Опель вектра плохо заводится на холодную

Обновлено: 05.07.2024

Плохо заводиться на холодную.

Всем доброго времени суток.
Пришла зима пришли проблемы… При температуре на улице -3 -4 (холодней ещё не было ) машина стала плохо заводиться. Долго крутит и перед тем как схватит такое ощущение что уже сел акум ( крути секунд 3-5) но в конце хватает и нормально работает. На горячую стартует нормально. И даже после первого запуска если заглушить и сразу заводить будет всё ок.
Свечами накала прогревал 2-3 раза ( стоит кнопка на принудительный накал свечей ).
Сначала грешил на ремень генератора так как при заводке пищит ( думал не дозарежает АКБ ). Но вчера на авто проехал 400 км и на утро та же проблема.
Помогите знатоки куда копать лучше :
1) свечи накала.
2) воздух в топливной
Или ещё что то .
Авто opel vectra c 2.2 dti.
Всем заранее спасибо за советы !)

Opel Vectra 2004, двигатель дизельный 2.2 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Opel Vectra, 2006


Opel Vectra, 2003


Opel Vectra, 2007


Opel Vectra, 2004

Комментарии 8

угол, нужно посмотреть, возможно нужно крутануть в более ранее

Тнвд скоро скажет-досвидание😷

Если бы не работали свечи, на приборке горела бы машинка с ключем и ошибка была бы, проверить на завоздушку можешь поставив авто мордой вниз и держи не меньше половины бака, если норм заведется, то воздух однозначно.
Первое что можешь устранить сам, проверь на трещинки резиновые трубки обраток с форсунок, сто проц. дубовые и потресканые, если не меняли.

У меня тоже была похожая проблема… Кстати двигатель у меня тот же… Во первых воздух был… Короче заменил крышку топливного фильтра. Там из под фишки травило. Так не увидишь, надо опрессовку делать топливной системы. И поменяли колечки под траверсами( за это спасибо Виталику). И второе: у меня всегда было тоже такое ощущение что оккумулятор сдох. Купил новый и такая же фигня… В итоге где-то вычитал и поменял стартер. Оказывается старый то крутил но не так как нужно. Он брал на себя ток. Теперь маслает как положено и двигатель заводится с пол оборота. И да, спасибо lapanik, он мне программного установил холодный запуск. То есть теперь постоянно включаются свечи накала, тем самым облегчая запуск авто в любое время года и не надо колхозить всякие там пренудительные кнопки…

У меня давно стоит принудительное прогревание свечей. Стоит все штатно без каких либо кнопок.

Тут надо опресовку топливной делать.

Как поставить принудительное прогревание свечей?

Мне человек(который) ставил в свое время, занимается ремонтом. Что тот там установил под капотом. И все. Можно у lapanik, уточнить.

На холодную заводится ужасно плохо.

Не знаю что делать, на холодную заводится очень плохо. Стартёром покрутишь чуть чуть и вот начинает схватывать. 200, потом 400 об/мин. И так до 1000. Такое ощущение как будто захлёбывается или на оборот чего то не хватает. На разогретую или чуть чуть тёплую такой фигни нет. Куда смотреть? Кто подскажет? Свечи? Провода? Модуль зажигания?

Opel Vectra 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Vectra, 1990


Opel Vectra, 1989


Opel Vectra, 1989


Opel Vectra, 1993

Комментарии 48

Добрый день! Нужна помощь! Опель вектра а 1.6 моно 1992г, двигатель c16nz. пришла осень и перестала заводиться по утрам, не брызгает форсунка. если линуть в камеру бенза заводится, на горячую с пол оборота, напруга на дпдз рхх приходит . проверил мультиметром дпдз — вроде норма, сопротивление даёт, при прокручивании меняется, поменял рхх и датчик температуры дтож, не помогает, на всякий случай поменял крышку трамблёра и бегунок. Подскажите в чём может быть проблема ?

Я не помню как монике там всё работает. Но вот что глянь, бензонасос и обратный клапан. Может топливо долго идёт до впрыска. А на горячую оно в системе ещё есть и по этому заводится хорошо.

Спасибо! Были такие мысли, но почему то откладывал на потом, всё грешил что не поступает сигнал на форсунку. будет выходной полезу, только ещё манометр найти нужно, давление проверить, так бенз поступает но мимо форсунки в обратку. ещё грешу на коммутатор, но очень надеюсь что не он, нормальный стоит бешеных денег, сейчас китаец стоит. Ещё раз Спасибо!

Я не помню как монике там всё работает. Но вот что глянь, бензонасос и обратный клапан. Может топливо долго идёт до впрыска. А на горячую оно в системе ещё есть и по этому заводится хорошо.

Поменял бензонасос и дпдз, ноль реакции

2А зачем дпдз? Это датчик положения дроссельной заслонки. Тебе надо смотреть регулятор давления топлива, если он там имеется и обратный клапан.

Ну насколько я понимаю ДПДЗ подаёт напряжение на клапан фарсунки, и в зависимости от того сколько В. на столько и срабатывает фарсунка. Обратку глушу (если проблема с клапаном,
то при заглушеной обратки давление должно подняться (я так предпалагаю)) не помогает.

Дпдз ни как не влияет на запуск холодного двигателя. Обратку заглуши, заведи. Потом заглуши мотор и подожди пару часиков. Если заведётся сразу, то проблема с обратным клапаном.

Обратку глушил, не помогает. в том то всё и дело

Там у тебя регулятор давления топлива есть? Я просто не помню. Попробуй ещё около насоса в подающий шланг поставить обратный клапан от Жигули. Насос менял? Какой ставил? Там обычно в насосе прямо стоит обратный клапан.

Насос такой же, только новый, регулятора давления нету.

А глянь на всякий случай свечи ещё. Не заливает ли их там случайно?

посмотрю ещё раз, но до тога как начал возиться с ней, свечи были обсалютно сухие, форсунка на холодную не пырскала вообще, я уже думаю может вообще проблема с ней.

Попробуй её промыть.

промывал не разбирая, боюсь потом не собрать

А напиши с чего вообще всё началось? Прям резко перестала лить форсунка и всё?

Летом было всё нормально, пришла сырая и прохладная погода и перестала заводиться, чуть стало теплее, и с третего — четвёртого заводиться, с утра если завёл, доезжаю до работы 12 часов стоит и потом(если более менее тёплая погода)заводится нормально, если сырая и прохладная- то в обед заводится нормально а вечером снова надо в моник подливать?

Как решил проблему?

Сегодня дважды на холодную проверил. Делал так: вкл зажигание, качнул пар раз педалькой газа, затем завожу. Всё заводится отлично, без захлёбываний и т.д. Куда смотреть?

Тоже так было. Заводится на 2 цилиндрах, трясет, потом врррр и ровно работает. Менял и колечки, и датчики температуры, свечи, провода, результата 0. Запуск на газу, так ж само, искра на холодную есть. Пол минуты поработает и проблем с пуском нет. Нашел статью — пишут дпкв.
Купил дпкв, лежит ждёт свободного времени для установки.

На холодную заводится ужасно плохо. — Opel Vectra, л., года на DRIVE2



Собственно вопрос: Датчик температуры ОЖ, воздуха или еще какой. На впускных клапанах откладываются шлаковые отложения; не в камере сгорания а снаружи.

Плохо заводится утром Опель Вектра Ц

Почисти их металлической кисточкой хорошоДолжно помочь. Проверено на двигателях МВ фирмы мерседеc.

опель вектра б не заводится на холодную

Но для этого надо снять впускной коллектор. Пробуйте ; и пишите что получилось. C уважением s Ну самый вероятный из них-это датчик температуры ОЖ kps между двумя выводами и меряй на холодную и на горячую желательно еще пару промежуточных попутно желательно померять температуру мотора Ivanok Недавно меняли прокладку выпускного и чинили сам выпускной.

В процессе все чистилось. Так что не в этом IMHO проблема.

Vectra Club Russia

Как я победил "ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ"

опель вектра б не заводится на холодную

Но бессистемно, иногда когда долго постоит приходилось погонять стартером. Топливо, как я понял, уходило через обратку и ТНВД в бак. Шланги обратки менял, не помогло. Было где то на форуме что надо поставить электромагнитный клапан отсечки топлива.

Искал не нашел. Сделал проще. Врезал кусок шланга и кольцо поднял чуть выше форсунок. Топливо перестало стекать. Машинку не узнать. По моему она так никогда, на моей памяти, не заводилась.

опель вектра б не заводится на холодную

С пол тыка в любую погоду и после длительного простоя. Может кому пригодится. Удачи.

Долго Заводится Opel Vectra A // Диагностика и Устранение Причины

Буду ждать ролика на эту тему. бензин..опель вектра б 2.0 1996.

Малик Турмагамбетов

Саламалейкум, у меня вектра а 1,6. Дергается при езде на обороте ну ещё хлопает в глушителье(и на газе и на бензине одинаково ситуация) . Ну не знаю везде перекапал, причину не могу найти. Подскажите как и где искать причину. За ранее спасибо

MILORD x

Уменя вектра а 1.6л моновпрыск 8 клапанов хочу узнать где находиться датчик коленвала и есть ли он вообще

Azamat Azamat

Брат как можно паднят тохометр у меня машина ,0,5 стаят вектр а обем 2

dadas dadadaf

всегда заводил на положении кнопки автомат ( заводится на бензе и при увеличении оборотов до 1600-1800 переключается на газ) последнее время переключение происходит сразу как только двигатель схватывает что не очень удобно (бывает глохнет, холодная ай яй яй) куда копать? на регулировку потенциометра в кнопке реакции мало. менять кнопку? 350 гривен? или клацать кнопкой механически?

Бакдаулет Баха
Владимир Шеремета

Фильтр редуктора в большой мере влияет на износ редуктора, а не на качество смеси

Здравствуйте скажите пожалуйста на Опель вектра а 1.8 моно какой провод плюс на форсунке?и в эбу какие контакты от форсунка?

Василь Авраменко

Скажіть як боротись з картерними газами мотор c20ne масла не бере але з сапуна всяка жижиця є? Що робити ?

БИЗНЕС ЛАНЧ - Кулинарный канал

Ну ты красавчик. Я сделал и всё четко теперь.

Леонід Григорович

Спасибо. Классные видосы снимаешь

Владимир Смолененко

Здравствуйте Такой вопрос что вы думаете о переделке дмрв, с помощью дпдз 3102.3855 от ланоса? На с20ne. Стоит ли это или нет. И лично вопрос от меня есть такой интересный момент вектра 1990г с20ne газ бензин евро 4, на холодную производим пуск (на бензине) все идеально примерно 25-35 секунд все идёт хорошо потом кагбутто провал хочет заглохнуть но нет вытягивается и начинается самое интересное как бы троение, волнами если при этом газнуть то обороты набирает смело но только падают до 900+- то продолжает как бы подтрайвать до того момента пока не прогреется не много буквально до 2х минут, грубо говоря перед тем как перейти на газ все стабелезируеться. Но если когда начинается эта все колбосня заглушить мотор и вновь завести то он опять секунд 25 работает отлично потом провал и троение. Выходя из этого думаю от этого и есть рывки на низких оборотах когда приходиться буквально на холостом ходу пробираться во дворах и так же по дергивания при сбросе газа. Думаю всему веновен дмрв не доконца разобрался как он работает но думаю он шлёт в мозги не правильные значения и машина начинает как бы обогащать смесь или наоборот

игорь шилов

Здравствуйте вопрос газ редуктор не всегда полностью прогревается говорят возможно пробита прокладка что вы думаете спасибо

Плохо заводится на холодную. — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

Плохо заводится на холодную. — Opel Vectra, л., года на DRIVE2



плохо заводится на холодную опель вектра с

Почитав форум стало понятно что проблема может быть с ДМРВ, пару попыток запуска с отключенным датчиком ДМРВ закончились успешно, было решено заказать датчик и заменить. Приехал датчик, поставил, проблема с запускам осталасьто с первого раза, то сникакой зависимости не заметил плохо заводится на холодную опель вектра с температуре воздуха и тем с какого раза заводится.

Так же стала иногда загораться машинка с ключиком на панели, ошибка всё таже P До замены ДМРВ, был заказан клапан электромагнитный впускной, заменен, но ошибка P не ушла, дизеления как такового нет, ни при прогреве, ни на прогретом двигателе, было как-то что-то похожее когда ехал под гору на даче на 2 передаче, плохо заводится на холодную опель вектра с этого ездил на дизеле, так что вроде как дизельное тарахтение узнал бы, но!

Устранил я причину плохого пуска по утрам ОВБ

Сделал проще. Врезал кусок шланга и кольцо поднял чуть выше форсунок.

плохо заводится на холодную опель вектра с

Топливо перестало стекать. Машинку не узнать. По моему она так никогда, на моей памяти, не заводилась.

С пол тыка в любую погоду и после длительного простоя. Проверено на двигателях МВ фирмы мерседеc.

плохо заводится на холодную опель вектра с

Но для этого надо снять впускной коллектор. Пробуйте ; и пишите что получилось. C уважением s Ну самый вероятный из них-это датчик температуры ОЖ kps между двумя выводами и меряй на холодную и на горячую желательно еще пару промежуточных попутно желательно померять температуру мотора Ivanok Недавно меняли прокладку выпускного и чинили сам выпускной.

В процессе все чистилось. Так что не в этом IMHO проблема.

плохо заводится на холодную опель вектра с

Датчик температуры ОЖ заменил bosh ,больше ничего не делал. Именно при таком давлении срабатывает обратный клапан на рампе.

плохо заводится на холодную опель вектра с

Для того, что бы убедиться, можно просто снять разъем шланга обратки на баке, и поместив его в емкость, включить зажигание. А вот далее самое интересное: Соотношение воздуха и бензина.

Vectra Club Russia

Этим занимается контроллер впрыска на основании датчиков. Датчиков, влияющих на плохой запуск холодного двигателя три. Он находится на Х18ХЕ под трамблером.

Он двухконтактный с разъемом синего цвета. На основании температуры ОЖ он дает команду на длительность открытия форсунок.

Измерить целый или нет можно измерив сопротивление на холодном и горячем двигателе.

Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.

Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.

В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.

Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:

  • Электрические
  • Топливные
  • Технические

Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

Регулятор давления топлива

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

Топливный насос

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

Топливный модуль

Причина №2. Датчик положения коленвала.

На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).

Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.

Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

Стружка на датчике положения коленвала ДПКВ

С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.

При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №3. Датчик положения распредвала

Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.

Замена датчика положения распредвала

До начала вращения двигателя стартером, ЭБУ понятия не имеет в каком положении сейчас находятся поршни и клапана и куда необходимо подавать топливо, так как еще нет сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неверном сигнале ДПРВ, запуск двигателя будет не с первого раза.

Также стоит отметить, что неверный сигнал ДПРВ далеко не всегда происходит по вине самого датчика. Очень часто в этом виновата его проводка и некорректная установка датчика. О правильной установке датчика подробно написано и показано тут

При этой причине также, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №4. Подсос воздуха

Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива необходимо в момент запуска.

Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные температуры и, основываясь на эти показания, открывает канал РХХ на необходимое количество шагов.

В этот момент ЭБУ не знает о наличии подсосов воздуха мимо канала РХХ. Блок управления лишь берет значения из своей памяти, что при такой температуре необходимо открыть РХХ на столько-то и обеспечить длительность впрыска такую-то.

Поэтому при запуске у нас получается избыток воздуха и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появились пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.

Поэтому в этом случае необходимо проверять впуск на подсос воздуха. Обычно он довольно серьезный, поэтому даже простой дымогенератор его покажет.

К слову, наиболее часто подсосы встречаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.

Причина №5. Клапан адсорбера

Клапан адсорбера открывается только при работающем двигателе. Он обеспечивает продувку адсорбера, пропуская пары топлива во впускной коллектор.

Клапан адсорбера

Если клапан неисправен или негерметичен, тогда во время стоянки автомобиля, пары топлива могут проникать во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

В последствии, при запуске, мы получим избыток топлива и двигатель либо не запустится с первого раза, либо запустится с трудом.

Отличительной особенностью данной причины является то, что после запуска могут наблюдаться провалы оборотов на холостом ходу. А также плавающий холостой ход.

Как проверить клапан адсорбера смотрите вот здесь

Причина №6. Аккумуляторная батарея

Снимаем "минусовую" клемму аккумуляторной батареи Лачетти

С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.

Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.

Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.

Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.

Причина №7. Утечки в электрооборудовании

Падение напряжения на проводе массы

Эта причина смежная с предыдущей и является очень частой. Ее проявление выглядит так. В течении дня двигатель запускается без проблем, но после ночной стоянки он это делает с трудом. И даже после замены АКБ проблема через некоторое время возвращается.

Вся суть в том, что в электрооборудовании автомобиля имеются утечки тока, которые за ночь разряжают батарею и при холодной погоде начинаются проблемы с запуском.

Вот я сделал подробнейшее видео про утечку и ток потребления в автомобиле

Поэтому необходимо проверять на утечку. Выключить все потребители и последовательно с АКБ подключить амперметр.

Примечание. После подключения амперметра подождите около минуты. В это время может обнаруживаться утечка, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, АБС и т.д. не перейдут в состояние покоя. Спустя минуту утечки быть не должно.

Потек омыватель заднего стекла

Причина №8. Стартер

Это также смежная причина с предыдущими двумя.

Ремонт массы на двигателе

Даже если на автомобиле установлена надежная АКБ и нет утечек, то уставший стартер может это все нивелировать и обеспечить хорошую просадку напряжения, что приведет к запуску не с первого раза. Причем крутить он может вроде бодро, но при этом потребляя завышенные ресурсы.

Наиболее частые причины плохого запуска двигателя

Подведем некий итог и определимся с чего начинать в первую очередь.

Если примерно это исчислить в процентном соотношении, то получится следующее:

Но в то же время стоит учитывать, что если Вашей АКБ 10 лет в обед, то не стоит сразу лезть в топливный насос

Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

Плохо Заводится Опель Вектра На Горячую

Плохо Заводится Опель Вектра На Горячую

Ваше техническое оборудование должно быть идеальным, потому что время, которое у вас есть, означает, что мы надеемся, что оно у вас есть. Не теряй ни того, ни другого. Honda Civic не запустится. 3 ответа начнутся не очень хорошо; горячая машина не заводится. Если кто-то знает, где пропущенный галстук или сожженная железная нога могут быть предпосылкой для срыва деловой встречи, как насчет того, чтобы быть с машиной, которая не хочет заводиться за час до запланированных переговоров.

. Рано днем, просто побрившись и наполнившись грандиозными планами (ребенок. в школу, супруга. парикмахер и фальшивые рабочие копейки), вы запрыгиваете в машину, «ключ к началу» и тому, к черту. Опять таки. И все пост-шестерни для Opel Astra плохо включаются, когда шестерни включены. И все еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят успеха. День разрушен с самого начала. Планы и настроение упали.

Успокаивать. Вам не нужно бросаться в капюшон в британском костюме и пытаться диагностировать его, пытаясь смазать грязь. Через 5 минут, скорее всего, не вылечится. Возьми другую машину, и оставь исцеление побежденного друга до вечера. И лучше всего доверять врачам с хорошей репутацией, особенно если у вас дорогая машина и вы не особенный человек. Это будет дешевле. Что ж, если ваш друг очень знаком с вами и вы считаете себя врачом. попробуйте сами, если вам не лень испачкаться или другого выхода нет.

Если стартер вращается быстро и двигатель не реагирует на образцы, запустите его и отсоедините все, что касается батареи, от дальнейших размышлений. Жалуясь по поводу системы зажигания или подачи топлива, вы не ошибетесь. Системный подход требуется при диагностике и лечении каждого из них. Лучше начинать с зажигания. проблем больше. Особенно в сырую погоду.

Так что вам нужно найти искру. Ваш автомобиль может быть вооружен традиционной (самой простой) системой зажигания, довольно сложной электрической бесконтактной или некоторой комбинацией. В любом случае система состоит из 3 частей. Часть 1. Низкое напряжение (переключение контактов в традиционной системе или специальный датчик в электрической системе, а также коробка с электрической внутренней частью, образующая искру). Часть 2 представляет собой пошаговый трансформатор, называемый мировой катушкой зажигания. Часть 3. Высокое напряжение (механический или электрический распределительный щит и провода, через которые подается свеча наивысшего напряжения). Машина заводится плохо, даже жарко, даже холодно. Или гонять за сто лет Опель. Ну и конечно же сами свечи. Проверка всей этой экономики должна проводиться поэтапно, и лучше начинать с конца.

Первый этап. Часть высоковольтной системы. Проверьте на искру на центральном проводе. это тот, который соединяет катушку с распределителем. Конец провода должен быть удален с крышки распределителя, рядом с любой частью, которая имеет хороший контакт с массой автомобиля (независимо от того, окрашена она или нет, не имеет значения) и зафиксирована таким образом, чтобы между концом и концом оставался зазор 5-7 мм. выбрал один. подробно.

Если в вашем автомобиле зажигание электронное, вам нужно закрепить провод. если он упадет на землю, электроника мгновенно закажет долгий срок службы. По той же причине никакая проволока не может быть пробита через корпус. Мы не рекомендуем держать его за руку, даже за свою. это будет большим шоком.

Второй этап Включите стартер двигателя. Плохо и иногда холодно. В этом случае посмотрите, что происходит на кончике провода. Есть два варианта. Выгоднее. есть искра. Мощный, сопровождаемый громким щелчком. Это сильно сужает поле для дальнейших поисков.

Первый шаг. снять крышку распределителя. Снизу может быть сыро и грязно. В таком «путеводителе» искра легко скользит куда угодно, только не там, где она нужна. Протрите, протрите и высушите. Чистка контактов распределителя безвредна, например, мелкой наждачной бумагой. Проверьте так называемый слайдер. Если на нем или на крышке распределителя обнаружены темные следы электрической неисправности, необходимо заменить деталь.

Наиболее предвзятым образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их клеммы должны быть сухими и чистыми. Если вы считаете, что с ними все в порядке, вы можете установить крышку на место, снова подключить и попытаться запустить двигатель. Если бы проблема была закрыта под капотом, двигатель запустился бы или, в худшем случае, хотя бы начал чихать. Симптом тоже благоприятный. вы на правильном пути. Правда, свечи нужно вращать, чистить и сушить. в попытке запустить двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется вывернуть, почистить и проверить. Проще если есть запасной комплект.

Вектра Б начинается горячий

нет Опель начинает 20No.

нет запускает 20 пт Opel курсант, омега,Vectra

начинается плохо на горячий, Прогретый двигатель не запускается при контакте.

На третьем этапе Как обычно, есть также два варианта: подается напряжение на катушку или нет. При наличии неисправности катушки. обрывы или короткие замыкания, которые, однако, встречаются крайне редко. Катушка должна быть заменена. Плохой контакт часто наблюдается при присоединении проводов к катушке. Или та же самая влажная грязь, через которую течет искра, неизвестна. Иногда катушка полируется до блеска, но под ней остается очень узкая полоска грязи. хороший проводник.

Если на третьем этапе вы убедитесь, что напряжение не подается на катушку, неисправная электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (выключателем и реже датчиком в корпусе распределителя) вы не справитесь. для их диагностики требуется специальное оборудование. Вы можете тянуть только разъем датчика на корпусе распределителя. это внезапно поможет. Если у вас есть машина с классической системой зажигания, вы можете посмотреть дальше.

Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты переключателя. они могут окислиться, особенно если машина некоторое время находится на месте. Контакты должны быть тщательно очищены тонкой наждачной бумагой или специальной папкой.

Потяните очищенные контакты так, чтобы они были замкнуты или открыты. Их напряжение составляет всего 12 вольт, поэтому вы можете тянуть без страха. Если очистка не помогла, а напряжение на катушке все еще не приложено, мы рекомендуем временно приостановить реанимацию автомобиля, поскольку начинаются дальнейшие трудности.

Если есть напряжение (когда контакты подняты, индикатор мигает), восстановите все отвинченными и разобранными, запустите автомобиль и, возможно, еще успеете это сделать. Если он не запускается и хотя бы чихает. выключите свечи и. (См. Выше).

Не давите на пол. это не поможет

Если у вас есть автомобиль с системой впрыска топлива (система впрыска), не прикасайтесь к ней (система). Вы можете только заключить, что это тот, который сломался: есть искра, топливо идет. так оно и есть, дорога. Лечение проводится только в стационаре. Дома и у мастеров ремонтировать его бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система проще. бак, газовый насос, комплект трубопроводов и карбюратор. Здесь вы можете копать глубже самостоятельно. Прежде всего необходимо убедиться, что газ попадает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите рычаг ручного впрыска топлива. Если ударил достаточно сильный поток бензина. все хорошо, пора переходить на карбюратор. Бывает, что бензин правильно подается в карбюратор, но по какой-то причине он не включен. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр и затем попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или вы можете резко тянуть дроссельную заслонку самостоятельно. При этом посмотрите на карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе вы ничего не увидите): если газовый поток не появляется в первом диффузоре, это означает, что его нет в поплавковой камере. Его нет, потому что игла клапана застряла или топливный фильтр в карбюраторе полностью заблокирован. он расположен перед камерой поплавка. Или забитые самолеты. Фильтр продувается, но если у вас нет необходимых навыков, лучше вообще не беспокоиться о сальниковых железах, чтобы выяснить, как застревает игольчатый клапан, забитые форсунки и другие тонкости. пусть это сделают эксперты.

Если в диффузоре есть поток, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора. оно часто выходит из строя. Для иномарок 1970-х годов используется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вас в зависимости от температуры двигателя при необходимости закрывает или слегка открывает демпфер, обогащая смесь при запуске двигателя. Если эта автоматизация работает, вы можете попробовать ручное управление дросселем, но вариантов много, а универсальных советов нет. Подсоедините и закрепите предварительно отсоединенный топливный шланг перед началом работы. Воздушный фильтр еще не установлен. Если он запускается, дайте двигателю прогреться с Богом (сначала повернув воздушный фильтр на место). Если при проверке подачи топлива с помощью газового насоса обнаруживается, что газ выходит из шланга или поток очень тонкий, причина кроется в засоренных трубопроводах, тонких топливных фильтрах или в самом бензобаке. вы можете продемонстрировать ваши навыки, качая бензонасос в направлении, противоположном движении бензина и тому подобное. Из карбюратора в бак. В аквариуме должны быть слышны бурные звуки.

С тонким топливным фильтром это легко. Хотя он изготовлен в прозрачном корпусе практически на всех современных моделях, степень его загрязнения не может быть определена визуально. Загрязненный фильтр позволит запустить двигатель, но не позволит автомобилю нормально работать. Если он полностью заблокирован, двигатель не запустится. Наиболее эффективная проверка: снимите фильтр и, если его нет, временно замените его подходящей трубкой, такой как шариковые шкафы, он станет более прозрачным. вы увидите, как течет газ. Не пытайтесь чистить фильтр. герметичный (или герметичный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что в вашем автомобиле нет топливного насоса и запаса нет под рукой. «Возьми другой автомобиль».

Если ваша батарея дышит воздухом, старайтесь не выключать двигатель во время многочисленных остановок в городе. Ничто так не снимает аккумулятор, как частое использование стартера.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Помните: все клеммы, контакты, провода должны быть сухими и чистыми и хорошо подходить к месту назначения. Грязная маслянистая изоляция рано или поздно прорывается, и жжение и окисление любой контактной поверхности могут быть единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или огонь.

Вы можете остаться здесь. Заядлые автолюбители, безусловно, обратили внимание на некоторые из поверхностных наших советов. Правда, мы намеренно не хотим углубляться в джунгли. Opel Vectra B x16xel. Я выключил двигатель, начал не запускать неделю. Не провоцировать тебя на самолечение нехорошо. Opel Vectra a (эпизод 5 или печка), как водить и водить машину из Литвы? Понимание природы боли в нижней части живота справа не означает, что вы сами должны удалить аппендикс. Но вы должны четко описать симптомы аппендицита своему врачу. Это помогает исцелению.

Долго Заводится Opel Vectra A // Диагностика и Устранение Причины

Dr. Опель

Вопросы задавайте в комментариях. На самые интересные сниму видео :)

Акылбек Айтекеев

Здравствуйте у меня вектра 1.8 моно я хотел спросить сколько давления должен на бензонасосе у меня стоить бензонасос с давлением 5 с половиной

tahir ibrahimov

Буду ждать ролика на эту тему. бензин..опель вектра б 2.0 1996.

Малик Турмагамбетов

Саламалейкум, у меня вектра а 1,6. Дергается при езде на обороте ну ещё хлопает в глушителье(и на газе и на бензине одинаково ситуация) . Ну не знаю везде перекапал, причину не могу найти. Подскажите как и где искать причину. За ранее спасибо

MILORD x

Уменя вектра а 1.6л моновпрыск 8 клапанов хочу узнать где находиться датчик коленвала и есть ли он вообще

Azamat Azamat

Брат как можно паднят тохометр у меня машина ,0,5 стаят вектр а обем 2

dadas dadadaf

всегда заводил на положении кнопки автомат ( заводится на бензе и при увеличении оборотов до 1600-1800 переключается на газ) последнее время переключение происходит сразу как только двигатель схватывает что не очень удобно (бывает глохнет, холодная ай яй яй) куда копать? на регулировку потенциометра в кнопке реакции мало. менять кнопку? 350 гривен? или клацать кнопкой механически?

Бакдаулет Баха
Владимир Шеремета

Фильтр редуктора в большой мере влияет на износ редуктора, а не на качество смеси

Здравствуйте скажите пожалуйста на Опель вектра а 1.8 моно какой провод плюс на форсунке?и в эбу какие контакты от форсунка?

Василь Авраменко

Скажіть як боротись з картерними газами мотор c20ne масла не бере але з сапуна всяка жижиця є? Що робити ?

БИЗНЕС ЛАНЧ - Кулинарный канал

Ну ты красавчик. Я сделал и всё четко теперь.

Леонід Григорович

Спасибо. Классные видосы снимаешь

Владимир Смолененко

Здравствуйте Такой вопрос что вы думаете о переделке дмрв, с помощью дпдз 3102.3855 от ланоса? На с20ne. Стоит ли это или нет. И лично вопрос от меня есть такой интересный момент вектра 1990г с20ne газ бензин евро 4, на холодную производим пуск (на бензине) все идеально примерно 25-35 секунд все идёт хорошо потом кагбутто провал хочет заглохнуть но нет вытягивается и начинается самое интересное как бы троение, волнами если при этом газнуть то обороты набирает смело но только падают до 900+- то продолжает как бы подтрайвать до того момента пока не прогреется не много буквально до 2х минут, грубо говоря перед тем как перейти на газ все стабелезируеться. Но если когда начинается эта все колбосня заглушить мотор и вновь завести то он опять секунд 25 работает отлично потом провал и троение. Выходя из этого думаю от этого и есть рывки на низких оборотах когда приходиться буквально на холостом ходу пробираться во дворах и так же по дергивания при сбросе газа. Думаю всему веновен дмрв не доконца разобрался как он работает но думаю он шлёт в мозги не правильные значения и машина начинает как бы обогащать смесь или наоборот

игорь шилов

Здравствуйте вопрос газ редуктор не всегда полностью прогревается говорят возможно пробита прокладка что вы думаете спасибо

Opel Vectra А Не Заводится На Холодную

Добрый вечер, помогите ребята, машина не заводится, Opel Vectra B, 1996 года. Изначально машина настраивалась, потом с утра начала плохо заводиться, стартер возвращается, но цепляется за третье, а через несколько дней это не начинается. Все просто

Opel Vectra А Не Заводится На Холодную

Почему Opel Vectra A не запускается?

Это был случай не буксировки на опель вектру, а потом начинается, то причина не начинается. Вот так все и начинается, но в итоге все началось не на горячем, а на Opel Vectra. Но в этом вопросе, скорее всего, фильтр не имеет ничего общего; Помогает восстановить потерянный контроль. Можно ли с помощью простого тестера проверить, не влияет ли датчик температуры охлаждающей жидкости на установку? Почему Opel Vectra A не запускается. это решение проблемы.

20 не опель кадет, омега, вектра стартует
PAY. Opel Vectra A (c20ne) начинается в 10 для двух холодных цилиндров
Opel Vectra A, не запускается

Если вы не включите шестерни Opel Vectra, все шестерни зацеплены плохо. Разъем должен быть надежно прикреплен к клеммам контактной группы. При повороте ключа зажигания не должно быть трещин и странных щелчков. Деталь дешевая, и если она щелкает или издает необычные звуки, ее следует взять и заменить. Когда такой способности нет, а под подмышкой находится электронная схема, ее можно использовать для замыкания контактов с помощью проводов и запуска двигателя. Это даст вам возможность добраться до ремонтной мастерской. При наличии тока лампочки на панели устройства горят, а под крышкой все еще тихо, виновником может быть стартер.

Видео: Opel Vectra А Не Заводится На Холодную

Опель Вектра Б. не заводится!

Мы по очереди рассмотрим каждую ситуацию, когда Opel Astra N не запускается, давайте отдельно выясним, почему и что можно сделать. Предпосылки для полного безразличия двигателя внутреннего сгорания Opel Astra H к попытке запуска могут отличаться. Чтобы их идентифицировать, сначала нужно решить характер неприятностей. Это определит, в каком направлении искать повреждения и как их устранить. В этом случае вы должны сначала определить, есть ли ток в бортовой сети транспортного средства. Поворачивая ключ зажигания, мы смотрим на панель устройства. Сначала нужно проверить ток в батарее. Кто-то может найти это полезным. Потому что он жаждал. Я наблюдал за давлением в рампе 3,5 атм. Смотря фильтр. Смотрю мозги.

Опель Вектра не запустится

Машина ужасно заводилась на холодном двигателе. или вам нужно бросить за 10 секунд, чтобы получить его, или со 2-го раза, если не с 3-го. На горячей машине такого нет. Это начинается с удара в полтора раза. Проблема нормальная на поверхности, но вы должны проверить это, чтобы найти его. Opel Vectra не запускается, не качает бензин.

Опель Вектра б. Не запускается

Все, что не начинается, начинается плохо, начинается и останавливается, просто сбивается с пути, сталкивается ДО, до или после, и все другие проблемы. Бензин Vectra 1.8, 96г. Крутит но не запускается. Нужна помощь.

почему машина не заводится холодно

Хорошие люди, я вижу, грамотные ребята собрались здесь, если не трудно, чтобы помочь. У меня был такой несчастный случай: я ехал по шоссе, все было хорошо, машина ехала быстро, вдруг двигатель начал работать без причины и больше не заводился. Где искать и что делать, если Nexia не запускается Если ваша Xenia перестает запускаться, я предлагаю вам пересмотреть. Поэтому я создал группу в ВК. Вот номер телефона на Watsap 77051607033.

OVA 20XEV не удалось запустить

Вызов эвакуатора или буксировка автомобиля, когда он останавливается, обычно слишком дорогой. Диагностика на ходу не будет успешной без специального оборудования. Кроме того, в большинстве случаев причины, по которым Opel Astra не запускается, не связаны с неисправностью электроники. Не запускается, из 20 попыток только проблема была в датчике коленвала, он подключен к датчику распредвала. Я купил это.

Привет всем, у меня есть Opel Astra H xe 1.8 двигатель 2008 модельного года. Проблема в том, что когда я заправляюсь на заправку и заправляюсь, а затем машина не заводится 2 раза, я включаю ключ 3. Я уже включил ободок 500-600, я уже вижу, как двигатель задерживает газ Я нажимаю на педаль, затем она работает нормально, потому что это происходит на заправке, поэтому машина занимает пол-оборота. Если ваш автомобиль не заводится из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости (показан BC.

Опель Вектра А, с20не, искра ушла, ДПКВ, Кондер.

Машина сейчас на вооружении, там они борются уже третью неделю, безрезультатно (в гараже, заводятся, ночуют на улице. Ничего, ничего (без уколов).

Opel Zafira B дизель заводиться и в 30 diabloarea.ru


А двигатель хер 1,8, л. Если все эти манипуляции не помогут, потом придётся смотреть уплотнители под траверсами форсунок.

На холодную плохо заводится.

Плохой запуск на холодную. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. На просторах инета по этому поводу ужу море информации, с описанием и картинками, в первую очередь глянь трубки обраток на форсунках, если сопливят — меняй, пошевели быстросъемные разъемы на топливном фильтре, если болтаются — меняй колечки на любом авторынке подберешь по образцу маслобензостойкие, бери чуть толще родныхосмотри топливный насос, опель зафира дизель на холодную плохо заводится был без подтеков особенно если смотреть с передней части авто.

Плохой запуск на холодную.Опель Зафира 2.0 DTH

Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Maximum performance will be reduced.

Поменяли аккумулятор- тоже не заводится! О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество.

Можно для пробы вообще попробовать завести машину без фильтра соединив трубки входа и выхода на фильтре между собой. Только не езди без фильтра, не баламуть осадок в баке, экспериментируй стоя на месте.

Что значит еле-еле заводится? Или крутит, но не схватывает? Если до , то и без свечей должна заводиться норм. Если дым густой и белый, вонючий до жути, ищи причину завоздушивания топливной системы, на зафирах это болезнь. На просторах инета по этому поводу ужу море информации, с описанием и картинками, в первую очередь глянь трубки обраток на форсунках, если сопливят — меняй, пошевели быстросъемные разъемы на топливном фильтре, если болтаются — меняй колечки на любом авторынке подберешь по образцу маслобензостойкие, бери чуть толще родных , осмотри топливный насос, чтобы был без подтеков особенно если смотреть с передней части авто.

Ну и не лишним будет заехать на эстакаду и осмотреть весь топливный тракт, там быстросъемов тоже хватает и по всем ним может подсасывать. Если все эти манипуляции не помогут, потом придётся смотреть уплотнители под траверсами форсунок. Завожу обычно педальгаза не выжимаю.

И так раза 3 подряд. А двигатель хер 1,8, л. Артем , проверить нужно сначало давление как тебе написали выше!

Вопрос как его проверить? От соединял фишку реакции двигателя ноль и через опком и др. Тестер с графическим изображением не отображает сам датчик и его параметры как будто его нет.

Сказали спасибо:

Если слабый заряд, может быть такая проблема! Плохо заводиться только на холодную с утра.

Читайте также: