Кардан на иж 2126 от чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

Список взаимозаменяемости з/ч на ежа

Доброго всем времени суток! Писать особо нечего, еж как и положено впал в спячку до весны. Но, зашли разговоры про з/ч на ежа, и я решился-таки выложить свой вариант списка взаимозаменяемости.
В качестве предисловия сразу хочу оговориться, что все, что написано в этом списке либо ставил сам, либо знаю случаи установки всего этого. Но как всегда есть это пресловутое НО. Многие могут начать говорить что-то вроде -"Неправда, у меня мол не подходит та или иная железка…" Да запросто! Возможно ранее наколхозили, а может и завод чудил, вариантов было куча в разные года выпуска ежей. Тут описаны наиболее распространенные варианты, и так есть на моих ежах 2003 и 2002 г.в., также это список наверняка не полный, что-то я по любому упустил, посему если кто заметит ошибку или дополнит, что я забыл — милости прошу в коменты. Аргументированные замечания также приветствуются!
При обнаружении новых сведений список редактируется.

Подвеска передняя:

— рычаги передней подвески оригинальные
— сайлентблоки рычагов ВАЗ 2108
— втулки и подушки (ромашки) стабилизатора оригинальные (есть попытки подбора, но особого смысла не вижу, ибо можно купить ПУ)
По просьбам общественности посмотрел варианты замены, втулки стабилизатора: внешне очень похожи втулки от Hyundai Accent, Elantra, i30, Tucson; ромашки: можно применить верхние подушки переднего амортизатора ВАЗ классика.
— стабилизатор поперечной устойчивости оригинальный
— шаровые опоры ВАЗ 2108 (подходят не все, некоторые упираются корпусом в выемку на кулаке, желательно примерить)
— амортизаторные стойки оригинальные, как и патроны к ним (если разборные, можно с небольшими доработками поставить патроны от ВАЗ 2108 или Audi 80)
— пружины оригинальные (можно подобрать от Alfa-Romeo как по мне идеально подходят от Mercedes W203 17188)
— опорные подшипники стоек упорный подшипник 108804 шкворня ГАЗ-24
— опоры стоек, чашки пружин оригинальные (с большими доработками можно установить от ПП ВАЗ)
— пыльники стоек оригинальные (подходят М2141)
— ступицы оригинальные
— поворотные кулаки оригинальные
— подшипники ступиц ВАЗ 2108
П.С. Рекомендуется для повышения ремонтопригодности и повышения срока службы узла, установить патроны стоек импортного производства от Audi 80 или ПП ВАЗ, требуются доработки.

Рулевое управление:

— рулевая рейка оригинальная (можно подогнать от японцев 90х годов, например Toyota corolla E110, VW и др. у кого нижняя рейка)
— рулевые наконечники подходят 1 в 1 от многих иномарок, допустим BMW Е21, VW Transporter III
— рулевые тяги также подходят 1 в 1 от многих иномарок, допустим Toyota RAV 4 первого поколения
— пыльники либо оригинальные, либо ока, абсолютно одинаковые, либо подбирать от иномарок, допустим Masuma MR 2065 от Toyota Corolla.
— втулка правой тяги, в обиходе "МЕГАДЕТАЛЬ" мал клоп… маленькая пластиковая втулка в правой части корпуса рейки, из-за нее может так стучать, как будто пол машины развалилось, деталь оригинальная
— крестовины рулевого кардана оригинальные, подходят от ВАЗ 2105-07 с того же места.
— Рулевое колесо ВАЗ 2108 (орбита/ранние Оды) либо ВАЗ 2110 (поздние Оды)

Задняя подвеска:

— реактивные тяги оригинальные (нижние по длине подходят от классики, но у них нет замков под трос ручника, остальные отличаются по длине от вазьих)
— втулки реактивных тяг ВАЗ классика 4 больших, 6 маленьких, можно поставить все 10 больших.
— пружины оригинальные (с натяжкой лезут ВАЗ классика, почти идеально подходят от Opel Frontera)
— амортизаторы оригинальные (подходят от Opel Kadett и Daewoo Nexia фирмы KYB 1 в 1 остальных фирм нужно сравнивать ход штока, также подходят от волги но ход штока у них меньше)
— подшипники полуосей ВАЗ классика
— запорные втулки М412-2140 (лучше всего по 2 японских KOYO C06)
— сальники полуосей М2140 либо сальники приводов М2141 например Corteco 12019143B (можно применить сальники привода ТНВД двигателя ЯМЗ 238 с МАЗа, либо любые промышленные 41х56х9, в случае использования штатных запорных втулок, можно использовать передний сальник коленвала ВАЗ классика)

Тормоза передние:

— суппорта ВАЗ 2108 правый налево, левый направо
— тормозные цилиндры отдельно все ПП ВАЗы
— диски ВАЗ 2108
— колодки ВАЗ 2108
— тормозные шланги М2140 (можно применить передние от шнивы, но нужно замки трубок от нее же)
П.С. Рекомендуется для повышения эффективности тормозов применять тормозные механизмы в сборе от ВАЗ 2112 на 14, а также вентилируемые 14 тормозные диски ВАЗ 2112. Установка в сборе потребует только доработки пыльников тормозного диска.

Тормоза задние:

— тормозные шланги моста М2140
— тормозные магистрали моста оригинальные, можно приспособить левую трубку от 2108, а правую от нивы 21213 прегнув под наш мост.
— тормозные щиты оригинальные
— колодки М412-2140
— цилиндры М412-2140 с доработками М2141, ВАЗ 2105 и Fiat/Lancia
— барабаны оригинальные
П.С. Рекомендуется для повышения надежности и ремонтопригодности применить тормозные механизмы и барабаны ВАЗ классика, потребуются значительные доработки.

Главная тормозная система:

— главный тормозной цилиндр М 2140 (с небольшими доработками подходит в сборе ВАЗ классика, с доработками в сборе ВАЗ 2108 либо в сборе ВАЗ 21214)
— вакуумный усилитель тормозов М 2140 (с небольшими доработками подходит в сборе ВАЗ классика, с доработками в сборе ВАЗ 2108 (2110) либо в сборе ВАЗ 21214)
— сигнальное устройство М2140 (выкинуть при первой возможности)
— регулятор тормозных усилий ака «колдун» оригинальный (с небольшими доработками можно установить ВАЗ 2108)
П.С. Настоятельно рекомендуется для приобретения вменяемых тормозов, а также повышения ремонтопригодности узла, при первой же возможности заменить штатный ВУ и ГТЦ на любой доступный, начиная от ВАЗ классика, ВАЗ 2108, ВАЗ 21214, Lucas М2141, Bosch ГАЗель и прочее. Комплекты отличаются стоимостью и сложностью в доработке, но даже ВАЗ классика будет лучше, чем штатный, а с тормозами шутить не стоит.

Двигатель и система охлаждения:

— Модификация 2126-030 имеет двигатель ВАЗ 2106 1,6 л, соответственно все навесное оборудование подходит от автомобилей, на которые ставился данный агрегат.
— Модификация 2126-020 имеет двигатели УЗАМ 3317 1.7 л (ранние версии УМПО 331), УЗАМ 3318 1.8 л, УЗАМ 3320 2.0 л, УЗАМ 3313 1.8 л (дефорсированный) карбюраторные и совсем экзотические УЗАМ 248i 2.0 л впрыск. Навесное оборудование этих двигателей соответственно подходит от автомобилей, на которые данные агрегаты ставились.
— радиатор -030 оригинальный, похож на перевернутый 2108 (на автомобили ранних выпусков с двигателями ВАЗ ставились радиаторы ВАЗ 2108)
— радиатор -020 подходит от ВАЗ 2108
— датчик вентилятора ТМ-108 или любой совместимый ВАЗ 2108
— термостат -020 оригинальный (с доработками подходит ВАЗ 2108)
— термостат -030 ВАЗ классика
— патрубки системы охлаждения -030 два верхних ВАЗ 2110 с доработками и угловой ВАЗ классика
— электромотор вентилятора радиатора ВАЗ 2106 (2108) (можно установить вентилятор ВАЗ 2110 с доработками или на родной электромотор крыльчатку ВАЗ 2108 8ми лопастную без доработок)
— расширительный бачок оригинальный (можно установить с доработками практически любой)
— пробка расширительного бачка в штатном исполнении ВАЗ классика
— стартер -020 можно заменить на редукторный ГАЗ двигатель ЗМЗ 402
— подушки двигателя М2141
— опоры двигателя оригинальные (правая и левая разные) для двигателей ВАЗ и УЗАМ разные

Трансмиссия:

— корзина сцепления в сборе для -030 ВАЗ классика, нива, шнива
— корзина сцепления для -020 оригинальная в сборе, либо корзина, диск М2140 плюс выжимной подшипник М2141
— главный цилиндр сцепления оригинальный (с незначительными доработками подходит М412-2140, автобусы ПАЗ, с доработками можно установить ВАЗ классика)
— рабочий цилиндр сцепления -030 ВАЗ классика, ВАЗ 2121, ВАЗ 2123
— рабочий цилиндр сцепления -020 М412-2140 (с доработками устанавливается ВАЗ 2123)
— трубка сцепления в штатном исполнении оригинальная, резьба с обоих сторон М10х1.25
— шланг сцепления в штатном исполнении тормозной М2140 резьба М10х1.25
— КПП моделей -030 либо оригинальная (Омского завода им. Баранова [ОКПП]), либо ВАЗ классика (ВАЗ 21074 [ВКПП])
— КПП моделей -020 только ОКПП (возможна установка ВКПП со значительными доработками)
— вилка сцепления с пыльником -030 ВАЗ классика
— вилка сцепления с пыльником -020 М412-2140
— сальники ОКПП передний оригинальный, можно поставить Subaru 80673-0031, задний ВАЗ классика с того же места
— подшипники ОКПП:
1ого вала 6-50706У ВАЗ классика с того же места;
промежуточный 464904Е ВАЗ классика с того же места;
2ого вала 6-50306КУ ВАЗ классика с того же места;
передний пром. вала 66-6.92504АЕ оригинальный;
задний пром. вала 6-156704 ВАЗ классика передний пром. вала;
подшипники шестерен 664807Е оригинальные
подшипники шестерни з.х. 3КК-20х28х36Е оригинальные
(остальные детали ОКПП оригинальные)
— карданная передача оригинальная, передняя часть кардана для ОКПП и ВКПП разная
— эластичная муфта (бублик) ВАЗ классика
— крестовины кардана М412-2140, 21213 кардан пр-ва г.Гродно РБ, крестовины переднего привода МТЗ 82.
— подвесной подшипник ВАЗ классика (кронштейн подвесного подшипника оригинальный)
— мост оригинальный, редуктор смещен вправо по ходу движения относительно оси автомобиля (колея шире ВАЗ классики на 50мм) (возможна замена моста в сборе на ВАЗ классика с колоссальными переделками в безвыходной ситуации)
— редуктор моста оригинальный
— сальник редуктора оригинальный, либо сальник правого привода Volvo C70, S60, S70 Corteco 19034067B, либо волга сальник редуктора (требует укорачивания обжимной пружинки).
— шестерни дифференциала вместе с осью сателлитов М412.
— подшипники редуктора:
передний подшипник ведущей шестерни 6-27606А М2140 задний подшипник ведущей шестерни, ГАЗель с того же места;
задний подшипник ведущей шестерни 6-7807 ВАЗ классика с того же места;
подшипники дифференциала 6-2007108А ВАЗ 2121-2123 ступичный (М2141 подшипник дифференциала)
— полуоси оригинальные, левая длиннее, правая короче
— задняя опора КПП М2140
— траверса КПП оригинальная

Дополнительно:

Все вышеописанное справедливо исключительно для неполнолапых хетчбеков, у остальных есть те или иные отличия.
Все советы исключительно на правах ИМХО и не являются истиной в последней инстанции!

Какие запчасти подходят на иж ода 2126

Список запчастей, подходящих на различные модели автомобилей ИЖ, ИЖ "Ода":

* Подшипник передней ступицы — 2108 (подшипники передней ступицы встречаются разных диаметров)

Все 4 взаимозаменяемы между собой

* двигатель (вентилятор) отопителя:

* подушка передней опоры -2141-1001020
* Кронштейн передней опоры правый -21412-1001016
* Кронштейн передней опоры левый -21412-1001015
* Подушка задней опоры -21251-1001050

* Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

* подшипник ведущего вала ЗМ — 2101-2402041

Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»

Не в обиду сказано,но иж ода это сборное ведро.:) У меня самого ода 2126 и мне интересно от каких машин можно поставить детали кузова и т.д. Я знаю,что дворники от девятки подходят. Фары по моему тоже.(без поворотников). А от какой машины можно поставить боковые зеркала? А то родные постоянно надо регулировать.. Потому что они опускаются на кочках..

  • Artur_Vasin
  • 03 апреля 2016, 06:53
  • Tsikech_Petranovskiy
  • 03 апреля 2016, 06:58
  • v
  • />
  • Alekhandro_Filatov
  • 04 апреля 2016, 05:34
  • v
  • />
  • Nikolay_Kuchinskiy
  • 04 апреля 2016, 06:59
  • v
  • />
  • Nikolay_Volkov
  • 04 апреля 2016, 07:08
  • v
  • />
  • Yurka_Zaytsev
  • 04 апреля 2016, 08:12
  • v
  • Tsikech_Petranovskiy
  • 04 апреля 2016, 09:51
  • v
  • />
  • Roma_Aliev
  • 04 апреля 2016, 10:54
  • v
  • Tatyana_Ginger
  • 04 апреля 2016, 12:29
  • v
  • />
  • Danil_Cherepov
  • 04 апреля 2016, 17:14
  • v
  • />
  • Yarik_Seleznev
  • 04 апреля 2016, 18:45
  • v
  • />
  • Arseniy_Sultanov
  • 04 апреля 2016, 20:41
  • v
  • Vengr_Vasilenko
  • 05 апреля 2016, 02:29
  • v
  • Maksim_Dosin
  • 05 апреля 2016, 05:26
  • v
  • />
  • Stanny_Abramov
  • 05 апреля 2016, 05:27
  • v
  • />
  • Stanny_Abramov
  • 05 апреля 2016, 07:54
  • v
  • Valra_Olich
  • 05 апреля 2016, 12:17
  • v
  • Dj_Stepnov
  • 05 апреля 2016, 13:26
  • v
  • />
  • Dmitriy_Gerasimov
  • 05 апреля 2016, 13:50
  • v
  • />
  • Stanny_Abramov
  • 05 апреля 2016, 18:43
  • v
  • />
  • Volga_Pesenko
  • 05 апреля 2016, 18:58
  • v
  • />
  • Volga_Pesenko
  • 05 апреля 2016, 19:09
  • v
  • Dmitriy_Dmitriev
  • 05 апреля 2016, 19:14
  • v
  • />
  • Stanny_Abramov
  • 06 апреля 2016, 10:12
  • v
  • />
  • Marina_Shevchuk
  • 06 апреля 2016, 17:57
  • v

Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»

Кардан на иж 2126 от чего подходит

Карданная передача Иж 2126-062.

На автомобиле Иж 2126-062 с независимой задней подвеской в качестве переднего и заднего мостов используется редуктор переднего моста автомобиля "Нива"; передний и задний карданные валы так же от автомобиля "Нива"; промежуточный вал - резинометаллическая муфта со шлицевым соединением от автомобиля Иж-2126; привод на все колёса передаётся через карданные передачи с шарнирами равных угловых скоростей (внутренний ШРУС и вал от автомобиля "Нива", наружный ШРУС от автомобиля ВАЗ-2108/09).

Карданная передача служит для передачи крутящего момента от коробки передач к раздаточной коробке и от нее к валам главных передач ведущих мостов автомобиля.
Так как ведущие мосты автомобиля расположены ниже раздаточной коробки, то оси валов привода мостов раздаточной коробки располагаются по отношению к осям валов главных передач ведущих мостов под углом. Этот угол постоянно изменяется в связи с эластичным соединением ведущих мостов с кузовом. Изменяется не только угол, но и расстояние между раздаточной коробкой и ведущими мостами. Поэтому в устройстве карданной передачи предусмотрены элементы, которые обеспечивают передачу крутящего момента под постоянно изменяющимся углом и изменяющейся длине карданной передачи. К этим элементам относятся карданные шарниры и шлицевое соединение.
Карданная передача состоит из промежуточного, переднего и заднего карданных валов.

В конструкции промежуточного вала (рис. 1), соединяющего коробку передач и раздаточную коробку, применены эластичная муфта и подвижное шлицевое соединение. Для смазки шлицевого соединения используется отверстие, закрытое пробкой 4. Эластичная муфта снижает шум и вибрации вала и раздаточной коробки. Муфта 1 выполнена из шести резиновых элементов, между которыми расположены металлические вкладыши, к которым привулканизированы резиновые элементы. Вкладыши имеют отверстия для болтов 2, соединяющих эластичную муфту с фланцем вторичного вала коробки передач и с фланцем 5 эластичной муфты. Под гайками болтов 3 крепления расположены шайбы для балансировки промежуточного карданного вала. Эластичная муфта 1 центрируется на фланцах шестью выступами вкладышей, из которых три заходят в пазы фланца вторичного вала коробки передач, а остальные в пазы фланца 5 эластичной муфты.
Соосность вторичного вала коробки передач и промежуточного карданного вала обеспечивается центрирующим кольцом, напрессованным на конец вторичного вала коробки передач и центрирующей втулкой, запрессованной во фланец 5.

Передний и задний карданные валы (рис. 2) конструктивно выполнены одинаково. Каждый вал изготовлен из тонкостенной стальной трубы, к одному концу которой приварена вилка 19 карданного шарнира, а к другому - шлицевой наконечник 16. На шлицах наконечника расположена скользящая вилка 12. Смазка в шлицевое соединение нагнетается через пресс-масленку 13 и удерживается резиновым сальником 15, который расположен в стальной обойме 14. Обойма после поджатия сальника осевой нагрузкой на 0,3-0,5 мм обжимается по проточке вилки 12.
Карданный шарнир состоит из двух вилок, соединенных между собой крестовиной. Шипы крестовины 20 расположены в отверстиях вилок и на них надеты корпуса игольчатых подшипников 25. Для удержания смазки в игольчатых подшипниках и предотвращения попадания в них грязи и воды каждый подшипник крестовины уплотнен двумя сальниками 26 и 27 с торцевой шайбой 24. Игольчатый подшипник фиксируется в отверстии вилки стопорным кольцом 21. Для смазки игольчатых подшипников в каждую крестовину ввертывается пресс-масленка 13.
При балансировке переднего и заднего карданных валов к их трубам привариваются балансировочные пластины 18.

Передние и задние колеса получают привод от ведущих мостов через карданную передачу с шарнирами равных угловых скоростей (рис. 3).

В связи со смещением корпуса редукторов переднего и заднего мостов от продольной оси автомобиля, левый и правый приводы колес отличаются размерами. У правого переднего внутреннего шарнира полуось (на рис. в левом верхнем углу) длиннее в два раза, чем полуось левого шарнира (для заднего редуктора наоборот). Привод каждого колеса состоит из наружного и внутреннего шарниров и вала 48.

На автомобиле Иж 2126-062 приводы колёс комбинированные: внутренний шарнир и вал от "Нивы", а наружный шарнир от ВАЗ-2108/09. Наружный шарнир ВАЗ-2108 отличается меньшими размерами и отсутствием грязеотражательного кольца 41.
В корпусе 42 наружного шарнира расположены обойма 44 и сепаратор 32 с шариками 29. Корпус наружного шарнира имеет наконечник, на поверхности которого проточены два пояска и нарезаны шлицы и резьба. На шлицевой наконечник корпуса шарнира насаживается ступица переднего колеса. Она крепится самоконтрящейся гайкой. Для фиксирования гайки на конце наконечника корпуса шарнира имеются два паза.

Внутри корпус 42 полый, в нем проточено шесть пазов, в которых размещены шарики 29. Все шарики расположены в отверстиях сепаратора 32. Из шести отверстий сепаратора два противолежащих имеют более удлиненную форму, что обеспечивает определенную последовательность разборки и сборки шарнира.
Шарики сепаратора шарнирно соединяют между собой корпус 42 наружного шарнира и обойму 44, жестко посаженную на вал 48. Обойма 44 имеет шесть пазов для размещения шариков и внутреннее шлицевое отверстие. Она устанавливается на шлицах вала 48 и фиксируется от осевого смещения двумя кольцами 43 и 45. Наружное кольцо 43 в сжатом состоянии свободно проходит через шлицевое отверстие обоймы 44, что позволяет соединять и разъединять наружный шарнир и вал 48. Детали наружного шарнира защищены от грязи и влаги резиновым чехлом 46, который закреплен на валу и на корпусе шарнира хомутами 39. Защитный чехол 46 от ВАЗ-2108 ("Нивский" и ВАЗ-2108 наружные шарниры различаются диаметрами корпусов, поэтому использовать "Нивский" пыльник нельзя - он больше). Защитный кожух 47 чехла внутреннего шарнира отсутствует (но его можно установить).
Внутренний шарнир по своей конструкции незначительно отличается от наружного. Полуось корпуса 52 соединяется через шлицы с полуосевой шестерней переднего моста. Перемещение обоймы и сепаратора с шариками в корпусе шарнира ограничивается фиксатором 50. Обойма внутреннего шарнира фиксируется на валу упорным 45 и стопорным 43 кольцами. Внутренняя полость шарнира защищена резиновым защитным чехлом 49, который закреплен на корпусе шарнира и на валу 48 хомутами 39. На поясок корпуса шарнира напрессовано грязеотражательное кольцо .

Карданная передача Иж 2126

Карданная передача

Карданная передача: 1 - эластичная муфта; 2 - болт крепления эластичной муфты к фланцу; 3 - крастоеина; 4 - сальник; 5 - стопорное кольцо; 6 - подшипник крестовины; 7 - гайка; в - фланец эластичной муфты; 9 - сальник; 10 - обойма сальника; 11 - кронштейн безопасности; 12 - болт крепления кронштейна к промежуточной опоре; 13 - передний карданный вал; 14 - кронштейн промежуточной опоры; 15 - промежуточная опора; 16 - вилка переднего карданного вала; 17 - задний карданный вал; 18 - вилка заднего карданного вала; 19 - фланец ведущей шестерни главной передачи; 20 - гайка; 21 - болт крепления вилки.

Описание конструкции

Кругяший момент от вторичного вала коробки передач передается на эластичную муфту, от нее — посредством шлицевого соединения — на передний карданный вал, от переднего карданного вала через карданный шарнир - на задний карданный вал и от него через другой карданный шарнир - на фланцевую вилку, соединенную с ведущей шестерней главной передачи. Для гашения вибраций задний конец переднего карданного вала установлен в промежуточной упругой опоре, связанной с кузовом.

Передние карданные валы на автомобилях с разными коробками передач не взаимозаменяемы: на автомобиле, оснащенном коробкой передач Иж-2126, передний карданный вал на 30 см длиннее, чем на автомобиле с коробкой ВАЗ-21074.

Карданный вал представляет собой тонкостенную стальную трубу.

У переднего карданного вала с двух сторон приварены шлице вые наконечники. На передний шлицевой наконечник надет фланеи эластичной муфты, на задний - вилка карданного шарнира. Шлицевое соединение фланца эластичной муфты уплотнено сальником, поджатым обоймой. Для пополнения смазки в шлицевом соединении во фланце эластичной муфты имеется отверстие с пробкой. Через каждые 30 тыс. км пробега шлицевое соединение смазывается смазкой Фиол-2У или Фиол-1.

Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками. За счет своей упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля. Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала коробки передач тремя болтами, пропущенными сквозь отверстия во вкладышах. Три других отверстия служат для крепления муфты к фланцу переднего карданного вала.

К торцам заднего карданного вала приварены вилки карданных шарниров.

Карданный шарнир состоит из крестовины с подшипниками, соединяющей две вилки друг с другом. Крестовина имеет четыре шипа, на которые надеваются корпуса подшипников с иглами (тонкими роликами). В проушинах вилок корпуса подшипников фиксируются стопорными кольцами. Для защиты от грязи подшипник уплотнен сальником, надетым на шип крестовины.

Карданная передача балансируется на специальном стенде; дисбаланс устраняется приваркой балансировочных пластин к трубам карданных валов.

При рассоединении частей карданных валов необходимо краской или кернером отметить их взаимное расположение, чтобы при сборке установить на прежние места. Карданные валы необходимо отбалансировать заново (или заменить) при потере балансировочных пластин, деформации, замене деталей карданной передачи. Дисбаланс карданной передачи приводит к заметным вибрациям на высоких скоростях. Сильный дисбаланс может вызвать разрушение карданной передачи и соседних агрегатов.

Карданная передача

Карданная передача Иж Ода

Карданная передача: 1 - эластичная муфта; 2 - болт крепления эластичной муфты к фланцу; 3 - крастоеина; 4 - сальник; 5 - стопорное кольцо; 6 - подшипник крестовины; 7 - гайка; в - фланец эластичной муфты; 9 - сальник; 10 - обойма сальника; 11 - кронштейн безопасности; 12 - болт крепления кронштейна к промежуточной опоре; 13 - передний карданный вал; 14 - кронштейн промежуточной опоры; 15 - промежуточная опора; 16 - вилка переднего карданного вала; 17 - задний карданный вал; 18 - вилка заднего карданного вала; 19 - фланец ведущей шестерни главной передачи; 20 - гайка; 21 - болт крепления вилки.

Описание конструкции

Кругяший момент от вторичного вала коробки передач передается на эластичную муфту, от нее - посредством шлицевого соединения - на передний карданный вал, от переднего карданного вала через карданный шарнир - на задний карданный вал и от него через другой карданный шарнир - на фланцевую вилку, соединенную с ведущей шестерней главной передачи. Для гашения вибраций задний конец переднего карданного вала установлен в промежуточной упругой опоре, связанной с кузовом.

Передние карданные валы на автомобилях с разными коробками передач не взаимозаменяемы: на автомобиле, оснащенном коробкой передач Иж-2126, передний карданный вал на 30 см длиннее, чем на автомобиле с коробкой ВАЗ-21074.

Карданный вал представляет собой тонкостенную стальную трубу.

У переднего карданного вала с двух сторон приварены шлице вые наконечники. На передний шлицевой наконечник надет фланеи эластичной муфты, на задний - вилка карданного шарнира. Шлицевое соединение фланца эластичной муфты уплотнено сальником, поджатым обоймой. Для пополнения смазки в шлицевом соединении во фланце эластичной муфты имеется отверстие с пробкой. Через каждые 30 тыс. км пробега шлицевое соединение смазывается смазкой Фиол-2У или Фиол-1.

Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками. За счет своей упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля. Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала коробки передач тремя болтами, пропущенными сквозь отверстия во вкладышах. Три других отверстия служат для крепления муфты к фланцу переднего карданного вала.

К торцам заднего карданного вала приварены вилки карданных шарниров.

Карданный шарнир состоит из крестовины с подшипниками, соединяющей две вилки друг с другом. Крестовина имеет четыре шипа, на которые надеваются корпуса подшипников с иглами (тонкими роликами). В проушинах вилок корпуса подшипников фиксируются стопорными кольцами. Для защиты от грязи подшипник уплотнен сальником, надетым на шип крестовины.

Карданная передача балансируется на специальном стенде; дисбаланс устраняется приваркой балансировочных пластин к трубам карданных валов.

При рассоединении частей карданных валов необходимо краской или кернером отметить их взаимное расположение, чтобы при сборке установить на прежние места. Карданные валы необходимо отбалансировать заново (или заменить) при потере балансировочных пластин, деформации, замене деталей карданной передачи. Дисбаланс карданной передачи приводит к заметным вибрациям на высоких скоростях. Сильный дисбаланс может вызвать разрушение карданной передачи и соседних агрегатов.

Видео про "Карданная передача" для Иж Ода

DTT Motorsport ИЖ 2126 турбо - тестируем новый кардан Ремонт кардана, устранение вибрации на отечественном авто. Кардан рулевого вала на ИЖ Ода 2126 2127 2717 2126 3422200 Россия hd720

Ремонтируем ИЖ-2126, 2717 ОДА

Устанавливаем рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение и опускаем рычаг стояночного тормоза. Операции по демонтажу карданной передачи на автомобилях с вазовской и ижевской коробками передач практически одинаковы.

Показываем снятие карданной передачи на автомобиле с коробкой передач Иж-2126.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна безопасности к полу кузова.

. и снимаем кронштейн со шпилек.

Надеваем хомут червячного типа на эластичную муфту. Диаметр хомута должен быть не менее 150 мм. Можно обойтись двумя сцепленными друг с другом хомутами диаметром 60-80 мм.

Затягиваем хомут на муфте.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку шпильки крепления муфты к фланцу коробки передач. Вал от проворачивания удерживаем монтажной лопаткой.

Проворачивая вал, аналогично отворачиваем еще две гайки крепления муфты к фланцу коробки передач.

Монтажной лопаткой сдвигаем муфту с ее фланцем вдоль шлицев хвостовика переднего карданного вала.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна промежуточной опоры к кузову.

Снимаем кронштейн со шпилек.

В каждом отверстии кронштейна установлены втулки:

Удерживая накидным ключом «на 13» болт крепления вилки заднего карданного вала к фланцу ведущей шестерни главной передачи, рожковым ключом той же размерности отворачиваем гайку.

Аналогично отворачиваем гайки еще трех болтов и вынимаем их.

Разъединив фланцевую вилку заднего карданного вала и фланец ведущей шестерни главной передачи, удерживаем задний карданный вал от падения. Сдвинув карданную передачу назад, снимаем эластичную муфту со шпилек фланца коробки передач.

. и снимаем карданную передачу.

Для замены уплотнителя шлицев хвостовика переднего карданного вала.

. снимаем его с цилиндрического пояска гайки крепления фланца вторичного вала коробки передач.

Для снятия центрирующего кольца фланца эластичной муфты с хвостовика вторичного вала коробки передач.

. круглогубцами разжимаем стопорное кольцо, поддеваем отверткой.

Поддевая центрирующее кольцо отверткой, сдвигаем его с хвостовика вала.

В зазор, образовавшийся между торцами кольца и гайки, вставляем рожковый ключ «на 17».

Опираясь ключом о гайку.

. снимаем центрирующее кольцо.

Перед установкой карданной передачи.

. инструментальной головкой подходящего размера (или отрезком трубы) напрессовываем на хвостовик вторичного вала коробки передач центрирующую втулку.

Устанавливаем карданную передачу в обратной последовательности.

При замене промежуточной опоры карданной передачи или деталей задней подвески, влияющих на положение заднего моста относительно кузова.

. закрепляем промежуточную опору на кронштейне ее крепления к кузову в положении «автомобиль на колесах».

Для самоустановки опоры в кронштейне выполнены пазы (для наглядности показано на демонтированном кронштейне).

Установка полного привода на иж ода

Автомобиль Иж «Ода» 4х4 стал последним хэтчбеком среди четырех массовых моделей, которые были созданы в последние годы СССР. Машина имеет необычную историю. Тогда как на большинстве автомобильных заводов (а это ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ) пытались уйти от архаичного заднего привода к переднему, на «Ижмаше» пошли обратным путем.

Вначале на заводе был создан экспериментальный хэтчбек Иж-13 «Старт». Это было в середине 70-х. В министерстве транспорта автомобиль оценили с холодом. Возможно, передний привод тогда считался еще не таким перспективным, либо определенные люди в министерстве просто лоббировали АвтоВАЗ, чтобы никто не смог отобрать у Волжского завода первенство на передний привод.

8.1.19 Раздаточная коробка системы привода 4 х 4

8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы раздаточной коробки

1 – раздаточная коробка, 2 – верхний кронштейн, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – уплотнительное кольцо передней правой полуоси, 5 – промежуточный задний подшипник,6, 7 – круглое уплотнительное кольцо, 8 – уплотнительное кольцо заднего выхода привода, 9 – замыкающая пластина, 10 – приводной задний соединитель, 11 – указатель уровня масла

Раздаточная коробка находится в оси передних приводных валов, за двигателем. Она обеспечивает распределение и управление приводного момента на задние колеса посредством планетарного межосевого дифференциала. Это конструктивное решение производит разделение момента в следующей пропорции: 53% на передние колеса и 47% на задние. Передний приводной мост с классическим дифференциалом разделяет момент между двумя передними колесами. Благодаря электромагнитной блокировке происходит жесткое соединение промежуточной планетарной передачи.
Тип коробки: ТК2А. Снятие раздаточной коробки

Рис. В: V – сливная пробка, 1 – задний кронштейн двигателя,Рис. А: 2 – фланец ограничителя перемещения

Раздаточная коробка снимается снизу автомобиля.
Снятие

Передний привод – не панацея

Так или иначе, конструкторы завода начали разработку заново и сумели обнаружить интересную вещь – за несколько лет, которые прошли с момента создания «Старта», в автомобильном мире уже переоценили все преимущества, которые имеет передний привод. Оказалось, что меньшая масса, экономичность и управляемость не так велики, как думали. Большинство инноваций вообще никак не были связаны с передним типом привода. Это кузова типа хэтчбек, подвеска макферсон, рулевой механизм с рейкой.


Рекомендован в производство

Через пять лет после несущественных доработок Иж-2126 был одобрен для производства. Вначале модель получила временное название «Орбита». Но позже ее переименовали в «Оду».

Преимущество данной машины было в большой унификации узлов и агрегатов с другими основными производителями СССР. Так, автомобиль был унифицирован с ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, М-412 и другими моделями. Такой подход позволил «Ижмашу» значительно сэкономить на разработке, а также повысить ремонтопригодность. Внешний облик «Оды» сильно портила передняя оптика от ВАЗ-2108.


Когда производство наладили, то получилось так, что поклонников у этой машины с задним приводом было много, и сборка шла более стабильно. Создав базовую версию, на заводе решили реализовать все возможности заднего привода. Так родился пикап на базе «Оды» – «Версия».

Иж ода 4х4


ИЖ 2126 4×4 Ода – полноприводная модификация классического ИЖ 2126. Модель появилась как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию ИЖ 2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция «Нормы-Авто», которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровые опоры ВАЗ 2108. Поворотный кулак — ВАЗ 2108.


Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлен «грузовой» дифференциал с передаточным отношением главной пары 4.22. На российском рынке полноприводная «Ода» является достаточно редкой.

Краткие технические характеристики

Izh 2126 4×4 1.6 — 157 км/ч 15 с 1568 см³ 73 9.5 л Izh 2126 4×4 1.7 — 157 км/ч 20 с 1700 см³ 85 9.8 л Izh 2126 4×4 1.8 — 157 км/ч 16 с 1816 см³ 85 10.0 л


ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:

Тип кузова Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный Габаритные размеры 4053х1660х1450 мм Дорожный просвет 155 мм Размер багажника 958 л Снаряженная масса 1090 кг Максимальная масса 1490 кг База 2470 мм Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный Объем топливного бака 45 л Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Система зажигания Бесконтактная Раздаточная коробка Механическая, одноступенчатая, с межосевым шестеренчатым дифференциалом и механизмом принудительной блокировки; передаточное число раздаточной коробки — 1,0 Передняя подвеска Независимая, типа «Макферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами Максимальная скорость 130 км/ч Время разгона до 100 км/ч 20 с


«Ода»: полный привод и другие модификации

И наконец, далее изготовили автомобиль Иж «Ода» 4х4 – это кроссовер, который является потомком «Москвичей» и «Побед» с полным приводом.

Система трансмиссии была установлена от «Нивы». В этой версии была значительно улучшена шумоизоляция салона. На базе «Оды» далее было создано еще несколько автомобилей. Так, самый последний массовый автомобиль – универсал Иж «Ода Фабула» 4х4 с задним и полным приводом. Еще выпускался люксовый вариант популярного хэтчбека «Ника».


В снегу, на льду и в грязи

Это родная стихия для отечественного кроссовера. Но пока под колесами ровный и сухой асфальт, машина не проявит особых способностей. Двигатели не балуют владельцев резвыми разгонами, в салоне достаточно шумно, жесткая подвеска также не очень радует. Многим не нравится педальный узел автомобиля Иж «Ода» 4х4. Но стоит только начаться снегопаду, как автомобиль превращается в лидера на дороге. Тогда как окружающие автомобили едут на скорости до 40 км/ч, «Ода» едет на прежней высокой скорости.

Пока на дороге сухо, машина не будет первой в светофорных гонках. Если оценить расход топлива автомобиля ИЖ «Ода» 4х4, технические характеристики, то о динамичной езде можно забыть. Но стоит только выехать за пределы асфальта, и потенциал машины раскроется в полной мере. Иж проедет там, где многие обычные автомобили начнут буксовать. Владельцы полноприводной «Оды» не переживают по поводу проходимости. Отзывы говорят, что жесткая подвеска отлично справляется с ухабами, ямами, трамвайной колеей. Можно даже не возить с собой лопату – она не нужна с полным приводом. Посадить машину в городских условиях практически невозможно.


Это серьезные преимущества для автомобиля Иж «Ода» 4х4. Отзывы владельцев все это полностью подтверждают. Единственный минус, по мнению владельцев, – большой расход топлива, особенно зимой. Но с этим можно смириться – такие способности имеют только дорогие полноприводные джипы. Это доступно не для всех.

Было и такое) Долго человек просил сделать раздатку от Нивы в полноприводную Оду. Родные раздатки летят, запчасти уже не найти. А поскольку движок там ВАЗовский то вариант есть, поменять кпп и рк на коробку от Нивы. Фото с первой машины не делал, как-то увлекся и забыл, а вторую немного пофоткал. Отличие первой и второй Оды то что первая была с задним мостом, вторая с задней независимой подвеской. Начало, вид сзади. Задняя подвеска, под мостом 35 см

Передняя подвеска, под мостом 26 см.

Траверса КПП на новых креплениях, старые не подходят, коробка у Оды своя.

Переваренный тунель пола, т.к. нивская раздатка крупнее Одовской.

Дополнительные лонжероны для крепления РК.

«Почти новая» раздатка с разборки оказалась убитой в хлам, хозяин авто ставил уже другую РК на машину ее сам. Никаких проблем с установкой раздатки не возникло.

Вышла небольшая засада с штатным задним подрамником. Кардан в варианте с нивской РК смещается в сторону и цепляет за подрамник. «Вылечилось» просто: вырезан участок с изгибом, первернут другой стороной чтобы изгиб был дальше от центра и кардан стал без проблем.

Теперь Ода ездит с нивской рк со всеми вытекающими, пониженной и блокировокой РК,

Модернизация передней подвески иж 2126 4х4

ИЖ 2126 4×4 Ода – полноприводная модификация классического ИЖ 2126. Модель появилась как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию ИЖ 2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция «Нормы-Авто», которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровые опоры ВАЗ 2108. Поворотный кулак — ВАЗ 2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлен «грузовой» дифференциал с передаточным отношением главной пары 4.22. На российском рынке полноприводная «Ода» является достаточно редкой.

Краткие технические характеристики

Izh 2126 4×4 1.6 — 157 км/ч 15 с 1568 см³ 73 9.5 л Izh 2126 4×4 1.7 — 157 км/ч 20 с 1700 см³ 85 9.8 л Izh 2126 4×4 1.8 — 157 км/ч 16 с 1816 см³ 85 10.0 л

ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:

Тип кузова Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный Габаритные размеры 4053х1660х1450 мм Дорожный просвет 155 мм Размер багажника 958 л Снаряженная масса 1090 кг Максимальная масса 1490 кг База 2470 мм Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный Объем топливного бака 45 л Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Система зажигания Бесконтактная Раздаточная коробка Механическая, одноступенчатая, с межосевым шестеренчатым дифференциалом и механизмом принудительной блокировки; передаточное число раздаточной коробки — 1,0 Передняя подвеска Независимая, типа «Макферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами Максимальная скорость 130 км/ч Время разгона до 100 км/ч 20 с

Передняя подвеска Иж 2126-062.


Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Смотрите также

Комментарии 13

Что за раздатка такая КВАЙФ?

Народ просветите, слышал Оды 4×4 собирали и на заводе и какой-то кооператив…Так вот мне интересно, где собирали с задней независимой подвеской, а где с обычным з.мостом?

Это тебе в сообщество Ода-водов надо обратиться.

Я столкнулся было с такой проблемой. Поставил раздатку от нивы и передний мост от нивы с редуктором 41/10 ваз2103, после закрепления раздатки пришлось удленять закний кардан на 10 см(до 110 см можно подобрать от уаза) после устновки карданов, начали спорить мосты и я не мог найти в интернете какой передний редуктор на иж ода стоит и вот в качестве эксперемента я воткнул пердний редуктор от ваз 2106 43/11 и он идеально совпадает с задним редуктором родным одовским который 39/10 . (так мало ли кто то столкнётся с такой проблемой)

История создания

Полноприводный Иж появился как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию Иж-2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще оригинальная конструкция Нормы, которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от «Нивы» с переходной деталью под шаровую опору ВАЗ-2108. Поворотный кулак — ВАЗ-2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с заднеприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ-2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из заднеприводных путём приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путём установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост от ВАЗ-2106, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлена «грузовая» главная передача с отношением 4,22. Передний редуктор в сборе использован от Нивы 21213.

Затем чертежи были переданы на «ИжАвто», который выпускал эти автомобили до 2004 года. Полноприводник оснащался карбюраторным двигателем ВАЗ-21213 объёмом 1,7 литра[1], КПП Омского завода и оригинальной раздаточной коробкой, обеспечивавшей постоянный полный привод с возможностью принудительной механической блокировки межосевого дифференциала. Автомобиль обычно оснащался аэродинамическим обвесом «Ника», благодаря ему именовался иногда «Иж Ника».

Снятие карданной передачи Иж 2126

Устанавливаем рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение и опускаем рычаг стояночного тормоза. Операции по демонтажу карданной передачи на автомобилях с вазовской и ижевской коробками передач практически одинаковы.

Показываем снятие карданной передачи на автомобиле с коробкой передач Иж-2126.

Снятие карданной передачи

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна безопасности к полу кузова.

Снятие карданной передачи

. и снимаем кронштейн со шпилек.

Надеваем хомут червячного типа на эластичную муфту. Диаметр хомута должен быть не менее 150 мм. Можно обойтись двумя сцепленными друг с другом хомутами диаметром 60-80 мм.

Снятие карданной передачи

Затягиваем хомут на муфте.

Снятие карданной передачи

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку шпильки крепления муфты к фланцу коробки передач. Вал от проворачивания удерживаем монтажной лопаткой.

Проворачивая вал, аналогично отворачиваем еще две гайки крепления муфты к фланцу коробки передач.

Снятие карданной передачи

Монтажной лопаткой сдвигаем муфту с ее фланцем вдоль шлицев хвостовика переднего карданного вала.

Снятие карданной передачи

Накидным ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна промежуточной опоры к кузову.

Снятие карданной передачи

Снимаем кронштейн со шпилек.

В каждом отверстии кронштейна установлены втулки:

Снятие карданной передачи

. металлическая дистанционная.

Снятие карданной передачи

. и резиновая.

Снятие карданной передачи

Удерживая накидным ключом «на 13» болт крепления вилки заднего карданного вала к фланцу ведущей шестерни главной передачи, рожковым ключом той же размерности отворачиваем гайку.

Аналогично отворачиваем гайки еще трех болтов и вынимаем их.

Снятие карданной передачи

Разъединив фланцевую вилку заднего карданного вала и фланец ведущей шестерни главной передачи, удерживаем задний карданный вал от падения. Сдвинув карданную передачу назад, снимаем эластичную муфту со шпилек фланца коробки передач.

Снятие карданной передачи

. и снимаем карданную передачу.

Для замены уплотнителя шлицев хвостовика переднего карданного вала.

Снятие карданной передачи

. снимаем его с цилиндрического пояска гайки крепления фланца вторичного вала коробки передач.

Для снятия центрирующего кольца фланца эластичной муфты с хвостовика вторичного вала коробки передач.

Снятие карданной передачи

. круглогубцами разжимаем стопорное кольцо, поддеваем отверткой.

Снятие карданной передачи

. и снимаем его.

Снятие карданной передачи

Поддевая центрирующее кольцо отверткой, сдвигаем его с хвостовика вала.

Снятие карданной передачи

В зазор, образовавшийся между торцами кольца и гайки, вставляем рожковый ключ «на 17».

Опираясь ключом о гайку.

Снятие карданной передачи

. снимаем центрирующее кольцо.

Перед установкой карданной передачи.

Снятие карданной передачи

. инструментальной головкой подходящего размера (или отрезком трубы) напрессовываем на хвостовик вторичного вала коробки передач центрирующую втулку.

Устанавливаем карданную передачу в обратной последовательности.

При замене промежуточной опоры карданной передачи или деталей задней подвески, влияющих на положение заднего моста относительно кузова.

Снятие карданной передачи

. закрепляем промежуточную опору на кронштейне ее крепления к кузову в положении «автомобиль на колесах».

Снятие карданной передачи

Для самоустановки опоры в кронштейне выполнены пазы (для наглядности показано на демонтированном кронштейне).

Читайте также: