Камри не едет прикол

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Что за мем про камри 3.5? Откуда он?

Камри Три и Пять - Toyota Camry с объемом двигателя 3,5 литра и мощностью в 249 лошадок. Как у двух двигателей Лады Весты, сложенных вместе.

Это от 3 до 3,5 миллионов рублей при покупке в салоне и потом почти 20 тысяч рублей ежегодно транспортного налога.

И с расходом бензина литров 15 на сотню.

Очень достойный и очень надёжный седан для солидного человека. С неплохим временем разгона до 100 км/ч.

Недоступный для тех, кто телефоны в кредит покупает.

Вот они и бесятся. Придумывают всякую ерунду. "Зелен виноград!" - классика.

"Крутые пацаны" Камри не выбирают, как правило. Это машина для директора. Комфортная и быстрая, но не отличающаяся чёткой рулёжкой и подвеска совсем не для гонок.

А мем - он с ТикТока. UncleFlexx раскручивает себя, а заодно и Тойоту Камри, которая всегда была отличной, но никогда не была недорогой, потому не стала массовой.

Ещё один популярнейший мем из социальных сетей, который стал популярным совсем недавно.

Мем я увидела в социальной сети Тик-ток.

Автор в своём меме говорит о том, что автомобили Тойота Камри достоин любви, как и мама: "Любви достойна только мать. и toyota Camry 3.5. " Смысл данного мема заключается в том, что это самый лучший автомобиль, седан бизнес-класса.

Вот такой забавный мем, в котором автор сравнивает любовь к маме с любовью к машине.

Сейчас в тиктоке набирают популярность видео с отрывком из песни, которая пока не вышла, а строчки там следующие «Камри 3.5, Камри 3.5, любви достойна только мать и Камри 3.5».

Соответсвенно многим это видео понравилось и они стали его использовать про создании своих видео.

Сам автор обедает выпустить песню в январе 2021 года и ждать осталось совсем немного.

Основную популярность мему принёс именно тикток и сейчас он продолжает набирать популярность.

Мемы рождаются на просторах интернета, если становится популярным какое-то событие, персонаж, предмет или даже просто какое-то высказывание.

Автомобиль Камри один из самых популярных в классн седанов бизнес -класса. Машина по многим тестам очень хорошо себя зарекомендовала и снискала любовь водителей.

Появился мем: "Любви достойна только мать и Тойота Камри 3.5". Мем получился простой, хорошо запоминантся и говорит о любви к этому автомобилю.

Вообще мемы сегодня это вещь мега популярная и мемом может стать практически всё что угодно, потому что никогда не угадаешь что таковым станет и что может тому поспособствовать. Звучит же мем как: "Любви достойна только мать и toyota Camry 3.5.", что в свою очередь просто означает что автомобиль этот лучший в своём классе и потому не имеет особо аналогов, во всяком случае настолько же достойных. То есть автомобиль очень качественный и реально хороший, поэтому и появился подобного рода мем, в котором как раз и стараются его похвалить и выставить в самом лучшем свете, ведь в своей ценовой категории модель самая популярная и востребованная на сегодняшний день.

Стоит задуматься, почему одна из самых известных моделей среди всего многообразия автомобилей называется именно Camry. Что это за слово, а также почему именно эти пять букв в его названии. И почему оно произносится у нас с буквой "а" вместо англоязычного с буквой "e". Оказывается, слово Camry - это латинизированный вариант, сокращенное произношение японского иероглифа 冠. Он читается на смом деле как "каммури". С ударением на первый слог примерно как "кáнмури" передается оно в русском варианте. Глубокий смысл спрятан в этом слове, которое переводится как "корона", что намекает на превосходство и совершенство этого авто toyota.

Кэмри - правильное произнесение этого слова. Смысл мема "Любви достойна только мать. и toyota Camry 3.5. " в том, что это авто считается лучшим седаном бизнес-класса. Оно полностью устраивает автолюбителей, которые в полном восторге от него. Они сравнивают восхищение этим седаном toyota лишь с чувствами к матери.

«Camry 3,5» и «Ауф»: кто исполняет вирусные треки из TikTok


22-летняя москвичка Тая Пальцева, сама на то не рассчитывая, стала голосом протеста в TikTok. Хтоническая песня про будни таракана и комнатушных партизанов в ремиксе диджея BassPanda разбежалась по соцсети в конце января, во время волны роликов, связанных с акциями в поддержку Алексея Навального. Автор текста — видеоблогер Миша Сеин — в интервью «Медузе» справедливо пожимал плечами: мол, эксплуатировать эстетику русской тоски с панельками и трубами проще всего — тренд тянется минимум от «Гражданской обороны», а летом в TikTok завирусилась белорусская группа «Молчат дома» с песней на стихи Бориса Рыжего. Вокалистка PALC подчеркнула, что трек не привязан к повестке, а «вдохновлен событиями, о которых сейчас мы даже не вспомним». «Мы безумно рады, что текст привязался к текущей ситуации в стране и что трек откликнулся в головах людей таким образом. Это серьезный для нас комплимент, но после этого мы не становимся "политической" группой», — подытожила Тая.

Uncle Flexxx

Мем двухгодичной давности «Camry 3,5 — любви достойна только мать», воспевающий модель Toyota, получил вторую жизнь благодаря тиктокеру-качку Uncle Flexxx. Москвич, в пока единственном интервью блогеру Tema Flex (шутку про фантазию вставьте сами) представившийся как Леха, завел аккаунт в TikTok, как и многие, на карантине. Трек (точнее, сниппет — отрывок) про крутую тачку Леха набросал еще летом 2019-го. В начале декабря снял с ним видео в TikTok, а 19 декабря записал трек на студии и выложил в соцсеть как полноценный. Сейчас под «Camry 3,5» понтуются почти 146 тыс. пользователей. У самого исполнителя 648 тыс. подписчиков. Неплохо для новичка как в TikTok, так и в музыке (ода «Toyota» — первый музыкальный экзерсис парня, но точно не последний).

Sqwoz Bab

Татарский принц Марат Газманов и его ироничные треки созданы для TikTok, как аквадискотека для дворца на Черноморском побережье. Конечно, у треков со словами «все мои волки делают "ауф"», «у меня конский болт и он ходит буквой "Г"» и «я шагаю по столу, как Назарбаев в Астану» нашлись бы слушатели и без TikTok, но едва ли в сопоставимом количестве (все-таки слушать музыку Марата можно не всегда и не везде, а в соцсети под один только «Ауф» снято 1,4 млн роликов). Подробно о том, как Sqwoz Bab заставил тиктокеров плясать под свою дудку, мы писали осенью.

Двенадцатилетний Максим из Енакиево (Донецкая область) запрыгнул на фит к верному оруженосцу Моргенштерна Славе Marlow практически случайно. Летом прошлого года Слава объявил конкурс: все желающие могли прислать куплет на бит к треку «Нет проблем», и автор самого въедливого парта получил бы 5000 руб. Максим — несмотря на возраст, опытный рэпер — набросал текст и записал куплет за полчаса, но отправил Славе в последний день конкурса: элементарно забыл про куплет, да и не особо верил в победу. Но именно его лихое «Конечно, нет проблем, когда продакшен Слава Marlow» раскачало Моргенштерна и Славу больше остальных треков-претендентов. Так, Слава перевел пять тысяч в Енакиево (Макс потратил их, естественно, на простенький микрофон) и выпустил трек «Нет проблем», вмонтировав в него куплет Максима. И именно куплет разлетелся по TikTok, собрав 66 тыс. роликов.

Bula SVNV

Богдан Булгаков и Владислав Савинов поставляют классический пацанский рэпчик из шахтерского города Терновки. Неизвестно, как долго пришлось бы парням корпеть над хитом, если бы не TikTok-поросль и ее непритязательный вкус. Так, трек Bula и SVNV «Тлеет» с самоуверенным куплетом «Я взлетаю, как ракета, для меня есть вся планета» покорил сердца 1 млн пользователей.

The Limba

Казахстан стабильно поставляет интересных артистов. Так, четыре года назад на стриминговых площадках появился Мухамет Ахметжанов. Не особо следящие за казахстанской сценой тем не менее залайкали Мухамета в 2019-м, когда его трек «Смузи» с припевом «Пойми: я не звезда. Что еще тебе от меня нужно, а?» завирусился в TikTok (сейчас под него снято 1,2 млн видео). Вторая волна славы нахлынула в 2020-м: под совместку The Limba и Andro «XO» танцевал даже главный редактор «РБК Стиль». В целом трек использовали 1,9 млн раз. Между очевидными народными хитами Мухамет успел выпустить «Таблетку», музыку к которой написал Скриптонит, фит с Егором Кридом «Coco L’eau» и выступить на редком для 2020-го музыкальном фестивале Encore Fest в Москве.

Konfuz

Блогер и баттл-MC Михаил Александров, участвовавший в рэп-баттлах Slovo и третьем сезоне Versus: Fresh Blood, променял YouTube на TikTok и стабильно снабжает соцсеть романтичными песнями. Так, под трек «Самая красивая ути-путишка, я в тебя влюблен сильно и даже слишком» потанцевали 825 тыс. подростков, а под свежий «Ратата» — 48 тыс.

Hensy

Goody и Зипуля

YouTube-фрик Зипуля, широко известный в узких кругах «ВКонтакте» как «свой в доску чувак», он же Андрей Посысаев, сдружился с участником второго сезона «Песен на ТНТ» Дмитрием Гусаковым и добавил в его трек тиктоковскую нетленку «Ну ничего страшного, тяу-тяу-тяу-тяу». Тиктокеры изобразили жалостливые лица под куплет уже больше 380 тыс. раз.

Ramil’

21-летний Рамиль Адимов в 2019 году покорил «ВКонтакте» меланхоличным напевом «Вся такая в белом, но не для меня», а в 2020-м перетек в TikTok c не менее меланхоличным треком «Сияй» (и одноименным альбомом) и покорил 507 тыс. тиктокеров.

Анет Сай

В 2020 году Анна Сайдалиева, резидентка лейбла Black Star, куда ее взял Тимати после первого прослушивания на шоу «Песни на ТНТ», подарила саундтрек пятому сезону шоу «Пацанки» и гимн всем девочкам трудной судьбы — «Слезы». Выпускницы «Пацанок», сделавшиеся инфлюэнсерами, и прожженные тиктокеры сняли уже более 500 тыс. клипов на песню.

Кучер

Трогательная Вера Алексеева, несколько лет записывающая песни под гитару, выстрелила прошлым летом с подачи артиста Janaga (Геворга Агаджаняна). Очарованный романтичными треками Веры, Janaga сначала записал с ней совместку «Услышь», а после аплодисментов слушателей — до сих пор разрывающий радиоэфиры трек «По щекам моим слезы» — оду расставанию. В TikTok слезы под песню пролили 149 тыс. раз.

Ваня Дмитриенко

«Ты Венера, я — Юпитер, ты — Москва, я — Питер. Люди, помогите!» — протягивает еще несломавшийся юношеский голос, и тиктокеры снимают уже почти пятисоттысячный клип (трек успели наложить даже на прощание Юлии и Алексея Навальных в аэропорту Внуково). Автор хита — Ваня Дмитриенко из Красноярска, в 2020 году победивший в шоу «Хочу в Open Kids», эдакой «Фабрике звезд» на YouTube.

Для удобства мы объединили хитмейкеров TikTok в плейлисте Spotify.

Хочу камри-отговорите

Вновь закралась мысль о смене транспорта,на сей раз взгляд остановил на камри в предыдущем кузове(v40 он вроде идет) с двигателем 2.4, 2007-8г.в. С пробегом 75-90т.км. Хотелось бы услышать о минусах этого автомобиля и болячках на таком пробеге и то что предстоит.

вот мой отзыв после первой дальней поездки. http://wwwboards.auto.ru/hyundai/661016/

у меня 2,4 в самой максималке, N4 которая.

к нему поправка:
со светом все ок, у меня оказалось, что фары были отрегулированы неправильно и светили

на 15м ближе, чем надо. подрегулировал — стало отлично, НО (!) автоматический корректор все равно гамно — при загрузке машины опускает свет ниже, чем надо и фары светят ближе, чем при незагруженной. пока не знаю, как это победить. попробовал регулятор на заднем рычаге покрутить, но не помогло.
ну и лампы d4s долго не живут —

40k, после чего теряют эффективность примерно вдвое, надо менять.

акпп тупая.
электронный дроссель до сих пор бесит, так и не привык.
салон кирзовый, кресла и задний диван очень удобные.
про навигацию забудь, ей можно пользоваться разве что только в городе (это в максимальной комплектации).

двигатель ест масло —

ну и тормозные диски гамно — у меня повело, но, возможно, дело не в дисках, а во мне, у меня на всех машинах их ведет (кроме, пожалуй, рав4, хотя там диски точно такие же, как на камри v40).

экономичная: в самые лютые пробки расход не поднимается выше 12. в дальних поездках средний получается

9,5, но если ехать по правилам то будет, думаю, 8:).

если не гонщик и неизбалован то отличная тачка если смиритесь с диванной ездой как на рессорах, то все ок

хлопот не будет

вот про этот пластик речь идет http://vesvladivostok.ru/stati/m03/car200_1/2917_b.jpg

Я желтый по другому вижу!))
А так машины с конца 2007 года и тем более 2008 год будут в темных тонах.
Если уж и это не нравится, велкам в "Скорость Звука", сервис.
там поправят в любой цвет!

говорят, это нормально для 2az-fe.

На одной японской 2007 есть небольшой расход порядка 1 литра на 10 т.км. Не парит ВООБЩЕ!


на российской 2009 года, масло стоит колом от замены до замены.
Пробег на обоих с разницей 2 т.км, на обоих около 80 т.км.
ВОТ ПРОЧИТАЛ НЕДАВНО ПРО РАСХОД на КАМРИ 40

Любви достойна только мать и. Тестируем «спортивную» версию «Тойоты Камри»


Шутки и мемы про «Камри 3.5» давно гуляют по интернету, подростки в соцсетях сходят с ума от одного названия этого автомобиля. Мы не остались в стороне и уже протестировали «такой автомобиль». Но так ли хороша обычная «Камри три и пять» по сравнению со «спортивной» версией S-Edition с «младшим» 2,5-литровым мотором за 2 338 000 рублей?

Спорт или косметика?

Версию S-Edition создали специально для российского рынка, выпускают такие машины ограниченным тиражом. Отличить спорт-исполнение от обычной «Камри» можно по самым заметным деталям: ярко-красным накладкам на переднем и заднем бампере, а также по полностью светодиодной передней и задней оптике с черной окантовкой задних фонарей.


Такой седан выпускают в двух цветовых вариантах: полностью черном и двухцветном. В последнем случае основным цветом является «белый перламутр», а стойки и крыша автомобиля окрашены в «черный металлик». Дополнительно в черный цвет окрашены боковые молдинги на дверях, корпуса боковых зеркал заднего вида, нижняя решетка радиатора и аэродинамичный спойлер на крышке багажника.


Краш-тест пройден?

Трудно сказать, почему и как это работает, но иногда у судьбы свои планы на будущее и предотвратить неизбежное, увы, не получается. Это была обычная пробка в Рязанской области, но особенной ее сделал «Бычок» ЗИЛ-5301, который удачно вошел в зад тестовой «Камри». Благо, никто не пострадал. Скорость была небольшая — около 15 км/ч. Задний бампер самортизировал удар и напоминанием о ДТП остались лишь микротрещины на лако-красочном покрытии. Ситуация неприятная, но плюсик за крепкий бампер к карме инженеров «Камри» мы запишем.

А что внутри?

Версия S-Edition сделана на основе «средней» комплектации «Элеганс Safety». В салоне нет глобальных изменений за исключением пары деталей. О спорте напоминают красные вставки и прострочка того же оттенка на сиденьях, центральном подлокотнике, дверных картах и передней панели. С одной стороны, хотелось бы больше изменений и спортивных акцентов, но, с другой стороны, тойотовцы немного освежили классический интерьер и у них получилась некая золотая середина без ущерба для комфорта.


Информационно-развлекательная система была ахиллесовой пятой «Тойоты Камри», и отзывы клиентов на форумах подтверждают это. С восьмым поколением ситуация улучшилась благодаря более четкой графике на семидюймовом сенсорном экране (в версии «три и пять» он на дюйм больше). Но здесь по-прежнему нет поддержки систем Apple CarPlay и Android Auto. Надеемся, после рестайлинга или уже в следующем поколении ситуацию исправят.


Пересев из более дорогого «Лексуса ES» в «Камри», невольно замечаешь, что салон выглядит проще, но в нем сохранилась частичка японского гостеприимства и уюта. Сиденья комфортные — водительское регулируется электрически в восьми направлениях, приборная панель — с интуитивно понятными кнопками и классическим для японцев стилем.


Однако не все, что хорошо японцу, будет приятно нашему земляку. Например, слева от руля в ряд расположены кнопки: автоматического дальнего света, отключения стабилизации, открывания багажника и лючка бензобака, подогрева руля и лобового стекла. И последние две явно находятся не на своем привычном месте. Во время движения приходилось постоянно отвлекаться от дороги и взглядом искать кнопку обогрева лобового стекла. Конечно, японцы это предусмотрели, поместив отдельную кнопку обдува ветрового стекла рядом с регулировкой климат-контроля (в этой версии он двухзонный). Но что мешало поместить эту кнопку вместе с клавишей обогрева руля, скажем, на приборную панель?


К слову, регулировка руля в этой комплектации механическая, что немного непривычно видеть в автомобиле такого класса. Как и отсутствие функции вентиляции сидений. Зимой при сильных морозах можно не беспокоиться о комфорте «важного места», но летом при аномальной жаре за сорок градусов эта функция просто жизненно необходима.

Но эти мелочи не стали ложкой дегтя в бочке меда. Внутри у «Камри» по-прежнему много приятной кожи и мягкого пластика. Сиденья раскинуты широко — места для ног и головы более чем достаточно даже для тех, кто ростом за метр девяносто сантиметров.

О задних пассажирах тоже позаботились — пространства для ног более чем достаточно. А под дефлекторами расположили два разъема USB для подзарядки телефона. Правда, в подлокотнике оставили только два подстаканника, убрав управление климатом и мультимедиа и лишив задних пассажиров электрической регулировки спинок задних сидений, какие есть в дорогих версиях Camry. Возможно, роскошный задний подлокотник убрали в угоду «спортивным традициям», где ценится меньший вес.


Правда, в повседневные рабочие будни больше ценится практичность, чем спортивные гены. И «Камри» в этом смысле есть чем похвастаться: багажник объемом в 493 литра достаточно глубокий и широкий — можно перевозить крупногабаритные вещи. Да, пространства в нем немного меньше, чем у корейских конкурентов. Но и такой объем мне так и не удалось забить под завязку — все необходимые вещи, включая недельный запас одежды и еды, вмещались без проблем.

Шашечки или комфорт?

Под капотом S-Edition — не «три и пять», а четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 181 лошадиных сил. Коробка — автомат на шесть передач. По паспорту разгон до первой сотни занимает 9,9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 километров в час. Говорят, что с этим мотором машина не едет. Не могу подтвердить такие высказывания, так как он, по моему мнению, является золотой серединой, что и подтверждают продажи.


Во время теста нам удалось разогнаться до 100 километров в час на зимней резине за 9 секунд. Конечно, спорта в этой цифре мало, но для города и трассы этого двигателя хватает. Обогнать попутный поток не составит особого труда. О разгоне напомнят лишь отголоски звука двигателя, проникающие в салон. Автоматическая коробка переваривает как резкие переключения, так и неспешную езду — переключает передачи как положено, а не как получится.

Рулевое управление приятное и отзывчивое, причем как на парковке, так и на скорости. При резких перестроениях или в быстром прохождении городских поворотов автомобиль ведет себя предсказуемо. «Фокусы» может вытворять только водитель. Возможно, поэтому в узких кругах эту модель и окрестили «шашки эдишн».


При этом подвеска настроена на мягкую езду. Неспроста многие чиновники выбирают в свой парк такие машины. Как это не парадоксально, но чем больше чиновников будет ездить на «Камри», тем хуже будут дороги в нашей стране.


Что в итоге?

О «Камри» можно долго рассуждать и спорить, но давайте будем честны. Этот автомобиль любят в широких массах. Версия S-Edition создана не для покорения гоночных трасс и установления новых рекордов скорости. Ее необычный и симпатичный внешний вид позволит выделиться в потоке. Заводской спорт-декор добавил щепотку эксклюзива, но оставил главное — комфорт и практичность. И традиционная для модели ликвидность никуда не делась: по статистике за три года автомобиль теряет лишь 13% от первоначальной стоимости в рублях.

Подпишитесь на наши аккаунты


Макс Пасечный Фото автора

Комментарии

От нехрен делать несу ересь 13.03.2021 ответить

Обдув задницы летом это конечно же жизнено необходимо.Как человечество не вымерло без этого когда на авто такого небыло.А может мамонты и вымерли от того что им никто задницу не обдувал.

Комсомол 13.03.2021 ответить

Насчет "Камри" у чиновников да,так уж завелось,что наши чиновники еще со Сталинских времен передвигались на больших машинах среднего класса.Сначала на иномарках,но затем исключительно на престижных машинах марки ГАЗ.Первым нашим комфортным чиновничьим автомобилем был ГАЗ-6,потом ГАЗ-М1"Эмка" и ГАЗ-11-73,после ВОВ их сменили ГАЗ-М20"Победа".В Хрувщевские времена пошла ГАЗ-21"Волга",чье название сохранилось на все последующие поколения горьковских машин.В Брежневские ее сменила 24-я модель,которая в перелицованном виде выпускалась вплоть до сравнительно недавней ГАЗ-31105.В перестроечные Горбачевские времена появляется новая "Волга"ГАЗ-3105.И даже в трудные лихие 90-е разработали и выпускали новую модель ГАЗ-3111 и она стала последней "новой Волгой".Теперь же,когда в стране "стабильность",нашим чиновникам приходится на иномарках ездить,так как после прекращения выпуска "Волги",нашемарочной замены ей не придумали.Это очень странно,особенно если учесть нынешнее время,очень подходящее для разработки своей машины среднего класса "Е".Ведь угробив ЗиЛ,пришлось же представительский "Аурус" сделать.Но ведь не всем чиновникам он приходится по рангу(ЗиМ и Чайка,как мы помним,тоже были не всем партийным работникам по рангу,не говоря уж про ЗиЛ).Может пора стране уже делать свою "Волгу"? Ведь негоже нашим чинушам-патриотам на таких буржуйских иномарках разъезжать.

Какая разница 13.03.2021 ответить

Современному потребителю главное, чтоб были подШтаканники и УСБ для СМОРК-фона :-))))))

Вагер 13.03.2021 ответить

Прокачайте шкоду чипом и даже самый надёжный 1.4 tsi порвёт любого японца, а в плане комфорта и пространства даже говорить не о чем

Фанат W 14.03.2021 ответить

Камри и спорт вещи не совместимые.Камри как ее ни величай так и останется машиной для владельцем мелкого бизнеса предпенсионого возраста. Скучной и безликой.

Гоп 14.03.2021 ответить

Не только Камри,любые машины такого класса и спорт несовместимы.Никогда не понимаю,зачем вообще делают спортивные "заряженные" версии в среднем классе E(например как БМВ-М5),или тем более в представительском классе F? Ведь у машин такого класса на первом месте стоит комфорт пассажиров и потом уж водителя.Ну а богатые люди обычно имеют много авто на все случаи и для "спорта" они покупают изначально спортивные автомобили,а не обычные "заряженные" седаны.У нас при СССР были Победы и Волги "догонялки" с мощными моторами от ЗиМов,Чаек и ГАЗонов,но они были понятно,лишь для спецслужб.А кому нужен "спорт",тот и на обычной машине летает,как в зад раненный.Видел раньше часто хача-лихача,летающего на обычной белой Волге-3110 с оленем на капоте.Проезжая возле пешеходов,он замедлялся,вытягивал "подсос" и Волга оглушительно стреляла огнем,пугая прохожих.А он с пробуксовкой,дымом и визгом колес улетал прочь.Может это и есть спорт?

Си-си-ка 14.03.2021 ответить

Спорт это отыметь как можно больше девочек в своей машине.И не важно Веста это или Мерс,главное количество и время потраченое на достижение желаемого.

Ингвар 05.04.2021 ответить

)))) ещё один трахатель, ни одной женщины до оргазма не довёдший)

главное количество и скорость?

запомни, малец, главное всегда - качество))

Подростки сходят с ума от Тойоты Камри? Это где, в Чечне и Дагестане?

Эдгар 14.03.2021 ответить

Камри любимая машина в семье. Ваши немцы и корейцы даже близко не стояли к настоящему японцу

Рустам 15.03.2021 ответить

Ниссан-Теана был покруче Камри по всем параметрам,вот только его загубила наша сборка и вариатор,без выбора других КПП.Хотя на других рынках предлагалась традиционная АКПП и даже МКП.Именно потому в России Теана потеряла доверие чиновников-покупателей.А ведь если б не вариатор,то Теана оставила бы Камри по количеству продаж далеко позади.

Димон 15.03.2021 ответить

Мистер газ 16.03.2021 ответить

Петр 17.03.2021 ответить

овощь. Без 3.5 в ее сторону можно и не смотреть. Не едет никак. А с пассажирами и подавно

Толян 17.03.2021 ответить

А ведь в этом классе с российского рынка давно ушли почти все японцы.А именно:Ниссан-Теана и Инфинити-М,Хонда-Легенд и Акура-RL,Лексус-GS.Несмотря на то,что они были совершеннее и роскошнее Камри.Но Тойота-Камри(являясь чем-то вроде удешевленной Волги-2410 и ГАЗ-31029 для чиновников)и остается на нашем рынке именно благодаря меньшей,чем у немецких(а теперь иногда и у корейских!)одноклассников цене,являясь при этом престижной маркой,в отличие от каких-нибудь корейцев,или даже шведов.А Лексус-ЕS предлагают тем,кому нужны понты,ибо он почти та же Камри.

Василий 25.03.2021 ответить

как не критикуйте Камри, а статистика продаж говорит сама за себя. Хороший, удобный автомобиль, большой и красивый: атмосферные надежные моторы и крепкие коробки и нечего сравнивать с "немцами": это другой класс и цены на миллион больше. У Камри замечательная подвеска, для наших дорог самое то.

Василию 28.03.2021 ответить

Поправка:другой ЦЕНОВОЙ класс,ибо класс автомобиля не зависит лишь от марки машины.Он зависит от размера авто.

Toyota Camry XV50 с пробегом: правда качественные электрика с ходовой и слишком мощный V6


Главная проблема подержанных Кэмри предпоследнего поколения – ранняя коррозия из-за экономии производителя на краске. Правда, если решить эту проблему радикально, машина будет в основном радовать. Если, конечно, это не экземпляр c V6 из-под гонщика – не в меру моментный двигатель при неаккуратном обращении может угробить как коробку, так и сам себя.

Электрика​

Кроме обгонных муфт генераторов и очень нестабильного ресурса приводного ремня на рядных четверках вспомнить и нечего. При пробегах за 300 тысяч проявляется естественный износ по жгутам проводки водительской двери и багажника, да и вентиляторы начинают работать шумно, иногда встают. Гудит вентилятор датчика климат-контроля и самой «климатики». Стоимость устранения этих проблем – копеечная.


Герметичность разъемов передних фар могла бы быть лучше, разъем противотуманок надежнее, гудки герметичнее, лампы подсветки номера лучше загерметизированы и замок багажника – тоже… Ещё желательно что-то сделать с датчиком давления масла, чтобы он не тёк после 150 тысяч. Но в целом нужно признать, что в плане качества электрики Toyota на высоте.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза крепкие и надежные, но не очень мощные. Перегреть диски можно легко, причем ведет их в этом случае с первого раза. Впрочем, дефект касается только оригинальных деталей. Установка хорошего неоригинала обычно проблему полностью снимает.

Ресурс колодок мог бы быть и выше, особенно на машинах с моторами 3,5, где они часто не доезжают до третьего ТО (а интервал у Toyota 10 тысяч). Небольшая коррозия тормозных трубок в задней части вблизи точек крепления – тоже признак неприятный, но пока без криминала.

Подвеска считается сильным местом модели. Она и очень ресурсная, и очень комфортная, выдерживает даже жесткую эксплуатацию с поездками по просёлкам. Часто до пробегов в 150-200 тысяч в городском режиме – все оригинальное, включая амортизаторы. Разве что стойки стабилизатора поперечной устойчивости меняют, да еще втулки стаба тут изнашиваются – преднатяг у них слабый, лучше ставить на клей.

Опоры передней и задней подвесок при пробегах до сотни выходят из строя только при экстремальном движении, а ступичные подшипники – только при сильно нестандартной резине.

Существенный минус – коррозия почти всех элементов подвески, точек ее креплений к кузову и подрамникам, закисание всего крепежа, в том числе регулировочных болтов. Любой ремонт может закончиться упражнениями с болгаркой и горелкой, а потом покупкой попутно разломанных элементов. Ещё углы установки подвески постепенно уходят, даже если подвеска не люфтит, а машина не попадает в ДТП – периодически проверяйте их.


Рулевое управление с ЭУР на валу колонки отличается очень приблизительной обратной связью – даже у XV40 управление было настроено лучше. Зато надежность отличная, разве что рейка будет стучать, если машина бегала по плохим дорогам. Лечится это заменой копеечных концевых втулок на ремонтные фторопластовые с новой смазкой – с завода масла явно пожалели.


Трансмиссия

Привод у машин только передний, а коробка – только автомат. По механической части трансмиссии все хорошо, это вам не «корейцы», где то смазки в ШРУС мало, то шлицы ржавчина точит. Ресурс шарниров – 300+ тысяч, чехлы рвутся, только если ездить по веткам и наматывать проволоку.

Автоматические коробки передач представлены двумя семействами. Четырехступенчатые U241 можно встретить с мотором 2,0 до рестайлинга, а все остальные моторы работают с шестиступенчатыми АКП серий U660/U760. Более «моментная» АКП U660 работает в паре с моторами 3,5, а двигатели 2,5 и 2,0 после рестайлинга – с U760/U761.


Про коробку Aisin U241 рассказывать особенно нечего. Это представитель старого почтенного семейства U140/U240, которое устанавливали на Camry и RAV4 с конца 90-х. С мотором 2,0 она справляется легко и просто. В такой конфигурация трансмиссия действительно «вечная», сломать ее может только дикое стечение обстоятельств или пробеги 500+ без замены масла.

На XV50 коробка «обучена» работать с маслом WS, более жидким, чем T-IV, на котором работали ее версии для более ранних машин. Масла эти производитель смешивать не рекомендует, хотя номинально они совместимы. И при пробегах под 300 тысяч лучше следить за степенью проскальзывания блокировки ГДТ, у активных водителей есть шансы на ее износ при таком пробеге. Ну а если коробка ломается, то обычно вся – ремонтировать уже нечего. Причина либо в утечке масла из-за износа сальника ГДТ, либо в перегреве или механической поломке.


Семейство АКП Aisin U660E/U760E/U761E, как и все современные «шестиступки», вечным уже не назвать, но по меркам 6-ступенчатых конструкций они считаются очень надежными. Скажем, недавно рассмотренная ZF 6HP, которая ставилась на BMW, Jaguar и не только, существенно хуже.

Правда, стоит сделать поправку: если это 660-я серия в сочетании с мотором 3,5, то от постоянных гонок коробку можно «свернуть» уже к 50 тысячам. Более слабая 760-я с мотором 2,5 работает значительно надежнее, почти с гарантией выхаживая 250+ тысяч при условии замены масла хотя бы раз в 60 тысяч километров.

К сожалению, как и все АКП Aisin современной конструкции, она очень не любит загрязнения масла, а накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) у этой коробки при активном передвижении изнашиваются очень активно, загрязняя его. Типичный интервал замены накладок ГДТ – 150-250 тысяч километров. Еще одна проблема ГДТ: при вибрациях может приварить втулку к ступице, будьте внимательны к течам сальника, перегрев этого узла всегда начинается с течей. Гидроблок при длительной работе на масле с продуктами износа получает повреждения корпуса, и заменой соленоидов уже не отделаться.

К сожалению, в механической части не обошлось без серьезных бед. Главный упорный подшипник выходного вала оказался слабоват: он перегревается, его стопорное кольцо послабляется, и его проворачивает, после чего передняя крышка корпуса требует замены. Подшипник стоит недорого, оригинальный в пределах 5 тысяч рублей, а неоригинал можно найти и раза в три дешевле. Солнечная шестерня еще – 4 тысячи рублей. Зато новый основной корпус коробки стоит более 50 тысяч рублей, а его восстановление с ремонтной вставкой или наваркой материала и расточкой нового посадочного места – от 10 до 20 тысяч рублей, и в этом случае сохранение геометрии корпуса гарантируют не всегда.

Проблему пытались решить неоднократно. Версии АКП, устанавливаемые на XV50, имеют уже серьезно доработанную конструкцию этого узла, и все же с моторами 3,5 он выходит из строя сравнительно часто. Иногда страдают и другие подшипники коробки. Часть из них роликовые, и их повреждения вызывают попадание роликов в шестерни, выводя их из строя.

Вторая серьезная проблема связана с корпусом сцепления форвард/директ, комплектная новая деталь в сборе с пакетом фрикционов стоит порядка 50 тысяч рублей. Обычно хватает замены поршня барабана со всеми фрикционами, что значительно дешевле, но результат не гарантирован.

Ну и остается еще одно слабое место, которое проявляет себя при больших пробегах. Суппорт задней крышки, как и у трансмиссий Aisin девяностых, изнашивается, теряют герметичность уплотнительные кольца суппорта, что вызывает падение давления в пакетах многострадального барабана директ. При пробегах за 200 тысяч возможен износ осей сателлитов планетарных передач, что вызывает характерный «троллейбусный» звук. Проблема характерна для любителей погонять с ветерком с длительной высокой нагрузкой на скорости за 150.

Ровно те же проблемы характерны для трансмиссий U760E/U761E, но у них подшипники почти не повреждаются, в основном они страдают из-за износа поршня барабана директ и износа его фрикционов, а при больших пробегах также из-за износа колец суппорта и осей сателлитов. Ну и, конечно, из-за уже упомянутого износа ГДТ.

Моторы

Линейка моторов на Camry XV50 довольно консервативна. Базовый мотор 2,0 1AZ-FE мощностью 148 л.с. машин до рестайлинга относится к той же серии AZ, что ставилась на два поколения ее предшественниц – XV30 и XV40. Новый мотор 2,5 181 л.с. серии 2AR-FE встречался и на американских XV40, но на российских машинах его стали ставить только на это поколение. Старый добрый 2GR-FE 3,5 277/249 л.с. остался прежним, модернизация была незначительной. Улучшили в первую очередь впуск и систему охлаждения, для улучшения равномерности нагрева. После рестайлинга 2014 года машины получили новый мотор 2,0 150 л.с. серии 6AR-FSE с непосредственным впрыском. Все двигатели очень надежны, хотя до идеала им достаточно далеко.

Моторы линейки 1AZ-FE по тойотовским меркам считаются не особенно удачными. Это им припоминают слабую резьбу болтов ГБЦ в блоке – действительно, на моторах 2AZ-FE ГБЦ «поднимало» при пробегах порядка 200 тысяч или после неудачного ремонта. И ремонтных размеров поршневой группы у 1AZ-FE нет. Несмотря на встречающиеся заявления о неремонтопригодности, на практике все прекрасно восстанавливается – футорки вставляются в блок, гильзы меняются, вкладыши есть двух ремонтных размеров. В остальном мотор крайне надежен, а на поздних 1AZ-FE проблем с ГБЦ и вовсе не замечено.

Цепи ГРМ служат 250+, вкладыши при условии применения нормального масла еще больше, износ поршневой группы при пробегах до 300 тысяч и отсутствии перегревов невелик, к масляному аппетиту моторы склонны только при пробегах 250+ и неудачном выборе масла. И если всё совсем уж плохо, то б/у агрегаты (легального происхождения, а также с битых или ворованных и пущенных «на гайки» машин) стоят от 15 тысяч рублей, а настоящие контрактные из Японии – от 40, что делает любые серьезные ремонты нерентабельными (хотя при желании все реально).


Из более мелких, но насущных проблем есть беда с ресурсом помпы, с вихревыми заслонками и загрязнением впускного коллектора, стуком фазорегуляторов, регулярным загрязнением фильтра-сетки клапанов фазовращателей, конструкцией гидронатяжителя ремня агрегатов, износом демпферного шкива коленвала и других мелочей.

Регулировать зазоры клапанов нужно каждые 60 тысяч, если не хотите менять распредвалы. Казалось бы, при возрасте до 10 лет об этом еще думать обычно рано, но на рынке есть машины со вполне официальными пробегами более 300 тысяч, единичные экземпляры имеют на одометре больше 500, а повальная скрутка пробегов (она тут делается легко) повышает шансы встречи с возрастными моторами до значительных.


Моторы более новой серии 2AR-FE (2,5 литра) по конструкции минимально отличаются от AZ: тоже алюминиевый блок с чугунными гильзами и в целом очень схожая конструкция. В основном в глаза бросается наличие фазорегулятора на выпускном валу и отсутствие EGR. Менее заметно, что маслонасос теперь приводится напрямую от коленвала и расположен в передней крышке, а не в картере. А блок балансирных валов приводится пластиковыми малошумными шестернями. Кстати, именно из-за них моторы этой линейки нельзя раскоксовывать наиболее действенными добавками в масло – шестерни теряют зубья. Еще основательно усилен блок и улучшено охлаждение всех цилиндров, добавлен пластиковый сепаратор в рубашку охлаждения для лучшей равномерности прогрева и ускорения прогрева цилиндров. Нет проблемы с резьбой болтов ГБЦ в блоке. Мотор значительно облегчен в сравнении с предшественником, у него стальной выпускной коллектор, чуть легче блок, выше мощность и экономичность.

Усложнение конструкции у моторов 6AR-FSE системой комбинированного впрыска не приводит к серьезным потерям в надежности. Но система D4-S ощутимо дороже в ремонте, чем обычный распределенный впрыск, и очень не любит плохой бензин – тут всё банально.

Впрочем, остались вопросы к ресурсу помпы, стукам муфт VVT-I и склонностьи к закоксовке поршневой при больших пробегах. А ресурс ГРМ уменьшился до примерно 200 тысяч километров. Шансы на поломку невелики, если у машин не скручен пробег, но все же не стоит считать мотор вечным и не требующим нормального обслуживания. Но, как и в случае с 1AZ, найти бэушный или контрактный за вменяемую сумму несложно, правда, он будет несколько дороже.


Самый мощный мотор 3,5 серии 2GR-FE тоже сломать при нормальной эксплуатации сложно, но его-то как раз покупают часто ради «погонять», а значит, и условия его жизни наверняка были нелегкими. Пробки днем, любительский дрэг-рейсинг ночью, стремительные обгоны на трассах и обслуживание вовсе не как у суперкаров. В таких условиях мало какой мотор сможет реализовать свой ресурс 350+, чаще все заканчивается поломками при заметно меньшем пробеге.

Хотя к моменту появления Camry в кузове XV50 все основные проблемы этой линейки моторов были уже решены: заменили маслопровод на цельнометаллический, доработали привод ГРМ для обеспечения нормального ресурса и систему охлаждения для предотвращения перегревов задних цилиндров. Конечно, остались проблемы с шумом муфт фазорегуляторов и (снова!) с ресурсом помпы, но в целом двигатель просто требует чуть больше внимания и контроля, чем рядные четверки. Он чувствительнее к неисправностям системы охлаждения и хуже переносит перегрев, у него более сложные системы питания, более сложный впуск, больше нагрузка на бензонасос. Если вам непременно нужна быстрая Camry, то и вложения в нее будут выше.


Брать или не брать?

Отвечая на вопрос, заданный в самом начале первой части обзора, подытожим, что высокие цены на вторичном рынке на это поколение Кэмри необоснованны. Объективно они должны быть ниже на 150-250 тысяч рублей, то есть на стоимость полной качественной перекраски. Да, сейчас проблема ржавчины не так ярко выражена: сквозь дыры в полу вода не льётся, лобовые стёкла из трухлявых рамок не вываливаются, двери и арки не щеголяют бахромой – в общем, всё пока нестрашно.


Но тем, кто покупает сегодня некрашеную и не антикоренную Кэмри по завышенной цене и не собирается ничего вкладывать, нужно держать в уме, что лет через 5 (а, может, и раньше) коррозионный фактор станет серьёзной проблемой, и цены будут ползти вниз. Так что если уж связываться с этой машиной (тем более, что, оставляя за скобками кузов, она и правда надёжна), то нужно отбросить в сторону гордыню и стереотипы об «императорском качестве» и как следует поработать с железом. Тогда много лет всё будет хорошо. Это почти точно.

Камри не едет? Toyota Camry V6 от 0 до 100 км/ч

Camry 7.7 сек? Highlander за 8,2 едет (так там 2 тонны). Думал будет получше. Зачем полноприводная камри? Полноприводная камри - это хайлэндер.

Пол ролика рекламы и бла бла бла. вы чего там. На хер это видео

С двух педалей? А для чего это делать? Это турбированная машина?

В Украине продают 3,5…301 сила, 6,2-6,5 до 100

конечно не едет, черт возьми,если это «максимально возможная шестерка». 7.7 до ста? 530-я 39-ка двадцатилетняя едет 7,1, при меньшем объёме и меньших лошадях. Я не разбираюсь, но лол..

Задолбался ждать разгона

Да - это ведро которое мнется - вообще не едет . До 100 у академика веста поехала 7 секунда позор . Харош говорить про этот старый мотор и коробку - которую сделали мамонты еще !

Автор балабол. Язык как метла

Ты случайно не репер ?

Голова твоя бешенная

Слишком много болтаещ

Хлам , а не тачка

Слишком дахрена лишних слов как меня бесят такие люди много болтают не о чём

W220 2004 3.2 так же разгоняется и кузов тяжелее 😂😂😂😂

За рекламу зеркала:👎

Кто может предоставить Камри 70-ку для сравнения с Суперб ? Много вопросов накопилось к обеим машинам. Москва . Блогер Александр Драчев снимет ролик . Если кому то интересно поучаствовать пишите .

Я пришел посмотреть разгон, а не введение трех минутное

У меня двинашка 16кл 9 едет.

Не о чём видео тупой гусь за рулём, машина гавно

Машина комфорт класса алоооооо это вам не мерс

3:45 бляять верни моё время 🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️

Та там до сотки 7.2 а не 7.7

В 50 кузове так и было.

А так на 2 за 7 секунд 120 едет спок 😉

Сразу на 4 двигаешься вот и поэтому до 6т оборотов не доходит

Октаха 2.0 рванет ей пукло. Да и рулится все таки Тойота по хуже, и мягкая - валкая.

Много лишних слов, вообще не интересно слушать

Автору не знакома пословица : Меньше текста, дешевле телеграмма!

Тогда нет смысла

Любви достойна мать и камри 3.5

Любви достойна мать и камри 2.5

Камри 3.5 мммм. Камри 3.5 любви достойна только мать и Камри 3.5

Тем временем passat b8 1.8 со своими 8.0 до 100

Camry 3,5 любви достойно только мать и Camry 3,5

гелик 5,5 и ничего больше)камри это дно)

Каким приложением снят замер?

С арабским чипом надо было!

да хоть 1 секунда до 100 ,камри после 120 как баржа плавает

Слышь антифриз, хорош байки травить. Лишь бы сука что то написать, да? Это то не 50,55 камри. Что бы сложилось мнение, надо хотя бы на ней проехать)) Вот такие пустозвоны как ты, весь ютуб засрали.

Иди на рынок и продавай гаджеты от Навител 🤣🤣🤣 щас Яндекс рулит. Обзор дно

Когда видос идёт 5:05. Ты досмотрел до 5 минут. А сколько времени от 0 до 100 еще не замеряли.

Мегафон самсунг стор

В6 3.5 вот это акция дешевыф

я думал у меня 535 ф10 медленная ))) 6.0 завод. по факту еду 5.9. сток. 7.7 это нереально долго. хотя тяга на камри жопой чувствуется отлично)

бля чувак тебе только комментатором футбола быть ))

Мне нравится про автомобили

Зачем 6к оборотов в холостую?!

Отличная машина собираю на Тайоту скоро приобрету .

Утомил большим количеством лишних слов,сказанных ванильным голосом

Много лишнего пиздежа

1:05 не мешает козырькам и долбанул водительским козырьком по зеркалу )))) 🤦‍♂️😂

Не едет все равно

Значит камри 3.5 действительно говно. Тяжелая жрущая неуправляемая консервная банка.

Ей нужен полный привод. Говорят на американском рынке скоро появится, или уже появилась

@М Н дайте любителям тойоты хоть помечтать ))

Она тогда ехать не будет

Не делают больше вещи японцы..

6.5 100км прибор ёбнути замеры такой хуинёи с лагами радаром мерить надо

@Z Drive он с спутником связон брешет от 0.5 до 1.5 сек. Зависит от погоды и насколько быстры процессор гаджета радаром мерить надо

Прибор не брешет

3.53 паузу нажми и на время глянь

А как же погрешность.

Кто где делал прошивку на 300лс стоит того?

Ты так много говоришь что голова болит

@Z Drive ну прости брат если тебя обидел просто не выдержал

Безмолвный канал для тебя

Гавно галимое. Фольга. 70 кузов это мусор. Они сделали материалы легче, тоньше металл чисто что бы движок мог тянуть этот кузов не хуже старых. Но бля. Движок новый нельзя было сделать ? Ебанаты. Впихните туда 3.0 литровый v6 новых разработок. Или что нибудь другое. Я про 2.5 вообще молчу. Просто это ведро а не машина. Дизайн базару ноль , удачный , салон гавно. Оптика Гавно. Как будто в 2007 застряли. Легенда это 40 кузов- это было время когда японцы хуярили от души. Но бля уже 2020 на дворе. С такими темпами всем седанам Тойоты и Лексус - конец, корейцы уже догнали по надежности и дизайну.

Чувак, у тебя в начале ролика две рекламы, одну из которых не пропустить, и половина ролика это реклама зеркала. Не думаешь, что люди убегут?

А говорили - эталон! Что рассказывают владельцы о Toyota Camry

Обновленная Camry поступила в продажу в апреле. Самые главные изменения — два новых мотора. Двухлитровый сохранил мощность 150 сил, но это совершенно новый агрегат. 2.5 (200 л.с.) — также нового поколения, из старых остался только V6 3.5. Новичок среди трансмиссий — вариатор К120 (Aisin) под мотор 2.0. Снаружи — легкие декоративные изменения. В салоне тоже, если не считать модернизированную медиасистему.

Сложная покупка

Дефицит новых машин в салонах, судя по многочисленным постам в Сети, испортил характер персоналу дилерских центров почти всех популярных марок.

Александр из Краснодара, ранее ездивший на Kia Optima, — один из многих, кто столкнулся с категорическим нежеланием продавать машину за назначенную цену.

«Просто так машину не отдают. Только +300 допов. Искал машину два месяца, внёс предоплату в Москве в Измайлово, обещали конец мая. В июне сказали: не жди, и в июле тоже не будет. От Сочи до Москвы обзвонил все салоны, никто за рекомендованную цену не отдает, только +300, некоторые +250. Если по рекомендованной, то ждать минимум полгода.

Ну и первые впечатления от новой Camry. Тише, мягче, передачи щелкает незаметно. На разгон бодрее Оптимы. Понравился адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе.

«К чему не могу привыкнуть. Мультимедиа — треш полный. Навигация — без комментариев. Харман в Оптиме играл лучше. Нет контроля слепых зон. Выходишь на обгон, включаешь поворотник, а там уже кто-то тебя обгоняет. Оптима пищала всегда заранее. Нет памяти сидений. И если последнее можно заказать в „люксе“, то круговой обзор только в комбинации с мотором 3.5».

Полная версия рассказа о покупке здесь.

Королева трассы? Два замечания

Владелец Вася из Самары наездил на Camry свыше 5000 км, впечатлений у него накопилось больше. Редкий случай, когда отмечают также и недостатки.

«Вчера ездил в соседний город. Примерно 200 км в одну сторону. V6 выстреливает как из пращи! Обгон пяти-шести фур за раз не представляет никакой проблемы. Чуть переборщишь с педалью газа — и скорость легко уходит за 200. Причем не по спидометру, а по GPS. Шум от колес и ветра присутствует, но уже практически не раздражает.

Ложек дегтя он нашел две. «Первая — это система удержания в полосе, которая, если перестраиваешься, не включив указатель поворота, активно пытается вернуть машину в ряд. При этом очень чувствительно рвет руль из рук, что весьма неприятно! А отключить можно только выключив еще и систему контроля мёртвых зон, которой пользуюсь и отключать не хочу.

Вторая — подвеска. Радует плавностью и безупречной управляемостью только на идеально ровном покрытии. При появлении продольных волн автомобиль становится нервным. Подвеска чрезмерно зажата, и, на мой взгляд, рулевое управление настроено слишком резко, руль излишне чувствителен, что особенно заметно на неровной дороге».

Полные отчеты о приобретении и эксплуатации здесь.

Куда делся клиренс?

Владелец Smirnoff76 из Ярославля поменял Camry на Camry — с новым дизайном и более мощным двигателем. Столкнулся с интересным эффектом.

«Ездил два года на Camry 2.5, запоминал все ямки и неровности, ни разу нигде не задевал и был счастлив. Появилась 3.5 GR. Клиренс вроде тот же, но в тех же местах начал задевать бампером. Сначала грешил на резвость мотора и свою неаккуратность. Поехал медленней — опять задел. Решил вникнуть: оказывается, 3.5 тяжелее 2.5 на 125 кг, плюс дилеры поставили защиту 5 кг, и это все висит на морде. Тут я себя простил и теперь углубления проезжаю как черепаха».

Читайте также: