Карандаш для ремонта сколов nissan zbd

Обновлено: 05.07.2024

Устранение сколов заводским комплектом подкраски

пысы:
Все эти краски на водной основе, потому на свежевысохшей покраске легко шлифуется тряпочкой с водой .

moskpav
New member
moskpav
New member

Купил себе данный набор, но пока не пробовал, ждал, так скажем первопроходцев. На драйве отзывов много, но они все сводятся к одному- купили, нормально красит, а конкретики никакой.
Есть скол прям по центру капота 2х2 мм, но его делать пока стремно, нужно потренироваться на кошках (торцах дверей). Хотя, как опять же показывают отзывы в интернете-это не лучшее место для тренировок, так как поверхность там не плоская, и при выравнивании колпачком снимается вся нанесенная краска.

На водной основе только сама краска, это и логично, если делать и лак таким же, то смысл его теряется.
По инструкции сушить его надо 48 часов.

Как я понял из "непонятных" картинок инструкции, то полировать лак уже надо чем-то другим, тряпка там какая-то нарисована. И то полировать только после 48 часов. Что уже само по себе требует особых навыков, как вы говорите, что лак потом плохо поддается и капля выделяется.
На каком-то форуме прочитал, что можно использовать полировальную пасту Doctor Wax. Пасту купил, но пока не попробую ее на царапках от ногтей у ручек дверей (ну вот как так можно протянуть свои когти. ), пробовать тереть лак не хочу.

Ну тут уже понятно, что нет- краска на водной основе. Менеджер этот, наверное, думал, что второй флакон Nissan для ногтей его подружки в подарок отправил.

Вобщем нужно пробовать. Со временем найдем технологию. Это как с фильтрами, вначале все парились, защелки ломали, но технологию нашли.

Заблокирован

Как я понял из "непонятных" картинок инструкции, то полировать лак уже надо чем-то другим, тряпка там какая-то нарисована. И то полировать только после 48 часов. Что уже само по себе требует особых навыков, как вы говорите, что лак потом плохо поддается и капля выделяется.
На каком-то форуме прочитал, что можно использовать полировальную пасту Doctor Wax. Пасту купил, но пока не попробую ее на царапках от ногтей у ручек дверей (ну вот как так можно протянуть свои когти. ), пробовать тереть лак не хочу.

moskpav
New member

По логике картинок
8772b84s-480.jpg

На картинке 12 не мытье (не изображена вода), а полировка (круговыми движениями), по аналогии с картинкой 6.

Заблокирован

На картинке 12 не мытье (не изображена вода), а полировка (круговыми движениями), по аналогии с картинкой 6.

moskpav
New member
Заблокирован
moskpav
New member
Заблокирован
Слава
Member
Moskal
Модератор
InDivid
New member

Полировал на черном цвете через 2 дня после нанесения лака так: оклеивал место подкраски малярной лентой и шлифовал каплю мелкой наждачной бумагой до момента когда лента начала стираться, отклеил ленту и прошелся scratch x 2.0 пару раз с захватом соседних областей, стало зеркало и места подкраски не видно.

Пасту наносил и полировал руками поролоновым апликатором, на полировку ушло 10-15 минут.

Судя по замерам ЛКП стерлось на 0.5-1.0 мкм, но втирал порядочно, можно показатель уменьшить.

Заблокирован

Полировал на черном цвете через 2 дня после нанесения лака так: оклеивал место подкраски малярной лентой и шлифовал каплю мелкой наждачной бумагой до момента когда лента начала стираться, отклеил ленту и прошелся scratch x 2.0 пару раз с захватом соседних областей, стало зеркало и места подкраски не видно.

Пасту наносил и полировал руками поролоновым апликатором, на полировку ушло 10-15 минут.

Судя по замерам ЛКП стерлось на 0.5-1.0 мкм, но втирал порядочно, можно показатель уменьшить.

InDivid
New member

Кладешь 2 слоя краски, она усохнет правильно, сверху лак каплей одной, желательно избегать пузырьков воздуха, ждешь когда лак подсохнет (48 часов по инструкции) и оклеиваешь вокруг четко эту каплю и аккуратно неспеша наждачной бумагой до ленты, можно еще чуток ленту протереть главное не насквозь а то заматуешь заводской. Лак из комплекта гораздо мягче заводского и очень легко шлифуется. Потом убираешь матовость каким-либо мелкоабразивом по-типу антицарапин. Я шкурил К3500 если память не изменяет, щас приобрел мелкую 3М абразивную губку, ей удобнее так как форму держит и не изгибается

Главное оклеить все чтоб не накосячить и не торопиться и не давить

Заблокирован
InDivid
New member

Я честно пытался делать как написано, каждая попытка использования колпачка приводила к тому что я просто снимал наложенную на скол краску, в итоге забил и просто зубочисткой нанес на скол, подождал и лишнее убрал влажной салфеткой вокруг.

Идеально по-любому не сделаешь не тронув область вокруг, то есть в моем случае если подойти впритык носом и глянуть под углом небольшой эффект линзы есть. Но так как никто носом в капот упираться не будет то и не видно ничего вообще. При большом желании это потом можно убрать машинкой у профессионалов, только вопрос нафиг надо если и так не видно ничего даже если под солнцем разглядывать

ТОП 15 карандашей (маркеров) для удаления царапин с автомобиля + инструкция по удалению сколов своими руками

Чтобы избавиться от небольших царапин и легких дефектов покрытия на автомобиле, можно использовать специальный карандаш для удаления царапин с автомобиля. Подобрать хороший маркер поможет наш ТОП.

ТОП 15 карандашей для удаления царапин

В России на рынке представлено несколько десятков различных карандашей, которые подойдут для удаления царапин и сколов. Они выпускаются на основе лаков, воска и красок.

Обратите внимание! Цветные маркеры нужно подбирать по цвету машины, бесцветные маркеры являются универсальными.

MAZDA 2 в 1

Mazda 2 в 1

  • Эффективен против любых царапин.
  • Создает защитный слой.

COLOR1 SWP-KIA

Color1 swp kia

  • Создает защитную пленку.
  • Водостойкая формула.

MagicLine ML3000

Карандаш для автомобиля magicline ml3000

Карандаш для автомобиля magicline ml3000
  • Устраняет дефекты и создает защитную пленку.
  • Широко представлен в магазинах и онлайн.

3ton ТР-125

  • Эффективен против любых дефектов.
  • Большой объем (125 мл).

Clear Coat Applicator

Clear coat applicator

  • Продается во многих магазинах.
  • Хорошо закрашивает царапины.

Overseds

Overseds

  • Есть все основные цвета.
  • Хорошее качество закрашивания.

Обратите внимание! Купить карандаш можно у китайцев напрямую (стоит дешево, но идет дольше) либо у отечественных перекупщиков (стоит чуть дороже, но идет быстрее).

Sikeo

Sikeo

  • Много цветов.
  • Хорошие показатели по блеску.

ADC Paint

Adc paint

  • Продается во всех магазинах и онлайн.
  • Создает защитный слой.

Runway

Карандаш для автомобиля runway

  • Удобен в нанесении.
  • Не оставляет следов.

Top Race

Top race

  • Хорошо справляется с легкими дефектам.
  • Очень низкая стоимость.

Kerry

Kerry

  • Устраняет глубокие повреждения.
  • Отличная водостойкость.

KAKUDER

Kakuder

  • Справляется с глубокими повреждениями.
  • Быстро сохнет (меньше минуты).

Fix It Pro 110

Маркер для удаления царапин fix it pro 110

  • Справляется с глубокими дефектами.
  • Удобен в нанесении, быстро сохнет.

ToHuu

Tohuu маркер для удаления царапин с автомобиля

  • Полностью водостойкий.
  • Не оставляет следов.

Profkolor Green Line

Profkolor green line

  • Устраняет глубокие повреждения.
  • Не оставляет следов.

Как удалить царапины автомобиля маркером

Перед использование очистите поверхность авто и выполните обезжиривание поверхности (с помощью бензина или ацетона). Алгоритм по удалению царапин:

  • Возьмите карандаш, установите наконечник в отверстии на конце маркера.

Как удалить царапины автомобиля маркером шаг 1

Как удалить царапины автомобиля маркером шаг 2

  • Нанесите состав на поверхность царапины, спустя 5-6 секунд разотрите состав салфеткой.

Как удалить царапины автомобиля маркером шаг 3

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Что такое карандаш для удаления царапин на авто и как им пользоваться?

Карандаш для удаления царапин с авто: виды и как пользоваться

Разновидности карандашей для удаления царапин на авто


Для подбора карандаша необходимо знать точный цвет авто

В основном царапины и сколы можно разделить на четыре вида:

Для того, чтобы проверить глубину автомобильной царапины, не обязательно ехать к мастеру, это можно сделать самостоятельно. Лучше всего проверка пройдёт при свете дня (в крайнем случае можно использовать очень яркий фонарик). При близком рассмотрении вы увидите, насколько глубоко проник повредивший поверхность предмет.


Карандаш-корректор поможет только при повреждениях лака и краски

Типы автомобильных карандашей от царапин:

Преимущества и недостатки использования

Такие карандаши действительно очень удобные и дешевые относительно услуг автосервиса, но рядом с преимуществами есть и недостатки.


Карандаш можно использовать не один раз

На втором месте по привлекательности стоит возможность самостоятельного и быстрого использования. Карандаш можно положить в багажник и использовать на месте, как только повреждения были получены. Это неоспоримо удобнее, чем бросать всё и ехать в автосервис. Карандаш для устранения царапин на автомобиле позволяет водителю пусть и поверхностно, но позаботиться о внешнем виде машины сразу.

Недостатки автокарандашей от царапин:

  • на дорогих машинах выглядит несолидно и глупо;
  • некоторые виды смываются во время мойки;
  • некачественный карандаш для удаления царапин и сколов может не совпадать по цвету с заводской краской, даже если на упаковке написано другое;
  • недолговечность;
  • вблизи результат покраски почти всегда виден;
  • состав дешевых карандашей бывает вреден для покрытия.

Существенность этих недостатков определяется отношением автолюбителя к проблеме. Если это просто средство передвижения, а не ценнейшая вещь, сильно поступаться деньгами и комфортом не стоит.


Очень популярен корректирующий карандаш

Особенности использования разных типов карандашей


Для закраски царапин на машине не приобретайте дешевые карандаши

Нюансы при работе с карандашами

Не приобретайте дешевые карандаши для закраски царапин на машине. Они не просто испортят вид машины и не помогут с восстановлением лакокрасочного покрытия, но также могут быть опасны для самых верхних слоев покрытия (лак и основная эмаль). При изготовлении дешевых средств используются запрещенные и не одобренные производителем материалы. Пытаясь сэкономить, вы, возможно, будете вынуждены потом обратиться в сервис за помощью в устранении более серьезного эстетического эффекта, чем прежний.

Тема: Устранение сколов заводским комплектом подкраски

пысы:
Все эти краски на водной основе, потому на свежевысохшей покраске легко шлифуется тряпочкой с водой .

Купил себе данный набор, но пока не пробовал, ждал, так скажем первопроходцев. На драйве отзывов много, но они все сводятся к одному- купили, нормально красит, а конкретики никакой.
Есть скол прям по центру капота 2х2 мм, но его делать пока стремно, нужно потренироваться на кошках (торцах дверей). Хотя, как опять же показывают отзывы в интернете-это не лучшее место для тренировок, так как поверхность там не плоская, и при выравнивании колпачком снимается вся нанесенная краска.

На водной основе только сама краска, это и логично, если делать и лак таким же, то смысл его теряется.
По инструкции сушить его надо 48 часов.

Как я понял из "непонятных" картинок инструкции, то полировать лак уже надо чем-то другим, тряпка там какая-то нарисована. И то полировать только после 48 часов. Что уже само по себе требует особых навыков, как вы говорите, что лак потом плохо поддается и капля выделяется.
На каком-то форуме прочитал, что можно использовать полировальную пасту Doctor Wax. Пасту купил, но пока не попробую ее на царапках от ногтей у ручек дверей (ну вот как так можно протянуть свои когти. ), пробовать тереть лак не хочу.

Ну тут уже понятно, что нет- краска на водной основе. Менеджер этот, наверное, думал, что второй флакон Nissan для ногтей его подружки в подарок отправил.

Вобщем нужно пробовать. Со временем найдем технологию. Это как с фильтрами, вначале все парились, защелки ломали, но технологию нашли.

Как я понял из "непонятных" картинок инструкции, то полировать лак уже надо чем-то другим, тряпка там какая-то нарисована. И то полировать только после 48 часов. Что уже само по себе требует особых навыков, как вы говорите, что лак потом плохо поддается и капля выделяется.
На каком-то форуме прочитал, что можно использовать полировальную пасту Doctor Wax. Пасту купил, но пока не попробую ее на царапках от ногтей у ручек дверей (ну вот как так можно протянуть свои когти. ), пробовать тереть лак не хочу.

Карандаши для закраски сколов и царапин.

Сегодня мы поговорим о таком полезном предмете в хозяйстве автомобилиста, как карандаш для закраски царапин и сколов. Не смотря на всю простоту этой штуки, статья получится достаточно серьезной, поскольку в ней мы попробуем объяснить разницу между имеющимися в продаже типами карандашей, а также между «царапинами» которые случаются на наших любимых машинах.

Начнем с самого главного, - с устройства защитного покрытия Вашего автомобиля. Голый металл, из которого сделана Ваша машина, имеет самый первый и самый тонкий защитный слой (толщиной в несколько микрон) из специального антикоррозионного состава на основе фосфатов. Именно благодаря наличию такого состава, который в случае с серьезными автопроизводителями наносится еще до поступления листового железа на автозаводы, автомобили (в частности, конечно Honda) отлично сопротивляются коррозии в течение многих лет эксплуатации.

Следом за фосфатным антикором идет слой грунтовки, - специального материала, также защищающего металл от агрессии окружающей среды, заодно подготавливающего поверхность для дальнейшего нанесения краски.
Следующий слой, - краска (эмаль). Краска не только придает автомобилю красивый внешний вид, она также защищает грунтовку и металл от внешней среды. Но саму краску часто защищает еще один слой материала.
Лак. Самый верхний слой лакокрасочного покрытия. Лак создает на поверхности автомобиля специальный слой, одновременно красивый и функциональны. Так, при застывании хороший лак должен быть немного эластичным чтобы выдерживать кратковременные нагрузки на поверхность и не откалываться при контакте.
Теперь перейдем к царапинам. Как Вы сами понимаете, царапина царапине рознь. Мы попробуем рассмотреть наиболее распространенные типы повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля (так царапины называются по-научному) и задать им определенную градацию, для больше удобства.

Начнем с самых простых, поверхностных царапин. Например, царапина по лаку, возникающая во время мойки автомобиля при помощи высокотехнологичной пары «губка-ведро» способна запросто испортить настроение любому. Конечно, во всем виноваты банальные грязь и песок, попавшие на губку для мытья, и сработавшие абразивом по лакокрасочной поверхности. Повреждение лака не приносит автомобилю какого либо существенного вреда, кроме некоторого ухудшения внешнего вида.
В данном случае идиально поможет абразивная полировка кузова автомобиля.
Давайте условно назовем такие повреждения «царапинами первого типа» и перейдем к другим.

Царапины первого типа. Поврежден лак. - устранение - абразивная полировка (восстановительная) или карандаш первого типа (ерунда полная не надолго)

Царапины второго типа. Видна грунтовая основа. - устранение - локальная покраска или карандаши второго типа (не покупайте, только зря деньги выкинете)

Третий тип обычно возникает по причине злого умысла, - негодяи или завистники каким либо металлическим предметом царапают поверхность машины прямо до металла. Такие повреждения — самые сложные для устранения, и имеют самые неприятные последствия. Часто на месте подобной царапины начинается коррозия металла, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту или замене поврежденного элемента. Но даже с такими царапинами есть шанс побороться.

Глубокая царапина. Виден металл. Требуется обязательное вмешательство. - устранение локальная покраска или карандаш третьего типа (зря выкинутые деньги)


Также, говоря о повреждениях лакокрасочного покрытия следует также упомянуть о сколах, которые возникают после движения по трассам нашей необъятной родины. Мелкие камешки выстреливают из под колес впереди идущего автомобиля и с силой ударяются о Ваш. На месте контакта часто возникают небольшие сколы, которые чаще всего можно сравнить с царапинами второго и третье типа, - либо «пробоина» до грунтовки, либо до металла.

Скол, характерный для езды по трассе.- только локальная покраска

Итак, «враг» обозначен. Начинаем поиск средства для устранения. Долго искать не нужно, - раз эта статья о «карандашах», значит будем говорить о них.

Все «карандаши для устранения царапин» производимые в мире бывают разных типов, которые можно свести к трем основным.

Первый тип, - карандаши для косметического восстановления лака. Их активно рекламируют по телевизору. Отличить их очень просто, - их рабочая поверхность (носик) как у маркера. Чернилами в данном случае служит жидкий полимерный лак. Способ их применения крайне прост, - вымойте машину, проведите носиком «карандаша» по царапине, и она исчезнет! Такие карандаши помогут только в случае очевидных царапин по лаку, их применяемость очень ограничена, стойкость также условна, а цена, озвучиваемая по телевизору баснословно велика.

Карандаш первого типа.

В случае повреждения лака на автомобиле, гораздо более правильным и полезным будет обработка автомобиля качественной полиролью, например Kizz Clear, которая не смотря на некоторую сложность в нанесении является лучшим средством для устранения подобных неприятностей. Эффект от нее будет намного лучше, а время действия, - несопоставимо дольше. Поэтому этим типам карандашей мы можем поставить твердую «двойку с плюсом», от серьезных царапин эта игрушка не спасает, а мелкие лаковые царапины отлично убираются полиролями.

Полироль Kizz Clear для устранения царапин по лаку Япония.

Второй тип, - универсальные по цвету «карандаши» на основе полимерных материалов. Такие «карандаши» по составу похожи на детские полимерные мелки для рисования, - их рабочая поверхность достаточно тверда, они просты в нанесении, - достаточно очистить царапину от грязи, и можно наносить. Подбор по цвету в данном случае несколько условен. Как говорил Генри Форд, - «Вы можете заказать автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет будет черный». Когда-то это было смешно, но сейчас эта фраза невероятно актуальна. Оттенков черного или белого цвета имеется великое множество. И два автомобиля с обозначением «черный» в паспорте технического средства на деле могут быть совершенно разными по цвету! Тем не менее, подобные «карандаши» несколько нивелируют это понятие и претендуют на универсальность. Сказать, что они стопроцентно идеально закрашивают место скола или царапины, - нельзя. Конечно, если знать куда смотреть, - место повреждения все равно можно будет найти. Но с пары метров, да еще и без подготовки найти результаты работы такого «карандашика» достаточно проблематично.


Карандаш второго (полимерного) типа Kizu Pen.

Данные типы карандашей идеальны для устранения повреждений второго типа (до грунтовки), и вполне могут быть применены при третьем типе. Стойкость карандаша к мойке, - хорошая. Может выдержать 4-5 моек установкой типа Karcher. Для лучшего эффекта, лучше обработать автомобиль полиролью. Это будет совеобразным «лаком» для отремонтированной поверхности. Этим карандашам мы бы поставили «четверки с минусом». Четверку, - потому что в применении удобнее не найти. Минус за то, что если приглядываться, - скол все равно виден.

Карандаш третьего типа с жидкой краской.

Третий тип «карандашей», - даже карандашами назвать сложно, - они больше похожи на лак для ногтей, поскольку состоят из флакончика с краской и кисточки. При помощи специальной таблицы подбора цветов можно найти именно такой цвет, которым окрашена Ваша машина, соответственно можно наиболее точно и незаметно закрасить поврежденное место. Однако их подбор и применение требуют некоторой подготовки. Так, например, карандаши европейского производства идеально подобрать на японские автомобили почти невозможно. Дело в «школе» малярного искусства в разных концах света. Стоит сразу сказать, что для однозначного подбора при помощи таблиц следует ориентироваться именно на место выпуска автомобиля и «карандаша», японские карандаши для японских машин, американские для американских, и так далее. Те, кто работал с подобной продукцией прекрасно знают ситуацию, когда даже идеально совпадающий цвет по таблице при нанесении на поверхность автомобиля давал другой, совсем ненужный оттенок.

Каталог подбора краски.

Подбор должен осуществляться только по кодам краски в паре «код автомобиля/код карандаша». В остальных случаях имеется серьезная возможность «промахнуться». Замазывать такими карандашами сколы, если честно, неудобно, - кисточкой нужно научиться пользоваться, а лишняя краска, стекающая по ней может попасть на те части, которые окрашивать совсем ненужно. Зато у карандашей этого типа есть другие неоспоримые преимущества. Например, закраска относительно длинных царапин ими очень удобна. И еще, только краска, содержащаяся в карандашах такого типа способна быть «грунтовкой» сама для себя. То есть если имеется повреждение до металла, можно смело накладывать первый слой краски в качестве грунта, а когда она подсохнет, на нее же можно наложить второй слой. Количеством краски, содержащемся в одном карандаше, может покрыть площадь в 10 кв. см в два слоя. Такими «карандашами» можно закрашивать повреждения поверхности второго и третьего типа. Стойкость «карандаша» к окружающей среде — достойная, может держаться много месяцев, но для большего эффекта лучше «закрыть» отремонтированное место полиролью. Общая оценка, - «четыре с плюсом». Четверка, - за то, что пользование требует сноровки. Зато цветоподбор идеальный.


Резюмируя вышесказанное, хотелось бы отметить следующее, - лучшим способом устранения повреждений второго и третьего типа, все таки, является локальная покраска. «Карандаши», - мера относительно временная, зато недорогая, и достаточно эффективная. Для увеличения срока качественной подкраски, было бы полезно наносить качественную «долгоиграющую» полироль, но, полирование только поврежденного участка только привлечет к нему внимание, и повреждение станет в конечном итоге более заметным, а на полировку всего автомобиля не у каждого хватит терпения. Кто-то скажет «А зачем мне полировать самому, когда я могу обратиться в сервис?». Тут есть еще один подвох. Дело в том, что в среднем, составы полиролей для механической полировки кузова, недолговечны. В них заложен маркетинговый эффект, полироль «облезает» через 2 месяца, и клиент снова едет на полировку.


Полироль Fusso Coat держится на поверхности автомобиля до 12 месяцев.

Японская компания выпускает несколько видов особо долгоиграющих полиролей, которые могут держаться на автомобиле до 12 месяцев. Например серия Fusso Coat. Главным отличием этих полиролей от европейских или американских заключается в том, что почти все они предназначены для ручного применения. Это требует достаточно много сил, по сравнению с автоматической полировкой, но зато эффект длится много дольше.

Наконец, последнее, и, пожалуй, ключевое замечание в этой статье. Из всех перечисленных типов карандашей, только первый, самый простой, ненужный и дорогой тип не требует определенной сноровки при нанесении. Даже карандаш второго типа, наиболее удобный в использовании, требует, чтобы "руки не дрожали и дыхание было ровным", что уж говорить, про третий тип, врожденное умение к пользованию которым есть, наверное, только у женщин, кто умеет хорошо и ровно красить ногти. Поэтому, имейте ввиду, - купить хороший карандашик - это только 40% дела, - 60% это нанесение, которое требует терпения и сноровки. Не торопитесь, и у Вас все получится.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Подкрашивающий карандаш для вашего авто

Удаление сколов при помощи подкрашивающего карандаша

Теперь, каждый клиент, обратившийся к нам для покраски авто, может получить за небольшие деньги подкрашивающий карандаш с подобранным цветом

«Крас и Ко» услышал вас и представляет еще одну новинку: подкрашивающий карандаш для вашей машины, идеально подходящий по цвету кузова, всего за 350 руб.

Дорогие клиенты Автоцентра «Крас и Ко», мы с особым вниманием относимся к вашим просьбам и пожеланиям. Не раз мы слышали вопросы о возможности приобретения краски для самостоятельного «подкрашивания» небольших сколов или царапин на кузове. Теперь это возможно!

Приобрести карандаш для подкраски можно при обращении к нам в малярно-кузовной ремонт для покраски машины, когда специалисты «Крас и Ко» вместе с устранением аварийных повреждений, подберут и подготовят подходящий цвет, а Вы получите качественно отремонтированную машину и подкрашивающий карандаш за одно посещение.

Сколы на кузове автомобиля
Поверхность кузова после подкраски сколов

Многие из вас знакомы с такими мелкими неприятностями, как притёртости, небольшие сколы и царапины из-за выброса камней на дорогах. Такие небольшие дефекты, могут не очень серьезно бросаться в глаза, но все равно портить внешний вид кузова. К тому же, если долго не обращать внимания на такие повреждения и вовремя не защитить металл, то в скором времени, из небольшого скола может образоваться серьезная проблема в виде коррозии.

Красить машину после появления каждого небольшого скола или царапины непрактично и затратно. Чтобы замаскировать небольшие повреждения и защитить элемент от появления ржавчины, «Крас и Ко» предлагает приобрести подкрашивающий карандаш, причем, с краской в цвет именно вашего авто. С помощью карандаша, вы сможете подкрасить небольшие дефекты, часто появляющиеся на любой машине в процессе постоянной эксплуатации.

Специалисты «Крас и Ко» подберут и подготовят тот цвет благодаря специальному оборудованию в микс лаборатории. За счет точного попадания в цвет, места ремонта будут практически не заметны и вы сможете защитить элемент до будущего ремонта.

Практичный ремонт и экономия вашего времени – это ремонт в «Крас и Ко»!

Полный перечень контактов вы можете посмотреть на странице Клиентский сервис.

Карандаш для ремонта сколов nissan zbd

В клубе с: 11.11.2012

Имя: Александр

Откуда: РФ
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 27 раз

Борисыч


Просмотр профиля

В клубе с: 7.8.2012

Имя: Николай

Откуда: Нижний Новгород
Авто: уже МУРАНО
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 8 раз

VmegaF


Просмотр профиля


В клубе с: 27.8.2012

Имя: Владимир

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 291 раз

Юрий


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Откуда: Омск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: полная
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 35 раз

Нариман


Просмотр профиля


В клубе с: 2.4.2011

Имя: Нариман

Откуда: Москва
Авто: Murano Z51 рестайл серый, Volvo S60 T4
Комплектация и откуда Ваше авто: LE, Питерская сборка
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 154 раза

Ребят, карандаши от лукавого, смываются через какое то время. Купите родной набор для подкраски. А далее:
1)Обезжириваем место скола
2)Нагреваем его строительным феном
3)Аккуратно заполняем место скола краской
4)аппликатором собираем излишки
5)20 минут сохнет, потом минут 10 феном
6)2000м наждаком аккуратно подшкуриваем место скола
7)Капаем капельку лака
8)пункт 5 и пункт 6
9)полируем 3м номером

Для царапин все с пункта 7, только не пытайтесь заполнить лаком только царапку, возьмите ушную палку и нанесите лак полосой 3 мм, дальше сушим шкурим полируем.

ЛКП на муре хорошее, лучше чем на хитриле и танечке, слой лака довольно толстый, так что шкурить и полировать пару раз можно.

Что такое карандаш для удаления царапин на авто и как им пользоваться?

Карандаш для удаления царапин с авто: виды и как пользоваться

Разновидности карандашей для удаления царапин на авто


Для подбора карандаша необходимо знать точный цвет авто

В основном царапины и сколы можно разделить на четыре вида:

Для того, чтобы проверить глубину автомобильной царапины, не обязательно ехать к мастеру, это можно сделать самостоятельно. Лучше всего проверка пройдёт при свете дня (в крайнем случае можно использовать очень яркий фонарик). При близком рассмотрении вы увидите, насколько глубоко проник повредивший поверхность предмет.


Карандаш-корректор поможет только при повреждениях лака и краски

Типы автомобильных карандашей от царапин:

Преимущества и недостатки использования

Такие карандаши действительно очень удобные и дешевые относительно услуг автосервиса, но рядом с преимуществами есть и недостатки.


Карандаш можно использовать не один раз

На втором месте по привлекательности стоит возможность самостоятельного и быстрого использования. Карандаш можно положить в багажник и использовать на месте, как только повреждения были получены. Это неоспоримо удобнее, чем бросать всё и ехать в автосервис. Карандаш для устранения царапин на автомобиле позволяет водителю пусть и поверхностно, но позаботиться о внешнем виде машины сразу.

Недостатки автокарандашей от царапин:

  • на дорогих машинах выглядит несолидно и глупо;
  • некоторые виды смываются во время мойки;
  • некачественный карандаш для удаления царапин и сколов может не совпадать по цвету с заводской краской, даже если на упаковке написано другое;
  • недолговечность;
  • вблизи результат покраски почти всегда виден;
  • состав дешевых карандашей бывает вреден для покрытия.

Существенность этих недостатков определяется отношением автолюбителя к проблеме. Если это просто средство передвижения, а не ценнейшая вещь, сильно поступаться деньгами и комфортом не стоит.


Очень популярен корректирующий карандаш

Особенности использования разных типов карандашей


Для закраски царапин на машине не приобретайте дешевые карандаши

Нюансы при работе с карандашами

Не приобретайте дешевые карандаши для закраски царапин на машине. Они не просто испортят вид машины и не помогут с восстановлением лакокрасочного покрытия, но также могут быть опасны для самых верхних слоев покрытия (лак и основная эмаль). При изготовлении дешевых средств используются запрещенные и не одобренные производителем материалы. Пытаясь сэкономить, вы, возможно, будете вынуждены потом обратиться в сервис за помощью в устранении более серьезного эстетического эффекта, чем прежний.

Карандаш для сколов

Карандаш для сколов

Приобрел в екзисте карандаш 08703-NH7-00M-HE

Подскажите как пользоваться?нужен ли грунт и лак, или просто этой краской закрасить скол. Скол до металла, есть немного ржи

Приобрел в екзисте карандаш 08703-NH7-00M-HE

Подскажите как пользоваться?нужен ли грунт и лак, или просто этой краской закрасить скол. Скол до металла, есть немного ржи

Вот список по цветам:
08703B-507-PHE Карандаш для подкраски цвет *B507P*

08703B-520-PHE Карандаш для подкраски цвет *B520P*

08703B-522-MHE Карандаш для подкраски цвет *B522M*

08703-B53-6HE Карандаш для подкраски цвет "B536P"

08703B-537-MHE Карандаш для подкраски цвет *B537M*

08703-B92-PHE Карандаш для подкраски цвет *B92P*

08703-B96-PHE Карандаш для подкраски цвет *B96P*

08703B-G51-MHE Карандаш для подкраски цвет *BG51M*

08703N-H57-8HE Карандаш для подкраски цвет *NH578*

08703NH-623-MHE Карандаш для подкраски цвет *NH623M*

08703NH-624-PHE Карандаш для подкраски цвет *NH624P*

08703NH-642-MHE Карандаш для подкраски цвет *NH624M*

08703NH-684-PHE Карандаш для подкраски цвет *NH684P*

08703NH-700-MHE Карандаш для подкраски цвет *NH700M*

08703NH-701-MHE Карандаш для подкраски цвет *NH701M*

08703NH-711-MHE Карандаш для подкраски цвет *NH711M*

08703NH-731-PHE Карандаш для подкраски цвет *NH731P*

08703NH-736-MHE Карандаш для подкраски цвет *NH736M*

08703NH-737-MAH Карандаш для подкраски цвет *NH737M*

08703NH-743-MHE Карандаш для подкраски цвет *NH743M*

08703R-525-PHE Карандаш для подкраски цвет *R525P*

08703R-532-MHE Карандаш для подкраски цвет *R532M*

08703-Y57-MHE Карандаш для подкраски цвет *Y57M*

08703-Y66-PHE Карандаш для подкраски цвет *Y66P*

08703YR-552-MHE Карандаш для подкраски цвет *YR552M*

08703YR-559-MHE Карандаш для подкраски цвет *YR559M*

08703YR-562-PHE Карандаш для подкраски цвет *YR562P*

08703YR-563-MHE Карандаш для подкраски цвет *YR563M*

08703YR-565-PHE Карандаш для подкраски цвет *YR565P*

08703YR-566-MHE Карандаш для подкраски цвет *YR566M*

08703YR-571-PHE Карандаш для подкраски цвет *YR571P*
глянь код краски, и по артиклу закажи

Читайте также: