Капает вода с потолка лада ларгус

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Капает вода с потолка лада ларгус

Мокрые пятна на потолке довели до суда с дилером, но обнаружить причину оказалось непросто.

Екатерина купила новый кроссовер, а через полгода началась "капель" с потолка. Поломка досадная, но, в общем, плевая. Тем не менее обнаружить явную причину оказалось не так-то просто, хотя проблема достаточно распространена. Почему мокнет потолок у новых машин — разбирался сайт 74.ru.

Сначала крыша намокала локально, а потом вода протекла в салон

Фото: Екатерина Шаповалова

Зимой 2014 году у еще почти нового KIA Sportage стала мокнуть обшивка потолка, причем настолько сильно, что порой жидкость стекала через отверстия в салон, по утрам обмерзали стекла, а конце концов промокли и сиденья.

Екатерина обратилась к дилеру, дилер провел экспертизу. Намокание обшивок потолка подтвердилось, а после снятия их капли конденсата обнаружились на внутренней поверхности крыши.

На металлической изнанке крыши — капли конденсата

Фото: Екатерина Шаповалова

Машину проверили на герметичность на автомойке, и оказалось, что проблем с уплотнителями нет, то есть влага, скорее всего, является конденсатом, который образуется внутри автомобиля.

Экспертиза не выявила серьезных аномалий в работе климат-контроля и системы рециркуляции. В заключении эксперт указал на грязный салонный фильтр, влажные лепестковые клапаны и несвоевременную уборку салона.

Под задним бампером KIA Sportage находятся дефлекторы системы вентиляции. Их клапана оказались влажными. Но влажные клапаны — это причина проблемы или ее следствие?

Фото: Екатерина Шаповалова

Автомобиль был на гарантии, поэтому работы выполнили бесплатно. Помимо проверки работоспособности климатической установки, «Спортажу» дополнительно изолировали внутреннюю часть крыши, что, казалось бы, должно решить проблему.

Но, по словам Екатерины, проблема осталась. Поэтому были другие визиты в сервис, и в конце концов Екатерина попыталась вернуть автомобиль дилеру. В ответ, с подачи генерального импортера KIA, автомобилистке предложили сделать еще одну экспертизу. По условиям соглашения, ее оплачивал дилер, если заводской дефект подтвердится, или владелица — если нет.

Потолок Sportage изолирован не полностью. Нетрудно догадаться, что когда температура крыши -25 градусов, ее контакт с влажным воздухом вызывает конденсацию паров и образование изморози

Фото: Екатерина Шаповалова

В ходе экспертизы опять проверялась работа климатической установки, измерялась влажность в салоне (она была в разумных пределах), оценивались уплотнители и так далее. Значимых дефектов автомобиля выявлено не было, поэтому впоследствии дилер через суд потребовал у Екатерины заплатить 76 тысяч рублей за экспертизу. Имейте в виду подобную перспективу, когда подписываете соглашения.

Намокла и ниша запасного колеса — судя по узору, конденсат стекал откуда-то сверху

Фото: Екатерина Шаповалова

Екатерина — мать двоих детей — недовольна тем, что вынуждена возить их в «заболоченном» салоне и тем более раздражена необходимостью оплачивать вторую экспертизу.

В свою очередь, представитель дилера объяснил нам, что компания сделала все, что было в ее силах. Дилерский центр оплатил первую экспертизу, провел диагностику всех систем, дополнительно проклеил потолок изолирующим материалом, заменил промокшие сиденья, а также привлек экспертов из головного офиса KIA. Однако обнаружить производственный дефект в работе климат-контроля, системы рециркуляции, вентиляции или в конструкции салона не удалось — явление признали эксплуатационным.

Физика процесса

Образование конденсата или изморози в машине — явление само по себе обыденное. Атмосферный воздух влажный, и его влажность зависит от температуры: в замкнутой системе влажность растет при охлаждении воздуха. В автомобиле, который после езды поставлен на стоянку, накопленная влага в первую очередь конденсируется на стеклах, которые остывают первыми.

То же происходит, когда мы начинаем интенсивно дышать в непрогретой машине: выдыхаемый пар хорошо заметен на стеклах. Помимо дыхания, влага попадает с атмосферным воздухом, а также заносится физически в виде снега на обуви или воды после мойки.

Конденсация паров усугубляется при определенных режимах эксплуатации, например, если владелец часто пользуется рециркуляцией, регулярно моет автомобиль или ездит короткими перебежками, когда салон не успевает как следует прогреться и просушиться забортным воздухом.

Чаще всего следы влаги замечают на обивке крыши в районе задних стоек автомобиля или в зонах над лобовым стеклом

Фото: Екатерина Шаповалова

Распространенная беда

Что интересно, проблема намокающих крыш — не такая уж редкая. Судя по отзывам на профильных форумах, она встречается как у KIA, так и у других марок, в числе которых Citroen, Volkswagen, Renault, Toyota, Honda, Lada. Жалобы похожи: в один из дней владелец обнаруживает на потолке влажные пятна или, еще хуже, начинается капель.

Иногда владельцы замечают пятна после моек. В этом случае дефекты уплотнителей лобового стекла, антенны или рейлингов могут быть вероятной причиной проблемы. Но часто, как и у обсуждаемого Sportage, дождевой тест показывает герметичность кузова, а значит, проблема все же в конденсате. Кстати, после мойки салон все равно увлажняется, так что чистюли вполне могут создавать условия для накопления конденсата.

Влага накапливается в салоне в укромным местах в виде такой вот наледи. До поры до времени она никак не проявляется

Фото: Екатерина Шаповалова

Физика образования «запотолочного» конденсата такова: если из-за особенностей эксплуатации автомобиля влажность воздуха в салоне постоянно повышена, проникающий за обшивку потолка воздух начинает конденсироваться на изнанке крыши. В морозы он застывает и таким образом накапливается. Процесс напоминает образование изморози в морозильнике.

Именно поэтому результаты выглядят катастрофическими: накопленная за несколько недель или месяцев наледь во время мойки автомобили или просто в теплую погоду тает и мочит обивки потолка, словно туда вылили стакан воды.

Пятна влаги на крыше появляются из-за негерметичности автомобиля или конденсирования влаги

Фото: Екатерина Шаповалова

Рекомендации

Сам по себе зимний воздух, если поднять его температуру до комфортной, достаточно сухой — большая часть водяных паров уже выпала в форме снега. Поэтому подогретый зимний воздух хорошо просушивает салон.

Этим свойством нужно пользоваться, потому что избыточная влага будет так или иначе конденсироваться при остывании машины.

Не используйте слишком часто режимы рециркуляции: они нужны, чтобы защитить вас от неприятных запахов и ускорить прогрев салона, но в остальное время обеспечивайте приток забортного воздуха. То же самое можно сделать, слегка приоткрыв окна.

Если дошло до такого, машину лучше отогреть в тепле, убрать тряпкой очевидную влагу, а затем просушить салон с помощью системы вентиляции

Фото: Екатерина Шаповалова

Перед постановкой на стоянку обновляйте воздух в салоне: откройте окна (или двери) и включите на полную мощность вентиляцию без рециркуляции. Это особенно полезно, когда вы возите много пассажиров, после мойки или накануне сильных ночных заморозков. В том числе это гарантирует, что с утра стекла у машины не обмерзнут изнутри.

Зимой не возбраняется пользоваться кондиционером, что полезно и для его здоровья: инструкция к автомобилю как правило требует включения его хотя бы раз в месяц. Правда, у некоторых машин кондиционер перестает работать при понижении температуры, поэтому основная польза от него — в оттепели.

Наконец, если вы проезжаете за раз лишь пару километров, давайте хотя бы иногда двигателю прогреться полностью и потом просушивайте салон.

Протекает крыша или конденсат!

а я бы уже по гарантии летел в ладу. ибо:
1. Потолок закосячен (разводы будут по любому)
2. От того что воздух забирается из нутри никак не может быть КОНДЕНСАТА такого вида. Как пример, на всех современных машинах, заслонка автоматическая по умолчанию, а значит что зимой она почти всегда закрыта - и чего-то я не видел следов воды напотолке..
т.д.

короче, срочно к дилеру на рабор полётов

Zelgadich:
заслонка автоматическая по умолчанию,
А мне почему то кажется, что зимой при низких температурах она блокируется (автоматика) и управляется рециркуляция вручную.

Zelgadich:
на всех современных машинах, заслонка автоматическая по умолчанию

Это на современных. Мы ездим на старье, где надо все делать руками, пытаться понять, как все устроено и работает, иметь определенные навыки общения с техникой, уметь если что отремонтироваться за несколько сотен км от ближайшего сервиса - короче, напрягать мозги.

ПС. При определенных условиях если отсутствует что-то, понижающее влажность, такой конденсат возможен.


Митрич:

Zelgadich:
на всех современных машинах, заслонка автоматическая по умолчанию

Это на современных. Мы ездим на старье, где надо все делать руками, пытаться понять, как все устроено и работает, иметь определенные навыки общения с техникой, уметь если что отремонтироваться за несколько сотен км от ближайшего сервиса - короче, напрягать мозги.

так что к дилеру надо ехать в любом случае, пушай выясняют.. заодно по гарантии обшивку потолка меняют.

Zelgadich:

бред не надо писать про то что ларгус (логан) не подготовлен для россии. просто кривые руку нормально не прикрутили например антену и всё
Мне тоже кажется, что это качество сборки или комплектующих, не массовое же явление, а у первых , летних машин нет.

lapudje2012:

Пишут на всех форумах,конденсат,плохая пароизоляция. чувак жгет насчет ливня и дырки в крыше.Просвет рулит.

непонял по тексту. ты со мной согласен или наобарот?

з.ы.
"Просвет" по любому Рулит! Разруливает "Просвет"!

Zelgadich:
имелось в виду что по умолчанию на всех современных машинах с автоклиматом, заслонка зимой закрыта.
Да с какого перепугу вдруг? Вообще то система рециркуляции имеет совершенно другое основное назначение, как то защита от загазованности воздуха и включает рециркуляцию от датчика реагирующего на это, а так же при включении омывателя и заднего хода. Причём при низкой температуре автоматика отключается, при не очень низкой вкл. кратковременно. Физику не отменял никто, и вентиляцию салона тоже.
lapudje2012:

почитай,вникни в тему ,и помягче насчет бреда.Тебе воткнули потолок с пароизоляцией для холодного климата.А кому-то просто тряпочный без пленки.Пересортица.Кто-то деньжат на этом нажил.А ты про "руки кривые",примитивненький подходец

а теперь, расскажи что надо что бы ВДРУГ РЕЗКО начало капать и весь потолок пошел поддтёками. в один момент

угу. и потом "вдруг, резко, начинает течь по всюду". главная заподлянка в том что вода подлая! она копиться, и ждёт когда её станет много, чтобы потом залить всё и сразу - а в от по чуть чуть она не идет, копиться. но когда её (конденсата) становиться много - вода осмелев, начинает обильно заливать потолок по всему периметру!

будьте бдительны!! вода в ларгусе коварна!

Здравствуйте!
Я поддерживаю мнение, что это косяк отдельных машин, т.к. общей закономерности не прослеживается. Видимо проблема либо в герметичности, причем не обязательно крыши, а салона в общем, либо в сборке.
У меня Ларгус один из самых первых (куплен на следующий день после начала продаж), зимой я не часто выежаю, но стоит она у меня в холодном гараже, и если это был бы конденсат то обязательно проявился бы, к тому же у меня не возникает проблем даже с запотеванеием стекол. (Установил фильтр салона и была проблема с отводом воды из кондиционера, которую исправили). Так что искать причину я думаю надо в комплексе.

Пы Сы. И все таки не даром я гонялся за одной из первых машин, АвтоВАз в своем репертуаре, только контроль ослаб как пошли косяки, видимо это их стиль работы и его уже не изменишь.

Вода в плафоне


Спасибо за советы обязательно приму во внимание.Очень даже интересно как отпишеться АВТОВАЗ по этому поводу.Просто как -то очень уж неприятно купить авто за 421 000 ,что для меня очень даже не мало,и сталкнуться с таким явлением.На скрип сидений и салона как-бы внимание не заостряю ( не критично),но эта проблема реально огорчила,особенно когда напарник начал стебаться типа :-зонтика в комплекте с машиной не продовалось.ЧТО НА ЭТО ОТВЕТИТЬ ДАЖЕ НЕ ЗНАЛ С УЧЕТОМ ,ЧТО МАШИНЕ ЧУТЬ БОЛЬШЕ МЕЯЦА ПРОБЕГ 2700.Сегодня позвоню ОД послушаю как они это прокоментируют.

Только что отзвонился ОД. Меня соединили с мастерской по кузовному ремонту,где мне сказали что бы я перезвонил завтра с10 до17 и объяснил свою проблему с инженером по гарантии,а он в свою очередь будет решать являеться ли это гарантийным случаем.Я спросил что если к тому времени когда он меня запишет на осмотр все высохнет? и следов не будет видно? на что мне сказали что подобных проблем ещё ни у кого не было или просто не обращались.А потолок и у меня не каждый раз сыреет,это сегодня чегото особенно сильно потекло может из-за температуры на улице.Буду завтра звонить потом отпишусь как разговор сложиться.

Ответил Автоваз:
Пускай обязательно едет к дилеру и ищут место протечки. Если протечка есть, то это однозначно гарантия. Я сброшу нашим специалистам, пускай посмотрят.

Т.е. однозначно путь к дилеру, ну и специалисты еще уточнят позже, что да как и почему.

Юрий 77RUS, Самый простой способ, это поливать кархером сверху машину! лить во все стыки, рейлингов, антены и т.д.
Если от кархера не протечет, то мне кажется это действительно канденсат, причем видать покрытие потолка, не как не является теплоизолирующим материалом, отсюда и капель.

Автоваз ответил, что отправили вопрос специалистам, и крайне рекомендовали обратиться к дилеру.
Если есть желание, пришлите ФИО + номер машины + дилера и когда вы записались на примем, передам автовазу, они будут уже с дилером общаться и держать на контроле. Эти данные можете мне в личку сбросить.

Потек потолок, причину сразу определил конденсат с крыши капает .

Вообщем погода плюс минус потом еще печкой добавляю тепло и потек потолок решил для себя Нада срочно делать шумку. Ну отложил на лето пока ждём тепла .

Лада Largus 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 10 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада Ларгус, 2017


Лада Ларгус, 2021


Лада Ларгус, 2016


Лада Ларгус, 2017

Комментарии 21

Такое до оклейки тоже было. Как вариант — временная мера до тепла — открывать двери и проветривать машину перед стоянкой — выровнять температуру в салоне и на улице. Мне помогло пережить зиму без капели и по теплу закатать потолок.

Такое тоже появлялось в первую же зиму эксплуатации новой машины, когда заслонка печки была в положении "ноги-стекло". Идет мощный поток теплого воздуха на стекло и задувает под обивку крыши. Там холодный метал конденсирует влагу из воздуха и потом течет в районе микрофона/плафона. Наблюдалось ив -15 если стоять долго.с работающим двигателем (жену ждал у магазинов).
Потом перешел на положение заслонки между "ноги" и "ноги-голова" и крыша перестала течь. Зато в ногах жарко, на стекло дует но не так сильно и хватает. Вообще это проблема только ларгусов, у дачии там все заклеено шумкой, а на нас сэкономили французы. Кто-то даже претензию в автоваз писал и отписались мол че вы хотите это же зима и не гарантийный случай.

А "валенки" из ниш за задними колесами, где находятся шторки вентиляции вынул? После Логана я первым делом их в Ларгусе ликвидировал. Там в багажнике такая ледяная шуба зимой образовывались, как в морозильнике. И с оттепелью этот ледяной покров начинал таять. В нишу записки озеро набегало.

А можно сфоткать где это? А то поди тоже шуба есть а я не вижу.Она под обивкой?

Да, в моем случае (7мест), нужно снять заднюю пластиковую обшивку стекла, от крутить ремень безопасности и проснуть руку вниз, в то отверстие, которое закрывает катушка ремня безопасности.

Че-то слишком много манипуляций. А что это даст?
Я там воды или куржака снежного не видел.
У меня тоже 7 мест.
Я так понял там воздуховоды для вентиляции салона т.е. воздух из салона должен выходить. Если убрать какую-то затычку типа валенок то выходить и заходить воздух будет быстрее. Т.е. охлаждаться багажник будет быстрее.

Такая манипуляция позволит кузову нормально "дышать" внутри. По крайней мере, на Логане, после ликвидации этих "валенков" из ниш, решило проблему ледяной шубы в багажнике. Поэтому, сразу после покупки Ларгуса, я их удалил. Как ни странно, даже запотевания на стёклах пропадают сразу, с началом движения. Могу предположить, конечно, что в Вашем случае, может быть неисправна заслонка, регулирующая приток воздуха снаружи, т. к. у Рено в целом есть болячка с приводными тросиками (сталкивался на Рено Кангу), тот ещё "танец с бубнами".

Может и неисправно, но никакого дискомфорта с притоком воздуха я не ощущаю. Если заслонку закрыть, то стекла враз запотевают и замерзают. Но я её закрываю только летом, когда езжу с кондиционером. Зимой вообще всегда открыта заслонка.
Стекла (задние) замерзают зимой при температурах ниже -15 если в машине 4 человека. Но так и в ауди универсал было всегда. От этого поможет манипуляция с "валенком"?

Ну, по крайней мере, попробовать стоит. Это меньшее, что сейчас можно сделать без особых затрат

Такое появляется при каком то магическом изменении погоды около нуля, что на ларгусе, что на ниссане, но бывает редко, этой зимой не капало, а прошлой было разок

Хм…конденсат сам по себе не возникает вообще-то.
Значит проблема с продувом в салоне.

У меня такая-же беда, тоже думал антенна…оказывается конденсат

У меня каждый год была эта весенняя капель. После шумки пропало

Машине 5 лет ни разу такого не было. Посмотри крепление антенны, бывает там протекает.

Конденсат. Подтверждаю. Такая же ситуёвина. Крыша покатая и вода стекает аккурат в то место. Не нашел еще, как бороться с этим.

Странно, у меня никогда не было такого, даже когда с мороза в теплый гараж заезжаю, машина вся потеет, а нет никаких капель и мокрого потолка.

у меня было так когда в машине +3 человека и на улице слякоть, дождь. Внутри окна потеют, соответственно на крыше появляется и конденсат.

Если только тут сыро, то это из под антенны капает. И конденсат тут ни причем.

Здравствуйте 100%канденсат потому что засунул руку под обшивку весь потолок мокрый был .😣

Лужа под автомобилем после работы кондиционера — норма или дефект?

Любой заботливый автовладелец будет обращать внимание на изменения в поведении транспортного средства. Как правило, автомобилисты тщательно изучают работу мотора и коробки передач, так как это наиболее важные узлы в автомобиле. Однако, есть и другие системы, которые нуждаются во внимании и периодическом обслуживании. Традиционно именно в летнее время автовладельцы сталкиваются с большим количеством проблем и неисправностей транспортных средств. Многие привыкли бить тревогу, когда после стоянки под автомобилем образуется лужа. Одни сразу думают на утечку топлива, другие подозревают в качестве причины течь системы охлаждения, всё это приводит к панике и скорейшему отправлению в сервис. Однако, не всегда лужи под автомобилем говорят о неисправности его систем.

d0bcb8684fa3b0b9a6e2c49875509fa0_w650.jpg

Вода в данном случае представляет собой простой конденсат, который образуется при контакте атмосферного воздуха с холодным испарителем

Многие автомобилисты, у которых конструкцией предусмотрен кондиционер, наверняка могли замечать, что после стоянки транспортного средства под днищем начинает натекать приличная лужица непонятного происхождения. Определить на вид состав получается не всегда. И это вроде не топливо, не масло, но и не вода.

Если это не вода, тогда автовладельцу пора бить тревогу. Вероятно, протечка жидкости никак не связана с работой кондиционера, поэтому проблему нужно будет искать в других системах транспортного средства. Но что делать, если в ходе диагностики удалось установить, что под автомобилем набегает именно вода? Первым делом нужно ответить на вопрос, нормально ли данное явление.

c0b1aeb215a8e6965f4803f528ab7a7b_w650.jpg

Если под автомобилем появились лужи воды после работы кондиционера, это можно расценивать как нормальное явление

В целом вода является стандартным спутником работы кондиционера в автомобиле. Сюда же можно отнести и домашний кондиционер. Если объяснять совсем простыми словами, то вода в данном случае представляет собой простой конденсат, который образуется при контакте атмосферного воздуха с холодным испарителем. Последний также называется радиатором кондиционера. В окружающем воздухе в любом случае есть определённый процент влаги. Именно она начинает конденсироваться. Подобное явление можно сравнить с появлением росы ранним туманным утром.

Поэтому если под автомобилем появились лужи воды после работы кондиционера, это можно расценивать как нормальное явление. Но стоит помнить, что в системе кондиционирования есть ещё одна важная жидкость – фреон. Именно поэтому многие автомобилисты переживают, что вместо воды под автомобиль утекает именно фреон. Однако если система охлаждения полностью герметична, данная жидкость никуда утекать не может. Даже если разгерметизация произойдёт, фреон не будет вытекать – наступит процесс испарения.

8c89177ce91cc7790d116e1114155ce5_w650.jpg

Если произойдёт разгерметизация системы охлаждения, фреон просто испарится без единой капли

Дело в том, что по своим физическим свойствам фреон достигает температуры кипения уже при отрицательных температурах в минус 20°. Поэтому если произойдёт разгерметизация системы охлаждения, фреон просто испарится без единой капли. Поэтому переживать при появлении воды под автомобилем после работы кондиционера не стоит. Но если лужа под автомобилем имеет масляную структуру или неоднородный жёлтый цвет, следует обратиться в сервис и установить причину и источник течи.

Итог. После работы кондиционера в автомобиле под его днищем могут появляться лужи воды. Это абсолютно нормальное явление, которое связано с образованием конденсата. Но если лужа имеет не характерный для воды цвет или структуру, следует задуматься о диагностике.

Капает вода с потолка лада ларгус

между обивкой и железом образуется конденсат
Что бы образовывался конденсат должна быть приличная разница температур и влажность. В салоне наврядли кто то баню устраивает. И даже если очень тепло, обивка потолка полностью отгараживает от салона. К железу тепла минимум поступает. Не может конденсат быть.

Если я что то упустил в рассуждениях- поправьте.

Герметик и раздвижной упор всегда решат,- но ведь хочется что-бы инженер предусмотрел. 21 век все-таки.
А как же кризис и тенденции к экономии на всем? :)


Что бы образовывался конденсат должна быть приличная разница температур и влажность. В салоне наврядли кто то баню устраивает. И даже если очень тепло, обивка потолка полностью отгараживает от салона. К железу тепла минимум поступает. Не может конденсат быть.
Если я что то упустил в рассуждениях- поправьте.
На улице -20, греем салон до +20 и катаемся несколько часиков по городу. Периодически выходим из машины и заходим в нее, забыв тщательно отряхнуть снег с ботинок и т.п. До кучи еще и 100%, как это бывает в Питере зимой в морозы. В общем, какая то из этих комбинаций, не очень хороших условий, может привести к образованию конденсата. Хотя, между потолком и крышей должен быть воздух, а это плохой проводник тепла. С другой стороны, машина вся "дышит", вот может и надышала через щели и отверстия, к примеру в средней стойке.

mikus, а французы и так, довольно редкие экспонаты :) Чес слово, если бы не проблемы с таможенными платежами, то я бы ездил на чисто америкосовской машине ;)

Посмотрим, что будет дальше, как поведут себя остальные машины и что предпримет ОД.

на ланцерах тоже с этим проблемы

Видимо это очень распространенная проблема на Рено. Говорят, на Меганах такая же проблема была.
НЕ очень приятно иметь машину за 700 000 руб. и вытирать капли с плафона и козырьков тряпкой :)

Где говорят? Не помню такой распространенной проблемы.

Где говорят? Не помню такой распространенной проблемы.

Мне сказал об этом начальник отдела продаж официального диллера. Оснований не верить ему у меня нет.

Мне сказал об этом начальник отдела продаж официального диллера. Оснований не верить ему у меня нет.

Нет оснований верить.

Мне сказал об этом начальник отдела продаж официального диллера. Оснований не верить ему у меня нет.

Съездил на ТО, сняли плафон, а там на крыше капли. Сказали - конденсат. На ночь оставили в боксе просохнуть, сказали, что больше ничего сделать не могут.

Зашибись отремонтировали по гарантии :)

Съездил на ТО, сняли плафон, а там на крыше капли. Сказали - конденсат. На ночь оставили в боксе просохнуть, сказали, что больше ничего сделать не могут.

Пускай лобаш и заднее стекло керхером пройдут (не быстро как бы в скольз а как следует) плафон должен быть снят, после этого смотреть результат (предварительно конечно надо посмотреть до керхера), если без изменений то действительно конденсат!

Зашибись отремонтировали по гарантии :)

А как должны ремонтировать конденсат.

А как должны ремонтировать конденсат.

Мне кажется, герметиком в любом случае должны были все промазать, потому что логично, что конденсат может появиться вновь.

у меня нет капель ,все норм, получается косяки отдельных машин
Скорее сочетание особенностей погоды и эксплуатации авто.

А как должны ремонтировать конденсат.
Ну, не конденсат, как таковой, а причину его возникновения.
Думается, что в районе плафона/очечника теплоизоляции маловато.

Мне кажется, герметиком в любом случае должны были все промазать, потому что логично, что конденсат может появиться вновь.

Что бы промазать надо найти причину, а так можно всю машиеу промазывать и не добится результата!

Думается, что в районе плафона/очечника теплоизоляции маловато.

Тогда бы вылезало у всех подряд!

Тогда бы вылезало у всех подряд!

У меня то же сегодня был дождик из плафона..

Я ж писал, что скорее всего погодные особенности. Возможно еще и некоторые огрехи в монтаже теплоизоляции крыши.
А в Питере резко потеплело.
gromozeka, а какую температуру ты в салоне обычно любишь?

Мдя. Излишняя сырость в автомобиле не к чему хорошему не приводит. Приводит к окислению контактов, что может привести в дальнейшем и к пожару.

Ну ты и дал. Сырость в автомобиле, окисление контактов. Как в бане.
Реплика у тебя такая многозначительная.

Мдя. Излишняя сырость в автомобиле не к чему хорошему не приводит. Приводит к окислению контактов, что может привести в дальнейшем и к пожару.

Правильно сказал, а если все это дело идет под ковровым покрытием в машине - то гниет замечательно. Вот утопленники такие бывают, а еще мышки.

Правильно сказал, а если все это дело идет под ковровым покрытием в машине - то гниет замечательно. Вот утопленники такие бывают, а еще мышки.

Правильно я сказал в № 47.
И незачем рассуждать про погоду, плохое утепление и прочая. Это всё - следствие херовой работы. Кого? А, вот ОД и должен разобраться. А у нас такой проблемы быть не должно.

Скорее сочетание особенностей погоды и эксплуатации авто.


Ну, не конденсат, как таковой, а причину его возникновения.
Думается, что в районе плафона/очечника теплоизоляции маловато.

это точно. подобная проблема была у знакомого на королле. из-за недостаточной теплоизоляции возникал парниковый эффект и намерзал на крыше лед.. при заезде в в теплое помещение или при потеплении с потолка вода ручьем текла через плафоны и прочие щели. ему по гарантии проклеили утеплителем крышу.. все нормализовалось.. больше проблема не проявлЯлась

Ну вот и я дождался :bad:, сегодня потеплело и у меня конденсат закапал из под плафона. Особенно заметно на поворотах. На крыше оставалась корка льда, потом растаяла. Климат стоял на 24 С. После праздников буду беспокоить ОД. Пусть решают проблему.

Так у всех, у кого закапало машина с климатом? Может всё же алгоритм работы каким-то образом виноват? Он часом рециркуляцию не включает при начале прогрева или что-то в этом роде?
И еще вопрос: у машин с климатом принудительно кондционер включается? Мож периодически с ним ездить для просушки салона?

Климат рециркуляцию не включает.

В мануале читаем:
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Эта функция управляется автоматически,
но вы можете включить её вручную.

Полез за мануалом.

Нашёл :mda: Посыпаю голову пеплом.
Однако, не замечал, что-бы рециркуляция включалась для быстрого прогрева.
Летом, для быстрого охлаждения, возможно и включалась.

Почитал, подумал, сделал некоторые выводы. Включал рециркуляцию, в момент стекла запотели. И капать с потолка вполне может при неправильной эксплуатации. Температуру держат такую, чтобы в трусах ездить, ковры на полу сушат. Это не дело. При длительной поездке и влажности в салоне вполне может появиться конденсат. Склонен думать, что это не дефект. Не из дырок в потолке течет. А ОД - фиговый, коль занимается этим вопросом.

У меня не первая машина (и наши были и иномарки), и не в одной с потока не капало. Рециркуляцией я не пользуюсь зимой, температура в салоне 24С. У меня на стеклах конденсата почти нет, а с потолка льет. Нет это не правильно. Посмотрим, что скажет ОД.

Неправильно и нехорошо. Я не возражаю. Но, думаю, что от влажности в салоне. Расскажу, что купил. Есть в продаже так называемые памперсы на пол. Но они одноразовые. А я купил пакет из плащевой ткани. Специально для этого дела. Плоский, с отверстиями, закрывается липучками. В него кладутся газеты. И под ноги. Удобная штука. Приехал, открыл, вытащил мокрые, выбросил и запхал новую пачку. 75 рублей. Хоть и один большей частью езжу, куплю ещё три.

Я пользуюсь одноразовыми ковриками влаговпитывающими. Сколько стоили уже не помню, но дешевые - купил пачку еще прошлой зимой и еще для другой машины). А таких пакетов пока не видел, тем более газет бесплатных в ящик кучу суют.

Как С.С. Горбунков говорил? "Будем искать. " Мысль я выдал, обращай внимание теперь. Отечественное производство.

у меня в точь точь такая же шляпа может это конденсат .

на улице минус 20 заехал на мойку выезжаю и с плотфона капли я думаю конденсат это врядли на таких машин есть протечки все таки не наши руки делали авто

А если порассуждать? Как вариант. Автомобиль стоит не в теплом гараже, а на улице. Поездил, снега в сало натащил, он растаял. На стоянку поставил - замерз. И помаленьку накапливается. С утра надо глянуть туда, откуда капает. Может там ледышки от вчерашней поездки.
Это я к тому, чтобы самому на эти грабли не наступить..

у меня в точь точь такая же шляпа может это конденсат .

на улице минус 20 заехал на мойку выезжаю и с плотфона капли я думаю конденсат это врядли на таких машин есть протечки все таки не наши руки делали авто

Вот об этом я ниже и пишу (О! Оказалось - выше). Чего-то оттаяло.

Товарищи, косяк конечно неприятный, но криминала тут никакого нет и скорее всего никакой ОД не сможет это вылечить, так как это простой кондесат, образыющийся на крыше из-за разницы температур и высокой влажности в салоне. Следите за тем, чтобы Ваши коврики были сухими, почаще включайте кондиционер зимой (он сушит воздух) и делайте температуру повыше. Ну и ноги отряхивайте от снега. А на мойку если уж заехали зимой, то просите чтобы двери машины вообще не открывали, а мыли сверху, так как воздух на мойке ОЧЕНЬ влажный и если он наполняет салон, то на следующее утро обнаружите слой инея на стеклах и при прогреве - литр воды на крыше.
А вот несколько фото с совершенно разных машин, которые мне довелось разбирать в процессе шумоизоляции, и на крыше которых была обнаружена вода:

Таким образом - конденсат на крыше есть везде. Спасет от него только проклейка крыши теплоизоляционным материалом, так как граница тепло-холод сдвигается непосредственно в этот материал, куда влага попасть не может, и кондесат образоваться не имеет возможности.
Однако даже при том, что конденсат на крыше образуется на любой машине, из плафона капает не у всех. Происходит это только из-за конструктивных особенностей - наклона крыши, крепления кронштейна плафона и т.д.
Я слышал про аналогичную проблему на последних Цивиках, но при разборке оного сей трабл выявлен не был.
Так что Вы не одиноки в своей проблеме и дело в абсолютном большинстве случаев не в уплотнителях и кривых стеклах, а в простом конденсате. Как его избежать я описАл в начале поста.
:hi:

Капает вода с потолка лада ларгус

Ща пойду рейлинг свинчу и посмотрю как там все устроено. :)

P.S. Свинтил, под передним уплотнителем рейлинга толстый слой мокрой грязи, явно течет через него. Ща как дождь кончится высушу все и посажу уплотнитель на герметик.

Где еще посмотреть?
Не с кондиционера натекло?

там где резинка лобового встречается с пластиковой полосой крыши, там есть маленькие дырочки и при поливании воды в них со звуком засасывается вода
А вытекает откуда? Лей пока не увидишь откуда вытикать будет.

Вчера лил с ведра, под разные уклоны ставил. В дождь сидел с фонариком и ничего

со звуком засасывается вода.
Ну куда то она утекает? Наружу наверное. Убедиться точно бы куда, что бы исключить или наоборот.

Приветствую братья лачеводы) Вода в салоне появилась неожиданно, когда мыл машину на луже, она стояла под уклоном и под пассажирским ковриком проступила вода, много воды. Разобрал салон до металла, поливал с ведер и ничего не увидел. Голову уже сломал.
Читал про провода протянутые из под левого переднего колеса и про дренажные отверстия. Все в норме. Последняя версия это граница над лобовым, там где резинка лобового встречается с пластиковой полосой крыши, там есть маленькие дырочки и при поливании воды в них со звуком засасывается вода.
Помогите разобраться в общем. Где еще посмотреть?

думаю дренаж у вас забит и через печкувода попадает в салон

А как он снимается? На чём держится?

жабо у дворников разберите и почистите дренаж, чтоб вода там не застаивалась

Ну куда то она утекает? Наружу наверное. Убедиться точно бы куда, что бы исключить или наоборот.

Вчера в дождь снял накладки со стоек и увидел что вода потихоньку капает в нижних углах лобового стекла из под резинки.

думаю дренаж у вас забит и через печкувода попадает в салон

А где этот дренаж? И чем он может забиться? Машину мою раз в неделю, по грязи не езжу, по трассе тож. Эксплуатация исключительно в городе. Сегодня прошелся по боковым внутренним краям герметиком, жду дождика.

Zidane добавил 18.08.2014 в 14:29
у меня вода попадала под молдингом крыши над водительским сиденьем,снял молдинг-обезьяны сборщики не проложили шовный герметик,промазал всё сам,проблема ушла.

«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

Лада Ларгус – это востребованный автомобиль, который имеет европейские корни и французский двигатель. Впервые, когда данный автомобиль возник на современном рынке, многие отнеслись к нему скептически. Тем не менее, высокие характеристики надежности и эксплуатационные показатели привели к тому, что многие автолюбители приобрели для себя этот современный автомобиль. Несмотря на широкий спектр преимуществ, все же автомобиль не застрахован от неисправностей, как и любое транспортное средство. Специалисты, проведя различные статистические и аналитические исследования, выявили наиболее частые неисправности Lada Largus, о которых идет речь далее.

Основные неисправности

Важно отметить, что высококвалифицированные профессионалы сервисных центров утверждают, что большинство владельцев автомобилей Лада Ларгус не проходят необходимое диагностическое исследование автомобиля после определенного километража эксплуатации. Это приводит к выходу из строя различных агрегатов и отказу в движении автомобиля вовсе. Поэтому, дабы предупредить возникновение различных неисправностей, рекомендуется проходить ТО автомобиля в соответствии с условиями эксплуатации. Только таким образом можно минимизировать возникновение наиболее распространенных неисправностей.

Неисправности автомобиля LADA Largus касаются различных систем и комплектующих деталей, однако наиболее распространенными эксперты считают следующие:

Неисправности двигателя

Как известно, мотор автомобиля выполнен французской компанией, но многие автовладельцы заметили, что агрегат не переносит высокого уровня смазочного материала. Именно поэтому для оптимальной эксплуатации двигателя рекомендуется уделять пристальное внимание уровню масла. Проверить данный критерий предельно просто: достаточно взглянуть на отметку, расположенную на щупе. При переизбытке смазочного материала из строя выходит сальники, вследствие чего они подлежат замене в короткое время в связи с тем, что увеличивается износ силового агрегата. Владельцы Лада Ларгус рекомендуют, чтобы уровень масла не превышал верхней отметки на щупе. Лучше пусть его будет немного меньше.

«Плавающие» обороты

Неоднократно различные проблемы вызывают плавающие обороты, возникающие на холостом ходу автомобиля. Зачастую такая неисправность ярко заметна при понижении передачи или переключении в нейтральную позицию. Дабы решить такую проблему, достаточно заменить уплотнительные кольца высококачественными аналогами. Таким образом, можно быстро и надолго избавиться от плавающих оборотов при холодном двигателе.

Вот так выглядят «плавающие» обороты

«Запотевший» ГУР

Традиционное слабое место данного транспортного средства. При возникновении такой неисправности необходимо осуществить замену датчика. В этом случае важно использовать оригинальные запчасти от завода производителя. Эксперты сервисных центров рекомендую также заменять тросики газа на оригинальные запчасти. В противном случае избежать каких-либо проблем с автомобилем не удастся.

Течь кондиционера

Это – наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются практически все владельцы Лада Ларгус. Это связано с некачественной сборкой, поскольку после проведения диагностического осмотра автомобиля выявлено, что отверстия в корпусе и дренажном клапане не совпадают. Следовательно, решить такую проблему могут лишь квалифицированные и опытные специалисты. Зачастую эксперты сервисного центра проводят замену болтов и специальных креплений, дабы избавить владельца от течи кондиционера.

Неисправность водительского кресла

Более чем 50% владельцев автомобиля LADA largus сталкиваются с проблемой, когда после весьма не длительного использования автомобиля спинка кресла самостоятельно меняет свое положение. В этом случае опытные специалисты рекомендуют заменить специализированную пружину регулировки на более качественную. В противном случае, если проблема, связанная с положением кресла, не устраняется, то необходимо провести ремонт механизма или даже полностью его заменить.

Несмотря на столь широкий спектр различных неисправностей автомобиля LADA largus, он все же не теряет своей популярности. Однако важно отметить, что также существует ряд неисправностей, связанных с коробкой передач, подвеской и тормозной системой.

Как продлить жизнь автомобилю

Дабы избежать различных неисправностей, связанных с тормозной системой, подвеской и коробкой передач, важно прислушаться к советам опытных пользователей и компетентных профессионалов:

  • Избегать попадания жидкости, пыли и грязи внутрь пыльника ШРУСа.
  • Дабы максимальным образом эксплуатировать коробку передач, необходимо периодически выполнять профилактический осмотр.
  • Провести диагностику суппорта тормозной системы и обязательно использовать только высококачественные смазочные материалы. Таким образом, можно снизить вероятность возникновения неисправностей, связанных с колодками и тормозными дисками.
  • Тормозные диски и колодки рекомендуется периодически снимать, прочищать и смазывать.
  • Не рекомендуется перегружать автомобиль, поскольку в этом случае могут выйти из строя задние сайлентблоки.
  • Осуществлять замену глушителя можно только при помощи специализированных инструментов или болгарки. Это связано с тем, что глушитель является неразборным.
  • Заводские комплектующие в виде дворников подлежат замене на более качественные.

Советы профессионалов

Стоит отметить, что эксперты сервисных центров рекомендуют владельцам автомобилей Lada Largus устанавливать дворники, которые имеют водительскую щетку более длинную, нежели пассажирскую. Таким образом, можно максимально очистить лобовое стекло.

Несмотря на широкий спектр разнообразных неисправностей и «болячек» автомобиля, все же Лада Ларгус является семейным транспортным средством. Правда, он не подходит для перевозки мешков с цементом или иных тяжелый грузов, которые могут привести к различным неисправностям в короткое время.

Позаботьтесь о своем автомобиле – выполните диагностику своевременно, исходя из условий эксплуатации.

С потолка капает вода

Как правильно написать в управляющую компанию " Забита сливная труба идущая в подъезде, вода капает с потолка, течет по стенам и заливает стену моей квартиры, так же в комнате капает с потолка и вода собирается в натяжном потолке" как правильно написать по этому поводу заявление. Заранее спасибо.

У меня с потолка капает вода. Обращалась в ЖЭУ и УК, участковому. Отключили горячую и холодную воду. Все равно продолжает капать. Найти собственника не могу. Весь дом стоит три недели без воды. Что делать и куда еще обращаться?

Сосед уже топит 3 месяца постоянно, вызывала с ЖЭУ составляли акт, отключили воду и без воды умудряется топить. У него в ванной на полу вода, ванны нет, все пропил, а воду не убирает игнорирует. У меня с потолка постоянно капает вода. Что мне делать как поступить? Он сам собственник, дома у него полная антисанитария.

Капает вода с потолка, у меня трубы целые, у соседа сверху краны закрыты, воды не видно. Вероятно, проблема в перекрытии/полу. Кто должен платить за ремонт?

У меня между перекрытиями с потолка капает вода кто должен оплачивать за ремонт.

Скажите у меня 7 ой этаж, ночью на потолке в с/у протечка, с потолка большими каплями капает вода, как раз где из потолка выходит водяной стояк, к утру прекратилось и подсохло, у соседей сверху всё сухо, вызвал аварийку пришёл сантехник, посмотрел что подсохло и со словами будет течь вызывайте ушёл,параллельно с вечера отключили горячую воду на профилактику, и как раз и вода перестала капать как отключили горячую воду, боюсь что дали давления и прорвало трубу в перекрытии, соответственно включат через 2 недели горячую и может всё порвать, что делать куда звонить.

Помогите, пожалуйста, решить проблему! Сосед сверху периодически напивается, включает воду на кухне (типа посуду моет) и идет спать. Итог: у меня капает вода с потолка, до соседа не достучаться. Что делать?

Уже целую неделю капает вода с потолка, подскажите, что делать в этой ситуации. Соседи дверь не открывают.

Приобрели новую квартиру у застройщика, на стадии ремонта в январе 2017 случайно от соседей узнали о том, что в плитах перекрытия содержится вода, так как дом строили в период с осени 2015 до осени 2016 года. Также в январе 2017 мною были вызваны сотрудники застройщика, которые просверлили во всей квартире каждую секцию плит перекрытия, там где вода была обнаружена ее благополучно слили, дали около двух-трех недель просохнуть, далее проделанные отверстия зашпаклевали и смонтировали потолки. Спустя 9 месяцев в коридоре я обнаружила что с потолка капает вода, по одной капле с промежутком около 10-15 минут, вызвала сотрудников управляющей компании, демонтировала к из приходу часть потолка (там где капало), сотрудники управляющей компании при визуальном осмотре сделали вывод о том что вода капает из уже давно просверленного отверстия в потолке, шпаклевка в данном месте отсырела и стала пропускать непонятно откуда взявшуюся воду. К кому обращаться с иском и взыскивать деньги за вынужденный демонтаж потолка, разводы на линолеуме и моральный ущерб! Ведь застройщик при сдаче дома не уведомил о таких моментах, и я купила квартиру с "сюрпризом"!

С потолка ванной капает вода, у соседа сверху все сухо, получается течет стояк между этажами, скажите пожалуйста куда можно обратиться?

Соседи сверху регулярно затапливают. Квартира сдаётся, там живут квартиранты. Сейчас с потолка в ванной через отверстие светильника и по стене капает вода (на потолке пластиковые панели, на стене плитка от пола до потолка). У меня в квартире видимых повреждений нет, есть неудобства от того, что вода капает на меня с потолка и скапливается на полу. Протекает, видимо, давно, потому что в подъезде на уровне перекрытия грибок, а стены и перекрытия, насколько я представляю, являются общедомовым имуществом. В ЖЭК обращалась. Причина протечки - негерметичные швы в душевой кабине. Хозяин квартиры обещал заменить душевую кабину на ванну, но когда это произойдёт - неизвестно. Какие есть меры воздействия на хозяина квартиры в такой ситуации?

Что делать с потолка в квартире капает вода, а соседи сверху не появляются дома (на заработках) и не известно когда будут?

Мы живем на 9 этаже, у нас в ванной капает вода с потолка, обращалась в ЖЭУ, они нас игнорируют, что делать?

У меня такая проблема нас затопили соседи, да так что с потолка вторые сутки капает вода сейчас выходные что делать? Заранее спасибо.

Живу на последнем этаже. Когда идут дожди, с потолка постоянно капает вода. При обращении в УК, мер не предприняли. Что делать? Заранее Спасибо.

Куда и как (думаю в ЖКО) грамотно обратиться о протечке крыши. Нужно ли вызывать техника, чтобы зафиксировать проблему (с потолка над входной дверью капает вода) ?

Протекает крыша в квартире капает вода с потолка, и по откосам окна. В ЖКО пришли убрали снег с крыши. Говорят в прошлом году делали ремонт крыши. Что делать?

Получили квартиру четыре года назад по договору найма жилого помещения. Кругом плесень, с потолка капает вода, обращались в декабре, но результат ноль, что делать и куда обращаться?

Живем на 9 этаже. Через продухи на тех. этаж заливается вода во время ливней и капает к нам на натяжной потолок. Кто за это должен отвечать? В ЖКХ обещали компенсировать работы по устранению воды с натяжного потолка, но потом отказали. Должны они возместить ущерб?

У меня с потолка в ванной капает вода уже неделю у соседей с верху сухо, дом кооперативный. Председатель ни чего не делает куда можно обратиться чтоб разобрались в чем дело?

Как действовать в сложившейся ситуации. Соседи на верху сделали ремонт, соединили ванную и туалет, а все трубы заложили плиткой. В моей квартире вода капает с потолка в ванной, на кухне на потолке расползается пятно. Соседи слесаря пустили, но убирать плитку и подписывать какие-либо бумаги отказываются. УК говорит что ничего сделать не могут, на просьбу отключить воду отвечают что платить в таком случае за весь стояк буду я. Подскажите какие документы и в какие организации я должна составить.

В квартире с потолка капает вода, вызвала аварийку, воду не перекрыли, сказали пусть УК ищет соседей, а УК говорит, что этим я должна заняться. Аварийная акт отдаёт только по запросу УК правомерно ли, и только им. УК шантажирует меня отсутствием проекта на водонагреватель, но причём здесь водонагреватель и затопление моей квартиры.

У нас уже несколько месяцев сочится (капает) вода с потолка в санузле. У соседей всё сухо. Кому предъявлять претензии, соседям или управляющей организации? Кто несет ответственность, если это подтекает труба между перекрытиями?

Живу в Петропавловске-Камчатском, квартиру на 1 этаже заливает в ненастье квартиру, не включаем свет, т.к. со светильников, люстр и по стенам капает вода, заливает квартиру с потолка, грибок как следствие! Куда обращаться?

У меня в ванной сделан ремонт. Сейчас с потолка капает вода, весь пол мокрый. Пошла к соседям, меня не пустили, сказав, что у них сухо. Но у меня же вода! Куда мне нужно обратиться в выходной день? И кто за это будет отвечать?

Прошу Вас разъяснить что мне делать. Моя квартира находиться на 2 этаже,5 этажного дома. В туалете постоянно с потолка капает канализационная вода с 4 этажа. К кому обращаться и имею ли право подать иск?

Плиты перекрытия лежат на 2 гаража и у соседа течет крыша и вода с потолка капает в мой гараж, а он крыть свою крышу не хочет что делать и как его заставить восстановить кровлю его гаража.

Читайте также: