода воздуха. В свою очередь, это информация поступает в блок управления двигателем, который распоряжается подачей соответствующего количества топлива.

Система холостого хода 3S-FE

Таким образом двигатель поддерживает постоянные обороты в режиме ХХ. Пропускная способность канала определяется расположением золотника клапана, который приводится в движение за счет катушек (соленоидов) регулятора ХХ. Создаваемое ими магнитное поле позволяет отклонять золотник на необходимый для нормальной работы мотора угол.

На случай отказа электромагнитного элемента системы предусмотрен механический способ открытия канала. Основными элементами этого механизма являются пружина (биметаллическая спираль) и рычаг клапана. Особые свойства пружины позволяют ей реагировать на температуру жидкости в охлаждающей системе, изменяя свою жесткость. Таким образом происходит изменение положения упора и угол установки золотника. При такой ситуации обороты двигателя на холостом ходу будут повышенными. Получается, пружина дублирует функции датчика холостого хода двигателя 3S-FE, чтобы в случае отказа автомобиль не заглох.

Система холостого хода 3S-FE

Также стоит учитывать, что изменение жесткости пружины вызывается исключительно изменением температуры охлаждающей жидкости. Поэтому в отличие от исправного датчика ХХ, она не может реагировать на подключение в бортовую сеть потребителей. При проверке регулировки данного механизма стоит обратить внимание на обороты (при отключенном разъеме ДХХ они должны составлять 1000-1200 об/мин).

Демонтаж

Чтобы демонтировать на 3S-FE клапан холостого хода, сначала необходимо снять крышку воздушного фильтра, предварительно ослабив хомут и отключив датчик температуры. После — снять патрубок, ведущий к блоку дроссельной заслонки, также ослабив хомут и вытащив трос и шланги.

Система холостого хода 3S-FE

Снять кожух троса, ослабить болты его крепления, после чего снять патрубки охлаждающей жидкости (заниматься демонтажем только на остывшем двигателе!) и шланг «вакуума». Отключить фишки с датчика холостого хода и датчика положения ДЗ, затем откручиваем болты и гайки крепления ДЗ. Наконец, снимаем обмотку датчика холостого хода, а затем и сам клапан (обратите внимание на прокладку, старайтесь ее не повредить).

Чистим клапан ХХ

Для чистки клапана холостого хода 3S-FE понадобятся кисть и обыкновенный «карбклинер» (жидкость для очистки карбюратора). Основным загрязнением клапана является нагар (налет) на внутренней его части. Можно замочить клапан на несколько часов в очистительной жидкости.

Система холостого хода 3S-FE

После процедуры вращение клапана должно быть очень легким и беспрепятственным. Заодно стоит очистить и механизм дроссельной заслонки: разбирать его не стоит. Смочив жидкостью для очистки необходимо аккуратно очистить узел ветошью или зубной щеткой. Сборка осуществляется в обратном порядке. Перед прикручиванием на место на электромагнит стоит нанести тонкий слой герметика.

Настройка

Если обороты автомобиля плавают на холостом ходу, или того больше, автомобиль на ХХ просто глохнет или обороты слишком завышены — стоит задуматься о регулировке датчика холостого хода. Поскольку его работа тесно связанна с БДЗ, начать необходимо именно с него.

Положение ДЗ

Для начала необходимо обратить внимание на зазор между упором привода дроссельной заслонки и упорным винтом. В закрытом положении заслонки зазора не должно быть. Обращаем внимание, что с помощью этот винт не регулирует холостые обороты двигателя, а просто предотвращает износ заслонки.

Система холостого хода 3S-FE

Не удивляйтесь, если обнаружите головку винта спиленной. На многих автомобилях это предусмотрено с завода. Исправная и отрегулированная заслонка двигается плавно, без рывков при старте и не нуждается в дополнительных силах при сдергивании с места.

Датчик положения дроссельной заслонки

Регулировку датчика положения дроссельной заслонки можно произвести не снимая его.

  • ослабляем болты крепления;
  • щупом 0.7 зацепляемся к контактам IDL – E2;
  • слабыми постукиваниями молотком необходимо поймать момент, когда сопротивление по мультиметру будет равно бесконечности (то есть проводимость пропадет);
  • затягиваем болт верхнего крепления датчика, проверяем все по мануалу;
  • затягиваем нижний болт и проводим контрольную проверку всеми щупами по всем контактам.

Стоит отметить, что сопротивление на контактах IDL – E2 само по себе значения не имеет, главное — чтобы оно не превышало допустимый предел по мануалу (2,3 кОм).

Регулировка пружины

На двигателе 3S-FE клапан холостого хода устроен таким образом, что «шторка» может открываться как электромагнитным соленоидом, так и пружиной, без применения электроники. Как уже отмечалось, сделано это для того, чтобы в случае отказа электромеханизма двигатель не заглох, а продолжил свою работу на ХХ.

Для правильного срабатывания пружины необходимо, чтобы она была правильно установлена. Для проверки правильности работы пружинки необходимо отключить фишку датчика холостого хода. При правильной установке двигатель будет поддерживать обороты 1000-1200, а не 700-800, как при работающей электронике. Происходит это из-за неспособности пружины осуществлять регулировку количества подаваемого воздуха в зависимости от нагрузки на двигатель. Таким образом образуется запас мощности на случай включения электрооборудования (света, вентилятора охлаждения и пр.). Соответственно, по мере повышения нагрузки обороты двигателя будут уменьшаться.

Система холостого хода 3S-FE

Пружинка должна быть выставлена таким образом, чтобы без соленоида она поддерживала необходимые 1000-1200 оборотов, никаких хитростей здесь больше нет. Наиболее удобный способ регулировки:

Обороты Camry 40

Обороты

Проблема нестабильности частоты оборотов двигателя нетипична для автомобиля Toyota Camry v40. Однако в процессе длительно эксплуатации в экстремальных условиях российских автодорог возможна неисправность двигателя, проявляющаяся в том, что плавают его обороты.

Помимо не комфортных ощущений в процессе движения, нестабильность оборотов может привести к внезапному глушению двигателя, создать аварийную обстановку.

Поэтому даже при незначительном изменении оборотов холостого хода, необходимо выяснить причину неисправности, устранить ее.

Признаки нестабильности оборотов Камри 40

Проблема нестабильности оборотов двигателя в автомобилях Camry 40 проявляется в виде следующих признаков:

  • двигатель запускается с трудом после длительного вращения стартером;
  • после запуска двигатель не стразу набирает обороты до холостых, может заглохнуть, если не помогать педалью акселератора;
  • после прогревания двигателя до рабочей температуры (более 70 градусов Цельсия) обороты нестабильны, «плавают»;
  • в процессе движения на холостом ходу (нейтральной передаче) обороты продолжают «плавать»;
  • на светофорах, перекрестках, при трогании двигатель может заглохнуть на холостых оборотах, если не форсировать их с помощи педали акселератора;
  • в автомобилях с АКПП появляются рывки в момент переключения передач.

Перечисленные признаки приводят к повышенной нагрузке на стартер, сцепление, коробку переключения передач, узлы двигателя. При появлении данных проблем требуется немедленно выяснить причину неисправности.

Основные причины нестабильности оборотов

Для того, чтобы выяснить причины нестабильности оборотов, лучше произвести компьютерную диагностику двигателя, всех систем автомобиля. При отсутствии таких возможностей следует исследовать все причины, которые приводят к нестабильности оборотов. Можно воспользоваться следующей таблицей.

Причина неисправностиВлияние на обороты двигателя, обнаружение, устранение
Неисправность регулятора холостого ходаНаиболее частая проблема при появлении плавания оборотов. Регулятор холостого хода открывает байпассный (обходной) канал подачи воздуха. Если он засоряется, либо заедает электромагнитный привод, это приводит к изменению частоты оборотов двигателя.
Часто решить проблему помогает промывка регулятора оборотов. Если не помогает, требуется замена узла.
Нестабильная работа насоса низкого давленияПроблема на автомобилях Камри sv40 2,4 l может появиться после 6-8 лет эксплуатации. В этом случае бензонасос подлежит замене.
Троение двигателяТакая проблема может быть вызвана множеством фактором, среди которых низкая компрессия в цилиндрах, отказ свечей зажигания, плохая работа форсунок.
Плохие форсунки, свечи зажиганияФорсунки можно проверить на стенде, при необходимости их можно почистить. Свечи подлежат регламентной замене поле 15 тысяч километров пробега либо перед началом следующего холодного сезона эксплуатации автомобиля.
Неисправность расходомераРасходомер в Камри 40 имеет срок эксплуатации около 10 лет. Неисправность расходомера проявляется в нестабильных оборотах двигателя, затруднении его запуска. Проверить факт, что именно расходомер является причиной неисправности можно отключением разъема расходомера. Если обороты становятся стабильными после отключения фишки расходомера, значит, он является причиной нестабильных оборотов.
Расходомер можно снять и промыть с помощью средства для промывки карбюраторов. Если такой метод не поможет, требуется замена расходомера.
Подсос во входном коллекторе, системе подачи воздухаЧастая причина нестабильных оборотов. Он может появляться по мере прогрева двигателя.
Для устранения проблемы можно поджать болты впускного коллектора. На СТО подсос обнаруживают с помощью дым-машины.
Засорение воздушного фильтраФильтр следует менять перед началом холодного периода эксплуатации авто. Можно временно снять фильтр, чтобы убедиться, что проблема связана с фильтром.
Загрязнение топливной системы, фильтраЕсли пользоваться некачественным топливом, система может засориться, требуется внеочередная замена фильтра. При засоренном фильтре машина начинает «захлебываться» при повышенной нагрузке, скорости.
Неисправность датчиков температуры двигателяПо мере прогревания двигателя авто не сбрасывает обороты, если датчик температуры двигателя неисправен. Датчик следует менять.
Неисправность датчика коленвалаДатчик коленвала обычно «умирает» медленно. Вначале об его неисправности говорят внезапные провалы оборотов.
Сбои в работе блока управления двигателяТакая неисправность в Камри 40 встречается редко. Определить ее может только диагностика.
Неисправность электропроводкиНеисправность может возникнуть, если автомобиль эксплуатируется в крайне суровых условиях или после ДТП. Для устранения требуется помощь опытного автоэлектрика.

В таблице перечислены далеко не все причины нестабильности оборотов, поэтому лучшим вариантом устранения проблемы является компьютерная диагностика.

Камри не держит холостые обороты


Всем доброго времени суток! Начну с того что решил заменить свечи, (процесс описывать не буду) ну за одно и промыл ЕГР, и дросель. После того как все собрал возникла проблема, не держит обороты на холостом ходу. Обороты прыгают от 700 до 1200. Однако иногда когда немного дашь газу, все нормализуется. Затем при переключение на положение D или R все снова как попало. На ходу машинка едет нормально, эконом работает, загорается и гаснет своевременно. Сначала думал что что то не подключил, все снова разобрал и собрал, однако положительного результата не получил. Да и на холодную машинка отлично заводится, однако, на горячею при небольшом остывание уже заводится плохо. Что может быть, знакомые говорят разное, один что само пройдет надо только около 500 км проехать и все, другие грешат на бензонасос(который в баке). Были и предложения что что то не так с дроселем. Сам решил тут совета спросить, может кто сталкивался с таким, подскажите что делать?

_________________
РЕМОНТ и ГИЛЬЗОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ 1zz ПРОДАЖА и УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1ZZ
. а так же РЕМОНТ,1NZ,2NZ, 3S,4S,4Е,5Е,7А,CR12DE, CR14DE, D4, FP1.8DE,FS2.0DE.
JEKA480

_________________
РЕМОНТ и ГИЛЬЗОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ 1zz ПРОДАЖА и УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1ZZ
. а так же РЕМОНТ,1NZ,2NZ, 3S,4S,4Е,5Е,7А,CR12DE, CR14DE, D4, FP1.8DE,FS2.0DE.
JEKA480

+1, осмотрите ещё внимательно трубку ЕГР возможно найдете на ней трещину.

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE

_________________
Случайности не случайны.

ну сейчас пойду ковырять, думаю еще и герметик использовать, о результате отпишу)

Добавлено спустя 1 день 19 минут 26 секунд:
Ну вот, все получилось, все разобрал, и ЕГР и дросель, и используя прокладочный герметик собрал. Все сразу стало огонь, все работает холостой ход, не прыгает, все отлично. Спасибо всем кто откликнулся.

Почему плавают обороты на Тойоте Камри

Признаки нестабильности оборотов Toyota Camry:

  • Запуск двигателя затруднен при длительной работе стартера;
  • После запуска происходит падение оборот или они находятся на определенном уровне, но только при нажатии педали акселератора.
  • Авто начинает глохнуть когда достигается рабочая температура;
  • При остановке мотор может заглохнуть;
  • Двигатели с АКПП работают некорректно.

Плавают обороты toyota camry

Причины плавающих оборотов Тойоты Камри

Двигатель не всегда можно отремонтировать самостоятельно, зачастую необходима квалифицированная помощь специалиста. Причину неисправности двигателя узнать всегда намного сложнее, чем любой другой детали.

Причины плавающих оборотов Тойоты Камри

Причины плавающих оборотов:

  • разрушен регулятор холостого хода;
  • насос низкого давления работает с перебоями;
  • двигатель троит;
  • нестабильность форсунок, свеч зажигания;
  • нарушен расходомер;
  • попадание воздуха или загрязнение топливной системы;
  • датчик коленчатого вала вышел из строя;
  • забит воздушный фильтр;
  • датчик температуры двигателя неисправен;
  • блок управления сломан;
  • электропроводка не в рабочем состоянии.

Плавают обороты на Toyota Camry

Как влияют неисправности на двигатель и способы их устранения

Далее разберем часто встречающиеся неисправности Тойота Камри влияющие на стабильную работу двигателя. Рассмотрим способы устранения неисправностей регулятора холостого хода, насоса низкого давления и других.

Регулятор холостого хода

Одной из первых причин плавающих оборотов, является неисправность регулятора. Задача регулятора подавать воздух, через обходной канал. Если он засорен, то электромагнитный привод начинает закусывать, и начинает плавать частота оборотов на холостом ходу.

Решение: После осмотра регулятора, есть два пути решения проблемы. Первый если он находится в нормальном состоянии его необходимо промыть. Второй вариант полная замена.

Насос низкого давления

Если в машине появились нестабильные обороты, скорее всего проблема в неисправном насосе низкого давления. В отличие от регулятора, обороты скачут с периодичностью. Двигатель работает хуже на старте или при первых минут работы.

Насос низкого давления Камри

  • потеря мощности;
  • появление черного, синего или белого дыма;

Недостаточная компрессия

Причинами троения могут служить многие факторы. Мастера обычно проверяют сразу компрессию в цилиндрах. Непостоянную работу на холостых оборотах может провоцировать недостаточное число показателей.

Отказ свечей зажигания или форсунок

Отказ свечей зажигания или плохая работа форсунок, подвергают двигатель непостоянной работе. Решение проблемы осуществляется заменой или прочисткой. Форсунки и свечи в бензиновом двигатели необходимо менять при 20-40 тыс. км.

Отказ свечей зажигания или форсунок камри

Поломка расходомера

Если расходомер перестает свою работу, то скорость коленвала двигателя меняется, запуск происходит с трудом. Его обычно меняют после 10 лет эксплуатации. Есть возможность, что автомобиль заглохнет при небольших остановках, например, на светофоре. Расходомер проверяется очень легко, достаточно откинуть фишку и произвести визуальный осмотр, но самим лезть не стоит, это должны делать специалисты СТО. Если он является причиной, то после его отключения будет стабильная работа.

Попадание воздуха в топливную систему

При попадании воздуха в дизельную топливную систему происходит нестабильная работа двигателя. Это влечет за собой перегрев мотора. Иногда хватает поджатия болтов впускного коллектора.

Засорение фильтров

Засоры в фильтрующей системе могут служить причиной для развития неполноценной работы двигателя, появляются плавающие обороты.

Засорение фильтров Камри

Причиной засоров является некачественное топливо. Отсюда же происходит и засорение топливной системы. Понять проблему можно, если происходят перебои при не разогретом двигателе, а когда температурный режим поднимается, все становится хорошо.

Датчик охлаждающей жидкости

Данная проблема является редкостью для Тайота Камри , но она может возникать при длительном использовании автомобиля.

Датчик температуры охлаждающей жидкости является очень важным элементом, от которого зависит своевременное уведомление владельца о перегреве. При неисправности датчика, он перестает работать и прекращается сбрасывание оборотов прогретого мотора. В большинстве случаев для решения проблемы необходима замена.

Датчик коленвала

Признаками неисправности датчика коленвала являются скачки оборотов двигателя, появляются резкие и необычные провалы. Решением проблемы будет замена датчиков.

Тайота Камри один из надежных автомобилей. Но она, как и все остальные нуждается в уходе и в своевременной замене необходимых деталей. Плавание оборотов одна из серьезных проблем, не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик.

Камри не держит холостые обороты


Первым делом убираем воздушный фильтр, кожух, датчик температуры воздуха на впуске.

Далее убираем патрубок от фильтра до БДЗ. Отключаем шланги вакуумной системы и системы вентиляции ГРМ.

Отвинчиваем 2 болта и 2 гайки что крепят корпус БДЗ на впускном коллекторе, отключаем от нижней части БДЗ 3 шланга (2 от системы охлаждения и 1 от вакуумной системы).

Трубки системы охлаждения глушим 2 болтами, которые держали БДЗ.

Отключаем БДЗ от коллектора, берём его в руки и двигаемся в чистое, хорошо освещённое рабочее место.

Что ещё нужно сделать:

  1. Отвинтить 2 болта на которых крепится датчик положения заслонки;
  2. Отвинтить 4 винта на которых крепится электро-термо клапан регулировки Х.Х.;
  3. Отвинтить 2 винта магнитного привода заслонки клапана Х.Х.

Оставшийся в руках корпус БДЗ, можно смело отмывать от нагара и масляных отложений, нижнюю привалочную часть чистим от старой прокладки и слегка полируем наждачкой.


Изображен корпус клапана (тот из-за которого всё и затеяно)в данном случае его заклинило от нагара.



Цилиндр над большим пальцем это 4-х полюсный магнит, привода клапана.он должен свободно вращаться между положениями (открыто — 50% — закрыто).

Полностью его закрыть не даёт биметаллическая пружина спрятанная с противоположной стороны, которая реагирует на температуру подводимой жидкости системы охлаждения.

Нужно добиться ситуации, дабы он зашевелился? Ура! Едем дальше.

Чистим корпус БДЗ от прокладки (чистилось нейлоновой щёткой).


Куда не стоит вставлять свои пять копеек, так это в полость с пружиной, она настроена и работает, она отвечает за прогревочные обороты на холодном двигателе.


Если вы думаете, что можно перебрать ДПДЗ, разочарую что нельзя, он не ремонто-пригоден, ми его разбирали.


Но его можно проверить и отрегулировать его положение.


Далее идёт сборка, проверка и регулирование.Устанавливаем магнитный привод, затягивать не спеша.


Глядим в клапан и стараемся, смещением корпуса привода выставить открытие на 50%.


После приступаем к сборке главной части.

Наклоняем на 30 градусов от начального положения (против часовой), прижимаем ДПДЗ к посадочному месту, и проворачиваем (по часовой)до ближайшего положения, дабы можно было установить 2 винта M4.


Далее, переходим к заслонке.


Послабляем стопорную гайку и выкручиваем регулировочный винт (можно вынуть полностью и прогнать резьбу метчиком и плашкой, дабы легче регулировалось).

Заслонка полностью закрыта (возможно даже подклинивание) вкручиваем винт обратно, до касания с рычагом, после чего доворачиваем на 1/4 оборота (90 градусов) для исключения эффекта подклинивания заслонки. Фиксируем стопорную гайку (больше не трогаем).

Далее двигаемся к датчику положения ДЗ.

Устанавливаем между рычагом и регулировочным винтом щуп 0,75 и плавно поворачиваем датчик, до тех пор пока не получим разомкнутый контакт IDL-E1.


Как только условие выполнилось, слегка фиксируем корпус датчика, устанавливаем щуп 0,40, и проверяем, — должна быть «проводимость» в нашем случае 36 Ом.

Если и второе условие выполнено, вынимаем щуп, затягиваем винты.

Поздравляю, вы получили отрегулированный узел дроссельной заслонки готовый к установке на авто.

Резьбовые соединения рекомендую очищать плашками и метчиками, перед сборкой нанести графитную смазку.

Если винт не откручивается, смачиваем WD-шкой, ждём, постукиваем, пытаемся открутить.

Читайте также: